Исчезнувшая

Gone Girl
год
страна
слоган«Что имеем — не храним, потерявши — плачем»
режиссерДэвид Финчер
сценарийГиллиан Флинн
продюсерСиан Чаффин, Джошуа Донен, Арнон Милчен, ...
операторДжефф Кроненвет
композиторТрент Резнор, Аттикус Росс
художникДональд Грэхэм Берт, Сью Чан, Доун Свидерский, ...
монтажКирк Бакстер
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.79 млн,    Нидерланды  294.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время149 мин. / 02:29
Номинации:
Все было готово для празднования пятилетнего юбилея супружеской жизни, когда вдруг необъяснимо пропал один из виновников торжества. Остались следы борьбы в доме, кровь, которую явно пытались стереть, — и цепочка «ключей» в игре под названием «охота за сокровищами»; красивая, умная и невероятно изобретательная жена ежегодно устраивала ее для своего обожаемого мужа. И похоже, что эти «ключи» — размещенные ею тут и там странные записки и не менее странные безделушки — дают единственный шанс пролить свет на судьбу исчезнувшей. Вот только не придется ли «охотнику» в процессе поиска раскрыть миру и пару-тройку собственных малосимпатичных тайн?
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (708 390)
ожидание: 96% (32 373)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
283 + 41 = 324
8.0
в России
96%
27 + 1 = 28
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Гиллиан Флинн «Исчезнувшая» (Gone Girl, 2012).
    • Риз Уизерспун, Шарлиз Терон, Натали Портман, Эмили Блант, Руни Мара, Оливия Уайлд, Эбби Корниш и Джулианна Хаф рассматривались на роль Эми Данн.
    • Это первый полнометражный фильм, снятый полностью в разрешении 6k (6144 x 3160).
    • Несмотря на то что события фильма развиваются в Северном Картаже (штат Миссури), съемки проходили в Кейп-Джирардо (штат Миссури). Кастинг статистов прошел в Rose Theatre в Университете штата в Юго-Восточном Миссури, который также расположен в Кейп-Джирардо.
    • Бен Аффлек отложил работу над собственным фильмом ради того, чтобы поработать с Дэвидом Финчером. Аффлек сказал: «Он единственный режиссер из всех, что я знаю, который может выполнить чью угодно работу лучше тех людей, которые ей занимаются». Однажды на съемочной площадке Аффлек слегка изменил настройки камеры, поспорив с членом съемочной группы, что Финчер этого не заметит. Но когда начались съемки, Финчер сразу спросил – почему изображение выглядит немного тусклым.
    • Одна из сцен фильма происходит в Миссури, в заброшенном торговом центре, ставшем своего рода Меккой для бродяг. Эти сцены снимались в Лос-Анджелесе: наружные съемки проходили возле закрытого магазина Montgomery Ward, а интерьеры снимались в огромном центре Hawthorne Mall.
    • День рождения Бена Аффлека совпадает с днем рождения его персонажа Ника — 15 августа.
    • Автор романа-первоисточника Гиллиан Флинн написала несколько вариантов финала сценария фильма, чтобы сохранить интерес читателей и зрителей, а также чтобы избежать спойлеров.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Готовясь к съемкам, Бен Аффлек разыскал нескольких мужчин, которые были обвинены в убийстве своих жен и осуждены, и побеседовал с ними. В частности, собеседником Аффлека стал Скотт Петерсон, ожидающий исполнения смертного приговора в калифорнийской тюрьме.
    • В одном из эпизодов фильма Ник сравнивает Эми с Элизабет Беннет — главной героиней романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение». Розамунд Пайк, сыгравшая роль Эми, также сыграла сестру Элизабет — Джейн Беннет в постановке 2005 года.
    • еще 7 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    «О чем ты думаешь? Что чувствуешь? Кто мы? Что сделали друг для друга? Что еще нам предстоит сделать?» ©

    Судить об экранизации невозможно без сопоставления с оригиналом. Но, как мне кажется, эту тему уже исполосовали вдоль и поперек до меня, так что ограничусь несколькими комментариями. Практически единственное, чего мне не хватило, так это того самого пикантного диалога между героями:

    - Просто мне тебя жалко.

    - Это еще почему?

