Ла-Ла Ленд

La La Land
год
страна
слоган«Бесстрашным мечтателям посвящается…»
режиссер Дэмьен Шазелл
сценарий Дэмьен Шазелл
продюсер Фред Бергер, Гари Гилберт, Джордан Хоровиц, ...
оператор Линус Сандгрен
композитор Джастин Гурвиц
художник Дэвид Уоско, Остин Горг, Alex Angelino, ...
монтаж Том Кросс
жанр мюзикл, драма, мелодрама, комедия, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  3.92 млн,    Франция  2.72 млн,    Испания  1.7 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
релиз на DVD
22 мая 2017, «НД Плэй»
релиз на Blu-ray
22 мая 2017, «НД Плэй»
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время128 мин. / 02:08
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (469 043)
ожидание: 95% (11 707)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
405 + 39 = 444
8.6
в России
100%
31 + 0 = 31
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Эмма Уотсон отклонила роль Мии из-за своей занятости на съемках в фильме «Красавица и чудовище» (2017), а Райан Гослинг отказался от роли Чудовища в том фильме, чтобы появиться в этом. По совпадению, оба фильма являются мюзиклами.
    • На одном этапе разработки проекта в главных ролях должны были сняться Майлз Теллер, который работал с Дэмьеном Шазеллом на его предыдущем проекте «Одержимость» (2013), и Эмма Уотсон.
    • По словам композитора Джастина Гурвича, все партии на фортепиано в фильме были сначала записаны пианистом Рэнди Кербером на этапе подготовки к съемкам. После этого шесть дней в неделю по два часа в день Райан Гослинг брал уроки игры на фортепиано, заучивая музыку наизусть. К моменту начала съемок Гослинг мог играть все партии, показанные в фильме, без использования дублера и спецэффектов.
    • Это третий совместный фильм Райана Гослинга и Эммы Стоун. Актеры также снялись вместе в картинах «Эта дурацкая любовь» (2011) и «Охотники на гангстеров» (2013).
    • Премьера картины состоялась на Венецианском кинофестивале 31 августа 2016 года.
    • Съемки фильма проходили в течение восьми недель летом 2015 года.
    • По слухам, первоначальный кандидат на главную роль Майлз Теллер в итоге не прошел отбор из-за своей игры в разгромленном критиками ребуте «Фантастической четверки» (2015).
    • До этого фильма Дж. К. Симмонс и режиссер Дэмьен Шазелл уже работали вместе на короткометражке «Одержимость» (2012) и ее полнометражном ремейке «Одержимость» (2013).
    • Для того, чтобы актеры и съемочная группа смогли набраться вдохновения и настроиться на определенную волну при создании фильма, им были показаны несколько картин: «Поющие под дождем» (1952), «Цилиндр» (1935), «Шербурские зонтики» (1964), «Время свинга» (1936), «Театральный фургон» (1953), «Девушки из Рошфора» (1967) и даже «8 с половиной» (1963), послужившая вдохновением для начального музыкального номера Traffic.
    • По словам художника по костюмам Мэри Зофрис, ее любимым предметом одежды было белое платье, которое Эмма Стоун носит ближе к концу фильма.
    • Это второй совместный фильм Финна Уиттрока и Райана Гослинга. Актеры также появлялись вместе в «Игре на понижение» (2015).
    • В проекте участвуют два лауреата премии «Оскар» Дж. К. Симмонс и Джон Ледженд, а также два номинанта на эту премию Райан Гослинг и Эмма Стоун.
    • Фильм был снят в формате «СинемаСкоп» (широкоэкранная анаморфированная кинематографическая система), чтобы создать атмосферу мюзиклов золотой эры Голливуда.
    • При подготовке к своим ролям Райан Гослинг и Эмма Стоун брали уроки бальных танцев и степа.
    • Сценарист и режиссер Дэмьен Шазелл задумал идею фильма еще в 2010 году, но ни одна студия не была готова инвестировать в мюзикл на основании оригинальной идеи.
    • Про Райана Гослинга и Эмму Стоун режиссер сказал, что они как никто другой в современном кинематографе напоминают ему классическую голливудскую пару.
    • Эмма Стоун была взята на роль отчасти благодаря своей работе в бродвейском мюзикле «Кабаре» в 2014 году.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Начальный музыкальный номер Traffic снимался в течение трех уикендов на реальной автомагистрали в Лос-Анджелесе. Для съемки использовалось несколько камер, чтобы создать впечатление, что сцена была снята одним непрерывным дублем.
    • Название фильма имеет двойное значение. Ла-Ла Ленд — это не только прозвище Лос-Анджелеса, где разворачиваются события, но и идиоматическое выражение, означающее «уход от жестокой реальности в страну грез и фантазий», которое передает основную тему фильма.
    • В основу сцены прослушивания, когда во время очень сосредоточенной и эмоциональной игры Мии кастинг-директор прерывает ее, отвечая на телефон, легла реальная кинопроба из жизни Райана Гослинга.
    • На 33 минуте Райан Гослинг воспроизводит эпизод с участием Джина Келли из фильма «Поющие под дождём» 1952г.
    • еще 18 фактов
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    И я не останусь в стороне, не удержусь от похвал в сторону той команды, что сняла пусть не шедевр, но доброе и запоминающееся кино.

    Корни успеха уходят в Золотое время Голливуда, рецепт, проверенный годами работает и сейчас: ослепительные образы, завораживающая музыка (главная тема обязательна, куда без неё…), незамысловатая история и проникновенная игра актёров.

    Чертовски прав тот дядька что считает Райана Гослина и Эмму Стоун одной из лучший кинопар! Честно говоря, боюсь рассматривать какую-то часть фильма в отрыве от другой потому что велика вероятность что-либо упустить, настолько в картине всё взаимосвязано и цельно.

    Понравился ход отношений и времён года, понравился саундтрек, поселившийся на ПМЖ в моей звонилке, отдельные сцены настолько органично впаяны в сюжет, что начинаешь верить в сказку. И я верю как ребёнок! Фильм — это розовые очки, в них всё преображается: начинаешь смотреть на мир восторженно и с упоением. По впечатлениям напоминает «Мэрри Поппинс» (и оригинальный, и наш), а история отношений — да простят меня фанаты — «Касабланку» 1942 г. с Ингрид Бергман и Хамфри Боггартом.

    Сам тому удивляюсь — не знаю почему, но голос разума молчит во время просмотра этого фильма. Живя в городе мы привыкли ко всему, удивить кого-либо — задача непростая, а вот «Ла ла лэнд» даёт шанс отдохнуть от суеты, отвлечься от круговорота важного и бессмысленного)

    В общем, прав покупатель, голосующий кошельком — фильм достоин своих наград, премий и, что важнее всего, народной любви.

    10 из 10

    Ещё не верите в чудо? Устройтесь поудобнее и включите «Ла ла лэнд»!

    13 августа 2019 | 10:24

    На «Ла-ла Ленд», от режиссёра фильма «Одержимость» (2013) и сценариста «Кловерфилд 10» (2016), определённо необходимо сходить в кино. Зачем? Чтобы стать чуть терпимее к с мюзиклам. А может и для того, чтобы научиться их смотреть…

    Кино создано для тех, кто способен закрыть глаза на первые пять минут притянутой за уши приторно-сладкой банальщины. Для тех, кто с мужеством готов дотянуть до первого конфликта, который не заставит себя долго ждать… Для тех, кому удастся уловить иронию происходящего и для тех, кто захочет увидеть и узнать, к чему всё ведёт…

    Фильм уготовил для нас не только прекрасную картинку, заслуживающую уже принятых наград, а в ближайшем будущем и заветных статуэток оскар, — но и весьма приятное содержание. Практически всё совместное существование главных актёров на экране состоит из конфликтов, что придаёт фильму динамичности и правдоподобности, несмотря на внезапные песнопения и танцы.

    Грамотный кастинг, юмор, яркие краски и лёгкость повествования, существование вне эпох — всё это, безусловно, большие плюсы фильма, но всё же главным достоинством я считаю финал…

    Ни слова больше. Сходите в кино и составьте своё мнение.

