К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Абсолютно пустой фильм. Такой впечатление, что производители решили срубить бабла, не отходя от кассы и поэтому, наивно полагая, что 'и так сойдёт' не заморачивались со сценарием вообще! В семье Голубевых новые проблемы: свёкр и тёща терпеть не могут друг друга, но приехали в гости к детям и внукам практически одновременно. Андрей и Марина пытаются их помирить, но куда там! И тогда в дело снова вступает доктор Коган...

Практически полное повторение второй части, только детей заменили на родителей. Диалоги в большинстве своём глупы, персонажи неестественны и скучны, все старые фишечки из двух первых частей набили оскомину. И хотя действительно хорошие актёры, но сценаристы не дали им и шанса, загубив на корню в общем-то неплохую идею. Впрочем, не смотря на явные старания производителей снять гадость - пара удачных моментов в фильме есть. Рекомендую для домашнего просмотра и то, если больше смотреть нечего.

13 марта 2011 | 10:19
  • тип рецензии:

Ох, 'радует' нас 2011 год на сиквелы (вернее, триквелы), только вот, к сожалению, не особо качественные... Видимо, хит этого сезона - яйца, что печально, потому что, думаю, многие согласятся со мной, есть множество куда более забавных тем, приколов, о которых можно снять смешную, но не пошлую, и качественную (!!!) ленту!

Впрочем, на уровне 'Самого 'лучшего' фильма в 3 Дэ', 'Любовь-морковь 3' смотрится как чуть ли не номинант на Оскара - но, опять же, дело здесь исключительно в сравнении! Если рассматривать сей кинематографический шедевр отдельно от эпического провала Г. Харламова, что, честно говоря, лично у меня получалось не очень хорошо, потому что каждую секунду просмотра мой мозг благодарил, что он наблюдает не 'лучший' фильм, то выходит все печально... Что случилось с величайшим советским кинематографом, которым восхищался весь мир?!

Знаете, смешанные чувства я испытывала, наблюдая игру одну из самых, на мой взгляд, обаятельных актрис времен СССР - Лии Ахеджаковой... Она всегда была для меня символом иронии, 'стеба', как сейчас принято говорить, над собой, моды... И, признаюсь, весь фильм я старалась акцентировать свое внимание на том, как играет старшее поколение - собственно, Ахеджакова и Меньшов, потому как Орбакайте с Куценко - это дуэт, который качественно отыграл только первую часть!

Итак, ожидала я худшего, зная тенденцию российского кинематографа, а получилось в принципе не так уж и плохо... Особенно впечатлила финальная сцена, конечно!

5 из 10

И я искренне надеюсь, что на этой части Гинзбург и его команда все же остановятся! Впрочем, что-то мне подсказывает, что еще можно поменяться местами с домашней живностью...

12 марта 2011 | 13:46
  • тип рецензии:

Признаюсь, ждала выход этого фильма. Но из кинотеатра вышла разочарованная и раздраженная. Фильм ну ни в какие рамки не лезет, пустой - зритель увидел в нем уже наскучившее продолжение мысли о взаимопонимании, об идее 'войти в положение другого'. Первая часть - классная, интересная, с сюжетом. Вторая - интересно было смотреть как главные герои в детей превратились, что-то новенькое. В третьей части рассчитывала увидеть тоже интересное перевоплощение, но в итоге испортилось настроение.

В начале фильма мне сразу показалось, что Кристина Орбакайте переигрывает, слишком много искусственных эмоций, слова как шаблон. Роль Гоши Куценко ничем не примечательна, сыграл обычного мужа, которого бесит его теща и у которого все по плану, в своего персонажа он не вложил индивидуальность.

Но несмотря на эти провалы профессионализм К. Орбакайте и Г. Куценко проявился в перевоплощении в родителей. Мне понравилось как Кристина сыграла маму Марины, у нее правда получилось передать характер героини, а Гоша Куценко в образе папы-полковника, браво, молодцом. Делаю вывод, что большую часть времени актеры использовали на работу над 'старшими' героями. И это не прошло впустую. Владимир Меньшов и Лия Ахеджакова свою работу выполнили на 5+, здорово вжились в роль, без приторности, все как надо.

