всё о любом фильме:

Цирк

The Circus
год
страна
слоган«Charlie Chaplin in the Greatest Picture of His Entire Career...»
режиссерЧарльз Чаплин
сценарийЧарльз Чаплин
продюсерЧарльз Чаплин
операторРоланд Тотеро
композиторЧарльз Чаплин
художникЧарльз Д. Холл
монтажЧарльз Чаплин
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$900 000
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время71 мин. / 01:11
Грустная комедия о приключениях Чарли в составе гастролирующего цирка.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (18 519)
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
18 + 0 = 18
8.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Хотя Чаплин был номинирован на «Оскар» в номинации лучший актёр, Американская киноакадемия решила выделить его и вручила ему специальную почетную награду с формулировкой «For versatility and genius in acting, writing, directing and producing The Circus» (За многогранность и гениальность в актерском, сценарном, режиссёрском и продюсерском мастерстве, проявившиеся в фильме «Цирк»).
    • Cцена в которой Чаплина кусают обезьяны — несчастный случай. Клетка случайно открылась и разъяренные звери бросились на актера. Первые секунды Чарли был в шоке (это можно увидеть), но потом только кричал: «Не прекращайте съемку».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 753 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все сбылось.

    Я уже влюблена.

    Это — канатоходец…


    Говорят, что каждый клоун хочет заплакать. Говорят, что каждый комедийный актер хочет сыграть драматическую роль. Не знаю, может быть, это действительно так. Я бы хотел немного рассказать об одной очень смешной комедии Чарли Чаплина. После которой почему-то становится очень грустно. Эта комедия называется очень просто…

    ЦИРК (я люблю этот фильм)

    Среди всех фильмов, которые я смотрел у Чарли Чаплина, этот фильм занимает у меня особое место. Хотя, что я говорю, все его фильмы занимают у меня особое место. У каждого просто оно свое. Я считаю, что фильм ЦИРК, это середина его творчества. В это время Чарли уже навсегда простился с короткометражками, но еще, но дошел до ОГНЕЙ, которые горят в БОЛЬШОМ ГОРОДЕ, и еще не показал нам ВЕЛИКОГО ДИКТАТОРА. Золотая середина его творчества. Великого творчества.

    Этот фильм МЕЧТА. А как мы знаем, мечта бывает разная. У Чарли Чаплина она смешная, но очень грустная. Чарли не был бы гением, если бы не умел сочетать два чувства в одном. Я смотрел этот фильм три раза и всегда думал в самом конце. Ну почему этот фильм заканчивается именно так? Ведь может быть, все сложилось по-другому. Но тогда уже Чарли перестал бы быть бродягой, а это ведь намного хуже. Кто видел этот фильм, я думаю, меня поймет.

    Такое кино нужно обязательно смотреть по несколько раз. Ведь с каждым новым просмотром фильм открывается с другой стороны. Магия существует. Просто мы перестали ее замечать, также как и настоящую любовь. А она существует, посмотрите фильм ЦИРК. Ради любви человек способен на все, даже пройти по канату на большой высоте с обезьянами на голове.

    Я хочу сказать спасибо всем тем, кто работал над этим чудесным фильмом. Это кино я буду советовать к обязательному просмотру всем людям, которые любят и уважают классику. Этот фильм один из самых лучших в этом жанре.

    Спасибо.

    В конце всегда я иду вместе с бродягой к новой жизни.

    10 из 10

    28 августа 2009 | 18:25

    «Цирк» (1928) — фильм о том, как много человеческого скрывается под шутовским гримом, какие драмы разворачиваются за кулисами.

    Двойственную природу театрализованного представления, шоу, подчеркивает уже первая сцена, которая едва начавшись демонстрацией зрелищного номера, перетекает в ссору дочери с отцом, прямо здесь, совсем близко к нам, к арене, к зрителю. Но людям, пришедшим в шапито, не хочется знать об этом, и раз за разом, претерпевая унижения и нищету, девушка будет снова выходить на арену.

    Не так велика пропасть между артистом и обычным человеком, хотя для зрителей представления это не слишком очевидно. Из раза в раз завладев «хлебом» они жаждут «зрелищ», крича: «Смешной человечек! Верните смешного человечка!»…

    Он кажется им смешным, только когда не притворяется, живет своей обычной жизнью. Не потому ли, что вся жизнь наша скорее смешна, чем трагична?

    Жизнь, в которой клоуны, артисты цирка или просто бродяга проявляют больше заботы и сострадания к девушке, чем ее родной отец? Утирают ее слезы, вызванные отнюдь не голодом, а обидой, отчаянием, несправедливостью.

    Жизнь, в которой жалкий бродяжка может перевернуть судьбу как отдельных людей, так и всего цирка в целом и не получить ничего в замен.

    На протяжении всей картины Ч. Ч. чередует сцены в зависимости от их эмоциональной окраски. Отрывок с дважды украденный кошельком, сменяется сценой избиения дочери отцом, а любовь бродяжки очень скоро становится безответной, так же как и его выступление из фарсового в один момент превращается в смертельно опасное.

    Наверное, этот прием так же призван подчеркивать наличие обеих сторон у медали под названием «ШОУ».

    Случайно забредший в цирк герой Чаплина остается одиноким, бездомным, брошенным, таким, каким был, когда пришел. Он думал, что нашел любовь, друзей, семью. Но все это растворилось вместе с затерявшимися в дали цирковыми повозками. Герой, отдающий себя безвозмездно, так, как дарят людям радость и смех, остается один в замкнутом круге оставшимся на влажной земле от находившейся там когда-то арены.

    21 декабря 2012 | 11:45

    «Цирк» Чарльза Чаплина рассказывает историю о цирке, о его процветании. Цирк стал популярным только из-за бродяги. Хотя он этого не знает, ему не платят за талант. Потом он встречает красивую девушку, дочь владельца цирка. Он влюбляется в неё, но к сожалению он дал другому человеку жениться на ней, он настаивал.

    Но почему этот фильм не получил Оскара? Конечно, рейтинг 100% у критиков, но они даже не знают, что этот шедевр заслуживает хотя бы номинацию… Фильм очень смешной, комедийный. Бродяга поражает зрителей своим талантом. Чарли Чаплин — Мистер Бин 20 века. Этот великий человек Чарльз Спенсер Чаплин заслуживал всех похвал, он заслуживал аплодисментов, он заслуживал большего.

    Фильм стоит посмотреть. Конец трогательный. Это первый фильм, который я посмотрел с Чарли Чаплином. Я непременно посмотрю другие фильмы с его участием. Это мой любимый фильм. Смотрите и наслаждайтесь. Добро пожаловать в цирк.

    10 из 10

    2 июля 2013 | 18:13

    Вчера я посмотрела фильм «Цирк» во второй раз. Для меня это своеобразный рекорд. Признаюсь честно, у меня достаточно прохладные отношения с киноклассикой. Обычно мне, человеку, который большую часть своей жизни, наверняка, проживет в 21-м веке, очень сложно даются фильмы, снятые раньше 70-х годов. Однако «Цирк» — это не просто фильм, которому в этом году исполнилось 80 лет. Это фильм самого Чарли Чаплина!

    На сегодняшний день я видела всего пять картин, созданных великим Чаплином: «Малыш», «Парижанка», «Золотая лихорадка», собственно «Цирк» и «Огни большого города». Так вот, для меня «Цирк» занимает второе почетное место после истинного шедевра «Огни большого города». То есть, я не считаю этот фильм лучшим фильмом Чаплина уже на данном этапе знакомства с его творчеством, однако невозможно не признать, что это шедевр.

    Каковы причины такого решения?! Во-первых, фирменный юмор Чаплина, который здорово контрастирует с грустным образом Бродяги, который он создает. Во-вторых, это мораль фильма. Знаете, почему я недолюбливаю классику?! Потому что проблемы, которые поднимает фильм 40-летней, к примеру, давности, не всегда актуальны, и это делает такую ленту скучной. Фильму «Цирк», повторюсь, 80 лет, «Огняи большого города» немногим меньше, однако эти картины, возможно, сегодня нужнее, чем в свое время.

    Это прекрасный фильм. А Чарльз Чаплин просто величайший кинематографист всех времен и народов.

    10 из 10

    4 октября 2008 | 13:52

    «Все-таки жаль немого кино. Какое удовольствие было видеть, как женщина открывает рот, а голоса не слышно».

    Чарльз Чаплин


    Что самое главное в комедии? Вообще, снимать фильмы этого жанра действительно трудно, а смешить людей не так просто, как может показаться с первого взгляда. Безумное количество шуток уже услышано миллионами людей, и повторяться, как минимум, глупо. А выдумать что-то новое… Думаете, так просто? Давайте, придумайте шутку. Рассмешите нас! Быстрее! Не смешно как-то. Нет, это уже читали. А это слышали. И это мы уже видели, и не один раз. Так, как же вас рассмешить? Как же сделать идеальную комедию? Для этого одного чувства юмора недостаточно. Для этого нужно быть настоящим гением.

    Уважаемый Чарльз Чаплин, Вы гений. Без всяких «но» и «хотя». Удивительное сочетание таланта, ума, желания и безумства в одном человеке.

    Я считаю «Цирк» его самым удачным произведением. Это драматическая комедия, комедийная драма… Называйте как хотите, а этот фильм был и будет одним из моих самых любимых. «Цирк» — это вечная классика, образец идеальной комедии. Это история о приключениях Чарли в составе гастролирующего цирка, показывающая все его переживания, мечты и большие надежды. Казалось бы, цирк, должно быть весело! Но это грустная комедия, и здесь все немного по-другому.

    В главной роли, как и, почти, во всех его фильмах, есть сам Чарльз. Здесь он в моем любимом его образе — бедного бродяги в широких штанах, шляпе, больших башмаках и с тростью в руках. Его походка, мимика лица, жесты — все это уже может заставить вас улыбаться. А главную женскую роль исполнила Мерна Кеннеди, которая тоже, как нельзя лучше, вписалась в актерский состав. Вообще, хочется заметить, что Чаплин всегда отлично подбирал себе подружек для фильмов.

    Чарли — мастер перевоплощения. Он играет бездомного бродягу, который постоянно вынужден воровать и спать где попало. И я ему верю. На самом же деле после успеха его фильмов, он стал действительно богатым, и как-то даже сказал: «Я не нахожу в бедности ничего привлекательного и поучительного. Она меня ничему не научила и лишь извратила моё представление о ценностях жизни». Даже немного странно это слышать от бродяги, ведь для многих он навсегда запомнился именно ним. А я поверил! Вы развели меня, как маленького школьника! Я искренне поверил в вашу несчастную жизнь, жалкую бедность и печальные условия существования. Но разве не в этом и состоит главная задача актера? Получается, Вы лгун, Чарли? Нет, Вы действительно прожили все то, что чувствовал бродяга. Вы, как нельзя лучше, прочувствовали все его стремления и опасения.

    «Цирку» уже исполнилось 84 года, но он бессмертный. Долгое время я считал, что не смогу воспринимать немые или старые фильмы, пока не попробовал. Казалось бы, сейчас совершенно другие люди, другое управление государством, совсем иная жизнь. Куча новых технологий и инноваций. Но нет, на «Цирк» это не действует. Он актуальный и сейчас, несмотря на свой возраст. Это действительно уникальная комедия. Это сатира, это истерический смех сквозь слезы, сочувствие и насмешка одновременно. Это как глоток свежего воздуха из прошлого, давно прошедшего века. Здесь нет пошлости, вульгарности и глупых шуток, которые так часто можно встретить в современных, так званых, комедиях. Нет, здесь все по-другому.

    Подводя итоги, хочется поблагодарить Чарльза Чаплина за его неоценимый вклад в развитие комедии и кинематографа. Он создал действительно большое количество фильмов, которые навсегда останутся золотой классикою, всегда будут жить в наших сердцах. Вообще, комедии редко могут заставить меня смеяться, но при просмотре Ваших фильмов я делал это от всей души. Спасибо, Чарльз, ты продлил мне жизнь!

    10 из 10

    9 октября 2012 | 23:22

    Порой нужно оглянуться в прошлое и спросить себя: «Что было бы с кинематографом, не будь в его истории тех или иных этапных событий?». Есть острая забава в том, чтобы, задав себе такой амбициозный вопрос, заявить: «Не будь такого гиганта кинематографа как Чарли Чаплин, не было бы и кинематографа». Конечно, подобные заявления намеренно заострены — как и комизм Чаплина — однако нельзя не признать, что кинематограф выглядел бы совершенно по-другому, если бы в него в начале XX века не ворвался гениальный творец, проложивший дорогу киноискусству, создав бессмертный образ противоречивого бродяги и неистощимый источник вдохновения для всех последующих кинодеятелей.

    И ведь действительно, фильмы Чаплина — это бесконечный поток гениальности, превращающийся в светлую и бескорыстную силу вдохновения, которая способна разукрасить как жизнь простых зрителей, так и творчество кинематографистов. Кинопроизведение «Цирк» является величайшим примером того, как творец, испытывающий катастрофические трудности в личной жизни и в кинематографическом производстве, сумел-таки преодолеть встававшие на пути к совершенству трудности и закончить своё произведение. Чарли Чаплин освободил «Цирк» от сопутствовавших его производству неприятных случаев. Во время съёмок сгорела палатка цирка. Катушка с готовым фильмом была утеряна. Радиостанции продолжали появляться. В личной жизни Чаплина происходили потрясения. Однако маленький бродяга оставался невозмутимым. И смотря на стремительно развивающееся действие картины «Цирк», построенное на удивительно лёгком и непринуждённом комизме, невозможно поверить, будто человек, сотворивший это чудо, на самом деле испытывал на себе натиск обжигающих коловращений. Перфекционизм Чаплина воплотился на экране, тогда как в его личной жизни творился кавардак.

    Мелодраматизм и комизм «Цирка» звучат в сплетённой гармонии кино, которым можно наслаждаться вечно. Когда впитываешь в себя удивительные комические катаклизмы, мелодраматическую непосредственность и восхитительную музыку, что царят в этом фильме, возникает ощущение чего-то утерянного и безвозвратного, подлинного и вечного. Это — щемящая тоска по временам, в которых меня не было, но которые могут быть во мне. Благодаря Чарли Чаплину можно всё ещё наивно верить в благосклонность судьбы, в позитивные законы случайности, которые однажды вывернут наизнанку нашу бесцветную жизнь. Герой Чарли Чаплина — это уникальное воплощение неземного альтруизма и безоглядной радости, которого не существует в действительности, но в которое хочется верить.

    Маленький бродяга Чаплин, попавший в начале повествования «Цирка» в нелепую ситуацию с карманным ограблением, оказывается на арене цирка, поражая заскучавших зрителей разнообразными неподготовленными хохмами. Именно спонтанность действий главного героя делает его временной звездой цирка. Он вытворяет на арене взрывающие зрителей приколы, однако не способен смешно разыграть прописанную сцену. Потому что маленький бродяга Чаплин — это божественный посланник чистой радости, вынужденной импровизации, неосознанной комичности. Ведь Чаплину вроде как и непонятно, отчего это все над ним смеются? Он смешон сам по себе, без драпировки в особые клоунские одежды, которые создают впечатление юмористической затхлости и унылости. Комизм Чаплина идёт изнутри, его главный критерий — искренность. Причём искренность не только в юмористическим проявлениях, но в эмоциональных. Чаплин встречает девушку по имени Мерна, которая приходится дочерью хозяину цирка. Отец обходится с ней очень жестоко, и маленький бродяга вступается за девушку. Наш герой ошибочно начинает верить в то, что Мерна в него влюблена, но впереди его ждёт огромное разочарование. Ведь на горизонте маячит красавец-канатоходец, обеспеченный и успешный — не чета чудаковатому бродяге. Однако, даже испытав на себе горечь несбывшихся надежд, Чаплин проявляет умиляющее благородство и великодушие, сводя вместе двух влюбленных. И даже оставшись один, он поправит свой котелок и устремится вперёд, несмотря ни на что. Чаплин посредством своей жизни и своих фильмов учит высшей мудрости: продолжать движение, оставляя позади страх и грусть, устремляясь навстречу новым приключениям, которые обязательно настигнут того, кто в них верит.

    28 декабря 2011 | 04:02

    Придирчиво оценивать фильмы Чаплина — это по меньшей мере глупо. Ведь это фильмы абсолютно другой эпохи, когда для людей кинематограф был чуть ли не волшебством. Но даже если рассматривать его фильмы с нынешним взглядом, то эти фильмы остаются такими же добрыми и волшебными.

    «Цирк» — это, без сомнения, очень добрая и красивая история о любви и взаимопонимании и, пожалуй, аналогов я еще не видела. То, как смог все вышеперечисленные чувства в этом фильме показать Чаплин, просто удивительно. Актерское мастерство просто приводит в восторг, заставляет поражаться снова и снова, завидовать молодых и бывалых актеров, а простых зрителей утонуть в кресле и наслаждаться фильмом.

    Финал просто превосходен и, в некоторой степени, неожидан. Когда я смотрела фильм впервые, даже немного плакала.

    Уверяю вас, еще придет время, и картины великого «бродяги» будут пользоваться огромнейшим влиянием в мире кинематографа, станут пособием по актерской игре, и, возможно, будут пользоваться прежней популярностью среди киноманов.

    Даже без раздумий

    10 из 10

    2 апреля 2010 | 18:54

    Что может быть и весело и грустно одновременно ? Конечно же цирк ! Ристалище смешанных эмоций, где зритель может смеяться, удивляться, и находится в состоянии шока в короткий промежуток времени. Всё это и содержит в себе сие великолепное творение, разнопланово развитой личности — Чарльза Чаплина.

    На горизонте появляется наш герой, и с собой он приносит улыбку, которая будет в течении фильма обращаться и в безудержный смех, и в тихую печаль. Он как всегда поражает своей уверенностью в себе, несмотря на плачевное положение. И несчастливая случайность, заносит его в счастливое место под названием бродячий цирк.

    Сопровождающая все фильмы Чаплина уютная атмосфера, неизменно присутствует и в этой картине. И даже больше, она усиливается великолепным юмором, которым наполнена почти вся картина. Мелкие неудачи травматического характера, постигают нашего «бродяжку» чуть ли ни на каждом шагу, и заставляют смеяться до нехватки воздуха.

    Замечательно продуманный Чаплином сценарий, скрашен не менее великолепным музыкальным сопровождением написанным им же. Оно отвечает моментам фильма в полной мере и усиливает их эффект.

    Петь дифирамбы актёрской игре Чарльза Чаплина, это значит уменьшать её вес. Не создало человечество таких слов, которые могли бы описать всю ту волшебную естественность, которую он предаёт фильму. Низкий поклон.

    Этот фильм трагикомедия во плоти. Провести линию сюжета, на такой грани печали и смеха… такое умение имеют только великие.

    Час жизни. Самой чистой. Спасибо.

    10 из 10

    26 августа 2012 | 20:19

    Безусловно и бесспорно фильмы, да и сам Чаплин это вещи, о которых можно много, долго и упорно говорить. Но смысла в этом три копейки. Все предельно просто и понятно. Он — гений, его картины — произведения искусства. Сказать что-то плохого язык не поворачивается, как ни старайся. The Circus вызывает не только смех и слезы, он поражает твое воображение, удовлетворяет твои потребности и делает добрее. А что еще нужно от кино?

    9 из 10

    За поступок, который совершил бродяга в конце можно смело поставить памятник. Браво! Брависимо. Бис…

    2 апреля 2012 | 19:46

    Снова Чарли Чаплин, снова отменная комедия и… драма. Да-да, именно так! Потому как в перерывах между весёлыми гастролями, красочными и яркими выступлениями клоунов и балерин открывается настоящая жизнь, жизнь даже таких звёзд, как циркачей, — отсутствие средств для пропитания, кров — в виде фургончиков, и пара сменной одежды, дабы не казаться вообще нищими. Так наш Маленький бродяга набредает на этот цирк-шапито — сам весь грязненький, оборванный и чрезмерно любопытный. Безусловно, благодаря его таланту крутиться, словно волчок, изворачиваться и демонстрировать гибкость своего тела, его принимают в состав актёров цирка. Однако, начальник (директор самого цирка) — не Божий ангел, и вовсе не такой добряк, платить за работу он отказывается, поэтому приходится идти на ухищрения, дабы хотя бы по утрам заморить червячка, хоть чем-то подкрепиться и не ходить весь день с дьявольски громко бурчащим животом…

    В этом кинофильме Чарльз Спенсер Чаплин как никогда строго, чётко и ярко демонстрирует, как даже бедные, нищие люди, хоть что-то способные сделать, всеми силами пытаются не жить, а выживать, не радоваться жизни, а радоваться корке хлеба да яйцу всмятку. Также следует высоко оценить и ни в коем случае не пропустить то традиционное чаплиновское желание помочь окружающим, близким, да и просто людям, нуждающимся в помощи. Взять к примеру даже утренний завтрак Маленького бродяги и балерины, которые делятся друг с другом своими закромами, припасами и ценными продуктами питания — корочкой хлеба и маленьким яичком. Конечно, не наесться таким завтраком, но это так трогательно, мило и ярко, что два человека хоть как-то, хоть немножечко, но всё же стараются помочь друг другу выжить, попросту не сдаваться и не накладывать на себя руки даже в самые трудные периоды своей жизни, когда кажется, что впереди — лишь пустота, тупик, конец пути и жизни… К счастью, но даже будучи небогатыми материально, но богатые духовно и морально, наши герои всегда находят стимул для радости, для упорного стремления к лучшему.

    Можно сказать, что у них ничего так и не вышло, но можно и сказать, что они выиграли, не дав слабину себе, своей жалости и выиграли в поединке со смертью. Каждый человек решит это для себя сам, ну, а главная мысль, как всегда, направлена на сознание людей — не всё так ярко даже тогда, когда роскошь, веслье и радость окружают людей. Так Чаплин и борется с бездушными богачами, мнимыми задаваками и всевластными представителями закона, показывая, что сила не в деньгах и не в богатствах, а в широте человеческой души, в возможности помогать и поддерживать даже не знакомых, но нуждающихся в помощи людей. Именно благодаря таким сопоставлениям «добра» и «зла», «хорошего» и «плохого» Чаплин и добивается сердца, ума человека. На мой взгляд, это ему удаётся, даже более чем. Смотря эту картину, отчётливо понимаешь, что за всем смехом и шутками кроются горькие слёзы — слёзы обиды, сострадания, которые не направлены на жалость зрителя, а на осмысление, твёрдое омысление этих основ в столь трепетных вопросах — «Быть лучше богатым духовно или материально?», «Лучше жить и не задумываться о тех самых бедняках, или хоть раз в своей жизни, взять да и помочь им

    Много, очень много тем и вопросов, которые затрагивает этот кинофильм. Но что самое интересное, то сперва и не замечаешь, что Чаплин пытается сказать — настолько всё интересно вплетено в сюжетную линию — зримое и духовное, что порой приходится и чуть подольше подумать над тем или иным эпизодом, а потом уже с криком прозрения смотреть кинофильм дальше. Да, общая картинка создаётся масштабная и очень внушительная, но это после того, как оценишь, осмыслишь и обдумаешь каждый момент и действие, особенно любимого бродяги, который, как сперва подумают некоторые, делает упор лишь на том, чтобы рассмешить зрителя, — но нет, через некоторые свои движения и действия он поднимает на посмешище тех самых «Судей мира», которые ослепили свои очи богатствами и мирскими удовольствиями. Когда всё это понимаешь, то становится как-то легче, яснее и проще. Это говорит о том, что Чарльз Чаплин добился своего — он смог доказать зрителю свою, правильную и такую непредвзятую точку зрения на суть происходящего, — от этого и становится приятнее.

    Да, но это лишь борьба в умах, в сознании, но вот когда каждый человек, каждая личность (а проблема социального неравенства, бедности и отсутствия в миру общепринятых духовных и моральных ценностей присутствует и насегодня, актуальна в сегодняшнем мире) задумается над всем этим, попытается занять чёткую позицию, не служа двум господам сразу, вот именно тогда и можно будет говорить о человеческом прогрессе и самом, что ни на есть, развитии. К сожалению, но общество пока не настолько чувственно и совершенно, как хотелось бы. Но, стоит полагать, что первые шаги к этому уже пройдены, и это стоит ценить!..

    20 июня 2009 | 12:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>