Гениальный мультфильм о том, что смысл жизни — в жизни, а умирать нормально.
Лента перестает быть вещью в себе и не ограничивается написанием портрета персонажа, вместо этого стараясь оглянуться вокруг.
«Элегия хиллбилли» — очередная высокопарная мантра о том, что всего можно достичь, приложив необходимые усилия.
Сериал не старается быть очередной историей о том, что у богатых тоже есть слезные железы: даже просочившиеся сюда неолофты и прочие богемные приблуды вместо слепящей яркости давят угрюмой затхлостью.
Формально в «Ходе королевы» мало революционного, он увлекает скорее вопреки.
Это куда более зрелое и взвешенное кино, чем лента, ровно десять лет назад победившая на фестивале в Венеции.
Адекватного детектива не складывается. Текст Олега Маловичко почему-то полон глупых дыр и несостыковок.
Хотя финал «Еще по одной» маскируется под хэппи-энд, он не может не напомнить о заключительном кадре «Тельмы и Луизы» — с застывшей в воздухе машиной, которой вроде и не суждено рухнуть в пропасть, но лишь благодаря киношной иллюзии.
«Просто представь, что мы знаем» — во многом про сегодня, но еще больше — про буквальное вчера.
Все вроде бы по давно обкатанной формуле и без сюрпризов, а опять берет за живое — и не отпускает все восемь часов.
Эту картину легко могли снять братья Коэн в прославившие их 90-е годы — накануне или вскоре после «Фарго». А сценарий, написанный Кампосом по бестселлеру Дональда Рэя Поллока, вполне мог принадлежать руке Квентина Тарантино.
Это совершенно точно не лучшая лента Нолана, но бесспорно — самая пафосная и во многом (хочется верить) итоговая.
«Вратарь» непоследователен на уровне молекул: по сути это набор сцен, кое-как встроенный в базовую экшн-формулу с масштабным финальным сражением, где в итоге все спасены и любят друг друга.
На первый взгляд обычный дорожный триллер ставит точный диагноз обществу.
Можно все, что угодно, но оживить безнадежно устаревший роман не выйдет. Результат будет обречен до посинения воспроизводить порожденные первоисточником штампы, заполняя пустоты эквивалентом жвачки и не предлагая ни единого оригинального соображения.
Сериал сгодится для необязательного запойного просмотра в выходные — с соответствующей смесью вины и удовлетворения на выходе.
Бытовая естественность ощущается во всем: от шероховатых диалогов с запинками и матом — до суетливо, но продуманно развивающихся мизансцен.
Авторам удалось сохранить трепетность оригинального текста (вероятно, из-за участия самой писательницы). А в чем-то даже его превзойти.
Окружающая нас действительность, к счастью, не просочилась в безмятежную долину смешариков. Сценаристы по-прежнему стараются говорить о вневременных явлениях, доступно высказываясь о сложных вещах.
При адекватном восприятии в «Великой» можно обнаружить одну из самых язвительных и уморительных комедий сезона, — и если уж о чем переживать, так о том, что ее сняли не здесь.
Универсального в мире больше, чем мы привыкли считать. Ошибочно приписываемая Салтыкову-Щедрину цитата про «пьют и воруют» вполне жизнеспособна и без ссылки на конкретную страну.
Даже после вычета конъюнктурного аспекта «Министр» все еще остается отличным политическим ситкомом: интересным, а местами — жутко смешным.
Дебютный эпизод триллера о сотрудниках колл-центра секс-шопа, запертых террористами-садистами в офисе с бомбой, казался миксом хоррор-франшизы «Пила» и фильма Эльдара Рязанова «Гараж» (также звучали сравнения с ужастиком «Эксперимент «Офис»). Смесь, на первый взгляд, предельно абсурдная, но на деле — органичная.
«Платформа» бьет сразу в несколько болевых точек своего времени, оставаясь, в отличие от ближайших аналогов, в русле корневых европейских проблем и старается дать свой ответ на вопросы об изменении места гуманизма и роли «маленького человека» в современном мире.
Классическая история о столкновении двух противоположностей, которым предстоит друг у друга поучиться.