    Не бойтесь песен в фильмах, бойтесь пустых, бездарных картин, которых в новогодние каникулы на экранах кинотеатров предостаточно… «Ла-ла Ленд» открыл 2017-й год весьма достойно и, к моему удивлению, я закрыла глаза на то, что это мюзикл…

    13 января 2017 | 10:00

    Я отношусь к мюзиклам крайне скептически. Старые зарубежные музыкальные фильмы обошли меня стороной, а оскароносный фильм-мюзикл «Отверженные» по книге Виктора Гюго не понравился вовсе. Исходя из этого новый «шедевр» я обходил стороной довольно долго, вынашивая в себе идею сходить на фильм. Однако отзывы друзей, критиков, красивая любовная история завлекла меня в кинотеатр. Ожидание были высоки — хотелось камерности, ламповости, красивой яркой картинки в желтых Вуди Аленовских тонах, хорошей музыки.

    В действительности фильм Ла-ла Ленд это потрясающая картина о мечте и ее достижении, о людях, о музыке, от мечтателей в кино к мечтателям всего мира. В фильме очень много положительных моментов, отличающих его от других картин нашего времени. Прекрасная актерская игра Эммы Стоун и Райана Гослинга они старались и заслужили быть отмечены киноакадемией. Прелестная операторская работа — красивая, живая картинка плавно движется вместе с сюжетом повествования. Стоит сказать про режиссуру: Дэмьен Шазелл как молодой и подающий надежды делает все идеально. Когда я смотрел фильм «Одержимость» я даже и не предполагал, что это дебютная работа режиссера, фильм был очень хорошо сшит и просел только к концу повествования. Музыка в картине тоже великолемная, вдохновляющая и проникновенная, ее приятно слушать. Обязательно буду прослушивать отдельно.

    Теперь стоит сказать о негативе в сторону картины. Да в сравнении с «фильмами», которые крутят в кино для определенной части населения: 50 оттенков, российские комедии, перезапуски Борнов, Механиков — этот фильм является шедевром. однако не стоит забывать о просто хорошем кино, которое еще не забыто и все еще теплится в сердцах многих.

    Во первых, музыкальные вставки в фильмы вычурны и иногда не нужны совсем, когда в середине фильма их стали реже вставлять я почувствовал, что фильм то действительно цепляет (начало было не самое интригующее, но обо всем по порядку). Вспомним великолепные советские картины: 3 мушкетера, Кавказская пленница, 12 стульев, Петров и Васечкин. Все эти фильм наполнены красивой музыкой, все так гармонично, что убрав одну из песен можно сделать фильм намного скучнее. В Ла-ла Ленде все наоборот, я ни в коем случае не говорю что музыка плохая, но несколько песен совершенно не добавляют ничего в повествование. Примером моего рассуждения служит повторение песни «city of stars», непонятная совершенно песня в начале, песня с Мии с подружками в начале фильма. Убрав их ничего не поменяется, а повествование не будет затянуто. Именно из-за повторений в начале кажется, что фильм в первую половину немного скучен, мое сугубо личное мнение.

    Во вторых, увы, какие великолепные актеры не были бы Эмма и Райан, я не поверил в химию их персонажей. По отдельности они личности и великолепные люди стремящиеся к своим целям, но вместе они ничего из себя не представляют. Существует много любовных историй прописанных лучше и исполненных лучше, чтобы не быть голословным приведу примеры: Титаник, Ищу друга на конец света, Всегда говори «Да», 500 дней лета, Мой парень псих, А вот и Полли. И это только мой список, не сильно разбирающегося в этих фильмах человека.

    Подводя итог фильм отличный по всем меркам, то что я написал в минусы не так сильно выделяется. Да любовная история могла быть прописана лучше, да музыка могла бы совпадать лучше, но тогда фильм был бы идеальным, а такого не бывает.

    P.s: В диснеевском мультфильме «Красавица и чудовище» очень классные музыкальные вставки, есть надежда что все грамотно перенесут в фильм и по этому показателю он может обогнать даже Ла-ла Ленд.

    11 февраля 2017 | 11:20

    Не зря он номинирован на Оскар, не зря девушки тянут своих парней в кинотеатры, ой, не зря… «Ла-ла-ленд» — это качественный продукт взаимодействия талантливых актеров, не менее талантливого режиссера и главное — всеми любимой, и вечной истории любви.

    Мюзиклам очень тяжело бывает в прокате, их душат блокбастеры, топчут второсортные комедии и умилительные мультфильмы. Но «Ла-ла-ленд» не такой. Он ворвался в историю голливудского кинематографа и уже навсегда останется в нем. Благодаря Эмме Стоун и Райану Гослингу мы вспомнили как это — полюбить благодаря встречам на улице, а не знакомству в чате. Как ходить на свидания, а не видится в Скайпе. Это тот сорт любви, которая проходит сквозь время, оставляя, и сладкие воспоминания и горькие мысли о несбывшихся надеждах. Вечный выбор — любовь, семья или карьера. Душевный покой или погоня за успехом. За яркими картинками и нежными песнями это не так легко заметить, но вопросы поднимаются. И как сделать выбор, оставаясь верным своей мечте — вот главный вопрос.

    Я как меломан была в состоянии эйфории на протяжении всего фильма, ибо эта музыка, эти ноты, песни… напомнили мне, как не странно, наш старый русский кинематограф — «Кавказская пленница», «Девушка с гитарой», «Весна на Заречной улице». Отдельная благодарность Райану за партии на рояле — он мастерски и с душой исполнил все мелодии. Эмма прекрасно пела, я бы сказала игриво. История бабушки — аплодисменты.

    Возможно многие скажут — два часа песен, плясок, развитие медленное, ни о чем… А разве в нашей жизни все не так? Это не фильм виноват, это мы привыкли, что за полтора часа экшн-блокбастера герои успевают прожить целую жизнь, попутно спасая всех и вся. На самом деле фильм именно на той «скорости» которой мы все живем. По крайней мере, мне бы точно не хотелось жить быстрее.

    Голливуд на фоне всего того однообразия выпускаемого каждый месяц кино, раз в год дарит нам вот такой милый, сердечный подарок, вроде сувенира — который ставишь на полку в своей кинотеке и пересматриваешь, обязательно пересматриваешь…

    9 февраля 2017 | 20:58

    Красивая юбочка, приятная музыка и немножко танца. К сожалению, из плюсов это все.

    Фильм совершенно не оправдал моих надежд:

    1. Не цепляет. В картине не раскрывается ничего. Прочувствовать героев, их мечты, надежды и устремления не удалось.

    2. Не вдохновляет. Мое устремление к моим мечтам сильнее не стало, хотя не мешало бы.

    3. Никакой философии. Фильм не сообщает ничего, о чем бы можно было задуматься и порассуждать с самим собой или друзьями.

    Фильм прошел`мимо» меня. Жаль потраченного на него времени.

    15 января 2017 | 04:30

    Ла-Ла Ленд — трагикомедийный музыкальный фильм от режиссера Дэмьена Шазелла. История любви джазового пианиста Себастьяна желающего открыть свой джаз-клуб и начинающей актрисы Мии Долан, желающей стать кинозвездой Голливуда.

    Несмотря на всю простоту истории, она невероятно глубокая и оставляет долгоиграющие послевкусие. сюжет обходит массу штампом и клише, чем выделяется из тонны прочих мелодрам, но главное история работает.

    В увертюре перед нами разворачивается дорога в Страну грез(Ла Ла Ленд), где каждый хочет осуществить свою мечту. Тут встречаются наши главные герои и… ничего ее происходит…

    Из Райана Гослинга и Эммы Стоун получился великолепный дуэт. Благодаря своим персонажам которые получились интересными и живими, химия между ними помогла создать искрению драму.

    Музыка в фильме просто великолепен, все песни просто прекрасны, они идеально двигает сюжет, раскрывает персонажей и врезается в память будто метеор.

    Так же хочется отметить великолепную работу оператора, благодаря которому здесь не чувствуется переход от песни к реальность. А так же все прочие технические ухищрения благодаря которым картинка такая яркая и сочная.

    Картина всего лишь 31-летнего по возрасту Дэмьена Шазелла проникнута, тем не менее, несомненной ностальгией по ушедшей эпохе золотого Голливуда и джаза. Для кино и меломанов здесь припасено куча отсылок от «Касабланки» до «The Lighthouse Cafe».

    Ла-Ла Ленд — это признание режиссера в любви Лос-Анджелесу, кино и музыке (в первую очередь — джазу), но прежде всего Шазелл снял фильм о мечте и о том что ради неё люди готовы от много отказаться.

    10 из 10.

    25 января 2017 | 14:12

    Уже известный кинолюбителям после головокружительного успеха своего фильма «Одержимость» режиссер Дэмьен Шазелл создаёт фильм, совершенно не похожий на предыдущие работы. «Ла Ла Ленд»- это прежде всего дань классическим голливудским мюзиклам: изысканным, красочным, идеальным с визуальной точки зрения и наполненным не только «песнями и плясками», но и философскими размышлениями о жизни, любви и о значении мечты в жизни человека.

    Судьба постоянно сводит баристу и, по совместительству, актрису Мию и музыканта -преданного поклонника джаза Себастиана и сводит не зря. Кажется, эти двое просто созданы друг для друга. Общий энтузиазм влюбленных подталкивает их к тому, чтобы воплотить свои давние творческие стремления в реальность. Они дарят друг другу утерянное вдохновение и желание реализовывать себя в творчестве. Однако путь к успеху, требующий полной отдачи, не всегда может гармонично существовать с романтическими отношениями…

    Фильм- некое рассуждение о том, что же важнее: любовь или мечта и стремление к самореализации? Однако на мой взгляд, не совсем раскрыта тема того, отчего же любовь и путь к собственному успеху- вещи, которые кажутся нашим героям совершено не совместимыми. Да и развитие их конфликта показалось не достаточно тщательно продуманным со стороны сценаристов, а причины к разногласиям- несколько притянутыми. Но в целом, смысл ясен. Фильм провозглашает классическую голливудскую истину: следуй за своей мечтой, несмотря ни на что. Юные мечтатели в лице Мии и Себастиана становятся для всех, также мечтающих об успехе зрителей, своеобразными примерами. Примерами того, что каждый человек, веря в себя и в свою цель, может добиться любых высот.

    Нельзя не отметить великолепную, вдумчивую операторскую работу, акцентировавшую зрительское внимание на том, что действительно важно. Порадовало и внимание создателей фильма-мюзикла к деталям, создающим атмосферу сказки и праздника: волшебная музыка, зажигательные танцы на фоне восхитительных видовых съёмок и элегантные костюмы.

    Несмотря на всеобщее превознесение актёрской игры Эммы Стоун и ее персонажа (который мне показался довольно эгоистичным), меня больше зацепила работа Райана Гослинга. Как и его персонаж показался гораздо глубже и интереснее, так и его игра была в разы сильнее. Чего только стоит его финальный взгляд, полный невероятной печали об ушедшем и вместе с тем, бесконечной благодарности за все, что было, да и ещё будет в его творческой жизни…

    Фильм — гимн мечтам, любви и, конечно, Лос-Анджелесу- городу не только звезд и ангелов, но и городу исполнения мечт. Верить в себя, верить в любовь, никогда не опускать руки и тогда, возможно, город звёзд засияет только для вас?

    18 января 2017 | 19:19

    «Ла-Ла Ленд» — это довольно легкий для восприятия мюзикл, в тоже время отражающий актуальную во все времена проблему — что же важнее, любовь или мечта всей жизни? Именно на этот вопрос и предстоит ответить главным героям фильма. Миа (Эмма Стоун) и Себастиан (Райан Гослинг) на первый взгляд кажутся полными противоположностями. Она с детства грезит о карьере актрисы, буквально разрываясь между работой в кафе и бесконечными кастингами. Он — пианист-виртуоз, обожающий джаз всем своим сердцем и мечтающий открыть свой собственный джаз-клуб. Но не смотря на все различия, их объединяет любовь к искусству, жажда творчества и амбиции. С первой встречи между Мией и Себом возникает химия, они перекидываются колкими фразами и саркастическими замечаниями, но совсем скоро их отношения примут совершенно другой поворот. Герои влюбляются друг в друга стремительно и бесповоротно. Постепенно карьеры обоих героев начинают идти в гору, но они не успевают радоваться этому, понимая, что не могут совместить любовь и работу.

    Что касается актерской игры, то я с уверенностью могу сказать, что Райан Гослинг и Эмма Стоун превосходно показали себя в этой картине. Актеры смогли передать абсолютно все эмоции, заставляя зрителей полностью погружаться в историю и переживать ее вместе с главными героями. Это далеко не первая картина Эммы и Райана, они оба успешные и харизматичные актеры, достойные полученных номинаций на «Оскар» за роли в «Ла-Ла Ленд».

    Так же стоит отметить визуальные эффекты, отличающие этот фильм от многих других. Например, прием альтернативного развития сюжета в самом конце фильма. Это дает зрителям повод задуматься над вопросом «А что было бы, если…».

    «Ла-Ла Ленд» определенно нельзя рассматривать, как типичный мюзикл, потому что в нем не так уж и много танцев и песен, но они всегда к месту. Отсутствие традиционного хеппи-энда заставляет задуматься о правильности расставленных приоритетов и выборе жизненного пути.

    Лично на меня этот фильм оказал большое влияние, и я плакала в конце, сопереживая главным героям.

    10 из 10

    4 февраля 2017 | 15:12

    Вот я и посмотрел один из нашумевших фильмов последнего времени; фильм, который признан лучшим многими критиками, всевозможными гильдиями и зрительской симпатией.

    Если честно, то и мне фильм понравился, но мне сложно назвать его самым лучшим. Бесподобная режиссёрская работа с шикарным художественным оформлением, но в этом фильме чего то все же не хватает. Может вся проблема в актёрах? Эмма Стоун чудесна и явно старалась в каждой сцене, что не скажешь о Районе Гослинге. Он, словно, статуя с прищуренным взглядом и иногда даже сложно разобрать в его лице злость ли это или печаль. Монументальный человек. Он больше вызывает скуку и серость на фоне Эммы. Может, как раз именно поэтому и произошёл такой финал картины, кто знает.

    Также я считаю абсолютно лишними танцы и пляски в первой части фильма. Если этим хотели подчеркнуть, что это конкретный мюзикл, то могли бы сделать это куда более оригинально. А так чувствовалось некое дежавю из других старых легендарных фильмов. В самом фильме достаточно музыки и песен в середине фильма и особенно в конце, где все это исполнение смотрелось единым целым. Лично для себя отмечу яркий и удивительный финал картины. Это было действительно интересно. Но все же для меня так и остался «Мулен Руж» лучшим мюзиклом всех времён и «Ла-ла Ленд» к нему не подобрался.

    Итог мой прост — смотрите и наслаждайтесь, удивляйтесь и ругайте. Особенно этот фильм будет актуален для творческих людей: выразительное кино о высоких целях в жизни, которые сталкиваются с общечеловеческим сомнением в себе и страхом в период сложных испытаний.

    Этот фильм прекрасный пример для бурного обсуждения в творческой дискуссии.

    Приятного просмотра.

    21 апреля 2017 | 09:19

    Ла-Ла Ленд — это не только прозвище Лос-Анджелеса, где разворачиваются события, но и идиоматическое выражение, означающее «уход от жестокой реальности в страну грез и фантазий»

    А теперь, «Ла Ла Лэнд» еще и прекрасный мюзикл, который быть может войдет в историю, как один из лучших фильмов в истории кинематографа. Удивительный фильм, который вышел совершенно не в свою эпоху, но попал в самую точку. Это тот случай, когда все гениальное — просто. «Таких фильмов больше не снимают» — так написал один из критиков. А больше и не нужно. Этого достаточно.

    Этот фильм влюбил меня в себя с первого трейлера, все это дополнил актерский состав из двух актеров, которых я просто обожаю, и поэтому очень странно, что добрался я до этого фильма лишь к концу проката, и то еле успел запрыгнуть на ступеньку уходящему вагону в виде последней недели проката этого фильма.

    Но решение пойти на него в кино стало может быть одним из самых верных в моей жизни. Сказать, что этот фильм хорошо — это значит ничего не сказать. Он действительно цепляет, проникает в самую душу и заставляет одновременно невероятно загрустить, но улыбаться, глядя на происходящее на экране. И после выхода из зала в моей душе царил настоящий праздник.

    Безумно красивая музыка, невероятно искусная работа оператора, виды Лос-Анджелеса, прекраснейшая актерская игра, танцы, и старая как мир история любви, вот простые составляющие, делающий этот фильм таким, каким он вышел.

    Калифорния, это такое место, где смену сезонов не особо замечаешь. Но фильм разделен именно по такому принципу, схожему с концепцией фильма «500 дней лета». Окружающая обстановка не очень меняется, в отличие от жизни главных героев.

    Они оба — мечтатели и достаточно амбициозные люди, не имея ничего, они не сдаются и непреклонно идут к своей мечте. Она — через череду неудач, он — несмотря на то, что его мечта рискует быть непонятой людьми, потому что он родился в то время, когда джаз мало кому интересен. Друг в друге она находят то, чего так не хватало: поддержку и любовь.

    Я не буду здесь рассказывать о перипетиях сюжета, скажу лишь, что концовка фильма меня поразила до глубины души. Это не хэппи энд в общепринятом смысле, но однозначно её нельзя назвать грустной. Она просто реальная. Для того, чтобы чего-то достичь, нужно от чего-то отказываться, хоть нам и показали, что все могло бы быть по-другому.

    Что мне очень понравилось, этот фильм находится вне времени. Снят он в теплой ламповой стилистике мюзиклов середины 20 века, хотя, судя по гаджетам и современным автомобилям действие разворачиваемся в современном Лос-Анджелесе.

    Интересно еще и то, что главных героев должны были играть совершенно другие актеры, но то, что здесь сыграли Эмма Стоун и Райан Гослинг это просто подарок небес. Не представляю, кто бы мог исполнить эти роль лучше, чем они. Друг с другом и в данной обстановке они смотрятся более, чем органично, и их игре веришь, сопереживаешь, радуешься и грустишь вместе с ними.

    После того, как на экране появилась надпись The End, не хотелось вставать с кресла, отпускать от себя эту историю, выходить в реальный мир, который далеко не такой яркий. Вот тут как раз и хотелось от жестокой реальности в страну грез и фантазий. Пересматривать этот фильм, слушать эту музыку, голоса, наслаждаться происходящим на экране и еще тысячу раз переживать вместе с героями все перипетии.

    И первая мысль, возникшая, когда пошли титры — у каждого из нас свой Ла-Ла-Лэнд. После такого фильма хочется творить, научиться играть на музыкальных инструментах, импровизировать и танцевать. И черт подери, после такого фильма безумно сложно возвращаться в реальную жизнь, где никакого ла-ла-ла и близко нет.

    По итогу, это невероятная, волшебная и очень красивая история не столько о любви, сколько о мечте и о том, куда они приводят, эти наши мечты. Здесь прекрасно все, от начала и до конца. И спасибо Голливуду, за то, что он еще способен на такое кино.

    Ну а в конце остается сказать, что фильм был номинирован на 14 «Оскаров» в различных номинациях, включая главные. Он и без того собрал уже целую пачку наград, и соберет еще. Хочется надеяться, что этот фильм со временем займет место на Олимпе лучших фильмов в истории, и будет там, где-то близко к вершине. Во всяком случае я его буду пересматривать, пересматривать и пересматривать. И возможно, он вдохновит меня на что-то экстраординарное.

    Искать минусы здесь совсем не хочется, поэтому оценка, конечно,

    10 из 10

    5 февраля 2017 | 21:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: