всё о любом фильме:

Пассажиры

Passengers
год
страна
слоган«Ничто не случайно»
режиссерМортен Тильдум
сценарийДжон Спэйтс
продюсерГрег Бассер, Грег Бакстер, Брюс Берман, ...
операторРодриго Прието
композиторТомас Ньюман
художникГай Диас, Джон Коллинз, Кевин Констант, ...
монтажМарианн Брэндон
жанр фантастика, драма, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
$110 000 000
сборы в России
зрители
Россия  3.19 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Смотрите в кино:
569 сеансов в 81 кинотеатре
Москва
сменить город
Космический корабль с 5,000 пассажиров на борту, погруженных на время полета в искусственный сон, держит курс на планету, которая станет для них новым домом. Всё идет по плану, но из-за сбоя системы двое пассажиров неожиданно просыпаются и понимают, что до конечного пункта путешествия — 90 лет пути, и им суждено остаток жизни провести вдвоем в роскошных интерьерах корабля, оснащенного по последнему слову техники. Постепенно Джима и Аврору начинает непреодолимо тянуть друг к другу, но корабль попадает в беду, и теперь в их руках — жизнь и судьба всех обитателей корабля.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (53 352)
ожидание: 95% (41 830)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
66 + 149 = 215
4.9
в России
56%
10 + 8 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Ранее проект готовился на студии Universal, но перешел к Sony Pictures Entertainment.
    • Идея и сценарий фильма разрабатывались на студии Company Films, принадлежащей Киану Ривзу и Стивену Хэймелу.
    • Сценарий Джона Спэйтса, написанный в 2007 году, занял третье место в Черном списке лучших сценариев того года.
    • Изначально на главную роль рассматривался Киану Ривз.
    • В разное время на главную женскую роль претендовали Риз Уизерспун, Рэйчел МакАдамс и Эмили Блант.
    • На одном из постеров сразу под названием картины изображены символы: точка точка точка, тире тире тире, точка точка точка — означающие сигнал S.O.S. в азбуке Морзе.
    • На режиссерское кресло претендовали Габриэле Муччино, Марк Форстер и Брайан Кирк.
    • Крис Пратт и Дженнифер Лоуренс оба участвуют в экранизациях комиксов Marvel. Пратт исполняет роль Питера Квилла (Звездного Лорда) в «Стражах Галактики», а Лоуренс играет Рейвен Даркхолм (Мистик) в саге про «Людей Икс».
    • Примечательно, что героиню Дженнифер Лоуренс зовут Аврора. Так же звали Спящую красавицу из одноименного мультфильма студии Дисней.
    • Стекло скафандра имеет мощный ультрафиолетовый фильтр, из-за чего снаружи оно выглядит зеркальным. Если бы оно было прозрачным, как в фильме, у героев бы сгорело лицо за несколько минут.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дженнифер Лоуренс призналась, что очень нервничала в интимной сцене с Крисом Пратом, потому что это была первая такая сцена в её карьере и потому, что ей впервые довелось целоваться с женатым актёром. Актриса призналась, что перед съёмками этой сцены выпила для храбрости.
    • Дженнифер Лоуренс утверждает, что фильм «Пассажиры» — первый, где ей пришлось играть постельную сцену. Однако она уже играла в таких сценах с Антоном Ельчиным в фильме «Как сумасшедший» (2011) и с Брэдли Купером в фильме Сюзанны Бир «Серена» (2014).
    • В условия невесомости, даже с отключенным питанием, корабль не может взять и резко остановить вращение, как показано в фильме. Это нарушает сразу несколько фундаментальных законов физики.
    • Когда главный герой вручную открывает вентиляцию реактора, в него устремляется не просто огонь, а поток плазмы, то есть заряженных частиц очень большой энергии. В таких условиях никак не может работать радиосвязь.
    • Обмерзание скафандра изнутри, как показано в конце фильма, может быть вызвано лишь ударной разгерметизацией, например, если бы ему оторвало шлем. А с мелкой пробоиной в рукаве скафандр легко справляется без особого ущерба космонавту внутри.
    • В комнате управления реактором, когда возросла температура, Аврора обожглась об рычаг, но при этом все остальные объекты в комнате почему-то не нагрелись и она спокойно к ним прикасается.
    • В лифте, которым пользуются главные герои и который проходит как раз через ось вращения корабля, гравитация должна отсутствовать постоянно, а не только при движении. А вот при движении внутри лифта должно образовываться условное «тяготение», вызванное его ускорением.
    • еще 14 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3529 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В связи со стремительным развитием технологий и таких компаний, как SpaceX, межпланетные странствия в кино перестают выглядеть, как нечто совсем нереальное. И пусть корабль путешествует по космосу несколько десятков лет, а пассажиры пребывают в длительном сне… Прогресс не останавливается!

    Транспортный корабль летит через весь космос на встречу новой, лучшей жизни. Впереди — пригодная для жизни планета с чистой экологией и большими перспективами на будущее… Многолетний полет обуславливает наличие на борту специальных капсул для продолжительного сна. Главный герой Jim Preston (Chris Pratt) просыпается задолго до прибытия на долгожданную планету. Просыпается один.

    Первая часть фильма «Пассажиры» чем-то напомнила мне «Я — легенда» с Will Smith в главной роли. Вот только Smith был готов… Или просто выглядел так. Схожесть картин заметна по сюжету и ситуации в которых оказались оба главных героя. Космический корабль спроектирован так, что из него никуда не хочется выходить. Просторные холлы с протяженными пролетами, бассейн, выходящий в открытый космос, кафе и рестораны с вкусной едой. Chris Pratt именно тот актер, который может метко на скаку стрелять из кольтов и выигрывать харизмой абсолютно всех! В «Пассажирах» он выглядит слегка растерянным, но с харизмой!

    В стремлении нормализовать ситуацию и справиться с кораблем, Jim встречает её… Она писатель с невероятным чувством мотивации и стремления вперед! Ее зовут Aurora Lane (Jennifer Lawrence). Едва проснувшись, Aurora сразу начинает действовать и создается впечатление, что она точно посадит корабль в нужно месте! Jennifer Lawrence отлично создала свой экранный образ, по настоящему, без игры!

    Кино про космос и около космическую тематику, в последнее время, стало настоящим мейнстримом. Режиссеры, в погоне за зрительской кассой, снимают разные картины с разным информационным посылом. «Пассажиры», картина про отношения для которых не важны территориальные и временные рамки! «Они, все-таки встретились»!

    8 из 10

    16 января 2017 | 20:58

    Кино, которое всеми силами рвется оставить положительное впечатление, и ему это, в целом, удается. Интересная история, персонажи с обложек и обволакивающая атмосфера.

    Проблема же тут классическая — желание прыгнуть выше головы. В основе картины три структурных элемента: любовная история, драма и научная фантастика. «Лавстори» красивая, с неплохим юмором и нежностями. Но она не тянет на целый фильм, да и не ради нее как бы все затевалось. Драма — в мрачных тонах, достаточно жесткое размышление об одиночестве, отчаянии и ответственности за свою и чужую жизни. Фантастика — космический корабль, колонизирование, большая и страшная авария. Казалось, взболтать, но не размешивать, и коктейля готов. Однако, на деле выходит чехарда, там, где драма заходит в тупик, нас загружают возвышенными отношениями обреченных любовников, а когда приходит время разбираться и с первым, и со вторым, герои вынуждены спасать корабль, в процессе чего все чувства и эмоции сплавляются в до боли знакомое самопожертвование ради самой обычной земной любви.

    Бесспорно, неплохо, но остается чувство какой-то растерянности. Слишком уж шероховатые стыки у элементов паззла. Вместо одного инновационно-коктейльного фильма куда приятнее было бы увидеть три фильма обычных, по каждой из трех идей. Как-то вот так.

    15 января 2017 | 19:53

    Я бы дала картине «Пассажиры» громкое звание футуристически экзистенциальной мелодрамы, в которой для обычного зрителя найдется всего понемногу, а чего-то и с лихвой.

    Экзистенциальная она, прежде всего, потому, что раскрывает перед зрителем (который пришел на этот фильм для пустого рзавлечения, разумеется, а не для этого вовсе) весь смысл человеческого бытия (по представлениям авторов). Впрочем, не безосновательно, да еще и красиво.

    А футуристическая она потому, что при просмотре у меня сложилось такое впечатление, будто я сама сейчас сижу в кинотеатре будущего и смотрю типичный для своей эпохи фильм — просто вырванный из реальности кусок истории, словно просто наблюдаю вполне вероятную ситуацию, в которой поставили героев, чтобы они выживали, как могли, и задумывались о главном.

    Ну, и, наконец, мелодрама она потому что про любовь. Про обычные такие отношения мужчины и женщины, которые просто по счастливой неслучайности оказались единственными во вселенной и вынуждены коротать свой век друг с другом.

    Тут, разумеется, сразу и о фатуме задумываешься (все предопределено или зависит от нас самих), и о смысле жизни (типа, что его отнимает и что его дает), и о самой природе любви (она появляется сама по себе или мы ее создаем).

    Прекрасным фоном для таких раздумий служат великолепнейшие виды бесконечного космоса, такого просторного, великого, опасного и зачаровывающего. Думаю, у каждого в зрительном зале возникло мимолетное желание пережить вживую те моменты, которые переживают герои фильма. Космическая красота лишает слов и переполняет эмоциями (наверное, по большей части из-за этого мое впечатление от фильма осталось таким сильным и насыщенным). Благо, современные технологии позволяют нам увидеть такое хотя бы на экране.

    Но помимо спецэффектов здесь завлекают нестандартные разговоры, которые поднимают множество интересных тем. Скачущая из жанра в жанр атмосфера не дает зрителю заскучать. Сюжет не провисает, несмотря на минимум экшена. Шуточки, действительно, веселят.

    В общем, тут, действительно, всего понемножку, но при этом получилось не трэшовое месиво непонятно чего, а очень даже гармоничная мелодрама. Но да, стоит заметить, это именно мелодрама. Ни больше, ни меньше. Но очень качественная мелодрама с идеальной визуальной составляющей, интересной концепцией и хорошей актерской игрой.

    В общем, мне очень понравилось.

    К минусам можно отнести легкую предсказуемость. Без штампов не обошлось. Герои получились все очень положительные и везучие. Впрочем, мне кажется, это минусы данного жанра в целом, а не конкретно этой картины.

    9 из 10

    14 января 2017 | 23:32

    Сойка-пересмешница и Звездный Лорд оказались в далеком космосе и летят с пятью тысячами пассажиров заселять новую планету. Лететь им 120 лет, все люди в криогенном сне, но через 30 лет двое наших главных героев просыпаются и понимают, что теперь до нового дома им не долететь. Перед тем, как перейдем к актерам, скажу о режиссере. Мортен Тильдум снял эту картину спустя два года после предыдущей его работы «Игра в имитацию» с Бенедиктом Камбербэтчем. У него есть талант рассказывать необычные истории, и мы в который раз в этом убедимся.

    Что же касается главных героев. Крис Пратт и Дженнифер Лоуренс довольно органично друг с другом смотрелись. Между ними видна большая симпатия, но и ссорам места хватало. К актерской игре вопросов нет, все получилось довольно хорошо. Визуальная часть тоже оставила приятное впечатление. Что же касается сюжета, то в принципе концепт не новый, но все равно было интересно смотреть.

    Если вам нравятся истории про космос или же просто актерский состав, то фильм вам понравится. Так что сходить на него все же стоит.

    14 января 2017 | 20:50

    Из-за сбоя в системе гибернации гигантского космического корабля «Авалон» с 5000 пассажирами на борту, на 90 лет раньше срока просыпается механик Джим (Крис Пратт). Побродив по шикарным палубам корабля, испробовав все возможности, что бы вновь заснуть и обнаружив единственного собеседника андроида-бармена, Джим впадает в депрессию. Но в какой-то момент просыпается еще одна пассажирка, писательница Аврора (Дженнифер Лоуренс) в которую наш герой влюбляется с первого взгляда. Им предстоит провести остаток жизни вдвоем и рискнуть своими жизнями, чтобы спасти остальных пассажиров.

    Что бы развеять сомнения тех, кто ожидает увидеть новый космический блокбастер, стоит сказать — «Пассажиры» в первую очередь мелодрама, действие которой разворачивается в роскошных интерьерах корабля на фоне звезд. Сама история ничего выдающегося собой не представляет, и где-то даже банальна, но необычная обстановка, великолепные декорации и хорошая музыка позволяют острее прочувствовать личную драму двух человек, их страх, потеря смысла жизни, их взаимное притяжение. Лоуренс и Пратт отлично смотрятся вместе, а красота космоса, одновременно пугающая и завораживающая, великолепно дополняют эту историю любви. Следить за тем, как наши герои взамен потерянного смысла жизни, приобретают новый — в любви, оказалось увлекательным занятием. Кино смотрится легко, и время пролетает незаметно.

    К сожалению, в научном плане, «Пассажиры» на много слабее — внешний вид самого корабля, все современные технологии изображены довольно посредственно (кроме, как уже было сказано, интерьеров корабля). О научной стороне миссии сказано крайне мало, и к сценаристам возникает масса вопросов, но норвежский режиссер Мортен Тильдум, снял фильм так, что задавать их совершенно не хочется. Фильм получился настолько красивым и трогательным, что хочется просто смотреть и ни о чем не думать.

    Однако тут стоит отметить, что «Пассажирам» будет не просто найти свою аудиторию. Многим они покажутся слишком сентиментальными и критики уже вовсю громят ленту. И конечно, смотреть рекомендуется только на большом экране.

    7 из 10

    22 декабря 2016 | 20:57

    Простой деревенский механик Джим (Крис Пратт) просыпается на борту межзвёздного лайнера «Авалон» и вскоре узнаёт, что из пяти тысяч пассажиров бодрствует лишь он один, а до пункта назначения — девяносто лет пути. Он объедается фаст-фудом для пассажиров эконом-класса, отращивает бороду и предаётся отчаянию; но его жизнь меняется, когда в одной из капсул криосна он замечает писательницу по имени Аврора (Дженнифер Лоуренс). Лёгкие уколы совести не мешают одинокому Джиму разбудить Аврору и заесть печаль хорошим завтраком: писательница путешествует классом повыше.

    «Пассажиры» основаны на сценарии, написанном Джоном Спэйтсом ещё в 2007 году. Первая версия фильма, в которой могли сняться Киану Ривз и Эмили Блант, так и не появилась на экранах. За обновлённую редакцию с участием Криса Пратта взялся норвежец Мортен Тильдум, запомнившийся «Игрой в имитацию» (2014). Многообещающий сценарий, неплохой режиссёр, к тому же космический сеттинг и большой бюджет, — что могло пойти не так? Да, завязка проста, как две копейки, но межзвёздная порнушка с катастрофой в финале — не худший жанр на свете.

    Оказывается, что механик — скорее не герой порнофильма, а воплощение мечты застенчивого подростка. Почему бы не найти среди тысяч спящих женщин ту, у который самые красивые губы и самые гладкие ноги? Джим для Авроры — единственный мужчина на свете. Остаётся проявить немного терпения, но мешает чувство вины. Это чувство — единственное, что Пратт может сыграть в «Пассажирах» (и играет, надо сказать, с успехом). Повторение зацикленных эмоций и одинаковых реплик, с которыми оба героя заходят в бар за бесконечным алкоголем, делает их похожими на роботов, тогда как бармен-андроид (Майкл Шин) приобретает человеческие черты. Если это мелодрама, то она посвящена навязанной, мучительной любви: Лоуренс справилась с ролью запутавшейся жертвы без особого труда.

    Снять фильм о том как насильник и косвенный убийца случайно искупает свою вину, — дело любопытное, только вменяемый сюжет бы здесь не помешал. История, которую много раз меняли (пересъёмки продолжались до октября нынешнего года), отличается обилием дыр и нестыковок. Корабль, который эффектно смотрится снаружи, изнутри соткан из разрозненных кусков-съёмочных павильонов, лишённых атмосферы и характера. Неплохая музыка Томаса Ньюмана («Побег из Шоушенка», «007: Скайфолл») местами напоминает мелодии Жана Мишеля Жарра, а на Дженнифер Лоуренс в бассейне приятно смотреть. Всё остальное в «Пассажирах» — пусто, как межзвёздный вакуум.

    23 декабря 2016 | 20:56

    «Пассажиры» прекрасно подойдет как для похода в кинотеатр большой компанией, так и для расслабленного обильными застольями одиночного зрителя, но не стоит ждать чего-то особенного. Лента довольно скромная во всем, начиная со сценария и актерской игры, заканчивая спецэффектами. Главный минус — предсказуемость. Кажется, что авторам было лень прописывать детали и закручивать интригу. Как ни парадоксально, но единственный по-настоящему харизматичный персонаж получился у Майкла Шина.

    Первая фаза картины спокойна, нетороплива, но вселяла надежду. Оказавшись в незнакомой обстановке, герой пытался приспособиться к некоторым сложностям. Внезапно вместо ожидаемого драйва случился ступор, действие снизило обороты до минимума. Ближе к финалу режиссер будто вспомнил, что снимает фантастику, встрепенулся и нашпиговал остаток фильма всяческими несуразностями, как баранью ногу чесноком. Все это покрыто обильной глазурью из романтических разговоров о высоком.

    С главным актерским дуэтом все тоже довольно пресно. Если Дженнифер Лоуренс удалось показать гамму настроений своей героини, то Крис Пратт продержался в одной тональности на протяжении всего времени. И чем больше активности проявляла его партнерша, тем быстрее угасал сам Пратт.

    Тем не менее, плюс у «Пассажиров» все же имеется. Во-первых, как я уже сказала выше, это — игра Лоуренс, во-вторых, — отсутствие псевдонаучной зауми, которой грешит множество собратьев по жанру. И, наконец, некая философская составляющая. Недоразвитая, как сам фильм, но дающая пищу для мозга.

    6 из 10

    2 января 2017 | 15:10

    Сейчас я буду хвалить этот фильм, очень сильно, поэтому, кому не понравилось — приготовьтесь, либо не читайте дальше.

    В принципе рядовой для меня поход в кинотеатр принёс массу положительных эмоций. Признаюсь, не ожидал, хотя где-то в глубине души была надежда, что я выбрал именно то, что нужно. И оказался прав, ведь современный кинематограф порядком меня разочаровывает.

    Обо всём по порядку.

    Сценарий. Всё просто отлично. Во-первых, о чудо!, оказывается в блокбастере могут быть хорошие диалоги — в меру лаконичные, в меру смешные или серьёзные, и всегда к месту сказанные. Во-вторых, Джону Спэйтсу удалось создать историю, в которой нет провалов и видимых несостыковок, которая не старается выглядеть тем, чем на самом деле не является.

    Саундтрек. Также без претензий. Музыка создаёт нужную атмосферу и органично вливается в повествование. Нет ощущения, что она слишком навязчива, неуместна, или, как в «Отряде самоубийц», способ компенсировать гигантские недостатки картины. Ну а что вы ещё хотели, когда в деле такой великий композитор как Томас Ньюман!

    Спецэффекты. О да, они, безусловно, офигеть какие крутые! Разумеется, что это вам не «Начало», но, в коем-то веке, 3D выглядит эстетично, а не сводится к чему-то в вас летящему, либо мельканию каких-то абсолютно ненужных деталей перед глазами. Наверное, первое что приходит в голову для аналогии — это «Жизнь Пи» — создатели фильма постарались нам передать всю красоту космоса, природы в целом, но также и её разрушительную мощь. Корабль и современные технологии также прекрасны.

    Операторская работа меня приятно впечатлила, ну как же иначе, когда для нас трудился ещё один маститый работник киноиндустрии — Родриго Прието. Опять же, всё очень органично, всё там, где необходимо, и так, как следует: и крупные планы главных героев, и сцены в бассейне, и, конечно же, космические просторы.

    Игра актёров. Вот мы и добрались до, пожалуй, одного из самых обсуждаемых атрибутов большинства кинофильмов. И даже здесь я щедр на комплименты.

    Дженнифер Лоуренс ожидаемо хороша в роли писательницы Авроры Лэйн. А что поделать — красивая и талантливая актриса. Предрасполагает к себе зрителя, чтобы она не делала на экране.

    Крис Пратт. А вот по поводу этого актёра были весьма обоснованные сомнения. Не знаю, как другим, но мне он явно не видится, ни ковбоем с Дикого Запада, ни Звёздным Лордом. Роль работяги, честного парня из народа, который мечтает о простом человеческом счастье, для него в самый раз. И, хвала всему сущему, режиссёр и и сценарист вложили в данную картину именно столько драматизма и юмора, сколько под силу качественно сыграть Крису Пратту.

    Майкл Шин. Очередная приятная неожиданность. Сыграл на миллион, и ещё кого бы вы думали — бармена-андроида. Просто шикарно. Идеальное попадание в цель. Понравился, пожалуй даже больше, чем схожие персонажи в «Мире Дикого Запада».

    Собственно, мне едва ли удастся представить каких-либо других актёров для этих ролей, которые проявили бы себя лучше. Каст отменный.

    Идеальных фильмов не существует, это аксиома, и можно было бы указать множество «но», однако сколь жёстким критиками мы с вами бы ни были, иногда полезно просто расслабиться и получать удовольствие от просмотра, а не выискивать соринки в чужих глазах.

    На мой взгляд, данная картина вполне заслуживает быть в топ-листе по итогам года, где вполне себе может занять одно из мест, занятых противоречивыми работами, такими как «Неоновый демон» или «Служанка».

    Итог

    Прекрасный фильм, умело сочетающий в себе элементы мелодрамы и фантастики, который, мне, как ни странно, захочется пересмотреть, и возможно не раз. В чём же секрет? В том, что создатели картины, выдали на-гора сбалансированный продукт, то, что весьма близко к понятию «золотая середина». В данном фильме нельзя выделить что-то одно как безусловно лучшее, или неудачное. Не то, чтобы совсем просто, но, уж точно со вкусом.

    Понятно, что, вряд ли этот фильм получит какую-нибудь значимую кинонагрду, однако приз зрительских симпатий едва ли менее значимая заслуга — любовь народа важнее, чем какие-либо статуэтки.

    10 из 10

    24 декабря 2016 | 21:38

    Почему то кажется, что создатели кости что ли бросали кости или им подкинули идею как комикам импровизаторам: дано — харизматичный Пратт, секс-бомба Лоуренс, глубокий космос — вперед ребята!

    Ну и закипел процесс.

    Нет, вот за красивый пепелац, эффекты и картинку создателей можно и нужно хвалить.

    Только проблема в том, что и в других фильмах это есть и не такое уж большое достижение.

    Да не удивишь этим и не спрячешь за такой фантик.

    Сюжет своего рода «Титаник в космосе» — имеем катастрофу, имеем пару полюбивших друг друга сердец и так далее. Ничего нового. Стандартная лав стори, только в декорациях космоса и в ожидании неизбежного.

    Что до артистов (остановимся только на главных), то с драмой то у них плоховато. Ну Крис парень талантливый, но то ли режиссер не направил в нужное русло, то ли подобные роли не его формат. Джей Ло. Ну в свое время ей дали Оскар авансом. Очень сильно авансом, который до сих пор не оправдывается никак. А вскоре, вангую, она переплюнет ДД в списке переоцененных артистов. Ну да милая с красивыми… грудью, но это не стоит тех денег, что она исправно получает.

    Итого — самая примитивная лав стори, что доводилось видеть. Даже девушкам будет скучно и неинтересно.

    27 декабря 2016 | 18:50

    Выбирая между фильмами «Призрачная красота» и «Пассажиры», методом общего голосования, решено было пойти на «Пассажиров». (хотя на «Призрачную красоту» я тоже сходила, но сейчас не об этом).

    Не буду пересказывать сюжет фильма, поскольку каждый персонально может его прочесть и извлечь для себя то, что посчитает нужным.

    Общее впечатление — фильм весьма и весьма неплохой. В целом, могу четко отметить замысел фильма. Нельзя назвать этот сюжет слишком уникальным, поскольку на данный момент идея освоения космоса является крайне актуальной для кино. Но в данном случае, мне все пришлось по душе.

    Минус (лично для меня) — это то, что фильм, прежде всего, мелодрама. Поэтому жанр «мелодрама» нужно вынести на первый план. Мне не хватило экшена. И, как мне показалось, наиболее интересные моменты все были показаны в трейлере.

    Касательно актеров:

    Я абсолютна равнодушна к обоим. Хотя до недавнего времени Дженнифер Лоуренс даже недолюбливала. Тем не менее, я осталась довольна ее актерской игрой. Ее персонаж — Аврора Лэйн, очень сильная и волевая девушка.

    Крис Пратт для меня малознакомый актер. Прежде всего, хочу сказать, что на мой взгляд, после фильма «Мир юрского периода», его игра изрядно подросла. В «Пассажирах» Пратт раскрылся как актер. И, пожалуй, он был лидером в их дуэте с Лоуренс.

    Важную роль в фильме сыграл актер Майкл Шин. Его роль бармена временами отлично скрашивала романтичные, а иногда и напряженные настроения.

    В целом, достаточно хороший фильм с интересным содержанием и неплохим исполнением.

    7 из 10

    6 января 2017 | 16:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>