всё о любом фильме:

Убить Билла

Kill Bill: Vol. 1
год
страна
слоган«И пришла невеста»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино, Ума Турман
продюсерЛоуренс Бендер, Мицухиса Исикава, Коко Маэда, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторRZA
художникЁхэй Танэда, Дэвид Уоско, Дэниэл Брэдфорд, ...
монтажСалли Менке
жанр боевик, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 120 000
зрители
США  11.6 млн,    Великобритания  2.41 млн,    Франция  1.88 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
В беременную наемную убийцу по кличке Черная Мамба во время бракосочетания стреляет человек по имени Билл. Пуля в голове жертвы, кровь на подвенечном платье, темнота… Но голова у Черной Мамбы оказалась крепкой.

Пролежав четыре года в коме, Невеста приходит в себя. Она горит желанием найти тех, кто ее предал. Теперь только безжалостная месть успокоит сердце Черной Мамбы, и она начинает убивать поочередно всех членов банды Билла, оставляя главаря напоследок.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
190 + 34 = 224
7.7
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Шериф (Майкл Паркс) в фильмах «Убить Билла»,«Планета страха»и «Доказательство смерти» — это один и тот же человек. Действия фильма (где в эпизодах он) происходят в Техасе.
    • Изначально Квентин Тарантино планировал пригласить японскую актрису на роль О-Рен Ишии. Однако незадолго до начала кастинга он увидел Люси Лью в «Шанхайском полдне» (2000) и незамедлительно изменил национальность О-Рен, для того чтобы Люси могла сыграть данную роль.
    • Название второй главы – «Окровавленная невеста» — это ссылка на фильм «Кровавая невеста» (1972), который вышел в США под названием «Окровавленная невеста» (The Blood Splattered Bride).
    • Квентин Тарантино отодвинул начало съёмок фильма на один год из-за беременности Умы Турман.
    • На роль Билла рассматривались кандидатуры Уоррена Битти и Кевина Костнера.
    • Квентин Тарантино предложил Уме Турман сыграть невесту в день её тридцатилетия.
    • Желтый костюм Невесты — ссылка на «Игру смерти» (1978).
    • Для того чтобы добиться запоминающегося видеоряда, повторяющего китайские фильмы о восточных единоборствах 1970-х годов, Квентин Тарантино составил внушительный список картин, которые было необходимо посмотреть Роберту Ричардсону (оператор). В перечень фильмов вошли картины Чанга Че и братьев Шоу. Тарантино также запретил использование компьютерных спецэффектов. Квентин настоял на том, чтобы извергающиеся фонтаны крови были сделаны в традиционном стиле фильмов Чанга: презервативы, наполненные бутафорской кровью, разбрызгивают содержимое при давлении на них.
    • Некоторая часть съёмок прошла на легендарной студии «Shaw Bros. studio» в Гонконге.
    • Во время съёмок Квентин Тарантино постоянно придумывал новые сцены, поэтому для фильма было отснято огромное количество материала.
    • Часть миниатюрных декораций Токио была позаимствована с картины о Годзилле «Годзилла, Мотра, Кинг Гидора: Монстры атакуют» (2001).
    • По словам Квентина Тарантино, вся музыка к фильму была позаимствована из других картин. Квентин подбирал музыку из своей обширной коллекции саундтреков.
    • Квентин Тарантино подтвердил, что «Deadly Viper Assassination Squad (DiVAS)» (Боевики отряда убийц – смертоносные гадюки) был основан на «Fox Force Five», вымышленном телевизионном сериале, где Миа Уоллес (Ума Турман) из «Криминального чтива» (1994) играла одну из ролей.
    • На съёмках первой и второй частей фильма было использовано 450 галлонов бутафорской крови.
    • По словам Квентина Тарантино, персонаж Сонни Чибы, Хаттори Ханзо, является потомком главного героя сериала «Тень воинов: Хаттори Ханзо» (1980).
    • Первоначальное кодовое имя Верниты Грин (Вивика А. Фокс) – «Кобра» (Cobra). Однако впоследствии оно было изменено на «Мокасиновую змею».
    • На финальных титрах сказано, что фильм основан на персонаже Невеста, созданном К и У. «К» и «У» означают Квентин Тарантино и Ума Турман.
    • Имена членов «DiVAS» повторяют названия змей: Рогатая гремучая змея (Sidewinder), Чёрная мамба (Black Mamba), Гремучая змея (Cottonmouth), Мокасиновая змея (Copperhead), Калифорнийская горная змея (California Mountain snake). Вдобавок, точно также звали врагов Капитана Америки.
    • Мелодия, которую насвистывает героиня Дэрил Ханны в холле больницы, — это та же самая мелодия, которую напевал молодой человек в «Расшатанные нервы» (1968).
    • Квентин Тарантино и студия «Miramax» выкупили права на песню из картины «Повелитель летающей гильотины» (1976).
    • Маски, которые носят члены «88 бешеных», — ссылка на маску Кейто (Брюс Ли) в сериале «Зеленый шершень» (1966).
    • Черно-белые сцены – ссылка на телеверсии фильмов о кунг-фу, вышедших в США в 1970-1980-е годы. Прокатчики намеренно «окрашивали» картины в черно-белые цвета, для того чтобы избежать претензии цензоров по поводу фонтанов крови. Изначально в фильме Квентина не должно было быть черно-белых сцен, но по настоянию комиссии по рейтингам некоторые эпизоды пришлось обесцветить.
    • Майкл Паркс сыграл шерифа Эрла МакГроу. Точно также звали персонажа Паркса в картине «От заката до рассвета» (1995), только там он был техасским рейнджером.
    • Когда детективы заходят в церковь, можно услышать, что кто-то настраивает радио на нужную станцию: перед тем как будет сделан окончательный выбор, играет «Dónde Està». В «Бешеных псах» (1991), в сцене пытки, мистер Блондин также ищет подходящую радиостанцию, и перед тем как остановить свой выбор на «K-BILLY», мы также слышим «Dónde Està».
    • У Бака точно такие же солнцезащитные очки в стиле Элвиса, как и у Кларенса Уорли (Кристиан Слэйтер) из «Настоящей любви» (1993).
    • Множество солнцезащитных очков на приборной доске в машине шерифа – ссылка на начало «Угнать за 60 секунд» (1974).
    • Японские иероглифы на заднем фоне на постере фильма читаются как «kirubiru», что означает «Убить Билла».
    • По словам Квентина Тарантино, он изначально планировал занять в фильме трех актеров разной национальности, представляющих соответствующую страну: Джа Хуи Лью – Китай, Сонни Чиба – Япония, Дэвид Кэррадайн – США. По словам Тарантино, если бы был жив Брюс Ли, Квентин сделал бы всё возможное, чтобы он появился в фильме.
    • Сцена в церкви снималась в пустыне Мохаве.
    • Приблизительно $65 000 было потрачено на создание мечей.
    • «Убить Билла часть 1» стал первой картиной, получившей в Канаде рейтинг «R» согласно новым правилам по рейтингам фильмов. По старой системе рейтингов фильм, скорее всего, получил бы «18A» — лица моложе восемнадцати лет должны быть в сопровождении лиц старше восемнадцати. Согласно новой системе рейтингов, «R» означает — лица младше 18 на просмотр фильма не допускаются.
    • Квентин Тарантино является большим поклонником фильма «Королевская битва» (2000), поэтому он пригласил Тиаки Курияму, сыгравшую Такако Чигусу в «Королевской битве», на роль ГоГо Юбари.
    • Композиция «Ode to O-Ren Ishii» — это заглавный трек из фильма «Семь нот в темноте» (1977).
    • Квентин Тарантино выбрал Дзюна Кунимуру на роль Босса Танаки, после того как увидел его в «Ичи-киллер» (2001).
    • В реальной жизни «Шмаровозка» (Pussy Wagon) принадлежит Квентину Тарантино.
    • По словам Квентина Тарантино, если бы Уоррен Битти согласился сыграть Билла, то персонаж получился бы в стиле Джеймса Бонда.
    • Иероглифы, бегущие сверху вниз с левой стороны экрана в начальных сценах, — kanji и hiragana, читающиеся как «Hana yome ga kuru, hana yome ga kuru…», что означает «Невеста идет, невеста идет…»
    • Героиню Дэрил Ханны зовут Элли Драйвер (Elle Driver). Компания, которая была ответственна за «Буги изо всех сил» (1997), документального фильма о съёмках «От заката до рассвета» (1995), называется «L. Driver Productions».
    • Карта, с помощью которой мы можем следить за путешествием Невесты по всему миру, также появляется в «Джеки Браун» (1997).
    • Часть музыки, играющей в анимированной сцене, позаимствована из фильма «Однажды на Диком Западе» (1968).
    • Сцена, где Невеста дерется на фоне синего экрана, и мы смотрим на её силуэт, — это ссылка на «Самурайскую историю» (1998).
    • Когда Невеста стоит возле дома Верниты Грин, то играет джингл грузовичка с мороженным. В первой версии сценария, Юки Юбари преследовала Невесту на грузовике с мороженным, пытаясь отомстить за смерть своей сестры, ГоГо.
    • Начальная сцена фильма – ссылка на схожую сцену в фильме «Хороший, плохой, злой» (1966), где Илай Уоллак наставлял пистолет на Клинта Иствуда.
    • Согласно сингон, одной из основных буддистских школ в Японии, число 88 представляет собой всё зло в мире.
    • Квентин Тарантино писал сценарий фильма в течение шести лет. Черновая версия, не поделенная на две части, занимала 220 страниц. В настоящее время её можно легко найти в Интернете.
    • Когда Невеста приезжает в Токио, можно заметить рекламу сигарет «Red Apple». Это — вымышленная торговая марка, которая присутствует во всех фильмах Тарантино. Также в «Убить Билла» можно заметить Джули Дрейфус, сыгравшую Софи, на плакатах в Токио, рекламирующую сигареты «Red Apple».
    • «Убить Билла» стал первой картиной в карьере Квентина Тарантино, где слово «fuck» произносится по ходу действия фильма менее ста раз: всего семнадцать раз.
    • ГоГо Юбари – это не настоящее японское имя. «ГоГо» — это сокращение от Мака ГоГоГо, персонажа японского аниме, которое очень нравилось Квентину в детстве. Юбари – название маленького города на острове Хоккайдо, северная Япония. В первый раз Тарантино приехал в Японию на «Международный фестиваль фантастических фильмов в Юбари», где представлял свою первую картину «Бешеные псы» (1991).
    • Изначально Майкл Мэдсен должен был сыграть Джонни Мо, однако впоследствии Квентин Тарантино посчитал, что он более подходит на роль Бадда.
    • Дэвид Кэррадайн подтвердил, что Билл является убийцей родителей О-Рен Ишии.
    • Квентин Тарантино во многих своих проектах сотрудничает с Робертом Родригесом. За музыку к фильму «Убить Билла» Тарантино заплатил Родригесу $1. Тот не остался в долгу и заплатил Тарантино как приглашённому режиссёру в «Городе грехов» тоже $1. Но пообещал, что во второй части фильма всё будет уже по-серьёзному и он заплатит Квентину $2.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Бак, медбрат, позволяющий заниматься сексом с Невестой, говорит: «Мы четко пришли к согласию по первому правилу?». Точно такую же фразу произносит персонаж Джорджа Клуни в фильме «От заката до рассвета» (1995).
    • В первоначальной версии сценария, Билл гораздо чаще использовал различные эликсиры и сыворотки собственного производства. Его специальная сыворотка называлась «Прощай навсегда» (Goodbye Forever). В фильме должно было присутствовать детальное описание данного эликсира в виде субтитров. Невеста применяла сыворотку под названием «Неоспоримая правда» (The Undisputed Truth), для того чтобы получить информацию от Софи Феталь.
    • В начальной версии сценария, Джонни Мо звали мистер Баррел. Невеста убеждала его не драться с ней, он соглашался и оставлял О-Рен без телохранителей.
    • Въезд в туннель в Токио — это на самом деле въезд в туннель в Лос-Анджелесе, только с добавленными дорожными знаками на японском языке.
    • Эрл МакГроу (Майкл Паркс) называет своего сына «сын номер один», что является ссылкой на фильмы Чарли Чана.
    • Фраза «Месть – это блюдо, которое следует подавать холодным» позаимствована из картины «Звездный путь 6: Неоткрытая страна» (1991).
    • Музыка, которая играет перед началом боя между Невестой и Мокасиновой змеёй (Вивика А. Фокс), Невестой и Гремучей змеёй (Люси Лью), — это главная тема сериала «Железная сторона» (1967).
    • Музыкальная тема сериала «Зеленый Шершень» (1966) звучит в сцене, где Невеста мчится на мотоцикле по ночному Токио.
    • Фраза Бака «Меня зовут Бак, и я устрою трах» была впервые произнесена Робертом Инглундом в фильме «Съеденные заживо» (1976).
    • Когда Невеста обращается к тем, кто выжил из «88 бешеных», Квентин Тарантино находится среди них.
    • Сцена драки в «Доме Голубых Листьев» — это ссылка на фильм Брюса Ли «Кулак ярости» (1972).
    • Во время церемонии, где Хаттори Ханзо (Сонни Тиба) передает меч Невесте, он говорит: «Даже если на твоём пути окажется сам Будда, он будет разрублен». Точно такую же фразу слышал персонаж Сонни Тибы, принимая недавно сделанный меч, в фильме Киндзи Фукасаку «Воскрешение из ада» (1981).
    • В каждом из своих фильмов Квентин Тарантино создает продолжительную сцену, снятую одним планом. В «Убить Билла» такой сценой стала: Невеста отходит от двери комнаты О-Рен в «Доме Голубых Листьев» (когда ГоГо возвращается в комнату), мы следуем за ней вниз по лестнице через бар, проходим кухню, заходим в женский туалет. Затем мы выходим из туалета, возвращаемся на лестницу, встречаем Софи и следуем за ней в женский туалет. Конец сцены – звонок сотового телефона. Всё это было снято одним планом, без монтажных склеек. Подготовка к съёмкам продолжалась шесть часов. Сцена была снята с первого дубля. По слухам, после того как завершились съёмки, Ларри МакКонки (оператор) упал в обморок из-за физического истощения.
    • В ресторане Невеста убивает 57 человек.
    • При съёмках сцены, в которой Тиаки Курияму (ГоГо) бросает металлический шар на цепи, она случайно попала в голову Квентина Тарантино, стоявшего в это время за камерой.
    • Жуткая музыка, звучащая на заднем фоне, после того как Невеста нападает на насильника, позаимствована из фильма Лучио Фулчи «Семь нот в темноте» (1977).
    • Несмотря на то, что в фильме ни разу не произносится имя Невесты, его можно узнать, внимательно посмотрев на её билет на Окинаву, где как раз и указано полное имя героини Умы Турман.
    • Песня, которая играет после поединка между Невестой и О-Рен, — это главная тема из «Госпожи Кровавый Снег» (1973). Название песни – «Shura no hana».
    • Коробка, в которой находится пистолет Верниты Грин, — это коробка из-под хлопьев «KaBoom!».
    • Драка в «Доме Голубых Листьев» — это дань уважения фильму Майкла Чимино «Год дракона» (1985).
    • В первоначальной версии сценария у ГоГо была сестра-близнец Юки. После смерти ГоГо от рук Невесты Юки попыталась отомстить, но также погибла. Данной сюжетной линии была посвящена отдельная глава под названием «Месть Юки». Если бы фильм снимался по первоначальному сценарию, то все фразы ГоГо были бы сказаны Юки.
    • В кадре, где Невеста разрубает напополам бейсбольный мячик, отсутствуют спецэффекты. Зои Белл, каскадер-дублер Умы Турман, исполнила данный трюк.
    • По словам Тарантино, сцена, где Элли идет в больничную палату Невесты, и происходит деление экрана напополам, — дань уважения Брайану Де Пальме.
    • Джули Дрейфус говорит в фильме на трех языках: японском, французском и английском. В реальной жизни Джули свободно владеет перечисленными языками.
    • В анимированной сцене фраза О-Рен «Посмотри на меня внимательно. Я похожа на одну из тех, кого ты убил?» позаимствована из «Госпожи Кровавый Снег» (1973), только Тарантино изменил «изнасиловал» на «убил».
    • Фраза, которую говорят О-Рен и Невеста в «Доме голубых Листьев» — «Silly rabbit / Trix are for kids» — это ссылка на рекламный слоган овсяной каши, а также это — анаграмма имени Невесты.
    • еще 74 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как О-Рен Иши отрубает голову одному из членов Совета всех боссов токийской мафии, она взмахивает мечом, а кровь с меча попадает на лицо мужчины, сидевшего рядом. В следующем кадре лицо мужчины уже без единой капли крови.
    • В главной схватке с самураями О-рен Иши Невеста поражает воинов своим мечом, из-за чего брызги крови попадают на ее лицо, волосы и желтый комбинезон. Но в главном поединке с самой О-рен Иши пятна крови то исчезают, то снова появляются на разных частях одежды.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Некоторые американские критики вообще отказались оценивать «Убить Билла. Т.1» (так следует точнее именовать эту картину Квентина Тарантино), поскольку невозможно было судить о данной работе лишь на основе первой части. Тем более что разделение готовой ленты произошло на самой последней стадии, когда выяснилось, что хронометраж превышает три с половиной часа, а Боб Уайнстин, один из владельцев «Мирамакс Филмс», остался доволен всем материалом и предложил Тарантино из одного фильма сделать два, причём выпустить их с промежутком в полгода. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5187 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Убить Билла» для меня — фильм-батарея. Заряжаюсь от него энергией действия. Вернуться «с того света», поднять себя на ноги (да с такой внутренней силой) — одного этого уже достаточно, чтобы каждый раз ощущать в себе «электрический разряд».

    Главное «пошевелить большим пальцем». И если это удастся — тебя уже не остановить. Это применимо к любому делу. Первое движение в сторону цели самое трудное, но если удастся «овладеть ногами» (начать действовать), «они» уже не подведут.

    Гого Юбари — тяжелый случай. Образ — магнит, уж ничего с собой не поделать. Смотрю на это чудовище и каждый раз не могу оторваться. Она одна, на мой взгляд, стоит всех «88 бешеных» вместе взятых. Жалею, что Черная Мамба так быстро ставит точку.

    О-Рен Ишии в сопровождении телохранителей несет в себе ощущения беспредела и безнаказанности. Тот, кто посмеет быть неугодным — будет раздавлен, потому что ты — сила, ты — власть. Аж мурашки…

    Вообще весь этот фильм ощущаю кожей.

    10 из 10

    16 января 2010 | 20:31

    Кому-то Тарантино нравится, кому-то — нет. Раводушных нет. Как говорят дыма без огня не бывает, поэтому слова «в стиле Тарантино» это не пустое место. А когда за дело берется САМ мастер мы все бежим в кино, магазин, прокат… увидеть ЕГО зрелище. Потому что знаем, мы увидим что-то необычное.

    Когда посмотрел первую — подумал: как можно так издеваться над людьми, ведь изведешься весь, пока вторая выйдет! Но терпение вознаграждается.

    Я не могу воспринимать Kill Bill как две серии — это одна, с ненужным перерывом на антракт. Стиль, красота, диалоги — все с пометкой QT. Классный он все-таки человек, я без него современное кино не представляю. И Kill Bill — одно из лучших его творений!

    9 февраля 2006 | 11:58

    За что же я люблю Тарантино?

    А люблю я его в первую очередь за то, что он делает то, что никому больше не под силу. Он берет кучу старых заезженных фильмов, банальных и карикатурных персонажей, десяток блестящих песен, примитивный сюжет, добавляет ко всему этому презервативы с кровью, потрясающие бои, Уму Турман, легкие и ироничные диалоги, хорошенько перемешивает и на выходе получается замечательный продукт. В данном случае продукт получил название «Убить Билла».

    А еще я люблю Тарантино за то, что он не создает простых фильмов, не создает умных фильмов, не создает фильмов определенного жанра и настроения, он всегда создает в первую очередь ЗРЕЛИЩЕ. Он из кожи вон лезет, лишь бы зритель на просмотре не мог оторваться от экрана. И, черт возьми, у него это не плохо получается!

    Многие обвиняют его картины в излишней жестокости и примитивизме. Всегда хочется спросить, у таких комментаторов, а что же собственно страшного он показывает? Красную краску «кровь»? Отрубленные части манекенов? Лопающиеся презервативы? Все его пугалки призваны лишь развлечь, да иногда высмеять закостенелость общества и стандартную банальность некоторых картин. И уж что точно не должны они вызывать так это страх, ужас и отвращение.

    Раздражают попытки многих злопыхателей найти всякий несуразности и ляпы в картине. А где их сейчас нет? Даже в Гладиаторе есть самолеты и баллоны с газом и что в этом такого? Каждый имеет право на такую ошибку, а Тарантино имеет двойное право ибо его картины это кич. Ему наплевать на достоверность и реальность, он создает зрелище. Неужели все такие мега чувствительные эксперты, что вам принципиально важно правильно или нет держит Ума Турман самурайский меч? Мне вот все равно.

    Давайте попробуем поговорить о сюжете. Эээээ…. Стоп. А говорить то по большому счету не о чем. Стандартная история мести. Плохие дяди и тети обидели бедную девушку, но она не раскисла и не стала причитать, а взяла в руки нож, сабельку и пошла, крошить в капусту всех своих обидчиков и их приближенных. Вот и все. Все на первый взгляд простенько и банально, если бы не одно НО и это НО зовут фирменный стиль Тарантино. В его руках даже самые простые, банальные и предсказуемые ходы смотрятся блестяще.

    Как же он добивался этого всего в УБ? В первую очередь создал атмосферу, добавил блестящую музыку, сделал «приветы» старым восточным боевикам и, наконец, вместо подобающей любому шикарному торту вишенке, он переставил эпизоды местами. Зачем он так сделал? Подозреваю, что ответ должен быть в стиле «а по чему бы и нет». Это еще одна отличительная черта Тарантино. Он всегда делает то, что ему взбредет в голову. И не важно объяснимо ли это логически или нет. В данном конкретно случае вполне объяснимо, ведь на конец всегда принято оставлять более мощную и захватывающую сцену, сцену, которая бы заставила ждать продолжения, отсчитывая каждый день и ловя любую информацию, просачивающуюся из СМИ. А можно ничего и не объяснять. В конечном итоге кому нужны эти объяснения, если в результате мы получили блестящий коктейль, который можно смотреть бесконечное число раз и каждый раз он как блестящий бриллиант будет сверкать всеми своими гранями.

    Про актеров сказать, что-либо сложно, ибо они лишь винтики и шпунтики в блестящем механизме, но я все-таки попробую. По настоящему яркое и приятное впечатление оставили только два человека: Сони Чиба и Ума Турман. Первый создал потрясающий по энергетике, одухотворенности и глубине образ. Каждое слово его героя ловишь, за каждым его движением следишь. Настоящий мастер. Не дает ни на секунду не то что усомниться в себе, а просто оторваться от экрана в момент своего присутствия на нем. Его герой интересен и многогранен. Тарантино лишь немного приоткрыл нам историю этого человека, но приоткрыл так мастерски, что я был безумно заинтригован и заинтересован его жизнью, его философией, его похождениями. С удовольствием бы посмотрел кино снятое про этого героя.

    Сейчас уже сложно представить кого-то на месте Умы Турман. Девушка попала в роль. Конечно, многие скажут, а чего тут сложного попасть в роль тупой машины для убийств, да еще к тому же написанную специально для тебя. А вот хрен. Машина для убийств это не есть человек, которому переживаешь, вместе с которым грустишь и радуешься. Ума создала блестящий, интереснейший образ, образ который глубоко западает в душу и уютно там устраивается, заставляя сопереживать героине и болеть за нее, даже если знаешь, что все будет хорошо.

    Кто-то наверное спросит, а как же Люси Лью? А ни как. Пару раз улыбнулась, пару раз съязвила, пару раз сабелькой махнула. Красиво, но не более. Но не ее в этом вина, из своего персонажа она выдавила все что могла.

    В этот раз Тарантино снял, пожалуй, свой самый красивый, самый яркий, самый сочный и ураганный фильм. Сцена в зимнем саду достойна красивейших восточных произведений ака Герой или Дом летающих кинжалов, а великолепно подобранная музыка заставляет прочувствовать момент на столько на сколько это вообще возможно.

    По музыке. Где он только ее берет? Саундтрек к УБ прост и гениален. Абсолютно разношерстная музыка, разные стили, времена, направления… Но на столько органично мелодии подобраны… ляпота просто. Заслушан сей саундтрек мной не одну сотню раз и еще не одну сотню будет заслушан.

    Тарантино создал фильм состоящий из интереснейших персонажей, персонажей историю которых приятно и интересно узнавать. Приятно додумывать за них и гадать, что же еще в прошлом они могли сотворить. Практически каждый участник картины достоин самостоятельного фильма. Убить Билла — это не просто картина, это настоящая вселенная образов. Неисчерпаемый материал для вдохновения.

    15 апреля 2007 | 16:44

    Я решил рецензировать сразу обе части картины.

    Данная лента по-тарантиновски очаровательна, убойна и стильно-эпатажна.

    Профессионализм и гениальность Квентина заключаются в том, что он способен беспощадные и жестокие убийства, мотивированные ледяной местью, превратить в подлинное искусство.

    Ума Турман совершила великолепнейший эмоциональный переход из состояния невесты, волнительно предвекушающей свадебные торжества, в состояние девушки, одержимой жаждой отомщения за нерождённого ребёнка и взорвавшееся на куски светлое будущее. Это лишь утверждает её как превосходную актрису.

    «Невеста» — крайне сильная личность, однако закалка её внутреннего стержня стоила оргромных усилий, ибо обучал её самурайским премудростям бескомпромиссный сенсей Пэй-Мэй. И Беатрикс блестяще использовала свои недюжинные боевые способности, отомстив всем до одного, но дав шанс дочери Верниты Грин отомстить, в свою очередь, за убитую на глазах мать.

    Скажу честно, мне импонировали и другие актёры, в частности Люси Лью, сыгравшая могущественного харизматичного японского босса. К слову, мне близко всё японское, поэтому аниме-историю О-Рэн Исии́ я оценил по достоинству.

    Саундтрэки послужили прекраснейшей специей к фильму и были фантастическими, что неудивительно, ибо Тарантино удивительно метко подбирает композиции для своих фильмов.

    Оценка : 10 из 10.

    11 июля 2011 | 15:34

    Времена меняются и мы меняемся вместе с ними. Но знаете, что остаётся прежним? Моё отношение к «Kill Bill: Vol. 1»!

    В детстве я получил много положительных эмоций от просмотра данной картины. Я улыбался, рыгал зелёной жидкостью и вертел головой на триста шестьдесят. Прошло несколько лет, я научился аргументировать своё мнение касательно нездорового влечения к отрезанным конечностям и кетчупу, но моя рекомендация к фильму остаётся прежней… «Это дико круто!» Заманивает в фильме всё, начиная от персонажей (что бы делала современная «клубничка» без образа Gogo), заканчивая тематической музыкой. Но всё это подано с такой простотой, что глубже рыть мне просто не хочется. И раз уж я затронул тему музыки в фильме, то хочется напомнить, что есть один человек в графе «композитор». Да-да, хоть Квентин и изрядно постарался над фильмом, но за музыку отвечает ещё и RZA, который напоминает мне одного интересного человека… Не буду вдаваться в подробности, а лишь процитирую строчки неизвестного мне человека, отлично характеризующие творчество RZA: «Что это — эксперименты новичка или насмешка гения?» В любом случае, удовольствие от «Kill Bill: Vol. 1» вы получите. Невзирая на моё отношение к фильму, количество деталей здесь зашкаливает, а режиссёрские «штучки» вы обязательно откопаете под слоем красной жидкости.

    10 из 10

    22 ноября 2011 | 09:59

    Как бы я не расхваливал ужастики, для меня самый любимый фильм — Убить Билла. Хочу уйти за рамки моих обычных рецензий, чтобы передать все мои ощущения от этого фильма.

    В первый раз я посмотрел этот фильм в возрасте 8 лет. Тогда я многого не понимал, и большая часть сюжета была мне полностью непонятна. Я не понимал, почему тётя сидит в машине и не может пошевелиться, почему тётя убила много людей и так далее. Сейчас же, в очередной раз пересматривая оба фильма, я не смог сдержаться, и начал писать эту рецензию.

    Мне сложно объяснить, чем меня к себе так тянет этот фильм. Может дело в гениальном саундтреке, в котором собрана энергичная и красивая музыка, может дело в потрясающей актёрской игре Умы Турман и остальных актёров, может дело в великолепной операторской работе, в которой съёмка ведётся с необычных, но очень удобных ракурсов. Несмотря на всю необычность сюжета, этот фильм мне нравится до глубины души, и это не удивительно.

    Не буду разглагольствовать, а просто поставлю

    10 из 10

    3 мая 2012 | 22:27

    Начальная заставка — и ты уже умиляешься от очередной выдумки большого оригинала Квентина Тарантино. Заставка словно к фильму с участием Брюса Ли, старенькая такая, когда ждёшь в предвкушении огромного количества схваток в стиле кунг-фу. В этом фильме их также немало, но больше здесь относится к самураям из Японии, чем к монахам из Китая.

    Уже первая глава (фильм разбит на главы) как-будто гвоздями тебя прибивает от вырывающейся энергии из телеэкрана. Эта энергия или, если угодно, энергетика настолько сильна, что фильм смотришь на одном дыхании, пресыщаясь наслаждением от неординарного, но такого магнетизирующего действия. Безумно популярный и доныне режиссёр Квентин Тарантино вновь поражает зрителя (сиречь своего поклонника) новыми гранями своей фантазии. Пусть он и большой любитель крови и в «Убить Билла» её много, очень много, но как-то на это не обращаешь внимание, ты полностью поглощён происходящим.

    Главную роль мстительницы, бывшей убийцы, чуть было не погибшей и чудом выжившей, по новому прозвищу «Невеста» играет муза Тарантино шикарная блондинка Ума Турман. Сумасшедший образ воинственной дамы, мстящей убийцам своего спокойного будущего в жёлтом костюме мотоциклистки вошёл у многих в анналы самых запоминающихся. Возможно, это не самая лучшая роль у Турман, но фильм — однозначно один из лучших.

    На экране появляется несколько ещё известных актёров. Все они играют, как того требует Тарантино, его рука чувствуется во всём, словно он сам сидит внутри исполнителей.

    Таким образом, можно констатировать, что всё, что сделано было Квентином Тарантино в первой части эпопеи с убийством Билла — сделано на самые высшие оценки.

    10 из 10

    23 октября 2010 | 15:36

    Загорелась идеей осмотреть этот фильм после того, как в КВНе начали шутить по этому поводу. Теперь он в десятке моих любимых фильмов.

    Что меня зацепило, и заставляет пересматривать «УБ» снова и снова:
    … музыка-кровь холодеет, когда Ума Турман отрубает руку помощнице О-Рен и люди в панике начинают убегать из клуба, японская песня вкупе со взглядом сильной женщины… а техасская кантри-песенка при мясорубке самурайским мечом… а фламенко на решающем дуэли между прекрасной и жестокой восточной женщиной и не менее прекрасной блондинке в костюме Брюса Ли… песня одинокого пастуха при передаче лучшего самурайского меча в руки златокудрого воина… Тот, кто фильм не смотрел, не может поверить в то, что Тарантино сумел-таки сделать это гармоничным. Это надо видеть и слышать…

    Несмотря на излишнюю неправдоподобность «Убить Билла» держит до конца, а может как раз дело в этом? Может, мы сами хотим быть таким сильным неумирающим человеком, который, порубив в одиночку 88 головорезов, находит в себе иронию отшлепать нерадивого юнца…

    Этот фильм и 1 и 2 часть удивительна тем, что даже отрицательными героями искренне восхищаешься…

    После «Убить Билла» я кинулась смотреть другие фильмы Тарантино…

    10 из 10

    12 декабря 2007 | 15:05

    Очень красивое сочетание Умы Турман в желтеньком костюмчике и самурайского меча. В принципе мне кажется фильм достаточно легкий, столько крови не производят на меня большого впечатления. Например, фильм «Зеленая Миля» мне было смотреть намного тяжелей. Но фильм красивый, это единственное как я могу его охарактеризовать.

    24 декабря 2006 | 01:34

    «Убить Билла» — вне критики. По крайней мере, идея фильма никакой критике подвергаться не должна. Глупо осуждать чувства, которые сужды любому человеку. Любовь прекрасна, почему же месть не может быть таковой?

    Нелюбителям данного кино хочу дать немного почвы для размышления. Это тем, для кого месть и насилие противоречит нормам морали и религиозным взглядам. Тем, для кого этот фильм не соответствует реальности. Так вот, перед нами ситуация-смерть неявившегося на свет человека, и многих людей, для которых этот день был праздником, а для двоих-самым важным днем в жизни. Забрать у матери ребенка-преступление. Самое тяжкое, на мой взгляд. Искупить вину невозможно, наказание-смерть… Не считаю это наказание диким или жестоким, жестоко то, как поступили с беременной женщиной. В данном случае на зло ответить добром сможет не каждый.

    Перед нами гениальный фильм, в нем нет ничего лишнего. В нем есть цель-свести счеты, и средство-насилие. Квентит Тарантино постарался над созданием «Убить Билла», многие его пристрастия изображены в этой картине. Это холодное оружие, мультипликация, и кто внимательно смотрит фильмы, тот заметит неоднократное акцентирование внимания на женских ногах, это одна из слабостей Квентина-футфетиш. И пусть я не поклонник ни катан, ни мультипликации, ни женских ног, но тем как это подано я не могу не восхищаться…

    Биатрикс/Ума Турман. Без неё кина не будет. Самая опасная, самая бесстрашная и самая быстрая змея в мире «Черная мамба», в лице самой прекрасной и обаятельной Умы Турман. Биатрикс-это уверенная в себе, решительная, жестокая женщина. Женщина, от которой пощады ждать не приходится. Тем не менее, многие отрицательные персонажи встретили свою смерть достойно, что ставит фильм на ступеньку выше. Говорить об этих персонажах не буду, так как для меня Турман в этом фильме затмила всё и всех…

    Музыка, монтаж, сценарий- об этом без эмоций не рассказать. В этом на Квентина должны ровняться все. Саундтреки запоминаются на долго, многие фразы стают культовыми, поэтому такую работу приятно оценивать. Это почти идеал.

    Вобщем, для меня это еще один незабываемый фильм Квентина Тарантино и с участием Умы Турман. Оценка будет самая высокая.

    10 из 10

    11 февраля 2011 | 20:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>