всё о любом фильме:

Власть страха

The Bone Collector
год
страна
слоган«Он ищет разгадку... Но находит одни трупы»
режиссерФиллип Нойс
сценарийДжереми Иэкоун, Джеффри Дивер
продюсерМартин Брегман, Майкл Брегман, Луис А. Строллер, ...
операторДин Семлер
композиторКрэйг Армстронг
художникНайджел Фелпс, Клод Паре, Джеффресон Сэйдж, ...
монтажУильям Хой
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  13.1 млн,    Италия  1.73 млн,    Испания  1.57 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Линкольн Райм — знаменитый криминалист, автор множества книг, навсегда прикованный к больничной постели. Амелия Донаги — начинающий полицейский, делающий первые неуверенные шаги по кровавым мостовым. Когда в городе появляется страшный маньяк, она становится глазами и ушами Райма на обезумевших от ужаса улицах.

С ее помощью гений криминалистики пытается разгадать тайный шифр, скрытый в непредсказуемых убийствах…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
24 + 61 = 85
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В интервью Джоли рассказывала, что в фильме должна была быть сцена, где она предстает обнаженной, но Нойс при монтаже её вырезал.
    • Фильм является экранизацией первого из восьми романов Джеффри Дивера о детективе Линкольне Райме.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Всё-таки нельзя удержаться от иронии по поводу странного изменения оригинального названия в нашем прокате: вполне завлекательному «Собирателю костей» было присвоено совершенно стёртое заглавие «Власть страха». Тем более что оно абсолютно не отвечает содержанию этого триллера о поиске маньяка-убийцы. Поскольку опытный криминалист Линкольн Райм (будучи инвалидом и лёжа в постели, он прекрасно ориентируется в запутанной ситуации при помощи современных технических средств, а главное — использует свой острый ум) и новичок в этом деле, женщина-полицейский Амелия Донохи, вовсе не подвержены власти страха. Они готовы вот-вот разгадать те хитроумные головоломки, которые подбрасывает им изощрённый преступник, но каждый раз опаздывают на какой-то миг. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 251 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Увлекательный триллер, с детективной основой!

    На протяжении всего фильма находишься в неопределенном состоянии, по крайней мере, мое настроение часто менялось: я и сопереживала героям; и надеялась на спасения жертв, сжимая в руках пульт; и местами смеялась над сарказмом и самоиронией героев; ну и, конечно, верила, что вот-вот Райам найдет еще один «ключ», который выведет его на след маньяка.

    Бывает так, что в фильмах есть моменты, при которых чувствуешь скуку, знаешь, какая будет следующая фраза и реакция, зеваешь, а иногда просто перематываешь эпизоды… Хочу вас заверить, что здесь напрочь отсутствуют эти моменты. Все происходит динамично, интересно, ярко…Не удивительно, ведь для нас стараются не абы-какие актеры, а такие как Дензел Вашингтон, Анжелина Джоли и многие другие талантливые люди. Все играли хорошо, потому что это есть «их» роли.

    Дензел блестяще играл калеку- криминалиста «от бога» Райама. Как он волновался за каждого пленника, как напрягался, что бы понять и отгадать подсказки маньяка; все это актер показывал, двигаясь, говоря… и любое движение, что бы не делал Вашингтон, то это не он, это именно Райам! Вот так играют настоящие актеры. За них не цепляется ярлык. Если, допустим, он сыграл превосходно в одном фильме, изображая своего персонажа, то в другом его не будут сравнивать с предыдущим героем: его теперешний герой другой, его движения, взгляды, мимика другие. Возьмем, к примеру, фильм «Дежа Вю»; у меня ни разу не возникла мысль, что это «Линкольн», в другой ситуации, при других обстоятельствах!

    Говоря о сюжете, то он не нов! Но от этого не становится менее загадочным… ведь именно от решения сценариста и режиссера зависит, будет ли жить жертва, погибнет ли главный герой или выживет. «Добро побеждает зло»: вот рецепт успеха фильма!

    Картина должна понравиться многим. Съемочная группа постаралась на славу и вызвала у меня только теплое и положительное отношение к «их детищу». Волнующая музыка и звуки, также сыграли не маловажную роль в моем решении.

    9 из 10

    30 мая 2009 | 02:05

    Весьма динамичный, захватывающий триллер из «старых добрых» 90-х — времени, когда деревья были большими, Анджелина Джоли совсем юной, а кино — совсем иным, нежели сейчас.

    В начале фильма нам коротко показывают предысторию того, как герой Вашингтона оказался прикован к больничной койке. Затем действие переносится на 4 года вперед: в тоннеле метро патрульный полицейский Амелия Донахи (Джоли) обнаруживает труп мужчины. Многоопытный детектив Райм сначала не проявляет интереса к делу, но затем включается в расследование и даже привлекает к нему юную но отнюдь не честолюбивую мисс Донахи. У нее, как и у него, есть свои личные тайны ("Работа — это личное», — заявляет она в одном из эпизодов). Но постепенно они превращаются в органичный дуэт, преследующий маньяка по темным закоулкам Нью-Йорка… Начальник-самодур, по законам жанра. прилагается.

    Атмосфера передана отлично; фильм вполне можно считать одним из типичных в своем жанре, но при этом сделанным весьма качественно. Есть, как водится, и к чему придраться: без логических нестыковок в таком кино обычно не обходится, не избежал этого и Филипп Нойс. Хотя глупо пенять на сюжет, учитывая что это экранизация романа Джеффри Дивера. Реалистичностью в изображении работы полиции тут и не пахнет, но этим легко можно пожертвовать ради красоты дедукции Райма, разгадывающего подсказки маньяка, не вставая с постели. Конечно, проще было бы попытаться найти убийцу просто посмотрев на камеры наблюдения в аэропорту, опросив свидетелей (почему-то до такого элементарного следственного мероприятия никто из полицейских похоже не додумался вообще, а обнаружившего труп мальчишку вместо допроса заставляют сгонять в ближайший магазин) или на худой конец установив номер машины — это было бы явно быстрее, нежели искать старинные книги или выяснять расположение скотобоен в городе сто лет назад. Но тогда не было бы смысла в этой замечательной истории — и Дензел Вашингтон не пополнил бы свою фильмографию еще одной отличной и нестандартной ролью.

    Филиппу Нойсу же все-таки лучше удаются шпионские боевики, нежели вариации на детективную тему: еще в начале девяностых он успешно экранизировал романы Тома Клэнси с Хариссоном Фордом, а спустя более десятка лет воссоединился с Джоли на съемочной площадке «Солта». Впрочем, и «Власть страха» смотрится с интересом и практически на одном дыхании.

    8 из 10

    10 апреля 2013 | 23:00

    Три основных причины, по которым уже нужно браться за просмотр этого фильма:

    1) Вы, как и я, любите триллеры

    2) Вы — преданный поклонник Анджелины Джоли

    3) Вы — поклонник ранних работ Анджелины Джоли.

    А теперь серьёзные аргументы «за» фильм. Постараюсь вас убедить.

    По сути в аннотации фильма уже явно намекают, чего добивается убийца и кто станет его последней жертвой. К чему создатели раскрыли одну из интриг — неизвестно. Постараюсь закрыть на это глаза и оценить этот фильм на «триллерность». Главный герой фильма-прикованный к постели гениальный криминалист (Дензел Вашингтон), а также его способная от природы помощница (Анджелина Джоли), эмоциональная сиделка в исполнении Куин Латифы, непосредственно сам убийца и остальные. Сами убийства изощрённые и продуманные. Место гибели следующей жертвы заключено в предметах-ребусах, которые и разгадывает интеллектуал Линкольн не без помощи Амелии и своих друзей-криминалистов. Всё в лучших традициях детектива. Чего, на мой взгляд, не хватало фильму — остросюжетности. Но всё потому, что здесь преобладает дедуктивный метод, а не активное расследование-беготня. Хотя концовка создаёт напряжение. Ваши предположения об убийце наверняка окажутся не верны, поэтому главная интрига сохраняется до конца. В общем, весь фильм смотрится интересно, несмотря на некую однообразность окружающих обстановок: в основном квартира Линкольна и два однотипных места преступления из всех четырёх.

    Об актёрской игре:

    Дензел Вашингтон. Лежачая роль. Кажется несложной. Но при этом нужно убедительно сыграть приступы и общее состояние отчаяния от своей физической беспомощности. Зачтено.

    Анджелина Джоли. Естественная игра, ещё не обременённая клеймом прочно приставшего амплуа тыдыщ-героини и роковой красавицы. Сыграно хорошо. Одна сцена где-то в середине фильма недоиграна, но, вполне возможно, что мне показалось. За игру и за неистощённый здоровый вид мои искренние аплодисменты.

    Куин Латифа. Характер её героини — типичное её амплуа.

    Убийца (не буду называть имени актёра). Безумный маниакальный взгляд был, значит, всё в порядке.

    Над саундтреком, к сожалению, создатели не стали заморачиваться. Типичная музычка триллеров девяностых.

    Сцены, вызвавшие удивление в плохом смысле слова

    1) Удивительно, с какого перепугу Джоли — специалиста детской комнаты милиции (в переводе на наш язык) не оттащило за уши начальство от этого дела, которое совсем не в её компетенции.

    2) Не приходилось слышать до этого, что в судмедэкспертизе практикуется расчленёнка на месте преступления. Это я про животрепещущую сцену с отрезанием рук, которая выглядела бредово.

    3) Почему Дензел Вашингтон только в конце фильма пересел в кресло, а до этого только лежал. То ли падение с кровати подействовало на его организм благоприятно, то ли случилось исцеление любовью. В общем, это осталось малопонятным.

    Три причины, указанные мной в начале, конечно, неубедительны, но фильм стоит посмотреть. Триллеры с хорошо продуманным сюжетом не стареют.

    7 из 10

    P.S. Постер к фильму повеселил. Анджелина Жоли звучит так по-нашенски…

    9 февраля 2011 | 18:13

    Не знаю почему так получается, но указанные в аннотации фильма жанры очень редко совпадают с реальностью. Один есть, другого нету, а третий так переиначен, что и не поймешь, где рога, а где хвост. Но есть и исключения, и «Власть страха» — один из них.

    Это и детектив, когда убийца неизвестен до самого конца, это и ужас, когда леденящие душу действия не показывают откровенно как фарш из мясорубки, а только намекают… обрисовывают, но так ярко и живо, что поневоле представляешь, и даже хуже чем есть. Это и триллер, закрученный и замороченный выше всяких похвал. Но главное, во всяком случае, здесь и для меня, это драма. Драма человека, нет, Человека, который у самой грани, отделяющей жизнь от смерти, не сдается, не опускает рук, продолжает бороться несмотря ни на что.

    Полностью парализованный Линкольн Райм, у которого двигаются только палец и шея и молодая, но неопытная Амелия Донахью должны схватить маньяка, который уже не первый месяц терроризирует население Большого Яблока. Мало того что психопат убивает своих жертв весьма жестокими способами, он еще и оставляет рядом послания, расшифровать которые под силу только эксперту-криминалисту Райму. Вот только времени у Райма немного, приступы, начавшиеся после паралича, происходят все чаще, и один из них вполне способен сжечь его мозг, прератив его самого «в овощ»

    История сильного человека, который продолжает бороться, даже когда кажется что все потеряно, даже когда боль, усталость и безнадежность требуют уступить… отдохнуть… умереть. Не знаю, что дает ему силу — желание справедливости? нежелание проиграть? природное упрямство? или просто жажда жизни? Знаю, что это лучший фильм о Человеке, который я видела.

    10 из 10

    25 мая 2010 | 17:17

    Один из моих любимых фильмов, «Власть страха» не похож на многие детективные триллеры, согласитесь?

    Мастерство Джеффри Дивера — вот в чём причина. Прочтите книгу, которая так и называется «Собиратель костей»; автор её далеко не «левый» в мире криминалистики и юриспруденции человек, уж поверьте.

    А если о фильме. Роль Линкольна Райма, на мой взгляд, наиболее удалась Вашингтону, нежели его персонажи в других фильмах. Анджелина Джоли здесь молода, привлекательна и проста; этим мне и понравилась она сама и её Амелия. Сюжет фильма не тривиален, актёры убедительны, атмосфера напряженна с первого кадра до финального выстрела.

    Фильм и книга напомнили о том, что: 1) все профессии нужны, 2) пока ты кому-то нужен — ты жив, 3) жизнь имеет смысл, когда ты предан страсти — к женщине или к любимому делу. О том, что сила духа, интеллекта, опыта и человеческих эмоций способны победить зло, как ни банально это звучит..

    Конечно, создатели кое-что добавили к основной сюжетной линии книги, что-то изменили, кого-то заменили, многое решили вообще не выносить на экран. У Дивера нюансы несколько другие, поэтому советую и вам ознакомиться с книгой.

    29 июля 2010 | 12:26

    Только что посмотрела. Анджелина в очередной раз доказала свой талант. Фильм понравился, но не то, чтобы я прям прыгала от восторга. Хороший, можно посмотреть.

    11 июня 2006 | 21:15

    «Власть страха» — криминальный детективный триллер 1999 года, который получился интересный и впечатляющий. Бюджетом 73 000 000 миллионов долларов получился качественный и достойный фильм, который раскрывает ужасную, но интригующую историю, которая мне понравилась и хорошо запомнилась. Данное кино одно из моих любимых с участием Анджелины Джоли. Триллер получился глубоким и со смыслом, и он держит зрителя в напряжении и в тревоги, и когда я его первый раз посмотрел, некоторое время думал об этом фильме и все переоценивал, ведь он и правда получился интересным и психологическим.

    Мы видим, как маньяк изощренно убивает людей и оставляет таинственные знаки, которые имеют смысл и к чему-то должны привести, и это непростое дело получили рассмотреть очень умному бывшему полицейскому и писателю, который сейчас парализован и не может встать с постели, но он очень умен, и это дело он сможет понять и распутать. Его привлекает внимание одна сотрудница полиции, которую он считает отличным криминалистом и берет ее к себе в команду, и мы видим зрелищную и сильную историю, от которой невозможно оторваться, а ее конец невероятно драматичен и взрывной, и это кино является одним из моих любимых триллеров 1999 года…

    Я не фанат Анджелины Джоли, но в этом триллере она сыграла хорошо и в главной роли смотрелась достойно. Дензел Вашингтон сильный и отличный актер, и эта роль моя любимая в его карьере, и в этом фильме он был весьма трогателен и играл впечатляющи. Дуэт этих актеров мне понравился. Куин Латифа замечательная актриса, и мне она очень нравится, а ее героиню мне в этом фильме было жалко больше всех.

    «The Bone Collector» (власть страха) фильм о человеческой силе воли и ее возможностях, о том кто мы есть и что у каждого человека свое место в этом мире, каждый должен его найти и отстоять. Фильм в жанре психологический триллер получился впечатляющим и глубоким, и мне это кино очень нравится, и оно несомненно заслуживает внимания зрителей и положительных откликов. Посмотрите данный триллер, и он унесет Вас в невероятную криминальную и детективную историю, которая получилась яркой, впечатляющей и глубокой, и пропитанной тайной, которую должны разгадать главные герои.

    9 из 10

    2 ноября 2013 | 10:39

    Сначала я случайно посмотрела фильм: как это обычно бывает, лежишь ночью, листаешь каналы и натыкаешься на что-то интересное. Внимание привлекла Джоли, и я решила досмотреть. И честно скажу, не пожалела. Уже после, я скачала себе Джеффри Дивера и с удовольствием прочла книгу. Разумеется, написанному не сравниться с тем, что снято режиссером, но основная идея сохранена, а так же присутствуют основные действия. Допустим, не было тех собак и закапывания Амелии, но зато были крысы и все остальное.

    Игра актеров: да, мне понравилась. Основные герои — Амелия Сакс (по книге) и Линкольн Райм. Великолепный дуэт, как в книге, так и в кино, воплощенный хорошо подобранными актерами. Нельзя сказать, что фильм очень страшный, но определенное напряжение все же есть, а слабонервным момент с крысами лучше не смотреть.

    Вот все собираюсь читать следующие книги, но пока времени нет. Хотя, если задуматься, то продолжение можно было бы снять. Если найти хорошо режиссера, съемочную группу и пригласить тех же актеров.

    23 августа 2009 | 12:47

    Видел этот фильм давно. Дензел Вашингтон выбрал неудачную роль для себя, поэтому, этот фильм в актив очень талантливого актера я занести не могу.

    Во-первых, это простота сюжета. Во время просмотра, сценарий читается наперед, и перед вами, по сути, не остается никаких загадок. Они остаются только у главных героев.

    Вторая ошибка, это Анджелина Джоли. Ее присутствие в фильме нагоняет на зрителя пессимизм, думаю, Дж. Мур бы смотрелась лучше на месте Джоли.

    Итог, средний фильм. Не ставьте за цель его посмотреть, но если попадете, то так уж и быть.

    6 из 10.

    2 мая 2007 | 18:54

    Жанр детективных триллеров, в которых главной темой являются убийства людей маньяком, вообще не изобилует в последние лет 15 выдающимися или хотя бы выделяющимися на общем фоне произведениями. «Семь» Дэвида Финчера поставило планку так высоко, что почти всё, что выходит позже, кажется лишь бледной тенью, вторичной продукцией, как правило, лишь частично отражающей многогранность культового триллера 1995 года. Вот и «Власть страха» с Анджелиной Джоли и Дензелом Вашингтоном в главных ролях не стала исключением.

    Собственно, актёрская парочка, пожалуй, главный козырь ленты. Вашингтон вообще уже давно первый чёрный полицейский в Голливуде, а роль мужественных борцов за справедливость для Анджелы тоже не в новинку. К тому же Джоли в этой картине ещё довольно молода и, как следствие, мила. Это даже какая-то другая Анджелина, не тот неестественный секс-символ, что мы потом увидели в Ларе Крофт, «Мистере и Миссис Смит» и других картинах начала-середины 2000-х. В отношениях Джоли и Дензела появляется платоническая лирическая линия, но столь мелководная, что цепляет недостаточно сильно.

    Сюжет не из нудных, но и лишней дозы адреналина от него не дождёшься. Образ маньяка говорит о недостатке фантазии сценаристов. Хотя с другой стороны им удаётся до самого конца водитель зрителя за нос, дабы тот не догадался, кто убийца. Развязка в шаблонных американских традициях.

    7,5 из 10

    16 августа 2011 | 01:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>