всё о любом фильме:

Helena_Bavtrel > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей86
в друзьях у92
рецензии друзей7377
записи в блогах-
Друзья (86):

В друзьях у (92):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

1) Кэрри Уайт является олицетворением странного, но безобидного, только вот общество не всегда принимает странное. Люди это прекрасно осознают, тонкая тема, поэтому интересна человеческому взору и слуху.

2) Брайана Де Пальму часто обвиняли в якобы ненужных для ленты спецэффектах, но на самом деле такие суждения на любителя, многих устраивает нерезкость фокуса, если она использована в нужном эпизоде, с должным вниманием.

3) Де Пальма подражал Хичкоку? Нет, он просто использовал лучшие фишки магистра, которые полностью себя оправдали в плане атмосферы.

4) У кинокартины безусловно присутствует большая доля эмоциональности, так как зритель склонен сопереживать героине, явственно осознавая, что ее судьба могла сложится иначе, будь окружающий мир более понимающим.

5) Сисси Спейсек сыграла отлично, а в финале киноленты от ее выпученных глаз реально становится жутко.

6) Крис Харгенсен является прямой противоположностью Кэрри, да что уж там, если сравнивать ее с ведьмой из страны Оз, то она по сравнению с Крис покажется самим очарованием. К сожалению некоторым Крис очень понравится, а бедная Уайт будет злодейкой, но тут уж каждый мерит…

7) В наше время фильм с подобным сюжетом смахивал бы на подростковый ужастик, потому что некоторым (разумеется не всем) важнее количество пролитого «кетчупа» на голубых экранах.

8) Очень хорошо раскрыта тема человеческих страхов, когда побоявшись себя, своих чувств, неизвестности, человек начинает неправильно оценивать происходящее, прикрываясь религией как щитом. Ярый пример — мать Кэрри.

9) Роман Кинга и картина Де Пальмы должны послужить примером для многих директоров и учителей, как неуютно быть затравленным учеником в школе, некоторые директора забывают даже свое имя, чего уж там. Нужно ли таким педагогам подавать в отставку? В отдельных случаях конечно же.

10) Благодаря «Кэрри» можно узнать о другом тематическом фильме, который называется «Колдунья», он французский, снятый совместно со Швецией. Кто знает, может Стивен Кинг его смотрел?

11) Кульминационная сцена для своего времени являлась передовой, а многие режиссеры мечтали отснять так толково, с качественной операторской работой, а также оригинальной музыкальной темой.

12) Да, после просмотра остается горькое послевкусие, но хоть разок ознакомится стоит, ведь когда люди болеют, то нужно пить «Касторку», можно считать кинофильм касторовым маслом для тех, которые еще хуже чем Крис Харгенсен.

13) Перед просмотром не слушайте рекомендации, но если вы наткнулись на эту рецензию, и не видели «Кэрри», то придется посмотреть, да-да, такие вот правила прочтения;)

14) Серпентарий? Да, безусловно издание allmovie верно подмечает, мир Кэрри Уайт очень схож с этим аллегоричным сравнением.

15) Тогда сентиментальная романтика с ужасами была интересной темой, а сейчас нет? Хм, вся наша жизнь это сентиментальный романтический ужастик, но тут уж Кэрри в выигрыше, у нее хоть были минуты счастья, а в реальной жизни не все успевают потанцевать на выпускном.

Разумеется, на все эти пункты найдутся миллион отрицательных, но и на них найдется еще миллиард положительных, бесконечная цепочка мнений, она такая, меняющиеся из поколения в поколение.

А фантазеры перепишут историю Кэрри Уайт, где…

… Фантастики нет, вырванная из контекста «колодца» жизненных историй, ситуация, написанная Кингом, экранизированная Брайаном Де Пальмой, оставляет после себя однозначно горькое послевкусие, особенно если мыслить шире и переписать для девушки другую, более радужную реальность, где Кэрри Уайт счастлива, а после выпускного приглашает своего парня домой, обязательно на пороге будет стоять любящая мать с улыбкой на лице, зазывая гостей домой, а зайдя за порог дома, телекинеза и след простынет.

27 июня 2017 | 02:01

Дантист Джулиан очень странный человек, для того чтобы его отношения с миловидной, но очень мнительной, эмоционально чувствительной девушкой по имени Тони, вышли на новый уровень, который принес бы им обоим безмерное счастье, он решается на двойной обман, почему двойной? Потому что врач-казанова однажды обманул свою любовницу, выдав за правду, что женат, а теперь ему придется снова солгать, якобы он разводится. Беда в том, что жены у него никогда не было. Казалось бы ничего интересного в таком тривиальном (на первый взгляд) сюжете не найти, но в ленте Джина Сэкса важна сама подача, а простой сюжет не лишен эмоциональности персонажей, любопытных фишек, взаимоотношений между героями, любовными треугольниками, сумбурными действиями, но грамотно поданными, не выглядящими несуразно.

Шутки «Цветка кактуса» к сожалению, не опередили свое время, но это ни в коем случае не портит впечатлений от просмотра, напротив, дает больше возможности прочувствовать мини-драмы каждого персонажа по отдельности. Справедливости ради стоит отметить, что Голди Хоун выглядит очень забавно, совершает смешные поступки, даже продуманное самоубийство, провернутое ее героиней, выглядит фальшивым, ясно как день, что она останется жива, да и другие останутся целы. Уолтер Мэттау в своем амплуа, трудновато представить его в другом образе помимо кутилы, озорника, вечного мальчика, наверное, это проклятие каждого актера, быть известным по определенным характеристикам, по издержкам сыгранных ролей, но это вовсе не делает артистов плохими, а скорее служит своеобразной визитной карточкой. Ну и наконец, можно вечно смотреть на три вещи: Как течет река, плавают рыбки, а также на экспрессивное поведение Ингрид Бергман, выясняющей отношения со своим экранным коллегой, как верно отметил один господин, сестра Стефани не так проста, как может обманчиво показаться в начале, за формой медсестры скрыт настоящий огонь!

И вот незаметно проходят полтора с лишним часа в кинокартине, где с самого все было ясно, не надо быть провидцем, чтобы предугадать какой эпилог последует после второй половины фильма, где изначально все было понятно, но просмотр того стоил. Колючий кактус ненадолго мелькнет по воле глаза камеры, чтобы намекнуть, на непростые характеры Джулиана, Стефани и Тони, а цветок на его макушке молчаливый символ их душевных желаний — любви. Занавес исподволь опустится, героям же остается пожелать жизни без обмана и курьезов. События которые происходили, или произойдут с каждым, сердце человеческое хочет любить, порой лишая себя свободы.

26 июня 2017 | 00:10

«Наклейка, грунтовка, нейтралка друзья». Долгожданное продолжение про очередные приключения МакКвина и Мэтра (анимационных машинок из городка «Радиатор Спрингс» — ну, это тем, кто не знает или не помнит) — вообщем, продолжение это получилось не для тех, кто постарел на 10 лет с момента премьеры мультфильма, для таких истинных фанатов франшизы, а оно скорее всего вышло для нового поколения детишек и даже можно сказать на 50% (как раз фанатом Мэтра придётся закатать губу) с новыми героями, что является таким киношным экивоком от сценаристов и продюсеров даже в самом мультике, где главная тема — смена поколений…

Да-да, на самом деле, никто не является вечным и не заменимым — вот и наш ярко-красочный гоночный автомобиль NASCAR — Молния МакКвин, узнал, что такое новое поколение высокотехнологичных автомашин прямо на финальной гонке сезона «Кубка Поршня», проиграв её претенциозному и горделивому, как раз именно такому «джэнерэйшн нэкст» зазнайке по имени Джэксон Шторм. Чтобы, так сказать, показать ещё свой оставшийся порох в пороховницах и ещё раз попытаться осуществить свою любимую поговорку: «Порхай, как бабочка, жаль, как пчела», мистер-чкау, отправляется в современный тренировочный центр «Ржавейка», где к нему подставляют опытную инструкторшу Крус Рамирез, которая пытается приучить МакКвина к гоночному симулятору и новейшим азам треннинга, но Молния оказывается консерватором и показывает азы на настоящем песке и грунтовой дороге, отчего пробуждает заспавшийся интерес к гонкам у юной тренерши ярко-жёлтого цвета.

По-началу, первую треть анимашки, тебе кажется, что ты смотришь какую-то дикую копирку на предыдущие части и спокойно додумываешь, чем всё же обернётся это противостояние устаревший/новый… — после долгих, тщательных подготовок, в финальном заезде, МакКвин всё таки соберётся и даст молодым выскочкам «прикурить», но не тут-то было… И именно вот этим поворотным решением, третья часть удивила, превратившись из скучного тощища в невероятно умную, продуманную историю, не отбившийся из общего повествования рассказ, а логичную временную последовательность событий в этой вселенной тачек. Вообщем, персонаж МакКвина раскрывается ещё больше и с ещё лучшей стороны, продемонстрировав, что он настоящий сэнсэй гоночного мира.

Конечно же, с появлением новых героев, экранного времени старым урезали, о чём свидетельствует провисший юмор из-за, практически, отсутствия ржавого тягача Мэтра и его нелепых, но добрых приколов, а также некогда возлюбленная, а в этой серии являющаяся всего лишь юристом «Я-Скорости» — Салли Каррера, которой также обрезали присутствие в кадре.

Вердиктируя анимационный фильм «Cars 3», прежде всего хочется отметить чрезвычайно эмоциональную концовку, в таком, в принципе, предсказуемом мультфильме, где уже не «зажигает» зубасто-глупенький Мэтр, а танцует любопытно-наивная Крус.

Как-то так!

19 июня 2017 | 19:30

«Как до Туапсе на верхней полке, друзья». Вслед за первым полётом в космос Юрия Гагарина 1961 года, СССР, в космической гонке того времени, опережает своего главного врага и в первом выходе человека в открытый космос, который не без эксцессов совершил выдающийся космонавт Алексей Леонов, сделавший свой знаменитый невозможный кувырок в трубе шлюза космического корабля «Восход-2».

Надо признать, что всех этих фантастических достижений, за такой короткий промежуток времени, не было бы без выдающегося советского конструктора и инженера, да и просто, товарища Главного — Сергея Павловича Королёва. Ему в этой области не было равных, ему доверяли и верили все генеральные секретари ЦК КПСС от Хрущёва до Брежнева, его вклад в ракетно-космическую промышленность неоценим и ощущается по сей день. Есть превосходный фильм об этом великом человеке, который, так и называется «Главный» (режиссёра Юрия Кары), может быть он менее раскрученный и малобюджетный по сравнению с творением Дмитрия Киселёва, но получился настолько душевным и настоящим, что просто в себя по доброму влюбляет. Сыграл Сергея Палыча в том фильме актёр Валерий Гришко (который во «Время Первых» примерил роль Леонида Ильича Брежнева — просто парадоксальный каламбур, друзья), он настолько эмоционально, изумительно, харизматично вошёл в роль Королёва и влюбил в своего героя, что жалкие потуги Владимира Ильина (Сергей Палыч из «Время Первых»), при всём к нему уважении, смотрелись элегично, пресно и искусственно, хотя может внешнее сходство у него больше.

Теперь поговорим исключительно об этом фильме, потому что обсудить в принципе есть что, мне например, из специальных эффектов, безумно понравился эпизод падения от удара током одного рабочего в самом начале — это было настолько зрелищно и неожиданно, что я его пересмотрел раз пять. Во всём же остальном, новаторства я просто не увидел, хотя для российского кинематографа вид Земли со стороны, тёмная бездна космоса и «пуповина» с космонавтом — это достаточно в новинку. Пресловутый же саспенс, начинает появляться в моменте с галлюцинациями, после чего за космонавтов начинаешь хоть по-настоящему переживать, усиливая это состояния мыслями о том, что всё это правдоподобная история случившаяся с настоящими людьми, кстати, киноделов консультировал сам Алексей Архипович, что говорит о ювелирной детализации всего произошедшего. Финал же этого исторического события, реально вытягивает весь доселе притворно-натянутый фильм, где градус того самого пресловутого напряжения, практически дошёл до максимума в той сцене с поиском…

Из актёров конечно же стоит выделить Евгения Миронова (Леонов) и в меньшей степени Константина Хабенского (Беляев), который был немного статичней, чем всегда, но это скорее всего из-за немного второплановой роли, а также харизматично-сурьёзного Анатолия Котенёва (генерал Каманин), Юрия Ицкова за сходство с Евгением Евстигнеевым и Александру Урсуляк(жена Леонова) за внешность.

Вердиктируя фильм «Время первых», в первую очередь конечно же надо признать, что в космической гонке мы и были когда-то первыми, но в кинематографе такими уж точно не являемся, тем более на космические темы. Одно лишь греет душу — гордость за таких смелых и отважных людей.

Как-то так!

17 июня 2017 | 23:56

«Ну, что договоримся с мертвецами, друзья?» Не хочу вставать в позу «умирающей чайки» или «распутной девки», критикуя новую часть одной из любимых франшиз, поэтому скажу просто, что пятая по счёту пиратская одиссея, теперь уже от норвежского тандема режиссёров Роннинг-Сандберг — вполне себе удалась, учитывая видимый невооруженным глазом и прочувственный всем нутром тела дух пиратства и приключений, такой аттракционный, яркий, с бирюзовым океаном и с эпичным бело-песочным пляжем (где раскинулся здоровенный скелет синего кита) живописный дух приключений, который был когда-то присущ лучшим частям саги, сумел я чуть-чуть ощутить и в этом морском вояже…

Но, поначалу, этот карикатурный вояж выглядел достаточно блекло и пресно, не удивляя и не показывая чего-то нового, чего-то такого, за что бы увлечённость в действо неистово проснулась, зацепилась за что-то и не отрывалась бы ни на секунду, получая, мало-мальски, эстетический оргазм и надо признаться, что такой эпизод был. И этот эпизод конечно же был связан с теми годными флэшбэками главного антагониста этой части — капитана Салазара (Бардем), которые пролили свет на становление Джека Воробья (Депп), как капитана и на появление у него того самого чудо-компаса. Да уж, момент этот очень сильный, увидеть Джэка Воробья в молодости дорогого стоит — это то, чего априори не хватало этой картине, показать то, что ещё не было показано ни в одной серии, приоткрыть, так сказать, занавес прошлого и посмотреть на истоки. Ну а дальше, пошло всё по спирали: очередная морская легенда, на этот раз в виде трезубца Посейдона, который всем оказался нужен, но знает как его найти только…(угадайте кто?), дьявольский треугольник, акулы-скелеты, качели-эшафот и даже упомянутый неоднократно Галилео Галилей; а также всё те же тупые британские солдаты, избитый донельзя юмор и мультяшная абсурдность (хотя она не в счёт)…

Итак, Генри Тёрнер (Туэйтс), дабы вернуть своего батю с проклятого «Летучего Голландца», намеревается найти трезубец Посейдона, который лечит ото всех бед и напастей, но знает, где спрятано это орудие морского древнегреческого бога моря, только ушедший в запой капитан Джэк Воробей, которого Генри намеревается отыскать, выжив после налёта загадочного корабля «Немая Мария»

Актёрский состав удивил прежде всего ролью Хавьера Бардема, который по шкале антагонистов встал в один ряд с Дэйви Джонсом и неплхой ролью Каи Скоделарио (которую я где-то подмечал и ранее) в роли Карины Смит — девочки астролога. Также приятно было видеть вновь и Кевин МакНэлли (Гиббс), и Джефри Раша (Барбосса) и Стивена Грэма, ну а Джонни Депп уже просто бегает пешком.

Вердиктируя фильм «Pirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales», прежде всего хочется озвучить, то что не охота, чтобы один из любимых проектов скатывался на рельсы того же «Форсажа» и превращался в ежегодный конвейер, а хочется, чтобы он развивался не теряя былой сноровки, а самое главное не терял дух приключений, что отчасти в этом продолжении это получилось, но не факт, что получится в следующем…

P.S. И в дополнении к Киту Ричардсу, микро ролью удивил Пол МакКартни

15 июня 2017 | 10:12

Когда день сменяется ночью, и зов природы (который в ментальном мире маньяка-психопата олицетворяет собой ужасную фантазию безумца) просыпается в кровожадном убийце, то следует ждать беды, ведь как известно эти душегубы не способны остановится, обычно для этого нужна помощь бравых блюстителей закона. А иногда дело заканчивается тем, что преступника шпигуют свинцом без жалости и не экономят на драгоценном ammo, но в ленте Брэда Андерсона все несколько иначе.

В центре внимания, простой оператор службы 911 Джордан Тернер, она справляется со своей работой хорошо, можно даже сказать отлично, пока в один «прекрасный» день, из-за оплошности Джордан, не погибает Леа Темплтон (Тернер во всем винит себя), ставшая жертвой неизвестного мужчины. Но работа в 911 требует немалой доли хладнокровности и воли, поэтому мисс Джордан Тернер возвращается на работу, но в качестве преподавателя. И вот однажды поступает звонок, а голос на той стороне провода так напоминает голос Леи Темплтон. Чувство ответственности в руках женщины — мощное оружие.

Разумеется, в руках Брэта Рэттнера или Джонатана Демме, у ленты была бы претензия на то, чтобы стать культовой, однако и у Андерсона в кои-то веки получилось снять интересный в своем роде триллер, не имеющий литературного первоисточника. Что у Брэд Андерсон смог реализовать? Ладно, давайте по порядку. Несмотря на эффект «Ей, мы такое уже видели, об этом где-то слышали», «Тревожный вызов» все еще способен держать своего зрителя в напряжении, используя с умом шаблонные скримеры, а также швыряя персонажей кинокартины в нестандартные, полные опасностей эпизоды, когда реально возникает переживание за героев. Во всяком случае, довольно радостно (не сочтите за каламбур), что роль похищенной сыграла Эбигейл Бреслин, а не актриса из труппы Уве Бола или Александра Невского. Что же до Холли Берри, то ей несомненно идут роли сильных женщин, в том случае когда сценарий уместный и лента не называется «Женщина кошка».

Актеры третьего и вторых планов особо не выделились (а их образы были безликими), но на них не было сконцентрировано индивидуального внимания, однако была в меру реализованная попытка раскрыть серийного убийцу, обрывочно рассказывая о его прошлом на протяжении недолгого хронометража. Да, эта линия не получила развития, так как о ней не поведали флэшбеками или своеобразным прологом, как например делают в тематическом сериале, «Мыслить как преступнике», но фотографии из детства Майкла должным образом дают осознать, что такому человеку не суждено изменится. Таким образом, задумано следующее: Оставляя палача несчастных блондинок довольно несговорчивым, картина сама говорит за персонажа Майкла Эклунда, причем довольно доступным методом, ведь гениальное — на деле тривиально, и особой смекалки для создания профиля экранного маньяка зрителю не потребуется. Аллегорично выражаясь, то в загоне с другими тематическими триллерами «Тревожный вызов» даже не посмел бы оскалиться, но всплывает другой логичный вопрос и одновременно ответ, а зачем данной ленте подобная клетка? Поэтому в своей стихии детище Андерсона показывает то, что хотело, без намека на повторный просмотр.

Ну, разве что в поисках пасхалок, которых мало, можно вернутся к twice просмотру.

А теперь немного о минусах. У ленты слегка долгая завязка и тратить почти двадцать минут на экспозицию в киноленте длительностью в полтора часа не то чтобы непростительно, однако раздражающе, увы, музыка не запоминается, а ведь с мелодиями, способствующими напряженной атмосфере проект Брэда Андеросна однозначно получил бы еще один плюсик. Временами раздражающие персонажи, и диалоги о бицепсах двух полицейских (накаченных), способны вызвать facepalm, а может сразу два таких. И еще один минус, точнее запоздавшее пожелание: Было бы хорошо, если бы в кресле главного продюсера восседал Марк Гордон, который и по сей день курирует съемочные группы, работающие над некоторыми детективными сериалами. Под крылом Гордона наверное из-за его любви к деталям, у кинофильма прибавилось бы хронометража, но что поделать, нет, так нет и имеем то, что есть, ну или Майкла Холла в роли маньяка, хотя это уже чересчур круто. Еще на руку героям играют постоянные роковые случайности, типа двойных телефонов и неожиданных просветов в памяти.

Все лишь мелочи, главный посыл — нужно быть готовым к любой чрезвычайной ситуации (а также иметь силу духа и верно использовать смекалку), передан с достатком, а героине приходится спасать жизнь, не отходя от телефона, что не ново, но все еще интересно.

14 июня 2017 | 00:46

Кипр — древнейший гео-социо-исторический камень, лежащий в основе нашей современной цивилизации. Его корни уходят в древность былин, легенд и сказаний. Многие из этих мифов и сказок уже забыты, какие-то стали алмазами мировой коллекции культурного наследия, а какие-то стали основами стереотипов, клише и ярлыков. Вот и этот коротыш, если присмотреться к нему внимательнее — этакий троллинг разнообразных одиозных представлений как о Кипре в частности, так и о кинематографии в целом. Попробуем посмотреть наиболее вопиющие мифы и узреть, как они отобразились на примере этого проекта.

Миф.

Кипр — НЕ средиземноморское государство. Источников у мифа минимум два. Первый — пресловутое «Горе от ума», когда люди воспринимают Средиземное море не как единый водоём, а как то, что получится, если из него вычесть Эгейское, Тирренское, Адриатическое и прочие моря. В таком случае Кипр действительно окажется в этакой «серой» зоне. Есть и другая крайность. Некоторые люди слышали, что Кипр что-то древнее, но что и где… может поглощённый песками Египет или Междуречье?

Как в фильме.

В фильме нет, не только моря, но даже ручья. Так может Кипр и в самом деле оазис посреди Сахары?:)

Миф.

Кипр — страна фильмов для взрослых.
Если зайти на среднестатистический сайт о кино и отфильтровать фильмы по стране Кипр, то можно заметить, что изрядное число опусов будет продукция для взрослых.

Как в Фильме.

В фильме половину экранного времени народец совокупляется в худших традициях отечественного прона. То есть бессмысленно и некрасиво.

Миф

Кипр — не суверенное государство, а часть то ли Греции, то ли Турции, то ли России.


Как фильм.

Впервые набрёл на сабж лет 10 назад. Тогда увлекался фильмами, где в графе страна была только, например, Норвегия, Алжир или Монголия. Тогда у этого коротыша в графе страна был только один Кипр. Сейчас на всех киносайтах добавили минимум Италию.

Миф.

Кипр — нищая страна, а значит и кинематограф там… малобюджетный.

Как в фильме.


Судя по качеству картинки, кино снимали подручными средствами. То есть в туристических местах, чтобы вернуться люди бросают, скажем, в фонтан или море бесхозные вещи монеты, пуговицы, старые мобильники. Исходя из качества картинки — съёмочная группа набрала, таким образом, дюжину трубок с посаженными аккумуляторами, маломегапиксельными камерами и крошечными устройствами хранения. Расположили это добро в некоем домике каких-то местных барыг и рандомно звонили на них использую в качестве звонка щебет птичек, чтобы не палиться. Потом всё это добро собрали. Рандомно смонтировали и — вуаля. Готов фильм.

Часто более частный и мелкий миф является частью более глобального мифа.

Глобальный миф.

Чтобы победить в Каннах — нужно продемонстрировать шизовый и непонятный фильм. Если никто ничего не поймёт — победа гарантирована.

Как фильм.

За минимум 15лет, на 150 сайтах о кино не смотря на известность фестиваля в Каннах и на статус победителя — Шапочка даже не набрала минимума по оценкам, а люди, перечисленные в съёмочной группе, за редким и второстепенным исключением, больше никак себя и нигде не проявили. Я нашёл всего 5 откликов и те были типа: «Ой, какой хороший фильм». То есть сказать о ПОБЕДИТЕЛЕ ПРЕСТИЖНОГО ФЕСТИВАЛЯ народу нечего и оценивать его тоже… не оценивается. Написал одному критику, мол, чем фильм то хорош? А тот мне отвечает — это ж каннский победитель — нельзя его ругать, сочтут за неуча и гопника…

Что ж. Подведём итоги. Чёрная шапочка собрала в себя кучу кучную дикой дичи стереотипов и клише о Кипре, являясь по сути сама ходячим стереотипом. Всё бы ничего вот только стереотип, клише и ярлык, по сути, есть ложь. А в ложь не стоит верить. Вот и я этому фильму — не поверил.

13 июня 2017 | 08:33

На самом деле в ленте Андре Мишеля нет ничего колдовского, несмотря на название «Колдунья», которое, безусловно, располагает на фантастическое зрелище. Создатели пошли путем отличимым от зрительских ожиданий. В конце концов, о чем повествует кинокартина, неужели о ведьмах и волшебстве, упомянутых в синопсисе? Нет, «Колдунья» — это надежда, любовь, понимание, чистые помыслы, и в отличии от многих других историй жанра любовной драмы (где за раз показывают десять разных, непонятных персонажей, не раскрыв их как личностей), тут внимание акцентировано на конкретных людях, с конкретным прошлым, но неопределенным будущим. В центре внимания оказывается Инга — та, которую ненавидят в глухой шведской деревушке, считая ее дочерью Дьявола. И вот она, Инга, в самых страшных кошмарах недалеких селян: пьет кровь и танцует во славу Сатане у костра, насылает на людей порчу, вздымает реки и раскалывает скалы одним щелчком пальцев. А приземленная реальность проста, колдунья гуляет по лесам, наслаждается дарами природы, колдует, редко, используя магию во благо, и не соответствует архетипам коварных волшебниц. Хотя один грех у Инги есть, как и обольстительная Малена, девушка очень желанна и красива, способная растопить сердце, как трудолюбивого инженера, так и богатого купца. Купец был занят. Купца не нашли.

Богатый купец — это скучно, и нашелся инженер, верный своей работе, неисправимый романтик, которому дай волю, так он ради одной дамы сорвет все цветы в округе, да, герой Мориса Роне был таким, а именно мечтателем и своеобразным рыцарем в современном и гуманном обществе, коих социум принимает не особо радужно. Но что поделать. Вероятно, сам Лоран Брюлар не смог бы изменить себя, приручить свою навязчивость, многословность и слегка инфантильный характер, который никогда не мешал ему завоевывать женские сердца, те сердца, что впору сравнить с январским снегом на верхушке одной из скандинавских гор. Поэтому, сердце своей начальницы Кристины, он покоряет с легкостью, руководствуясь необычным принципом, что путь к сердцу женщины лежит через ее ноги, в случае с госпожой Лундгрен подобная тактика сработала, не сразу, но все же оправдала себя, а комплимент был настолько милым, что даже пробудил интерес к этому странному человечку (Лорану).

Тем временем, когда все зрители уже забыли о чародействе и мистицизме кинокартины, появляется Инга, появляется, чтобы быть любимой Лораном Брюларом, сама того не ведая, она заполняет его душу теплом, а вторая половина картины Мишеля превращается в сказку, но эта притча не о бесах и троллях, все куда тривиальнее. Андре Мишель всю вторую половину повествования раскрывает своих персонажей, показывает режиссер и любовь, заправляя ее любовным треугольником, и чем больше мы узнаем Ингу на за короткий хронометраж, тем меньше верим тому, что она дочка нечистого, а ведь впервые увидев Марину Влади на экране так не скажешь, есть во взгляде актрисы некая лукавость, кокетливость, огонек, однако рамки сюжета сделали из Влади ту Ингу, которой хочется сопереживать, проникнутся ее историей, бонусом получая эстетическое удовольствие от красоты лесной нимфы.

Все очень бодро, приятно глазу, радостно душе и фильм, бесспорно, завлекает, развлекает, чему удачно способствовала грамотно поставленная экспозиция, однако как и кинокартина, черно-белая, даже пылающая жаром красного огня и любви в начальном акте, может потухнуть, уступив место серости, которая вскоре станет «кляксой» на девственном листе белой бумаги, как есть белое, есть и черное, законы хронологи, словам Инги и ее предсказаниям не хочется верить, и приятна нам такая пара как Инга и Лоран, но люди злы, завистливы, распускают слухи, живут чужой жизнью, не своей, они могут все испортить, из-за своего страха и невежества. Человек, который у Андре Мишеля стереотипно показан в лице старых дев и глуповатых деревенских жен. Да, ближе к концу зрелище перестает быть «ванильным», оно погружает кинозрителя обратно в суровую реальность, но что поделать, такова жизнь, скорее всего режиссерская «кувалда» несла поучительный характер, но побочным эффектом оставила томность на душе смотрящего, вперемешку со состоянием апатии. Чтобы показать зло истинное, нужно продемонстрировать псевдозло, на фоне истинного зла это псведозло заслуживает сострадания, и фальшивое зло оказывается до боли человечным. Примерно так же поступил Стивен Кинг со своей Кэрри, ведь когда она взбесилась в последнем порыве эмоций и испепеляющего гнева, мы же не искали причину в Кэрри? Нет, мы винили ее мать, мнимых друзей, и подшутивших над ней личностей.

Такие вот страсти в Скандинавии.

12 июня 2017 | 00:19

Даже не знаю с чего начать описание фильма «Человек — швейцарский нож», потому что эмоции от увиденного так и бушуют, а мозг взрывается от количества мыслей! Как и положено любителю хорошего кино, в моем списке приличное количество просмотренных фильмов и удивить меня, как зрителя уже довольно сложно, но данная картина просто поразила. «Человек — швейцарский нож» был одним из самых ожидаемых мною фильмов: очень понравился сам факт, что мертвец не вампир, не зомби, не мумия и даже не восставший из ада. По сюжету Мэнни — так зовут нашего мертвого героя, обычный труп (ладно, не совсем обычный, но не буду об этом) который выбросило на берег, чтобы спасти еще живого Хэнка, который вот-вот умрет. Что за бред, скажите вы. Поверьте мне, ради созерцания того, как превратить бред в совершенно эпичное, ломающее все стереотипы, качественное кино, вам и стоит посмотреть «Человек швейцарский нож». Сюжет цепляет своей необычностью с первых минут и захватывает настолько, что страшно оторваться от экрана, ведь в голове возникает куча вопросов, а каждая минута фильма это ответ. Как Хэнк оказался на острове? Что произошло с Мэнни?

Может все происходящее это глюк изголодавшегося и одинокого Хэнка? Вот так на протяжении всего фильма, уважаемый читатель, режиссеры Дэн Кван и Дэниэл Шайнерт, создавшие потрясающий микс из всех возможных жанров кинематографа, интригуют зрителя и водят за нос. Холодная красота картинки, мелодичный саундтрек, в сопровождении, которого вихрь из кадров за секунды дает нам возможность увидеть целый отрезок жизни из воспоминаний, борьбы за выживание, почувствовать веру и надежду и не заметить, как пролетает время. Даже впечатляет, как создателям удалось сделать плавное неспешное повествование одновременно настолько динамичным. По-настоящему трогательные моменты, ироничный юмор, драйв, интересные диалоги и симпатичные главные герои это далеко не все, чем наполнен этот фильм. Для себя я решила, что обязательно посмотрю его еще раз. А у вас, надеюсь, уважаемый читатель, мне уже удалось вызвать желание посмотреть «Человек — швейцарский нож». Если да, то я очень рада и советую выделить этой картине время, когда вам захочется чего-то свежего, необычного, спокойного и вдохновляющего. Приятного просмотра!

11 июня 2017 | 21:51

«Ну, что, взорвём инстаграмм, друзья?!» Фантастическая клише-картина шведа Даниэля Эспинозы, буквально с первых кадров погружает вас в вакуумный космос, ни много ни мало, на МКС в дружный интернациональный коллектив, где будет даже Катя Головкина (Дыховичная) из России (не уж то, политическая толерантность), которая ещё ко всему прочему является капитаном экипажа. Космонавты, перехватив чудесным образом груз с Марса, начинают изучать одноклеточный организм, который был обнаружен в марсианском грунте. По-началу, своеобразная инфузория, никаких признаков жизни не подавала, затем специалист-биолог Хью Дерри (Бакаре), решается потыкать в неё электрошокером, чтобы, так сказать, разбудить первое доказательство внеземной жизни, отчего неизвестная тварь так проснулась, что сломала кисть руки этому темнокожему учёному-инвалиду, да ещё в придачу, с помощью всё того же электрошокера, выбралась из исследовательской камеры самостоятельно, что ещё говорит и о наличии у одноклеточного разума…

Отголоски «Чужих», безбожно витают в нарастающем саспенсе столь трафаретных ужасах, всё же в нарастающем, и ты держа это в уме, потому что по другому просто не получается, начинаешь гадать кого убьют следующим и кто в результате всей этой космической заварухе останется в живых. И надо признаться честно, большинство прогнозов сбылись, за исключением самого финала фильма, где для любителей спонтанностей оставили якобы «вкусную» концовку с заделом на вторую часть. Нельзя не отметить и те жестокие умерщвления бедных астронавтов, которые вышли вполне себе креативно, учитывая невесомость и всю прелесть не разлившийся из-за неё крови, а также вполне себе неплохие спецэффекты и графику в виде Земли из иллюминатора.

Вердиктируя фильм «Life», прежде всего хочется отметить, что за устрашающей чопорностью кина, скрывается банальная копирка на, многими любимый, космический ужастик, которого от скучного тощища не спасают даже «Дэдпул» с «Принцем Персии», не говоря уже о той «вкусной», но бесполезной развязке.

Как-то так!

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 15 / 18
10 июня 2017 | 11:23

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (298)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

k_bauka

79.1914% (41)

Maggie1994

76.8837% (43)

Ourson

74.6079% (47)

Billy Loomis

74.111% (46)

georgis1

72.9916% (52)

YarynaKhemii

72.0009% (50)

SpookySpooky

71.9338% (54)

Лисбет Саландер

71.2775% (48)

Verruckt_Morgam

70.3293% (57)

Vendit

69.85% (51)

Mastids

69.8216% (68)

mukh1n

69.5795% (55)

Space Elf

69.3705% (55)

VoldemarFilms

68.7032% (52)

meg1102

68.0449% (67)

BrainDamage

67.8056% (55)

Mad Mak

67.5254% (73)

pinnochka

67.4678% (64)

MaKiaVelli

67.2855% (58)

shmonder

67.1494% (58)

Gennady_schwal

66.764% (74)

Алексей Трофимов

66.7067% (57)

Grub_Killer

66.5208% (63)

MaryMary95

66.3418% (60)

Simpleoblivion

66.2707% (58)

Hoccu

65.7158% (62)

okyo_33

64.9266% (61)

Ligaya

64.5367% (58)

kinoEstetik

64.5334% (62)

Nightmare_krsk

64.0733% (59)