К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Тема фильма настолько заезженная, что как показалось уже не то, чо зрителям, самим героям фильма поднадоело. Типа, ну сколько можно, мож хватит? Такое ощущение, что создатели просто захотели срубить денег на бренде предыдущих. Нет в фильме уже того юмора и интереса. Все одинаково... Если поменять телами других людей, это не значит, что не нужно менять сценарий.

Все настолько предсказуемо и знакомо. Опять не понимание, опять доктор, опять поменялись, опять злодеи, которые пытаются что-то похитить и ОПЯТЬ все друг друга зауважали... БАНАЛЬНО.. и уже не интересно...

Игра актеров конечно отлично, прям смотришь и веришь, что в них не они сами. Это просматривается настолько, что мозг начинает кипеть, ну это же, допустим, Андрей, но почему не в своем теле...

Поэтому думаю, что

3 из 10 в самый раз для фильма.

P.S. Надеюсь любовь-морковь 4 уже не будет...

27 марта 2011 | 19:42
  • тип рецензии:

Поскольку, как я и говорила ранее, современным русским кинематографом я не восхищаюсь, отнюдь, этот фильм не исключение. От фильма я, ровным счетом, ничего не ждала, потому что четко знала, что 3часть уже явно лишняя, все повторяется снова, ничего интересного и нового уже, практически, и не происходит, поэтому целенаправленно деньги на кино тратить не стала, дождалась появления в интернете, скачала и посмотрела не затягивая. Несмотря ни на что, я могу сказать, что эта часть мне понравилась больше, чем первая, которая была снята моим «любимым» режиссером Александром Стриженовым, но сказать, что понравилось – не могу. Если сравнивать, то - да, эта часть лучше первой, но не лучше второй, в общем - абсолютно никак. Будем надеяться, что больше продолжения не будет. Я даже побоюсь назвать фильм средненьким, до среднего балла он не дотягивает сильно.

Сюжет, а что, собственно, сюжет? Он такой же, как и в предыдущих частях, ничего нового, ничего интересного, практически, ничего смешного, проблескивали местами язвительные остроумные шутки, но их было не так уж и много. Актерская игра, в общем-то, тоже не на высшем уровне, в предыдущей части было, куда уж лучше, чем в этой, спасал, пожалуй, лишь Владимир Меньшов и дети, которых, почему-то, в фильме практически и не было. В общем, было скучно и неинтересно, пересматривать этот фильм, если честно, я бы не стала.

И даже мелодичная музыка композитора Аркадия Укупника ничуть не спасала, ее было мало, и она была практически незаметна среди постоянных воплей, восклицаний и криков в Хаусе, который снова воцарил в семье Голубевых.

Знаете, если вам нравились предыдущие части «Любовь-Морковь», то я бы не советовала портить впечатление последней частью, а если и предыдущие части вас особо не впечатляли, то можно посмотреть и убедиться, что эта часть явно стала лишней. Я очень сильно надеюсь на то, что больше продолжения не будет, потому что я уже и представить не могу, что можно снять еще.

Ощущение у меня настолько расплывчатое, что даже не знаю, какой оценки заслуживает этот фильм, пусть будет так:

4 из 10

27 марта 2011 | 16:40
  • тип рецензии:

Есть такая примета - пришла весна, значит, жди новой серии 'Любовь - Морковь'. Так и есть, 1 марта - оп, нате вам новые приключения Марины и Андрея. И между собой они уже менялись телами (кстати, никому больше этот процесс не напомнил трансвеститов?), и с детишками (мило и забавно, но в целом как-то скучно), теперь настала пора родителей. Зигмунд Фрейд в действии, не иначе. Оказывается, у главных героев с самого начала ехала крыша из-за неполной семьи. Как тут не появиться комплексам у Марины, чья нездоровая на всю голову маманька в свои без малого восемьдесят вся такая возвышенная нимфа, разгадывающая тайны, достойные Нэнси Дрю. Или взять Андрея, с таким папашкой как не стать параноидальным психом и подкаблучником? В целом, приличная, интиллегентная семейка.

Начало фильма убивает своей тупостью и глупостью. Все как-то нервно дергаются при виде друг друга и всё громче повышают голос. Доктор Коган спешит на помощь. Снова. Дайте доктору уйти на пенсию!

Вызывает недоумение фраза 'Ядрена Матрена!', которая произносится в фильме к месту и не к месту. Почему эта фраза так часто звучит в фильме? Почему Меньшов назвал фильм 'Сволочи' 'позорящим Родину', а сам снялся в этом недофильме? И почему нам опять показывают шикарные апортаменты, а не суровую реальность?

Очень понравилось, как сценаристы лихо избавились от такого тупика в сюжете, как дети. Главное, такой взрослый и ответственный шаг- отправить их не пойми куда и к кому на такси. Да и что греха таить, год назад сами были в этой ситуации и разве детям не понять, что мама теперь бабушка, а папа - дедушка. Мелочи жизни, в самом деле.

Какая 'Любовь - Морковь' без придурочного аппендикса в виде криминальной истории... И что характерно, с каждым фильмом истории эти все больше тупеют. В этой части я даже не успела понять, кого изображал Гуськов и кем был тот нерусскоговорящий блондин с завивкой под Пьера Ришара.

После первых пяти минут понимешь - проект провалился, но проходит час и ловишь мысль, что уже привык и даже начинаешь смеяться в определенных местах. Неплохие шутки были, однако все меньше этой острой наблюдательности, которая была в первой части. Тогда сценаристы очень неплохо раскрыли отличия женской и мужской психологии. Здесь же решили вопрос юмора просто - чем больше шуток нагенерируем, тем лучше.

Сказать, что фильм плох нельзя. Да, это не комедия на уровне 'О чем говорят мужчины'. И да, это не такое уж прям семейное кино - шуточки ниже пояса еще как присутствуют (ага, объясните детям, почему Гоша Куценко с утра заглядывает в треники и так радостно хихикает). Но 'Любовь - Морковь 3' - это тоже неплохо... на фоне остального безобразия отечественного кинематографа.

6 из 10

26 марта 2011 | 21:31
  • тип рецензии:

Первая часть трилогии (как-то слишком величественно звучит для 'Морковки') вышедшая в 2007 году была милой, с любовью и шуточками. Вторая - забавной. Третья... получилась никакая. Ну не умеют многие творцы нашего кино вовремя остановиться. Если фильм был успешен в прокате, то последует сиквел, а то и триквел, как в данном случае. И не важно, что говорить уже не о чем, главное - деньги. И в этой части продюсеры пошли по линии наименьшего сопротивления: пригласили Ахеджакову с Меньшовым и, собственно думали что этого хватит.

- Я ухожу... Не квартира, а лабиринт
- Мама, это окно!


Да, начали повествование за здравие, а вот закончили за упокой. В третий раз обмен телами, главные злодеи стали еще более дурацкими, а уж детектив про Фаберже, его яйца и Чайковского просто поражает воображение. Надо же было до такого додуматься. Конечно не секрет, что для комедий формата 'семейное кино' сюжету отводится далеко не первая позиция. Главное - это действие и юмор. Но и этого было в обрез. За весь фильм, прозвучало пару неплохих шуток, а все остальное повествование держалось на попытке рассмешить зрителей примитивизмом из категории 'пукнул, споткнулся, упал'. Орбакайте, которая весьма похорошела и раззадорилась во второй части, почему то снова обмякла. Ахеджакова... она хоть и культовая персона советского кино, но возраст берет свое. Куценко с Меньшовым конечно пытались, но получалось вяло.

Итак, вердикт мой таков: смотреть не стоит. Банальная попытка продюсеров срубить копеечку.

3 из 10

21 марта 2011 | 15:43
  • тип рецензии:

Черт возьми, смотри - живой!
Но, все рано, издохнет.


Многое уже сказано о русском современном кинематографе. Немало критики обрушилось на головы творцов отечественной попсы, немало еще обрушится. Но не смотря ни на какой-нибудь малейший здравый смысл, лихорадка по системе 'быстро снять - быстро срубить' тенденцию к исчезанию не имеет. Более того, с каждым днем в очереди в кассы кинотеатров, или просто по ТВ мы узнаем об очередном 'шедевре' русских метров. И я даже не говорю о фильмах, которые не выходят в прокат [хотя может быть и следовало бы. По крайней мере некоторые из них достойны большого экрана гораздо сильнее, чем работы относящиеся к современной русской классике]. Но это, как говорится, лирика. Правда еще жестче.

Так вот. 'Любовь-морковь-3'. Я честно не понимаю, для кого эта картина была снята. Разве не достаточно было первой части [честно говоря, не смотрела, по-этому судить не буду]. И точка. Зачем было снимать вторую, а тем более третью? На западе [да уже казалось бы и у нас] сюжеты с переселением душ давно уже стали баяном. У нас же их не просто снимают, их ДУБЛИРУЮТ. А чтоб плагиат не казался слишком печальным, приправляют отборным букетом сальных шуточек [которые смешат наверное разве что создателей] да собственными особенностями, как говорится, щедрой народной души. Именно в контексте последней мне хоть убей не понятно, зачем разбавлять столь законсервированный жанр элементами... даже не знаю как сказать... боевика что ли. Последнюю часть фильма можно было бы вообще рассматривать как пародию [это бы хоть в минимале оправдывало бы работу режиссеров], но на что? На вторую же часть этой 'очаровательной' трилогии [пока что только трилогия, но как знать, как знать]? Или может быть существует иной art product, заслуживающий подобного измывательства.

Про плоские шутки, не укладывающиеся даже в схемы ежедневной бесплатной прессы, которые так нередко звучали на протяжении почти что 2-х часов ''наслаждения' и говорить не стоит. Про игру актеров, которая меня частично разочаровала [имеются в виду ветераны труда Меньшов и Ахеджакова. Орбакайтэ я вообще за актрису не считаю, а от Куценко и не ожидалось большего]. Так вот. Не очень они вжились в роль. Вот с первого момента как-то ощущалось, что не подходят ни Меньшов ни Ахеджакова для столь посредственной картины. Не их это, как говорится, призвание. Хотя, в принципе, они то это кино по большему счету и вытянули. Совсем не понравилось музыкальное сопровождение картины. Жестокое повторение одной и той же мелодии + парочка супрапосредственных эт совсем не айс. А сюжетные перипетии [больная для меня тема в этом фильме] и вовсе взрывная смесь для любого адекватного сознания. Я не знаю, как вообще может забавлять столь вульгарное объединение комедии и боевика. Тем более настолько недоработанное.

Но в принципе нельзя сказать, что фильм абсолютно бесполезный. Думается, это неплохая подпитка обыденного сознания, посаженного на ежедневные сериалы и однотипные кино. К тому же, в моем случае 'Любовь-Морковь-3' выполнил свою основную функцию: выходила из зала с улыбкой на лице и слезой на щеке. Жаль, что улыбка была циничной, а слезы не от смеха, а от скорби за нормальным русским кинематографом.

1 из 10

20 марта 2011 | 15:49
  • тип рецензии:

Многообещающе начавшаяся трилогия бесславно докатилась до беспомощного фарса про три яйца. Этот фильм можно было бы показывать как пародию на фильм 'Любовь-морковь', если бы это была смешная пародия. Увы. Ни шуток, ни морали, ни логики в поступках персонажей, ни сюжета... Чёрт, да какой сюжет? Опять поход в офис, шоппинг, шутка про эрекцию, сопли о морали в работе адвоката. Опять странная история с неадекватным мафиози...

Это не комедия. Потребовалось собрать всю волю в один кулак, а второй рукой вцепиться в подлокотник, чтобы досидеть до конца.

PS А кто-то из создателей знает, что такое партитура? Орбакайте-то грамотный человек, почему ж не объяснила, что к чему? И Куценко, если не ошибаюсь поёт. Неужели и актёрам настолько приелись эти обмены телами? Очень показательный момент.

2 из 10

19 марта 2011 | 18:19
  • тип рецензии:

Обычно говорят, что первый блин комом, но явно, это выражение никак нельзя отнести к трилогии «Любовь-морковь». Я бы сказала, что в этом случае, комом накануне Масленицы вышел блин под номером три.

И, вроде бы, все было известно давно: на этот раз поменялись телами родители двух супругов Голубевых, но...

Лично меня, помимо не очень-то и смешных шуток, поразили две вещи. Первая - это то, что создатели совершенно упустили момент привычек и мимики главных героев (в данном случае - это то, что Марина Голубева, например, обычно скрещивала руки на груди, когда сердилась или ждала чего-то, что было замечательно отмечено во второй части фильма юной актрисой Алиной Булынко и упущено при создании образа Лией Ахеджаковой).

Второе - это пародия на американский суперблокбастер с погонями и полетами в небесах без страховки, только в случае с 'Любовью...' - приправленная целой кучей киноляпов, заметных даже человеку, совершенно ничего не понимающему в кино.

В целом, картина получилась немного скучноватая, затянутая и донельзя нереальная, если не брать в счет, что поменяться телами и так невозможно. Высосанный из пальца сюжет, ненужные трюки и усталые зевки в зале - все это 'Любовь-морковь - 3'.

Фильм, который я никогда не буду пересматривать, в отличие от первых двух частей. Очень жаль.

5 из 10

15 марта 2011 | 13:09
  • тип рецензии:

Любовная любовь

Бедный зритель... Бедный отечественный зритель! Почему, ну почему в год выходит с десяток кинолент с биркой Made in Russia, а по настоящему качественных работ наберется с штуки три (если сильно напрячься, то вылетит четыре). Загадка. Причем слово 'загадка' здесь имеет значение 'издевательского стеба'. Очередной комедиклабовский рафинированный и дезодорированный ГМО, еле дыша, и пытаясь на потугах выползти на гору, не слишком то удачно обобрал наши карманы. В те же края, да погуще влетела очередная морковная любовь.

Сначала нас душили черным перцовым юмором, потом нагло и нахально скопировали 'Один дома' (да криво господа), а теперь... Теперь все просто - решили долго не думать, просто взяли, да поменяли их с родителями. А что? Рецепт безотказный. Причем с каждым разом удар наносится все больше ниже пояса. И дело тут даже не в сыром... хотя нет! Дело даже не в юморе, коим в очаровательном 'внесебешном' триквеле нет (а где и есть, то он сильно загнан в угол кривизной постановки). А суть здесь лежит, бедненькая, съежившись от липкого и дерзкого ужаса - креатив откровенно слаб.

Сюжет, равно как и сценарий, если посчитать простым арифметическим способом, вычурно чист и девственно глуп. Смотреть новую историю скучно. В ней нет изюминки, в ней нет чистой смешинки, а лишь злорадное пародирование самих же себя. Старая гвардия в лице 'сами_знаете_кого' здесь - как пушечное мясо. Их лица меняют жесткой лопатой, а их игра как будто вышедшая из под острой палки сложная задачка в школе за 9 класс. От них не исходит искорки. Молодняк... а они и в первых двух частях были бревно бревном. Здесь они делают тоже самое, только еще более 'обревнились'. Тусклые шмакодявки, то и дело путающиеся под ногами, потеряв героизм из сиквела, здесь получили роли обязательного 'хлама'. Их игра - как ночь днем. Ничего не видно, даже эмоция не промелькнула... Те же бедные зверьки и то были на порядок выше...

Дальше - больше. Легкая и весенняя комедия уныло перешла в пафосное дуракаваляние. Типа смешные шутки (бу-га-га!) вызывают сутулую одеревененность в мозгу. Каким ветром в эти края, пропахшие ранней эпохой палеолита занесло Меньшова и Ахеджакову - неизвестно. На экране - кромешное бросание бюджетных средств на ветер. Скучно, серо и уныло. От слова 'комедия' здесь не осталось ничего. Зато в ролике 'шуб-гам-треск'. Даже и не осознаешь, как зрителя обуцкают за весь сеанс...

'смачный паровоз врезался в стену со всего разгона'.

Хотя странно было бы ожидать шедевра. Но вытянуть на средний уровень с таким то актерским составом вполне реально. Жаль, что в нашем 'великом' и 'могучем' киномусоре (то есть кинематографе, простите, простите...) мода делать пинки зрителю во время сеанса возымели популярность.

А за это по рукам бить надо...

Ну что, господа-товарищи, ждем с нетерпеньем четвертую унылую убивалку времени?

4 из 10

14 марта 2011 | 17:32
  • тип рецензии:

Что это фильм? Нет уж извольте, такое смотреть я не буду.

Что за дурацкая привычка делать сиквелы к тупым без смысловым комедиям. Хватит!

Хватило 2 частей данного фильма.

Сюжет: На мой взгляд один из тупейших сюжетов. Ладно, 1 часть фильма показалась нам интересной. Семейная пара в ряде семейных проблем идёт на приём к психологу по семейным делам, а на утро оказывается что они поменялись телами. Где-то это уже было. А вот... многие из вас видели кино 'Мальчик в девочке'. Тоже самое когда парень поменялся телами с девочкой и от этого развивался сюжет. А тут с каждый разом всё хуже и хуже.

Если сравнивать третью часть с остальными, то, на мой взгляд, она получилась хуже всех, несмотря на свой размах (да, наконец-то, самолёт разбил эту жуткую махину на Москве-реке!).

Юмор ниже среднего, не спасает ситуацию даже наличие неплохого актёрского состава. Пара Меньшов — Куценко, мне кажется, смотрится наиболее органично.

Ну что же остаётся ждать продолжения, когда они поменяются телами с собаками или тараканами.

Итог: Любителям первых картин не советую, это совсем другой фильм.

2 из 10

14 марта 2011 | 06:30
  • тип рецензии:

Казалось бы, что из этой истории выжали все, что могли выжать, и ничего интересного в триквеле уже не осталось. Доктор Коган в очередной раз заявляется к Голубевым, а его визиты обычно ничем хорошим не заканчиваются. Вот и на этот раз ничего хорошего не случилось. Марина и Андрюха снова не в себе, в их доме стоит дикий ор, а опасные воры снова не дремлют. Ну что в этом интересного? Да вроде бы и ничего. Фильм слишком затянут, а дурацкая банка сгущенки, то и дело появляющаяся на экране, мозолит глаза. Но, несмотря на все серьезные недочеты, кино получилось довольно забавное и легкое. Тут есть на что посмотреть: Ахеджакова щеголяет в леопардовом халатике, Орбакайте узнает шокирующую правду о стрингах, Меньшов испытывает на себе все прелести военной жизни, а Куценко отчитывает гламурных цыпочек и строит в шеренгу рекламщиков.

Интересно, а в кого превратятся наши герои в следующих 'морковках'? Может быть, в элементы декора? Впрочем, предположения пока рано делать. Неизвестно еще, будут ли снимать продолжение этой «эпической» истории. А если и будут, то мы уже точно будем знать, что из фильма никуда не денутся истошные вопли, незадачливые преступники и тонны рекламы.

13 марта 2011 | 22:07
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: