всё о любом фильме:

Город героев

Big Hero 6
год
страна
слоган-
режиссерДон Холл, Крис Уильямс
сценарийДжордан Робертс, Роберт Л. Бейрд, Дэниел Герсон, ...
продюсерРой Конли, Джон Лассетер, Кристина Рид, ...
композиторГенри Джекман
художникПол А. Феликс, Скотт Ватанабэ
монтажТим Мертенс
жанр мультфильм, фантастика, комедия, семейный, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Япония  5.31 млн,    Россия  4 млн,    Венесуэла  1.15 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время105 мин. / 01:45
Юный Хиро Хамада — прирожденный изобретатель и гений конструирования роботов. Вместе со старшим братом Тадаши они воплощают в жизнь самые передовые идеи в Техническом университете города будущего Сан-Франсокио. После серии загадочных событий друзья оказываются в центре коварного заговора. Отчаявшись, Хиро решает использовать веселого и добродушного экспериментального робота Бэймакса, перепрограммировав его в неуязвимую боевую машину.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.80 (307 054)
ожидание: 92% (7525)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
176 + 22 = 198
7.3
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В основу сценария был положен одноименный комикс Marvel (Big Hero 6).
    • В официальном тизере мультфильма на одной из городских башен можно увидеть рекламу видеоигры Fix-It Felix Jr. из другого мультфильма Walt Disney Pictures «Ральф» (2012).
    • На стадии подготовки к съемкам много времени ушло на изучение робототехники для создания правдоподобного Бэймакса. Дон Холл вместе с исследовательской группой работали в Университете Карнеги — Меллон. Там они многое узнали о значении роботов в современной поп-культуре. Режиссер также узнал о разработках мягких роботов (виниловая рука может надуваться и становится совершенно безопасной для человека). Такой робот способен производить простейшие манипуляции. Например, он может почистить кому-нибудь зубы. Холлу понравилась не только идея мягкого безопасного робота, но и того, кем он становится по ходу развития сюжета. Из робота-няньки он превращается в отважного воина.
    • Несколько персонажей из комикса Big Hero 6 не попали в фильм из-за проблем с получением прав на их использование.
    • В первом официальном трейлере фильма можно заметить плакат, расположенный в полицейском участке на стене слева. На нем написано, что разыскивается Ганс. Ганс — это персонаж из предыдущего фильма Disney «Холодное сердце» (2013). А на крайней правой части стола сотрудника полиции видны фотографии Эстер и Вольта из фильма «Вольт» (2008), также снятого студией Disney.
    • Для разработки микробота, которого изобрел Хиро, потребовалось провести определенные научные изыскания. Создатели фильма ознакомились с работами ученых из Университета Калифорнии в Лос-Анджелесе, посвященными нано-роботам. Затем они отправились в Университет Карнеги Меллон и МТУ и встретились с некоторыми учеными, которые также работали над созданием миниатюрных роботов. Несмотря на то, что прототипов таких роботов, какие собирал Хиро, пока не существует, теоретически они вполне реальны.
    • Для создания финальной сцены фильма кинематографистам пришлось обратиться за консультацией к физику-теоретику Шону Кэрроллу из калифорнийского института КалТех.
    • Всего в фильме – около 700 уникальных персонажей. Для сравнения в фильме «Холодное сердце» (2013) – 270 персонажей, а в фильме «Ральф» (2012) – 185 персонажей.
    • Главная сложность в разработке винилового костюма Бэймакса была в его освещении. Создатели фильма провели массу экспериментов в студии. Они пробовали освещать резиновый мячик, а затем проводили аналогичные тесты в программе Hyperion. То, как свет отражается от виниловой поверхности Бэймакса, в точности соответствует тому, как свет отражался от поверхности мяча.
    • Художники Walt Disney Animation создавали и анимировали толпы народа при помощи программы Denizen — это мощная утилита, включающая несколько отдельных программ. Производственный цикл Denizen начинается с загрузки нескольких персонажей, которые определяют стиль фильма. Программа анализирует и сравнивает графику, выводя определенный алгоритм. Затем начинается создание персонажа с использованием различных элементов одежды и аксессуаров, которые были приготовлены заранее. Все элементы перемешиваются, и выдается случайная комбинация — сам персонаж, его одежда, прическа. Полученную модель можно без дополнительной обработки вставлять в кадр и анимировать. Каждый из этих персонажей был одет в уникальный костюм, состоящий из комбинации 32 различных элементов, плюс 32 различные прически и 32 оттенка кожи. Это означает, что кинематографисты могли населить Сан-Франсокио 686 080 уникальными персонажами, прежде чем случится первый повтор. Программа Denizen также позволяла вносить коррективы в персонажей, а сотрудникам WDAS было предложено позировать для некоторых персонажей массовки. В результате 200 сотрудников WDAS «появились» в эпизодических ролях в фильме.
    • Для создания города художники использовали специальную программу, в которую были заложены все планы города Сан-Франциско – начиная от расположения улиц и кварталов и вплоть до указания жилых и деловых зданий. По словам художника-постановщика Пола А. Феликса, у них получилась своеобразная карта Сан-Франциско. Изменяя шаблоны поиска, они могли найти здание каждого конкретного типа в заданном районе. Были отобраны некоторые прототипы зданий, а затем их размножили с незначительными изменениями, вносимыми самой программой. В итоге получилось так, что в городе нет и пары одинаковых зданий, хотя все они очень похожи друг на друга.
    • Чтобы подготовить достаточное количество вывесок, которыми можно было бы украсить целый город, художник-постановщик был вынужден начать над ними работу за два года до начала съемок.
    • Технологический Институт Сан-Франсокио сочетает элементы архитектуры Стэнфорда и японский стиль. Для вдохновения создатели фильма специально посетили кампус Калифорнийского технологического университета, выполненного в архитектурном стиле начала XX века. Их заинтересовало то, что за десятилетия в кампусе начали появляться и другие архитектурные стили. Также они совершили экскурсию по лаборатории реактивных двигателей в Пасадене, где их провели по всему научному комплексу с обзорной экскурсией, и, более того, показали спецлаборатории, в которых изучались нанотехнологии и робототехника. Полученная информация дополнила сведения, которые режиссеры почерпнули в других занимающихся робототехникой научных центрах и в США, и в других странах мира. Все эти данные были впоследствии использованы при создании интерьеров Технологического Института Сан-Франсокио.
    • Технический супервайзер фильма рассказал, что обычно во время компьютерной обработки в память компьютера закладывается все изображение целиком. Сейчас производственной мощности компьютеров не хватает, чтобы удержать в памяти все, что необходимо, поэтому создатели этого фильма делили сцены на слои, обрабатывали слои по отдельности и лишь затем собирали их в финальное изображение.
    • Программа Hyperion, на разработку которой ушло два года, сильно облегчила работу художникам, занимающимся освещением. По словам главного технолога Walt Disney Animation Энди Хендриксона, Hyperion приблизился к имитации того, что происходит в реальном мире. При помощи этой программы были полностью смоделированы все законы оптики, работающие в нашем мире — то, как свет отражается от поверхности, как он себя ведет с разными материалами и что происходит, когда свет отражается от поверхности предмета. Система позволила работать с множественными отражениями, что является одним из важнейших свойств света. После того, как вопрос с физической правдоподобностью был решен, художники смогли полностью акцентировать свое внимание на творческой составляющей.
    • В саундтрек фильма вошли оригинальные композиции группы Fall Out Boy.
    • Для записи музыки к фильму композитор Генри Джекман привлек 77-инструментальный оркестр.
    • Когда Фред представляет друзьям своих родителей и показывает фотографию, видно, что его отец это Стэн Ли.
    • Аниматоры рассказали, что характер и мимику невозмутимой, эмоционально сдержанной Го-Го Томаго они срисовывали с именитых актеров Джона Уэйна, Клинта Иствуда и Гэри Купера, воплотивших на экране образ легендарных ковбоев Дикого Запада.
    • Спортивное телосложение и технику движения Го-Го Томаго получила от профессиональных конькобежцев.
    • Аниматоры, работавшие над созданием образа Фреда, черпали вдохновение в настоящих сноубордистах, скейтбордистах и сёрферах.
    • Чтобы очаровательная щербатая улыбка Хиро оставалась безупречной с любого ракурса, аниматоры установили контрольные точки на передних зубах, чтобы по мере необходимости можно было вносить коррективы.
    • В школьные годы актриса Дженезис Родригез, подарившая свой голос Хани Лемон в оригинальной версии фильма, числилась на позиции сварщика в кружке робототехники.
    • Актёр Джеймс Кромуэлл, в оригинале озвучивший профессора Роберта Каллагана, закончил Университет Карнеги-Меллон (известный ранее как Карнеги Тех) по специальности «машиностроение». В этом университете создатели фильма провели обширные исследования и изучили инновационные технологии в сфере конструирования мягких роботов, которые, в конечном счете, вдохновили их на создание Бэймакса.
    • Работая над усовершенствованием боевой техники Бэймакса, аниматоры обратили внимание на популярный вид восточного единоборства — каратэ. Для детального изучения этой техники команда отправилась в студию восточных единоборств, где они обратились к мастерам каратэ с просьбой продемонстрировать, стоя на коленях, несколько приемов из этой древней практики, потому что именно в стойке на коленях человеческое тело становилось пропорционально туловищу Бэймакса.
    • В 3D были отрисованы 23 района города.
    • В одной из первых сцен фильма на мониторе Хиро можно заметить игрушечную фигурку Ральфа, известного зрителю по одноименному анимационному фильму студии Disney «Ральф» (2012).
    • Во время тестирования супергеройских костюмов кулак-ракета Бэймакса разбивает статую Ханса из анимационного фильма «Холодное сердце» (2013).
    • Всего в фильме 18,8 млн строительных деталей.
    • Манера движения микроботов — с их «наслоением» друг на друга, образующим усики в качестве крюков для перемещения основной массы к цели, — заимствована у светящихся червей (Arachnocampa luminosa). Те, в свою очередь, используют небольшой туннель из слизи, чтобы передвигаться с места на место.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Имя злодея Ёкай (Yokai) означает «дух» или «фантом» в переводе с японского языка.
    • В финальных титрах можно увидеть газетные заголовки, сообщающие дальнейшую судьбу героев мультфильма. Например, «Хиро Хамада получил грант от университета», «Открыло свои двери здание имени Тадаши Хамада», «Бэймакс остановил неисправный трамвай и спас людей» и т. д.
    • еще 29 фактов
    Ошибки в мультфильме
    • Внимание! Список ошибок в мультфильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Гого показывает Хиро велосипед, она говорит, что он на магнитной подвеске, что исключает трение, однако создатели забывают, что без трения не было бы передаточного момента, что означает что колёса бы не крутились, а значит велосипед бы не ехал. Ну или это был бы не велосипед.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1364 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Главное, о чем хотелось бы поведать еще не смотревшим или уже увидавшим сие произведение:

    В чем же суть? Помимо красивой анимации — хорошей игры света и тени, более-менее пропорциональных героев и иногда приятной музыки, что вскоре забудется, у мультфильма нет больше ничего. Простая до банальности фабула — кто же может быть злодеем, если нам к 20 минуте просмотра уже представили всех действующих лиц и в дальнейшем мы увидим лишь двойную игру злодея (и злодея ли? — ставят нам вопрос авторы).

    Вторая вещь, что «кольнула мой глаз» как фаната SG-1 так это использование, как звездных врат, так и репликаторов с той же их сутью, лишь в другой обертке (даже лысый генерал присутствует) — не удивился бы если один из сценаристов был их фанатом — ладно использование своих прошлых работ как пасхалок, но могли бы хоть в титрах за идею поблагодарить!

    В итоге — плоский юмор, посредственный сюжет и 3D это точно не то, что может выделить именно этот мультфильм из моря других. Ожидал большего и потому не удовлетворён.

    5 из 10

    20 января 2015 | 19:55

    Сказать, что на этот мультфильм я возлагала какие-то особые надежды, не могу, но это был тот случай, когда надеяться хотелось. Тизеры, трейлеры, постеры, кадры — все это вызывало чувство безотчетной детской радости: славный паренек на главной роли, еще и вундеркинд-изобретатель, робот — забавный симпатяга, и все остальное обещало нечто искрометно-боевое, неглупое и нескучное. Вроде прекрасного «Ральфа», с которым фильм схож по стилю и настроению.

    Что ж, фильм отсмотрен, и я должна сказать, что чувства он оставил противоречивые. Для начала — Хиро Хамада, главный герой, парниша и правда славный. Умненький, искренний, всей душой влюбленный в технологии, легко вспыхивает, ярко горит, но и выгорает быстро, и в сущности мальчик не злой. Не скажу, что в восторге, но на роль нового «кумира молодежи» кандидатура подходящая.

    Настоящая звезда тут — Бэймакс, «персональный помощник по уходу за здоровьем», один из самых симпатичных роботов, которых я только встречала в детских фильмах. И это тем парадоксальнее, что он — не робот с душой типа ВАЛЛ-И или там XR из «Базза Лайтера» — это нормальный робот, который ведет себя как робот. Когда он утешает Хиро — мы чувствуем, что в нем говорит программа, когда он обучается чему-то новому — мы знаем, что это искусственный интеллект. Но, как же эффектен! Просто невероятно трогателен. Впечатывается в мозг буквально каждый момент, когда он спасает Хиро или еще кого-то от смерти, даже если внимание на этом не заостряется. А когда он, проапргрейженный до уровня Терминатора, продолжает разговаривать ласково и мягко и реагирует на пролетающую мимо бабочку — это же прелесть, настоящая прелесть. Он — машина, постоянные комментарии программы не дают об этом полностью забыть, но в то же время с такими заботливыми инстинктами, что забыть очень хочется. И — получается. И прямо подсознательно чувствуешь, вечно помнишь, что его создал очень добрый человек.

    Замечательное начало с Хиро-вундеркиндом, с его братом, со студентами-ботанами, с техническими комментариями типа того, какие батареи лучше ставить в робота — всегда приятно смотреть на людей, которые с удовольствием занимаются любимым делом. Я бы даже хотела, чтобы фильм был про их учебу в вузе, а не про супергеройство. Мысль «не убивай ради мести» хоть уже и не будет оригинальной, но неправильной — точно нет. Наши герои превращаются в супергероев, и тут тоже есть своя приятность — у них не очень получается сражаться (сцена с голубем — блеск, спасибо за нее! И даже не потому, что она смешная). Пусть, на мой вкус, они все равно дерутся лучше, чем ботаны, которые ничего тяжелее отвертки в руках не держали, но их хоть как-то пытались держать в шкуре «ботанов в боевой обстановке», и за это — еще одно большое человеческое спасибо. И постановка боевых сцен — шикарно, просто шикарно, требовательному к экшену человеку всегда приятно увидеть экшен, который не утомляет.

    Есть умеренно раздражающее, но терпимое. Необыгранные штампы. На середине фильма даже захотелось вытащить список и помечать галочками: смешной дурачок для комплекта — есть, негр для комплекта — есть, трагическая смерть для закипания мести — есть, «спасибо, что верил в меня» — есть, упущенное по глупости гениальное изобретение — есть, злодейское ВНЕЗАПНО — есть… ну ладно, эта интрига еще пойдет, сделали неплохо. Но есть и нечто откровенно обидное. Я знаю, что следующее мое заявление ох как выйдет мне боком, и вообще я превращаюсь в неуравновешенного параноика, но мне кажется, что такими темпами у «Диснея» скоро появится новый злодейский штамп. К их чести, тут все постарались свести к идее «для мести не все средства хороши», и кадр с этим профессором, который явно мучится угрызениями совести… да, не убивай ради мести, тем более не впутывай в это посторонних, все верно, все логично. Только одно непонятно: почему в то же время безответственному уроду, который из-за карьеры запросто рискнул жизнью человека, не уделяется вообще никакого внимания. Типа невинная жертва. Просто представьте, что он с вашим ребенком так поступил — вы бы желали ему добра? А ведь он даже не раскаивается! Его вину спускают совершено запросто! То, что ему половину корпорации разнесли, не считается!

    И очень странный трогательный момент в конце. Я вообще была не в особом восторге от мысли, что с Бэймаксом станет, то, что с ним в итоге стало (просто потому, что это лишний штамп, коих тут и так достаточно), но если уж захотели так сделать, то могли бы и для сиквела это приберечь (как будто его не будет). А то, что нам тут показали, не только скомкано снято для такого важного момента — это еще и убийственно нелогично. У меня просто мозг разрывался от мысли «Ребята, да когда бы Бэймакс это успел?! Мы видели его, слышали, как он разговаривал, он просто никак не мог этого сделать!» Хотя вот тут, честное слово, очень хотелось бы быть неправой, и если я и правда что-то просмотрела и кто-то может меня поправить, пусть он это сделает. Буду признательна.

    В общем и целом, посмотреть вполне можно, есть за что, но — скажем так, у меня есть и причины быть расстроенной. И фильм однозначно проигрывает своему ближайшему диснеевскому родственнику — «Ральфу». Он и интереснее, и живее, и ярче, и атмосфернее.

    Но в целом -

    7 из 10

    26 октября 2014 | 00:27

    Сходил сегодня на этот замечательный мультфильм от Диснея и вернулся с кинотеатра обуреваемый кучей положительных эмоций. Город героев можно смело назвать мультфильмом года.

    Сначала сюжет может показаться немного банальным, до тех пор пока не появится робот- Беймакс. После его появления картина словно оживает, можно даже сказать главная изюминка в мультфильме. Этот огромный, пухлый, надувной, неуклюжий и очень добрый робот понравился всем в зале. Кроме Беймакса в мультфильме также присутствует главный герой Хиро, мальчик- сирота, вундеркинд своего города. На протяжении всей картины он взрослеет и мудреет на наших глазах, я был удивлен тем, как создатели смогли создать такой удивительный характер. Кроме главного героя разумеется присутствуют и второстепенные персонажи, вот они то и являются неожиданностью мультфильма, каждый из них уникален, тетя главного героя, которая стала второй мамой, заедающая свой стресс едой; и разумеется друзья- ботаники, они то мне и понравились мне больше всего. Фред- не студент ботаник, мечтающий стать супер ящерицей, Васаби- афроамериканец с кучей страхов, ГоГо Томаго- энергичная девушка обожающая скорость и Хани Лемон- модница ботаник делающая селфи, к тому же самая высокая блондинка которую я видел. Все эти уникальные персонажи сделали мультфильм очень интересным для зрителя.

    Также стоит отметить отличные спецэффекты (Дисней держит свою планку) и визуальный ряд. Сразу видно что создатели старались дать нам качественный продукт. За что им огромное спасибо!

    Город героев это симбиоз таких гигантов как Дисней и Марвел, что делает ее интересной в плане сюжета и захватывающей в плане экшена. Картина учит зрителя не терять надежды и ценить любовь близких и друзей. Будем надеятся, что в будущем нас ждёт много таких замечательных и качественных картин.

    Советую данное произведение от Диснея, всем тем, кому нравится смотреть хорошие мультфильмы и нравится получать заряд положительных эмоций.

    10 из 10

    25 октября 2014 | 14:35

    Недавно посмотрела Big Hero 6 (Город героев). Это мульт получил премию «Оскар» в этом году.

    Он великолепен технически, в нем есть все, чтобы стать хитом: обаятельный герой, интрига, куча оригинальных гаджетов, и, конечно, большая зефирка-робот (мимими). И этот мультик — чудо компьютерных технологий, по сути своей, симулякр.

    Он, созданный, блестящими технологами, возможно, аниматорами, точно маркетологами, но вряд ли художниками; вбирает в себя очень много символов, сам ничем из них не является.

    Гениальный мальчик-сирота проходит путь от нарциссического самолюбования к служению обществу и близким. Почти беспроигрышный вариант: инициация посредством наставника (сначала реального, потом интерактивного). Все карты на руках, только выбрать не могут с какой руки ходить.

    Заявлено много.

    Невообразимые изобретения и открытия, супергерои, фантастические законы физики, параллельные миры или космос (создатели не потрудились объяснить, хотя иные вещи разжевали).

    Мультик перенасыщен: он то фонтанирует продуктами творчества ученых, то запинается о старые раны, изворачивается, спасая то, о чем все и думать забыли, попутно натыкаясь на углы необъяснимых природных явлений. Таким образом, подведя черту под сюжетом (элементы которого неоправданны), героя ставят на то место, где он должен был оказаться в результате. Однако как он туда пришел и сам ли, а то, может, его привели, не так важно, главное — результат. Не будем забывать, что традиционные сказки создают препятствия на пути, прохождение через которые и есть суть. Процесс — цель, а сказки создаются для детей, значит, процесс, в данном случае, взросление.

    Да, он оказался в нужном месте, но так ли это важно, если путь, который он проделал читерский?

    3 апреля 2015 | 01:19

    Современные мультики. Что это? На мой взгляд, мультипликация изживает себя, поэтому ответ на вопрос: либо анимэ, либо комикс, либо милая история. Ничего особенного. К счастью, бывают исключения, но «Город героев» точно не оно.

    Сюжет. Банален. Потеря родного человека, затем отчаяние, потом вдохновение, предполагаемая месть и осознание, что мстить плохо, а помогать другим — хорошо. С первой минуты было понятно, чем все закончится.

    Персонажи.И снова все стандартно. Главный герой — смышленый симпатичный паренек, напоминающий мальчишку из десятков других мультиков, а особенно — «Как приручить дракона». Плюс неполная семья, потерянные родители. Чего не хватает? Верно! Компании хороших друзей. Штамповочка, никак по-другому.

    Воплощения героев. Только одно слово — супергерои. Куда без них в современных мультиках? Фантазии нет, поэтому стоим на месте. Суперспособности, суперкостюмы и суперподвиги. Суперскучно.

    Музыка. Пишут, что где-то была хорошая музыка? Где же? Или это о вдохновляющих фоновых мелодиях, что вставлены в подходящие моменты? Хм…

    Наштамповали стандартных мордашек и сюжетов, испортили все пропорции, дабы умилить дитё. Своего бы ребенка не повел бы на это мульт.

    0 из 10

    2 апреля 2015 | 19:25

    Действие разворачивается в недалёком будущем, в несуществующем технологичном городе Сан-Франсокио. Юный вундеркинд, 14-летний Хиро Хамада, уже закончивший школу, зарабатывает нелегальными боями роботов. Он живёт с тётей и старшим братом, который (одна из первых странностей фильма) почему-то только сейчас решил заняться образованием Хиро и предлагает поступить в свой университет. Хиро придумывает гениальное изобретение — микроботов, за что его берут без экзаменов. Но в тот же день происходит страшная трагедия, с которой начнётся время взросления, невероятных приключений и открытий.

    Мультфильм необычен уже тем, что это экранизация комикса Марвел, любителей порадует сюрприз после титров. Стоит отметить несколько деталей, которые точно должны понравиться. Мультфильм воодушевляет идеей науки. Все главные персонажи — молодые учёные, творят удивительные вещи, они настоящие «ботаны» и восхищают своей гениальностью. Второстепенные персонажи радуют слабый пол тем, что именно девушки постоянно спасают ситуацию, тогда как юноши — бесхарактерные инфантилы. И главный плюс, собственно, из-за чего все шли на этот фильм, — очаровательный робот Бэймакс (одно «Па-ра-ла-ла» чего стоит!). Создатели не зря так много экспериментировали с винилом, советовались с современными учёными и мастерами каратэ, образ запоминается и радует. Нарисовано красиво, в лучших традициях Дисней.

    Главный минус — это то, на чём строится любое произведение, то есть сюжет. С этим проблема. Все сюжетные ходы избиты, «сюрпризы» ожидаемы, злодеи предсказуемы, а какие-то события вообще оснований не имеют, кроме как «бога из машины» (что-то возникает из ниоткуда и меняет ход событий). Провалы в сюжете будто бы пытались замять при помощи (тоже ожидаемых) слишком долгих, слишком эпичных битв, которые уже в середине перестают быть эпичными или хотя бы пародиями на супергеройское кино.

    Очаровашка Бэймакс слишком лёгок, чтобы перевесить всю скуку этого мультфильма. «Па-ра-ла-лу» на вооружение взяла, а пересматривать не буду, а потому только

    5 из 10

    3 января 2015 | 20:57

    В последнее время я редко хожу в кино и в целом многие из вышедших недавно фильмов.. оставляют какой-то осадок разочарования, хоть и делаешь вид, что тебе нравится. На данный мульт я пошла чисто потому, что являюсь поклонницей данной рисовки глаз и в целом японские мотивы, так интересные мне, заставили в один прекрасный день забить на все и заявиться в кино.

    За весь мульт ни разу не зевнула. Постоянно находилась в напряжении и буквально точно переживала эмоции героев на экране. И это при просмотре в 2D!

    Сильно тронула история Хиро и Тадаши, смерть второго стала ударом. Но мне нравится, что несмотря на это, Хиро в конце концов не опускает руки и вместе с новым другом Бэймаксом берется за расследование.

    Графика: очень красочная, приятная глазу. Сан-Франсокио изобразили по истине потрясающим городом, так и хочется там оказаться.

    Герои: у каждого действующего лица в этой истории есть свой шарм. Даже у главного злодея, которого, как ни странно, искренне жалко. Конечно, всю картину затмевают главные герои, однако мне это не помешало разглядеть характеры остальных.

    Музыка: идеально дополняла картину. С каждой дорожкой попали в точку! И конечно песня Immortals сделала в основном саундтрэк.

    Вроде как мульт про супергероев, но я почему-то разглядела в нем больше положительных и добрых моментов, нежели чем негатива. В оригинальных фильмах Marvel все иначе. Но тут это даже к лучшему. Это делает мультфильм подходящим для любого возраста и при этом не слишком травмирует психику. Потом на долгое время остаются впечатления, ходишь и вспоминаешь любимые моменты, хочешь даже пересмотреть.. титры кстати прекрасные. Из них видно, как у героев в дальнейшем сложилась жизнь и ты как бы не мучаешься мыслями, что все закончилось вместе с фильмом.

    Кстати, перед началом показали умильную короткометражку про пса.

    Советую посмотреть всем, я лично улетно провела время и с удовольствием повторю, пока есть такая возможность!

    10 из 10

    30 октября 2014 | 23:50

    Студия Дисней считается самой лучшей студией во всём кинематографе. Столько хороших мультфильмов он снял: Головоломка, Франкенвини, Принцессы, Валл-и, история игрушек, король лев, в поисках Немо. Двух листков не хватит чтобы перечислить все! И вот в 2014-ом году Дисней выпустил свою очередную отличную работу. Какая же именно, мы сейчас поговорим…

    Вообще Городом героев сейчас должна заниматься студия Марвел, так как именно эта студия выпустила комикс Big Hero 6, что в переводе означает «6 больших героев». Но так как Марвел не занимается производством мультфильмов, на заметку его сразу же взяла студия Дисней, и в 2014-ом сняла просто отличный мультик. Полочки готовы, спойлеры убраны:

    Сюжет. Простенький. 6 героев обладающие НЕ обладающие никакими способностями должны спасти весь мир, от таинственного злодея в маске Кабуки. Но в написании «НЕ обладающие никакими способностями» я наверное, забыл вспомнить похожего на зефирку, робота Бэймакса, который умеет делать абсолютно всё! И летать, и стрелять железными кулаками всё это он делать умеет!

    Актёры-Персонажи-Озвучка. Понравились абсолютно все! Но больше всего Васаби с Бэймаксом. Васаби мне понравился из-за костюма, а Бэймакс и так понятно из-за чего же именно.

    Анимация. Всё прорисовано отлично! Я надеюсь Дисней всё дальше и дальше продолжит снимать фильмы и мультфильмы с ещё более красивыми и качественными спецэффектами, а также анимацией.

    Юмор. Он получился очень хорошим и качественным. Особенно, в плане Бэймакса. Над всеми шутками я очень сильно… да нет не смеялся! Я очень сильно ржал!

    В итоге мультфильм Город героев получился очень качественным мультиком, очень плохо что с банальным сюжетом, но с красивой анимацией:

    10 из 10

    P.S Я надеюсь что смотря на отличные отзывы критиков и хорошие показатели мировых сборов, создатели запустят вторую часть.

    7 декабря 2016 | 16:50

    Мультфильм у Диснея вышел, что надо! Над тем, сколь скоро я это скажу, я думал после каждого просмотра картины студии после каждого киносеанса. Так давно эта студия не радовала ничем по-настоящему увлекательным, интересным и зрелищным не только для детей, но и для взрослых. Бывали мысли уже о том, что студия осталась где-то позади в детстве и ничем интересным уже не порадует, будут только штамповки… И вот, вышел этот замечательный мультфильм.

    Наш герой потерял близких, но у него есть брат, который желает лучшего для родного человека. И однажды брат знакомит героя с теми, кто ему по-настоящему может быть близок, с теми, кто на одной ноге с гениями науки и кто дружит с новыми технологиями. После удара судьбы, герой начинает путь наверх, заручившись поддержкой своих новых товарищей от науки и… робота!

    В Диснеевском творении достаточно много разных мыслей. Сразу после нескольких минут сюжета, начинаешь ловить себя на мысли, что путь наверх всегда тернист и здорово, когда рядом есть небезразличный к твоим неурядицам человек и он поможет найти правильный путь. У героя есть путь, теперь ему нужны инструменты для продвижения. Именно этими инструментами станет череда неожиданных встреч, в ходе которых герой станет взрослее и многое поймёт. Одним из главных действующих лиц, является робот, которого сравнивают с зефиркой по цвету и сложению. Надо признать, что идея с роботом, для нужд человека — ещё одна замечательная мысль мультфильма, которая идёт в будущее. В мультфильме, как я уже сказал очень много правильных вопросов, на которые зритель ответит сразу или увидит ответ после в картине. Вернёт ли месть близких? Станет ли легче после совершённой мести? Что такое рациональное зерно и терпение? Как важно иной раз для других пожертвовать собстенными интересами? Вопросов можно поставить кучу и на каждый можно найти ответ в мультфильме. Кроме того, часто можно услышать что-то вроде оригинальных идей во тьме абсолютно штампованных лент, вроде: взгляните на ситуацию под другим углом! Деловые предложения, но такие нужные для жизни.

    Отдельное спасибо создателям за прекрасный юмор, песня одного из «героев» в коридоре или пещере просто замечательна… Сам порой так дурачусь. Признаюсь, что после мультфильма сразу вспомнился недавний «Лего», там с юмором тоже всё хорошо.

    Интересная атмосфера, игривость некоторых героев, в частности того сумасшедшего изобретателя, который всегда плетёт сущую чепуху,, чудная анимация — всё это неполный перечень достоинств мультфильма, даже музыка местами не столь тривиальна.

    Наверное, один из лучших Диснеевских мультфильмов последнего времени, местами, когда ещё не знал чьё производство, думал, что это PIXAR. Наверное, от того, что это не просто сюжет с кучей штампов, а прежде всего грамотное творение с идеями, которые обязательно придутся по вкусу большинству взрослых и маленьких зрителей.

    21 января 2015 | 14:15

    Чисто спонтанно, в один прекрасный момент, когда стало сильно скучно, мы решили сходить на неоднозначное кино — «Big Hero 6» ("Город героев» — опять же странное название в русском сегменте). Реально забавная ситуация, мнения могут разделяться, но по факту — анимационное производство настолько продвинулось в плане технологий, что теперь не только по гениальным сценарным решениям, так ещё и сочности картинки превосходит современную индустрию — кино. Взять Аниме — сериалы, некоторым режиссёрским решениям стоит аплодировать стоя, но а в современных фильмах — полная безыдейность, конвейер отвратительных сиквелов и лишь изредка хорошие проекты, но до классики далеко. Ну а в «Городе героев» как — то всё добротно сделано.

    Мнение раздваивается лишь из за сопутствующего сценария, он мягко говоря получился -«где — то мы это уже проходили». В остальном — потрясающие пейзажи(особенно в 3D), головокружительные ракурсы, динамика под композиции многими любимой Fall Out Boy и конечно же детали, не только в интерьере, а вообще в принципе во всём. Взять только одного комнату Хиро, там невероятное количество мелких и не очень предметов. А что касается персонажей, то их около 700 — та разных, невероятное кол — во по сегодняшним меркам. Что касается самих главных героев картины, то сложно было представить на сколько сильно они окажутся харизматичными и не похожими друг на друга. Встречались проекты, где и вовсе наоборот. Порадовала их анимация и опять же детали, но уже в самих действиях. Кстати, имя главного персонажа Хиро, похоже на «Hero» — герой. Но это может быть и вовсе не совпадением.

    Так же есть и отсылки к другим анимациям, например -» Fix-It Felix Jr», реклама видеоигры анимации «Ральф» и всякие плакаты с надписями относящиеся так или иначе к другим проектам Walt Disney. Стоит отметить, что в картине смесь из американских и японских ценностей, название одного только города говорит о многом — San Fransokyo. Вообщем, и в целом — это кино доставит не только удовольствие ребёнку, но и взрослому, хотя я бы сказал, что больше взрослому, чем ребёнку, потому что с юмором у фильма тоже всё в порядке, но чтобы его понять, нужно быть либо циником, либо просто осязать всю прелесть и нелепость подобных ситуаций. Во весь голос можно смеяться, только над одной анимацией пузыря. Надо же придумать столь комичного персонажа — файтер из него так себе, но хелпер блин, просто весь фильм доставлял. Я бы сказал, что именно этот пузырь сделал весь фильм, но это было бы слишком эгоистично. Были и промахи конечно, но о них и говорить как — то не хочется, всё таки получилось душевно, с приятной атмосферой, с добротно реализованной концепцией. Вообщем — душевно 10, сценарно 8, технически 9, и всё равно в среднем 9 баллов.

    9 из 10

    Поставил мультфильму «Город героев».

    31 октября 2014 | 22:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>