Попытки вызвать у зрителя реки слёз выглядят манипулятивными, но нас не обманешь: Духовны в конечном итоге не демонстрирует контроля над тональными сдвигами своего детища, что приводит к инди-драме, подчёркивающей несколько важных тем вроде семейных ценностей, и не более того.
Интересная жанровая безделица, от которой не стоит ждать многого — «Схватка» местами несбалансированна и однообразна, но максимально доставляет своей беспринципностью и жестокостью к персонажам.
Но за пределами здешнего кровавого экшна, от «Ворона» ощущения как от «Макса Пейна» с Марком Уолбергом — это какой-то пластиковый dark, он не расправляет крылья, здесь нет настоящей депрессии, повествование лишь неловко симулирует её, вразнобой воспроизводя на полупустой сцене какие-то выборочные симптомы из учебника.
Быть приквелом популярной франшизы — задача непростая и зачастую провальная, но «Тихое место: День первый» справляется с ней успешно, не выходя за рамки существующей системы координат, но и подкупая свежим взглядом на, казалось бы, изъезженную тему.
Чёрт, хочется пересказать буквально всё, потому что это безумно яркий и насыщенный фильм, не проседающий ни на минуту. И будет настоящим преступлением пропустить его.
Прекрасно понимая механику жанра, Перкинс по-настоящему увлечь не может — бесконечно нагнетаемое напряжение в итоге утомляет и вызывает привыкание.
Картину тащат на своих плечах Том Харди и Остин Батлер, до одури харизматичные, свободные, пьянеющий от собственной безнаказанности.
Пусть и не новая королева крика, но уже королева жанра, пороховая бочка, готовая взорваться в любой момент, и истинный Дьявол с голливудских холмов в женском обличье. Всё, что не убивает, делает сильнее — и актриса вновь через боль обращается прямо в объектив кинокамеры. Через боль всех, кто попытался встать у неё на пути.
Всегда будут богатые и бедные, ибо коммунистическая идиллия социального равенства возможна лишь на бумаге. Но доброе отношение к окружающим, особенно к тем, кто ниже по социальной лестнице, — это то, что делает человеком тебя самого.
Всегда будут богатые и бедные, ибо коммунистическая идиллия социального равенства возможна лишь на бумаге.
«Семейное дело» сгодится для разового просмотра на вечер, но едва ли покорит зрителя сюжетными тонкостями. Учитывая современную моду на психическое здоровье и здоровые взаимоотношения, у пары Кидман/Эфрон едва ли есть хоть какие-то шансы понравиться публике.
Да, здесь нет ни одной свежей мысли, ни одной сцены, которую мы бы не видели уже где-то раньше, это обычный конструктор, из которого собирается что-то банальное.
«Судная ночь в Аркадии» не блещет ни оригинальным сценарием, ни выдающейся постановкой, потому, скорее всего, затеряется в сонме других аналогичных хорроров потокового сервиса Shudder, специализирующегося на таких вот грошовых ужастиках.
Вопреки задумке «Любовь истекает кровью» как драма не удалась, а если рассматривать её как криминальный триллер, то картина полна чуть ли не мультяшного насилия.
Тот самый редкий случай, когда франшиза с каждой новой частью лишь укрепляет свои позиции, предлагая зрителю универсальное неглупое приключение для всех возрастов.
Присущее Гуанданьино желание достичь экзальтации, даже ценой потери чувства меры или момента, рвётся с поводка, выплескиваясь в финале в какой-то уже совсем непозволительный эпик.
Семена, посаженные Миллером, дают плоды даже в неурожайной постапокалиптической почве, и остаётся только надеяться, что мы увидим и дальнейшие всходы.
Все сюжетные линии к финалу логически разрешились, а чеховские ружья громко выстрелили, да так, что к титрам аудитория будет эмоционально опустошена — хоть арка «Игра» и не была экранизирована дословно, но того самого «стекла» тут хватает с избытком.
Эффектный, драматичный и не глупый фильм Такаси Ямадзаки заново переизобретает Годзиллу для нового поколения и доказывая, что сильная и эмоциональная история человеческих героев в обрамлении кайдзю-боевика может смотреться куда выигрышнее при должном внимании к деталям и персонажам.
«Марс Экспресс» это самозабвенное признание в любви к Филипу Дику.
«Лёд 3» вроде бы логично завершает сюжетную линию, начатую в первом фильме, и дарует всем героям заслуженный хэппи-энд, но почему-то кажется, что это далеко не конец, и наши предприимчивые бизнесмены от мира кино захотят продолжить франшизу, выжимая из неё все соки.
Намёк на продолжение банкета в таких условиях выглядит натуральным издевательством, но именно его мы и получаем перед финальными титрами.
Как итог, российское кино выглядит как дорогостоящий красивый фанфик по мотивам всего и сразу.
Это ладно скроенный боевик, хоть и поставленный режиссёром-дебютантом, но грамотно расставляющий все необходимые акценты. Не удивимся, если однажды Патель встанет у руля новой главы злоключений Джона Уика, заменив на посту бессменного Чада Стахелски.
Для постановщика индивидуальная история дороже национальной. Он не столько показывает борьбу за сферы влияния на районе, сколько ностальгически воспроизводит тот навсегда ушедший миг, когда человек, сам не замечая как, вдруг становится взрослым.