всё о любом фильме:

Исчезнувшая

Gone Girl
год
страна
слоган«Что имеем — не храним, потерявши — плачем»
режиссерДэвид Финчер
сценарийГиллиан Флинн
продюсерСиан Чаффин, Джошуа Донен, Арнон Милчен, ...
операторДжефф Кроненвет
композиторТрент Резнор, Аттикус Росс
художникДональд Грэхэм Берт, Сью Чан, Доун Свидерский, ...
монтажКирк Бакстер
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.79 млн,    Нидерланды  294.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время149 мин. / 02:29
Номинации:
Все было готово для празднования пятилетнего юбилея супружеской жизни, когда вдруг необъяснимо пропал один из виновников торжества. Остались следы борьбы в доме, кровь, которую явно пытались стереть, — и цепочка «ключей» в игре под названием «охота за сокровищами»; красивая, умная и невероятно изобретательная жена ежегодно устраивала ее для своего обожаемого мужа. И похоже, что эти «ключи» — размещенные ею тут и там странные записки и не менее странные безделушки — дают единственный шанс пролить свет на судьбу исчезнувшей. Вот только не придется ли «охотнику» в процессе поиска раскрыть миру и пару-тройку собственных малосимпатичных тайн?
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (574 230)
ожидание: 96% (20 152)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
251 + 34 = 285
8.0
в России
96%
26 + 1 = 27
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Гиллиан Флинн «Исчезнувшая» (Gone Girl, 2012).
    • День рождения Бена Аффлека совпадает с днем рождения его персонажа Ника — 15 августа.
    • Это первый полнометражный фильм, снятый полностью в разрешении 6k (6144 x 3160).
    • Риз Уизерспун, Шарлиз Терон, Натали Портман, Эмили Блант, Руни Мара, Оливия Уайлд, Эбби Корниш и Джулианна Хаф рассматривались на роль Эми Данн.
    • Несмотря на то что события фильма развиваются в Северном Картаже (штат Миссури), съемки проходили в Кейп-Джирардо (штат Миссури). Кастинг статистов прошел в Rose Theatre в Университете штата в Юго-Восточном Миссури, который также расположен в Кейп-Джирардо.
    • Бен Аффлек отложил работу над собственным фильмом ради того, чтобы поработать с Дэвидом Финчером. Аффлек сказал: «Он единственный режиссер из всех, что я знаю, который может выполнить чью угодно работу лучше тех людей, которые ей занимаются». Однажды на съемочной площадке Аффлек слегка изменил настройки камеры, поспорив с членом съемочной группы, что Финчер этого не заметит. Но когда начались съемки, Финчер сразу спросил – почему изображение выглядит немного тусклым.
    • Одна из сцен фильма происходит в Миссури, в заброшенном торговом центре, ставшем своего рода Меккой для бродяг. Эти сцены снимались в Лос-Анджелесе: наружные съемки проходили возле закрытого магазина Montgomery Ward, а интерьеры снимались в огромном центре Hawthorne Mall.
    • Автор романа-первоисточника Гиллиан Флинн написала несколько вариантов финала сценария фильма, чтобы сохранить интерес читателей и зрителей, а также чтобы избежать спойлеров.
    • В одном из эпизодов фильма Ник сравнивает Эми с Элизабет Беннет — главной героиней романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение». Розамунд Пайк, сыгравшая роль Эми, также сыграла сестру Элизабет — Джейн Беннет в постановке 2005 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Готовясь к съемкам, Бен Аффлек разыскал нескольких мужчин, которые были обвинены в убийстве своих жен и осуждены, и побеседовал с ними. В частности, собеседником Аффлека стал Скотт Петерсон, ожидающий исполнения смертного приговора в калифорнийской тюрьме.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3768 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это главный фильм года. Нахожусь под большим впечатлением от этой картины. Дэвид Финчер на пике своей карьеры. Ему чуть за пятьдесят — время рассвета для режиссера. Это не самый лучший фильм Дэвида, но это его самое зрелое произведение. Можно сказать, что это жанрово-американские «Сцены из супружеской жизни». Финчер по-настоящему взялся за изучение института брака в современном мире. Это очень сложная тема, не подвластная молодым, даже сверхталантливым автором. Нужен большой жизненный и режиссерский опыт, чтобы постараться мощно высказаться по этой теме.

    Это самый смешной фильм Финчера. Режиссер побуждает нас наблюдать за мужчиной и женщиной. Мощный саспенс. Мы с волнением следим за героями. Неожиданные повороты и вот все начинает проясняться. И к концу уже не можешь сдержать смех, когда понимаешь, что за этим блестящим триллером стоит. Дэвид Финчер зло стебется над этой парой, над институтом брака, над американскими ценностями, над СМИ и над людскими представлениями о том кто есть хороший, а кто плохой.

    Или возьмем главных героев. Главная героиня в блестящем исполнении Розамунд Пайк? Здесь высмеян феминизм. Дамочка взяла все в свои руки и вот что получилось. А выбор Бена Аффлека на роль мужа? Этот актер привычен в образе этакого уверенного в себе мускулистого парня. Формально и здесь он хочет играть такую роль, но фактически он не понимает, как ему поступать. Чтобы не дать спойлер, не буду развивать эту мысль. А игра с общественным мнением? Триллер превратился в сатиру.

    Дэвид Финчер — американский режиссер, он не пишет сам сценарии, не борется с крупными продюсерами, любит работать в жанре. Не автор в европейском смысле этого слова, но автор в американском…. Он продолжатель дела Джона Форда, переехавшего из Европы Альфреда Хичкока, Стивена Спилберга и многих других. Все они работали в жанре, но их кино — это нечто большее, чем просто развлекательные фильмы. Финчер достойный продолжатель этой линии.

    10 из 10

    9 октября 2014 | 20:55

    Хотелось бы опустить абзац с восхвалениями Финчера. Этот мужик — один из лучших киноделом современности, и все это и так знают. «Исчезнувшая» это лишь очередное доказательство этому. Стоит упомянуть, что Финчер не отступал от своего стиля в новой картине. «Gone Girl» — это сплошь и рядом Финчер, которого мы любим. Но в тоже время, Дэвид немного изменяет самому себе. От «исчезнувшей», как и от остальных фильмов Финчера ты ожидаешь детектива, триллера и запутанного сюжета с непредсказуемыми ходами. Именно таким фильм умело притворяется первый час хронометража, а затем выстреливает и продолжает стрелять мощнейшими моралями и посылами.

    Если разобраться, то тут куча микро-моралей. Исчезнувшая — это разбор современного общества с разоблачением большинства его минусов. И за это браво Финчеру. Однако главная тема в фильме — это, конечно, взаимоотношения.

    Главная особенность — это то, что повествование сильно утрировано. Я думаю навряд ли, события фильма могли бы повториться в реальности. Мир «Исчезнувшей», это вымышленный мир, выдуманный для того, чтобы как можно ярче показать нам ситуацию современных отношений, конечно не без помощи сатиры. И я бы могла назвать картину воплощением мечты, какой-нибудь домохозяйки, которая страдает от издевательств своего мужа. Да и вообще, кто не хочет быть такой же как Розамунд Пайк? «Вы точно самая чокнутая пара в мире». На самом деле нет, пара Эми и Ника это воплощение большинства пар, браков, только в сатирическом ключе.

    Вопреки всеобщему мнению, я бы назвала фильм чисто феминистическим. Женщины тут утирают нос парням так, что мало не покажется. Тут и королева Пайк, которая делает мужа глупой мартышкой, которая будет плясать под её дудку, и киношная сестра Аффлека, в лице Кэрри Кун, которая на всё пойдёт ради своего брата, посвятит жизнь ему и будет его любить, несмотря ни на что, да и детектив Ронда (Ким Диккенс), которая строго выполняет свои обязанности, и по-максимуму непредвзято относится ко всему. Финчер и автор первоисточника Гиллиан Флинн выставляют женщин страдалицами, но в то же время умными и расчётливыми сволочами, которые готовы пойти на всё, ради мести.

    Мои опасения, по-поводу актёрского состава оказались совершенно безосновательными. Бен Аффлек, трогающий свой подбородок половину хронометража, совсем не раздражает, наверное это в целом, заслуга его персонажа, которого сначала ненавидишь, потом сочувствуешь, а потом снова.. А для Розамунд Пайк исчезнувшая стала первым шансом по-настоящему раскрыть свои актёрские способности и мы все увидели, что она бесподобна. Второй план тоже отличнейший: Нил Патрик Харрис, который уже не Барни, а полная ему противоположность, ранее упомянутые, Кэрри Кун и Ким Диккенс.

    И всё же, что мне помешало поставить наивысшую отметку это некоторые не состыковки в сценарии. Всё таки фильм подавал себя как детектив, да и к тому же это ведь конёк Финчера, в «Исчезнувшей» он явно в этой части не постарался. Не знаю, не читала оригинала, может это и огрех первоисточника.

    Почитав достаточное количество рецензий и прослушав многие мнения, можно убедиться, что «исчезнувшую» можно трактовать по-разному. Но определённо точно можно сказать, что это триллер-детектив-сатира про брак, отношения, влияние масс медиа на общество, с надлежащей финчеровской атмосферой, неожиданными сюжетными ходами и, как следствие, отвисшей челюстью.

    9 октября 2014 | 23:35

    Пятая годовщина свадьбы. Ник проводит утро, выпивая с сестрой в их собственном баре и поносит жену. Вернувшись домой, он обнаруживает пятна крови и разгром в гостиной. Супруга исчезла. Полиция подозревает его, журналисты бушуют, находят всё новые доказательства (которых на удивление много), ведь его жена, Эми, знаменитость, прототип главной героини известной серии детских книг про «Супер-Эми», которую писали её родители. Но тут Ник находит подсказки для квеста, который жена устраивала на каждую годовщину, правда, в этот раз они намекают на очень странные вещи.

    Фильм снят по одноимённому бестселлеру Гиллиан Флинн и сохранил не только все сюжетные перипетии, но и дух произведения, ведь сценарий писала сама Флинн. Финчеру удалось мастерски сплести истории двух героев: и дневниковые записи, и воспоминания, и настоящее. Отличная экранизация книги. Первые тридцать минут не понимаешь, что происходит: романтичное знакомство, эффектное предложение, кадры секса каждые пару минут… Слащаво, кукольно, будто кто-то намеренно пытается показать штамп «идеальных» отношений, а потом и брака. Но не оставляет ощущение, что Ник просто делает то, что было бы логично в игре, созданной Эми.

    Эми — богатая, красивая и невероятно умная женщина, с детства привыкшая сразу к несколькими ролям. Она была собой (но только наедине с собой); умной, богатой и красивой Эми, которую видели все; и «Супер-Эми», которой её представляли читатели книг о ней. Она выросла, но привычка — вторая натура, и потому, решила снова поиграть. Но на этот раз не интеллектуалку из благонравной семьи, а Классную девчонку, которая много пьёт, постоянно хочет и готова к сексу, всегда идеально выглядит, ведёт себя бесшабашно. Играла так долго, так хорошо, что, казалось, уже привыкла. Поэтому, когда Ник сделал ей предложение, восприняла это как вполне логичное и красивое продолжение игры. В этой игре она сделала одну-единственную ошибку. Эми думала, что Ник, высоко оценивавший её игру, будет продолжать играть взятую на себя роль. Её усилиями Ник превратился из никчёмного миссурийца в Крутого парня, который жил за её счёт, получил бар, купленный на деньги родителей Эми. Но Ник не слишком умный мужчина, пресытился и стал видеть одни изъяны в её совершенстве, ему понадобилась новая Классная девчонка, помладше и поглупее, которая так же смотрела бы ему в рот, так же предоставляла своё тело, как Классная Эми.

    Перед нами прекрасная, желанная женщина и типичный среднего интеллекта самец. И тогда, говоря об этом фильме, стоит заметить важные мысли о свободе. Свободе от навязанной масс-медиа женщинам глупейшей роли Классной девчонки, в которую верит мужское население. Но женщины не нуждаются, как мужчины, в постоянных соитиях, не грезят с 11 лет об оральном сексе, а чтобы поддержать красоту, им нужно пользоваться кремами. Может быть, посмотрев этот фильм, умные женщины усомнятся в необходимости поддерживать эту ложь, играть навязанную роль, а мужчины увидят закономерность, почему со временем (когда появляется стабильность в отношениях) у женщины всё чаще «болит голова».

    Гиллиан Флинн часто говорит о том, что хотела написать книгу о сильной женщине — гениальном комбинаторе. Финчер удивительно точно передал этот образ. Конечно, кроме главной идеи женских «ролей» в жизни, фильм говорит и об инфантилизме, в основном мужском. Который прощается, ведь… (тут огромный список причин, почему человек бедный-несчастный, живёт без цели, портя жизнь другим и не желает выбираться из трясины быта).

    Режиссёру удалось настолько запутать зрителя, что уже в начале мечешься от одной догадки к другой, путаешься в доказательствах и аргументах, и приходишь к тому, что начинаешь подозревать кота.

    10 из 10

    4 января 2015 | 01:57

    Как же давно я искала что-то вроде этого фильма. Скажу сразу, я не любитель расчленёнки, насилия, убийств и тому подобного. Но все-таки, здоровый интерес к загадочным историям, которые могут произойти в современном мире, во мне есть. И когда я узнала, что Розамунд Пайк играет здесь одну из главных ролей, я решила узнать, что же там такое интересненькое. И Оскар хотят ей дать. И рейтинг высокий на КиноПоиске. Режиссура Дэвида Финчера не была каким-либо аргументом в этом вопросе, так как о его творчестве мне мало что известно. «Девушку с татуировкой дракона» я посмотрела позже, и не очень впечатлилась. Но «Исчезнувшую» я твердо решила смотреть. Как выяснилось три часа спустя, не зря.

    С самой первой фразы Ника понимаешь, что ничего обычного в этом фильме не будет, его там просто не может быть. Мы погружаемся в рассказ о семейной жизни Ника и Эми Данн, начало которой было просто волшебным. Девушка, которая является героиней рассказов о своей приукрашенной действительности и парень, умеющий привлекать и удерживать внимание женщин. Их любовь сильна, по крайней мере, любовь Эми к Нику, и они пытаются верить (или только она пытается), что остальное неважно. Потеря работы, переезд в новый дом из Нью-Йорка, бытовые проблемы. Эми приходится найти работу «не своей мечты», пока ее муж играется в видеоигры и не только, но я не буду спойлерить. И вот однажды, в один «прекрасный» день, Эми вдруг испаряется, а в доме обнаружены следы насилия. Полиция, разумеется, пытается выяснить, как было дело, какие отношения в семье были до злосчастного дня. Улики, подозрения, и, конечно же, допросы Ника, которые просто, но эффектно доказывают ему, как мало он знает о своей жене. И эта, по-моему, основная мысль этого фильма — мы все очень мало знаем друг о друге, и, наверное, о себе тоже немного. Мы не знаем допустимых пределов, зайдя за которые человеку трудно контролировать свою натуру. И это по-настоящему страшно.

    По ходу действия мы все больше вникаем в ход событий, пытаясь понять, что-же, черт возьми, произошло. «Что вдруг случилось? Почему? Зачем? А вот отгадка!!! А нет, не она… Но!.. Ладно, давайте дальше». Эта потрясающая атмосфера фильма, которая дает тебе надежду на то, что ты знаешь, кто во всем виноват, но вот половина фильма прошла, и сюжет — фьюитть — делает поворот на 180 градусов и все начинается сначала. «Неужели? Правда? Ничего себе!» Такие мысли посещают зрителя, желающего обманываться и радоваться этому. Или не радоваться. По правде говоря, хорошего мало. Когда эта половина фильма начинается, вдруг осознаешь, какие демоны могут обитать порою в душе человека. Не просто человека, а обманутого, растерзанного, с вывороченной наизнанку душой. И кто это сделал? Ответ прост: этот человек рядом с тобой. Он не подозревает, он думает — в меру своей инфантильности и желании лучшего — ничего не случилось, все по-прежнему отлично. Только вот нет. Ничего уже не отлично. Ты за чертой. Назад дороги нет. И дальше только путешествие, в котором ты сможешь полюбоваться на свои грехи из чужого окна. Но ты и представить не можешь, что будет дальше, что тебя ждет. Все решено за тебя, ты не принимаешь в этом участия. Повинуйся же, или умри.

    «Исчезнувшая» привлекает своей загадочностью, даже мистицизмом, но не лишена при этом просчетов. Все-таки «Идеальное убийство бывает только в книгах». Или в фильмах по книгам. В этом плане — все идеально. Все происходит по воле человека, в нужный момент, с нужными последствиями. Наверное, в жизни такое невозможно. Но этим и привлекает.

    Итак, за качественную работу, качественное исполнение ролей актерами, за музыкальное сопровождение, за удивительную Розамунд Пайк

    9 из 10

    P.S. Любите тех, кто рядом с вами

    5 августа 2015 | 17:08

    Когда смотришь этот фильм, очень сложно угадать что будет дальше: он не похож на типичный современный триллер. Скорее он похож на жизнь.

    Для возмущения и осуждения героев нет повода — это стандартная, несколько утрированная семья, где муж ненавидит жену, а жена хочет быть самым близким, главным человеком в жизни мужа. Нам так часто рассказывают, что есть пары, которые «живут долго и счастливо», показывают картинки счастливых семей, что мы начинаем верить, что однажды именно так и будет. А потом понимаем, что это жизнь и другой человек, который если и будет исполнять все наши желания, то это уже рабовладельческий строй. Ай, вот какой жестокий этот мир.

    Все играют, как дети. Только одни как Энн, играют гениально, хоть и безумно. Другие жестоко, как ее мать, которая писала книги про дочь, а описывала то, какой хотела бы ее видеть, любила свою книжную выдумку. А кто-то играет доброго парня в кругу родственников и друзей, при этом забыв про одинокую, некогда любимую женщину дома. А может он уже и вовсе нашел ей замену?

    Мы никогда не примем друг друга такими, какие есть. Но будем изводить постоянно. И в этом безумии главное, чтобы хватило фантазии сделать жизнь веселой.

    10 из 10

    19 октября 2014 | 16:45

    Ник Данн (Бен Аффлек), не слишком-то горя желанием праздновать пятилетний юбилей свадьбы, возвращается домой, но жены Эми (Розамунд Пайк) там нет, зато есть следы борьбы. Кино-квест с поиском подсказок и сокровищ, разоблачениями и неожиданными поворотами, которые, собственно, и не дают рассказать о фильме так, как хотелось бы, не выдав самого интересного.

    Однако, как в любом хорошем фильме, дело вовсе не в предсказуемости или неожиданных сюжетные поворотах, а в сути и в манере повествования, в ракурсе и с этим у Финчера все в порядке. Делая экранизации (в данном случае за основу взята книга с одноименным названием Джиллиан Флинн, которая и сценарий написала), используя чужие идеи и сценарии режиссер все-таки снимает свое кино, которое легко угадывается. Финчер любит истории про человеческие грехи, слабости и маски, а срывает их зритель сам, если поймет, как и с кого, главное про свою собственную маску не забыть.

    Искусство призвано уводить от действительности и расслаблять, а также отражать действительность и пугать. «Исчезнувшая» — второй случай. За немного детективной, немного психологический и несколько шизофренической историей скрывается банальная повседневность сытой жизни XXI в., когда даже кризис не способен расшевелить протухшие мозги современного человека. Жизнь кажется такой скучной, когда тебе не очень хочется работать, не очень хочется любить и крайне необходимы не вполне адекватные острые ощущения, чтобы чувствовать себя человеком. Это одно и, как следствие, второе — жизнь становится компромиссом — с супругом/ой, с обществом, с самим собой. Правда никому не интересна, даже сенсации переходят с уровня ужасающей реальности на уровень захватывающей выдумки. В такой ситуации сложно говорить о семейных ценностях и истинных чувствах. Отношения зарождаются, разгорается страсть, потом становится скучно, в результате приходится искать компромисс, но компромисс не продиктован благими намерениями или высокими идеалами, а отталкивается все от той же маски и апатии.

    Муж и жена — одна сатана.

    5 ноября 2014 | 16:50

    Я не киноман, смотрю кино, если оно вписывается в мою атмосферу, совпадает с моим настроением. Эту ленту, ждал с момента анонса, потому что фильмы данного режиссера, помогают мне глубже проникать в такое понятие как ложь, в особенности лжи между двумя абсолютно разными существами,- мужчиной и женщиной. К тому же я не был впечатлен его предыдущей работой, и на «Исчезнувшая», я возлагал большие надежды, — да они оправдались.

    Вход в эту картину, постепенный, очень тонкий, словно нарисованная богом река, медленно и поэтапно увеличивает она скорость потока, подводя нас к водопаду. Фильм своего рода преувеличенная интрига бесчисленного числа семей, показанная на одном примере, точнее насколько далеко можно зайти, если игроки не типичные, хочешь ли ты остаться обманутым или «отрубить твари голову», выбор для каждого свой, и да, тварью может быть совсем не обязательно женщина. Виновника торжества здесь искать не будут, виновники себя уже давно нашли, и знают об этом, но поиски вести будут, а когда найдут все-равно не признаются.

    По работе все идеально, операторская работа, как всегда эта съемка, все в затемненных тонах — потрясающе, игра актеров все образы отлично исполнены, в особенности хочу отметить Розамунд Пайк.

    Дэвид Финчер постарался на славу, в моем шкафчике новая отметка, определенно одна из лучших его работ, но не лучшая. Почему? Он не дал ответ на этот важный и главный вопрос, на него нельзя дать ответ, его не существует.

    8 из 10

    5 октября 2014 | 15:18

    Излюбленный жанр Финчера. И здесь (ИМХО) выстроена идеальная пропорция экшена и «груза». И того и другого ровно столько, сколько требуется для комфортного восприятия(в отличие от Игры и Семь, где превалирует первое, и от Зодиака, где больше второго). В Исчезнувшей значительно меньше крови и убийств, чем в предыдущих работах режиссера, зато больше страшных моментов внутри не чуждой большинству из нас социальной бытовухи, за счет чего картина становится актуальной практически для всех и каждого. Поднимаются темы межличностных отношений, брака, создания семьи, зависимости от публичного мнения, честности с самим собой…

    Отдельно хочется отметить, как Финчер играется со временем. Действие фильма растекается сразу на несколько временных плоскостей, и только по истечению полутора часов хронометража нам полностью раскрываются характер главных действующих лиц.

    Ну и актерская игра. Розамунд Пайк — памятник за тонко раскрытые личностные психические расстройства, очень впечатлила.

    В итоге 9 из 10 и must see всем окольцованным, т. к. картина в каком-то смысле — пособие по тому, как не нельзя строить отношения и брак.

    P.S. Жены после просмотра на какое-то время становятся не реально шелковыми и покладистыми, проверено.

    2 марта 2015 | 20:52

    Выхода в прокат нового творения от автора «Бойцовского клуба», «Семи», «Социальной сети» и других не менее хороших фильмов я ждал с особым нетерпением. Никогда не писав сценарии к своим фильмам (чай не Малик и не Аллен) Дэвид второй раз прибегает к экранизации бестселлера, в этот раз по роману Гиллиан Флинн «Исчезнувшая».

    Что мы можем сказать о таких понятиях как месть, безумие, раскаяние, разочарование, безысходность, страх? Когда мы можем брать на себя ответственность принятия решения в отношении чьей-то судьбы, или вершить суд? Подставить кого-то, убить, разозлить? Ник Данн вместе с женой Эми живёт в маленьком городке в Миссури. С утра в день пятой годовщины их свадьбы он отправляется в бар, вяло болтает с совладелицей, пригубляет стаканчик бурбона и возвращается домой. Там есть следы борьбы, но нет никаких следов супруги. Ник вызывает копов, которые сразу понимают, что дело здесь совсем не однозначно. Все подозрения падают на мужа…

    После просмотра в глаза сразу бросается авторский почерк режиссуры, который присущ только ему и второго такого явно не будет. Цвета в картине очень напоминают его прошлые работы, что немного символично для поклонников работ Дэвида, успевших соскучиться по мастеру неординарных и своеобразных фильмов, со своим подходом к режиссуре, к выбору актёров и особенно к звуковому оформлению его работ. Финчер наверное один из немногих режиссёров в мире, который не исчерпывает свой потенциал и от фильма к фильму приносит нам всё большие, создавая по истине культовые фильмы.

    Нельзя не отметить актёрские работы. Идеальная актерская дуэль Аффлека и Пайк просто не может не радовать глаз зрителя. Бен Аффлек, имеющий за спиной длинную, но не всегда удачную в плане ролей актерскую биографию в этом фильме со своей ролью справился на все 100%, сыграв свою лучшую роль. В образе Ника Данна мы видим его превращение из инертной и пассивной добычи в твердого, избитого жизнью волка, чья жизнь уже не будет прежней. Розмунд Пайк (Эми Данн), безусловно, отдала этой роли всё что могла и даже больше. Она воплотила на экране психически сильный женский персонаж, после просмотра от которого остаются больше вопросов чем ответов, но наблюдать за каждым шагом этой женщины во время просмотра все увлекательней и удивительней.

    «Исчезнувшая» — это сильный, атмосферный, и напряженный триллер, который является классическим представителем своего жанра. Кино не провисает в сценарном плане, хотя и идет 2,5 часа, и все это время вы будете сидеть удивленные. Дэвид опять всех обставил, ставя на экран очередной шедевр, актерская игра потрясающая, и в итоге у нас получается действительно стоящая и достойная внимания картина, которая обязательна к просмотру. Да, тут нет спецэффектов имени Майкла Бея, и актеры не снимались в «Форсаже», но для истинных гурманов этот фильм станет отдушиной увидеть прекрасное. Смотрите. Точка.

    3 октября 2014 | 16:24

    «Когда я думаю о своей жене, я всегда думаю о ее голове. Я представляю, как вскрываю ее очаровательный череп, достаю мозги и пытаюсь найти ответы. Ответы на основные вопросы любого брака: О чем ты думаешь? Что ты чувствуешь? Что мы сделали друг с другом?»

    Что такое брак? Брак — это счастье, семья, дети. Как трепещет сердце девушки, женщины, когда она острожно, с букетом в руке, в пышном платье ступает под венец. А он? О чем думает он? «Да, в холостяцкой жизни тоже были свои плюсы, но теперь я нашел ее, она та единственная, необыкновенная, с которой мы будем жить долго и счастливо…» Ну, или что-то в этом роде…

    И тут вдруг Дэвид Финчер откровенно смеется нам всем в лицо. Брак — это мучения, страдания, ненависть. Не верите? Посмотрите данную картину, и, может, тогда будете думать иначе.

    «-Да, я любил, но потом мы только обижали и подавляли друг друга… и причиняли боль. — Это и есть брак.»

    Знаете, после просмотра «Исчезнувшей» мне стало так тооскливо и грустно. Я не переставала задавать себе вопрос: «Почему, почему он разлюбил ее?»

    Почему из счастливого любящего мужа он превратился в равнодушного чужого ей человека. Ведь начиналось все так хорошо… А героиня? Что движет ею? Любовь? Ненависть?А может, жажда мести?

    «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Откуда берутся эти несчастья? Почему чувства проходят, и на их месте остается пустота? Почему радость сменяют разочарования? Никто не ответит нам на эти вопросы, ибо человек создание уникальное, необыкновенное и загадочное. Чужая душа — потемки.

    Не столько мысль семейная цепляет в картине, сколько образ самой главной героини, исчезнувшей Эми Данн. Красивая, утонченная, нежная, но всегда ли внешность соответствует «внутреннему наполнению?» Сумасшедшая? Влюбленная? Или обезумевшая от любви? Ответ лежит на поверхности, она — женщина. Это страшно, но это реальность. Тонкая чувствительная натура в совокупности с хлоднокровной расчетливостью и хитростью, приправленная красотой. Сразу вспоминаются строки Некрасова «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет…» Взрослый состоявшийся мужчина боится свою жену, отрезавшую ему все пути выхода. «Что же дальше?» — спрашиваем мы в конце? «Ничего» — отвечает нам режиссер. Конец, тупик, безысходность, страх. Леди Макбет выиграла, победа за женщиной.

    В каждом фильме, снятом Финчером, присутствует определенный «вкус», «запах» и «цвет». Вкус «Исчезнувшей» — это вкус крови, запах отчаяния и цвет — черный.

    10 из 10

    15 августа 2015 | 18:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>