всё о любом фильме:

NOW_RU > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей156
в друзьях у139
рецензии друзей8269
записи в блогах-
Друзья (156):

В друзьях у (139):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Доктор, а больные могут вылечиться?

Нет, но мест в психбольнице хватит всем…

(примерно 52-ая минута фильма)

Человек-волк

Несколько раз натыкался на ложную информацию, что это первый фильм ужасов, где кусаются оборотни. Вранье! Никому не верьте, так как еще в 1935 году вышел фильм «Лондонский оборотень» (шесть лет разница между картинами). Хотя кино Ваггнера мне нравится больше. О нем и пойдет сейчас речь…

Американский режиссер Джордж Ваггнер и актер Лон Чейни (если вы не против, то я опущу приставку — младший) уже работали вместе над фильмом «Монстр, рожденный людьми» (неплохой фильм, рекомендую), но именно «Человек-волк» помог Чейни прославиться. Он был замечательным актером, ребят. Он был работягой. Всю свою жизнь Чейни боролся с тем, чтобы не быть в тени своего гениального отца. Ларри Талбот — одна из лучших ролей Чейни.

Фильм идет 70 минут. Человек-волк появляется ровно три раза, но этого оказалось достаточно, чтобы снять шедевр. Почему? Потому что раньше умели снимать кино. Раньше люди работали, а не халтурили. Джордж Ваггнер — далеко не самый хороший режиссер, положа руку на сердце. Браунинг — круче, без вариантов. Естественно фильм устарел, некоторые моменты выглядят (мягко говоря) нелепо, а все равно жемчужина жанра.

Курт Сьодмак написал простенький сценарий. Главный герой приезжает в замок к своему отцу. Знакомится с девушкой. На прогулке на него набрасывается волк. Вот вам готовая классика про оборотней. Что? Какой еще Джек Николсон? Не смешите, Николсон еще не родился. Чего? Николсон родился в 1937 году, а эта картина вышла в 1941 (блин, снимать про ликанов во время войны — с ума можно сойти). Ха, вот я маху дал! Николсон — да вы у нас ветеран!

Ладно, ушел я в степь, возвращаемся к мохнатым. Атмосфера в фильме запредельная. Как я обожаю все эти кресты, могилы, туман, мрачные деревья — невозможно описать словами. В такие моменты чувствую себя ZombionОМ. Апофеоз всего кайфа — среди всей этой красоты бежит оборотень. Он рычит и воет — а-у-у-у, а ты всем сердцем понимаешь, что любишь хоррор всем сердцем.

Помимо Лона Чейни в фильме присутствует мой любимчик — Бела Лугоши (самый лучший Дракула в кинематографе). Что может быть лучше Белы Лугоши? Только Бела Лугоши в роли цыгана по имени Бела! А-ха-ха — у него даже колечко в ухе торчит. Ой, круто-о-о-й, слов нет. Настоящий актер, настоящий мужик. Люблю до смерти. С балкона всех выброшу, если начнете говорить что-нибудь плохое в адрес Белы.

И не стоит забывать про Клода Рейнса и Машу Успенскую (Машка — во дает, фильмография маленькая, а пару номинаций на Оскар заграбастала), которые неплохо подыгрывали Лону Чейни. «Человек-волк» — стопроцентный шедевр и один из лучших классических хорроров студии «Юниверсал». Я бы даже сказанул, что это сказка. Мрачная, страшная и безумно печальная сказка.

P.S.

В фильме есть нереально крутой момент, когда Талбот стреляет по мишеням в виде различных животных (примерно 35-ая минута фильма). Он стреляет метко по всем животным, но тут появляется мишень в виде волка. Все! Талбот в ступоре. Мурашки по всему телу! Вот почему сейчас так не умеют снимать? Не знаю…

8,5 из 10

22 мая 2017 | 22:57

Почему никто из вас не слушает меня?

(примерно 33-я минута фильма)

Полтергейст

Мне как-то заявили, что я изначально настроен против всех новинок вместе взятых. Якобы фильм выходит, а я уже начинаю его ругать, потому что он современный. Все это полный бред (я ругаю только то, что меня бесит). Вот вам пример — новый «Полтергейст». У меня нет желания его сильно ругать. Хвалить картину толком не за что, но я не вижу смысла закидывать кино на свою киноманскую помойку. Фильм и без меня все разбомбили!

Чего вы от него хотели? Не понимаю, столько мутной критики везде, караул. Кино у них скучное и не страшное, а оригинал такой интересный и жуткий, что разорвите меня четверо. Смешно. Я и под оригинал скучал, потому что сама тема — вялая. Абсолютно субъективно. Мне больше симпатизируют маньяки-убийцы или монстры, а не дома с древним проклятьем. Тосио паршивец неплохо зашел в свое время, но там были японцы.

Оригинал Хупера вышел в 80-ые. Никто не сможет перенести ту атмосферу, поймите. Естественно осовременили, добавили графику. Глупо как-то за это ругать. На самом деле ремейк бережно (не всегда, но в целом) относится к своему предку. В оригинальном фильме был телевизор и здесь он есть. В оригинальном фильме был клоун и здесь он есть. В оригинальном фильме было дерево и так далее…

Дети играли нормально (особенно пацан, удивительно). Рокуэлл? Старик вообще скис. Такое чувство, что Сэм соглашается на любые роли без разбора. Деньги зарабатывает на бутерброд с икрой. Уберите его фамилию из титров — я бы не заметил. Вспоминая «Луговых собачек», «Зеленую милю» и «Господа Бронко», где Сэм был очень хорош — становится обидно, актер умирает.

Кино на один раз, пересматривать точно не будет желания. Хотя мы и фильм Хупера не пересматривали. Режиссер Гил Кинан (снимал мультфильм «Дом-монстр», видать тяга к этой теме осталась) выпустил ничем не примечательный ремейк. Народу не понравился. Мне как-то все равно. Терпимо. Во время финальных титров в голове была только одна мысль — идей новых нет, переснимают все подряд.

Ладно еще Хупер, впереди «Оно» маячит, а еще говорили, что Феллини с Хичкоком будут переделывать. Жесть!

P.S.

В фильме есть момент, когда у девчонки волосы дыбом встают на голове. Вспоминайте. Я так трещал. Смотрите на ее моську при этом, шкодная…

5 из 10

22 мая 2017 | 15:56

Этот всего лишь 9-минутный фильм голландского постановщика, вероятно, можно назвать поэтической экспрессионистской зарисовкой «с чистым ритмичным потоком образов, не прерываемым комментариями». Действительно, здесь, словно в зеркале, в глади реки отражаются люди, дома, старая мельница, мост, белый стремительный парусник, влюбленная пара на судне. В 1951 году эта короткометражная лента Берта Ханса была номинирована на главный приз Каннского кинофестиваля как «лучший короткометражный фильм», но так и не удостоилась этой престижной кинонаграды.

22 мая 2017 | 13:16

Оглашаются заповеди братьев Блюз.

1) Каждый брат Блюз во всем (еда, женщины, взгляды и т. д.) придерживается особого стиля, который не подвержен влиянию времени и моды

2) Обязательные атрибуты брата Блюз — черный костюм (1 шт), черная шляпа (1 шт), черные туфли (2 шт), черные очки (1 шт), черный галстук (1 шт), презерватив (минимум 2 шт, цвет значения не имеет)

3) Брат Блюз сохраняет невозмутимость в любых жизненных ситуациях, сколь бы чудовищны они ни были

4) Брат Блюз владеет хотя бы одним музыкальным инструментом, умеет петь, плясать, пить — (а не умеет, так старается — на пределе человеческих возможностей)

5) Брат Блюз никогда не станет слушать и исполнять абы что (брат имеет в виду попсу, рэп, шансон и т. д.)

6) Брат Блюз в любом случае сохраняет преданность своим идеалам, а также ансамблю и друзьям. В любую минуту он отдаст жизнь за другого брата Блюз, если не оговорено иное или не запретит жена

7) Брат Блюз владеет чувством юмора, но применяет его только в самых необходимых случаях

8) Брат Блюз помнит о своей миссии

9) Брат Блюз не имеет семьи, постоянного дома, постоянного полового партнера и денег. Зажравшийся брат Блюз немедленно изгоняется

10) Брат Блюз может все! (но ему ничего не нужно. Пока не появится МИССИЯ)

Замечательную ленту Джона Лэндиса «Братья Блюз» я пересматриваю уже не единожды. Этот симбиоз мюзикла и гэгов, блюза и «национального пересмешника», бадди-муви и капустника, большого кино и скетч-шоу, балансирующий на грани хорошего вкуса, сочный, захватывающий, дурацкий, бодрый, классический и вневременный всегда гарантирует хорошее настроение. Причем я не назову его любимым фильмом. Есть и мюзиклы помузыкальней, и комедии посмешнее, и форсажи пофорсажистей, и приключения позабористей. Но что-то на уровне энергетики — безусловно, положительной, — истории — безусловно, трогающей, — юмора, — безусловно, действующего, обаяния, харизмы главных лиц, жизнелюбия, щенячьей радости узнавания, — работает настолько хорошо, что вроде не должно ехать, а едет.

Что такое «Братья Блюз»? Это, прежде всего, стиль. В поведении, работе, развлечениях, музыке, отношениях с другими людьми, разговоре, одежде, еде… Стиль, который выглядит анахронизмом в ярких 80-х, но вызывает какое-то теплое — отчасти ностальгическое — для кого-то, а для кого-то — просто уважительное отношение. Эти ребята не побоялись быть абсолютно чужими и чуждыми в своем времени, одновременно иронизируя над своим стилем и преклоняясь перед теми, чьи композиции они исполняют. Такое отношение, вкупе с оригинальным исполнением, хорошей актерской игрой, крутостью самих композиций импонировало зрителю, перенося его как будто и в другую эпоху, и одновременно — заставляя посмеяться над самим собой — тогдашним, и самим собой теперешним. «Братья Блюз» достигли большого успеха, который использовали для популяризации ритм-энд-блюза и который грешно было не использовать на малом и большом экранах.

Что такое фильм «Братья Блюз»? Это, конечно, невероятное количество музыки! Она возведена в статус идола. Ей поклоняются, ради нее оставляют жен и успешную работу. Музыка захватывает и вас, несет весь фильм на своих волнах, заставляет быть на одной волне с фильмом. В фильме поют много и часто, хорошо и по-разному, зажигательно, весело и просто здорово. А вот от врагов братьев не было за весь фильм ни одной песни — своеобразный символ: блюз — музыка хороших ребят.

Что такое «Братья Блюз»? Это безумный драйв и идеальный ритм. Лэндис действительно прекрасный режиссер. Он умело и в необходимых пропорциях чередует музыкальные номера с роскошно поставленными лихими погонями, в которых разрушается чудовищное количество предметов быта и полицейских машин, причем никаких зеленых экранов — все натуральное! Идеально выдерживает атмосферу абсурдности и легкой шизы, не забывая вести героев по их истории, абсолютно логично укладывающейся в созданный на экране мир, где сосуществуют нацисты, сумасшедшие мстительницы, зрячие слепцы, монахини и всякие известные личности, предстающие в совершенно неожиданных ипостасях. Короче, Лэндис времен «Зверинца» встречает здесь Лэндиса времен «Поездки в Америку» и оказывается в идеальной гармонии с самим собой.

Безумие фильма, этот веселый бардак оттеняется хорошими актерскими работами Эйкройда и Белуши. Оба стали благодаря этому фильму комедийными суперзвездами. Что, впрочем, закономерно, ведь дуэт их уже был достаточно успешен, а сценарий Эйкройд писал под себя и своего друга. Именно поэтому образы так точны, ярки, привлекательны. Кроме того, оба отлично поют и шикарно танцуют. То славное безобразие, которое они творят в паре, к сожалению, быстро кончилось: колоритный Белуши умер от передозировки наркотиками в 1982, так и не перепрыгнув планку «Братьев Блюз». Кстати, из-за его бесчинств «Братья Блюз» — единственный фильм в истории, в котором кокаин был включен в бюджет. Эйкройд сделал много замечательного, сыграл чудесные роли, написал прекрасные сценарии, но такого задора, какой он показывал в паре с Белуши, в нем уже не было. В последующих фильмах он куда более флегматичен и всегда в поиске партнера, на которого можно опереться, как когда-то он мог на Джона.

Кроме самих братьев, стержня фильма, с радостью узнаешь чудесных музыкантов, вроде Рэя, Би-би Кинга, Джеймса Брауна, Твигги, замечаешь режиссеров Фрэнка Оза и Стивена Спилберга, радуешься неординарным ролям замечательных актеров Джона Кэнди, Кэрри Фишер, Пола Рубенса и др.

Теперь этот фильм, разумеется, еще более ценен. Не только потому, что это уже классика, но и потому, что это уникальная солянка, аналогов которой нет или очень трудно вспомнить. К тому же это прекрасный пример ансамблевой работы и фактически двигатель музыкального прогресса, фильм, который вывел из забвения прекрасный музыкальный жанр и его талантливейших представителей. После «Братьев Блюз» интерес к ритм-энд-блюзу значительно возрос и ими по праву гордится несколько поколений любителей хорошего кино и хорошей музыки. У Лэндиса были гораздо более смешные и кассовые фильмы, но больше не один его фильм не имел столь важного значения для кино 80-х и больше ни один не стал культом (хотя «Американский оборотень в Лондоне» может с этим поспорить).

В 1998 Дэн Эйкройд решил объединить усилия с Лэндисом для возрождения «Братьев Блюз». Появился сиквел, где снимались прекрасные актеры и звучали отличные песни. Но чего-то не хватало. Какой-то легкости, веселой шизы, дури, искренности… Не зря говорят, что в одну реку… А «Братья Блюз» продолжают радовать людей. Они заставляют стучать ногами, трясти башкой в такт музыке, подергивать плечами, аккомпанировать по подлокотнику дивана и подпевать в меру сил «Everybody Needs Somebody», а потом хотеть копировать все — движения, танцы, одежду, походку, легендарную невозмутимость… Они застревают в зрителе, готовом впустить их в свою душу, навсегда, и по праву несут звание культа и одного из самых долбануто очаровательных фильмов всех времен!

10 из 10

21 мая 2017 | 02:04

Главного героя зовут — Данте!
Главный злодей — пес!

Режиссер — Брайан Юзна!

Выпьем…

Ротвейлер

Сразу вам скажу — я переживал за собаку…

Есть фильмы, которые невозможно спасти, т. е. они получились бы убогими при любом раскладе. Раз мы говорим про Юзну, то возьмите «Амфибия 3D». Абсолютно невменяемая ересь про какого-то скорпиона. Отдайте фильм Хичкоку или Финчеру — завалили бы, даю вам сто процентов. Но «Ротвейлер», черт его дери! Как можно было уничтожить такую замечательную идею? Я реально не врубаюсь.

Юзна — запредельный бездарь. Нет, космический. И есть люди, которые его хвалят. С ума сойти. Он уничтожил кино своей адской бредятиной. Главный герой — конченный идиот. У него девушку имеют по полной программе (рядом с ним, в двух шагах, в машине — а-а-а-а…), а он потом спрашивает — Что там у вас было? Глаза свои протри, Господи. Не спрашивайте, тут тупизм на тупизме и тупизмом погоняет.

Почему водитель стал обнимать незнакомую маленькую девочку (в середине фильма была сценка)? Он ее не знает, он ничего не видел, незнакомый человек, какого черта, а? Я фигею с тебя Юзна. Я дурею с тебя Юзна. Вот вам еще момент, который можно номинировать на один из самых никчемных в мире. 53-я минута и где-то 36-ая секунда фильма. А-ха-ха, я даже паузу специально нажал.

Внимание! Нам показывают курицу (ну, которая яйца еще несет). Что она делает? Похоже сама офигевает от происходящего на экране (прямо моськой в камеру, ку-ка-ре-ку). Зацените этот момент, я под столом валялся. Зачем он это снял? Почему он снял именно так? Дайте мне успокоительного! Я хотел посмотреть несколько фильмов у Юзны (оптом). Сейчас вот сижу и понимаю — Zombion не способен на такие подвиги. Юзна очень жесткий для моего мозга режиссер.

Продолжаем деградировать. Одна из героинь говорит, что скоро придет муж. После этого она сразу же стаскивает трусы с главного героя и начинает совокупляться. Зачем она про мужа тогда говорила? Хорошо, она просто врет, нет у нее мужа. Захотела женщина мужской член (ребята-а-а-а, вы еще не забыли, что перед нами фантастический фильм ужасов, молодцы) — это великолепно. Плохо будет тогда, когда женщина не захочет мужской член. Давайте заниматься сексом. Только ты жанр поменяй у своего фильма. Ау, Юзна, ау-у-у-у…

У тебя была простая задача! Снять фильм про собаку, которая бежит за главным героем. Элементарно, Ватсон. Налей крови, пускай собака убивает и насилует всех на своем пути. Сделай зубодробительный треш (вместо этой бледной халтуры). Ллойд Кауфман снял такой про куриц (а-ха-ха, снова курочку вспомнил из фильма Юзны). Денег у него не было, как и у тебя. В чем проблема? А я скажу вам в чем, если у тебя все через одно место, то ты даже треш не снимешь нормальный.

Ротвейлер у него пушки вырывает и грызет. Ой, Юзна — никогда тебе не стать Стюартом Гордоном. Привык за его спиной прятаться. Друзья, понятное дело, а какой все-таки разный уровень. У Гордона — режиссура. У Юзны — маразм…

P.S.

Вон Эсперанса, уходи!
Я здесь только ради Эсперансы!


(примерно 47-ая минута фильма)

Вот как его понять? А еще говорят, что я наговариваю на Юзну. Да Z никогда не наговаривал. Я не умею этого делать (могу немного поерничать). Хороший фильм — получи бублик и запей чайком. Плохой фильм — убирайся на помойку, вонючка. Вот и все. Юзна — убирайся на помойку…

3 из 10

19 мая 2017 | 17:29

Это реанимированные трупы, как в фильмах Ромеро!
Кого?
Ромеро!!!

День, ночь и рассвет…


(примерно 29-ая минута фильма)

Дом мертвых (Дом мертвецов)

А еще мой отец Ромеро снимет в 2005 году замечательный «Land of the Dead», который уделает данный выкидыш Болла по всем параметрам. С какого перепуга Уве Болл стал болтать о Ромеро? Да у него в фильме мертвецы бегают так быстро, что Стивен Сигал может позавидовать. Один даже сальтуху умудрился выполнить с топором в руках.

Не верите? Где-то на 52-ой минуте фильма. Там перестрелка массовая происходила. Посмотрите внимательно на то, как она снята. Камера крутится вокруг каждого героя. Стреляют в слоу-мо, а у меня волосы встали дыбом, какое же это убожество. Гражданина Болла нужно было поставить на горох, потому что заслужил. Нельзя так снимать.

«Дом мертвых» — это уродство, а не фильм. Назовите его трешем, сделайте комплимент. Абсолютно невменяемая картина. Яркий пример того, когда плюсов практически нет. Музыка только в начальных титрах. Актеры? Я не трогаю Клинта Ховарда и Юргена Прохнова. Они ветераны и ничего здесь не решают. Ховард вообще появлялся минут на пять.

Остальные актеры — кучка статичных мальчиков и девочек. Бездари, согласен. Когда в твоем фильме одна сплошная серая масса, можно лишь развести руками и пустить слезу. Пускай их убьют на первых же минутах. Зачем смотреть полтора часа? Они все равно болтают оголтелую чушь. Приехали на остров, чтобы повеселиться, ок. Весь день просидели и только ночью решили исследовать этот остров. Конечно, днем ведь нельзя было. Тупизм в кубе!

Компьютерная игра? Я ее не знаю. Кстати, компьютерные вставки сильно раздражали (нигде такого больше не видел, чтобы их тупо показывали весь фильм, якобы у меня кино по компьютерной игре, не забывайте). Другие киноманы говорят, что Болл испоганил игру. Верю на слово! Кино ужасное. Вспоминаю грим, мурашки бегут по всему телу. Зря гримерам зарплату платили.

Ага, просто люди в лохмотьях бегают по лесу. Вы ведь в курсе, что я обожаю z-кинематограф. Перед вами один из самых слабых и никчемных фильмов в этом жанре. Уве Болл — можете спокойно вызывать меня на ринг, чтобы подраться. Возможно (не факт), что он мне раскрасит моську. А фильм «Дом мертвых» так и останется большим недоразумением.

P.S.

Спустя год Уве Болл выпустит кино «Один в темноте». Прощайте Кристиан Слэйтер, вы были неплохим актером…

2 из 10

19 мая 2017 | 16:46

В этом мире много людей, которым нельзя доверять!

Особенно вонючим расистам…


(примерно 23-я минута фильма)

Леший

Леонард еще ерничать пытается, Господи. Ты бы лучше елку в марте убрал, е-мое. Зачем он это снял? Зачем он это снял в 2005 году? Делать дома было нечего. Крэйвен ведь снимал уже подобное кино в 1981 году! Запоздали вы с ответкой, товарищи из «Марвел». Согласен, картины все-таки немного отличаются друг от друга. Вот только смысл у них одинаковый (любите природу, люди)! Кино Крэйвена не было хорошим, но в 80-ых его схавали. Да так схавали, что потом еще Джим «птица-синица» Уайнорски снял продолжение. А это что такое?

Якобы Леонард решил осовременить и переплюнуть фильм Крэйвена. Разойдись все, я сейчас сниму шедевр! Да и вообще верну одного из героев студии «Марвел». А-ха-ха — полный бред. Возвращает он, цирк ходячий. Тот самый режиссер, который подарил Расселу Кроу и Дензелю Вашингтону один из самых худших фильмов. Тот самый режиссер, который максимально поизвращался над Стивеном Кингом. Горца тихо помянем.

Ждать от Бретта вменяемого фильма — пустая трата времени. Самое смешное, что у него были фильмы и похуже этого. Угу, все очень плохо. Сюжет! Плохие люди отвратительно обращаются с природой. Серьезно? А я и не знал. В один момент природа взбунтовалась, и проснулся добрый Леший, который решил покрошить людей в кашу. Очень интересно, сейчас только пельмени доварю и продолжим.

Ну, а если серьезно, то за первый час фильма Леший появляется буквально на пару секунд. Как вам такое? Мне вот никак. Я уже успел заснуть и проснуться, а его все нет. У нас маленький бюджет, поэтому все через одно место. Тогда не делайте вообще, если не можете сделать нормально. У Крэйвена мужик ходил в резиновом костюме и ничего. Под конец Леонард все-таки показывает болотного жителя во весь рост. Лучше бы он этого не делал. Глаза красные, щупальца во все стороны болтаются, хентая походу японского насмотрелся.

Жуть, жу-у-у-уть. Актерская игра на уровне средней паршивости. Главный герой — Васька Пряник. В фильме толком ничего не происходит. Болтают, ходят по болоту, болтают, ходят по болоту, болтают — короче, вы поняли. В какой-то момент нервы не выдержали, захотелось закричать — «Да валите уже все с этого болота!». Не слушаются. Неожиданно любовная линия нарисовалась (притянутая за уши), я фигею с режиссера. Как ты это видишь, как ты это показываешь, как ты это снимаешь? Я не верю тебе, Леонард.

О чем речь, если герои весь фильм ходят по болоту и не тонут. Вода у них там везде по пояс, забавно. Тему сисек старик Леонард раскрывает на первых минутах. Только это не может спасти картину, если за штурвалом плохой режиссер. У плохого режиссера и порнофильмы плохие. Истина где-то рядом. А фильм «Леший» отправляется на помойку или на болото. Все равно!

P.S.

Сам Бретт Леонард играет в фильме патологоанатома…

3,5 из 10

19 мая 2017 | 00:26

Мачете не СМС-ит!

Мачете импровизирует…


(примерно 70-ая минута фильма)

Мачете

«Теперь я стал злодеем! Что ты будешь делать, братишка?» — говорит ветеран всех боевиков, товарищ Сигалевич. Старина, я буду точно кайфовать. Сколько лет я ждал этого момента, сколько бессонных ночей, сколько бессмысленно прожитых дней — и вот настал долгожданный момент. Стивен Сигал играет злодея! Ребята, это гигантское событие в мире кинематографа. Тут уже нужно видеть своими глазами. Моська противная, холеная — блеск.

Шкала киноманства приближается к максимуму. Роберт послал все к черту и нажал по газам. А-ха-ха, он берет на роль главного героя своего кузена. Он берет на роль какой-то алкоголички, проститутки и наркоманки — Линдси Лохан. Шикарно-о-о. Думаете все? Фигулину вам с перчиком (дорога-а-а в облака…). Роберт устраивает пальбу в церкви под «Ave Maria». А-ха-ха, между Чич Марином и Томом Савини, жесть. Ветераны в деле!

Успокойся Роберт, пожалуйста. Да плевать он хотел на спокойствие. Трехо вырывает кишку у одного статиста, чтобы использовать ее в качестве тарзанки. Камо-о-о-он, Родригесович! Что ты творишь, псих ненормальный. Хотели полнометражное кино, когда смотрели «Грайндхаус» — получите и распишитесь, щеглы. Смотреть данное безумие строго запрещено всем неженкам.

Если будете серьезными, то кино не понравится, гарантирую. Вам это нужно? Мне лично нет. Я купил пиццу, открыл холодненького «Буратину» и улетел на полтора часа в нереально крутой трешак. Не хватало только Тарантино, чтобы ему отрезали половой орган или что-нибудь в подобном стиле. Близняшки-медсестры? Чуть не забыл. А-ха-ха, спасибо тебе Роберто-о-о (Мачете-е-е-е, а-ха-ха — обожаю этот крик) за этих кобылок. Где я их уже видел? Ума не приложу! И такая глупая улыбка…

Когда герои начинают болтать — становится немного скучно. Когда герои перестают болтать — оторванные головы с другими частями тела летят в разные стороны. Мачете — крутой. Девушки — сексуальные. Что вы еще хотите? Смысл? Ну, это не тот фильм, где нужно анализировать. Роберт сделал просто классное кино. Через несколько лет обязательно пересмотрю, как и вторую часть.

«Чингону» отдельный поклон за музыку. Атмосферная, как и во многих других фильмах Роберта. А еще сладкая пленочка с потертостью и рябью. Развратное кино, очень развратное! Родригес — большой молодец!

P.S.

Никогда не забуду момент с Робертом Де Ниро, где он корявый спускался по лестнице с тростью в руках. Вроде бы ничего особенного, но так забавно. Любите хороших актеров. Они и в треше будут играть. Верно? Верно, закивал мне Джефф Фэйи.

7 из 10

18 мая 2017 | 15:59

Обелус — выручай!
Становись Обеликсом…


Астерикс и Обеликс против Цезаря

Поговорим о французах (ой, тяжело…). Если вы забыли, то я терпеть не могу французский кинематограф в целом. Но Зиди — крутой! Нет. Зиди — очень крутой! Он гораздо выше Жерара Пиреса. Да и Кравчику может спокойно дать по носу. Пуаре погряз в «Пришельцах», поэтому про него молчу. Покойников (Юнебель, Тати и т. д.) трогать не будем. Остается только Вебер. Единственный режиссер, который схлестнулся бы с Зиди на равных. Блин, у Зиди в два раза больше фильмов. Французы, почему вы всегда забиваете голову Z всякой ненужной информацией?

При любом раскладе — я прав. Зиди замечательный режиссер. Один из лучших режиссеров Франции. Один из лучших комедийных режиссеров во всем мире. Он начинал с Шарло (кстати, именно Зиди снял фильм «Большой переполох», который меня убил своим юмором, Шарло тут жгут напалмом, рекомендую), а ближе к концу своего творческого пути поставил фильм «Астерикс и Обеликс против Цезаря». Ага, наконец-то мы до него добрались. У Зиди очень сладкая фильмография — Шарло, Колюш, Ришар, Фюнес и т. д. Не хватило бы одной рецензии, чтобы все о нем рассказать.

Данный фильм я смотрел на кассете. Надеюсь, что и вы смотрели его на кассете. А как иначе? Именно, классика. Положа руку на сердце — это самая лучшая часть Астерикса и Обеликса. Некоторые со мной не согласятся, обидно. Искренне не понимаю этих людей. Почему вы решили, что кино про Клеопатру получилось лучше оригинала? Я не помню вообще вторую часть. Нет, она неплохая, пересматривать только нет желания. Зато картину Зиди я посмотрел несколько раз. Он показал всю сущность этих персонажей.

А еще тут есть Бениньи! Роберто играет редко (никогда не заглядывал в его фильмографию, сам удивился), но метко. Что? «Пиноккио» был ужасен? Да-а-а, черт его возьми. Не будем о мальчике с большим носом. Лучше поговорим про его героя в этом фильме. Он обалденный, а еще очень мерзкий и скользкий тип. Роберто так ярко играет своего героя, что затмевает Клавье и Депардье. Серьезно! Бениньи полностью съел этот фильм.

Клавье и Депардье — хороший тандем. Согласен, что Депардье больше подходит Ришар, а Клавье старина Леон, т. е. Рено. Все равно — между актерами есть химия. Они дополняют друг друга. Худой проныра и милый толстяк! Гримеры еще постарались на славу. Да и компьютерная графика (год создания не забываем) смотрелась нормально. Лично мне больше симпатизирует Обеликс. Фальбала опять же, шикарная Летиция Каста. Что хотите со мной делайте — я обожаю этот фильм.

Кино можно смотреть взрослым и детям. Вот вам яркий представитель семейного кинематографа. Зиди в очередной раз показал, что способен снимать увлекательное и смешное кино. Хотите глоток французского позитива — рекомендую.

P.S.

Дедок с грибами на лице — чудо!

8 из 10

18 мая 2017 | 00:08

С возвращением к основам! (с) Хассельхофф

(примерно 45-ая минута фильма)

Пираньи 3DD

Создатели этой муры подчеркивают слово 3DD (выпендрежники). Якобы у нас сплошной объем. А что делать человеку, который плевать хотел на эту моду лоховскую с 3D? Смотреть паршивое кино, очевидно. Посмотрел, не понравилось. «Пираньи 3DD» — это не кино в чистом виде, а набор кадров.

Есть ли удачные? Есть! Хорошо зашел Винг Реймз, который перекочевал из фильма Ажи. Кристофер Ллойд — старенький, но очень крутой (мой любимый дядюшка Фестер). В самом начале промелькнул Гэри Бьюзи. И специально для всех киноманов из 80-ых — Дэвид Хассельхофф. Т. е. делаем вывод — кино ужасное, приглашенные актеры — молодцы.

Ну, а почему кино все-таки плохое (даже если забыть про то, что оно распадается)? Потому что Гулагер, ребят. Чем он сейчас занимается? Снова сидит без дела. Гулагер (или Гулажер) ничем не отличается от других фигляров. Просто однажды он прорвался в кинотеатры. Такое бывает. Да, у него была трилогия «Пир», которая лично меня не особо впечатлила (кроме той части, где жрали младенцев). Гулагер плохой рассказчик. Вы можете заявить, что тут и рассказывать нечего. Будете правы.

Хоть тему сисек раскрыл по полной программе. С другой стороны был же Ажа. У него кино получилось лучше. Вру, кино было плохим. Я не знаю, может сама тема не слишком интересная. Вам реально интересно смотреть на то, как компьютерные рыбки кусают тупых (именно тупых, потому что только тупые будут заниматься сексом с дыркой в бассейне) подростков?

Я не помню хороших фильмов в этой теме. Данте был скучным (про Кэмерона молчу), положа руку на сердце. Вот про оборотней он снял шедевр, но это было миллион лет назад. Возвращаемся к Гулагеру. Кино вроде бы окупилось. Бюджет маленький. Приглашенным актерам видать все раздал. Такую вакханалию нужно смотреть только в пьяном угаре. О чем речь, если здесь герои блюют в слоу-мо.

Замедленная блевотина, дожили. Гулагер — давай уже на помойку. Какой еще Фридкин? На помойку, я сказал!

P.S.

Плохое кино, плохая рецензия. Но для вас у меня есть один подарок. Как сказал один киноман, если вы прочитаете мою рецензию под музыку, то она разве станет лучше? Нет, потому что ты не Zombion. Дамы и господа — Валера Сюткин, DJ Jan Steen и группа Браво. Поехали-и-и-и — А я хочу, как Zombi петь (громче-е-е-е), и над землей лететь, но так высока и так близка — дорога в облака…

Хочу быть летающей пираньей. Я бы тогда прилетел к одной малышки. Просыпается она поздно ночью. Валера орет на всю улицу (дорога в облака-а-а-а…), открывает окно, а там я такой — А-р-р-р. Виляю хвостом рыбьим. Что? Довели меня эти фильмы проклятые…

3 из 10

17 мая 2017 | 17:41

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (276)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

KanHanChu

83.902% (1134)

SwinPayk

73.326% (678)

JandosKalkenov

66.1399% (211)

antidolg

62.2452% (545)

kuznetsovaarina

61.6198% (260)

JeffBeaumont

61.4098% (832)

Doctor Faust

60.3103% (367)

Tehnik23

59.1452% (358)

Mr Ripper

58.7943% (485)

Sunterranean

58.5988% (265)

biyuma

58.5925% (557)

Be_C0oL

58.5765% (336)

tony_professor

58.474% (453)

Meadow Meal

58.4224% (372)

Fobfan

58.4047% (405)

drogo-gi

58.4022% (267)

CyberLizerd

58.398% (391)

The Gunslinger

58.3561% (266)

CybOrg2134

58.3262% (708)

Lina_Zhar

58.3061% (365)

Lightb13

58.0668% (878)

Tema En

57.8497% (266)

Reichsfilmkammer

57.7264% (291)

12954387

57.4589% (437)

Санчес12345

57.3367% (549)

StupidHamster

57.3124% (265)

Rouch141CR7

57.2332% (584)

Vedenskiy

57.1823% (426)

Tsimafey

57.051% (532)

poster the cat

57.0369% (419)