К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

*
Каждый из нас рано или поздно стает перед выбором. Принципы или выгода. Альтруизм ил эгоизм. Честность или подлость. Мы каждый день делаем выбор – добро или зло. И как-то интуитивно догадываемся, какие будут последствия от любого решения. Грустно, но часто именно пассивность, покорность, желание жить тихо и спокойно и есть теми решающими факторами. Что ж, попадание в категорию серой массы обеспечен…
*
В чем смысл жизни? Глупый вопрос, не правда ли?
Эх, надо просто жить, получать удовольствие от каждого нового дня. Ведь это так просто. Но почему-то все простое кажется сложным. Умеет все-таки человек сам, собственными руками осложнить себе жизнь. Эх…
*
Он знал, что хорошо, а что плохо. Но всегда в жизни предпочитал второе. Ведь так легче. Легче жить.

Он прекрасно водил Феррари и великолепно танцевал танго. Обаятельный, харизматичный. Он видел многое на своем веку. Жизнь закалила его от и до. Он старался не быть серой массой. Но как-то скверно делал это. Совершал такие поступки, которые иногда просто шокировали…

Нет ничего страшнее израненной, искалеченной души.

Повсюду мрак и холод. И вдруг, неизвестно откуда, появляется чистый и светлый луч. Ну как же за ним не потянутся? Ты и сам незаметно для себя становишься другим… Этот луч - это шанс. Шанс, который дается каждому. Ухватимся ли, используем ли - это вже совсем другой вопрос...

Фильм, который должен посмотреть каждый. Да, именно должен. Он даст каждому пищу для размышлений.

10 из 10

02 августа 2009 | 23:58
  • тип рецензии:

Шедевр.

Далеко не все культовые фильмы на столько же шедевральны как 'Запах женщины' при том, что он таковым даже не считается. Однозначный шедевр, непременно вызовет у любого, если не скупую мужскую слезу, то десятки не скупых улыбок от нахлынувших эмоций во время просмотра.

Фильм, который не просто развлекает или заставляет посмеяться, а Кино, которое ещё какое-то время будет заставлять задумываться о тех или иных вещах. Уверен, что кого-то оно не покинет даже спустя годы. Очень простое, я бы даже сказал поверхностное кино, но от того на столько понятное и лёгкое, что каждый сможет подчерпнуть что-то для себя из сюжета этой картины.

АЛЬ. ПА. ЧИНО - этим всё сказано. Без него бы фильм не получился. Аль Пачино уже достаточно внёс свой вклад в историю кинематографа, поэтому даже не нуждается ни в какой моей или чьей бы то ни было оценке.

Трогательная драма О: Человеке, о плохом, как он сам себя называет, человеке, человеке скотски эгоистичном и 'деревенски' низменном в своих желаниях - это то, как Фрэнк сам себя видит, ведь как ещё человек в депрессии может себя видеть? На самом деле Полковник - это олицетворение добродетели, не просто так его дочь нам в самом начале хвалила его душу и сердце, О человеке глубоко разочаровавшемся в жизни, О человеке находящимся в глубочайшей депрессии из-за неизменных обстоятельств его жизни которые ему неподвластны (ничего не напоминает?)

Человек с душераздирающей болью, которую так и чувствуешь даже сквозь колкое и активное поведение. 'Дерьмовая сущность' часто оказывается лишь маскировкой заржавевшей чистой души. Ему кажется, что он прогнил и не видит другого выхода кроме как пустить себе пулю в лоб после воплощения последних в его жизни планов.

Кстати, весь фильм далеко не столько о депрессии, сколько о настойчивости и упорстве в жизни. Весь фильм герой Аль Пачино ломает всех и вся на своем пути, добивается то одной, то другой, то третьей цели, которая ставит ему преграды, стоит только вспомнить полицейского, даму в ресторане, продавца машин и так далее и так далее. Исключительно лишь своей настойчивостью он добивался всего чего хотел, единственной преградой для него был...как это часто и бывает..лишь он сам. в своей голове. Эту же самую настойчивость он взращивал И в своём, уже почти сыне, Чарли. На протяжении всего фильма Полковник никак не реагировал на слова Чарли о том, чтобы тот пересмотрел свои планы, но только после того как Чарли действительно на этом настоял, он его все-таки послушал. Об этом же была и его речь на дисциплинарном совете, где Фрэнк заменил Чарли отца, где он восхищался нерушимому хребту своего, наконец, приобретенного son'а.

Как бы полковник этого не скрывал, он просто кричал о том, чтобы ему кто-то помог и... такой человек нашёлся.

Увы, как и подобает хорошему кино, в реальности бы такого, скорее всего, не случилось и человек бы завершил начатое как и хотел: в парадном костюме, с лежащим оружием, поднятым с педантично разложенной белой ткани и летящими мозгами на дорогие обои отеля. Однако как хорошо, когда это лишь фильм, который еще и вдобавок кому-то может дать надежду. Ведь Фрэнк её, в конце концов, всё-таки получил.

10 из 10

18 марта 2022 | 03:52
  • тип рецензии:

Если у человека отказывает один из основных органов, будь то зрение или слух, то обостряются все остальные. Глухой может прекрасно ориентироваться в пространстве и слышать звуки мира недоступные нашему слуху, а слепой видит вещи, которые мы порой не замечаем. Тем самым природа никогда не забирает, не давая ничего взамен. Но достаточно ли этого для того, чтобы у человека был стимул жить дальше? Сегодняшний гость попытается дать ответ на этот и многие другие вопросы. Итак, это – «Запах женщины».

Сюжет крутится вокруг престарелого полковника армии соединенных штатов Фрэнка Слейда, потерявшего зрения в результате глупой шутки и молодого студента престижного колледжа Чарли Симмза, которые волею судьбы отправляются в путешествие по Нью-Йорку и это путешествие навсегда изменит их жизнь.

Казалось бы, как картина со столь простым и ничем не примечательным сюжетом могла оказаться в топе-250, но ответ лежит на поверхности. Все гениальное – просто. И именно своей простатой картина способна подкупить как массового зрителя, так и отдельно взятых ценителей. Ну и конечно же гениальная игра актеров, о которой сейчас и пойдет речь.

Полковник Фрэнк Слейд в исполнении неподражаемого Аль Пачино, который в особых представлениях не нуждается, так как хотя бы один фильм с его участием вы, уважаемый телезритель, видели, ну а если нет, то данная картина может стать началом знакомства с этим, не побоюсь этого слова, гениальным актером. Полковник Слейд является человеком, прямо скажем тяжелым. Он циничен, зол, и всегда говорит то что думает. Но это скорее ширма, за которой скрывается человек, который запутался в себе и не знает, как ему жить дальше. И единственный выход, к которому приходит полковник, так это поехать в Нью-Йорк и сделать несколько вещей, о которых он всегда мечтал, после чего покончить с жизнью. Но все меняется, когда вместе с Фрэнком летит молодой человек, который исполняет роль его собаки-поводыря.

Чарли Симмз, молодой человек который учится в престижном учебном заведение. Но в отличие от своих сверстников он попал туда не благодаря толстому кошельку родителей, а с помощью того, что он умный и талантливый человек. Однако одним умом сыт не будешь, и молодой человек в поисках подработки натыкается на предложение побыть сиделкой для одного пожилого джентльмена. Посчитав, что данная работа ничем не хуже любой другой мальчик соглашается, и этот выбор навсегда изменит как его жизнь, так и жизнь престарелого полковника.

Герои, как обычно и водится в подобных фильмах, абсолютно противоположны друг другу. Полковник это умудренный жизненным опытом человек, знающий себе цену и цинично смотрящий на мир и людей что его окружают. В то время как его спутник является умным человеком, верящего в людей и делающий добрые дела не потому что так сказал какой-то мертвый чувак давным-давно, а потому что это его осознанный выбор и по-другому он не умеет. Естественно как это водится они почерпнут друг у друга много чего ценного, а в случае с полковникам то он покажет себя с лучшей стороны как романтик, большой ценитель вина, танцев, быстрой езды и конечно же женщин. В итоге подобное, казалось бы, случайное знакомство перерастет в отношения любящего отца и сына, благодаря чему герои вместе смогут преодолеть препятствия, вставшие у них на пути.

Так что же в итоге? А в итоге перед зрителем предстоит фильм, где все доведено до идеала начиная прекрасным сценарием и заканчивая отличной операторской работой. Это кино должен увидеть каждый и возможно сделать для себя какие-нибудь выводы. Главное помните, чтобы не случилось – живите в согласии со своей совестью, и не совершайте поступков, о которых вам придется пожалеть, удачи.

10 из 10

05 июня 2013 | 18:50
  • тип рецензии:

Каждый режиссер, актер и творец имеет свой звездный час в карьере, который способен обессмертить имя этой творческой личности и эта слава способна жить более, чем десятилетия, а возможно даже и дольше. Именно подобного рода звездным часом и можно воспринимать данный фильм талантливого режиссера Мартина Бреста, который принёс режиссеру не только лучший фильм во всей его карьере, но и одну из самых сильнейших ролей гениального актера Аль Пачино, который дал столь талантливому и гениальному режиссеру заслуженную премию Оскар.

Мартин Брест существенно отошел от того комедийно боевичного стиля, который до этого он попробовал в 'Полицейском из Беверли Хиллз' и той слабины, которая отражается в последующих работах режиссера. Естественно включая 'Джильи', за который режиссера наверное никогда уже не простят. Тем не менее, именно тут ему удалось снять очень грустный и одновременно с этим красивый фильм, который выдержан в очень жизненных тонах.

На протяжении всей ленты перед нами рисуется история полковника Фрэнка Слэйда. Некогда безумно уважаемого военного, который нелепо потерял зрение благодаря своей глупости. Именно это стало началом самого темного времени в его жизни. Того времени, которое отбило у него желание жизни, подтолкнуло на край суицида и выбило всю почву из под ног, за которую он так плотно и крепко держался. Отсюда и неожиданное появление в его жизни молодого и еще очень наивного Чарли становится пожалуй самым удивительным и ценным подарком в жизни слепого и привередливого ворчуна.

Именно это уникальное столкновение и привнесло особый смысл в жизнь каждого из героев. Дав им обоим всё то, в чем они так сильно нуждались, что их сильно изменило и что сделало их значительно лучше, чем они есть и когда либо могли бы быть. Фрэнк обрёл желание жить и жить даже при полном отсутствии возможности увидеть столь богатый и огромный мир. Желание, которое привносит в его темный мир эдакий лучик света. Но куда более ценный урок получает сам Чарли, который осознает, что мир далеко не так наивен, прост и безобиден как его казался изначально. Он осознает, что в этой жизни порой стоит уметь ударить кулаком все всплывающие на пути преграды бороться всеми силами за то, что имеет для тебя особый смысл.

Однозначным сокровищем и главным достоинством картины можно считать наличие такого безумно уважаемого, сильного и талантливого актера как Аль Пачино. Аль Пачино уже давно доказал наличие своего уникального таланта, который неоднократно делал его предметом воздыханий критиков и зрителей уникальным талантом актера. Тут же он однозначно сыграл лучшую роль в своей карьере. Очень личную, глубокую, сильную и безумно впечатляющую. Настолько, что все другие актеры легко теряются на втором плане. Включая куда более слабого и неприметного Криса О’Доннелла, который всячески пытается соответствовать уровню Пачино.

10 из 10

Запах женщины - это настоящий фильм-эмоция, который буквально переполнен надежной на лучшую жизнь, огромной любовью и тягой к этой самой жизни. Заставляя нас подниматься после всех ударов судьбы, не опускать руки и идти дальше. Очень красивая и поистине глубокая картина, которая выдаёт уникальную возможность ознакомится с лучшей работой режиссера Мартина Бреста и уникальной игрой гениального Аля Пачино.

06 августа 2014 | 09:34
  • тип рецензии:

Жанр драма рассказывает обычно о жизни героев и трудностях, которые они преодолевают. Чаще такие фильмы не для широкого круга зрителей, не для любителей экшена и человеков-пауков, а для людей, которые хотят подчерпнуть что-то новое из фильма, увидеть мир глазами героев.

Первый раз, когда смотрел этот фильм я толком еще не знал кто такой Аль Пачино и запомнился он мне длинным языком злобного слепого полковника, крайне отталкивающего персонажа. Позже посмотрев 'Лицо со шрамом', 'Крестный отец', 'Адвокат дьявола' я понял, что изводить ближайшее окружение это норма для персонажей Аль Пачино. Сцена, в которой он посетил своих родственников вообще не выдерживает никакой критики, т.е. ему как инвалиду войны 'можно' оскорблять окружающих, при ответной же критике, он непременно вцепится вам в горло. За такое Голливуд дает оскар. Посетил бы он лучше своих сослуживцев и поговорил с ними в такой же манере - уверен, результат был бы иным. Речь в школе наивна и по большей степени глупа, проблема раздута. На месте директора я не стал бы терпеть эту злобную собаку. На месте юнца я поступил бы также, отчислили (хотя стоит отметить, что несправедливо) - пошел бы учиться в другое место.

Главная сцена действительно сильная, и из-за нее у меня рука не поднялась сделать рецензию отрицательной. Юнец, не видавший в жизни почти ничего, смог проникнуть в 'темные комнаты' подсознанья доживающего (не живущего, а именно доживающего) человека, давно мечтавшего пустить себе пулю в лоб, и сделать их чище. Персонаж О Доннела меня порадовал. Несмотря на юный возраст, он чувствует как надо поступать, может до конца не понимает, но чувствует что хорошо, что нет, где правда, а где ее нет. В той сцене это и проявилось так, что даже мрачный полковник был растроган. Благодаря этой сцене фильму можно было бы поставить 10, но непростительная грубость с родственниками, пафосная глупая речь в школе и слепое вождение не позволяют мне этого сделать.

7 из 10

04 апреля 2019 | 19:36
  • тип рецензии:

Угораздило меня видеть эту американскую версию после просмотра итальянского первоисточника 'Profumo di donna' Дино Ризи 1974 года. Увы... или - нет, слава богу, не удалось на сей раз исполину-Голливуду подмять под себя чахлую киноотрасль старушки Европы. Видимо, не каждый европейский роман, даже беллетристический, можно адаптировать к чужой почве. У Д.Ризи фильм получился теплым, улыбчивым и бесконечно лиричным. Он светел и ярок, как небо Италии, как ее солнце. В нем даже эпизод с громом и долгожданным для героя дождем воспринимается как-то безоблачно и мажорно. А актеры Агостина Белле и Алессандро Момо, не говоря уже о славном Витторио Гассман, выглядят милее заокеанских суперзвезд. Но спасибо, конечно, и американцам, давшим в 1975 году 'Аромату женщины' Оскара, как лучшему иностранному фильму. Когда вам взгрустнется и в сердце заползет тоска, включите эту вещицу - искренне сыгранные страсти, удачный юмор и прелестная музыка сделаю свое доброе дело!..

11 октября 2020 | 10:30
  • тип рецензии:

Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком. (И. Гете)

Фильм «Запах Женщины» Мартина Бреста – восхитительная моральная притча, если так можно выразится, основанная на истории двух людей: Фрэнка Слэйда и Чарльза Сименса. Героев сводит вместе случай, который, как написано в краткой аннотации к фильму, изменит их жизнь.

Сюжет не является главной особенностью фильма, он лишь инструмент, но все равно очень хочется чуть-чуть остановиться на этой детали. На протяжении двух с половиной часов ленты средняя скорость развития действия колеблется на уровне «чуть выше среднего», но в отличии от остальных фильмов с такой динамикой сценария, Мартин Брест придает этой неторопливости некий едва уловимый шарм (позже он подтвердит это в картине «Знакомьтесь, Джо Блэк»). Такой тип повествования позволяет, наиболее четко раскрывать характеры персонажей, наиболее точно погружаться в атмосферу ленты и наиболее глубоко прочувствовать идею фильма. А все эти компоненты здесь просто на высочайшем уровне.

Действующих лиц в фильме не много. Вопреки обыкновению, начну с второстепенных персонажей. Продажного директора колледжа очень скрупулезно исполняет Джеймс Ребхорн, а товарища главного героя, сынка-мажора, играет тогда еще мало известный Филипп Сеймур Хоффман.

Теперь – приступаем к главным. Фрэнк Слэйд (Аль Пачино), лейтенант в отставке, безутешен по отношению к окружающему миру. Его спутник в авантюрном путешествии в Нью-Йорк – Чарльз Сименс (Крис О’Доннел) – студент престижного учебного заведения из небогатой семьи, наивен и добр душой. Героев можно противопоставить по нескольким качествам. Во-первых – по жизненному опыту: лейтенант многое видел и пережил, а Чарли только в начале свого пути. Во-вторых – по взгляду на мир и общество: Чарли добр душой, и он добр ко всему: он не может грубостью ответить на грубость, причем, вовсе не потому, что он слаб, а потому, что верит в то, что злость – не лучший способ решать проблемы. Он ценит жизнь как дар свыше, дорожит ей. Фрэнк же слеп, но ему не нужны глаза, чтобы видеть всю гниль и ужасность окружающего, для него единственное стоящее, что осталось на свете: женщина.

- Женщины... Что еще сказать... Кто сотворил их? Господь Бог непревзойденный гений…

В-третьих – персонажи отличаются по материальному достатку. Отец Чарльза – простой владелец занюханного магазинчика в провинции; основной конфликт фильма в колледже связан именно с денежным положением Чарли. Фрэнк же давно планировал это путешествие в Нью-Йорк, копил деньги с пенсии и на протяжении действия ленты предстает в виде знатного аристократа, который останавливается в роскошных отелях, ест в дорогих ресторанах, передвигается по городу на лимузине и пьет виски как воду.

- … и заполни бар Джоном Дэниэлсом.
- Вы имели ввиду – Джеком Дэниэлсом?
- Я с ним слишком хорошо знаком, для меня он Джон.

Единственное, что их объединяет, а не рознит: трепетное отношение к честности и справедливости. Эти общечеловеческие качества всегда были центром людских конфликтов, так что и здесь герои натыкаются на противоречия. Чарли верит в то, что справедливость и честь живы и продолжают жить на свете. Можно списать это на непродолжительность жизни молодого человека, а, следовательно, - и на недостаток жизненного опыта. Но его наивность не кажется ни глупой, ни смешной, ни абсурдной. Его твердая надежда на то, что честность еще способна торжествовать в современном обществе, заразительна и свежа.

Фрэнк Слэйд же, напротив, не верит ни в честность, ни в справедливость, а точнее – не верит в то, что эти вещи все еще существуют на свете. Много раз столкнувшийся с антиподами этих понятий в жизни, лейтенант отчаивается признавать их присутствие в этом мире. Осознавать это ему чрезвычайно больно; эту обиду, по-детски яростную, злую и бессильную. Аль Пачино переносит на экран с такой энергией и самоотверженностью, что я не представляю такого эпитета, такой награды, которая по праву наградила бы труд и работу актера.

- Когда ты родился, сынок? Во времена рыцарей Круглого стола? Ты что, не слышал? Cовесть умерла!
- Нет, не слышал.
- Тогда вынь вату из ушей.

Финальная речь Слэйда не сможет оставить кого-либо равнодушным. Как бы ни были различны для разных людей понятия «честность», «справедливость», «честь», они все-таки не зря называются общечеловеческими. Думаю, почти все встречались в своей жизни и с самими этими понятиями, так и с их антонимами. Так же предположу, что столкновений с последними было больше, и в помять сильнее врезались именно они. И как часто бывает горько и противно видеть человеческую подлость и гнусность где-то совсем-совсем рядом, где-то очень близко.

Как страшно созерцать самовольное падение чьей-либо души, и еще страшнее понимать, что низвергается не только конкретные души людей, но и само слово «душа». Закомплексованность предрассудками, заключение в рамках системы, отсутствие высоких идеалов. Все это – главные признаки и определения современного общества. И как мало тех, кто способен вырваться из серой толпы с яростным протестом против. Но еще меньше тех, на чей протест ответят не градом тухлых помидоров, а восторженными овациями приятно пораженных людей…

Остается пожелать нам всем побольше таких людей в нашей жизни. Я вот знаю одного такого человека. Его зовут Фрэнк Слэйд. Спасибо ему за всё.

10 из 10

16 февраля 2008 | 20:33
  • тип рецензии:

Есть фильмы, которые можно описать с помощью пару слов, а есть фильмы которые невозможно описать, ибо найти слов подходящих очень трудно.

Запах женщины - это именно тот фильм который относится ко второму. Фильмы разные и все они по разному нас удивляют.

Порой даже не можем объяснить почему мы их полюбили. Таких очень мало...нет, я считаю что таких практически нет.

В нем заключён очень глубокий смысл, который трудно понять. Может быть тебе понравится, но все таки ты не всегда понимаешь о чем же он!? О чем он нам говорит?! О любви к красивым женщинам? О боли? О страхах? О совести? О чести? О чистой душе человека? О принципах? А, может быть, этот фильм говорит о самой жизни?! Обо всем. Все что нас окружает. Все, то что мы не замечаем. А люди мало что замечают вокруг себя.

Говорят, что если человек потерял зрение, то у него начинают обострятся все другие чувства и особенно обаяние. Я не буду скрывать того что мысль о потери зрения всегда меня пугала. У меня много страхов, боюсь всего и каждого дня, но это мой самый большой страх!

Я большая поклонница АльПачино и как бы это не звучало банально, но я считаю его великим, гениальным актером, талант которого даже награда Оскар не может оценить. Это минимум что могут ему дать за то, что он внес в кино. Я не могу найти слов чтобы описать игру Пачино. Если посмотрите, то сами увидите.

Фрэнк Слэйд(Аль Пачино)-отставной подполковник армии США, который потерял зрение при несчастном случае.

В первый встречи с этим персонажем, он нам кажется эгоистом и извергом. Но на самом деле, в глубине души, он очень добрый человек. Человек, который борется со своей болью и живет несмотря на то, что он совершенно ничего не видит.

Его любовь - это женщины, которых он считает совершенным творением Бога. Он любит их смех и запах.

Единственная мысль, которая поддерживала его, что однажды...будет женщина, с которой он сможет проснутся утром и почувствовать её запах. Женщина с которой он проведет остаток своей жизни...и может быть это случится.

Чарли Симмс (Крис О’Доннелл) - семнадцатилетний юноша, который ради стипендии уехал из родного города. Он хочет заработать денег чтобы уехать к матери на рождество. Он находит работу и знакомится с подполковником. Милый, умный, сдержанный и рассудительный. Чего стоит одна сцена в номере, когда Фрэнк угрожал оружием. Чарли мог забрать свои деньги, развернуться и просто уйти. Но он этого не сделал, а ведь Фрэнк по сути, то ему никто. Он смягчил его сердце и доказал ему что жизнь стоит того, чтобы за нее боролись. Он назвал Фрэнку причины по которым он должен жить, несмотря на душевную боль. Актер мне понравился и сыграл вполне хорошо.

Самое главное, как ни странно, меня удивило то, что всего лишь за несколько дней обычный юноша и подполковник подружились и Фрэнк успел сделать все то, о чем он мечтал после того как потерял зрение. Неужели может столькое случится и так изменится жизнь человека...всего лишь за несколько дней?!Это так, но порой мы не можем это понять. Что может быть общего у этих двух людей?! Единственное-это то что у обоих этих людей чистая душа. Фрэнк полюбил Чарли как сына..

Я очень боялась что конец будет печальным, но конец остался таким, каким я не ожидала, но с надеждой того что у этих людей все будет хорошо.

Я полюбила этот фильм! Столько восхитительных моментов. Сцена танго с незнакомой девушкой, когда Фрэнк водил машину,..можно долго перечислять.

Я не буду вам советовать смотреть этот фильм, потому что каждый сам решает для себя что ему смотреть.

10 из 10

23 февраля 2012 | 15:35
  • тип рецензии:

Жизненное кино, вопреки всем течениям самой жизни. Фильм рассказывает о крепкой дружбе молодого студента колледжа, который глубоко в душе ценит дружбу и понятия справедливости, и полковника в отставке Фрэнка, для которого эта сама жизнь приобрела темные краски.

Оба наших героя дополняют друг друга своей гармонией, между ними столько разных черт, ровно столько и общих. Фильм оставляет приятный отпечаток в памяти, исключительно благодаря гениальной интерпретации своего героя актером Аль Пачино. Сильнейшее воплощение в жизнь сложного образа, выразительная актерская игра, несомненно, заслуженная лучших отзывов и наград.

Я не ставлю под сомнение бенефис Аль Пачино в картине «Запах женщины», но есть много вопросов к режиссуре и сценарию, поэтому гениальной эту картину назвать не могу. Это всего лишь мое мнение, которое кому-то может показаться слишком субъективным, но мои впечатления от просмотра остались именно такими.

Просто поднявшись на такую высоту фильм не должен допускать хоть и минимальное наличие штампов, и такой легкомысленности в сценарии. Помимо главного героя Фрэнка – остальные раскрыты слабо, да и вообще, много вопросов так и остались без ответа. Затрагивалась проблема тяжелых отношений Фрэнка со своей семьей, вспоминались отношения Чарли со своим отцом и отчимом, и дай более глубокое пояснение сложившихся отношений внутри наших главных героев, мы бы более четко смогли понять их переживания. Однако повторюсь, в фильме этого не произошло.

Многие со мной не согласятся, но это всего лишь мое субъективное мнение, и с учетом всего вышесказанного картине ставлю

6 из 10

09 сентября 2009 | 10:44
  • тип рецензии:

Посмотрев этот фильм впервые, в сознательном возрасте, понимаешь, что жизнь должна быть многогранной, красивой и прекрасной. Жизнь как танго, сделав неправильное движение, нужно лишь продолжить танцевать. Нет смысла останавливаться, ведь если остановишься – то танец прекратится, если остановишься – прекратится жизнь.

Таким и был полковник Фрэнк Слэйд, человеком, играющим в жизнь, потерявшим зрение из-за своей склонности к азарту. Он играл и делал множество ошибок, и вот пришло время последнего раунда, для которого нужен верный помощник.

Чарли Симмз, бедный студент, поступивший в колледж благодаря своей старательности и таланту, нуждается в деньгах. У него нет денег, чтобы съездить домой и приходится наниматься сиделкой к слепому старику.

Так получилось, что судьбы двух людей сошлись в нужный момент. Полковник нашёл в Чарли своего верного помощника, который не только помог красиво сыграть его «последний аккорд», но и вернул ему интерес к жизни. В то же время Чарли обрёл наставника и учителя в лице Фрэнка, помог в тяжелом выборе: выбрать честную совесть и душу или тепленькое место в колледже?

Редко увидишь настолько блистательный фильм, здесь всё просто и гениально, ничего лишнего. Очаровывающая игра актеров, помогающая проникнуться картиной, своевременно раскручивающийся сюжет. Некоторые сцены остаются в голове на всю жизнь, можно просматривать их по несколько раз и каждый раз любоваться увиденным. Этот фильм должен посмотреть каждый, здесь нет, и не может быть выбора, такие картины появляются раз в десять, а то и в двадцать лет.

Остается лишь пожелать приятного просмотра всем и желания жить ярко, не останавливаясь, ведь жизнь - это танго, в котором главное – это движение.

01 ноября 2011 | 16:33
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: