всё о любом фильме:

Убить Билла

Kill Bill: Vol. 1
год
страна
слоган«И пришла невеста»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино, Ума Турман
продюсерЛоуренс Бендер, Мицухиса Исикава, Коко Маэда, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторRZA
художникЁхэй Танэда, Дэвид Уоско, Дэниэл Брэдфорд, ...
монтажСалли Менке
жанр боевик, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 120 000
зрители
США  11.6 млн,    Великобритания  2.41 млн,    Франция  1.88 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
В беременную наемную убийцу по кличке Черная Мамба во время бракосочетания стреляет человек по имени Билл. Пуля в голове жертвы, кровь на подвенечном платье, темнота… Но голова у Черной Мамбы оказалась крепкой.

Пролежав четыре года в коме, Невеста приходит в себя. Она горит желанием найти тех, кто ее предал. Теперь только безжалостная месть успокоит сердце Черной Мамбы, и она начинает убивать поочередно всех членов банды Билла, оставляя главаря напоследок.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
192 + 34 = 226
7.7
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Невеста приезжает в Токио, можно заметить рекламу сигарет «Red Apple». Это — вымышленная торговая марка, которая присутствует во всех фильмах Тарантино. Также в «Убить Билла» можно заметить Джули Дрейфус, сыгравшую Софи, на плакатах в Токио, рекламирующую сигареты «Red Apple».
    • Начальная сцена фильма – ссылка на схожую сцену в фильме «Хороший, плохой, злой» (1966), где Илай Уоллак наставлял пистолет на Клинта Иствуда.
    • «Убить Билла часть 1» стал первой картиной, получившей в Канаде рейтинг «R» согласно новым правилам по рейтингам фильмов. По старой системе рейтингов фильм, скорее всего, получил бы «18A» — лица моложе восемнадцати лет должны быть в сопровождении лиц старше восемнадцати. Согласно новой системе рейтингов, «R» означает — лица младше 18 на просмотр фильма не допускаются.
    • Квентин Тарантино отодвинул начало съёмок фильма на один год из-за беременности Умы Турман.
    • На роль Билла рассматривались кандидатуры Уоррена Битти и Кевина Костнера.
    • Квентин Тарантино предложил Уме Турман сыграть невесту в день её тридцатилетия.
    • Желтый костюм Невесты — ссылка на «Игру смерти» (1978).
    • Для того чтобы добиться запоминающегося видеоряда, повторяющего китайские фильмы о восточных единоборствах 1970-х годов, Квентин Тарантино составил внушительный список картин, которые было необходимо посмотреть Роберту Ричардсону (оператор). В перечень фильмов вошли картины Чанга Че и братьев Шоу. Тарантино также запретил использование компьютерных спецэффектов. Квентин настоял на том, чтобы извергающиеся фонтаны крови были сделаны в традиционном стиле фильмов Чанга: презервативы, наполненные бутафорской кровью, разбрызгивают содержимое при давлении на них.
    • Некоторая часть съёмок прошла на легендарной студии «Shaw Bros. studio» в Гонконге.
    • Во время съёмок Квентин Тарантино постоянно придумывал новые сцены, поэтому для фильма было отснято огромное количество материала.
    • Часть миниатюрных декораций Токио была позаимствована с картины о Годзилле «Годзилла, Мотра, Кинг Гидора: Монстры атакуют» (2001).
    • По словам Квентина Тарантино, вся музыка к фильму была позаимствована из других картин. Квентин подбирал музыку из своей обширной коллекции саундтреков.
    • Квентин Тарантино подтвердил, что «Deadly Viper Assassination Squad (DiVAS)» (Боевики отряда убийц – смертоносные гадюки) был основан на «Fox Force Five», вымышленном телевизионном сериале, где Миа Уоллес (Ума Турман) из «Криминального чтива» (1994) играла одну из ролей.
    • На съёмках первой и второй частей фильма было использовано 450 галлонов бутафорской крови.
    • По словам Квентина Тарантино, персонаж Сонни Чибы, Хаттори Ханзо, является потомком главного героя сериала «Тень воинов: Хаттори Ханзо» (1980).
    • Первоначальное кодовое имя Верниты Грин (Вивика А. Фокс) – «Кобра» (Cobra). Однако впоследствии оно было изменено на «Мокасиновую змею».
    • На финальных титрах сказано, что фильм основан на персонаже Невеста, созданном К и У. «К» и «У» означают Квентин Тарантино и Ума Турман.
    • Имена членов «DiVAS» повторяют названия змей: Рогатая гремучая змея (Sidewinder), Чёрная мамба (Black Mamba), Гремучая змея (Cottonmouth), Мокасиновая змея (Copperhead), Калифорнийская горная змея (California Mountain snake). Вдобавок, точно также звали врагов Капитана Америки.
    • Мелодия, которую насвистывает героиня Дэрил Ханны в холле больницы, — это та же самая мелодия, которую напевал молодой человек в «Расшатанные нервы» (1968).
    • Квентин Тарантино и студия «Miramax» выкупили права на песню из картины «Повелитель летающей гильотины» (1976).
    • Маски, которые носят члены «88 бешеных», — ссылка на маску Кейто (Брюс Ли) в сериале «Зеленый шершень» (1966).
    • Черно-белые сцены – ссылка на телеверсии фильмов о кунг-фу, вышедших в США в 1970-1980-е годы. Прокатчики намеренно «окрашивали» картины в черно-белые цвета, для того чтобы избежать претензии цензоров по поводу фонтанов крови. Изначально в фильме Квентина не должно было быть черно-белых сцен, но по настоянию комиссии по рейтингам некоторые эпизоды пришлось обесцветить.
    • Майкл Паркс сыграл шерифа Эрла МакГроу. Точно также звали персонажа Паркса в картине «От заката до рассвета» (1995), только там он был техасским рейнджером.
    • Когда детективы заходят в церковь, можно услышать, что кто-то настраивает радио на нужную станцию: перед тем как будет сделан окончательный выбор, играет «Dónde Està». В «Бешеных псах» (1991), в сцене пытки, мистер Блондин также ищет подходящую радиостанцию, и перед тем как остановить свой выбор на «K-BILLY», мы также слышим «Dónde Està».
    • У Бака точно такие же солнцезащитные очки в стиле Элвиса, как и у Кларенса Уорли (Кристиан Слэйтер) из «Настоящей любви» (1993).
    • Множество солнцезащитных очков на приборной доске в машине шерифа – ссылка на начало «Угнать за 60 секунд» (1974).
    • Японские иероглифы на заднем фоне на постере фильма читаются как «kirubiru», что означает «Убить Билла».
    • По словам Квентина Тарантино, он изначально планировал занять в фильме трех актеров разной национальности, представляющих соответствующую страну: Джа Хуи Лью – Китай, Сонни Чиба – Япония, Дэвид Кэррадайн – США. По словам Тарантино, если бы был жив Брюс Ли, Квентин сделал бы всё возможное, чтобы он появился в фильме.
    • Сцена в церкви снималась в пустыне Мохаве.
    • Название второй главы – «Окровавленная невеста» — это ссылка на фильм «Кровавая невеста» (1972), который вышел в США под названием «Окровавленная невеста» (The Blood Splattered Bride).
    • Приблизительно $65 000 было потрачено на создание японских клинков.
    • Квентин Тарантино является большим поклонником фильма «Королевская битва» (2000), поэтому он пригласил Тиаки Курияму, сыгравшую Такако Чигусу в «Королевской битве», на роль ГоГо Юбари.
    • Композиция «Ode to O-Ren Ishii» — это заглавный трек из фильма «Семь нот в темноте» (1977).
    • Квентин Тарантино выбрал Дзюна Кунимуру на роль Босса Танаки, после того как увидел его в «Ичи-киллер» (2001).
    • В реальной жизни «Шмаровозка» (Pussy Wagon) принадлежит Квентину Тарантино.
    • По словам Квентина Тарантино, если бы Уоррен Битти согласился сыграть Билла, то персонаж получился бы в стиле Джеймса Бонда.
    • Изначально Квентин Тарантино планировал пригласить японскую актрису на роль О-Рен Ишии. Однако незадолго до начала кастинга он увидел Люси Лью в «Шанхайском полдне» (2000) и незамедлительно изменил национальность О-Рен, для того чтобы Люси могла сыграть данную роль.
    • Иероглифы, бегущие сверху вниз с левой стороны экрана в начальных сценах, — kanji и hiragana, читающиеся как «Hana yome ga kuru, hana yome ga kuru…», что означает «Невеста идет, невеста идет…»
    • Героиню Дэрил Ханны зовут Элли Драйвер (Elle Driver). Компания, которая была ответственна за «Буги изо всех сил» (1997), документального фильма о съёмках «От заката до рассвета» (1995), называется «L. Driver Productions».
    • Карта, с помощью которой мы можем следить за путешествием Невесты по всему миру, также появляется в «Джеки Браун» (1997).
    • Часть музыки, играющей в анимированной сцене, позаимствована из фильма «Однажды на Диком Западе» (1968).
    • Сцена, где Невеста дерется на фоне синего экрана, и мы смотрим на её силуэт, — это ссылка на «Самурайскую историю» (1998).
    • Когда Невеста стоит возле дома Верниты Грин, то играет джингл грузовичка с мороженным. В первой версии сценария, Юки Юбари преследовала Невесту на грузовике с мороженным, пытаясь отомстить за смерть своей сестры, ГоГо.
    • Согласно сингон, одной из основных буддистских школ в Японии, число 88 представляет собой всё зло в мире.
    • Квентин Тарантино писал сценарий фильма в течение шести лет. Черновая версия, не поделенная на две части, занимала 220 страниц. В настоящее время её можно легко найти в Интернете.
    • «Убить Билла» стал первой картиной в карьере Квентина Тарантино, где слово «fuck» произносится по ходу действия фильма менее ста раз: всего семнадцать раз.
    • ГоГо Юбари – это не настоящее японское имя. «ГоГо» — это сокращение от Мака ГоГоГо, персонажа японского аниме, которое очень нравилось Квентину в детстве. Юбари – название маленького города на острове Хоккайдо, северная Япония. В первый раз Тарантино приехал в Японию на «Международный фестиваль фантастических фильмов в Юбари», где представлял свою первую картину «Бешеные псы» (1991).
    • Изначально Майкл Мэдсен должен был сыграть Джонни Мо, однако впоследствии Квентин Тарантино посчитал, что он более подходит на роль Бадда.
    • Дэвид Кэррадайн подтвердил, что Билл является убийцей родителей О-Рен Ишии.
    • Шериф (Майкл Паркс) в фильмах «Убить Билла»,«Планета страха»и «Доказательство смерти» — это один и тот же человек. Действия фильма (где в эпизодах он) происходят в Техасе.
    • Квентин Тарантино во многих своих проектах сотрудничает с Робертом Родригесом. За музыку к фильму «Убить Билла» Тарантино заплатил Родригесу $1. Тот не остался в долгу и заплатил Тарантино как приглашённому режиссёру в «Городе грехов» тоже $1. Но пообещал, что во второй части фильма всё будет уже по-серьёзному и он заплатит Квентину $2.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Бак, медбрат, позволяющий заниматься сексом с Невестой, говорит: «Мы четко пришли к согласию по первому правилу?». Точно такую же фразу произносит персонаж Джорджа Клуни в фильме «От заката до рассвета» (1995).
    • В первоначальной версии сценария, Билл гораздо чаще использовал различные эликсиры и сыворотки собственного производства. Его специальная сыворотка называлась «Прощай навсегда» (Goodbye Forever). В фильме должно было присутствовать детальное описание данного эликсира в виде субтитров. Невеста применяла сыворотку под названием «Неоспоримая правда» (The Undisputed Truth), для того чтобы получить информацию от Софи Феталь.
    • В начальной версии сценария, Джонни Мо звали мистер Баррел. Невеста убеждала его не драться с ней, он соглашался и оставлял О-Рен без телохранителей.
    • Въезд в туннель в Токио — это на самом деле въезд в туннель в Лос-Анджелесе, только с добавленными дорожными знаками на японском языке.
    • Эрл МакГроу (Майкл Паркс) называет своего сына «сын номер один», что является ссылкой на фильмы Чарли Чана.
    • Фраза «Месть – это блюдо, которое следует подавать холодным» позаимствована из картины «Звездный путь 6: Неоткрытая страна» (1991).
    • Музыка, которая играет перед началом боя между Невестой и Мокасиновой змеёй (Вивика А. Фокс), Невестой и Гремучей змеёй (Люси Лью), — это главная тема сериала «Железная сторона» (1967).
    • Музыкальная тема сериала «Зеленый Шершень» (1966) звучит в сцене, где Невеста мчится на мотоцикле по ночному Токио.
    • Фраза Бака «Меня зовут Бак, и я устрою трах» была впервые произнесена Робертом Инглундом в фильме «Съеденные заживо» (1976).
    • Когда Невеста обращается к тем, кто выжил из «88 бешеных», Квентин Тарантино находится среди них.
    • Сцена драки в «Доме Голубых Листьев» — это ссылка на фильм Брюса Ли «Кулак ярости» (1972).
    • Во время церемонии, где Хаттори Ханзо (Сонни Тиба) передает меч Невесте, он говорит: «Даже если на твоём пути окажется сам Будда, он будет разрублен». Точно такую же фразу слышал персонаж Сонни Тибы, принимая недавно сделанный меч, в фильме Киндзи Фукасаку «Воскрешение из ада» (1981).
    • В каждом из своих фильмов Квентин Тарантино создает продолжительную сцену, снятую одним планом. В «Убить Билла» такой сценой стала: Невеста отходит от двери комнаты О-Рен в «Доме Голубых Листьев» (когда ГоГо возвращается в комнату), мы следуем за ней вниз по лестнице через бар, проходим кухню, заходим в женский туалет. Затем мы выходим из туалета, возвращаемся на лестницу, встречаем Софи и следуем за ней в женский туалет. Конец сцены – звонок сотового телефона. Всё это было снято одним планом, без монтажных склеек. Подготовка к съёмкам продолжалась шесть часов. Сцена была снята с первого дубля. По слухам, после того как завершились съёмки, Ларри МакКонки (оператор) упал в обморок из-за физического истощения.
    • В ресторане Невеста убивает 57 человек.
    • При съёмках сцены, в которой Тиаки Курияму (ГоГо) бросает металлический шар на цепи, она случайно попала в голову Квентина Тарантино, стоявшего в это время за камерой.
    • Жуткая музыка, звучащая на заднем фоне, после того как Невеста нападает на насильника, позаимствована из фильма Лучио Фулчи «Семь нот в темноте» (1977).
    • Несмотря на то, что в фильме ни разу не произносится имя Невесты, его можно узнать, внимательно посмотрев на её билет на Окинаву, где как раз и указано полное имя героини Умы Турман.
    • Песня, которая играет после поединка между Невестой и О-Рен, — это главная тема из «Госпожи Кровавый Снег» (1973). Название песни – «Shura no hana».
    • Коробка, в которой находится пистолет Верниты Грин, — это коробка из-под хлопьев «KaBoom!».
    • Драка в «Доме Голубых Листьев» — это дань уважения фильму Майкла Чимино «Год дракона» (1985).
    • В первоначальной версии сценария у ГоГо была сестра-близнец Юки. После смерти ГоГо от рук Невесты Юки попыталась отомстить, но также погибла. Данной сюжетной линии была посвящена отдельная глава под названием «Месть Юки». Если бы фильм снимался по первоначальному сценарию, то все фразы ГоГо были бы сказаны Юки.
    • В кадре, где Невеста разрубает напополам бейсбольный мячик, отсутствуют спецэффекты. Зои Белл, каскадер-дублер Умы Турман, исполнила данный трюк.
    • По словам Тарантино, сцена, где Элли идет в больничную палату Невесты, и происходит деление экрана напополам, — дань уважения Брайану Де Пальме.
    • Джули Дрейфус говорит в фильме на трех языках: японском, французском и английском. В реальной жизни Джули свободно владеет перечисленными языками.
    • В анимированной сцене фраза О-Рен «Посмотри на меня внимательно. Я похожа на одну из тех, кого ты убил?» позаимствована из «Госпожи Кровавый Снег» (1973), только Тарантино изменил «изнасиловал» на «убил».
    • Фраза, которую говорят О-Рен и Невеста в «Доме голубых Листьев» — «Silly rabbit / Trix are for kids» — это ссылка на рекламный слоган овсяной каши, а также это — анаграмма имени Невесты.
    • еще 74 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как О-Рен Иши отрубает голову одному из членов Совета всех боссов токийской мафии, она взмахивает мечом, а кровь с меча попадает на лицо мужчины, сидевшего рядом. В следующем кадре лицо мужчины уже без единой капли крови.
    • В главной схватке с самураями О-рен Иши Невеста поражает воинов своим мечом, из-за чего брызги крови попадают на ее лицо, волосы и желтый комбинезон. Но в главном поединке с самой О-рен Иши пятна крови то исчезают, то снова появляются на разных частях одежды.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Некоторые американские критики вообще отказались оценивать «Убить Билла. Т.1» (так следует точнее именовать эту картину Квентина Тарантино), поскольку невозможно было судить о данной работе лишь на основе первой части. Тем более что разделение готовой ленты произошло на самой последней стадии, когда выяснилось, что хронометраж превышает три с половиной часа, а Боб Уайнстин, один из владельцев «Мирамакс Филмс», остался доволен всем материалом и предложил Тарантино из одного фильма сделать два, причём выпустить их с промежутком в полгода. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5187 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того, что мне пришлось посмотреть этот фильм. До этого, видела лишь некоторые сцены, и после 5-10 минут выключала. И могу сказать, что, даже посмотрев этот фильм полностью, я не пришла от него в восторг наоборот!

    Судя по всему Тарантино не тот режиссер, которым бы я могла восхищаться, картины его похожи друг на друга, и эта не является исключением.

    Kill Bill — очень простой и незамысловатый сюжет. Мне не понятно, почему большинство так восхищаются этим фильмом, сплошная резня, нет такого, чтобы ты смотрел, и думал, а что же будет дальше…все предсказуемо, картина стоит на одном месте. Отрубленные головы, руки, ноги, спецэффекты, желающие лучшего!

    Самый «любимый» момент в этом фильме, Черная Мамба лежит в машине пытаясь восстановить ноги от атрофии, она вспоминает людей, причастных к этому делу.

    Одна из ее фраз: » …когда судьба улыбается, в таком жестоком и неприглядном деле как — месть, это как ничто другое доказывает, не только то, что Бог существует, но и то, что ты исполняешь его волю…».

    Убивая, ты исполняешь волю Бога? По этому поводу можно еще много рассуждать, а точнее сказать утверждать, т. к. я считаю, что рассуждение в этой теме будут неуместны.

    Многие считают, что Ума Турман гениальная актриса, что же, ваше право. Я же придерживаюсь противоположного мнения, не увидела в ее игре ничего гениального, да и в других фильмах, на сколько я могла слышать, она не блистала игрой.

    У каждого своя точка зрения, свой вкус на фильмы и актеров, моя же является таковой. =)

    2 из 10

    2 июня 2010 | 20:21

    Помнятся шедевры Тарантино. «Reservoir Dogs», «Pulp Fiction», «Jackie Brown». Ну и еще другие совместные роботы с Родригесом. Просто разрывные картины, которые навсегда войдут в историю кино и память кинолюбителя. Фильмы, в которых есть некий смысл, которые раскрывают небольшие теми, но они сделанные со вкусом, с особенным стилем. Не знаю, как Вы, но мне кажется, что Тарантино — особенный режиссер. Сколько б не старались другие режиссеры, мало кто из них смог бы хоть как-то допрыгнуть до его величия, создать похожий стиль.

    И тут, как гром с небес, появляется новая очень нашумевшая картина Тарантино. Наверно, одна с наиболее ожидаемых картин США. И снова тут горит своим талантом режиссер. Снять такой фильм мог бы каждый, но не каждый смог бы передать ту атмосферу и тот стиль, который нам показал Тарантино. Теперь уж точно можно имя этого режиссера возвысить до имен наиболее известных режиссеров. Все же, «Убить Билла» — не один с его наилучших фильмов, но достоин внимания.

    Итак, начнем же с идеи фильма. Кучка убийц-мафиози устроили пир на свадьбе своей напарницы по оружию. И она хочет им за это отомстит. Ну, не каждый придумает такой сюжет, но по началу он кажется простеньким и легким. Как и всегда в таких боевиках. Но Тарантино может сделать из ничего что-то особенное, как и в этот раз.

    Очень понравилось, что фильм разделен на части, то есть главы. Что-то вроде «Pulp Fiction». И сразу же начинается резня. Очень интересные бои на ножах впечатлят каждого. При этом, со вкусом юмора. Все же, героиня Умы Турман, после долгих лет комы, чувствует себя не в форме. Все же ненависть, которую хотел показать Тарантино, и которую смогла передать нам Ума, смогла сделать фильм немножко реалистичней.

    Пошевели большим пальцем.

    Наверное, эту фразу знает каждый, кто видел фильм. Во время комы, наверно, не легко пришлось героини Умы. Даже не хочется поверить, что какой-то тронутый псих делал «это» с героиней Умы на протяжении столь долгих лет комы. Все же, это стиль Тарантино. Ну и финальная фраза «пошевели большим пальцем» тоже в стили Тарантино. Наверно, не один день он говорил с докторами, сколько нужно времени, чтобы человек снова чувствовал свои ноги после столь долгого времени в коме.

    Понравились сцены аниме в фильме. Может, именно они смогли б передать образ жизни полу-китаянки, полу-американки О-Рен Ишии (не знаю точно, как имя героини Люси Лью пишется). Немного жестко показан образ неуловимой убийцы, мне кажется, после таких холоднокровных убийств, ее путь только в киллеры, но не в якудзы. Может, Тарантино хотел показать, что именно мечем и ненавистью можно обрести власть везде.

    Меч Хатори Хансо, немножко недель тренировки (то есть месяц) и уже можно войну всей Японии оглашать, что именно сделала героиня Умы. Сцены, в которых она режет всех направо и налево, просто, наверное, одни с наиболее известных боевых сцен в истории кино. Много кто критикует эти сцены, поскольку не может простой человек, при этом женщина убить пол сотни (или же больше) людей. Или же многим не понравилось то, что уж очень много крови. Но мне эти сцены понравились. Хоть и они выглядят очень фантастически (японцы, все же, должны как-то владеть мечами, а тут — как будто они вообще не знают, что такое меч), все же эти сцены — изюминка фильма.

    При этом О-Рен руководит своими бойцами, как человек, который не понимает, что такое храбрость, что такое сила воли. Каждый якудза на ее месте сделал бы последний главный бой, в котором и все будет ясно — кто проиграет, а кто выйдет целым. Ну а после самой резни, тоже очень понравилось то, что во время боя мы слышали звуки только боя, а после него — крики и плач раненых японцев. Все же, так и должно быть…

    Последний бой очень быстр и не захватывающий, нежели резня с десятками японцев. Хотя очень понравилась атмосфера боя, спокойствие, как будто ничего и не было. Сам финал можно было б и предвидеть — все же, если б героиня Умы умерла, то не было б последней части фильма.

    Кроме последних кровавых сцен, в фильме понравилось много чего — музыка, игра актеров, атмосфера боя. Тарантино смог сделать очень хороший фильм, который будут помнить все, кто любят его талант. Все же, это один с наиболее нашумевших фильмов первого десятка XXI века.

    9 из 10

    27 октября 2007 | 13:12

    Один из самых любимых тарантиновских фильмов, в том числе, разумеется, из-за великолепной Умы Турман.

    Эта история учит нас тому, что врагов своих нужно убивать до конца, особенно врагов опасных. Оправившись от серьезнейших ранений, героиня Умы, известная как Черная Мамба, отправляется мстить своим обидчикам — и вряд ли у кого-то повернется язык, чтобы ее осудить, зная, что она потеряла.

    Фильм нельзя назвать интеллектуальным или закрученным сюжетно, но несмотря на то, что мы знаем цель героини и знаем ее средства, смотреть фильм потрясающе интересно, потому что он сделан стильно, красиво и со вкусом.

    Основная «фишка» фильма — это очень красиво снятые боевые моменты. Ума Турман, высокая и длинноногая, шикарно выглядит с любыми видами оружия, а ее суровый профиль и не менее суровый фас не оставляют врагам никаких шансов на спасение. Словом, она великолепна совершенно, лучше нее никто бы в этом фильме не сыграл. Что в очередной раз говорит о том, что Тарантино умеет подбирать актеров.

    И фильм также великолепен, как и главная героиня. Прекрасно подобранный саундтрек, отличная операторская работа и великолепное настроение — после просмотра какое-то время чувствуешь себя непобедимым.

    10 из 10

    23 марта 2012 | 00:00

    Квентин Тарантино уже не раз доказывал, что умеет снимать качественное и стильное кино. Именно благодаря ему мы увидели «Бешеных Псов» и «Криминальное чтиво», которые в наше время стали классикой. К сожалению премьера обеих частей «Убить Билла» прошла мимо моего глаза. Посмотреть эти фильм я захотел только после выхода «Бесславных Ублюдков». Знаете, довольно трудно делать рецензию на одну из двух частей, так как они вместе составляют единую композицию, но я попытаюсь.

    Сюжет: Элитное подразделение киллеров врывается на свадьбу своей коллеги и убивают всех до единого. В живых остается только Невеста, одна из лучших наемных убийц в мире. Она впадает в кому на четыре года. Когда она просыпается, то начинает охотится на своих бывших партнеров и на лидера подразделения — Билла.

    Сюжет является «сборной солянкой» из кунг-фу фильмов 70-х годов. Клише, заимствование и трэшовость — главные фишки фильма. К сожалению нашим зрителям фильм будет не настолько интересен, как западным. В странах Европы были совершенно другие кунг-фу символы. Дэвид Кэррадайн и Сонни Чиба — не так известны нашим зрителям, как, например, Брюс Ли и Джеки Чан, но в Америке они получили культовый статус. Тем не менее свою порцию ностальгии вы получите сполна.

    Стоит упомянуть, что на протяжении всего фильма кровь будет бить фонтаном, а отрубленные конечности — летать повсюду. Насилие и циничность пропитывают каждую сцену и диалог фильма. Так что не советую смотреть фильм с детьми.

    Актёры и Персонажи: Как и полагается фильмам Тарантино у «Убить Билла» отличный актёрский состав. Они очень гармонично сливаются со своими героями. Было приятно увидеть в фильме Майкла Паркса в минутной роли.

    Что насчёт главной героини, то на мое мнение Ума Турман справилась неплохо, но не более того. Её персонаж не настолько интересен, как второстепенные. Во всех фильмах Тарантино не было чётко выделенных главных персонажей и благодаря этому все персонажи были интересны и запоминающиеся. А Невеста выглядит, как ведущая, которая лишь проводит нас по интересным событиям и знакомит нас с основными персонажами.

    Остальные персонажи гениальны. Будь-то насильник-медбрат или школьница-телохранитель О-Рэн — все они раскрыты на все 100%. По мере развития сюжета мы находим хорошие стороны во всех главных злодеях и подсознательно оправдываем их. А главную героиню начинаем видеть с самой тёмной стороны. Такое мог сделать только Тарантино.

    Режиссура: За что я люблю фильмы Квентина, так это за его неповторимый стиль. Один раз посмотрев его фильм вы сразу сможете сказать, что его снял Тарантино.

    В «Убить Билла» он использовал приемы, которые потом повторит в своем «Доказательстве Смерти». Переход из цветной гаммы в чёрно-белую и обратно, длинные планы, эффект заедания пленки и некая сюреалистичность делают фильм пособием для режиссёров.

    Также мне очень понравилась предыстория О-Рэн, сделанная в виде анимэ. Жестокая и драматическая анимация запомнится вам на долго.

    Итог: Если вам нравится фильмы Тарантино, то этот фильм вам определенно понравится. Я не могу сделать полноценный итог фильму основываясь лишь на первой части. Но если после просмотра «Убить Билла» хочется немедленно начать просмотр второй части, то это говорит о многом. А такое желание у меня возникло сразу же после начала заключительных титров.

    9 из 10

    13 июля 2011 | 15:26

    Да да, я именно так называю данное творение Квентина Тарантино. Фильм от начала до конца захватывает тебя, невозможно оторваться, этот фильм не похож на другие фильмы Тарантино, в этом фильме есть элементы азиатских боевиков, триллера, драмы, аниме. Отличная музыка в фильме, которую отбирал лично сам Тарантино. Такое ощущение будто Тарантино вкладывал душу в этот фильм, лучше чем он, не снял бы никто этот фильм. Все исполнители главных ролей сыграли на отлично, отличные боевые сцены, еще раз отмечу музыку в фильме, просто замечательно. Моя оценка будет конечно

    10 из 10

    7 мая 2010 | 10:54

    Возможно, я покажусь странной, но этот фильм напоминает мне о недалеком ушедшем детстве. Именно с этого фильма я полюбила кинематограф и естественно он на меня сильно повлиял. «Убить Билла» — от этих двух слов у меня возникает улыбка на лице, я обожаю это произведение искусства.

    Так получилось, что фильм я увидела в девятилетнем возрасте, когда не знала ничего о кинематографии, Квентине Тарантино, режиссерах в целом, в кинотеатры даже не ходила. Сегодня я в который раз пересмотрела и наконец решила написать рецензию, на которую долго не решалась, потому что о самых любимых фильмах писать сложнее всего.

    Итак, я начну. «Убить Билла» — это история одной сильной женщины. По мне, этот фильм именно о том, что, как вы знаете, женщина и коня на скаку остановит, да и в горящую избу войдет. Только тут новая трактовка.

    Сюжет свежий, но при этом жестокий, философский, интересный, определенно умный, не часто встретишь все это в одном фильме. К главной героине относишься с пониманием. Что мне нравится в творчестве Тарантино — это то, что он провоцирует зрителя на жестокость во имя мести и победы главного героя.

    Операторская работа — великолепно. Роберт вообще отлично снимает, а тут его мастерство лишь подтверждается. Хотела бы посмотреть на огромном экране, но не думаю, что это когда-нибудь получится.

    Саундтрек (как всегда) отличный. Почти каждая дорожка — сгусток энергии, идеально вписывающееся в кадры. Песню в начальных титрах я знаю наизусть, а сам саунд занимает вторую позицию в моих любимых.

    В «Убить Билла» отлично поставлены сцены «драк». Кровь — нескрываемая бутафория, а к этому нельзя относиться серьезно. Это неоспоримый плюс, ибо совершенно не противно. Сцена в саду очень красива, снег, кровь…

    Уму Турман я полюбила именно после этой картины. Поняла, что она прекрасная актриса и удивительная женщина. Жаль, что сейчас ей не очень везет с ролями.

    Квентин создал поистине шедевр. Я никогда не устаю от этой ленты, каждый просмотр доставляет мне удовольствие. И это определенно любовь. «Убить Билла» значит для меня очень много. Спасибо.

    P.S. А между прочим, после первого просмотра я мечтала научиться бороться на мечах и практически жила этой мыслью, как рассказывала мне мама. :)

    6 февраля 2010 | 23:48

    Предисловие…

    Оценивать этот фильм Тарантино сложно. Потому что, он довольно необычный. Здесь нет определенного жанра и последовательности. Но, все же, постараюсь.

    Глава первая.

    Если человек любит то что делает. И делает это долго, старательно, вкладывая душу и этот человек Квентин Тарантино, то на свет рождается не просто хороший фильм. Рождается шедевр. Так случилось и на это раз. Все-таки, кто бы что не говорил, а «Убить Билла» не оставит равнодушным никого.

    Глава вторая.

    После нескольких лет «простоя», Квентин снимает свою новую картину. Она сильно отличается от ранних фильмов режиссера. Нет, кровь и насилие никуда не делись. С диалогами тоже все в порядке. Речь идет о другом. О восприятии. Мы видим этот фильм по-другому. Не так как «Криминальное чтиво» и «Бешеных псов». Хотя присущий Тарантино неповторимый стиль остается. И даже больше, он развивается.

    Квентин вкладывает в каждую частичку фильма, в каждую его секунду кое-что особое, чего не увидишь у других режиссеров. Где-то, нужно вставить восхитительную музыкальную зарисовку, где-то расслабляющий, непринужденный диалог, а где-то эффектную и кровавую экшн-сцену. И все это великолепно смотрится, одно за другим. Самое главное, что он никогда не ошибается в выборе. Каждая мелочь у него проработана, это вызывает уважение…

    Глава третья.

    Сюжет писался кропотливо. Квентин создал героев своего фильма неповторимыми. Живыми… Такими же живыми, как и в все в том же «Чтиве» и «Псах». Им невозможно не верить, они живут в кино, они есть, они настоящие. Тарантино всегда это удавалось.

    Конечно, есть в «Убить Билла» и моменты, которые вызывают улыбку: ну как героиня Умы Турман может чуть-ли не бегать по стенам, кромсая 88 бешеных. Да, не может, но здесь никто и не говорит про реализм. Это фантазия на тему мести.

    Глава четвертая.

    О том что у Тарантино все актеры играют здорово, мы все уже знали, а если кто-то не знал, то он догадывался об этом. Квентин взял несколько проверенных бойцов (Ума Турман, Майкл Мэдсен и, даже, Самюэлю Л. Джексону достался кусочек) и добавил к ним других звезд. Чего один Дэвид Керрадайн стоит! А так же пригласил Сони Чибу и других. Полный порядок, здесь актерское мастерство все проявили великолепно.

    Глава пятая.

    Последняя битва.

    Все-таки, хорош это Билл, чертовски хорош, но его нужно было убить. Черная Мамба, она же Биатрикс Киддо, его очень любила, не смотря на то что он с ней сделал. В финальной сцене у нее прорывались нотки ненависти и мести. Но стоило Биллу заговорить и они таяли на глазах, превращаясь в боль. Ей тяжело было убить человека, с которым она прожила очень долгое время, которого она превозносила до небес, за которого готова была убивать. К тому же, Биатрикс узнает что ее дочь жива. Жизнь продолжается, надо лишь сделать последний шаг — убить Билла.

    В списке смерти было 5 фамилий. Безжалостная убийца была готова мстить. Делать это не спеша, потому как, сам Билл говорил: «Месть это блюдо, которое надо подавать холодным».

    Резня в ресторане, разборки в домашних условиях и убийство на глазах у ребенка. Все это мы увидели в первой части фильма. В которой упор делался на бесшабашность происходящего. Во втором фильме все становится более размеренным и спокойным, появляются привычные диалоги. В списке вычеркиваются еще два имени. Бадд, еще раз в своей жизни поступивший очень подло. Но, все равно, надо отдать ему должное, он признавал, что Черная Мамба заслужила право на месть. Хотя бы на словах (Браво Майклу Мэдсену)… Ну и Элли Драйвер, которая и не была убита, зато осталась искалеченной до конца дней. Ума Турман прошлась как ураган по своим целям.

    Глава шестая.

    Музыка в «Убить Билла» изумительно хороша. Она придает особую атмосферу. Будь то любимые Квентином японские боевики с самураями или мексиканские вестерны. Тут уж Эннио Морриконе посторался. Также великолепны и другие композиции. Тарантино всегда знал толк в музыке…

    Операторская работа неповторима. Узнается почерк профи.

    Глава последняя.

    Резюме.

    «Убить Билла» — фильм в котором много чего по намешано, события переплетаются во времени. Отличный сюжет, который не оставит никого равнодушным. Кино, снятое гением современного кинематографа…

    Автор сценария и режиссер

    КВЕНТИН ТАРАНТИНО

    30 декабря 2009 | 01:01

    5 минут назад пересмотрел эту картину и понял, что не могу не высказать своего уважения Квентину Тарантино в этом отзыве…

    Квентин Тарантино. Ну от этого фильма я ожидал море крови, что я в и тоге и лицезрел, но в этом фильме Тарантино показал не просто еще одну картину о мести людей… Он создал шедевр! Сценарий идеален! Краски фильма подобраны идеально для каждой ситуации… Тусклая больница, черно-белый оттенок в сцене бойни на свадьбе, яркие цвета в Токио… Гениально!

    Ума Турман. Женщина, которую не привычно видеть в таком амплуа, но черт меня возьми, она играет великолепно! Глаза полны ярости, но и тем не менее сохраняют спокойствие, решительность убить всех во чтобы то не стало. За игру ей 5+!

    Люси Лью!!!!! О я обожаю девушек азиатской внешности, особенно японок! Но ее героиня — это роковая женщина, ее детство прошло в бойнях, но она сохранила свою гордость, свое желание мести… И Люси Лью справляется с ролью великолепно!

    Не могу не заметить мини-анимэ посреди фильма… Японский язык, в этих сценах скрашивает эту атмосферу!

    Музыка подобрана ГЕНИАЛЬНО! Эффект вестерна в Японии! За это поклон Тарантино!

    Фильм, который раскрывает наши внутренние порывы гнева, ярости… Фильм, который учит нас быть сильными! Фильм, который учит нас не сломиться под тяжелыми обстоятельствами в жизни каждого… Я уверен у всех людей есть такой же список «смерти», так почему же не начать вычеркивать «имена» из него?

    10 из 10

    6 августа 2009 | 22:25

    Самый амбициозный проект режиссёра оправдал надежды большинства, но далеко не всех. Один из первых на моей памяти (а может и первый) фильм который был разбит в прокате на 2 части, рискованный, но как оказалось коммерчески выгодный шаг.

    Как ни странно, это самый непохожий на другие работы Тарантино фильм. Из узнаваемых фишек остались фирменные затянутые диалоги ни о чём и доля чёрного юмора, а вот чего у Тарантино никогда не было это излишнего пафоса и напускной вычурности. При всей своей безупречной стилизованности и модности, от фильма за милю несёт неестественностью и коммерцией. Да, можно поспорить, и оправдать всё это задумкой режиссёра, более того, я уверен всё получилось на 85% так как задумал сам Квентин.

    Первая сцена, мордобой в квартире героини Вивики Фокс, очень хороша. Действительно классная потасовка с очень яркой и смачной развязкой. Бадд, медбрат следивший за невестой в коме, забавен и интересен. Оригинальное решение об анимэ эпизоде в середине фильма оставляет отличные впечатления. А вот кульминация первой части, резня в Токийском ресторане, вызывает двоякое впечатление. Совершенно убогая боевая хореография, которая не в силах конкурировать с восточными боевиками, при том что Тарантино нанял опытного постановщика боевых сцен. Реки крови это хорошо и зрелищно, но вот удовольствия от самой битвы не получаешь. Сцена расправы с героиней Люси Лю тоже никуда не годиться. Получается, что режиссёру хорошо удаются диалоги и короткие экшн-сцены, но никак не масштабные мордобои.

    6 из 10

    12 февраля 2009 | 15:07

    Хотя история Невесты заявлена как история мести, но на самом деле — не это главная идея фильма. Месть сама по себе достаточно примитивна и всегда основана на конфликте. Из чего растут ноги конфликта — вот это уже гораздо интереснее.

    Итак, что мы имеем? Все главные герои (как и подавляющее большинство второстепенных) — убийцы, уже одно это говорит о том, что положительных персонажей в фильме нет. Никто же в криминальных разборках не делит преступников на плохих и хороших?)) Можно говорить, что Черная Мамба ведет поединок чести, но так ведь и Билл поступил тогда благородно, когда не стал добивать лежащую в коме.

    Начнем с самого начала: обратимся к событию в церкви Эль-Пасо. Что, героиня действительно не почувствовала опасности, когда встретила Билла? Она думала, что он пришел к ней поплакаться в жилетку, сказать, что она красива, и отпустить? И это один из самых безжалостных убийц в мире?

    Он не приучен отпускать. И он выдавал свое раздражение всем происходящим. Опытный боец вроде Черной Мамбы обязан был почувствовать неладное. Билл пришел на разведку — надеялся на адекватное объяснение? Скорее всего. Адеквата не было, была только его лучшая и любимая девочка в дурацком платье невесты, с животом и с придурком-женихом. И как будто издевалась, полагаясь на его благородство.

    Да, Мамба была беременна и не смогла бы защитить себя и невинных людей в бою. Но оставались слова, а она даже не попыталась объясниться с Биллом. А уж поворачиваться к нему спиной было верхом неосторожности — поэтому логично, что свадебный алтарь стал для героини алтарем жертвенным.

    Тут мы плавно переходим к главной фразе фильма. Ее начинает проговаривать Бадд, но в первой части нам не дают концовку. В синопсисе она звучит так:

    «Эта женщина заслужила право на месть. А мы заслуживаем смерти».

    Это признание очень много говорит о Бадде. Он только выглядит неудачником и балбесом, но он чуть ли не единственный, кто правильно оценивает ситуацию и… как бы не сбиться на пафос… не боится ответственности. Он далеко не святой, но готов ответить за свои поступки. Как по мне, эта фраза стоит всех монологов Билла, всех уроков Пэй Мея. За эту фразу, может быть, даже не жалко отдать меч Хаттори Ханзо))) Человек, говорящий ее, совершенно точно понимает, что он делает и что происходит вокруг. Он судит объективно — и о себе, и о других.

    Во второй части Бадд еще и договаривает свою мысль:

    «Эта женщина заслужила право на месть. А мы заслуживаем смерти… Хотя с другой стороны, она тоже».

    И вот тут… Вот она — главная идея! Она — тоже!

    О, Беатрис далеко не няшечка, и если она решила предъявить счет, то только потому, что ей хочется убивать, и она больше ничего не умеет. И счет, который однажды предъявят ей, будет ничуть не меньше, чем у остальных членов банды).

    Бадд, кстати, единственный, кто 100% мог убить Беатрис. Все остальные таких шансов не имели — ни перед кем Черная Мамба не была так беспомощна. И я был так разочарован, когда Бадд связался с Элль, — самой беспринципной из убийц. Было понятно, что ничего хорошего из этого не получится.

    Если стараться выцепить положительных героев из всей ленты, то единственным кандидатом на это звание будет Хаттори Ханзо. Правда, мне не понравились его слова о мести. Настоящий учитель был бы еще капельку мудрее и постарался бы передать ученику, что месть не приносит счастья. Но Беатрис не была его ученицей, да и отговаривать ее было бессмысленно.

    А вот Пэй Мэй произвел тяжелое впечатление. Невыносимый старик, это факт. И мне ни капельки не было его жаль: мало того, что он был чересчур жесток с учениками, но он даже не сумел просчитать последствий своего поведения. Не почувствовал опасности. Эта беспечность, увы, характеризует его и как воина тоже. Недооценил — и поплатился.

    Говорить о фильме можно много, но я поставил себе целью только раскрыть главную идею. А она заключается в том, что в битве without honor and humanity нет хороших или плохих героев. Есть только воины. И каждый из них получит длинный счет, а погибнет, так и не помудрев. С другой стороны, все они получают от жизни кайф и наслаждаются своей силой, а это тоже дорогого стоит.

    А с третьей стороны, не забываем, что «Килл Билл» — это гениальный трэш. И ему позволительно вообще не иметь главной идеи :)

    8 из 10

    19 февраля 2011 | 17:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>