«Марс Экспресс» это самозабвенное признание в любви к Филипу Дику.
«Королевство зверей» — кино неторопливое и эмоциональное, рассуждающее о том, каково это быть человеком через призму фантастических допущений.
И хоть юмор всё такой же приятный, но шутки не спасают откровенно слабый сценарий, которому нечего донести до зрителя.
Несмотря на то, что ключевым персонажем «Бедных-несчастных» является женщина, её историю можно экстраполировать и на противоположный пол вообще и на личность режиссёра в частности, так что в какой-то степени фильм оказывается символической творческой автобиографией.
Режиссёр как будто намеренно бросает вызов ханжеству, мол, посмотрите, женщина имеет право делать со своим телом, что угодно. Да и бог бы с ним, но к чему при этом показывать едва ли не всех мужчин, попадающихся Белле на жизненном пути — уродами и негодяями?
«Дюна. Часть вторая» снята так, что просто обречена стать мгновенной классикой.
Такие истории крайне важны, хотя бы ради того, чтобы не повторять прошлое и верить в лучшее в людях.
Просто вырежьте из 106 минут фильма примерно 100 — и остальное можно будет смотреть в охотку.
Сам фильм оказывается красивой пустышкой — с пышными костюмами и отличными актёрскими работами, утонувших в мутных водах сценария.
И пусть твисты предсказуемы — фильм ведёт к ним изощрёнными путями, в кульминации традиционно (для корейского кино) смешивая кровавую жестокость с чистым мелодраматизмом.
Приготовьтесь к хорошей актёрской игре, добротному сценарию и небольшому хэппи-энду, ведь хоть один человек, да его заслужил.
Рекомендовать «57 секунд» для просмотра мы не станем — на тему высоких технологий и путешествий во времени есть куда более интересные картины.
Локшин использует «Мастера и Маргариту» как возможность поговорить с Булгаковым и о нём, но поговорить свободно, не ограничивая себя ни общепринятыми трактовками, ни даже рамками самого романа. Там, где у Юрия Кары царят разнузданность девяностых, а у Бортко — почти побуквенное следование первоисточнику, Локшин пользуется возможностями своего времени, чтобы порассуждать о судьбе автора и его произведения.
Да, истории не хватает индивидуальности и остроты, да и причесали её под нормы современного Голливуда довольно серьёзно, но посыл про «идти навстречу своей мечте и не сдаваться» остаётся как никогда актуальным, что порой намного важнее всего напускного, особенно для юного зрителя.
Именно на Джонсе держится всё то напряжение, что исходит с экрана, вся та драма, которая заложена в сценарии, вся та непростая судьба маленького мальчика, который получал любовь лишь от собак, хотя должен был от людей.
Как бы там ни было, но «Мастер и Маргарита» Михаила Локшина — полностью продукт своего времени, подкупающий великолепной картинкой, грамотной режиссурой и основой из многими любимого романа-первоисточника.
В сухом остатке мы имеет компетентное с точки зрения продакшена кино, с современными спецэффектами, несколькими отличными актёрскими работами и весьма соблазнительной Маргаритой, но рыхлой структурой и сомнительным сценарием.
Это, очевидно, тот самый случай, когда за героев ленты переживаешь, как за своих близких. И это признак не только грамотной работы с аудиторией, но и доказательство блестящего профессионализма режиссёра Байоны, ранее уже пробившего зрителей на слезу «Голосом монстра» и «Невозможным».
«Аквамен 2» всё ещё довольно увлекательное и динамичное приключение, выжимающее из исходного материала все соки и делая не самого популярного героя в трико хоть сколько-нибудь интересным массовой публике.
Картина Бёргера могла бы стать отличным триллером, не бойся тот экспериментировать и увеличивать накал страстей. Без нужного градуса конфликта, столкновение отца и дочери Холбрук смотрится чрезмерно камерным и не достаточно напряжённым, чтобы зритель сумел в полной мере проникнуться их драмой.
«Герой наших снов» — это примечательная фантасмагория на стыке жанров, обнажающая пороки современного общества, где Николас Кейдж вновь выступает в качестве локомотива всего действия, завораживая своей игрой и разговаривая со зрителем языком драматургии на злободневные и острые сегодня темы.
После просмотра «Моя жена — киллер» невольно задаёшься вопросом о компетентности голливудских сценаристов, которые полгода бастовали и требовали для себя лучших условий, а на деле выдающих одну сплошную халтуру, которая вообще не стоит всех их привилегий.
В зрительских кругах «Солтберн» однажды станет картиной, наверняка, легендарной, а отдельные сцены зададут тренды во всевозможных социальных сетях, ведь фильм Феннел буквально говорит с поколением Tik-Toka на одном языке, применяя те же образы и визуальные приёмы.
Снайдер щедро отсыпает годноты, но не удастаивает её хронометражом, а потому путешествие Коры и её отряда выглядит бестолковой нарезкой из сцен, где лишь сменяются локации, но ничего особо существенного как будто и не происходит.
Абсолютно бестолковое паразитирование на обретшем в последнее время новую жизнь жанре слэшера и новогодних семейных лентах.