всё о любом фильме:

Кинг Конг

King Kong
год
страна
слоган«Восьмое чудо света»
режиссерПитер Джексон
сценарийФрэнсис Уолш, Филиппа Бойенс, Питер Джексон, ...
продюсерЖан Бленкин, Кэролинн Каннингэм, Питер Джексон, ...
операторЭндрю Лесни
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникГрант Мейджор, Джо Бликли, Саймон Брайт, ...
монтажДжэми Селкирк
жанр боевик, драма, мелодрама, приключения, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$9 921 000
DVD в США
зрители
США  34.1 млн,    Великобритания  6.38 млн,    Корея Южная  4.23 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время187 мин. / 03:07
Номинации (1):
В 1930-м году съемочная группа под предводительством режиссера-неудачника Карла Дэнхэма отправляется на загадочный Остров Черепа неподалеку от Суматры, чтобы изучать легенды о гигантской горилле по кличке Конг. По прибытии на место они обнаруживают, что Кинг Конг и правда существует.

Горилла живет в самой чаще непроходимых джунглей, где помимо него, спрятанные от всего мира, обитают многие создания из доисторических времен. Исследователи оказываются между двух огней — с одной стороны Кинг Конг, а с другой — его враги динозавры…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
216 + 42 = 258
7.7
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Питер Джексон за работу над картиной получил гонорар в 20 миллионов долларов. Это рекордный показатель для режиссерской профессии. Бывало, что люди зарабатывали за картину и больше (проценты с прокатных доходов), но такой гонорар, выплаченный еще до запуска проекта, стал действительно выдающимся.
    • В планах Джексона «Кинг Конг» значился сразу же после завершения съемок картины «Страшилы», но возникли сложности с авторскими правами, и Джексон переключился на экранизацию «Властелина колец».
    • На различные роли в проекте пробовались Алекс Нортон и Сильвестр МакКой, но участие в фильме обошло их стороной.
    • Исполнительница роли Энн Дэрроу в оригинальном фильме 1933 года актриса Фэй Рэй должна была каким-то образом принять участие в проекте, но, к сожалению, скончалась незадолго до начала съемок.
    • Действие фильма происходит в 1933 году.
    • 1 апреля 2005 года Питер Джексон в веб-дневнике, посвященном съемкам картины, распустил слух, что он уже начал работать над двумя сиквелами — «Кинг Конг: Сын Кинг Конга» (King Kong: Son Of Kong) и «Кинг Конг: В волчьем логове» (King Kong: Into the Wolf’s Lair). Также он заявил, что оба сиквела, скорее всего, появятся в 2006 году. Главные герои картины с помощью сына Конга в сиквелах должны были сразиться с мутантами, выращенными в секретных лабораториях Гитлера.
    • Две модели бронтозавров из «Кинг Конга» версии 1933 года были использованы как отправные точки создания моделей динозавров для нового фильма.
    • Первоначально роль Энн Дэрроу должна была исполнить Кейт Уинслет, в конечном итоге роль досталась Наоми Уоттс.
    • Чтобы «вжиться» в роль Кинг Конга, Энди Серкис продолжительное время изучал поведения горилл в Африке. Для тех, кто не в курсе, Энди Серкис уже имеет опыт совместной работы с П. Джексоном — на съемочной площадке «Властелина колец» он изображал движения и мимику Голлума.
    • В одной из начальных сцен герой Джека Блека перечисляет фамилии актрис, которых он хотел бы заполучить для своего будущего фильма — одно из имен принадлежало Фэй Рэй, сыгравшей Энн Дэрроу в Кинг Конге 1933 года.
    • На передних лапах тираннозавров по три пальца (вместо научно доказанных двух). Этот момент также позаимствован из оригинальной картины 1933 года. По задумке авторов этот факт объяснялся тем, что в результате эволюции, за 65 миллионов лет у животных развился дополнительный палец.
    • Работу над саундтреком к картине вел старый приятель Джексона — Говард Шор (именно Говард исполнил роль дирижера оркестра во время шоу Карла Дэнема). Однако за два месяца до выхода картины Питер принял неожиданное для многих решение о замене композитора. К работе приступил Джеймс Ньютон Ховард.
    • Во время съемок сцен с участием Кинг-Конга на лице Энди Серкиса было закреплено 132 датчика.
    • Первое DVD-издание «Кинг Конга» вышло задолго до премьеры самой картины. Это первый подобный случай в истории кинематографа. На диске представлены видеодневники о ходе съемок картины.
    • Эдриан Броуди отказался от услуг дублера в ходе съемок сцены, в которой его персонаж пытается отвлечь внимание Кинг Конга, уезжая от него на такси.
    • Насекомые, напавшие на Джека Дрисколла на дне каньона, — гигантские версии веты, особи, обитающей в Новой Зеландии. Точно так же называется студия по спецэффектам Питера Джексона.
    • Роль Джимми была специально написана для Джэми Белла.
    • Детей Питера Джексона, Билли и Кэти, можно заметить в первые две минуты фильма.
    • Декорации Нью-Йорка состояли лишь из четырех кварталов, а все здания были одноэтажными. Остальное — спецэффекты. Улицы «расширяли» с помощью компьютерных технологий. В отдельных сценах количество пешеходов и автомобилей увеличивали вдвое, а то и втрое, используя те же технологии, что и для батальных сцен во «Властелине колец».
    • Снаружи нью-йорских кинотеатров можно заметить афиши фильмов «East of Borneo» (1931) и «Мумия» (1932).
    • Для съёмок сцен в Нью-Йорке было задействовано около 100 статистов, которые надевали разные костюмы для съёмок той или иной сцены.
    • В цифровой модели Нью-Йорка 1933 года содержалось около 90 000 отдельных зданий.
    • Сцена, в которой Дэнхем, Дрисколл и команда корабля падает в каньон, кишащий гигантскими насекомыми, — ссылка на сцену в «Кинг Конге» (1933), где главные герои проваливались в каньон, в котором обитали гигантские пауки. Однако данная сцена была вырезана из фильма 1933 года.
    • Постер фильма «Чанг: Драма в глуши» (1927) можно заметить на заднем фоне в сцене, где Дэнхем подслушивает, о чём говорят боссы студии. Данный фильм был спродюсирован Мерианом С. Купером и Эрнестом Б. Шэдсаком. Они же сделали оригинального «Кинг Конга» (1933).
    • Роль Брюса Бакстера могла достаться Майклу Мюни.
    • В конце финальных титров сказано, что фильм посвящается «первым исследователям острова Черепа…», и далее идет перечисление имен актеров, сыгравших главные роли в картине 1933 года.
    • Сцена, показанная в трейлере, где Карл Дэнхем (Джек Блэк) говорит Энн: «Scream Ann! Scream for your life!» отсутствует как в театральной, так и в режиссерской версиях фильма.
    • Рик Бэйкер исполнил роль одного из пилотов, которые стреляют в Конга на вершине Empire State Building. Бэйкер сыграл Конга в «Кинг Конге» (1976).
    • Музыка, которая играет в театре, где показывают Конга, — оригинальная музыка «Кинг Конга» (1933). Костюмы, в которые одеты актеры на сцене, повторяют костюмы обитателей острова в фильме 1933 года.
    • Сцена, в которой Конг разрывает челюсть V-Рексу, также присутствует в фильме 1933 года.
    • Рекламные щиты компаний Coca-Cola, Pepsodent и Chevrolet, которые можно заметить на Times Square, идентичны рекламным плакатам в фильме 1933 года.
    • Фрэнк Дарабонт (режиссер «Побега из Шоушенка» (1994) и «Зеленой мили» (1999)) сыграл одного из пулеметчиков, которые стреляют по Конгу на вершине Empire State Building.
    • Рев Кинг Конга — рев льва, только замедленный на половину и проигранный в обратную сторону.
    • В ранней версии сценария, Энн Дэрроу была дочерью известного археолога, а Джек Дрисколл — его ассистентом. В одной из первых сцен, отец Энн был убит индонезийскими военными, которые пытались скрыть его находки на острове Черепа.
    • На момент выхода, «Кинг Конг» стал самым дорогим фильмом в истории (без учета инфляции), превзойдя бюджеты «Титаника» (1997) и «Человека-Паука 2» (2004). Бюджет фильма Питера Джексона составил $207 миллионов.
    • Эдриан Броуди был первоначальным и единственным кандидатом на роль Джека Дрисколла. Он подписал контракт на съёмки в фильме еще до того, как был написан сценарий.
    • Ручная камера, которую постоянно таскает Карл Дэнхем, — это камера Bell & Howell 2709. Точно такой же тип камер использовался при съёмках «Кинг Конга» (1933).
    • В одной из сцен фильма на Наоми Уоттс одета точно такая же шляпка, как и у Фэй Рэй в «Кинг Конге» (1933).
    • В трюмах «Venture» можно заметить пустую клетку с табличкой «Суматранская крысиная обезьяна». Точно такая же обезьяна явилась причиной оживления мертвецов в фильме Питера Джексона «Живая мертвечина» (1992). В данной картине обезьяну также поймали на острове Черепа.
    • Во время производства фильма, Питер Джексон вел онлайновые видеодневники, которые были доступны для просмотра на вебсайте kongisking.net. Каждые 2-3 дня добавлялись новые отчеты о съёмках.
    • Киностудия, на которой происходили съёмки, расположена достаточно близко к местному аэропорту, поэтому при съёмках на натуре в кадр часто попадали пролетающие самолеты.
    • По словам создателей, рост Кинг Конга составляет около 25 футов (примерно 7,6 метра). В фильме 1933 года его рост равнялся примерно 50 футам (15,2 метра). Однако в пропорциях к людям и объектам в «Кинг Конге» (1933), рост Конга был приблизительно такой же, как и у нового Конга.
    • В фильме содержится около 800 кадров макетной съёмки.
    • На момент выхода, «Кинг Конг» стал фильмом с наибольшим количеством спецэффектов в истории кино — около 2400 кадров. Он превзошел рекорд, установленный ранее картиной «Звездные войны: Эпизод III — Месть ситхов» (2005), где содержалось около 2200 кадров со спецэффектами. Примечательно, что в каждом новом фильме Питера Джексона количество спецэффектов возрастает на значительную величину: «Властелин колец: Братство кольца» (2001) — 560 кадров, «Две крепости» (2002) — 800, «Возвращение короля» (2003) — 1488.
    • Данный фильм стал последней картиной, постановку которой лично одобрила бывший председатель совета директоров студии «Universal», Стэйси Снайдер, незадолго до её ухода в «Dreamworks». Изначально она требовала, чтобы продолжительность фильма не превышала 160 минут, однако после просмотра черновой версии картины согласилась увеличить экранное время, т. к. ей уж очень понравилась новая версия «Кинг Конга».
    • На одном из этапов производства Эндрю Лесни (оператор) предлагал сделать фильм черно-белым.
    • На укладку грима Вики Хофтон для роли колдуньи уходило около шести часов, однако продолжительность сцен её участием составила не более двух минут.
    • Страницы сценария, которые Джек дает Карлу, — это настоящие страницы сценария фильма 1933 года, одна из копий которого принадлежит Питеру Джексону.
    • Изначально Питер Джексон хотел пригласить на роль Карла Дэнхема Роберта Де Ниро или Джорджа Клуни.
    • Блэк полностью отказался от грима, когда узнал, что Клинт Иствуд никогда им не пользовался. Он ограничился лишь париком а-ля 30-е годы. Позже выяснилось что про Иствуда ему наврали.
    • Во время побега Энн Дэрроу (Наоми Уотс) от тираннозавра, она падает и скользит вниз. В этой сцене отчётливо видно что её платье сильно замаралась, а уже в следующем кадре платье уже чистое.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В режиссерской версии фильма, которая длиннее театральной на четырнадцать минут, содержится несколько дополнительных и расширенных сцен. В одной из них Дэнхем, Дрисколл и команда «Venture» переправляются через болото на двух плотах, и на них нападает гигантская рыба. В другой на них нападает трицератопс.
    • Целиком оригинальная режиссёрская версия имеет хронометраж 201 минуту. В ней присутствуют дополнительные сцены:
      • Сразу после входа в джунгли поисковая группа сталкивается с разьярённым цератопсом с раздвоенным рогом на носу. Он топчется на месте, потом падает без сил. Денхем заснимает его на камеру.
      • После бегства от апатозавров группа останавливается на берегу болота, Лампи начинает строить плот.
      • Самая длинная вырезанная сцена (сразу после бегства Энн от Конга): группа плывёт на плотах по болоту, из воды на них нападают членистоногие, похожие на скорпионов, затем чудовищная рыба (названная «пираньядоном»). Трое матросов погибают, Престон чудом спасает камеру Денхема. В это время Энн останавливается у скалы, пьёт из родника, затем слышит голос Дрисколла. Она бежит, но не в том направлении. Группа встречает странную нелетающую птицу, напоминающую страуса, которую Лампи по случайности пристреливает. После этого Хейз приводит свой отряд к упавшему через пропасть дереву.
      • После битвы в ущелье Брюс торопит выживших вылезти наверх по верёвке, Джимми берёт фуражку погибшего Хейза.
      • Два коротких момента, когда Конг прорывается среди развалин города туземцев.
      • Сцена нападения военных на Конга в Нью-Йорке.
    • еще 50 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Новое творение новозеландского режиссёра Питера Джексона, теперь превратившегося чуть ли не в главного поставщика типично голливудского масштабного кино, поражает отнюдь не размахом съёмок и потраченным гигантским бюджетом в размере $207 млн. (сам постановщик получил рекордный гонорар — $20 млн., но потом честно поделился деньгами на стадии завершения проекта, когда случился перерасход средств). И изумляет даже не своей более чем трёхчасовой продолжительностью — ведь во всех отношениях Большой Фильм должен идти, как правило, столько же, хотя старый славный «Кинг Конг» 1933 года был почти вдвое короче. Наконец, лента Джексона удивляет вовсе не тем, что он умудрился в одном произведении поведать, как минимум, четыре совершенно разных истории. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2889 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Питер Джексон некогда сумел из зануднейшего «Властелина Колец» сделать прекрасную кинотрилогию. А тут он стал оживлять вообще самую дурацкую из историй Голливуда. Мне НЕ нравится «Кинг Конг» 1970-х. Зато принимаю версию 1930-х. Я вообще люблю старые глупые фильмы с пластилиновыми динозаврами. Питер Джексон, судя по всему, тоже.

    Когда я начал смотреть, у меня прямо просветлело на душе. Передо мной была Америка 1930-х годов! Картонные герои старого фильма преобразились, у них появились характеры. Я смотрел этот «американский» кусок фильма и думал, что Питер Джексон снял шедевр.

    Но тут герои высадились на острове Черепа, и началось приключение. Персонажи куда-то делись, вместо них ходячие функции. Спецэффекты — да! Битва Кинг Конга с тираннозаврами при всей глупости сделаны просто на ять, с неподдельным увлечением.

    Потом фильм провис, потускнел и стал интересен, только когда Кинг Конг, озверев от вспышек, выскочил в большой город. Сразу экшен, достойный Бекмамбетова. И потом финал. Без тени сочувствия тем, кто стрелял. Наоборот, внутренне радуешься, каждому сбитому аэроплану.

    Проблема фильма — Джексон не определил, что это за история. Если он разворачивает ретро-стилизацию, тогда надо было меньше делать часть на острове. Если главное — всё-таки трюки, тогда ужать вступление.

    А так получился фильм, для просмотра довольно трудный — слишком долго.

    5 из 10

    7 мая 2009 | 09:22

    Я сегодня всё же не удержался от соблазна и посмотрел.
    Мощно. Зрелищно. Интересно.
    Шикарно. Смотреть такой фильм в кино просто обалденно.
    Фильм у Джексона получился просто отличный, с жестким экшном, смешной (там где надо), трогательный, и напитанный множеством, множеством интересных приключений!

    Фильм заставил меня переживать за героев, точнее Конгу и Энн… я очень хотел, чтобы Конг выжил и вернулся обратно (хотя это глупо тем более зная, что в действительности должно произойти).

    Актёры отличны. Красавица Наоми, которая чем-то неуловимым зацепила. Джек Блэк, от него я ожидал провала, а сыграл отлично! Но и Эндриен Броуди совсем неплох!

    Спецэффекты супер. Тут без комментариев.
    Ставим 10 баллов и не задумываемся.

    14 декабря 2005 | 20:52

    Так уж получилось, что ознакомился я с фильмом, только сейчас. Посмотреть я хотел его уже довольно давно, но меня пугала долгая продолжительность фильма (для современого кинофильма- 3часа- довольно длительный хронометраж). Но, в один холодный вечер, я все таки решился его посмотреть…

    Нужно отметить отлично подоброную стилистику фильма (или, правильней сказать, атмосферу). Сам остров, где обитает Конг, выглядит изумительно! Мрачные джунгли, в которых водятся разные твари: Динозавры, гигансткие пауки, жуки, черви (очень противные).

    Актерский состав в фильме на высоте. Тут вам и Эдриан Броуди, и Джек Блек, и, кoнечно, та самая красавица в которую влюбился Конг- Наоми Уоттс.

    Во время просмотра фильма у меня появлялась мысль что Питер Джексон решил снять фильм в стиле Майкла Бея, а, точней, как можно меньше диалогов и как можно больше спецэфектов. Просто от фильма я ждал чего- то большего, чем просто красивую картинку (ведь во всём, прежде всего, главное содержание). Ведь Питер Джексон, создатель трилогии Властелин Колец, кто как не он знает как совместить классные спецэфекты и интересные диалоги? Тут этого, к сожелению, нет. Вот например: 30 минут реального времени идет драка Конга против Теранозавров, так вот- за эти пол часа не было ни одного диалога! Только пару раз кто- то что- то крикнул. И такое в фильме случается не раз.

    Но это все забывается ближе к концу фильма, когда действие переходит в Нью-Йорк. Вот там происходит самое интересное!

    В общем мы имеем хороший фильм, который, может быть, не войдёт в историю мирового кинематографа, но и не заставит чувствовать вас разочарованными после просмотра (к тому же «Конг» довольно умное зрелище- всё лучше многих современных блокбастеров!)

    моя оценка 8.5

    18 декабря 2010 | 19:18

    Приключенческих фильмов существует очень немного. А хороших в архиве мирового кинематографа вообще — единицы. Кинг Конг — одна из таких картин, занимающая достойное место рядом с «Индианой».

    Джексон создал великолепную приключенческую историю, держащую в напряжении до последней минуты. Но что более важно — он сумел сделать еще и потрясающе трогательную любовную историю. Ромео и Джульета, любовь на тонущем Титанике — да, это все превосходно, но попробуйте сделать мелодраму на основе взаимоотношений блондинки и гигантской обезьяны так, чтобы люди в зале плакали! Джексон смог.

    Да, стоит поправиться. Не Джексон, а вся команда. Актеры, музыка, операторы, сценарий, компьютерщики — эти люди сработали на 100 процентов. Выверен каждый кадр, каждый звук и жест. Профессионалы высшей пробы.

    Эталон жанра

    10 из 10

    5 января 2011 | 02:02

    Фильмов о людях очень много. А вот фильмов о проблемах человечества — нет. А ведь проблемы эти не поверхностны, они существенны, важны и требуют внимания каждого, кто хоть как-то заинтересован в продолжении существования рода человеческого на планете Земля.

    «Кинг конг» — фильм не о необыкновенного размера обезьяне, а о душах. О душе животного, которое оказалось человечнее людей. Эти люди по сюжету приплыли на остров с материка, с цивилизации, а вели себя как дикари. Они гнались за деньгами, а оказались на дне. Не внимая словам Энн Дэрроу в прекрасном исполнении Наоми Уотс, чествуя, сами того не подозревая, жестокость и дикость, они погубили уникальный вид. Хотя Конг — животное ли? По своим поступкам он больше заслуживает жизни, чем любой другой член съёмочной группы, прибывшей на остров. Эта лента заставляет зрителя задуматься над тем, правильно ли мы живём, не губим ли мы природу, которая нас создала и лелеяла. Теперь же мы плюём ей в лицо. Да, создатели ленты использовали такой приём, как гипербола — преувеличение, здесь — с элементами фантастики. Но это лишь для того, чтобы увидеть масштабы трагедии, реальной беды, существующей в наше время.

    Это один из тех немногих случаев, когда хочется выразить благодарность создателям.

    10 из 10

    7 марта 2011 | 22:39

    О всех тонкостях этой картины поведать не могу, расскажу лишь о том, какой смысл она несёт.

    Вот что нам предлагают увидеть так это плавное, нудное но понятное, не навороченное начало истории одинокой бедной актрисы которая наверняка как и Карл мечтала о карьере а Карл о приключениях. Далее идёт опасное путешествие к чудовищу, 9-и метровой горилле которому жертвуют людей, и это существо казалось, было бы обречено на одиночество если бы прекрасная Эм не сорвала амулет которым проткнула палец Конга. Теперь разворачивается то, что приятным зрелищем не назовёшь, беготня и толкучка динозавров, бой Конга с хищниками — вы что нибудь зрелищнее этого видели? Я нет. И вряд ли мне это удастся. Графика невероятно точна и масштабна, реалистична. Конг и сам живой, художники передали поистине натуральный и человечный образ большой гориллы.

    В это же время, героиня, отречённая от привычной ей обстановки, постепенно замечает что Конг добрый, милый и преданный друг. Разве вы встретите таких людей?! Нет. Но фишка не в этом, чудовище не устояло перед красотой попавшейся особы и готово было жертвовать собой ради её спасения и защиты. Вот это и есть та интересная деталь истории. А сама судьба теперь настраивается против Конга, ибо он сам, закрыв глаза на реальность и прочее, увидел то, ради чего началось всё это опасное приключение как Конга так и мужчин стремившихся вернуть сразу и Эм и Конга.

    Что и впрямь поражает, так это спецэффекты, продуманы и показаны на высшем уровне. Меня лично в дрожь бросало от некоторых жестоких сцен этого фильма. Слабонервным к просмотру, не рекомендую. Настолько всё натурально снято а главное здесь есть каждое существо и насекомое со своими деталями. Упорству и труду Джексона в этом плане позавидовал бы разве что Кэмерон.

    Фильм также наполнен глубоким смыслом в частности относящийся к дружбе любви и жестокости людей которым нужны и впечатления и деньги а на чувства человека на плевать. Увы, но это так. Люди жестоки и от людской жадности и злобы не деться, ей нет предела и Конг был единственным препятствием.

    10 из 10

    интересный и бесконечно зрелищный фильм.

    5 января 2011 | 14:10

    Как и всякий уважающий себя киноман, я поперся в кинотеатр, спеша увидеть Чудо. И я его увидел. Фантастические спецэффекты, превосходная компьтерная графика и безудержный драйв. Это именно то, что вызывает у меня ассоциации со словом блокбастер.

    Куча смешных моментов, прелестные болотные червячки, совсем немножко истории и умеренная доля пафоса в финале (даже слеза навернулась). Все это называется просто — КРАСОТА!

    9 из 10

    31 января 2006 | 12:53

    Тема фэнтези в наше время заколыхнула телеэкраны и кинотеатры, поэтому приходится очень тщательно отбирать куда идти и что смотреть. Лично мне важен режиссёр, актёры и сама тема кино. Естественно, Питер Джексон является асом в деле снятия фильмов такого рода. За Властелинов Колец ему можно всю жизнь говорить спасибо. И вот мы опять видим очередной шедевр мастера- шедевр, потому что это действительно очень натуральная, красивая и к сожалению, обречённая история любви. Такая любовь может возникнуть только между совершенно разными существами, но стремящимися к одному- к пониманию и искренности.

    С первых минут фильма мы попадаем в США 1930-ых годов и здесь начинается сказка, которая на протяжении трёх часов хронометража уже не отпускает. Всё в ней диво- и встреча горе-режиссёра, которого блестяще сыграл Джек Блэк и уволенную накануне актрису, которой нечего терять, и их отплытие на таинственный остров в поисках загадочной обезьяны-монстра для снятия там фильма. И вся эта начальная суматоха кажется такой чудной и захватывающей, что никуда уже не хочется уходить и хочется непременно досмотреть до конца. Но это только начало- дальше начинаются приключения!

    С самого момента приплытия на остров Черепа, а точнее отклонения от курса, при первой встрече с туземцами понимаешь всю остроту этого фильма. Здесь начинаешь лицезреть весь их вояж- и похищение главной героини сначала туземцами, а потом и Кинг Конгом и отправление на поиски её всей команды корабля и их приключения в джунглях и встреча с динозаврами, гигантской рыбой и прочими червяками- всё как в прошлых фильмах о Кинг Конгах. Суть не в этом.

    Меня поразило другое, а именно очень чёткая любовная линия между главной героиней в исполнении великолепной Наоми Уоттс и Кинг Конгом, чего не было в прошлых фильмах о этой героической обезьяне. Безупречно поставлено, искренно сыграно и красиво преподнесено до зрителя. И всё это на фоне жестокой фауны острова и мира людей. Конечно, эта любовь обречена на смерть во всех смыслах и зритель это прекрасно понимает и здесь главная задача, стоящая перед Питером Джексоном- дать умереть этой любви как можно нежней и прекраснее. И это показано более чем чудесно- в конце фильма реально можно прослезиться и совершенно не важно, что умер Кинг Конг- нет- умерла любовь… навсегда.

    Фильм превосходный, практически без недостатков, смотрится на одном дыхании. Таких приключений с романтической изюминкой и трагедией я не припомню. Мне очень понравился- я многое из него вынес.

    Любовь не видит границ и не разбирает лиц- в ней важны чувства!

    10 из 10

    9 ноября 2010 | 22:59

    Наверняка если бы какой-нибудь другой, менее известный и успешный режиссер, нежели Питер Джексон взялся за перерождение Кинг Конга, то многие бы начали говорить: «Руки прочь от классики!» и тому подобное. Но когда стало известно, что в режиссерское кресло сядет постановщик трилогии «Властелина колец», то страсти как-то утихли сами собой, и многие стали говорить о том, что из этого может выйти что-то интересное.

    Карл Дэнхэм режиссер-неудачник, новый фильм которого собираются прикрыть студийные боссы потому что не видят в нем кассового потенциала, тогда режиссер решается на рискованный шаг — сбежать со всей съемочной группой на необитаемый остров, дабы все-таки снять свой фильм. Они отправляются на загадочный Остров Черепа, где по легенде живет гигантская горилла по кличке Конг.

    Как и со времен своего предыдущего проекта, режиссер показывает свою любовь к длительному хронометражу своих картин. Длительность «Кинг Конга» составляет добротных три часа, из которых большинство уделено диалогам. Когда я еще был в рядах любителей блокбастеров, где куча взрывов и спецэффектов, то этот фильм мне показался несколько скучноватым и неинтересных до тех моментов, когда на экране начало происходить какое-то действо. Потом я немного подрос, и на спецэффекты стал обращать меньше внимания, а больше интересовался сценарной составляющей, диалогами и игрой актеров, после этого я пересмотрел фильм и мне он уже показался довольно таки занимательным и интересных с первых же минут просмотра.

    Когда смотришь этот фильм, то понимаешь — что каждый кадр и эпизод в нем очень важен для целостности картины и его попросту нельзя убрать, и весь этот хронометраж полностью оправдан. Сначала нас познакомят с главными героями, их проблемами и переживаниями, покажут их внутренний мир, чтобы мы могли понять их мотивы и поступки.

    Очень понравился актерский состав, где Джек Блэк предстает пред нами в новом свете. Многие знают его как сугубо комедийного актера, но здесь он играет более серьезный и драматический образ, и хочется сказать, что со своей задачей он полностью справился! Так же понравилась игра Энди Серкиса, у которого здесь эпизодическая роль, но мне почему-то она врезалась в память. Жаль что у этого актера очень мало ролей первого плана. Эдриан Броуди играет типичного положительного персонажа без какой-либо изюминки, так что добавить еще что-то здесь нечего.

    Единственный минус в фильме для меня является пару эпизодов, где создатели переборщили со спецэффектами — это сцена когда главные герои бегут по узкому ущелью в толпе динозавров и каким-то чудом остаются в живых. Там мне кажется уже явный перебор и никакой реалистичности. А в остальном визуальная часть достойна только похвал: отличные декорации, прекрасно передан дух тех времен, превосходные джунгли где живет Кинг Конг, да и сцены сражения с Тираннозаврами — в общем, все на высшем уровне.

    Лично мне фильм очень понравился. Получилась замечательная история с хорошей драматической составляющей, а так же прекрасными визуальными эффектами и отличным актерским составом.

    15 августа 2012 | 17:05

    Джексон хотел создать шедевр и это ему удалось. Захватывающие приключения, спецэффекты, блестящая игра актеров, увлекательный сюжет. Жаль, что путешественники раскрыли мало тайн острова Черепа. Откуда же среди джунглей каменная лестница, кто построил стену?

    Фильмами Джексон никогда не разочаровывал, надеюсь, что ему удастся снять много таких кинокартин.

    5 мая 2006 | 09:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>