Исчезнувшая

Gone Girl
год
страна
слоган«Что имеем — не храним, потерявши — плачем»
режиссерДэвид Финчер
сценарийГиллиан Флинн
продюсерСиан Чаффин, Джошуа Донен, Арнон Милчен, ...
операторДжефф Кроненвет
композиторТрент Резнор, Аттикус Росс
художникДональд Грэхэм Берт, Сью Чан, Доун Свидерский, ...
монтажКирк Бакстер
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.79 млн,    Нидерланды  294.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время149 мин. / 02:29
Номинации:
Все было готово для празднования пятилетнего юбилея супружеской жизни, когда вдруг необъяснимо пропал один из виновников торжества. Остались следы борьбы в доме, кровь, которую явно пытались стереть, — и цепочка «ключей» в игре под названием «охота за сокровищами»; красивая, умная и невероятно изобретательная жена ежегодно устраивала ее для своего обожаемого мужа. И похоже, что эти «ключи» — размещенные ею тут и там странные записки и не менее странные безделушки — дают единственный шанс пролить свет на судьбу исчезнувшей. Вот только не придется ли «охотнику» в процессе поиска раскрыть миру и пару-тройку собственных малосимпатичных тайн?
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (708 390)
ожидание: 96% (32 373)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
290 + 42 = 332
8.0
в России
96%
26 + 1 = 27
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Гиллиан Флинн «Исчезнувшая» (Gone Girl, 2012).
    • Риз Уизерспун, Шарлиз Терон, Натали Портман, Эмили Блант, Руни Мара, Оливия Уайлд, Эбби Корниш и Джулианна Хаф рассматривались на роль Эми Данн.
    • Это первый полнометражный фильм, снятый полностью в разрешении 6k (6144 x 3160).
    • Несмотря на то что события фильма развиваются в Северном Картаже (штат Миссури), съемки проходили в Кейп-Джирардо (штат Миссури). Кастинг статистов прошел в Rose Theatre в Университете штата в Юго-Восточном Миссури, который также расположен в Кейп-Джирардо.
    • Бен Аффлек отложил работу над собственным фильмом ради того, чтобы поработать с Дэвидом Финчером. Аффлек сказал: «Он единственный режиссер из всех, что я знаю, который может выполнить чью угодно работу лучше тех людей, которые ей занимаются». Однажды на съемочной площадке Аффлек слегка изменил настройки камеры, поспорив с членом съемочной группы, что Финчер этого не заметит. Но когда начались съемки, Финчер сразу спросил – почему изображение выглядит немного тусклым.
    • Одна из сцен фильма происходит в Миссури, в заброшенном торговом центре, ставшем своего рода Меккой для бродяг. Эти сцены снимались в Лос-Анджелесе: наружные съемки проходили возле закрытого магазина Montgomery Ward, а интерьеры снимались в огромном центре Hawthorne Mall.
    • День рождения Бена Аффлека совпадает с днем рождения его персонажа Ника — 15 августа.
    • Автор романа-первоисточника Гиллиан Флинн написала несколько вариантов финала сценария фильма, чтобы сохранить интерес читателей и зрителей, а также чтобы избежать спойлеров.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Готовясь к съемкам, Бен Аффлек разыскал нескольких мужчин, которые были обвинены в убийстве своих жен и осуждены, и побеседовал с ними. В частности, собеседником Аффлека стал Скотт Петерсон, ожидающий исполнения смертного приговора в калифорнийской тюрьме.
    • В одном из эпизодов фильма Ник сравнивает Эми с Элизабет Беннет — главной героиней романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение». Розамунд Пайк, сыгравшая роль Эми, также сыграла сестру Элизабет — Джейн Беннет в постановке 2005 года.
    • еще 7 фактов
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    После просмотра данного фильма меня не переставал мучить вопрос: А что это, собственно, было?

    Но немного отступления. В 2012 году свет увидел новую книгу-бестселлер Гиллиан Флинн «Исчезнувшая». Голливуд не смог пройти мимо сего произведения и доверил экранизацию режиссёру, мною любимому, Дэвиду Финчеру, который умеет снимать триллеры, он один из лучших в этом жанре. Сценарий же написала сама автор книги. Всё это выглядело очень многообещающе, как взрывная смесь, которая всё накапливалась и накапливалась после прочтения рецензий и отзывов друзей, которое должно было вылиться во взрыв положительных эмоций и приятное послевкусие, но… Ожидания были слишком высоки. И я был удивлён, когда на счётчике отрицательных рецензий красовался «0». Ну что ж, приму удар на себя.

    Актёры. Женские роли подобраны просто отлично, что не скажешь про мужские. Остановлюсь на главных. Актриса Розамунд Пайк, играющая роль женщины-кошмара, выжила из этой роли всё, что только можно. Хотелось бы видеть её игру с оригинальной звуковой дорожкой, но дубляж тоже не подкачал. Бен Аффлек. Одно из разочарований. Фильм заслуживал актёра посильнее, профессиональней. Аффлек играл неплохо, но не внёс в этот фильм, ровным счётом, ничего. Второстепенные персонажи. Не раскрыты. И напрашивается вопрос: это огрехи сценария или недостаточное количество хронометража, который, к слову, 2 часа 29 минут. Можно поспорить, что фильм то не о них, зачем нам знать больше про того же Desi Collings (Нил Патрик Харрис), действительно, пускай зритель сам додумывает, а мы ещё пару бессмысленных диалогов покажем.

    Картинка. Снято всё на высоком уровне, к этому претензий нет. Финчер умеет красиво снять, подчеркнуть нужные моменты. С каждой картиной он стабильно радует глаз, держа планку.

    Сюжет. Режиссёр показывает нам, что человек, с которым ты живёшь много лет может оказаться совсем не тем, кого ты знал всё это время. И вот непонятно, то ли хорошо маскируются, то ли кто то глуповат и не желает ничего замечать. Без спойлеров сложно аргументировать, так что в общих чертах со своей колокольни. Некоторые линии, если их убрать, то это никак не повлияет на сюжет, абсолютно, а это минут 30 хронометража. Мотив главного персонажа просто на «и так сойдёт». Кто в этом виноват? Родители? Друзья? Общество? Обама? Никто нам не ответит, а вариант, данный в фильме — притянут за уши, не объясняя многого. Сюжетные повороты это отдельная тема, некоторые просто доходили до абсурда. Герои не логичны.

    Итог. Я не понимаю общего восторга от данной картины. Может этот продукт из разряда «должно понравиться», тренд или я не увидел «великого смысла», за исключением очевидных вещей, в этом фильме. Цвет рецензии розовый, а не серый потому, что этот фильм сильно уступает предыдущим Финчеровским, после просмотра которых можно было задуматься, появлялось желание пересмотреть. Но не в этот раз. Фильм затянут, скучен после первой половины. Если бы он длился на час меньше и иная концовка, то ещё можно было бы проглотить, но не в данном виде. После просмотра остаётся только горечь и чувство разочарования, ведь могло быть лучше. По доброй памяти к режиссёру и за игру Розамунд Пайк я ставлю

    5 из 10

    20 октября 2014 | 05:22

    Честно, даже не понимаю, откуда столько восторженных зрителей и столь высокий рейтинг…

    Смотрел в кинотеатре с женой… Поначалу зацепило, начало порадовало, зацепило. Подняли проблемы брака — заинтриговало. Ждали развития сюжета, и… с середины фильма начался полный бред.

    Такое ощущение, что все герои имеют кучу комплексов, которые уже давно пора было решить ещё в ранней молодости, и уж тем более, прожив вместе в браки и имея детей. Но даже по этому поводу можно долго спорить…

    Явное, что просто вывело из себя нас обоих, куча нестыковоко в конце, финал скомкан, ощущение, что все эти сюжетные нестыковки были специально сделаны, чтобы притянуть всё кино к нужной концовке. Которая тоже полный бред!

    Из зала вышли с чувством, что нас поимели и с сожалением зря потраченного времени.

    Да и проблема брака показана однобока, с точки зрения людей, которые в семейной жизни не готовы к компромисам ради общего счастья — уныло и банально.

    А ещё постоянное обсуждение половых органов и темы секса — взрослыми людьми. Детский сад.

    Занавес!

    19 декабря 2014 | 15:33

    Хотелось бы опустить абзац с восхвалениями Финчера. Этот мужик — один из лучших киноделом современности, и все это и так знают. «Исчезнувшая» это лишь очередное доказательство этому. Стоит упомянуть, что Финчер не отступал от своего стиля в новой картине. «Gone Girl» — это сплошь и рядом Финчер, которого мы любим. Но в тоже время, Дэвид немного изменяет самому себе. От «исчезнувшей», как и от остальных фильмов Финчера ты ожидаешь детектива, триллера и запутанного сюжета с непредсказуемыми ходами. Именно таким фильм умело притворяется первый час хронометража, а затем выстреливает и продолжает стрелять мощнейшими моралями и посылами.

    Если разобраться, то тут куча микро-моралей. Исчезнувшая — это разбор современного общества с разоблачением большинства его минусов. И за это браво Финчеру. Однако главная тема в фильме — это, конечно, взаимоотношения.

    Главная особенность — это то, что повествование сильно утрировано. Я думаю навряд ли, события фильма могли бы повториться в реальности. Мир «Исчезнувшей», это вымышленный мир, выдуманный для того, чтобы как можно ярче показать нам ситуацию современных отношений, конечно не без помощи сатиры. И я бы могла назвать картину воплощением мечты, какой-нибудь домохозяйки, которая страдает от издевательств своего мужа. Да и вообще, кто не хочет быть такой же как Розамунд Пайк? «Вы точно самая чокнутая пара в мире». На самом деле нет, пара Эми и Ника это воплощение большинства пар, браков, только в сатирическом ключе.

    Вопреки всеобщему мнению, я бы назвала фильм чисто феминистическим. Женщины тут утирают нос парням так, что мало не покажется. Тут и королева Пайк, которая делает мужа глупой мартышкой, которая будет плясать под её дудку, и киношная сестра Аффлека, в лице Кэрри Кун, которая на всё пойдёт ради своего брата, посвятит жизнь ему и будет его любить, несмотря ни на что, да и детектив Ронда (Ким Диккенс), которая строго выполняет свои обязанности, и по-максимуму непредвзято относится ко всему. Финчер и автор первоисточника Гиллиан Флинн выставляют женщин страдалицами, но в то же время умными и расчётливыми сволочами, которые готовы пойти на всё, ради мести.

    Мои опасения, по-поводу актёрского состава оказались совершенно безосновательными. Бен Аффлек, трогающий свой подбородок половину хронометража, совсем не раздражает, наверное это в целом, заслуга его персонажа, которого сначала ненавидишь, потом сочувствуешь, а потом снова.. А для Розамунд Пайк исчезнувшая стала первым шансом по-настоящему раскрыть свои актёрские способности и мы все увидели, что она бесподобна. Второй план тоже отличнейший: Нил Патрик Харрис, который уже не Барни, а полная ему противоположность, ранее упомянутые, Кэрри Кун и Ким Диккенс.

    И всё же, что мне помешало поставить наивысшую отметку это некоторые не состыковки в сценарии. Всё таки фильм подавал себя как детектив, да и к тому же это ведь конёк Финчера, в «Исчезнувшей» он явно в этой части не постарался. Не знаю, не читала оригинала, может это и огрех первоисточника.

    Почитав достаточное количество рецензий и прослушав многие мнения, можно убедиться, что «исчезнувшую» можно трактовать по-разному. Но определённо точно можно сказать, что это триллер-детектив-сатира про брак, отношения, влияние масс медиа на общество, с надлежащей финчеровской атмосферой, неожиданными сюжетными ходами и, как следствие, отвисшей челюстью.

    9 октября 2014 | 23:35

    Да, именно так я хочу озаглавить свою рецензию. И исчезнуть я прошу послевкусие. Сразу хочу вас настроить на то, что рецензия будет несколько агрессивной. Тому несколько объективных и субъективных причин (все же на чем-то должна базироваться моя злоба.

    Начнем, пожалуй, со строк, которые завещал нам Игорь Николаев, — «Первая причина — это ты, А вторая — все твои мечты…» Итак, первая субъективная причина. Я начал просмотр этого фильма после полуночи и, признаться, не ожидал, шедевра. Желал, чтобы насущные мечты превратились в реальность. Я хотел, чтобы итоговые эмоции плюнули в лицо моим заниженным ожиданиям. Но как окажется вскоре, получилось иначе. «На выходе» я шедевр не получил. Фильм закончился, а у меня прескверное настроение.

    Причина N2 — затянутость сюжета. Многие со мной не согласятся и будут правы. Сколько людей — столько и мнений, но, лично я раза три-четыре просматривал, сколько же времени осталось до конца ленты.

    Причина N3 — сухость и блеклость повествования, прорисовка большинства персонажей, в частности, мужа. Апатичный обрюзгший Афффлек в роли эдакого глуповатого американ-боя. И логично, что по-началу я его возненавидел. Такую женщину изводит…

    Причина N4 — антураж и фон. Я имею в виду прошлое героев. Его очень мало. Режиссер дает лишь кусочек их того, что, как мне кажется, нужно было знать зрителю. Совместное времяпровождение, беседы, ужины. А на деле — пару сцен с типичными оригинальными «подкатами», эротические сцены (куда ж без них), и мысли из дневника Эмми (Розамунд Пайк).

    И так же, как и у первого представителя глэм-рока в России, у меня есть пятая причина. Финал. Как любитель изысканного проявления агрессии в кинематографе, я хотел оправданной или не совсем жестокости. В некотором роде я ее получил. Возможно, что мне захотелось побольше маньяков (это уже мои тараканы). Суть моих мыслей вот в чем — я не почувствовал главного. Удовлетворения от просмотренного фильма. Безусловно, фильм меня зацепил (я бы не стал писать рецензию в 4 утра), как и послание режиссера. Финчеру я отдельно благодарен за прекрасный фильм «Семь», но это уже совсем другая история.

    Самой яркое впечатления от фильма оставляет героиня Розамунд Пайк. Актриса искусно перевоплощается из бабочки в гусеницу. Да, именно в таком порядке. Хочется выразить признательность ей, Финчеру за удачный выбор и ребятам, которые занимались подбором актеров. С ней они попали в яблочко.

    На этом позитивные штрихи не заканчиваются. Финчер, как и прежде, предоставляет зрителю неплохую картинку и цепляет своего зрителя на некий невидимый крючок, пытаясь увести его из обыденной реальности в реальность «Исчезнувшей». С переменным успехом у него это выходит.

    Мощным можно назвать и посыл фильма. Режиссер призывает обратить внимание на семейные ценности, верность, уважение друг к другу. Как великий мастер он выводит тонкой кистью прекрасные очертания должной семейной идиллии. Но (куда же без этого), в последние минуты фильма, как будто отрезвев от вчерашнего опьянения, размазывает эти самые черты по холсту, превращая ценности в их размазанный отголосок. Нельзя вот так смириться со своей судьбой (речь об Аффлеке), покорно принимая ее непостоянные прихоти!

    Многие фильмы оставляли после себя неприятный осадок, но осадок ненависти — мне не по нраву. Поэтому соответствующая рецензия.

    Мои слова — всего лишь субъективное мнение, и посмотреть фильм я все же рекомендую. Жаль, что призма, через которую Финчер хотел передать глубокую идею, для меня оказалось испорченной.

    25 декабря 2014 | 05:32

    Мне очень нравится творчество режиссёра Дэвида Финчера, но, несмотря на это, я узнала о фильме «Исчезнувшая» только после того, когда он вышел уже в прокат. Посмотрев трейлер, я, безусловно, заинтересовалась картиной.

    Фильм превзошел все мои ожидания. Дэвид Финчер поднимает простую тему-взаимоотношения между мужчиной и женщиной, что может быть необычного? На самом деле, всё намного сложнее, чем может показаться на первый взгляд. И самый важный вопрос, который возникает на протяжении всего фильма, что же такое брак? В итоге, мы получаем ответ. Терпение, компромисс, ложь — вот фундамент брачных отношений. А по-другому нельзя.

    История Ника (Бен Аффлек) и Эми (Розамунд Пайк) в начале отношений является довольно милой и обычной. Но чем дальше, тем интереснее наблюдать за всем происходящим. Главные герои действительно были счастливы вместе. Тем не менее, отношения со временем приносят не только радость, но и разочарование.

    Если говорить о персонажах в частности, то Ник — обычный привлекательный мужчина, который смог завоевать Эми. Она же является более колоритным персонажем. С одной стороны умная, добрая, красивая, а что же скрывается с другой стороны? Немаловажным фактом является то, что в детстве у Эми был создан прототип «СуперЭми», который во многом превосходил настоящую Эми. Возможно это и сыграло важную роль в становлении её характера. Постоянное сопоставление себя с «СуперЭми» обезличило настоящую Эми. Тем не менее, мне сложно выбрать чью-то сторону. Дэвид Финчер мастерски закрутил сюжет, только постепенно раскрывая основные детали всей картины. А концовка показывает всю безысходность и безнадежность ситуации.

    Игра актеров на высшем уровне. Дэвид Финчер действительно умеет раскрывать актерский потенциал. Бен Аффлек сыграл очень лаконично. А Розамунд Пайк покорила своей игрой. Она на протяжении всего фильма вызывала противоречивые чувства. Прекрасно вошла в образ.

    В заключении хочу отметить, что фильм «Исчезнувшая» будет многим интересен. Он динамичный. В нём есть смысл. А самое важное, он заставляет задуматься.

    4 января 2015 | 22:26

    Самой ожидаемой кинопремьерой в этом году для меня была кинокартина Дэвида Финчера «Исчезнувшая», снятая по мотивам одноименного романа Гиллиан Флинн. Я могу заверить, что этот фильм превзошел все мои ожидания.

    Дэвид Финчер уже давно подтвердил звание одного из лучших режиссеров современности, после его киношедевров зритель не остается равнодушным. В его творениях присутствуют немало жизненно важных аспектов, а именно: сложности современного общества, любви и дружбы.

    В «Исчезнувшей главным образом затрагивается тема брака, точнее говоря, все его трудности и прелести. Такой проработанной и правдоподобной картины я давно не смотрел; каждая сцена держит тебя в напряжении, в интриге и раздумье; я задумывался о каждом сказанном монологе героя. Детектив динамично развивается, а кульминация фильма так вводит в ужас, что ты понимаешь, каким человек может быть безнравственным, циничным, одержимым и безразличным к судьбам других людей. Такие фильмы кардинально меняют мировоззрение. В конце ленты возникает вопрос: Кто прав, а кто виноват?…

    Музыкальное сопровождение внесло немалое значение в отдельные сцены, когда нужен был некий экстаз, с этой ролью прекрасно справились композиторы Трент Резнор и Аттикус Росс, да и вообще весь съёмочный коллектив внес значительный вклад в успех киноленты.

    Невозможно не поговорить о феноменальных актерских работах. Бен Аффлек, наконец-то раскрылся как драматический актер, это его лучшая роль. Он становится неотъемлемой частью картины, я полностью согласен с выбором актера на данную роль. Его персонаж (Ник Данн) восхитительно показывает эмоции: смятенность, переживание, подавление, таинственность. Главным актерским открытием в этом году для меня стала Розамунд Пайк, она безукоризненно справилась с поставленной задачей. Её персонаж становится главной загадкой в этом детективном триллере. Актерский дуэт беспрекословно заслуживает номинацию на Оскар.

    В итоге. «Исчезнувшая»- несомненно одна из лучших лент этого года, кинокритики обязаны выдвигать картину на всевозможные премии. Потрясающая актерская игра, превосходный сценарий и режиссура — все это делает фильм шедевром.

    10 из 10

    26 октября 2014 | 16:50

    Все давно знают, что маэстро Финчер содержимого сельского туалета не делает. Каждый его новый фильм является образцом жанра, заставляет в диком экстазе забывать названия всего, что было до, и будоражит интернеты высочайшим уровнем исполнения. В этот раз мэтр не только превзошел сам себя, но и улетел далеко в стратосферу.

    Понятное дело что «Исчезнувшая» еще на стадии продакшена стала громким событием, но, давайте признаемся, трейлеры не обещали ничего грандиозного. И тут стоит отдать режиссеру должное, обманывать нас он начал еще в них. У героя Аффлека пропала жена, триллер, подсказки, атмосфера, детектив, зацепки, обвинения, защита, тело в воде. Не раз мы наблюдали это в кино. Но присутствие Финчера обещало качественную, интересную и интригующую историю. Так оно и вышло, но совсем не так, как думали. А потом совсем не так, как передумали. И еще раз передумали. Кормить мощными твистами будут на протяжении всего фильма. Мелодрама, триллер, драма, философское кино, приправленное большой порцией качественного черного юмора. Создатель «Бойцовского клуба» в «Исчезнувшей» жонглирует жанрами не хуже карманника в переполненной маршрутке, играющего кошельками.

    Режиссер-перфекционист продумал до мелочей здесь, кажется, абсолютно все. Любое действие следует жесткой логике, любой кадр в фильме несет в себе смысл, любой предмет, попадающийся на глаза, стоит на своем месте и имеет в сценарии биографию в разы обширнее, чем многие знаменитости. Финчер выстраивает многогранные визуализации, смакуя всю их красоту, снимает со вкусом, но при этом совершенно легко. Идеальный визуальный ряд подкрепляется невероятным музыкальным сопровождением, которое, будь оно человеком, в разы искреннее передавало бы эмоции и чувства, чем мы сами. А так, всего лишь каждая нотка точно бьет в цель, передавая правильные настроения фильма и его тягучую атмосферу.

    Помимо заоблачного исполнения всего и вся, Финчер смачно проехался практически по всем темам, связанным с отношениями. Здесь вам громкие высказывания о любви: новые оригинальные предложения руки и сердца в сахарной дымке, да куча материала для ванильных пабликов, о жизни до и после брака, о мужчинах и о женщинах, в конце концов. Все сделано качественно и с претензией на истину в последней инстанции.

    Несмотря на вышеизложенное, королями вечера являются невероятные актеры, играющие здесь, как в последний раз. Назначение Аффлека темным рыцарем уже не кажется таким глупым и смешным, а Пайк, прибегнув к волшебству, создала собирающий образ всего женского на планете — настолько мощной игры давненько не наблюдалось в Голливуде. Не отстают от них и второстепенные персонажи, каждый из которых способен заставить сопереживать и вызвать широкую гамму эмоций.

    «Исчезнувшая» — это идеальное жанровое кино, совмещающее в себе все аспекты умных фильмов, которые так сильно любит зритель. Это два с половиной часа громких визуальных оргазмов и пищи для ума. Это, пожалуй, лучший фильм года.

    8 октября 2014 | 13:42

    Если бы создатели фильма осилили, результат мог бы быть неплох, так как у сюжета есть потенциал. Но.

    Всё повествование затянуто и размазано, Бен Аффлек никогда не славился искромётной игрой, а тут и вовсе отрабатывает на, кхм, «отстаньте». Жена и Барни — и того хуже. Складывается ощущение, что к голове Розамунд Пайк на протяжении всего фильма приклеено картонное лицо, так как выражение её лица практически не меняется от сцены к сцене.

    Видимо, на сильных актёров создателям не хватило денег, а монтировали и лепили окончательный вариант фильма по принципу «быстрей бы закончить».

    Однако, пара неожиданных моментов всё-таки есть, поэтому, если вас привязали к креслу и заставили это смотреть, кое-что вас всё-таки немножко порадует.

    Отдельно хочется отметить музыкальное сопровождение — унылая музыка (если так можно назвать этот предполагаемый продукт получасового знакомства с кубейсом) убивает в зародыше любой намёк на динамику происходящего. Возможно, более внятные саундтреки могли бы немного оживить этот сонный фильм.

    Под хорошую музыку, да с другими актёрами (ладно, Бена Аффлека можно просто несколько раз пинать перед каждым дублем, чтобы на его лице возникли хоть какие-нибудь эмоции), да если вырезать всё лишнее — получился бы неплохой фильм.

    25 декабря 2014 | 15:02

    А плакал ли Ник? И почему? У него исчезла жена, все улики указывают на жестокое убийство, а тут, как нарочно, обнаруживаются нелицеприятные скелеты в его шкафу. Тут волей-неволей заплачешь, тем более в Миссури, где проживает наш герой, за подобное преступление грозить смертная казнь.

    Поначалу, Ника абсолютно не жаль, он предстаёт перед зрителем, как ленивый, лживый и неприятный тип. Последующие события только усугубляют восприятие его людьми, и на фоне «святой Эми» он выглядит ещё грязнее. Но сюжет фильма не стоит на месте, и вот мы уже наблюдаем обратную сторону медали. Я сменила сторону и была уверена в своём решении до конца. За Эми весьма сложно болеть.

    Это не детектив и не таинственная история с записочками, здесь просто хладнокровный расчёт, от которого становится не по себе. Столько вопросов сразу возникает по мере просмотра: а хорошо ли мы вообще представляем, что за люди живут рядом с нами долгие годы? Имеем ли мы право называть друг друга «родными»? О чём думают наши любимые?

    Как бы то ни было, фильм не даёт нам ответы на эти вопросы. Зато прямо-таки умоляет нас: не лгите друг другу! Ложь и притворство между близкими людьми мало-помалу разрушает самые тёплые и крепкие чувства, оставляя лишь горький осадок. Но лгут здесь все, и это выглядит омерзительно со стороны.

    Актёры играли хорошо, особенно, хочу выделить Розамунд Пайк (Эми). Её игра превосходна, а взгляд настолько таинственный, что я готова вслед за главным героем Ником с лицом Бена Аффлека спросить саму себя: «Что творится в твоей голове?»

    Фильм идёт два с половиной часа, и такая продолжительность немного утомляет, потому что некоторое сцены получились откровенно скучными. Но в общем и целом, смотреть было интересно, и я наблюдала вовсе не за детективным сюжетом, а за противостоянием двух людей. Любят или любили ли они друг друга?

    Концовка мне не понравилась, но по-другому закончить было нельзя, я думаю.

    7 из 10

    30 августа 2016 | 22:15

    Рецензию на подобные творения можно начинать точно не как угодно, ибо работа Финчера, режиссера очень скрупулезного, человека, у которого оператор часто, возможно, и с неохотой, должен иногда сидеть за камерой за съемкой одной сцены в течение многих дублей. Кинематографы Финчера — в случае с Исчезнувшей перед нами — увиденное впервые глазами опытного Джеффа Кроненвет, — очень сознательно, старательно и продуманно употребляют ручную камеру, но вместо этого они являют нашему взору пределы идеально статического сфокусирования на кадре, на котором может и не быть героев, либо эти действующие лица могут быть апатичны внешне, но их действия и взаимодействия с екраннымы партнерами сквозь умелые смещения угла съемки передают батально четко и громко визуально ход развития отношений — к себе, к другим, к ситуации, к своему статусу. Более чем еталонный пример последнего приема — епизод пожырания глазами героини Розамунд Пайк, выжавшей пожалуй все Возможное и невозможное из литературного персонажа Замечательной Эми (вполне возможно, самая сильная женская роль в фильмах 2014 года), созданого в сознании Гиллиан Флин, которая к слову и сочинила сценарий к произведению Финчера, выступления своего мужа на телешоу, сидя в уютном, более чем современнобогатым загородном жилье Дези Коллингза, образ которого на экран попытался, и все же скорее успешно нежели нет, воплотить многим полюбившийся «непоседа» из сериала How i met your mother Нил Патрик Харрис; епизод четко дает понять перелом, что происходит внутри Эми, есть тем моментом, когда по сути и была решена судьба ее мужа, хоть и к его развитию и был причастен сам Ник.

    Актерские работы во многом безупречны, далеко не единицы придут в положительный шок от игры Бена Аффлека, которого ряд критиков уже поспешили причислить в число будущих номинантов на Оскар-2015, пусть и пока НЕ как победителя. Пожалуй, и не назовешь сразу второго актера, кто смог бы на таком же уровне явить миру во многом недалекого, типичного среднестатичтического американца из глубинки, который когда-то тщетно пытался сыскать счастья ближе к столице.

    Брак Данн, как завещал Толстой, был тоже по своему несчаслив. И не так уж важно, было ли это действительно явъю, либо скорее тараканами в голове супругов, у каждого с которых складывалась судьба далеко не так, как они могли расчитывать. Вместе с этим, этот брак и не начинался как большинство, зарождался он почти как новая сказка. В силу этого можно и хочется верить, что все емоции друг к другу супругов, внешне однозначно мстивые (как в Эми, так и несполна — в Ника) суть проявление любви, которую, как им возможно хотелось рано или позднее верить, подарила судьба. Среди ЭТИХ емоций — почти безупречная подготовка Эми к наказанию мужа за измену, и измена Ника как непрямое наказание за отказ Эми завести ребенка. Поэтому их в конце-концов обоюдное соучастие в продолжение хранения секретов сочинения Эми преступлений во благо их любви — только новая дверь в комнату, где каждый угрожающий шаг одного суть отображения обоюдных потерь, но где вполне достаточно места для новых проявлений любви, которая, на что изящно намекают первый и последний кадр кино, вполне может закончится для кого-либо из них досрочно.

    Монтаж. Многогранен, разноинструментален, местами передает не только лишь саспенс, но и даже легкий хоррор (в одном моменте уж точно было такое ощущение; речь иде о внезапном появлением Дэзи в особняке, когда Эми изучает в чем-то гнетящее множество камер наблюдения в доме).

    Звук. Безупречно. Сочетания с видеоряда = полная гармония и идеальный умножитель идеи, идущий от людей за и возле камеры.

    Гримм. Стоит отметить работу гриммеров, над изобретением второй Эми Данн-Нэнси, и над перевоплощениями Марго Данн, которую сыграла, тоже неплохо, Керри Кун, что блестяще демонстрировало ее пережывания за судьбу брата-близнеца.

    Финчер. Возможно, поднялся на новый, ну а если и нет (покажет время), то повторил тот уровень мастерства в огранении триллера, который ранее был им показан — для кого-то — в 7, для других — в Зодиаке или Бойцовском Клубе.

    Резюме.

    8,5 из 10

    Рекомендую сначала посмотреть фильм, не читая книги-первоисточника до просмотра. Есть ощущение, что тогда отдача при просмотре — и в эмоциональном плане, и в интеллектуально-идейном — будет раза в два, или и больше, сильнее и приятнее. Просмотр обещает быть revealing в тех значениях слова, которые каждый сможет к нему подобрать.

    3 октября 2014 | 19:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: