всё о любом фильме:

Морган Фриман > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий338
суммарный рейтинг3914 / 3848
первая15 марта 2014
последняя28 апреля 2017
в среднем в месяц9
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (338)

Как выкинуть в мусор весь свой потенциал? Кратная инструкция от Джеймса Понсольдта и компании.

Есть идея: существует Интернет-компания «Сфера», имеющая огромное влияние на мир. Отличная идея. Интересная и злободневная. Что хотят донести до нас создатели через это? А вот и непонятно. С одной стороны, «Сфера» — добро, ведь благодаря её слежке за всем у людей не будет секретов, а значит, не будут совершаться преступления. С другой, отсутствие личной жизни у людей — плохо. Снова, с одной стороны, прозрачность поможет делиться впечатлениями с людьми, не способными получить оное. С другой стороны, пропадает мотивация к чему-либо стремиться. Создатели, ответьте, что мы должны осознать?

Персонажи — отдельный разговор. О прошлом Мэй мы не знаем ровным счётом ничего. Когда она устроилась в «Сферу», она не столкнулась ни с какими характерными трудностями. Из-за этого, первую половину смотреть просто скучно. Мистер Бейли — злодей… потому что злодей. Неясна его мотивация. Да и злодей ли он? Что он скрывал? Скрывал ли? Снова фильм не отвечает на вопросы. Благо, начиная со второй половины начинает хоть что-то происходит, и снова становится интересно.

Актёры — молоды. Эмма Уотсон старается оживить своего персонажа хоть как-то, в отличие от создателей. Том Хэнкс отыграл блестяще (удивительно, блин), пусть и его персонаж ужасен. Джон Бойега неплохо смотрелся в роли пропавшего сотрудника «Сферы».

Фильм имел большой потенциал и классных актёров. Но всё было спущено в никуда.

4 из 10

28 апреля 2017 | 22:06

Вчера (26-го апреля) мне удалось посетить предпремьерный показ картины «Моя девушка — монстр». Почему я сказал «удалось»? Потому что у фильма рейтинг 18+, с этим возникли проблемы, хотя я и достиг указанного возраста. Откуда такой рейтинг, мне неясно: постельных сцен нет, крови нет, наркотиков нет. В общем, перейду к делу.

Сама идея крайне интересная. Монстр нападает на Сеул, а Глория понимает, что она связана с ним. Однако, многое сделано «на отвали». Сценарные дыры размером со Вселенную. Самая главная: чтобы избежать всех проблем, герои могут… просто ничего не делать! Но, видимо, для создателей это слишком просто. Другая. Почему в Сеуле не происходит никакого оцепления вокруг места появления монстра? Более того, граждане продолжают жить в таком неблагополучном районе, где массово гибнут люди. Я уж не говорю про многочисленные киноляпы типа пола в доме Глории, который сам подмёлся пока та спала. Тем не менее, смотрится «Моя девушка — монстр» легко, никакого негатива не вызывает.

Фильм имеет большой, но вполне ясный моральный посыл. Что же нам говорят создатели? Во-первых, нельзя полагаться на других, всё надо делать самому. Во-вторых, наглядно дают понять, к чему приводят детские травмы. В-третьих, пресловутая тема о вреде алкоголя. На самом деле, тем поднимается много, все перечислять долго. Я обозначил лишь основные.

Актёры. Энн Хэтэуэй затмевает всех остальных. Она отлично играет алкоголичку, пытающуюся справиться с самой собой. Джейсон Судейкис, Остин Стоуэлл, Тим Блейк Нельсон, Дэн Стивенс играю неплохо, но великого ничего не показывают.

Интересный фильм, пусть и плохо снятый, зато с моральным посылом. Идти или не идти в кино — решайте сами, не берусь рекомендовать.

7 из 10

27 апреля 2017 | 09:53

В 1982 году в кинотеатрах появился фильм «Рэмбо: Первая кровь», который перерос в франшизу из четырёх фильмов.

Как ни странно, Рэмбо — не совсем пустой персонаж. Он — универсальный солдат, способный выполнить любое задание. Недаром во Вьетнаме его задачей было уничтожение личного состава врага. По возвращении на родину Рэмбо обнаруживает, что он здесь никому не нужен. Несмотря на то, что он прошёл ради страны (показывается в флешбэках). Здесь он — убийца.

Сюжет прост, а завязка глупа. Из-за чего началась франшиза? Из-за того, что до главного героя докопался деревенский полицейский. Тупо? Тупо. С задачей картина, конечно, справляется. Интересно наблюдать за тем, как Рэмбо кромсает полицейских налево и направо. Для восьмидесятых — тем более.

Актёры. Никогда не видел в Сильвестре Сталлоне ничего выдающегося. Быть актёром, имея болезнь лицевого нерва — странно. Иными словами, играет он плохо. Ричард Кренна и Брайан Деннехи играют неплохо, но великого ничего не показывают.

Неплохое развлекательное кино. Но того, что его считают чем-то возвышенным и делают вокруг него культ, я не понимаю.

7 из 10

26 апреля 2017 | 11:14

Фильм «Седьмая печать» успел стать пусть не культовым, но широко известным в узких кругах. За какие заслуги?

По крайней мере, интересна сама тема. Госпитальер Антониус вместе с оруженосцем Йенсом возвращаются в Европу после многих лет в Крестовых походах. Рыцарь видит, как изменилась его родина. В Европе свирепствует чума, а люди в этом обвиняют кого угодно, кроме себя. В картине блестяще показан быт того времени. Ровно как и неизменная безысходность, отсутствие какой-либо надежды на улучшение. Мародёрство, нищета. Даже ведьма, которую сжигают не взывает к Сатане, а молча принимает участь.

Лучшее, что есть в фильме — это диалоги. Персонажи часто затрагивают тему смерти, бога, проблем того времени. При этом у каждого героя есть своя точка зрения. Создатели не встают ни на чью сторону, дают зрителю самому задуматься. Интересно ещё то, как трактуют Библию разные люди. По сути, фильм можно разобрать на цитаты. Помимо упомянутых мной тем, в картине поднимается и много других вопросов. Рассказывать обо всех будет очень долго, проще посмотреть один раз.

Актёры. Ну, имена шведских актёров мне ни о чём не говорят. Отмечу лишь двух. Макса фон Сюдова. Он отлично отыграл Антониуса, скрывающего боль улыбкой. Ещё понравился Бенгт Экерот в образе ангела смерти.

Отличное кино. Умное и эстетически прекрасное.

10 из 10

26 апреля 2017 | 10:53

«Джонни Мнемоник» продил кучу «специальных олимпиад» среди поклонников киберпанка. Что же он представляет собой на самом деле?

Киберпанк в самых лучших его традициях. Визуализация — на пять с плюсом. Мир будущего высоко детализирован, но при этом не перегружен, в глазах рябить не начинает. Напоминает «Бегущего по лезвию». Единственное, что вызывает сомнение в визуальной составляющей — сцены в конце. Однако, быть может, я просто придираюсь. Экшн-сцены поставлены здорово, но, к сожалению, их мало. Хотелось бы больше.

Сюжет интересен, он сильно закручен… В этом и заключается его проблема. Перегруженность. Создатели понамешали в сценарий всё, что могли. А нам этот микс смотреть. Серьёзно, если бы резко отовсюду понавыскакивали живые мертвецы, я ничуть бы не удивился. При этом всём, остаются вопросы. Почему при таком ужасном уровне жизни люди не восстают? Почему люди используют луки и арбалеты в двадцать первом веке? Почему не взять и просто не разбомбить хакеров, ведь они местоположение своей базы не скрывают?

Актёры. О том, что Киану Ривз харизматичен и прекрасен было сказано многое, могу лишь подтвердить. Дина Мейер отыграла хорошо, ей легко верить. Айс-Ти вообще не понравился, играет из рук вон плохо. Такеши Китано завораживал свои образом важного мафиози.

Киберпанк-фильмов в этом мире не так уж и много. Поэтому существование «Джонни Мнемоника» — это хорошо само по себе.

8 из 10

25 апреля 2017 | 13:20

На сериал наткнулся случайно. Так что предыстории никакой не будет.

Сначала о немногочисленных плюсах. Видно, что создатели старались. Ибо обёртка для нашей неконфетки есть. Операторская работа на высоте. Мы можем увидеть как прекрасные виды природы, так и недурные урбанистические пейзажи. Экшн сцены поставлены местами криво (чего стоит враг, который выбрасывает автомат и берёт холодное оружие, хотя вокруг стреляют), но довольно динамично.

Минусы — всё остальное. Друг главного героя Серёга, который обещает помочь, а не помогает. Когда подруга антагониста сбегает из плена, наш майор не пытается вернуть её. По сути, майор жаждет отомстить за убитую девушку, которую любил. Но их любовным отношениям уделено всего лишь две минуты. Когда в самом начале майор узнаёт, что орудует банда организованной преступности, он почему-то не сообщает ни военным, ни полиции. Очень профессионально. Погоня бандитов за героями не поддаётся объяснению. Видимо, создатели не знают слово «время».

Актёры — один большой кошмар. Артём Карасёв переигрывает ужасно, а его пафосные фразы вызывают желание кинуть в него что-нибудь. Наталья Дворецкая похожа на кого угодно, но не на тайного агента. Актёр, играющий антагониста (не знаю его имени) говорит как гопники из моего подъезда, а потому положительных эмоций не вызывает.

Очень слабый сериал. К просмотру не рекомендую.

3 из 10

24 апреля 2017 | 17:14

В фильмографии Алекса Пройаса есть много интересных проектов, но про «Тёмный город» многие забывают.

Первое, что мы видим — потрясающая атмосфера. Автомобили пятидесятых-семидесятых, мужчины в шляпах, джаз, город, в котором никогда не бывает солнца (в прямом смысле). Нуар? Ну, может и нуар. Тогда только весь вместе взятый нуар второй половины прошлого века. Странно, что его замечает лишь главный герой… И тот, кого давно считают психом.

Сюжет невероятно сильно закручен. И раскручивается медленно, но размеренно, чтобы не отпускать зрителя. Фильм затрагивает тему иллюзий жизни. Не всегда зрителю понятно, что есть, а чего нет. По мере того, как главный герой вспоминает своё прошлое, его отношение к происходящему. Становится вовсе неясно, кто добрый, а кто злой. Кто создал нас? Кто создал этот город?

Актёры. Руфус Сьюэлл был неплох в роли главного героя, слабо понимающего происходящее. Дженнифер Коннелли в этой картине превзошла саму себя. Кифер Сазерленд отлично отыграл того самого сумасшедшего доктора.

Отличное кино. Признаться, я удивлён отсутствием «Тёмного города» в топ-250 Кинопоиска.

10 из 10

22 апреля 2017 | 21:10

В 1994 году фильм «Банда мотоцклистов» миновал кинотеатры и был сразу показан на ТВ. Почему так?

Да потому, что в картине нет ничего, что могло бы заинтересовать зрителя. Сюжет прост как два пальца. Злой байкер похищает дочь главного героя. Полиция бездействует. Главному герою приходится вспомнить свои навыки, полученные за время службы в морской пехоте, чтобы попытаться спасти дочь самостоятельно. Где-то мы уже это видели, не правда ли?

Характеры героев не раскрыты в принципе. О главном герое мы не знаем ничего, кроме как то, что он бывший морпех. О его дочери — только то, что она чиста и невинна. Байкер показан слишком стереотипным. Мало того, он представляется как абсолютное зло. Помимо картонности персонажей, также должен отметить, что в картине мало экшна и динамики. Что греха таить, смотреть просто-напросто скучно.

Актёры? Джералд МакРэйни и Кала Гуджино отыграли настолько хорошо, насколько это возможно, учитывая картонность их персонажей. А вот Джейк Бьюзи даже не старается играть. Играет самого себя да и всё.

Откровенно слабое кино. Я бы даже сказал, ненужное кино.

3 из 10

21 апреля 2017 | 11:37

Майк Рол имеет богатый режиссерский опыт. Однако, для меня это — первая его картина.

Ребёнок есть ребёнок. Подросток есть подросток. Если исключить его общение со сверстниками, то ничего хорошего из этого не выйдет. В каких бы райских условия он бы не был заточён (райских ли?). Вот что хотят донести до нас создатели. Что произойдёт, если после долгого заточения дать подростку некоторую свободу? Вот что демонстрируют нам создатели.

Реализация? С одной стороны, хороша операторская работа. Давление стен поместья, где скучает Аудрина, передаётся на зрителя. С другой, передаётся презрение к сестре Аудрины. Аж зубы сжимаются. А вот с третьей стороны, должен отметить, фильм не лишён минусов. Зачем добавили убогую мистическую составляющую? Она не влияет вообще ни на что. Ближе к концу создатели раскрывают тему прощения… Раскрывают плохо. Не буду говорить кто кого прощает, ибо спойлер, но, поверьте, это вызывает сомнения.

Индиа Айсли — идеальная актриса на роль Аудрины. Она блестяще показала нам патологически затравленную девочку, для которой обычные вещи, нормальные для ещё возраста, кажутся новыми. Хотел бы я сказать нечто подобное и о других актёрах. Уильям Моусли откровенно недоигрывает. Джеймс Таппер осознанно не пытается играть. Тесс Аткинс сыграла неплохо, хотя великого ничего не показала.

Довольно интересное кино. Пусть и великого ничего в нём нет.

7 из 10

21 апреля 2017 | 09:04

Вот и я добрался до нашего очередного ответа Голливуду на вопрос, который тот не задавал.

Для начала хочу отметить вот что. Многие жалуются на то, что в фильме нет «русского духа», кроме одной-единственной шутки про борщ. На мой взгляд, это должно обнадёживать. Ведь, получается, создатели переняли бесценный опыт западных фильмов! Как же я ошибался.

Единственный герой, в которого вложили хоть каплю фантазии — Хан. Хоть тут спасибо. Остальные просто украдены: Лер — Существо, Ксения — женщина-невидимка, Арсус… это Арсус. Верно, товарищи, они даже имя марвеловскому герои не поменяли. Техническое исполнение? Главный злодей — дядька с пивным животом, на который наклеили пластилиновые кубики. У Арсуса в облике медведя просто текстуры заходят за текстуры. Лер — мультяшка. Спецэффекты по уровню напоминают фильм «Извне» 1986 года. От диалогов вянут уши. Всё смотрится печально.

А теперь к самому «вкусному». Сюжет и сценарий. Почему о сверхчеловеке, созданном в лабораториях СССР тут же сообщают в газетах? Он же вроде потом на тайные спецоперации отправился… Армия РФ состоит из Т-80 и КамАЗов, хотя в штабе есть электроника явно не из нашего поколения. Почему военные базы не охраняются ни одним солдатом? Как Куратов управляет КамАЗами при помощи тока, если их управление полностью построено на механике? Почему чуть менее, чем все герои появляются из ниоткуда, если парой кадров назад горизонт был чист? Как Хан проходит сквозь машину в расщелину толщиной с лезвие? Ксения почему-то нападает на каждого незнакомца. Она же заявляет, что может контролировать температуру своего тела, не боится холода и жары. Но почему-то героиню видно на тепловизорах. Мало того, её замораживают. На этом моменте выключил фильм.

Актёры отвратительны. Вячеслав Разбегаев из фильма в фильм думает, что если будет разговаривать как гопники из моего подъезда, то научится играть. Валерия Шкирандо не показала ни одной эмоции. Толстые губы, махание задницей — бац, ты уже майор. И актёр. Антон Пампушный, Санжар Мади, Себастьян Сисак, Станислав Ширин вызывают меньше отвращения, но тем не менее.

Таким образом, «Защитники» — очередной российский «шедевр». Хорошо, что я упустил возможность пообщаться с создателями на Киберконе.

1 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 2 / 0
19 апреля 2017 | 15:46

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...