Пассажиры

Passengers
год
страна
слоган«Ничто не случайно»
режиссер Мортен Тильдум
сценарий Джон Спэйтс
продюсер Стивен Хэймел, Грег Бассер, Грег Бакстер, ...
оператор Родриго Прието
композитор Томас Ньюман
художник Гай Диас, Джон Коллинз, Кевин Констант, ...
монтаж Марианн Брэндон
жанр фантастика, триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  3.76 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Номинации:
Космический корабль с 5 000 пассажирами на борту, погруженными на время полета в искусственный сон, держит курс на планету, которая станет для них новым домом. Всё идет по плану, но из-за сбоя системы двое пассажиров неожиданно просыпаются и понимают, что до конечного пункта путешествия 90 лет пути, и им суждено остаток жизни провести вдвоем в роскошных интерьерах корабля, оснащенного по последнему слову техники. Постепенно Джима и Аврору начинает непреодолимо тянуть друг к другу, но корабль попадает в беду, и теперь в их руках — жизнь и судьба всех обитателей корабля.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (321 439)
ожидание: 94% (41 821)
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
82 + 188 = 270
5.0
в России
56%
10 + 8 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Ранее проект готовился на студии Universal, но перешел к Sony Pictures Entertainment.
    • Идея и сценарий фильма разрабатывались на студии Company Films, принадлежащей Киану Ривзу и Стивену Хэймелу.
    • Сценарий Джона Спэйтса, написанный в 2007 году, занял третье место в Черном списке лучших сценариев того года.
    • В разное время на главную женскую роль претендовали Риз Уизерспун, Рэйчел МакАдамс и Эмили Блант.
    • На одном из постеров сразу под названием картины изображены символы: точка точка точка, тире тире тире, точка точка точка — означающие сигнал S.O.S. в азбуке Морзе.
    • На режиссерское кресло претендовали Габриэле Муччино, Марк Форстер и Брайан Кирк.
    • Крис Пратт и Дженнифер Лоуренс оба участвуют в экранизациях комиксов Marvel. Пратт исполняет роль Питера Квилла (Звездного Лорда) в «Стражах Галактики», а Лоуренс играет Рейвен Даркхолм (Мистик) в саге про «Людей Икс».
    • Примечательно, что героиню Дженнифер Лоуренс зовут Аврора. Так же звали Спящую красавицу из одноименного мультфильма студии Дисней.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дженнифер Лоуренс призналась, что очень нервничала в интимной сцене с Крисом Пратом, потому что это была первая такая сцена в её карьере и потому, что ей впервые довелось целоваться с женатым актёром. Актриса призналась, что перед съёмками этой сцены выпила для храбрости.
    • Дженнифер Лоуренс утверждает, что фильм «Пассажиры» — первый, где ей пришлось играть постельную сцену. Однако она уже играла в таких сценах с Антоном Ельчиным в фильме «Как сумасшедший» (2011) и с Брэдли Купером в фильме Сюзанны Бир «Серена» (2014).
    • Эпизод, в котором старпом приводит героев в инженерный отсек — отсылка к эпизоду беседы Морфеуса и Нео в машинном отделении Зиона в фильме «Матрица. Революция». Примечательно, что на роль Джима мог попасть Киану Ривз.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джим первый раз выходит в открытый космос и отключая ботинки летит на тросе, по его щеке течёт слеза, чего не может быть, так как отсутствует гравитация.
    • В условиях невесомости, даже с отключенным питанием, корабль не может взять и резко остановить вращение, как показано в фильме. Это нарушает сразу несколько фундаментальных законов физики.
    • Когда главный герой вручную открывает вентиляцию реактора, в него устремляется не просто огонь, а поток плазмы, то есть заряженных частиц очень большой энергии. В таких условиях никак не может работать радиосвязь.
    • Обмерзание скафандра изнутри, как показано в конце фильма, может быть вызвано лишь ударной разгерметизацией, например, если бы ему оторвало шлем. А с мелкой пробоиной в рукаве скафандр легко справляется без особого ущерба космонавту внутри.
    • В комнате управления реактором, когда возросла температура, Аврора обожглась об рычаг, но при этом все остальные объекты в комнате почему-то не нагрелись и она спокойно к ним прикасается.
    • В лифте, которым пользуются главные герои и который проходит как раз через ось вращения корабля, гравитация должна отсутствовать постоянно, а не только при движении. А вот при движении внутри лифта должно образовываться условное «тяготение», вызванное его ускорением.
    • еще 3 ошибки
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Приятно удивили «Пассажиры» Мортена Тильдума. Казалось бы, нас просто забомбардировали космосом в кино, и среди этого потока попадается все больше мусора. Но создателям «Пассажиров», на мой взгляд, удалось создать нечто запоминающееся. Это красивое кино с хорошей задумкой. Замахнуться на большее мешает недоработанный сценарий. Если всмотреться в «Пассажиров» пристальнее, то есть ощущение чрезмерного чуда, на что, каким бы свободным ни был жанр фантастики, он права все равно не дает. В сюжете слишком много тонких мест, которые волшебным образом не рвутся. Вот тут просто повезло, а здесь нонсенс какой-то. Но такое же могло произойти? Гипотетически? Могло. Но не так часто и не с одними и теми же людьми. Если же «Пассажиры» — сказка, то почему из сказочного только ситуационный ряд? Скорее всего, дело было так — есть деньги, есть идея, снимаем. В нашем кино это, кстати, повсеместная история. Работают не с конкретным сценарием, а с конкретными, проверенными людьми. Но на тему «дорвались» говорить можно много, благо в Голливуде все не так бестолково.

    При любых раскладах в «Пассажирах» слишком много вседозволенности. Где механик, там и ювелир. Где надо, там и робот — истинный ценитель красоты и интриган. Так сказать, ради общего сюжета. Разделить с тобой боль? Нет, это не к нему, но восхищаться красотой Дженнифер Лоуренс — почему нет. За несколько лет капсулу сна не распознали, но в последние-то десять минут фильма мозги раскочегарились, и тут же нашлось решение.

    Вспоминаю то время, когда учился на сценарном. Таких качественных идей/задумок мы за день выдавали по пять. Только мастер справедливо указывал на шероховатости, и задумки либо сыпались, как песочный человечек в стихотворении Вознесенского, либо были доведены до совершенства. Проект «Пассажиры» такого мракобесия, судя по всему, был изначально лишен. В остальном — крепкая работа. В фильме действительно много того, что не может не понравиться.

    Самое же смешное лично для меня — это появление Энди Гарсия в самом финале. Видимо, чтобы не забывали. И знали, что если надо — хоть Энди Гарсию, хоть Майкла Дугласа, а если уж совсем приспичит, то и всех братьев Болдуинов подтянем!

    7 из 10

    5 мая 2017 | 18:20

    Невероятный фильм. Что нужно критикам, которым так не понравился этот фильм, я не понимаю. Надеюсь те, кто причастен к его созданию, не сильно уж и прислушиваются к мнению этих кинозануд.

    Меня многое впечатлило в этом фильме. Это тот редкий случай, когда фильм к счастью оказался лучше, чем ожидалось после просмотра трейлера.

    Люблю фильмы, в которых каждый кадр, каждая фраза несёт в себе какой-либо смысл, на что-то нацелен. В этом фильме нет проходных моментов.

    Дженифер Лоуренс здесь такая красивая. А как она вошла в роль. Какой замечательный образ создала. Крис Прат прям порадовал. Не вижу другого в этой роли. Майкл Шин и Лоренс Фишберн также заслуживают похвалы. Профессионально сработали, с душой.

    Идея необычна. Не помню чего-то похожего. В фильме нет ничего отталкивающего. Поразил воображение.

    Трудно понять одиночество героя, я в такую ситуацию не попадала. Но видимо ему и вправду было очень тяжело раз он пошёл на поступок, который шёл вразрез с его совестью. И как легко было понять девушку, когда она обо всём узнала. Тем более актриса очень хорошо передала мысли и переживания.

    Сначала я подумала, что ну невозможна любовь между такими разными и неподходящими друг другу людьми. Но потом меня переубедили.

    Концовка тронула своей глубиной.

    Человек, который может чувствовать, получит массу разных переживаний. Ведь даже такой сухарь, как я, не осталась равнодушной.

    Фильм затянул своей романтичностью, космосом, вроде бы простыми но не бесмысленными диалогами.

    Фильм бесподобен, не побоюсь такого слова.

    11 февраля 2017 | 22:16

    Пассажиров я во многом ждал из-за шикарного дуэта Криса Пратта и Дженнифер Лоуренс и остался очень доволен как их игрой, так сюжетом и событиями в фильме.

    Этот фильм больше романтическая мелодрама, чем фантастический фильм, хоть то что было из области фантастики мне очень понравилось, конечно это не Гравитация, где были просто шикарные кадры из космоса, но и в Пассажирах есть на что посмотреть, фильм с одной стороны очень веселый, было очень интересно наблюдать за Звездным Лордом, который был один на корабле какое-то время, борода ему очень идет, когда он был с огромной бородой, то его не так уж просто и узнать, но те кадры были очень крутыми, конечно встреча с Авророй была чудесной и продолжение и любовь показано было очень круто.

    Помимо шикарного дуэта в фильме есть Лоуренс Фишберн, который не так часто радует своим участием в качественным проектах, его Гас мне очень понравился, хоть много времени он не получил, все-таки приятно было смотреть на его игру.

    Есть в фильме и Майкл Шин, которого не сразу можно узнать, в роли андроида Артура был очень хорош, а его фраза Шампанское… Подождет очень порадовала.

    В фильме довольно сильное напряжение, на протяжении долгого времени и Крису и Дженнифер удавалось держать все внимание на себе, показать безысходность и местами панику, особенно в эмоциональном плане была хороша Дженнифер, её агрессия в момент того, когда она узнала почему она проснулась раньше срока была просто бесподобной, насколько она импульсивной была в тот момент.

    Крис Пратт, было интересно наблюдать как он жил в одиночестве, а потом влюбился в красоту Аврору, их дуэт как я писал был просто бесподобен, они отлично смотрятся друг с другом, в плане эмоций Джен конечно выигрывает, но Крис берет своим обаянием, своей классной игрой, чувства его героя Джима были к Авроре сильными, это чувствовалось. Любовная линия между ними была просто потрясающей, учитывая что они постоянно были на одном месте по сути, но это не мешало им сыграть влюбленных друг в друга людей, хотя думаю все-таки было больше страсти.

    Дженнифер Лоуренс, Джен снова сыграла очень сильную женщину, играть крутых женщин ей идет, которая никогда не сдается, которая если любит, то любит всем сердцем, которая если ненавидит, то ненавидит также всем сердцем. Очень впечатлил момент её импульсивности, когда она просто была в бешенстве, очень эмоционально все классно изобразила Джен. Моменты любви между Крисом и Джен очень порадовали.

    Получилась отличная романтическая мелодрама про двух людей, которые из-за обстоятельств вынуждены жить на космическом корабле.

    8 из 10

    29 декабря 2016 | 10:19

    Еще Аристотель в своей «Поэтике» писал, что не стоит порочного человека поднимать от несчастья к счастью и в этом счастье его оставлять — это нехудожественно и даже отвратительно. Но именно это сделали создатели фильма «Пассажиры».

    Этическая проблема, придуманная авторами, отличная: герой, оказавшись один на космическом корабле на ближайшие 90 лет, по сути убил ближнего своего из низменных соображений. Да, физически он никого не убивал, но испортить жизнь сродни убийству. Морально-нравственный конфликт есть, но ему необходимо достойное разрешение. Совершивший преступление должен быть наказан — у кого это вызывает вопросы? Однако герой не просто не наказан, он еще и вознагражден: получил девушку, благодарность за спасении пяти тысяч человек и еще попал в историю благодаря ее книге. Авторы сказали с экрана: если тебе плохо, иди и убей (да, убей!) — тебе за это ничего не будет. Я могу это назвать только безответственностью.

    Я до последнего надеялась, что положение исправится. Но ссора, естественно возникшая между персонажами, утихает из-за внешних обстоятельств — по сути, случайности, а не их действий. Так и представляю героя: «Черт, она злится, поскорее бы уже что-нибудь случилось, чтобы мы жили долго и счастливо». Все-таки так нельзя.

    Если бы создатели попробовали в своем фильме решить этот этический вопрос, могла бы получиться шедевральная вещь. Вместо этого на выходе имеем очередную голливудскую пустышку с эмоциональной линией на уровне первоклассника и предсказуемым экшн-сюжетом. Нет смысла даже говорить о катарсисе и прочем. Никаких чувств, кроме возмущения.

    4 из 10

    12 января 2017 | 16:07

    Из-за сбоя в системе гибернации гигантского космического корабля «Авалон» с 5000 пассажирами на борту, на 90 лет раньше срока просыпается механик Джим (Крис Пратт). Побродив по шикарным палубам корабля, испробовав все возможности, что бы вновь заснуть и обнаружив единственного собеседника андроида-бармена, Джим впадает в депрессию. Но в какой-то момент просыпается еще одна пассажирка, писательница Аврора (Дженнифер Лоуренс) в которую наш герой влюбляется с первого взгляда. Им предстоит провести остаток жизни вдвоем и рискнуть своими жизнями, чтобы спасти остальных пассажиров.

    Что бы развеять сомнения тех, кто ожидает увидеть новый космический блокбастер, стоит сказать — «Пассажиры» в первую очередь мелодрама, действие которой разворачивается в роскошных интерьерах корабля на фоне звезд. Сама история ничего выдающегося собой не представляет, и где-то даже банальна, но необычная обстановка, великолепные декорации и хорошая музыка позволяют острее прочувствовать личную драму двух человек, их страх, потеря смысла жизни, их взаимное притяжение. Лоуренс и Пратт отлично смотрятся вместе, а красота космоса, одновременно пугающая и завораживающая, великолепно дополняют эту историю любви. Следить за тем, как наши герои взамен потерянного смысла жизни, приобретают новый — в любви, оказалось увлекательным занятием. Кино смотрится легко, и время пролетает незаметно.

    К сожалению, в научном плане, «Пассажиры» на много слабее — внешний вид самого корабля, все современные технологии изображены довольно посредственно (кроме, как уже было сказано, интерьеров корабля). О научной стороне миссии сказано крайне мало, и к сценаристам возникает масса вопросов, но норвежский режиссер Мортен Тильдум, снял фильм так, что задавать их совершенно не хочется. Фильм получился настолько красивым и трогательным, что хочется просто смотреть и ни о чем не думать.

    Однако тут стоит отметить, что «Пассажирам» будет не просто найти свою аудиторию. Многим они покажутся слишком сентиментальными и критики уже вовсю громят ленту. И конечно, смотреть рекомендуется только на большом экране.

    7 из 10

    22 декабря 2016 | 20:57

    Прошу не судить строго. Первый раз оставляю рецензию на фильм. Посчитал, что все-таки стоит это сделать, после того, как увидел тут несколько восторженных комментариев. Конечно, каждому — свое, но я присоединюсь к тому небольшому количеству, кто оставил рецензии с оценкой между 3 и 6. И вот почему.

    Трейлер к фильму изначально очень понравился. Вообще стоит сказать, что очень люблю фильмы по космической тематике, поэтому на эту картину пошел сразу в день премьеры. Вышел из кинотеатра и понял, что фильм довольно скоро забудется. Бывают такие картины, которые ты смотришь один раз, проходит много времени, многие детали уже забыты, но ты помнишь свои ощущения о фильме и чувствуешь, что он оставил у тебя массу впечатлений. И спустя какое-то время, когда хочешь освежить в голове какие-то детали и пересмотреть фильм снова, то ты снова предвкушаешь его просмотр. Примером такого фильма из космической тематики для меня лично является «Интерстеллар». ИМХО, наверное, лучший фильм про космос. Теперь вернемся снова к нашим баранам. Единственное, что хоть как-то скрасило фильм для меня — это неплохая музыка и виды из космоса. По всему остальному, фильм является посредственным. Сюжетная линия слаба. Единственный стоящий момент — это история, произошедшая между главными героями. Спойлерить не буду, так как развязка этого по сути единственный напряженный момент в фильме. На этом интересные моменты по сути и заканчиваются. Да, есть сцена по спасению корабля, но как-то не впечатлила, увы. Как выжил один из главных героев в том моменте — вообще непонятно.

    В общем, если вы хотите сходить на просмотр этого фильма, не ожидая какого-то крутого, с неожиданными поворотами, сюжета — вперед. Если ожидаете большего, то не тратьте время, потом как-нибудь посмотрите по ТВ.

    6 из 10

    Не было бы красивых видов из космоса и неплохой музыки, поставил бы 4.

    24 декабря 2016 | 23:39

    Идя на этот фильм в кино, я не ожидал от него ничего особенного. Да и трейлер не впечатлил.

    Но ожидание — вещь весьма существенная и часто влияющая на дальнейшее восприятие фильма. В итоге, кинолента оказалась вполне себе интересной и имеющей право на жизнь. Шедевром, конечно, не пахнет, но, в любом случае, это гораздо лучше того, что я ожидал, а значит, просмотр все-таки принес некое удовлетворение.

    Безусловно, главный плюс картины — это декорации. Они ну уж очень красивы. Думаю, многим зрителям невольно захотелось самим отправиться путешествовать по дивным апартаментам космического корабля.

    Второй плюс (по крайней мере, для меня) — это игра Криса Пратта. Я не видел фильмов с его участием раньше, и здесь он мне весьма понравился. А вот Лоуренс ничем не удивила, к сожалению.

    Вообще, если говорить непосредственно про мелодраматическую сторону фильма, то лично я в правдивость истории любви главных героев так толком и не поверил. Слишком уж притянуто за уши.

    Концовка была предсказуемой, но все равно, в целом, понравилась. И мораль картины сама по себе, конечно, простая, но, тем не менее, заставляющая хотя бы на короткое время задуматься. На фоне целой плеяды бессмысленных блокбастеров, выходящих в последнее время, словно с конвейера, этого вполне достаточно, чтобы назвать «Пассажиров» добротной лентой.

    6 из 10

    5 января 2017 | 17:42

    По моим скромным представлениям Крис Пратт в фильме вышел на новый уровень игры. Пространство, которое он занял в картине, объемнее и драматичнее всех предыдущих работ, а персонаж наиболее реален всех представленных. Фильм-атмосфера с богатым антуражем внутри космического корабля, вида «из окна» довольно интересен. Перемешать драму с юмором до фантастических пределов в умеренных дозировках — тоже задача непростая.

    Из истории — не очень понравился персонаж Дженифер. Вопрос, который поставлен в картине, вроде бы этический: можно или не можно, все случайность или случай имеет какое-то основание. В картине очень удачно обыграли момент высшего смысла в происходящем. Почему проснулся именно этот человек? Если бы он смог пробраться в салон экипажа, он разбудил бы кого-нибудь из них, но ему не удалось разобрать дверь. Он замечает ее, начинает мечтать, за счет этого держится еще какое-то время. И вот он ее разбудил. По ходу фильма понимаешь, что если бы он оставался один, то не смог бы сделать то, что они сделали вдвоем — спасти корабль.

    Жизнь, наполненная любовью, на корабле, который обеспечен всем необходимым, только вдвоем без конфликтов и соперничества с другими — все это можно сделать раем, а не заточением для людей, которые самодостаточны и наполнены: она творит и украшает, он создает и защищает.

    За воплощение идеи фильма можно смело ставить высокий балл. Крис Пратт после Великолепной семерки и Пассажиров стал драматическим актером, заслуживающим награды Академии искусств. Чего ему искренне желаю.

    8 января 2017 | 23:10

    Представьте на секунду, что планета Земля медленно угасает и у вас есть возможность покинуть ее, променяв на вечнозеленый рай. Задумайтесь, смогли бы вы оставить всех своих друзей, родственников? Смогли бы вы улететь, зная, что они умрут и вы никогда их больше не увидите? Именно такие вопросы задает нам режиссер Мортен Тильдум, рассказывая трогательную историю любви в фильме «Пассажиры».

    Космический корабль «Авалон» — основная площадка для развития сюжета. Судно двигается от Земли до планеты с названием «Новая Обитель», где пять тысяч людей, находящихся на корабле, найдут свой новый дом. Полет занимает 120 лет и, чтобы все добрались живыми, корабль полностью погружен в режим сна. Каждый пассажир спит в специальной камере, где ему не суждено состариться, где года летят как одно мгновение.

    Технический сбой, произошедший из-за метеоритного дождя, вызывает непредвиденную поломку одной из камер. Джим Престон, инженер, выходит из стазиса, пытаясь понять, что происходит. А происходит следующее, он очнулся раньше, чем нужно. До «Новой Обители» еще 90 лет полета и все остальные пассажиры продолжают мирно спать, не подозревая об одиноком, ищущем спасения Джиме.

    Перебрав все варианты, Джим решается на рискованный шаг. Отчаявшись, он «распечатывает» одну из камер с прекрасной девушкой, чьи интервью, записанные перед отлетом, растопили его одинокое сердце. Девушку зовут Аврора, она писательница из Нью-Йорка и ее полет на другую планету, шанс доказать самой себе, что скучную жизнь все еще можно сделать интересной.

    Роль Джима исполняет Крис Пратт, а роль Авроры, любимица фанатов серии «Голодные игры» и лучшая актриса по признанию режиссера Дэвида О`Рассела, Дженнифер Лоуренс. Стоит отметить, что химия между актерами — невероятная. Ты веришь в любовь этих двух персонажей, ты хочешь верить, что где-то там, меж звезд они летят к своей мечте, которой не суждено сбыться.

    «Пассажиры» в техническом плане, многое почерпнули из «Гравитации» и «Интерстеллара». Красота открытого космоса завораживает, особенно на фоне истории, рассказываемой нам сценаристом, Джоном Спэйтсом. Также, правильный настрой задает и восхитительный саундтрек, написанный Томасом Ньюманом, знатоком своего дела, писавшим музыку ко многим культовым произведениям ("Побег из Шоушенка», «Красота по-американски»).

    Не смотря на множество клише и вторичность, свойственную многим мелодрамам, «Пассажиры» — это хороший фильм. Светлая история, которых так не хватает современному миру кино.

    8 из 10

    25 декабря 2016 | 17:28

    Я ждал этот фильм с момента, как увидел первый раз трейлер. Сразу впечатлившись показанными там кадрами, я предчувствовал интересное кино.

    Фильм превзошел мои ожидания.

    Извините, за следующее длинное и немного перегруженное предложение, но ничего не хочется удалять: На фоне потрясающе красивого, глубокого, черного космоса, который одновременно притягивает и манит тебя и пугает своей бесконечностью, развиваются драматические события, покрытые какой-то тайной, мистикой. И не может быть иначе, поскольку космос — это, в первую очередь, неизвестность.

    Что ассоциируется у нас с космосом? Одиночество, страх человека, который парит в скафандре в окружающем его мраке. Безысходность его состояния. Мы чувствуем беспомощность и слабость, когда сталкиваемся с космосом. Мы чувствуем себя слепыми и нелепыми, абсолютными младенцами на фоне гигантских объектов, галактик, газовых туманностей, черных дыр, темной материи.

    Хорошее кино не только развлекает нас, но и заставляет задуматься. Оно также способно поднимать самые острые вопросы из области философии нашей жизни. Оно способно и готово рассуждать о наших ценностях, о том, на что способен отчаявшийся человек и оправдывают ли человека поступки, которые он совершает в непреодолимых и чрезвычайно тяжелых обстоятельствах. Хорошее кино способно погрузить нас в тело другого человека, прожить чужую жизнь, подумать о том, что бы мы делали в подобной ситуации. Способность рефлексировать, сочувствовать и переживать — это человеческая черта. Мы — люди, хоть и забываем об этом.

    «Пассажиры» наполнены не только глубоким фантастическим реализмом космического корабля и красотами космоса. В фильме не только очаровательная Дженнифер Лоуренс и честно вошедший в образ Крис Пратт. Но и глубочайшие философские вопросы, которые возникают при разыгрывании той или иной ситуации, которые в фильме сменяются, постепенно и последовательно развивая сюжет.

    В центре картины сюжет слегка затянут в моменте, когда нам показывают простую жизнь двух одиноких пассажиров корабля, летящего в неизвестности. Но периодические намеки, которые делает нам режиссер, не дают заскучать окончательно.

    Сцены с фантастическим бассейном, сама концепция подобного бассейна, очаровывают и затягивают. Не зря в фильме он показан не раз. Восхитительно!

    Сильнейшая сцена выхода в открытый космос. Какую мощь, оторопь должен ощущать человек, оказываясь наедине, лицом к лицу с этой сияющей бездной! И как сильно сняты шаги в пустоту, падение и полет, когда с реальностью, со спасительным миром тебя связывает только маленький трос, пристегнутый автоматикой к твоей спине! С поразительной точностью переданы те чувства, которые иногда охватывают нас в наших жизнях.

    Вообще, надо сказать, что авторы с грациозностью и мастерским управлением чувствами дополняют выстраивают сюжетную линию, основной темой которой является одиночество, на фоне космоса, который именно с одиночеством и ассоциируется.

    Потрясающе свежей и невероятной глубокой является драма главной героини. Заставляет съеживаться ситуация, в которой она оказывается. Эти эмоции не те, что мы испытываем часто в жизни, они необычные и свежие, но при этом чрезвычайно драматические. По мне, так это сильнее любого фильма ужасов.

    И насколько сценаристы мастерски разворачивают сюжет и контролируют чувства своих героев, меняя акценты. Изменяя углы зрения, добавляя в задачи переменные, они заставляют переоценивать действия главных героев, заставляют усомниться в первоначальных суждениях и посмотреть на ситуации глубже, чем это делается, так сказать, по горячим следам.

    Финал фильма, когда, стираются последние моральные изъяны, оставляет выбор, который делает каждый человек, принимающий настоящее решение. И все это на фоне космоса — далекого, в принципе, непонятного и чужого, окружающего нас мира, где только двое по-настоящему любящих друг друга людей, способны обрести счастье.

    Фильм достоин занять высокое место в списке лучших фильмов человечества.

    9 из 10

    23 декабря 2016 | 14:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: