всё о любом фильме:

Кинг Конг

King Kong
год
страна
слоган«Восьмое чудо света»
режиссерПитер Джексон
сценарийФрэнсис Уолш, Филиппа Бойенс, Питер Джексон, ...
продюсерЖан Бленкин, Кэролинн Каннингэм, Питер Джексон, ...
операторЭндрю Лесни
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникГрант Мейджор, Джо Бликли, Саймон Брайт, ...
монтажДжэми Селкирк
жанр боевик, драма, мелодрама, приключения, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$9 921 000
DVD в США
зрители
США  34.1 млн,    Великобритания  6.38 млн,    Корея Южная  4.23 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время187 мин. / 03:07
Номинации (1):
В 1930-м году съемочная группа под предводительством режиссера-неудачника Карла Дэнхэма отправляется на загадочный Остров Черепа неподалеку от Суматры, чтобы изучать легенды о гигантской горилле по кличке Конг. По прибытии на место они обнаруживают, что Кинг Конг и правда существует.

Горилла живет в самой чаще непроходимых джунглей, где помимо него, спрятанные от всего мира, обитают многие создания из доисторических времен. Исследователи оказываются между двух огней — с одной стороны Кинг Конг, а с другой — его враги динозавры…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
215 + 42 = 257
7.7
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Питер Джексон за работу над картиной получил гонорар в 20 миллионов долларов. Это рекордный показатель для режиссерской профессии. Бывало, что люди зарабатывали за картину и больше (проценты с прокатных доходов), но такой гонорар, выплаченный еще до запуска проекта, стал действительно выдающимся.
    • В планах Джексона «Кинг Конг» значился сразу же после завершения съемок картины «Страшилы», но возникли сложности с авторскими правами, и Джексон переключился на экранизацию «Властелина колец».
    • На различные роли в проекте пробовались Алекс Нортон и Сильвестр МакКой, но участие в фильме обошло их стороной.
    • Исполнительница роли Энн Дэрроу в оригинальном фильме 1933 года актриса Фэй Рэй должна была каким-то образом принять участие в проекте, но, к сожалению, скончалась незадолго до начала съемок.
    • Действие фильма происходит в 1933 году.
    • 1 апреля 2005 года Питер Джексон в веб-дневнике, посвященном съемкам картины, распустил слух, что он уже начал работать над двумя сиквелами — «Кинг Конг: Сын Кинг Конга» (King Kong: Son Of Kong) и «Кинг Конг: В волчьем логове» (King Kong: Into the Wolf’s Lair). Также он заявил, что оба сиквела, скорее всего, появятся в 2006 году. Главные герои картины с помощью сына Конга в сиквелах должны были сразиться с мутантами, выращенными в секретных лабораториях Гитлера.
    • Две модели бронтозавров из «Кинг Конга» версии 1933 года были использованы как отправные точки создания моделей динозавров для нового фильма.
    • Первоначально роль Энн Дэрроу должна была исполнить Кейт Уинслет, в конечном итоге роль досталась Наоми Уоттс.
    • Чтобы «вжиться» в роль Кинг Конга, Энди Серкис продолжительное время изучал поведения горилл в Африке. Для тех, кто не в курсе, Энди Серкис уже имеет опыт совместной работы с П. Джексоном — на съемочной площадке «Властелина колец» он изображал движения и мимику Голлума.
    • В одной из начальных сцен герой Джека Блека перечисляет фамилии актрис, которых он хотел бы заполучить для своего будущего фильма — одно из имен принадлежало Фэй Рэй, сыгравшей Энн Дэрроу в Кинг Конге 1933 года.
    • На передних лапах тираннозавров по три пальца (вместо научно доказанных двух). Этот момент также позаимствован из оригинальной картины 1933 года. По задумке авторов этот факт объяснялся тем, что в результате эволюции, за 65 миллионов лет у животных развился дополнительный палец.
    • Работу над саундтреком к картине вел старый приятель Джексона — Говард Шор (именно Говард исполнил роль дирижера оркестра во время шоу Карла Дэнема). Однако за два месяца до выхода картины Питер принял неожиданное для многих решение о замене композитора. К работе приступил Джеймс Ньютон Ховард.
    • Во время съемок сцен с участием Кинг-Конга на лице Энди Серкиса было закреплено 132 датчика.
    • Первое DVD-издание «Кинг Конга» вышло задолго до премьеры самой картины. Это первый подобный случай в истории кинематографа. На диске представлены видеодневники о ходе съемок картины.
    • Эдриан Броуди отказался от услуг дублера в ходе съемок сцены, в которой его персонаж пытается отвлечь внимание Кинг Конга, уезжая от него на такси.
    • Насекомые, напавшие на Джека Дрисколла на дне каньона, — гигантские версии веты, особи, обитающей в Новой Зеландии. Точно так же называется студия по спецэффектам Питера Джексона.
    • Роль Джимми была специально написана для Джэми Белла.
    • Детей Питера Джексона, Билли и Кэти, можно заметить в первые две минуты фильма.
    • Декорации Нью-Йорка состояли лишь из четырех кварталов, а все здания были одноэтажными. Остальное — спецэффекты. Улицы «расширяли» с помощью компьютерных технологий. В отдельных сценах количество пешеходов и автомобилей увеличивали вдвое, а то и втрое, используя те же технологии, что и для батальных сцен во «Властелине колец».
    • Снаружи нью-йорских кинотеатров можно заметить афиши фильмов «East of Borneo» (1931) и «Мумия» (1932).
    • Для съёмок сцен в Нью-Йорке было задействовано около 100 статистов, которые надевали разные костюмы для съёмок той или иной сцены.
    • В цифровой модели Нью-Йорка 1933 года содержалось около 90 000 отдельных зданий.
    • Сцена, в которой Дэнхем, Дрисколл и команда корабля падает в каньон, кишащий гигантскими насекомыми, — ссылка на сцену в «Кинг Конге» (1933), где главные герои проваливались в каньон, в котором обитали гигантские пауки. Однако данная сцена была вырезана из фильма 1933 года.
    • Постер фильма «Чанг: Драма в глуши» (1927) можно заметить на заднем фоне в сцене, где Дэнхем подслушивает, о чём говорят боссы студии. Данный фильм был спродюсирован Мерианом С. Купером и Эрнестом Б. Шэдсаком. Они же сделали оригинального «Кинг Конга» (1933).
    • Роль Брюса Бакстера могла достаться Майклу Мюни.
    • В конце финальных титров сказано, что фильм посвящается «первым исследователям острова Черепа…», и далее идет перечисление имен актеров, сыгравших главные роли в картине 1933 года.
    • Сцена, показанная в трейлере, где Карл Дэнхем (Джек Блэк) говорит Энн: «Scream Ann! Scream for your life!» отсутствует как в театральной, так и в режиссерской версиях фильма.
    • Рик Бэйкер исполнил роль одного из пилотов, которые стреляют в Конга на вершине Empire State Building. Бэйкер сыграл Конга в «Кинг Конге» (1976).
    • Музыка, которая играет в театре, где показывают Конга, — оригинальная музыка «Кинг Конга» (1933). Костюмы, в которые одеты актеры на сцене, повторяют костюмы обитателей острова в фильме 1933 года.
    • Сцена, в которой Конг разрывает челюсть V-Рексу, также присутствует в фильме 1933 года.
    • Рекламные щиты компаний Coca-Cola, Pepsodent и Chevrolet, которые можно заметить на Times Square, идентичны рекламным плакатам в фильме 1933 года.
    • Фрэнк Дарабонт (режиссер «Побега из Шоушенка» (1994) и «Зеленой мили» (1999)) сыграл одного из пулеметчиков, которые стреляют по Конгу на вершине Empire State Building.
    • Рев Кинг Конга — рев льва, только замедленный на половину и проигранный в обратную сторону.
    • В ранней версии сценария, Энн Дэрроу была дочерью известного археолога, а Джек Дрисколл — его ассистентом. В одной из первых сцен, отец Энн был убит индонезийскими военными, которые пытались скрыть его находки на острове Черепа.
    • На момент выхода, «Кинг Конг» стал самым дорогим фильмом в истории (без учета инфляции), превзойдя бюджеты «Титаника» (1997) и «Человека-Паука 2» (2004). Бюджет фильма Питера Джексона составил $207 миллионов.
    • Эдриан Броуди был первоначальным и единственным кандидатом на роль Джека Дрисколла. Он подписал контракт на съёмки в фильме еще до того, как был написан сценарий.
    • Ручная камера, которую постоянно таскает Карл Дэнхем, — это камера Bell & Howell 2709. Точно такой же тип камер использовался при съёмках «Кинг Конга» (1933).
    • В одной из сцен фильма на Наоми Уоттс одета точно такая же шляпка, как и у Фэй Рэй в «Кинг Конге» (1933).
    • В трюмах «Venture» можно заметить пустую клетку с табличкой «Суматранская крысиная обезьяна». Точно такая же обезьяна явилась причиной оживления мертвецов в фильме Питера Джексона «Живая мертвечина» (1992). В данной картине обезьяну также поймали на острове Черепа.
    • Во время производства фильма, Питер Джексон вел онлайновые видеодневники, которые были доступны для просмотра на вебсайте kongisking.net. Каждые 2-3 дня добавлялись новые отчеты о съёмках.
    • Киностудия, на которой происходили съёмки, расположена достаточно близко к местному аэропорту, поэтому при съёмках на натуре в кадр часто попадали пролетающие самолеты.
    • По словам создателей, рост Кинг Конга составляет около 25 футов (примерно 7,6 метра). В фильме 1933 года его рост равнялся примерно 50 футам (15,2 метра). Однако в пропорциях к людям и объектам в «Кинг Конге» (1933), рост Конга был приблизительно такой же, как и у нового Конга.
    • В фильме содержится около 800 кадров макетной съёмки.
    • На момент выхода, «Кинг Конг» стал фильмом с наибольшим количеством спецэффектов в истории кино — около 2400 кадров. Он превзошел рекорд, установленный ранее картиной «Звездные войны: Эпизод III — Месть ситхов» (2005), где содержалось около 2200 кадров со спецэффектами. Примечательно, что в каждом новом фильме Питера Джексона количество спецэффектов возрастает на значительную величину: «Властелин колец: Братство кольца» (2001) — 560 кадров, «Две крепости» (2002) — 800, «Возвращение короля» (2003) — 1488.
    • Данный фильм стал последней картиной, постановку которой лично одобрила бывший председатель совета директоров студии «Universal», Стэйси Снайдер, незадолго до её ухода в «Dreamworks». Изначально она требовала, чтобы продолжительность фильма не превышала 160 минут, однако после просмотра черновой версии картины согласилась увеличить экранное время, т. к. ей уж очень понравилась новая версия «Кинг Конга».
    • На одном из этапов производства Эндрю Лесни (оператор) предлагал сделать фильм черно-белым.
    • На укладку грима Вики Хофтон для роли колдуньи уходило около шести часов, однако продолжительность сцен её участием составила не более двух минут.
    • Страницы сценария, которые Джек дает Карлу, — это настоящие страницы сценария фильма 1933 года, одна из копий которого принадлежит Питеру Джексону.
    • Изначально Питер Джексон хотел пригласить на роль Карла Дэнхема Роберта Де Ниро или Джорджа Клуни.
    • Блэк полностью отказался от грима, когда узнал, что Клинт Иствуд никогда им не пользовался. Он ограничился лишь париком а-ля 30-е годы. Позже выяснилось что про Иствуда ему наврали.
    • Во время побега Энн Дэрроу (Наоми Уотс) от тираннозавра, она падает и скользит вниз. В этой сцене отчётливо видно что её платье сильно замаралась, а уже в следующем кадре платье уже чистое.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В режиссерской версии фильма, которая длиннее театральной на четырнадцать минут, содержится несколько дополнительных и расширенных сцен. В одной из них Дэнхем, Дрисколл и команда «Venture» переправляются через болото на двух плотах, и на них нападает гигантская рыба. В другой на них нападает трицератопс.
    • Целиком оригинальная режиссёрская версия имеет хронометраж 201 минуту. В ней присутствуют дополнительные сцены:
      • Сразу после входа в джунгли поисковая группа сталкивается с разьярённым цератопсом с раздвоенным рогом на носу. Он топчется на месте, потом падает без сил. Денхем заснимает его на камеру.
      • После бегства от апатозавров группа останавливается на берегу болота, Лампи начинает строить плот.
      • Самая длинная вырезанная сцена (сразу после бегства Энн от Конга): группа плывёт на плотах по болоту, из воды на них нападают членистоногие, похожие на скорпионов, затем чудовищная рыба (названная «пираньядоном»). Трое матросов погибают, Престон чудом спасает камеру Денхема. В это время Энн останавливается у скалы, пьёт из родника, затем слышит голос Дрисколла. Она бежит, но не в том направлении. Группа встречает странную нелетающую птицу, напоминающую страуса, которую Лампи по случайности пристреливает. После этого Хейз приводит свой отряд к упавшему через пропасть дереву.
      • После битвы в ущелье Брюс торопит выживших вылезти наверх по верёвке, Джимми берёт фуражку погибшего Хейза.
      • Два коротких момента, когда Конг прорывается среди развалин города туземцев.
      • Сцена нападения военных на Конга в Нью-Йорке.
    • еще 50 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Новое творение новозеландского режиссёра Питера Джексона, теперь превратившегося чуть ли не в главного поставщика типично голливудского масштабного кино, поражает отнюдь не размахом съёмок и потраченным гигантским бюджетом в размере $207 млн. (сам постановщик получил рекордный гонорар — $20 млн., но потом честно поделился деньгами на стадии завершения проекта, когда случился перерасход средств). И изумляет даже не своей более чем трёхчасовой продолжительностью — ведь во всех отношениях Большой Фильм должен идти, как правило, столько же, хотя старый славный «Кинг Конг» 1933 года был почти вдвое короче. Наконец, лента Джексона удивляет вовсе не тем, что он умудрился в одном произведении поведать, как минимум, четыре совершенно разных истории. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2887 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из лучших фильмов (а может и единственный) за последние время. Меня, если чеснто, редко можно так восхитить. И у Питера Джексона это получилось, почти три часа смотрятся на одном дыхании.

    Я не смотрел фильм 33-го года, но абсолютно уверен что мне бы он не понравился, наверное мы все же из другого поколения, выростшего на спецэффектах, а тогда люди тоже восхищались иначе эта история не стала бы классикой.

    Очень хорошо что делают римейки таких масштабных фильмов, ориентированных на современное поколение, ведь только при наличии таких современных технологий можно создать подобное (Годзилла, Кинг Конг)

    Даже «Кольца» не так увлекли меня, как «могучий конг». Обезьяна показана не просто, как животное, которой вертят как хотят, а как реальный персонаж играющий, чувствующий, любящий.

    Наоми Уоттс (особенно после «21 грамм») просто молодчина. Эдриан Броуди сыграл того, кого должен был. А за остальных я рад, что сыграли значительные роли в большом фильме.

    Нет больше слов чтобы передать все те имоции которые остаются после просмотра. И все же, режиссер, великолепная игра актеров, спецэфекты и проникновенный сюжет — что может быть лучше!

    9 июня 2006 | 12:52

    Фильм просто шикарен.
    В нем все, но в особенности потрясающе сделан сам Конг.

    Фильм мне очень понравился. Очень красивый и захватывающий. 30-е годы Нью-Йорка переданы просто шикарно. Начало мне лично понравилось, в отличии от других. Очень было интересно наблюдать за каждым персонажем из чего потом и сойдется главная линия сюжета. У каждого своя жизнь, и все они встречаются по одной тропинке.

    В фильме 1976 г. такого не было, и из-за этого мне он не так уж понравился. Конечно, можно было немного поторопить удлинившиеся моменты. Но в целом нормально для вступления.

    Затем начинается самое интересное, пребывание на Остров Черепа. Ну чтож мне эта часть понравилась, хотя самое лучшее ждет впереди. Мы наконец видим Конга в пламени ада, забирающий свою жертву. Хотя эта жертва вскоре станет его объектом восхищения. Сцены Конга и Энн, мне почему то напомнили сказку «Красавица и чудовище».

    Дальше идут самые динамичные эпизоды, вот мини-список:
    1. Загон динозавров.
    2. Смерти людей из съемочного состава.
    3. Конг vs. 2 Ти-Рекса.
    4. Жуткие крабы гигантских размеров.
    5. Конг против летучих мышей-гигантов.
    6. Ловушка для Конга
    7. Победа над Конгом.
    Все это выглядело сногсшибательно.

    Ну а теперь начинается последнее, Конг в Нью-Йорке. Тут можно найти множество отрицательных эмоций персонажей, в особенности самого Конга. Самым интересным для меня стало крушение города.
    И под конец, Эмпайр Стейт Билдинг.
    Конец это и есть самая красивая и шикарная часть фильма.

    Джексон шикарно создал просто потрясающую картину, которая возможно станет шедевром через несколько лет. Музыка в фильме звучит не так слабо, как я представлял, вполне сойдет. Спецэффекты на высшем уровне. Конг выглядит просто замечательно и более естественным.

    Вы наверное ожидали большего, а на самом деле фильм и так шикарен. Я окунулся в те времена, во времена Золотого века, и в то же время дипресии. Можно даже сказать также, что и КК красивее, чем ВК. Ну, это скорее зависит от мнения зрителя.

    14 декабря 2005 | 20:54

    Эта фраза, произнесенная в фильме в адрес Кинг Конга, как к величайшему творению природы, относится и к великолепному фильму Питера Джексона, хотя и являющегося ремейком фильма 1933года. Но обо всем по порядку.

    Фильм — история одного путешествия съемочной групы нью-йоркского режиссера, ищущего лучшее место для съемок своего фильма… Путешествие привело к гибели нескольких членов съемочной группы… Но это его исход. Самое важное в этой истории — приключения, связанные с таинственным островом, «белым пятном на карте», местом, на которое если и ступала нога человека, уже его не покидала. Начинается же история в Нью-Йорке 30х годов, к слову просто великолепно воссозданному, очень натурально и реально. Дальше же происходит самое интересное. Герои переносятся на таинственный остров Черепа, где и начинаются приключения: встреча с дикими племенами, погони с динозаврами, нападение огромных насекомых, пауков, летучих мышей и другой живности, и конечно с венцом природы Кинг Конгом…

    Но это сюжетная и визуальная составляющие — сам фильм (идейно) об одержимости. Одержимости людей различными идеями. Человек, когда сильно увлечен чем-то, его сложно оторвать от этого дела, он занимается им все свое свободное (и зачастую рабочее) время, не жалеет ни средств, ни денег, ни сил. Такой человек в процессе работы (иногда она очень серьезна и опасна) может, даже терять друзей, близких (но много времени не уделяет печали и скорби, говоря, что он (друг, брат…)«не напрасно погиб…» и я закончу свое дело в память о нем); в общем не останавливается ни перед чем, только бы работать во благо какой-то идеи, замысла, достигать мечты (не всегда понятной другим, не настолько нужной ему самому и обществу в целом, но захватившей его целиком и полностью), даже, когда ему говорят «Все кончено, чертов идиот», когда на самом деле конец, пора бросать дело и предпринять ничего другого нельзя, он не отказывается от идеи и продолжает работать. Но в итоге «он неизбежно разрушает то, что любит.» В фильме есть очень неплохая фраза, на мой взгляд, про таких людей, проводящая аналогию между людьми и тараканами: «С тараканами всегда так: сколько не спускай этих мерзких тварей в унитаз, они все равно вылезают обратно».

    Также в фильме присутствует мелодраматическая составляющая, являющаяся второй основной идеей. Любовная линия между девушкой и большой обезьяной Конгом. Между красавицей и чудовищем. Правда, линия больше дружеская, когда один готов отдать жизнь ради другого, даже не задумываясь, «они такие разные, но все-таки они вместе». Но они принадлежат к слишком разным мирам. Он, по сути, зверь, способный лишь есть и спать, она — человек, у которого есть и другие занятия и проблемы. Тут и проявляется проблема, идея, так сказать. Ее я бы озвучил так «Можно поспорить с тем, кто из них больше похож на человека». Т. е. не конкретно из них. А вообще из всего рода. Когда многим людям подавай только «хлеба и зрелищ», когда они способны убивать друг друга, уничтожать мир вокруг себя и уже не видят и не ценят прекрасного. И с другой стороны — Кинг Конг, про которого в конце скажут «чудовище убила красота», когда зверь не убивает ради наслаждения, а только для защиты. Он способен чувствовать прекрасное даже в таком простом явлении, происходящем буквально каждый день, как закат, а девушка своей красотой, чем то чувственным и прекрасным, даже просто своим существованием убивает в нем звериные чувства, и дает возможность проявиться человеческим чувствам — чувству ответственности, чувству долга, чувству дружбы и возможности любить и быть любимым. Но рожденный зверем, погибает тоже зверем, т. к. природу не изменить.

    Отмечу великолепно воссозданный Нью-Йорк 30х годов — просто реальный город, который живет своей жизнью, а не только существует как декорация. Отлично созданный прорисованный мир острова Черепа, прямо пир для глаз, настолько все красиво и реалистично, живо и натурально. Еще отмечу великолепные спецэффекты, дух захватывают… Особенно сцена боя Кинг Конга с тираннозаврами. Мощно, с бешенным драйвом, к тому же она длится целых 9 минут (точно не замерял) — просто фантастика!

    Подводя итог, отмечу три основные роли в фильме: Эдриан Броуди — обычный писатель (серая мышка), тихий, молчаливый — но в трудный момент, прямо перевоплотившийся в героя, которому, не задумываясь можно поручить спасение мира. Наоми Уоттс — красавица, пробудившая человеческие чувства в звере. На мой взгляд, не такая уж и красавица, но сыгравшая отлично. И Джек Блэк (вроде комедийный актер) замечательно сыгравший драматическую роль одержимого режиссера, с сумасшедшинкой в глазах, рвущегося безудержно вперед к своей цели, но в итоге «разрушающего все то, что он любит». Дополнительно отмечу Энди Серкиса, подарившего мимику и жесты Кинг Конгу, хоть и нарисованному, выглядящему очень натурально, живо и просто здорово. В общем, отличный фильм: и приключения, и триллер, отличная графика, + драма. Но это ремейк и идея не такаю уж и гениальная, и немного не хватает глубины. В остальном — просто замечательно! Питер Джексон браво и спасибо!

    9 из 10

    29 октября 2008 | 14:17

    King Kong — один из самых калоритных вымышленных героев мирового кинематографа. Кстати возможно не на столько он и выдуманный, по сравнению со всякими там фантастическими монстрами…

    Не случайно главным слоганом картины стали слова «Восьмое чудо света». Да и сам режиссер Питер Джексон по максимуму попытался создать эффект реалистичности. Подтверждением этому стали те же реально существовавшие динозавры, с которыми так отважно и самоотверженно сражался Конг.

    Сюжет фильма практически полностью соответствует сюжету одноименного предшественника, который кстати получился очень и очень интересным (естественно по меркам времени)…

    Огромный бюджет современной истории безусловно сделал свое дело. Отличные эффекты и декорации просто дух захватывают! Начиная от уже упомянутых поединках Кинг Конга на острове до пребывания в современном городе — все воссоздано просто отлично.

    Несмотря на то, что история «King Kong» знакома всем, картина смотрится на одном дыхании… В общем перед нами пожалуй самая красивая и драматичная история, воссозданная с помощью совершенно новых технологий, самой знаменитой легенды мирового кино Кинг Конга!

    9 из 10!

    6 августа 2008 | 18:43

    До этого фильма я не смотрел ни одной картины о похождениях Кинг Конга. Но о нем я много слыхал и знал что он пользуется в мире кино не меньшей популярностью чем Дракула и Супермен. По этому до просмотра картины я знал что ни на сколько не разочаруюсь ею. Так получилось что я просмотрел ее в кинотеатре два раза за один день. Я был в током восторге что не уставал смотреть ее снова и снова.

    После «Властелина колец» я начал уважать Питера Джексона больше чем когда-либо. И по этому боялся разочароваться в его следующем проекте. Потому что отныне он начал ассоциироваться в моем разуме с масштабными, зрелищными и умными картинами, нежели с его первыми, смазливыми творениями. И вот он снял картину в двое дороже каждой серии «Властелина колец», не менее зрелищную и не менее глубокосмысленную.

    В художественном духе картина великолепна, спец. эффекты восхитительны (достойная золотая статуэтка выиграна не зря, даже такие мастистые соперники как «Война миров» и «Человек паук-2» сильно уступают ему), а режиссура отменна.

    И среди всего этого нельзя не заметить блестящую игру Джека Блека, который был выбран на роль идеально. Только жаль что фильм оценили не по достоинству, а зрители приняли его довольно холодно.

    5 марта 2008 | 20:50

    Прочитала очень много восторженных отзывов и нахожусь прямо-таки в растерянности. Неужели все настолько любят творчество ПиДжея, что просто не видят всех ляпов и недоразумений этого отвратительного фильма.

    Я не читала книги, признаюсь сразу. Но ведь мы обсуждаем, не книгу, а фильм. Во-первых, фильм и вправду очень-очень затянутый. Смотреть в течение 7,5 минут на падающих друг на друга динозавров и скачущих меж их ногами людей просто утомительно. То же можно сказать и про Кинг Конга, который перехватывал бедную девушку из лапы в лапу, и при этом ни тебе сотрясения мозга, ни царапин. Не девушка, а супермен какой-то!

    Не могу не отдать должное замечательному началу фильма, но все, что происходило на острове очень похоже на дешевый американский фильм. Динозарвы были (привет Спилбергу!), чернокожие под дождем, бющие в барабаны — те же орки, а уж про Кинг-Конга и говорить нечего.

    Обидно то, что фильм и вправду мог получится очень хорошим, но почему-то не получился. Наверное, ко всему прочему не тянет игра актеров, джа и сценарий могли бы хоть немножко сделать более правдоподобным. Понимаю, что это фантастика, но найти в первобытных джунглях девушку, это просто ляп сценария!

    Не судите строго, это только мое мнение.

    20 декабря 2005 | 15:37

    Редкий случай — фильм взял за живое… Хотя сюжет уже был известен, но смотрел не отрываясь от экрана. Этот фильм понравится абсолютно всем, можете смотреть его в одиночку, в паре, с друзьями, с детьми, тут особо даже нет крови.

    Я не собираюсь описывать плюсы этого фильма, надо видеть самому, скажу только что я шёл с несколько предвзятым мнением, но я был очень не прав. Советую смотреть это кино именно в кинотеатре пока он идёт!

    10 из 10

    4 января 2006 | 13:59

    Джексон снял великий и многогранный фильм и все попытки сравнивать его с предыдущими версиями не в пользу последователя — лишь жалкие придирки почитателей ретро.

    Ну никак не вызывает сильной жалости и ощущение трагизма гибель Кинг-Конга образца 33г., который не стеснялся без сомнения давить и кушать людей, встававших на пути к его заветной цели. Даже героиня не питает к нему ничего кроме ужаса (разве что немного благоговейного). И о гибели ценной породы животного внешне не сожалеет на экране НИКТО.

    Финал фильма — своеобразный хэппи-энд. Монстр побежден, никто больше не будет ближайшие 40 лет сравнивать людишек с асфальтом и швырять их из окон собственных квартир.

    Взаимоотношения Конга и жертвы его любви развились лишь к своему 1-му ремэйку. Здесь горилла уже демонстрирует человеческие задатки, сражаясь за девушку уже не просто как за красивую игрушку. Но здесь сильно отличаются эпизоды «с Конгом» и эпизоды «без Конга». Минимум интриги и напряжения в первой части фильма. В чем виновата весьма своеобразная «мыльная» атмосфера. Симпатии к героям тоже особо не ощущается, пусть кто-то и восхищается Д. Ланг, но в ней не было той како-то детской непосредственности и обаяния Наоми Уоттс. А Джефф Бриджес сам казался уменьшенной но не менее волосатой копией Кинг-Конга. А вот к спецэффектам (учитывая время создания и прибавляя 10 лет прогресса) и трагической концовке (не менее эффектной, признаю, чем в фильме Джексона) претензий никаких.

    И наконец все, чем мог гордиться предшественник, развил до совершенства наш современный Кинг-Конг. Пусть морщатся противники компьютерных эффектов и голубых экранов (ожидалось привлечь к съемкам настоящих динозавров, но что-то в последний момент сорвалось), но лента идеально сочетает в себе кинематографичность, динамику действия и драматизм сценария. Много было разочарований в последнее время от несбывшихся надежд на претенциозные блокбастеры, но «Кинг-Конг» оправдал все ожидания с лихвой. Единственная претензия лишь на финальные 2 минуты картины — смерть Конга настолько форсирована и рассчитана явно на то, чтобы детишки ненароком не расплакались.
    Но тем не менее, этот фильм — достойный венец первой пятилетки 21 века. И только каменное сердце не сожмется при виде страшного, но одновременно обаятельного и драматичного монстра, ценой собственной жизни защищающего главный источник смысла своего существования.

    17 апреля 2006 | 16:13

    В начале фильма я обалдела. Питер Джкесон научился снимать хорошее кино. Невероятно! Такое красивый вкусный фильм! Как здорово он снят, каких замечательных актеров он собрал. Я устроилась поудобнее в кресле и приготовилась получать эстетическое наслаждение…

    В середине фильма я поняла, что эстетическое наслаждение кончилось. Все, приехали. На остров. Остров, где Джексон расправил плечи и почувствовал себя в своей тарелке. Ну, как же — монстры, ломающиеся кости, противные насекомые — это все его, родное. Тут он развернулся на полную катушку. В результате в последующие два часа приходилось «наслаждаться» разными красивостями типа огромного червяка, постепенно заглатывающего человека. Сцена, когда на героев напали насекомые, длится добрых полчаса.

    Видно, как Джексон смакует каждую секунду этого отвратительного зрелища. А остальное? А что остальное, это фигня все, там все покроют спецэффекты.
    В результате скучно, длинно, противно. Фильм — это не сплошные спецэффекты, это нечто большее. А в этом «Кинг Конге» кроме спецэффектов смотреть не на что, ничего нового в истории этой громадной обезьяны фильм не дал. Право слово, старый черно-белый наивный «Кинг Конг» смотрится куда душевнее.

    5 из 10 и то только за спецэффекты, они были, да, на высоте.

    27 сентября 2007 | 13:24

    Гениально созданная кинокартина Питера Джексона!

    Помнится в первые дни, выхода на экран в кинотеатры было не попасть. Все билеты были раскуплены на несколько дней вперед. Вот такой фурор произвел этот фильм! Но, благо существуют диски, и через некоторое время и мне удалось насладиться просмотром. Первые свои впечатления уже не помню, но после этого пересматривала фильм сравнительно недавно и было ощущение, как в первый раз.

    Сюжет далеко не новый, но тем не менее, он превзошел все предыдущие фильмы и по атмосфере и по спецэффектам и по игре актеров и по ощущениям от просмотра.

    Этот фильм — красивая история о любви гигантского «чудовища» к прекрасной даме! Просматривая его, не нужно ждать целый час для появления хоть какого-то интереса. Загадочность, окружающая фильм с самой встречи Энн с режиссером, затягивает зрителя в эту чарующую историю таинственности. И вроде ты знаешь сюжет и чем вся история закончится, но все равно ожидания чего-то необычного не покидает, и эти ожидания вполне оправдываются.

    Корабль, плывущий по волнам в тумане, карта в руках Карла, неожиданно увидевшего череп в крайнем углу этой самый карты, передает ощущение мистики, которая заманивает, и в то же время, некоторого опасения перед неизведанным. Фраза: «Мы привыкли к чудовищам побежденным, закованным в цепи…» — полностью отражает эмоции людей перед чем-то ранее невиданным и пугающим.

    Атмосфера, как я уже описала — пугающе-захватывающая, несмотря на то, что спецэффекты порой являются единственным достоинством фильма, здесь это далеко не так. Наряду со всеми прекрасно отработанными деталями, здесь присутствует драма, трогающая за душу. Каждый раз просматривая этот фильм, я не могу удержаться от слез, ни во время финальной сцены, ни во время сцены, покорения Кинг Конга, а глаза Наоми Уоттс, полные слез, добавляют горести картине.

    Отдельное спасибо хочется сказать, за кадры с динозаврами, мне на минутку показалось, что я просматриваю мой самый любимый фильм про динозаров. В данном фильме, они также созданы незабываемо.

    Игра актеров:

    Здесь и сказать нечего. Эффект, как говорится, на лицо. Запоминаются абсолютно все, даже второстепенные персонажи (халтуры, со стороны актеров нет никакой).

    Безусловно стоит отметить Наоми Уоттс. Как говорил сам режиссер, он искал женщину хрупкую невинную и в то же время сильную, сумеющую покорить гигантское животное с сильнейшей волей. Но, она покорила, не только «чудовище» на экране, но и миллионы сердец по всему миру.

    Эдриан Броуди, запомнился мне именно по этому фильму. Он прекрасно сыграл героя, не побоявшегося «чудовище» и смело решившего спасти свою возлюбленную.

    Джек Блэк — просто гениально! Режиссер, всю жизнь мечтавший снять что-то грандиозное, для того, чтобы покорить мир. Что ж, он в итоге добился своей цели, но какой ценой…

    Список актеров и описание каждого из них можно продолжать еще долго, так как каждый сыграл своего персонажа надолго врезающимся в память.

    Кинг Конг, по-началу кажущимся злобным зверем, постепенно превращается в доброго чуткого и заботливого «монстра», искренее любящего хрупкую актрису. И неизвестно кого в этом фильме стоило обозначать словом «чудовище», людей во что бы то ни стало ищущих наживы, любой ценой, желающих зрелищ или Кинг Конга, выглядещего, как чудовище, но пожертвовавшего собой ради любви.

    Фильм — шедевр:

    10 из 10

    меньшего он не заслуживает!

    5 июля 2013 | 20:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>