«Друзья и соседи» — это сочетание драматической глубины и социальной сатиры.
«Смерть единорога» — это еще один фильм, который прямым текстом говорит зрителю, что шампанского на всех не хватит, и кому-то (скорее всего, вам) придется постоять с пустым бокалом, как герою Пола Радда. Именно в этом кроется его главная ценность!
Однако, если оставить за бортом специфику восприятия, то фильм Эйра покажется непритязательным боевиком, уступающим предшественнику как в оригинальности, так и в масштабности.
«Неуязвимый» — сериал, который великолепно анимирован, восхитительно сыгран и переполнен остроумными диалогами и внезапными событиями. Эта анимация показывает, что современному миру, несомненно, нужно меньше крестоносцев в плащах и инфантильных историй о хороших и плохих.
Визуально «Падение короны» иногда может напоминать известные картины или сны в мягких пастельных тонах. Такой художественный приём позволяет увидеть контраст не только между героями, но и обстоятельствами, в которые они погружены.
«Электрический штат» — это тоже винегрет, но защищать его совсем не хочется.
Лента показывает чуть ли не все козыри в рукаве творца, которые ещё больше раскрываются в последующих его работах. Будь то изображение пейзажей или создание атмосферы, которая может показать намного больше, чем череда событий.
Смотреть на своеобразный гимн сестринству, где девушки готовы за подругой даже, фигурально выражаясь, спуститься в ад, тоже в меру увлекательно.
Сара здесь — в первую очередь человек. Она ошибается, вредничает, но является светлой душой, которая сама себя поставила в сложные условия. И раскрытие её отношений с мужчинами только добавляет мазков её портрету. Тяжело быть человеком, когда ты — божественная.
Эта смесь абсурда и безумия, напоминающая дилогию «Аэроплан» тем не менее складывается в цельное произведение, которое может выбиться из обычных драматургических шаблонов и даже доставить некоторое удовольствие, но больше ностальгическое. Гибсон это хорошо понимает, искренне не требуя большего.
«Разделение» — сериал, который не стесняется глубоко копать, размышляя над темой о правах и свободах человека.
«Лапута» — самое воздушное (в прямом и переносном смысле) творение режиссёра, где показано, на что способна гармония, будь то между человеком и природой или реальностью и фантастикой.
В лучшем мире Мёрфи и вошёл бы в историю кино по таким ролям, как эта; по фильмам, в которых видна жизнь, а не масштаб замысла.
«Универсальный язык» по декоративности и сказочности сравнивают с работами Уэса Андерсона, а по степени абсурдности с фильмами Йоргоса Лантимоса. Мэттью Ранкин любит не только симметрию и статичный кадр, но и монтажные решения, которые выбиваются из общего потока медитативных склеек-наплывов.
Техническая смелость, умноженная на высочайший уровень исполнения, сделала «Переходный возраст» одним из самых ярких сериалов последних лет и показала, что телевизионные сериалы сегодня способны достигать поистине кинематографического уровня.
Попасть на «Человека-ящика» — все равно что ухватить билет на панк-концерт из перебинтованных рук забастовщика. Но если зрителю удастся не застрять на входе и протиснуться к сцене, то для него работа Сого Исии останется как минимум ярким похмельным пятном, а как максимум войдет в пантеон любимых «фильмических» воспоминаний.
«Все, что нам кажется светом» не ищет красоту, но легко ее находит.
Благодаря вышеперечисленному «Ночной вор» смотрится довольно лихо и заметить какие-то огрехи в сценарии, благодаря лихорадочному темпу, на самом деле сложно.
Можно сказать, мультфильм ведёт монолог со зрителем, как бы парадоксально это не звучало. События следуют одно за другим, без лишних нравоучений, а к финальным титрам кажется, что мультфильм способен помочь залечить душевные раны, заменив сеанс психотерапии. Причём как автору, так и зрителю.
Если вы фанат фонового просмотра сериалов во время готовки — возможно, «Опасные числа» сработает как надо. Но тем, кто ищет интеллектуальный триллер уровня «В поле зрения», здесь ловить нечего.
Главное, что сквозящая с экрана — подаваемая меж строк или вложенная в уста героев — авторская рефлексия никуда не делась!
И да, у фильма, конечно, чувствуется скромность в амбициях и бюджете, и кое-где неплохо бы навести лоск — что иронично, ведь «Клинер» как раз о наведении порядка. Однако именно в своей простоте, олдскульности и честной «боевой» атмосфере фильм найдёт своего зрителя.
«Капитан Америка: Новый мир» получился второсортным и, главное, попросту необязательным зрелищем.
Однако «Компаньон» — один из немногих фильмов в наше время, способный выдавать неожиданные сюжетные повороты на протяжении всего фильма, при этом не скатываясь в самоповторы и оставаясь злободневным для зрительниц и зрителей.
Драма Брэйди Корбета относится к категории фильмов, под которыми бы уместно смотрелась картинка с лицом Мартина Скорсезе и подписью «абсолют синема».