всё о любом фильме:

klassen > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей133
в друзьях у124
рецензии друзей16212
записи в блогах-
Друзья (133):

В друзьях у (124):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

В спортивной среде существует правило: «Отыграть очередной сезон как последний». Причины для решительного рывка могут быть разными, но чаще всего это препротивное ощущение, что ты уже не тянешь на прежнем уровне, а на пятки жмут молодые конкуренты. Вовремя уйти и остаться в болельщицкой памяти безупречным чемпионом мало кому удается, а противоположных примеров превращения былых героев в постаревших неумех — тьма. Если уж Шумахеру отказало профессиональное чутье, то неудивительно, что и мультипликационный коллега с молнией на боку допустил ту же ошибку. Да, Маккуинн уже не тот, его возможности больше не поспевают за амбициями, и перед ветровым стеклом приветственно машет в осклабившейся улыбке пенсия. Сюжетный каркас третьих «Тачек» — фактически косплей всей франшизы, изначально выглядевший необязательным придатком засыпанной «Оскарами» студии. Сугубо мальчишеская серия фильмов, заточенная под многомиллионный мерчандайз, браво стартовала, проболталась по шпионским сторонам и приготовилась к финишному спурту.

По примеру добросовестных студентов, Джон Лассетер сотоварищи провели работу над ошибками, и третья часть максимально приближена к полюбившимся стандартам ленты-оригинала. Спортивный дух торжествующе превалирует, гоночный азарт переполняет адреналином, а драма потерявшего марку гегемона очевидна и естественна. Дилемма Молнии до неприличия проста: окончательное превращение в бренд на колесах либо последний шанс на возвращение былых высот, отнятых дерзким конкурентом. Джексон Шторм, к слову, серьезно уступает в обаянии ироничному Франческо из предыдущей картины, но как стереотипный позер нового поколения — сгодился на все сто. Наличие конкретного противника нисколько не облегчает задачу — проблема новой самоидентификации уходит вглубь Маккуинна. И если решение предательски ускользает день за днем, то вполне логично обратиться за советом к мудрому учителю, для чего и смерть не является преградой — его голос звучит возле самого мотора. Сколько бы трофеев ни стояло у гонщика в гараже, от сомнений они не избавляют. Спорт по-прежнему не для одиночек, а соратников в достижении большей цели много не бывает.

Насыщенная милыми сердцу отсылками к первой части лента отличается проработанными характерами самого Молнии и его новых спутников. Традиционно высококачественная графика показывает мир спортивных технологий, сопряженный с жесткими законами бизнеса. Силен контраст между уважением нового спонсора Маккуина к его регалиям и настойчивым напоминанием, кто теперь в доме хозяин. Из «Тачек 3», пусть и с учетом их мультяшности, могла бы получиться сочная спортивная драма с неопределенным исходом, но в угоду юному зрителю была использована смежная идея наставничества, сменяющегося дружбой. Новая знакомая Молнии — сияющая желтизной кузова Крус Рамирес — удачная замена добрячки Салли, оставшейся вместе с городом Радиатор-Спрингс на заднике. Крутые времена требуют соответствующих решений, и новая эволюция тщеславного героя радует оригинальностью преподнесения, гармонично сдобренной приятным юмором. До скрежета шестеренок родной мультик вновь, как и одиннадцать лет назад, подтверждает, что талантливым создателям комфортно и в отдалении от педагогической практики, покоящейся до возвращения «Истории игрушек» на экран.

Сценарные повороты, основанные на ностальгических образах покойного Дока Хадсона, возвращают «Тачкам» утраченную душевность, и, хоть проблемы заброшенных американских глубинок остались позади, приходится частенько вспоминать, что гонками смысл жизни не исчерпывается. Разумная грань между спортивными амбициями и важностью «штатских» отношений оказалась выдержанной с виртуозной четкостью, а местечковое участие комических персонажей во главе с Мэтром призвано разгружать ленту от психологизма, мало пригодного для целевой аудитории. По той же причине, вопреки сложившейся тенденции последнего времени, никому из героев не приписывают внезапно проявившихся негативных черт. Мультфильм держится в обозначенных завязкой рамках и приберегает пару сюрпризов на финальный заезд. Уверенно взятый динамичный темп, разогнанный остроумными фишками наподобие телешоу язвительного Чико Хикса, позволяет воспринимать «Тачки 3» практически идеальным продолжением хорошей картины. В Pixar не стали на ровном треке городить громоздких сооружений, отдав предпочтение трибунам, по старинке заказавшим красивого зрелища. И они его, можно не сомневаться, получат — в придачу к очередной вариации на спортивную тему, уверенно опровергающую подкравшийся было пессимизм.

26 июня 2017 | 11:36

Деньги любят зарабатывать все, а когда одна твоя репутация позволяет класть на банковский счет сумму с шестью нулями и без каких-то особых обязательств, это сродни празднику. Однако рано или поздно подобные спекуляции приведут к непоправимым результатам, и вчерашняя слава обязательно приобретет потертости, сгладить которые уже не получится. За свою долгую и успешную карьеру Брюс Уиллис снялся во множестве фильмов, по праву считающихся классикой мирового кино. Продемонстрировав талант умелого комика в отличном детективном сериале «Агентство „Лунный свет“», Уиллис сумел проскользнуть на территорию Арнольда Шварценеггера и Сильвестра Сталлоне, заделавшись уверенной звездой боевиков, украсив свойе игрой такие небезызвестные экшен-постановки, как «Крепкий орешек» и «Последний бойскаут». Конечно, в стройном ряду кассовых проектов Уиллиса периодически возникали досадные неудачи наподобие «Гудзонского ястреба», однако он завсегда возвращался в былую форму, принимая правильные решения и соглашаясь на исключительно перспективные предложения. Но все изменилось по достижении Уиллисом 50-ти летнего юбилея, после чего его фильма становились все более сомнительными, а сам актер стал мыслить лишь о безбедной старости, хотя его банковский счет несмотря на развод с Деми Мур и выплаты алиментов многочисленным дочерям не выказывал признаков опустошения. По окончании съемок в «РЭД 2» и сиквеле «Дж. Ай. Джо» практически все картины, в которых появился Уиллис, вызывали у его поклонников исключительное недоумение, и «Принц», появившийся на свет в 2014 году стал по сути глашатаем забвения Уиллиса, как уверенного и надежного исполнителя, способного с легкостью менять жанры, настроение и стиль игры.

Что же касается непосредственно сюжета «Принца», то он знакомит нас с бывшим профессиональным киллером Полом (Джейсон Патрик), прослывшим легендарной личностью среди коллег по профессии. Были времена, когда Полу повсеместно сопутствовала удача, однако постоянная жизнь на краю изрядно подточила его силы, в связи с чем он решил исчезнуть и более не появляться в краях, где его знают. А вместе с Полом из архивов истории пропала и его любимая дочь Бэт (Джина Мантэлья), как никто другой заслуживающая мирной жизни. Однако по прошествии десятилетия вышедшему на пенсию убийце придется вновь вернуться на тропу войны, так как его дочь на этот раз взаправду исчезает в неизвестном направлении и даже ему не удается выйти на ее след. Ввязавшись в серьезное расследование, Пол шаг за шагом исследует биографию Бэт, мысленно ругая себя за то, что в свое время не уделил ей больше времени и не оградил от преступного мира. Но теперь у него появился шанс хотя бы частично искупить вину, только для этого герою придется вступить в открытый конфликт с известным криминальным авторитетом Омаром (Уиллис), с коим у Пола давние незаживающие счеты, по которым пришел час отплатить сполна.

Вполне стандартная история как для заявленного детективного боевика могла превратиться в крепкое зрелище с красиво поставленными перестрелками, рукопашными боями и хотя бы минимальной интригой, однако режиссер фильма Брайан А. Миллер имел на счет этого свои планы и наметился снять откровенно второсортное кино с именитыми актерами, разделившими крупный бюджетный куш, выделенный на съемки продюсерами. Доподлинно неизвестно, какими именно обходными схемами пользовались создатели, чтобы заставить 18 миллионов долларов бесследно исчезнуть, но факт остается неизменным: «Принц» выглядит абсолютной самодеятельностью, не делающей чести никому из заявленных в титрах исполнителей. В особенности разочаровывает присутствие в кадре Брюса Уиллиса, матерого голливудского ветерана, способного без чьей-то подсказки разобраться в том, где он снимается. Нет никаких сомнений в том, что гонорар Уиллиса, только-только начавшего испытывать на прочность репутацию, оказался именно таким, каким актер хотел его видеть, но с художественной точки зрения подобный риск совершенно неоправданный и стал едва ли не самой большой грозовой тучей на небосклоне звезды «Крепкого орешка», вслед за которой выстроился целый ряд ее хмурых соплеменников.

Согласившись на игру в «Принце», Уиллис даже не задумывался о том, чтобы отыграть с прилежно достоверностью. Вместо попыток привнести в образ характерного злодея щепотку правдоподобной драмы, актер со скучающим выражением лица использует свои безучастные эмоциональные приемы, давая понять и режиссеру, и коллегам, и зрителям, что не стоит уделять его персоне особого внимания, так как это авантюра чистого разлива. Но кто выглядел перед камерой еще слабее, нежели хитрец Уиллис, так это Джейсон Патрик, заглавный герой «Принца», умудрившийся испортить свой образ при первом появлении в сюжете. К сожалению, вполне неплохой и в прошлом затребованный актер в очередной раз пошел исследовать жанр, который не подходит под его стиль игры и харизму. Напрочь загубив вторую «Скорость», Патрик пытается стать воплощением самого Брайана Миллса из «Заложницы», только все его ужимки, действия и взгляды вызывают сущее разочарование. В Джейсоне Патрике нет хладнокровной стали характера, он не способен вызвать страх и сочувствие, пытаясь воплотить образ элитного киллера. За ним совершенно неинтересно наблюдать, от чего интрига умирает буквально на пустом месте, а режиссер Брайан А. Миллер усугубляет происходящее отвратительным экшеном, дешевыми декорациями и кислотными цветами, раздражающими глаза.

Несколько удивительно и досадно видеть в столь проходном фильме как «Принц» Джона Кьюсака и Кертиса Джексона, также известного как «Фифти сент». Пойдя по стопам Брюса Уиллиса, еще совсем недавно интригующий актер и далеко не бесталанный рэп-исполнитель старались взвешенно выбирать фильмы, но череда опрометчивых поступков привели их в одну компанию с Уиллисом, где также прочно засел и Николас Кейдж. Но если Кертис Джексон никогда особо не налегал на большое кино, появляясь в нем периодически как гость, то Джон Кьюсак определенно разочаровывает. В его карьере было немало интересных фильмов, он никогда не засиживался в экшене и украшал своей игрой сложные постановки, обласканные профессиональными критиками, однако возраст сказался на нем не самым лучшим образом, от чего Кьюсаку приходится соглашаться на второстепенные образы в таких заведомо провальных поделках, как «Принц», где ему подбросили роль невыразительного убийцы, необходимого сюжету настолько же, насколько появление Кертиса Джексона в необязательном эпизоде.

В итоге хочу сказать, что «Принц» являет собой недоразумение. о нем можно было бы забыть, не появись в нем столь сильный актерский состав, утративший былую хватку. Конечно, возможность неплохо заработать сама по себе неплохо и нам отчасти можно даже позавидовать Уиллису и компании, только вот отвратительных художественных качеств у «Принца» от этого не убавляется. Советовать данный фильм не представляется возможным, да это и просто невозможно.

3 из 10

25 июня 2017 | 15:55

«Убийство Салазара» — это жёсткое пересечение плохого боевика с крепким представителем B-movie. И это на самом деле совсем неудивительно, так как режиссёр Киони Ваксман значительное время занят на этом поприще и уже набил руку в жанровом деле. Его стиль я не жаловал ещё со времён «Чистильщика» (1998), в котором был задействован фактурный швед Дольф Лундгрен. Но вот уже несколько лет Киони Ваксман сильно сдружился со Стивеном Сигалом и почти каждый год выпускает какую-нибудь муть, представляя это как «классические», «олдскульные» боевики. Но почему-то в случае с картиной «Убийство Салазара», мне пришлось сделать такое малюсенькое одолжение и наконец-то поставить пятёрню творению выше названного постановщика (вместо постоянных четвёрок). Не знаю, что больше всего на это подействовало, но это точно не наличие в актёрском составе того самого Стивена Сигала, которому пора бы уже перебираться на постеры известной торговой марки Принглс (Pringles). C этой бородой, усами и пивным животом только «байкера валять» или чипсы рекламировать. Но надо сказать, сенсей не потерял сноровку и даже в нынешнем возрасте может поддать жару. Собственно, здесь он больше напоминает специально приглашённого гостя, нежели исполнителя главной роли.

Сюжета как такового здесь нет. То есть он есть, но скорее для галочки и несёт чисто декоративный характер. Но что меня забавляет в подобного рода бэшках, так это постоянное стремление к «престижу» и солидному оформлению, даже скорее к показухе. Зачем все персонажи фильма должны носить, эти, чёртовы солнцезащитные очки? Они что, вампиры? Не выносят света или это какая-нибудь секта очкариков, в которую записываются ради материальной поддержки и единственным условием ставится обязательное ношение данного аксессуара во время съёмок? Шутки шутками, но не проще ли обойтись без этого глупого пафоса (да и на деньгах сэкономите)? А я ведь даже в голливудских фильмах часто встречал помпезный ляп с очками — не отлетают и не разбиваются вдребезги несмотря ни на что. Сколько бы тебя не били по морде. Хоть кулаками, хоть с разворота, хоть после того как тебя размажут по стенке или пульнут гранатомётом промеж глаз. Когда же нам раскроют этот секрет? Но ради справедливости стоит отметить, что постановки драк здесь на довольно приличном уровне, как и чутьё оператора в подборке красивых ракурсов. Одно противостояние Стивена Сигала и Жорж Сент-Пьерра чего стоит. К сведению тем кто не знает, Жорж Сент-Пьерр просто пробуется в фильмах и актёр из него никакой. Но он звезда восьмиугольника и довольно опытный боец смешанного стиля, проигравший за карьеру всего два боя. Одним словом — захватов, болевых и удушающих приёмов здесь в избытке.

В итоге: на фоне бездарности многих действующих лиц, посредственная игра Люка Госса кажется вполне приятной. Вот здесь и говорят, что всё познаётся в сравнении. Стивену Сигалу наконец-то подобрали пару запоминающихся реплик и дали дядьке отжечь как следует, пусть лишь в двух эпизодах. Это всего лишь рукопашный боевик, в котором диалоги только отвлекают. Так что не стоит ждать каких-то там «откровений». Критически средний, малобюджетный боевик с кучей «деревянных солдатиков», неплохим экшном, банальным и топорным сценрием. Смотреть или нет? Рядовому зрителю такое вряд ли может прийтись по душе, а вот ценителям фанерных боевиков по усмотрению.

25 июня 2017 | 00:02

9 мая 1980 года режиссер Шон С. Каннингем представил миру свой самый известный фильм в карьере, известный под названием «Пятница 13-е». Пребывая в довольно печальном финансовом состоянии после коммерческого провала целого ряда собственных проектов, Каннингем посчитал, что его спасение от полного забвения лежит в жанре хоррор, позволяющем за небольшие деньги создавать потенциальные кассовые хиты и даже полноценные франшизы. Объединив усилия со сценаристом Виктором Миллером, режиссер придумал максимально простецкую, предсказуемую историю с примитивными причинно-следственными связями, которые выстрелили точно в цель. Скромные затраты на производство «Пятницы 13-е» окупились со скоростью летящего на встречу несчастной жертве Хрустального озера ножа, после чего Шон С. Каннингем превратился в одного из самых востребованных постановщиков жанра ужасов, потеснив, хоть и ненадолго, самого Уэса Крейвена, автора «У холмов есть глаза» и «Последнего дома слева». Резкая, насыщенная смертями и откровенными сценами «Пятница 13-е» не предполагала абсолютно никаких художественных изысков, однако атмосфера таинственности и непреодолимое желание узнать, кто же стоял за бойней, обеспечило картине признание, после которого у продюсеров появилось вполне понятное стремление продолжить выигрышный сюжет с Каннингемом или без него. Сам же автор оригинальной истории посчитал, что ему необходим отдых от кровавого безумия Хрустального озера, после чего его место заняли иные постановщики, вновь и вновь возвращающиеся в окрестности злосчастного детского лагеря, где далеко не все спокойно.

Привлекающая внимание и интерес публики легенда о юном утопленнике Джейсоне Вурхизе, чья мать потеряла рассудок и учинила расправу над вожатыми вновь открытого лагеря, была просто обязана дополнится свежими шокирующими подробностями. Но для того, чтобы сохранить крепкое переплетение дальнейшего сюжета с историей Шона С. Каннингема продюсерам было необходимо вернуть к жизни Джейсона, ранее появившегося лишь на миг, да и то в образе жуткого видения. Свершить подобное логическими методами не представлялось возможным, и тем не менее хоррор никогда не предполагал следование здравому смыслу, ведь его основной задачей является развлечение аудитории, готовой искупаться в кошмаре и крови во время просмотра очередного необременительного опуса. Таким образом, не имея совершенно никаких ограничительных рамок, создатели «Пятницы 13-е» вернули Джейсона Вурхиза из темных вод Хрустального озера, вручили ему оружие и отправили на путь праведной мести за убиенную мать. Жесткий и бескомпромиссный метод борьбы бывшего утопленника с безмятежными подростками пришелся зрителям по вкусу, и хотя сиквел снова отправил Джейсона на тот свет, аудитория востребовала его очередного возвращения, тем самым позволив Фрэнку Манкузо-младшему и прочив правообладателям франшизы выстроить не менее популярную и значимую хоррор-серию, нежели предшествующие «Пятнице 13-е» «Техасская резня бензопилой» и «Хэллоуин».

Проведя простецкие исследования предпочтений публики, продюсеры не собирались вносить в историю Джейсона Вурхиза кардинальные правки, дабы не сломать то, что и так отлично работает. Подобный ленивый подход практически исключил из сюжета новаторские замыслы, от чего большая часть сиквелов оригинального фильма оказались банальной калькой «Пятницы 13-е», в которой место одних жертв Джейсона занимали другие. И тем не менее стабильные кассовые сборы и уже успевший сформироваться костяк сообщества фанатов резни Хрустального озера не давали франшизе пойти ко дну, неизменно окупая все вложенные студийными функционерами затраты. К третьей части сериала Джейсон наконец-то обзавелся своими классическими атрибутами, включая печально известную хоккейную маску, окончательно закрепившись в пантеоне бессмертных маньяков, уступая разве что старине Фредди Крюгеру, обладающему харизмой, стилем, пикантным чувством юмора и стабильным обаянием Роберта Инглунда. По мотивам похождений Джейсона были выпущены книги, комиксы и даже игры. Его молчаливая натура, не терпящая пререканий, привлекала не одно поколение благодарных зрителей, и даже тогда, когда прочие классические маньяки 80-х постепенно сошли с больших экранов, порождение Хрустального озера не обирался вешать мачете на крючок, периодически возвращаясь на поле битвы как в сольном походе, так и в компании Фредди Крюгера, коему также не сидится без дела на улице Вязов.

К 2009 году права на «Пятницу 13-е» вновь перешли от New Line Conema к Paramount pictures, что в свою очередь сигнализировало об очередном возвращении беспокойного утопленника, в последний раз появившегося на наших глазах во время столкновения с Повелителем снов Уэса Крейвена. Набравшая нешуточные обороты мода на переосмысление классики напрямую повлияла и на Джейсона Вурхиза, коему пришлось пережить повторное становление легенды в довольно качественном, интригующем римейке, однако подлинные поклонники франшизы не могли исключить из своих сердец оригинальную линейку фильмов, начатых в 1980 году Шоном С. Каннингемом. Да, римейк может быть более дорогим, прилежным и страшным, но без оригинала он бы никогда не появился на экранах. Понимали это как создатели переосмысления, так и зрители. А потому аккурат к версии «Пятницы 13-е» 2009 года была выпущена информативная, задорная и в действительности увлекательная документальная зарисовка Дэниэла Фаррандса «Его звали Джейсон: 30 лет «Пятницы 13-е»". Приятный ностальгический экскурс в прошлое получился на удивление теплым и позитивным, словно история мести Джейсона завсегда носила безобидный характер, однако не стоит забывать, что Шон С. Каннингем и его последовали снимали в первую очередь необременительное развлечение и не более того.

Рассказчиком легенды Джейсона Вурхиза на этот раз выступил Том Савини, один из лучших мастеров по гриму за всю историю профессии, ответственный за внешний облик бессмертного утопленника и ряд удачных творческих решений, скрашивающих однообразие сюжетной линии франшизы. Испытывая по отношению к «Пятнице 13-е» чувство искренней благодарности, Савини провел нас через весь цикл фильмов о Джейсоне, подмечая особенности каждого из них с особым вниманием к мелочам. На съемочной площадке «Его звали Джейсон: 30 лет «Пятницы 13-е»" появились практически все действующие лица предыдущих серий, включая как незначительных исполнителей второго плана, так и режиссеров, среди которых оказался и Шон С. Каннингем, некогда разорвавший связи с собственной франшизой, но по прошествии многих лет вернувшийся в команду, дабы придать биографии Вурхиза еще один виток развития. Несмотря на откровенную глупость и разочаровывающую пустоту большинства картин из серии «Пятница 13-е», ответственные за их создание люди с блеском в глазах описывали детали съемочного процесса, обосновывая свой трепет по отношению к Хрустальному озеру вполне достойными мотивами, заслуживающими уважения. Может быть они далеко не самые маститые кинематографисты, зато им удалось отдать дань уважения легендарному Джейсону Вурхизу, собственноручно выковав его миф.

В итоге хочу сказать, что «Его звали Джейсон: 30 лет «Пятницы 13-е»», это подарок всем тем зрителям, которые несмотря ни на что уважают и интересуются историей Джейсона Вурхиза. Лента Дэниэла Фаррандса в стремительном и вместе с тем насыщенном толковой информацией темпе пробегается по всему Хрустальному озеру, и от этой забавы лучше не отказываться!

8 из 10

24 июня 2017 | 15:29

Не хотелось бы думать про «Вендетту», как о каком-то необязательном проходняке, но, к большому сожалению, так оно и вышло. В общем, не надо было быть специалистом в экстрасенсорике, чтобы уяснить для себя одну простую истину, которая с высокой вероятностью, пришла многим поклонникам игровой серии в их просветлённую голову после просмотра трейлера — триквел CGI фильмов, независимо развивающих основные и второстепенные сюжеты самих игр — это банальная сюжетная калька с «Resident Evil 6» (не путать с фильмами имени Миллы Йовович).

Но есть парочка моментов, иначе работающих на восприятие зрителей. Крис Редфилд например, в начале повествования теряет не свой отряд, что не особо утешительно, конечно, просто радует хоть какая-то фантазия в разнообразии сюжетной части. Зато мало фантазии было потрачено на проработку в общем-то знакомых нам персонажей. Вместо бухающего Криса, опустошает бутылки с алкоголем Леон. Причины на уничтожение свободного времени таким образом, у героев схожи. Крис в «Resident Evil 6» терял отряд, его нагоняло прошлое, он морально мучился, стал чуть ли не отшельником, что как бы выглядело странно, но всё же. Теперь аналогичный случай приключился с Леоном. Хорошо хоть незначительно, но показали тот самый светлый путь Редфилда, к которому он почти пришёл, а не стали повторно губить персонажа.

Местный злодей, типичный, как он сам себя называет «не сумасшедший», но мы то знаем, к чему это традиционно ведёт. Его мотивация никакая, её мог придумать не сценарист, а увлекающийся тетрадной писаниной школьник, и, честно говоря, такая халтурность, пусть и традиционная, особого удовольствия от его диалогов и поступков не приносит. Да и вообще, Гленн Ариас, один из худших и не проработанных антагонистов в серии. Вспомните «Обитель зла: Проклятие» и тамошнюю злодейку: не слитую, харизматичную и загадочную, а теперь забудьте — в местных плохишах нет ничего интересного.

Драматичность игровых вариантов, тут вообще ни к чему, причина этого «ни к чему» — ненужные персонажи или невнятный сюжетный ход, имеющий свойство начаться и тут же закончиться, от того проблем с логикой здесь хватает. Ребекка Чемберс важная особа для сценария, её героиня отчасти вносит разнообразие в знакомые вирусные ходы, а ходы эти в свою очередь, могут выбесить чувствительных юношей и девушек своим ещё более концентрированным бредом, похлеще любой игры франшизы. Даже в 6-й части такого не было. Но если вы воспринимаете всё адекватно, да и плевать хотели на логику в блокбастере, то таких вещей можно и не заметить.

Очень жалко, что саундтреки у CGI фильмов «Обитель зла», получаются невзрачными и не запоминающимися, так и тут (песен такое не касается, но сейчас нет песни на титрах)… Добротен экшен, его в принципе мало и он уступает в продуманности сиквелу («Проклятие»), нет той бешеной и хореографической динамики, монстров мало, опять же — минус, постановка стала явно похуже. Нет толковых сцен с 3D вставками, ведь в «Проклятии» они даже в 2D впечатляли, как и сцены от первого лица, «Вендетта» и в этом плане стала хуже. Не чувствуется погружения с 3D, нет причастности в сценах от первого лица.

Режиссура сделала весомый шаг назад. Неловко говорить, но создаётся ощущение, что и с графикой сплоховали, нет былой реалистичности и нет красивейшего и реального освещения, смотря на которое в прошлом проекте, казалось, будто перед тобой настоящий фильм без приставки CGI. Боевыми этапами тоже не всегда получается насладиться, ввиду логики, именно её тупость способствует этому. Впрочем, момент с автострадой и Леоном, самый странный.

В остальном, обсуждать больше нечего, ничего нового нам не представили. После «Кингсглейв: Последняя фантазия XV» технологии «Вендетты» не смотрятся, так же, как и после «Обитель зла: Проклятие», только там и боёвка была всё время шикарной, её качество удивляло, ещё и сценарий был без претензий. Тут же можно посмотреть на отличную ган-кату и любимых «Мстителей»: Криса, Леона и Ребекку. Хочется надеяться, что когда-нибудь Capcom точь в точь адаптируют под CGI серию «Dino Crisis», ну и не забросят «Resident Evil», пусть третий фильм и вышел не самым лучшим.

5 из 10

24 июня 2017 | 09:44

Киноприключения Тома Круза, вещь удивительная. Своеобразный и выработанный годами мем, одних он заставляет смотреть каждый его новый фильм с первобытным интересом, а после просмотра, ждать следующей порции «томкрузовских» похождений, других, вид деятельности данного актёра и вовсе не привлекает, или привлекает отчасти, как говорится — через раз.

Самый наглядный и проверенный пример «Миссия: невыполнима» — универсальный и неустаревающий «суп», которому не нужна никакая проверка временем, этот «томкрузовский суп», сам проверит время на прочность и верность.

То есть «Миссия», по определению стопроцентный гарант качества, и сразу ясно, что экшен тут будет высший, режиссура безупречной, а персонажи интересными.

Остальные ленты за последнее время с участием Тома вроде: «Солдаты неудачи», Операция «Валькирия», «Рыцарь дня», «Джек Ричер», «Обливион» и «Грань будущего», очень оригинальные проекты, где Том предстаёт в совершенно разных и иногда безбашенных амплуа. И дело даже не только в том, что Круз практически все трюки выполняет сам, чем доставляет хлопот некоторым постановщикам, но и в том, что по-настоящему играть и корчить физиономию у него в крови.

- Когда что-то пошло не так.

Несколько лет назад, ветеран киноиндустрии студия Universal, решили создать собственный аналог «Кинематографической вселенной Marvel» и «Расширенной вселенной DC», где будут всем известные монстры и существа, такие как: Амфибия, Оборотень, Дракула, Мумия, Франкенштейн и его монстр, а также Невидимка и прочие представители новообразованной «Тёмной вселенной»…

В 2014 году вышел «Дракула» с Люком Эвансом на главной роли. Фильм получил разгромную критику, но неплохо собрал, по крайней мере, провалом его назвать нельзя. При бюджете в 70 миллионов долларов заработал 200 с лишним.

Universal такой поворот не удовлетворил, и стильный и нормальный в общих чертах «Дракула», с которого и должна была начаться «Тёмная вселенная», был назван неканоном и франшиза вновь отправилась на перезапуск.

Что мы видим в этот раз? «Мумия» обладает ещё более удручающей критикой, вместо 23%, теперь 15%. Справедлив ли несчастный балл? — НЕСОМНЕННО. Если «Дракула» обладал неплохими операторскими нюансами, шикарной атмосферой с привкусом Кастлвании, местами здоровским экшеном, то мертворождённой «Мумии» похвастаться вообще нечем.

Мало того, что боевая и приключенческая составляющие совершенно не чувствуются, действие скучное и убогое, так ещё у этого так называемого боевика и стиля то собственного нет. Единственное светлое пятно на всём этом измазанном халтурой полотне — это кабинет доктора Джекила с маленькими намёками и отсылками на следующие монстр-фильмы. Прям как в «Новый Человек-паук: Высокое напряжение», вот только все мы прекрасно помним, чем закончилась вселенная «Паука» с Эндрю Гарфилдом.

- Том, ты старался…

Развлекать нас пытаются исключительно образами персонажей и актёрскими работами, и, да, Том Круз, несмотря на то, что сейчас ходят слухи о его вмешательстве в съёмки и отбирании камеры и режиссёрского кресла у Бена Сересина и Алекса Куртцмана, мастерски тащит этот справедливо тонущий проект.

Брайан Тайлер снова сработал через раз, его саундтрек, как и местная палитра — блеклый и невзрачный. А композитор то он талантливейший. Упомянутые персонажи и правда бывают интересными, но это относится лишь к многострадальной героине Софии Бутеллы, а также другу протагониста и к нему самому. В этом плане, концовка прям выглядит так, будто бы её сняли с душой и в духе тёплой классики, когда ты рвёшься навстречу приключениям!

Неловко признавать, но «Мумия: Гробница Императора Драконов», видится теперь реальней некуда стильным и индивидуальным фильмом, с красивыми красками, различными монстрами и добротным приключением. К сожалению, перезапущенный образец 2017 года, пуст и почти обречён, спасёт его только развитие дальнейших индивидов «Тёмной вселенной», ну и касса само собой.

Вот говорите про тех же Warner Bros, что хотите, но их фильмы, могут быть спорными, но выразительными и магически завораживающими. Отсюда и вытекают целых две вселенных, куда входят Годзилла и Конг в первой, а также герои DC во второй.

5 из 10

24 июня 2017 | 03:52

Тема самого жестокого вида спорта на киноэкранах всегда была популярна, в России же практика боксёрских боевиков и драм то взлетает, создавая суперхиты, то опускается ниже плинтуса, преподнося зрителю бездарные поделки / подДелки. До поры — до времени я считал лучшим и уникальнейшим фильмом на эту тему первый «Бой с тенью», показавший, как можно победить в драке даже без зрения, ради того, чтобы вернуть себе это самое зрение; сиквел этого фильма показал более обыденную историю, впрочем, тоже достойную просмотра, а вот третий фильм мне почему-то не «зашёл», но в планах пересмотреть его с целью получше разобраться в триквеле. Самым примитивным и банальным фильмом на тему бокса, не я один, а, как вижу, большинство, считает российский ремейк американского «Воина» (фильма, на тот момент четырёхлетней давности) — проект, здорово подпортивший фильмографию и без того многими презираемого Фёдора Бондарчука, ибо это не ремейк, а жалкая пародия, делающая из неплохой в принципе спортивной драмы невообразимо банальную историю, в которой зацепиться можно разве что за русский рэп. «Спарта», которую мы видели столь же недавно, как дохлого «Воина» и могучего «Молота», начиналась за здравие, а ближе к концу превратилась в бессмысленный спецэффектный аттракцион, который уникален новым видом единоборств, придуманным авторами фильма, акты которого заполнили собой всю последнюю треть хронометража. То, что я увидел в «Молоте», меня удивило неслабо, хотя ещё трейлер давал повод надеяться на гораздо более крутое зрелище, нежели вышеописанные картины. Здесь вам и любовная история, и захватывающие поединки, и невероятные экстремальные сцены с применением нешуточной компьютерной графики. Первый «Бой с тенью» не мог похвалиться шикарным визуалом, поскольку в 2005 году немногие российские кинематографисты могли позволить себе зрелищность, одним из таковых был когда-то более уважаемый Бондарчук-младший, «выстреливший» «9 ротой» с её обилием шикарного экшна. «Бой с тенью» остаётся одним из моих любимых русских боевиков, но «Молот» сумел отнять у него первое место в моём хит-параде боксёрских фильмов.

Итак, после боксёрского поединка, в котором побеждает главный герой Виктор (герой Алексея Чадова), чья кличка выведена в название фильма, вместе с друзьями он отправляется в крутой ночной клуб отпраздновать победу, и там некий бизнесмен предлагает Молоту поучаствовать в тотализаторе, но Виктор отказывается, более того, в клубе он видит женщину, с которой когда-то вместе учился и испытывал чувства, в которых не решился признаться даже на выпускном, и сейчас ему выпадает возможность сделать то, что он должен был сделать сто лет назад, но героиня Оксаны Акиньшиной пришла в клуб вместе с тем самым франтом, от предложения которого отказался Виктор. Не поделив даму, они становятся врагами, но, даже раскидав всех «шкафов» молодого олигарха, Виктору не удастся избежать больницы: ему приходится сделать при уходе от погони на машине смертельный трюк, и девушка отделывается синяками, а Виктору делают операцию. Теперь речь идёт не о том, можно ли ему выходить на ринг, а о том, сколько ему осталось жить, ведь убить его может любой толчок. Виктор живёт вместе с Верой, и их любовь взаимна, но Виктор отталкивает её от себя, думая, что она жертвует собой из жалости к нищему инвалиду. После ещё одного попадания в больницу из-за случайного приступа, становится понятно, что нужна дорогая операция, без которой Виктор быстро умрёт. Деньги готов дать тот самый отморозок, из-за которого Молот попал в такую ситуацию, взамен Вера должна жить с ним и отдаваться ему. Этот парень — «рублёвский баклан», и его дело не идёт в гору, и в один прекрасный день люди в пиджаках сообщают ему, что он потерял всё. Моральный урод придумывает «гениальный» план: вывести на ринг Молота против боксёра по кличке Тайфун…

Как видите, история более чем впечатляющая — мой отец называет такие истории «мощными», и я последую его примеру. Даже, если можно предугадать концовку фильма (хотя вы должны знать, что хэппи-энды случаются далеко не в каждом нашем фильме), своё дело делают визуал (который выглядит на сумму в два раза большую, чем реальная цифра бюджета), и диалоги, которые, хоть и без привычного русским боевикам и триллерам ненорматива, но впечатляющие. Актёры, которых ранее наблюдал только в комедийных фильмах, в том числе, в романтических комедиях Марюса Вайсберга, проявили себя как актёры серьёзной драмы с элементами экшна. «Молот» заставляет переживать за разрушенный моральным уродом любовный союз, негодовать на выродка, ведущего себя как животное; и частенько балует экстремальными сценами, которые наши научились делать не хуже американцев. Если вы не предвзято относитесь к нашему кино, и, если в вас есть желание справедливости, и вы умеете ценить прекрасное, то оцените по достоинству всё, что есть в этой картине: от первой сцены с поединком, переносящей героев в гламурное место отдыха; до финального экшна, который может закончиться как угодно — переживания вам обеспечены. Это не позорный ремейк «Воина». Это отличнейший блокбастер, вызывающий гордость за наше кино.

23 июня 2017 | 20:57

Тема самого жестокого вида спорта на киноэкранах всегда была популярна, в России же практика боксёрских боевиков и драм то взлетает, создавая суперхиты, то опускается ниже плинтуса, преподнося зрителю бездарные поделки / подДелки. До поры — до времени я считал лучшим и уникальнейшим фильмом на эту тему первый «Бой с тенью», показавший, как можно победить в драке даже без зрения, ради того, чтобы вернуть себе это самое зрение; сиквел этого фильма показал более обыденную историю, впрочем, тоже достойную просмотра, а вот третий фильм мне почему-то не «зашёл», но в планах пересмотреть его с целью получше разобраться в триквеле. Самым примитивным и банальным фильмом на тему бокса, не я один, а, как вижу, большинство, считает российский ремейк американского «Воина» (фильма, на тот момент четырёхлетней давности) — проект, здорово подпортивший фильмографию и без того многими презираемого Фёдора Бондарчука, ибо это не ремейк, а жалкая пародия, делающая из неплохой в принципе спортивной драмы невообразимо банальную историю, в которой зацепиться можно разве что за русский рэп. «Спарта», которую мы видели столь же недавно, как дохлого «Воина» и могучего «Молота», начиналась за здравие, а ближе к концу превратилась в бессмысленный спецэффектный аттракцион, который уникален новым видом единоборств, придуманным авторами фильма, акты которого заполнили собой всю последнюю треть хронометража. То, что я увидел в «Молоте», меня удивило неслабо, хотя ещё трейлер давал повод надеяться на гораздо более крутое зрелище, нежели вышеописанные картины. Здесь вам и любовная история, и захватывающие поединки, и невероятные экстремальные сцены с применением нешуточной компьютерной графики. Первый «Бой с тенью» не мог похвалиться шикарным визуалом, поскольку в 2005 году немногие российские кинематографисты могли позволить себе зрелищность, одним из таковых был когда-то более уважаемый Бондарчук-младший, «выстреливший» «9 ротой» с её обилием шикарного экшна. «Бой с тенью» остаётся одним из моих любимых русских боевиков, но «Молот» сумел отнять у него первое место в моём хит-параде боксёрских фильмов.

Итак, после боксёрского поединка, в котором побеждает главный герой Виктор (герой Алексея Чадова), чья кличка выведена в название фильма, вместе с друзьями он отправляется в крутой ночной клуб отпраздновать победу, и там некий бизнесмен предлагает Молоту поучаствовать в тотализаторе, но Виктор отказывается, более того, в клубе он видит женщину, с которой когда-то вместе учился и испытывал чувства, в которых не решился признаться даже на выпускном, и сейчас ему выпадает возможность сделать то, что он должен был сделать сто лет назад, но героиня Оксаны Акиньшиной пришла в клуб вместе с тем самым франтом, от предложения которого отказался Виктор. Не поделив даму, они становятся врагами, но, даже раскидав всех «шкафов» молодого олигарха, Виктору не удастся избежать больницы: ему приходится сделать при уходе от погони на машине смертельный трюк, и девушка отделывается синяками, а Виктору делают операцию. Теперь речь идёт не о том, можно ли ему выходить на ринг, а о том, сколько ему осталось жить, ведь убить его может любой толчок. Виктор живёт вместе с Верой, и их любовь взаимна, но Виктор отталкивает её от себя, думая, что она жертвует собой из жалости к нищему инвалиду. После ещё одного попадания в больницу из-за случайного приступа, становится понятно, что нужна дорогая операция, без которой Виктор быстро умрёт. Деньги готов дать тот самый отморозок, из-за которого Молот попал в такую ситуацию, взамен Вера должна жить с ним и отдаваться ему. Этот парень — «рублёвский баклан», и его дело не идёт в гору, и в один прекрасный день люди в пиджаках сообщают ему, что он потерял всё. Моральный урод придумывает «гениальный» план: вывести на ринг Молота против боксёра по кличке Тайфун. Ведь после удачной операции Виктор может снова драться. Профукавший своё состояние мажор ставит всё, что у него осталось, на поражение Молота, и, узнав об этом, Виктор ещё более настроен победить, чтобы враг потерял всё окончательно. Начинаются изнурительные тренировки и изучение тактики, которую придётся применить в бою, а тем временем мажор продолжает проявлять свой скотский характер, унижая ту, что вышла за него и ложилась под него каждый день, чтобы её любимый просто жил.

Как видите, история более чем впечатляющая — мой отец называет такие истории «мощными», и я последую его примеру. Даже, если можно предугадать концовку фильма (хотя вы должны знать, что хэппи-энды случаются далеко не в каждом нашем фильме), своё дело делают визуал (который выглядит на сумму в два раза большую, чем реальная цифра бюджета), и диалоги, которые, хоть и без привычного русским боевикам и триллерам ненорматива, но впечатляющие. Актёры, которых ранее наблюдал только в комедийных фильмах, в том числе, в романтических комедиях Марюса Вайсберга, проявили себя как актёры серьёзной драмы с элементами экшна. «Молот» заставляет переживать за разрушенный моральным уродом любовный союз, негодовать на выродка, ведущего себя как животное; и частенько балует экстремальными сценами, которые наши научились делать не хуже американцев. Если вы не предвзято относитесь к нашему кино, и, если в вас есть желание справедливости, и вы умеете ценить прекрасное, то оцените по достоинству всё, что есть в этой картине: от первой сцены с поединком, переносящей героев в гламурное место отдыха; до финального экшна, который может закончиться как угодно — переживания вам обеспечены. Это не позорный ремейк «Воина». Это отличнейший блокбастер, вызывающий гордость за наше кино.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
23 июня 2017 | 18:51

Режим тотальной диктатуры, выстроенный Национал-социалистической партии Германии во главе с Адольфом Гитлером, требовал контроля над всеми сферами жизни общества вне зависимости от того, чем занимается человек и каковы его мотивы. Возведение немецкого вождя на вершину всеобщего обожания повлекло за собой абсолютное зомбирование нации, и в этом Адольфу Гитлеру помогали его многочисленные сподвижники, так и не смирившиеся с поражением страны в Первой мировой войне. Непререкаемая власть Гитлера подпитывалась пламенными речами министра пропаганды Йозефа Геббельса, закалялась безапелляционными решениями главы СС Генриха Гиммлера и устрашала последние очаги непокорных масс зловещими медицинскими экспериментами, во время проведения которых особый энтузиазм проявил доктор Йозеф Менгеле, ночной кошмар тысяч невольников концлагеря Освенцим. Однако данные имена в своем большинстве известны каждому мало-мальски знакомому с историей человеку. Если же вникнуть в проблематику преступлений Национал-социалистической партии Германии глубже, то можно отыскать не один десяток или даже сотню палачей, которые совершили непоправимые преступления и отделались малой исторической кровью. Среди них был и Рейнхард Гейдрих, видный член режима Адольфа Гитлера, Обергруппенфюрер СС, генерал полиции и по-совместительству наместник Богемии и Моравии. Прослыв среди подчиненных непререкаемым руководителем, завсегда добивающемся всего, что было задумано, за свои многочисленные зверства на территории Чехословакии Гейндрих получил прозвище «Пражский палач». Не испытывая ни малейших угрызений совести, нацистский руководитель на некоторое время стал едва ли не самым ненавистным немцем в истории и его было необходимо ликвидировать в кратчайшие сроки.

Как говорят нам учебники, в подлинности которых сомневаться не приходится, своим правлением в наместничестве генерал Рейнхард Гейдрих обострил ситуацию с подпольным сопротивлением, поставившим себе за цель уничтожить тирана без шансов на спасение. В анналы истории данная операция вошла под названием «Антропоид». К подготовке покушения на Гейдриха принимали участие спецслужбы самых разных стран, была задействована обширная агентурная сеть и практически все нюансы «Антропоида» были в полной мере изложены на сухих страницах хроники Второй мировой войны. Однако бумага и чернила при всем желании не в силах передать тот накал страстей, что бушевал в Чехословакии, переживающей воистину ужасающий 1942 год под твердой пяткой Германии Гитлера и Гейдриха. Мы можем неоднократно перечитывать доклады высших офицеров, и тем не менее прознать об истинном положении дел во время проведения «Антропоида» можно было лишь из свидетельств непосредственных участников событий или художественного фильма, старающегося изложить давно минувшую операцию с подобающим вниманием к фактам и эмоциональностью. За столь непростую задачу решил взять не самый известный, но уверенный и знающий толк в умелом рассказе режиссер Шон Эллис, известный по весьма впечатляющей драме «Метрополис Манила». Изучив деятельность ополчения Чехословакии и Рейнхарда Гейдриха в частности, Эллис представил публике честный и насыщенный исторический триллер, сосредоточенный в первую очередь на людях, а не на масштабности и политических дрязгах.

Итак, сюжет «Антропоида» перебрасывает нас во времена самого кровавого противостояния в истории человечества. Находясь под абсолютной немецкой оккупацией, горделивый народ Чехословакии не собирался молча терпеть унижения от рук бесчестных завоевателей и решил преподать немцам один серьезный урок. Сформировавшееся в годы войны ополчение приняло решение устранить самого Рейнхарда Гейдриха, наместника фюрера в восточно европейских краях. Для столь ответственной операции были необходимо исключительно проверенные люди, ибо малейшей ошибки было достаточно, чтобы дело пошло наперекосяк. Во главе «Антропоида» стали Йозеф Габчик (Киллиан Мерфи) и Ян Кубиш (Джейми Дорнан), самоотверженные бойцы, понимающие всю ответственность возложенную на их плечи. Действуя в самом тылу врага, парни могли полагаться исключительно на собственные силы и редких товарищей по оружию, среди которых оказались также и их верные возлюбленные, не собирающиеся отпускать солдат на столь опасное предприятие без страховки. Следуя педантично разработанному плану, Габчик и Кубиш постепенно приближаются к кульминации событий, и хотя на записях все выглядит предельно понятно, существующие реалии привносят в операцию свои коррективы, что автоматически усложняет процесс, готовый вырваться из-под контроля в любой момент.

Снимая «Антропоид» вне контроля голливудской махины, режиссер Шон Эллис имел право привнести в проект частицу собственного уникального видения представленной истории, благодаря чему лента старается всеми возможными способами обходить эпический размах событий Второй мирровой войны, сосредотачиваясь на героях и их стремлении довести начатое до конца. Эллис не спешит срываться в активное действие, позволяя аудитории поближе познакомиться с ведущими действующими лицами, от чего они становятся не просто фигурами из учебника, а понятными и притягивающими внимание личностями, за которых хочется переживать. Перед тем, как спустить «Антропоид» с тормозов, режиссер не забывает и о том, чтобы выделить драгоценные моменты хронометража на любовные взаимоотношения персонажей, которые оказываются не менее интригующими, нежели сами образы Габчика и Кубиша. Все мы знаем, что не бывает двух одинаковых историй любви и то, что показывает нам Эллис, подобное утверждение подтверждает сторицей. Если для Йозефа Габчика любимая, этот опора и поддержка для свершения поставленной задачи, то для Яна Кубиша дела сердечные являются чем-то большим, чем обязанностью и работой. И вот этими различиями парни и привлекают интерес, ведь противоположности, сталкивающиеся вместе, обладают неимоверным зарядом активности, сражающей наповал.

Не меньшие заслуги перед аудиторией нежели Шон Эллис имеют также и ведущие актеры, согласившиеся воссоздать драматическую часть «Антропоида» с особой ответственностью. Великолепному Киллиану Мерфи довелось сыграть лидера операции, Йозефа Габчика, ответственного до мозга костей солдата, не привыкшего отступаться от намеченного даже тогда, когда кажется, что весь мир против него. Стальная уверенность Мерфи заражает решимостью, в его лидерских качествах сомневаться не приходится, но вот по части упертости он периодически перегибает планку, от чего ему был просто необходим уравновешивающий элемент, коим стал Джейми Дорнан. Актер, прославившийся благодаря съемкам в одной печально известной эротической мелодраме, предстает пред аудиторией в совершенно иным свете. Оказывается, Дорнан в действительности неплохой драматический исполнитель, которому к лицу подлинная опасность и сложный сюжет. Конечно, в «Антропоиде» Дорнану пришлось сыграть далеко не самый мужественный образ, но с задачей выступить полной противоположностью героя Киллиана Мерфи он справился. К тому же, Ян Кубиш в исполнении Дорнана далеко не слюнтяй, что он не раз покажет по ходу действия сюжета. А легкий оттенок лирики еще никому не вредил.

В итоге хочу сказать, что «Антропоид», это интригующий и мощный исторический фильм о людях на войне. Шон Эллис поступил правильно, когда сосредоточил все внимание на своих героях, ведь именно они выковали свой подвиг, а не пламенные речи политических лидеров, с коими по обычаю ассоциируется вкус победы. И я желаю вам самого вдумчивого и эмоционального просмотра.

8 из 10

23 июня 2017 | 00:01

Основоположник большинства компьютерных поединков никогда не отличался хорошим сюжетом. Собственно, «Уличному бойцу» он и не был нужен, не за то его полюбили. Революционный файтинг брал другими вещами: горой классных персонажей, продуманной системой боя, яркой графикой и динамичным процессом. Как основа для экранизации игрушка подходила слабо, что и подтвердила неудача знаменитого боевика с Ван Даммом. А за год до премьеры провалившегося фильма ватага «стритфайтеровцев» умудрилась забраться сразу в две картины, обе гонконгского производства. И если уморительное «камео» в отличной джекичановской постановке — «Городской охотник» — спровоцировало всеобщий восторг, то фантастическая комедия «Полиция будущего» единодушного признания не снискала. Что, учитывая пиратский статус производства, вряд ли кого-то сильно удивило.

Исполненная в пародийном ключе кинолента сразу дает понять, что из себя представляет. Группа гавриков, различающихся лишь деталями внешности, гордо именуют себя футуристическими копами и противостоят аналогично нелепым плохишам. Схватываясь в курьезных боях, они используют хорошо знакомые спецприемы из Street Fighter, что, конечно, не делает их похожими на игровых прототипов. Еще теплится надежда, что драчливым почином фильм не обманет ожиданий, но вместо этого он предстает сборной солянкой из картин «Назад в будущее» и «Полицейской истории». Доблестные защитники отправляются на пятьдесят лет в прошлое, чтобы уберечь от подосланных убийц будущего судью, в их времени готового вынести смертный приговор криминальному лидеру. И так этой удалой троице нравится в новом времени, что их стараниями тихий Гонконг 93-го начинает походить на размашисто празднуемый день рождения, виновник которого до 28 лет не может закончить школу. Очевидно, в будущем все судьи имеют столь же выдающееся происхождение.

Поскольку авторы сумасбродной свистопляски не владели правами на персонажей игры, то фильм по духу резко отличается от прочих экранизаций «Стритфайтера». В качестве аналога на память снова приходит «Городской охотник», который так же являлся пародией на клишированные боевики. Впрочем, создатели «Полиции будущего» пошли дальше Джеки Чана и Ко — в их фильме обнаруживаются отсылки даже к чаплинской «Золотой лихорадке» и «Рыбке по имени Ванда». Не претендуя ни на грамм серьезности, кинолента ухитряется держать внимание на протяжении всех полутора часов, убеждая в справедливости истины, что «настолько плохое становится хорошим». При должном отношении и самоиронии разработчиков, естественно. Фильм пестрит шутками и гэгами ниже пояса и выше оного, попутно высмеивая кучу подростковых стереотипов. Всерьез озлобиться, кажется, здесь никто ни на кого не способен, благо и симпатичных стройных китаянок на всех желающих хватит. А когда запас остроумия грозится иссякнуть, на горизонте появляются зловредные преступники из будущего, с которыми так удачно можно провернуть парочку знакомых приемов, выстрелов «огненными шарами», «вертушки» и прочие радости.

Глупая экстравагантность фильма больше подходит, что неудивительно, самым безнадежным поклонникам игрушки. Художественная ценность этого творения лишь немногим больше нуля, но приснопамятной экранизации с ЖКВД она способна дать тысячу очков вперед в плане честного отношения к зрителю. Не раз и не два скромненькая картина способна заставить взяться за платок, чтобы смахнуть ностальгические слезы, и, видимо, для этого она дотянула до наших дней, тихонько ожидая интереса. Псевдобойцовский карнавал, стебущийся над нелепостью и бахвальством своей публики, демонстрирует недурной комедийный потенциал «Стритфайтера», который, однако, вряд ли еще когда-нибудь окажется востребованным. Что же, лента более чем отвечает духу своего времени — эпохе зарождения крутых файтингов, обеспечивших раздолье армии игроманов. Какими бы новинками в индустрии компьютерных развлечений не потрясала реклама, а родного духа тех самых, «ламповых» образцов для шестикнопочных джойстиков она не заменит.

22 июня 2017 | 19:50

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (287)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

publicist

77.4159% (188)

yugosia

70.3416% (179)

Sanction_Pro

67.5494% (203)

Мах7

65.4338% (216)

nrovno

64.9807% (268)

Jason Harrow

64.5826% (335)

Михаил Ногарёв

64.489% (285)

Xan1509

62.8739% (251)

TexPod

62.038% (257)

Desireless

61.5708% (263)

sector56

60.9887% (358)

azzbest21

60.3056% (244)

Payne

60.2616% (264)

Shepard313

60.2388% (277)

LEPACO

59.5032% (336)

Dimirsh

59.4648% (309)

Артур Фаттахов

58.972% (294)

Mizap

58.3682% (269)

artem-msk

58.3439% (270)

MrAppleman

58.3058% (293)

dovletkhanov

58.1853% (275)

LouNackashidze

58.138% (275)

bananbabanan

57.832% (354)

M V

57.7283% (488)

Powerwolf

57.7137% (306)

dimmas17

57.5988% (304)

guru_kinematografa

57.5261% (296)

Zaя

57.3014% (320)

Сергей Афанасьев

57.1172% (280)

Евгений Зиберев

57.0628% (368)