всё о любом фильме:

Голодный кролик атакует

Seeking Justice
год
страна
слоган«На что ты готов пойти ради мести?»
режиссерРоджер Дональдсон
сценарийРоберт Таннен, Тодд Хикки
продюсерРэм Бергман, Тоби Магуайр, Джеймс Д. Штерн, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторДж. Питер Робинсон
художникДж. Деннис Вашингтон, Келли Керли, Кэролайн Эселин, ...
монтажДжей Кэссиди
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  501.4 тыс.,    Аргентина  111.9 тыс.,    Испания  105.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Фильм сфокусируется на человеке, супруга которого становится жертвой жестокого преступления, и он внедряется в тайную организацию мстителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (38 996)
ожидание: 95% (1800)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
19 + 51 = 70
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 137 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знал о фильме давно, но все не решался его посмотреть — уж больно сомнительным кажется название фильма, но все-таки к Николасу Кейджу отношусь с уважением, как к актеру, и поэтому поглядел и не пожалел — ожидал гораздо худшего.

    По-началу кажется, что все банально: напали на жену, а муж начнет мстить, но все гораздо сложнее и интереснее. Месть — коварная штука, которая может сыграть и против тебя. Тоже случилось и с героем картины. Он ввязался в непонятную организацию и теперь находится под следствием за убийство. Затем большую часть фильма герой Кейджа ищет правду, гоняясь от убийц и полицейских. В общем, интрига в фильме сохраняется довольно долго, что держит в напряжении и заставляет смотреть дальше. Неплохо, очень неплохо.

    Николас Кейдж смотрится лучше всех, видны его старания — очень хорошо вжился в роль. Эмоции переданы на отлично: действительно веришь, что герою страшно, чувствуешь сначала его панику, а затем злость и рвение защитить жену и себя… А вот главный отрицательный герой в исполнении Гая Пирса смотрится как-то однообразно, от начала до конца это каменное лицо, почти без эмоций на протяжении всего фильма.

    Огорчился, что спецэффекты совсем «никакие». Нет, плохо не то, что их мало, а то, что и те немногочисленные погони поставлены очень вяло, не цепляют совсем…

    В общем, получился интересный, запутанный триллер, говорящий, что не стоит делать необдуманных поступков сгоряча, но все-таки на 1-2 раза.

    8 из 10

    28 марта 2012 | 19:53

    Ох, и бедолага этот Николас Кейдж, некогда подававший надежды на самого талантливого актера своего поколения, последние годы превратили его имя в фирменную марку проходного и второсортного кино. Что самое интересное, судя по его гонорарам и плотности съемок, он продолжает быть одним из самых востребованных в Голливуде.

    На этот раз актера под свою опеку попытался взять режиссер Роджер Дональдсон, имя не достаточно громкое, но развлекательный жанр балует уже достаточно давно, причем некоторые из его работ считаются вполне нормальными. Да и сам Николас Кейдж, уже забыл, что такое играть в независимых картинах, вот они с режиссером в данном фильме и сошлись.

    Не буду отрицать, идея картины достаточно интересная, размах конечно не «Бойцовского клуба» или «Игры», но перспективы были. Что из этого получилось — можно взглянуть и на сборы и на западную критику, фильм «Голодный кролик атакует» правильнее будет сказать не просто плохое кино, а типичный фильм, в которых в последние годы играет Николас Кейдж.

    Такое ощущение, что актер сам получает удовольствие от своих трудов, одно хоть радует, старается избегать фальшивых мелодрам и различных молодежных комедий, зато окончательно сосредоточился в жанре триллеров, криминальных и остросюжетных фильмов. Резюмируя — «Голодный кролик атакует» фильм даже не для разового просмотра, это что-то такое, чему даже трудно найти определение, перспективная идея, хороший кастинг — а все получается, будто снимали наши. А мы еще ругаем наших режиссеров.

    4 из 10

    13 сентября 2012 | 00:02

    Просмотр фильма затянулся на два дня, так как постоянные погони (которые являются для фильма огромным минусом) меня выбили со сна. Главная достопримечательность фильма, несомненно — Николас Кейдж. Ну, а за спиной славы Николаса примостился режиссер фильма — Роджер Дональдсон, которого, лично я, люблю и уважаю за «Самого быстрого Индиана»

    Сценарий и атмосфера фильма не безупречны. Первая часть фильма показывает нам логическую цепочку ситуаций в которую волею судьбы попал примерный семьянин и школьный учитель Уилл Джерард (Николас Кейдж), а вот вторая часть фильма (вернее 2/3) — подкачала! Погони, погони, погони…

    Вообще, сама идея фильма, показать всем нам, что со злом можно бороться и другими методами, в обход правоохранительные органы и органы местного управления. Такие организации, как «Голодный кролик атакует» у нас бы могли называться «Дружины»:) Ну, что то на подобие такого мы уже проходили…

    Конечно, игра Николаса не ставит под сомнение его актерский профессионализм. Ну, пускай фильм не стал кассовым, не будет иметь громких хвалебных речей… Главное, что на счет Николаса поступят $ 12 000 000 «вечно зеленых», а это, каждый понимает, хорошенькая сумма.

    Очень порадовали своим присутствием в фильме такие личности, как Дженнифер Карпентер и Хэролд Перрино. Понимаю, что их роли были не особо значительными и запоминающимися… но, лично для меня, украшением фильма они оказались.

    Уверен, что на сегодняшний день такие организации, как «Голодный кролик атакует» существуют в нашем обществе… Откуда такая уверенность? Ну, даже не знаю…

    7 из 10

    22 мая 2012 | 16:06

    Ну вот нравятся мне фильмы с Кейджом. А еще мне нравятся фильмы про всяких там борцов за справедливость с нашей (или не нашей) не хорошей, злой и неправильной системой. А тут прям подарок: есть и Кейдж и мстители.

    Не радует только одно: слишком много вопросов осталось в конце, а судя по тому, что в прокате бюджет отбит не был, а значит, вторую часть ждать не придется, что меня честно сказать не радует.

    Беги, иначе они тебя убьют.

    Единственное что меня «вырубало» по фильму, так это то что, каждый третий знал про эту секретную, тайную и покрытую мраком неизвестности организацию, как либо относился к ней, либо состоял в «кроликах». В общем тут создатели фильма явно провалились. Так же после просмотра фильма стал побаиваться американских учителей, они явно временами подрабатывают в ОМОНе.

    Но впечатление после фильма осталось отличное, и даже побежал искать вторую часть после просмотра, а значит фильм хорош.

    10 из 10

    4 января 2013 | 12:22

    Когда первый раз встретил название этого фильма моё воображение разыгралось не на шутку, я представлял одичавшего Багз Банни, которого ухищрениями лишили его любимой моркови или что ещё хуже, в секретных лабораториях был создан мутировавший гибрид кроля-убийцы, желающего поработить планету и населить её своими собратьями (не плохой сюжетец). А после этого меня терзали догадки, что это один из тех второсортных триллеров, не имеющих ни поворотов сюжета, ни интриги, ни каких-либо карт в рукаве. Но всё же из-за любимого многими, и мною в том числе, Николаса Кейджа я приступил к просмотру и не прогадал.

    Идея фильма нова для меня, интересна и предполагает множество вариантов для её подальшего развития. Казалось бы что может быть проще согласия на благое предложение помощи тебе, человеком, которого кажется сам бог послал, а в замен он просит мелочь вроде последить за кем-то либо отключить камеру видеонаблюдение, нужно только лишь ваше согласие. Но не всё так, как может показаться на первый взгляд и главный герой Уилл, Николас Кейдж, по кроличьи уши оказывается втянутым в жестокую и не предсказуемую авантюру, задуманную обезумившим Саймоном, Гай Пирс.

    По мере развития сюжетной линии Уилл оказывается всё в более и более безвыходной ситуации, предполагая выйти из неё и защитить жену, главный герой идёт на крайние меры и сражается изо всех сил, а если учесть что он всего лишь учитель литературы, то это вообще геройский поступок с его стороны. Какая бы ни была тайная организация, всегда найдётся тот, кто заложит её с потрохами и сдаст состоящих в ней членов. С другой стороны всегда находится и тот, кому мало власти, которую он имеет и зарвавшись он будет делать ошибки и привлекать внимание не желательных объектов.

    В общем после полуторачасового просмотра мы получили занимательный боевой триллер с элементами драмы с замысловатой идеей в его основе, достойный к просмотру. Могу сказать, что Николас всё тот же старый и добрый Кейдж, Роджеру Дональдсону удалось заинтриговать и не выпускать из омута происходящего на протяжении всей ленты.

    За концовку отниму балл, так как приелись эти бесконечные размахивания пистолетами перед лицом и не прекращающееся монологи в стиле «ты должен был сделать так-то, а так же не высовываться…» и такое прочее.

    9 из 10

    31 января 2012 | 23:05

    В последние несколько лет только ленивый не ругал Ника Кейджа за его участие в сомнительных проектах. Этого актера можно любить или ненавидеть, но нельзя отрицать тот факт, что он по прежнему остается одним из самых высокооплачиваемых актеров, да еще к тому же он выдает по 4-5 фильма в год, что является весьма достойным результатом, если не сказать больше. Кейдж в отличии от Джорджа Клуни не снимается в продуманных политических драмах, предпочитая роли крутых экшн-героев, тем самым погружаясь в высокобюджетный голливудский мейнстрим, продюсеры которого готовы на все, чтобы зритель заплатил за билет. Только вот в последнее время с Кейджем редко работают крупные голливудские студии, а те проекты в которых он снимается, далеко не всегда добираютcя до широкого североамериканского проката, да и во всем остальном мире местные дистрибьюторы относятся весьма прохладно к тем картинам, которые спродюссированы группой независимых компаний. «Голодный кролик атакует» вряд ли отобьет собственный бюджет, точно не войдет в Top 250 лучших фильмов сайта IMDb, а также получит массу негатива от профкритиков, но эти, казалось бы, тревожные факторы никак не повлияют на те локальные задачи, которые с легкостью выполняет новая картина Роджера Дональдсона.

    Определенная категория зрителей сразу же обзовет этот фильм «киномусором», но это не означает, что создатели поскупились на техническую составляющую и вменяемые декорации, просто банальный сюжет и устаревший метод постановки может заинтересовать не всех и не всегда. Если вы любите триллеры и не сильно заморачиваетесь по поводу оригинальности, то «Голодный кролик» должен прийтись вам по вкусу. Сценаристы Роберт Таннен и Тодд Хикки проигрывают в изобретательности Курту Уиммеру, поэтому «Законопослушного гражданина» ждать не приходится, да и режиссер Роджер Дональдсон всегда снимал более-менее прогнозированное кино, но все равно что-то есть в картине, где герои постоянно произносят забавную кодовую фразу: «Голодный кролик атакует». Картина не борется за звание современного триллера, стараясь отрабатывать киноприемы из фильмов, выходивших в начале 90-х. «Кролик» целиком и полностью «утрамбован» в ретро-стиль, то есть в фильме есть классический герой, который к концу фильма обязательно пересмотрит свои взгляды на ряд жизненных ситуаций. Дональдсон напоминает молодого университетского преподавателя, который интересно читает лекции, но совершенно не рассчитывает стать профессором, ведь это так трудно, да и к тому же очень долго. Seeking Justice не даст разгуляться вашему воображению, чему служит подтверждением отсутствие сюжетных разворотов на 360 градусов, но в некоторых моментах фильм крепчает на глазах, давая зрителю все самое необходимое: погони, стрельбу и напряжение. Авторам удалось достигнуть того качества, которое оценит зритель, пускай и прочитает мораль режиссеру, но все-таки поставит в зачетку Роджера Дональдсона оценку «хорошо».

    Seeking Justice — это мусор для одной категории зрителей и бесценный клад для другой. Николас Кейдж (Уилл Джерард) традиционно скупой на эмоции, а Гай Пирс (Саймон) похоже ловит кайф, что ему доверили сыграть главаря секретной организации.

    8 из 10

    21 февраля 2012 | 19:37

    Уилл работал учителем в простой школе для трудных подростков. Он любил свою работу, уважал своих друзей и безумно обожал свою красивую жену — Лору. Но, в один день, его счастью пришел конец. На его супругу напал насильник и зверски поиздевался над слабой женщиной. Лора попала в тяжелом состоянии в больницу. Уилл же не находил себе места, до тех пор, пока к нему не подошел странный незнакомец, предложивший простому преподавателю услуги таинственной организации мстителей, который вершили правосудие над убийцами сами. Поняв, что от него хотят, Уилл решил вступить в данную группу для того, чтобы наказать обидчика своей жены. Но он еще не знал того, что ему придется пережить. Он не знал тех проблем, которые нависнут над ним в будущем. Уилл и не подозревал того, что впереди его ждал настоящий Ад…

    Кино, под названием «Голодный кролик атакует», снятое режиссером Роджером Дональдсоном, показывает многочисленным зрителям волнительную историю о борьбе обычного смертного человека против всемогущей криминальной группировки. Сие творение затрагивает самые болезненные темы современного мира (коррупцию, беспомощность), а также пытается сразу же проявить их разумное решение. Конечно же, для кого-то пример, показанный нам на экране, покажется немного наивным, нереальным, но, в основном, он видится самым действенным, самым мощным. Собственно, для меня, основа этого фильма кажется очень интересной и полезной. Посмотреть нужно всем, хотя бы из-за того, что такие ситуации, как «Голодном кролике», могут случиться с каждым из нас.

    Кстати, также есть возможность проявления и других интересов к этой картине со стороны толпы киноманов, только, совсем, в другом направлении. А именно: народ способен рассматривать очередную киноленту Р. Дональдсона, как боевик или триллер. И знаете, в этом нет ничего страшного или омерзительного. На мой взгляд, любая личность топает в кинотеатр для того, чтобы увидеть какой-нибудь удивительный экшн, а может быть интенсивную погоню. И вот последний пункт очень тесно связан с данным творчеством. В целом, если разбирать «Кролика» по полочкам, то его большую часть занимает беготня и изворотливые ловушки для главного героя. Они весьма мастерски расставлены на протяжении всего фильма, и радуют своим существованием глаз зрителя. По моему мнению, визуальная сторона картины построена также хорошо, как и его сюжетная линия вместе с человеческими побуждениями или пороками.

    К концу своей рецензии, мне, как всегда, хочется похвалить актеров, сыгравших очень колоритных и мастистых персонажей. Самым живучим актером из списка артистов получился Николас Кейдж. Он здесь, в прямом смысле слова, бросается из огня да в полымя. Его образу начинаешь сопереживать, за него держишь кулаки, и так хочется, чтобы обыкновенный школьный учитель выдержал все удары судьбы. В целом, Кейдж здорово изобразил нам человека, которого сильные люди мира сего гоняют из угла в угол. Кроме моего любимца, приглянулась Д. Джонс. Эта сильная и прелестная актриса вызывает соболезнование у критиков одним своим видом. В тот момент, когда она лежала на больничной койке, сердце мое сжималось невыносимо часто. А вот, когда в кадре появлялся Гай Пирс, то мне хотелось встать и схватить его за грудки. Понятно, конечно, что он сыграл всего лишь еще одного негодяя, но он получился таким жестким, что от него нос воротит.

    В итоге, отмечу. «Голодный кролик атакует» — это удавшийся проект про возмездие, сопротивление системе и другие факторы суровой жизни. Я поражен, мне понравилось. Обязательно в коллекцию. Оценка:

    9 из 10

    19 января 2012 | 16:42

    Прошло не так много времени, когда имя Николаса Кейджа указанное в титрах говорило, что фильм, в котором он играет, обладает определенным знаком качества. С середины 90-х и начало нулевых этот актер держал самую высокую планку, выбирая самые разнообразные проекты и радовал зрителя своей игрой. Но, что случилось с таким выдающимся актером? Неправильный выбор проектов? Не сочетание образа? Или просто всем жутко надоело видеть его таким? Сложные вопросы, на которые трудно дать правильные ответы. В настоящее время фильмы, где играет Кейдж, могут радовать, наверное, только самых преданных его поклонников. Ибо, фильмы, в которых играет актер, просто сложно назвать, оригинальными. «Знамение», «Время ведьм», «Сумасшедшая езда», «Что скрывает ложь», провал не только Кейджа, но и знаменитых постановщиков, не далеко ушел и «Голодный кролик атакует».

    «Голодный кролик атакует» — фильм, который сложно отнести к какому-то определенному жанру. В начале это трагическая драма, затем матерый боевик с замашками триллера и, в конце концов, все превращается в крупный непонятно кем закрученный заговор. Так сказать всего помаленьку, чтобы зритель не успел заскучать во время просмотра. Но даже такая разнообразность жанров, сюжетных ходов интриг и уловок, не делает фильм чем-то выдающимся. И хотя история, рассказанная на экране, и пытается выглядеть довольно оригинальной, любой зритель разгадает, чем закончиться — эта история еще на середине просмотра.

    Но, не смотря ни на что фильм все-таки смог донести свою идею. А состоит она в том, что за каждый совершенный поступок, насколько правдивый и правильный он не казался, человеку рано или поздно придется ответить. Тут действует закон выбора, стоило ли главному герою соглашаться на столь опасное предложение, чтобы в конечном итоге, совершить столь же непростительный поступок? У него были мотивы, он знал, на что шел, но в тот самый момент, когда он согласился, он не учел простого факта, что теперь он на крючке. Это единственная светлая сторона фильма. Что касается остального, то можно сказать одно, не додумано, иногда слишком просто, иногда чересчур осложнено. Но итог оказался предсказуемым.

    «Голодный кролик атакует» — фильм, который возможно порадуют истинных поклонников Николаса Кейджа, ибо такие поклонники не замечают сюжет, они только смотрят на любимого актера, ну а тем, кому без разницы чье имя написано на обложке, наверное, не увидят ничего оригинального или нового, им просто предстоит увидеть предугадать финал.

    18 февраля 2012 | 19:19

    Если говорить, о картине в целом, то получилось довольно таки не плохо: смотрится с интересом, с самого начала втягиваешься и режиссер не дает заскучать: знакомит с главными героями, тотчас же запускает катализатор в виде совершенного насильственного преступления с женой главного героя (Н. Кейдж) и сюжет набирает обороты, обрастает напряженными моментами, безвыходными ситуациями. Но динамика, если она и быстро наросла в начале и уже к середине фильма была близка к апогею (оставалось лишь добавить соли и перчинки, заставить зрителя вжаться в спинке кресел и ждать с нетерпением развязки), то дальше она (динамика) стала пропадать, сюжет начал проваливаться, напряжение спало и появилась некая сонливость. Не хватило у сценаристов не то терпения, не то усидчивости, чтобы продумать историю до конца, а не разбавлять ее беспричинными погонями и угрозами.

    Н. Кейдж конечно актер превосходный, закаленный и придираться к его игре и высказывать замечания даже как-то неприлично. Но все же, кажется мне, что расслабился Кейдж, понял, что напрягаться то особо и не стоит. Вспомнить его давние работы (Без лица, Воздушная тюрьма, Город Ангелов) — там он выкладывался на все даже не 100%, а 200%! Но в «Голодном кролике» лишь отыграл свой законный гонорар и отправился во восвояси, так и не оставив о себе в этой картине впечатлений, которое оставлял когда-то…

    В итоге, получился проходной триллер, где идея «таинственной организации, борющейся со злом в Новом Орлеане» так до конца и не раскрылась и ничему не научила.

    Со всем уважением к Н. Кейджу, благодаря интересной задумке и неплохо проведенному вечеру за просмотром «Голодного кролика», ставлю

    7 из 10

    16 февраля 2012 | 16:59

    Начну с того, что последний приличный фильм с Николасом Кейджем лично для меня выходил 10 лет назад. Это был фильм «Адаптация». Потом было много разочарований("Плетенный Человек»,«Призрачный гонщик» и тд),и я мысленно попрощался с мыслью что этот без сомнения интересный актер(у которого толком нет какого-то определенного амплуа) сыграет(именно сыграет) в нормальном кино.

    И вот данный фильм.«Голодный кролик атакует». Не знаю как, но на каком-то интуитивном уровне я почувствовал, что здесь что-то интересное. Имя режиссера Роджера Дональдсона подкрепило интерес и удвоило шансы, что все таки данный опус стоит увидеть. Имя Николаса Кейджа в последнее время обычно отталкивало, но всё-таки я дал ему шанс за былые заслуги. И не зря.

    Фильм с самого начала медленно, но верно набирает обороты. Нам показывают счастливую пару школьного учителя(Кейдж) и его жену-музыканта(Дженьюэрри Джонс),у них все хорошо, потом плохой парень совершает изнасилование, учитель в больнице, в состоянии шока принимает предложение незнакомца (Гай Пирс) расправится с маньяком-насильником в обмен на дальнейшие «небольшие просьбы»(последить за кем-либо, отправить письмо).

    По сути персонаж Кейджа дает зеленый свет на расправу с обидчиком своей жены. Спустя полгода пара постепенно восстановило былую идиллию, но к этому времени «незнакомец-альтруист» Пирс просит отплатить небольшими подвигами о которых и был уговор. Кейдж соглашается, но постепенно просьбы набирают вес…

    Повторюсь, первые полчаса были скучноваты, но с другой стороны оправданы, так как главным героям дают раскрыться и показать себя в бытовых ситуациях. Особенно радует Кейдж в образе учителя литературы, читающего вслух Шекспира, причем с весьма неплохим актерством.

    Удалось превращение. Превращение персонажа Кейджа можно сравнить с превращением Брайана Крэнстона из сериала «Во все тяжкие». Здесь есть что-то общее. В принципе актеры тут все играют весьма на уровне, и после получасового описания быта и обстоятельств, начинается драйв. А драйв передать нельзя его лучше видеть.

    Фильм с одной стороны вторичен, но с другой он привносит что-то свое, плюс смешивает коктейль из «Игры» Финчера,«Во все тяжкие» и «Три дня на побег».

    Но главный, это всё-таки мистер Николас Кейдж. Давно не было от него такого, может еще удивлять.

    Ну и мораль у фильма тоже есть. Ради любви человек способен на всё. А от зачистки мира от монстров, можно самим стать монстром.

    Браво Кейдж!Браво Дональдсон!Крепкий экшн, в каком-то смысле редкий и вымирающий представитель в своем жанре.)

    7 из 10

    12 сентября 2012 | 18:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>