    - Потому что тебе приходится каждое утро просыпаться тобой. ©


    Именно эта фраза поставила читателя в тупик и заставила каждого остаться при своем мнении. Дэвид Финчер с задатками жонглера выбрал другие методы, чтобы привести зрителя к целостному восприятию картины. Но в сущности, как и Гиллиан Флинн (автор романа), он ловко подбрасывал в воздух и подхватывал нужные в тот или иной момент факты. В итоге мы получили сочную картину, не уступающую книге в сохранении интриги и напряжения, в раскрытии персонажей, в истолковании концепции и передаче атмосферы. А это, согласитесь, явление редкое.

    Если говорить о персонажах, то после просмотра фильма вы больше не сможете представить в роли Эми никого другого, кроме Розамунд Пайк. Эта невероятно красивая женщина действительно выглядит здесь устрашающе. Причем до такой степени, что вы мигом забудете милые улыбки сестрички Беннет («Гордость и предубеждение») и леди Харриет («Жены и дочери») в исполнении актрисы. После этого фильма вы будете видеть перед собой только Эми Эллиотт-Данн. В это же время Ник (Бен Аффлек) заставил поверить в себя не в меньшей степени. Актеру идеально удалось перевоплощение в одного глупого мужа, чья жизнь однажды перевернулась с ног на голову. Просто невозможно забыть эту его по-детски непосредственную улыбку до ушей, нисколько не соответствующую ситуации.

    Нельзя не вспомнить о леденящем саундтреке от Трента Резнора и Аттикуса Росса, которые своей музыкой добавили фильму динамики и выразительности. Один из треков, «Technically, Missing», можно просто заслушивать до дыр.

    «Исчезнувшая» (с уверенностью можно сказать) — это тот фильм, который запомнится как один из наиболее ярких психологических триллеров последних лет. Можно сколько угодно обвинять автора, а вслед за ним и режиссера в деморализации общества, но в глубине психологизма картине не откажешь.

    Да, кино может вызвать побочные эффекты: вполне возможно, что ваша вторая половинка будет нервно коситься на вас следующие несколько дней после просмотра. Кроме того, вполне возможно, что вы начнете откидывать идею о браке как таковую или бояться одной мысли об узаконивании отношений. «Ник: Мы только и делали, что подавляли друг друга, обижали и причиняли боль. Эми: Это и есть брак.» ©

    При этом вы должны не упустить одно: фильм, как и роман, дает нам калорийную пищу для размышлений о сущности отношений между мужчиной и женщиной (в книге эта мысль, разумеется, проведена четче). Правильно ли считать, что нас должны любить такими, какими мы являемся? Ответ прост: вам никто ничего не должен, так что закройте ротики и саморазвивайтесь ради тех, кого вы любите. Не прекращайте любить, не прекращайте стараться.

    16 июля 2018 | 11:38

    Финчер меня обманул с этим фильмом. Не обманул даже, а мошеннически обдурил.

    Ты идешь на этот фильм в ожидании «Вау-эффекта», ведь это Финчер — один из трех лучших режиссеров нового века. Ты сидишь замерев в зале в течении первых 2 часов, и думаешь про себя: «Ну Финчер, ты хорош. Молодец, старина, не подкачал!». А потом наступает развязка и ты понимаешь — тебя обманули. Тебя интриговали и развлекали почти 3 часа, чтобы в конце не дать вообще ничего. Ни логичного объяснения, ни морали, ни удовлетворения, ни шока. Ничего.

    Фильм — почти образцовый триллер по всем необходимым параметрам, но выйдя из кинотеатра, я спросил себя: «Зачем?». Зачем режиссер пожертвовал цельностью сюжета и внутренней логикой в пользу калейдоскопа практически из всех социальных проблем. Возможно эта претензия должна быть адресована книге, по которой был снят фильм. Но ведь я шел на Финчера, поэтому и претензии ему.

    Кроме логики у фильма есть все: напряжение, неожиданные повороты, хорошая игра Пайк, и возможно, будь у фильма другая концовка, то он бы готовым претендентом на Оскар. Но так может быть и снимай «Самый лучший фильм» Нолан — то и фильм был бы хороший, или будь Галустян не Галустян вовсе, а Макконахи, или если бы музыку к нему написал Ханс Циммер. Но все это не так, а «Самый лучший фильм» ужаснейший треш. Вот и в «Исчезнувшей» нет концовки и из-за этого все другие ее достоинства не в счет.

    Настоящий, блистательный, Финчер вернись, мы все простим!

    17 декабря 2014 | 21:17

    На тот момент фильм слыл сильным, интересным, да еще и Финчер, не говоря уже о Бене (актер так себе, за исключением пары ролей, но лицо супер медийное). Но после просмотра я, как зритель, была в недоумении. Ну и что, что Аффлек? Ну и что, что Финчер? Нет, конечно, интрига была, картина качественная, волнительная. Но в общем и целом все какое-то неровное, неохватное, непонятное.

    Мне не понравился сюжет, не понравилась мотивация героев, их действия, их правда и их выводы. Никто не был симпатичен, никого не было жаль. Более того, главные герои вообще были непонятны. А главная героиня была просто противна. И это при том, что Розамунд Пайк, которую я до этого имела радость видеть только в «Гордости и предубеждении» мне очень нравилась. В «Исчезнувшей» она развернулась на 180 градусов, для актера, это конечно, потрясающая возможность, но результат мне совсем не понравился. Фильм получился каким-то ненормальным. Да, повествование ведется о семье, об отношениях, о личностях в супругах, но что-то было не так во всем этом. Пожалуй, лучшим определением фильму будет слово «больной».

    Сюжет я сейчас не упомню уже, не припомню каких-то сильных, эмоциональных сцен, в памяти осталась лишь сценарная задумка. Но помню точно, что остались вопросы, на которые не последовали ответы. К чему еще была комиксная супердевочка от главной героини? Но это же Финчер, да? Нуу, не аргумент. Впрочем, ответы на вопросы я хотела получить только к концу фильма, потом мне уже было просто без разницы, ну нет и нет, ведь фильм абсолютно не зацепил. Нельзя не признать, что снимал все это талантливый режиссер, это не сравнить с той же «Игрой» или «Бойцовским клубом» (ну да, я тоже их припомнила), но «Исчезнувшую» я никогда не пересмотрю, как и упомянутые фильмы. Но они хотя бы стоили просмотра. В общем говоря, к просмотру тем, кто данный фильм еще не видел, не рекомендую.

    Пора перестать вестись на короткие восторженные отзыва типа «Фильм-шедевр» и «Фильм-бомба».

    4 из 10

    3 февраля 2016 | 15:56

    Я не знаком с первоисточником.

    Больше нет проекта «Разгром», нет Тайлера и кучи мыла, Цукерберг канул в лету вместе с Бенджи Баттоном, Зодиак пойман, а Трейси жива и невредима. Это новый Финчер. Тот, которого мы доселе не видели. Финчер, который хочет нам многое сказать. Финчер, Финчер, Финчер…

    Как правило, все новое — это возможность получить оплеуху от общества в случае неудачи, либо шанс блеснуть во всей красе в случае победы. Изменяя своему бунтарскому нраву, дядя Девид отправляется по пути человеческой нравственности, тем самым создавая «новое» в своем творчестве, давая зрителю ответ на самый незатейливый, но при этом очень важный вопрос: «Зачем?».

    Я не знаком с первоисточником.

    К слову об оригинале. Фильм «Исчезнувшая» — это экранизация одноименного романа американской писательницы Гиллиан Флинн в жанре психологического нуара.

    Лента повествует нам о тихой семейной жизни двух журналистов: Ника и Эмми Данн. Казалось бы, это идеальная супружеская пара, но покопавшись в грязном белье (чем мы и будем заниматься на протяжении всей картины), мы понимаем, что у каждого из них свои скелеты в шкафу. Главным и самым острым вопросом в фильме является кризис брака и семьи. В лучших традициях триллера режиссер рассказывает нам историю от начала и до конца(?), не жалея времени на различного рода флешбеки и метафоры, что играет в фильме огромную и немаловажную роль. Девид Финчер предлагает обыкновенному обывателю покинуть кинозал ещё в первые полчаса, наполнив начало картины просто безграничной пустотой.

    Я не знаком с первоисточником.

    Основная часть фильма снята в холодных синих тонах, таким образом Финчер проводит параллель между жизнью героев в настоящем с их чувствами, флешбеки же обладают более мягкими теплыми тонами, что, опять же, говорит о чувствах героев в прошлом. Подобного рода метафор масса на протяжении всего фильма, человеку заинтересованному они сразу бросятся в глаза, но тому, кто пришел в кинозал поглазеть на спецэффекты, это останется непонятным. Вся фишка фильма раскрывается в середине, и, признаться честно, я очень расстроился, поняв это, но этот необычный для Финчера ход становится ключевым в картине. Стоит также отметить великолепное нагнетание обстановки на экране с помощью музыки, в такие моменты вспоминается что-то из Хичкока и хочется сильно-сильно закрыть глаза, но…

    Я не знаком с первоисточником.

    Идеальная супружеская пара в исполнении Бена Аффлека и Розамунд Пайк выглядит порой крайне пресновато, но зато очень правдиво. Пожалуй, каждый встречал такую парочку, целующуюся в вагоне метро или за столиком рядом с окном в уютном кафе? Вероятно, да. Но, простите, что стоит за их поцелуями? Любовь ли? Или взаимовыгодное сосуществование?

    Жизнь-это борьба, и мы живем, пока крутим педали. Я-борец. (с)

    Затрагивая тему семьи, Девид Финчер пытается глобализировать ту проблему, с которой сталкивается каждый третий в определенном возврасте — это кризис брака. Куча новоиспеченных семей разваливаются, поэтому ставится вопрос: «Зачем?» Зачем мы заводим семью? Зачем мы продолжаем свой род, когда на свете столько банального зла. Зачем мы делаем это, если мы знаем в каком мире будут жить наши дети? Зачем мы обрекаем их на страдания? Зачем?

    Я не знаком с первоисточником.

    Девид Финчер вырос из бунтарского «Бойцовского клуба», ему больше неинтересна эта свойственная молодежи жесткость и насилие. Вопросы, трогающие его, касаются глубокого человеческого психологизма. В «Исчезнувшей» мы видим нечто более высокое, чем то, что мы видели в «Бойцовском клубе» или «Семь».

    Я буду скучать по старику Финчеру, но полюблю того нового, совершенного Финчера.

    19 октября 2014 | 23:55

    Я не читала роман Гиллиана Флинна и поэтому не могу сравнивать, насколько правильно была выполнена экранизация. Но я смотрела фильм, и сказать, что я была в восторге от него — ничего не сказать. Но давайте обо всем по порядку…

    Посмотрев первый раз трейлер и оценку данного фильма, мне показалось, что она немного завышена. Но если обратить внимания на имя режиссера все сомнения тут уходят в сторону. Дэвид Финчер — талантливейший режиссер, мастер своего дела, поэтому фильм уже таит в себе некую уверенность, что он будет удачным. В картине затронута вечная проблема семей — угасающие со временем чувства. И вроде бы, такая тема уже много раз бралась в основу всяческий фильмов, сериалов и т. д., но так развить эту тему, не удавалось, кажется, еще никому. Фильм идет два с половиной часа, для меня это кажется вечностью. Но смотря эту экранизацию, время летело незаметно, каждый момент был по-своему интересен, все больше влекла тайна, касающиеся семьи Ника и Эми.

    Сценарий. Браво! До сих пор не могу понять, как можно было такую простую с виду тему взаимоотношений молодой семьи довести до нечто невероятного. Это восхитительное зрелище. Последовательность событий в данном фильме происходит так сказать «в разброс», и что удивительно, от этого картина никак не портится, а наоборот, становится все более зрелищней и интересней. Сценарий таков, что заставляет тебя самому копаться в сюжете, искать подвохи и строить свои предположения на основе раскрывшейся правды. В общем, фильм держит тебя в напряжении до последней секунды. Жанр триллер я не особо люблю и практически всегда избегаю таких фильмов, наверно потому, что большинство из них не триллер вовсе, ну не цепляет меня. Но эта картина меня поразила! Насколько же все чисто было снято, без излишеств, относительно главной темы.

    Актеры. Розамунд Пайк и Бен Аффлек были мне мало знакомы, хоть они уже были известны во многих своих ролях. Их дуэт произвел на меня неизгладимое впечатление, актеры прекрасно влились в роль и не оставляли ни грамма сомнения в их актерских способностях. Можно сказать, я открыла для себя новых действительно талантливых людей. Бен Аффлек прекрасно изобразил сдержанного мужчину, у которого внутри все «кипит», и это было видно по его выражению лица, манерам. А его напарница Розамунд Пайк смогла представить нам хладнокровную, самоуверенную и в каком-то смысле гениальную женщину.

    Вывод. Подводя итог, я прихожу к тому, что это, похоже, один из самых запоминающихся фильмов 2014 года. Его можно назвать лучшим хотя бы потому, что он совершенно отличается от остальных. Долгие работы над сценарием, тщательный подбор актеров стоил того, чтобы превзойти всех. Будет вполне заслуженно, если данная картина получит премию «Оскар» или, скажем, «Золотой глобус». Кино многообещающее, и все, что нужно было, оно преподнесло. Мораль в нем определенно есть, она звучит как «думайте, прежде чем делаете». Очень достойный фильм, обязательно посмотрите.

    9 из 10

    10 октября 2014 | 15:31

    Как много хороших фильмов нам удается посмотреть, ну, скажем, хотя бы за год? Свежих фильмов, вышедших в этом самом году? Десять? Пять? Два? Один? Или вот еще вопрос: сколько современных режиссеров, снимающих отличные фильмы, вы сможете назвать, не задумываясь? Я, наверное, сразу назову от силы фамилии три-четыре — не более. А как часто вам попадаются детективные романы с неожиданным финалом (чур, не называть саму королеву — Агату Кристи), или же просто не избитые, интересные детективы, поднимающие не только типичные для данного жанра вопросы убийство/жертва/убийца/мотив, но и нечто большее, нечто иное?

    Отличительные черты трудов Флинн — мрачность и лихо закрученный сюжет с прям шокирующей концовкой (ни в «Острых предметах», ни в «Темных тайнах» угадать убийцу полностью мне не удалось, лишь частично!). «Исчезнувшая» мне понравилась меньше, чем два других романа (не пропустите премьеру «Темных тайн» с Терон и Холтом в августе этого года), наверное, по той причине, что это все же более психология, чем детектив, я бы даже уточнила, гиперболизированная психология семейных отношений. В произведении важнее взаимоотношения героев и брак и, как итог, его распад, чем похищение и убийство. Поэтому несколько теряешься, когда ждешь «крови и зрелищ», а тебе дают препарированные анормальные отношения мужа и жены, в результате наступает разочарование — все-таки Флинн не Макьюэн или Йейтс (почему-то именно эти имена первыми пришли в голову), и перепрыгнуть саму себя ей не удается, по крайней мере относительно стиля и глубины. Печатной «Исчезнувшей» не хватает «руки мастера», чтобы перестать быть хорошим детективом, а стать классикой. Впрочем, я сейчас не о том… А о том, что Дэвид Финчер — мастер своего дела. Достаточно сказать: «Бойцовский клуб» и «Семь» — и все. Рекомендация — получена. Остальные слова — бесполезны. Финчер тот режиссер, который ставит лучшие на сегодняшний день триллеры. Это факт. Поэтому в том, что фильм будет безупречным и со всеми этими фишечками (фу, словечко мерзкое, но подходящее), я не сомневалась ни минуты с того момента, как только узнала о новом проекте. Разумеется, дабы как-то скоротать ожидание, я прочла роман (мои впечатления — см. чуть выше) и задумалась, как же все это будет преподнесено зрителю. Тут стоит пояснить: роман представляет собой действо от первого лица двух главных героев — Эми и Ника. Главы чередуются, и читатель попеременно погружается во внутренние миры то одного, то другого героя. Книги от первого лица более субъективны/интимны, и при экранизации всегда есть шанс, что весь внутренний монолог героя, что собой по сути представляет роман от первого лица, может быть донесен до зрителя несколько некорректно, а то и вовсе не так. Вторым терзавшим меня вопросом был выбор актеров на главные роли. Ни Розамунд Пайк, ни Бен Аффлек «звезд с неба не хватают», скажем прямо. Хотя… на роль Ника и нужен был кто-то с такой внешностью и харизмой, как у Бена, — симпатичный американский парень с немного глуповатым выражением лица. То есть, Аффлек это сыграет на раз-два-три, но и кто-то другой бы сыграл не хуже, например, тот же друг Аффлека Мэтт Дэймон или Джейк Джилленхол (!), да кто угодно с американской внешностью и умением изобразить некую наивность/глупость. Так что в принципе с мужской главной ролью я смирилась, нужно было бы быть очень бесталанным, чтобы испортить фильм. А вот на счет Пайк у меня были сомнения. Почему-то в памяти выплывали только два фильма с ее участием — «Гордость и предубеждение» и «Воспитание чувств». Про первый не могу сказать ничего хорошего, а вот во втором она мне очень понравилась — хорошо сыграла свою недалекую и миленькую героиню, а вот могла бы она сыграть умную психопатку — тот еще вопрос. И (здесь тьма восклицательных знаков, выражающих мое восхищение) сыграла она бесподобно. В самой первой сцене знакомства Ника и Эмми, если вы будете внимательно смотреть на Пайк, точнее, в зеркало ее души, то увидите настоящее безумие, разумеется, оно не бросается в глаза, когда вы смотрите фильм в первый раз, не прочитав книгу и совершенно не подготовленными к тем лихим поворотам сюжета, но я-то смотрела, уже зная, что и как, — это просто супер. Браво, Пайк!!! Оскар должен был быть ее, а не Мур. Ох уж эта политкорректность академиков! Самое главное, чтобы талант Розамунд не стали эксплуатировать именно для ролей неуравновешенных женщин, а то по трейлеру ее последнего фильма «Return to sender» у мен закралось такое подозрение.

    Но о фильме все-таки. Несмотря на столь длинный хронометраж — 2 часа 29 минут, он практически нигде не провисает, нет ничего лишнего, все на своем месте, и удали ту или иную сцену для сжатости ленты, было бы потеряно что-то важное. Несомненно. Фильм-пазл. Тем, кто не знает сюжет, интересно наблюдать за расследованием и с середины фильма, когда все переворачивается с ног на голову, становится еще любопытнее, ну а тем, кто в курсе всего, не менее интересно наблюдать за тем, как это преподносят режиссер, оператор и актеры. Лично я не могу назвать ни одного недостатка фильма. И для меня он в первую очередь не триллер о пропавшей жене Ника, а психологическая драма. Драма о родителях, которые «калечат» психику своих детей и даже не замечают этого, драма браке и его конце, драма о любви, которая принимает настолько уродливые обличия, что и придумать нельзя, драма об отношениях двух противоположностей… У фильма Финчера очень много пластов. Поэтому для меня «Исчезнувшая» то кино, которое через год-другой захочется пересмотреть, чтобы «откопать/поднять»/понять очередной пласт. Разумеется, при особенном настроении, но лучше бы это самое особенное настроение наступало пореже;-) Ибо все-таки фильмы у мистера Финчера не самые жизнеутверждающие.

    Приятного просмотра.

    И не дай Бог никому превратить свой брак в нечто подобное!)))

    10!

    5 августа 2015 | 21:50

    Начать стоит с того, что с предыдущей работой Дэвида Финчера ("Девушка с татуировкой дракона») мне ознакомиться не довелось, поэтому оставалось надеяться на то, что творческий потенциал Финчера никуда не делся (впрочем таких сомнений не возникало). Итак, завораживая с первых минут, «исчезнувшая» заставляет зрителя поистине исчезнуть, забыв обо всем прочем до конца финальных титров (из относительно недавних работ где время летит столь же стремительно, на ум приходит разве что «Волк с Уолл-стрит Мартина Скорсезе).

    Фильм Финчера, как впрочем и все предыдущие его работы, окунает в уникальную напряженную атмосферу буквально с первых минут. Однако, на этот раз, мастер решил слегка изменить самому себе. Первое время, «исчезнувшей» удается ловко притворяться очередным напряженным триллером с закрученным сюжетом. Но спустя не такое уж длительное время (по рамкам хронометража, составляющего 2,5 часа), фильм неожиданно оказывается весьма актуальной социальной сатирой, правда «триллерность» и напряжение в полной мере не исчезают. Просто повествование становится более легким, и нам уже предоставляют своего рода авантюру, с возможностью делать ставки на то, кто же в итоге выйдет сухим из воды — муж (Бен Аффлек), либо его супруга (Розмунд Пайк).

    Бен Аффлек и Розмунд Пайк сыграли свои роли на «отлично». Каждый из них на протяжении всей картины вызывает разные чувства. Вплоть до кардинально противоположных. Конечно, немалая заслуга в этом принадлежит непосредственно режиссеру Финчеру и сценаристу Гиллиану Флинну. К слову с режиссурой и сценариями у Финчера всегда все было в порядке, и этот раз не стал исключением. В фильме буквально все выдержано на вполне высоком уровне. Уже упомянутые режиссура и сценарий, атмосфера, музыкальное сопровождение, актерские работы, одним словом — все.

    Финчеру удалось весьма удачно продемонстрировать все прелести и не самые удачные аспекты брачных уз. Согласно Финчеру — брак это не только приятное времяпрепровождение и довольство друг другом. Отнюдь. Помимо вышеупомянутого, брак также налогает немалую ответственность и прохождение нелегких испытаний. А порой весьма и весьма тяжелых. Поэтому взвешивать все «за и против» следует заранее, ведь влюбленность дело не постоянное, и следует учитывать, что избавиться от «второй половинки» порой бывает не так уж просто.

    8,5 из 10

    6 октября 2014 | 18:29

    Это моя первая рецензия на КиноПоиске. Я не могла не поделиться своими эмоциями по поводу фильма, так как безумно ждала его, трейлер меня просто заворожил. И вот настал тот день когда я наконец-то дождалась. Не буду расписываться в длинных сочинения, всё что нужно уже было сказано…

    Первое что хочется отметить, безусловно фильм хорош в своём жанре. На протяжение всего фильма не покидает чувство напряжения. Как и должно быть во время просмотра качественного триллера. Ты не вольно начинаешь прокручивать все возможные варианты. Кто? Зачем? И почему? И это конечно же огромный плюс. Но вот не задача, после 1,5 часового просмотра мы нет-нет начинаем проваливаться в комедию. Хоть это звучит странно, но это так.

    По поводу актёрской игры, конечно, здесь претензий и возмущений быть не может. Бен Аффлек (признаюсь не самый любимый актёр) был бесподобен, и очень убедителен. Смотреть на него было одно удовольствие. Розамунд Пайк вне всяческих похвал.

    Настало время высказаться по поводу цвета рецензии, всё же я посмела окрасить её в нейтральный цвет. Финал фильма. Для меня это конец. Ну как же так? Весь карточный домик выстраиваемый великолепным режиссёром на протяжении всего фильма, рухнул в один момент. Очень сложно что то описать или рассказать про этот фильм, не раскрыв сюжета. Бесспорно смотреть или не смотреть фильм вопрос не стоит. Смотреть его нужно. Смотрите, и решите сами, чем для вас станет этот фильм. очередным шедевром Финчера. Или всё же не однозначной картиной, которая оставляет очень двойственное ощущение.

    9 октября 2014 | 15:14

    «Исчезнувшую» я долго не решала посмотреть. Не люблю фильмы, вызывающие всеобщий ажиотаж. Их обсуждают, вокруг них много толком и мнений и в основном твое мнение так или иначе попадет под какое-либо влияние извне, ведь фильм у всех на устах…

    Поэтому когда «Исчезнувшая» буквально взорвала сознание большинства тех, кто имел удовольствие посмотреть этот фильм в кинотеатре, я решила, что не стоит идти, немного подожду, и всему свое время.

    И вовсе не ошиблась. Назвать фильм шедевром тяжело, он весьма специфичен и довольно сложный даже для рамок всего жанра. Триллер смешанный с драматическим началом и небольшими нотками детектива. Действительно, идеальное сочетание для цепких умом зрителей.

    Сюжет захватывает буквально с самого начала несмотря на довольно стандартную схему развития: встречаются двое, влюбляются, женятся… а дальше на место стандартам приходит полный резонанс. Жена пропала, муж под подозрением, но все не так просто, как кажется на первый взгляд.

    Постепенно по мере развития картина все больше затягивает в этот мир Ника и Эми. Процесс довольно интимный и кажется, как будто ты невзначай подсматриваешь за чужой жизнью, как через приоткрытую дверь: всплывают ссоры и склоки семейной жизни, которая с внешней стороны кажется совершенством.

    Дэвид Финчер, талантливейший режиссер, подарившей зрителям в свое время такие шедевральные картины как «Бойцовский клуб» и «Зодиак», и в этой ленте продолжает съемку в своих традициях. Все его работы отличает довольно ощутимое отсутствие красок и игры света, а большая концентрация внимание на развитии персонажей и их мыслей. Он сознательно оттеняет остальное, выдвигая на первый план главных героев.

    Актерская игра тоже не может не вызывать уважение. Бен Аффлек, прекрасно воплотивший образ оклеветанного мужа с кучей скелетов в шкафу.

    Розамунд Пайк, которая совсем покорила меня своей героиней, столь изящную и в то же время опасную женщину можно сопоставить лишь с главной героиней «Основного инстинкта» прекрасно сыгранную Шерон Стоун. С Розамунд я ранее была знакома лишь по фильму «Гордость и предубеждение» и приятно было увидеть, как актриса второго плана в той картине, в этой уже стала культовым персонажем с успехом отодвинувшем на задний план всех прочих.

    Очень интересно было увидеть Нила Патрика Харриса в серьезной и неоднозначной роли бывшего возлюбленного Эми, совершенно ослепленного своими чувствами. Нил прочно закрепил в моем сознании комедийное амплуа после сериала «Как я встретил вашу маму» и каждая его серьезная работа теперь кажется большим шагом вперед в плане расширения диапазона образов.

    Что же касается именно выделения персонажей, то Эми, безусловно, моя фаворитка. Отрицательные (или же как в данном случае весьма неоднозначные) персонажи всегда приковывают внимание гораздо больше нежели целиком положительные.

    А здесь в одной привлекательной женщине полный набор полностью разных, противоречивых и сложных сторон одного сознания. Говорят, что люди умные всегда имеют не одно «я».

    Для одних-они одни, для других-целиком и полностью другие. Умение грамотно вуалировать свои многочисленные роли сродни игры в театре или в кино, но применяемые в реалиях повседневности.

    Так и в «Исчезнувшей» главная героиня имеет как будто несколько лиц:икрутая девчонка, возлюбленная, обманутая жена…

    Поразительно, насколько много один человек может сохранять в себе, и на что он способен, когда задеты его чувства.

    У каждого свое мнение относительно поступков, совершенных Эми да и не стоит их описывать во избежание спойлеров, но как по мне, что все, что она делала, конечно, за гранью нормальности, но в то же время гениально. И все, что произошло целиком и полностью вина Ника. Ведь женщине не так много надо-лишь бы любимый мужчина проявлял участие и оставался тем же, в кого она влюбилась изначально.

    Картина как нельзя лучше показывает насколько мы можем ошибаться в том, что думаем, что знает человека, с которым каждую ночь делим постель, пьем кофе с утра и целуем перед уходом на работу.

    Тому в подтверждение фраза Ника перед титрами и в самом начале фильма. Ведь и правда, иногда мы задаем себе вопросы о том что же происходит в голове у казалось бы самых близких нам людей, о чем они думают… или же на что они способны?

    «Исчезнувшая» не фильм для всех и вряд ли он понравится романтически настроенным барышням. Здесь скорее обратная сторона любви, то, что порой бывает после счастливого конца комедийной мелодрамы.

    Обязательно при первой возможности возьмусь за книгу.

    По моему скромному мнению

    10 из 10

    24 декабря 2014 | 13:13

    Фильм хорош, держит в напряжении зрителя постоянно. Есть непредсказуемость, есть моменты, когда просто сидишь с открытым ртом.

    Из минусов то, что этот фильм подразумевает уничтожение всех ценностей человека. В этом фильме нет тепла в отношениях кого-то, нет ничего святого. Этот фильм построен на уничтожении доверия в любовных отношениях. Но без этого и не было бы фильма. Прошу вас, не пытайтесь перенести эту парочку на ваши отношения и сравнить их, в начале вы, возможно попытаетесь так сделать, а потом разочаруетесь, так что с первых минут фильма относитесь к героям нейтрально. Игра Розамунд Пайк потрясающе реалистичная. Концовка не понравилась.

    Фильм оставляет противный неприятный осадок.

    7 из 10

    27 января 2015 | 07:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: