всё о любом фильме:

Власть страха

The Bone Collector
год
страна
слоган«Он ищет разгадку... Но находит одни трупы»
режиссерФиллип Нойс
сценарийДжереми Иэкоун, Джеффри Дивер
продюсерМартин Брегман, Майкл Брегман, Луис А. Строллер, ...
операторДин Семлер
композиторКрэйг Армстронг
художникНайджел Фелпс, Клод Паре, Джефферсон Сэйдж, ...
монтажУильям Хой
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  13.1 млн,    Италия  1.73 млн,    Испания  1.57 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Линкольн Райм — знаменитый криминалист, автор множества книг, навсегда прикованный к больничной постели. Амелия Донаги — начинающий полицейский, делающий первые неуверенные шаги по кровавым мостовым. Когда в городе появляется страшный маньяк, она становится глазами и ушами Райма на обезумевших от ужаса улицах.

С ее помощью гений криминалистики пытается разгадать тайный шифр, скрытый в непредсказуемых убийствах…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
24 + 61 = 85
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В интервью Джоли рассказывала, что в фильме должна была быть сцена, где она предстает обнаженной, но Нойс при монтаже её вырезал.
    • Фильм является экранизацией первого из восьми романов Джеффри Дивера о детективе Линкольне Райме.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Всё-таки нельзя удержаться от иронии по поводу странного изменения оригинального названия в нашем прокате: вполне завлекательному «Собирателю костей» было присвоено совершенно стёртое заглавие «Власть страха». Тем более что оно абсолютно не отвечает содержанию этого триллера о поиске маньяка-убийцы. Поскольку опытный криминалист Линкольн Райм (будучи инвалидом и лёжа в постели, он прекрасно ориентируется в запутанной ситуации при помощи современных технических средств, а главное — использует свой острый ум) и новичок в этом деле, женщина-полицейский Амелия Донохи, вовсе не подвержены власти страха. Они готовы вот-вот разгадать те хитроумные головоломки, которые подбрасывает им изощрённый преступник, но каждый раз опаздывают на какой-то миг. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 250 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Весьма динамичный, захватывающий триллер из «старых добрых» 90-х — времени, когда деревья были большими, Анджелина Джоли совсем юной, а кино — совсем иным, нежели сейчас.

    В начале фильма нам коротко показывают предысторию того, как герой Вашингтона оказался прикован к больничной койке. Затем действие переносится на 4 года вперед: в тоннеле метро патрульный полицейский Амелия Донахи (Джоли) обнаруживает труп мужчины. Многоопытный детектив Райм сначала не проявляет интереса к делу, но затем включается в расследование и даже привлекает к нему юную но отнюдь не честолюбивую мисс Донахи. У нее, как и у него, есть свои личные тайны ("Работа — это личное», — заявляет она в одном из эпизодов). Но постепенно они превращаются в органичный дуэт, преследующий маньяка по темным закоулкам Нью-Йорка… Начальник-самодур, по законам жанра. прилагается.

    Атмосфера передана отлично; фильм вполне можно считать одним из типичных в своем жанре, но при этом сделанным весьма качественно. Есть, как водится, и к чему придраться: без логических нестыковок в таком кино обычно не обходится, не избежал этого и Филипп Нойс. Хотя глупо пенять на сюжет, учитывая что это экранизация романа Джеффри Дивера. Реалистичностью в изображении работы полиции тут и не пахнет, но этим легко можно пожертвовать ради красоты дедукции Райма, разгадывающего подсказки маньяка, не вставая с постели. Конечно, проще было бы попытаться найти убийцу просто посмотрев на камеры наблюдения в аэропорту, опросив свидетелей (почему-то до такого элементарного следственного мероприятия никто из полицейских похоже не додумался вообще, а обнаружившего труп мальчишку вместо допроса заставляют сгонять в ближайший магазин) или на худой конец установив номер машины — это было бы явно быстрее, нежели искать старинные книги или выяснять расположение скотобоен в городе сто лет назад. Но тогда не было бы смысла в этой замечательной истории — и Дензел Вашингтон не пополнил бы свою фильмографию еще одной отличной и нестандартной ролью.

    Филиппу Нойсу же все-таки лучше удаются шпионские боевики, нежели вариации на детективную тему: еще в начале девяностых он успешно экранизировал романы Тома Клэнси с Хариссоном Фордом, а спустя более десятка лет воссоединился с Джоли на съемочной площадке «Солта». Впрочем, и «Власть страха» смотрится с интересом и практически на одном дыхании.

    8 из 10

    10 апреля 2013 | 23:00

    Один из моих любимых фильмов, «Власть страха» не похож на многие детективные триллеры, согласитесь?

    Мастерство Джеффри Дивера — вот в чём причина. Прочтите книгу, которая так и называется «Собиратель костей»; автор её далеко не «левый» в мире криминалистики и юриспруденции человек, уж поверьте.

    А если о фильме. Роль Линкольна Райма, на мой взгляд, наиболее удалась Вашингтону, нежели его персонажи в других фильмах. Анджелина Джоли здесь молода, привлекательна и проста; этим мне и понравилась она сама и её Амелия. Сюжет фильма не тривиален, актёры убедительны, атмосфера напряженна с первого кадра до финального выстрела.

    Фильм и книга напомнили о том, что: 1) все профессии нужны, 2) пока ты кому-то нужен — ты жив, 3) жизнь имеет смысл, когда ты предан страсти — к женщине или к любимому делу. О том, что сила духа, интеллекта, опыта и человеческих эмоций способны победить зло, как ни банально это звучит..

    Конечно, создатели кое-что добавили к основной сюжетной линии книги, что-то изменили, кого-то заменили, многое решили вообще не выносить на экран. У Дивера нюансы несколько другие, поэтому советую и вам ознакомиться с книгой.

    29 июля 2010 | 12:26

    Переплетения и переплетенные.

    И, не сказать, что глубоко, но далеко не поверхностно.

    Актерский состав: порадовали в главных ролях мои любимые Дензел Вашингтон (Линкольн Райм) и, конечно же, Анджелина (Амелия Донахи).

    Незаурядное начало. Интригующий пытливый ум девушки с такой внешностью прельщает с первых минут. Мы наблюдаем типичную ситуацию для хорошенького копа, призванного носить юбку и каблуки — непризнание среди мужского пола, насмешки, ехидство, саркастические оценивающие взгляды, переполненные похотью… Не мне вам говорить, ситуация банальная. Но вот девушка-то совсем не обыкновенная — такой себе Шелок-и-Железная-леди в одном обличье. Смелая и отчаянная, верящая в добро и справедливость… Мечта просто.

    Но вот Райму нужен профессионал, а не девченка. И такового он в ней видит — вопреки всему и всем.

    Качественный динамичный сюжет, эмоционально яркие кадры и тонкие нити, свежий взгляд на стандартный «триллерский» набор — копы, убийства, боль…

    Ах да, про переплетения. Параллельно развитию основного, «маниакально-убийственного» сюжета зритель уже после после трети фильма начинает подозревать, что появилось что-то еще — в жестах, мимике, тоне, поступках… Да и куда уж без нее — без романтики и любви. И примерно после 2/3 просмотренного фильм все набирает и набирает полноту, увлекая за собой, призывая думать и чувствовать, слышать и видеть…

    В общем, сложно передать реальные впечатления — да и нишу уже далеко не про только что просмотренный фильм. Но: фильм полный, глубокий, манящий и завораживающий. Одним словом, стоящий. Рекомендую.

    10 из 10

    16 октября 2014 | 18:25

    Прекрасный триллер с очень волнующей атмосферой, по-настоящему заставляет сопереживать жертвам, что нетипично для американского кино. Особо хочется отметить прекрасную операторскую работу. Финал немного разочаровал, после такого закрученного действия ожидала чего-то иного.

    12 октября 2007 | 08:45

    Только что посмотрела. Анджелина в очередной раз доказала свой талант. Фильм понравился, но не то, чтобы я прям прыгала от восторга. Хороший, можно посмотреть.

    11 июня 2006 | 21:15

    Филипп Нойс, которого мы хорошо знаем по фильмам «Слепая ярость» и «Игры патриотов» приглашает нас в увлекательное путешествие по старому Нью-Йорку. Вслед за загадочным убийцей, убивающем по готоческому роману вековой давности.

    Вместе с полицейским инспектором Амелией Донахи (Джоли) мы проследуем от Перл Стрит до старых скотобоен и Ист ривер. Наше путешествие будет страшным, но от этого оно не станет менее заманчивым.

    На первый взгляд сюжет фильма типичен — талантливый учитель, способная ученица, хитроумный злодей. Но тем не менее фильм смотрится с интересом. А убийца остается неизвестным до самого конца.

    Так же приятно было увидеть Куин Латифу в непривычной для нее не комедийной роли. А Дензел Вошингтон в роли прикованного к постели гения криминалистики Линкольна Райма, просто бесподобен, впрочем, как всегда.

    Почему «Власть страха» — один из моих любимых фильмов? Ответить легко. В нем есть все составлящие жанра, удачно собранные вместе грамотным постановщиком и великолепная игра талантливых актеров.

    11 апреля 2008 | 20:48

    Наряду с другими триллерами этот фильм смотрится вполне достойно и не только из-за актерского состава. Он интересен своей игрой, самой подачей идеи, ну и конечно развязкой.

    Дензел Вашингтон предстает здесь перед нами совсем в ином свете. Если не смотрели, то обязательно посмотрите. Явно прослеживается связь с фильмом «Семь», но она лишь косвенная. Вашингтон тоже не ударил в грязь лицом. Не смотря на то, что он весь фильм лежит в кровати, он отыгрывает все моменты эмоционально.

    Анджелина Джоли интересна здесь, не как красотка, а именно как героиня, ее становление как криминалиста, следование подсказкам и напутствиям Вашингтона смотрится очень интересно. Безусловно, зрителя держит в напряжении сцены убийства и возможность следовать за ним по пятам. Такое ощущение, что ты сам расследуешь это дело.

    Концовка очень необычна. Она показывает как надо по-настоящему бороться за жизнь и ни за что не сдаваться.

    В общем очень достойный фильм, который не оставит зрителя равнодушным.

    8 из 10

    28 декабря 2009 | 12:46

    Действие фильма, уложившегося почти в два часа, начинается без лишнего замедления — осмотр места преступления, единственный специалист-профессионал, несчастный случай, провал в памяти… он открывает глаза и обнаруживает, что находится в неподвижном состоянии, и теперь он инвалид, прикованный к постели. Так же быстро меняются сцены, перетекая из одной в другую: нарисованные комиксы превращаются в реальные действия; герой поднимает голову вверх, камера устремляется за пределы крыши здания далеко в небо, по которому летит самолет… Лично мне такие детали говорят о продуманной постановке картины, и даже в таких вот забавных мелочах создатели увидели интересный подход к подаче материала.

    Сюжет фильма заинтересовывает сразу, как, наверное, большинство картин о серийных маньяках. Вместе с парой криминалистов (которые обычно всегда имеются), ты начинаешь мыслить как они, пытаясь разгадать мотив преступлений и загадку оставленных улик. А улики оказываются интересно подобранными. На этот раз убийца не просто совершает акт человеческого возмездия, а спланировано готовится, идя от преступления к преступлению по проложенной в голове дорожке. Возможно, поэтому прокатчики дали фильму измененный вариант российского названия — «Власть страха». Даже не знаю, к чему приурочен такой выбор, и что это именно — боязнь не раскрыть посланный шифр или неуверенность в своих силах, поддающаяся держащему в напряжении волнению? Как бы то ни было, оригинал — «Собиратель костей» — мне нравится больше, ведь здесь прослеживается не только факт, как наш герой-криминалист собирает по кусочкам детали, но и одноименная книга, по которой следует убийца. Жалко, наши умы догадались об этом слишком поздно, жертв могло стать меньше.

    Распознав цепочку преступлений и держа в руке названную книгу, последняя глава, связанная со значком полицейского управления, говорила сама за себя — последней жертвой станет кто-то из служителей закона. А поскольку главных героев в игре с маньяком два — Линкольн и Амелия — представить себя в качестве мишени можно было опять же чуточку пораньше.

    Дензел Вашингтон вполне приемлемо вписался в роль сильного, отважного и умного человека, искренне пытающегося спасти жизни людей, а главное, будучи в парализованном состоянии, не позволившим опустить голову. Анджелина Джоли сыграла простую, без замашек героиню, поначалу даже отказывающуюся работать, понимая, какая ответственность на нее ложится. В этом видится сила характера, внутренний стержень, прежде всего, а не только привычная нам физическая подготовка Джоли.

    Из отдельных мелочей выделю сокола, прилетающего к окну больного криминалиста, как символ, понятный ему одному. Он показан в начале, и не забыт в конце. Совсем не ожидал услышать в конечных титрах одну из стареньких любимых композиций, за что отдельное спасибо. Перевод текста «Don’t give up» в исполнении Питера Габриэля и Кейт Буш можно отнести к двум нашим героям, не сдавшимся, переступившим через собственные страхи…

    Данный фильм можно смело отправить на полку картин, посвященных отдельному жанру расследования особо тяжких преступлений, с дополнительным для зрителя разгадыванием головоломок.

    9 из 10

    9 февраля 2013 | 12:13

    Жанр детективных триллеров, в которых главной темой являются убийства людей маньяком, вообще не изобилует в последние лет 15 выдающимися или хотя бы выделяющимися на общем фоне произведениями. «Семь» Дэвида Финчера поставило планку так высоко, что почти всё, что выходит позже, кажется лишь бледной тенью, вторичной продукцией, как правило, лишь частично отражающей многогранность культового триллера 1995 года. Вот и «Власть страха» с Анджелиной Джоли и Дензелом Вашингтоном в главных ролях не стала исключением.

    Собственно, актёрская парочка, пожалуй, главный козырь ленты. Вашингтон вообще уже давно первый чёрный полицейский в Голливуде, а роль мужественных борцов за справедливость для Анджелы тоже не в новинку. К тому же Джоли в этой картине ещё довольно молода и, как следствие, мила. Это даже какая-то другая Анджелина, не тот неестественный секс-символ, что мы потом увидели в Ларе Крофт, «Мистере и Миссис Смит» и других картинах начала-середины 2000-х. В отношениях Джоли и Дензела появляется платоническая лирическая линия, но столь мелководная, что цепляет недостаточно сильно.

    Сюжет не из нудных, но и лишней дозы адреналина от него не дождёшься. Образ маньяка говорит о недостатке фантазии сценаристов. Хотя с другой стороны им удаётся до самого конца водитель зрителя за нос, дабы тот не догадался, кто убийца. Развязка в шаблонных американских традициях.

    7,5 из 10

    16 августа 2011 | 01:41

    Очень хороший фильм, отлично продуманый сюжет, Вашингтон великолепен, Анджелина Джоли на высоте! Этот триллер безусловно заслуживает внимания.

    10 из 10

    22 июня 2006 | 21:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>