всё о любом фильме:

После прочтения сжечь

Burn After Reading
год
страна
слоган«Каждому по способностям»
режиссерИтан Коэн, Джоэл Коэн
сценарийДжоэл Коэн, Итан Коэн
продюсерИтан Коэн, Джоэл Коэн, Тим Беван, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторКартер Бёруэлл
художникДжесс Гончор, Дэвид Суэйзи, Мэри Зофрис, ...
монтажИтан Коэн, Джоэл Коэн
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.4 млн,    Великобритания  1.5 млн,    Германия  1.36 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Оззи, агента ЦРУ, уволили с поста начальника Балканского направления. Пытаясь преодолеть кризис, он берется за мемуары, содержащие в том числе и секретную информацию. И надо же было такому случиться, что диск с этими данными был потерян в раздевалке спортивного клуба.

Находка попадает в руки легкомысленного тренера Чеда и его не менее легкомысленной подруги Линды. Вместе они решают шантажировать бывшего агента, и начинается такая заварушка, в которой не сможет разобраться даже ЦРУ…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
178 + 49 = 227
6.9
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильма «Знакомство с Дейзи» с Клэр Дэйнс и Дермот Малруни, которую Линда, сначала с Аланом потом с Гарри смотрят в кинотеатре, не существует. Он был придуман специально для фильма.
    • Когда герой Брэда Питта впервые встречается с героем Джона Малковича, он просит называть его «Мистером Блэком». Это сознательный реверанс фильму «Знакомьтесь, Джо Блэк» (1998), смазливость героя которого Питт высмеивал тут.
    • Съёмки начались в августе 2007 года и закончились в начале ноября 2007.
    • Это первый фильм Итана Коэна и Джоэла Коэна, начиная с фильма «Перекрёсток Миллера» (1990), в котором оператор не Роджер Дикинс. Его заменяет Эммануэль Любецки.
    • Хотя дом агента ЦРУ находится в Джорджтауне (Вашингтон, округ Колумбия), съёмки сцен фильма проходили на Бруклинских Высотах, так как Итан Коэн и Джоэл Коэн хотели оставаться в Нью-Йорке, чтобы быть со своей семьёй.
    • Слово «Fuck» употребляется в фильме 60 раз.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В вступительной сцене Осборн Кокс, когда входит в кабинет Палмера, останавливается перед креслом. В следующем кадре, когда камера снимает со стороны двери, он уже стоит за креслом. Когда камера снова снимает со стороны Палмера, он снова стоит перед креслом.
    • В фильме присутствует ляп. В сцене в Российском посольстве, портрет российского президента Б. Н. Ельцина на стене кабинета меняется на портрет президента В. В. Путина.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1273 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Новый фильм от создателей «Старикам тут не место», столь понравившегося мне. Братья Коэны не отошли от криминальной тематики, сняв комедию со специфическим, «не смешным» юмором — и не то чтобы черным, но явно сатирическим — шпионской направленности. Здесь все герои (на роли которых подобрались Д. Клуни, Б. Питт, Д. Малкович и тощий серафим из Констатина;) доведены до определенной степени идиотизма. Фильм полный придурков и сумасшедших, которые взаправду разгрывают шпионские страсти вокруг диска с «секретной информацией», по пути решая семейные проблемы (они у всех, причем в перекрестном порядке), улучшая денежное благосостояние и внешность.

    Поначалу фильм кажется чуть-чуть скучным, потому что каждому из героев положена предыстория, объясняющая его роль в этом театре абсурда. Потом естественно так или иначе все они переплетаются. Мне как раз больше всего понравились эти минифильмы с подоплеками участия героев в погоне за диском. Пусть действие в фильме в целом вялое, зато актеры играют очень классно. В съемках ничего не обычного нет, а фильм не держит напряжения, выявляя его эпизодами, в чем хорошо помогает неплохая музыка.

    - Ну вот, мы сделали… только понять бы еще что?

    В сухом остатке: затрудняюсь — нутром чую что фильм не плохой, но хорошим язык не поворачивается назвать. Пусть будет филосовская четверка.

    Годен для многократного просмотра.

    19 января 2010 | 02:19

    Новый фильм Коэнов, как и предыдущий, вписывается в заявленный жанр очень условно. Не комедия. Но и не трагедия. И даже не трагикомедия. Как сказал в самом конце фильма мистер-большая-шишка-ЦРУ: «Я ни хрена не понимаю!» Вообще последний диалог самый комичный.

    Есть две смерти — обе глупы до невозможности. Но как только первый шок проходит и становится неимоверно жаль погибших, картинка сменяется и хочешь не хочешь, а подхихикиваешь. Получается такое постоянное балансирование и хождение по граням — большое удовольствие. Вроде только что умилялась любвеобильному Гарри (Джордж Клуни), который собственными руками смастерил из материалов, купленных в хозяйственном магазине, секс-машину. И вот он в отчаянии бросается на прохожих и сходит с ума от того, что жена собирается с ним развестись.

    Великолепно справился со своей ролью Джон Малкович. Он один, кстати, не вызывает улыбку ни разу за фильм…

    Отличный образ вышел у Фрэнсис МакДорманд — она сыграла инструктора в спортзале Линду. Линда мечтает о пластике и о мужчине с хорошим чувством юмора. Собственно, её желания и управляют механизмом всего фильма. Неудивительно, что в конце она добивается своего. И хорошо, что МакДорманд удалось удержаться за границей пошлой пародии. Да, получилось весело и гротескно, но не пошло.

    Ну и конечно профессионально и здорово сыграли Брэд Питт и Тильда Суинтон.

    Резюме: фильм понравился.

    14 октября 2008 | 12:05

    Это пародия. И не просто пародия, а пародия братьев Коэнов, у которых своеобразный, большей частью сатирический юморок с черной пенкой. Вам что-то говорят названия «Большой Лебовски» и «О где же ты, Брат»? Вот на них и ровняемся. После попсовой «Невыносимой Жестокости» и фильма про Тома Хэнкса и старушку, название которого я даже не запомнил, Коэны выпускают детально отточенный и порою пугающий «Старикам тут не место», берут четыре Оскара и возвращаются на полку Режиссеров с большой буквы. И тут же, как с конвейера, сходит «Сжечь после прочтения» с целым сонмом звезд, но не имеющее ни чувства меры, ни стиля. Похожее на заезжее шапито, где никогда нельзя угадать, какой номер будет следующим.

    Зря они это, конечно. Прочитав афиши, зрители ломанулись на Клуни с Питтом. И не увидели на экране ни Клуни, ни Питта. А увидели Коэнов, были расстроены и недовольные расходились по домам. Братья снова пошутили, выставив харАктерных актеров в несвойственных амплуа, заставив играть придурков в кретинистическом сюжете. Здесь нет героев и подонков, нет романтических соплей и жесткого социального прессинга. Братья беззлобно стебутся на окружающими и играют судьбами нелепых героев, превращая все в театр абсурда, и единственный нормальный персонаж волшебного Малковича с усталостью констатирует: «Я знаю, я знаю, кто ты. Ты — представитель окружающего меня идиотизма».

    Это, вроде, рецензия. И ее положено читать, дабы принять решение: смотреть или не смотреть. В общем, «Хотите пива, идите в паб» — «А это что, не паб?» — «А это — гавайский паб». Если нужна просто комедия — посмотрите что-то другое. А лучше подготовьте себя и попробуйте воспринять этот фильм таким, какой он есть, без штампов. Уверен, получите удовольствие.

    19 января 2010 | 23:51

    - Может хватит моркови для салата?
    - От тебя исходит один негатив.

    Коэны высказались по поводу этого мира. Ну что ж сказать «все вокруг идиоты» тоже мнение, которое, однако, зритель может и не разделять. Выставить Брэда Питта, Джорджа Клуни и других лучших актеров Голливуда полными придурками с одной стороны, безусловно, забавно, а с другой стороны раз уж они такие, то куда уж остальным. Мне лично подобная мизантропия чужда, а потому спорить по поводу авторской позиции считаю безнадежным и бессмысленным.

    Тогда главный вопрос для восприятия скатывается в банальное узкожанровое «смешно-несмешно», т. к. как ни крути, а жанр все-таки комедийный (или сатирический, как кому нравится). Ну а насчет юмора тут уж вообще на вкус и цвет все фломастеры разные. Кому-то смешно до коликов, кто-то лишь недоуменно пожимает плечами. У меня лично было и то, и другое. Поначалу то, над чем нужно смеятся вообще ускользало, оставляя какое-то недопонимание, кто все эти люди. Но с появлением Питта узелки начали потихоньку раскручиваться, и уже во второй половине фильма смеялся не то, чтобы до слез, но в некоторых моментах громко и от души.

    Тем не менее, как мне кажется Коэны нарочно во многом сдерживают комический потенциал фильма, не давая ему развернуться на полную мощь. Скорее всего это такой авторский стиль, желание пройтись по грани комичного, оставаясь серьезным, угодить и нашим и вашим, и народ простой повеселить и критиков озадачить. Но, на мой взгляд, от этого картина только страдает, не раскрываясь в полную меру ни в комедийном ключе и не озаряя нас какими-то более серьезными мыслями (есть, правда, мнение, что фильм убит нашим дубляжом, отчего порой бывает и не смешно, однако за невозможнстью проверить данную точку зрения придется исходить из имеющегося).

    В итоге фильм оставляет по себе несколько неоднозначные впечатления хоть и с легким приятным осадком скорее от отдельных моментов, эпизодов и удачно сыгранных ролей. Их с удовольствием можно будет пересмотреть на DVD, однако весь фильм вряд ли войдет в число моих любимых.

    13 октября 2008 | 23:43

    «Миром правят идиоты» — именно эти слова занимают голову к моменту появления на экране финальных титров. И именно с этими мыслями ты невольно вспоминаешь персонажей собственной жизни, которые с лёгкостью вписались бы в только что увиденную историю.

    Забавы ради, вновь и вновь, чудесный семейный тандем братьев Коэн предлагает вниманию зрителя свой чёрно-сатиричный театр тотального абсурда, ведущим персонажем которого выступает лучшее из божественных творений — человек. На этот раз, они от души потешаются над сильными мира сего -дураками, коих в этой картине превеликое множество. Каждый из главных героев живёт в своей реальности, витает в своих облаках, со своими тараканами в голове. Одних, Создатель активно оберегает, другие — становятся живым или мёртвым наглядным примером того, как поступать не стоит. Результат пересечения жизненных путей этих людей, и ложится в основу сюжета.

    В надругательстве над мозгом зрителя участвуют:

    Осборн или Оззи (Джон Малкович) — немного вспыльчивый, немолодой уже агент ЦРУ, испытывающий некоторую слабость к своей работе и алкоголю, и которого внезапно снимают с должности;

    Кэти (Тильда Суинтон) — его жена. Холодная, эгоистичная стерва, способная у любого «не плотника» вызвать желание взяться за топор или молоток. Подогреваемая советами слизняка адвоката по разводам, она вступает в игру, последствий которой предвидеть не в силах;

    Линда (Фрэнсис Макдормэнд) — одинокая немолодая молодка, одержимая идеей во что бы то ни стало вернуть себе утраченную молодость, посредством всевозможных хирургических вмешательств. Подгоняемая страхом того, что её время истекает всё быстрее, она активно занимается поисками «родственной души», натыкаясь на зануд и неудачников, и не замечая рядом того, кто может и хочет сделать её счастливой;

    Гарри (Джордж Клуни) — бесконечно уважающий любые напольные покрытия сотрудник казначейства США. В силу жизненного опыта, он отвергает моногамию, в качестве одного из основополагающих постулатов брака, а в свободное время ваяет в подвале, подальше от людских глаз, потешную штучку-дрючку, занятной конструкции;

    Чед (Брэд Питт) — беспричинно позитивный тренер спортзала, с мозгами подростка, воспитанного Интернетом, не понятно почему доживший до своих лет;

    И другие.

    Честно говоря, всю прелесть этой киноленты я смог оценить лишь после второго просмотра. Первый же вызвал у меня едва сдерживаемое желание выкинуть компьютер в окно. Настолько напрягали меня некоторые персонажи. Но когда знаешь, чем таки всё закончится — смотреть гораздо веселее. Все-таки есть какая-то необъяснимая прелесть в том, как садистски-изящно господа Коэн, словно малые дети, сидящие с лупой возле муравейника в солнечный день, решают судьбы вымышленных людей. Взять хотя бы эпизод с «ружьём на стене», роль которого в данной картине исполняет пистолет Гарри. Тот самый, которым он ни разу не пользовался на протяжении всей своей двадцатилетней карьеры, и которым ему всё же придётся воспользоваться.

    17 марта 2014 | 08:15

    Не думаю что есть режиссеры помимо братьев Коэнов которым было бы под силу создать подобную криминальную комедию. Здесь даже речь идет не о том, кто на что горазд, а то что повторить особый стиль Коэнов, их видение того каким должно быть кино, не в состоянии никто. Да и мало кто пойдет на то чтобы показать американцев во всем истинном дурном свете.

    Интереснейший сюжет от которого только и ждешь разоблачения, и оно приходит в самой лучшей форме, пройдя через весь путь обычного, черного и пошлого юмора, в конечном итоге забавляя нас самой что не наесть реальной реальностью.

    Не трудно сообразить какого уровня актеры в данном фильме представлены, и вовремя просмотра то и дело наблюдаем насколько сильно заставили Коэны их работать. Весь фильм неподражаем Малкович, каждое его новое появление ждешь с нетерпением. Тильда Свинтон, чьей задачей было сыграть железную леди, уставшую от своего мужа и жаждущую развода — для обладательницы статуэтки Оскар вовсе не проблема. Брэд Питт — зритель сидит и думает, что еще от Питта следует ожидать, так как в таком амплуа мы его еще по-моему не видели, и его роль вызывает огромную массу позитива. Касательно Джорджа Клуни, по началу мне казалось что он явный аутсайдер, но вскоре с момента передачи ему эстафеты от Брэда, он отлично входит в комедийный образ. Ну и конечно же Фрэнсис МакДорманд, эта актриса для меня открытие, и весьма впечатляющее нужно признаться. В конечном итоге она получила то что хотела, несмотря на то что должно было для этого случится. Ни чуть не уступала присутствующим на съемочной площадке гигантам актерского мастерства, это уж как минимум.
    Если же в целом говорить об актерской составляющей, то она очень даже внушительна.

    Хотелось бы также отметить местами достаточно впечатляющее музыкальное сопровождение. Понравилась та немалая частичка России что мы в фильме наблюдаем.

    Этот фильм обрадует вас отличным юмором на любой вкус, отличнейшей актерской игрой в исполнении наиболее знаменитых и самых любимых актеров, возможно в необычных для них амплуа, отличным сюжетом, и конечно же что самое главное, отличным стилем исполнения всего того что мы наблюдаем, а иначе быть и не может, когда мы смотрим фильм создателями которого являются Этан и Джоэль Коэны.

    -И где он теперь?
    -Купил билет до Венесуэлы.
    -Ну и отлично.
    -Да, Сэр, но есть одна маленькая проблема, Венесуэла не экстрадирует людей.
    -А, ну тогда отправь его в Венесуэлу.


    10 из 10

    P.S. Обращайте внимание на картины когда главная героиня оказывается в русском посольстве.

    2 октября 2008 | 02:57

    Без преувеличения можно сказать, что Коэны мастера черной комедии. В любом их фильме, даже в том, в котором кажется, что юмору не место, и в «Фарго», и в «Старикам тут не место» он всегда есть. «После прочтения сжечь» лишь закрепляет за ними мастерство в данном жанре. Этот фильм смесь черной комедии, сатиры на американское общество и в некотором роде пародии на кино о ЦРУ и шпионаже.

    Все характеры и образы персонажей доведены до крайнего абсурда. Это и высокомерный герой Клуни с манией преследования, и вечно раздраженный алкоголик Осборн Кокс, и глуповатый Чед, и закомплексованная Линда, и злобный детский врач Кэтти Кокс: все они как бы олицетворение коэновский сатиры на изъяны человеческого общества. Конечно, особенно колоритным персонажем предстает Чед — это, пожалуй, самое необычное амплуа Брэд Питта в кино. И еще интересен тот факт, что в фильме нет ни одного положительного персонажа и жалеть здесь некого.

    Вторичность сюжета, практически незаметна под оригинальным способом его подачи. Сюжетные ходы невозможно предугадать. Кто мог подумать, что чуть ли не в середине фильма один из главных героев будет убит? Кстати, это один из самых смешных и одновременно самых жестоких (конечно, на втором месте после расправы топором в финале) моментов в фильме. Коэны откровенно смеются над ЦРУ, агенты которого с облегчением реагирую на убийства участников конфликта. Конец фильма наступает как снег на голову, но, в то же время, логичен и никаких вопросов не вызывает.

    В целом фильм сделан в замечательном стиле Коэнов со смешными кровавыми расправами и пропитанный трагичной сатирой.

    15 февраля 2009 | 08:13

    Выдающийся русский филолог Виктор Шкловский в 20-х годах ХХ-го века, — на заре модернизма и формального метода, — сформулировал основной принцип творчества вообще и литературного в частности: творчество, — утверждал он, — это игра, и игра, прежде всего, с ожиданием зрителя (читателя, слушателя, ценителя и т. п.)…

    Фильм «После прочтения сжечь» — это очень рискованная игра с ожиданием зрителей, ни на секунду не идущая ему навстречу, не подыгрывающая, антишаблонная. В результате, типичный зритель остаётся в недоумении и разочарованно пожимает плечами: «что это было?»

    А было это, на мой взгляд, издевательство над стереотипами: Главный герой? — да какие в наше время герои, мелочь одна! Привыкли «сочувствовать»? — а вот некому! Любите актёра? — да не актёра вы любите, а его амплуа! Ценности, «ось вращения»? — да хренотень это, а не ценности; смешно смотреть на них, особенно из космоса! Хочется халявы? — получите в нос!

    Уже сильно подрастерявшемуся и позёвывающему обывателю режиссёры в середине фильма стреляют прямо в лицо — «я тебя породил, обыватель…" и, — чуть погодя, — дарят ему то, чего он больше всего ждёт от «современного искусства», — «сюрприз от творца» — сложнейший мастурбатор (собственно, специальное зрительское кресло), от которого любители попкорна в кинотеатрах приходят в неподдельный восторг… Это и есть кульминация, мессидж зрителю: хочешь такой? — только не в этот раз, дорогой, — не от меня!

    «Нам очень тревожно!» — заявляют, как и в фильме «Старикам тут не место», режиссёры. Человек сильно измельчал, потерял ориентацию, шкалу ценностей, стал каким-то безмозглым потребителем, вечно неудовлетворённым психом, — если не дебилом, — не желающим никому ничего давать; ненужным и дешёвым отходом «несправедливо обламывающегося» кайфа, который, на самом деле, можно после использования… просто сжечь. — Это если централизованно всё разведать

    Крайне существенно, что режиссёры снимают свой же сценарий, потому что основной приём в фильме (кстати, это основной приём Комедии вообще) это — диссонанс. Между формой и содержанием. Смыслом и выражением. Намерением и действием. Целью и средствами. От личного плана до космического. — Караул! «Человек» превращается в «Лузера»! — У другого режиссёра получился бы тоже интересный, но совершенно другой фильм: много перца именно в актёрском составе.

    Кто-то сочтёт такой эксперимент с ожиданиями никчёмным, кто-то — очень даже запоминающимся; одни воспримут название фильма как руководство к действию, другие — как информацию к размышлению. И те и другие будут правы. Поскольку оценивают не кино, а информативность этого кино для них. Для меня она была вполне высокой:

    8 из 10

    P.S. Я заметил, что в фильме нет ни одного «афроамериканца». Мне показалось, что это не случайно.

    19 декабря 2009 | 14:57

    Очередная невероятно стильная картина братьев Коэнов, сделанная в лучших традициях черного юмора. После серьезной ленты «Старикам тут не место» Коэны воплотили в «Сжечь после прочтения» всю свою неистраченную ранее жесткую саркастичность.

    Сюжет картины, в общем-то, довольно незамысловат; однако в этом и заключается весь смак. Коэны делают ставку на искрометные диалоги и на актерскую игру, сознательно избегая ярко выраженной динамики повествования и общей зрелищности. И им, надо сказать, это удается. Под всем пластом сатирического тонкого стеба расположен пласт чего-то глубоко философского — неуловимо острый вызов обществу.

    Кстати, о стебе. Юмор просто бесподобен. Никакой тебе сопливости, предсказуемости и унылых шуточек ниже пояса. Все очень брутально, жестко и язвительно — Коэны просто лапочки.

    Ну и как в рецензии можно обойти стороной отменный актерский состав?.. Собрать в одной картине Клуни, Малковича и Питта и поместить их в особую атмосферу «всеобщего идиотизма» — о, это невероятно сильный ход. И персонажи благодаря блестящей игре вышеупомянутых мастеров актерского дела выглядят невероятно правдоподобными, несмотря на всю их абсурдность. Мнительный и нервозный Гарри Пфаррер (Клуни), уставший и раздраженный жизнью Осборн Кокс (Малкович), не обремененный интеллектом Чед Фельхаймер (Бред Питт) — удивительно яркие типажи, отлично вписывающиеся в происходящую буффонаду.

    Короче, здорово и позитивно. Этакий шедевр не для однократного просмотра.

    10 из 10

    21 августа 2009 | 17:42

    Надо сказать, когда братья Коэны не ударяются в какую-то бессмысленную монотонную галиматью по типу «Льюина Дэвиса», а практикуют свое «изысканное» и циничное чувство юмора, у них выходит-таки что-то по-настоящему стоящее и увлекательное.

    В «После прочтения сжечь» с учетом довольно таки многообещающего описания, ожидаешь, что сразу с первых кадров на тебя понесутся интриги. Нет, конечно, они и понеслись, но только совсем не того рода — тут вам изменяющая жена и ее непутевый любовник, потихонечку начинающий спиваться уволенный из ЦРУ аналитик, не в ладах со своим телом менеджер из фитнес-клуба — великое множество героев, которые, сперва, непонятно для чего показанные, должны в итоге сплестись в одну большую историю. Почти как у Тарантино. Вот только Тарантино все это мастерски раскладывает на 2,5 часа. А Коэны размазывают все это «знакомство» как масло на хлеб весь первый час фильма, а непосредственно сюжетную линию, завязку, кульминацию пытаются впихнуть в оставшиеся пол часа. От того повествование получается скомканным, и на первом часе становится уже невыносимо скучно, при том, что фильм идет всего-то 1,5 часа, но вот, наконец-то все начинается стремительно закручиваться и так же стремительно заканчивается, оставляя зрителя в негодовании.

    Тем не менее, фильм скорее понравился, чем нет. Потому как, несмотря на безграмотно распределенный хронометраж повествования, тут умело прописанные персонажи, благодаря разжеванным до мелочей их историям, прекрасно поданы мотивы их действий. Ну и еще, конечно, тут неплохой юмор — вот только надо принимать во внимание, что он достаточно специфичный и большинству покажется, скорее, своего рода фарсом, ну что ж — это не типичная комедия с шутками ниже пояса. А еще здесь есть пара моментов, которые по своей неожиданности, могут соперничать с некоторыми сценами из «Отступников» Мартина Скорсезе.

    В общем, фильм стоит просмотра. Но только не введитесь на жанр «комедия», заявленный в описании, иначе велика вероятность, что вы сильно разочаруетесь и не оцените в должной мере сей фильм.

    7 из 10

    26 марта 2016 | 10:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>