К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

После эпохального и признанного миллионами фильма «Семь», казалось бы, все точки преткновения к зрительским эмоциям уже были найдены. Однако, стоит познакомится с ее одним ярким представителем жанра - картиной «Власть страха».

События картины происходят в Нью-Йорке. Амелия Донаги - молодой полицейский, проявляет интуитивные познания в криминалистике, обнаружив следы жестокого серийного убийцы. За помощью обращаются к некогда всемирно известному эксперту - Линкольну Райму, который уже четыре года парализован и прикован к постели. Вместе с силами полицейского департамента, этот дует, пускается по следу убийцы, по оставленным подсказкам следуя от жертвы к жертве. В первую очередь, хотелось бы отметить темную, тяжелую атмосферу самого величественного города США. Таким Нью-Йорк нам еще не доводилось видеть, а экскурсия по старым, заброшенным строениям начала ХХ в. обеспечены.

Трудно в полной мере представить, что в таком развитом Мегаполисе еще есть множество забытых богом уголков, в которых и орудует убийца. История, по сути, заключает в себе борьбу двух гениев, по разные стороны закона. Каждая сцена здесь буквально пропитана духом детективного триллера и криминальной драмы. Две главные роли исполнили: талантливейший актер Дензел Вашингтон, и еще молодая Анджелина Джоли, а дует у них вышел интересный.

Тесный, взрослый и запоминающийся триллер, с сильнейшей атмосферой и увлекательной историей. Значимая страница в истории целого жанра и прекрасный фильм, достойный вашего внимания.

9 из 10

15 февраля 2011 | 15:42
  • тип рецензии:

Фильм, чье название по непонятной причине переведено как 'Власть страха', неизменно ассоциируется у меня с фильмом 'Целуя девушек'. Возможно потому, что по внешности актрисы, играющие главных героинь, чем-то похожи. Или потому, что главного героя-полицейского играет афроамериканец. А может потому, что это оба фильма - качественные детективные триллеры из эпохи 90-ых, которая была для жанра очень удачной. Но скорее всего, все вместе.

В основу фильма легла довольно интересная, но отнюдь не оригинальная история о маньяке, который с помощью своих жестоких убийств заигрывает с полицией, подкидывая ей подсказки о том, где и как произойдет следующее убийство. Особый интерес представляют эти самые намеки и попытки криминалистов разгадать тайну. За ходом расследования следишь с придыханием, а не с пренебрежительной скукой, которая возникает в том случае, когда ты уже догадался, а эти копы глупые все носятся вокруг да около. Все потому, что невозможно вот так с ходу сказать, кто же убийца. Его личность сохраняется втайне до самого конца, обеспечивая нам интригу. Конечно, находятся несколько кандидатур, как без этого, но со стопроцентной уверенностью сказать нельзя.

Очень довольна осталась игрой актеров, особенно Джоли, чего я от себя никак не ожидала, потому как, если честно, не очень ее люблю. Но здесь она молода и так естественна, нет никакого намека еще на секс-символизм, что невозможно не поддаться ее обаянию. Мне понравилось, что в данном фильме не было длинных пространных речей о тяжелом прошлом. Без этого обычно не обходится ни один триллер, у героев обычно находится пятиминутка для рассуждений и грустных воспоминаний, но не здесь. Да, нам дается самый минимум информации, многое объясняющий, и не отрывающий внимание от главного. Где-то подобный аспект был бы недочетом, а здесь оказался в самый раз. Также понравилась некая химия между актерами, когда больше, чем их диалоги, говорят их взгляды и едва заметные изменения в мимике, это всегда приветствуется, и для меня является показателем высокого класса.

В чем-то шаблонный, но небезинтересный триллер, достойный потраченного на него времени

7 из 10

28 апреля 2015 | 01:11
  • тип рецензии:

Жанр детективных триллеров, в которых главной темой являются убийства людей маньяком, вообще не изобилует в последние лет 15 выдающимися или хотя бы выделяющимися на общем фоне произведениями. 'Семь' Дэвида Финчера поставило планку так высоко, что почти всё, что выходит позже, кажется лишь бледной тенью, вторичной продукцией, как правило, лишь частично отражающей многогранность культового триллера 1995 года. Вот и 'Власть страха' с Анджелиной Джоли и Дензелом Вашингтоном в главных ролях не стала исключением.

