Фильм Скотта, среди прочего, был о том, что настоящее произведение искусства одухотворено по определению, о том, что настоящая красота не поддается логическому осмыслению. Этого критерия фильм Вильнева категорически не выдерживает.
Даже самое большое патриотическое чувство все-таки не отрицает ни здравого смысла, ни элементарного вкуса. В данном же случае его пытаются вызвать блоком сцен, состоящим из водки, селедки, песни певца Трофима и дурной эротической сцены, озвученной гитарным соло, которое будто бы еще в середине восьмидесятых забраковал Владимир Кузьмин.
Редчайший случай фильма, который сразу берет зрителя за шиворот и тащит за собой с такой скоростью, что не всегда получается разглядеть окружающее пространство или вообще понять, что происходит.
Самая доступная и, что уж там, детская из частей франшизы. Это картина, на которую вполне можно отвести сына или дочь младшего школьного возраста, не опасаясь слишком рискованных шуток, серьезных культурных аллюзий и всякого такого.
Из-за затейливо придуманных экшн-сцен настойчиво торчит глуповатая для взрослого человека фиксация на шутках про жопу и отталкивающем, а не обаятельном, как у Тарантино, ультранасилии. С другой стороны, этот фильм куда больше первого похож на своего героя — научившегося правильно держать вилку с ножом, но все еще туповатого гопника
«Напарник» — отличный образец жанрового кино, причем с одной стороны, сделанного на современном уровне, а с другой — апеллирующего к ностальгии по временам, когда Брюс Уиллис еще был молодой и с волосами.
В двухчасовой хронометраж Даррен умудрился впихнуть высказывание по всем актуальным вопросам — от происхождения мира и конца света до положения женщины в современном мире и собственных взаимоотношений с искусством.
Эстлунд рассуждает не о пошлом закате Европы, а о границе между безопасной халтурой потуг современных концептуалистов и почти террористическими выходками художников, отказывающихся существовать в стерильных условиях арт-пространств. Эта разница оказывается применима и к простым человеческим отношениям
При всей виртуозности, это настоящее «кино хорошего настроения», вроде классической «Аферы» с Робертом Редфордом и Полом Ньюманом.
Удачная, хоть и не очень страшная экранизация одного из лучших романов Стивена Кинга
Для всякого взрослого человека этот фильм может стать отличной спасательной подушкой при переходе из лета в осень.
С одной стороны — забубенный трэш с обморочным героем, обнаженкой, отстрелом голов, чертями и жирными шутками про русскую классику. С другой — довольно тонкая работа с материалом, бережный перенос не столько героев, сколько мотивов и густого лукавого духа первоисточника на экран.
Для того чтобы получилась драма, фильму не хватает более точной и четкой проработки характеров, для постапокалиптического хоррора — масштаба и контекста.
«Сусана» приятно выделяется ненавязчивостью интонаций и элементарной близостью к широкому зрителю, которому в эпоху комикс-блокбастеров очень нечасто удается с такой точностью узнать на экране себя, почувствовать хоть и иллюзорный, но диалог с авторами картины.
Это почти репортажно рассказанная, но очень красиво снятая история. И в конечном счете подход Кормакура — спокойная интонация плюс техничность подачи — смотрится едва ли не глотком свежего морозного воздуха в стремительно портящейся экологии современного кино
В задуманном автором виде (в 3D и хорошей лазерной проекции) «Валериан» запросто сбивает с ног, будит внутреннего ребенка и заставляет визжать от восторга.
Этнографическая проблематика отходит на второй план, и выделить в этом полотне какой-то один акцент не получается. Здесь ощущается каждый вдох и звук, излом запястья героини фантастической Дарьи Жовнер, каждый мешающий пройти к цели предмет, запах, ткань и даже, кажется, вкус. Соленые слезы, соленая кровь, соль земли.
На экране этот контраст решен вроде бы просто, но при этом в высшей степени изящно. Кровавая — местами почти на уровне гиньоля — драма заключена в безупречно выстроенный кадр, отсылающий к готической живописи.
Эффект примерно такой же, как если бы «Властелина колец» запихнули в один фильм, главным героем назначили Леголаса, а съемочный процесс организовали бы рядом с музеем Абрамцево.
Обвинения критиков в муже- и женоненавистничестве звучат одинаково смешно. Устранив ненужные детали и лишив героев сатирических масок, Коппола превратила шарж в драму, показала, как хорошие люди устраивают на пустом месте трагедию, к которой приводит не личная подлость, а общий, обусловленный обстоятельствами зажим.
Несмотря на антураж, про серьезные рассуждения о противостоянии сверхдержав и аллюзиях на длящуюся за окном нынешнюю «новую «холодную войну» можно забыть. Так будет лучше и проще — «Взрывная блондинка» не предлагает ревизию темы, это именно что ретро, удалой оммаж, апеллирующий к культурным кодам, а не политическим идеологемам.
Честное слово, лучше бы сценаристы придумали хоть бы и вымышленную историю в стиле недавней «Погони за Майлзом», но то, что получилось, расстроит, кажется, даже самых упертых фанатов Тупака.
По сути «Дюнкерк» — это идеальные, очень дорогие «28 панфиловцев» — высокобюджетная инсталляция во славу британского оружия. Российским кинематографистам тут, конечно, есть чему поучиться. И сделать это, несомненно, стоит
«Выстрел в пустоту», в свою очередь, фильм не про неотвратимость наказания, а про переход за границу привычной жизни, про способность полностью перестроить принципы существования, не потеряв при этом то, что, собственно, и делает героя героем.
В данном случае речь идет о редком среди современного зрелищного кино примере настоящей научной фантастики. Предложенный режиссером Мэттом Ривзом сценарий при всех мелких огрехах несложно представить в реальности.