всё о любом фильме:

Кинг Конг

King Kong
год
страна
слоган«Восьмое чудо света»
режиссерПитер Джексон
сценарийФрэнсис Уолш, Филиппа Бойенс, Питер Джексон, ...
продюсерЖан Бленкин, Кэролинн Каннингэм, Питер Джексон, ...
операторЭндрю Лесни
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникГрант Мейджор, Джо Бликли, Саймон Брайт, ...
монтажДжэми Селкирк
жанр боевик, драма, мелодрама, приключения, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$9 921 000
DVD в США
зрители
США  34.1 млн,    Великобритания  6.38 млн,    Корея Южная  4.23 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время187 мин. / 03:07
Номинации (1):
В 1930-м году съемочная группа под предводительством режиссера-неудачника Карла Дэнхэма отправляется на загадочный Остров Черепа неподалеку от Суматры, чтобы изучать легенды о гигантской горилле по кличке Конг. По прибытии на место они обнаруживают, что Кинг Конг и правда существует.

Горилла живет в самой чаще непроходимых джунглей, где помимо него, спрятанные от всего мира, обитают многие создания из доисторических времен. Исследователи оказываются между двух огней — с одной стороны Кинг Конг, а с другой — его враги динозавры…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
215 + 42 = 257
7.7
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Питер Джексон за работу над картиной получил гонорар в 20 миллионов долларов. Это рекордный показатель для режиссерской профессии. Бывало, что люди зарабатывали за картину и больше (проценты с прокатных доходов), но такой гонорар, выплаченный еще до запуска проекта, стал действительно выдающимся.
    • В планах Джексона «Кинг Конг» значился сразу же после завершения съемок картины «Страшилы», но возникли сложности с авторскими правами, и Джексон переключился на экранизацию «Властелина колец».
    • На различные роли в проекте пробовались Алекс Нортон и Сильвестр МакКой, но участие в фильме обошло их стороной.
    • Исполнительница роли Энн Дэрроу в оригинальном фильме 1933 года актриса Фэй Рэй должна была каким-то образом принять участие в проекте, но, к сожалению, скончалась незадолго до начала съемок.
    • Действие фильма происходит в 1933 году.
    • 1 апреля 2005 года Питер Джексон в веб-дневнике, посвященном съемкам картины, распустил слух, что он уже начал работать над двумя сиквелами — «Кинг Конг: Сын Кинг Конга» (King Kong: Son Of Kong) и «Кинг Конг: В волчьем логове» (King Kong: Into the Wolf’s Lair). Также он заявил, что оба сиквела, скорее всего, появятся в 2006 году. Главные герои картины с помощью сына Конга в сиквелах должны были сразиться с мутантами, выращенными в секретных лабораториях Гитлера.
    • Две модели бронтозавров из «Кинг Конга» версии 1933 года были использованы как отправные точки создания моделей динозавров для нового фильма.
    • Первоначально роль Энн Дэрроу должна была исполнить Кейт Уинслет, в конечном итоге роль досталась Наоми Уоттс.
    • Чтобы «вжиться» в роль Кинг Конга, Энди Серкис продолжительное время изучал поведения горилл в Африке. Для тех, кто не в курсе, Энди Серкис уже имеет опыт совместной работы с П. Джексоном — на съемочной площадке «Властелина колец» он изображал движения и мимику Голлума.
    • В одной из начальных сцен герой Джека Блека перечисляет фамилии актрис, которых он хотел бы заполучить для своего будущего фильма — одно из имен принадлежало Фэй Рэй, сыгравшей Энн Дэрроу в Кинг Конге 1933 года.
    • На передних лапах тираннозавров по три пальца (вместо научно доказанных двух). Этот момент также позаимствован из оригинальной картины 1933 года. По задумке авторов этот факт объяснялся тем, что в результате эволюции, за 65 миллионов лет у животных развился дополнительный палец.
    • Работу над саундтреком к картине вел старый приятель Джексона — Говард Шор (именно Говард исполнил роль дирижера оркестра во время шоу Карла Дэнема). Однако за два месяца до выхода картины Питер принял неожиданное для многих решение о замене композитора. К работе приступил Джеймс Ньютон Ховард.
    • Во время съемок сцен с участием Кинг-Конга на лице Энди Серкиса было закреплено 132 датчика.
    • Первое DVD-издание «Кинг Конга» вышло задолго до премьеры самой картины. Это первый подобный случай в истории кинематографа. На диске представлены видеодневники о ходе съемок картины.
    • Эдриан Броуди отказался от услуг дублера в ходе съемок сцены, в которой его персонаж пытается отвлечь внимание Кинг Конга, уезжая от него на такси.
    • Насекомые, напавшие на Джека Дрисколла на дне каньона, — гигантские версии веты, особи, обитающей в Новой Зеландии. Точно так же называется студия по спецэффектам Питера Джексона.
    • Роль Джимми была специально написана для Джэми Белла.
    • Детей Питера Джексона, Билли и Кэти, можно заметить в первые две минуты фильма.
    • Декорации Нью-Йорка состояли лишь из четырех кварталов, а все здания были одноэтажными. Остальное — спецэффекты. Улицы «расширяли» с помощью компьютерных технологий. В отдельных сценах количество пешеходов и автомобилей увеличивали вдвое, а то и втрое, используя те же технологии, что и для батальных сцен во «Властелине колец».
    • Снаружи нью-йорских кинотеатров можно заметить афиши фильмов «East of Borneo» (1931) и «Мумия» (1932).
    • Для съёмок сцен в Нью-Йорке было задействовано около 100 статистов, которые надевали разные костюмы для съёмок той или иной сцены.
    • В цифровой модели Нью-Йорка 1933 года содержалось около 90 000 отдельных зданий.
    • Сцена, в которой Дэнхем, Дрисколл и команда корабля падает в каньон, кишащий гигантскими насекомыми, — ссылка на сцену в «Кинг Конге» (1933), где главные герои проваливались в каньон, в котором обитали гигантские пауки. Однако данная сцена была вырезана из фильма 1933 года.
    • Постер фильма «Чанг: Драма в глуши» (1927) можно заметить на заднем фоне в сцене, где Дэнхем подслушивает, о чём говорят боссы студии. Данный фильм был спродюсирован Мерианом С. Купером и Эрнестом Б. Шэдсаком. Они же сделали оригинального «Кинг Конга» (1933).
    • Роль Брюса Бакстера могла достаться Майклу Мюни.
    • В конце финальных титров сказано, что фильм посвящается «первым исследователям острова Черепа…», и далее идет перечисление имен актеров, сыгравших главные роли в картине 1933 года.
    • Сцена, показанная в трейлере, где Карл Дэнхем (Джек Блэк) говорит Энн: «Scream Ann! Scream for your life!» отсутствует как в театральной, так и в режиссерской версиях фильма.
    • Рик Бэйкер исполнил роль одного из пилотов, которые стреляют в Конга на вершине Empire State Building. Бэйкер сыграл Конга в «Кинг Конге» (1976).
    • Музыка, которая играет в театре, где показывают Конга, — оригинальная музыка «Кинг Конга» (1933). Костюмы, в которые одеты актеры на сцене, повторяют костюмы обитателей острова в фильме 1933 года.
    • Сцена, в которой Конг разрывает челюсть V-Рексу, также присутствует в фильме 1933 года.
    • Рекламные щиты компаний Coca-Cola, Pepsodent и Chevrolet, которые можно заметить на Times Square, идентичны рекламным плакатам в фильме 1933 года.
    • Фрэнк Дарабонт (режиссер «Побега из Шоушенка» (1994) и «Зеленой мили» (1999)) сыграл одного из пулеметчиков, которые стреляют по Конгу на вершине Empire State Building.
    • Рев Кинг Конга — рев льва, только замедленный на половину и проигранный в обратную сторону.
    • В ранней версии сценария, Энн Дэрроу была дочерью известного археолога, а Джек Дрисколл — его ассистентом. В одной из первых сцен, отец Энн был убит индонезийскими военными, которые пытались скрыть его находки на острове Черепа.
    • На момент выхода, «Кинг Конг» стал самым дорогим фильмом в истории (без учета инфляции), превзойдя бюджеты «Титаника» (1997) и «Человека-Паука 2» (2004). Бюджет фильма Питера Джексона составил $207 миллионов.
    • Эдриан Броуди был первоначальным и единственным кандидатом на роль Джека Дрисколла. Он подписал контракт на съёмки в фильме еще до того, как был написан сценарий.
    • Ручная камера, которую постоянно таскает Карл Дэнхем, — это камера Bell & Howell 2709. Точно такой же тип камер использовался при съёмках «Кинг Конга» (1933).
    • В одной из сцен фильма на Наоми Уоттс одета точно такая же шляпка, как и у Фэй Рэй в «Кинг Конге» (1933).
    • В трюмах «Venture» можно заметить пустую клетку с табличкой «Суматранская крысиная обезьяна». Точно такая же обезьяна явилась причиной оживления мертвецов в фильме Питера Джексона «Живая мертвечина» (1992). В данной картине обезьяну также поймали на острове Черепа.
    • Во время производства фильма, Питер Джексон вел онлайновые видеодневники, которые были доступны для просмотра на вебсайте kongisking.net. Каждые 2-3 дня добавлялись новые отчеты о съёмках.
    • Киностудия, на которой происходили съёмки, расположена достаточно близко к местному аэропорту, поэтому при съёмках на натуре в кадр часто попадали пролетающие самолеты.
    • По словам создателей, рост Кинг Конга составляет около 25 футов (примерно 7,6 метра). В фильме 1933 года его рост равнялся примерно 50 футам (15,2 метра). Однако в пропорциях к людям и объектам в «Кинг Конге» (1933), рост Конга был приблизительно такой же, как и у нового Конга.
    • В фильме содержится около 800 кадров макетной съёмки.
    • На момент выхода, «Кинг Конг» стал фильмом с наибольшим количеством спецэффектов в истории кино — около 2400 кадров. Он превзошел рекорд, установленный ранее картиной «Звездные войны: Эпизод III — Месть ситхов» (2005), где содержалось около 2200 кадров со спецэффектами. Примечательно, что в каждом новом фильме Питера Джексона количество спецэффектов возрастает на значительную величину: «Властелин колец: Братство кольца» (2001) — 560 кадров, «Две крепости» (2002) — 800, «Возвращение короля» (2003) — 1488.
    • Данный фильм стал последней картиной, постановку которой лично одобрила бывший председатель совета директоров студии «Universal», Стэйси Снайдер, незадолго до её ухода в «Dreamworks». Изначально она требовала, чтобы продолжительность фильма не превышала 160 минут, однако после просмотра черновой версии картины согласилась увеличить экранное время, т. к. ей уж очень понравилась новая версия «Кинг Конга».
    • На одном из этапов производства Эндрю Лесни (оператор) предлагал сделать фильм черно-белым.
    • На укладку грима Вики Хофтон для роли колдуньи уходило около шести часов, однако продолжительность сцен её участием составила не более двух минут.
    • Страницы сценария, которые Джек дает Карлу, — это настоящие страницы сценария фильма 1933 года, одна из копий которого принадлежит Питеру Джексону.
    • Изначально Питер Джексон хотел пригласить на роль Карла Дэнхема Роберта Де Ниро или Джорджа Клуни.
    • Блэк полностью отказался от грима, когда узнал, что Клинт Иствуд никогда им не пользовался. Он ограничился лишь париком а-ля 30-е годы. Позже выяснилось что про Иствуда ему наврали.
    • Во время побега Энн Дэрроу (Наоми Уотс) от тираннозавра, она падает и скользит вниз. В этой сцене отчётливо видно что её платье сильно замаралась, а уже в следующем кадре платье уже чистое.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В режиссерской версии фильма, которая длиннее театральной на четырнадцать минут, содержится несколько дополнительных и расширенных сцен. В одной из них Дэнхем, Дрисколл и команда «Venture» переправляются через болото на двух плотах, и на них нападает гигантская рыба. В другой на них нападает трицератопс.
    • Целиком оригинальная режиссёрская версия имеет хронометраж 201 минуту. В ней присутствуют дополнительные сцены:
      • Сразу после входа в джунгли поисковая группа сталкивается с разьярённым цератопсом с раздвоенным рогом на носу. Он топчется на месте, потом падает без сил. Денхем заснимает его на камеру.
      • После бегства от апатозавров группа останавливается на берегу болота, Лампи начинает строить плот.
      • Самая длинная вырезанная сцена (сразу после бегства Энн от Конга): группа плывёт на плотах по болоту, из воды на них нападают членистоногие, похожие на скорпионов, затем чудовищная рыба (названная «пираньядоном»). Трое матросов погибают, Престон чудом спасает камеру Денхема. В это время Энн останавливается у скалы, пьёт из родника, затем слышит голос Дрисколла. Она бежит, но не в том направлении. Группа встречает странную нелетающую птицу, напоминающую страуса, которую Лампи по случайности пристреливает. После этого Хейз приводит свой отряд к упавшему через пропасть дереву.
      • После битвы в ущелье Брюс торопит выживших вылезти наверх по верёвке, Джимми берёт фуражку погибшего Хейза.
      • Два коротких момента, когда Конг прорывается среди развалин города туземцев.
      • Сцена нападения военных на Конга в Нью-Йорке.
    • еще 50 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Новое творение новозеландского режиссёра Питера Джексона, теперь превратившегося чуть ли не в главного поставщика типично голливудского масштабного кино, поражает отнюдь не размахом съёмок и потраченным гигантским бюджетом в размере $207 млн. (сам постановщик получил рекордный гонорар — $20 млн., но потом честно поделился деньгами на стадии завершения проекта, когда случился перерасход средств). И изумляет даже не своей более чем трёхчасовой продолжительностью — ведь во всех отношениях Большой Фильм должен идти, как правило, столько же, хотя старый славный «Кинг Конг» 1933 года был почти вдвое короче. Наконец, лента Джексона удивляет вовсе не тем, что он умудрился в одном произведении поведать, как минимум, четыре совершенно разных истории. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2894 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Редкий случай — фильм взял за живое… Хотя сюжет уже был известен, но смотрел не отрываясь от экрана. Этот фильм понравится абсолютно всем, можете смотреть его в одиночку, в паре, с друзьями, с детьми, тут особо даже нет крови.

    Я не собираюсь описывать плюсы этого фильма, надо видеть самому, скажу только что я шёл с несколько предвзятым мнением, но я был очень не прав. Советую смотреть это кино именно в кинотеатре пока он идёт!

    10 из 10

    4 января 2006 | 13:59

    Сразу хочу сказать, что к сожалению, не посмотрел в кинотеатре. Посчитал, что «Кинг-Конга» образца 1976 года переплюнуть невозможно. И, вообще, мол классика есть классика и нечего её трогать, пусть даже и из-за кризиса новых сценарных идей. Но, наверное, я просто пытался сохранить тот восторг от впервые увиденного в кинотеатре, в детстве, по настоящему мощного голливудского фильма. Но признаю, Питеру Джексону удалось практически невозможное. Он привнёс в бережно сохранённый им классический стиль бренда новое дыхание, расширил и углубил голливудскую христоматийную идею о монстре в мире людей.

    Признаю — фильм по ходу просмотра вызывает у меня сильные чувства. Это также доказывает мастерство всей съёмочной группы, работавшей над эпосом. Одинаково прекрасны и виды Нью-Йорка 1930-х годов, и тропический лес. Всё в этом фильме «качественное» — и режиссура, и музыка, и грим, и операторская работа, и монтаж. Актёры сыграли тоже «классически» хорошо. Да. Но, всё-таки хотелось бы отметить мастерство Наоми Уоттс, безусловно, талантливая актриса. И неожиданно хорошо сыграл Джек Блек, которого до этого я знал только по довольно-таки средним комедиям. Растёт актёр, молодец, на месте не стоит. Пробует себя в разных амплуа, и у него получается.

    Ну и, конечно, изюминка фильма — спецэффекты. Просто великолепно пририсована лицевая мимика гигантской гориллы. Впечатляет и завораживает. Также фантастически красивы кадры, на которых горилла и девушка любуются закатом со вершины горы.

    Я не был особым поклонником творчества Питера Джексона, и его трилогия «Властелин колец» меня никак не «зацепила», прошла, можно сказать, мимо. Но «Кинг-Конг», безусловно, вынудил меня отнестись к его творчеству теперь уже повнимательней.

    «Крепкое» голливудское массовое производство. Качественный во всех отношениях продукт. Богатый на краски фильм. Пересматриваю время от времени. Невозможно оторваться.