Относительно сюжета и сценария. По-моему, все можно было сделать намного интереснее и веселее, а данная версия клонит в сон, местами вызывает смех ( но не от слов, а от того как они преподносятся). Линия бандитов, которых сыграли Вячеслав Манучаров и Алексей Гуськов, тупа до безобразия, для чего сценаристы поменяли их телами? Думали, это вызовет смех или покажется классной шуткой?Ничего подобного, абсурд. Для Манучарова эта роль как галочка в фильмографии, а Гуськов глупо выглядел на экране, ни о чем.

А финал вообще вызывает желание плюнуть и уйти из зала (очень вовремя фильм заканчивается), все над чем пытались работать создатели было перечеркнуто сценой в театре и, в особенности, эпизодом, когда самолет напрочь сбивает памятник, идиотизм чистой воды. Причем все сделано так голимо, графика фальшивая, хотя с нашими технологиями можно было бы сделать покачественнее.

И вообще, эта 'Любовь-морковь' выглядит как набор отдельных сцен длиной в 15 минут, все скачет с эпизода на эпизод, при этом масса рекламы: с разных ракурсов показали фирму такси, телепрограмму, банку сгущенки...

Каждый сам, бесусловно, в праве решать смотреть этот фильм или нет. Но я думаю, что просмотра через пол года-год по телевизору будет более чем достаточно. Ожидания не оправдались, поэтому

4 из 10

09 марта 2011 | 19:13
  • тип рецензии:

Об этом совершенно нечего говорить. Российское кино постепенно возрождается, и это на самом деле происходит. Но этот фильм полностью удача обошла. Новая часть совсем отличается от прошлых двух частей. Те еще смотрелись с глубоким удовольствием, хотя шедеврами не назову. А этот совсем странный и плохой. «Любовь-морковь» является хорошей, качественной и смешной комедией с хорошим будущим. «Любовь-морковь 2» стала уже семейная, глупая, но все ровно забавная, и точку надо было ставить именно на этой части. Создатели поняли, что людям это нравится и они забацали ненужный и уж слишком разрекламированный «Любовь-морковь 3». Почему я так считаю, узнаете прямо сейчас.

Прежде всего, сценарий, который максимально скучен и совсем не смог впечатлить. Можно сразу понять, что создатели совсем не могут поймать ту идею, которая нужна зрителю. Спасибо хотя-бы за то, что главные персонажи не поменялись телами с животными, а то был бы полный трэш. Даже с этим сюжетом, фильм невозможно смотреть. Он совсем скатился на семейный уровень, а он был не такой как в первой части. Стоит отметить юмор. Он смешной, но все эти шутки я видел в прошлых фильмах. Да, смешно, но главный минус, так это то, что все приколы были в трейлере. И кстати да, трейлер. Его многие заметили в кино, в виде 3D и, причем сам фильм не идет в этом формате. Это самая тупая реклама, что мне довелось увидеть. Может это выглядит забавно, но они не смогли меня этим впечатлить. Хотя стоит сказать спасибо, что кино не шло в этом формате.

Из всего актерского состава можно отметить лишь половину плохих ролей, а вторая половина еще смогла порадовать глаза. Гоша Куценко снова играет проходную роль в кино, да и вообще, ему надо немного уменьшить актерский график. Актер он классный, но многие фильмы не для него. Играл он тут хуже, чем в прошлых фильмах, но бездарностью не назову. Кристина Орбакайте особо так и не запомнилась. Роль вроде как отличная, но особо на экране не замечал. Так или иначе, одна из лучших ролей в фильме. А вот худшая роль досталась Алексею Гуськову. Злодей из него никакой, смотреть на него совсем не возможно, роль до жути бестолковая, переигрывает вообще. Худшая роль в его карьере, а ведь актер великолепный. Владимир Меньшов снова играл на высокий балл. Такие персонажи ему всегда идут, да и снимается сейчас редко. Рад видеть его тут. Лиа Ахеджакова играла, думаю лучше всех. Она всегда отлично играет в кино, но её тоже редко можно увидеть. Хотелось бы также отметить детишек главных героев. Мне интересно, где их только находят. Особенно Алина Булынко, это как так можно играть? Знаю, что актриса начинающая, надеюсь на лучшее будущее. Остальные актеры играли на хорошем уровне, но не все. Некоторые до жути раздражали.

Сергей Гинзбург для меня ни чем особым не запомнился, разве что провальным сериалом. Постановка получилась ужасная, но огромным провалом не собираюсь называть. Да, с каждой частью всё хуже, но они в целом интересные и смешные. Есть много скучных мест, но засыпать или выключить фильм не хотелось. Может именно поэтому моя оценка не самая низкая. Но я с уверенность скажу, что конец будет именно на этой части, так как новых идей не существует. Может, был бы шедевр с режиссером первой части. Первый фильм достойный, второй чуть-чуть по хуже, но все ровно неплохой, третий намного хуже второй, но совсем не провал. Если они снимут четвертую часть, то я боюсь думать, о чем она будет. Что касается спецэффектов, то они тут вообще лишние, не видел смысла их пихать в фильм. Более веселые минусы оставил на потом, а именно финал. Он слишком бредовый, тупой, совсем никакой, и даже не раскрывает все загадки, что появлялись в фильме. Не знаю, намек это на продолжение или нет, он все ровно ужасен на самый низкий балл.

Итог: Мы получили совсем никакое продолжение, не смешное, глупое, и местами очень скучное. Так-то он смешной, но весь юмор был показан в трейлере. Про злодея и говорить нечего, предел банальности. Финал жуть полная, один из худших финалов в кино. Надеюсь, что точка будет поставлена на данном фильме. Есть пара интересных моментов, а всё остальное можно назвать «серостью». Любителям первых картин не советую, это совсем другой фильм.

5 из 10

08 марта 2011 | 07:28
  • тип рецензии:

Самая известная и любимая (не понятно кем и где) за последние годы семейно-романтическая комедия российского производства. Как всем известно, неожиданно стала таковой, даже для ее создателей. Неплохой «успех» первой, а потом второй части, увы, включил зеленый свет для выхода на экраны заключительного третьего фильма (по заявлению создателей и Куценко).

В этой части нам показывают создателей этой забавной семьи. Ими являются мама Марины Екатерина Николаевна (прекрасная Лия Ахеджакова) и папа Андрея Владимир Андреевич (Владимир Меньшов). Сначала один, а потом другой неожиданно без предупреждения (эгоистично и не спросив разрешения) врываются в «спокойный» уклад жизни Голубевых. Не успев переступить порог дома (среднестатистического!), оба по своему складу характера навязывают детям свое видение быта и… всего остального. Но как иногда случается, оба терпеть друг друга не могут. И вот в такие «прекрасные» моменты жизни Марины и Андрея в гости к ним приходит доктор Коган. И вот целитель их семьи делает тоже, что и в первых частях: не понимаете, друг друга по-хорошему? Будет вам молодость, а тебе старость. Одновременно с этим двое дядек замышляют культурную аферу века и естественно курировать их будут наши Голубевы (по незнанию).

Сюжет практически идентичен предыдущим морковкам. Зачем нужно было снимать третью, для меня большая загадка. Хотя вру. Конечно, знаю, почему. И вы тоже уже догадались… Что? Не слышу! Громче! Из-за денежных купюр (правильно)! Желательно в больших количествах – уже шепотом себе под нос бормочут прокатчики и продюсеры фильма.

Плюсы. Идет всего полтора часа, симпатичный визуальный ряд, выгул собак, яйца Фаберже (известная серия ювелирных изделий Карла Фаберже состоит из 71 штуки. Созданы между 1885 и 1917 гг. для российской императорской семьи и частных покупателей), полеты (не во сне, а на яву - шутка), забавный момент с аферистами в конце фильма.

Минусы. Актеры первой и второй морковки играли посредственно и без прогресса. Что печально, даже Ахеджакова и Меньшов с их актерским багажом не сумели перевоплотиться в детишек своих героев. Та ерунда, что происходила с телом Андрея в офисе (я бы на месте сотрудников позвонила по номеру - 03). Также не понравились очень плоские и однобокие диалоги. Практически полное отсутствие юмора.

5,5 из 10

(лишь благодаря более интересным предыдущим частям).

P.S. Очень надеюсь, что частей под номером 4, 5,.., 36 не будет. Иначе это будет не комедия (более или менее), а бурда.

P.S.S. Неужели опыт предыдущих «приключений» не научил Марину и Андрея ну хоть заранее проконсультировать родителей (а они детей) об особенностях своей работы и элементарном расположении коридоров и дверей? Чтобы потом не возникали дурацкие ситуации.

07 марта 2011 | 01:31
  • тип рецензии:

В прицеле полка ПВО, ой, стоп, это не оттуда.
В осенней дали голубой,
Летят они в жаркие страны,
А я остаюся с тобой.


Также и «Любовь-Морковь» уже в третий раз с нами. Первый фильм хоть и был калькой с американских комедий, но получился неплохо. Второй фильм те же яйца вид с боку, тоже неплох, наверное, из-за более детской тематики, он понравился мне даже больше чем первая часть. Фильм третий - яйца вид сверху?

Как выглядит яйцо при взгляде сверху? Правильно круглым. Если в прошлых частях какие-то части фильмы выдавались из этого порочного круга, и могли чем-то удивить, то теперь всё. Всё в рамках круга никаких выдающихся частей, смотреть не на что.

Актёрская игра и раньше не была сильной стороной этого фильма (разве что дети), теперь она окончательно провалилась. И как могли провалиться Лия Ахеджакова и Владимир Меньшов у меня в голове не укладывается. Лия даже сильнее, стала старой(72 года все-таки)? Не верю, к советским актёрам это не относится. Меньшов – Куценко получились лучше, однако всё равно не айс. Гуськов в роли идиота злодея не воспринимается никак. Хотя в прошлых фильмах злодеи были не умнее, но менее именитые.

Сюжет? Какой в комедии сюжет, так общая линия для связи «смешных» сцен. Вот только насмешить меня так и не удалось, один раз хмыкнул, не считается. Зал хмыкал больше, но на комедию это не тянет. А мелодия из шкатулки Фаберже, станет понятна ещё на середине фильма, но смотреть надо внимательно.

Так, что в комедии должно быть кроме актёров, сюжета и смеха? Да вроде больше ничего. Ничего этого там нет. Но есть «фильм» из раскрученной франшизы, вышедший аккурат к 8 марта. Что ж подозреваю, что фильм окупиться и нас будет ждать четвертая часть, где они наконец-то поменяются телами с о своими собаками.

4 из 10

06 марта 2011 | 22:48
  • тип рецензии:

Только что с сеанса. Не знаю как Вам, но, лично мне фильм, не особо понравился. И все это, как ни странно, связано с сюжетом. Сюжет картины уже настолько 'заезженный' и вторичный, что даже создатели ничего придумать уже не могут. Неужели кроме мистической подмены тела, ничего уже нельзя в нести в эту франшизу? Ну неужели им самим не надоело мусолить одну и ту же тему? Ведь в итоге, в третий раз, нам подкидывают очередную подделку, тем самым, нагло заманивая людей в кинотеатры, чтобы в очередной раз содрать с них побольше денег.

Лично мне кажется, франшизу пора завершать. С каждым разом картина становится все менее интересной и смешной. Скучно..очень скучно наблюдать за тем, что творится на экране. Нет не новых идей, не новых декораций, нет ничего, что могло бы зацепить. Картина с каждым разом спускается по наклонной.

Единственное, что спасает картину от полного провала, так это блистательный актерский состав. Дуэт Куценко и Меньшова пожалуй, самый яркий оттенок в фильме. По поводу Лии Ахеджаковой и Станислава Говорухина говорить не стоит, актеры старой закалки справились с поставленной задачей. А вот Кристина Орбакайте заметно переигрывает, в это раз..она не справилась с ролью ворчливой хозяйки.

Вывод:

'Любовь-морковь - 3' - успешный маркетинговый ход, рассчитанный прежде всего на то, чтобы содрать с людей лишний кусок хлеба. Это кино достойно лишь показа по Первому каналу в канун 8 МАРТА. Но не в коем случае, не распиаренного показа на большом экране. Как жаль, что люди не прекращают идти на подобную подделку, и ведутся на наличие большой рекламы. Очень жаль, что по окончанию сеанса они будут чертовски разочарованы!

Оценка

4 из 10

Первая часть самая лучшая - далее в порядке убывания.

06 марта 2011 | 21:31
  • тип рецензии:

«А в конце всё-таки снесли уродливый памятник Петру – на радость всем москвичам!»

Основной сюжет фильма, как и в первых двух частях, заключается в том, что главные герои меняются телами. Нового здесь ожидать не приходится, такова идея, но я ждала чего-то другого от самого сюжета. Два злодея-дурачка, которые в погоне за деньгами мешают планам Голубевых. Надоело уже, повторяетесь, господа. Такое ощущение, что обменявшиеся телами родственники решают свои семейные проблемы, а вокруг них разворачивается еле как родившееся подобие идеи. Не зачёт.

Актёры.

Создатели предвидели, что у фильма будет низкий рейтинг. Поэтому режиссёр пригласил на роль родителей известных актёров. Многие наверняка купились на Лию Ахеджакову. Вообще-то она долго не соглашалась на эту роль. Согласилась Лия Меджидовна по доброте душевной лишь после того, как режиссёр лично пришёл к ней на дачу с тортом и букетом цветов, весь промокший под дождём. Боже, как трогательно. Отличный рекламный ход!

Кристина Орбакайте в своем репертуаре. Личность приятная и видно, что старается.

Гоша Куценко уже просто достал. Во всяком отечественном «шедевре» он обязательно засветится! Да и не в моём он вкусе, ну не люблю я лысых мужчин.

Очень мало показали детей: Глеба и Свету. С ними как-то забавней, а в этой части их увезли на дачу. Жаль.

Итог.

В целом не очень качественное кино, но шутки не дурацкие, как в этом вашем «Самом лучшем фильме».

Смотрите, если хотите улыбнуться и немного поднять себе настроение.

Моя оценка:

4 из 10

06 марта 2011 | 20:09
  • тип рецензии:

Иногда создаётся впечатление, что отдельную породу фильмов снимают только ради того, чтобы обожаемый, достопочтенный и замечательный Come On Closer их зачОтно обстебал, полил свежевыжатым дерьмом, да и вообще отпинал как следует. Вот и 'Любовь-морковь 3' максимум на что может претендовать, так это на приличные кассовые сборы, которые ей непременно будут обеспечены, если дело не подгадят 'Служебные романы нового времени' и 'Сумеречная шапочка', а так же детального уничтожения моего фирменного производства. Называться кинематографом, комедией и прочими названиями и кинодолжностями этот фильм никакого права не имеет, ибо отстой такой, что таки 'блевать кидат'.

После неплохой второй части, сюжет которой так же не имел особой связи с дурацкой первой частью, идёт дурацкая третья часть, сюжет которой никак не связан с двумя предыдущими. Не связан он со своими предшественниками по двум простым причинам: во-первых, сюжета нет, во-вторых, он не связан. Хотя формат комедии, в котором снята 'Любовь-морковь 3', не предусматривает обязательного наличия сюжета, который оценили бы все слабоумные академики-заседатели американской заседательной академии, потому как самое главное в таких кинах - это актёрская игра. Возьмите классику - 'Невезучие', 'Папаши', 'Пришельцы' - во всех фильмах либо легкомысленный бред, либо лёгкий плагиат, но фильмы возводили в ранг шедевров комедии актёры и отличный юмор. Но 'Морковка' - это прямо-таки противоположная сторона реки, потому как актёрчики, хотя такое слово вообще недопустимо применимо к этому фильму, кино жестоко втаптывают в область отстоя и греховодничества.

Хотя не всё так печально: доктор Коган, которому я с первых кадров хотел при помощи лопаты сделать косметический ремонт физиономии, в третей части почти не мазолит глаз, дурацких злодеев поменяли на ещё более идиотских, но в этот раз одного из плохишей сыграл Гуськов, что несомненно плюс для кина, а так же хороши Куценко и Меньшов, у которых временами получалось веселить и радовать, пусть и преимущественно типично мужским дебилизмом и неуклюжестью, но такой юмор настолько же долговечен, как и удар мячом по яйцам - то есть, вечен.

Но на этом плюсы благополучно исчерпаны, а далее следует такая ужасная тьма, что даже киномарафон фильмов амёбы Мэтта Дэймона покажется не таким ужасным. Орбакайте и Ахиджакова - это тушите свет, в рот мне ноги, стрелять-колотить, а так же весь остальной баяновый-бабаяновый бред, но если говорить коротко - ужасно. Такого переигрывания не могли сотворить даже наши всея короли - Никитушка и Федотушка, а уж они в этом деле мастера. Но две бабищи, которые так и не разобрались кого им нужно играть по задумке, превзошли всех. Хотя нет, не всех. 'Цветок дьявола' и 'Клуб счастья' - это, так сказать, непревзойдённые фильмы.

Когда на экране появлялись особи женского пола, то начиналось такое безобразие, что уж лучше бы мне предложили смотреть на негров или еврейские пляски. Такой жести не позволяют даже на детских утренниках, а в школьных лагерях за такое бы непременно наказывали и закрывали бы в палате. Но, увы, тут у нас звёзды, не ругайте пианиста - он играет как умеет. Хотя, если забыть про отвратительную женскую составляющую фильма, то можно вспомнить и о том, что кроме мужланистых приколов от Куценко и Меньшова, весь остальной процент юмора - это 'бам', 'бум', 'бац' и все другие звуковые сопровождения, которые используют для озвучивания ударов по голове, ударов головой обо что-нибудь, а так же падающих в обморок людей. А со всеми этими ужастностями и нелепостями, которые порой своей наивностью вгоняют в ступор, а своей пошлостью побуждают серьёзные порывы покончить с жизнью, причём не только со своей, но и с теми, кто в зале и на экране, сюжет выглядит ещё более невыгодно, убого, скучно, серо, отвратительно, посредственно, мелковато, неуклюже, нелепо, бездарно - вообще у меня очень много 'плохих' слов, так что продолжать могу бесконечно.

В принципе, можно было бы простить нехороших человеков, если бы 'Морковка' была похожа на семейное кино, но даже на таковое оно не тянет. Хотя что может иметь требования проще, чем семейное кино? По сути дела, снимите вы тупой фильм, запихните туда какого-нибудь Тома Хэнкса или Брэндана Фрэйзера( которых, к слову, терпеть не могу), ну да ладно, нет у нас Фрейзеров и Хэнксов, тащите сюда Куценко, попросите не переигрывать, запихните мораль попроще, сдобрите простецким юмором, но главное разыграйте хорошо и естественно, а не так, будто делаете одолжение миру. Впрочем, что я тут даю советы. Я то сам только языком трепать умею, да по клавишам стучать. Хотя делаю я это определённо лучше, чем некоторые снимают кино.

3 из 10.

Отдельную благодарность хочу выразить Сергею Безрукову. За что? За то, что вот уже год его нет на широких экранах.

06 марта 2011 | 09:53
  • тип рецензии:

Тот прискорбный факт, что отечественный кинематограф переживает не лучшие времена, очевиден даже для маленьких детей. Кино снимать разучились, но в последние годы хотя бы научились зарабатывать на киноиндустрии деньги. Много для успеха не нужно, достаточно в очередной раз переснять замусоленный сюжет, завернув его в милый семейный фантик.

Мне кажется, пора вводить в классификацию кино новый жанровый термин, какой-нибудь «body exchange movie». Слишком уж зачастили режиссеры и сценаристы с выпуском фильмов про обмен телами, используя эту «оригинальную задумку» даже в телесериалах. Ну неужели кому-то еще в диковинку история о людях, проснувшихся не в своем теле? Неужели кому-то еще смешно смотреть на абсолютно стандартные утренние вопли этих несчастных? Лично мне нет. Но я явно среди меньшинства, иначе вряд ли бы стали снимать фильм «Любовь-морковь 3».

Первая часть этой популярной комедии была воспринята мною совершенно нормально, как отечественный ремейк какой-нибудь «Цыпочки» или «Их поменяли телами». Но фильм оказался настолько коммерчески успешным, что в ближайшее время рискует получить статус сериала. При этом практически ничего не меняется, сюжетные алгоритмы третьего и первого фильмов абсолютно идентичны. Главные герои не могут найти общий язык, происходит фантастический обмен телами, а затем некое общее дело возвращает гармонию и естественное положение вещей. Причем даже комический эффект во всех трех картинах достигается однотипно, за счет попадания героев в незнакомую среду и на работу, в которой они ничего не смыслят.

Но вторичность не единственный недостаток фильма. Я не знаю, может ли Гоша Куценко играть убедительно или хотя бы не так халтурно, но практически весь фильм он переигрывает. Жесткий тон в его голосе смахивает на неумелую декламацию. Куценко не создает впечатление «спартанского» отца, которым должен быть по сюжету, кажется, что он не профессиональный актер, а любитель, пытающийся играть «с выражением». Все его неумелые интонации, ударения на слова и наигранно повышенный голос, раздражают на протяжении всего фильма. Орбакайте не многим лучше своего партнера, хотя она и умеет играть выражениями лица и выглядеть достаточно комично (эпизод со стрингами яркий тому пример). А вот за Ахеджакову и Меньшова лично мне очень обидно. Талантливые актеры вынуждены, за неимением хороших предложений, сниматься в триквеле ремейка…вы только вдумайтесь в вышесказанное. Играют они хорошо, но без задора, словно отрабатывают на площадке гонорар. Хотя опять же, их актерская игра на порядок выше, нежели потуги Гоши и Кристины.

Что до юмора, то он достаточно стандартен, словно взяты шутки были из старой книги с анекдотами, но все же местами действительно смешно. Сатира на тему взаимоотношений вроде зять – тёща давно уже стала культовой для нашей страны, хотя непонятно, зачем снимать полнометражный фильм с шутками, аналогичными используемым в сериале «Воронины». Без политического юмора все же не обошлось, досталось и бывшему меру Москвы, правда не напрямую, а через памятник. Но это все ожидаемо и предсказуемо, не думаю, что кто-то ждал от «Любовь-морковь 3» свежих идей. Этот фильм изначально создавался ради развлечения, но вот вышел уж больно вторичным. Чуть ранее отечественный кинематограф разродился похожей развлекательной комедией «Выкрутасы», которая выигрывает у оцениваемой картины уже хотя бы режиссурой и актерской игрой.

Вывод: Милая семейная комедия, у которой, к несчастью, слишком много недостатков, чтобы претендовать на высокие оценки пользователей.

4 из 10

PS. Ну и совсем непонятно, зачем было приплетать в эту историю Чайковского. Поднимать культурный уровень через развлекательное кино, все равно, что прикладывать к чипсам пособие по здоровому питанию.

PPS. Не удивлюсь, если в четвертой части герои поменяются телами со своими собаками. Хотя это уже будет что-то более-менее новенькое.

06 марта 2011 | 08:52
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: