всё о любом фильме:

Исчезнувшая

Gone Girl
год
страна
слоган«Что имеем — не храним, потерявши — плачем»
режиссерДэвид Финчер
сценарийГиллиан Флинн
продюсерСиан Чаффин, Джошуа Донен, Арнон Милчен, ...
операторДжефф Кроненвет
композиторТрент Резнор, Аттикус Росс
художникДональд Грэхэм Берт, Сью Чан, Доун Свидерский, ...
монтажКирк Бакстер
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.79 млн,    Нидерланды  294.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время149 мин. / 02:29
Номинации:
Все было готово для празднования пятилетнего юбилея супружеской жизни, когда вдруг необъяснимо пропал один из виновников торжества. Остались следы борьбы в доме, кровь, которую явно пытались стереть, — и цепочка «ключей» в игре под названием «охота за сокровищами»; красивая, умная и невероятно изобретательная жена ежегодно устраивала ее для своего обожаемого мужа. И похоже, что эти «ключи» — размещенные ею тут и там странные записки и не менее странные безделушки — дают единственный шанс пролить свет на судьбу исчезнувшей. Вот только не придется ли «охотнику» в процессе поиска раскрыть миру и пару-тройку собственных малосимпатичных тайн?
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (562 449)
ожидание: 96% (20 181)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
251 + 34 = 285
8.0
в России
96%
26 + 1 = 27
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Гиллиан Флинн «Исчезнувшая» (Gone Girl, 2012).
    • Несмотря на то что события фильма развиваются в Северном Картаже (штат Миссури), съемки проходили в Кейп-Джирардо (штат Миссури). Кастинг статистов прошел в Rose Theatre в Университете штата в Юго-Восточном Миссури, который также расположен в Кейп-Джирардо.
    • Риз Уизерспун, Шарлиз Терон, Натали Портман, Эмили Блант, Руни Мара, Оливия Уайлд, Эбби Корниш и Джулианна Хаф рассматривались на роль Эми Данн.
    • Это первый полнометражный фильм, снятый полностью в разрешении 6k (6144 x 3160).
    • Бен Аффлек отложил работу над собственным фильмом ради того, чтобы поработать с Дэвидом Финчером. Аффлек сказал: «Он единственный режиссер из всех, что я знаю, который может выполнить чью угодно работу лучше тех людей, которые ей занимаются». Однажды на съемочной площадке Аффлек слегка изменил настройки камеры, поспорив с членом съемочной группы, что Финчер этого не заметит. Но когда начались съемки, Финчер сразу спросил – почему изображение выглядит немного тусклым.
    • Одна из сцен фильма происходит в Миссури, в заброшенном торговом центре, ставшем своего рода Меккой для бродяг. Эти сцены снимались в Лос-Анджелесе: наружные съемки проходили возле закрытого магазина Montgomery Ward, а интерьеры снимались в огромном центре Hawthorne Mall.
    • День рождения Бена Аффлека совпадает с днем рождения его персонажа Ника — 15 августа.
    • Автор романа-первоисточника Гиллиан Флинн написала несколько вариантов финала сценария фильма, чтобы сохранить интерес читателей и зрителей, а также чтобы избежать спойлеров.
    • В одном из эпизодов фильма Ник сравнивает Эми с Элизабет Беннет — главной героиней романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение». Розамунд Пайк, сыгравшая роль Эми, также сыграла сестру Элизабет — Джейн Беннет в постановке 2005 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Готовясь к съемкам, Бен Аффлек разыскал нескольких мужчин, которые были обвинены в убийстве своих жен и осуждены, и побеседовал с ними. В частности, собеседником Аффлека стал Скотт Петерсон, ожидающий исполнения смертного приговора в калифорнийской тюрьме.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3771 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что такое брак — гармония, компромисс или противоборство? Существуют ли идеальные пары? Правда ли, что от любви до ненависти один шаг? Дэвид Финчер пытается ответить на эти вопросы в своей остросюжетной драме «Исчезнувшая».

    Редкий случай, когда фильм по динамичности проигрывает книге. И в этом, безусловно, заслуга Гиллиан Флинн, а не промах Дэвида Финчера. Немного вялое и размеренное начало может оттолкнуть некоторых зрителей… Мой вам совет: наберитесь терпения и осильте первые 30 минут. Потом вас будет уже невозможно оторвать от экрана.

    Драма вскрывает тайны многих семей, распахивает двери многих домов — в героях кинокартины многие узнают себя и свой брак. Но если большинство пар, дойдя до точки кипения, просто разбегаются, то супруги Ник и Эми Данн идут иным путем — вступают в непримиримую войну. А на войне, как известно, все средства хороши: ложь, предательство, двуличие и даже убийство.

    Смело закрученный сюжет то и дело заставляет зрителя замирать в изумлении. К концу фильма находишься уже в полном смятении и не знаешь, кому симпатизировать… А потом щелк — и понимаешь: да эти двое просто друг друга стоят. Как говорится, муж и жена — одна сатана.

    За тонкий психологизм, за остросюжетность, за естественность актеров:

    10 из 10

    28 декабря 2014 | 10:58

    Фильмы с чем-то сокрытым всегда таят в себе некую бомбу, тикающую на протяжении всего сюжета, взрывающуюся в момент кульминации происходящего на экране. Этакое раскрытие тайны, которое порой бывает неожиданным, а бывает и разочаровывающим.

    Жаль, что этот фильм не стал таким. В нём есть что-то таинственное, даже загадочное. Но интригу убивают уже в середине, причем наповал. Сюжет слишком затянут, два с лишним часа без изюминки уже протекают не так захватывающе. Однако, этот стиль развития истории героев с отсылками в их прошлое, некая хронология происходящего все-таки действуют и завлекают. Ты погружаешься в их историю и постепенно продолжаешь уходить все дальше и дальше. Пайк сыграла, на мой взгляд, очень даже неплохо — этакая сумасшедшая домохозяйка с незаурядными умственными способностями, не выдерживающая критики. Заставляла в некоторых сценах удивлять своими поступками.

    В итоге: Исчезнувшая скорее не увлекательное детективное расследование, а история жизни двух молодых людей, которые, очевидно, плохо друг друга знали.

    7 из 10

    21 декабря 2014 | 22:56

    И вот — на экраны выходит новый шедевральный триллер с интригующим зрителя названием «Исчезнувшая» (что, к слову, звучит намного претенциознее, чем оригинальное «Gone girl»).

    В жизни главного героя — Ника — происходит трагедия. После пяти лет безоблачной супружеской жизни вдруг исчезает его жена — Эми. Дома погром, который выглядит явно инсценированным, верный супруг Бен Аффлек не очень-то и расстроен исчезнованием своей умницы-красавицы, которую ищет весь город.

    Как и в любом типично американском триллере дело не обходится без полиции. Да, полиция берется расследовать исчезновение людей через 48 часов после пропажи, но из-за того, что стеклянный стол был перевернут не очень-то мастерски, начинает расследование сию же минуту.

    Что уж говорить о прессе, конференциях, журналистах на главных каналах страны.

    Сюжет фильма, подогнанный по идеальный мир, в сознании зрителя неминуемо сталкивается с бытовыми реалиями — равнодушием, ленью, черствостью, которые в данной картине отсутствуют абсолютно.

    Бен Аффлек и Розамунда Пайк — абсолютно деревянные и совсем не вытягивают интересный, казалось бы, сюжет (хотя у Пайк дела гораздо лучше).

    Про сюжет, думаю, говорить не уместно, ведь фильм поставлен по книге — за что же тогда судить Финчера, который старательно переносил повесть на экран?

    Хотя бы за то, что он не смог удержать внимание зрителя, а к концу фильма каждая клеточка тела чувствовала внушительный хронометраж.

    Ко всему прочему, создатели фильма так и не смогли ответить в конце на главный вопрос — зачем?

    Фильм вышел вовсе и не фильмом, а просто отрывком из чьей-то до крайней степени динамичной жизни.

    Максимальная оценка

    6 из 10

    11 октября 2014 | 22:52

    «Love makes you want to be a better man. But maybe love, real love, also gives you permission to just be the man you are.»

    Фильм по роману Джиллиан Флинн был адаптирован для экранной версии самой писательницей, но более привлекательным для зрителя является отнюдь не близость к литературному оригиналу, а титулованный режиссер и мастер саспенса Дэвид Финчер, и имя красавца Бена Аффлека в титрах. «Исчезнувшая» с момента первого показа, состоявшегося на кинофестивале в Нью-Йорке, получала отзывы разной степени восторженности, но на этот раз Финчер пусть виртуозности присущей «Социально сети» не показал, но продемонстрировал, что всех прочих постановщиков он обходит как по прямой, так и на виражах.

    В центре повествования находится история пары влюбленной, а затем и семейной, проверяющей терпение, интеллектуальные способности и в конечном счете жизни друг друга на прочность. История в романе велась одновременно от лица Эми и Ника, которые по-разному видели не только свой совместный быт, но и моральные качества партнера. Дэвид Финчер упрощает картину, написанную Джиллиан Флинн, и за кадром мы слышим лишь голос Эми, а Ник становится центральным действующим лицом, в ситуации, когда по прошествии пяти лет супружества, его жена вдруг при странных обстоятельствах исчезает из дома.

    Фильмы Дэвида Финчера это всегда головоломки, которые открываются, как золотой снитч Гарри Поттера, только лишь под конец, демонстрируя всю мощь авторского замысла. Но, вместе с тем, грандиозность финальных аккордов не затмевают удивительную драматическую симфонию, радующую публику на протяжении всего фильма. Собственно в «Исчезнувшей» мастер кинематографа действует по той же схеме. За два с половиной часа отношение к главным героям изменится несколько раз — от ненависти до любви и обратно (порядок и количество смен расположения зависят исключительно от ваших моральных взглядов и поведенческих предпочтений). И легко понять, что же случилось с Эми нельзя, можно лишь предполагать.

    В плане построения композиции, ее схематической основы, Финчеру равных нет. Но «Исчезнувшую» несколько портит детализация, которая проведена очевидно небрежно. За грамотным просчетом криминальной составляющей и правильной подачей улик, режиссер забывает о том, что зрителю нужен все-таки герой, а не только безупречная техника, точно настроенные цветофильтры и музыка от Трента Резнора и Аттикуса Росса. Там где в «Социальной сети» на переднем плане всегда был один лишь несчастный и непонятый гений Марк, затмевавший собой, своим образом любые технические изыски в виде регаты под музыку Эдварда Грига и пр. В «Исчезнувшей» герои скорее исполняют заданные функции, а не живут на экране. Породистый красавец и образец мужественности Бен Аффлек с ролью супруга лгущего и слушающего ложь, справляется на раз, но Финчер не задерживается на его герое, как на индивиде — почти нет крупных планов и действительно драматичного выражения чувств, а также тех небольших зарисовок, позволяющих составить полный портрет.

    Сделав Ника главным героев, и одновременно отстранившись от него, постановщик провел блестящий ход относительно создания детективного сюжета, полного неожиданностей и хитросплетений. Но такому высококлассному детективу не хватает не только личностного отношения автора к героям, но и экшна, необходимого не только для создания крутых сюжетных поворотов, но и конструирования ситуации, когда зритель от неожиданности вжимается в спинку своего кресла. Детализация сбивчива, из-за чего многие персонажи выглядят шаблонно, а действительно огромный для детективного жанра хронометраж, тем не менее, кажется недостаточным. Режиссерская версия, пожалуй, сможет сгладить все неровности и шероховатости. Дело либо в том, что ножницы монтажера многое скрыли от пришедших в кинозал, либо Финчер принципиально хочет доминирования «как» над «что».

    Ник и Эми далеко не девственно чисты, и рейтинг R позволял Дэвиду показать немного больше секса и тех порочных отношений на грани нервного срыва, которые подразумевала Джиллиан Флинн. Но похоть в «Исчезнувшей» будто бы сдержана, хотя это одно из проявлений того маниакального безумия, которое властвует в этой истории безраздельно. Убрав секс, Финчер перевел героев из плоскости привлекательности и желания в координаты настороженности. Там, где Джим Мориарти Эндрю Скотта лишь изъясняется намеками, и уже этим заставляет думать о запретном, у Ника и Эми был полный карт-бланш, но режиссер решил иначе, ограничившись всего парой быстрых сцен. Зато есть в «Исчезнувшей» очень неприятные подробности насилия, которые также показаны походя, тогда как обычно обойтись без акцентов в подобных моментах нельзя — именно для того они и вводятся в сюжет. Иными словами, коктейль из секса, насилия и взаимного притяжения подан не был, хотя эволюция отношений Ника и Эми начинается именно с физической близости и постепенно перетекает в интеллектуальное единство очень извращенного толка.

    «Исчезнувшая» будет интересна самой широкой аудитории, среди которой как любители детективов, так и поклонники киномастерства Финчера. Конечно же, эта история не об институте брака и не о конкретном случае супружеского сосуществования, вселенная Ника и Эми куда шире. Несмотря на всю боль, кровь и ложь, это новелла о любви (пусть Дэвид Финчер и не снабдил ее достаточным количеством экранных страстей). О той любви, которая является взаимным притяжением, безумием, ненавистью и загадкой. О любви, случающейся не часто, и подходящей лишь для редких счастливцев (или несчастных) способных ее выдержать. Чувстве, дарующем величайший дар и вместе с тем огромное проклятие, заключающееся в исчерпывающей реализации своего истинного Я, неограниченного более условностями в виде приличий и норм.

    4 октября 2014 | 00:01

    Смотреть фильмы Дэвида Финчера — дело не простое, но очень любопытное. Как любой крупный режиссёр, он и работать старается по-крупному. И если берётся за тему, то выбирает актуальную на данный момент. Мои любимые его фильмы — «Игра» с М. Дугласом в главной роли и «Загадочная история Бенджамина Баттона» с Б. Питтом.

    Неблагодарное это дело — препарировать очередную, десятую по счёту работу мастера и пытаться говорить об идее. Тем более, по горячим следам, сразу после первого просмотра фильма.

    Если всё же попытаться… В общем, фильм «Исчезнувшая» (Gone girl) — об особенностях и сущности семейной жизни. Об её неизбежном кризисе. Не только в двадцать первом веке. Тема-то вечная. Она мучает всех со времён «Анны Каренины» и «Крейцеровой сонаты» Льва Толстого. (Это только мой вариант точки отсчёта, на истину не претендую. При желании можно вспомнить и Адама с Евой.)

    Детективный сюжет и несколько откровенных сцен могут, но не должны отвлекать от главного. К сожалению (к чьей-то радости?), создаётся стойкое впечатление, что режиссёр в последние годы в этом «джентльменском наборе» (детектив плюс эротика) идёт на поводу продюсеров и кассы. Стремление добавить остроты впечатления через показ имитации полового акта — сегодня довольно распространённый приём в искусстве и в кино, в частности (так и слышу команду режиссёра:«Стоп! Кто ж так делает?!») Что говорить, если уже готовится к съёмкам « эротический вариант» «Анны Карениной»?!…

    Что это — общая тенденция, ведущая к легализации в ближайшие годы открытого совокупления человеческих особей или временная мода? В любом варианте — печальная ситуация.

    Главный вывод фильма, его «красная нить»: мужчина и женщина — это совершенно разные миры, которые изначально не могут существовать вместе длительное время.

    Единственное оправдание их совместной жизни, на которое, на мой взгляд, указывает фильм, только одно — дети. Только они могут связать и заставить терпеть, прощать, снисходить. Женщина в фильме — изобретательное и коварное создание, способное на многое ради реализации своих планов, своего «эго». Мужчина не лучше. В этой связи есть много правды в сказанных когда-то словах Александра Дюма-сына: «Если мужчины совершенно не понимают женского сердца, то женщина не понимает мужской чести».

    Смотря фильм, невольно поймал себя на мысли о параллелях с кино-шедевром Романа Полански «Горькая луна». Тема — та же, сделано тоже мастерски.

    Дэвид Финчер собрал, как всегда, крепкую команду профессионалов, которая обеспечила отличный аудио и видео ряд. Чего стоит одно упоминание культового музыканта Трента Резнора среди авторов музыки!

    Из актёров ни к кому особых претензий нет — играют прекрасно. Единственно, кто вызывал лично у меня небольшое недоверие — это главная героиня в исполнении Розамунд Пайк. Особенно в начале фильма. Наверняка Натали Портман, которая рассматривалась среди кандидатов на эту роль, смотрелась бы лучше. Пайк не то, чтобы не справляется со своей задачей, но, кажется, играет на пределе своих возможностей, как-то уж больно надрывно, схематично, по-американски. Если уж говорить мечтательно, могу себе представить, насколько более глубоко и женственно могли бы сыграть эту роль незабвенные русские актрисы Екатерина Голубева и Татьяна Самойлова, блеснувшие в «29 пальм» и «Анна Каренина».

    Приходилось читать о «затянутости» фильма. Не знаю… Меня он «держал» основательно. И до последнего кадра. Думаю, чем больше опыта семейной жизни у зрителя, тем больше вероятность того, что он проникнется идеей фильма и его атмосферой

    Слышал, что съемки длились всего пять недель(!), на фильм затрачено 61 млн. долларов. Прибыль только в США — 100 млн. долларов(!) И кто я такой после этого, чтобы грозить пальчиком Дэвиду Финчеру?!

    «Исчезнувшая» вызвал множество разных откликов. Большинство склоняется к тому, что это крупное явление современного кинематографа.

    Как вам стало, вероятно, понятно, я тоже в их числе.

    январь 2015

    8 из 10

    20 января 2015 | 14:41

    - Когда я думаю о своей жене, я всегда думаю о её голове. Я представляю как вскрываю её очаровательный череп, достаю мозги, и пытаюсь найти ответы. Ответы на самые важные вопросы любого брака: о чём ты думаешь? Что чувствуешь? Что мы сделали друг с другом?

    Молодая супружеская пара Ник и Эми Данн, празднует 5-летнюю годовщину совместной жизни. Но в день годовщины происходит немыслимое: супруга бесследно исчезает при загадочных обстоятельствах. Муж убитый горем (по идее это так, только это горе не способно разбить титановое лицо Бена Аффлека) начинает активную кампанию по поиску пропавшей. Полиция начинает расследование, и вытряхивает из шкафов горы скелетов которые как один начинают косо глядеть и укоризненно тыкать пальцем на Ника.

    Полученные до просмотра сведения о содержании картины, укрепляют структуру мозга, не давая ему разорватся под напором психологического оружия Финчера, лишая зрителя ещё одного фильма-катарсиса, коих и так мало. Рекомендуется воздержатся от просмотра трейлеров, тизеров, чтения рецензий, особенно пользовательских и ограничится постером. Картина очень чувствительна к спойлерам, но награда за терпение окупает все тяготы ожидания.

    Дэвид Финчер не раз вскрывал черепа зрителям, доставал мозги, и давал ответы на вопросы касательные потаённых граней человеческой психики и их влияния на жизнь человека. «Брак» — не в смысле «пара», не в смысле «вместе», в смысле «бракованный». Изуродованная ячейка общества, изнутри — самой собой, снаружи — окружающим обществом. Главные герои изображенны на постере: Бен Аффлек под пристальным наблюдением своей жены и СМИ, которые так символично исказили его образ. Финчер любит сложных персонажей, любит романтизировать сумасшествие. Но чьё сумасшествие не подверглось романтизации, так это СМИ. Падальщики и стервятники, посредник между героями и зрителями, интерпретёр фактов в мифы, и мифов в факты, показан толпой… нет стадом, не изуродованным вопросами этики и морали. Но их безнравственное предложение рожденно на спрос. На чей? На наш. Зрителей коим интересны чужые страдания, а фраза «хлеба и зрелищ» надежно закрепилась в крови с древних времён.

    «Исчезнувшая» — новый фильм Дэвида Финчера, под маленькое семя которого он вырыл двухметровую яму. Эта картина о сумасшествии, том которое так любит режиссёр и градус которого, похоже есть в каждом из нас.

    10 из 10

    7 июля 2015 | 19:37

    Данный фильм привлек мое внимание тем, что по мнению ведущих американских кинокритиков, он возможно будет номинирован на Оскар, а то, что это кино триллер-детектив, было двойной причиной пойти на него в кинотеатр.

    У меня были большие ожидания к этому фильму. И к моей радости, они оправдались.

    Фильм, который смотрится на одном дыхании, не смотря на то, что для своего жанра он достаточно большой (два с половиной часа).

    Очень порадовало, что до последнего момента, я никак не могла угадать, чем вся история закончиться. Сюжет постоянно делал удивительные виражи, и в тот момент, когда мне казалось, что я все поняла, все переворачивалось сверху на голову.

    И только на другой день, я по-настоящему поняла глубокий смысл данного фильма.

    Ведь это не просто триллер-детектив. Безусловно, в фильме, претендующем на Оскар, должно было быть что-то большее.

    Я бы выделила бы два основных момента. Первое — это взаимоотношение мужчин и женщин. Отношения супругов в браке. Стадии, которые претерпевают чувства мужа и жены в браке. От влюбленности, до ненависти. Все мы, в начале пути, носим розовые очки, видим друг друга в искаженном, иллюзорном виде. Нами не замечаются недостатки, и превозносятся достоинства. Да и к тому же, мы все, без исключения, носясь на крыльях любви, стараемся выглядеть перед возлюбленными лучше, чем мы есть. Это заложено в нас на рефлексном уровне. Пожалуй, природа не дает нам здесь особого выбора. Ведь ей надо, чтоб мы сходились и продолжали свой род. А потом завеса падает. И мы разочарованные, вопим, где же были наши глаза, и почему мы такие дураки, что связали свою жизнь «с этим человеком». Но почему-то никто не задумывается, заглянуть внутрь себя. А идеален ли я? А достоин ли я, лучшего спутника жизни? Может это именно то, чего я заслуживаю? Жаль, что мы не помним, что идеальных людей в мире нет. Иначе бы не распадалось бы столько браков. Мне думается, что в браке любовь не самое главное. Может кому-то не понравятся мои слова. Особенно романтичные натуры со мной не согласятся. Но и я всегда была влюбчивой девушкой, и мечтала о великой любви и идеальном браке. Но сейчас у меня за плечами пять лет брака. Пусть это не очень большая цифра, но и за эти пять лет, я поняла, что является самым важным в браке, что держит людей вместе, когда сходит первая волна влюбленности. В первую очередь в браке необходимо взаимоуважение. Нельзя любить того, кого не уважаешь. Во-вторых, супруги должны быть друг другу друзьями. Самыми близкими и искренними. Теми, кто поддержит друг друга в любой беде. Поможет словом и делом, в проблемах, что валятся на них извне. Даже если супруги в ссоре, как настоящим друзьям необходимо объединиться против внешней угрозы каждому из них и их семье в целом. Семья -крепость, мир, в котором вы правы, несмотря ни на что. В-третьих, что должно быть у супругов — общие интересы. Им обязательно нужно что-то делать вместе, иметь общие хобби, увлечения, вкусы. Конечно, не может быть полных совпадений. Но для счастливого брака таких совпадений необходимо как можно больше. Иначе супруги начнут много времени проводить отдельно друг от друга, и тогда, станут отдаляться. Это же относится и к друзьям. Хорошо если они становятся общими, если друзья мужа и жены принимают их половинку в свою компанию и хорошо к ним относятся. Иначе, негатив со стороны друзей, может пагубно влиять на эмоциональное отношение к супругу. Про родителей можно сказать то же самое. Родители даже имеют большее влияние на эмоциональный фон, чем ваши друзья.

    Четвертое, что важно в браке — терпение. Огромное терпение. Понимание, что это нужно, и зачем это нужно. Осознавая, что любой человек несовершенен, вы сможете приспособиться к недостаткам друг друга. Понять. И простить.

    Ну а как же любовь, спросите вы? А любовь, она рождается в браке. Именно в браке, может родиться настоящая любовь, в заботе о своей второй половинке, в терпении, в ссорах и в спорах. Любовь рождается тогда, когда вы всем сердцем почувствуете, что как бы не было вам порою сложно, но вам не надо иного человека рядом. Только этого, только такого несовершенного, но такого любимого.

    Многие браки не распались бы, если бы люди потрудились понять, что в проблемах виноваты оба, что к друг другу надо привыкнуть, преодолеть конфликты и непонимание, что идеальных людей нет. И вы не идеальны. Убежав от одних отношений, вы обнаруживаете в новых, те же самые проблемы, как и в предыдущих. И это не оттого, что вам так не везет. А потому, что вы и есть носитель этих проблем. Только надо в себе получше разобраться, понять, и попытаться изменить свое поведение.

    Что-то я сильно отвлеклась. Но в этом фильме есть про все это. Не все конечно. Но многое. Остальное же — мои давние размышления о любви.

    Второй пункт, который хочется разобрать (он не будет столь масштабен), это средства массовой информации, и психология толпы.

    СМИ формирует сознание. Оно вещает о разнообразных вещах, с убежденностью в достоверности. И большинство людей до сих пор считает любую напечатанную или транслируемую информацию истинной.

    В данной киноленте было очень четко показано, как из обрывков фактов и домыслов, легко оболгать человека. Как СМИ толком не проверив информацию, спешат разгласить ее всему миру. Как это может испортить жизнь человека, и что толком никто не несет за это ответственности (не смотря на то, что с СМИ постоянно судятся, и даже выигрывают многие процессы).

    Ну и психология толпы — мы как стадо баранов верим в то, что нам вещают, и пишут, мы готовы в один миг возненавидеть человека, или полюбить, в зависимости, каким нам его покажут. Это очень четко видно на примере нынешней травли многих звезд. Стоит журналистам написать любую утку, напечатать, перепечатать друг у друга непроверенную информацию, как многие готовы развенчать вчерашних любимчиков. И мало кто удосуживается, проверить достоверность клеветы. Не все ложь, но и не все правда, из того, что нам показывает СМИ. Я просто призываю всех, быть более сдержанными, более вдумчивыми. Прежде чем поверить во что-то, потрудитесь это проверить. Прежде чем изливать потоки грязи и ненависти, загляните внутрь себя — а кто я такой, чтобы судить? Достоин ли я, того, чтобы обвинять великого человека, даже если он по-моему мнению допустил ошибку? Разве не имеет ли право человек, на отличное от моего мнение? Умаляет ли это его предыдущие заслуги?

    Не верьте СМИ. Они лживы. Верьте своему сердцу, и холодному рассудку.

    28 октября 2014 | 23:09

    Откровенно говоря, я стал заложником собственных ожиданий. Ни в коем случае не хочу сказать, что новая картина Финчера получилась плохой, но я лично ожидал шедевра по масштабам и харизме сравнимого с культовой картиной Финчера «Семь». Ввиду очень ограниченного и, откровенно говоря, слабого продукта в жанре «триллер» в последнее время, мои чрезмерные ожидания от, безусловно, мэтра своего дела Дэвида Финчера, не совсем совпали с реальность. Но повторюсь еще раз — не потому, что работа получилась плохой, а потому что я слишком многого от нее ждал. Забавно, но я даже отложил прочтение одноименного романа Гиллиан Флинн для того, чтобы в первую очередь посмотреть новую работу Финчера. Как бы то ни было, если отбросить в сторону чрезмерные ожидания, в принципе экранизация удалась. Да, может быть, сюжет слегка предсказуем. Да, быть может, местами фильм кажется затянутый и разного рода нестыковки требовательный зритель в нем, все-таки, отыщет. Но, на мой взгляд, кино получилось достаточно атмосферным, тем более на фоне того, что мы наблюдаем в последнее время в жанре «триллер».

    «Исчезнувшая» рассказывает нам историю Ника Данна и его супруги Эмми. На первый взгляд, счастливая пара готовится отпраздновать пятилетнюю годовщину супружеской жизни, однако перед самым празднованием Эмми неожиданно исчезает. Расследование показывает, что не все было «гладко» в супружеской жизни Ника и Эмми, что автоматически делает Ника главным подозреваемым.

    Не могу уверенно сказать, что роль Ника удалась Бену Аффлеку. На мой взгляд, у Бена были роли, где он выглядел более уверенно. А вот игра Розамунд Пайк мне очень понравилась, в ней присутствовала некая «изюминка», что, собственно, и требовала ее роль. В целом же, как я уже, отметил кино получилось достаточно атмосферным, хоть и слегка затянутым. Картина «Исчезнувшая», безусловно, заслуживает внимания, не смотря на то, что ожидания слегка не совпали с реальностью.

    8 из 10

    5 января 2015 | 17:18

    Дэвид Финчер славится своими фильмами-шедеврами, такие как — «Бойцовский клуб», «Загадочная история Бенджамина Баттона», «Социальная сеть». Это те фильмы, которые мы уже пришлось лицезреть. На очереди также: «Семь» и «Игра», уверен в них тоже есть своя особенность и своя изюминка.

    Фильм «Исчезнувшая» также обладает своей особенностью, есть в нем что-то, чего нет в других обычных фильмах. Весь сюжет необычен и заставляет до конца гадать о концовке фильма. Конечно, есть и недочеты в сценарии, например, даже в том, куда делись записи с камер наблюдений в доме Дейзи? Ведь на них еще делался особый акцент, когда Эми только пришла Дейзи. Непонятно.

    Но сам сюжет, просто гениален, как можно так выкрутиться и все продумать до мелочей. И снова быть на ногах, после такого удара ниже пояса от новой подруги на новом месте. Прада чуть потеряв контроль над собой, но и тоже время сохранять спокойствие. Восхитительно.

    Показана вся правда журналистики — раздувать необычно огромного слона из миниатюрной мухи. Какие же они все-таки мастера слова, способны спокойно изменить мнение о человеке, даже из незначительных поступков.

    Также Эми удостоилась провести время в коже своего мужа — Ника. Переехав в дом к Дейзи, у нее вырабатывались все те качества, которые были присуще Нику: равнодушие, безразличие, холодность, но все ради одного — свободы. Понимая, что обратного пути нет, Эми решается на этот чудовищный поступок.

    Итог. Фильм «Исчезнувшая» один из необычных в плане сюжета фильмов из категории — Драмы. Обязателен к просмотрю, не удивляйтесь, если у вас останутся вопросы после просмотра, слишком много недочетов. Можно также было сократить хронометраж фильма где-то на полчаса.

    7 из 10

    23 декабря 2014 | 10:41

    С этим фильмом у нас сначала как-то не заладилось: у меня все никак не получалось его посмотреть. И вот все карты совпали: свободный вечер, нужное настроение и он в моих руках. Ожидания были… да никаких не было. Хотелось просто чего-то интересного, над чем можно подумать. Рейтинг обещал мои желания осуществить.

    Честно признаюсь, я не продвинутый зритель, и режиссера не знаю. Тут все рецензии крутятся вокруг его имени — кто-то благодарит за соблюдение своего стиля, кто-то называет это его худшей работой — я же лицо нейтральное в данном вопросе.

    Очень сложно определиться с цветом рецензии, потому что есть небольшая проблема: фильм в целом вроде и хорош, но не могу сказать, что понравился. Разберу поподробнее:

    Атмосфера. Для триллера создать подходящую атмосферу — это уже пол работы. Здесь все было. И напряжение до последних секунд, и давящая ситуация. Вспомнились ощущения от другого фильма Аффлека «Арго» — то же томительное ожидание, те же ключевые вопросы. Снято качественно, красиво (насколько это применимо к триллеру). Пара моментов неестественных (этот их идеальный вылизанный дом, например), но такое практически в каждом фильме — не буду придираться по мелочам.

    Игра актеров. Розамунд Пайк вижу впервые, и хотелось бы больше ее не видеть — в том смысле, что для меня она теперь навечно останется этой Эми: так хорошо она вжилась в роль и донесла до зрителя характер своего персонажа. Бен Аффлек был каким-то отмороженным, что ли. Вначале это помогает воплотить замысел сценаристов, чтобы у зрителя сложились определенные подозрения, а во второй половине фильма, по-моему, Надо было уже «взрываться», эмоционировать. А он так и остался пришибленным. Второстепенные персонажи не раскрылись, к сожалению. У меня были большие ожидания по поводу сестры главного героя, его адвоката, ну и особенно полицейской — Все гадала, кто же из них сыграет ключевую роль в развязке. А сценарий решили, что никому это не суждено…

    Отсюда логично перейти к сюжету. К

    В любом фильме сценарию я отдаю ведущую роль. В данном случае могу сказать, что главный преступник — сценарист (она же автор книги). Я хоть и среднестатистический зритель, но даже мне нужна логика в сюжете. Эх, без спойлеров тяжко, приходится говорить загадками… Все же попробую. Ошибок в логике достаточно. Во-первых, та самая рамка для фотографий, которую умная полицейская использовала как ключевую улику для обоснования своей первоначальной версии — эту же рамку можно было использовать, чтобы сломать версию главного преступника. Во-вторых, уборка места преступления: куда преступник все выбросил, — никто этот момент даже не проговаривал. Где была машина преступника, на которой он скрылся? Почему сосед, следящий за домом (который позвонил в бар, что кот на улице) ничего относящегося к преступлению не видел (хотя Марго назвала его «всевидящим» — что как бы указывает на его способность быть в курсе всего)? Почему трюк преступника, которым он заметал свои следы и который он уже проделал 10 лет назад (о чем и полиции, и адвокату было известно) не вызвал ни у кого подозрений? И таких как и почему великое множество! Хронометраж у фильма большой, можно было найти время и для раскрытия персонажей, и для объяснения мотивов и способов, ну и для шлифовки сюжета. Пару сюжетных линий можно смело отмести, ничего не потеряв: адвокат ничего в сюжет не внес, отец главного героя тоже, продолжение истории с Энди, книжку про Эми тоже никак не использовали — только тему непонятно зачем помусолили. В общем, к сценарию вопросов и критики много.

    Концовка (развязка). Чтоб вас, товарищ сценарист, с такими развязками! Ладно, допустим, открытый финал — и вот теперь ломай голову, что там будет в ожидании сиквела. А тут?! С такой беспомощностью невиновных (положительными героями едва ли повернется язык их назвать) не остается никакой надежды на торжество справедливости. Ну и вот отдельно хочется покритиковать последний подарок жены мужу: «ну как, каким образом, правда или вымысел, неужели он повелся» — такие мысли и чувство негодования атаковали меня в конце фильма. Какой бред, товарищ сценарист! Надеюсь, хоть в своей книге она описала детали чуть подробнее. Хотя даже если так, то читать данную книгу не хочется — только настроение в очередной раз портить. Самая большая претензия к концовке — торжество зла над добром, эмоций над логикой и масс-медия над правосудием. Требую альтернативного финала!

    7 из 10

    за атмосферу и напряжение. Ну и все-таки мне было интересно до последнего. Но сюжет подкачал, а финал расстроил окончательно (чисто с моральной точки зрения), поэтому рецензия серая.

    8 апреля 2016 | 16:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>