всё о любом фильме:

NOW_RU > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей161
в друзьях у144
рецензии друзей8361
записи в блогах-
Друзья (161):

В друзьях у (144):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Новый фильм Кустурицы по сценарию Кустурицы с Кустурицей в главной роли — набитый до верху дешевым символизмом и затянутый до желания включить перемотку — отравил меня своим послевкусием.

Балканская война. Загадочный человек Коста — словно из другого мира. Не обращая никакого внимания на кровопролитие, на ослике под зонтиком и с плицей на плече он возит из деревни на передовую молоко. Вообще, звери в этой истории — лучшие актеры и важнейшие персонажи. И за это Кустурице спасибо! Однако, что делать с людьми, единый в трех лицах сценарист-режиссер-актер так и не решил, в итоге ограничившись на взаимоотношениях всего двух персонажей: своего (Коста) и Моники Беллуччи. Все остальные улетают в забвение за ненадобностью.

Не знаю, где Кустурица подхватил вирус нарциссизма. Себя любимого он снимал крупными планами, давая зрителям сразу понять, кто на свете всех мудрее, всех гуманней и важнее. Для сравнения, Мики Манойлович удостаивается планов через плечо и ухо персонажа Кустурицы. Музыка стала лобовой — музыкальными паузами, готовыми клипами.

Если вначале фильм был хотя бы забавен, то когда Кустурица начинает свое бегство по полям-лесам-болотам с прекрасной Моникой Беллуччи, количество божественных спасений и небесных вознесений на одну влюбленную пару превращается в пошлость.

Я пожалел, что вообще посмотрел этот фильм, и с картинами Эмира Кустурицы это было впервые.

5 из 10

25 июня 2017 | 20:58

Восхитительный, трогательный и очень стильный фильм о взаимодействии культур. Полька из германских пивных сливается воедино с музыкой брасс и зайдеко из болотной Луизианы.

Баварский шахтер Шульце выходит на пенсию вместе с еще двумя своими приятелями — Манфредом и Юргеном. Теперь троица либо удит рыбу с моста, либо проводит время за нескончаемыми бутылками пива, ведя мерные беседы ни о чем. Но, в отличие от друзей, у толстяка Шульце есть и третье увлечение — он играет польку на аккордеоне, причем, продолжает отцовскую традицию. И вот, однажды, случайно включив радио, Шульце слышит иную аккордеонную музыку — луизианский блюз Zydeco. И так им проникается, что готов изменить традиционной польке! А тут еще приходит приглашение на музыкальный фестиваль в американском городе-побратиме из Техаса. В общем, судьба дает шанс непонятому в родных пивных Шульце встретиться с блюзом в его колыбели.

А уж как убедителен исполнитель главной роли — Хорст Краузе! Ни одного лишнего движения, жеста, гримасы. Режиссер Майкл Шорр работает очень лаконично, в основном — крупными планами, от чего в его фильме много воздуха: очень символично для истории о шахтерах. Тонкий юмор в диалогах, простые человеческие отношения, принципиальная неспешность повествования создают почти домашнюю атмосферу. Кажется, что ты — еще один персонаж этой истории, который вместе с остальными молча наблюдает за происходящим.

Жаль только, что «Schultze Gets the Blues» остался единственным фильмом в карьере режиссера Майкла Шорра. Интересно было бы посмотреть и другие его работы.

8 из 10

25 июня 2017 | 08:29

Режиссерский дебют Петера Лорре: очень атмосферный, наполненный тенями, предчувствиями, тревогой, сомнениями. Настоящий нуар! И очень жаль, что первый фильм оказался единственным.

Во времена фашистской Германии доктор Карл Роте был так поглощен своими научными исследованиями, что не приглядывался к своему окружению, не вдавался в особенности внешней политики. Но настал момент прозреть. Его помощник Хёш, обладающий подозрительно подробной информацией, рассказывает, что возлюбленная доктора — шпионка союзников и передает конкурентам информацию об опытах Роте. В припадке ярости Карл убивает девушку и попадает на крючок Гестапо, которое покрывает преступление. После войны Роте старается начать новую жизнь, но прошлое напоминает о себе в виде нового санитара — Новака, который оказывается Хёшем. Роте, душу которого сжигает чувство вины за совершенное убийство, устал от бегства от собственной совести.

Реальная история военных времен так взволновала Петера Лорре, что он отважился не только положить ее в основу сценария, но и занять кресло режиссера. Само собой, главную роль тоже сыграл он. 

Если присмотреться, проблематика картины напоминает актерский шедевр Лорре «M, 1931». Разве что Роте — человек куда более цельный, чем Ханс Беккерт. Но и ему приходится сложно совладать с собой, однажды вступив на сторону зла. При этом, очень интересно наблюдать за разными характерами Роте и Хёша, которые испытывают чувство страха, но с разными оттенками.

И, конечно, главное, это чувство потерянности, которое сквозит не только в каждом фильме актерской карьеры Петера Лорре, но и в его человеческой судьбе.

7 из 10

24 июня 2017 | 20:52

Режиссер Жаклин Одри первой попробовала адаптировать одну из самых известных пьес Жан-Поля Сартра для кинематографа, добавив в нее дополнительных персонажей и даже некое подобие телевизора. Но, как показалось, она не справилась с главным — гнетущей атмосферой, которая повисает за закрытыми дверями в обществе трех главных действующих лиц — несостоявшегося героя Гарсена, феминистки Инесс и порочной Эстель.

«Ад — это другие» — главный тезис постановки, и часто цитируемая фраза. Кстати, подумалось, что она же стала фундаментом для современных реалити-шоу. Незнакомые люди, оказавшись в замкнутом пространстве, вдруг начинают испытывать всю гамму эмоций: тоску, ярость, панику… Им вдруг становится невыносимо душно вместе.

В фильме Гарсен, Инесс и Эстель произносят текст, написанный Сартром. Но, не знаю почему, не возникает ощущения обреченности. Более того, иногда они начинают походить на персонажей комедии. Так бывает: театральная пьеса не всегда приходится по зубам кинематографу.

Биографические каталоги уверяют, что в эпизоде фильма снимался Луи де Фюнес. Однако мои попытки обнаружить его среди статистов успехом не увенчались. Встречал информацию, что такие же проблемы с участием в картине еще двух актеров: Доры Долл и Габриэля Фонтане. Возможно, эпизоды с ними в свое время были просто вырезаны.

Повод перечитать Сартра!

7 из 10

24 июня 2017 | 15:07

Италия, Рим, 1920-е годы. Актер водевилей Гастоне считает себя театральной звездой и воплощением понятия «Латинский любовник», но вынужден вечерами танцевать с богатыми старухами. Он во всем винит войну: «Если бы не война, я уже был бы в Лондоне!». Но Гастоне не замечает главного — мир вокруг него, а, главное, вкусы публики, давно изменились.

Фильм снят по музыкальной комедии 1920-х. Это ироническая и горькая сатира на разношерстное высшее общество в годы после Первой мировой войны. Мелкие буржуа, ростовщики, пускающие пыль в глаза осколки монаршего двора и просто мошенники всех мастей и категорий. И самовлюбленный Гастоне — лишь один из представителей послевоенного болотца.

Актеры подобраны в соответствии с их привычным амплуа. Фрак Гастоне пришелся впору Альберто Сорди, который сотню раз играл подобных прохвостов. Принц на грани разорения — избитый образ для Витторио Де Сики. Паоло Стоппа, как всегда, заметен в роли второго плана. От Анны-Марии Ферреро ничего не требовалось, как только быть очаровательной. Крутых сюжетных поворотов в таким историях не бывает.

И все же, есть в этом фильме второе дно. Картина стала одной из последних работ режиссера Марио Боннара. Он начинал в эпоху немого кино как актер. И именно он играл на экране повторяющийся характер итальянского денди, того самого латинского любовника Гастоне. Так что, фильм стал своеобразным творческим завещанием его постановщика.

6 из 10

24 июня 2017 | 08:46

Почему ты так боишься Пушкина?
Пушкина все боятся…

(примерно 59-ая минута фильма)

Исполнитель желаний 2: Зло бессмертно

Да уж, Александра Сергеевича Пушкина в России многие побаиваются. Я не знаю, ребят. Вот посудите сами. У меня не было этого фильма во времена кассет. Ностальгия — отсутствует. Начинаешь сравнивать с оригиналом — небо и земля.

Первую половину смог перетерпеть (хотя режиссер забивает на логику очень быстро), но дальше начинается такая ересь, что просто диву (а верней — Дивоффу) даешься. Я понимаю, что кино снимали на видео. Я понимаю, что это сиквел.

И самое главное — я прекрасно понимаю, что третья и четвертая часть будут хуже. Все равно — не понравилось. В первом фильме была хорошая главная героиня. В сиквеле у нас воровка и убийца. Почему я должен переживать за нее? Очень странный сценарий.

Плохой человек искупил свои грехи и встал на путь истинный? Этого толком в фильме нет, она тупо испугалась своей смерти. Любой бы испугался, когда напротив тебя стоит Дивофф. Кстати, к нему вообще нет претензий.

Режиссером числится Джек Шолдер. Не самый плохой, но и не самый хороший кинематографист. Почему? Потому что у него какая-то безумная тяга снимать вторые части. Именно он заделал второго «Рисовальщика». Именно он заделал второго «Крюгера». Теперь вот — «Исполнитель желаний 2».

Положа руку на сердце — скучновато и чересчур глупо. Даже сами желания и исполнения этих желаний — выглядят стремно. Про дичь с нашими камрадами и Олегом Видовым — промолчу. Минимальную оценку ставить не буду, но это плохой сиквел.

Смотрите лучше оригинал от Уэса Крэйвена. Там ведь огромное количество крутых актеров из старых ужастиков.

P.S.

Я никогда не шучу!

(примерно 22-ая минута фильма)

А после этого нам показывают сценку, как один человек имеет сам себя. В прямом смысле этого слова! Не шутят они там, смешно…

4,5 из 10

23 июня 2017 | 15:05

Как Арнольд Борисович спас ведьму из сериала «Зачарованные»!

Коммандос

Родом из моих любимых 80-ых! Фильм, который знают абсолютно все люди. Конец рецензии, добавить больше нечего — шутка. Классика жанра. Какого еще жанра? Боевик — чистый, ни грамма калорий. Арни тут такой молоденький, накаченный, кайф.

Но при любом раскладе — далеко не самый любимый фильм у Арнольда (я про это уже как-то говорил). В 2017 году смотрелся с большой ностальгией. Немного устарел. Немного смешно. Тут ведь даже нотки треша присутствуют, когда Шварц начинает отрубать руки и разносит целый остров в одиночку.

Раньше было о-о-очень круто. Сейчас просто круто. Шкала пафоса зашкаливает. Сценарий простенький. После этого фильма Арнольд сыграет в огромном количестве шикарных картин — «Хищник», «Вспомнить все», «Терминатор 2» и др. Колоритный главный злодей. Забавные второстепенные персонажи.

Интересный выбор на главную женскую роль. Кстати, одна из самых любимых сцен в фильме, когда Чонг стреляет из гранатомета по полицейским. Всегда нравился этот момент. Да и вообще, в картине огромное количество именно крутых моментов. Возьмите Билла Дьюка, который пришел покупать машину — зубодробительная сцена.

Угу, сейчас таких боевиков уже нет. Не только боевиков, но и самих актеров. Арнольд уже ветеран, а молодое поколение не впечатляет. Говорили про Рока и Дизеля — не знаю, положа руку на сердце, старая гвардия все равно будет стоять на одну ступеньку выше. Тут один кадр с бревном (самое начало фильма) по своей брутальности — уделает все современные боевики.

Если у меня будет стоять выбор — старые боевики с Арни или современные новинки, то я выберу старье. Посмотрите на бюджет — сам только сейчас его узнал. Блин, умели же раньше снимать — дешево и сердито. Сейчас вон такие деньги разбазаривают, а толку ноль…

P.S.

Ты помнишь, я обещал убить тебя последним?
Да!
Я соврал…

(примерно 41-ая минута фильма)

Именно за такое — мы и полюбили данное кино…

7,5 из 10

23 июня 2017 | 10:01

Какая у него религия?
Вуду…

(примерно 8-ая минута фильма)

Высшая лига

А-ха-ха, самый лучший фильм про бейсбол! Был еще один с Джиной Дэвис и Томом Хэнксом, но кино Уорда я люблю больше. Почему? Потому что я обожаю этих людей. Именно людей! Как их можно не любить? Все эти товарищи были со мной с раннего детства на кассете.

Чего стоит один Педро Серрано — Джабу, он очень плохой, очень! А-ха-ха, это смешно до слез. А Джейк Тейлор? Вспоминайте момент, когда он бежал в слоу-мо. У меня мурашки были по всему телу. Я понимал, что ему нереально тяжело (адская боль в коленях), но он все равно бежал.

О чем это говорит? Режиссер Уорд умудрился попасть в самое сердце. Здесь большое количество разной вкуснятины. Одна из первых ролей Уэсли Блэйдова. Посмотрите внимательно момент, когда его вынесли с кроватью на поле, а потом он резко вскочил. Чувствуешь всю мощь Снайпса! Красивое кино, нереально красивое. Господи, да я даже этого мерзавца Дорна обожаю.

Запредельный юмор. Надо было ему дать настоящего цыпленка, а-ха-ха. Все те, кто смотрел фильм — сразу меня поймут. А Боб Юкер? Его комментатор — чума! Он ведь сначала сидел прилично, а позже (с каждой игрой) стали бутылки прибавляться, а-ха-ха. Столько нервов с этими «Индейцами»! Блин, не могу представить это кино без его комментариев. Да и напарник у него классный.

Отдельных аплодисментов заслуживает Маргарет Уиттон (е-мое, потеряли в том году, до слез)! Самая обалденная злодейка во всем мире. У нее второстепенная роль, но какая она при этом яркая. Спасибо Уорду за мелочи. Кино без минусов. Все на уровне. Про Чарлушу Шина просто промолчу. Таких крутых ролей у него было штучки две — Дикарь Вон и Топпер Харли, а-ха-ха.

Что хотите со мной делайте, люблю до гроба. Готов сказать миллион раз — люблю! Этот фильм есть у меня на диске, этот фильм есть у меня на компьютере, этот фильм я пересматриваю один раз в год. Моя обязаловка! Вы начнете ворчать — якобы бейсбол, скукотища. Ничего подобного!

«Высшая лига» — зомбионовское кино на сто процентов. Если вы меня сильно любите, то не говорите мне никогда, что вам фильм не понравился. Я ведь потом буду переживать до конца своих дней…

P.S.

Смотреть только в переводе Горчакова!

9 из 10

23 июня 2017 | 08:30

Я — не твой отец!
Я — твоя мать!

Не-е-е-ет…

(примерно 73-я минута фильма)

Карл Мясник против Топора (Беспредел 4)

Серьезно! Вот так Шнаас шутит, а я просто добиваю франшизу до конца (дурацкая привычка — смотреть все части). Надо было забить уже после первой…

Финиш для Шнааса! Нет, я не удивлюсь, если он когда-нибудь сделает пятую часть или даже шестую, но именно четвертая поставила точку. Вердикт — он так и не смог вырулить на уровень средней паршивости. Время ничего не изменило. Бездарность в чистом виде.

Вдумайтесь, он выпустил четвертую часть в 2010 году. Напомню, третья вышла в 1999 году. Без комментариев. В 2010 году Роберт Родригес выпустил «Мачете». Кино, которое многие забраковали. Я уже помалкиваю (в тряпочку) про сиквел. «Бомж с дробовиком» вышел в 2011 году, чтобы вы понимали.

Z не говорит про гениальные треш-картины, но разница по всем параметрам режет глаза. Шнаас — ничего не умеет. Шутки — никакущие. Убийства — никакущие (сам в шоке). В какой-то момент главный герой выпивает зелье и становится огромным. Господи, да это все было в 80-ые годы. Загляните в Тромавилль.

Безумные девушки тире нимфоманки? Расс Майер и Хесус Франко передают привет. Только у Шнааса нет границ. Выкачивание мужского семени с помощью насоса! Жесть, Майер и Франко могли только мечтать о таком. Кстати, девушки в картине Шнааса — бесят сильнее остальных.

Самое смешное, что третья часть мне понравилась больше. Тут все как-то совсем уж печально, несмотря на двух монстров (какие еще монстры — два друга дурака валяют). У Карла появляются братья и сестры (Индия — намбаван (шутка для тех, кто в теме)). Девки постоянно болтают с местной королевой. Зачем, почему — скучно!

Я реально разочарован. Мне просто наговорили, что это кино будет лучше первых картин Шнааса. Ну, лучше первой и второй, но третья (повторюсь) с Джеки Чанами и крюками в анальных отверстиях — все-таки веселее. Итог — не смотреть! Шнааса вообще не стоит смотреть. Он пустой.

P.S.

Громкое название фильма — очередной обман Шнааса. Ничего такого. Противостояние на уровне — пять минут попрыгали по лесу…

3,5 из 10

22 июня 2017 | 19:03

Телевизор я практически не включаю, а уж если включил, то из всех телевизионных каналов предпочитаю именно Animal Planet, ибо наблюдать возню бабуинов в саванне гораздо увлекательней и не так противно, как возню тех же бабуинов в государственной Думе или их ужимки на передаче гиены-Малахова. К тому же я просто люблю животных и природу, в детстве любимыми передачами были «Подводная одиссея Кусто» и «В мире животных». Поэтому «Историю олененка» я начал смотреть не без интереса, предвкушая хороший документальный фильм про жизнь красивых и благородных северных животных.

К сожалению, режиссер Триш Митчелл, сценаристка довольно популярного документального сериала «Дикая природа России», видимо, получила заказ от американского аналога передачи «Спокойной ночи, малыши», иначе чем еще можно объяснить, что фильм оказался для детей не старше 3-х лет, знакомящихся с миром дикой природы?

Но даже для малышей, по-моему, важна правда. Точнее, сказка отдельно, информация — отдельно. Любой документальный фильм — прежде всего, носитель информации. Сказочные олени есть в историях про олененка Рудольфа, «Холодном сердце», «Снежной королеве» и т. д. И там антропоморфные животные обусловлены правилами игры, которую ведут с юным (и не очень) зрителем рассказчики и могут действовать наравне с прочими героями. Зачем в «Историю олененка», хорошо снятую, запечатлевшую прекрасных животных в естественной среде, вполне могущую стать отличным познавательным и увлекательным фильмом превратили в идиотский балаган, делая всех оленей (не сказочных, а реальных!) — слугами Санта-Клауса, которые именно по желанию бородатого старпера и орды алчных детей, жаждущих рождественских подарков, преодолевают тысячи миль ледяной пустыни, гибнут, сражаются с холодом, голодом, хищниками и злыми ветрами…

Меня это просто взбесило. Что это за лицемерная паточная ложь, превращающая сильных животных и их борьбу за жизнь в слезливую новогоднюю гирлянду, настоящую не больше, чем ватный снег под елкой? Что это за подлое «информирование» детей? Что это за наука, с детства заставляющая ребенка считать себя венцом всего созданного? Именно так и закладывается потребительское отношение к животным! Именно так природа становится развлечением и шоу, превращаясь в цирк, где затурканные животные выполняют трюки на потеху попкорножующих жирных сопляков.

Нет, я совсем не против сюжетов в документальных фильмах о животных. Сюжеты есть в каждой серии замечательного цикла ВВС «Прогулки с динозаврами» и его продолжениях. Сюжет и даже довольно сентиментальный, понятный и детям, и взрослым, есть в «Медведе» Анно и в той же «Одиссее Кусто». Но сюжеты не превращают эти фильмы в глупые неправдоподобные угодливые сказочки, а раскрывают красоту дикой природы, учат любить и беречь ее, восхищаться ею, уважать ее. После «Истории олененка» уважать этих рабов Санты как-то совсем не хочется.

И еще фильм напирает на абсолютно человеческое — «будь собой», «поверь в свои силы и у тебя все получится!», «действуй», «слушай свое сердце!» Это прекрасно, но… при чем тут олени? И как бы олень не верил в себя, никогда крохотный слабенький олененок не станет ни с того ни с сего вожаком стада, которое он поведет в урочный час к Санте! Это ложь. И очень некрасивая. И использовать для этой лжи животных, которым плевать и на Санту и на детей — некрасиво. Лгущий детям — лицемер вдвойне.

Возможно, авторам не давали спать спокойно лавры «Бэмби». Но «Бэмби» — это добрая сказка и таковой остается. Она учит добру, заставляет детей ассоциировать себя с олененком, помогает разобраться в мире, понять, что хорошо, что плохо. Отсюда можно почерпнуть только то, что олень — слуга Санты и готов в лепешку расшибиться, лишь бы доставить детям подарки. Вот не спит и не ест, только и думает о Санте да о детях!

Что касается картинки, то она весьма интересна. Олени живут своей жизнью, оператор фиксирует на пленку разные моменты оленьего существования — от рождения и первых шагов по снегу — до драк за место вожака, спаривания и гибели в волчьих пастях. И если бы не откровенно идиотский закадровый текст, умильно несущий чушь, был бы добротный документальный фильм, интересный даже детям, которые вряд ли увидят оленей в ближайшем парке (если они, конечно, не чукчи).

Если вам интересны документальные фильмы и животные, а также олени — в частности — выберите другой фильм. Если вы хотите показать своему карапузу, как живут эти звери — выберите другой фильм. Если вы хотите посмотреть красивые кадры дикой северной природы, снабженные тупейшим закадровым текстом — выберите этот фильм. Кстати, когда я услышал, что оленей в пути сопровождают русские церковные песнопения, я чуть не помер со смеху. Митчелл, видимо, уже тогда интересовалась Россией, только использовала свои знания как бабка вертолет — рассаду в нем посадила.

Надеюсь, в следующий раз канал про животных расскажет мне про настоящих животных, и не сделает моржа повелителем стихий, а гуся — президентом страны — под церковную музыку.

4 из 10

20 июня 2017 | 21:45

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (276)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

KanHanChu

83.9237% (1149)

SwinPayk

73.0504% (681)

JandosKalkenov

66.1496% (217)

COHUST

62.5404% (227)

antidolg

62.0278% (547)

kuznetsovaarina

61.4588% (263)

Doctor Faust

60.1954% (371)

Snickers_ru

59.4399% (223)

Tehnik23

58.9742% (360)

Mr Ripper

58.8412% (490)

Be_C0oL

58.7297% (337)

biyuma

58.6731% (559)

Sunterranean

58.5988% (265)

tony_professor

58.4887% (454)

Lina_Zhar

58.4383% (366)

Fobfan

58.4369% (407)

CybOrg2134

58.3284% (711)

CyberLizerd

58.1405% (394)

The Gunslinger

58.117% (267)

Lightb13

58.0146% (879)

Tema En

57.8497% (266)

Reichsfilmkammer

57.6084% (292)

Meadow Meal

57.5815% (385)

rupert7

57.4631% (721)

12954387

57.4589% (437)

Санчес12345

57.457% (558)

Vedenskiy

57.4388% (437)

drogo_lt

57.3692% (316)

StupidHamster

57.2881% (266)

Rouch141CR7

57.196% (585)