всё о любом фильме:

Власть страха

The Bone Collector
год
страна
слоган«Он ищет разгадку... Но находит одни трупы»
режиссерФиллип Нойс
сценарийДжереми Иэкоун, Джеффри Дивер
продюсерМартин Брегман, Майкл Брегман, Луис А. Строллер, ...
операторДин Семлер
композиторКрэйг Армстронг
художникНайджел Фелпс, Клод Паре, Джеффресон Сэйдж, ...
монтажУильям Хой
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  13.1 млн,    Италия  1.73 млн,    Испания  1.57 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Линкольн Райм — знаменитый криминалист, автор множества книг, навсегда прикованный к больничной постели. Амелия Донаги — начинающий полицейский, делающий первые неуверенные шаги по кровавым мостовым. Когда в городе появляется страшный маньяк, она становится глазами и ушами Райма на обезумевших от ужаса улицах.

С ее помощью гений криминалистики пытается разгадать тайный шифр, скрытый в непредсказуемых убийствах…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
24 + 61 = 85
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В интервью Джоли рассказывала, что в фильме должна была быть сцена, где она предстает обнаженной, но Нойс при монтаже её вырезал.
    • Фильм является экранизацией первого из восьми романов Джеффри Дивера о детективе Линкольне Райме.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Всё-таки нельзя удержаться от иронии по поводу странного изменения оригинального названия в нашем прокате: вполне завлекательному «Собирателю костей» было присвоено совершенно стёртое заглавие «Власть страха». Тем более что оно абсолютно не отвечает содержанию этого триллера о поиске маньяка-убийцы. Поскольку опытный криминалист Линкольн Райм (будучи инвалидом и лёжа в постели, он прекрасно ориентируется в запутанной ситуации при помощи современных технических средств, а главное — использует свой острый ум) и новичок в этом деле, женщина-полицейский Амелия Донохи, вовсе не подвержены власти страха. Они готовы вот-вот разгадать те хитроумные головоломки, которые подбрасывает им изощрённый преступник, но каждый раз опаздывают на какой-то миг. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 251 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отличный триллер.

    Один из лучших в своём роде.

    В напряжении весь фильм, боишься что- то пропустить. Интересно, что будет следующим шагом убийцы и как разгадают улики Амелия и её наставник. Хоть идея не новая, но создатели привнесли что-то от себя, что явно выделяет этот фильм из общей массы.

    Хорошие актёры, техническое сопровождение, ненавязчивые диалоги, которые исключительно по теме. Ничего лишнего, что может отвлечь от главной идеи.

    Правда немного удивила концовка, ибо ожидала другого.

    8 из 10

    5 октября 2009 | 17:23

    Раньше криминальные детективы были в тренде. Очень много подобных фильмов выходило, при чем главную роль в которых обычно играли либо Морган Фриман, либо Сэмюэл Л. Джексон, либо Дензел Вашингтон. Со временем эта тенденция канула в Лету. Но это не значит, что на данном жанре стоит поставить крест. Даже сейчас многие старенькие фильмы смотрятся с интересом. Что касается именно этого фильма, то он долгое время оставался для меня в тени. Недавно увидел у подруги диск с ним и захотел посмотреть на молодую Анжелину.

    Сюжет обычный для такого рода фильмов. Загадочный маньяк оставляет полицейским подсказки, по которым они пытаются его выследить. Дело ведет успешный в прошлом криминалист Райм, но поскольку он прикован к кровати, помогает ему молодая и неопытная девушка Амелия. Вместе они должны найти и обезвредить жестокого «таксиста». Ну, вот собственно и все. Расследование интересное, но не слишком уж увлекательное. Хотя напряжение присутствует. Особенно в моментах, когда героиня Джоли шагает одна в темноте. Так и ждешь, что сейчас кто-то выскочит. А концовка меня вообще разочаровала.