Собственно, актёрская парочка, пожалуй, главный козырь ленты. Вашингтон вообще уже давно первый чёрный полицейский в Голливуде, а роль мужественных борцов за справедливость для Анджелы тоже не в новинку. К тому же Джоли в этой картине ещё довольно молода и, как следствие, мила. Это даже какая-то другая Анджелина, не тот неестественный секс-символ, что мы потом увидели в Ларе Крофт, 'Мистере и Миссис Смит' и других картинах начала-середины 2000-х. В отношениях Джоли и Дензела появляется платоническая лирическая линия, но столь мелководная, что цепляет недостаточно сильно.

Сюжет не из нудных, но и лишней дозы адреналина от него не дождёшься. Образ маньяка говорит о недостатке фантазии сценаристов. Хотя с другой стороны им удаётся до самого конца водитель зрителя за нос, дабы тот не догадался, кто убийца. Развязка в шаблонных американских традициях.

7,5 из 10

16 августа 2011 | 01:41
  • тип рецензии:

Темнокожий детектив, поражающий своим складом ума, собирает зацепки и выслеживает загадочного и дьявольски умного маньяка. Нет, речь идет не об Алексе Кроссе, как могло показаться на первый взгляд. Добавляем белокожего напарника. Нет, это не фильм «Семь» и этот напарник вовсе не Брэд Питт, скорее его нынешняя супруга – так уж сложилось, что в 1999 году с Анджелиной Джоли они еще не были вместе, а вот засветиться в одном неплохом триллере вместе с Дензелом Вашингтоном будущая Лара Крофт успела.

По странному стечению обстоятельств, фильм «Власть Страха» попал в область моего внимания только летом 2013, и это притом, что данная тематика мне более чем интересна. «Целуя девушек», «И пришел Паук», «Молчание ягнят» и ряд подобных фильмов не раз попадали в эфир телеканалов, но вот картину Филиппа Нойса, подарившего миру «Солт», «Слепую Ярость» и «Мертвый омут» я прежде не встречал.

Коротко о сюжете. Полиция бессильна – в городе объявился маньяк, и рядовые сотрудники не могут найти зацепок. Казалось бы, следствие в тупике, но за дело берется прикованный к кровати, из-за несчастного случая на службе, выдающийся криминалист Линкольн Райм. А так, как собирать улики и изучать место преступления он сам не в силах, то в напарники себе он берет еще зеленого полицейского Амелию Донаги, сыгранную еще не настолько популяризированной Анджелиной Джоли.

Образы персонажей построены довольно колоритно: Райм предстает пред зрителем ограниченным в физическом плане гением, прочитавшем за жизнь груду книг и побывавшем в сотне передряг, в то время как Амелия – скрытная неопытная девушка со своими душевными травмами, возникшими в не далеком прошлом.

К чему приведет такое необычное сотрудничество, вы можете наблюдать на протяжении двух часов довольно насыщенного хронометража.

Загадки и повороты событий, к сожалению, не так интригуют, как в подобных триллерах с Морганом Фрименом, развязка не так сильна, как хотелось бы, но в целом, впечатление от картины складывается положительное – атмосфера передана неплохо, персонажи проработаны, роли сыграны убедительно. Вашингтон уже в начале фильма, лежа на больничной кровати, требует выпить водки, что, спустя десятилетие после выхода «Власти страха» заставляет провести параллель с не так давно вышедшим «Экипажем» и этот факт заставляет улыбнуться, к слову, единственный раз за весь фильм.

7 из 10

19 июня 2013 | 18:26
  • тип рецензии:

Идея фильма в чем-то напоминает триллер 'Семь' Девида Финчера, но классные актеры, хороший сюжет, приятная музыка устраняют этот недостаток. Дензел Вашингтон хорош даже тогда, когда он прикован к постели. Анжелина Джоли ну просто великолепна! Титулы самой сексуальной женщины мира просто так ведь не присуждают! И полицейская форма ей к лицу.

В целом, этот фильм с интригой, с непредсказуемым сюжетом и профессиональной игрой актеров!

10 из 10

17 января 2007 | 00:04
  • тип рецензии:

«Власть страха» - криминальный детективный триллер 1999 года, который получился интересный и впечатляющий. Бюджетом 73 000 000 миллионов долларов получился качественный и достойный фильм, который раскрывает ужасную, но интригующую историю, которая мне понравилась и хорошо запомнилась. Данное кино одно из моих любимых с участием Анджелины Джоли. Триллер получился глубоким и со смыслом, и он держит зрителя в напряжении и в тревоги, и когда я его первый раз посмотрел, некоторое время думал об этом фильме и все переоценивал, ведь он и правда получился интересным и психологическим.

Мы видим, как маньяк изощренно убивает людей и оставляет таинственные знаки, которые имеют смысл и к чему-то должны привести, и это непростое дело получили рассмотреть очень умному бывшему полицейскому и писателю, который сейчас парализован и не может встать с постели, но он очень умен, и это дело он сможет понять и распутать. Его привлекает внимание одна сотрудница полиции, которую он считает отличным криминалистом и берет ее к себе в команду, и мы видим зрелищную и сильную историю, от которой невозможно оторваться, а ее конец невероятно драматичен и взрывной, и это кино является одним из моих любимых триллеров 1999 года…

Я не фанат Анджелины Джоли, но в этом триллере она сыграла хорошо и в главной роли смотрелась достойно. Дензел Вашингтон сильный и отличный актер, и эта роль моя любимая в его карьере, и в этом фильме он был весьма трогателен и играл впечатляющи. Дуэт этих актеров мне понравился. Куин Латифа замечательная актриса, и мне она очень нравится, а ее героиню мне в этом фильме было жалко больше всех.

«The Bone Collector» (власть страха) фильм о человеческой силе воли и ее возможностях, о том кто мы есть и что у каждого человека свое место в этом мире, каждый должен его найти и отстоять. Фильм в жанре психологический триллер получился впечатляющим и глубоким, и мне это кино очень нравится, и оно несомненно заслуживает внимания зрителей и положительных откликов. Посмотрите данный триллер, и он унесет Вас в невероятную криминальную и детективную историю, которая получилась яркой, впечатляющей и глубокой, и пропитанной тайной, которую должны разгадать главные герои.

9 из 10

02 ноября 2013 | 10:39
  • тип рецензии:

Переплетения и переплетенные.

И, не сказать, что глубоко, но далеко не поверхностно.

Актерский состав: порадовали в главных ролях мои любимые Дензел Вашингтон (Линкольн Райм) и, конечно же, Анджелина (Амелия Донахи).

Незаурядное начало. Интригующий пытливый ум девушки с такой внешностью прельщает с первых минут. Мы наблюдаем типичную ситуацию для хорошенького копа, призванного носить юбку и каблуки - непризнание среди мужского пола, насмешки, ехидство, саркастические оценивающие взгляды, переполненные похотью...Не мне вам говорить, ситуация банальная. Но вот девушка-то совсем не обыкновенная - такой себе Шелок-и-Железная-леди в одном обличье. Смелая и отчаянная, верящая в добро и справедливость...Мечта просто.

Но вот Райму нужен профессионал, а не девченка. И такового он в ней видит - вопреки всему и всем.

Качественный динамичный сюжет, эмоционально яркие кадры и тонкие нити, свежий взгляд на стандартный 'триллерский' набор - копы, убийства, боль...

Ах да, про переплетения. Параллельно развитию основного, 'маниакально-убийственного' сюжета зритель уже после после трети фильма начинает подозревать, что появилось что-то еще - в жестах, мимике, тоне, поступках...Да и куда уж без нее - без романтики и любви. И примерно после 2/3 просмотренного фильм все набирает и набирает полноту, увлекая за собой, призывая думать и чувствовать, слышать и видеть...

В общем, сложно передать реальные впечатления - да и нишу уже далеко не про только что просмотренный фильм. Но: фильм полный, глубокий, манящий и завораживающий. Одним словом, стоящий. Рекомендую.

10 из 10

16 октября 2014 | 18:25
  • тип рецензии:

Если людей долго унижать, в них вызреет и вырвется наружу неукротимая ярость.
Салман Рушди.


У человека есть ингибиторы, призванные удерживать ярость, некоторые люди проживают всю оставшуюся жизнь с этими “предохранителями”, а у других они сгорают, даже не успев нормально послужить. Что действительно страшно, так это причины перегрева, внутренняя кухня тех “счастливчиков”, у которых наблюдается повышенная ненависть, бесспорно, ужаснула бы самых отчаянных смельчаков. Ненависть не возникает просто так, она накапливается с годами, свербя своего “хозяина”, пожирая его изнутри, как яд гадюки. Человеку остается лишь один шаг до краха и расщепления своего гуманизма – убийство, а может даже серия человеческих смертей. Безымянный монстр кинокартины “Власть страха” пережил все возможные этапы человеческого безразличия и неприязни, разумеется, впитав в себя плоды людской озлобленности. Так родилось чудовище. По злой насмешке судьбы душегубу со скрытыми мотивами будет противостоять развитый морально и интеллектуально, однако физически парализованный криминалист Линкольн Райм, которого окутало желание взяться за решение извращенных головоломок. Кости, оторванные от сухожилий, вычищенные почти до блеска, молчаливо ждут, когда на них обратят взор и сделают из них важную улику полицейского расследования.

Филлип Нойс эксплуатирует в своем повествовании известные клише детективных триллеров, стараясь вносить в историю что-то свое. Некоторые идеи и вправду работают. Загадочна личность маньяка. О нем ничего не известно, и это усиливает общее ощущение безысходности. Возможно, если бы зритель с первых же минут знал, кто убийца, то фактор напряжения снизился бы на пару пунктов. Если задуматься, то львиная доля ужаса и накала сконцентрирована в образе Собирателя костей, и было бы непредусмотрительно нарушать его “анонимность” вплоть до финала. Вспоминается пресловутый Буйвол Билл из киноленты “Молчание ягнят”; его показали в начале фильма, но напряжение оставалось до завершения хронометража, ведь какая разница, кто шьет одежду из человеческой кожи, важнее не оставлять такого урода безнаказанным. Во “Власти страха” рамки цензуры куда строже, поэтому преступник больше пугает не мастерством расчленения или талантами “кутюрье”, а своим желанием манипулировать полицией и Раймом на расстоянии, предлагая им все новые и новые головоломки. Зритель до кульминации только раз сможет заметить глаза убийцы, сверкающие неприкрытой гордостью за свои “шедевры”. Серьезный соперник для Райма, очень серьезный, и одной дедукции вкупе с анализом улик недостаточно, герою Дензела Вашингтона нужны руки и ноги, они есть, их функции исполняет молодой инспектор Амелия Донахи, сыгранная Анджелиной Джоли.

Опытному Дензелу Вашингтону компанию на съемочной площадке могли бы составить как Хилари Суонк, так и Эшли Джадд, у которой был опыт работы в детективном триллере, но даже после стольких лет сложно выбросить из головы образ, продемонстрированный Анджелиной Джоли – решительной и отчаянной женщины-полицейского. За тандемом Джоли и Вашингтон интересно наблюдать, за их диалогами, за реакцией коллег на новости по делу психопата, свежие улики и так далее. К актерскому составу нет претензий, а Куин Латифа помимо пения удивляет своими актерскими навыками. Не на последнем месте стоит мрачный фон всего повествования, созданная атмосфера, оказывающая значительную долю психологического давления на зрителя, особенно если соединить перепады настроения Райма и перемены в жизни Амелии. У героев все меняется, но погода будто завуалировала в себе скрытое послание от ненасытного маньяка. Выйдет ли солнце, разрезая облака? У героев нет ответа, по крайней мере, до решения всех бесовских загадок, которые демон оставляет с новыми жертвами. Райм и Амелия вынуждены действовать быстро, что нелегко, учитывая извращенный ум “загадочника”.

“Власть страха” – противостояние острого ума против исковерканного воображения преступника. Кинолента стала обиталищем нетривиальных сюжетных поворотов, загадок и тайн, ответы на которые интересуют не только Райма и Амелию, но и зрителя. Фильм постоянно держит в напряжении. С момента экспозиции лента постоянно перемещает свою аудиторию из одной локации в другую; то это заброшенная станция, то катакомбы – локации, где витает дух смерти. Удивительно, что наряду с реализмом кинокартина умудряется следовать правилам некого мистического мира, в котором балом правит зловещий некромант, подбрасывающий ”рыцарям” загадки с костями.

19 мая 2018 | 05:29
  • тип рецензии:

Чтобы стать популярным автором в действительности неглупых детективов, необходимо держать в уме целую кучу различных мелочей и впоследствии свести их воедино в грамотном, точно выверенном повествовании, ведь по своему обыкновению, жанровая аудитория не прощает писателям даже малейшего огреха, подмечая даже самую несущественную ошибку, которая способна сыграть ключевую роль в расследовании. Безусловно, к детективному жанру тяготеет несметное количество авторов, и все же лишь единицам удается стать настоящими классиками. Среди таких неординарных творцов можно выделить и Джеффри Дивера, некогда получившего образование журналиста и занимавшегося активной юридической практикой. Накопив достаточно опыта для того, чтобы начать издавать собственные романы, Дивер впоследствии посвятил себя именно писательскому ремеслу, создав собственного уникального героя, известного как Линкольн Райм. Страдая от тетрапареза, Райм более не имел возможности самостоятельно задерживать преступников, и тем не менее несмотря на имеющееся физическое увечье, он обладал крепким разумом и непререкаемой логикой, которая позволяла ему даже при небольшом количестве улик раскрывать самые изощренные преступления. Благодаря грамотному слогу, детально проработанной интриге и потрясающему заглавному герою, способному встать в один ряд с культовыми литературными сыщиками прошлого, романы Джеффри Дивера без проблем стали бестселлерами по версии самых влиятельных изданий Америки, после чего голливудские продюсеры выстроились в очередь к писателю для того, чтобы получить право на экранизацию. Сам Дивер оказался не прочь, чтобы его имя появилось в титрах крупного фильма, тем более поставленного Филиппом Нойсом, поставившем целый ряд неординарных картин, включая «Слепую ярость» с Рутгером Хауэром. А так как репутация Дивера и Нойса говорила сама за себя, то свое участие в картине поспешили подтвердить также и успешный, заслуженный Дензел Вашингтон и пока что совсем молодая, но перспективная и далеко не бесталанная Анджелина Джоли, постепенно становящаяся одной из главных актрис Фабрики грез. Внимание к ленте, в оригинале озаглавленной как «Собиратель костей» (в отечественном прокате «Власть страха»), было справедливо особенным, однако критики не оценили картину по достоинству. В свою очередь зрители были более благосклонны и обеспечили творение Нойса неплохой окупаемостью.

Итак, сюжет фильма знакомит нас с известным криминалистом Линкольном Раймом (Вашингтон), автором множества учебников, лектором и детективом, который в свое время раскрыл массу преступлений. Авторитет Райма среди коллег не поддается сомнению, его уважают даже те, кто не особо испытывают к нему симпатию. И тем не менее в результате несчастного случая, произошедшего во время одного из расследований, Райм оказывается практически полностью парализованным. Не имея возможности встать на ноги, пошевелить руками или самостоятельно принять пищу, Райм может общаться с миром лишь посредством компьютера, который управляется единственным пальцем героя, над которым криминалист еще не утратил полный контроль. Вполне естественно, что столь интересный, заслуженный человек, привыкший к активной жизни, не может со спокойным сердцем принять то, что с ним произошло, однако впервые он не в состоянии повлиять на что-либо и приготовился встретиться с темной бесконечностью. Но все же даже в такой ситуации Райма еще слишком рано списывать со счетов, ведь к нему обращаются за помощью коллеги, загнанные в тупик. Проводя расследование убийства известного магната, молодой детектив Амелия Донахи (Джоли) замечает, что преступление прошло не совсем обычно и судя по всему за ним стоит некий маньяк и вскоре следствие может обнаружить очередное тело. К сожалению, Амелия оказалась права, от чего помощь Райма будет для нее и товарищей по оружию более, чем необходимой. В свою очередь сам Райм вопреки тому, что прикован к кровати, ощущает острую необходимость помочь Амелии, ведь если она допустит ошибку, то может оказаться в лапах человека, который точно не будет с ней церемониться. А так как маньяк намеренно оставляет по себе зацепки, значит он имеет особые планы на тех, кто идет по его следу. В связи с этим Амелии необходимо быть предельно осторожной, а Райму стоит аккумулировать весь свой интеллект, чтобы сделать своевременный анализ событий и направить девушку по правильному пути.

При том, что история получилась увлекательной и местами страшной, необходимо отметить, что во «Власти страха» просматриваются некоторые логические погрешности, которые не могут дать покоя педантичным поклонникам детективов. Зачастую в своих романах Джеффри Дивер обходил спорные моменты, раз за разом делая для себя определенные выводы, чтобы далее выглядеть воистину безукоризненным автором, и все же в экранизации Филиппа Нойса создателям не удалось избежать ошибок, которые может быть и не до конца критичны, но они все равно из сюжета никуда не денутся. Отчасти этот касается прозорливости самого Райма, которого нам представили, фактически, как наиболее талантливого, никогда не ошибающегося криминалиста, способного даже при помощи маленькой песчинки, оставленной на месте преступления, разрешить любое дело. И даже в парализованном состоянии его разум остается все таким же крепким, а значит он был просто обязан в разы быстрее закончить расследование и лишить убийцу сладкого удовлетворения от своих кошмарных поступков. Однако для создателей фильма было куда более важно растянуть свою историю, вызвать напряжение и страх, а поэтому они были готовы пойти на логический риск, отчего общее эмоциональное восприятие картины лишь выиграло, но разум все равно понимает, что в настоящей жизни такой человек, как Райм, с большей долей вероятности окончил бы расследование в разы быстрее, и тогда бы мы никогда не увидели триллер таким, какой он есть.

