всё о любом фильме:

Кинг Конг

King Kong
год
страна
слоган«Восьмое чудо света»
режиссерПитер Джексон
сценарийФрэнсис Уолш, Филиппа Бойенс, Питер Джексон, ...
продюсерЖан Бленкин, Кэролинн Каннингэм, Питер Джексон, ...
операторЭндрю Лесни
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникГрант Мейджор, Джо Бликли, Саймон Брайт, ...
монтажДжэми Селкирк
жанр боевик, драма, мелодрама, приключения, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$9 921 000
DVD в США
зрители
США  34.1 млн,    Великобритания  6.38 млн,    Корея Южная  4.23 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время187 мин. / 03:07
Номинации (1):
В 1930-м году съемочная группа под предводительством режиссера-неудачника Карла Дэнхэма отправляется на загадочный Остров Черепа неподалеку от Суматры, чтобы изучать легенды о гигантской горилле по кличке Конг. По прибытии на место они обнаруживают, что Кинг Конг и правда существует.

Горилла живет в самой чаще непроходимых джунглей, где помимо него, спрятанные от всего мира, обитают многие создания из доисторических времен. Исследователи оказываются между двух огней — с одной стороны Кинг Конг, а с другой — его враги динозавры…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
215 + 42 = 257
7.7
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Питер Джексон за работу над картиной получил гонорар в 20 миллионов долларов. Это рекордный показатель для режиссерской профессии. Бывало, что люди зарабатывали за картину и больше (проценты с прокатных доходов), но такой гонорар, выплаченный еще до запуска проекта, стал действительно выдающимся.
    • В планах Джексона «Кинг Конг» значился сразу же после завершения съемок картины «Страшилы», но возникли сложности с авторскими правами, и Джексон переключился на экранизацию «Властелина колец».
    • На различные роли в проекте пробовались Алекс Нортон и Сильвестр МакКой, но участие в фильме обошло их стороной.
    • Исполнительница роли Энн Дэрроу в оригинальном фильме 1933 года актриса Фэй Рэй должна была каким-то образом принять участие в проекте, но, к сожалению, скончалась незадолго до начала съемок.
    • Действие фильма происходит в 1933 году.
    • 1 апреля 2005 года Питер Джексон в веб-дневнике, посвященном съемкам картины, распустил слух, что он уже начал работать над двумя сиквелами — «Кинг Конг: Сын Кинг Конга» (King Kong: Son Of Kong) и «Кинг Конг: В волчьем логове» (King Kong: Into the Wolf’s Lair). Также он заявил, что оба сиквела, скорее всего, появятся в 2006 году. Главные герои картины с помощью сына Конга в сиквелах должны были сразиться с мутантами, выращенными в секретных лабораториях Гитлера.
    • Две модели бронтозавров из «Кинг Конга» версии 1933 года были использованы как отправные точки создания моделей динозавров для нового фильма.
    • Первоначально роль Энн Дэрроу должна была исполнить Кейт Уинслет, в конечном итоге роль досталась Наоми Уоттс.
    • Чтобы «вжиться» в роль Кинг Конга, Энди Серкис продолжительное время изучал поведения горилл в Африке. Для тех, кто не в курсе, Энди Серкис уже имеет опыт совместной работы с П. Джексоном — на съемочной площадке «Властелина колец» он изображал движения и мимику Голлума.
    • В одной из начальных сцен герой Джека Блека перечисляет фамилии актрис, которых он хотел бы заполучить для своего будущего фильма — одно из имен принадлежало Фэй Рэй, сыгравшей Энн Дэрроу в Кинг Конге 1933 года.
    • На передних лапах тираннозавров по три пальца (вместо научно доказанных двух). Этот момент также позаимствован из оригинальной картины 1933 года. По задумке авторов этот факт объяснялся тем, что в результате эволюции, за 65 миллионов лет у животных развился дополнительный палец.
    • Работу над саундтреком к картине вел старый приятель Джексона — Говард Шор (именно Говард исполнил роль дирижера оркестра во время шоу Карла Дэнема). Однако за два месяца до выхода картины Питер принял неожиданное для многих решение о замене композитора. К работе приступил Джеймс Ньютон Ховард.
    • Во время съемок сцен с участием Кинг-Конга на лице Энди Серкиса было закреплено 132 датчика.
    • Первое DVD-издание «Кинг Конга» вышло задолго до премьеры самой картины. Это первый подобный случай в истории кинематографа. На диске представлены видеодневники о ходе съемок картины.
    • Эдриан Броуди отказался от услуг дублера в ходе съемок сцены, в которой его персонаж пытается отвлечь внимание Кинг Конга, уезжая от него на такси.
    • Насекомые, напавшие на Джека Дрисколла на дне каньона, — гигантские версии веты, особи, обитающей в Новой Зеландии. Точно так же называется студия по спецэффектам Питера Джексона.
    • Роль Джимми была специально написана для Джэми Белла.
    • Детей Питера Джексона, Билли и Кэти, можно заметить в первые две минуты фильма.
    • Декорации Нью-Йорка состояли лишь из четырех кварталов, а все здания были одноэтажными. Остальное — спецэффекты. Улицы «расширяли» с помощью компьютерных технологий. В отдельных сценах количество пешеходов и автомобилей увеличивали вдвое, а то и втрое, используя те же технологии, что и для батальных сцен во «Властелине колец».
    • Снаружи нью-йорских кинотеатров можно заметить афиши фильмов «East of Borneo» (1931) и «Мумия» (1932).
    • Для съёмок сцен в Нью-Йорке было задействовано около 100 статистов, которые надевали разные костюмы для съёмок той или иной сцены.
    • В цифровой модели Нью-Йорка 1933 года содержалось около 90 000 отдельных зданий.
    • Сцена, в которой Дэнхем, Дрисколл и команда корабля падает в каньон, кишащий гигантскими насекомыми, — ссылка на сцену в «Кинг Конге» (1933), где главные герои проваливались в каньон, в котором обитали гигантские пауки. Однако данная сцена была вырезана из фильма 1933 года.
    • Постер фильма «Чанг: Драма в глуши» (1927) можно заметить на заднем фоне в сцене, где Дэнхем подслушивает, о чём говорят боссы студии. Данный фильм был спродюсирован Мерианом С. Купером и Эрнестом Б. Шэдсаком. Они же сделали оригинального «Кинг Конга» (1933).
    • Роль Брюса Бакстера могла достаться Майклу Мюни.
    • В конце финальных титров сказано, что фильм посвящается «первым исследователям острова Черепа…», и далее идет перечисление имен актеров, сыгравших главные роли в картине 1933 года.
    • Сцена, показанная в трейлере, где Карл Дэнхем (Джек Блэк) говорит Энн: «Scream Ann! Scream for your life!» отсутствует как в театральной, так и в режиссерской версиях фильма.
    • Рик Бэйкер исполнил роль одного из пилотов, которые стреляют в Конга на вершине Empire State Building. Бэйкер сыграл Конга в «Кинг Конге» (1976).
    • Музыка, которая играет в театре, где показывают Конга, — оригинальная музыка «Кинг Конга» (1933). Костюмы, в которые одеты актеры на сцене, повторяют костюмы обитателей острова в фильме 1933 года.
    • Сцена, в которой Конг разрывает челюсть V-Рексу, также присутствует в фильме 1933 года.
    • Рекламные щиты компаний Coca-Cola, Pepsodent и Chevrolet, которые можно заметить на Times Square, идентичны рекламным плакатам в фильме 1933 года.
    • Фрэнк Дарабонт (режиссер «Побега из Шоушенка» (1994) и «Зеленой мили» (1999)) сыграл одного из пулеметчиков, которые стреляют по Конгу на вершине Empire State Building.
    • Рев Кинг Конга — рев льва, только замедленный на половину и проигранный в обратную сторону.
    • В ранней версии сценария, Энн Дэрроу была дочерью известного археолога, а Джек Дрисколл — его ассистентом. В одной из первых сцен, отец Энн был убит индонезийскими военными, которые пытались скрыть его находки на острове Черепа.
    • На момент выхода, «Кинг Конг» стал самым дорогим фильмом в истории (без учета инфляции), превзойдя бюджеты «Титаника» (1997) и «Человека-Паука 2» (2004). Бюджет фильма Питера Джексона составил $207 миллионов.
    • Эдриан Броуди был первоначальным и единственным кандидатом на роль Джека Дрисколла. Он подписал контракт на съёмки в фильме еще до того, как был написан сценарий.
    • Ручная камера, которую постоянно таскает Карл Дэнхем, — это камера Bell & Howell 2709. Точно такой же тип камер использовался при съёмках «Кинг Конга» (1933).
    • В одной из сцен фильма на Наоми Уоттс одета точно такая же шляпка, как и у Фэй Рэй в «Кинг Конге» (1933).
    • В трюмах «Venture» можно заметить пустую клетку с табличкой «Суматранская крысиная обезьяна». Точно такая же обезьяна явилась причиной оживления мертвецов в фильме Питера Джексона «Живая мертвечина» (1992). В данной картине обезьяну также поймали на острове Черепа.
    • Во время производства фильма, Питер Джексон вел онлайновые видеодневники, которые были доступны для просмотра на вебсайте kongisking.net. Каждые 2-3 дня добавлялись новые отчеты о съёмках.
    • Киностудия, на которой происходили съёмки, расположена достаточно близко к местному аэропорту, поэтому при съёмках на натуре в кадр часто попадали пролетающие самолеты.
    • По словам создателей, рост Кинг Конга составляет около 25 футов (примерно 7,6 метра). В фильме 1933 года его рост равнялся примерно 50 футам (15,2 метра). Однако в пропорциях к людям и объектам в «Кинг Конге» (1933), рост Конга был приблизительно такой же, как и у нового Конга.
    • В фильме содержится около 800 кадров макетной съёмки.
    • На момент выхода, «Кинг Конг» стал фильмом с наибольшим количеством спецэффектов в истории кино — около 2400 кадров. Он превзошел рекорд, установленный ранее картиной «Звездные войны: Эпизод III — Месть ситхов» (2005), где содержалось около 2200 кадров со спецэффектами. Примечательно, что в каждом новом фильме Питера Джексона количество спецэффектов возрастает на значительную величину: «Властелин колец: Братство кольца» (2001) — 560 кадров, «Две крепости» (2002) — 800, «Возвращение короля» (2003) — 1488.
    • Данный фильм стал последней картиной, постановку которой лично одобрила бывший председатель совета директоров студии «Universal», Стэйси Снайдер, незадолго до её ухода в «Dreamworks». Изначально она требовала, чтобы продолжительность фильма не превышала 160 минут, однако после просмотра черновой версии картины согласилась увеличить экранное время, т. к. ей уж очень понравилась новая версия «Кинг Конга».
    • На одном из этапов производства Эндрю Лесни (оператор) предлагал сделать фильм черно-белым.
    • На укладку грима Вики Хофтон для роли колдуньи уходило около шести часов, однако продолжительность сцен её участием составила не более двух минут.
    • Страницы сценария, которые Джек дает Карлу, — это настоящие страницы сценария фильма 1933 года, одна из копий которого принадлежит Питеру Джексону.
    • Изначально Питер Джексон хотел пригласить на роль Карла Дэнхема Роберта Де Ниро или Джорджа Клуни.
    • Блэк полностью отказался от грима, когда узнал, что Клинт Иствуд никогда им не пользовался. Он ограничился лишь париком а-ля 30-е годы. Позже выяснилось что про Иствуда ему наврали.
    • Во время побега Энн Дэрроу (Наоми Уотс) от тираннозавра, она падает и скользит вниз. В этой сцене отчётливо видно что её платье сильно замаралась, а уже в следующем кадре платье уже чистое.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В режиссерской версии фильма, которая длиннее театральной на четырнадцать минут, содержится несколько дополнительных и расширенных сцен. В одной из них Дэнхем, Дрисколл и команда «Venture» переправляются через болото на двух плотах, и на них нападает гигантская рыба. В другой на них нападает трицератопс.
    • Целиком оригинальная режиссёрская версия имеет хронометраж 201 минуту. В ней присутствуют дополнительные сцены:
      • Сразу после входа в джунгли поисковая группа сталкивается с разьярённым цератопсом с раздвоенным рогом на носу. Он топчется на месте, потом падает без сил. Денхем заснимает его на камеру.
      • После бегства от апатозавров группа останавливается на берегу болота, Лампи начинает строить плот.
      • Самая длинная вырезанная сцена (сразу после бегства Энн от Конга): группа плывёт на плотах по болоту, из воды на них нападают членистоногие, похожие на скорпионов, затем чудовищная рыба (названная «пираньядоном»). Трое матросов погибают, Престон чудом спасает камеру Денхема. В это время Энн останавливается у скалы, пьёт из родника, затем слышит голос Дрисколла. Она бежит, но не в том направлении. Группа встречает странную нелетающую птицу, напоминающую страуса, которую Лампи по случайности пристреливает. После этого Хейз приводит свой отряд к упавшему через пропасть дереву.
      • После битвы в ущелье Брюс торопит выживших вылезти наверх по верёвке, Джимми берёт фуражку погибшего Хейза.
      • Два коротких момента, когда Конг прорывается среди развалин города туземцев.
      • Сцена нападения военных на Конга в Нью-Йорке.
    • еще 50 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Новое творение новозеландского режиссёра Питера Джексона, теперь превратившегося чуть ли не в главного поставщика типично голливудского масштабного кино, поражает отнюдь не размахом съёмок и потраченным гигантским бюджетом в размере $207 млн. (сам постановщик получил рекордный гонорар — $20 млн., но потом честно поделился деньгами на стадии завершения проекта, когда случился перерасход средств). И изумляет даже не своей более чем трёхчасовой продолжительностью — ведь во всех отношениях Большой Фильм должен идти, как правило, столько же, хотя старый славный «Кинг Конг» 1933 года был почти вдвое короче. Наконец, лента Джексона удивляет вовсе не тем, что он умудрился в одном произведении поведать, как минимум, четыре совершенно разных истории. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2895 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кинг Конг — доисторическая горилла, один из самых популярных образов века двадцатого, который начиная с далекого 1933 года, продолжает свое путешествия, от десятилетия к десятилетию, от фильма к фильму, являясь неким индикатором достижений в области спецэффектов и визуального восприятия. В подобном ключе, в первую очередь и хочется взглянуть на фильм некого, известного как автора серии «Властелин колец», Питера Джексона. Сей режиссер с ранних лет мечтал создать ремейк оригинальной ленты, вооружившись новейшими достижениями кинематографа… Вполне возможно, и близко не подозревая, какие же возможности предоставляться ему лет так через тридцать-сорок… Оставаясь верным детской мечте, отдавая дань первоисточнику (в большей мере сценарий оригинального фильма таки бы сохранен), получив весьма солидным денежным ресурсом, с легкой руки Джексона на свет появляется новая версия приключений огромной обезьяны, похищенной людьми из далекого тропического острова, и очаровательного, хрупкого, белокурого создания…

    Визуальный ряд таки впечатляет, в полной мере поглощая все внимания зрителей. Здесь есть невероятные пейзажи таинственного тропического острова, разнообразия фауны, представленной доисторическими ящерами, давно исчезнувшими с лица земли. Есть изрядное количество ярких динамичных погонь и масштабных сцен сражений огромной гориллы, именуемой Конгом, с противниками всевозможных мастей и оттенков; начиная от свирепых гигантских ящериц, и заканчивая ударными частями американской армии во главе с «авиацией». Есть качественная операторская робота (стилизация под тридцатые годы получилась весьма органичной), есть отголоски на множество известных фильмов, в которых опытный зритель узнает и «Парк юрского периода» и даже кадры с «Титаника».

    Но… За всем изобилием ярких красок и спецэффектов, за невероятной масштабностью визуальной аттракции скрывается сама грандиозность идеи… Когда речь заходит об данном фильме, принято цитировать маленькую фразу, звучащую как: «Его убили не самолеты…Чудовище убила красота». Эта фраза склоняет большинство зрителей воспринимать картину, как некую интерпретацию истории красавицы и чудовища, хотя, на мой скромный взгляд, весь смысл сводится к иному, более глобальному и сокровенному.

    Есть Кинг Конг, как некое олицетворения природы, ее гнева, который непременно обрушится на всех тех, кто, потакая своей алчности, жажде к деньгам, успеху, власти, совершает попытку ее, природу, подчинить своей воле. Есть те, которые одержимы прелестями потребительского общества. Те, которые утратили «Божественную искру в своем сердце», способность созерцать чудесность окружающего мира, и наконец, те, которые готовы уничтожить все, что не способны подчинить либо осознать. Запуская огромный маятник причин и последствий, такие обрушат на свои головы весь гнев природы. И пусть ночной кошмар режиссера Мериана К. Купера, творца образа Кинг Конга, в котором огромное животное крушит небоскребы Нью-Йорка, станет для них предупреждением… И, конечно, есть главная героиня сей ленты, девушка Энн, ищущая свой путь, сохранявшая искренность, обладающая красотой не только внешней, но и внутренней. Возможно, не случайно, ее короткое представление, как проявления искусства, символа значительности Бытия, так привлекло «чудовище»? Ведь именно оно есть началом таких удивительных отношений и трогательной заботы огромного «чудища» о хрупкой девушке. И уж точно не случайно, пиком таких отношений, в минуты умиротворения, стало совместное восхищения закатом Солнца…

    8 из 10

    16 июня 2014 | 18:05

    Кинг Конг экранизации 2005 года — один из моих любимых фильмов. Все, что нужно для интересного кино — динамичный сюжет, неописуемая красота природы, впечатляющие спецэффекты — все присутствует в этом фильме.

    Очень понравились саундтреки, которые бесспорно подходят к этому фильму и создают особую атмосферу при просмотре.

    Впечатляющие спецэффекты, «чувственный» Кинг Конг, а также история любви животного, пусть даже такого дикого, как Кинг Конг, к человеку… Фильм заставляет поверить, что существует любовь между человеком и животным, пусть даже не идеальная, но существует.

    Я уже давно убедилась, что Питер Джексон всегда создает потрясающие шедевры (кстати, очень нравится и его фильм «Милые кости»), которые собирают за экраном телевизора целые миллиарды зрителей. Зная такую цифру, разве можно ли сомневаться, что это не шедевр?

    Ни один человек не потратит время зря за просмотром этого фильма — каждый будет доволен!

    Очень впечатляющий и, в то же время, трагичный фильм.

    10 из 10

    5 января 2011 | 00:07

    Остров невезения в океане есть. Весь покрытый зеленью. Абсолютно весь. Там живут несчастные люди-дикари: на лицо ужасные, жуткие внутри. А не повезло этим дикарям, прежде всего с соседями: зверья разного огромного на острове тьмы и тьмы. А более всего донимала их большущая обезьяна. Вытаптывала она всю округу, вместе с проживающими в этой округе туземцами, орала (попробуй, усни). В общем, не было у дикарей спокойной жизни.

    Для усмирения обезьяньего нрава дикари предоставляли ей (ему) игрушки из числа своих красавиц-туземок. Да только страшны эти туземки были до такой степени, что от одного их вида Большого Обезьяна выворачивало наизнанку. И в отчаянии и расстройстве он выворачивал наизнанку тела своих игрушек. Тоска.

    И так бы и умер Обезьян в тоске и печали, если б не режиссёр-неудачник Карл Даннем. Откуда-то (откуда неизвестно) узнал он, про сей чудный островок и. .. Вместо того, чтобы снимать свою новую ленту в Сингапуре, рванул в этот богом забытый край. Искать на свою ж*пу приключений. И он их получил. Ну, заодно, досталось и всей его команде.

    Первые час-полтора можносмело отправить в корзину. Затянутая и скучная подводка с проходными сценами. Ничего не раскрывающая и не объясняющая. Вяло и нескладно. Стоило бы начать сразу со сцены отплытия судна. Ибо ключ к существу содержания фильма скрыт, правильнее будет сказать, раскрыт в названии этого судёнышка — venture. Да-да, с маленькой буквы. Ибо две первые, как и у яхты капитана Врунгеля, отвалились при первом плавании. А были то буквы Ad[venture]. Приключение.

    А заказали это приключение боссы студии Universal, известной расположенным в Калифорнии парком аттракционов. И уж не знаю, сопротивлялся Питер Джексон или нет, но, пойдя на поводу у своих заказчиков, он превратил свой фильм в сплошной аттракцион под названием «Остров Черепа». Всё остальное им было неважно.

    Потому мы не увидим чётких сюжетных линий, связок и сложных построений сцен. Не будет ярких образов и характеров; глубоких диалогов и проникновенных речей. Они не нужны, когда снимаешь рекламный ролик к аттракциону. Нужны страшные встречи, хищные твари, погони и бегство, западни и засады, смерть и избавление. Адреналин.

    И в этом, отдадим должное режиссёру, Питер Джексон преуспел сполна. Все жуткие извивы авантюры Карла Даннема сняты на превосходном уровне. Зверушки — как настоящие. Натура — почти реальная. Движение, темп — стремительно и динамично. Глаз не оторвать. Творцы спецэффектов могут смело пожинать лавры победителей в конкурсе на звание лучших по профессии. И всё.

    Актёров в фильме попросту нет. У них нет ролей. Нет текста, где они могли бы раскрыть характеры своих героев. Нет места эмоциям и чувствам. Несуразная Наоми Уотс, её попытки играть танцующую перед Квазимодо Эсмеральду, смешны и неуклюжи. Эдриан Броуди, блуждающий на протяжении всего фильма с неизменно отрешённым взглядом Зомби. Джек Блэк с окаменевшим лицом.

    Джейми Бэлл — отдельная история. Странный образ, который возникает в начале фильма из ниоткуда, проходит через все тернии и в завершении ленты пропадает в никуда. Зачем он был нужен? Для чего появлялся в кадре впереди Броуди (вроде главный герой), а не позади. Странное поведение, множество туманных фраз. У меня возникло ощущение, что там могла быть интрига Броуди-Уотс-Белл. Но почему-то не оказалось. Может, вырезали.

    Питер Джексон, говорят, опасался сравнений своего фильма с Титаником. Думаю, теперь он может не опасаться. Там был большой корабль и большая любовь. Здесь — только Большая Обезьяна.

    Но какая! Энди Сёркис и команда техников сотворили настоящее чудо: гармоничный, почти живой образ. Обезьян наделён эмоциями, чувствами ритма и такта. Органичными движениями. Хорошим вкусом. Иначе как бы он оценил прелести Наоми Уотс?

    Конечно, аборигены острова были правы, втюхивая Обезьяну белую красавицу вместо местных уродин. Их мысль работала в правильном направлении — избавиться от напасти. Ибо они знали: красота спасёт (их) мир от Кинг Конга, но Кинг Конг не знал, что слабость к красоте приведёт его к погибели.

    Резюме: Фильма нет. Питер Джексон поставил новый развлекательный аттракцион. Дорогой, однако.
    __________________

    14 декабря 2005 | 20:25

    Когда я впервые узнал об этом фильме (а было это еще тогда, когда мои киновкусы еще толком не сформировались), то он меня почему-то практически не заинтересовал. На протяжении нескольких лет у меня не возникало никакого желания посмотреть его, да и возможности сделать это у меня не было. Впервые оценить «Кинг Конг» мне удалось лишь в начале прошлого года, и теперь спустя кое-какое время после последнего просмотра я вновь решил пересмотреть данную картину.

    Творчество Питера Джексона я очень уважаю и по возможности стараюсь смотреть больше его фильмов. Мне, и думаю как и многим, Питер прежде всего запомнился как режиссер трилогии «Властелин колец». Эту трилогию Джексону удалось снять на очень высоком уровне и поэтому в качестве «Кинг Конга» у меня абсолютно не было причин сомневаться.

    Практически, да что там, именно с самого начала фильм абсолютно полностью затягивает и смотреть становится несомненно интересно и захватывающе. И даже то, что картина идет три часа не мешает просмотру и практически не утомляет, а это бывает довольно редко. На протяжении всех этих трех часов нам показывают если не красивый и впечатляющий пейзаж острова Череп, то морские просторы или же под конец захватывающую панораму Нью-Йорка. Все это без сомнения только радует взор, ведь без всего вышеперечисленного возможно «Кинг Конг» не был настолько великолепен и прекрасен. А кроме того еще и ко всему прочему в картине были отлично прорисованные и впечатляюще смотревшиеся динозавры, которые в фильме были очень хорошим и красивым дополнением к общей картине.

    Естественно, отдельно мне бы хотелось отметить самого Кинг Конга. Энди Серкис, который подарил Конгу свою мимику, отлично справился со своей работой и прекрасно смог передать и изобразить жесты и повадки столь громадного животного. Ну а специалисты по визуальным эффектам только закончили начатое и смогли очень хорошо нарисовать Кинг Конга, ведь на экране он выглядел зрелищно.

    Думаю одним из самых главных плюсов фильма был актерский состав. Лично мне все актеры, игравшие в картине, смогли сыграть своего персонажа очень хорошо. Так, трое главных героев в исполнении Наоми Уоттс, Эдриана Броуди и Джека Блека выглядели на экране очень гармонично и интересно. Данное трио отлично сыграли своих персонажей и сделали их достаточно запоминающимися.

    Также, ко всему прочему, мне бы хотелось отметить саундтрек фильма. Написанная Джеймсом Ньютоном Ховардом, Дэвидом

    Лонгом и Мелом Уэссоном музыка прекрасно подходила под тематику картины и создавала некую мистическую и загадочную атмосферу.

    Итог: отличное, зрелищное, впечатляющее и захватывающее фэнтези от Питера Джексона.

    1 декабря 2011 | 22:30

    Первый фильм про Кинг Конга появился довольно давно! На то время им пугали детей, а небоскрёб, который был в экранизации, известен на весь мир.

    В 2005 году появился новый Кинг Конг. Меня сразу заинтересовал актёрский состав и то, что Питер Джексон сидел в режиссёрском кресле. Скажу сразу, что фильм захватил меня с первых минут просмотра. Очень точно показаны характеры и взгляды персонажей, что говорит о прекрасной актёрской игре. Особенно меня впечатлили:

    Наоми Уоттс — её персонаж нежная, романтичная натура. Она жаждет покорить для себя дальние горизонты и открыть что-то новое… Попав в руки Кинг Конга, она в ужасе, страх охватил её, но чем дальше, она знакомится с чудищем, тем она становится смелее и у неё появляется улыбка на лице… Наоми прекрасно вжилась в роль, а её взгляд не оставляет равнодушным…

    Эдриан Броуди — он показал настоящего мужчину в этом фильме. Храбрость, искренность, целеустремлённость — вот его черты, а его непоколебимая цель спасти мисс из лап животного помогала другим преодолеть трудности. Броуди показал показал человека с большим сердцем — это в его стиле.

    Джек Блэк — я его видел только как комедийного актёра. Но посмотрев Кинг Конга, я понял, что это прекрасный актёр во всех смыслах. В отличие от предыдущего персонажа, его ведёт стремление к богатству и славе, и это желание разбогатеть доминирует в нём во всей картине.

    Остальные актёры также приятно удивили меня. У каждого персонажа своя цель, взгляды, а их поступки поистине захватывают на протяжение всего фильма.

    И конечно же Кинг Конг. Он жесток, страшен, но когда он схватил бедную девушку, вскоре становится ясным, что он он — доброе животное. Он защищает девушку от любых опасностей, и это делает его по-настоящему сильным. Это ещё раз доказывает, что связь между человеком и животным — это чувство неразрывное… а финальная сцена не может не вызвать слезу на лице…

    Питер Джексон создал не просто захватывающий фильм, он создал очень глубокую картину, в которой переплетается всё: и любовь, и доброта, и дружба — они способны побороть любое зло. После просмотра я стал ещё больше уважать Питера Джексона, и буду ждать от него новых картин.

    Моя оценка этому творению:

    10 из 10

    18 декабря 2010 | 18:53

    Один мой знакомый когда-то очень дерзко высказался, что никогда не пойдёт в кино на артхаусный фильм, потому что он отдаст в кассу 200 рублей, а получит фильм от силы на 20. А вот если он пойдёт на Кинг-Конга, то за всё те же 200 рублей получит фильм на все 400!

    Глядя на размах, с которым сделан этот далеко ненапрасный фильм, трудно не понять, почему некоторые люди так говорят.

    В первую очередь этот фильм радует глаз: живая, яркая съёмка, как дикой природы, так и городских пейзажей. Не меньше Джексон любуется лицами и движениями своих героев. «Кинг-Конг», вообще, можно разбирать по кадрам и печатать на открытках — до того всё безупречно красиво.

    Во-вторых — это здоровски подобранные актёры, среди которых несимпатичная, но ужасно ретро-обаятельная Наоми Уоттс и (только недавно это понял) нестандартной красоты Эдриан Броуди, забирающие иногда всё внимание на себя, когда сосредоточится нужно ещё на каких-то деталях.

    В-третьих: следуя традициям первого фильма 33-го года и, будучи самим от природы добрым, Питер Джексон наградил свой фильм созидательностью и искренностью, когда отношение к героям не просто соответствует тому, что они сделали, а приобретает ещё и оттенки исторического сочувствия, так как героев наподобие тех, что показаны в фильме, уже не встретить на современном экране.

    Недостатков у фильма два и оба настолько серьёзные, что явились причиной кассового недобора Кинг-Конга — это элементарная затянутость действия и обилие ненужных героев и соответственно, сцен с их участием (дикари на острове хотя бы). Высидеть три часа, когда далеко не всё время на экране что-то рычит и рушиться не так уж и легко, тем более что в кадре мелькает ещё с десяток непонятно что делающих в фильме героев.

    29 июня 2009 | 12:04

    Скажу сразу, что фильм мне очень понравился! В 2005 году я смотрел его ещё ребёнком, но тогда я уже понимал суть ленты.

    Сюжет отличный. Он не растянут до предела, всё прекрасно описывает, рассказывает и открывает. Я считаю сюжет удивительным, т. к. не каждый фильм может сочетать в себе мелодраму, боевик, драму, триллер и приключения.

    Игра актёров тоже хороша. В самом начале фильма, когда главная героиня пыталась украсть яблоко и её поймали, я настолько сопереживал ей, настолько мне было её жалко, что хотелось подойти к тому продавцу и надавать по роже(извините за выражение). Ну а игра остальных тоже впечатляет. Все хорошо справились со своими ролями!

    Потрясающие спецэффекты не могут быть не замеченными. Динозавры, сам Кинг Конг, те странные и ужасные насекомые сделаны очень хорошо. Для меня самые запоминающиеся моменты были, когда Конг дрался с динозаврами и когда люди убегали от бронтозавров. Хотя и сами джунгли на острове тоже очень красивые. Что касается уже Нью-Йорка, то там спецэффекты тоже на высочайшем уровне.

    В фильме очень много трогательных моментов, во время которох пробирает на слезинку. Очень жалко самого Конга.

    Фильм — о котором просто язык не повернётся сказать что-то плохое.

    10 из 10

    8 мая 2012 | 21:27

    Почему обезьяна? Потому что Дарвин. Почему гигантская? Потому что «на дворе» небоскрёбы, Титаники и век масс. Почему она умирает? Потому что это ритуальная смерть: убийство тотемного животного как инициирующая внутренние метаморфозы функция. Вообще-то тотем подобно заходящему солнцу полностью не умирает, но живёт уже преображённым в духовном теле человека. Поэтому активисты Гринписа могут спать спокойно: Кинг-Конг таки жив!

    Идём дальше. Сражение Кинг-Конга с динозаврами выглядит архетипической моделью поражения старых богов-демонов (асов, превращающихся в асуров), некогда грозных владык, а теперь гротескно и нелепо запутавшихся в корнях деревьев. Приручение и принесение в жертву Кинг-Конга с помощью женской приманки, в свою очередь, является актом двоякого смысла: с одной стороны, это поклонение новому, более могущественному тотему, с другой, — поражение матриархата, былой власти женщин, которая существовала в островном племени, но теперь низведена до роли оселка мужской славы. Таким образом, динозавры скорее всего и символизируют матриархат: без всякого присутствия разума, только функции самосохранения и размножения, плюс зубастая пасть как vagina dentata. Кинг-Конг, напротив, вполне разумен и миролюбив, а кроме того, эмоционален, обладая эстетическим чутьём и чувством ответственности. Да, по-видимости Кинг-Конг беспол, но отнюдь не в угоду ханжеским нравам современных пуритан: скорее, это жест сублимации физиологического «естества» грубого самца в область более тонких, внутренних сексуальных энергий, нашедших себе выход в чисто платоническом поклонении крохотной, кукольной женщине, которая в таком случае уже и не женщина просто, но идея и мировая душа. Куда как не ввысь, в горние эмпиреи божественных чертогов, стремиться спасающему свою душу Кинг-Конгу, использующему Эмпайр Стейт Билдинг в роли своеобразной «лестницы в небо»?

    Резюмируем. Во всех отношениях гениальный фильм: притча, аллегория, истина. Светлый и грустный, как и подобает тем историям, что напоминают нам о временах более подлинных, чувствах более сильных и жертвах более грандиозных, чем мы себе можем самостоятельно вообразить. Разумеется, Кинг-Конг тотем только нынешней, закатной эпохи, и было бы опрометчиво ставить его в один ряд с традиционными тотемами человечества, но даже как таковой он вполне способен осуществить столь взыскуемыми многими катарсис. Sapienti sat.

    P.S. Почему же Кинг-Конг валится в американском прокате? О, это просто! Американцы поголовно инфантильны, и у них уже есть свой, мультяшный тотем: Микки-Маус…

    22 июня 2009 | 18:08

    Новый фильм о Кинг Конге действительно крут. С чего начать не знаю — там отлично все! Все крутится в голове!

    Во-первых — сюжет. Учитывая то, что этот фильм — римейк самого первого Кинг Конга, то он там вкратце такой же. Съемочная группа отправляется снимать блокбастер на таинственный остров, где вместо добрых актеров и декораторов попадается злая фауна (еще и динозавры) и гигантская горилла, влюбившаяся в человеческую девушку. Подача сюжета гениальна, все на высоте и персонажи раскрыты на «ура».

    Во-вторых — актеры. Как я уже сказал раскрыли своих героев в полной мере. Да и к тому же игра актеров была на высоте. А взаимоотношения между ними… Даже сам Кинг Конг получился отличный по-моему — дикий, но добрый и харизматичный. Прямо слеза от счастья наворачивается.

    Спецэффекты — между прочим не хуже знаменитого Парка Юрского Периода. Правдоподобные джунгли, с физикой все нормально, детали динозавров прорисованы отлично. Хотя… по-моему в этом также и главная проблема фильма — животные так хорошо поданы, что некоторые зрители забывают, что гвоздем программы там являются не динозавры, а эта самая горилла. И к тому же сама идея показать несколькодругие вариации древних животных, во многом смысле не похожих на реально существовавших меня оёень порадовала — сами посудите, 65 миллионов лет прошло! Пора уже как-бы эволюционировать и приобретать новые формы и новые адаптации!

    Короче Питер Джексон сделал удивительный фильм, который хочется смотреть снова и снова. А также по-моему, своим шедевром он спас его же от возможных бестолковых продолжений — фильм настолько хорош, что кроме самого Джексона сиквел никто также качественно и не сделает.

    10 из 10

    15 февраля 2014 | 01:09

    «Мы не могли понять, потому что были слишком далеки и не могли вспомнить, потому что блуждали во мраке древности тех веков, которые канули в прошлое, не оставив ни следа, ни памяти. Мы привыкли к чудовищам, побежденным и закованным в цепи, а здесь перед нами было существо ужасное, но свободное»

    Такого персонажа как Кинг-Конг я открыл для себя еще, будучи совсем маленьким, благодаря фильму 1976 года. Это как бы ни единственная картина детства, в которой главный герой отличался нетолько огромным размером, но и притягательной, только ему присущей животной харизмой, проще говоря, был абсолютно ни на кого не похожим. Более того фильм обладал безумно интересным романтизированным сюжетом с очень драматическим и слезным концом. Первая лента, которая смогла затронуть до глубины души и не выходить из головы несколько дней. Повзрослев, я узнал, что данный фильм является всего лишь осовремененным ремейком, а истоки персонажа восходят к далекому 1933 году, в котором Кин-Конг получил свое рождение и завоевал звание одного из самых популярных героев кино ХХ века. Посмотреть оригинал и быть всесторонне объективным, все же совсем иное поколение, представляется не вполне возможным, но наслышан, что картина произвела настоящий фурор как по спецэффектам и революционному подходу к музыкальному оформлению, так и в целом.

    Но вот в 2005 году выходит ремейк фильма именно 1933 года, созданием которого руководил мастер масштабного яркого насыщенного и глубоко эмоционального кино Питер Джексон. И так закончив, свой главный шедевр — трилогию «Властелин колец», Джексон, получив рекордный режиссерский гонорар, в размере двадцати миллионов долларов, приступил к осуществлению своего очередного, без преувеличения, произведения искусства — вольного переосмысления истории о культовом «короле джунглей» и всецелом «романтике» — Конге. Питер Джексон избрал совершенно правильный путь, сняв фильм верный по духу оригиналу и осовременил его только своим мастерством талантливого режиссера и использованием сверхсовременных кинотехнологий. Сценарий картины 1933 года был переписан, но также в целом остался верен первоисточнику.

    Действие ремейка, как и оригинала, начинается в Нью-Йорке во времена Великой депрессии. Амбициозный, эгоистичный и все же готовый на все ради искусства, даже «ступать по головам» кинематографист Карл Денэм задумывает снимать новый фильм, но не желает ограничивать свой проект киношными павильонами, а впервые хочет показать людям «другое кино», снятое на натуральных декорациях. Для этого Карл предлагает продюссируемой кинокомпании отправить съемочную группу на неизведанный мифический остров в океане, но продюсеры отказываются финансировать подобную экспедицию, ссылаясь на пустую трату времени и денег. Но Карл Денэм, известный ревностным отношением к кинематографу нисколько не смущается отказом студии и, идя напролом, не боясь полиции, все же набирает съемочную и корабельную команду для отплытия в долгожданный «круиз». Вот только не хватает одного члена экипажа, а именно актрисы на главную роль и вновь за поиски берется наш предприимчивый режиссер. Разыскивая дебютантку, Денэм чисто случайно знакомится с идеально подходящей кандидатурой — прекрасной девушкой и актрисой водевиля по имени Энн Дэрроу. Пользуясь тем, что мисс Дэрроу лишилась работы и, применив свой замечательный талант оратора-мотиватора, а также упомянув, что в составе съемочной группы будет ее любимый писатель-драматург, Карл убеждает Энн ступить на борт корабля и сыграть главную роль в ее жизни…

    Нет ничего гениальнее, чем в самом кино показать съемочный процесс и непосредственных его участников: режиссеров, сценаристов, операторов, звукорежиссеров, актеров, продюссеров и многих других. Кино внутри фильма — бесподобная идея, такое чувство словно находишься на съемочной площадке и наблюдаешь за созданием киноискусства изнутри. В придачу этот изрядно ловкий прием дает возможность с иронией отнестись к кинотворцам и тонко высмеять все их пороки и недостатки. Но это не является главной идеей сценария, в его основе лежит невероятная история любви, настолько необыкновенная, что захватывает сердце и глубоко невыносимо волнует душу. Столь яркая нереальная любовь заслуживает звания одной из лучших драм, разыгрывающихся на экране.

    Все эти слова были бы не существенными, если бы к созданию данного шедевра не подошли с филигранным вниманием, не проявили бы особой изобретательности, не насытили картину трогательными эмоциональными моментами, не оживили бы фильм замечательной фантастической, но в тоже время необычайно естественной игрой актеров. Питер Джексон сделал так, чтобы все эти условия были соблюдены в полной мере, чтобы картина от начала и до конца восхищала нас своей масштабностью, тщательным отношением к деталям, высочайшим уровнем проделанной работы и потрясала до глубины души своей эмоциональной насыщенностью.

    Мы все, в большинстве своем, ругаем современное кино за огромное количество спецэффектов, которые, во многом, делают кинематограф бездушным, пустым, не вызывающим, ни каких чувств, но «Кинг-Конг» отличный пример мудрого творческого использования визуальных эффектов, доказывает, что современные технологи, вполне реально направить в верное русло, а не на создание мультяшных однотипных картонных фильмов. Картина, благодаря толковому применению современных кинотехнологий выглядит просто восхитительно, а что еще важнее является необычайно атмосферной, ты погружается в 30-тые с головой. Определенно в формировании чудесной атмосферы нетолько депрессированной Америки, но и пугающего неизведанного острова, не вся заслуга принадлежит визуальному оформлению.

    Не менее лестной похвалы заслуживает человек, который вдыхает жизнь в кино, позволяет зрителю ощутить всей кожей происходящее на экране, наделяет способностью окунуть свое сознание в мысли и чувства героев, дает шанс жить, радоваться, грустить и сопереживать вместе с ними, призвание этого человека — написание музыки, а имя — Джеймс Ньютон Ховард. Не передать словами как Ховард утонченно подобрал к каждому моменту фильма точно соответствующие им композиции, особенно в сильно эмоциональные напряженные драматические моменты. Но и музыкальное оформление не заканчивает собой список достоинств ленты, оно является лишь очередной палитрой красок, которыми изумительно сияет вся картина.

    Последняя «цветовая гамма», которая превращает наш «эскиз» в полноценное совершенное произведение искусства это, несомненно, актеры. Я и не предполагал, что Джек Блэк амплуа, которого в основном комедийные персонажи, так здорово впишется в драматический фильм, роль Карла Денэма просто создана для него, лучшего кандидата и представлять бессмысленно. Неимоверно впечатлил и разбавил картину своей харизматичной незаурядной веселой игрой. Наоми Уоттс…не могу связать и слова…феноменальная игра Наоми сравнима только с ее волшебной красотой. Энди Серкис в роли «Короля Конга» — как он это делает, это определенно дар, которым только Серкис единственный обладает…НЕВЕРОЯТНО. Текста в обрез, скажу коротко, но ясно об остальных. Второстепенные и эпизодические актеры сыграли так, что каждый из них стал немаловажной частью целого, без участия, которых фильм показался бы недостаточно насыщенным и богатым, коим и является сейчас.

    «Кинг-Конг» — это совершенное искусство, изысканное произведение, настоящее кино, которое восхищает разум, трогает душу и заседает в самом сердце.

    10 из 10

    14 сентября 2014 | 20:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>