всё о любом фильме:

Голодный кролик атакует

Seeking Justice
год
страна
слоган«На что ты готов пойти ради мести?»
режиссерРоджер Дональдсон
сценарийРоберт Таннен, Тодд Хикки
продюсерРэм Бергман, Тоби Магуайр, Джеймс Д. Штерн, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторДж. Питер Робинсон
художникДж. Деннис Вашингтон, Келли Керли, Кэролайн Эселин, ...
монтажДжей Кэссиди
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  501.4 тыс.,    Аргентина  111.9 тыс.,    Испания  105.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Фильм сфокусируется на человеке, супруга которого становится жертвой жестокого преступления, и он внедряется в тайную организацию мстителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (39 464)
ожидание: 95% (1800)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
19 + 52 = 71
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 137 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уилл работал учителем в простой школе для трудных подростков. Он любил свою работу, уважал своих друзей и безумно обожал свою красивую жену — Лору. Но, в один день, его счастью пришел конец. На его супругу напал насильник и зверски поиздевался над слабой женщиной. Лора попала в тяжелом состоянии в больницу. Уилл же не находил себе места, до тех пор, пока к нему не подошел странный незнакомец, предложивший простому преподавателю услуги таинственной организации мстителей, который вершили правосудие над убийцами сами. Поняв, что от него хотят, Уилл решил вступить в данную группу для того, чтобы наказать обидчика своей жены. Но он еще не знал того, что ему придется пережить. Он не знал тех проблем, которые нависнут над ним в будущем. Уилл и не подозревал того, что впереди его ждал настоящий Ад…

    Кино, под названием «Голодный кролик атакует», снятое режиссером Роджером Дональдсоном, показывает многочисленным зрителям волнительную историю о борьбе обычного смертного человека против всемогущей криминальной группировки. Сие творение затрагивает самые болезненные темы современного мира (коррупцию, беспомощность), а также пытается сразу же проявить их разумное решение. Конечно же, для кого-то пример, показанный нам на экране, покажется немного наивным, нереальным, но, в основном, он видится самым действенным, самым мощным. Собственно, для меня, основа этого фильма кажется очень интересной и полезной. Посмотреть нужно всем, хотя бы из-за того, что такие ситуации, как «Голодном кролике», могут случиться с каждым из нас.

    Кстати, также есть возможность проявления и других интересов к этой картине со стороны толпы киноманов, только, совсем, в другом направлении. А именно: народ способен рассматривать очередную киноленту Р. Дональдсона, как боевик или триллер. И знаете, в этом нет ничего страшного или омерзительного. На мой взгляд, любая личность топает в кинотеатр для того, чтобы увидеть какой-нибудь удивительный экшн, а может быть интенсивную погоню. И вот последний пункт очень тесно связан с данным творчеством. В целом, если разбирать «Кролика» по полочкам, то его большую часть занимает беготня и изворотливые ловушки для главного героя. Они весьма мастерски расставлены на протяжении всего фильма, и радуют своим существованием глаз зрителя. По моему мнению, визуальная сторона картины построена также хорошо, как и его сюжетная линия вместе с человеческими побуждениями или пороками.

    К концу своей рецензии, мне, как всегда, хочется похвалить актеров, сыгравших очень колоритных и мастистых персонажей. Самым живучим актером из списка артистов получился Николас Кейдж. Он здесь, в прямом смысле слова, бросается из огня да в полымя. Его образу начинаешь сопереживать, за него держишь кулаки, и так хочется, чтобы обыкновенный школьный учитель выдержал все удары судьбы. В целом, Кейдж здорово изобразил нам человека, которого сильные люди мира сего гоняют из угла в угол. Кроме моего любимца, приглянулась Д. Джонс. Эта сильная и прелестная актриса вызывает соболезнование у критиков одним своим видом. В тот момент, когда она лежала на больничной койке, сердце мое сжималось невыносимо часто. А вот, когда в кадре появлялся Гай Пирс, то мне хотелось встать и схватить его за грудки. Понятно, конечно, что он сыграл всего лишь еще одного негодяя, но он получился таким жестким, что от него нос воротит.

    В итоге, отмечу. «Голодный кролик атакует» — это удавшийся проект про возмездие, сопротивление системе и другие факторы суровой жизни. Я поражен, мне понравилось. Обязательно в коллекцию. Оценка:

    9 из 10

    19 января 2012 | 16:42

    Просмотр фильма затянулся на два дня, так как постоянные погони (которые являются для фильма огромным минусом) меня выбили со сна. Главная достопримечательность фильма, несомненно — Николас Кейдж. Ну, а за спиной славы Николаса примостился режиссер фильма — Роджер Дональдсон, которого, лично я, люблю и уважаю за «Самого быстрого Индиана»

    Сценарий и атмосфера фильма не безупречны. Первая часть фильма показывает нам логическую цепочку ситуаций в которую волею судьбы попал примерный семьянин и школьный учитель Уилл Джерард (Николас Кейдж), а вот вторая часть фильма (вернее 2/3) — подкачала! Погони, погони, погони…

    Вообще, сама идея фильма, показать всем нам, что со злом можно бороться и другими методами, в обход правоохранительные органы и органы местного управления. Такие организации, как «Голодный кролик атакует» у нас бы могли называться «Дружины»:) Ну, что то на подобие такого мы уже проходили…

    Конечно, игра Николаса не ставит под сомнение его актерский профессионализм. Ну, пускай фильм не стал кассовым, не будет иметь громких хвалебных речей… Главное, что на счет Николаса поступят $ 12 000 000 «вечно зеленых», а это, каждый понимает, хорошенькая сумма.

    Очень порадовали своим присутствием в фильме такие личности, как Дженнифер Карпентер и Хэролд Перрино. Понимаю, что их роли были не особо значительными и запоминающимися… но, лично для меня, украшением фильма они оказались.

    Уверен, что на сегодняшний день такие организации, как «Голодный кролик атакует» существуют в нашем обществе… Откуда такая уверенность? Ну, даже не знаю…

    7 из 10

    22 мая 2012 | 16:06

    Являясь поклонницей Николаса Кейджа, решила посмотреть данный фильм. По-правде сказать, не знаю, как выдержала 1 час 45 мин просмотра.

    Сюжет довольно интересен, но кажется затянутым, не обыгранным и скучноватым. Скорее всего, это ошибка режиссера. Не получилось у Роджера Дональдсона держать меня в напряжении, заставлять думать. На первых же минутах «Голодного кролика…» я раскусила задумку сценаристов по-поводу цикличности преступлений.

    Николас Кейдж играет в своем привычном амплуа. Эдакий герой из боевиков. Даже бородка и образ учителя не изменили его ролевые стандарты. Не сказать, чтобы игра Кейджа как-то сильно впечатлила или удивила, но сыграна на достойном уровне…

    Неплохо справились с ролями Гай Пирс и Хэролд Перрино. Не понравилась слабая игра Дженьюэри Джонс, которая, как мне показалось, была зажатой и скупой на эмоции.

    Музыка в фильме однообразная и мрачная. Она лишь в очередной раз доказывает, что «Голодный кролик атакует» является типичным боевиком.

    Итог: после просмотра фильма возникло много вопросов, ответы на которые, видимо, я так и не получу. Что за организации? С чего они возникли? И так далее…

    Вообщем, данный фильм стоит смотреть либо заядлым любителям боевиков, либо поклонникам Николаса Кейджа.

    6 из 10

    18 марта 2012 | 02:56

    Что случилось с Кэйджем — совершенно непонятно. Каждый новый его фильм все хуже и хуже. Видимо его финансовое положение уже настолько плачевное, что ему приходится браться за все подряд.

    Что касается конкретно этого фильма, то авторы угробили очень интересную идею совершенно дебильным сценарием. Например фильм начинается с того, что мужика сидящего в машине взяли на таран и пытаются сбросить с парковки, а он вместо того что бы дернуть ручник, открыть дверь и выпрыгнуть, что есть мочи давит педаль тормоза. И таких грубых сценарных ляпов в фильме просто не счесть. При этом фильм довольно динамичный и несмотря на сценарные несуразицы рука не тянется его выключить. В общем если у вас есть время которое совсем нечем занять и/или вы очень большой поклонник Кэйджа фильм можно разок глянуть. Но в остальных случаях — смотреть не рекомендуется.

    4 из 10

    2 сентября 2012 | 11:28

    Новый Орлеан. Школьный учитель литературы Уилл Джерард узнает из пропущенных за дружеской шахматной партией SMS-сообщений о том, что его супруга-контрабасистка, в который раз замузицировавшаяся до поздна, изнасилована и ограблена неким отвратительным типом в сапогах из крокодиловой кожи. Пытаясь прийти в себя в больничном приемном покое, Уилл соглашается на предложение взявшегося неизвестно откуда приятного с виду мужчины по имени Саймон организовать быстрое и чистое возмездие в обмен на небольшую услугу.

    С одной стороны, кажется, будто опытный голливудский ремесленник Роджер Дональдсон, известный широкой публике благодаря, например, «Рекруту» с Колином Фарреллом или «Ограблению на Бейкер-Стрит» с Джейсоном Стэтхэмом, попросту издевается над очередным вверенным ему относительно звездным актерским составом. Действие фильма нагромождено таким количеством в том числе и описанных выше деталей, что почти всю первую половину напоминает скорее анекдот, рассказанный с предельно серьезной миной. Николас Кейдж читает Шекспира. Николас Кейдж ходит черными. Николас Кейдж в зоопарке. Дженьюэри Джонс и смычок. Дженьюэри Джонс и зубная щетка. Лысый Гай Пирс и обязательный второстепенный негр, к нужному моменту перестающий быть как второстепенным, так и обязательным. С другой стороны, для фильма, основанного в сущности на знаменитой фразе из не менее знаменитой в Штатах детской игры (напоминаем, героя Пирса зовут Саймон), авторы держат марку жанра «обыватель втянут в опасные шпионские интриги» более, чем уверенно. Явки, пароли, оперативные псевдонимы, оборачивающиеся местами преступления городские достопримечательности (не забыт, разумеется, и ураган Катрина) создают необходимый градус напряжения и позволяют закрыть глаза на финал, традиционно слегка затянутый и весьма шаблонный.

    Сугубо коммерчески циничные забавные игры Дональдса со своими персонажами, наверное, все-таки важны — в противном случае любого из занятых здесь артистов можно было заменить менее популярным без особого ущерба конечному результату. Как бы там ни было, фильм скорее располагает к просмотру. В конце концов, тот самый кролик из заголовка, атакующий пока Саймон говорит, тоже не только интересный анекдот, но и вполне себе головоломка.

    6 из 10

    13 апреля 2012 | 12:25

    Да, стыдно за Николаса Кейджа — былого крутого героя моих любимых фильмов юношества. С каждым новым фильмом становится все унылей и унылей наблюдать как стальные яйца становятся омлетом без перчика. Серенький сюжет и отсутствие неординарных поворотов сюжетной линии так и подмывают сказать: «Я это уже где-то видел!» И так все время.

    Не цепляет, не рвет душу, не бьет адреналином в кровь. Кейдж уже не та «лабораторная крыса» из «Скалы» и не бравый угонщик из «Угнать из 60 секунд», а обычный учитель-семьянин по сюжету… сразу виден кризис. Может быть «Призрачный гонщик 2» сломает все копья, навалившиеся с критикой на актера. Хочется в это верить! Ведь Николас Кейдж — это все-таки один из столпов Голливуда, фильмы с которым в главной роли всегда становились классикой, которые хочется пересматривать, которые всегда интересны.

    Ну а пока…

    3 из 10

    6 февраля 2012 | 12:15

    Чем руководствовались локализаторы, называя фильм «Голодный кролик атакует», который в оригинале звучит как Seeking Justice (что-то типа «В поисках правосудия»)? Конечно, эта фраза звучит на протяжении фильма очень много раз, но без контекста она звучит несколько комично. Отчасти в ней есть и философский подтекст, но много ли людей задумываются над названиями фильмов при походе в кино?

    - Ммм… голодный кролик, в этом что-то есть, надо сходить.

    Гораздо чаше встретишь:

    - Кролики? Мультик какой-то что ли?

    - «Голодный кролик атакует»? Чё за муть? Пошли лучше на «Контрабанду».

    Да, плохих парней у нас любят. Кхм.. что-то я отвлёкся. Так вот о кроликах: будучи загнанным в угол животное переходит в нападение, так же и человек (Николас Кейдж), когда дело касается родных или его самого, идёт вершить правосудие огнём и мечом. И здесь главное правильно направить его злость, чем и занимается Дьявол (Гай Пирс), а благими намерениями, как говорится, вымощена дорога в ад. Позже приходит осознание «что же я натворил?», но договор с Дьяволом уже подписан, а пункт «Ответственности сторон» ты даже не посмотрел, и время платить по счетам уже пришло.

    Но всё это красиво звучит в метафоричной форме, на деле получается середнячковый фильм. У простого учителя литературы — Николас Кейджа, жена попадает в больницу из-за нападения некоего насильника. В больнице к Кейджу подходит Гай Пирс и говорит, «что его организация найдёт и покарает этого преступника, а взамен он окажет данной организации некую услугу, когда придёт время». В такой момент он, конечно, соглашается, но в итоге получается, что эта организация что-то типа бойцовского клуба, только их цель не анархия, а очищение города от разного рода насильников, педофилов и т. п. Услуга же, которой предстоит расплатиться, является убийство одной предположительно морально-разлагающейся личности, которая в итоге оказывается нормальным человеком просто перешедшей дорогу, выше описанной организации. А Кейдж всего лишь пешка, которой предстоит добраться до самого короля или погибнуть.

    Кхм… кажется, опять получилось интереснее, чем на самом деле. Кейдж предстаёт перед нами в своём привычном амплуа, бравый парень, крушащий всё и вся без единой нотки драматизма на мужественном лице, только теперь с бородкой. А ведь он, как бы, простой учитель, вот что происходит с человеком, когда ему не оставляют выхода. Его жена, Дженьюэри Джонс, проходит в классе красивой мебели, а вот главный злодей Гай Пирс показал себя очень неплохо. Помнится последний фильм, в котором я его видел, был Memento Кристофера Нолана, хм, за 10 лет практически не изменился.

    Ни особой драматичности, ни динамики. Неровный фильм. Местами зеваешь, а интерес появляется только в моменты погонь, они действительно динамично сняты. Проходной одноразовый боевик. Сгодится поклонникам Николаса Кейджа, и как фон под ужин за телевизором. На кинотеатр денег тратить не стоит.

    6 из 10

    14 января 2012 | 21:13

    Таким вопросом я могу отреагировать на происходящее. Уже после трейлера я не ожидал ничего хорошего, и к большему сожалению мои страхи оказались не беспочвенными…

    Очень хочется подчеркнуть то, что сама по себе концепция достаточно неплохая. При желании можно было выдать такой триллер, который по настоящему бы запомнился. Скажем будь у постановки бюджет по больше, постановщик по приличнее… Но все эти рассуждения уже не помогут тому продукту, который в итоге получил зритель. Удивительно то, что начав его смотреть, я даже начал думать, что получается совсем не плохо. Однако сразу после того, как, как герой Кейджа встречается с Саймоном во второй раз, действие становится все абсурднее и абсурднее. С наступлением финальных титров вопросов столько, что не сосчитать. Откуда все-таки взялась эта организация? Кто отдавал приказы Саймону? Почему Алан Марш, честный журналист сам напал на человека, который хотел с ним просто поговорить? Все это лишь верхушка айсберга — логика здесь не в чести. Полицейские настолько глупы, что подозреваемый в убийстве беспрепятственно выходит из участка и позже в погоне с легкостью переигрывает их классическим приемом лоб в лоб. Главный герой(простой учитель литературы) — ловко уходит от натренированных молодчиков, лихо угоняет машины и дерется не хуже боевых агентов. Ни слежки за женой пропавшего(конечно же ключ к ее поимке — лучшая подруга), ни нормального развития ее линии — порой она может взять и исчезнуть из сюжета на весьма продолжительное время. Все эти пафосные речи о прогнившей системе кажутся надуманными, а указания в стиле «иди в туалет, отлей, а теперь иди купи себе гамбургер» вообще убивают — порой кажется, что смотришь комедию абсурда.

    Актерский состав отдыхает почти всем составом. Николас Кейдж уныл и сер, ровно как и его персонаж в целом. Нет даже элементарного реализма — приготовьтесь к тому, что наш герой умеет пить тяжелые спиртные напитки и уже через минуту нестись чуть ли не быстрее машины и лазать по мостам, словно заправской человек-паук. Дженьюэри Джонс неплохая по началу, ближе к концу совсем расслабляется — впрочем я упоминал выше, что ее героиня запросто то чуть ли не главный герой, то вообще отсутствует на экране. Гай Пирс старается, словно не понял, куда он попал. Но уж больно у него получился механический образ — ни о каком раскрытии его персонажа можно и не мечтать, просто агент Смит какой-то. И все остальные играют под стать — даже упоминать не хочется.

    Снято все тоже на удивление убого — я понимаю, что средства были выделены не самые большие, однако корень проблемы не в этом. Дело в том, что операторская работа подозрительно напоминает попытку снять что-то псевдодокументальное — вероятно это было сделано с той целью, что бы создать эффект присутствия. Однако в итоге вышел эффект дешевого сериала. Саундтрек не приносит решительно никакого разнообразия — все это уже где-то слышалось, вероятно в тонне подобных этому проектов.

    Динамика как таковая присутствует — первый час даже смотреть почти не скучно, но дальше «Голодный кролик атакует» страшно тормозит и вообще пробуксовывает все действие. И даже то, что да самого конца сидишь и ломаешь голову, почему так много бреда, может это задумка автора и мы получим все ответы в конце не помогает — там более что ответов ждать не стоит. Финал абсолютно предсказуемый, и к тому же он приносит в и без того маразматичное действие еще больше глупостей.

    «Голодный кролик атакует» — фильм, который продолжает печальную тенденцию жанра «кино с Николасом Кейджем». Что притягивает к нему такие проекты, совершенно непонятно — между прочим, у него таковых провалов уже не мало. И это — один из худших его фильмов. Плоский, серый, безжизненный и наполненный штампами вдоль и поперек. Еще и наполненный убойной порцией бреда и отсутствием логики — из-за неплохой завязки смотреть на это совершенно не нужно.

    5 из 10

    P.S. Зачем наши прокатчики вывели в название одну из самых идиотских фраз в кино — тайна, покрытая мраком…

    15 февраля 2012 | 16:35

    В последние несколько лет только ленивый не ругал Ника Кейджа за его участие в сомнительных проектах. Этого актера можно любить или ненавидеть, но нельзя отрицать тот факт, что он по прежнему остается одним из самых высокооплачиваемых актеров, да еще к тому же он выдает по 4-5 фильма в год, что является весьма достойным результатом, если не сказать больше. Кейдж в отличии от Джорджа Клуни не снимается в продуманных политических драмах, предпочитая роли крутых экшн-героев, тем самым погружаясь в высокобюджетный голливудский мейнстрим, продюсеры которого готовы на все, чтобы зритель заплатил за билет. Только вот в последнее время с Кейджем редко работают крупные голливудские студии, а те проекты в которых он снимается, далеко не всегда добираютcя до широкого североамериканского проката, да и во всем остальном мире местные дистрибьюторы относятся весьма прохладно к тем картинам, которые спродюссированы группой независимых компаний. «Голодный кролик атакует» вряд ли отобьет собственный бюджет, точно не войдет в Top 250 лучших фильмов сайта IMDb, а также получит массу негатива от профкритиков, но эти, казалось бы, тревожные факторы никак не повлияют на те локальные задачи, которые с легкостью выполняет новая картина Роджера Дональдсона.

    Определенная категория зрителей сразу же обзовет этот фильм «киномусором», но это не означает, что создатели поскупились на техническую составляющую и вменяемые декорации, просто банальный сюжет и устаревший метод постановки может заинтересовать не всех и не всегда. Если вы любите триллеры и не сильно заморачиваетесь по поводу оригинальности, то «Голодный кролик» должен прийтись вам по вкусу. Сценаристы Роберт Таннен и Тодд Хикки проигрывают в изобретательности Курту Уиммеру, поэтому «Законопослушного гражданина» ждать не приходится, да и режиссер Роджер Дональдсон всегда снимал более-менее прогнозированное кино, но все равно что-то есть в картине, где герои постоянно произносят забавную кодовую фразу: «Голодный кролик атакует». Картина не борется за звание современного триллера, стараясь отрабатывать киноприемы из фильмов, выходивших в начале 90-х. «Кролик» целиком и полностью «утрамбован» в ретро-стиль, то есть в фильме есть классический герой, который к концу фильма обязательно пересмотрит свои взгляды на ряд жизненных ситуаций. Дональдсон напоминает молодого университетского преподавателя, который интересно читает лекции, но совершенно не рассчитывает стать профессором, ведь это так трудно, да и к тому же очень долго. Seeking Justice не даст разгуляться вашему воображению, чему служит подтверждением отсутствие сюжетных разворотов на 360 градусов, но в некоторых моментах фильм крепчает на глазах, давая зрителю все самое необходимое: погони, стрельбу и напряжение. Авторам удалось достигнуть того качества, которое оценит зритель, пускай и прочитает мораль режиссеру, но все-таки поставит в зачетку Роджера Дональдсона оценку «хорошо».

    Seeking Justice — это мусор для одной категории зрителей и бесценный клад для другой. Николас Кейдж (Уилл Джерард) традиционно скупой на эмоции, а Гай Пирс (Саймон) похоже ловит кайф, что ему доверили сыграть главаря секретной организации.

    8 из 10

    21 февраля 2012 | 19:37

    Фильм вызвал массу положительных эмоций и хороших впечатлений. За последнее время, лучший фильм с участием Кейджа. Побольше бы, этому актёру таких ролей. Однако, пойдём по порядку.

    Сценаристы отработали свои деньги на совесть. Такого интересного сюжета, я давно не наблюдал в кино. Фильм может похвастать, не только первоклассной идеей, но, и, качественным достойным исполнением. Создана тайная организация мстителей, которая, должна расправляться с убийцами и бандитами. Но, любая система, рано или поздно, может дать сбой. Именно, это, и происходит. Герой Кейджа оказывается втянут в преступление. Однако, всё начинается с жестокого изнасилования его жены. Услуга за услугу. После, расправы над насильником, организация требует ответных расправ. Вот, только, мишенью становится репортёр, который пытается разоблачить её. Что ж, в сюжет я вдаваться не стану. В фильме есть, на что посмотреть. Операторская работа очень хорошо. Музыка создаёт должную атмосферу. Кстати, одним из продюссеров числится Тоби Магуайр. Для своего бюджета, эта картина смотрится очень хорошо. Здесь хватает динамики и действия. Отдельно стоит написать про актёров. Отлично сыграл Николас Кейдж. Талантливый актёр. В последнее время, в его карьере наступило затишье. Однако, впереди, интересные картины, в которых, актёр нас ещё порадует своей работой. Подобного рода роли для Кейджа очень подходят. В этом фильме, он играет учителя, семьянина и любящего мужа. Вообщем, вполне, жизненный и натуральный герой. Очень мне понравилась красивая актриса Дженьюэри Джонс. На роль красавицы — жены подошла отлично. К тому же, в паре с Кейджем, она смотрелась хорошо. Интересный персонаж достался Гаю Пирсу. Бритоголовый и неадекватный. Он внушал мне опасения с самого начала. Пожалуй, стоит отметить Хэролда Перрино. Весьма неплохой актёр. Своим участием сделал фильм интереснее. Про остальных актёров писать не стану. Они отлично вписались в фильм и хорошо сыграли свои роли.

    Вообщем, это достойное кино с интересным сюжетом, которое, смело можно рекомендовать к просмотру всем. Здесь, есть всё, чтобы сделать этот просмотр приятным. Качественный, напряжённый, пропитанный остросюжетной атмосферой триллер. Смотрите обязательно. Спасибо за внимание.

    10 из 10

    28 июня 2013 | 07:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>