всё о любом фильме:

Пассажиры

Passengers
год
страна
слоган«Ничто не случайно»
режиссерМортен Тильдум
сценарийДжон Спэйтс
продюсерГрег Бассер, Грег Бакстер, Брюс Берман, ...
операторРодриго Прието
композиторТомас Ньюман
художникГай Диас, Джон Коллинз, Кевин Констант, ...
монтажМарианн Брэндон
жанр фантастика, драма, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
$110 000 000
сборы в России
зрители
Россия  3.19 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Смотрите в кино:
283 сеанса в 84 кинотеатрах
Москва
сменить город
Космический корабль с 5,000 пассажиров на борту, погруженных на время полета в искусственный сон, держит курс на планету, которая станет для них новым домом. Всё идет по плану, но из-за сбоя системы двое пассажиров неожиданно просыпаются и понимают, что до конечного пункта путешествия — 90 лет пути, и им суждено остаток жизни провести вдвоем в роскошных интерьерах корабля, оснащенного по последнему слову техники. Постепенно Джима и Аврору начинает непреодолимо тянуть друг к другу, но корабль попадает в беду, и теперь в их руках — жизнь и судьба всех обитателей корабля.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (50 188)
ожидание: 95% (41 830)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
66 + 148 = 214
5.0
в России
56%
10 + 8 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Ранее проект готовился на студии Universal, но перешел к Sony Pictures Entertainment.
    • Идея и сценарий фильма разрабатывались на студии Company Films, принадлежащей Киану Ривзу и Стивену Хэймелу.
    • Сценарий Джона Спэйтса, написанный в 2007 году, занял третье место в Черном списке лучших сценариев того года.
    • Изначально на главную роль рассматривался Киану Ривз.
    • В разное время на главную женскую роль претендовали Риз Уизерспун, Рэйчел МакАдамс и Эмили Блант.
    • На одном из постеров сразу под названием картины изображены символы: точка точка точка, тире тире тире, точка точка точка — означающие сигнал S.O.S. в азбуке Морзе.
    • На режиссерское кресло претендовали Габриэле Муччино, Марк Форстер и Брайан Кирк.
    • Крис Пратт и Дженнифер Лоуренс оба участвуют в экранизациях комиксов Marvel. Пратт исполняет роль Питера Квилла (Звездного Лорда) в «Стражах Галактики», а Лоуренс играет Рейвен Даркхолм (Мистик) в саге про «Людей Икс».
    • Примечательно, что героиню Дженнифер Лоуренс зовут Аврора. Так же звали Спящую красавицу из одноименного мультфильма студии Дисней.
    • Стекло скафандра имеет мощный ультрафиолетовый фильтр, из-за чего снаружи оно выглядит зеркальным. Если бы оно было прозрачным, как в фильме, у героев бы сгорело лицо за несколько минут.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дженнифер Лоуренс призналась, что очень нервничала в интимной сцене с Крисом Пратом, потому что это была первая такая сцена в её карьере и потому, что ей впервые довелось целоваться с женатым актёром. Актриса призналась, что перед съёмками этой сцены выпила для храбрости.
    • Дженнифер Лоуренс утверждает, что фильм «Пассажиры» — первый, где ей пришлось играть постельную сцену. Однако она уже играла в таких сценах с Антоном Ельчиным в фильме «Как сумасшедший» (2011) и с Брэдли Купером в фильме Сюзанны Бир «Серена» (2014).
    • В условия невесомости, даже с отключенным питанием, корабль не может взять и резко остановить вращение, как показано в фильме. Это нарушает сразу несколько фундаментальных законов физики.
    • Когда главный герой вручную открывает вентиляцию реактора, в него устремляется не просто огонь, а поток плазмы, то есть заряженных частиц очень большой энергии. В таких условиях никак не может работать радиосвязь.
    • Обмерзание скафандра изнутри, как показано в конце фильма, может быть вызвано лишь ударной разгерметизацией, например, если бы ему оторвало шлем. А с мелкой пробоиной в рукаве скафандр легко справляется без особого ущерба космонавту внутри.
    • В комнате управления реактором, когда возросла температура, Аврора обожглась об рычаг, но при этом все остальные объекты в комнате почему-то не нагрелись и она спокойно к ним прикасается.
    • В лифте, которым пользуются главные герои и который проходит как раз через ось вращения корабля, гравитация должна отсутствовать постоянно, а не только при движении. А вот при движении внутри лифта должно образовываться условное «тяготение», вызванное его ускорением.
    • еще 14 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3529 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кино, которое всеми силами рвется оставить положительное впечатление, и ему это, в целом, удается. Интересная история, персонажи с обложек и обволакивающая атмосфера.

    Проблема же тут классическая — желание прыгнуть выше головы. В основе картины три структурных элемента: любовная история, драма и научная фантастика. «Лавстори» красивая, с неплохим юмором и нежностями. Но она не тянет на целый фильм, да и не ради нее как бы все затевалось. Драма — в мрачных тонах, достаточно жесткое размышление об одиночестве, отчаянии и ответственности за свою и чужую жизни. Фантастика — космический корабль, колонизирование, большая и страшная авария. Казалось, взболтать, но не размешивать, и коктейля готов. Однако, на деле выходит чехарда, там, где драма заходит в тупик, нас загружают возвышенными отношениями обреченных любовников, а когда приходит время разбираться и с первым, и со вторым, герои вынуждены спасать корабль, в процессе чего все чувства и эмоции сплавляются в до боли знакомое самопожертвование ради самой обычной земной любви.

    Бесспорно, неплохо, но остается чувство какой-то растерянности. Слишком уж шероховатые стыки у элементов паззла. Вместо одного инновационно-коктейльного фильма куда приятнее было бы увидеть три фильма обычных, по каждой из трех идей. Как-то вот так.

    15 января 2017 | 19:53

    Навскидку и не вспомню, создавались ли до выхода на экраны «Пассажиров» Мортена Тильдума космические романы подобного характера. Сценарий картины перерабатывался в течение 9 лет, прежде чем мы увидели «страстные» чувства Дженифер Лоуренс и Криса Прата на борту огромного космического звездолета.

    На самом деле, многие поймут, что сама идея и сценарий — невероятно пошлы по сути и могут вызвать бурю негодования в таком социальном течении нашего общества как феминизм.

    Женщина в этой картине играет роль жертвы во всем. Ее поставили в условия- когда она станет «чьей то» без вариантов. Главный герой -механик Джим Престон, вынужден пожертвовать своей интересной жизнью на новой планете и обречен провести остаток дней на холодном корабле с пятью тысячами спящих пассажиров. Как бы поступили вы? Не надо никого обманывать -ведь 90 % мужчин поступили бы так же. 

    Джим выбирает самую красивую девушку и выставляет все так, будто он здесь не при чем. Получаются вводные: не страшный мужчина, красивая девушка…. одни на огромном корабле в открытом космосе на ближайшие 90 лет…все удобства и развлечения к их услугам.

    Даже если бы персонаж Прата был последним мужчиной на планете с кем себя представляла бы симпотяжка Аврора -все неминуемо бы пришло к «постели» и подобию «отношений». Ой ой…как же сложно «влюбится» когда он единственный мужик во вселенной. Банальная физиология-между мужчиной и женщиной, которые находятся наедине в течение долгого времени.

    «Пассажиры» показательны и хороши тем, что одну из главных мужских фантазий, Мортену Тильдуму и его команде удалось обернуть визуально в такой романтически эмоциональный клубок, что по сути фильм из категории «Фантазия одинокого извращенца» перекочевал в любовный космический роман. Этому немало поспособствовала и очередная отличная роль Дженифер Лоуренс. Ее эмоции настолько искренни и сильны в проявлении, что порой не понятно в ее работах, играет она или нет.

    Удивительным образом -большинство женских голосов сказали «да» этой картине, несмотря на ярый троллинг феминизма и скрытую пропаганду секзизма уже самой сюжетной линией. И в этом безусловно главное достижение этого цельносюжетного, довольного «бодрого» и местами милого космического приключения.

    «Пассажиры» и стоит рассматривать не как космическую одиссею с кучей технических ошибок вопреки законам физики, а как одно из самых удачных воплощений мужских фантазий, перенесенных на большой экран.

    8 из 10

    15 января 2017 | 16:55

    Сойка-пересмешница и Звездный Лорд оказались в далеком космосе и летят с пятью тысячами пассажиров заселять новую планету. Лететь им 120 лет, все люди в криогенном сне, но через 30 лет двое наших главных героев просыпаются и понимают, что теперь до нового дома им не долететь. Перед тем, как перейдем к актерам, скажу о режиссере. Мортен Тильдум снял эту картину спустя два года после предыдущей его работы «Игра в имитацию» с Бенедиктом Камбербэтчем. У него есть талант рассказывать необычные истории, и мы в который раз в этом убедимся.

    Что же касается главных героев. Крис Пратт и Дженнифер Лоуренс довольно органично друг с другом смотрелись. Между ними видна большая симпатия, но и ссорам места хватало. К актерской игре вопросов нет, все получилось довольно хорошо. Визуальная часть тоже оставила приятное впечатление. Что же касается сюжета, то в принципе концепт не новый, но все равно было интересно смотреть.

    Если вам нравятся истории про космос или же просто актерский состав, то фильм вам понравится. Так что сходить на него все же стоит.

    14 января 2017 | 20:50

    Увидев трейлер, я посчитал, что этот фильм будет сочетать в себе много интересных жанров: научную фантастику, драму, мелодраму и даже немного триллера. Всего лишь одна фраза, о том, что наши герои вышли из состояния искусственного сна не случайно, давали мне надежду, что фильм пускай не будет отличаться оригинальностью, но позволит вдоволь насладится сюжетом. Но этого не случилось. Интрига умерла буквально в начале фильма, так еще не успев родиться. И это здорово испортило мне впечатление.

    Первой ошибкой стало то, что сценарист Джон Спэйтс, приложивший руку к сценариям таких фильмов как «Фантом», «Прометей» и «Доктор Стрэндж» (и которые не отличаются хорошим сценарием), слишком рано раскрывает все карты. Сосредоточив первую четверть фильма внимание исключительно на персонаже Криса Пратта, он автоматически вводит линейное повествование и не дает сюжету нигде развернутся. Если бы только он ввел в повествование одновременно всех главных действующих лиц еще в начале фильма, а эту злополучную четверть в середину в виде флэшбека, то сюжет получился бы гораздо интереснее.

    Следующей ошибкой стал персонаж Криса Пратта. Нет, ругать актера я не собираюсь. В этом фильме он сыграл нормально. Наконец-то более-менее отошел от образа Звездного Лорда из «Стражей Галактики». В данном случае, я говорю про то, как он прописан. Дело в том, что наш герой по сюжету, провел определенное количество времени в изоляции на космическом корабле. За исключением робота-бармена, на корабле больше нет активно действующих персонажей. И так как социальные потребности главного героя не удовлетворены в полной степени, он предстает перед моральным выбором. И ошибка заключается в том, что осуждать главного героя не получается. Достаточно взглянуть на отчаяние Криса Пратта и все, даже самое холодное сердце быстро растает. И если бы персонаж был бы более противоречивым (хотя бы банально врал побольше), да в совокупности с указанным мною выше нелинейным повествованием, то элемент триллера отлично украсил бы данный фильм.

    Ну и последней ошибкой стало то, что финальная часть также не преподносит никаких сюрпризов. Помните ту фразу о том, что главный герой проснулся не случайно? А теперь забудьте. Причины, по которым произошло это пробуждение, оказались столь банальными и предсказуемыми, что вы их угадайте еще с первых секунд начала фильма. И это стало последним гвоздем в крышку гроба для интриги.

    К счастью, остальные элементы в фильме в полном порядке. Будущее, в котором человечество осваивает новые планеты, представлено довольно неплохо. Визуальная составляющая радует глаз. Дизайн корабля, на котором разворачиваются события фильма, очень классный (по крайней мере внутренний дизайн). Мелодрама, также получилась на славу, отчасти благодаря хорошей игре актеров. Ну а любителям драмы понравится та часть, в которой Крис Пратт сходит с ума от одиночества. Конечно есть фильмы, где это и получше обыгрывается, но и здесь это представлено неплохо.

    Таким образом, фильм не так уж плох. Да, в нем имеется множество недостатков, но если вы испытываете голод по фильмам, основным жанром которого является научная фантастика, то этот фильм вы можете смотреть. Правда, им вы свой голод не утолите, а просто заморите червячка.

    12 января 2017 | 19:18

    Долго же тянулась эта волынка с назначением главных ролей на этот фильм, считающийся почти неэкранизируемым и долго лежащим в Черном списке несподюссированных сценариев (хотя чего уж там сложного, пара актеров, статичный сеттинг, простой сюжет). Поначалу роль прочили Киану Ривзу а на роль его попутчицы поневоле Риз Уизерспун. Затем ее сменила Рэйчел макАдамс, но к тому моменту выбыл и Ривз, а на его место пришел ныне блистающий во всех новомодных sci-fi проектах Крис Прэтт. И дело таки сдвинулось! Если б не капризы Лоуренс, запросившей большую чем планировалось, сумму, фильм бы вышел в прокат чуть раньше, а так — извольте потерпеть до конца 2016 вместо запланированного 2015. И в итоге фильм вышел, а я, ваш покорный слуга, с первым новогодним утром поспешил в кинотеатр на первый возможный сеанс (да, я сходил на него еще 1 числа, но статья задержалась). Спешу делиться впечатлениями, ибо этот фильм я ждал еще с 2014 года:

    Сюжет: сюжет давно уже всем известен, поэтому обойдемся без откровенностей. Один корабль, один необьятный космос, два героя, волей-неволей вынуждленные уживаться на довольно большой, но все же ограниченной некоторыми тех. отсеками площади первого уровня, куда без специального разрешения допуска нет, и одна ситуация. Одна. Но серьезная и нарастающая как снежный ком. Поначалу кажется, что перспектива прожить 90 лет в одиночестве пугает, но с течением фильма узнаешь, что это таки как раз самое меньшее из зол, что дано пережить главгерою и его новоиспеченной спутнице. За некотрое время до пробуждения Джима в силовое поле Авалона попадает особо крупный осколок астероида. котрый вывел из строя не только его гибернационную капсулу, но и еще ряд жизненно важных показателей корабля. Сам Джим, поначалу не знающий даже об этом, проснувшись спокойно бродит по коридорам корабля, не ожидая подвоха, лишь гудящая пустота да разговорчивый андроид-бармен скрашивают серые будни. Прояснив ситуацию до конца, и оставшись наедине с неизбежностью состариться на корабле в одиночку, Джим таки набирается смелости и будит Аврору, заранее умолчав об этом. Что кстати очень символично, ибо Аврора — богиня утренней звезды и означает «пробуждение» — что в контексте фильма очень подходяще. Аврора же, в свою очередь, не имеет такого запаса оптимизма как Джим и не хочет мириться с таким положением дел, полфильма пытаясь добиться хоть чего-нибудь, что помогло бы лечь обратно в капсулу и долететь наконец, оставшийся отрезок пути. А узнав тайну Джима, даже поначалу чуть ли гоняется за ним по всему кораблю (причем казалось бы, что тут такого- обычная ситуация: парень разбудил девушку, но в рамках сеттинга и сюжета эта ситуация выглядит очень серьзно и напряженно для обоих персонажей)

    Актерская игра: прежде чем писать об игре актеров. хотел бы упомянуть подробное раскрытие их персонажей. Джим -механик, которому больше нечего делать на Земле: роботизация коснулась его профессии и он больше не востреброван в качестве наладчика оборудования. Поэтому на обитель летит с целью помощи в воссоздании рукотворного рая. Аврора же -писательница, и у нее совсем другие планы: через 120 лет после отбытия она мечтает вернуться на родную Землю и посмотреть, как все на ней изменилось и написать об этом в своей книге. Фактически она станет одной из первых ныне живущих, кто проживет три столетия на разных планетах и расскажет об этом потомкам. Также можно было бы упомянуть и камео Лоуренса Фишберна, в роли Газа, расчетливого, знающего свое дело руководителя полета. Фишберн вполне справился с этой ролью. Также хочется отметить неплохо сыгранную Дженнифер роль Авроры. Может на очередной Оскар и не тянет, но эмоционально вытягивает, особенно в финале, когда эмоции уже бьют через край и нервно сидишь в кресле в ожидании развязки. Занятный факт: многие сцены словно делают реверанс в сторону Гравитации Куарона. Но я что-то отвлекся. Далее, Крис Прэтт -тут и говорить нечего. Он везде играет брутально-харизматичных, хладнокровных и с долей юмора — так было и в Стражах Галактики, так было в Юрском периоде — ну и здесь само собой. Отработал свой гонорар.

    Итог: подводя итог, можно сказать, да, фильм, разрабатывающийся больше трех лет, удался. В нем есть заворажиавющие виды космоса, минималистичный дизайн кают золотого класса, словно вобравший в себя мир Сети из Трона и дизайн корабля Ностромо, цепляющий и не отпускающий до финала сюжет, в конце концов, в нем есть оскароносная Дженнифер Лоуренс! Что еще надо для счастья, когда салаты давно сьедены, куранты пробили 12 раз, а до рабочей недели еще есть время? В сухом остатке, это один из стоящих просмотра sci-fi конца ушедшего года

    P.S: отдельно хотелось бы упомянуть умрительные сцены с забавными роботами-пылесосами, терпеливо снующих по стерильным кордорам и собирающих придирчиво каждую рассыпанную крошку — очень трогательные аппараты

    11 января 2017 | 17:10

    Почему то кажется, что создатели кости что ли бросали кости или им подкинули идею как комикам импровизаторам: дано — харизматичный Пратт, секс-бомба Лоуренс, глубокий космос — вперед ребята!

    Ну и закипел процесс.

    Нет, вот за красивый пепелац, эффекты и картинку создателей можно и нужно хвалить.

    Только проблема в том, что и в других фильмах это есть и не такое уж большое достижение.

    Да не удивишь этим и не спрячешь за такой фантик.

    Сюжет своего рода «Титаник в космосе» — имеем катастрофу, имеем пару полюбивших друг друга сердец и так далее. Ничего нового. Стандартная лав стори, только в декорациях космоса и в ожидании неизбежного.

    Что до артистов (остановимся только на главных), то с драмой то у них плоховато. Ну Крис парень талантливый, но то ли режиссер не направил в нужное русло, то ли подобные роли не его формат. Джей Ло. Ну в свое время ей дали Оскар авансом. Очень сильно авансом, который до сих пор не оправдывается никак. А вскоре, вангую, она переплюнет ДД в списке переоцененных артистов. Ну да милая с красивыми… грудью, но это не стоит тех денег, что она исправно получает.

    Итого — самая примитивная лав стори, что доводилось видеть. Даже девушкам будет скучно и неинтересно.

    27 декабря 2016 | 18:50

    «Пассажиры» — это достаточно пронзительная история любви, чистая, не отвлекающаяся практически на посторонние темы, выполненная на фоне фантастического антуража. Героев в картине очень мало, основных всего двое, так что очень многое в восприятии зрителя зависит от основной пары. «Пассажиры» — очень актерский фильм, тот, где зритель получает свою порцию эмоций не от взрывов на экране, но от актерской игры и от эмоций героев. В определенной степени, такие фильмы — это вызов. Вызов, потому что сложно снять такую картину не скучно.

    Очень важной частью действия в картине являются маленькие случайности, детали, что-то, часто происходящее на втором плане. Случайность все начинает, случайность выбирает героя, случайность помогает ему действовать. Каждая маленькая деталь ведет к маленькому решению, а маленькое решение — к большому. Весь фильм, все эмоции и поступки в картине как мозаика: от маленького к большому, постепенно, но направленно. Маленькие детали создают обстановку: поначалу они создают ощущение безопасности, но потом медленно, «звоночек» за «звоночком», намекают, что что-то не так. Не связанные, на первый взгляд, друг с другом вещи создают ощущение тревоги, пока затаенной, где-то на дальнем плане, ведь на первом плане любовь. Однако нельзя сказать, что надо быть семи пядей во лбу, чтобы заметить: все эти детали и мелочи постепенно разрушающейся конструкции авторы подчеркивают и показывают так, что не увидеть может только слепой.

    Наши герои в основном приятные, хотя тот же Джим проходит стадии от красавчика до Робинзона Крузо и обратно. Это весьма интересно: сначала мы наблюдаем стадии отчаяния, глядя на него, а потом те же стадии и почти те же действия видим на примере Авроры. Люди в некоторых ситуациях ведут себя на удивление похоже. Хочется отметить, что Джим на протяжении всей картины — это воплощение земного обитателя. Достаточно порядочного, но не до степени святого, умного, но не гения, человека со слабостями, но не слабого. Его ключевой поступок — сложный и эгоистичный, но очень понятный и земной. А вот Аврора в определенной степени его противоположность: она будто ангел на этом корабле. Белокурая, красивая, правильная. Интересно, что они — герои из разных классов, но здесь это не имеет значения, мы вдруг видим, что есть такие отчаянные ситуации, когда социальное неравенство не становится препятствием, но становится чем-то даже хорошим, ведь герои дополняют и в определенной степени наполняют друг друга. Помогают друг другу смотреть на мир другими глазами.

    Фантастический корабль на редкость лаконичен: сходу легко перепутать холл и ресторан, например. В картине есть несколько ключевых локаций на этом корабле, где в основном происходит действие, остальное примерно одинаково. В целом, не очень интересно открывать для себя все помещения и возможности корабля, таким образом он — целый мир — отводится на второй план, чтобы ничего не мешало изучать героев.

    Важно отметить, что героев новыми Робинзонами назвать никак нельзя: они избавлены от кучи бытовых проблем, таких как еда, жилье, неожиданные животные и тому подобное. Все сделано так, чтобы не отвлекать от героев. От их красивой, отчаянной любви, от их эмоций. Дженнифер Лоуренс играет свою Аврору чисто, ярко, талантливо. Эта девушка готова принять любые новые обстоятельства и жить. Несмотря на широту взглядов, эмоциональное сильно и для нее: она переживает настоящую драму. Принявшая, казалось бы, все самые сильные удары судьбы, она вдруг теряет опору под ногами, она чувствует себя вновь одинокой, и в какой-то момент даже кажется, что она сожалеет вообще о своем решении покинуть Землю, чего до этого не наблюдалось. Мы видим ее боль, ее злость, обиду, отчаяние. Такой очень понятный выплеск эмоций. Такой, какой может быть характерен каждому из нас: когда просто не надо, нет смысла скрывать свои чувства и эмоции. Самые чистые существа могут быть ранены наиболее сильно.

    Перед Крисом Праттом же стояла совсем иная задача. Любовь и ее познание — важная часть, но еще более важная часть в его герое — борьба с одиночеством и с собой. Он переживает все стадии отчаяния: от поиска выхода до смирения. Он отчаянно борется с собой, чтобы не принять непоправимое решение. Иногда он в шаге от последней черты. Но в нем сильна воля к жизни. Он влюбляется в образ и в воспоминания еще до любви к реальной женщине. Он вовсе не эгоист, и себя он грызет за свои решения, но понять Джима может каждый: он очень человек.

    Кажется, что в какой-то момент картина начинает заходить в тупик этого изучения пары людей, и именно тогда действие от размеренного переходит к активному, а все накапливающиеся «звоночки» начинают звучать уже «сиреной». В этот момент зритель интересуется уже не только эмоциями героев и их отношениями, но и самим кораблем. Появляются новые локации и новые знания. Нет, совсем не шокирующие, а вполне будничные, но не менее опасные. Если чего-то никогда не было, это не значит, что и не может быть. Новые знания и новые препятствия, и вдруг груз ответственности, который ложится всего на нескольких человек. Само решение проблемы, опасность, страх, напряжение занимает не очень много времени. Не сказать, что это открывает много нового в героях: их мы уже знаем, но подталкивает их к новым решениям и новой ступени в их общении.

    Финал показался несколько недосказанным. Конечно, глупо ожидать абсолютного хэппи-энда, но остается ощущение некоторой потери героев. Может, это ощущение светлой грусти. А может, ощущение, что можно было чуть развить историю жизни героев после происходившего в основной части фильма. Хочется какой-то точки, но не такой. Однако посыл финал несет — всюду жизнь. В каждом из нас. В каждом отдельном семечке каждого растения. Жизнь победит.

    Очень нескучное кино. Очень приличные актерские работы. Хороший фильм про людей в ограниченном пространстве, сложности в общении, одиночестве и его преодолении. Фильм о том, что человек всегда — существо социальное, что ему всегда кто-то нужен. А иногда этот кто-то — всего один. Можно преодолеть любые обстоятельства, можно найти свое счастье, просто не надо страдать от того, что изменить нельзя, но стоит улучшать то, что изменить можно. А еще люди очень нужны друг другу. Это важно помнить.

    7 из 10

    25 декабря 2016 | 22:04

    На второй день проката сходила на «Пассажиров» — фильм, в который заочно влюбилась еще по трейлеру и давно решила, что пойду на него обязательно. Я давно обожаю все темы этого фильма — космические корабли, сказки про далекое космическое будущее человечества, спасение корабля в космосе, квесты, когда пассажиры внезапно просыпаются раньше срока на таких кораблях и остаются один на один с космосом и — в общем, все темы, которые обычно поднимаются в фильмах и книгах такого жанра (хотя их ужасно мало…).

    Фильм визуально безупречен — просто невероятные по красоте виды космоса, футуристический бассейн с выходом на усыпанное звездами небо, красивейшие интерьеры роскошного корабля, а также самый финальный кадр, когда я чуть не вскрикнула от восторга зрелища!

    Кроме главной парочки, понравился очень человечный андроид Артур, неплохо было бы иметь такого друга-психолога в жизни. Пожалуй, это была лучшая актерская игра в фильме. Хотя робот он и есть робот, все же человеческое общение ничего не заменит… Поэтому стало еще интереснее, когда проснулся третий пассажир корабля. Тогда перед героями встает задача — с его помощью добраться до систем управления кораблем и попытаться починить терпящий бедствие корабль.

    Экшна не так много, но он качественный, особенно поражают кадры потери гравитации на корабле, зрелище выплеснувшего в воздух бассейна надолго запомнится, я такого еще не видела. Но спасение корабля это все же второстепенная линия, а главное — любовь… Много раз на протяжении фильма я пыталась встать на сторону одного из героев и прикинуть, а как бы я поступила на их месте, что выбрала, проявила бы их эгоизм или жертвенность. Жизненная позиция, неоднозначные поступки героев заставили меня поразмышлять, что очень неплохо для мелодрамы. Особенно это касается финала, я до сих пор весьма неоднозначно о нем думаю, возможно на месте героев поступила бы совсем по-другому.

    К просмотру — строго рекомендовано. Эта история — романтический и визуальный восторг для моих глаз. Наверное, фильм прочно войдет в мою золотую копилку мелодрам о любви и кино фантастического жанра.

    10 из 10

    24 декабря 2016 | 10:39

    Прогресс в будущем дошел до того, что некоторые крупные корпорации могут позволить своим клиентам отправиться на другие планеты. Космический корабль «Авалон» должен преодолеть 120 земных лет, чтобы оказаться на новой пригодной для жизни планете «Родная обитель 2». 5000 человек, отважившихся подвергнуть свое тело гибернации (спячке), когда процесс старения приостановлен, на борту корабля, следующего на автопилоте бороздят просторы Вселенной, медленно продвигаясь к цели. Но некоторый сбой системы приводит к выведению из строя одного бокса, выведя из сна Джима Престона (Крис Пратт). Вскоре к нему присоединяется еще один пассажир — писательница Аврора Лейн (Дженнифер Лоуренс). Лететь до пункта назначения еще 90 лет, пассажиры понимают, что им суждено провести всю жизнь в стенах корабля вдвоем.

    Казалось бы, на экраны вышел новый фильм о космосе и Вселенной, но это не совсем так. Главной темой фильма является все же любовь. Мелодраматического в картине больше, чем технических аспектов. С точки зрения элементарной физики космоса картина получилась не слишком достоверной. А вот характеры и мотивы человека, оставшегося в заточении на всю жизнь, когда никакие современные технологии не заменят солнечного света и живого листочка, прописаны очень хорошо.

    Спецэффекты в картине весьма впечатляющие, устройство корабля проработано до мелочей (особенно поразил бассейн). Виды космического пространства поражают воображение, а прыжки главных героев в открытый космос завораживают. Конечно, картина не дотягивает до «Интерстеллара» или «Гравитации». Но вот с недавно вышедшим «Марсианином» вполне сопоставима. В картине звучит прекрасная музыка Томаса Ньюмана, которая уже стала знаком качества для любого фильма.

    Дженнифер Лоуренс, наверно, не была бы в свои годы обладательницей премии Оскар, если бы не умела прекрасно передавать чувства с экрана. На этот раз судьба ее героини Авроры трагична, ведь ей придется провести всю жизнь на корабле. Но она не опускает руки даже в такой ситуации. Крис Пратт тоже замечательно справился со своей ролью. Не первый раз он уже осваивает просторы Вселенной (если вспомнить его роль Звездного лорда из «Стражей галактики»). Начало фильма чем-то похоже на картину «Изгой» с Томом Хэнксом, только изгоя космического. Приятно было видеть в картине Майкла Шина, который сыграл Артура — обаятельного робота-бармена, единственного попутчика Джима и Авроры.

    Несмотря на то, что все происходит в весьма замкнутом пространстве, а актеров в фильме всего два, затянутым или скучным он не кажется. Всем поклонникам мелодрам и фантастики, советую сходить в кинотеатр и насладиться картиной на большом экране и с хорошим звуком.

    P.S. А Вы купили билет на «Авалон»?

    7 из 10

    26 декабря 2016 | 10:35

    Наследие Даниэля Дефо по-прежнему живет яркими интерпретациями, в том числе современными Робинзонадами в космосе. Вместо моряка из Йорка у нас теперь механик с планеты Земля, а необитаемый остров в устье реки Ориноко уступает место действия межзвездному круизному кораблю Авалон. Один из пассажиров обнаруживает, что вышел из состояния стазиса на девяносто лет раньше положенного срока, а вокруг только километры коридоров и тишина. Он не наблюдает живых пейзажей тропического побережья, но со смотровой площадки может любоваться звездами с близкого расстояния.

    Уже с первых вступительных сцен активно подключается воображение и фантазия — они дополняют те немногие эпизоды из жизни космического Робинзона, которые показаны в кадре. Подсознательно ставишь себя на место главного героя, додумывая собственные варианты поведения в такой ситуации, в подобном футуристическом окружении. Создатели фильма предоставили определенный повествовательный макет, которые можно наполнять индивидуально и, вполне вероятно, у разных зрителей будет своя версия обыгрываемой действительности. Причем проникаешься любопытством не столько к техническим характеристикам корабля, сколько к тому, что находится за дверьми отсеков этого круизного судна будущего — по-сути огромной гостиницы.

    Если отвлечься от довольно интересного окружения и обратиться к самой истории, то она с одой стороны слишком уж проста и предсказуема, но с другой — легкая в восприятии, без какого-либо осадка после просмотра. У героев Пратта и Лоуренс ожидаемо не все будет складываться как по нотам, и придется решить как минимум два конфликта. К слову, двухчасовой хронометраж условно можно поделить на две почти равные части. Во-первых, это классическая научная фантастика, а во-вторых — романтическая история в необычных условиях. Как раз линия отношений двух героев выходит на первый план, напоминая небезызвестную «Голубую лагуну». Так что ждать научных откровений от фильма не стоит. Вместе с этим, «Пассажиры» угождают сразу широкой аудитории, как обеим полам, так и людям разных возрастов, скупым на эмоции и мечтателям. За время проката я успел сходить в кино два раза, и хотя у фильма почти нет оригинальных находок, он оставляет вполне приятное послевкусие.

    8 из 10

    6 января 2017 | 22:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>