всё о любом фильме:

ВАЛЛ·И

WALL·E
год
страна
слоган«Любовь - дело техники»
режиссерЭндрю Стэнтон
сценарийЭндрю Стэнтон, Джим Рирдон, Пит Доктер
продюсерДжим Моррис, Линдси Коллинз, Джон Лассетер, ...
композиторТомас Ньюман
художникРальф Эгглстон, Берт Берри
монтажСтефен Шаффер
жанр мультфильм, фантастика, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  31.2 млн,    Великобритания  4.42 млн,    Франция  3.23 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время98 мин. / 01:38
Номинации (5):
Робот ВАЛЛ·И из года в год прилежно трудится на опустевшей Земле, очищая нашу планету от гор мусора, которые оставили после себя улетевшие в космос люди. Он и не представляет, что совсем скоро произойдут невероятные события, благодаря которым он встретит друзей, поднимется к звездам и даже сумеет изменить к лучшему своих бывших хозяев, совсем позабывших родную Землю.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 8.40 (652 626)
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
234 + 9 = 243
8.5
в России
91%
10 + 1 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • У фильма есть ещё один слоган: «Он делал свое дело 700 лет. Теперь ему предстоит открыть свое истинное предназначение.»
    • После зарядки солнечных батарей Валл-и издает звук, такой же звук издают компьютеры Apple при загрузке.
    • ВАЛЛ·И собирает многочисленные предметы из 60х-80х годов, в том числе видеокассету с фильмом «Хелло, Долли!» (1969), Кубик Рубика, и даже Atari 2600 с игрой Pong. Несмотря на то, что действие фильма происходит спустя 800 лет, как эти предметы были созданы, они все ещё находятся в рабочем состоянии.
    • Имя «ВАЛЛ·И» расшифровывается как — Вселенский Аннигилятор Ландшафтный Легкий — Интеллектуальный.
    • Идея создать мультфильм о роботе ВАЛЛ·И появилась на студии Pixar в далёком 1994 году. От идеи до премьеры фильма прошло 14 лет.
    • Образец для рук роботов-уборщиков был найден в ручках туалетных кабинок студии Pixar.
    • Тизер содержит часть оригинальной музыки Майкла Кэмена для фильма «Бразилия» (1985). Майкл Кэмен собирался написать музыку к «Суперсемейке» (2004), но умер перед началом съёмок.
    • Джим Рирдон покинул свой пост директора сериала «Симпсоны» (1989), чтобы сделать анимацию для этого фильма.
    • Большинство роботов озвучено Беном Берттом с помощью созданных им самим механических звуков.
    • Это первый фильм Pixar с использованием реальной игры актеров.
    • Фильм посвящен Джастину Райту, 27-летнему аниматору Pixar, который умер от сердечного приступа.
    • Протокол, на который запрограммирован автопилот (АВТО), A113 — это ссылка на класс анимации в Калифорнийском институте искусств, где учились многие аниматоры Pixar.
    • Финальные титры содержат не только картины в стиле многих древних культур, но и имитируют конкретных исполнителей, таких, как Винсент Ван Гог, Жорж-Пьер Сера, и Пьер-Огюст Ренуар.
    • Сцена, где капитан сражается с бортовым компьютером под музыку Штрауса, это ссылка на фильм «Космическая одиссея 2001»(1968).
    • Разработкой Евы занимался Джонатан Айв, дизайнер, подаривший миру iPod, iMac, iPhone.
    • У ВАЛЛ-И целая коллекция зажигалок Zippo, некоторые из них даже работают — через 700 лет после производства! Очевидно, что это отсылка к известному качеству продукции компании Zippo.
    • В игре World of Warcraft специально для инженеров есть робот-почтальон МЯЛЛ·И.
    • Многие замечают схожесть персонажей-роботов WALL-E и Johnny 5 из фильма «Короткое замыкание» (1986), вплоть до оформления постера к фильму.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Последний кусок мусора, который отбрасывает ВАЛЛ·И в то время, когда покидает Землю, это первый искусственный спутник Земли, запущенный в СССР.
    • еще 16 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2194 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нет слов, чтобы выразить мое восхищение перед этим творением мультипликации, которое по праву можно назвать шедевром. Я рыдала, как ребёнок, на протяжении всего мультфильма. Меня он очень впечатлил.

    С первых минут просмотра было безумно интересно, несмотря на то что мультик практически без слов. Особенно поразили большие грустные глаза Валли. Они очень проникновенные: в них все его эмоции. Кроме того, Валли привлек меня своим поведением. Он с огромной заинтересованностью познает мир. Он бережно и дружелюбно относится ко всему, что его окружает. Он тянется к прекрасному: восхищается звездным небом, наслаждается искусством кинематографа, украшает своё жилище. У Валли необыкновенная душа, очень чистая и добрая. Людям есть чему поучится у робота.

    Также мое умиление вызвала любовь Валли и Евы, которые показали нам, что ради любви друг к другу они готовы на подвиг и жертвы. Они больше не следуют программам. Ева и Валли совершают поступки, прислушиваясь к собственным чувствам. Это так романтично! В жизни людей редко такое встретишь.

    Теперь несколько слов о людях. Люди в мультфильме уступают роботам. Нет, они далеко не бездушны, они способны на переживания. Но потребительский образ жизни превратил их в глупцов, которые не замечают и не ценят мир вокруг себя. Появление Валли меняет обитателей корабля. Объединившись, роботы и люди начинают бороться за жизнь на земле. Это меня вдохновило. В том числе произвели впечатления и слова капитана, который осознал свою никчемность, захотел измениться, чтобы прекратить существовать и начать жить.

    Также хочется отметить юмор и безупречное музыкальное сопровождение мультфильма, которое замечательно подчёркивает настроение того или иного события.

    В конце хочется сказать, что этот мультфильм обязателен к просмотру, так как он мотивирует и заставляет задуматься о своей жизни. Он дарит зрителям красивую историю о силе любви, дружбе, героизме, мужестве и борьбе над собой и своими слабостями. Кроме того, мультик учит ценить и беречь то, что имеешь. Ведь это очень важно! В общем посмотрите сами и убедитесь, а моя оценка

    10 из 10

    22 января 2013 | 16:08

    ВАЛЛ-И. Это один из многих компьютерных мультфильмов студии Pixar. Посмотрев трейлер я была разочарована и уже было хотела отказать от похода на этот фильм, но все же решилась и пошла.

    И не ошиблась.

    Начало фильма — загрязненная планета Земля, заставило меня задуматься. Это ведь правда — в таком темпе загрязнения нашей планеты все может быть именно так.

    Увидела ВАЛЛ-И. Этот маленький робот и его верный таракан расторгали меня. Такой усердный, изо дня в день выполняющий свою работу робот удивляет. И тот момент когда он чуть не раздавил таракана и ужаснулся в этом так же удивил меня — робот так расстроился, что у меня не осталось сомнения, что ВАЛЛ-И — настоящий друг.

    Момент где он смотрит видеокассету и складывает свои механические руки заставил меня даже всплакнуть. Так мне стало жаль маленького, одинокого робота.

    Космический корабль с «ленивыми» людьми — отдельная приключенческая часть фильма. Люди конечно сделаны не очень правдоподобно, но это можно простить.

    Робот Ив. Просто воплощение «механической» красоты. Но а так же и силы. Помниться как она стреляла в ВАЛЛ-И — я даже подумала, что ему наступил конец.

    Конец фильма заставил меня расплакаться.

    В целом, мультфильм довольно хорош.

    И он заслуживает

    8 из 10

    26 августа 2010 | 18:45

    «Вперёд в прошлое»

    Чем только не радовали нас люди, которые дарят детям на протяжении многих лет позитив, «изобилие» эмоций и очарование происходящего в волшебном мире мультфильмов. Pixar animation studios — настоящие творцы такого сложного и замечательного дела, в очередной раз доказавшие свой высочайший и профессиональный подход к созданию анимационных картин.

    Pixar animation studios радовали нас очаровательными игрушками и такими необычными и незабываемыми монстрами, такой чудесной жизнью и переживаниями за Немо, удивляли механической планетой, где живут тачки, семейкой с приставкой «Супер», Вольтом и Фликом.

    «Удивлению нет предела!»

    Казалось бы чем ещё и как ещё можно удивить и очаровать зрительскую аудиторию всего мира? За ответом придётся обратиться к специалисту создавать шедевры, которые смело можно назвать «от бога», Эндрю Стэнтону, сотруднику Pixar Animation Studios, который предан своему делу не только как работе, но и вкладывая в свою нелёгкую работу всю глубину души и таланта, и от всего сердца стараясь покорить детские сердца.

    Эндрю Стэнтон — режиссёр «от бога»

    Все мы прекрасно знаем, что получается и выходит в свет, когда «бразды режиссёрского правления» берёт в свои руки Эндрю Стэнтон. Кто не знает, намекну, получается такой шедевр, который запоминается раз и на всю жизнь.

    Вспоминая его работы над очаровательным мультфильмами «В поисках Немо» и в дуэте с «маститым» Джоном Лассетером над мультиком «Приключения Флика», которые несомненно стали «божественными», красивыми и трогательными мультфильмами. Представляя перед просмотром необычного и неповторимого «Валл-и», что именно Эндрю Стэнтон режиссёр этого мультика, можно без всякого сомнения сказать себе, что «блюдо будет отменным».

    Разве такое возможно?!

    Как было…

    Прошло уже достаточно лет, с тех пор как «цунами» очарования, красоты и трогательности «утопило» нас в подводном и чарующем мире мультфильма «В поисках Немо», который, справедливости ради, выпустил в свет именно этот талантливый режиссёр. Казалось что ещё и чем ещё можно удивить, поразить, восхитить и очаровать? Оказалось, очень даже можно!

    Как есть…

    В 2008 году пришла новая волна, которая была готова с той же лёгкостью навсегда забрать чары сердец зрительской аудитории всего мира, и сделала это незамедлительно. Эндрю Стэнтон и вся знающая своё дело «компания» сотрудников Pixar Animation Studios подарили миру такого анимационного героя, который стал самым настоящим символом — робота будущего в наших мечтах. Этим замечательным, очаровательным и необыкновенным героем стал Валл-и.

    Эндрю Стэнтон снова и снова сотворил настоящий шедевр, который навсегда застолбил своё место в мировом кинематографе. Конечно же все остальные мультфильмы, выпущенные Pixar Animation Studios, тоже шедевральны, но в них нет столь огромного обилия эмоций, чувств радости, переживаний и даже слёз, как в мультфильмах «В поисках Немо» и «Валл-и». И это очень приятно.

    Как будет…

    Загадывать конечно не имеет смысла, но мы-то, настоящие поклонники замечательных мультфильмов, конечно же верим и будем верить, что рано или поздно на всю зрительскую аудиторию снова нахлынет «волна пленительных чар» анимационной истории, которая не оставит равнодушным практически никого.

    Пересматривая снова и снова любой «Пиксаровский» мультик, всегда хочется проникнуть с тем или иным героем во всю глубину происходящих событий, которые влекут к просмотру опять и опять. Но вернёмся в настоящее…

    ВАЛЛ-И

    Скромный, милый, добрый, понимающий, трогательный, преданный, ранимый, честный — робот будущего, который влюблён всем «металлическим сердцем».

    Космическая идея

    Кто бы мог подумать, что такая идея сможет родиться на свет. Ведь будущее показано правдоподобно и очень поучительно.

    Нежеланное будущее человечества очень впечатлило, а что если действительно нас всех ждёт именно такое будущее, планета Земля полностью непригодна для жизни и обитания на ней, вот только люди вряд ли отправятся в космос для продолжения жизни, но честное слово, очень бы хотелось, что бы хотя бы один робот нашего непредсказуемого будущего, если таки будет существовать, то будет таким, как «Валл-и». А дорога людям предначертана только одна — улететь в космос.

    Земля и млечный путь…

    Анимационная составляющая мультфильма оставила приятные впечатления, мир будущего выглядит пленительно и правдоподобно, города выглядят чарующе реально и очень страшно. Причём страшно становится в большей степени за будущее человечества. Космическое пространство выглядит очень красиво и бесконечно.

    Главный герой и его спутница по сюжетной линии показаны очень необычно, они неповторимы и индивидуальны, и очень запоминающиеся. Подводя итог анимационной составляющей можно сказать только одно — великолепно и незабываемо.

    Любовь и преданность в будущем

    Сюжет очень необычен и показан в таком правдоподобном свете нашего нежеланного будущего, которое станет в пример нынешним обитателям земли, то есть — нам самим, что рано или поздно мир может стать таким, если к нему не относиться бережно.

    Главные герои и действующие лица

    Признаться очень впечатлили и порадовали. Человечество, которое сбилось с правильного пути и полностью контролируется и обслуживается роботами. Главные герои заслуживают отдельных, тёплых слов…

    ВАЛЛ-И — очаровательный ржавенький робот — уборщик мусора, настолько необычен, что можно днями и ночами восхищаться и удивляться, и что самое удивительное, в нём есть все те качества, которыми должен обладать хороший человек.

    ЕВА — программа, лишённая чувств, которая двигается по заданному ей заданию, встретив «Валл-и», тоже приобретает добрые и человеческие черты и меняясь на протяжении мультика в самую лучшую сторону.

    Влюблённый «Валл-и», выступая роботом — уборщиком мусора, демонстрирует свой правильный путь не только в работе программы, заданной ему, но ещё и при этом умудряется влюбиться в современную программу, которая прилетела с далёкой частички космоса, чтобы взять на анализ жизнеспособный организм.

    «Человечность» роботов

    Даже люди, обыкновенные люди, которым присущи все чувства, и то порочны и неискренни, а вот такой милый, ржавенький робот «Валл-и» показывает пример не только всем роботам и программам, но и всем людям, как нужно любить и ценить, что есть и очень дорожить этим. Причём роботам, как выясняется, присуще многие человеческие поступки, например танцы, которые очень интересно и удивительно смотрятся в исполнении таких удивительных, интересных и забавных роботов.

    Ну разве это всё не удивительно?!

    Шедевральная история о «Валл-и» очень поучительна для нашего времени. Думаю что всем людям необходимо посмотреть этот удивительный мультик, так как в нём есть громадная доля правды, вот только правда для нас — это бесконечные горы мусора, грязный воздух и такое серое и непонятное будущее, а ведь в реальной жизни всё к тому и идёт. Только вот вряд ли в реальной жизни появится такой до боли замечательный и чарующий, ржавенький «Валл-и», который сможет направить «всех и вся» на правильный путь, да ещё и при этом осуществить свою мечту. Может роботы в будущем нашей реальности и будут, но такие, как «Валл-и», очень сомнительно…

    «Утопая» в радости и очаровании…

    10 из 10

    С надеждой на доброе, светлое и желанное будущее!

    28 июля 2011 | 12:12

    Очень симпатичный, милый мультфильм подходящий для просмотра всей семьей.

    Если не углубляться в концепцию мировой гармонии стараясь найти изъяны, то мультик очень душевный.

    Как здесь уже упоминали, главное, что он без элементов жестокости.

    Не только для ребенка, но и для взрослого этот мультфильм, если уж говорить о глубинном смысле, учит многому; не засорять, то место где живешь, любить и радоваться тому, что имеешь и верить в то (того) что (кого) любишь.

    Если уж даже робот способен любить, то человек тем более. А в наше непростое время нам всем не хватает именно любви, доверия и открытости.

    Меня очаровал мультфильм, точнее очаровал образ робота Валл-и, который несмотря ни на что протягивал свою «ручку» и знакомился, тем самым завоевывая себе симпатии остальных героев мультфильма.

    24 февраля 2013 | 13:42

    Это просто поразительно. Честно признаюсь, такого от этого фильма я не ожидала! ВАЛЛ*И — он, как живой человек, думает, чувствует. Создатели этого анимационного фильма перевернули понятие о мультфильмах в корне. Им удалось показать все чувства, эмоции в куске железячки, по сути говоря. И они показали это так, как не всегда показывают в обычном человеке!

    ВАЛЛ*И — это живой робот! В начале фильма мы видим маленького неуклюжего квадратного робота, со странными глазами и руками, который очищает нашу планету от мусора. Он очень добрый и хороший, но… одинокий, ему не с кем пообщаться. Ведь на всей планете остался только он один и никого больше. Но он живет и ему хорошо! Все меняется именно тогда, когда на нашу грязную и пустую планету прилетает некое существо, и это некое существо — робот Ева.

    Вот тут-то и зарождается некое чувство, нечто непонятное между этими двумя непонятными существами. Все происходит постепенно. Поначалу нам кажется, что Ева неприступна, но не тут-то было. Ева оказывается доброй и чуткой.

    Они как люди. Они прошли множество испытаний и пережили разлуку, но они нашли друг друга, и это главное! Они — поистене родные и близкие души!

    Это один из самых лучших и добрых мультфильмов, которых я смотрела!

    Итог:

    Мультфильм практически без слов, но для такой любви слов и не нужно.
    Все ясно без слов…

    Моя оценка 10 из 10, и не напрасно!

    15 сентября 2008 | 21:35

    Придумывать каждый раз новую историю для мультика — дело трудное и опасное. Никогда не знаешь наперед, понравится твой рассказ зрителю или нет. Большая проблема — сделать героя правильно говорящим и эмоционально выразительным, чтобы лицо было как живое, а движения — как настоящие. Озвучка: как угадать с подбором актёров для трансплантации их голосов рисованным персонажам? Кому-то не нравится произношение Антонио Бандераса, другие — не переваривают Джулию Робертс. Как не промахнуться?

    Пиксаровцы нашли выход. Вовсе не обязательно экспериментировать с содержанием. Можно поупражняться в изменении форм. Вот так они выбирали сюжет для своего «ВАЛЛ*И».

    Одинокий романтик на одиноко болтающемся в космосе острове невезения. Случайная встреча, переросшая в связь, внезапная разлука и последующая борьба за воссоединение «родственных душ». Сюжет давно опробованный, узнаваемый и выигрывал не раз. Но как сделать так, чтобы зритель поверил в реализм чувств и правдивость отношений?

    Может показаться, что создатели «ВАЛЛ*И» пошли на откровенный риск, взяв на главные роли неодушевленных роботов мало эстетичных форм и конструкции. Но — нет, именно здесь мультипликаторы нашли удобную лазейку, чтобы избавиться от трудоемкой задачи визуального воплощения эмоций действующих лиц. Новый инструмент — не речь, и не мимика отсутствующего лица — жесты, движения, позы, пантомима, должны стать движущей силой взаимодействия персонажей картины.

    Робость, нерешительность, желание и влечение — все это можно выразить без слов, каждое чувство и состояние может быть представлено известной всем позой и жестом, имеет возможность быть узнанано и идентифицировано, потому, что все это типичные проявления поведенческих реакций. Пиксаровцы попали в точку.

    Рассматривая квадратную железяку на гусеничном ходу, зритель нисколько не удивляется: герой (не говорит) ведет себя по-человечески и каждый, кто видит его, отождествляет неодушевленный механизм с существом мыслящим и чувствующим, с собой. Дело — сделано.

    Добавьте к этому рыжего друга, таракана (чем вам не «Пятница»), — и вот уже готов синьор «Робинзон». Впрочем, постапокалиптика, куда помещен робот-одиночка, может породить и иные, но не менее сочувственные ассоциации, каждый увидит своё.

    Встреча главгероя с заброшенным на разведку зондом по кличке «Ева» проходит в лучших традициях кинороманов. Она неприступна, он — настойчив. Она агрессивна, он — робок. Немое кино. Без субтитров. Так можно и не заметить, что ВАЛЛ*И всего лишь копирует движения людей, увиденные на заезженной видеокассете со старым фильмом.

    Да и кто ж это вам даст заметить? Внезапное расставание, драматический разрыв двух «любящих сердец». Земля дрожит, сверкает пламень…

    В романтических историях всегда есть третий, который — лишний. В этом фильме нет третьего-лишнего, есть чужеродная тема. Высокие чувства главных героев здесь пытаются сочетать с пропагандой.

    В первой части картины обличительный посыл к человечеству ограничивается общими планами заброшенной и запущенной, некогда цветущей, а теперь пожираемой песчаными бурями и ветрами, превращенной в огромную свалку планеты Земля. Гринпис должен наградить студию своим зеленым дипломом.

    Слегка кольнуло радостью от вида, всплывшего из космического мусора первого советского спутника, которую предусмотрительные авторы тут же потушили проплывшим в кадре лунным звездно-полосатым флажком чужой державы.

    Во второй половине ленты создателей мультика понесло. Будущее — отдавшиеся гиподинамии люди с явными признаками переизбытка веса, чье бегство от брошенной ими планеты превратилось в чередование еды и безделья. Вездесущие машины, заменившие собой человеческий мозг и руки, «компьютерный синдром» вместо человеческого фактора — футуристический конец человечества. Проняло? Завтра компьютер — в окно и все бегом на зарядку!

    Чтобы никто не спал, как и положено, в спасательной операции, присутствует обычный экшн с погонями и перестрелками, драматической развязкой и чудесным (кто бы сомневался) спасением.

    Изобретательней экшна — только юмор. Действительно, ремонтный отсек неисправных роботов приятно ассоциируется с палатой N6, а накренившийся звездолет со скатывающимися вниз остатками пассажиров — почти цитата из кэмероновского «Титаника», но с иным исходом.

    Однако не экшном и не юмором берет этот фильм кассу — человеческим поведением железяки, выстраивающим в сознании зрителя заданный ассоциативный ряд немудрёной истории. Только вот страшно подумать, как бы смотрелось это представление, если бы встреченный ВАЛЛ*И зонд звали не Ева, а Адам. Туши свет! На том и закончим. Ассоциации.

    6 июля 2008 | 15:00

    Студию Pixar можно по праву назвать лучшим производителем современных анимационных проектов. Буквально все мультфильмы, которые появляются под началом этой студии, всегда получаются очень яркими, добрыми и по-своему душевными, и до сих пор ни один из них меня не разочаровал. Эта студия всегда может создать настоящий шедевр или, по крайней мере, что-то близкое к нему. Мультфильм «ВАЛЛ*И» не является исключением.

    Эта анимационная работа появилась на свет в 2008 году, но до сих пор остается в списке лучших проектов Pixar. Это очень заслуженное звание, так как «ВАЛЛ*И» является замечательным мультфильмом.

    Как и большинство остальных пиксаровских анимационных картин, данная является однозначным шедевром в плане компьютерной графики. В мультфильме прорисованы буквально малейшие детали. Весь он выглядит очень красиво, ярко и зрелищно. Нельзя не отметить то, как было изображено космическое пространство. Без преувеличения можно сказать, что выглядело оно очень реалистично. Космический корабль, ЕВА и все остальные роботы смотрелись очень футуристично и по-настоящему интересно.

    Сюжет в данном мультфильме также был очень хорошим. Смотрелся «ВАЛЛ*И» очень легко и непринужденно, если хотите. Настоящий минимум диалогов на протяжении большей части мультфильма никак не делал его хуже, так как можно было больше внимания уделять другим аспектам. Было очень увлекательно наблюдать за работой ВАЛЛ*И и за тем, как пытался ухаживать за Евой. Показано все это было с большим количеством доброты, которая является одной из главных составляющих пиксаровских мультфильмов.

    Думаю, что также стоит отметить хороший саундтрек. Музыка прекрасно поддерживала атмосферу в мультике и определенно всегда звучала к месту.

    В целом данная анимационная картина получилась замечательной работой студии Pixar. Чего, собственно, и следовало ожидать.

    21 июня 2012 | 12:53

    Как оказалось, для выражения чувств, для взаимопонимания и любви не нужно много слов или шуток!

    К слову, насыщенную долю юмора, белого и чёрного, гениальные Pixar продемонстрировали в самом начале — в короткометражке про кролика и фокусника (Шрэк отдыхает). В WALL•E же мы видим искреннюю историю — историю одиночества, чувств робота, его романтических устремлений, приключений. Фильм раскрывает и футуристическое будущее, и развитие взаимоотношений, повороты в судьбе героев, отдельных персонажей и общества в целом!

    WALL•E несёт в себе различные социальные посылы: беречь и ценить природу, порядок, друзей, быть доброжелательным и открытым для других, думать о будущем, нести ответственность, помогать другим, вести активный образ жизни. Учитывая процент избыточного веса у, прежде всего, американцев, а также изображение города небоскрёбов в том состоянии, которое мы видим, можно считать, что фильм проявляет смелость в изобличении существующих проблем. При этом фильм несёт в себе много тёплых чувств, искренних, нежных. Гениально! А перечень жанров — это только чистый лист бумаги для гениального творения!

    Чувствуются вложенные в фильм душа, сердце. Превосходно!

    10 из 10

    28 июля 2008 | 21:34

    Не хочется писать о ВАЛЛ-И с точке зрения исскуства — хочется написать про ВАЛЛ-И с точки зрения обычного человека.

    На мой взгляд, есть фильмы для людей строго старше 16 не потому, что там много крови, мясо летит на экраны и смотреть не то чтобы страшно, скорее противно, а потому, что до 16 лет люди смысла фильма не поймут.

    ВАЛЛ-И именно такой фильм. Например, на мой сеанс пришло человек 50, из них все (кроме 3 человек) — взрослые со своими детьми. Дети заснули ровно на 10 минуте. Дети, убедившись в том, что ничего смешного нету, стали ныть и проситься домой. И, к моему великому сожалению, некоторые ушли.

    PIXAR делала фильм явно не для юмора (хоть он в фильме есть, но в большой мере как жесткое высмеивание нынешних фантазий). Разумеется, есть в фильме просто смешные моменты, но они сделаны скорее для того, чтобы показать — да, мы можем сделать и смешно — ставьте нам галочку.

    После окончания фильма впечатленными ушли вряд ли больше 4 человек, остальные уходили с фразами — мдаа, Шрек в 100 раз смешнее. Как то обидно за русскую кино-аудиторию. Надеюсь, что все, кто прочитает мой отзыв пойдут на этот фильм и уйдут только с наилучшими впечатлениями.

    8 июля 2008 | 16:06

    Сейчас мы не будем касаться атмосферы одиночества, трогательных отношений двух не вполне живых жестянок или гринписовского послания «save the Earth or die» (как однажды объявил Дж. Карлин, планета в порядке, это нам — ***). Во-первых, об этом и так сказано больше чем достаточно, а во-вторых, на наш взгляд, «ВАЛЛ•И» несет в себе более интересный и менее очевидный месседж. Удивительно, но, будучи у всех на виду, для многих он до сих пор оставался скрытым.

    Итак, Земля будущего. Вместо башен из стекла и бетона и роящихся человеческих толп — огромные груды мусора. Вся планета — одна большая свалка, и люди здесь больше не живут. Они давно покинули непригодную для обитания среду и затерялись где-то в отдаленных глубинах космоса, поручив прибраться за собой специально сконструированным роботам. Один такой экземпляр шляется то тут, то там (где остальные — неизвестно) и тщетно пытается разгрести чужой бардак, иногда обнаруживая в тоннах отходов цивилизации что-нибудь стоящее. Внезапно на планету с инспекцией (а можно ли возвращаться человечеству?) спускается другой робот. Отсюда начинается основное действие мультфильма, но его мы касаться практически не будем, зато разберем несколько других вопросов. Где на самом деле находятся бывшие земляне? Почему большая часть истории проходит почти в полном молчании? На что в действительности намекают авторы картины?

    Теперь нам важно понимать два момента. Во-первых. Развитие любого явления не обязательно сопряжено с положительной динамикой. Допустим, Чармандер эволюционирует Чармелеона, который (если совсем повезет) превращается Чаризарда — это (в общем случае) плюсовая последовательность. Однако возьмем мусорную кучу. Ее естественное развитие — помойка, следующей ступенью которой будет свалка и так далее. То есть негативное явление дает отрицательный прирост. Во-вторых. В рамках художественного произведения любая условность определяется изначальной заданностью. Иначе говоря — у всего есть причина. Так почему же главные герои немы, как мистер Андерсон на допросе у агентов «Матрицы»? Что говорят нам авторы через этот образ? Тут все просто.

    Мы все встречали расхожее мнение, что интернет — это помойка, верно? На самом деле, это высказывание абсолютно корректно в случае, если мы четко отделим условную Википедию от общей деятельности так называемых юзеров, то есть определим Сеть как площадку для выражения мнений, комментирования, общения. Там, где есть возможность комментировать (по нынешнему времени — почти везде), становится удивительно грязно находиться. Так что действительно — помойка, и эта помойка за последние годы успешно развивается… да-да, именно туда. Уровень дискуссии падает, как «Бройлер-747» в «Крутом пике»: стремительно и на протяжении 325 серий.

    То, что еще лет 10 назад считалось дном, которое в принципе невозможно пробить, сейчас — остроумная придумка. Вчерашние голословные выкрики в чат сегодня — аргументированная точка зрения. Троллинг деградировал до уровня вброса. А если ваше частное мнение отказывается коррелировать с общим трендом, то берегитесь: апологеты мейнстрима за вами уже выехали. И вот все эти тонны бездарных холливаров и прочей дряни накапливаются в Сети. Более того, существуют специальные сайты архивации, форумы, которые тырят контент для заполнения себя информацией и т. д. То есть если вы что-то когда-то написали, то скорее всего это теперь в двух-трех экземплярах, и не важно, стерли вы это или нет. Про спам, рекламные брошюры, и контент, рассчитанный исключительно на привлечение фолловеров, мы не говорим, также не берем пять тысяч фотографий котов на вашей страничке в Инстаграме.

    А кроме того, надо понимать, что в США интернет развился раньше, а следовательно там дела обстоят намного печальней. Так вот, авторы «ВАЛЛ•И» предлагают нам аллегорическую картину, где планета — это захламленный нашими бредовыми постами интернет, а роботы — модераторские алгоритмы, которые разгребают завалы флуда, флейма и общего идиотизма, вызволяя из-под них крупицы стоящих высказываний. Символичность молчания в контексте, думаю, понятна без слов.

    Теперь посмотрим на покинувших родное Отечество землян. Они обитают на каком-то круизном судне, затерявшемся в далеком космосе. Первое, что бросается в глаза… они все непомерно толстые. Второе — все сидят в мягких креслах. Их образ почти полностью скопирован с ммо-задрота из одной серии «Южного Парка» (обожаю «Южный Парк»!) Да это же интернет-юзеры, которым заблокировали доступ! (Космос — символизирует отчуждение от общества.) Они страдают, они всеми силами пытаются вернуться в Сеть и готовы погубить себя и окружающих, лишь бы достигнуть этой цели.

    Как видите, вроде бы очевидно высказывание о зеленой планете на поверку оказывается острой сатирой на современное общение в интернете. Как сказал мистер Картер Вэлу Резнику, не гадь там, где ешь… или живешь. А в случае с «ВАЛЛ•И» — там, где общаешься. Иначе рано или поздно сервера всемирной паутины перегреются, лопнут оптоволоконные кабели или раса разумных слизней из созвездия Улитки жахнет по планете сверхмощным лазерным лучом: в общем, Вселенная как-нибудь взбунтуется против такой концентрации идиотизма. И — всё: хана, человечки! Будете звонить друг другу по дисковым телефонам, кучковаться в парке Горького и покупать порнуху на VHS.

    11 марта 2016 | 21:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>