«Легенда о самбо», выйдя в политически непростое время, неожиданно откололась от пропагандистского мейнстрима.
«Призраки в Венеции», как и предшествующие ленты Браны об Эркюле Пуаро, по-прежнему довольно старомодное, но бесконечно увлекательное зрелище, где классический детектив соседствует с современными визуальными возможностями кинематографа.
Как итог, «Пять ночей с Фредди» едва ли напугает до смерти хоть кого-нибудь, зато нагонит скуку смертную совершенно гарантировано.
«По щучьему велению», бесспорно, хорошая сказка, не испорченная ни излишним метаюмором, ни попытками «сделать как у них».
«Air: Большой прыжок» подробно и с интригой (sic!) рассказывает о появлении легендарной обуви, а заодно и в очередной раз показывает нам, что за свою мечту стоит бороться, а иногда и вовсе стоит сыграть all-in.
Так или иначе, «Блуждающая Земля 2» удалась, в ней грамотно расставлены акценты, а напряжение поддерживается на протяжении всего хронометража, причём зачастую абсолютно дешёвыми с точки зрения производства, но такими действенными инструментами, как субтитры, сообщающие сколько времени остаётся до того или иного события.
«Жанна Дюбари» — кино изысканное, невероятно привлекательное как своим стилем, так и наполнением, подобно дорогому французскому шампанскому.
Провести вечер с «Бугименом» будет жутковатым развлечением, особенно если смотреть его при выключенном свете и в полном одиночестве.
За исключением перфомансов Кейджа, «Папа из спецназа» едва ли порадует зрителя хоть чем-нибудь, да и Кейдж тут придётся по душе скорее только самым оголтелым фанатам актёра.
Резюмируя всё вышенаписанное, смело заявляем, что «Конкретный убийца», определённо, придётся по душе как любителям классических слэшеров, так и поклонникам хронофантастики.
«Леди Баг и Супер-Кот: Пробуждение силы» — анимация исключительно для своих, то есть тех, кто тщательно следил за перипетиями и любовными неурядицами центрального дуэта героев, однако мультфильм подойдёт и тем, кто по каким-либо причинам пропустил мультсериала и шумиху вокруг него, но хочет быть в курсе событий.
«Синий Жук» Анхеля Мануэля Сото, пожалуй, первый кинокомикс DC, склеенный по лекалам Марвел образца десятилетней давности, когда фильмы конкурента были событием, притягивающим к себе внимание.
На первый взгляд это красивая и весёлая комедия о куклах и людях, содержащая в себе множественные метакомментарии своих создателей, но если копнуть глубже, то под глянцевой картинкой скрывается настоящее повествовательное сокровище, поднимающее массу важных и острых социальных проблем и дающее пищу для размышлений каждому зрителю, независимо от пола.
Напряжение нагнетается достаточно грамотно, а борьба с наркоманией незаметно трансформируется в битву людей с дикими и обезумевшими зверями.
Таким образом, «Элементарно» просто… элементарно нечего предложить зрителю. Это максимально пресное, хоть и красиво нарисованное зрелище, к финальным титрам которого едва ли у многих ёкнет сердце от прилива эмоций.
Но без подобного контекста «Только ты и я» подчинён, наверное, простой, но важной идее — абьюзера не стоит пытаться понять и простить, от него нужно бежать прямиком в суд. А лучше на этапе цветочно-букетного подмечать все красные флаги, особенно когда мужчине не по душе ваша чёлка.
Все эти моральные дилеммы и метания главного героя довольно неплохо ложатся на драматический сюжет о выживании, делая «Барселону» на голову интереснее оригинальной ленты Сюзанны Бир.
Объективно, «Русалочка» Роба Маршала — кино среднее, способное скрасить вечер в семейном кругу, но не претендующее на статус культового.
«Трансформеры: Восхождение звероботов» даже без режиссёрского управления Майкла Бэя смотрятся очень достойно в рамках своего жанра и функционала. Это идеальное развлекательное кино, которое берёт всё лучшее из франшизы и избавляется от того, что не работает.
В кульминации зритель готов поддержать профессора Джонса в его желании уйти на пенсию, ведь если трудно оправдать существование пятой части, то съёмка шестой стала бы откровенным издевательством как над зрителем, так и над наследием «индианы».
Как бы там ни было, но если попытаться воспринимать «Флэша» как самостоятельную историю или как, на худой конец, эпилог всего того, что Warner сняли по Лиге справедливости с 2013 года, то можно получить колоссальное удовольствие.
И всё-таки «Блуждающая Земля» подкупает своей — возможно, неоправданной — верой в лучшее, в безусловную способность людей объединиться перед лицом общей угрозы.
«Человек-паук: Паутина вселенных» — это, по всей видимости, «Война бесконечности» от анимации, которая делает высокие ставки и срывает куш.
Сказка, скажете вы. И мы согласимся, но, как и любая сказка, «(Не)идеальные роботы» скрывает за фасадом сказочного абсурда довольно важные темы, которые удачно перекликаются с сегодняшней разобщённостью в обществе.
Не купируй Хардвик и сценаристы романтическую линию Кристин, могло бы получиться даже хорошо, но в современном Голливуде любовь женщины к мужчине, а не к самой себе — ненужный рудимент, мешающий эмансипации. Так и живём.