всё о любом фильме:

Власть страха

The Bone Collector
год
страна
слоган«Он ищет разгадку... Но находит одни трупы»
режиссерФиллип Нойс
сценарийДжереми Иэкоун, Джеффри Дивер
продюсерМартин Брегман, Майкл Брегман, Луис А. Строллер, ...
операторДин Семлер
композиторКрэйг Армстронг
художникНайджел Фелпс, Клод Паре, Джеффресон Сэйдж, ...
монтажУильям Хой
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  13.1 млн,    Италия  1.73 млн,    Испания  1.57 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Смотрите на ТВ:
Среда, 24 августа в 20:10 на канале «TV1000»
Линкольн Райм — знаменитый криминалист, автор множества книг, навсегда прикованный к больничной постели. Амелия Донаги — начинающий полицейский, делающий первые неуверенные шаги по кровавым мостовым. Когда в городе появляется страшный маньяк, она становится глазами и ушами Райма на обезумевших от ужаса улицах.

С ее помощью гений криминалистики пытается разгадать тайный шифр, скрытый в непредсказуемых убийствах…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
24 + 61 = 85
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В интервью Джоли рассказывала, что в фильме должна была быть сцена, где она предстает обнаженной, но Нойс при монтаже её вырезал.
    • Фильм является экранизацией первого из восьми романов Джеффри Дивера о детективе Линкольне Райме.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Всё-таки нельзя удержаться от иронии по поводу странного изменения оригинального названия в нашем прокате: вполне завлекательному «Собирателю костей» было присвоено совершенно стёртое заглавие «Власть страха». Тем более что оно абсолютно не отвечает содержанию этого триллера о поиске маньяка-убийцы. Поскольку опытный криминалист Линкольн Райм (будучи инвалидом и лёжа в постели, он прекрасно ориентируется в запутанной ситуации при помощи современных технических средств, а главное — использует свой острый ум) и новичок в этом деле, женщина-полицейский Амелия Донохи, вовсе не подвержены власти страха. Они готовы вот-вот разгадать те хитроумные головоломки, которые подбрасывает им изощрённый преступник, но каждый раз опаздывают на какой-то миг. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 251 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Переплетения и переплетенные.

    И, не сказать, что глубоко, но далеко не поверхностно.

    Актерский состав: порадовали в главных ролях мои любимые Дензел Вашингтон (Линкольн Райм) и, конечно же, Анджелина (Амелия Донахи).

    Незаурядное начало. Интригующий пытливый ум девушки с такой внешностью прельщает с первых минут. Мы наблюдаем типичную ситуацию для хорошенького копа, призванного носить юбку и каблуки — непризнание среди мужского пола, насмешки, ехидство, саркастические оценивающие взгляды, переполненные похотью… Не мне вам говорить, ситуация банальная. Но вот девушка-то совсем не обыкновенная — такой себе Шелок-и-Железная-леди в одном обличье. Смелая и отчаянная, верящая в добро и справедливость… Мечта просто.

    Но вот Райму нужен профессионал, а не девченка. И такового он в ней видит — вопреки всему и всем.

    Качественный динамичный сюжет, эмоционально яркие кадры и тонкие нити, свежий взгляд на стандартный «триллерский» набор — копы, убийства, боль…

    Ах да, про переплетения. Параллельно развитию основного, «маниакально-убийственного» сюжета зритель уже после после трети фильма начинает подозревать, что появилось что-то еще — в жестах, мимике, тоне, поступках… Да и куда уж без нее — без романтики и любви. И примерно после 2/3 просмотренного фильм все набирает и набирает полноту, увлекая за собой, призывая думать и чувствовать, слышать и видеть…

    В общем, сложно передать реальные впечатления — да и нишу уже далеко не про только что просмотренный фильм. Но: фильм полный, глубокий, манящий и завораживающий. Одним словом, стоящий. Рекомендую.

    10 из 10

    16 октября 2014 | 18:25

    Начну с того, что фильм действительно хороший и его стоит посмотреть. Не знаю как вы, а я точно не буду пересматривать его во второй раз. Лучше найти триллер подобного рода и провести еще один интересный вечер.

    Сюжет захватывает, но (черт возьми!) некоторые вещи, происходящие на экране выглядели по меньшей мере глупо. Например, преступник все время разъезжал по городу на одной и той же машине с одними и теми же номерами! Я не криминалист и даже не полицейский, но я дивилась этому весь фильм. Или например, когда маньяк убивает полицейского посреди улицы. Тут я подумала: «Ага! Попался». Но нет — он скрывается. Также хочется отметить иногда пафосные (по другому не скажешь) диалоги. И еще один минус: пресловутая история красавицы-копа, в прошлом модели, трагически лишившейся отца надоела до жути.

    Поразила сцена сцена экшена, когда Линкольн дал серьезный отпор преступнику при этом будучи инвалидом. Выглядело не очень правдоподобно, весьма эффектно и немного скомкано…

    И конечно прекрасная актерская работа. Что тут сказать, все-таки это Джоли и Вашингтон. На развитие взаимоотношений героев интересно смотреть с первой их встречи.

    Подводя итог, могу сказать, что прекрасная актерская игра протащила фильм на 7 баллов.

    3 апреля 2013 | 18:39

    Видел этот фильм давно. Дензел Вашингтон выбрал неудачную роль для себя, поэтому, этот фильм в актив очень талантливого актера я занести не могу.

    Во-первых, это простота сюжета. Во время просмотра, сценарий читается наперед, и перед вами, по сути, не остается никаких загадок. Они остаются только у главных героев.

    Вторая ошибка, это Анджелина Джоли. Ее присутствие в фильме нагоняет на зрителя пессимизм, думаю, Дж. Мур бы смотрелась лучше на месте Джоли.

    Итог, средний фильм. Не ставьте за цель его посмотреть, но если попадете, то так уж и быть.

    6 из 10.

    2 мая 2007 | 18:54

    «Власть страха» самый напряженный из всех триллеров, увиденных мною. Потрясающе жесткий, уверенный, выдержанный стиль передачи событий, делает данную картину невероятно интересной и напряженной. Потрясающе умный Дензел Вашингтон, прелестная Анджелина Джоли удачно сочетаются в этом мощном фильме. Вашингтон выглядит великолепно любом из своих фильмов, но здесь он сыграл настолько хорошо, что у меня ни на секунду не возникала мысль «Да это тот телохранитель!» Несомненно «Власть страха» один из лучших представителей жанра, для меня он уступает лишь «Семи» Девида Финчера.

    Итак: Линкольн Райм писатель и сыщик, получивший травму. Сегодня он лежит в постели и не имеет возможности совершать движения. Благодаря его грандиозному уму полицейский департамент выделил средства на то, чтобы Линкольну было легче жить и помогать в расследованиях. В его распоряжении самая передовая аппаратура, медицинские препараты и помощь врачей, вместе с личной сиделкой. Однако вот проблема он переносит судороги и каждая последущая может стать последней. Совершено убийство с особой жестокостью. На месте преступления первой оказалась молодой правоохранитель Амелия Донаги, сделавшая все чтобы место убийства осталось не тронутым до приезда экспертов полиции. Дело очень странное и тут может помочь лишь Линкольн. Опытный сыщик сразу понимает, что вероятность серии убийств высока. Однако инвалид не может сам пойти и лично выследить убийцу, но он знает, какие в полиции работают люди и что на месте последующих преступлений будут новые улики, а копы поведут себя, как свиньи и мала вероятность того, что хоть половина улик окажется у него в руках. Учитывая сделанное Амелией он решает ее нанять. Теперь Линкольн лежит в постели и управляет действиями Амелии на месте преступления. Она его глаза и руки.

    Невероятно потрясающий сюжет, я влюбился в него и что самое прекрасное увидел его по телевизору, еще учась в школе, не зная ни описания ни имен актеров, а странно то, что до этого фильма, Вашингтона на дух не переносил. Этот суперский способ передачи событий по-настоящему напрягает, лично меня ни на минуту не покидало чувство втянутости в происходящее. Эта картина одна из немногих, которая определенно станет классикой, а экранизаций у этой книги будет еще куча, но ни одна из них не будет так насыщена.

    Первое, влюбляющее в данный фильм — это комната Линкольна, атмосфера в ней пропитана протуханием плоти, несмотря на светлость, скорее всего этот эффект производит сам Вашингтон и отсутствие в этих эпизодах всякой музыки и любые звуки — голоса персонажей. Тяжелая атмосфера и фрагментная динамичность. Потрясающее объяснение убийств наверное это действительно один из самых лучших детективов в истории и в нем есть все и сделано на высоком уровне. Убийства, показываемые лишь вскользь, мы не видим ничего жестокого, но понимаем, что будет дальше, а затем Райм рассказывает нам о последствиях, почему они произошли и вычисляет место следующего трупа, с помощью улик, специально оставленных убийцей — гениально!

    Предлагаю всем посмотреть этот фильм поскольку он один из тех, которые невозможно пропустить, иногда есть сцены без действий и напряжения, но в них обязательно присутствует мораль, побуждающая к жизни, а взглянув на главного героя вы поймете, что ваша жизнь пусть даже и ужасная, все равно прекрасна

    7 января 2011 | 04:04

    После эпохального и признанного миллионами фильма «Семь», казалось бы, все точки преткновения к зрительским эмоциям уже были найдены. Однако, стоит познакомится с ее одним ярким представителем жанра — картиной «Власть страха».

    События картины происходят в Нью-Йорке. Амелия Донаги — молодой полицейский, проявляет интуитивные познания в криминалистике, обнаружив следы жестокого серийного убийцы. За помощью обращаются к некогда всемирно известному эксперту — Линкольну Райму, который уже четыре года парализован и прикован к постели. Вместе с силами полицейского департамента, этот дует, пускается по следу убийцы, по оставленным подсказкам следуя от жертвы к жертве. В первую очередь, хотелось бы отметить темную, тяжелую атмосферу самого величественного города США. Таким Нью-Йорк нам еще не доводилось видеть, а экскурсия по старым, заброшенным строениям начала ХХ в. обеспечены.

    Трудно в полной мере представить, что в таком развитом Мегаполисе еще есть множество забытых богом уголков, в которых и орудует убийца. История, по сути, заключает в себе борьбу двух гениев, по разные стороны закона. Каждая сцена здесь буквально пропитана духом детективного триллера и криминальной драмы. Две главные роли исполнили: талантливейший актер Дензел Вашингтон, и еще молодая Анджелина Джоли, а дует у них вышел интересный.

    Тесный, взрослый и запоминающийся триллер, с сильнейшей атмосферой и увлекательной историей. Значимая страница в истории целого жанра и прекрасный фильм, достойный вашего внимания.

    9 из 10

    15 февраля 2011 | 15:42

    Жанр детективных триллеров, в которых главной темой являются убийства людей маньяком, вообще не изобилует в последние лет 15 выдающимися или хотя бы выделяющимися на общем фоне произведениями. «Семь» Дэвида Финчера поставило планку так высоко, что почти всё, что выходит позже, кажется лишь бледной тенью, вторичной продукцией, как правило, лишь частично отражающей многогранность культового триллера 1995 года. Вот и «Власть страха» с Анджелиной Джоли и Дензелом Вашингтоном в главных ролях не стала исключением.

    Собственно, актёрская парочка, пожалуй, главный козырь ленты. Вашингтон вообще уже давно первый чёрный полицейский в Голливуде, а роль мужественных борцов за справедливость для Анджелы тоже не в новинку. К тому же Джоли в этой картине ещё довольно молода и, как следствие, мила. Это даже какая-то другая Анджелина, не тот неестественный секс-символ, что мы потом увидели в Ларе Крофт, «Мистере и Миссис Смит» и других картинах начала-середины 2000-х. В отношениях Джоли и Дензела появляется платоническая лирическая линия, но столь мелководная, что цепляет недостаточно сильно.

    Сюжет не из нудных, но и лишней дозы адреналина от него не дождёшься. Образ маньяка говорит о недостатке фантазии сценаристов. Хотя с другой стороны им удаётся до самого конца водитель зрителя за нос, дабы тот не догадался, кто убийца. Развязка в шаблонных американских традициях.

    7,5 из 10

    16 августа 2011 | 01:41

    Удачный детективно-производственный триллер с хорошими актерским работами и интересным сценарием. Если в недавнем «Чистильщике» нам демонстрировали нелегкую работу уборщика мест преступлений, то здесь показывают специфику схожей по некоторым нюансам профессии эксперта-криминалиста. Это человек, который первым исследует зачастую еще не до конца остывший труп жертвы, ищет улики, пока их не затоптали другие полицейские и по простому говоря, ковыряется в дерьме. Работа не только противная, но еще и опасная, ведь преступник может находиться где-то поблизости и неожиданно напасть. Или же сам эксперт в поисках улик, неожиданно наткнется на спрятавшегося убийцу.

    В ленте освещается не только непосредственно практическая, но даже в большей степени интеллектуальная составляющая профессии. Ведь криминалист — это не просто сборщик вещдоков, но и аналитик, который из, казалось бы, мало чего значащих предметов, найденных на месте преступления, должен определить дальнейший ход расследования. Во «Власти страха» таким Мозгом является герой Дензела Вашингтона — прикованный к постели полицейский эксперт Линкольн Райм. Несмотря на почти полную неподвижность, Линкольн продолжает служить в полиции и, благодаря блестящему уму и глубоким знаниям, руководит расследованиями сложнейших преступлений. А помогает ему в этом героиня Анджелины Джоули — бывший патрульный коп Амелия Донаги, в которой Райм увидел задатки профессионального криминалиста и сделал своим главным помощником.

    Благодаря отличной режиссуре Филиппа Нойса, фильм смотрится на одном дыхании. В ленте мало экшена и визуально страшных сцен, но при этом есть некая внутренняя динамика повествования и нехилый саспенс. Причем это один из немногих фильмов в карьере Анджелины Джоули, в котором она совсем-совсем не раздевается и играет чисто драматическую роль без эксплуатации своей сексуальности.

    2 марта 2009 | 01:05

    Увлекательный триллер, с детективной основой!

    На протяжении всего фильма находишься в неопределенном состоянии, по крайней мере, мое настроение часто менялось: я и сопереживала героям; и надеялась на спасения жертв, сжимая в руках пульт; и местами смеялась над сарказмом и самоиронией героев; ну и, конечно, верила, что вот-вот Райам найдет еще один «ключ», который выведет его на след маньяка.

    Бывает так, что в фильмах есть моменты, при которых чувствуешь скуку, знаешь, какая будет следующая фраза и реакция, зеваешь, а иногда просто перематываешь эпизоды… Хочу вас заверить, что здесь напрочь отсутствуют эти моменты. Все происходит динамично, интересно, ярко…Не удивительно, ведь для нас стараются не абы-какие актеры, а такие как Дензел Вашингтон, Анжелина Джоли и многие другие талантливые люди. Все играли хорошо, потому что это есть «их» роли.

    Дензел блестяще играл калеку- криминалиста «от бога» Райама. Как он волновался за каждого пленника, как напрягался, что бы понять и отгадать подсказки маньяка; все это актер показывал, двигаясь, говоря… и любое движение, что бы не делал Вашингтон, то это не он, это именно Райам! Вот так играют настоящие актеры. За них не цепляется ярлык. Если, допустим, он сыграл превосходно в одном фильме, изображая своего персонажа, то в другом его не будут сравнивать с предыдущим героем: его теперешний герой другой, его движения, взгляды, мимика другие. Возьмем, к примеру, фильм «Дежа Вю»; у меня ни разу не возникла мысль, что это «Линкольн», в другой ситуации, при других обстоятельствах!

    Говоря о сюжете, то он не нов! Но от этого не становится менее загадочным… ведь именно от решения сценариста и режиссера зависит, будет ли жить жертва, погибнет ли главный герой или выживет. «Добро побеждает зло»: вот рецепт успеха фильма!

    Картина должна понравиться многим. Съемочная группа постаралась на славу и вызвала у меня только теплое и положительное отношение к «их детищу». Волнующая музыка и звуки, также сыграли не маловажную роль в моем решении.

    9 из 10

    30 мая 2009 | 02:05

    Не знаю почему так получается, но указанные в аннотации фильма жанры очень редко совпадают с реальностью. Один есть, другого нету, а третий так переиначен, что и не поймешь, где рога, а где хвост. Но есть и исключения, и «Власть страха» — один из них.

    Это и детектив, когда убийца неизвестен до самого конца, это и ужас, когда леденящие душу действия не показывают откровенно как фарш из мясорубки, а только намекают… обрисовывают, но так ярко и живо, что поневоле представляешь, и даже хуже чем есть. Это и триллер, закрученный и замороченный выше всяких похвал. Но главное, во всяком случае, здесь и для меня, это драма. Драма человека, нет, Человека, который у самой грани, отделяющей жизнь от смерти, не сдается, не опускает рук, продолжает бороться несмотря ни на что.

    Полностью парализованный Линкольн Райм, у которого двигаются только палец и шея и молодая, но неопытная Амелия Донахью должны схватить маньяка, который уже не первый месяц терроризирует население Большого Яблока. Мало того что психопат убивает своих жертв весьма жестокими способами, он еще и оставляет рядом послания, расшифровать которые под силу только эксперту-криминалисту Райму. Вот только времени у Райма немного, приступы, начавшиеся после паралича, происходят все чаще, и один из них вполне способен сжечь его мозг, прератив его самого «в овощ»

    История сильного человека, который продолжает бороться, даже когда кажется что все потеряно, даже когда боль, усталость и безнадежность требуют уступить… отдохнуть… умереть. Не знаю, что дает ему силу — желание справедливости? нежелание проиграть? природное упрямство? или просто жажда жизни? Знаю, что это лучший фильм о Человеке, который я видела.

    10 из 10

    25 мая 2010 | 17:17

    Только что посмотрела. Анджелина в очередной раз доказала свой талант. Фильм понравился, но не то, чтобы я прям прыгала от восторга. Хороший, можно посмотреть.

    11 июня 2006 | 21:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>