всё о любом фильме:
Arkashka1
Аркадий Бессмертный, Россия, Москва, 25 лет, 28 июня 1992, М
Добавить в друзья

 заходил 18 часов назад

Регистрация: 13 ноября 2007 Рейтинг комментариев: 82 (160 - 78) Обновления сайта: 4 (12 - 8)

«Как и все на этом сайте очень люблю кино, а точнее кино для меня часть жизни, люблю веселиться, и какой бы редкостью это в наше время не было, люблю читать. Самые любимые фильмы - Бойцовский клуб, Реквием по мечте, Клуб 'Завтрак', Гнев, Начало, Дом из песка и тумана, Лабиринт Фавна»

 

Оценки пользователя

все оценки (3322)

 


Фильмы, которые ждёт

Arkashka1

все ожидаемые фильмы (53)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 75

Честно говоря, в последнее время я начал уважать создателей и актрис нового фильма «Охотники за привидениями». Всем известно, сколько негатива, помоев, оскорблений обрушилось на режиссера Пола Фига и особенно на главную четверку МакКарти-Уиг-МакКиннон-Джонс. Несмотря на множество неприятных ситуаций, свинского поведения хейтеров в интернете (взять хотя бы случай, когда Лесли Джонс вынуждена была покинуть социальные сети из-за постоянных оскорблений в ее адрес), фильм все равно был снят и выпущен в прокат.

Но мое уважение основывается не только на том, что создатели пошли зрителям наперекор и выпустили фильм, но и на том, что картину они сняли действительно хорошую, которая не копирует оригинал, а отдает ему дань уважения, и которая не старается «сделать деньги» на известности бренда, а реально развлекает зрителя, как крупнобюджетная летняя комедия.

Теперь же перейдем к самому фильму и к тому, почему он снят именно так, а не иначе, как хотелось бы фанатам оригинальной дилогии.

Если рассматривать фильмографию Пола Фига, сразу становится ясно, что раз именно он сел в режиссерское кресло данного фильма, то главными его героями должны стать женщины. До «Охотников» постановщик помимо участия в превосходных сериалах «Задержка в развитии», «Офис» и «Парки и зоны отдыха» снял всего три крупных фильма, в каждом из которых центральной героиней оказывалась именно женщина. Нужно отметить, что все три картины были невероятно успешны как в кассовом плане, так и в отношении к ним критиков (к тому же «Девичник в Вегасе» умудрился заработать две номинации на «Оскар», среди которых была совершенно заслуженная за игру Мелиссы МакКарти). Теперь же выходит четвертая крупная постановка Пола Фига с МакКарти в главной роли, которая со времен их первого фильма успела стать суперзвездой. Поэтому, если Вам понравилась хотя бы одна из предыдущих работ режиссера, можно смело смотреть и этот фильм, — снято все в очень знакомом стиле. А людям, которые считают, что «Девичник», «Копы в юбках» и «Шпион» были слишком пошлыми (хотя я не могу с этим согласиться), и думают, что в новом фильме пошлость будет везде и «даже в губной помаде», могу сказать, что в этой картине подобного юмора в общем-то и нет. Не слушайте тех, кто говорит обратное — эти люди либо фильм не смотрели и составляют свое мнение на основании заведомо неадекватного и необоснованного мнения хейтеров, либо же они сами хейтерами и являются.

Кто-то может прочитать эти строки и сказать: «Пошлого юмора тут, может, и нет, но и смеяться, в принципе не над чем». Понятное дело, что все упирается в индивидуальные вкусы зрителя, но могу заверить, что смешных моментов в фильме хватает, причем, насколько я помню, практически ни один из них не был показан в трейлерах. Кстати, о трейлерах: не знаю, как такое могло случиться в XXI веке в Голливуде, но рекламные ролики к «Охотникам» явно негативно настраивают по отношению к выходящей картине, тогда как на деле оказывается, что создателям было чем удивить и рассмешить зрителя.

Как выяснилось рассмешить может чуть ли не весь каст фильма. Зажигают все — от Оззи Осборна до мэра Энди Гарсия, от декана института, где работала героиня МакКарти до ассистента Криса Хемсворта, от таксиста Дэна Эйкройда до профессора Билла Мюррея, и так далее, перечислять можно долго. Нельзя не смеяться во время первой встречи с тупым ассистентом, нельзя не порадоваться, когда в кадре появляются любимые актеры из предыдущих «Охотников» (даже Энни Поттс, игравшая секретаршу в старых фильмах, заглянула «на огонек»), а также нельзя не насладиться игрой великих Энди Гарсия и Чарльза Дэнса.

Из главных героинь невероятно хороши Кейт МакКиннон и, как это ни странно, Лесли Джонс, о которых до создания данной картины я не слышал вообще. Первая играет с такой отдачей и с таким искренним безумием, что хочется аплодировать, а вторая просто отлично украшает команду, выдавая по приколу-другому каждый раз, когда остальным больше нечего сказать. Теперь что же касается Мелиссы МакКарти и Кристен Уиг, которые являются самыми знаменитыми актрисами в четверке. Честно говоря, эти двое самые «блеклые» и «не зажигающие» в фильме героини. Несмотря на то, что мне искренне нравится игра и той и другой, обе актрисы просто эксплуатируют свой образ, который они часто примеряли на себя на большом (и малом) экране, — МакКарти в который раз играет дерзкую бой-бабу, а Уиг опять изображает серую мышку, которой не везет с парнями.

Все вышеперечисленные персонажи и исполнители прекрасно взаимодействуют друг с другом, вызывая при этом смех в зале, но… Вот тут скрывается одно единственное НО, за которое хочется поругать создателей фильма. Пол Фиг, который, как известно, очень любит актерские импровизации на съемочной площадке, не стал себе отказывать в удовольствии и на этот раз. Но что-то пошло не так — моменты, когда главные героини остаются вчетвером, и кроме них в кадре нет никого, поразительно скучны, несмотря на то, что они устраивают словесные перепалки с использованием псевдонаучных терминов. В этом случае прием с импровизациями не сработал, а действие начинает оживать и смешить только тогда, когда в кадре с охотницами есть еще кто-то посторонний — хоть тупой ассистент, хоть злодей с не полностью раскрытой мотивацией.

Почему я несколько раз упомянул, что это летнее кино? Да потому, что именно летние фильмы славятся зрелищем и спецэффектами. В этом плане «Охотники» также не подкачали. Все смотрится свежо, красиво, а операторы, монтажеры, специалисты по визуальным эффектам постарались на славу. Отдельно хочется порадоваться за появление в кадре старых знакомых — привидений зефирного человека и зеленой картофелины, последняя из которых также ответственна за несколько весьма забавных сцен в фильме.

Поэтому, исходя из моих впечатлений, возникших после просмотра фильма, могу сказать, что эта картина не заслуживает такого потока эктоплазмы, который на нее вылился до и после выхода в кинотеатры. И судя по отзывам, оценкам, комментариям и бесчисленным баталиям в интернете, ненавидят этот фильм в основном мужчины, которые либо не смотрели его вообще, либо демонстративно отсидели 10-15 минут в зале и вышли (читал и про такое), либо, извините, мужчинами-то и не являются (так как мужчины не стали бы позволять себе в отношении главных актрис отпускать подобные комментарии, коими сейчас пестрит интернет).

Согласен, фильм может и просто не понравится, это личное дело каждого, но не нужно намеренно занижать рейтинг фильма (который по факту заслуживает средней оценки в 7) и отпугивать потенциальных зрителей. Я, например, рассчитываю на продолжение.

И нет, моя рецензия не проплаченная, просто фильм мне понравился.

8 из 10

4 августа 2016 | 16:13

Честно говоря, периодически я удивляюсь тому, насколько завышается оценка в случаях некоторых фильмов, которые такие высокие рейтинги не заслуживают, а порой бывает и наоборот, — оценка оказывается сильно заниженной у картин, которые, в общем-то, заслуживают больших рейтингов, сборов, и вообще, на самом деле являются куда более крепкими фильмами, чем кажутся на первый взгляд. Новая версия «Фантастической четверки», на мое удивление, принадлежит ко второй категории.

Пожалуй, стоит начать с того, что я, особенно в последнее время, стал ярым фанатом экранизаций различных комиксов, или, как их сейчас принято называть, графических романов. Но при этом я не читал ни одного бумажного оригинала (помимо уже ставших классикой «Хранителей», «V значит Вендетта» и «Города грехов»), и все так называемые каноны каждого отдельно стоящего комикса меня обходят стороной и вообще, честно говоря, мало волнуют. Мне важно только то, как та или иная история смотрится на экране и как она гармонирует с общей вселенной супергероев, создающейся на протяжении вот уже более 10 лет. И я с сожалением для себя отмечаю, что некоторые фильмы про суперов и актеры, которые там снимались, уже никогда не пересекутся с современным «клубом» Marvel. Это касается и давнего фильма «Сорвиголова» (который, кстати, в режиссерской версии оказался на две головы выше театральной) и фильма «Каратель» с Томасом Джейном. Теперь и новая «Фантастическая четверка», у которой были все шансы вписаться в общую вселенную, канет в лету из-за обрушившейся на нее необоснованной (в большей своей части) критики.

Уже по цвету рецензии видно, что фильм мне понравился. В свое время я не пошел на него в кинотеатр из-за его рейтинга, разгромных отзывов и мнений некоторых моих знакомых. До последнего я думал, что, скорее всего, картина действительно настолько ужасна. Но сейчас, когда она вышла на носителях, и после того, как я рискнул купить диск Blu-Ray, я понял, что большинство рецензий не нужно было принимать во внимание.

Чем меня подкупила новая «Фантастическая четверка», так это максимальной приближенностью к реализму (конечно, насколько это возможно в фильме про супергероев со сверхъестественными способностями). И меня только радует, что в современной версии не так много действия. Мне нравится наблюдать за героями в человеческом обличии или за тем, как они справляются или переживают изменения, которые с ними произошли. Фильм не тороплив, он дает время с головой погрузиться в свою атмосферу, не прерываясь постоянно на какие-нибудь промежуточные битвы. Картине присуща мрачность, а это мне в экранизациях комиксов нравится больше всего. Я люблю, когда создатели не бояться показать ужасы и страхи своих героев, ставших жертвами тех или иных фантастических ситуаций. Метаморфозы главных героев показаны не редкость реалистично и жутко, а растянутое тело Рида в лаборатории, и его последующее «сжатие», напомнило мне сцены из фильмов также любимого мной Дэвида Кроненберга. И так называемый побег Виктора Дума из лаборатории также выше всяких похвал. Создатели не постеснялись показать в этом эпизоде брутальность, кровавость и даже взрывающуюся голову. Конечно, есть фильмы, которые просто в силу своей сомнительной идеи должны быть сделаны с уклоном на комедию, чтобы получить на выходе отличное кино (смотри «Человек-муравей» и «Стражи галактики»), но в некоторых случаях необходимо избавиться от юмора и сделать фильм таким же мрачным, как если бы это произошло на самом деле (здесь вспоминается «Каратель», «Темный рыцарь» или сериал «Сорвиголова»). И создатели новой версии «ФЧ» правильно сделали, что пошли по второму пути, но, конечно, это в значительной степени и повлияло на кассовые сборы.

Что касается логики, монтажа и режиссуры, на которые также жалуется большинство зрителей, то здесь я не могу найти настолько серьезных промахов, к которым можно было бы предъявить такое количество претензий. Персонажами в большей степени движет жажда новых открытий и любопытство, что в конечном итоге и становится причиной тех или иных поступков и изменений, которые с ними произошли. В дальнейшем же, как и в любом другом комиксе, они стараются это либо исправить, либо приспособиться к новой обстановке, ну и, конечно же, сразится с главным злодеем, без которого в подобных фильмах не обойтись. Во всем этом я не заметил ляпов или проблем с логикой более серьезных, чем в любом другом фильме компании Marvel. В монтаже я также не увидел каких-либо серьезных промахов. Действие развивается достаточно плавно, лишь в паре моментов было неожиданно стремительное перескакивание между сценами.

Единственное, чем этот фильм отличается от ему подобных экранизаций комиксов, так это не столь знаменитым и известным актерским составом. Хотя каждый из актеров так или иначе достаточно часто мелькал на больших и телеэкранах. Выделить могу Майлза Теллера, относительно недавно блеснувшего в «Одержимости», двух звезд одного из любимых мной сериалов «Карточный домик» (Кейт Мара и Рег Э. Кэти), ну и очередного влиятельного низкорослого человека с комплексом Наполеона в исполнении Тима Блейка Нельсона.

Несомненным для меня плюсом стала музыка, написанная Марко Белтрами в содружестве со знаменитым и гениальным Филипом Глассом. Я считаю, что главная тема фильма получилась по-настоящему завораживающей, но на нее, скорее всего, мало кто обратил внимание.

Что касается жалоб и претензий зрителей, писавших отрицательные отзывы, по поводу того, что Джонни Шторм и его отец афроамериканцы, а Сью белая, или, например, что Существо не носит штанов, как в оригинале, то мне это комментировать даже не хочется. Но, наверное, все-таки скажу, что идея удочерения афроамериканской семьей белой девочки заслуживает существования, несмотря на то, что говорят фанаты оригинала. Ведь фанатам никогда не угодишь.

Из всего вышеизложенного я могу сделать вывод, что новая «Фантастическая Четверка» — это жертва, возможно, неправильной рекламы и неправильного настроя людей, жаждущих увидеть очередной летний блокбастер, типа «Мстителей», а на выходе получающих кино намного более мрачное, да и в добавок лишенное экшна. Но в итоге фильм получился, может и не лучше, чем другие недавние экранизации Marvel, но и не хуже их.

7 из 10

13 февраля 2016 | 17:34

Прошло 9 долгих лет с момента выхода первой серии этого замечательного сериала, и вот, случилось то, что должно было рано или поздно случиться — сериал закончился. Причём его не закрыли на полуслове, создатели окончили сериал на высочайшем уровне. Как выразился один пользователь сайта, сценаристам хочется одновременно и аплодировать и в отчаянии наорать на них. Но из-за того, что я больше всего уважаю в кинематографе самые неожиданные, нестандартные сюжетные повороты, я готов аплодировать создателям стоя. Ведь так ситкомы не удивляли меня давно. Но обо всем по порядку.

В первую очередь хочется рассказать об особенностях сериала. Когда я только начал смотреть его, мне сразу бросилось в глаза нестандартное и непоследовательное повествование. Сюжет в каждой серии вихляет, его носит из стороны в сторону, и он за 20 минут может поведать нам до десятка разных историй. Но как не парадоксально, в нем не путаешься, ты запоминаешь эти истории, многие из которых ближе к финалу складываются в единую картину. Взять, например, историю Маршалла. Женатый оболтус, который спустя много лет работы на ненавистные ему огромные корпорации, сначала становится судьей, а потом и мэром города. В своей первой половине сериал нас много раз забрасывал в будущее, где Маршалл уже глава города, чуть меньше мы видели его в роли судьи, и подобная ситуация наблюдается у всех персонажей. Сюжет несется, вихляет, переходит с воспоминаний на воспоминание, с историй будущего одного персонажа на историю другого, не забывая при этом об основной сюжетной линии. Вот и получается, что каждая серия — это как путешествие во времени. Сначала такой подход к повествованию очень отвлекал, но у нему быстро привыкаешь.

Второе, на что сразу обращаешь внимание — это зашкаливающая романтичность и драматичность происходящего на экране. Хотя и тут удивляться нечему. Название сериала уже намекает на присутствие романтики в больших количествах. Главный герой — холостяк, живущий в Нью-Йорке и ищущий свою единственную, с которой проживет всю свою жизнь, и при этом он проходит через череду ошибок и разочарований, чтобы к концу обрести подлинное счастье. Добавьте ко всему ещё и женатую парочку главных героев, между которыми также будет не одна напряженная ситуация, но и не одна сотня счастливых моментов. Отсюда и вытекает романтичность, и порой даже слащавость происходящего на экране действия.

Но чтобы вы априори не думали, что это женский сериал, скажу, что и грубых шуток на тему секса тут хватает. И иногда лишь они вытаскивают зрителя из омута сладкой сахарной ваты, который создали различные любовные ситуации и трагические расставания.

К тому же, HIMYM рассказывает не только о любви, но и о крепкой, неразрывной мужской дружбе. И я желаю всем, чтоб у вас были такие друзья, которым вы готовы доверить свою жизнь, и чтобы с ними можно было также здорово и безбашенно провести время, как это получается у персонажей картины.

Теперь стоит перейти к самим героям. Тед Мосби (Джош Рэднор) — главное действующее лицо сериала. Это он на протяжении всего сериала ищет ту самую «вашу маму». Честно скажу, он не самый интересный персонаж, он просто романтик до мозга костей, влюбляется чуть ли не во всех девушек, с которыми знакомится, потом надолго впадает в депрессию, когда происходит очередной разрыв. Единственной любовью всей его жизни была Робин, хотя их отношения не продлились долго.

Робин Щербатски (Коби Смолдерс) — канадка по происхождению, телеведущая, по вкусам и хобби имеет много общего с мужчинами, в основном из-за того, что ее отец, всю жизнь мечтавший о сыне, воспитывал Робин, как мальчика. Если судить в общем, то Робин, пожалуй, самый трагичный персонаж в сериале. Она всю оставшуюся жизнь жалела, что с Тедом ничего не вышло, имела несколько неудачных отношений с другими мужчинами и в довесок имеет проблемы с деторождением. Однако, она человек весёлый, никогда не прочь выпить, поддержать мужскую беседу и подыграть пошлой шутке Барни.

Барни Стинсон (Нил Патрик Харрис) — бабник по жизни, пошляк, зациклен на своём внешнем виде и зарабатывает огромные деньги, но даже его друзья не знают точно, чем именно он занимается на работе. Является автором книги род названием «Плэйбук», — своеобразной библии по склеиванию цыпочек. Также придумал «Кодекс братана». В жизни у него будет два переломных момента, когда он захочет остепениться, ведь даже Барни нужна та самая единственная. Так что нет ничего удивительного в том, что мы увидим свадьбу(ы) Барни Стинсона.

Лили Олдрин и Маршалл Эрикссон (Эллисон Ханниган и Джейсон Сигел) — парочка, в которой каждого по отдельности рассматривать нет никакого смысла, — это одно целое, которое ничто не сможет разбить. Пожалуй, самая крепкая киношная пара, которая образовалась ещё во время их учёбы в колледже. Маршалл и Лили всегда могут прийти на помощь и разрулить сложную ситуацию, а могут просто посидеть с вами, поболтать и попить пивка.

Все истории, связанные с этими персонажами и рассказанные на протяжении сериала безумно смешные, но в виду некоторых личных обстоятельств каждого из персонажей, сериал довольно часто преподносит нам «фигу в кармане» в виде каких-нибудь действительно грустных обстоятельств. Вот вы смеетесь, порой хохочете до слез, а следующий момент вы готовы заплакать навзрыд, выйти под дождь, рухнуть на колени и, устремив взор в небо, закричать «WHY?!».

Этим сериал выгодно отличается от остальных — своим порой бескомпромиссным драматизмом. Он может рассмешить вас, заставить упасть со стула, но в то же время не забывает напоминать, что жизнь порой та ещё стерва. Так было во всем сериале и так было в последней серии.

Теперь все точки над «i» расставлены с точностью снайпера. В последней серии создатели сделали с героями то, что они заслуживали, они написали и сняли истинный 40-минутный шедевр, после которого весь сериал, изначально оценивающийся мной на 9, к последним сезонам скатившийся до 7, теперь заслуживает 10 из 10, хотя я бы дал больше. Потому что это жизнь, а она, как вы знаете, отнюдь не всегда бывает к вам благосклонна.

И за то, что этот сериал смешил, учил и заставлял меня задуматься на протяжении 6-7 лет (я начал смотреть его, когда несколько сезонов уже вышли), я ставлю ему твердую, неоспоримую:

10 из 10

9 апреля 2014 | 17:24
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...