всё о любом фильме:
Новости

Мировой бокс-офис: «Пассажиры» стали лидерами чарта

Благодаря премьере в Китае «Пассажиры» с Дженнифер Лоуренс и Крисом Праттом возглавили международный топ.

1. «Пассажиры», 32,5 млн долларов

В недельном шаге от миллиарда «Изгой-один» уступил пальму первенства новому кассовому чемпиону. Уступил по знакомой и уже вполне предсказуемой схеме. Фильм норвежца Мортена Тильдума вышел на экраны Китая, где сразу же занял первую строчку в прокатной сетке. Надо заметить, что постновогодний прокат в Китае тих, неприметен и не грозит сенсациями. При всей шумихе (визит в Пекин Пратта и Лоуренс, поддержка концерна Wanda, 12 000 экранов на премьерной росписи) «Пассажиры» собрали на старте только 17,3 миллиона. Вдобавок на этой неделе в Пекине выходит «Прибытие», поэтому перспективы тильдумовского фильма не выглядят особо безоблачными.

Вторая половина собранных «Пассажирами» за неделю денег пришла из других 64 стран, где картина прокатывается в текущий момент. Общемировые сборы к текущему моменту составляют 238 миллионов.

2. «Кредо убийцы», 23,1 млн долларов

За последние пару недель только самые ленивые не высказались о будущем экранизаций видеоигр, но на судьбе работы Джастина Курзеля их слова все равно никак не отразились. Фильм с участием Майкла Фассбендера крепко держится на плаву. В 14 странах из 71 он на первом месте. Лучший старт недели — Бразилия (первое место, 3,5 миллиона). После Бразилии идет Южная Корея (всего лишь пятое место, но 2,2 миллиона). Общие международные сборы — 132,4 миллиона.

3. «Изгой-один», 21,9 млн долларов

На пятой неделе проката «Изгой» переехал с первой строчки на третью, просев по цифрам больше чем на 60 %. Аналитики замечают, что «Пробуждение силы» год назад теряло очки чуть медленнее, и винят в этом китайцев. Несмотря на участие местных звезд и прочие рекламные реверансы, героические повстанцы в Поднебесной так и не стали серьезным событием, собрав в итоге подозрительно скромные 53 миллиона. Понятно, что в грустных вздохах маркетологов есть сильная доля опасного лукавства. Общие сборы «Изгоя» сейчас составляют 980 миллионов.

«Ла-Ла Ленд»

«Ла-Ла Ленд»

4. «Ла-Ла Ленд», 17,8 млн долларов

Букет призов и номинаций вселил в сердца маркетологов из студии Lionsgate уверенность в неминуемой победе, поэтому они значительно расширили количество прокатных копий для работы в Великобритании (606) и не прогадали. Мюзикл Дэмьена Шазелла собрал на британских берегах на 20 % больше, чем даже первые «Голодные игры» (7,3 миллиона). Лучший старт студии в этой стране. И это только начало. Франция, Италия, Бразилия и Китай еще не видели картину, но в ее копилке уже 132 миллиона по миру.

5. «Моана», 16,9 млн долларов

Восемь недель в открытом море. 482 миллиона долларов за плечами и еще 40 стран, где прокат либо не кончился, либо только предстоит (например, в Японии). Лучший старт недели — Южная Корея (4,7 миллиона и статус третьего по кассовым сборам на старте диснеевского фильма за историю местного рынка после «Холодного сердца» и «Города героев»). Падение сборов на многих локациях не превышает 20—30 %. Лучшие территории за весь прокатный период — Франция (33 миллиона), Китай (32,5 миллиона), Великобритания (21,7 миллиона), Италия (14,2 миллиона), Австралия (13,8 миллиона).

6. «Зверопой», 13,2 млн долларов

Не уступают позиций полинезийцам поющие звери со студии Illumination Entertainment. Общемировые сборы — 400 миллионов. Хотя проект в прокате всего лишь месяц, а в загашнике множество потенциальных сюрпризов типа российской премьеры. Скромные сборы за минувшую неделю связаны с тем фактом, что больших премьер намечено не было, поэтому лента работает на остаточном топливе, которого у нее в избытке. Например, в Австралии мультфильм по сей день на первой строчке, что делает страну для него одним из самых успешных рынков (16,2 млн). Остальные территории — Германия (17,6 миллиона), Испания (13,8 миллиона), Мексика (11,9 миллиона), Корея (10,9 миллиона). На следующей неделе «Зверопой» выходит во Франции и Великобритании. Через месяц-полтора — в Китае и России.

7. «Великая стена», 10 млн долларов

Китайский блокбастер с Мэттом Дэймоном постепенно выходит в международный прокат. На прошлой неделе он наконец выбрался за пределы азиатского региона и был представлен во Франции (первое место, 2,3 миллиона) и Германии (второе место, 2 миллиона). Если взять для сравнения такие проекты, как «Гнев титанов» и «Дракула», то старт выглядит вполне достойно и перспективно. Общие сборы картины — 199 миллионов.

«Почему он?»

«Почему он?»

8. «Почему он?», 9,1 млн долларов

Циничная комедия с участием Крэнстона и Франко успешно стартовала в России (1,6 миллиона), Германии (1,5 миллиона) и Испании (0,8 миллиона). Общее число открытых рынков — 55. Многие аналитики с удивлением констатируют тот факт, что прокатывается картина успешнее, чем многие конкуренты по жанру, например «Соседи. На тропе войны».

9. «Союзники», 8,4 млн долларов

Из-за тишины в международном прокате и премьеры в 14 странах в наш топ внезапно вернулся фильм Роберта Земекиса. Надо признать, что запоздавшие страны были внушительными: Южная Корея — 2,4 миллиона, Италия — 1,9 миллиона, Мексика — 1,4 миллиона. Несмотря на это, блестящими результатами фильм похвалиться все равно не сможет. Сборы от картины за пределами Штатов — 62 миллиона.

10. «Некоторые любят погорячее», 7,5 млн долларов

Китайская новогодняя комедия про женщин в красном и кризис среднего возраста третью неделю не выходит из международного топа. Сборы за 17 дней составили 72 млн долларов.

Deadline, Variety (1), Variety (2), Variety (3), Variety (4)

Читайте также
Новости Бокс-офис России: «Форсаж 8» собрал миллиард Две отечественные новинки — «Урфин Джюс» и «Кухня. Последняя битва» — не справились с боевиком на его второй неделе проката.
Новости Бокс-офис США: «Форсаж 8» снова возглавил чарт За прошедшую неделю в первой тройке все осталось на своих местах: сначала «Форсаж 8», потом «Босс-молокосос», а затем «Красавица и чудовище».
Новости Мировой бокс-офис: Все деньги «Форсажа» Помимо Вина Дизеля к успеху пришли история индийского борделя «Бегум Джан» и старый фильм Стивена Чоу «Китайская одиссея 2».
Комментарии (73)

Новый комментарий...

  • 9

    Daniyar Dark Knight 17 января 2017, 14:48 пожаловаться

    #

    «Ла-Ла Ленд» очень радует. С большим нетерпением буду ждать третью режиссерскую работу Шазелла.

    ответить

  • 8

    PostNikOff_R 17 января 2017, 15:03 пожаловаться

    #

    Кубрик воскресе?

    ответить

  • 6

    DikCinema 17 января 2017, 15:38 пожаловаться

    #

    Кубрик жив в наших сердцах и своих фильмах!

    ответить

  • 9

    PostNikOff_R 17 января 2017, 20:25 пожаловаться

    #

    Слишком слащавый каммент. Отвыкай удовлетворять.

    ответить

  • 2

    DikCinema 17 января 2017, 20:34 пожаловаться

    #

    Но… это правда.

    ответить

  • 10

    kissa82a 17 января 2017, 15:00 пожаловаться

    #

    После первых рецензий очень настороженно отнесся к «Пассажирам» в итоге был приятно удивлен. Фильм реально понравился.

    ответить

  • 2

    PostNikOff_R 17 января 2017, 15:05 пожаловаться

    #

    Ничего страшного. Когда-нибудь Звёздные Войны нагнут и Китай.
    Хаиль Гидра!)

    ответить

  • 6

    DikCinema 17 января 2017, 15:43 пожаловаться

    #

    Зато Китай уже нагнул Звёздные Войны, заставив включить туда персонажа-китайца для привлечения у себя кассы, но потом жестко их обломав)

    ответить

  • 1

    PostNikOff_R 17 января 2017, 20:15 пожаловаться

    #

    А когда в Звёздные Войны включили персонажа британца, это значит что Британия заставила его туда включить?

    Народ. Не городите ерунды.

    ответить

  • 5

    DikCinema 17 января 2017, 20:19 пожаловаться

    #

    Нет, ну конечно никто никого не принуждал силой, но понятно, почему они это сделали. А британцы в американском кино — можно сказать, завсегдатаи.

    ответить

  • 5

    PostNikOff_R 17 января 2017, 20:30 пожаловаться

    #

    Это конспирологические бредни. Китайцев для Китая, негра для негров, женщин для женщин. Слышал я уже эту пургу.

    Негры кстати тоже завсегдатаи в американском кино. И даже в ЗВ играли и в ОТ и в ПТ. Но чот реакция на чёрного штурмовика у нашей публики неадекватная.

    ответить

  • 2

    DikCinema 17 января 2017, 20:38 пожаловаться

    #

    То есть по-вашему, Лукасфильм (или Дисней, не важно) решил по чистой случайности включить персонажа-китайца в фильм, выходящий как раз в тот временной промежуток, когда китайский рынок показал что может приносить кассу голливудским блокбастерам не хуже США?) Ясно-понятно.

    Негров-завсегдатаев тоже неспроста в американские фильмы включают, если вы не знали.

    Вполне адекватные реакция. Вы его губищи видели?) Ну лошадь же вылитая (извиняюсь перед лошадьми за оскорбление).

    ответить

  • 4

    PostNikOff_R 17 января 2017, 20:48 пожаловаться

    #

    по чистой случайности включить персонажа-китайца в фильм, выходящий как раз в тот временной промежуток, когда китайский рынок показал ©

    Китайский рынок по ЗВ ничего не показал. И никогда ничего особенного не показывал. ^_^ Выгоднее было включить в каст японцев. Япония больше любит ЗВ.

    Негров-завсегдатаев тоже неспроста в американские фильмы включают, если вы не знали. ©

    То есть? У Джорджа Лукаса нет расовых предрассудков. У него жена негритянка. Если ты не знал.

    Вполне адекватные реакция. ©

    Типичный расист.

    ответить

  • 1

    DikCinema 17 января 2017, 21:16 пожаловаться

    #

    Китайский рынок по ЗВ ничего не показал. И никогда ничего особенного не показывал. ^_^ Выгоднее было включить в каст японцев. Япония больше любит ЗВ.

    Так вот именно! Единственный способ увеличить прибыль, когда на освоенных территориях она уже достигла максимума — агрессивная экспансия, т. е. захват новых территорий. Т. е., в данном случае, Китая. Чего, в данном случае, не произошло. ;)

    То есть? У Джорджа Лукаса нет расовых предрассудков. У него жена негритянка. Если ты не знал.

    Я не про ЗВ конкретно, а про американ синема в целом.

    Типичный расист.

    «Я не расист, хотя стоило бы». (с)

    ответить

  • 2

    PostNikOff_R 17 января 2017, 23:12 пожаловаться

    #

    Так вот именно! Единственный способ увеличить прибыль, когда на освоенных территориях она уже достигла максимума — агрессивная экспансия (с)

    А кто сказал что она в Японии достигла максимума?

    агрессивная экспансия, т. е. захват новых территорий. Т. е., в данном случае, Китая. Чего, в данном случае, не произошло. (с)

    Да будет тебе известно, рекламная компания Изгоя была скромна по Миру. В Китае даже слабее чем у Стартрека. Поэтому Стартрек в Китае бодро рванул.

    ответить

  • 2

    DikCinema 17 января 2017, 23:30 пожаловаться

    #

    Ну для американов, может, что китайцы, что японцы — все едино.

    Скромна, да все же собрал как-то $983 миллиона. Бренд-то везде известен, просто китайцы, возможно, были так же разочарованы в качестве седьмого эпизода, как и мы, русские, и поэтому решили наказать денежкой следующую часть.

    ответить

  • 1

    PostNikOff_R 18 января 2017, 00:27 пожаловаться

    #

    Ну для американов, может, что китайцы, что японцы — все едино. (с)

    Не тупее тебя люди работают в крупных корпорациях.

    Скромна, да все же собрал как-то $983 миллиона. Бренд-то везде известен ©

    Ты признаёшь что я прав?

    просто китайцы, возможно, были так же разочарованы в качестве седьмого эпизода, как и мы, русские (с)

    Ты во-первых за всех русских не говори. Во-вторых я знаю про специфику СНГ и я занимаюсь вашим перевоспитанием на КП.
    В-третьих. У тебя есть что возразить по поводу рекламы? Если нет — ты согласен и спор окончен.

    ответить

  • 2

    DikCinema 18 января 2017, 00:55 пожаловаться

    #

    Не тупее тебя люди работают в крупных корпорациях.

    Во-первых, нет. Не везде. Иначе они бы не обанкрачивались) Во-вторых, мы куда-то совсем в дебри забрели. Моя оригинальная мысль была про Китай и низкие там сборы «Изгоя», при чем тут Япония и азиаты в целом, я решительным образом не понимаю. Просветите.
    Ты признаёшь что я прав?

    В чем?)

    Ты во-первых за всех русских не говори.

    Дык не я говорю-то, а 52,5% отрицательных рецензий. :)

    Во-вторых я знаю про специфику СНГ и

    И?)

    я занимаюсь вашим перевоспитанием на КП.

    Ууу, меня сам Мастер Йода тренирует! Крутяк. Хотите второго Люка из меня сделать? :D

    В-третьих. У тебя есть что возразить по поводу рекламы? Если нет — ты согласен и спор окончен.

    Есть. Они потому и не вкладывали огромные деньги в рекламу в Китае, потому что включили для этого в фильм персонажа-китайца. Думали, что этого хватит (вполне закономерно), но Китай остался равнодушен.

    ответить

  • PostNikOff_R 18 января 2017, 13:30 пожаловаться

    #

    Есть. Они потому и не вкладывали огромные деньги в рекламу в Китае, потому что включили для этого в фильм персонажа-китайца. (с)

    Они не вкладывали огромные деньги вообще. Так что сосредотачивать внимание на Китае не надо. Там ряд факторов. И местные ленты и смог из-за которого китайцы сидели дома.

    Во-первых, нет. Не везде. Иначе они бы не обанкрачивались) ©

    Ты уже управлял такой компанией? Петросян.

    Моя оригинальная мысль была про Китай и низкие там сборы «Изгоя», при чем тут Япония ©

    Твоя оригинальная мысль не стоила ломаного гроша, а Япония здесь при том, что это был один из аргументов.

    В чем?) ©

    В том что слабая рекламная компания и есть причина.

    Дык не я говорю-то, а 52,5% отрицательных рецензий ©

    При таком количестве рецензий у фильма такой высокий средний бал.

    И?) ©

    Чо и?

    Ууу, меня сам Мастер Йода тренирует! Крутяк. Хотите второго Люка из меня сделать? (с)

    Нет. Из вас Люки как из говна пуля. Но поставить на место и объяснить в чём ошиблись, могу.

    ответить

  • 1

    DikCinema 18 января 2017, 19:07 пожаловаться

    #

    Они не вкладывали огромные деньги вообще. Так что сосредотачивать внимание на Китае не надо. Там ряд факторов. И местные ленты и смог из-за которого китайцы сидели дома.

    Ладно, не вкладывали. Но на других территориях это сработало. К чему вообще этот спор? Вы хотите оспорить тот факт, что китайская касса «Изгою» не поддалась? Ну, удачи…

    Ты уже управлял такой компанией? Петросян.


    А вы?

    Твоя оригинальная мысль не стоила ломаного гроша, а Япония здесь при том, что это был один из аргументов.


    Мне кажется, или у кого-то пригорает от того, что ЗВ не пользуются спросом на одном из самых значимых кинорынков на сегодняшний день? Или это чем-то другим пахнет?)

    В том что слабая рекламная компания и есть причина.

    Но вы же сами написали, что она была такой ВЕЗДЕ. При чем тут Китай??

    При таком количестве рецензий у фильма такой высокий средний бал.

    Ну, если вы называете это «высоким» баллом… окей.

    Чо и?

    Не знаю. Вы же написали «и» и внезапно прервали свою мысль. Память сдает?))

    Нет. Из вас Люки как из говна пуля. Но поставить на место и объяснить в чём ошиблись, могу.

    Да что-то не больно получается пока.

    ответить

  • PostNikOff_R 18 января 2017, 19:26 пожаловаться

    #

    Ладно, не вкладывали. Но на других территориях это сработало. К чему вообще этот спор? Вы хотите оспорить тот факт, что китайская касса «Изгою» не поддалась? Ну, удачи…

    Я тебе рассказываю о том, какие факторы привели к таким результатам. Гашу твои предположения по поводу отношения китайцев и русских. Ведь если посмотреть на кассу, то в России Изгой собрал незначительно меньше Пробуждения. В процентном соотношении. Если бы он собрал больше, это было бы феноменом.
    А в Китае на сборы повлияли факторы о которых я написал.

    А вы? ©

    Глупый вопрос. Чтобы не отвлекаться на него, я ещё раз повторю то, что сказал ранее. — Не тупее тебя люди работают в крупных корпорациях.

    Мне кажется, или у кого-то пригорает от того, что ЗВ не пользуются спросом на одном из самых значимых кинорынков на сегодняшний день? ©

    Тебе кажется. Потому что лично я ванговал Изгою 900-950. А он уже через неделю достигнет миллиарда.
    Но попытку увести разговор в сторону я не оценил.)

    Но вы же сами написали, что она была такой ВЕЗДЕ. При чем тут Китай?? ©

    При том что в Китае ЗВ никогда не пользовались особой популярностью.

    Ну, если вы называете это «высоким» баллом… окей. ©

    Для такого процента по рецензиям — да. И знаешь о чём это говорит? — О том что писали в основном те, у кого бомбит. Как у тебя.

    Не знаю. ©

    Ты разделил моё предложение на две цитаты и написал «И?».

    Да что-то не больно получается пока. ©

    Отлично получается. Ты просто со мной пока плохо знаком.

    ответить

  • 4

    Walter666 17 января 2017, 21:20 пожаловаться

    #

    А белых зачем в фильмы включают?

    ответить

  • DikCinema 17 января 2017, 21:39 пожаловаться

    #

    Белых — тупо чтоб вообще что-то снять, если речь, конечно, не об африканском кинематографе, если таковой ныне существует.

    ответить

  • 3

    Walter666 17 января 2017, 21:47 пожаловаться

    #

    Нет ну как же, если у черных и китайцев какая-то своя цель в фильмах, то белых то зачем снимать?

    ответить

  • 2

    DikCinema 17 января 2017, 22:02 пожаловаться

    #

    Вы какие-то неверные логические выводы из моих высказываний делаете. Я не говорил о том, что у каждой расы есть какая-то цель присутствия на экране — лишь об этих двух, в условиях современного американского кинематографа, где белых всегда снимали, снимают и будут снимать — это аксиома. Включение же одного или двух персонажей-китайцев в фильм — явный намек на то, что студия рассчитывает получить побольше сборов в Поднебесной, ибо, как известно, китайцы очень любят видеть на экране своих, да и привыкли они в основном только к своим на экране, учитывая ограниченное количество квот на иностранные фильмы у них. Ну а негров включают не ради кассы, а по другим причинам, о которых вы можете успешно узнать в новостях с хэш-тэгом «Оскар».

    ответить

  • 4

    Walter666 17 января 2017, 22:19 пожаловаться

    #

    Да нет, это у вас какие-то проблемы с логикой. Кинематограф не предназначен для какой-то определенной роли и снимают там прежде всего актёров, а актёром может быть любой, кто умеет играть роль, независимо от цвета кожи.

    ответить

  • 1

    DikCinema 17 января 2017, 22:31 пожаловаться

    #

    Очень наивно так думать. Очень. Вот скажем, есть в фильме группа ученых — слегка разных, но с очень похожими характерами. И одного из них делают черным. Зачем? Потому что иначе обвинят в расизме. Так же и в «Изгое», благо, персонаж — всего лишь функция, так что его легко можно вписать в сценарий хоть за неделю до съемок. В фильме не было никаких причин для его существования. Он не был очень важен для сюжета, и сыграл в конце роль, которую мог сыграть и любой другой персонаж, хоть эскимос. Но Голливуд ничего просто так не делает, и на это была причина, которую я объяснил выше.

    Доходчиво объясняю?)

    ответить

  • 2

    Walter666 17 января 2017, 22:33 пожаловаться

    #

    Вот скажем, есть в фильме группа ученых — слегка разных, но с очень похожими характерами. И одного из них делают черным. Зачем?
    Потому что это реальность? Вы из какого века?

    ответить

  • DikCinema 17 января 2017, 22:44 пожаловаться

    #

    А если фильм о будущем?

    ответить

  • 2

    Walter666 17 января 2017, 22:50 пожаловаться

    #

    В будущем негры вымрут или что?

    ответить

  • DikCinema 17 января 2017, 23:16 пожаловаться

    #

    Нет, но кто знает, как ситуация повернется? Может их уже не будет среди ученых? Все может быть. Но их включают, потому что так надо сейчас.

    ответить

  • 2

    Walter666 17 января 2017, 23:44 пожаловаться

    #

    Так если всё может быть, то в чём проблема? Чем вам так мешают чернокожие ученые?

    ответить

  • DikCinema 18 января 2017, 00:05 пожаловаться

    #

    Да с чего вы взяли, что они мне мешают? Я говорил о том факте, что включают их неспроста, а не о своей точке зрения на их присутствие. И о них вообще первый не я разговор завел. Я о китайце в ЗВ говорил!

    ответить

  • Walter666 18 января 2017, 09:26 пожаловаться

    #

    То, что вы говорите это и есть ваша точка зрения, если вы конечно не цитируете кого-то.
    Негров-завсегдатаев тоже неспроста в американские фильмы включают, если вы не знали.
    Это не я сказал.

    ответить

  • DikCinema 18 января 2017, 18:59 пожаловаться

    #

    И не я — я это написал) Но неужели не понятно, что то, что я отнес это к черным и китайцам, совсем не значит, что это относится ко всем расам и национальностям в голливудском кинематографе, включая белых? Как логически, так и с точки зрения здравого смысла.

    ответить

  • Walter666 18 января 2017, 19:35 пожаловаться

    #

    А чем выделяются черные и китайцы?

    ответить

  • DikCinema 18 января 2017, 22:51 пожаловаться

    #

    Я же написал уже: китайцев включают, чтобы повысить интерес к фильму китайской аудитории в надежде на повышенные сборы в Поднебесной, а негров, чтобы «повысить интерес» членов Американской киноакадемии и увеличить шансы на получение Оскара. И это не только к расам относится, но и к другим социальным группам, например геям и инвалидам — к ним тоже сейчас в Голливуде повышенное внимание. Только не говорите, что не знали об этом — не поверю.

    ответить

  • Walter666 19 января 2017, 11:03 пожаловаться

    #

    Я что-то пропустил, где были негры в Выжившем, которые помогли ему собрать все эти оскары? Или может быть В центре внимания? Нет, всё ещё белые. Ладно, на год назад. Бёрдмен. Ой, опять белые. Отель Гранд Будапешт? Не.
    Можно пример, хоть один, фильма, который получил оскара, потому что туда взяли негров?
    Кстати я об этом вообще не говорил, но дам подсказку, какие-то рандомные китайцы не дадут прибыли в Поднебесной, чтобы повысить там сборы, переносят съёмки в Китай, либо берут известных в Китае актёров.

    ответить

  • 1

    DikCinema 18 января 2017, 00:05 пожаловаться

    #

    Да с чего вы взяли, что они мне мешают? Я говорил о том факте, что включают их неспроста, а не о своей точке зрения на их присутствие. И о них вообще первый не я разговор завел. Я о китайце в ЗВ говорил!

    ответить

  • ZELMIRA 18 января 2017, 17:59 пожаловаться

    #

    скандал с чернокожими на оскаре лишний раз подтверждает, что студийные боссы не могут не озаботиться расовым составом персонажей в блокбастерах.

    ответить

  • 1

    PostNikOff_R 18 января 2017, 18:19 пожаловаться

    #

    А до этого чернокожих почему в ЗВ брали? По дружбе?

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 18 января 2017, 18:22 пожаловаться

    #

    речь не о том, что было раньше, а о том идиотизме, что творится сейчас.

    ответить

  • 1

    PostNikOff_R 18 января 2017, 18:28 пожаловаться

    #

    Нет. Речь о том, о чём я её веду. Это понятно?
    Потрудись перечитать весь диалог в который вмешиваешься.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 18 января 2017, 18:46 пожаловаться

    #

    потрудитесь не хамить, не «тыкать» без повода и не выставлять себя идиотом, охочим до срачей.

    ответить

  • 1

    PostNikOff_R 18 января 2017, 19:06 пожаловаться

    #

    Задело? Хорошо.

    Но речь всё равно шла не о современности. Это тебе захотелось вмешаться и поставить вопрос так, как удобно. Указать о чём шла речь. Но если нажать на стрелочку, то с твоего поста отошлёт к моему. Где я писал что негры были и в ОТ и в ПТ. Что охватывает промежуток в 40 лет.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 18 января 2017, 19:53 пожаловаться

    #

    «Задело? Хорошо.» а это вообще к чему сказано?

    ответить

  • 5

    Ribeiro63 17 января 2017, 15:54 пожаловаться

    #

    Я Думаю что Ассасин рванёт в Китае как Варкрафт

    ответить

  • 1

    DermaK 17 января 2017, 16:06 пожаловаться

    #

    Смогут ли Пассажиры и Кредо выйти хотя бы в нуль, вот в чем вопрос!

    ответить

  • 9

    DIGY 17 января 2017, 16:40 пожаловаться

    #

    Смогут.
    Бюджет пассажиров 110, собрал уже 238. В принципе можно сказать уже почти отбили, до 300 дойти будет нормально.
    Кредо так же. Бюджет 125 лямов, сборы 185, но думаю тоже выйдет в 0 точно.

    ответить

  • Sergeystrbj 17 января 2017, 19:15 пожаловаться

    #

    Про Кредо студия уже обьявила, что 70миллионов убыток. Не забывайте, что ещё на рекламу по миллионов 50 потрачено, так что порог окупаемости того Кредо минимум 350миллионов, ещё нужно учитывать Китай только 25% отстёгивает студиям.

    ответить

  • 2

    DIGY 17 января 2017, 19:37 пожаловаться

    #

    про 25% знаю, но думаю сможет вытянуть 300 лямов, супер больших фильмов сейчас пока нету, у него есть шанс довольно неплохой.

    ответить

  • 5

    DikCinema 17 января 2017, 20:50 пожаловаться

    #

    Студия ничего не объявляла. Да и как, чисто логически, они могут подсчитывать убытки, когда фильм еще во всю в прокате идет на огромном количестве экранов, а на 4 территориях, включая Китай, еще вообще не вышел?

    И как вы 350 млн вывели? 125*2+50=300, разве нет?

    Про Китай: если вы зайдете на страницу фильма и посмотрите в графу стран-производителей, то увидите там Гонк-Конг, а на странице студий — китайскую Alpha Pictures. Я не сильный знаток в финансовых отношениях между Китаем и Голливудом, но думаю что с учетом этого будут не стандартные 25% в этом случае.

    ответить

  • 1

    jDALKER 18 января 2017, 10:54 пожаловаться

    #

    На самом деле могут, у них же огромные аналитические ресурсы, проводят опросы, собирают статистику и уже загодя могут подсчитать, сколько фильм может принести или потерять — разумеется, вряд ли точно, но все таки. К примеру, Paramount еще осенью списали 110 млн. убытков в счет Монстер-Траков, которые только вот сейчас вышли. То есть такая практика есть.

    Другое дело, что конкретно про Ассассина ничего подобного не было слышно. А информация об убытка — это поспешные подсчеты журналистов после слабого старта в США.

    ответить

  • 1

    Sekundomer 18 января 2017, 01:18 пожаловаться

    #

    А то, что в США в первую неделю кинотеатр может отдать 90%? Очень грубые прикидки с этими цифрами. Кто там в прибыли, а кто в убытке знают только сами студии.

    ответить

  • 1

    DermaK 18 января 2017, 07:25 пожаловаться

    #

    Пассажиры сейчас только отбили свой бюджет. А на макертинг думаю они также потратили 50-60 лямов. Так что до окупаемости им нужно 350 млн ИМХО.

    Надеюсь Кредо выйдет на 0, фильм не шедевр, но точно не заслуживает той грязи, что на него вылили все кому не лень

    ответить

  • 3

    Миша-35 17 января 2017, 21:47 пожаловаться

    #

    От «Пассажиров» ожидал большего. Дуэт Лоуренс — Пратт получился интересным, Майкл Шин бесподобен, космический корабль дальнего плавания… простите, полета показан великолепно! Но недотянутая интрига портит весь позитив от фильма. А трейлер, простите за резкость, откровенно надул, пообещав интригу куда более сложную и закрученную, чем окажется в реальности.
    «Изгой-один» на следующие выходные, судя по всему, возьмет миллиард. С чем его заранее и поздравляю.

    ответить

  • ZELMIRA 18 января 2017, 18:12 пожаловаться

    #

    на мой взгляд, трейлер как раз-таки почти не обманул: обещали «любовь в богатом доме», её и получили. другое дело, что подлый поступок старлорда нужно было представить в виде внезапного сюжетного поворота, а не изначально известной данности. а то получилось, что остаётся лишь наблюдать, как тайное неизбежно становится явным. если бы поступок старлорда был неизвестен зрителю изначально, то мы бы вместе с китнис постепенно пришли к выводу о «неслучайных случайностях». вот это было бы действительно круто.

    ответить

  • Миша-35 18 января 2017, 22:53 пожаловаться

    #

    Там в трейлере фраза звучит, она касается всего произошедшего в целом, и эта фраза обещает куда более крутую интригу, чем окажется в итоге.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 18 января 2017, 23:01 пожаловаться

    #

    прикол ещё в том, что ещё на стадии предпродакшена в синопсисе на КП основной спойлер уже был прописан)

    ответить

 
Добавить комментарий...