К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Простой учитель литературы Уилл вместе со своей супругой спокойно и счастливо жил в Новом Орлеане, до той поры пока его жену не изнасиловал незнакомец прямо на улице. Тогда некто, представившись Саймоном, предложил Уиллу сделку: они разберутся с напавшим на его жену, а взамен когда понадобится, попросят об ответной услуге. Переполненный чувством гнева Уилл неохотно согласился и тем самым, сам того не осознавая, подписался под чем-то незаконным и дурно пахнущим. Ответная просьба не заставила себя долго ждать, и уже через полгода Саймон является, напомнив Уиллу, что нужно платить по счетам.

В этом фильме показана концепция правосудия, когда люди, минуя закон, вершат самосуд над отбросами общества. Но любой системой кто-то управляет, и этот кто-то, в нашем случае Саймон, вполне может оказаться не таким белым и пушистым. Собственно, любая тайная организация не захочет, чтобы её раскрыли. Поэтому действия Саймона выглядят логичными с этой точки зрения. С другой стороны, его радикализм идёт вразрез с теми принципами, ради чего всё это вообще затевалось. Персонаж Уилл (Николас Кейдж) оказывается занозой в заднице для Саймона, поэтому желание его убрать вполне понятно. При этом участь самого Уилла абсолютно не волнует Саймона, он рассматривает его как винтик в большом механизме отмщения, паутиной опутывающий Новый Орлеан.

В этом фильме вполне структурированный, последовательный сюжет, а события не стоят на месте. Но с другой стороны, здесь вы не увидите чего-то необычного, фильму нечем будет вас удивить. Это далеко не лучший фильм с Николасом Кейджем, но и не худший. Зато название запоминающееся, являющееся паролем, кодовым словом для членов вымышленной тайной организации мстителей Нового Орлеана.

6 из 10

30 марта 2024 | 20:14
  • тип рецензии:

Соединенные Штаты Америки, Новый Орлеан. Насмотревшись, по видимому, телесериала «Правосудие Декстера», особо сострадательные граждане, создают организацию «Голодный Кролик Атакует». И когда у кого-нибудь из обывателей убивают близкого человека, или, как в случае простого учителя Уилла, насилуют жену, организация предлагает помощь. Все что требуется – просто оказать ответную услугу, подобного же характера. Недолго думая, Уилл соглашается, насильника убивают, а сам он оказывается впутан в подозрительно липкое дело – учителю поручают убить педофила, который вроде как, совсем и не педофил. И, в конце концов, Уилл решает взять дело в свои руки и пополняет собой, итак немаленький список американских героев, решивших бороться с системой своими силами.

А Николас Кейдж, тем временем, продолжает дополнять строчки своего резюме не слишком привлекательными проектами, такими как «Ищущий правосудия», а в отечественном прокате – «Голодный Кролик Атакует». И если у ищущего оправдания актеру пытливого зрителя возникнет вопрос «Зачем, Николас?», ответом ему станет сумма гонорара, значащаяся напротив имени актера. Получив за роль 12 миллионов долларов из 17-миллионого бюджета, Николас убил хоть и не голодных кроликов, но пару зайцев точно. Во первых неплохо подзаработал, а во-вторых, подогрел интерес зрителей к фильму, который без его участия не собрал бы и половины из «впечатляющих» 400 тысяч долларов в США и 600 тысяч в России.

«Голодный кролик атакует» - это своеобразная интерпретация 5-страничного рассказа Стивена Кинга «Корпорация Бросайте Курить». Только вместо борьбы с курением – заказные убийства отбросов общества. И вполне логично, что растягивая крохотный рассказ на полутарочасовой фильм, в него было бы недурно добавить малость динамики. Однако «Голодный кролик», заявленный по жанру, как боевик или триллер, упомянутым качеством владеет едва ли. Не то, что бы действия совсем нет, оно как-раз таки на месте и порой даже увлекает, но сама его суть слишком банальна, интрига слишком очевидна, а развязка черезчур предсказуема. Вот и остается тем немногим смельчакам и персональным фанатам Кейджа, наблюдать за тем, как актер, обреченно следуя прописанным ему в сценарии действиям, отрабатывает свой гонорар. В некоторые моменты, сюжет, как подбитая птица, пытается из последних сил взлететь вверх, но в итоге снова падает без сил на землю, и тащится, истекая кровью персонажей и слезами Кейджа, к своему завершению. Эти редкие взлеты, вполне себе убедительный Гай Пирс в роли злодея, и лицо Кейджа, хоть и испещренное печалью и морщинами, но хранящее следы прежних блестящих перфомансов – то что поможет справиться с «Голодным Кроликом», не задушив его по ходу просмотра. Хватает ли этого, чтобы превратить фильм во что-то действительно стоящее? Ответ будет - определенно нет. А хватает ли на то, чтобы занести этот «еще один боевик с Николасом Кейджем» в список хороших способов убить полтора часа? Определенно да.

23 августа 2013 | 16:18
  • тип рецензии:

Николас Кейдж – хороший актер. В свое время фильмы «Скала», «Воздушная тюрьма» и «Без лица» были (и даже сейчас есть) отличными фильмами, которые можно пересматривать очень много раз. Со временем фильмов с его участием стало много и не все они, к сожалению, были интересные. Нет, бывали и хорошие проекты, но в последнее время Кейдж начал сдавать.

«Голодный кролик атакует» вышел тогда, когда зритель его ожидал и верил, что кино выйдет хорошим, крепким и интересным триллером, и вытащит старину Кейджа из второсортных ролей. Но, к сожалению, даже этот проект и двенадцати миллионный гонорар актера не сделали ничего, что бы фильм вышел стоящим.

Первое что заслуживает внимания – актерская игра, которая вытягивает весь фильм. Не знаю, кто рассчитывает на игру Николаса Кейджа может смело готовится выключать фильм на половине просмотра, так как Николас находится в привычном образе обычного парня с дибиловатой прической, которая не меняется уже более пяти лет, а может и дольше. Гай Пирс пожалуй, тот человек который играет знойного, хладнокровного и жесткого парня и благодаря ему нельзя оторваться от экрана. Порадовало небольшая, но значимая для сюжета роль Дженнифер Карпентер.

Сюжет фильма интересен, что, правда – то, правда. На первый взгляд он обычный донельзя. Но с другой стороны он прост и притягивает. Все-таки фильмы о мести тем и интересны, что там присутствует месть.

Постановка и художественная составляющая хромают на обе ноги. Вся серость и серо-синие тона Нового Орлеана в донном фильме выглядят не интригующе, не мрачно да и вообще, наверное, над цветовой гаммой никто и не работал. Про операторскую работу можно только промолчать, ибо в фильмах, которые выходят на DVD она намного лучше и изобретательней.

Получается, что «Голодный кролик атакует» - средний или лучше сказать проходной триллер, в котором есть свои плюсы и доминирующие минусы. Кино, которое провалилось в прокате, зато хоть как-то отбило гонорар Николаса Кейджа, который вновь сыграл свою не лучшую роль.

6 из 10

14 сентября 2012 | 01:23
  • тип рецензии:

Заголовок к тому, что не хватает «старого» Кейджа.

Прежде, чем я перейду к самому фильму, я упомяну несколько моментов. Чтобы не посмотреть этот фильм было куча причин. Рейтинг фильма, отзывы о нем, обложка по-моему мнение вообще не в цвет и будто не доработали, но самым важным фактором стало то, что Николас Кейдж в последнее время будто бы и не читает сценарий, а соглашается на участие сразу, как только узнает гонорар или еще что-либо. Аргументов «за» просмотр данного фильма было не много. Положительный отзыв близкого друга и моя иллюзионная мысль о том, что может все-таки на этот раз не буду огорченным.

Обычно разбиваю рецензию не несколько фаз, но тут пожалуй все будет коротко и ясно.

Фильм.

Особо нечего и сказать, концовка типично американская: все живы и здоровы, а плохие негодяи наказаны, хоть и в конце был брошен намек на то, что «система» все еще работает. Монтаж порадовал, очень динамично, да и оператору нет слов - работа сделана на совесть. Сценарий не высший класс, но фишки вроде «Голодный кролик атакует», которые встречаются в самых неожиданных частях фильма порадовали, это пожалуй и спасло фильм, но и этого мало.

Совет от меня ибо конечный итог.

Я не могу читателю утвердительно сказать, что данный фильм стоит, либо не стоит смотреть. Обычный триллер, ничего удивительно. Если Вам скажут, что заедут за Вами через два часа и Вы не знаете чем заняться, то в таком случае посмотрите этот фильм, а если ищите шедевр, то увы, Вы не по адресу, да и вряд ли в скором времени увидим шедевр былых времен от Николаса Кейджа, а так хочется.

Буду полит. корректным и выберу нейтральный тип рецензии, так пожалуй будет правильно.

4 из 10

P.S: Голодный Кролик Атакует

14 мая 2012 | 21:42
  • тип рецензии:

Новый Орлеан. Школьный учитель литературы Уилл Джерард узнает из пропущенных за дружеской шахматной партией SMS-сообщений о том, что его супруга-контрабасистка, в который раз замузицировавшаяся до поздна, изнасилована и ограблена неким отвратительным типом в сапогах из крокодиловой кожи. Пытаясь прийти в себя в больничном приемном покое, Уилл соглашается на предложение взявшегося неизвестно откуда приятного с виду мужчины по имени Саймон организовать быстрое и чистое возмездие в обмен на небольшую услугу.

С одной стороны, кажется, будто опытный голливудский ремесленник Роджер Дональдсон, известный широкой публике благодаря, например, «Рекруту» с Колином Фарреллом или «Ограблению на Бейкер-Стрит» с Джейсоном Стэтхэмом, попросту издевается над очередным вверенным ему относительно звездным актерским составом. Действие фильма нагромождено таким количеством в том числе и описанных выше деталей, что почти всю первую половину напоминает скорее анекдот, рассказанный с предельно серьезной миной. Николас Кейдж читает Шекспира. Николас Кейдж ходит черными. Николас Кейдж в зоопарке. Дженьюэри Джонс и смычок. Дженьюэри Джонс и зубная щетка. Лысый Гай Пирс и обязательный второстепенный негр, к нужному моменту перестающий быть как второстепенным, так и обязательным. С другой стороны, для фильма, основанного в сущности на знаменитой фразе из не менее знаменитой в Штатах детской игры (напоминаем, героя Пирса зовут Саймон), авторы держат марку жанра «обыватель втянут в опасные шпионские интриги» более, чем уверенно. Явки, пароли, оперативные псевдонимы, оборачивающиеся местами преступления городские достопримечательности (не забыт, разумеется, и ураган Катрина) создают необходимый градус напряжения и позволяют закрыть глаза на финал, традиционно слегка затянутый и весьма шаблонный.

Сугубо коммерчески циничные забавные игры Дональдса со своими персонажами, наверное, все-таки важны — в противном случае любого из занятых здесь артистов можно было заменить менее популярным без особого ущерба конечному результату. Как бы там ни было, фильм скорее располагает к просмотру. В конце концов, тот самый кролик из заголовка, атакующий пока Саймон говорит, тоже не только интересный анекдот, но и вполне себе головоломка.

6 из 10

13 апреля 2012 | 12:25
  • тип рецензии:

Отсмотрел одну из последних работ Николаса Кейджа - х/ф 'Голодный кролик атакует'. Правда, в оригинале название звучит примерно как 'Поиск правосудия' (Seeking Justice), но мы же уже привыкли, что локализаторы активно используют работу надмозга?: ) Правда, в данном случае название не так уж и притянуто за уши, ведь именно так звучит кодовая фраза тайной организации мстителей в Новом Орлеане, решивших заменить суд и закон справедливостью в виде пары пуль в тело особо отъявленных негодяев, попавших в их поле зрения. Одним из таковых и становится напавший на жену героя Кейджа насильник. Организация мстителей обещает, что их кара будет быстра и сурова, а в ответ потребуется при необходимости оказать небольшую услугу. Однако, у руководителя группы ликвидаторов (Гай Пирс) свои понятия о том, что такое хорошо, а что такое плохо, так что вскоре и сам Кейдж, вынужденный пойти на ответное преступление, становится объектом охоты как мстителей, так и полиции.

В фильмографии Николаса последние лет этак пять достаточно нудятины, и если речь идет не об очередном блокбастере (что с ним случается нечасто), имеется риск наткнуться на очередную причину хорошенько промассировать челюсть зевотой в ближайшие часа полтора. Данная же картина несколько выбивается из этого ряда, и хотя и не искрит непрекращающимся экшеном, да и 'подвисает' в некоторые моменты, в целом на руках имеется крепко скроенный триллер. Достаточно банальный, без особых переворотов сюжета с ног на голову и прочих приятных моментов, заставляющих жадно впитывать происходящее на экране. Однако, о бездарно потраченном времени жалеть вроде нечего, равно как и возвращаться к картине вновь. Если же вы не любитель криминальных триллерови не фэн Кейджа, смотрящий все фильмы с его участием, от просмотра можно с чистой совестью воздержаться.

7 из 10

28 февраля 2012 | 13:49
  • тип рецензии:

Николас Кейдж в роли типичного американца, отпустившего усики, ну, и, конечно же, в свободное время не потягивающего пивко, а занимающегося бегом. Ноги в руки и вперед! Но и таких примерных людей, которые трудятся на благо общества, работают преподавателями литературы в школе, увлекаются шахматами и классической музыкой, настигают неприятности. Так случилось и на этот раз, произошла типичная ситуация для нынешнего времени – жену этого человека ограбили и изнасиловали. И тут-то после этого неблагоприятного события и начались невероятные для героя Кейджа стечения обстоятельств, которые способны замутнить разум, свихнуть окончательно сознание раненного человека.

Во время начала просмотра возникает уже довольно-таки привычное чувство того, что Николас Кейдж уже давно не выходит из одного и того же образа, да и снимается в одном и том же фильме уже лет этак десять. Но к собственному удивлению зритель сможет заметить, а именно после той ситуации, которая описана выше, что “Голодный кролик атакует” способен заинтересовать и заставить прильнуть к экранам. На героя Николаса “выходит” лысый и загадочный персонаж в исполнении Гай Пирса и сразу спутывает все карты, смешивая козыри с простыми мастями, да еще и выставляя себя неким тузом, от которого зависит, если не все, то многое уж точно.

Давно уже не новость, что люди достигли высшей точки неприличия и некоторые безнаказанно вытворяют то, что им вздумается, а именно – грабят, насилуют, занимаются полным беспределом. Так вот, дело здесь даже не в этом, а в том, что все остальное население зачастую остается в прямом смысле слова уязвимым, да и власть со своими силами быстрого реагирования ничего поделать не в состоянии. Эти вещи, наверное, скоро будет и каждый ребенок знать. Нужно что-то делать, посему персонаж Пирса создал организацию, которая будет избавляться от преступников, судя самостоятельно и беспощадно, другое дело, что эти супергерои сами уже съехали с катушек и стали “убирать” и обычных людей, как Уилл Джерард Николаса Кейджа. В этом и скрывается та самая закавыка.

Сам по себе фильм ничего оригинального не предоставляет, изображая ситуацию, где за одним персонажем охотится чуть ли не весь штат, ну и основное действующее лицо до поры, до времени удачно скрывается, обходя капканы, перепрыгивая через препятствия. Все это знакомо, но в таких картинах будет больше оцениваться уже не столько новизна, сколько подача материала и способность ленты предоставить своему зрителю время для отдыха. Как ни странно, все это здесь вполне себе удалось, триллер получился неплохой, интригующий, имеющий свой смысл, да и Николас Кейдж приемлемо отыгрывает свою роль, вытворяя геройские штучки, в качестве основной способности используя ловкость.

Конечно, не обошлось без некоторого тупизма в виде необъяснимых выходок самого Кейджа, его экранной жены в исполнении Дженьюри Джонс, да и Гай Пирса изобразили как какого-то всемогущего. Удивляли некоторые отдельно взятые моменты фильма, а самым показательным является финал, который испортил полновесное впечатление от просмотра (как можно было так все испоганить?). Выполни лучше концовку, и “Seeking Justice” получился бы намного лучше.

Но, отодвигая в сторону минусы, стоит отметить, что, все-таки, это лучшее за последнее время, в чем снялся многострадальный Николас Кейдж. Что же, не все еще потеряно.

25 февраля 2012 | 21:45
  • тип рецензии:

Если говорить, о картине в целом, то получилось довольно таки не плохо: смотрится с интересом, с самого начала втягиваешься и режиссер не дает заскучать: знакомит с главными героями, тотчас же запускает катализатор в виде совершенного насильственного преступления с женой главного героя (Н. Кейдж) и сюжет набирает обороты, обрастает напряженными моментами, безвыходными ситуациями. Но динамика, если она и быстро наросла в начале и уже к середине фильма была близка к апогею (оставалось лишь добавить соли и перчинки, заставить зрителя вжаться в спинке кресел и ждать с нетерпением развязки), то дальше она (динамика) стала пропадать, сюжет начал проваливаться, напряжение спало и появилась некая сонливость. Не хватило у сценаристов не то терпения, не то усидчивости, чтобы продумать историю до конца, а не разбавлять ее беспричинными погонями и угрозами.

Н. Кейдж конечно актер превосходный, закаленный и придираться к его игре и высказывать замечания даже как-то неприлично. Но все же, кажется мне, что расслабился Кейдж, понял, что напрягаться то особо и не стоит. Вспомнить его давние работы (Без лица, Воздушная тюрьма, Город Ангелов) - там он выкладывался на все даже не 100%, а 200%! Но в 'Голодном кролике' лишь отыграл свой законный гонорар и отправился во восвояси, так и не оставив о себе в этой картине впечатлений, которое оставлял когда-то...

В итоге, получился проходной триллер, где идея 'таинственной организации, борющейся со злом в Новом Орлеане' так до конца и не раскрылась и ничему не научила.

Со всем уважением к Н. Кейджу, благодаря интересной задумке и неплохо проведенному вечеру за просмотром 'Голодного кролика', ставлю

7 из 10

16 февраля 2012 | 16:59
  • тип рецензии:

Так и хочется скорбно покачать головой и старушечьим голосом попричитать 'ох, не тот уже Кейдж, ох, не тот!', но не буду. Потому как - уже неоригинально. Значит, попробуем разобраться в объективных определяющих качества фильма.

Герой - умный, порядочный, ироничный - в наличии. Жена - красссавица-музыкантша, нежно любящая супруга - в наличии. Друг - симпатяга Меркуцио, так как политкорректность рулит - в наличии тоже. Даже Архивраг есть - лысый, но не потерявший обаяния Гай Пирс. Так чего же нет, господа зрители?

Оригинальности нет - раз. Все это мы уже видели, в разных вариантах, ракурсах и точках зрения. Драйва нет - два. Что ж за боевик такой, в которой на оставшееся время смотришь? И, наконец, ума нет. Ни у кого - ни у Уилла, ни у Саймона. Первый критически благороден, второй - избыточно жесток. В итоге бесят оба.

И сколько ж можно спекулировать на собственной внешности! Кааак посмотрит Кейдж очами своими бездонными, кааак вздохнет пару раз тяжко - и во мне романтик убитый оживает. А, НАФИК!

Штамп на штампе, привет из 90-х, и таки-да, не тот уже Кейдж.

6 из 10

12 февраля 2012 | 19:00
  • тип рецензии:

Напоминает какой-то детектив, когда главный герой натыкается на нечто интересное и секретное. Не интересно же просто избить его супругу и дать герою полную свободу в перемещениях. Мол, иди родной, вали кого хочешь, но к концу фильма ты должен добраться до главного злодея и покарать его самым жесточайшим способом. Это не интересно. Такое мы наблюдаем в каждом втором боевике, своего рода клеше от которого никто не хочет отступать. Этот фильм не стал исключением. Он идёт по протоптанной дороге, не желая прокладывать свой собственный. Такой вариант намного проще, не требует особых умственных вложений и способен, естественно с помощью качественной рекламы, собрать приличную кассу тем самым окупив себя.

Главный герой, обычный парень. Влюбился в красивую девушку, которая его любит не меньше, чем он её. Работает на не пыльной работе, имеет постоянный заработок. Многие бы назвали это идиллией, мол, всё есть, чего зря ещё напрягаться. Но всё меняется, когда на девушку накидывается маньяк, а главный герой решает не тянуть кота за хвост и наподдать обидчикам. И тут как водится, вылезает главный агитатор, который и рассказывает про тайное общество. Это весь сюжет, который уже даёт нам некое представление о фильме. Мы уже понимаем, стоит ли идти или нет.

Во-первых, в главной роли не просто голливудская звезда, а главное хороший актёр Николас Кейдж. Этот человек доказал нам, что способен играть любые роли, начиная от гонщика на мотоцикле, заканчивая рыцарем, который везёт ведьму на сожжение. Человек он скромный, не любит лишний раз светиться, за всю свою сознательную жизнь, талант его был оценен, в большинстве случаев, лишь зрителями и верными поклонниками. Которые каждый раз его поддерживают, говорят какой он молодец. И это правда. Талантливый актёр, который не раз доказывал нам, что есть ещё порох в пороховницах. Даже в этом фильм, одно его присутстви5 даёт фильму весомую поддержку, которая явна идёт на пользу.

Во-вторых, понятный и простой сюжет. Не нужно ломать голову, что здесь происходит и почему именно так. Фильм развивается спонтанно и в любой момент мы понимаем, что от нас хотят и почему главный герой ещё сопротивляется. Никаких заумных вещей и прочих научных формулировок, от которых пухнет голова. Лёгкий на понимание сюжет даёт нам возможность не просто расслабиться, но и ещё получить удовольствие.

В-третьих, здесь нет бестолковых взрывов, которые имеют место быть в боевиках. Здесь найдена некая золотая середина, которая не позволяет нам заскучать, пока герои говорят на отвлечённые темы.

Минусы у этого фильма есть. Картина не запоминающаяся. Просто прийти посмотреть, получить удовольствие можно, но чтобы его пересматривать каждый раз, увы. Банальный сюжет, каменные гримасы, пафосные речи, всё это уже достало. Из-за уважения к главному герою, можно сказать лишь одно – кино одноразовые, но оттого не менее интересное. Смотреть дома или в кинотеатре дело ваше, но и там и тут, ощущение будут те же самые.

5 из 10

09 февраля 2012 | 12:46
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: