всё о любом фильме:

Любовь-морковь 3

год
страна
слоган«Они снова не в себе!»
режиссерСергей Гинзбург
сценарийЮрий Коротков, Ренат Давлетьяров, Александр Олейников, ...
продюсерРенат Давлетьяров, Александр Котелевский, Андрей Новиков, ...
операторАртур Гимпель
композиторАркадий Укупник
художникЭдуард Галкин, Александр Осипов
монтажАлександр Альбицкий, Дмитрий Реган
жанр комедия
бюджет
$4 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1.33 млн,    Украина  201.3 тыс.,    Латвия  6.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время94 мин. / 01:34
В семье Голубевых — опять стихийное бедствие. Без предупреждения к ним нагрянула теща — утонченная любительница музыки и поэзии. А за ней свекор — бравый полковник, простой как Устав Вооруженных сил. Хотя со времени свадьбы прошло почти пятнадцать лет, мама Марины по-прежнему недолюбливает Андрея, а отец Андрея даже не скрывает, что мечтал о другой невестке. А уж когда старики сталкиваются друг с другом — это гром и молния! И как всегда, в самый сложный момент на пороге появляется профессор Коган, специалист по решению семейных проблем.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.00 (285)
ожидание: 23% (12 362)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:16
    все трейлеры

    файл добавилYoung-Sun

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 618 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Зачем портить русский кинематограф?!

    Да, может первая часть Любовь — Моркови была оригинальна, смешна, забавна и кому то интересна, во второй части почти идентичная картина, но третья часть ни куда не лезет, одно и тоже показывают, теперь с родителями поменялись, может стоило что новое придумать? Те же жизненные ситуации, те же шутки, ну хватит может уже.

    В четвёртой части они может с животными поменяются, ну а с кем ещё?

    А режиссёры сами то не понимают что надо что то менять, вносить изменения с сценарий в жизнь героев.

    2 из 10 ставлю, потому что актёры всё — таки хорошие Лия Ахеджакова и Владимир Меньшов хорошо сыграли свои роли, как раз по балу за актёра.

    Кристину Орбакайте и Гошу Куценко мы уже дважды видели в такой ситуации и нечего нового на этот раз не произошло.

    Вывод: я увидел совсем никакое продолжение, не смешное, глупое, и местами очень скучное. Любителям первых картин не советую.

    2 из 10

    P.S. Будем надеяться, что это была последняя часть Любовь-моркови!

    16 мая 2011 | 14:46

    Дорогие друзья, предупреждаю заранее «не в себе» будете вы после просмотра этого, с позволения сказать «фильма». Нам в третий раз рассказывают одну и ту же историю, как полным недоумкам и совершенно неважно, что с другими героями.

    Если обратить внимание, то с каждым фильмом прибавляются по два персонажа, с которыми Орбакайте и Куценко срочно надо поменяться местами. Просто друг с другом уже неинтересно и вот режиссер решил «родить» им детей, а сейчас из ниоткуда появились родители.

    Каждую из трех «Морковок» можно рассматривать по отдельности, потому что нет ничего глупее, чем следить за сюжетом фильмов, в которых он занимает первостепенное значение с конца списка. Сказка проста, как реклама стирального порошка. Рассорились, поменялись телами, побежали! Я понимаю, что в третий раз снимать одно и то же тяжело, вольно-невольно повторишься. Вот и здесь наработано как по старой доброй программе: один из поменявшихся пошел на работу, развалил там все на фиг, другая устроила себе шопинг и т. д. и т. п.

    Была бы неплохая вторая «Морковка», если бы в природе не существовало первой и третьей. В принципе она была не так угроблена как эти две. Но последняя часть все испоганила конкретно.

    Дело в том, что мне очень нравится Лия Ахеджакова, но любителям ее творчества я бы не советовала смотреть данную ленту, чтобы не изменить свое отношение к ней в худшую сторону. Она вызывает во мне положительные эмоции уже одним своим появлением в той или иной картине, но здесь над зрителем с помощью всего происходящего на экране проводится просто форменное издевательство, а потому ноль эмоций и вообще ни-че-го.

    Для меня из актеров никто не выделяется вообще. А то, что Куценко и Орбакайте видятся на одном актерском уровне — просто ужасно. Так переигрывать это надо еще постараться.

    И все настолько неинтересно и губительно банально, что создается впечатление, будто бы подобные фильмы специально снимают для того, чтобы дать развернуться критикам. Только вот им похоже совершенно все равно на такое «творчество» и отрицательные отзывы мы с радостью пишем здесь.

    3 из 10

    И подари российскому кинематографу, Дед Мороз, хотя бы один нормальный фильм в этом году!..

    3 апреля 2011 | 01:18

    С большим нетерпением я ждала выхода 3 части. Первая и вторая части зачислены в домашнюю коллекцию моей семьи. Но к огромному сожалению, не могу сказать ничего подобного о последнем фильме.

    Мое мнение, что фильм сделан как бы впопыхах, не напрягаясь, в надежде что присутствие в нем таких звезд (Ахеджакова, Меньшов, Гуськов) вытянет фильм на требуемый уровень.

    Во-вторых, мало юмора. Конечно есть моменты, где было смешно, но их так мало, и в основном, все предсказуемо (так как шутки взяты из предыдущих частей), поэтому нет интриги.

    В-третьих, сюжет слабоват. Серовато, не впечатляет. Второй раз смотреть точно не буду. Не интересно.

    Хотя, думаю, что фраза «Ядрёна Матрёна!» станет визитной карточкой ЛМ-3. Это сейчас модно: взять слово, как можно ближе созвучное с нецензурщиной и вставлять во все реплики героев будь-то фильма или сериала. Это тоже уже проходили.

    28 марта 2011 | 01:11

    Абсолютно пустой фильм. Пустой как, например стакан, который каждое утро был по непонятной причине полон и однажды, решив позавтракать, Вы обнаруживаете, что он пуст. Вы вопросительно смотрите на него, как бы ничего не понимая. И вроде понятно, что стакан все же есть и завтра Вы проследите, чтобы он был полон но то, что он пуст в данный момент слегка обескураживает.

    Больше всего понравилась Ахеджакова. Здорово сыграла, также в принципе, как и всегда. Другое дело Меньшов. Обладатель прими Оскар, всенародно опустивший фильм «Сволочи» и в то же время снялся в откровенной халтуре. Куценко и Орбакайте как-то потерялись на звездном фоне своих именитых коллег. Дети тоже были показаны скорее для галочки.

    В счастливую семью Голубевых приезжают теща и свекор, которые мгновенно своими порядками нарушают спокойную жизнь супругов. Чтобы в третий раз воцарить мир в семье знакомый доктор Коган спешит на помощь.

    Если авторы хотели разбавить скучные диалоги солдатским юмором в лице бравого свекра, то у них ничего не получилось. Юмор стал еще скучнее и примитивнее. Общая тема про яйца Фаберже также получилась избитой и не интересной.

    Только для истинных поклонников серии про любовь-морковь.

    1 из 10

    9 апреля 2011 | 22:47

    Поскольку, как я и говорила ранее, современным русским кинематографом я не восхищаюсь, отнюдь, этот фильм не исключение. От фильма я, ровным счетом, ничего не ждала, потому что четко знала, что 3часть уже явно лишняя, все повторяется снова, ничего интересного и нового уже, практически, и не происходит, поэтому целенаправленно деньги на кино тратить не стала, дождалась появления в интернете, скачала и посмотрела не затягивая. Несмотря ни на что, я могу сказать, что эта часть мне понравилась больше, чем первая, которая была снята моим «любимым» режиссером Александром Стриженовым, но сказать, что понравилось — не могу. Если сравнивать, то — да, эта часть лучше первой, но не лучше второй, в общем — абсолютно никак. Будем надеяться, что больше продолжения не будет. Я даже побоюсь назвать фильм средненьким, до среднего балла он не дотягивает сильно.

    Сюжет, а что, собственно, сюжет? Он такой же, как и в предыдущих частях, ничего нового, ничего интересного, практически, ничего смешного, проблескивали местами язвительные остроумные шутки, но их было не так уж и много. Актерская игра, в общем-то, тоже не на высшем уровне, в предыдущей части было, куда уж лучше, чем в этой, спасал, пожалуй, лишь Владимир Меньшов и дети, которых, почему-то, в фильме практически и не было. В общем, было скучно и неинтересно, пересматривать этот фильм, если честно, я бы не стала.

    И даже мелодичная музыка композитора Аркадия Укупника ничуть не спасала, ее было мало, и она была практически незаметна среди постоянных воплей, восклицаний и криков в Хаусе, который снова воцарил в семье Голубевых.

    Знаете, если вам нравились предыдущие части «Любовь-Морковь», то я бы не советовала портить впечатление последней частью, а если и предыдущие части вас особо не впечатляли, то можно посмотреть и убедиться, что эта часть явно стала лишней. Я очень сильно надеюсь на то, что больше продолжения не будет, потому что я уже и представить не могу, что можно снять еще.

    Ощущение у меня настолько расплывчатое, что даже не знаю, какой оценки заслуживает этот фильм, пусть будет так:

    4 из 10

    27 марта 2011 | 16:40

    Любовная любовь

    Бедный зритель… Бедный отечественный зритель! Почему, ну почему в год выходит с десяток кинолент с биркой Made in Russia, а по настоящему качественных работ наберется с штуки три (если сильно напрячься, то вылетит четыре). Загадка. Причем слово «загадка» здесь имеет значение «издевательского стеба». Очередной комедиклабовский рафинированный и дезодорированный ГМО, еле дыша, и пытаясь на потугах выползти на гору, не слишком то удачно обобрал наши карманы. В те же края, да погуще влетела очередная морковная любовь.

    Сначала нас душили черным перцовым юмором, потом нагло и нахально скопировали «Один дома» (да криво господа), а теперь… Теперь все просто — решили долго не думать, просто взяли, да поменяли их с родителями. А что? Рецепт безотказный. Причем с каждым разом удар наносится все больше ниже пояса. И дело тут даже не в сыром… хотя нет! Дело даже не в юморе, коим в очаровательном «внесебешном» триквеле нет (а где и есть, то он сильно загнан в угол кривизной постановки). А суть здесь лежит, бедненькая, съежившись от липкого и дерзкого ужаса — креатив откровенно слаб.

    Сюжет, равно как и сценарий, если посчитать простым арифметическим способом, вычурно чист и девственно глуп. Смотреть новую историю скучно. В ней нет изюминки, в ней нет чистой смешинки, а лишь злорадное пародирование самих же себя. Старая гвардия в лице «сами_знаете_кого» здесь — как пушечное мясо. Их лица меняют жесткой лопатой, а их игра как будто вышедшая из под острой палки сложная задачка в школе за 9 класс. От них не исходит искорки. Молодняк… а они и в первых двух частях были бревно бревном. Здесь они делают тоже самое, только еще более «обревнились». Тусклые шмакодявки, то и дело путающиеся под ногами, потеряв героизм из сиквела, здесь получили роли обязательного «хлама». Их игра — как ночь днем. Ничего не видно, даже эмоция не промелькнула… Те же бедные зверьки и то были на порядок выше…

    Дальше — больше. Легкая и весенняя комедия уныло перешла в пафосное дуракаваляние. Типа смешные шутки (бу-га-га!) вызывают сутулую одеревененность в мозгу. Каким ветром в эти края, пропахшие ранней эпохой палеолита занесло Меньшова и Ахеджакову — неизвестно. На экране — кромешное бросание бюджетных средств на ветер. Скучно, серо и уныло. От слова «комедия» здесь не осталось ничего. Зато в ролике «шуб-гам-треск». Даже и не осознаешь, как зрителя обуцкают за весь сеанс…

    «смачный паровоз врезался в стену со всего разгона».

    Хотя странно было бы ожидать шедевра. Но вытянуть на средний уровень с таким то актерским составом вполне реально. Жаль, что в нашем «великом» и «могучем» киномусоре (то есть кинематографе, простите, простите…) мода делать пинки зрителю во время сеанса возымели популярность.

    А за это по рукам бить надо…

    Ну что, господа-товарищи, ждем с нетерпеньем четвертую унылую убивалку времени?

    4 из 10

    14 марта 2011 | 17:32

    Все мы ещё помним былые времена Великих Режиссеров Великих Комедий. Режиссёров, чьи имена стали символом остроумия, вкуса и вечности советского кино. Комедий на все времена и на любой вкус. Гайдай, Рязанов, Захаров… В их фильмах каждая фраза тут же разбиралась зрителями на цитаты и становилась «крылатой», а каждая мизансцена поражала филигранностью и мастерством. В этих старых советских всеми любимых фильмах были и весёлые шутки, и тонкая ирония, и лёгкий сарказм, и грустинка, и философская глубина. И на этом кино выросло не одно поколение! Поколение Сергея Гинзбурга тоже выросшее на незабвенных комедиях Великих, к слову сказать. Собственно вопрос: почему? Точнее ОТКУДА? Откуда столько клише, «американщины» и пошлости в фильме «Любовь-Морковь 3»?

    Сюжет: Ей Богу, хочется написать «аффтар жжОд)))» так как это будет наиболее точное описание сюжетной линии «Любовь-Морковь3». Несмотря на то, что пережеванное невкусно режиссер практически детально повторил событийную цепочку двух предыдущих частей, разве что телами на этот раз поменялась многострадальная чета Голубевых со своими родителями. Вот собственно и всё, не считая множество нелепых мизансцен и пошлых, заезженных, ещё в американских проходных комедиях, шуток.

    Актёры: С первых кадров меня прямо-таки возмутило кривляние Орбакайте и Куценко. Словно если фильм комедия, значит необходимо сразу же стараться быть похожими на идиотов. Их игра больше походила на старательные потуги престарелых актёров Пукинского ТЮЗа. Интонации, жесты, выпученные глаза…сразу было не понять, переигрывают они или не доигрывают, а потом я поняла, что они вообще не играют, а просто истошно отрабатывают свой гонорар. Алексей Гуськов, один из уважаемых мною актёров прямо-таки разочаровал. Если в первой части «Любовь-Морковь» истеричное кривляние Стычкина гармонично сочеталось с его внешностью и манерами, то клоунада Гуськова выглядела настолько неуместно, что хотелось плеваться, мол «не Ваша это роль, Алексей! Не нужно паясничать!». Что же касается старшей плеяды актёров, то Великая Лия Ахеджакова ну никак не вписывалась в общую истерию, царившую на экране. Откровенно говоря, зло берёт, что на отечественной кинофабрике не осталось достойных ролей для таких Актёров как она. Пожалуй только Меньшов гармонично смотрелся в роли Владимира Андреевича и не вызвал никакого недоумения своей игрой. Про остальных актёров ничего сказать не могу, разве что, их было много и они мелькали в кадре.

    Концовка: Отдельное слово требует концовка сего торжества кастрации кино«искусства». О том, что таинственная и столь значимая для мировой общественности партитура Чайковского спрятанная в Яйце Фаберже какое-то фуфло я предполагала в течении всего фильма, но то КАК, опять-таки, истошно-истерично это было преподнесено: парашюты, чья-то свадьба, угнанный лимузин, балет, пижамы, обморок дирижера, мальчик, бумажный самолётик… — просто набор слов? Ан нет! Детальное описание финальной сцены «Любовь-Морковь3». Именно возглас мальчика из зрительского зала «Ура!» окончательно вдохновил меня на написание отрицательной рецензии к сему мракобесию.

    Резюме: Разумеется, пожевать попкорн под такое кино можно, хотя некоторые в зале давились.

    А посему ставлю

    3 из 10 и то, за присутствие Лии Ахеджаковой в фильме.

    28 марта 2011 | 22:52

    Третья часть безумной российской саги показалась мне совсем уж наивной по всем пунктам.

    Игра актёров. Как бы ни сильны в игре были все, кроме Гоши Куценко и Алексея Гуськова (мой личный взгляд), однако даже эти все под руководством Сергея Гинзбурга не проняли меня ни капли. Это было бесталанно, хотя к середине ленты и до её конца уже более-менее актёры вошли-таки в образы.

    Озвучка. Озвучка тех же актёров сильно повлияла на восприятие. Потому что, дорогие мои, голоса у персонажей должны быть такими, чтобы сливались с их типажами и не раздражали, не резали слух. А тут так делано, фальшиво всё звучало — уж извините. Само собой, видно то, о чём я упомянул в первом пункте в последним предложении.

    Музыкальный ряд, такой весь диснеевско-сказочный, вообще не прекращался. Как будто Гинзбург снимал что-то про Щелкунчика. Это значительно придавало и без того провальной картине детскости.

    Злодеи. Ладно, можно смириться и с тем, что, как в большинстве сказочек, здесь присутствуют белые и чёрные стороны. Плохие герои и хорошие, но идиоты. К слову сказать, плохие тоже те ещё идиоты, к тому же Гуськов и Манучаров так вылизаны и вышколены, что их мнимая слащавость переходит всякие границы. Плюс к тому им не идёт быть в паре.

    Чайковщина-фабержовщина. Когда не могут придумать ничего другого, обыкновенно приплетают великих людей. Но вам не кажется, что нормальной российской публике это надоело? Весь тот пафос, вся уверенность создателей картины, что Ч. и Ф. (а можно было ещё писателей Д. и Т. приплести) поднимут коммерческий продукт на небывалую рейтинговую вышину… Морщусь. Простота ещё никому не мешала.

    Юмор. Я засмеялся один разочек, в остальное время были сплошные разборки, и смотреть было неинтересно. Юмора — процентов пять из ста. Пять довольно-таки неплохих процентов…

    Интриги, авантюры, махинации. Много сценаритов — это гиблое дело. Когда все они друг друга перебивают в надежде придумать лучше и выделиться… Ужас. Поэтому не ясно вообще, кто основной автор «Любови-моркови-3», в результате чего все повороты сюжета оказались высосанными из пальца. Так и представляю: наслюнявленными пальчиками эта гурьба писак набирала текст на компьютере, а по другую сторону рабочего стола вовсю показывалось по несколько боевичков сразу, но лучше банального похищения ничего в голову не приходило. Банальной кражи яйца, банального хаоса, банальных парашютов.

    Итак, отрицательных пунктов — семь. Но по доброте душевной, противореча простенькой десятибалльной арифметике, поставлю

    4 из 10

    Чтобы таких киноэкспериментов (… экскрементов) на большой экран не выдавалось…

    20 февраля 2012 | 18:58

    В прицеле полка ПВО, ой, стоп, это не оттуда.
    В осенней дали голубой,
    Летят они в жаркие страны,
    А я остаюся с тобой.


    Также и «Любовь-Морковь» уже в третий раз с нами. Первый фильм хоть и был калькой с американских комедий, но получился неплохо. Второй фильм те же яйца вид с боку, тоже неплох, наверное, из-за более детской тематики, он понравился мне даже больше чем первая часть. Фильм третий — яйца вид сверху?

    Как выглядит яйцо при взгляде сверху? Правильно круглым. Если в прошлых частях какие-то части фильмы выдавались из этого порочного круга, и могли чем-то удивить, то теперь всё. Всё в рамках круга никаких выдающихся частей, смотреть не на что.

    Актёрская игра и раньше не была сильной стороной этого фильма (разве что дети), теперь она окончательно провалилась. И как могли провалиться Лия Ахеджакова и Владимир Меньшов у меня в голове не укладывается. Лия даже сильнее, стала старой(72 года все-таки)? Не верю, к советским актёрам это не относится. Меньшов — Куценко получились лучше, однако всё равно не айс. Гуськов в роли идиота злодея не воспринимается никак. Хотя в прошлых фильмах злодеи были не умнее, но менее именитые.

    Сюжет? Какой в комедии сюжет, так общая линия для связи «смешных» сцен. Вот только насмешить меня так и не удалось, один раз хмыкнул, не считается. Зал хмыкал больше, но на комедию это не тянет. А мелодия из шкатулки Фаберже, станет понятна ещё на середине фильма, но смотреть надо внимательно.

    Так, что в комедии должно быть кроме актёров, сюжета и смеха? Да вроде больше ничего. Ничего этого там нет. Но есть «фильм» из раскрученной франшизы, вышедший аккурат к 8 марта. Что ж подозреваю, что фильм окупиться и нас будет ждать четвертая часть, где они наконец-то поменяются телами с о своими собаками.

    4 из 10

    6 марта 2011 | 22:48

    Трудно написать что-то единое. В принципе, фильм легкий. Он не заставляет ни о чем задуматься, и я была готова к определенному провалу до того, как пошла на него в кино. Но тем не менее мысль о безнадежно утерянных 100 минутах моей жизни до сих пор вертится в голове…

    Что режиссер хотел сказать этой картиной? Мне почему-то кажется, что предыдущих двух было вполне достаточно, чтобы вбить в наши головы, что «Семья — это маленький микрокосмос», и что жить надо дружно. Но это нам говорил еще мудрый кот Леопольд…

    Меня расстроила игра практически всех, за исключением детей и Меньшова, а если говорить о идее… А была ли она тут вообще? Впрочем, проблемы со смыслом начались еще со второй части, когда к основной теме смены тел стали добавлять криминал. Но на этот раз одними ворами не ограничились. Решили сделать настоящий шпионский боевик в стиле Куценко. Именно в стиле Куценко, потому что что-то мне с каждый днем подсказывает, что в хорошем кино этот человек не снимется никогда. Даже «Ночной Дозор» положение не спасает…

    Но несмотря на то, что я могу практически бесконечно ругать этот фильм (времени реально жалко!), что-то пару раз все-таки заставляло улыбнуться. Не знаю, то ли это было от полной безысходности, то ли время от времени действительно промелькнули человеческие шутки. О, и конечно же, куда в наше время без «постельных шуток»? Они дошли и до этой «доброй, семейной комедии».

    Сложно заключить что-то общее, так как впечатление сложилось крайней расплывчатое.

    4 из 10

    5 марта 2011 | 13:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>