всё о любом фильме:

Путь дракона

Meng long guo jiang
год
страна
слоган«MAN, CAN WE USE HIM NOW! Bruce Lee is back in the fantastic all new adventures of the Super Hero from 'Enter the Dragon...' ..his last performance is his best!»
режиссерБрюс Ли
сценарийБрюс Ли
продюсерРэймонд Чоу, Брюс Ли
операторТадаси Нисимото
композиторДжозеф Ку
художникХсин Чиен
монтажПитер Чунг
жанр боевик, триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
$130 000
зрители
Франция  4 млн,    Германия (ФРГ)  1.5 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
Тан приезжает из Гонконга в Рим, чтобы помочь друзьям семьи, чей ресторан задумали отобрать местные мафиози. Привыкшие всегда получать то, что захотят и не останавливаться ни перед чем, бандиты совершили большую ошибку, недооценив с виду скромного молодого человека.

Не сумев справиться с ним своими силами, мафиози нанимают лучших европейских и японских мастеров боевых искусств, но Тан с легкостью побеждает всех. И тогда против него на арену древнего Колизея выходит «крутой и смертоносный» американец Колт.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
8 + 0 = 8
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена сражения Брюса Ли с Чаком Норрисом в колизее снималась в павильоне студии Golden Harvest.
    • В фильме используется не только оригинальная музыка, но и музыка Эннио Морриконе, написанная для вестерна Серджио Леоне.
    • Фильм снимался в римском Колизее.
    • Фильм снимался без звука. Весь саундтрек был создан при монтаже.
    • В американском прокате фильм был назван «Возвращение дракона» для того, чтобы развить успех другого фильма с Брюсом Ли «Выход Дракона» (1973), который вышел в прокат чуть раньше.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Американское издание «Видео Муви Гайд» считает: по данному фильму можно смело предположить, что именно Брюс Ли, а отнюдь не Роберт Клауз является подлинным режиссёром самого известного произведения с участием этого мастера восточных единоборств — «В бой вступает Дракон». Разумеется, вклад Брюса Ли в постановку сцен поединков является весомым, на что указывают и титры картин. Что же касается режиссёрского таланта вообще, то вряд ли «Возвращение Дракона» (другое название — «Путь Дракона») — удачный пример его творчества. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 28 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тан Лун, непревзойдённый кунфуист из Гонконга, приезжает в Рим, чтобы защитить своих родственников, владельцев китайского ресторана, от налётов местной мафии. В этом фильме Брюс Ли попробовал свои силы в качестве сценариста и режиссёра. Безусловно, впечатляют сцены поединков (особенно финальный бой Брюса Ли и каратиста Чака Норриса), но всё остальное получилось не очень интересным. Оригинальное китайское название ленты — «Свирепый дракон пересекает реку», а в прокате разных стран она известна также под названиями «Кулак Дракона» и «Месть Дракона». Фильм получил тайваньскую премию «Золотая лошадь» за монтаж (Питер Чун).

    4 из 10

    19 января 2014 | 17:38

    Раз на «Кинопоиске» рецензенты оценивают фильмы по десятибалльной шкале, то я подобрал именно десять параметров, присутствие которых необходимо в любых фильмах, как форме искусства. Первое, на что я обращаю внимание — это красота. Мы не животные, чтобы жить без разбора, да к тому же в нашей стране не так много осталось гармонии, чтобы не требовать от важнейшего из всех искусств удовлетворять потребность в прекрасном. Пусть хотя бы кино радует глаз, чтобы мы на полтора часа погружения в придуманный мир поверили, что Достоевский прав. Поэтому первая категория оценки любых фильмов — это наличие в них симпатичных актрис. Не соглашайтесь со мной, ругайте меня, спорьте, но я не стану смотреть фильмы с Джулией Робертс или Кэмерон Диаз, если только их не четвертуют там. Такой уж вот я поборник справедливости. Убейте, но я не поверю, что в такой толпе красивейших девчат, желающих сняться в кино, нельзя найти талантливых, что приходиться вновь засорять видеопленки Мерилами Стрипами, Сарами-Джессиками Паркерами и прочей шушерой

    1. красивые актрисы
    2. дилемма
    3. информативность
    4. что-то новенькое
    5. поворот сюжета
    6. доверие персонажам и вызывание актерами эмоций, соответствующих задумке создателей
    7. остроумие и качественная подача материала
    8. соответствующая и цепляющая музыка
    9. зрелищность
    10. непредсказуемый финал.

    Второй критерий искусства вообще — заставлять зрителя мыслить, пробуждать его воображение и человеческие качества вообще. Поэтому в фильме должна присутствовать дилемма, то есть по ходу действия сценария герои должны выбрать среднее из двух зол, принести некоторые жертвы ради Блага или найти компромисс между довлеющими на них обстоятельствами, толкающими либо на подвиг, либо на криминал.

    Вот например, наскальная живопись — это не мертвый кусок гранита, а настоящий информационный носитель. Искусство должно передавать взгляд художника, ибо, если он действительно талантлив, то Богом дарован ему оригинальный взгляд на мир, гибкость мышления. Это дает ему дополнительные инструменты познания, чтобы, например, облегчить жизнь, или найти точки соприкосновения с доселе неподдающейся частью бытия, либо шагнуть в неизведанное и сделать тайну смысл ближе. Эту роль играет информативность фильма. Заложенные в сюжет идеи, мысли, факты, теории и предложения сценаристов.

    В условиях жесткой конкуренции производителей очень велик шанс, что информация, которую хотят донести до нас создатели просто утонет в потоке мусора, льющегося изо всех ящиков, поэтому в фильме также должно содержаться что-то новенькое, чего еще не было. Зрителя должно влечь к экрану, но не потому что он должник моды, а потому, что у него проснулось любопытство. Потому что разворачивающееся перед ним действо может быть для него полезным, потому что увиденное им еще надо будет обмозговать. Потому что не все ещ безразлично нашим апатичным алкоголикам в этом мире.

    Вот зритель увидел новенькое. Вот он поглотил первую важную информацию и… Ну а на футболе думать не надо. Смотришь себе «Дом 2», да и смотришь, нечего себе голову забивать… Ну не хочет наш человек думать! Придется насильно в него гигабайт запихивать. А это можно достигнуть хорошим сюжетом, когда история не течет усыпляюще, а развивается стремительно, делая резкие повороты и смены ритма. Поэтому можно вводить еще одну категорию фильма, передающую эту завлекающую способность сценария держать зрителя в напряжении.

    Еще один способ не упустить зрителя — заставить актеров соответствовать передаваемым их ролями характерам. У сценаристов есть определенная задумка, воплощение которой целиком лежит на работе режиссера и игроков.

    Стоит обратить внимание и на то, способен ли режиссер правильно подать текст. Мало кто знает, но есть два фильма по сценарию «Служебного романа», текст в которых приведен дословно, но первый (нецветной советский) вариант не обладает даже той мизирной каплей юмора, что содержится в картине Рязанова. Так вот остроумие сценариста и качественная подача текста на экране должны быть слитными и не существовать один без другого. Таким и будет одна из категорий оценки фильмов.

    Не только режиссер со сценаристами вносят элементы цепляемости в фильм. Композитора также нельзя упускать из виду.. Музыка должна быть не только оригинальной и завораживающей, но и соответствующей происходящему на экране.

    В категорию зрелищности можно ввести спецэффекты, трюки, взрывы, декорации, костюмы, антураж, атмосферу, дизайн и т. п., лишь бы было в меру, соотносилось с остальными параметрами и не переутомляло. Сюда же относится и работа оператора, рпавильность передачи камерой эмоций актеров, панорамы, цветовой гаммы тд.

    И наконец, у фильма должен быть ФИНАЛ. Финал не обычный, оригинальный и поражающий, а главное — НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ. Фильм должен довести притянутого, ошарашенного и накормленного информацией зрителя к логическому концу и явить разгадку всех тайн, расплести все узлы и выдать непротиворечивую версию концепции фильма. Вот и всё.

    Работу данного вида оценивания можно продемонстрировать на любом фильме. Например, на фильме Брюса Ли «Путь Дракона»:

    1. Вряд ли какая-либо из китайских актрис лучше Норы Миао, поэтому первый параметр «Путь Дракона» прошел с лихвой.

    2. Сюжет этого фильма, конечно, не передает решение такой сложной дилеммы, как в «Большом боссе», но всё равно выбор героя велик: сражаться в одиночку, или уехать, идти на уступки и опозориться перед девушкой, или попробовать идти на штурм, но рисковать причинить вред любимым людям руками мстителей.

    3. Что думают китайцы о Европе? Насколько мы разные? Каковы их традиции? Как строить бизнес вдалеке от родины? Как обезопасить себя от неприятностей? Как вести себя в ситуациях, угрожающих бизнесу, карьере и даже жизни? На эти вопросы и на многие другие дает ответы этот познавательный фильм.

    4. Для Запада «Путь Дракона» в свое время был явлением настолько новым, что до сих пор Брюс Ли известен по всему миру, хотя снялся только в от силы пяти кинокартинах Гонконгского производства.

    5. Демонстрация неожиданных возможностей кунг-фу, внезапное предательство дяди — чем не повороты сюжета, пускай и в прямолинейном, как доска, кино?

    6. Актеры сыграли первоклассно.

    7. Не знаю, как вам, но мне понравился немного наивный китайский юморок с приставанием к ребенку с мороженным, со случайным попаданием в дом куртизанки, с кривлянием подручного переводчика итальянской мафии.

    8. Над саундтреком потрудился даже Энио Морриконе, так что как можно не оценить великолепный музыкальный ряд? Хотя это все же не «Большой босс» с его знаменитой мелодией.

    9. О зрелищности и говорить нечего — в те годы о такой работе трюкачей телезрители и подозревать не могли. Все моменты боев переданы скрупулезно, атмосфера регулируется камерой прекрасно, эмоции актеров схвачены изумительно, можно даже ничего и не говорить на протяжении половины фильма, и всё же понятно, что кто переживает.

    10. Концовка просто убивает.

    Подводим итоги:

    1+0,5+1+1+0,5+1+1+1+1+1=9 баллов по шкале Глумова.

    9 из 10

    Браво Брюсу!

    18 июня 2013 | 23:05

    Вы любите фильмы с восточными единоборствами и не видели этого фильма? В этом фильме снята лучшая постановочная драка всех времён (в Римском Колизеи). Благодаря отсутствию на то время компьютерных спецэфектов, мы имеем возможность увидеть «живой», динамичный бой.

    Безупречная операторская работа. Брюс Ли действительно король драки. Неплохой актёр и обладатель огромнейшей харизмы, как человек. «Возвращение Дракона» — это классика боевика.

    13 мая 2006 | 04:53

    Наверно, не ошибусь, если скажу, что у большинства зрителей фильмы о восточных единоборствах ассоциируются с именем легендарного мастера Брюса Ли. И, конечно же, с его лучшим фильмом — «Путь дракона».

    Фильм феноменален. И феномен заключается в том, что Брюс Ли, выступая здесь режиссером и актером, создает именно тот мир, где он играет себя настоящего, где открывает многие грани своей личности, своих приоритетов и демонстрирует всю красоту и гармонию восточных единоборств.

    На мой взгляд, в сюжете много отголосков биографии самого Брюса Ли. Молодой парень Тан приезжает в чужую страну, где для него много непонятного и нового. Здесь, в Риме, он должен защитить своих земляков и их ресторанчик от постоянных домогательств местных мафиози. Недооценив Тана, бандиты навлекают на себя кучу неприятностей и рискуют каждый раз быть избитыми скромным на вид парнем.

    Как и сам Брюс Ли, Тан не просто хочет доказать, что его стиль борьбы лучше, он хочет добиться уважения для представителей своей нации, и это чувство уважения и веру в свои силы внушает своим землякам.

    Не сумев справиться своими силами, мафиози бросают в бой лучшего японского и европейского мастеров. А это очередная возможность для Тана продемонстрировать свои возможности, а для нас — насладиться прекрасными сценами единоборств, победителем с которых, конечно же, выйдет главный герой.

    И наконец, кульминация — последний аргумент бандитов — американский каратист Кольт (Чак Норрис). И эта последняя битва проходит в месте абсолютно символическом — Колизее. Как и тысячи лет назад, они сражаются за право жить и называться лучшим. Я считаю, что противостояния Чака Норриса и Брюса Ли — лучшая драка в истории кино.

    «Путь дракона» — тот редкий боевик, где нет насилия как такового. Где, в отличии, от современных представителей жанра, побеждает не то «добро», которое ставит «зло» на колени и «зверски убивает», а побеждает справедливость, вера в себя, и уважения к противнику.

    Невероятно эффектные яркие сцены драк разбавлены добрым юмором и лиричными отступлениями вызывают в душе ностальгические нотки детства, и немного грусти от того, что такого кино уже не снимут. Безусловно, шедевр, и «10» минимальная оценка, которую заслуживает данный фильм.

    10 из 10

    27 февраля 2012 | 03:40

    В 1972 году Брюс Ли, находясь на пике популярности, задумал самостоятельно снять фильм с использованием китайских боевых искусств. Еще когда шли съемки «Кулака ярости» Ли серьезно разругался с режиссером Ло Вэем, чье видение процесса не сочеталось с мнением актера. В результате, Брюс при участии Раймонда Чжоу основал собственную кинокомпанию «Голден Харвест» и принялся в одиночку работать над очередной картиной.

    Впервые появилась возможность у зрителя наблюдать самое настоящее авторское кино от несравненного Брюса Ли. Один из величайших кинобойцов планеты, Брюс и на сей раз не ударил в грязь лицом, создав очередной хит.

    Как и прежде герой Ли — борец с преступностью, который защищает слабых и беззащитных. На сей раз Брюс Ли сыграл Тан Луна — гонконгского парня, приехавшего в Рим защищать китайский ресторан своих дальних родственников от мафии. В общем, получилось как обычно: простой сюжет и увлекательные драки.

    Хотя противников у Брюса Ли в этой картине было поменьше, чем в «Кулаке ярости» (сказались расходы на съемки в Италии), тем не менее, бои от этого хуже не стали (в одном из них Брюс вновь использовал нунчаки). А все потому, что вместо того, чтобы показывать, как китаец Тан швыряет налево-направо врагов в большом количестве, у Брюса была задача несколько иной — увлечь зрителя зрелищным поединком. Для съемок он специально позвал своих друзей — чемпионов США по карате Боба Уолла и Чака Норриса. Но если драка Брюса с Уоллом в кадре выглядела, как вполне себе обычная, то с Норрисом Брюс выстроил целое представление. Не случайно, многим «Путь Дракона» запомнился именно величайшей схваткой Брюса Ли и Чака Норриса. В ней все было продумано и просчитано режиссером до мелочей, что порой бой смахивает на театральное зрелище. К слову, для Чака (который пока что еще на тот момент не носил своих знаменитых усов и бороды) роль каратиста Кольта стала одной из первых в его фильмографии. Так что приятно осознавать, что еще в начале 1970-х Чак уже начинал, как крутой боец.

    В общем и целом, получился отличный боевик с драками и юмором с несравненным Брюсом Ли и крутым Норрисом. Как говорится, классика жанра.

    9 из 10

    21 августа 2014 | 13:29

    Кинематограф — великая штука и замечательная, кинематограф дает возможность воплощать на экраны весьма интересные задумки, а порой кинематографом занимаются, чтобы загрести как можно больше денег этим занимаются довольно бессовестные и ушлые режиссеры, лишь бы пополнить свои финансы и пойти покутить и не важно, что фильм будет полным провалом, который понравится таким же ушлым и бессовестным зрителям, коих может оказаться достаточно, чтобы создатели откровенно плохих проектов разбогатели. Кинематограф — чудо, так как бывают фильмы для души и от души, их снимают порядочные режиссеры, которые стремились достучаться к сердцу зрителя и может эти режиссеры и не получат огромные гонорары, но любовь и признание будет полностью обеспечено, признание, доверие и любовь, великая награда для каждого режиссера, задумка, воплощенная в фильм, от чистого сердца и для чистых сердец и именно такой картиной является «Путь дракона», легендарный фильм от Брюса Ли, человека легенды и так символично, что его еще в детстве называли «маленький дракон». В кинокартине герой Брюса Ли, зритель сможет увидеть качественные боевые сцены, и они найдут своего ценителя, так как над ними проделана огромная работа, фильм не метит стать кинематографическим шедевром, но Брюс Ли был добропорядочным режиссером и раз выше говорилось про «достучатся до сердец», то с этой задачей Брюс Ли полностью справляется, а фильм, это своеобразный подарок для зрителя, зрителя который души не чает в боевых искусствах. Это «Путь дракона».

    Фильм расскажет историю о Тан Луне, который прилетает в Рим из Гонконга, чтобы помочь друзьям семьи, которых угнетает мафия, пытающееся захватить маленький китайский ресторанчик, но благо для Тан Луна, этим мерзавцам босс мафии запретил использовать оружие, вот тут то они и просчитаются, ведь Тан Лун отлично владеет Кунг-фу и бякам не поздоровится.

    Сам фильм начинается легко и не напрягает, не без малой доли юмора, ведь Тан Лун оказывается в совершено чужом для него городе, вдобавок ему и поесть хочется, ведь Лун тратит многое энергии на тренировки, даже больше чем обычный работящий гражданин может потратить за месяц. А дальше интереснее и долго ждать поклонникам боевых искусств не придется, очень скоро мастерство Брюса Ли можно будет лицезреть во всей красе, вы станете свидетелями почти всех стилей великого мастера и бонусом ко всему будут эпизоды, где Тан лун будет использовать двойные нунчаку. Конечно же фильм 1972-го года и фильм не лишен доли наивности и глупости злодеев, но впечатляющие боевые сцены позволяют закрыть на это глаза, таковы злодеи и они действуют так, ну что поделать, но вполне очевидно, что хоть злодеи и глупы, но бездействовать точно не собираются и захват ресторана, это их главная цель, они хотят ее достичь любой ценой, вот такие злодеи из семидесятых.

    Ладно оставим злодеев ненадолго в покое. Сам фильм напоминает некую смесь боевых тренировок мастера Ли, но тут все гармонично сочетается с сюжетом, что превращает тренировку в фильм. Это есть хорошо, ведь сам Брюс Ли занимался постановкой боев и это оставляет сильный след на кинокартине. Каждый кадр и каждый удар достоин похвалы, удары Брюса Ли, что были настолько быстрыми, что обычной камерой их нельзя было зафиксировать(во всяком случае в то время).

    Вернемся к Тан Луну, на протяжении фильма герой из наивного(как казалось) туриста, превращается в настоящею «боевую машину», яростный кулак и настоящий дракон.

    Для злодеев все доходит до такого пика, что они приглашают Чака Норисса подраться и победить Тан Луна, вот этот эпизод и этот бой достоин отдельного внимания.

    Где схлестнутся два воина, в этом бою не будет никаких рефери, разве что котенок будет смотреть на происходящее большими глазами.

    Рецензия посвящена Брюсу Ли, покойся с миром Real Dragon.

    20 июля 2016 | 00:06

    Для начала, сам Брюс Ли. Это мастер боевых искусств по Кунг-Фу, так же замечательный философ который действительно смог достичь того, чего ещё ни кто другой не смог. Он сыграл в паре хороших фильмов где показывал своё мастерство это: Яростный кулак, Выход Дракона, Игра со Смертью, но в фильме Путь Дракона, он сыграл по моему мнению ещё лучше. Почему? Потому что как известно этот фильм, ставил сам Брюс Ли. Здесь он показывает именно всё так, как он и хотел. Он представляет нам свои интересы, философию, свой характер.

    Что могу сказать о фильме, да в нём конечно сюжет слабоват, но в нём не это главное, здесь идёт путешествие самого дракона, сюжет и должен быть слабоватым. Конечно же здесь мне очень понравились постановки драк, Брюс Ли жёстко наказывает бандитов давая понять им что они не смогут всю жизнь вытирать ноги об других. Очень сильно поразил бой в конце, главным противником Тан Лонга оказывается Кольт (Чак Норрис), великолепная постановка боевых искусств.

    Брюс Ли это человек очень огромной и сильной воли, мастер который запомнится нам навсегда, душа этого человека полностью принадлежит боевым искусствам. Он смог достичь своей цели, Дракон он и есть быстрый, сильный, ловкий, бесстрашный, боец- Брюс Ли. Человек -Легенда!

    10 января 2011 | 08:38

    Самый известный и, пожалуй, самый удобоваримый для масс фильм Брюса Ли. В нем нет ни фанатизма «Кулака ярости», ни экзотики «Выхода Дракона», ни жесткости (жесткости, а не жестокости!) «Большого Босса»… А что есть? Есть простая история о том, как китаец по имени Танг Лунг приезжает в Рим, чтобы помочь своей подруге отстоять ресторан и не отдать его в руки бандитам.

    Сюжет прост, бандиты тоже просты: кроме трех человек в фильме нет людей, относящихся к банде и при этом занимающимся боевыми искусствами, поэтому Брюсу как режиссеру не нужно было ставить сложные боевые сцены своих боев с бандитами. Образ главаря мафии получился достаточно неплохим, но он также к боевым искусствам отношения не имеет, что упростило для режиссера постановку боев.

    Зато кроме финального боя с Кольтом мы видим: пистолеты, в том числе, выстрел одного из бандитов, самодельные дротики Танг Лунга, чуть не полученный нож в спину и еще несколько интересных приемов Брюса. Все это, безусловно, добавляет фильму колорита. В целом, фильм, несмотря на незамысловатый сюжет, достаточно неплох.

    При этом финальный бой между Кольтом и Танг Лунгом — пожалуй, лучший бой героя Брюса Ли, если брать все его фильмы, ибо встретились два Мастера. Отмечу, что постановка боя простовата — идет серия ударов одного, затем серия ударов другого, но, наверно, это небольшой недочет для показательного боя — боя, в котором выясняют отношения борцы карате и Джит Кун-До.

    Вообще, этот фильм изначально задумывался Брюсом в качестве «послания миру», недаром он называется «Путь Дракона» — путь, по которому должен идти человек, вставший на тропу борьбы с врагами. Собственно, финальная фраза фильма это подтверждает: «В нашем мире, где много оружия и ножей, ему будет нелегко». И последняя сцена — Танг Лунг идет по дороге, символизирующей его выход в этот мир.

    Актерская игра очень хороша, необычно было наблюдать за Брюсом в такой «мирной» роли. Комичные моменты, присутствующие в фильме, не в тему, но сильно впечатления не портят. Отмечу, что концовка фильма перекликается с двумя предыдущими работами Ли, но это вольная интерпретация.

    Несмотря на то, что достойных соперников у героя Брюса в этом фильме было немного, он сумел обставить дело так, что фильм смотрится интересно и недочеты, связанные с незамысловатостью сюжета, забываются, когда видишь обаяние Танг Лунга и харизму Чака Норриса, непосредственность Норы Мяо и дружелюбие ее братьев. Я не вижу в данном фильме ошибок, которые позволили бы мне снизить оценку. Насчет того, лучший это фильм Брюса или нет, говорить не буду, но очевидно, что поработала съемочная группа грамотно.

    10 из 10

    6 августа 2012 | 01:00

    Новый фильм с именитым Брюсом Ли, являющимся признанным и легендарным мастером кунг-фу у себя на родине в Китае, где в 50-е годы обучался ему от ещё более именитого мастера Ип Мана, и ставшего главным вдохновителем для изучения этого единоборства на западе, давая частные уроки многим известным персонам.

    В отличии от предыдущих фильмов с участием Брюса «Большой босс» и «Кулак дракона», этот стал для него настоящим апогеем в кино, ведь в нём он выступил уже не только представителем главной роли, но и режиссёром, сценаристом и продюсером. Раймонд Чоу, на чьей студии под названием Golden Harvest снимались все фильмы с участием мастера кунг-фу, решил дать Брюсу полную творческую независимость в связи с большим финансовым успехом предыдущих картин.

    По сюжету, в Рим из Гон-Конга приезжает Тай Лунг, молодой парень, мастер боевых искусств, для помощи друзьям с их бизнесом. Группа бандитов выкупившая участок земли хочет присвоить себе и местный ресторанчик, но его владельцы под гнётом и натиском банды не собираются прогибаться под многочисленной шайкой. Теперь предстоит схватка, в которую ввязывается Тай Лунг умело и играючи сражая одного противника за другим, демонстрирую отличные характеристики первоклассного бойца.

    Ещё одним заметным преимуществом фильма, будет финальная схватка с американским бойцом с характерным именем Кольт, которого исполнил уже будучи на тот момент семикратный чемпион мира Соединённых Штат по карате Чак Норрис.

    Итог: Отличный, если не сказать больше экшен-фильм, основным фигурантом которого является Брюс Ли, его харизматичная внешность и боевые искусства с их потрясающей хореографией и постановкой.

    4 ноября 2015 | 13:21

    Отличный фильм с Брюсом Ли, снятый за очень смешные деньги (бюджет 120 тысяч долларов). Здесь Маленький Дракон (так звали Брюса в детстве) выступает в роли режиссера, актёра, сценариста и продюсера. Фильм стал культовым в кругах любителей Кунг-фу и принес своим создателям миллионные прибыли.

    Кинолента рассказывает историю молодого китайского паренька Тан Лунга, который приезжает в Рим помочь своим родным, работающих в рестораном бизнесе. Со временем он узнаёт, что его близкие подвергаются нападению со стороны местной мафии, видя такое беззаконие, он становиться на защиту своих родственников, ведь за личиной простачка скрывается мастер боевых искусств.

    По сегодняшним меркам фильм, конечно, смотреться простовато (особенно если вспомнить его малый бюджет), в нём нет новомодных спецэффектов, нет летаний на канатах… зато в нём есть душа, душа мастера боевых искусств, человека легенды, который на веки останется в сердцах своих поклонников и просто любителей восточных единоборств.

    Моя оценка

    10 из 10

    и вечная память… Маленькому Дракону с большой буквы.

    22 июля 2010 | 13:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>