всё о любом фильме:

После прочтения сжечь

Burn After Reading
год
страна
слоган«Каждому по способностям»
режиссерИтан Коэн, Джоэл Коэн
сценарийДжоэл Коэн, Итан Коэн
продюсерИтан Коэн, Джоэл Коэн, Тим Беван, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторКартер Бёруэлл
художникДжесс Гончор, Дэвид Суэйзи, Мэри Зофрис, ...
монтажИтан Коэн, Джоэл Коэн
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.4 млн,    Великобритания  1.5 млн,    Германия  1.36 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Оззи, агента ЦРУ, уволили с поста начальника Балканского направления. Пытаясь преодолеть кризис, он берется за мемуары, содержащие в том числе и секретную информацию. И надо же было такому случиться, что диск с этими данными был потерян в раздевалке спортивного клуба.

Находка попадает в руки легкомысленного тренера Чеда и его не менее легкомысленной подруги Линды. Вместе они решают шантажировать бывшего агента, и начинается такая заварушка, в которой не сможет разобраться даже ЦРУ…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
178 + 49 = 227
6.9
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Когда герой Брэда Питта впервые встречается с героем Джона Малковича, он просит называть его «Мистером Блэком». Это сознательный реверанс фильму «Знакомьтесь, Джо Блэк» (1998), смазливость героя которого Питт высмеивал тут.
    • Слово «Fuck» употребляется в фильме 60 раз.
    • Съёмки начались в августе 2007 года и закончились в начале ноября 2007.
    • Это первый фильм Итана Коэна и Джоэла Коэна, начиная с фильма «Перекрёсток Миллера» (1990), в котором оператор не Роджер Дикинс. Его заменяет Эммануэль Любецки.
    • Хотя дом агента ЦРУ находится в Джорджтауне (Вашингтон, округ Колумбия), съёмки сцен фильма проходили на Бруклинских Высотах, так как Итан Коэн и Джоэл Коэн хотели оставаться в Нью-Йорке, чтобы быть со своей семьёй.
    • Фильма «Знакомство с Дейзи» с Клэр Дэйнс и Дермот Малруни, которую Линда, сначала с Аланом потом с Гарри смотрят в кинотеатре, не существует. Он был придуман специально для фильма.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В вступительной сцене Осборн Кокс, когда входит в кабинет Палмера, останавливается перед креслом. В следующем кадре, когда камера снимает со стороны двери, он уже стоит за креслом. Когда камера снова снимает со стороны Палмера, он снова стоит перед креслом.
    • В фильме присутствует ляп. В сцене в Российском посольстве, портрет российского президента Б. Н. Ельцина на стене кабинета меняется на портрет президента В. В. Путина.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1274 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Оскороносные братья Коэны, снявшие в 2007 году фильм «Старикам здесь не место» по книге Кормана Маккарти, выпустили необычный фильм под названием «После прочтения сжечь», объединивший в себе запутанный шпионский детектив и нелепую трагикомедию.

    Название фильма можно трактовать двояко. После прочтения книгу/фильм/ленту нужно уничтожить, потому что эта «секретная чушь» никому и не нужна. Либо наоборот, сжечь, чтобы никто больше о ней не узнал. Но какие бы казусы смысла не скрывало в себе название фильма, вся история от начала и до конца, во всех малейших глупых подробностях будет разворачиваться на глазах у зрителей.

    Запутанный сюжет, избыток едких выражений, лабиринт событий и обстоятельств. Судьбы совершенно разных героев переплетаются в клубок, который не так то легко распутать. Даже ЦРУ не в состоянии понять, что же происходит, откуда столько шума из-за посредственных мемуаров отставного агента-аналитика.

    А всё дело в том, что бывший агент ЦРУ Осборн Кокс, уровень секретности которого настолько мал, что его могут попросить из департамента, даже не обсуждая, начинает писать мемуары. Диск с этими мемуарами и документами совершенно случайно оказывается в женской раздевалке одного из спортивных клубов, где носитель с уже давным-давно рассекреченными данными, находят менеджеры клуба. Они то и решают, что на этом диске можно заработать кругленькую сумму, так как информация тут строго секретная и обладатель, наверно, не захотел бы огласки.

    Все герои ленты люди немолодые. Они не слишком довольны жизнью и браком. У жен есть любовники, у мужей любовницы. Поиски достойного попутчика на вечер осуществляются через Интернет. А на сайтах знакомств вроде «будь со мной.com» сидят всё те же женатые «лузеры». Коэны не были бы собой, если бы не добавили в комедию драматическое «второе дно». Кризис среднего возраста, крах американской мечты — всё крупным планом демонстрируют мастера арт-хауса. Режиссеры прошлись асфальтным катком по догмам, которые процветают в Америке. Государственная безопасность, шпионские игры, русская разведка, которая следит за каждым шагом американского ЦРУ, памятные годы Холодной войны.

    В лучших традициях мрачно-сатирического коэновского юмора показана американская истерия вокруг госбезопасности и одержимость идеальной физической формой.

    Сценарий фильма писался с расчетом на конкретных актёров: Брэда Пита, Джорджа Клуни и Джона Малковича. Герои, доставшиеся этим актёрам самые разные и абсолютно не совместимые, казалось бы, в повседневной жизни. Только таким сценаристам, как братья Коэны, пришло в голову соединить два абсолютно не связанных между собой мира: мир менеджеров спортивного зала и агентов национальной безопасности.

    Смотреть обязательно!

    18 марта 2010 | 17:42

    Похоже, Коэны разложили пасьянс, который одни посчитали легкомысленным блефом, а другие заговорили о «больших ставках». Пожалуй, как всегда, не то, чтобы Истина, но что-то на нее смахивающее, скромно прячется посреди зрителей и кинокритиков, идущих стенка на стенку. Не хочется начинать говорить о фильме с того, что он — смесь черного юмора, нарочитого абсурда и изначальной доли непредсказуемости. Это всем понятно и без моих слов. Хочется начать говорить о фильме, как о серьезно-сатирической попытке изучения восторженного идиотизма окружающего мира без разрушения причинно-следственных связей его возникновения. Замес, сделанный с определенной долей здравого цинизма идеи зависимости от последствий чьих-то чужих поступков, и отсутствием чувства меры в презрении к человечеству. Создалось впечатление, что Коэны чересчур упорно культивировали невменяемость сюжета, которая не пошла, мягко говоря, на благо, сподобив действие тянущейся жвачке, из-за чего примерно на середине фильма происходящее становится рыхлым, усыпляющим бдительность, ни к чему не обязывающим. Да, непредсказуемость — это очень хорошо, но опасно, когда она ломает стержень, держащий зрителя подле нее. В «После прочтения сжечь» ставка настолько на «все может быть», что картина понапрасну растрачивает себя. Даже в исследовании идиотизма, как мы помним. Прискорбно, но здесь братьям не удалось вовремя притормозить у финишной черты, позволяющей примерно половине зрительской аудитории перестать плеваться от абсурда фильма «ни о чем», как им показалось, но уж винить в этом самого зрителя — последнее дело.

    Зато размышления о серьезном сквозь смех — свойство само по себе ценное, и в этом Коэны блистают, позволяя себе серьезные лица лишь на пару минут в начале фильма и его финале, когда мы, словно сторонние наблюдатели, видим панораму земного шара, превратившегося в инкубатор мировой глупости, что немного отдает сладковатой гнильцой пресыщенности от всего. Неудивительно, что вторая половина зрительской аудитории заговорила о «больших ставках». Кроме того, парад чудаков собрал первоклассных актеров, исполняющих показательных в своей насмешке персонажей гротескной истории потери мемуаров бывшим аналитиком ЦРУ Осборном Коксом (Джон Малкович), отличающимся удивительной способностью произношения максимального количества сочных слов за минимум времени. Следуя задумке, у Коэнов сотрудница тренажерного зала Линда Лицке (Фрэнсис МакДорманд) добивается пластической операции, детский врач Кэти (Тильда Суинтон) ненавидит детей, судебный пристав Гарри (Джордж Клуни) уже двадцать лет не стрелял из пистолета, а обаятельный Чад (Брэд Питт) по-хорошему безмозглый болван. Ну что, уже необычно, верно? Прибавить к этому откровенно насмешливой телефонный разговор «доброго самаритянина» Чада с дерганым Осборном (нужно признать, Брэд Питт в фильме на высоте), мелочи типа расцветки подушек под американский флаг в квартире Гарри или до ужаса однообразный список мест отдыха Линды, как увидится маниакальный «смех сквозь слезы» фильма.

    Знаете, после всех вышеозвученных плюсов фильма, потерявших вертикальную черту, и перечеркнутых минусов, ничего не остается, как вспомнить слова Гилберта Честерона: «Если дикарь говорит профессору, что вначале на свете была только пернатая змея, профессор должен содрогнуться и наполовину поверить, иначе он не имеет права судить о таких вещах». А потому закончу тем, с чего не хотелось начинать: данная картина — взрывоопасная в принципе смесь черного юмора, нарочитого абсурда и изначальной доли непредсказуемости, но тут уже вопрос о вере в пернатых змей.

    19 октября 2008 | 14:39

    Только что пересмотрел фильм. Последний раз я смотрел его, наверное, пол года назад. Теперь решил пересмотреть и вот. Раньше думал, что это просто глупая комедия, а теперь посмотрев фильм внимательно понял, что это не так.

    Сюжет фильма объяснить сложно. Все перевернуто с ног на голову. Зрителю предоставлены главные герои фильма, которые друг друга ненавидят и друг с другом спят. В общем, все события этого фильма похожи на какой-то микс, все перемешано и связано друг с другом. Всех главных героев этого фильма можно распределить на две категории. Первая, туда входят всего два лица: Линда и Чед. Первая категория, это полные идиоты. Вторая категория, туда входят: Гарри, Осборн и Кэти. Вторая категория, это тоже полные идиоты. Первая и вторая категория отличаются лишь тем, что лица в первой категории безобидные болваны. Линда и Чад конечно полные дураки, но их глупость не вредит окружающему их миру, а лица второй категории, мало того, что они идиоты, так они еще ходят с топорами и убивают людей. Смысл фильма навязывается сам, если идиоты что-то хотят сделать, то из этого ничего хорошего не получится.

    Что больше всего понравилось мне в этом фильме, так это игра актеров. Вот они выложились по полной. Особенно мне понравилась игра Бреда Питта. Своего персонажа Чеда он сыграл на высшем уровне. Этот глупый взгляд, поведения, мимика и стиль речи. Также порадовал образ Осборна и игра Малковича. Он тоже сыграл на отлично. Каждого актера хвалить я не буду, а хотелось бы, просто еще раз скажу, что все актеры сыграли на отлично.

    Работа режиссеров мне тоже понравилась. Этот фильм немножко отличается от их остальных фильмов. Незнаю, может быть у меня такое впечатление, потому что я не так уж и много смотрел их фильмов. Но все же что-то отличается. Хотя если разобраться, у них все фильмы отличаются, но в тоже время можно сразу определить, что фильм сняли именно они. В этом фильме сначала они делают небольшую пародию на шпионские фильмы и высмеивают такой человеческий порок, как измена. Потом они кидают некоторых персонажей в кровавую мясорубку, но это было необходимо, в крайнем случае у фильма был бы другой смысл.

    Неплохой фильм, можно посмеяться над человеческой глупостью и великолепной актерской игрой, но если Вы хотите шедевра от братьев Коэнов, тогда пересмотрите или посмотрите их другую работу «Большой Лебовский».

    8 из 10

    29 декабря 2009 | 12:51

    «После прочтения сжечь» начинает интриговать с самого начала. Череда казалось бы несвязанных событий непередаваемым образом сплетается в единое целое, в фильм, который действительно хорош.

    Юмор в картине Коэнов весьма специфический, кому-то фильм вовсе не покажется комедией, а кто-то будет смеяться от души. Лично мне комедийная составляющая фильма понравилась, она не выезжала на передний план, а держалась на втором плане, украшая и добавляя красок в фильм.

    В центре сюжета бывший сотрудник ЦРУ и два работника тренажерного зала, которым очень нужны деньги для своих целей. Поэтому, найдя диск с секретной информацией и узнав имя владельца, они не задумываясь начинают шантажировать его с целью выкупа.

    Клуни сыграл хорошо, но его роль не настолько эмоциональна, чтобы он смог раскрыть весь свой талант и показаться все мастерство. Но его чудо-изобретение за 100$ просто не оставляет зрителей равнодушным, оно обязательно вызовет смех.

    Брэд Питт замечательно отыграл, вот его роль была действительно отвязная и смешная. Наблюдать за ним было невероятно интересно. Братья Коэны не прогадали с выбором Питта на эту роль.

    Вообще весь актерский состав хорош, это вызовет еще больший интерес к фильмы. А вдобавок имя режиссеров, которое говорит о качестве фильма само за себя.

    К концу фильм превращается уже более в драму, но тем не менее, общего впечатления это совершенно не портит.

    8 из 10

    4 октября 2008 | 21:20

    Мнения зрителей об этом фильме очень разные, так что хотелось бы кое-что разъяснить. Несомненно фильм на любителя. Пару лет назад я бы и сам плевался и жалел о потраченном впусутю времени. Но(!) к тому времени, когда я дошел до этого кино, то знал чего ждать.

    Честно сказать, первые минут 20 я заскучал, но, зная братьев, я покорно ждал. И ожидания мои были вознаграждены! То что происходит потом, просто не описать словами! Что творят эти герои! Как отыгрывают эти роли актеры! Самое оригинальное тут то, что каждый персонаж играет в свою игру, но, ведомым только зрителю образом, сплетается в самый абсурдный сюжет за всю историю кино. С каждой минутой фильма у меня все больше открывается рот и выкатываются глаза.

    Для меня самые забавные моменты, это когда ЦРУ пытается в этом разобраться. Наморщив лоб, они пытаются найти объяснение происходящему, ищут аргументы, но эти старания тщетны, так как это Коэны! Так же врачам пришлось меня откачивать после момента, когда Клуни с НЕВООБРАЗИМЫМ выражением лица убегает из парка на ближайший самолет из Америки.

    Фильм, однозначно, не для кинотеатра и не для любителей плоского юмора. Забудьте все что вы видели до этого. Не ждите ничего обычного от этого кино, и тогда вы, как и я, будете смотреть финальные титры с открытым ртом.

    10 из 10

    24 октября 2012 | 13:38

    Решился написать отзыв на этот фильм, лишь из-за огромного разочарования и недовольства, после просмотра данной картины! Что можно о ней сказать: сюжет полный провал, попытка сценаристов сделать из фильма запутанный детектив, с налетом шпионских разборок, провалился, а желание, представить все это, перед зрителем в окраске юмора, еще больше испортило картину. Фильм получился скомканным и каким-то не логичным, при его просмотре у меня возникало желание, лишь чаще смотреть на часы, проверяя сколько времени, еще будет идти этот позор, для таких звезд Голливуда…

    Брэд Питт, я просто не мог поверить своим глазам, что человек, заработавший себе такой огромный авторитет и уважение среди кинокритиков, согласился на такую роль! В глазах зрителя он всегда представал, как веселый авантюрист из «друзей Оулшена», прославленный Ахиллес из фильма «Троя», либо просто муж, одной из красивейших актрис Голливуда, Анджелины Джоли. Но, на экране я видел, какого-то простоватого дурачка, на роль которого мог согласиться любой из огромной массовки или базы неизвестных актеров. А тот факт, что данный образ достался столь звездному актеру, только еще больше смешит меня…

    Джордж Клуни, он хотя бы сохранил свою харизму, в отличие от друга Брэда. Тоже сыграл какого-то «недалекого» персонажа, ухаживающего за немолодыми женщинами и изобретающего для них специфические сюрпризы… Можно признать, что он играл на своем уровне, но опять-таки мое мнение, что столь звездные и признанные актеры не должны пачкать свою биографию, когда уже на вершине Олимпа, а не внизу, в начале карьеры, когда вопрос стоит иначе…

    Тилда Суинтон, она мне никогда не нравилась, и я не бежал за фильмами с ее участием. Но мое мнение, что данная актриса во многих картинах выглядит и играет как-то одинаково… Для сравнения, я видел ее в фильме (тоже с Джорджем Клуни) «Майкл Клейтон», там она мне запомнилась абсолютно такой же, как она предстала в этой картине… Может просто я плохо знаком с ее биографией, но выражусь так, что в данном фильме она была какой-то шаблонной…

    Джон Маркович, только он не разочаровал, оставался на свой уровне, играл отлично и во многом лишь его персонаж, вызывал во мне хоть какой-то интерес к этому фильме…

    В итоге, мое мнение, продюсеры хотели посмеяться над современным ЦРУ, ФБР и другими службами, всей этой системой, которая полна секретов и абсурда. А приглашение столь звездных актеров подогрело бы интерес к данной картине, но… Фильм слабый, лично меня не впечатлил, сюжет настолько глупый, что, о нем даже вкратце, не хочется писать…

    Но тем не менее, посмотрите его или вы просто так зашли на страницу этого фильма?

    24 ноября 2008 | 18:42

    Фильм забавен. Даже очень. Он не несёт абсолютно никакой идеи, которой стоило бы поучиться. Зато несёт полную ересь. Отставной агент ЦРУ, обладающий очень крутым нравом и несдержанным характером, решает написать мемуары и сохраняет их на диск, который случайно теряется и попадает в руки донельзя тупому инструктору по фитнесу и его не менее туповатой коллеги, которые вдруг начинают думать, что неплохо было бы поиграть в шпионов-шантажистов и при этом заработать. Хотя, единственное, что они заработают — это настоящий геморрой, ибо с агентами ЦРУ шутки плохи. И во всё это безумие ввязываются жена агента, которая изменяет мужу с сотрудником казначейства США, у которого за годы службы телохранителем когда-то в прошлом совсем поехала крыша и ему везде стала казаться слежка за его «драгоценной». А роман с женой опасного человека только обостряет ситуацию.

    В общем, в этом фильме бред на бреде. Зато как подан этот бред! Над этими кривляниями и глумлениями над собственными образами настоящих мачо грех не поржать. Джордж Клуни, сыгравший здесь этого самого паникёра с манией преследования, обсмеял свой образ брутального мачо по полной программе. Эта его мания в итоге до добра так и не довела. Правда, самое интересное, что сам-то горе-любовник не пострадает, а перепадёт совершенно случайному человеку, который не мог знать, что всё так обернётся, когда он просто-напросто хотел подзаработать с помощью шантажа. А вот это уже перекладывается на плечи Бреда Питта, который так же, как и Клуни, обстебал свой статус секс-символа, сыграв в этом огромном недоразумении законченного придурка. Одни только его диалоги с агентом ЦРУ Оззи — героем неподражаемого Джона Малковича — чего стоят. Это надо просто видеть, когда герой Питта — Чед — пытается подражать самым опасным шпионам из кино и очень старается говорить холодным голосом со своей, так называемой «жертвой» Озборном Коксом. Хотя он сам больше напоминает здесь жертву — жертву аборта. А этот его, якобы устрашающий взгляд — гениально. Только вот сам Оззи понимает, что этот Чед и его безмозглая подружка — это просто парочка недоделанных делитантов, которых достаточно лишь припугнуть предупреждением, что «Шантаж — это уголовно-наказуемо и является преступлением». Даже самый последний кадр с Питтом (думаю, смотревшие сей бред сивой кобылы поймут меня) вызвал просто истерику перед экраном. Да и сам Малкович отыграл на «ура». Эта роль так же, как и для остальных здесь, совсем нетипична для него.

    Здесь нет какого-то конкретного главного героя — все они здесь главные герои, хоть и у каждого свои здесь дела и они между собой никак не связаны. Просто несколько дней из жизни нескольких идиотов. Одеяла на себя никто не перетягивает.

    Братья Коэн сняли довольно забавную чёрную комедию во всех её лучших традициях с кучей тупизма. А смотреть всё равно очень приятно и весело — поднимает настроение.

    «После прочтения сжечь» — незаменимый фильм на вечер, что бы просто расслабиться и посмеяться. И он заслуживает высокой оценки. Ведь киноискусство это не только картины с глубоким смыслом, после которых недолго и в депрессию впасть. Развлечение в кино, пусть даже и настолько тупое и маразматичное — это тоже искусство.

    8,5 из 10

    2 июля 2013 | 22:37

    Смотрела фильм в оригинале и может быть поэтому не совсем поняла все нюансы американского юмора и сленга. Русскому человеку иногда очень трудно понять американский юмор, даже если нет проблем с английским. Ну не смешно мне и все тут! На законченных идиотов смотреть не интересно. Оператору нужно выдать премию за то, как он мастерски изуродовал буквально всех, снимая каждого с определенного ракурса чтобы человек выглядел как можно более некрасивым. Конечно я понимаю, что это было специально задумано, но такое восприятие действительности мне не близко.

    Если кто-то считает, что мир полон идиотов, то так оно и есть, но при этом не нужно забывать, что существуют совершенно другие точки зрения.

    Совершенно не хочется анализировать идиотов и их идиотские поступки! Совершенно впустую потраченное время и разочарование во всех актерах, участвующих в этом фильме.

    5 из 10

    2 января 2009 | 08:17

    Хороший фильм, качественный, очень неглупый, тонкий. Но не смешной. Он насквозь пропитан сарказмом и иронией, издевкой над множеством общечеловеческих, а также исключительно американских, проблем. Весь фильм я «про себя» согласно кивал головой, улыбался и удивлялся выпуклости идиотизма, который всех нас окружает, но только после такого фильма заставляет посмотреть не него пристально. Но, при этом, я почти не выражал своих чувств вслух.

    Не буду пересказывать сюжет и писать про «гениальность» Дж. Клуни и Б. Питта — ниже этого достаточно, просто выскажу свое мнение: фильм не для мультиплексов. Его не нужно смотреть в кинотеатре. Ведь в кино мы идем, чтобы отдохнуть и расслабиться, а этот фильм заставляет напрягаться и думать.

    Я вышел из зала с двояким чувством: во мне боролись неудовлетворенность и восхищение. Я не отдохнул — смеялся всего раза четыре за весь фильм, а ведь я ждал именно комедии — «черной», абсурдной, но именно комедии! Что-то типа «Большого Лебовски»… Однако, я увидел не комедию. Я увидел серьезный фильм с точёными, выверенными персонажами, каждый из которых достоин отдельного фильма. Вернее, недостатки каждого из которых достойны отдельного фильма… Тонкое и яркое представление идиотизма, которым болеет современное общество, заставило меня задуматься. Если Коэны этого хотели от зрителя — они этого добились. Но смеяться над «собственными болезнями» я не мог…

    6 октября 2008 | 09:59

    «После прочтения сжечь» из разряда фильмов, которые нужно просто смотреть.

    Полтора часа на экране происходило что-то невообразимое. Все события крутятся вокруг диска. А главные герои — одно сплошное чудо природы. Каждый герой прописан, он — уникален, со своими странностями, привычками и желаниями. Кто — то мечтает изменить свою внешность и сделать операции, кто-то хочет развестись, кто-то врет всем и каждому, а другим вообще ничего не надо. Ну… разве что, немного денег.

    Главная героиня Линда и актриса, исполняющая ее роль сразу мне понравилась. Может быть, во многом благодаря озвучке.

    Персонаж Клуни меня просто взбесил. Наглый, завравшийся засранец. По-видимому, страдающий паранойей. Сцена в парке С Линдой — бесподобна. Пожалуй, это единственное из минусов. А это его «величайшее» изобретение (кто смотрел, понял о чем речь) вызвало только неприязнь. Сначала заставило меня хмыкнуть а потом убедиться в тупости его создателя.

    Тильда — вроде смотрелась органично.

    Малкович — актер хороший. Но меня не зацепило.

    По-моему, Брэд стал настоящим украшением фильма. Его Чед — просто чума, он незабываем с первых секунд. Чед — эдакий 16 — летний тинейджер, колбасящийся под клубняк (или что там у него было) в теле взрослого мужика с интеллектом мушки — дрозофилы и словарным запасом Эллочки-людоедки. Но все равно, он чертовски хорош. Все эти его словечки, движения и прищуренные глазки. Ради этого стоит посмотреть данное мракобесие. Жаль только, что его герой быстро выпал из сюжета фильма.

    10 из 10

    9 апреля 2011 | 19:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>