    10 из 10

    10 сентября 2009 | 00:55

    1933 год. Нью-Йорк Великой депрессии. Режиссёр Карл Денхам (Джек `Nacho Libre` Блэк) сбегает от продюсеров на арендованном киностудией судне `SS Venture` в поисках тихоокеанского острова Черепа неподалёку от Суматры, где планирует снимать свой киношедевр. Сбегает, захватив с собой немногочисленную киногруппу, съёмочную аппаратуру, талантливого драматурга Джека Дрисколла (Эдриен `еврейский пианист` Броуди) и близорукую артистку Бродвея с третьим размером груди Энн Дарроу (Наоми Уоттс). Ночью, несмотря на старания экипажа судна полностью изменить курс, их затягивает в туман и корабль врезается в каменные скалы, обступающие остров. Девушку Энн похищает туземное племя, обитающее на острове около циклопической стены с огромными воротами. Похищают с целью принесения в жертву островной то ли восьми, то ли десятиметровой горилле Конгу (движения и голос Энди `Голлум` Серкис). Члены киногруппы и моряки отправляются за девушкой. Помимо гориллы с косой челюстью чудо-остров населяют позвоночные мезозойской эры бронтозавры, ти-рексы, а так же членистоногие всех видов и размеров.

    Работа Питера Джексона это прямой остыл к королю Конгу 1933 года, создавшего жанр monster movie. Тогда в беспокойные тридцатые стараниями RKO Radio Pictures Inc., Мериана Купера и Эрнста Шодсака (в попытке повторить успех немого фильма «Затерянный мир» по роману Артура Конан Дойла) при безумных по тем временам затратам в 700 тысяч долларов (в прокате собрав под два миллиона, что спасло загибающуюся студию от разорения) история большой горилла стала феноменом поп культуры. Благодаря понятным особенностям советского кинопроката о фильме 1933 года в нашей стране ничего не слышали.

    Джексон, имевший на вооружении $207-миллионный бюджет при абсолютном карт-бланше от голливудских продюсеров после `Властелина колец`, создал двухчасовое высококлассное развлечение, за время просмотра неоднократно вжимающего зрителя в спинки кресел. Кровожадные туземцы, ядовитые джунгли, и главный аттракцион — Конг

    Итог

    9 из 10

    18 сентября 2010 | 13:54

    «Мы привыкли смотреть на скованное цепями, побеждённое чудовище, но здесь… здесь вы видели существо чудовищное и свободное.» — «Сердце Тьмы»

    Хочу сразу начать с того, как меня удивляют воплощения идей в кино. В начале 90-х, как заядлый мальчишка, я с друзьями бежал смотреть мультфильмы о «Трансформерах» и «Человеке-пауке». Позже я, как и все, был впечатлён, когда любимые герои перебрались в большой кинематограф с потрясающей графикой и настолько же потрясающей съёмкой. Я никогда не был поклонником «Кинг Конга», но фильм 1977 года и «Кинг Конг жив» смотрел несколько раз.

    Сейчас фильм 1933 года для меня, как нечто особенное. Я очень уважаю фильмы, которые признаны легендами мирового кино. Я понимаю, какую ценность несёт каждый кадр такого фильма, в т. ч. «Кинг Конг». В фильме есть сразу две сцены, которые стали знаменитыми: битва Конга с тираннозавром и финальная сцена на Эмпайр-стейт-билдинг. Сцена драки Конга с тираннозавром сейчас, конечно, никак не впечатляет, а скорее вызывает улыбку или даже усмешку. Но всё дело в фантазии, ведь мы когда-то верили в реальность Т-800 в первом «Терминаторе»… Сам Питер Джексон и Стивен Спилберг восхищались каждым кадром «Кинг Конга» (1933).

    Новая версия «Конга» не только подтвердила статус легендарного монстра, но и похвасталась новым рывком в визуальных эффектах. Что удивляет, так это идеи и фантазии кинематографа того времени (30-х годов). Мериан Купер и Эрнст Шодсак придумали невообразимый сюжет… как можно было додуматься до такого?! Они создали одну из самых узнаваемых икон большого кино. Питер Джексон поставил для себя целью создать новый сценарий, который сюжетно будет схож первому Конгу. Поэтому с самого начала мы видим один из самых больших городов мира в разгар «Великой депрессии». Это было время, когда почти 4 миллиона уволенных американцев занималось общественными работами. Когда нация разделилась на очень богатых и очень бедных. Именно в это время процветали гангстеры, в т. ч. знаменитый грабитель банков Джон Диллинджер. У меня в голове кружилась буря впечатлений от того, что я увидел «настоящий» Нью-Йорк 1933 года.

    «Но я ставлю Кинг Конга против моськи, что Кудрявцев смотрел фильм в экранной копии на 14-дюймовом мониторе» — Алекс Экслер

    Питер Джексон назвал своё творение «его самым любимым фильмом». И действительно, так мог показать нового Конга, только истинный поклонник легендарного монстра.

    Съёмки проекта начались в начале сентября 2004 года и продлились 4,5 месяца. Всего было отснято 750 километров плёнки. Для сравнения, в 30-х годах рекордсменом был знаменитый эпик «Ангелы ада» Говарда Хьюза, тогда операторы отсняли 40 километров плёнки.

    Теперь начнём с самого интересного: съёмки закончились в начале апреля 2005 года, и до выхода картины оставалось восемь месяцев, что не так много. Основной студией по разработке и прорисовке компьютерной графики была Weta (Workshop и Digital). Всего же было почти 500 художников, концепт-дизанеров и прочих специалистов, которые начали свою работу за долго до начала съёмок, ещё, когда Питер Джексон занимался монтажом последней части «Властелина колец».

    После того, как художники сделали бесчисленное количество эскизов, за дело взялись скульпторы Weta Workshop, под руководством Ричарда Тейлора. Этот человек создавал персонажей для «Властелина колец» и вместе с Джеймсом Кэмероном продумал экосистему Пандоры в «Аватаре».

    После того, как скульпторы создали финальный макет гориллы, они отправили его на студию XYZ RGB, где было произведено его детальное сканирование для перевода в цифровой формат. Здесь есть интересный факт: Джеймс Кэмерон при создании «Аватара» хотел обойтись без работы скульпторов, а сразу создавать своих персонажей на компьютере, но недооценил важность этих специалистов. В конечном счёте он прибегнул к их творчеству, после того, как цифровые художники не смогли создать окончательный вариант расы На`ви.

    Студия Weta создала собственное ПО, программу-симулятор SyFlex и несколько плагинов для пакета Discreet Maya, которые помогли художником нарисовать на теле гориллы 5 миллионов волосков. При чём каждый пучок волос, благодаря специальной программе, имел свою уникальную форму и мог изменяться.

    «Мы рассматривали этот фильм как нечто особенное»

    Основной рывок был сделан на технологии «захвата движения». За прошлое десятилетие три фильма сделали прорыв в этой технологии, разработали её до невероятного уровня: трилогия «Властелин колец», «Кинг Конг» и «Аватар». Не буду сюда включать ни одну работу Роберта Земекиса, т. к. только «Рождественская история» привлекательно смотрится в этой технологии.

    Студия KNB EFX разработала для Энди Сёркиса (игравшего Кинг Конга) специальный костюм, который содержал около 60 маркеров. За движениями актёра следили 52 цифровые камеры и ещё 22 специальные камеры фиксировали мимику лица. Далее аниматоры производили рендеринг при помощи программы Pixar RenderMan. Интересно, что в битве Конга с динозаврами motion capture не использовалась.

    Остров Черепа создавался при помощи огромного количества миниатюрных макетов. Их общее количество в два раза больше целой трилогии «Властелин колец».

    На тему спецэффектов в «Кинг Конге» можно написать целую курсовую. И это будет безумно интересно. Но мне бы хотелось отдельно написать про финальную сцену на Эмпайре. Weta разработала отдельное ПО, которое отвечало за изменение погоды в кадре. Видно, как с утра на Нью-Йорк опускается туман и восходит солнце.

    «Пролог»

    «Кинг Конг» действительно сделал рывок в производстве спецэффектов. 130 Тб диского пространства хранилось на 4500 процессорах. Плюс дополнительные 500 Тб было выделено под хранение всех данных.

    Нынешняя версия «Кинг Конга» только укрепила статус самого знаменитого чудовища в кино.

    13 января 2010 | 05:13

    Что такое «Кинг Конг» Питера Джексона?

    «Кинг Конг» Питера Джексона — это картина талантливого режиссера, известного мастера в жанре фэнтези, созданная на базе популярной (кино)истории XX века.

    «Кинг Конг» — это хронометраж в три часа, тяжесть которого определенно чувствуется на пафосных, музыкальных и слоу-мо сценах.

    «Кинг Конг» — это своеобразное поднятие руки на святую киноклассику. Отличительной особенность картины, к счастью, является полноценное следование и покорство оригиналу. Консервативный взгляд режиссера сыграл на руку и сюжетному, и стилистическому оформлению.

    «Кинг Конг» — это картина с сохраненной атмосферой и удивительно гармоничным сочетанием современного шоу с реалистичной картиной времен Великой Депресии. Несмотря на то, что уделить внимание городу, массовке и быту в моменты активного действия практически невозможно, на базе лишенных динамики эпизодов можно сделать вывод, что работа над декорациями проводилась старательная.

    «Кинг Конг» — это сюжетный стандарт, оборотная сторона любого ремейка. Части фильма, где наблюдается покадровое следование оригинальному фильму 33 года, несут на себе целую гору киноштампов. Откровенно говоря, и по отношению ко всей картине в целом ассортимент традиционных реплик велик в своем однообразии. Стоит верить, что стандартизация диалогов и междометий, которые кажутся современному зрителю абсолютно комичными, задумана изначально.

    «Кинг Конг» — это шоу. С технической и визуальной стороны картина определенно работы Джексона: Конг сделан прекрасно, люди разлетаются реально, самолеты пикируют отлично, а многообразие ракурсов дополняет впечатление. Также стоит отметить и музыкально сопровождение: инструментальная тема прекрасно сопровождает действие.

    «Кинг Конг» — это красивый, но не более, стэрринг. Наоми Уоттс не показала никаких дарований, кроме чудных влажных глаз. Да и Эндриан Броуди с богатой классическими репликами ролью, согнув пару раз брови фирменной «елочкой», сэкономил на собственном таланте. Действительно же удивило появление Джека Блэка в серьезном образе отрицательного, порочного человека. Приятно, что и такая роль украшает портфолио известного комедианта. А если внимательно присмотреться, то среди второстепенных героев можно заметить на заднем плане и самого режиссера картины.

    «Кинг Конг» — кино, обреченное на пафос. В этом, прежде всего, виновна стратегия передачи исторически сложившегося материала, стратегия консервативная. Задумка создать эффект старой-доброй сказки с финалом а-ля «одна фраза и титры с соусом из разжеванной морали» себя оправдала лишь фактически. На практике герой Блэка смотрится крайне забавно, и зрителю требуется немного времени, чтобы понять все полноценность первоначальной идеи классической подачи.

    В итоге, «Кинг Конг» заявляет себя на место киноклассики. Именно неоригинальность и консервативность сюжетного течения в сочетании с мощнейшей визуальной подачей мгновенно ставит картину в ряд «маст-си». Все-таки, пример ремейкерам.

    12 июля 2009 | 22:13

    Не сомневаясь и не колеблясь добавляю этот фильм в коллекцию своих рецензий и в частности фильмов, режиссеров которых за эти самые фильмы я буду уважать всю свою жизнь. Ибо рецензия сама хвалебная и стоящая сие картины, которую чуть ли не всю жизнь, а точнее с того момента в детстве Питера Джексона, когда ему посчастливилось лицезреть своими глазами того Кинг Конга 1933-го года, он в своих мыслях замышлял потом выдать свое собственное видение данной истории, про огромное, злобное чудовище ослепленное и убиенное женской красотою..

    Итак дошла и очередь основных этапов и деталей внимания собственно моей рецензии:

    Постановка:

    Лично мое мнение подсказывает мне, что тот человек, который превосходно воплотил на экране одну из выдающихся историй творчества Толкиена, не мог с нею оплошать. Появление самого чудища, сцены демонстрирующие громадных и «не очень» обитателей острова, а также самих людей, кто бросился вызволять из его рук главную героиню — все это демонстрирует руку и взгляд на историю от профессионала своего дела.

    Игра актеров:

    Невозможно не затронуть данную составляющую и я конечно ее отмечу, но по-своему — никого не выделяя, чтобы не оставить остальных в стороне. Так как каждый актер отдался этой картине — по некоторым личностям это будет просто сказать, а по некоторым быть может не совсем. Каждый актер занял данную ему роль и вжился в нее на определенное время — ибо пока существует данная лента его образ будет составлять свою частичку этой «большой» свои содержанием истории. Все они передавали свои определенные эмоции и сыграли по изложенному сценарию.

    Звуковое/Музыкальное сопровождение:

    Начиная с составляющих первую половину и конечную эпизодов — звуки рева Кинг Конга, множественных разрушений и сопровождающих эмоциональные сцены — все это выдает блестательную работу метра композиций — Джеймса Ньютона Ховарда. Ибо можно сказать, что его талант нашел одну из немногочисленных творений Питера Джексона на удачу обоих и всех нас остальных.

    Визуальные эффекты:

    Мало будет фильмов в новейшее время, где не будет использованы спецэффекты и наложена графика. Но по настоящему в меньшинстве остаются картины, которые и через десяток и больше лет смогут восхищать своих зрителей. И это потому что над ними работали единственные в своем роде мастера. Рассматривая данную картину следует поблагодарить и восхититься работой кудесников из студии Weta Digital,которые еще украсят своими трудами немалое количество проектов. Всем этим может похвастаться данная лента. А не выделяю я отдельно выдающиеся эпизоды спецэффектов данного фильма, потому что всем они уже известны, да и если нет, то уж точно будут.

    Заканчивая собственно рецензию скажу, что было бы недостойно не оценить положительно данную картину и не поставить высший балл. Ибо как я уже отметил в самом начале — именно за эту картину Джексон удостаивается от меня моего к нему уважения.

    10 из 10

    30 сентября 2012 | 20:17

    Все говорят о длительности фильма, как о недостатке… Ерунда! Он длится ровно столько, сколько нужно. Иногда, кажется, Питер Джексон кое-что не договорил (например, как обезьяну перевозили?). Но лишь маленькая заноза, которую ты не знаешь, если не трогать.

    Каждый кадр сделан с любовью: это почувствуют даже те, кто не видел оригинал, и не знают что такое «Конг». Идеальный приключенческий фильм!

    9 из 10

    11 февраля 2008 | 22:48

    На этот фильм трудно написать рецензию, потому что простые слова не сравнятся испытанными от просмотра картины чувствами. Актерский состав этого фильма подобран замечательно, но не могу на нем останавливаться, потому что в этой картине меня больше восхищает сам сюжет.

    В начале герои картины плывут на некий «Остров Черепа», таинственный остров, на котором никто не был, и про который ходит множество легенд. Они попадают туда, но местные аборигены похищают молодую девушку Энн Дэроу и приносят её в жертву Кинг-Конгу. Но он её не убивает, а, наоборот, начинает привязываться к своей пленнице, и она тоже привязывается к нему. Когда её спасают, он бросается за ней, но его ловят в приготовленную заранее ловушку, привозят на материк и показывают представление. Кинг-Конг освобождается и ищет по всему городу свою пленницу, и когда он находит её — он счастлив. Бомбы и выстрелы не дают Кинг-Конгу пробыть с ней хотя бы немного времени, и он, чтобы им никто не мешал, забирается на самое высокое здание, зная, чем это для него закончится.

    Я не могу сдержать слез, вспоминая тот момент, когда убивают Кинг-Конга. Я думаю, не одна я рыдала, смотря этот фрагмент. И какие точные слова произнесены в конце фильма «Его убили не самолеты. Чудовище убила красота».

    Единственное, что чуть-чуть портит впечатление-обилие разных существ и сцен борьбы с ними.

    Питер Джексон снял замечательный фильм, дающий человеку испытать глубокие эмоции, и я думаю, что этот фильм многих научит сопереживать и любить.

    20 июня 2011 | 01:23

    Редкое сочетание зрелищности с прекрасной актёрской игрой. Сюжет всем известен заранее, но фильмов на классические сюжеты навалом, и если фильм сделан хорошо, то избитость сюжета нисколько не мешает. Обезьяна как живая! Абсолютно непонятны нападки на Уоттс. По-моему, об её игре высказались плохо те, кто её в принципе ненавидит, хотя опять же непонятно, почему.

    Знаю, что некоторые предпочли бы видеть в роли Энн какую-нибудь Джессику Альбу или ещё более бездарную Джессику Симпсон. Вот тут бы точно было к чему придраться, а Наоми Уоттс играет как надо. И эмоций достаточно, и перебора с этим нет. Она в любой роли мастер своего дела. АКТРИСА. Да и другие актёры лицом в грязь не ударили.

    В общем 10 баллов из 10. Джексон молодец! Напрасно говорят, что второй фильм режиссёра всегда хуже первого. Кинг Конг лучше трилогии о кольце.

    6 апреля 2007 | 13:22

    Фильм просто Шедевр с большой буквы. Больше ничего не могу добавить. Всё просто идеально. Наоми Уоттс предстала во всей своей красе. Еще не встретил человека, который бы после просмотра Конга не сказал: «Боже мой, я и не знал, что Наоми такая красивая».

    Джексону удалось всё. Для меня лучший фильм за пару лет. Мне просто жалко тех людей, которые говорят, что там кроме обезьяны ничего нет.

    10/10

    23 декабря 2005 | 15:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>