Но если опустить некоторые вопросы мимо внимания и сосредоточиться на режиссерских находках Филиппа Нойса, то стоит признать, что «Власть страха» сцены от сцены подогревает к происходящему интерес и самое главное то, что зрителю совсем не все равно, что происходит с героями. Может быть нам не шибко дотошно расписывают биографию заглавных героев, но того, что было сообщено, предельно достаточно для того, чтобы иметь четкое представление о том, кто такая Амелия Донахи, что в ней нашел Райм и как нам относится к нему самому. Конечно, одна из сложнейших задач на съемочной площадке выпала на долю Дензела Вашингтона, которому не было где разгуляться и пришлось играть в основном выразительными глазами и незаметными движениями, передающими внутреннее состояние его персонажа. Подобное для Вашингтона было непросто, но он никогда не отказывался от сложностей и сумел приковать максимум внимания ко своему герою и собственной игре. Неплохо проявила себя и Анджелина Джоли, пускай образ получился довольно предсказуемым. Но зрителю все равно будет увлекательно познавать мир высокой криминалистики на пару с девушкой, впитывающей знания, словно губка.

В итоге хочу сказать, что «Власть страха» может и далеко не идеальный детектив, и тем не менее он умеет увлекать и заставлять без отрыва следить за действием.

8 из 10

10 декабря 2019 | 11:19
  • тип рецензии:

Этому фильму больше 10 лет, но посмотреть мне удалось его только сейчас. Надо сказать после Молчания Ягнят- это наверно самый лучший триллер, который я когда-нибудь мог видеть, отличная сюжетная линия, интересная кульминация, потрясающая развязка, безупречная игра актёров и очень понравилось музыкальное сопровождение в картине.

Больше всего в фильме мне понравилась атмосфера, данное произведение держит в напряжении практически всё время, и нету таких ненужных диалогов и нету нудности, всё смотрится довольно эффектно и довольно интересно. Да фильмов про маньяков снято достаточно много, но маньяк в этом фильме поразил меня своей ловкостью, грамотностью и отличным знанием криминалистики.

Если говорить о криминалистике, то главные герои очень тщательно описывают все свои действия и все свои решения именно то что связано с криминалистикой, не просто совершают какие-то простые действия, а решают различные головоломки.

Теперь хотел поговорить об актёрской игре:

Дензел Вашингтон, был одним из лучших в этой картине и сыграл очень сильную и трудную роль, помимо драматизма можно увидеть и немного смешных с ним эпизодов, понравилось соперничество с героиней Джоли, ну и как сказал его герой ' Мы стоим друг друга' и это действительно так, они действительно стоили друг друга.

Анджелина Джоли, я всегда относился к ней с антипатией, и многие считают, что я слишком предвзято к ней отношусь, но это не помешало мне оценить её талант в этом фильме, если сказать, что Энджи сыграла хорошо- это значит ничего не сказать, она сыграла просто бесподобно. Я увидел её милой, я увидел её искренней, я увидел её очень чувственной и эмоциональной, я именно этого от неё ждал, никакого пафоса, никакой крутизны, Энджи очень поразила меня своей игрой, я надеюсь у неё будут дальше именно искренние роли и искренние чувства, а то в фильме Солт и Прерванная жизнь она у меня кроме отвращения ничего не вызывала, но тут другое дело, если она улыбалась, так видно, что она улыбается искренне, так и играла весь фильм, она была лучшей в этом фильме, при всём уважении к Дензелу, но Энджи в этом фильме была великолепна.

Ещё бы я отметил Майкла Рукера, он сыграл в типичной манере, но я рад был его увидеть. Кино получилось очень убойное, развязка вообще была гениальна, небанальна и непредсказуема. Этот фильм- настоящий триллер, которых очень мало к сожалению в последнее время выходит.

10 из 10

06 ноября 2010 | 18:50
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: