Это именно то, чего ждешь от фильма, у которого в графе «жанр» значится «французская комедия». Соответственно, манерная легкость повествования и изящный юмор тут не просто в наличии — а в ассортименте.
«Вечеринка» при всей своей театральности сделана в энергичном взвинченном ритме, который, безусловно, является большой победой режиссера, которая добавила к прочим ограничениям еще и крайне сжатый хронометраж, не доходящий даже до полуторачасового формата.
Все вместе, пожалуй, не удовлетворит самых строгих фанатов франшизы. Джонсон все-таки слишком постмодернист, его фильм сделан, пожалуй, с излишним фанатским трепетом и вряд ли станет классикой. Но с другой стороны, все признания в любви, в общем, похожи друг на друга, но это нисколько не умаляет их ценности.
Фэрис и Дэйтон снимали не мелодраму и не драму, а экранизировали фельетон, исторический анекдот, во многом повлиявший на нынешнюю действительность. Легкость интонации здесь призвана компенсировать неизбежно тяжеловесный гражданский пафос, который сам по себе все-таки не является предметом искусства и оставляет не слишком вовлеченного в борьбу за права человека зрителя в недоумении.
Это не исчерпывающая картина жизни гения, но вежливое и красиво оформленное приглашение к обстоятельному разговору.
«Падение Ордена» бережно относится к хронологии реальных событий. Эта бережливость приводит к тому, что временами сериал напоминает экранизацию учебника по истории Средних веков — пусть и со своей трактовкой причин и следствий.
Это, конечно, не идеальное кино, но в ситуации, когда российский кинематограф по большей части заставляет краснеть и закрывать лицо руками, «Конверт» — отличный повод убедиться в том, что сделать это можно не только от стыда.
«Иностранец» из тех фильмов, которые не производят фурора, но остаются со своими зрителями на долгую память.
«Легенда о Коловрате» выглядит тем более странно, поскольку логика «какое ни есть, но свое» в ситуации открытого мира не работает, а у каждого зрителя есть выбор: посмотреть сомнительный русский комикс, прочесть исторический источник и узнать, как все было на самом деле или, в конце концов, пересмотреть оригинальных «Спартанцев»
Йоаким Триер наблюдает за своими героинями с почтительной дистанции школьного психолога-отличника. Говоря о том, как Тельма преодолевает границы приличий, страхов и догматов, он сам ни разу не сбивается с отстраненной и педантичной интонации. За девочек даже немного обидно — кем надо быть, чтобы две влюбленные старшеклассницы не вызывали ничего, кроме сдержанного любопытства.
Это кино не про смерть, а про разнообразие жизни, которая продолжается, несмотря ни на что — редкий случай, когда в таком банальном умозаключении появляется искрящийся праздничным фламенко смысл.
Отчаянно немодный, но по-своему обаятельный фильм, которому всего-то и надо было что стать сериалом.
Провести эти без малого два часа можно с куда большей пользой — например, пересмотреть оригинальную картину, которая до сих пор способна доставить удовольствие самому широкому кругу зрителей.
На фоне ухода ужастиков под своды жанрового гетто, Криперс напоминает о временах, когда Фредди Крюгер или Майк Майерс могли конкурировать в популярности с героями Шварценеггера.
Главная проблема тут в том, что все происходящее никак не собирается ни в фильм, ни даже в какой-нибудь телевизионный «Голубой огонек». Вполне вероятно дело в недостатке опыта — переход со сцены МХТ на съемочную площадку получился слишком резким, и следующий киноопыт Молочникова выйдет более удобоваримым.
Фильм Клуни выглядит не слишком умелым сборником общих мест. Вместо его иконической ироничной улыбки здесь — настойчивость туповатого отличника показать, как он умеет.
Несмотря на заведомый скепсис, «Лига» оказалась едва ли не самым совершенным фильмом новой киновселенной, сулящим зрителю давно обещанное начало прекрасной дружбы.
Это только в последнюю очередь фильм-мемориал мужеству отчаянных парней. Собственно фатальный для «Гранитной горы» инцидент занимает здесь примерно двадцать минут. Все остальное — жизнь и судьба, то есть то, чего в современных блокбастерах уже давно почти не стало.
Занятное переосмысление классического романа Агаты Кристи, похоже на супергеройский стимпанк-блокбастер с шекспировскими мотивами и целой россыпью звезд первой величины.
Приглашение Вайтити стало едва ли не лучшим со времен выбора Роберта Дауни-младшего на роль Железного человека. «Рагнарек» ничуть не потерял в зрелищности, но сильно приобрел в человечности и самоиронии — особенно по сравнению с соседними сериями франшизы о Мстителях
«Геошторм» дышит простодушным и оттого только более убедительным героизмом Голливуда до 11 сентября. Такие фильмы уже много лет не снимают
Это отлично сыгранное, но дурно придуманное и смонтированное кино, которое тихо и спокойно проделало бы свой путь в Лету, если бы не поднятый вокруг шум.
В фильме все однозначно: властью и жизнью в стране недовольны только психи, кретины или предатели. И даже искренние ее патриоты руку на власть поднимают только при поддержке США. Порядочный умный человек жизнью должен быть доволен.
Если «Аритмия» должным образом дойдет до зрителя, режиссер имеет все шансы занять место Эльдара Рязанова или Владимира Меньшова в умах и сердцах россиян, еще не разуверившихся в родном кинематографе.
Фильм Скотта, среди прочего, был о том, что настоящее произведение искусства одухотворено по определению, о том, что настоящая красота не поддается логическому осмыслению. Этого критерия фильм Вильнева категорически не выдерживает.