всё о любом фильме:

Морган Фриман > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий373
суммарный рейтинг4241 / 4472
первая15 марта 2014
последняя25 июня 2017
в среднем в месяц10
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (373)

Режиссером данного фильма является Грег МакЛин.

Что вспоминается нам при слове «офис»? А при словосочетании «офисный ад»? Тоже самое, не правда ли? То же самое мы видим в фильме. Офисный планктон. Никто не знает имени друг друга. Каждый пытается выставить себя лучшим перед незримым начальством. Каждый пожирается своим превосходством; у него и у глупости имеются сходства. Даже в критический момент мы видим, как, казалось бы, приличные люди плевать хотели на «коллег».

С каждой минутой картина становится всё жёстче и жёстче. Перерывы есть, но незначительные. Радует то, что создатели не пичкают нас философскими мыслями. Занятно наблюдать трансформацию солидных людей в хладнокровных (это слово очень важно) убийц. А сцена последовательного массового расстрела без сопротивления — настоящий малый шедевр.

Актёры. В первую очередь хочу отметить Тони Голдуина. Он просто идеально вжился в образ самого жёсткого убийцы. Также могу похвалить Стива Галлахера младшего и Джона К. МакГинли. Другие играли неплохо, явно слабых работ я не видел.

«Эксперимент „Офис“» — отличный фильм ужасов. Не напрасно я так долго его ждал.

8,5 из 10

25 июня 2017 | 13:59

Удивительно, когда среди ужастиков класса «С» находятся сносные работы.

Главная проблема сюжета — его излишняя затянутость в первой половине фильма, что очень нехорошо для подобного кино. В остальном — самый обычный сюжет зомби-триллера, с характерными достоинствами и недостатками. Конечно, не обошлось и без отсутствия ответов на вопросы «что делают правоохранительные органы?», «как выжили эти герои?» Это напрягает, но особо не расстраивает.

Боевые сцены поставлены неплохо, смотреть приятно, хотя великого, ясное дело, в них ничего нет. Как ни странно, понравилась главная героиня. Да, она обратится к мужчине с гаечным ключом в голове со словами «С вами всё в порядке?». Зато она не истерит, не вопит о своей беспомощности, даже даёт отпор отморозкам. О второстепенных же героях ничего хорошего сказать не могу. «Плохие парни» показаны с одной стороны, очень стереотипные персонажи. А «рабовладелец» вызывает лишь недоумение. Кто это человек, зачем он нужен? Неясно.

Из актёров хорошо проявляет себя только Уитни Мур в образе главной героини. Для уровня данной картины её игра очень хороша.

Ни на что серьёзное «Аварийная остановка» не претендует. Но как зомби-боевичок класса «С» фильм хорош.

6 из 10

21 июня 2017 | 13:49

«ДМБ» — четвёртая работа Романа Качанова.

В первую очередь картина выделяется юмором. Причём перерыва зрителю не дают, шутка идёт за шуткой, забавные ситуации одна за другой. И что удивительно, от этого не устаёшь. Напротив, зрителю охота получить продолжение. Цитаты разлетелись в своё время одна за другой. Все мы слышали про Чебурашку, который ищет друзей и того самого суслика, который скорее есть.

В чём же заключаются недостатки фильма? Да в том, что, по сути, «ДМБ» — сборник армейских анекдотов. Нет какой-то чётко выраженной композиции у фильма. В картине есть минимум компьютерной графики, но её я бы постыдился показывать даже в шестидесятых, что уж говорить о двухтысячных. Посыл я воспринимать не могу. «До армии ты был никем, а вернулся кем-то» — с этим я всегда был не согласен. Вообще, на мой взгляд, армию должны составлять контрактники и добровольцы. Но не будем здесь об этом.

Актёры. Пётр Коршунков и Станислав Дружников играют хорошо, но местами переигрывают. Больше всех впечатлил Алексей Панин, блестяще сыгравший Пысу. Таже не могу не отметить Ивана Охлобыстина. Он появился где-то на минуту, но сцена с ним — блестящая.

«ДМБ», безусловно, является хорошим кино, но делать культ из него не стоит.

7,5 из 10

20 июня 2017 | 11:42

Что будет, если просроченные плёнки и костюмы с помойки попадут в талантливые руки? На этот вопрос даёт ответ «Шестиструнный самурай».

Придумать концепцию мира было действительно непросто. Только представьте себе: США проигрывают в Холодной войне, Америка теперь — ядерный постапокалипсис. Последний оплот цивилизации не какая-нибудь столичная пустошь, а Лас-Вегас. Правит им никто иной, как Король Элвис. Что делает главный герой? Пешком идёт в Лас-Вегас, чтобы стать королём! А чего стоят враги, встретившиеся Бадди по пути? Кровожадные мутанты-деревенщины, другие самураи, сектанты, верящие в бога Мельницы, потерянное подразделение Красной Армии, у которого закончились патроны ещё в 1957 году и многое другое…

Кто бы что ни говорил, боевые сцены сняты смешно, но никак не качественно. Есть любительские фильмы и с лучшими постановками. О реализме не идёт и речи. Иногда появляется желание перемотать всё. Операторская работа на уровне, пусть и качество съёмки ужасное. Также не могу не отметить отличный саундтрек, созданный группой Red Elvises.

Джефри Фэлкон старается играть, это похвально. Но никакого мастерства в нём нет. Хотя для уровня фильма — вполне сносно.

«Шестиструнный самурай» — хорошее кино. Но лично для меня культового в нём ничего нет.

7 из 10

20 июня 2017 | 11:18

Для Джерарда Баретта «Разум в огне» — третья работа в карьере.

Казалось бы, Сюзанна живёт неплохо. У неё есть неплохая работа для ещё возраста, семья, вся карьера впереди. У героини нет причин для нервного срыва. Тем неожиданней оказывается появление болезни. Сюзанну словно клинит на ровном месте, будто в ней что-то сломалось. Действительно страшно, что подобное может случиться с кем угодно.

Мы видим семью и близких Сюзанны, переживающих за неё. Кроме того, создатели просто вынуждают досмотреть фильм до конца, ибо есть желание узнать, что же за таинственная болезнь у героини. Заодно можно и разочароваться в конце. Развязка — просто щелчок пальцами. Этого ли мы ждали? С кинематографической точки зрения картина снята скучно, без нормальной операторской работы. Что уж там, фильм затянут.

Хлоя Грейс Морец должна войти в учебники как пример того, как не надо играть. Большего переигрывания придумать было невозможно. Душевнобольные люди так себя не ведут. Ах, то, как Морец таращит глаза, вызывает ощущение, что те вывалятся из орбит. Переигрывание страшное. Нужно ещё маркером на люу написать «я сумасшедшая», чтобы больше войти в образ бездарной актрисы.

Таким образом, «Разум в огне» — пароходное кино. Тратить время не рекомендую.

6 из 10

18 июня 2017 | 06:59

Для режиссёра Чака Норфолка «Отшколенные» — второй по счёту проект. Страшно подумать, насколько плох был первый.

Вот мы видим оставленных после уроков школьников. У них разные типажи, они не похожи друг на друга. И всё бы ничего, если бы они не были слизаны с фильма «Клуб „Завтрак“». Даже действие перенесено в 1983 год. Более того, персонажи сделаны невероятно гротескными и, как следствие, отвратительными. Жалко не было абсолютно никого.

Маньяк получился интересным только в аннотации. Мол, на учителя нахлынули вьетнамские флешбэки, и он стал всех убивать. В чем это проявляется? Неясно. Он мог бы быть среднестатистическим психом, на фабуле это бы никак не отразилось. Способы убийств никаких эмоций не вызывают, мы их видели множество раз. Герои-жертвы ведут себя настолько глупо, что невольно приходит мысль: убийце не обязательно быть ветераном Вьетнама, чтобы прикончить школьником.

Актёры играют просто ужасно. Как маньяк, так и жертвы. Особенно удивляет подбор актрисы на роль уродины. Почему уродину играет единственная более-менее красивая актриса?

Таким образом, «Отшколенные» — крайне слабый слэшер, недостойный вашего внимания.

2 из 10

16 июня 2017 | 10:17

Для испанского режиссёра Хатема Храиче «Орбита 9» является дебютной полнометражной работой.

Какие темы затрагивает данный фильм? Стоят ли жизни десяти человек жизней миллиардов? Да, вы правильно подумали, это очень «свежо» и «ново». Что мы ещё не видели на эту тему? Другая тема — любовь как сила, противостоящая здравому смыслу, труду людей, светлому будущему. Казалось бы, ничего плохого в этом нет. Если б реализовано было более-менее интересно. Но создатели пошли по пути наименьшего сопротивления: не можешь написать сценарий — сделай ничем не обоснованную любовь с первого взгляда. Ладно, я стал забывать, что не артхаус смотрим, а развлекательное кино.

С одной стороны, декорации в «Орбите 9» хорошие. Сам «космический корабль», пусть и откуда-то слизан, смотрится очень достойно. Кроме того, эффектно выглядит здание корпорации, напоминает четырёхмерный гиперкуб. Но почему на это накладывается такая слабая операторская работа. Возможно я придираюсь, но такое количество обрезанных в кадре голов могут превзойти только фильмы Невского. Кроме того, оператор впервые для себя открыл размывание? Чем ещё объяснить использование его где попало.

Темп повествования очень медленный. Вплоть до того, что местами те или иные сцены можно объяснить только попыткой растянуть хронометраж. На кой чёрт в «Орбите» так много сцен, где герои (имеются в виду не только главные) просто таращатся друг на друга? Зачем уделять столько времени тому, как герой просто ездит по научно-исследовательской базе на машине?

Актёры. Алекс Гонсалес ничем примечательным не запомнился. Клара Лаго, конечно, слегка не дотягивает, зато зачем-то старается играть. Она всеми силами старается украсить сцены гляделок, показывая непонимающий взгляд человека, который много лет жил в замкнутом пространстве. Не стоит забывать, что это сложно, учитывая обилие пустых сцен в картине.

По сути, если у фильма «Сфера», например, был потенциал, превратившийся руками создателей в fail, то здесь мы видим fail на пустом месте. А по факту, хочется смотреть качественное кино, даже развлекательное.

4,5 из 10

15 июня 2017 | 19:00

Для Эрика Д. Хауэлла «Голос из камня» — вторая полнометражная работа.

Начинается фильм довольно бодро для малобюджетного триллера. Смотрю я такой, смотрю, вижу логический конец, думаю что-то вроде «хм, на удивление хороший фильм»… Потом обнаруживаю, что прошла только половина! И сразу же повествование попадает в болото. Нет, событий происходит много, даже слишком. Но они пусты, не влияют ни на что. Досматривать «Голос из камня» до конца было действительно трудно.

Слабейшая сторона фильма — диалоги. Создатели случайно живут не в изоляции? Люди так не разговаривают. Нереалистичности диалогов может позавидовать даже Дарья Донцова. С другой стороны, атмосфера отлично передавалась зрителю с экрана, пусть и стала надоедать. Местами неплохо подобрана музыка, но, как это часто бывает, не запоминается.

Актёры же молодцы. Эмилия Кларк выкладывается на полную, «Голос из камня» — не её уровень. Мартон Чокаш также оставил только положительные впечатления.

Таким образом, мы получаем неровный мистический триллер с огромным количеством плюсов и минусов. Не думаю, что на это стоит тратить время.

5 из 10

11 июня 2017 | 21:19

Фильм «Сырое», снятый некой Джулией Дюкорно, получил пару-тройку наград на прошлом (69-м) Каннском фестивале.

Сначала я побоялся, что фильм данный о веганах и/или сыроедах. Мне и так в жизни хватает «товарищей» с подворотами, электроцигаркой в зубах, орущих прохожим «Я веган!». Это не стереотипы, я правда такое видел, повторения на экране не желаю. Мои опасения оказались напрасны. Лежащей на поверхности темой оказался каннибализм. Представлен он в высшей степени мерзко, но здорово. Поклонники «жесткача» получат от картины того, чего хотят. Более того, поедание сырого — далеко не самая отвратительная черта фильма.

Что могу сказать об артхаусной составляющей? Хороша, но великого ничего не представляет. Рассматривается тема взросления в по определению враждебном обществе. Другая линия рассказывает о взаимоотношении главной героини с сестрой во время такой трансформации. Да, создатели выбрали хорошую тему, чётко высказали свою позицию. Но ничего принципиально нового я в фильме не увидел.

Актёры в целом понравились. Местами не дотягивали, но это простительно для молодых артистов в серьёзном кино.

В узких кругах фильм оценят намного выше, чем я. Но для меня «Сырое» — крепкий артхаус, который стоит посмотреть один раз.

7 из 10

9 июня 2017 | 21:31

Снимают ли в Швеции фильмы ужасов? К сожалению, да.

Алёна начинает учиться в закрытом элитном пансионе для девочек из богатых семей. Одноклассницы её тут же невзлюбили. За что? Этого создатели нам не сообщают. Действительно, зачем раскрывать персонажей? Лучше разбавить и так неторопливое повествование длинными бессмысленными паузами. Сама Алёна почему-то ничего не делает для исправления ситуации. Более того, вернее сказать, она делает вид, что не происходит ничего. Даже в моменты, когда присутствие чего-то мистического отрицать невозможно.

Смотреть картину просто-напросто скучно, что для фильма ужасов странно. Первая сцена, где героине что-то угрожает не на словах, а на самом деле, происходит лишь после сорока минут от начала. И она поистине удивительна (в плохом смысле). Банда девочек-извергов, чтобы принять в свою «команду» заставляют новенькую кое-что сделать с Алёной. Если вы думаете что-либо вроде «ну это ж фильм ужасов, стало быть, убить или покалечить», то вы жестоко ошибаетесь. Изнасиловать. Это притом, что сама Алёна и так с нетрадиционной ориентацией. В целом, в фильме нет ничего страшного абсолютно. «Ужасам» уделено в сумме минут пятнадцать.

Актёры. Амалия Хольм в роли Алёны ещё как-то старается. А вот остальные даже не пытаются играть. Деревяшки словно. Имена перечислять не буду, это нам незачем.

Иногда возникает резонный вопрос. Что движет людьми, создающими такие ужасные фильмы, как «Алёна»?

3 из 10

7 июня 2017 | 15:35

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...