    Об актерской игре даже сказать нечего. Дензел почти весь фильм пролежал в кровати. Одним лицом и пальцем особо не разыграешься. Анжелина неплохо выглядит, но не более того. Я ее, конечно, очень люблю, но именно в драматическом амплуа. Здесь ее актерский талант не раскрыт. Например, в другом детективном триллере «Забирая жизни» она намного лучше смотрелась в образе детектива. Приятно было увидеть Куин Латифу. Но опять же абсолютно обычная роль. Вот и весь фильм точно такой же. И не хороший, и не плохой. Обычный детектив. Кстати, долго думал, почему наши прокатчики окрестили его «Власть страха»?! Это название абсолютно не вяжется с фильмом.

    6 из 10

    27 июня 2011 | 02:53

    Один из моих любимых фильмов, «Власть страха» не похож на многие детективные триллеры, согласитесь?

    Мастерство Джеффри Дивера — вот в чём причина. Прочтите книгу, которая так и называется «Собиратель костей»; автор её далеко не «левый» в мире криминалистики и юриспруденции человек, уж поверьте.

    А если о фильме. Роль Линкольна Райма, на мой взгляд, наиболее удалась Вашингтону, нежели его персонажи в других фильмах. Анджелина Джоли здесь молода, привлекательна и проста; этим мне и понравилась она сама и её Амелия. Сюжет фильма не тривиален, актёры убедительны, атмосфера напряженна с первого кадра до финального выстрела.

    Фильм и книга напомнили о том, что: 1) все профессии нужны, 2) пока ты кому-то нужен — ты жив, 3) жизнь имеет смысл, когда ты предан страсти — к женщине или к любимому делу. О том, что сила духа, интеллекта, опыта и человеческих эмоций способны победить зло, как ни банально это звучит..

    Конечно, создатели кое-что добавили к основной сюжетной линии книги, что-то изменили, кого-то заменили, многое решили вообще не выносить на экран. У Дивера нюансы несколько другие, поэтому советую и вам ознакомиться с книгой.

    29 июля 2010 | 12:26

    «Власть страха» самый напряженный из всех триллеров, увиденных мною. Потрясающе жесткий, уверенный, выдержанный стиль передачи событий, делает данную картину невероятно интересной и напряженной. Потрясающе умный Дензел Вашингтон, прелестная Анджелина Джоли удачно сочетаются в этом мощном фильме. Вашингтон выглядит великолепно любом из своих фильмов, но здесь он сыграл настолько хорошо, что у меня ни на секунду не возникала мысль «Да это тот телохранитель!» Несомненно «Власть страха» один из лучших представителей жанра, для меня он уступает лишь «Семи» Девида Финчера.

    Итак: Линкольн Райм писатель и сыщик, получивший травму. Сегодня он лежит в постели и не имеет возможности совершать движения. Благодаря его грандиозному уму полицейский департамент выделил средства на то, чтобы Линкольну было легче жить и помогать в расследованиях. В его распоряжении самая передовая аппаратура, медицинские препараты и помощь врачей, вместе с личной сиделкой. Однако вот проблема он переносит судороги и каждая последущая может стать последней. Совершено убийство с особой жестокостью. На месте преступления первой оказалась молодой правоохранитель Амелия Донаги, сделавшая все чтобы место убийства осталось не тронутым до приезда экспертов полиции. Дело очень странное и тут может помочь лишь Линкольн. Опытный сыщик сразу понимает, что вероятность серии убийств высока. Однако инвалид не может сам пойти и лично выследить убийцу, но он знает, какие в полиции работают люди и что на месте последующих преступлений будут новые улики, а копы поведут себя, как свиньи и мала вероятность того, что хоть половина улик окажется у него в руках. Учитывая сделанное Амелией он решает ее нанять. Теперь Линкольн лежит в постели и управляет действиями Амелии на месте преступления. Она его глаза и руки.

    Невероятно потрясающий сюжет, я влюбился в него и что самое прекрасное увидел его по телевизору, еще учась в школе, не зная ни описания ни имен актеров, а странно то, что до этого фильма, Вашингтона на дух не переносил. Этот суперский способ передачи событий по-настоящему напрягает, лично меня ни на минуту не покидало чувство втянутости в происходящее. Эта картина одна из немногих, которая определенно станет классикой, а экранизаций у этой книги будет еще куча, но ни одна из них не будет так насыщена.

    Первое, влюбляющее в данный фильм — это комната Линкольна, атмосфера в ней пропитана протуханием плоти, несмотря на светлость, скорее всего этот эффект производит сам Вашингтон и отсутствие в этих эпизодах всякой музыки и любые звуки — голоса персонажей. Тяжелая атмосфера и фрагментная динамичность. Потрясающее объяснение убийств наверное это действительно один из самых лучших детективов в истории и в нем есть все и сделано на высоком уровне. Убийства, показываемые лишь вскользь, мы не видим ничего жестокого, но понимаем, что будет дальше, а затем Райм рассказывает нам о последствиях, почему они произошли и вычисляет место следующего трупа, с помощью улик, специально оставленных убийцей — гениально!

    Предлагаю всем посмотреть этот фильм поскольку он один из тех, которые невозможно пропустить, иногда есть сцены без действий и напряжения, но в них обязательно присутствует мораль, побуждающая к жизни, а взглянув на главного героя вы поймете, что ваша жизнь пусть даже и ужасная, все равно прекрасна

    7 января 2011 | 04:04

    В первую очередь хочется отметить главных героев фильма. Линкольн — гений-эксперт в криминалистике, прикованный к своей кровати после несчастного случая. Сыгран в нетипичной манере для Дензела Вашингтона. Все уже привыкли к его героическим ролям, будь-то он гений, будь-то он отец семейства перед вынужденным последним шагом. Однако здесь кроме его гениальности есть ещё и брутальность его образа. Жёсткий, требовательный, пусть и калека, но смотрящий на всех с высока, что позволяет ему гениальный мозг детектива — всё это безупречно передал Вашингтон. Я не являюсь поклонником его таланта, но здесь он меня удивил в позитивную сторону.

    Второй человек, также главный герой, а точнее героиня — Амелия. Её играет Анджелина Джоли. Она — патрульный полицейский, которую привлекает к расследованию Линкольн. Став помощницей гения Амелия перерастает простую полицейскую, становится более хладнокровной и азартной в хорошем смысле этого слова. Я не отношусь к тем людям, которые «делают кипятком» от этой красавицы, для меня гораздо важнее её игра перед объективом. И надо сказать, что в этом фильме её игра достойна очень высокой оценки. Отбросив её внешние данные хочется сказать, что Джоли — отличный выбор для роли Амелии, никого другого и не представляешь.

    Что же касается содержания детективного триллера — это расследование убийств, на первый взгляд довольно странных, но благодаря работе мозга «Шерлока Холмса» (сиречь, Линкольна) всё выкладывается в единую картинку. Напряжение держит на всём протяжении фильма, не хочется пропускать и секунды этого лихо закрученного кино.

    Не пытайтесь угадать кто является убийцей, как раз попытайтесь задуматься зачем оно ему надо? Вот чем «Власть страха» выгодно отличается от других «хитовых» триллеров.

    10 из 10

    29 июня 2010 | 12:50

    Этому фильму больше 10 лет, но посмотреть мне удалось его только сейчас. Надо сказать после Молчания Ягнят- это наверно самый лучший триллер, который я когда-нибудь мог видеть, отличная сюжетная линия, интересная кульминация, потрясающая развязка, безупречная игра актёров и очень понравилось музыкальное сопровождение в картине.

    Больше всего в фильме мне понравилась атмосфера, данное произведение держит в напряжении практически всё время, и нету таких ненужных диалогов и нету нудности, всё смотрится довольно эффектно и довольно интересно. Да фильмов про маньяков снято достаточно много, но маньяк в этом фильме поразил меня своей ловкостью, грамотностью и отличным знанием криминалистики.

    Если говорить о криминалистике, то главные герои очень тщательно описывают все свои действия и все свои решения именно то что связано с криминалистикой, не просто совершают какие-то простые действия, а решают различные головоломки.

    Теперь хотел поговорить об актёрской игре:

    Дензел Вашингтон, был одним из лучших в этой картине и сыграл очень сильную и трудную роль, помимо драматизма можно увидеть и немного смешных с ним эпизодов, понравилось соперничество с героиней Джоли, ну и как сказал его герой» Мы стоим друг друга» и это действительно так, они действительно стоили друг друга.

    Анджелина Джоли, я всегда относился к ней с антипатией, и многие считают, что я слишком предвзято к ней отношусь, но это не помешало мне оценить её талант в этом фильме, если сказать, что Энджи сыграла хорошо- это значит ничего не сказать, она сыграла просто бесподобно. Я увидел её милой, я увидел её искренней, я увидел её очень чувственной и эмоциональной, я именно этого от неё ждал, никакого пафоса, никакой крутизны, Энджи очень поразила меня своей игрой, я надеюсь у неё будут дальше именно искренние роли и искренние чувства, а то в фильме Солт и Прерванная жизнь она у меня кроме отвращения ничего не вызывала, но тут другое дело, если она улыбалась, так видно, что она улыбается искренне, так и играла весь фильм, она была лучшей в этом фильме, при всём уважении к Дензелу, но Энджи в этом фильме была великолепна.

    Ещё бы я отметил Майкла Рукера, он сыграл в типичной манере, но я рад был его увидеть. Кино получилось очень убойное, развязка вообще была гениальна, небанальна и непредсказуема. Этот фильм- настоящий триллер, которых очень мало к сожалению в последнее время выходит.

    10 из 10

    6 ноября 2010 | 18:50

    После эпохального и признанного миллионами фильма «Семь», казалось бы, все точки преткновения к зрительским эмоциям уже были найдены. Однако, стоит познакомится с ее одним ярким представителем жанра — картиной «Власть страха».

    События картины происходят в Нью-Йорке. Амелия Донаги — молодой полицейский, проявляет интуитивные познания в криминалистике, обнаружив следы жестокого серийного убийцы. За помощью обращаются к некогда всемирно известному эксперту — Линкольну Райму, который уже четыре года парализован и прикован к постели. Вместе с силами полицейского департамента, этот дует, пускается по следу убийцы, по оставленным подсказкам следуя от жертвы к жертве. В первую очередь, хотелось бы отметить темную, тяжелую атмосферу самого величественного города США. Таким Нью-Йорк нам еще не доводилось видеть, а экскурсия по старым, заброшенным строениям начала ХХ в. обеспечены.

    Трудно в полной мере представить, что в таком развитом Мегаполисе еще есть множество забытых богом уголков, в которых и орудует убийца. История, по сути, заключает в себе борьбу двух гениев, по разные стороны закона. Каждая сцена здесь буквально пропитана духом детективного триллера и криминальной драмы. Две главные роли исполнили: талантливейший актер Дензел Вашингтон, и еще молодая Анджелина Джоли, а дует у них вышел интересный.

    Тесный, взрослый и запоминающийся триллер, с сильнейшей атмосферой и увлекательной историей. Значимая страница в истории целого жанра и прекрасный фильм, достойный вашего внимания.

    9 из 10

    15 февраля 2011 | 15:42

    До сих пор помню, как пиарился этот фильм в 1999 году. Рекламные ролики были повсюду, в журналах о кино ему ставили высокие рейтинги. Обещали, что фильм затмит «Молчание ягнят». Мне же показалось, я верно оценил, что фильм собой представляет и не стал его смотреть. И вот, прошло больше 10 лет. Несколько минут назад, «Власть страха» пополнил список просмотренных фильмов. И уже очень давно, ни один фильм не вызывал у меня такого гадливого чувства.

    Начало фильма великолепно. Удивительной красоты и яркости съемки. Подумал про себя — старая школа, теперь не увидишь таких планов. Как раз перед этим я пересматривал «Иллюзия убийства» и восхищался, как сняты виды Нью-Йорка. А затем увидел более поздний Нью-Йорк 99-го, снятый еще красивее. Почти психоделические цвета, очень тревожная атмосфера, прекрасная операторская работа. Это было поразительно, не думал, что мог так сильно ошибиться. Прикованный к постели Вашингтон даже вызвал симпатию и Джоли, которой еще не сказали, что она самая красивая на свете, выглядела просто женщиной, вполне органичной в своей роли. «Твердая девятка» — подумал я. 

    Превращение домашней больничной палаты в полицейский участок — очень динамичная сцена. Наконец, сложена первая головоломка, героиня Джоли отправляется спасать жертву, расслабленный разговор в машине кажется затишьем перед бурей, жертва погибает, Джоли входит на место преступления. Все. Фильм на этом заканчивается. Дальше действие стремительно скатывается в трэш, лишаясь логики и наполняясь пафосом. «Извини, что попросил отпилить ей руки» — вы, должно быть, шутите!

    Готовый покончить с собой, гениальный калека, должен был стать чем-то, вроде, прообраза доктора Хауса, только гораздо жестче. По определению, инвалиды покалечены не только физически, но и душевно. Каждый парализованный человек, где-то в глубине души ненавидит тех, кто может ходить. Любые ограничения для них непереносимы. Поэтому, нормально, когда они пытаются уничтожить всякое сопротивление. Тем более, когда для этого есть власть. Могло получиться потрясающее противостояние, в котором героиня оказалась бы между двух огней — маньяком и не менее жестоким калекой-детективом.

    Зачем же понадобился такой нетипичный ангел-инвалид, как герой Вашингтона? Я объясню. Это были времена уродливых проявлений политкорректности. В каждом фильме непременно должен был присутствовать темнокожий актер, а его персонаж обладал двумя обязательными качествами. А) Не был отрицательным. Б) Не мог погибнуть. Доходило до маразма. В какой-то части «Челюстей», темнокожий герой жертвовал собой, бросаясь в пасть акуле, взрывал себя в ее желудке, а затем выплывал невредимым. То же убило и «Власть страха».

    Милый инвалид с отполированным нимбом над головой, просящий прощение за то, что рушит жизнь и планы героине Джоли. И Джоли, полная христианского всепрощения. Это мерзко. Когда же на свет выходит жалкий маньяк и начинает нести околесицу, что он приходится двоюродным кузнецом нашему сантехнику и пришел отомстить за школьные обиды — на этом заканчиваются даже эмоции. Только пытаешься понять, как в триллер попал персонаж из пародии в духе «Молчания ветчины».

    Меня очень радует, что «Молчание ягнят» остается классикой, «7» до сих пор эталонный фильм, а про «Власть страха» я ничего не слышу. Я буду любить фильм «Имитатор», даже к не блещущему «Анаморфу» буду относится с уважением. А «Власть страха» — постараюсь забыть.

    Для ценителей хорошего кино — это фильм-насмешка, если не хуже. Тем же, кто не слишком привередлив к качеству, «Власть страха» имеет все шансы понравиться. К сожалению.

    4 января 2012 | 15:33

    Три основных причины, по которым уже нужно браться за просмотр этого фильма:

    1) Вы, как и я, любите триллеры

    2) Вы — преданный поклонник Анджелины Джоли

    3) Вы — поклонник ранних работ Анджелины Джоли.

    А теперь серьёзные аргументы «за» фильм. Постараюсь вас убедить.

    По сути в аннотации фильма уже явно намекают, чего добивается убийца и кто станет его последней жертвой. К чему создатели раскрыли одну из интриг — неизвестно. Постараюсь закрыть на это глаза и оценить этот фильм на «триллерность». Главный герой фильма-прикованный к постели гениальный криминалист (Дензел Вашингтон), а также его способная от природы помощница (Анджелина Джоли), эмоциональная сиделка в исполнении Куин Латифы, непосредственно сам убийца и остальные. Сами убийства изощрённые и продуманные. Место гибели следующей жертвы заключено в предметах-ребусах, которые и разгадывает интеллектуал Линкольн не без помощи Амелии и своих друзей-криминалистов. Всё в лучших традициях детектива. Чего, на мой взгляд, не хватало фильму — остросюжетности. Но всё потому, что здесь преобладает дедуктивный метод, а не активное расследование-беготня. Хотя концовка создаёт напряжение. Ваши предположения об убийце наверняка окажутся не верны, поэтому главная интрига сохраняется до конца. В общем, весь фильм смотрится интересно, несмотря на некую однообразность окружающих обстановок: в основном квартира Линкольна и два однотипных места преступления из всех четырёх.

    Об актёрской игре:

    Дензел Вашингтон. Лежачая роль. Кажется несложной. Но при этом нужно убедительно сыграть приступы и общее состояние отчаяния от своей физической беспомощности. Зачтено.

    Анджелина Джоли. Естественная игра, ещё не обременённая клеймом прочно приставшего амплуа тыдыщ-героини и роковой красавицы. Сыграно хорошо. Одна сцена где-то в середине фильма недоиграна, но, вполне возможно, что мне показалось. За игру и за неистощённый здоровый вид мои искренние аплодисменты.

    Куин Латифа. Характер её героини — типичное её амплуа.

    Убийца (не буду называть имени актёра). Безумный маниакальный взгляд был, значит, всё в порядке.

    Над саундтреком, к сожалению, создатели не стали заморачиваться. Типичная музычка триллеров девяностых.

    Сцены, вызвавшие удивление в плохом смысле слова

    1) Удивительно, с какого перепугу Джоли — специалиста детской комнаты милиции (в переводе на наш язык) не оттащило за уши начальство от этого дела, которое совсем не в её компетенции.

    2) Не приходилось слышать до этого, что в судмедэкспертизе практикуется расчленёнка на месте преступления. Это я про животрепещущую сцену с отрезанием рук, которая выглядела бредово.

    3) Почему Дензел Вашингтон только в конце фильма пересел в кресло, а до этого только лежал. То ли падение с кровати подействовало на его организм благоприятно, то ли случилось исцеление любовью. В общем, это осталось малопонятным.

    Три причины, указанные мной в начале, конечно, неубедительны, но фильм стоит посмотреть. Триллеры с хорошо продуманным сюжетом не стареют.

    7 из 10

    P.S. Постер к фильму повеселил. Анджелина Жоли звучит так по-нашенски…

    9 февраля 2011 | 18:13

    Наряду с другими триллерами этот фильм смотрится вполне достойно и не только из-за актерского состава. Он интересен своей игрой, самой подачей идеи, ну и конечно развязкой.

    Дензел Вашингтон предстает здесь перед нами совсем в ином свете. Если не смотрели, то обязательно посмотрите. Явно прослеживается связь с фильмом «Семь», но она лишь косвенная. Вашингтон тоже не ударил в грязь лицом. Не смотря на то, что он весь фильм лежит в кровати, он отыгрывает все моменты эмоционально.

    Анджелина Джоли интересна здесь, не как красотка, а именно как героиня, ее становление как криминалиста, следование подсказкам и напутствиям Вашингтона смотрится очень интересно. Безусловно, зрителя держит в напряжении сцены убийства и возможность следовать за ним по пятам. Такое ощущение, что ты сам расследуешь это дело.

    Концовка очень необычна. Она показывает как надо по-настоящему бороться за жизнь и ни за что не сдаваться.

    В общем очень достойный фильм, который не оставит зрителя равнодушным.

    8 из 10

    28 декабря 2009 | 12:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>