Новый фильм автора «Энни Холл» — это растянутый на полтора часа тот самый прогноз погоды, приглушенно звучащий из динамиков автомобильной магнитолы в старом американском кино, настолько же размеренный и необязательный.
Но не все здесь так гладко: этот фильм бывает до невозможности жесток, тревожен и неудобен, а порой его физически дискомфортно смотреть. По словам Филлипса, он старался вызвать у зрителя ощущение удара в живот — что ж, порой «Джокер» словно бьет смотрящего кувалдой по голове.
Интересным просмотр делает неудачливость и неотесанность Декс: частная сыщица из нее так себе, а из каждой драки она выходит с заметным трудом — сериал не пытается сделать из нее всесильную воительницу лишь потому, что у нее есть опыт службы в армии.
Самой большой заслугой картины стало то, что Пон Джун Хо ни на мгновение не стал ударяться в морализаторство. Он описывает проблему со стороны, смотрит на нее, разглядывает под микроскопом, но никого не осуждает и никого не превозносит.
Это все давно знакомые нам кусочки гигантского пазла, просто на этот раз сложенные и обрамленные с учетом собственных переживаний. «Боль и слава» — обезоруживающе трогательная исповедь, построенная на всех этих мелочах, полутонах, интонациях, взглядах.
На «Рейв» можно навесить горсть жанровых ярлыков: «инди-драма», «подростковый бадди-муви», «история взросления» — все они так или иначе будут правомерны. Но фильм Уэлша все же не заканчивается на этих трех определениях, поскольку является одновременно универсальным и узконаправленным
После просмотра в памяти останутся только две кровавые сцены, да и то лишь потому, что их усердно смакуют и активно тычут ими в глаза. В какой-то момент еще ни с того ни с сего возникает едва различимая отсылка к «Кладбищу домашних животных» — зачем? за что? неясно. В остальном это совершенно пустое кино
Студия Disney упорно продолжает выскабливать из своей продукции любые намеки на авторский взгляд. Это стопроцентно продюсерское кино, сделанное в духе старого Голливуда. Зачем при этом компания раз за разом приглашает в режиссерское кресло больших визионеров, прославившихся именно собственным почерком, остается загадкой.
Киану Ривз, с предельно суровым выражением лица произносящий фразу «Я — дитя Беларуси», стоит, наверное, любых денег. Остается надеяться, что батарейки у них закончатся не скоро, — и эта музыка будет вечной.
На протяжении двух часов «Королева сердец» умело играет со зрителем, вцепившись в него первой же сценой.
В сухом остатке это очень неплохо написанная и хорошо сыгранная беллетристика от сериалов, которую точно не стоит пропускать, — к сожалению, на отечественных экранах все еще редко можно увидеть нечто подобное.
Сам Кинг когда-то говорил, что любит заставлять читателя пугаться и смеяться почти одновременно, — и ровно под занавес фильм, кажется, решает вспомнить заветы мастера, тем самым окончательно превращаясь в неоформленную кашу.
Взяв за основу довольно древний и заезженный концепт наличия у героев злых двойников, Пил нашпиговал картину рассуждениями о дуальности и зеркальности, присутствующими почти во всех аспектах человеческой жизни. Как и в случае с любым другим выдающимся произведением, это подразумевает почти что бесконечное количество обнаруживающихся здесь трактовок и смыслов.
Как бы в итоге не выступила «Алита» коммерчески, она получит статус великого фильма — не сегодня, так через несколько лет. Это честное кино. Где-то наивное, где-то чересчур схематичное, но та искренность и увлеченность, с которыми его создавали, чувствуется в каждом кадре.
С технической стороны фильм намного превосходит своих коллег по жанру постапокалиптического подросткового фэнтези. Вопрос лишь в том, достаточно ли визуального совершенства для того, чтобы принять недостатки картины.
Что со всем этим делать, совершенно непонятно. «Оверлорда» невозможно адекватно оценить: это плохое кино, но отличная видеоигра.
Как бы ни старался зритель погрузиться в происходящее на экране, невероятные в своей глупости и нелогичности поступки героев раз за разом рушат все жанровые условности и превращают картину в набор клише. Сладость или гадость? Ни того, ни другого.
«Человек на Луне» представляет из себя блокбастер, который просто нельзя пропустить. Даже если вы не любите саги про космос, вам абсолютно чуждо покорение Луны или противно смотреть на успехи США. Драма Шазелла совсем не об этом.
Криминальная драма от рэп-объединения действительно сделана с душой, не пытается обмануть публику и не особо под нее подстраивается (очевидна параллель с самим хип-хопом), что лишь добавляет работе зрительского респекта.
Панос Косматос снял стильный и немногословный фильм, обладающий какой-то природной звериной красотой и гипнотическим эффектом.
«Экстаз» периодически начинает быть невероятно смешным, от чего испытываешь странное чувство удовольствия, смешанного со стыдом. Предугадать, что будет в следующем кадре, практически невозможно, и из-за этого оторваться от происходящего не получается ни на минуту.
Дрю Годдард снял очень хорошее кино, а мог — выдающееся. Просто не хватило наглости.
Случайно состоявшийся проект вышел лучшим из возможных ответов «На игле» Дэнни Бойла.
Без сомнений, это лучшая работа Ли за последние лет десять. Он снова показал, что не потерял своей режиссерской хватки, да и филигранное умение красиво и со вкусом поставить любую сцену никуда от него не делось.
Попытка создать красивую вариацию на тему доктора Джекилла и мистера Хайда полностью провалилась именно из-за того, что принципиальные различия между Эдди Броком и инопланетянином почти не заметны, так как Веному нельзя переступать границу заданного рейтинга.