Ли Кронин не произвёл открытия в жанре, но проделал весьма компетентную работу в вопросах реновации классического ужастика.
«Стражи Галактики. Часть 3» — это настоящая лебединая песнь Джеймса Ганна для Marvel, этакий прощальный привет, от которого щемит сердце и находит тоска.
«Ренфилд» Криса МакКея — бенефис Николаса Кейджа с ролью его мечты, не взирая на то, что Дракула тут — персонаж второго плана.
«Без ответа» оказывается как посредственным шпионским боевиком, так и не самой остроумной романтической комедией, все шутки которой либо повторяются по несколько раз так, что становятся назойливыми, либо не имеют ударного панчлайна, чтобы сработать как надо.
Подводя итог, отметим, что «Волшебная флейта» Флориана Сингля — это тот самый мостик между высоким искусством и массовой культурой, способный привлечь молодое поколение в театры и в доступной форме познакомить с великим художественным наследием Моцарта.
Смотреть «Вавилон» может быть непросто, оценить его по достоинству тоже, но фильм всегда интересен. Не важно, что происходит в кадре — вызывает ли Марго Робби у статистов эрекцию или же желтозубый Тоби Магуайер зачитывает из блокнота свои идеи для фильмов — от экрана трудно оторваться.
«Джон Уик 4» это неоспоримый триумф, идеальное сочетание оболочки и содержимого, заряженный драйвом старого Голливуда, наглядно демонстрирующий, что и из, казалось бы, заурядного жанра боевика можно сделать шедевр.
«Кровь и мёд» при всём своём дотошном следовании жанру всё-таки невероятно бюджетный и несогласованный фильм, в котором главное достоинство — дерзкая идея, реализованная, тем не менее, довольно посредственно.
Однако, если воспринимать сиквел именно как комедию и не пытаться вести расследование вместе с героями, картина не разочаровывает — она такая же смешная, как первая, и её львиная доля обаяния держится на плечах исполнителей главных ролей.
По всей очевидности, «Кокаиновый медведь» делал ставку на бредовую концепцию и юмор, но не смог до конца удержать необходимый баланс, от чего бреда в картине получилось всё-таки больше, чем хорошего юмора, ну а примитивный сценарий и бессвязная подача превращают полуторачасовой медвежий замес скорее в калейдоскоп интернет-мемов, чем в полноценное кино.
«Шазам! Ярость богов» — лента, которая прекрасно понимает, чем она является в сложившихся обстоятельствах, но старается даже в таких условиях не ударить в грязь лицом.
Маньяк в этот раз действует жёстче, убийства поставлены изощрённее, а финальная развязка отличается непривычным уровнем эпичности и драмы.
Как бы там не было, а картина молодой сценаристки, продюсера и режиссёра Алин Брош Маккенны получилась в меру забавной и отчасти очень консервативной, ведь тут сведены к минимуму новые социальные нормы, тема секса и расовое разнообразие, что не слыхано для современного Голливуда.
Здесь куда меньше хорошей комедии, благодаря которой полюбились первые части, а драматизм не обоснован и местами буквально высосан из пальца. Но ключевой проблемой всё же является то, что «Квантомания» — это целиком и полностью диснеевский продукт, а это определение давно не является синонимом качества.
«Нападение на Рио Браво», как и другие дешёвые вестерны, переполнено клише и пыльными схемами, инертное, сухое, лишённое воображения и оригинальности.
«М3ган» абсолютно не претендует на звание прорыва в жанре, но, удивительным образом, умудряется понравиться всем.
«Последнее желание» — невероятно красивое и душевное приключение любимых героев, радующее хорошим юмором и приятным содержанием, которое одинаково придётся по душе как детям, так и родителям.
Если вы следите за развитием киновселенной Bubble, то «Гром: Трудное детство», бесспорно, не должны обойти своим вниманием. Это всё ещё снятое на голову выше большинства аналогичных отечественных проектов кино.
«Дон Жуан» абсолютно не однородный и раздробленный фильм; возможно, авторскими приёмами и необычной жанровой каймой Бозон хотел препарировать тему нездоровых отношений, но ничего нового и актуального сделать у него не вышло.
Ли Иль-хён затронул сложную, едва ли однозначно решаемую проблему. Да, безусловно следует помнить то плохое, что было в истории своей страны, дабы не допустить этого в будущем. Но также необходимо отпускать прошлое, дабы оно не владело тобой.
Новый фильм режиссёра по своей сюжетной и драматургической основе похож на представителей западной кинокультуры и сродни больше «Операции «Арго»», нежели национальным египетским и другим ближневосточным представителям кино. Несмотря на это, «Заговор в Каире» остаётся крепким жанровым образцом, снятым на довольно редком и уникальном колорите, рассказывающем нам историю о силе власти и борьбе за нее.
Бунт против старого устройства двора, из-за специфики выбранного периода жизни героини, выглядит скорее не полноценной деконструкцией и рассказом о человеке не на своем месте, а как иллюстрация народной мудрости «С жиру бесится». В этой связи зрителю будет проще найти сочувствие к любым обитателям двора (слугам, императору, королевским детям), нежели к самой императрице.
Калейдоскоп житейских очерков позволяет каждому прочувствовать, будто мы сами выросли там, а ещё вспомнить как переживали за приключения любимых телегероев, с каким восторгом смотрели на ракеты, и как непременно мечтали, что станем космонавтами, когда вырастем.
«Экспресс» действительно является настоящим глотком свежего, кавказского воздуха.
Глядя на мультфильм как результат длиннейшей работы и колоссального количества потраченной энергии, ему нельзя поставить ничего, кроме высшего балла.