всё о любом фильме:
Новости

Мировой бокс-офис: «Пассажиры» стали лидерами чарта

Благодаря премьере в Китае «Пассажиры» с Дженнифер Лоуренс и Крисом Праттом возглавили международный топ.

1. «Пассажиры», 32,5 млн долларов

В недельном шаге от миллиарда «Изгой-один» уступил пальму первенства новому кассовому чемпиону. Уступил по знакомой и уже вполне предсказуемой схеме. Фильм норвежца Мортена Тильдума вышел на экраны Китая, где сразу же занял первую строчку в прокатной сетке. Надо заметить, что постновогодний прокат в Китае тих, неприметен и не грозит сенсациями. При всей шумихе (визит в Пекин Пратта и Лоуренс, поддержка концерна Wanda, 12 000 экранов на премьерной росписи) «Пассажиры» собрали на старте только 17,3 миллиона. Вдобавок на этой неделе в Пекине выходит «Прибытие», поэтому перспективы тильдумовского фильма не выглядят особо безоблачными.

Вторая половина собранных «Пассажирами» за неделю денег пришла из других 64 стран, где картина прокатывается в текущий момент. Общемировые сборы к текущему моменту составляют 238 миллионов.

2. «Кредо убийцы», 23,1 млн долларов

За последние пару недель только самые ленивые не высказались о будущем экранизаций видеоигр, но на судьбе работы Джастина Курзеля их слова все равно никак не отразились. Фильм с участием Майкла Фассбендера крепко держится на плаву. В 14 странах из 71 он на первом месте. Лучший старт недели — Бразилия (первое место, 3,5 миллиона). После Бразилии идет Южная Корея (всего лишь пятое место, но 2,2 миллиона). Общие международные сборы — 132,4 миллиона.

3. «Изгой-один», 21,9 млн долларов

На пятой неделе проката «Изгой» переехал с первой строчки на третью, просев по цифрам больше чем на 60 %. Аналитики замечают, что «Пробуждение силы» год назад теряло очки чуть медленнее, и винят в этом китайцев. Несмотря на участие местных звезд и прочие рекламные реверансы, героические повстанцы в Поднебесной так и не стали серьезным событием, собрав в итоге подозрительно скромные 53 миллиона. Понятно, что в грустных вздохах маркетологов есть сильная доля опасного лукавства. Общие сборы «Изгоя» сейчас составляют 980 миллионов.

«Ла-Ла Ленд»

«Ла-Ла Ленд»

4. «Ла-Ла Ленд», 17,8 млн долларов

Букет призов и номинаций вселил в сердца маркетологов из студии Lionsgate уверенность в неминуемой победе, поэтому они значительно расширили количество прокатных копий для работы в Великобритании (606) и не прогадали. Мюзикл Дэмьена Шазелла собрал на британских берегах на 20 % больше, чем даже первые «Голодные игры» (7,3 миллиона). Лучший старт студии в этой стране. И это только начало. Франция, Италия, Бразилия и Китай еще не видели картину, но в ее копилке уже 132 миллиона по миру.

5. «Моана», 16,9 млн долларов

Восемь недель в открытом море. 482 миллиона долларов за плечами и еще 40 стран, где прокат либо не кончился, либо только предстоит (например, в Японии). Лучший старт недели — Южная Корея (4,7 миллиона и статус третьего по кассовым сборам на старте диснеевского фильма за историю местного рынка после «Холодного сердца» и «Города героев»). Падение сборов на многих локациях не превышает 20—30 %. Лучшие территории за весь прокатный период — Франция (33 миллиона), Китай (32,5 миллиона), Великобритания (21,7 миллиона), Италия (14,2 миллиона), Австралия (13,8 миллиона).

6. «Зверопой», 13,2 млн долларов

Не уступают позиций полинезийцам поющие звери со студии Illumination Entertainment. Общемировые сборы — 400 миллионов. Хотя проект в прокате всего лишь месяц, а в загашнике множество потенциальных сюрпризов типа российской премьеры. Скромные сборы за минувшую неделю связаны с тем фактом, что больших премьер намечено не было, поэтому лента работает на остаточном топливе, которого у нее в избытке. Например, в Австралии мультфильм по сей день на первой строчке, что делает страну для него одним из самых успешных рынков (16,2 млн). Остальные территории — Германия (17,6 миллиона), Испания (13,8 миллиона), Мексика (11,9 миллиона), Корея (10,9 миллиона). На следующей неделе «Зверопой» выходит во Франции и Великобритании. Через месяц-полтора — в Китае и России.

7. «Великая стена», 10 млн долларов

Китайский блокбастер с Мэттом Дэймоном постепенно выходит в международный прокат. На прошлой неделе он наконец выбрался за пределы азиатского региона и был представлен во Франции (первое место, 2,3 миллиона) и Германии (второе место, 2 миллиона). Если взять для сравнения такие проекты, как «Гнев титанов» и «Дракула», то старт выглядит вполне достойно и перспективно. Общие сборы картины — 199 миллионов.

«Почему он?»

«Почему он?»

8. «Почему он?», 9,1 млн долларов

Циничная комедия с участием Крэнстона и Франко успешно стартовала в России (1,6 миллиона), Германии (1,5 миллиона) и Испании (0,8 миллиона). Общее число открытых рынков — 55. Многие аналитики с удивлением констатируют тот факт, что прокатывается картина успешнее, чем многие конкуренты по жанру, например «Соседи. На тропе войны».

9. «Союзники», 8,4 млн долларов

Из-за тишины в международном прокате и премьеры в 14 странах в наш топ внезапно вернулся фильм Роберта Земекиса. Надо признать, что запоздавшие страны были внушительными: Южная Корея — 2,4 миллиона, Италия — 1,9 миллиона, Мексика — 1,4 миллиона. Несмотря на это, блестящими результатами фильм похвалиться все равно не сможет. Сборы от картины за пределами Штатов — 62 миллиона.

10. «Некоторые любят погорячее», 7,5 млн долларов

Китайская новогодняя комедия про женщин в красном и кризис среднего возраста третью неделю не выходит из международного топа. Сборы за 17 дней составили 72 млн долларов.

Deadline, Variety (1), Variety (2), Variety (3), Variety (4)

Читайте также
Новости Бокс-офис США: «Трансформеры» подрастеряли свою мощь «Последний рыцарь» стартовал слабее, чем любая другая из прошлых частей «Трансформеров».
Новости Мировой бокс-офис: «Мумия» не сдается, «Чужой» в Китае Ксеноморфы наконец добрались до Поднебесной, Том Круз бьется за «Темную вселенную», а в пяти странах появились миньоны.
Новости Бокс-офис России: «Тачки 3» стартовали лучше «Дори» Скарлетт Йоханссон и «Очень плохие девчонки» показали очень неплохой результат. Для девчонок.
Комментарии (73)

Новый комментарий...

  • 10

    Daniyar Dark Knight 17 января 2017, 14:48 пожаловаться

    #

    «Ла-Ла Ленд» очень радует. С большим нетерпением буду ждать третью режиссерскую работу Шазелла.

    ответить

  • 10

    kissa82a 17 января 2017, 15:00 пожаловаться

    #

    После первых рецензий очень настороженно отнесся к «Пассажирам» в итоге был приятно удивлен. Фильм реально понравился.

    ответить

  • 5

    Ribeiro63 17 января 2017, 15:54 пожаловаться

    #

    Я Думаю что Ассасин рванёт в Китае как Варкрафт

    ответить

  • 1

    DermaK 17 января 2017, 16:06 пожаловаться

    #

    Смогут ли Пассажиры и Кредо выйти хотя бы в нуль, вот в чем вопрос!

    ответить

  • 9

    DIGY 17 января 2017, 16:40 пожаловаться

    #

    Смогут.
    Бюджет пассажиров 110, собрал уже 238. В принципе можно сказать уже почти отбили, до 300 дойти будет нормально.
    Кредо так же. Бюджет 125 лямов, сборы 185, но думаю тоже выйдет в 0 точно.

    ответить

  • Sergeystrbj 17 января 2017, 19:15 пожаловаться

    #

    Про Кредо студия уже обьявила, что 70миллионов убыток. Не забывайте, что ещё на рекламу по миллионов 50 потрачено, так что порог окупаемости того Кредо минимум 350миллионов, ещё нужно учитывать Китай только 25% отстёгивает студиям.

    ответить

  • 2

    DIGY 17 января 2017, 19:37 пожаловаться

    #

    про 25% знаю, но думаю сможет вытянуть 300 лямов, супер больших фильмов сейчас пока нету, у него есть шанс довольно неплохой.

    ответить

  • 5

    DikCinema 17 января 2017, 20:50 пожаловаться

    #

    Студия ничего не объявляла. Да и как, чисто логически, они могут подсчитывать убытки, когда фильм еще во всю в прокате идет на огромном количестве экранов, а на 4 территориях, включая Китай, еще вообще не вышел?

    И как вы 350 млн вывели? 125*2+50=300, разве нет?

    Про Китай: если вы зайдете на страницу фильма и посмотрите в графу стран-производителей, то увидите там Гонк-Конг, а на странице студий — китайскую Alpha Pictures. Я не сильный знаток в финансовых отношениях между Китаем и Голливудом, но думаю что с учетом этого будут не стандартные 25% в этом случае.

    ответить

  • 1

    jDALKER 18 января 2017, 10:54 пожаловаться

    #

    На самом деле могут, у них же огромные аналитические ресурсы, проводят опросы, собирают статистику и уже загодя могут подсчитать, сколько фильм может принести или потерять — разумеется, вряд ли точно, но все таки. К примеру, Paramount еще осенью списали 110 млн. убытков в счет Монстер-Траков, которые только вот сейчас вышли. То есть такая практика есть.

    Другое дело, что конкретно про Ассассина ничего подобного не было слышно. А информация об убытка — это поспешные подсчеты журналистов после слабого старта в США.

    ответить

  • 1

    Sekundomer 18 января 2017, 01:18 пожаловаться

    #

    А то, что в США в первую неделю кинотеатр может отдать 90%? Очень грубые прикидки с этими цифрами. Кто там в прибыли, а кто в убытке знают только сами студии.

    ответить

  • 1

    DermaK 18 января 2017, 07:25 пожаловаться

    #

    Пассажиры сейчас только отбили свой бюджет. А на макертинг думаю они также потратили 50-60 лямов. Так что до окупаемости им нужно 350 млн ИМХО.

    Надеюсь Кредо выйдет на 0, фильм не шедевр, но точно не заслуживает той грязи, что на него вылили все кому не лень

    ответить

  • 3

    Миша-35 17 января 2017, 21:47 пожаловаться

    #

    От «Пассажиров» ожидал большего. Дуэт Лоуренс — Пратт получился интересным, Майкл Шин бесподобен, космический корабль дальнего плавания… простите, полета показан великолепно! Но недотянутая интрига портит весь позитив от фильма. А трейлер, простите за резкость, откровенно надул, пообещав интригу куда более сложную и закрученную, чем окажется в реальности.
    «Изгой-один» на следующие выходные, судя по всему, возьмет миллиард. С чем его заранее и поздравляю.

    ответить

  • ZELMIRA 18 января 2017, 18:12 пожаловаться

    #

    на мой взгляд, трейлер как раз-таки почти не обманул: обещали «любовь в богатом доме», её и получили. другое дело, что подлый поступок старлорда нужно было представить в виде внезапного сюжетного поворота, а не изначально известной данности. а то получилось, что остаётся лишь наблюдать, как тайное неизбежно становится явным. если бы поступок старлорда был неизвестен зрителю изначально, то мы бы вместе с китнис постепенно пришли к выводу о «неслучайных случайностях». вот это было бы действительно круто.

    ответить

  • Миша-35 18 января 2017, 22:53 пожаловаться

    #

    Там в трейлере фраза звучит, она касается всего произошедшего в целом, и эта фраза обещает куда более крутую интригу, чем окажется в итоге.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 18 января 2017, 23:01 пожаловаться

    #

    прикол ещё в том, что ещё на стадии предпродакшена в синопсисе на КП основной спойлер уже был прописан)

    ответить

 
Добавить комментарий...