всё о любом фильме:

Путь дракона

Meng long guo jiang
год
страна
слоган«MAN, CAN WE USE HIM NOW! Bruce Lee is back in the fantastic all new adventures of the Super Hero from 'Enter the Dragon...' ..his last performance is his best!»
режиссерБрюс Ли
сценарийБрюс Ли
продюсерРэймонд Чоу, Брюс Ли
операторТадаси Нисимото
композиторДжозеф Ку
художникХсин Чиен
монтажПитер Чунг
жанр боевик, триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
$130 000
зрители
Франция  4 млн,    Германия (ФРГ)  1.5 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
Тан приезжает из Гонконга в Рим, чтобы помочь друзьям семьи, чей ресторан задумали отобрать местные мафиози. Привыкшие всегда получать то, что захотят и не останавливаться ни перед чем, бандиты совершили большую ошибку, недооценив с виду скромного молодого человека.

Не сумев справиться с ним своими силами, мафиози нанимают лучших европейских и японских мастеров боевых искусств, но Тан с легкостью побеждает всех. И тогда против него на арену древнего Колизея выходит «крутой и смертоносный» американец Колт.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
8 + 0 = 8
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена сражения Брюса Ли с Чаком Норрисом в колизее снималась в павильоне студии Golden Harvest.
    • В американском прокате фильм был назван «Возвращение дракона» для того, чтобы развить успех другого фильма с Брюсом Ли «Выход Дракона» (1973), который вышел в прокат чуть раньше.
    • Фильм снимался в римском Колизее.
    • Фильм снимался без звука. Весь саундтрек был создан при монтаже.
    • В фильме используется не только оригинальная музыка, но и музыка Эннио Морриконе, написанная для вестерна Серджио Леоне.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Американское издание «Видео Муви Гайд» считает: по данному фильму можно смело предположить, что именно Брюс Ли, а отнюдь не Роберт Клауз является подлинным режиссёром самого известного произведения с участием этого мастера восточных единоборств — «В бой вступает Дракон». Разумеется, вклад Брюса Ли в постановку сцен поединков является весомым, на что указывают и титры картин. Что же касается режиссёрского таланта вообще, то вряд ли «Возвращение Дракона» (другое название — «Путь Дракона») — удачный пример его творчества. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 28 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вы любите фильмы с восточными единоборствами и не видели этого фильма? В этом фильме снята лучшая постановочная драка всех времён (в Римском Колизеи). Благодаря отсутствию на то время компьютерных спецэфектов, мы имеем возможность увидеть «живой», динамичный бой.

    Безупречная операторская работа. Брюс Ли действительно король драки. Неплохой актёр и обладатель огромнейшей харизмы, как человек. «Возвращение Дракона» — это классика боевика.

    13 мая 2006 | 04:53

    Самый известный и, пожалуй, самый удобоваримый для масс фильм Брюса Ли. В нем нет ни фанатизма «Кулака ярости», ни экзотики «Выхода Дракона», ни жесткости (жесткости, а не жестокости!) «Большого Босса»… А что есть? Есть простая история о том, как китаец по имени Танг Лунг приезжает в Рим, чтобы помочь своей подруге отстоять ресторан и не отдать его в руки бандитам.

    Сюжет прост, бандиты тоже просты: кроме трех человек в фильме нет людей, относящихся к банде и при этом занимающимся боевыми искусствами, поэтому Брюсу как режиссеру не нужно было ставить сложные боевые сцены своих боев с бандитами. Образ главаря мафии получился достаточно неплохим, но он также к боевым искусствам отношения не имеет, что упростило для режиссера постановку боев.

    Зато кроме финального боя с Кольтом мы видим: пистолеты, в том числе, выстрел одного из бандитов, самодельные дротики Танг Лунга, чуть не полученный нож в спину и еще несколько интересных приемов Брюса. Все это, безусловно, добавляет фильму колорита. В целом, фильм, несмотря на незамысловатый сюжет, достаточно неплох.

    При этом финальный бой между Кольтом и Танг Лунгом — пожалуй, лучший бой героя Брюса Ли, если брать все его фильмы, ибо встретились два Мастера. Отмечу, что постановка боя простовата — идет серия ударов одного, затем серия ударов другого, но, наверно, это небольшой недочет для показательного боя — боя, в котором выясняют отношения борцы карате и Джит Кун-До.

    Вообще, этот фильм изначально задумывался Брюсом в качестве «послания миру», недаром он называется «Путь Дракона» — путь, по которому должен идти человек, вставший на тропу борьбы с врагами. Собственно, финальная фраза фильма это подтверждает: «В нашем мире, где много оружия и ножей, ему будет нелегко». И последняя сцена — Танг Лунг идет по дороге, символизирующей его выход в этот мир.

    Актерская игра очень хороша, необычно было наблюдать за Брюсом в такой «мирной» роли. Комичные моменты, присутствующие в фильме, не в тему, но сильно впечатления не портят. Отмечу, что концовка фильма перекликается с двумя предыдущими работами Ли, но это вольная интерпретация.

    Несмотря на то, что достойных соперников у героя Брюса в этом фильме было немного, он сумел обставить дело так, что фильм смотрится интересно и недочеты, связанные с незамысловатостью сюжета, забываются, когда видишь обаяние Танг Лунга и харизму Чака Норриса, непосредственность Норы Мяо и дружелюбие ее братьев. Я не вижу в данном фильме ошибок, которые позволили бы мне снизить оценку. Насчет того, лучший это фильм Брюса или нет, говорить не буду, но очевидно, что поработала съемочная группа грамотно.

    10 из 10

    6 августа 2012 | 01:00

    Один из самых совершенных боевиков всех времен и народов, являющийся вторым после «Выхода дракона» самым лучшим фильмом великого мастера Брюса Ли. Изюминка этого фильма заключается в том, что, в отличие от других лент, поставленных либо Ло Вэем, либо Робертом Клоузом, этот поставил сам Брюс Ли, показав себя талантливым режиссером с хорошим вкусом подбравшим съемочную группу, актров и места для съемок.

    Этот фильм — полноценное детище Брюса Ли, фильм сделанный им целиком и полностью, раскрыл многранный талант маэстро боя со всех сторон. Сценарий, написанный самим Ли, не представляет из себя ничего особенного — Ли, будучи не только бойцом, но и философом, предпочитал не переносить свою философию в больших дозах на экран — его фильмы сюжетно всегда максимально просты и понятны абсолютно всем. Все непритязательно и просто — простой деревенский парень приезжает в Италию и спасает от мафии ресторан своих родственников. К тому же сценарий пестрит нестыковками и нелепицами, но дело совсершенно не в этом. Тут важно совсем другое — а именно: личность самого Ли, его герой и искусство боя.

    Брюс Ли сыграл как всегда простого паренька, но, в отличие от чужих лент, в собственной постановке герой Ли приобрел многие ранее не характерные для него черты — бестолковость, неприспособленность к городской жизни, воистину деревенскую прагматичность, даже некоторый снобизм, детскую наивность и, что самое главное, незаурядное чувство юмора. В фильме множество моментов, над которыми можно улыбнуться. Даже сильнейший финальный бой трудно смотреть серьезно, когда камера показывает то избитые лица двух противников, а то вдруг перебегает и показывает малюсенького котенка, с интересом рассматривающего бумажный шарик у себя под лапками…

    Кроме всего прочего, мы раскрыли в герое Ли его слабые стороны, а именно: всесильный Дракон дико боится женщин! В его отношениях с девушками в фильме он труслив, как заяц, замкнут, стеснителен и закомплексован. Интересная деталь для человека, одним ударом откидывающего бандита на 5 метров. Наконец то герой Брюса Ли обрел личность, перестал быть просто героической маской. Теперь это уже полноценный характер. Показательно его поведение и со своим противником в финальной схватке — после победы герой Брюса скорбит над телом врага, потому что его герой преклоняется перед сильными врагами, благоговеет перед искусством боя, и уважает достойных и бесстрашных противников.

    Конечно, самая соль фильма — это великолепно поставленные бои, хотя о первой половине фильма нельзя сказать, что Брюс делает что-то новое, он демонстрирует свои коронные приемы: молниеносный удар рукой, нанесение ногой ударов по лицам нескольких противников, даже не опуская ноги, также мы «подглядываем» за его тренировками и вообще смотрим на то, что восхищало в его прошлых работах. А вот вторую половину составляет пракически сплошная динамичная и жестокая схватка, кульминацией которой стал бой с Чаком Норрисом, по праву считающийся одни из самых безукоризненных в мировом кино! Благодаря таким поединкам Брюса навсегда запомнил широкий зритель, знающий только несколько его лент.

    Конечно, это шедевр своего времени, — блистательное доказательство многогранности таланта Брюса Ли, который, получив творческую свободу, снял гораздо более интересный и гораздо более глубокий и не такой убийственно серьезный фильм, освободившись от маски, которую ему пытались навязать — маски бездушной кунг-фу-машины. Этот фильм навсегда вошел в копилку золотых боевиков 20-го века.

    31 января 2007 | 15:39

    Всего за год до своей скоропостижной смерти, Брюс Ли, легендарный мастер восточных единоборств, и не менее легендарный киноактёр выпустил фильм «Путь дракона», в котором стал режиссёром, сценаристом, продюсером, и актёром одновременно (вспоминаем «универсала» Чарли Чаплина). Сыграл он там простоватого молодого человека Тан Лунга, который приехал к друзьям семьи в Рим. Они владеют рестораном, но его хотят забрать мафиози. Лунг легко всех бьёт, но босс этих бандитов (помощник этого боса отлично получился — нагловатый развязный. Не знаю, типичный ли это мафиози, но получился он великолепно), вызывает «крутого» американца Кольта. Сюжет, как видите прост, и даже где-то примитивен. Зато в достатке комедийные эпизоды. У Тана типичное поведение человека впервые оказавшегося в незнакомой стране. Собственно жанр этого фильма — «криминальный боевик с элементами комедии». Кстати здесь фактически нету любовной линии. Впрочем, и без неё фильм удался. Драки, хотя и легки для Лунга (три-четыре удара по неповоротливым противникам — и последние в ауте), зато в пределах реализма.

    В общем, гонконгский боевик от Брюса Ли, с многочисленными драками, и присутствием комедийных эпизодов. Не без недостатков, конечно, но на них особо внимания не обращаешь (правда, вот не получилось у Брюса Ли сделать Рим впечатляющим. Не «гонконгские трущобы» (как выразился Тан Лунг) конечно, но всё же…). Настоятельно рекомендуется.

    8 из 10

    30 июня 2011 | 11:36

    Отличный фильм с Брюсом Ли, снятый за очень смешные деньги (бюджет 120 тысяч долларов). Здесь Маленький Дракон (так звали Брюса в детстве) выступает в роли режиссера, актёра, сценариста и продюсера. Фильм стал культовым в кругах любителей Кунг-фу и принес своим создателям миллионные прибыли.

    Кинолента рассказывает историю молодого китайского паренька Тан Лунга, который приезжает в Рим помочь своим родным, работающих в рестораном бизнесе. Со временем он узнаёт, что его близкие подвергаются нападению со стороны местной мафии, видя такое беззаконие, он становиться на защиту своих родственников, ведь за личиной простачка скрывается мастер боевых искусств.

    По сегодняшним меркам фильм, конечно, смотреться простовато (особенно если вспомнить его малый бюджет), в нём нет новомодных спецэффектов, нет летаний на канатах… зато в нём есть душа, душа мастера боевых искусств, человека легенды, который на веки останется в сердцах своих поклонников и просто любителей восточных единоборств.

    Моя оценка

    10 из 10

    и вечная память… Маленькому Дракону с большой буквы.

    22 июля 2010 | 13:41

    Кинематограф — великая штука и замечательная, кинематограф дает возможность воплощать на экраны весьма интересные задумки, а порой кинематографом занимаются, чтобы загрести как можно больше денег этим занимаются довольно бессовестные и ушлые режиссеры, лишь бы пополнить свои финансы и пойти покутить и не важно, что фильм будет полным провалом, который понравится таким же ушлым и бессовестным зрителям, коих может оказаться достаточно, чтобы создатели откровенно плохих проектов разбогатели. Кинематограф — чудо, так как бывают фильмы для души и от души, их снимают порядочные режиссеры, которые стремились достучаться к сердцу зрителя и может эти режиссеры и не получат огромные гонорары, но любовь и признание будет полностью обеспечено, признание, доверие и любовь, великая награда для каждого режиссера, задумка, воплощенная в фильм, от чистого сердца и для чистых сердец и именно такой картиной является «Путь дракона», легендарный фильм от Брюса Ли, человека легенды и так символично, что его еще в детстве называли «маленький дракон». В кинокартине герой Брюса Ли, зритель сможет увидеть качественные боевые сцены, и они найдут своего ценителя, так как над ними проделана огромная работа, фильм не метит стать кинематографическим шедевром, но Брюс Ли был добропорядочным режиссером и раз выше говорилось про «достучатся до сердец», то с этой задачей Брюс Ли полностью справляется, а фильм, это своеобразный подарок для зрителя, зрителя который души не чает в боевых искусствах. Это «Путь дракона».

    Фильм расскажет историю о Тан Луне, который прилетает в Рим из Гонконга, чтобы помочь друзьям семьи, которых угнетает мафия, пытающееся захватить маленький китайский ресторанчик, но благо для Тан Луна, этим мерзавцам босс мафии запретил использовать оружие, вот тут то они и просчитаются, ведь Тан Лун отлично владеет Кунг-фу и бякам не поздоровится.

    Сам фильм начинается легко и не напрягает, не без малой доли юмора, ведь Тан Лун оказывается в совершено чужом для него городе, вдобавок ему и поесть хочется, ведь Лун тратит многое энергии на тренировки, даже больше чем обычный работящий гражданин может потратить за месяц. А дальше интереснее и долго ждать поклонникам боевых искусств не придется, очень скоро мастерство Брюса Ли можно будет лицезреть во всей красе, вы станете свидетелями почти всех стилей великого мастера и бонусом ко всему будут эпизоды, где Тан лун будет использовать двойные нунчаку. Конечно же фильм 1972-го года и фильм не лишен доли наивности и глупости злодеев, но впечатляющие боевые сцены позволяют закрыть на это глаза, таковы злодеи и они действуют так, ну что поделать, но вполне очевидно, что хоть злодеи и глупы, но бездействовать точно не собираются и захват ресторана, это их главная цель, они хотят ее достичь любой ценой, вот такие злодеи из семидесятых.

    Ладно оставим злодеев ненадолго в покое. Сам фильм напоминает некую смесь боевых тренировок мастера Ли, но тут все гармонично сочетается с сюжетом, что превращает тренировку в фильм. Это есть хорошо, ведь сам Брюс Ли занимался постановкой боев и это оставляет сильный след на кинокартине. Каждый кадр и каждый удар достоин похвалы, удары Брюса Ли, что были настолько быстрыми, что обычной камерой их нельзя было зафиксировать(во всяком случае в то время).

    Вернемся к Тан Луну, на протяжении фильма герой из наивного(как казалось) туриста, превращается в настоящею «боевую машину», яростный кулак и настоящий дракон.

    Для злодеев все доходит до такого пика, что они приглашают Чака Норисса подраться и победить Тан Луна, вот этот эпизод и этот бой достоин отдельного внимания.

    Где схлестнутся два воина, в этом бою не будет никаких рефери, разве что котенок будет смотреть на происходящее большими глазами.

    Рецензия посвящена Брюсу Ли, покойся с миром Real Dragon.

    20 июля 2016 | 00:06

    Жители маленькой китайской деревушки, что под Гонконгом, стали свидетелями чуда: из речушки неподалеку, напрямик в облака, вылетел могучий и прекрасный дракон Тан Лун, хранитель покоя и мира простых людей. Описав круг в воздухе, он на секунду завис, весь сверкая солнечным светом, отраженным в золотистых чешуйках и полетел на запад, над рисовыми полями, лесами и горными реками, извиваясь подобно змее. Через некоторое время он, голодный и уставший, приземлился в прекрасной древней столице Италии — Риме. И в выборе места прибытия Тан Луном чувствуется некий символизм создателя работы: противопоставление двух древних цивилизаций, двух ярких культур, двух старинных легенд. Азиатское чудо идет на посадку в местном аэропорту. Молодая, избалованная городская принцесса Чен Чинь Хуа никогда еще не видела подобных диковинных существ, обитающих где-то на задворках цивилизации. Ей кажется, что Тан Лун — обычная деревенщина, и она не представляет, как такое чудо может ей помочь. Дело в том, что как и в любой сказке, на каждую принцессу находится свой злобный дракон, и владелица маленького азиатского ресторанчика, не исключение. Повадилось ее харчевню это самое чудовище посещать и грозиться отнять. Но в наше время, ведь, прекрасного рыцаря днем с огнем не сыщешь. Один был в Китае, но стал уже так слаб и стар, что попросил он молодого дракона полететь вместо него на помощь девушке. Злодей же ее терроризирующий был определен как Греко\Римский подвид многоголового дракона, предком которого, скорее всего, является Лернейская гидра, сраженная великим Геркулесом. В определенных кругах так же полагают, что существо попадает под описание спрута: огромного головоногого с множеством щупалец. Но я склонен полагать, что чудовище имеет корни европейского вида драконов, уходящие вглубь веков. Наиболее известных из них, конечно же, вы знаете: это грозный Фафнир, могучий Левиафан, ужасный Асаг. Имя же нашей рептилии — мафия. Все мы помним, как одно из этих мерзких существ посетило нашу страну в 1973г., именуемую в то время СССР. И мы помним, что кричало оно, когда его топил бравый русский богатырь майор Васильев: «Мафия бессмертна!» И если бы мы могли спросить у другого богатыря, комиссара Катани, так ли это, безусловно, он дал бы утвердительный ответ. Но Тан Лун не был знаком с сим фатальным утверждением и начал готовиться к бою. Несмотря на все свои многочисленные головы, гидра, в свою очередь, зовет на подмогу японского и двух американских мастеров карате. Тан Лун же, не являясь профессором математики, с легкостью развенчивает миф о том, что значение «50>1» является верным. Резкими, хлесткими и очень точными ударами хвоста и когтей, он сокрушает головы неповоротливого чудовища одну за другой, порхая, и заворожено кружась в боевом танце, с молнией в глазах, жаром в груди и холодом в рассудке. Это не просто драка, это Сражение, превращенное в настоящее искусство, в балет, в поэзию о чести, доблести, храбрости, жестокости и милосердии, силе духа и силе воли. Этому нельзя научиться, с этим можно только родиться — с огнем в груди, желанием сражаться, преодолевать трудности, бороться до конца, пока еще ты способен дышать. В этом заключается смысл жизни, это целая философия бытия. Это то, что делает человека воином, бойцом, защитником. Не гора мышц, не безупречная техника или природные физические данные, но нечто неуловимое, находящееся внутри, распространяющееся с кровью, сопровождающее каждый удар сердца, растворившееся в самой душе, подталкивающее человека подсознательно вступить на путь воина, на путь дракона. Но все же, победа дается большой ценой, и даже Азиатское чудо не всесильно. Встречая удары судьбы грудью вперед с гордо выпрямленной спиной, тяжело продолжать крепко стоять на ногах. И далеко не все удары пройдут бесследно. Ведь в этом мире «ножей и пистолетов» тяжело жить человеку с принципами, которые то и дело будут цепляться о дуло и острие негодяя. Как сказал один полковник в отставке из известного фильма: «Тебе будет чертовски сложно в этой жизни, сынок». Но именно такая судьба у людей, идущих по пути дракона. Да, он сложен, тяжел, полон трудностей и невзгод. И, быть может, в конце этого пути идущего ждет далеко не счастливый финал в кровати, кругу семьи и со стаканом воды в руках. Но, если хочешь сойти с этого пути на какую-то дорогу попроще, придется переступить через ограждение, которое мы называем по-разному: честь, совесть, гордость, достоинство. Нет, переступить через него не сложно, и многие с легкостью его перемахнут в один момент. Но осторожно, ведь переступая через эту ограду, можно уронить чрезвычайно ценную посылку, которую все мы стремимся доставить в целости и сохранности, пройдя через всю жизнь к ее окончанию. И на коробке с нашей посылкой можно разглядеть то самое заветное для нас слово, написанное большими буквами — «ДУША».

    Кто-то говорит, что картины Брюса слишком просты и не замысловаты. Но именно в простоте и заключается основной принцип философии Ли, как залог успешного результата действия. И ведь он оказался прав. Его фильмы, в том числе и «Путь дракона», можно считать поистине достоянием и классикой мирового кинематографа, основоположником жанра. Тысячи и тысячи дракончиков, для которых Брюс стал эталоном мужчины, рванули в тренировочные залы, нашли вдохновение в его фильмах. И автор данного текста, как Вы поняли, не исключение. О, мое детство, где же оно?! Где эта VHS кассета, с таким трепетом хранящаяся на самом видном месте полки, на которой кассеты менялись, появлялись и пропадали, но только не она. Только не она. Кассета, обернувшаяся ключом, открывшим дверь, ведущую на путь познания силы единоборств, познания жизни. Открывшим дверь, с порога которой начался наш путь дракона. О, где мое детство?! Его уже не вернуть. И как же сильно по всем струнам души играет ностальгия, как будто вместо медиатора у нее острая бритва, и так больно щемит в груди. О, где же мое детство?! Его забрала буря времени, нещадным потоком событий унеся в небытие, как унесла она тебя, Брюс, и унесет когда-нибудь всех нас. Мы лишь пыль на ветру…

    Но дело твое она не заберет, это не в ее силах. Люди будут показывать твои фильмы своим детям, а те в свою очередь — своим. И маленькая частичка тебя будет всегда. К великой скорби, Брюс, Брендон повторил твою несчастную судьбу. Но в утешение могу сказать, что у тебя гораздо больше детей, чем ты мог бы подумать, которых породили твои работы. Брюс, ты был великим бойцом и атлетом, великим философом и кинодеятелем, великим человеком, навсегда отпечатавшимся в сердце четырехлетнего мальчика. Спасибо тебе…

    14 мая 2015 | 01:24

    Фильм известный боем Брюса Ли & Чака Норриса. А что бы узнать, кто победил, нужно посмотреть. Это первый фильм Чака Норриса и один из последних Брюса Ли. Приятный бонус — экскурсия по Риму (кто бывал в Риме оценит).

    Фильм заслуживает внимания, потому что Брюс Ли — это идеал восточных единоборств, все приемы, техники, трюки и бои настоящие, никакого фотомонтажа, а его тело «прокачано» исключительно силой воли и натуральными диетами, ведь в те года еще не было стероидов и пищевых добавок.

    P.S. Удары Брюса Ли были настолько быстрыми, что порой их не удавалось заснять обычной в то время технологией 24 кадра в секунду, поэтому некоторые сцены приходилось снимать 32-кадровым способом. А Арнольд Шварценеггер считает его телосложение эталоном полного отсутствия жира в организме.

    И кто еще не знает, клуб поклонников Брюса Ли собрал $100000 долларов и установил бронзовый памятник высотой 2,5 м на Аллее Звезд в Гонконге.

    7 из 10

    28 декабря 2014 | 00:51

    В данной картине Брюс Ли попробовал свои силы не только как постановщик боёв и исполнитель таковых, но и как сценарист и режиссёр, не скажу, что данная разноплановая занятость повлекла за собой новаторство или какие-либо заметные улучшение, перед нами всё тот же прилично скроенный восточный боевик.

    Главный герой прилетает из Гонконга в Рим, дабы помочь своим родственникам отбиваться от бандитских притязаний на их ресторан. С виду скромный парень, весьма хорошо владеет восточными единоборствами, что является весьма полезным свойством для отваживания подобного контингента. Чтобы справиться с полезным родственником, мафиози приглашают мастера из Америки, битва будет не на жизнь, а на смерть.

    Как уже повелось в фильмах с участием Брюса Ли, все поединки, в которых он лично участвует, сняты на хорошем уровне, остальные попытки других актёров, якобы имеющих навыки кунг-фу, выглядят, мягко говоря, комично, эти люди имеют весьма расплывчатое представление, что такое восточное единоборство и весь фильм пытаются хотя бы продемонстрировать растяжку, что большинству не удаётся. Брюс Ли снова взял в руки нунчаки, что у меня вызывает только восторг, особенно, когда европейцы не понимающие, как бороться против такого оружия, пытаются ещё и подражать великому мастеру, это улыбнуло.

    Главный сюрприз этого фильма, это приглашённая звезда из-за океана, Чак Норрис, было весьма любопытно следить за двумя профессиональными спортсменами, а потом уже только актёрами, школа была видна и у того и другого. Именно их противостояние и является центральной разборкой, что для фильм только плюс, так как из памяти тут же вытесняются какие-либо недочёты, это красивая и зрелищная точка, а самое главное, грамотно поставленная.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, любой поклонник восточных единоборств, просто обязан его посмотреть, а для киноманов это вообще праздник, Норрис против Ли, такого больше нигде не увидишь.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    3 октября 2014 | 16:02

    Кем был Брюс Ли? По истине великой, легендарной личностью. Он был не только мастером боевых искусств, он был мастером жизни, он знал и он мог делать то, что для другого простого человека показалось бы невозможным.

    Простота превыше всего. Если тебя схватит противник, делай сначала то, потом то, как учат некоторые мастера боевых искусств. И пока он будет вспоминать всё это, его просто убьют. Если тебя схватили ударь, в колено, в пах, в голень, куда угодно лишь бы противник отстал от тебя это называется простотой. Не надо делать лишних телодвижений, совершенствуйся за счёт простоты движений. Будь как вода, будь совершенным как вода. Принимай любой облик в бою, но не подвергайся конкретному стилю, т. к он загоняет тебя под определённые рамки.

    Брюс Ли был целеустремлённым человеком, для которого не было не постижимых задач. Он ставил перед собой определённую цель и шёл к ней и доходил.

    Очень жаль, что такого гениального человека, бойца, философа нет с нами, он умер очень молодым, но Брюс Ли навсегда останется в наших сердцах, чьё творчество, чей дух вдохновил и побудил нас к само совершенству собственной жизни.

    16 марта 2009 | 08:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>