всё о любом фильме:

klassen > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий985
суммарный рейтинг14209 / 10488
первая15 ноября 2010
последняя26 июня 2017
в среднем в месяц12
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (985)

Это ж надо! А я ещё решал: смотреть этот фильм от нечего делать, или дальше ничего не делать… Этот фильм был в списке Кинозалов.

Как сейчас модно говорить, французское кино такое французское. Жерар Депардье так постарел…

Фильм ведает о мужиках, которые уже перешагнули за планку кризиса среднего возраста. Ну, во всяком случае, Джекки (Ж. Депардье). Но главным выходит не он. А его друг Момо (Атмен Келиф). Вместе они проворачивают аферы, в которой разводят всех на игре в петанк.

Что такое «петанк» и с чем его едят, я узнал уже в Википедии. Там, в общих чертах, правила чем-то правила схожи с кёрлингом. Только вместо льда песок, а вместо камней — шары и кошонет (маленький шарик).

Доходит до того, что Джекки так натренировал Момо, что Момо стал суперпрофесионалом. Что, как да почему и какие события сподвигли на этот шаг — я не хочу говорить. Это связка сюжетная. Там кредиторы, которые одолевают Джекки…

Интереснее другое. Как Момо уже стал жить новой жизнью. Девушка (Верджини Эфира), агент (Эдуард Баэр), контракты… Новая жизнь. И тут уже интересно стало: испортится ли Момо по жизни? Как он будет относиться к старым друзьям? Ведь агенты, спонсоры и прочие требуют каждый своего!

Момо должен играть за сборную Франции на чемпионате мира по петанку. И везде на пути встают терния и волчцы…

Всё, хватит мне болтать о сюжете. Фильм несколько доведён до крайности — так покажется с одной стороны. Но с другой — а разве не так всё в мире спорта и около него? Зато фильм снят в лучших традициях тех лет! Что куда как важнее. Он такой идеальный. И меня даже не беспокоит тот факт, что он не знаменит. Что оценка у него не столь высока. Важно, что он понравился мне! Он добрался до меня.

Когда пошли титры, я чуть не заплакал. Чисто от того, что я только что посмотрел прекрасное кино, а когда ещё посмотрю нечто такое же — одному Богу известно…

10 из 10

26 июня 2017 | 07:13

С момента выхода «Трёх богатырей на дальних берегах» началась какая-то непонятная кутерьма с этой самой франшизой про блинных русских героев. Уже одно то, что хайп вокруг этих серий достиг точки кипения, можно заключить: с богатырями что-то не то.

Дошло до того, что я, зная о хейтерстве в отношении данного мульта, никак не решался сам посмотреть и оценить серию «На дальних берегах». Но вот, коль уж взялся за писанину, то очевидно же, что посмотрел и оценил. И, раз я ждал чего-то слишком запредельно дурного, то моя оценка будет повыше, чем у многих. И я её искусственно нисколько не накручиваю.

Так вышло, что я сначала посмотрел «Ход конём», а уже потом «дальние берега». И меня отговаривали от просмотра, дескать, «Ход конём» лучше… И вот только сейчас я могу сказать: они где-то на одном уровне. Очевидно, что не это самая лютая дичь, как о ней лютуют зрители.

Да, здесь вагон мешанины. Естественно, сценарий переживает упадок. Ну в самом деле, куда это годится! Как может в одной «лодке» увязаться и Русь и считай что остров Черепа с местным конгом. Гамуму. Это так зовут обезьяну у туземцев. А как туда попали наши красавцы? Ну, там, в Киеве, Баба Яга наколдовала. Кстати! Я обрадовался, когда увидел Колывана и Костяную Ногу.

Всё вновь замешивается на захвате власти в Киеве. Но пока это ещё срабатывает. У каждого раз за разом свои мотивы, но это срабатывает. (А может я просто хочу видеть, что это срабатывает). Для достижения цели мешают богатыри. Вот их и отправляют восвояси на дальние берега.

В отдельный абзац выведу то, что остров красив. К художникам вопросов не имею. К чему есть вопросы — это как раз к сумбуру в концовке. Если сравнивать с «Шамаханской царицей», то там буксовало начало, здесь — всё посыпалось к концу.

Этот мультфильм лично я считаю ещё смотрибельным. Да, уже всё окончательно превратилось в сериал и средство по выкачиванию денег со зрителей. Но есть свет надежды на то, что серия франшизы однажды возродится аки феникс. И мы ещё возрадуемся не просто от выхода следующего мультфильма (которые уже перестают радовать), а возрадуемся результату.

7 из 10

25 июня 2017 | 12:36

Вот так и вышло, что до сегодняшнего дня я не смотрел «Трёх богатырей и Шамаханскую царицу». И вот перед тем, как заявить о моих впечатлениях, — небольшая ремарка: Доподлинно уже известно, что «Мельница» со своими богатырями скатилась» на сегодняшний день. Поэтому я ожидал много хуже. Но, начавшись плохо, «Шамаханская царица» потом раскочегарилась.

И вправду, завязка настолько тугая, что делалась как будто из-под палки. Словно создатели не знали с чего начать. Да так и протянули с задумкой, покуда на студии не начали поджимать сроки.

Но, что имеем, то уже не вырубить и топором. Сама фишка всё равно пойдёт с середины. С самой Шамаханской царицы. Само собой, антагонистки произведения. И здесь радует, что мульт перестаёт быть банальным. Это странно, но, разговаривая зубодробительными много раз заученными фразами, царица не является прямолинейной! Нет, как бы заполучить от Князя Киевского полцарства — это за благо, но цель её — совсем иная! Киев нужен царице потому, что там есть исконно русские красавицы. А царице нужны её слёзы, дабы вернуть красоту. Чародейка Шамаханская ходит с замотанным лицом и затеяла магию, которая вернёт ей былое…

А индивидуальностью царицы, а посредством её и мультфильма, являются её глаза! Она стреляет взглядом в избранного ею представителя мужского пола и тот мгновенно влюбляется в неё. Так и попался царь. А сюжет начал развиваться тогда, когда её кокетства и той вспышки любовного блеска не хватило для того, чтобы зачаровать Гая Юлия. (Даже не собираюсь сейчас намекать ни на что).

И вот тогда богатыри пускаются в путь с тем, чтобы покончить с колдовством. Стоит ли говорить, что отважную тройку будут поджидать в пути разные опасности? Это и так ясно как божий день. Кроме того, царица имеет покорного слугу в лице ворона!..

Итак, подытожим. «Мельница» пошатнулась, но выстояла. Это было ещё то время, когда «лодка ещё была на плаву»! А жаль. Студии реально нужны свежие идеи. А они уже в дефиците.

8 из 10

24 июня 2017 | 17:21

«Алиса в Зазеркалье» является достаточно понукаемым фильмом. Достаётся от критиков, достаётся от зрителей. Но нельзя не отметить такой момент, что у нас в стране (и на этом сайте в частности) к этой ленте относятся более благосклонно. Я же буду отталкиваться исключительно от своих восприятий, ни на кого не оглядываясь.

Мне фильм показался очень хорошим. Оговорюсь: я не смотрел оригинал. Вот как-то так. С первоисточником Льюиса Кэрролла я не знаком. И я свои впечатления рождал на основании первой части. А «Алиса в Стране чудес» мне очень понравилась! Недавно её пересматривал…

Здесь же, в отличие от приквела, я был единственное в чём разочарован, так это в том, что этих самых Чудес поди и не было здесь. Увы. И да! Фильм сделали, быть может, слишком логичным, забыв о том, что «Алиса» всегда и подкупала тем, что была чудаковатой.

Нынче наша героиня ходит по морю, лавирую между мелями и рифами как заправский мореход. Допустим. Не силён в морской физики. Ну и… привязка тоже видится скорее обязательной, нежели интересной. Весь этот замут с Хэмишем… Ой, да он мне ещё тогда не понравился. Интересно начинается тогда, когда Алиса отправляется в Зазеркалье. Там захандрил Шляпник. Ему вдруг вбилось в голову, что его родители его живы после нападения Бармаглота в «уже страшный день». И Шляпник плец о палец не ударил, чтобы самому их отыскать. Зачем? Ведь можно дать задание Алисе.

Ну и ладно. Алиса отправляется на поиски. И ей встречается тот, из-за кого, по моему мнению, фильм «выстрелил». Время. Время в исполнении Саши Барона Коэна. Это было новое лицо всей истории. И вот откуда берёт старт эта история.

Алиса умыкнула Хроносферу — прототип Делориана — и отправляется в прошлое. Потом ещё дальше в прошлое. Но это уже нельзя рассказывать. Ведь на том и сыграли создатели. А я для себя отметил, что именно эти нити клубка и привели в конечном итоге до положительного результата! И вот тут немножко мне не хватило, чтобы фильм стал идеальным. Можно было во времени углубляться и углубляться. Да, был риск превратить «Алису» в «Эффект бабочки». Но… что имеем, то имеем.

Ещё я отметил, что Шляпник здесь несколько аморфный. Почему? Надо спросить у Джонни Деппа. Я уже не раз отмечал про себя, что, похоже, этот актёр «наелся». Здесь же, удивительно, но выглядит так, что Шляпник чуть ли не на передовую сюжета выходит, а в то же время всё полотно тянет вниз. И я скорее обрадовался, что Алиса тянет одеяло на себя.

А ещё — создатели ведь, сделав такую историю, считай, сожгли мосты. Никаких тайн не осталось в этом мире. Удивить уже попросту в следующий раз не получится. Вот и вышло, что, пытаясь сделать что-то хорошее (по моему мнению, это всё же получилось!), создатели наступят на горло собственной песне в будущем!

9 из 10

11 июня 2017 | 12:02

«Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» буквально ставит точку в этой эпопеи, авторы которой Джонатан Нолан и Кристофер Нолан.

Нынче Бэтмен для всего города стал считаться отрицательным персонажем. К этому подвели надлежащие события из прошлой части, кои я ни в разе не имею перед самим собой даже морального права раскрывать. Восемь долгих лет Готэм не видел Тёмного рыцаря. Зрители же не видели нового «Тёмного рыцаря» четыре года.

В новой части нам предлагают взглянуть на историю, замыкающую круг. От этого немного грустно. Хотя… Сколько ещё будет этих перезапусков в истории «Бэтмена». И вот тут Ноланы предлагают такой финал, который может ввергнуть в состояние грогги. Всё дело в том, что это ведь Ноланы! Там совершенно любой финал мог произойти. И как же это, чёрт возьми, здорово!!! До последнего за Бэтмена переживать как за родного!.. Сказать, что меня шокировал этот самый финал, значит всё-таки покривить немного душой. Но история выбилась из шаблона. «Бэтмен» вышел за грань самого себя.

Всё закрутится от физика-ядерщика доктора Павлова. Из тоннеля выйдет Бэйн — какой-то недюжинной силы бич. Собственно, «Бич» — так тоже можно перевести его имя. Вспомним, что у Шумахера в фильме на наш язык это перевели как «Проклятие». Всё это Бэйн… Но лично моё мнение о Бэйне разделилось. Это уже не такой кусок мяса, который был у Шумахера. Это радует. У Бэйна есть свои цели, свои задачи, своя философия. Всех этих составляющих, конечно, далеко до Джокера, но… Что имеем, то имеем.

Антагонист этого фильма выглядит поистине непобедимым. Будет также привязка и иная. Будет скрытый враг. Но, сказать по правде, я раскусил кто это. Всему виной фильм Нолана «Начало». Ведь оттуда сюда перекочевали чуть ли не полсостава.

Будет задумка и с Альфредом… Но всего и не перечислить. Да и есть ли смысл это перечислять?.. Одно скажу: мне понравилось как сюда ввели Робина. Это уже не мальчик неопределённой ориентации как у Шумахера!.. Это — именно что герой!!!

У Ноланов получилась (именно что получилась!) потрясающая трилогия!.. Иногда это выходило за рамки комикса, иногда возвращалось.

Каждому поколению свой «Бэтмен». Свои Джокер, Бэйн и прочие. Как по мне — ну, немного жаль, что Нолан не использовал Пингвина, Ядовитого Плюща и Загадочника Риддлера. Убеждён, это было бы феерично!.. Зато была новая роль отведена Женщине Кошке! Но и снова… Как по мне, Энн Хэтэуэй хороша, но ведь Мишель Пфайфер просто бесподобна!!! Очко в пользу Бёртона!..

Вообщ, если сравнивать «Бэтмена» Бёртона с «Бэтменом» Нолана, то мне по духу ближе первый. Но вот второй фильм трилогии — «Тёмный рыцарь» — это феномен!!! Но это имеет мало отношения с «Возрождением легенды».

Мне несколько не по нраву пришлась старая история, взятая ещё из «Бэтмена: Начало». Да и в принципе «Возрождение легенды» несколько посыпался к финалу логически. Но и визуально, и по накалу — тут не придраться. Но это не идеальный фильм. Нолан не превзошёл Нолана. Увы.

9 из 10

5 июня 2017 | 20:13

Не зря хвалят этот фильм. Ох, не зря!.. Хочу вынести одно событие, произошедшее со мной. На премьере этого фильма я уснул. Фильм здесь ни при чём. Так сложились неблагоприятные для меня факторы… И вот только девять лет спустя я могу по достоинству оценить картину!..

А достоинств тут немало. Даже в достатке и с лихвой. Но, взявшись за пересмотр (а я для себя решил отсмотреть всего «Бэтмена», которого только наплодила история кинематографа) именно данной части, признаюсь, я жаждал увидеть Джокера. Джокера, который стал мегакультовым благодаря талантливому парню, который, увы, слишком рано покинул наш мир, Хиту Леджеру.

И пролог как раз знакомит с этим персонажем. Это пока грабитель, которого под маской клоуна можно рассмотреть лишь тем зрителям, которые знают Леджеровского Джокера. Но под маской он носит лицо во шрамах с обильным гримом. Занимательно, что сам возмутитель готэмского спокойствия всякий раз рассказывает разную историю причину происхождения этих шрамов — типа улыбки до ушей.

И — да! «Тёмный рыцарь» Кристофера Нолана выглядит не бенефисом Бэтмена. Конечно, не без него. Куда ж без него-то! Это бенефис Джокера, который наращивает обороты и власть.

Будет чего занимательного посмотреть и в истории Летучей Мыши. Даже твисты прикольные… Например, не обойдётся и без подражателя готэмского защитника. Это само по себе уже интересно! Но то, как это увяжут Ноланы!.. Вот тогда и понимаешь за что же всё-таки хвалят Ноланов, создавших этот шедевр!!!

Философия злодея цепляет до глубины души и пронизывает всё естество, подрывая основы мироздания!!!

Но не Джокером единым… Будет тут завязан и Гордон, и Харви Дент! О, а как введут в полотно повествования Харви Дента!.. Для зрителей, которые знают Двуликого, это было ещё интересней смотреть. Именно следить за эволюцией Белого рыцаря!..

Крутой экшн. Хотя он не является самоцелью картины. Это больше похоже на драму с львиной долей криминального триллера. Ближе к концу напряжение достигнет такого апогея, что сама история буквально рвёт все шаблоны!!!

Это поистине Великий фильм!.. У Бёртона свой вид на Готэм, у Нолана — свой!..

Наиприятнейшего просмотра!!!

10 из 10

30 мая 2017 | 22:41

Прекрасно помню те времена, когда «Бэтмен: Начало» только вышел. Тогда ещё я работал как раз в магазине, который специализировался на продаже дисков. И поэтому-то я и был в теме. Всегда. Тогда ещё здорово никто не понимал, что франшизу постигла полная перезагрузка…

Но Ноланы нашли как перезапустить историю с нуля, при этом, не разрушая будущий результат. А чтобы закрепить успех снимать «Бэтмен: Начало» снова пригласили оператора Уолли Пфистера. А музыку писать — Ханса Циммера (хотя и не его одного).

И Готэм преобразился до реалистичности. Может и правильно, что история началась ещё с истории ещё совсем маленького Брюса Уэйна. У Бёртона были лишь флешбэки. Шумахер их только повторил. Ноланы взяли да и развили всё от основ.

Всё это сослужило добрую службу. Но что до меня, то битый час я скучал при просмотре. Казалось, история завела меня в такие дебри, из которых нет уже выхода. Ведь маленького Брюса (а точнее шёл рваный пересказ вкупе с…) с Брюсом настоящим, коего уже изобразил на экране у нас Кристиан Бэйл, едва ли можно найти что-то общее… Прошла пропасть времени и событий… А на самом деле, мистер Уэйн постигал природу преступного мира.

Всё это ещё сложится в пазл. Но я жаждал увидеть именно Бэтмена!!! А тот появится аккурат спустя час экранного времени!.. Но подготовка к преображению шла полным ходом. Получился некий символ Готэма.

И вот только когда можно было говорить, что перезагрузка завершилась. И завершилась она благополучно! Всё разложилось по полочкам. Ничего лишнего, оказалось, в фильме нет. Ну а герой вышел на загляденье!..

… Несколько жаль, что такой приятный глазу и зрительским нравам антипод как Пугало получил так мало времени в ленте. Уж лучше бы это был его бенефис.

Зато какие актёры играют здесь! Про Бэйла я сказал. Киллиан Мёрфи — Пугало! Вот кого не хватило. Антагонистом номер один выступит другое лицо…

Мир Готэма стал выглядеть максимально похожим на наши дни. Уже это не театральный комикс. Тут всё всерьёз!..

А тем временем общая история приблизилась к самому фейерверку. Об этом возвестил также и эпилог. Карусель закрутилась. Карты сложились Монетка упала третьей стороной.

Это почти идеальный фильм. Его долго запрягали, но в итоге поехали всласть. Таково моё мнение…

9 из 10

28 мая 2017 | 17:22

Вот я и подобрался к самому понукаемому фильму в цикле про Бэтмена. «Бэтмен и Робин». Критика, что бросилась в глаза, заставила внимательно присмотреться к данному произведению. Уже только этим захотелось про верить: неужели это и вправду «худший фильм в истории человечества»?

Конечно, нет. По моему заключению, это даже в рамках истории фильмов про Бэтмена не худший фильм. Примерно понимаю и даже глубоко уважаю зрителей 60-х, но по мне худшая экранизация «Бэтмена» — это с Адамом Уэстом. Я вообще не понимаю этой клоунады.

Тут же есть за что придраться. Например, кстати: Мистер Фриз 60-х лучше, нежели показанный Арнольдом Шварценеггером. Но у злодея, показанного Шварценеггером, зато оснащение — мощь!!!

Но я не с того начал. Пролог сразу продемонстрировал нового героя Готэма в его новом костюме, не забыв при этом акцентировать внимание на бэт-сосках и обтянутой пятой точки персонажа Джорджа Клуни. Это больно резануло глаза гетеросексуально настроенных российских зрителей. Лично я испытал стыд и холод. Кстати, Клуни просил прощения у фанатов Бэтмена за этот фильм. Но по мне Бэтмен тут менее гомосексуален, а более как стриптизёр. А Джорджа Клуни поставили вместо Вэла Килмера, поскольку с последним было тяжело работать.

Я ничего не сказал про Робина. Крис О`Доннелл появился ещё в предыдущей ленте франшизы. И он ещё тогда стал меня раздражать. Робин — вообще не нужен. Что за надобность в так называемом помощнике, который превращается в проблему?! Но тут, разумеется, привяжут сюжет к Робину, а Робина привяжут к сюжету. И выведут его в название. «Бэтмен и Робин».

Ладно, с Робином можно смириться. Мы вынуждены это сделать. Но какого рожна здесь ещё делает Бэт-гёрл??? Или бэт-пещера стала нынче проходным двором?!!

Очень опасно (прямо по краю) прошлись с задумкой про Альфреда. Но, благо ещё, что вышли из положения достойно!

Итак, Мистер Фриз — шаблонный, клишированный злодей середины 90-х. Тогда все были такие. Слишком уж в обиходе были такие антагонисты, которые говорили заученными фразами.

Но разве можно обойти вниманием Уму Турман?.. Она — великолепна!!! Я и без того её люблю, а тут ещё накладкой влюбился в её героиню!.. Ядовитый Плющ — это не просто красивый и детально проработанный персонаж. Это ещё и интересный персонаж. Она мало того, что растительным зельем пудрит всем мозги, но также является владелицей Бэйна!!!

А что же фильм?.. Он облегчённый. Никакой нагрузки в себе не таит. И даже несколько жаль, что проект остановили. Но тут скорее время диктует свои новые законы. Но с характеристикой «худший» я не согласен. Мне даже «Бэтмен навсегда» показалось, что слишком уж тернистой дорогой пришёл к положительной характеристики. А лично до меня «Бэтмен и Робин» пришёл позитивно сам. Поэтому, не обессудьте!..

7 из 10

21 мая 2017 | 17:32

На мой скромнейший такой взгляд, триквел про героя в плаще вышел уже неидеальным, как предшественники под верховодством Бёртона, а вполне и достаточно противоречивым. Этому есть объяснение. Причём, почти уверен, не только моё субъективное, но и народное, объктивное.

Ещё на начальном этапе, при разработке сценария, тот, после своего ознакомления, не понравился Китону. Да и Бёртон после ухода главного Бэтмена (так уж распредилось время, что ни Уэст главный Бэтмен, а пока ещё был Майкл Китон) он откажется от режиссёрского кресла. Его имя окажется лишь среди продюсеров. Конечно, продюсеры делают немало и для производства ленты и далее, но, как можно было сразу отметить — буквально по первым кадрам — Бёртон незаменим!!!

Джоэл Шумахер сразу же решил: картину делать на поток. А поток, как известно, составляют подростки! И именно подростковщины в его произведении слишком уж много!.. Фильм стал многотоновым. Это если объективно. А вот и личное моё наблюдение…

Вэл Килмер — это, конечно, не Майкл Китон, но его герой тоже в принципе воспринимается. Вернее, я бы согласился с теми, кто посчитал, что у Килмера получился неплохой Брюс Уэйн. Бэтмен же получился какой-то… плюшевый что ли… Совсем ненатуральный. Под течением моды какой-то (той моды!).

Зачинается рассказ сразу с противоборства Бэтмена и Двуликого (который почему-то без объяснений заимел белый цвет кожи, супротив герою «Лэндо Калриссиана»). Злодей, сыгранный Томми Ли Джонсом почти что «слитый». Хотя даже из его двух лиц на одном уже можно было сделать интересного злодея. Интересно хотя бы то, как его личности одновременно встречались с двумя барышнями: Снежинкой (Дрю Бэрримор) и Перчинкой (совсем не важно, кто её играл). И интерьер всвязи с его двумя лицами также был развоен таким образом, что главный супостат и возмутитель готэмского спокойствия сидел пополам: на светлой и тёмной стороне.

Отрингутый Брюсом Уэйном Эдвард Нигма по законам и по моде на такие сюжетные извороты в жанре комиксов, становится Загадочником. А вот сыгравший его Джим Керри ничем не превзошёл Фрэнка Горшина (Загадочника 1966 года). Джим Керри просто продолжил играть Джима Керри. И всё бы ничего, но у нас не комедия с Джимом Керри, а заявленный «Бэтмен навсегда». А главное моё непонимание коснулось вот какого аспекта: Загадочник ведь — это антагонист, который прославился загадыванием своих загадок. Тут они тоже были. Но ему ещё привязали изобретение устройство, которое способно проникать в умы жителей Готэма… Ох и винегрет. Это кстати дважды увяжут должным образом, но…

Ну а теперь — от претензий к достоинствам. И здесь буквально из «мёртвой зоны» фильм тащит наверх Николь Кидман. Её героиня — это и самая интересная здесь из всех персонажей. И сюжет держит. И некоторые придумки и замыслы доселе невиданные ей достались (у неё был доступ к бэт-сигналу и она ложной тревогой вначале фильма вызвала Бэтмена, поскольку влюблена была в него). И сама актриса — это, безусловно, украшение всего проекта!!! (и ещё много восклицательных знаков).

Итак: фильм с огромными изъянами и какой-то революционный. Революция цветовой гаммы (он из чёрного становится то синим, то красным, то зелёным). Революция костюма (странный чёрный с сосками поверх брони сменился на гомосексуальный латекс — видимо это просьба гея режиссёра). Также у фильм наблюдается беда с физикой. Куда-то всё проваливается. Откуда-то берутся рояли в кустах… Но также это фильм, в котором мы видим снова Бэтмена, который снова борется с преступностью. Также это фильм с потрясающей любовной историей, которая (спасибо авторам!) не становится мелодрамой.

Взвешивая все «за» и «против», полагаю, что фильм балансирует на грани уже с посредственным. Хорошие герои (порой даже очень) и слитые в утиль злодеи. Таков фильм. Больше для поколения 80-х/90-х. Мы его ещё примем и таким.

7 из 10

20 мая 2017 | 08:58

Продолжение великого Бёртоновского фильма, сотворённое самим же Тимом Бёртоном вышло настолько «поехавшим», что поначалу было даже дико!.. Но именно эта картина раскрыла Бёртона как Бёртона, которого мы так знаем. Одно дело «Битлджус», и совсем другое показать свою манию к инфернальности в рамках комикса про Бэтмена.

«Бэтмен возвращается». И возвращается он на улицы Готэм-сити в смутные времена. Для себя в первую очередь. Страшные кадры показали в прологе. Молодые родители решили избавиться от своего чада, который родился с физическими уродствами и вспышками непредвиденной агрессии. Тот из зрителей, кто уже является родителем, подтвердит — насколько же жутко это воспринимается!.. Но ребёнок не погиб, а его течением унесло в канализацию Готэма близ зоопарка. Но канализация, так уж вышло (даже близко не собираюсь разбираться «как»), является пристанищем пингвинов. И мальчика воспитывают они!..

Примерно в наши дни в Готэме стало твориться нечто лютое. Освальда Кобллпота, ставшего поистине страшным злодеем Пингвином с дикими повадками и нравами берёт на поруки промышленник Макс Шрек. Дабы сделать мэром города. (Сыграв на нужных струнах Пингвиньей души). Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять: Макс Шрек хочет стать теневым правителем. Но оступается. Так скаладываются события, что Макс Шрек вынужден «убрать» секретаршу (Селину Кайл), выбросив её из окна. И Селина Кайл становится Женщиной-Кошкой и третьей силой посреди добра и зла!

А что же наш герой? Он испытывает неудобства во всей этой авантюре. По законам жанра его подставили… Ну и… дальше по сюжету…

Эта лента довольно насыщена событиями. Посреди всего этого безумного «вальса» имеются и свои интриги. Что будет делать Женщина-Кошка? Каковы в принципе её мотивы, кроме мести? Выпутается ли Бэтмен и вернёт ли своё честное имя?

А самое интересное лично для меня началось тогда, когда до последнего не ясно: Брюс Уэйн и Селина вычислили друг друга, или это идёт перекрёстный троллинг…

Бэтмена снова изобразил Майкл Китон. Снова продолжив образ мрачного героя-защитника. Пингвина сыграл Дэнни ДеВито. Женщина-Кошка в исполнении Мишель Пфайффер — о, она бесподобна!!! Ну и, разумеется, Кристофер Уокен в роли промышленного магната Макса Шрека только добавляет колоритности. И, кажется, что лишних нет.

Заканчивается этот «спектакль» под стать самому этому повествованию! Дико, безумно, но и в то же время — чарующе маняще. А эпилог меня снова выдернул из состояния грогги!!!

И как бы даже сиквел этот не превзошёл оригинал. Здесь просто негде заскучать!..

10 из 10

19 мая 2017 | 10:21

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...