К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Из земной юдоли
В неземные боли –
Прыг-скок!
Прыг под землю,
Скок на облако…
Егор Летов.


И не лукавьте, утверждая, что не грезили в детстве о том, как было бы здорово уметь становиться невидимым или останавливать время. А еще, почти наверняка, – мгновенно перемещаться в пространстве. «Телепорт» – добротная визуализация этой наивной детской мечты, обильно сдобренная соответствующими спецэффектами всех сортов и расцветок.

Для Дэвида телепортация – не мечта, а данность. Печальная история о забитом мальчике из неполной семьи в деликатный момент полового созревания неожиданно обернулась сказкой о всемогущем покорителе расстояний на земле, в воде и воздухе. Мечта женской аудитории от 14 и старше – смазливый вьюноша с томным взглядом нашкодившего пса и горделивым обаянием Анакина Скайуокера – не знает границ, ни политических, ни социальных. Что неудивительно, когда можешь легко обчистить любой банк, не заморачиваясь о сложных замках, сейфах и системах безопасности. Наслаждаться вкусом сэндвича, сидя на голове Большого Сфинкса, ловить куполом импозантного зонта капли лондонского ливня на фоне циферблата Биг-Бена, кайфовать, чувствуя под доской для серфинга энергию лазурных волн у берегов Фиджи. И все это – за считанные минуты. Это ли не райская жизнь?

Райской она остается ровно до тех пор, пока не начинается череда удивительных открытий. Инквизиция, оказывается, не канула в лету с эпохой Средневековья, уникальный дар не такой уж уникальный, а прыгая сквозь пространство в обход всех мыслимых законов физики, можно однажды допрыгаться.

Кино, как и обязывает слово «фантастика» в графе «жанр», подкупает в первую очередь зрелищностью. Истинное пиршество визуального ряда: эффектные телепортации под динамичную музыку, живая подвижная камера, то стильно плывущая, то резво бросающаяся вслед за героями. И пусть сюжет повсеместно сыпется неправильно положенной штукатуркой, а отдельные части фабулы плохо стыкуются, как трубы с сорванной на концах резьбой, все эти незначительные сценарные печальки с лихвой компенсируются воодушевляющей сменой локаций, круговоротом погонь и файтингов. Мелькают насыщенным слайд-шоу улицы Токио, римский Колизей, пустыни и скалы, квартиры, бункеры и библиотеки. Художники-постановщики и декораторы честно отрабатывают свой хлеб.

То, что начинается как захватывающее приключение с милыми авантюрами и романтическими прогулками, ближе к концу превращается в лютый экшн с мордобоем, свободными падениями с небоскребов, огнеметами, летающими автобусами, помпезно рушащимися опорами ЛЭП и даже кутерьмой в пылу военных действий. Ведь уметь телепортироваться – это, конечно, веское преимущество, но не тогда, когда на вооружении соперника действенные электровундервафли футуристического вида и Сэмюэл Джексон собственной персоной. Супергеройские замашки Дэвида и его товарища по несчастью, противопоставленные козням колоритного черного дядьки с белыми волосами, на удивление плавно вписываются в классические сюжетные каноны о борьбе добра и зла. Без любовной линии по традиционной схеме «опасность–спасение» тоже не обошлось, как и без драматичной истории семейных пертурбаций: генетика – дама с жестоким чувством юмора.

И можно было бы пенять на плоскостное и поверхностное воплощение идеи, если бы не ее разительная фэнтезийная красота. Все, что выходит за рамки привычного восприятия окружающей реальности, всегда будет приковывать взгляды зрительских масс, жаждущих хлеба и зрелищ. Это увлекательно, это стильно, это атмосферно. А большего, пожалуй, и не требуется, если ты, конечно, не Кристофер Нолан.

27 ноября 2012 | 18:29
  • тип рецензии:

Фильм довольно спорный. С одной стороны это красивая история супергероя, который живет в собственное удовольствие. Он борется против плохих парней, спасает девушку. Он милый и красивый. В этом случае на роль не зря взяли Хайдена Кристенсена, милашка. С другой стороны это фильм без высокого смысла, без глубоко раскрытой темы. Он не отображает серьезных проблем. Можно смело сказать, что это развлекательное кино, рассчитанное на широкую массу.

Фильм о необыкновенно захватывающей жизни и борьбе, позволит хорошо провести время в компании друзей. Не заставит скучать, но и не заставит серьезно задуматься.

Актерский состав подобран отлично. Лично мне понравилась игра Рейчал Билсон. Хайден Кристенсен тоже нечего, но мне показалось, что его герой закрыт за всеми происходящими событиями. Джемми Белл очень эмоционален.

В основном фильм приятно смотреть, главное захватывает и завлекает, но это на любителя. Высоким критикам не понять.

Моя оценка 8 из 10

03 февраля 2010 | 22:07
  • тип рецензии:

- Один псих хотел дом телепортнуть...Сдох пока двигал...но здание он тряхонул (с)

Возможно я консерватор, но я всегда считал и считаю, что каждый режиссер должен обладать своим уникальным стилём и преданностью в одном определенном жанре. Что практически всегда сказывается очень хорошо на стабильности карьеры. Вот и Даг Лайман начав свою карьеру с разно жанровых фильмов, неожиданно нашел себя в зрелищных блокбастерах. Чему идеальным стартом послужил успех “Идентификации Борна”. Где с каждым новым фильмом, Лайман демонстрировал удивительный талант технического и визуального зрелища, что и вылилось в данный фильм. Если честно, то я не разделяю всеобщей любви к данной ленте. Потому что, еще давно посмотрев трейлер к ленте, я ожидал значительно более качественной ленты и моё мнение не меняется уже спустя 5-6 пересмотром данной ленты. Да, технически и с визуальной точки зрения, фильм снят достаточно лихо. Роскошные пейзажи и локации различных городов начиная с Египта и заканчивая Римом, безусловно радует. Будучи ярым путешественником в душе, крупные планы Египетских Пирамид, Колизея и ряда других исторических “архитектур”, меня безумно порадовали. Да и с точки зрения, фильм выполнен просто великолепно.

Многочисленные экшн сцены смотрелись невероятно круто, динамично и зубодробительно зрелищно. Что было бы не таким, если бы не роскошные визуальные эффекты от Digital Domain. Процессы телепортации смотрелись как неописуемо круто, так невероятно естественно. Что во многом и делало каждую экшн сцену, невероятно крутой. Особенно финальный экшн ряд, где действие началось где то в пустыне и закончилось в обычной маленькой квартирке. Подобный ход смены одной экшн сцены другой экшн сценой, смотрелся безумно круто. Куда уж там описывать момент противостояния двух главных героев. Когда дерясь противостоя друг другу, они умудрились куда только не телепортироваться. Как на дно океана, так и в горячие точки, где активно шла война. В целом, каждый кадр был продуман и поставлен достаточно стильно. Сама манера съемки же, будучи выполненной в лучших традициях клиповой манеры съемок, улавливала и наделяла каждый момент неописуемой красотой кадра. Вот только проблема тут именно с содержательной стороны. Весь фильм разрывало на два различных жанра. С одной стороны, на фильм давило давление зрелищного боевика. С другой же, определенная мало серьезность картины присущая комедиям, делала происходящее на экране куда менее серьезным и от этого, терялась как искорка ленты, так и её очарование.

Проблема практически всех зрелищных блокбастеров, заключается именно в слабом сценарии. Порой на определенную слабость истории можно просто махнуть рукой и акцентировать своё внимание исключительно на визуальном превосходстве ленты. В данном случае, как раз таки тот случай, когда даже привлечение такого талантливого сценариста как Дэвид Гойер, не привнесло к сюжет ничего путного. Да и будучи человеком не читавшим оригинальную книгу, по которой поставлен фильм, я не могу точно определить, чья же в этом вина. Вина лежит на создателях ленты или же на авторе оригинального литературного произведения. Сюжет кружится вокруг определенных недочетов как в плане действия, так и в плане поведенческих качеств героев. Лично меня весь фильм раздирали определенные вопросы.

Например, то, зачем надо мучительно убивать телепортов ножами, если их можно спокойно перестрелять ? Зачем будучи в побеге, возвращаться в родной город и возобновлять старые знакомства ? Больше конечно же меня удивило то, как девушка не видевшая парня больше восьми лет, согласилась полететь с ним в Рим и чуть позже даже переспать ? Как то жалко. Весь фильм держится вокруг такой элементарной простоты. Где удивляют как сами события, так и действия главных героев. Ведь имея достаточно сильную и многообещающую идею, создатели развили её скупо даже для поп корн фильма. В связи с чем, так и не стало ясно, кто же такие паладины, их происхождения, вменяемые причины истребления телепортов, кто является мать главного героя в “отряде” паладинов и многое другое. Раскрытие персонажей достаточно скупое, но позволяющее сформировать многообещающее содержание для второй части.

Актеры подобраны молодые, яркие и харизматичные. Назначение Хайдена Кристенсена на главную роль, меня лично очень порадовала своим фактом. Вот только с точки зрения игры, оказалось всё не так гладно. Лично мне игра Хайдена показалась очень наигранной, не естественной и слабой. В связи с чем, искренне сопереживать и получить удовольствие от его игры, увы у меня не получилось. Что нельзя сказать про Джейми Белла, который легко перехватил внимание картины исключительно на себя. Сам образ по себе достаточно интересный, двоякий и пожалуй даже сложный. Нельзя точно отнести его к положительным и к отрицательным персонажам. Да и Джейми сыграл просто отлично в совокупности со своей яркой харизмой. Тут Джейми легко переиграл всех. Понравился и белобрысый Сэмуэль Л Джексон, который в очередной раз выдал как отлично сыгранную роль, так и очень харизматичного персонажа. Было приятно увидеть в картине мою любимую Рейчел Билсон. Смотрелась она чертовски привлекательно. Хоть и сыграть она могла лучше. Дайан Лейн, Майкл Рукер и Кристин Стюарт тут очень вторичны. Да и игра у них тут вполне посредственная.

Музыка любимого мною композитора Джона Пауэлла, получилась очень интересной. Джон воплотил тут достаточно необычную стилистику для боевиков. Где он скрестил синтезатор со скрипкой и выдал достаточно электронную работу. Где ощущается наличие как комических элементов, так и чего то жесткого и зрелищного. Нечто подобное было и в “Мистер И Миссис Смит”. Но в данном случае, больше “прёт” чем то зрелищным, напряженным и динамичным. Во многом из за скрещивания работы с эдакими приключенческими мотивами.

- Всегда есть последствия (с)

6 из 10

Достаточно зрелищный, динамичный и очень сочный с визуальной точки зрения блокбастер. Достаточно не ровный, противоречивый и не до конца реализованный, как отдельный фильм. В целом, один раз посмотреть можно. Хотя я ожидал намного большего. Так что, смотреть вам или нет, решайте сами.

08 марта 2012 | 21:33
  • тип рецензии:

Что же, посмотреть вечерком в свободное время? Выбор пал, именно на этот фильм. Картина порадовала своей идеей, динамикой и красивым исполнением. Однако, обо всё по порядку, друзья.

Про сюжет я писать не стану. Скажу в двух словах. Один самый обычный паренёк обнаруживает в себе способность к телепортации. Вот тут, копнём глубже. Сценаристы не балуют нас разъяснениями и предысторией. Сюжет разгоняется очень стремительно. Парень, обнаружив в себе полезные способности, сразу же, находит им применение. Однако, пускает он эти способности далеко не на благие дела. Грабит банки. Вот тут, невольно задумываешься о правильности действий паладинов. Не всякий смертный готов к получению такого дара. Однако, не будем на этом тормозиться. Дальше, всё идёт по натоптанной дорожке сценаристов. Погони, стремительные телепортации, спасение красотки. Вообщем, вполне стандартный набор для такого фильма. Стоит отметить, что интересная идея с перемещениями получила достойную реализацию. Это радует. Очень эффектно смотрятся моменты с телепортацией машин и прочих массивных предметов. Довольно солидный бюджет позволил реализовать на экране сочное динамичное действие. Персонажи в картине тоже получились весьма интересными. Конечно, остались некоторые вопросы, на которые, я ответа не получил. Однако, это не проблема. В будущем, нас ждёт продолжение. Думаю, неплохо, было бы, превратить данный фильм в хорошую трилогию. Поживём - увидим. Отдельно стоит сказать про актёров. Хейден Кристенсен сыграл неплохо. Хотя, этот актёр, мне не очень симпатизирует, он не вызвал претензий к своей работе. На пользу картине, пошло участие милой девушки Рэйчел Билсон. Впрочем, многого от неё и не требовалось. Хлопать своими большими глазками, и составлять компанию главному герою. Порадовал Сэмюэл Л. Джексон. Интересный, колоритный и опасный персонаж. Сэмюэл украсил этот фильм своим участием. Хорошо смотрелся Джейми Белл. Дайан Лэйн тоже успела засветиться. Однако, у неё было слишком мало экранного времени. Мелькнула в фильме Кристен Стюарт. На полминуты. Отмечу ещё Майкла Рукера, который сыграл папашу - пьяницу. Пожалуй, и всё.

В целом, данный фильм заслуживает к себе должного внимания. Отличный фантастический боевик. Если, хотите расслабиться и посмотреть зрелищный фильм, который не нагружает извилины, то, это оптимальный вариант. Ждём продолжения. Спасибо за внимание.

9 из 10

14 августа 2013 | 17:34
  • тип рецензии:

Даг Лайман с самого начала картины «Телепорт» дает понять свой незамысловатый настрой, и подстерегает зрителя, что далеко задумываться в его картину не стоит. Так и произошло, фильм постепенно ставит на второй план основные элементы актерской игры, сценария, и, главное, идеи картины.

Даг Лайман пошел уже по проверенным самим собой стопам наподобие картин «Идентификация Борна» и «Мистер и миссис Смит», когда конечный итог картины рассчитан на разовый просмотр зрителем. Он не удостоился взять от проекта что-то личное, что-то, что нашел в своем проекте Кристофер Нолан «Начало», Даг Лайман взялся за режиссерскую работу, и в пределах возможного сделал ее. В итоге фильм дал возможность киностудиям увеличить свой доход, а фильм с хорошей идеей остался нереализованным.

Вроде бы на каждом этапе начиная от операторской работы, заканчивая самими спецэффектами, видим качественный продукт, панорамные съемки и красивые места, но в итоге, «Телепорт» оказался неплохим без претензий фантастическим боевиком.

6 из 10

29 декабря 2010 | 00:53
  • тип рецензии:

Что меня удивило - это огромное количество негативных отзывов на этот фильм. Основные претензии - несерьезно, очередной блокбастер, никакого глубокого смысла... Сразу хочется спросить, читают ли люди аннотации к фильмам перед просмотром? И зачем тогда смотреть фильм, зная, что это коммерческий проект в определенном жанре? Чтобы потом полить его грязью за то, что он - не артхаус?

'Телепорт' - фантастически-приключенческий фильм о парне, наделенном супер-способностью - перемещаться в пространстве. В отличие от других не в меру одаренных киногероев, Дэвид не спасает людей, не борется с организованной преступностью и никому не мстит. У него другие развлечения по жизни: бестолковый уникум грабит банки (честно оставляя записки с обещанием когда-нибудь все вернуть) и скачет по всему свету, то изучая достопримечательности, то развлекаясь с девушками. В общем, ведет себя как подросток, вырвавшийся из цепких лап родительского контроля... Постойте, так же оно и есть!

В общем, жил бы наш герой без хлопот и забот, но тут к нему в гости пожаловали веселые ребята - палладины, решившие парня замочить во имя благородной миссии. Итак, косяк фильма номер один: тема палладинов не раскрыта вообще. Откуда они взялись? почему охотятся именно на телепортов? непонятно.

В это же самое время герой встречает свою первую любовь, считавшую его не то погибшим, не то без вести пропавшим. Дэвид тащит ее в Рим, тут-то их палладины и догоняют и начинаются весьма захватывающие разборки, в ходе которых Дэвид теряет отца и находит неадекватного и неуравновешенного союзника в лице циничного, но ужасно клевого телепорта по имени Гриффин. Потом, правда, оказывается, что пути их расходятся и финальный бой за жизнь, любовь и дальнейшие скачки по свету герою придется вести в одиночку.

Вся эта кутерьма на экране очень увлекательна - перед глазами зрителя меняются страны и пейзажи, спецэффекты выглядят дорогими и качественными, плюс в кадре две молодые симпатичные физиономии - Хайдена Кристенсена и Рэйчел Билсон плюс еще одна молодая и очень эмоциональная - Джейми Белла. Сэмюэл Л. Джексон, правда, кажется капельку слишком суровым - когда его герой гоняется за персонажами Кристенсена и Белла, он немножко походит на сурового воспитателя, бегающего за непослушными детишками в детском саду. Из пушек по воробьям, короче. При этом в относительно небольшой хронометраж уместили довольно много всего - тут тебе и погони, и драки, и телепортирующиеся транспортные средства, и любовь на фоне Рима... В общем, красиво, эффектно, интересно и занимательно, и даже пересмотреть можно под настроение.

Итог: хорошее, качественное развлекательное кино с интересным, хотя и не очень новым сюжетом, неплохими актерами, отвечающее требованиям своего жанра. Ну а что герой не стал благородным спасителем Вселенной..это останется на совести создателей.

И к тому же это правдоподобнее.

19 апреля 2012 | 18:15
  • тип рецензии:

У многих людей есть мечта – владеть сверхъестественными способностями, например управление временем, телекинез, умение летать ну и, конечно же, телепортация. В последнее время в кинематографе появилось много фильмов и сериалов, трактующих подобную идею. Стоит лишь вспомнить нашумевший сериал “Герои”. После просмотра “Героев” и “Телепорта” у меня, как и большинства смотревших данные картины, загорелось огромное желание иметь такие способности.

Когда я выходила из кинотеатра, я просто завидовала Гриффину и Дэвиду, так как в моем понимании телепортация – это свобода, но у каждого героя она своя. Лично я больше симпатизирую Гриффину, ни о кого не зависящему, в отличие от Дэвида, у которого на уме только его девушка и как ее спасти.

Фильм мне понравился безумно. Актерская игра, спецэффекты, музыка – все было по высшему разряду. В общем, фильм очень даже удался.

10 из 10

21 февраля 2008 | 10:48
  • тип рецензии:

Начало этого фильма похоже на начала многих. Неудачник из неблагополучной семьи... Никто не любит, не понимает и, скорее всего, не замечает. Но потом оказывается, что он вовсе не собирается выиграть матч или еще что-то в этом роде. Он - телепорт. И вот с этого момента можно подробнее...

Итак, главный герой понимает, что может управлять пространством, то есть перемещаться в нем. И естественно, как и любой подросток, не может удержаться от искушения, совсем не думая о последствиях, которые, хоть и заставили себя ждать, оставляя героя на время в счастливом неведении, все же оказались очень опасными не только для него, но и для других окружающих его и любимых людей. Этими последствиями называют палладинов, которые считают, что 'лишь одному Богу позволено перемещаться в пространстве'. И, следовательно, все телепорты не достойны жизни. И этот древний орден пойдет на все, лишь бы получить следующего виновного в своем даре или в том, что хочется им кушать, как в басне.

Дальнейший сюжет не особенно удивляет. Если не считать прекрасных видов на разных концах света. Это действительно красиво и впечатляет, как раз в этот момент тоже хочется научиться телепорту. Только представьте себе утро на пустынном побережье, потом обед где-нибудь в Риме. А потом... Неважно, что именно будет потом. Ведь это в любом случае не проблема.

И вот мы наблюдаем, как по ходу фильма наш подросток становится мужчиной, который отвечает за свои поступки и уже знает цену простой беззаботной жизни обычного(!) человека. И теперь настоящий герой, а не сопливый мальчуган вступает в бой за свое счастье. И счастье, как говорится, не заставляет себя долго ждать.

Но все-таки чего стоит эта драка за счастье и как она поставлена, ради этого стоит посмотреть фильм. Красиво сопровождает бой и саундтрек, дополняя драйвом и без того неплохие спецэффекты.

И вот в конце концов остается единственная загадка. Кто же его мать? И почему она сбежала, когда ему было 5 лет? На которую главный герой тоже найдет ответ. Но сама сцена его встречи с матерью… На мой взгляд, не дотягивает даже для встречи друзей, которые давно не виделись. Не говоря уже о заключительной фразе их информационно ценной беседы.

Фильм хорош и спору нет, и даже предсказуемый местами сюжет его не испортил, факт в том, что идея не избита. Но все же есть красивее и насыщеннее, в общем, интереснее...

P.S. Жаль, что идея не развита так, как хотелось бы зрителю. И которая так нас всех заинтересовала…

Поэтому

7,5 из 10

25 декабря 2008 | 01:18
  • тип рецензии:

В последнее время в Голливуде (но не в России!), стали делать очень хорошую фантастику. И деньги есть на спецэффекы, и режиссеры, и актеры хорошие. 'Телепорт' относится к этой категории 'хорошей фантастики' лишь частично.
Спецэффекты здесь отличные, режиссер, который снял 'Идентификацию Борна' тоже не может снять плохого, а вот актерский состав здесь слабоват. Ни Хайден Кристенсен, ни Рэйчел Билсон, ни Сэмуэль Л. Джексон не подходят на эти роли, и сыграли они тоже довольно плохо. Единственное яркое звено в составе - это Джейми Белл. Видно, что у этого парня большое будущее.

Несмотря на слабость актерского состава (даже камео Кристен Стюарт не помогает), фильм смотреть очень приятно. Нет, здесь нет ничего 'нового', чего бы мы раньше не видели, но что-то притягивающее в этом фильме есть. Может красивые пейзажи, может неплохой экшн, может хороший саундтрэк - точно сказать не могу, но уж точно не седая прическа Сэмуэля Джексона.

А экшн здесь действительно поставлен великолепно. Взять, к примеру, схватку в Коллизее или в пустыне с лондонским автобусом. Эти сцены действительно надо посмотреть - они того стоят.

Вердикт: Несмотря на маленький хронометраж и слабый актерский состав, фильм не отстает от последних качественных фантастических фильмов и оставляет за собой очень приятные ощущения.

9 из 10

19 мая 2009 | 09:30
  • тип рецензии:

Многим не нравится этот фильм. Да он не идеален, не шедевр, но смотрится достойно.

Хороша сама идея. Конечно можно было бы развить все и получше. Отличная работа оператора. Все снято очень красиво. Колизей, пирамиды, пустыни... Прекрасно!

Актеры.

Безумно люблю Рэйчел Билсон. Только вот героиня у нее какая-то... ну невнятная что ли... Либо Рэйчел не прочуствовала до конца, либо сценаристам было лень прописывать героиню. Все было на уровне, но актриса может намного лучше. Ах да, какая же она красивая! Только не понятно, почему её героиня, которая 8 лет не видела героя Кристенсена сразу же согласилась лететь в Рим. Но это уже надо расспросить сценаристов.

Хейден Кристенсен. Молодец. От него требовался беззаботный, получающий удовольствие от жизни парень. Не понравились только моменты когда он смотрит на героиню Билсон.

Понравился Джейми Белл. Вот тут сыграно потрясающе. Мимика у Белла отличная.

Самюэль Л. Джексон. Ну тут даже говорить ничего не стоит. Это актер так актер.

А вот Кристен Стюарт убила своим появлением. Как будто перепутала съемочные площадки и пришла на съемки 'Сумерек'. Её героиня должна была всего лишь открыть дверь симпатичному парню, а не открыть дверь с выражением лица как будто за ней злые вампиры пришли. Честно, рассмеялась при её появлении.

Жду вторую часть.

8 из 10

04 апреля 2011 | 19:28
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: