всё о любом фильме:

Гнев Титанов

Wrath of the Titans
год
страна
слоган«Ощути их ярость»
режиссерДжонатан Либесман
сценарийДэн Мазо, Дэвид Лесли Джонсон, Беверли Кросс, ...
продюсерБэзил Иваник, Полли Коэн Джонсен, Кевин Де Ла Ной, ...
операторБен Дэвис
композиторХавьер Наваррете
художникЧарльз Вуд, Томас Браун, Рэй Чан, ...
монтажМартин Уолш
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  10.5 млн,    Мексика  4.72 млн,    Китай  3.78 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время99 мин. / 01:39
Прошло десять лет после героического поражения Персеем морского чудовища Кракена, теперь он живет спокойной жизнью деревенского рыбака и воспитывает своего 10-летнего сына.

Тем временем, бушует борьба за превосходство между Богами и Титанами. Опасно ослабленные нехваткой человеческой любви и преданности, Боги теряют контроль над заключенными в тюрьму Титанами и их свирепым лидером, Кроносом, отцом правящих братьев Зевса, Аида и Посейдона. Давным-давно триумвират сверг своего сильного отца, отправив его гнить в мрачную пропасть Тартар, темницу, находящуюся в глубоких пределах подземного мира.

Персей не может остаться в стороне, когда Аид вместе с сыном Зевса, Аресом, заключают сделку с Кроносом, чтобы вместе уничтожить Зевса. Сила Титанов становится ещё больше, в то время как Зевс теряет свою мощь и власть, а по Земле раскидывается ад подземного мира.

Вместе с Андромедой, полубогом Агенором, сыном Посейдона и низвергнутым богом Гефестом,- Персей отправляется в опасное и отважное путешествие в подземный мир, чтобы спасти Зевса, свергнуть Титанов и сохранить людской род.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (151 983)
ожидание: 76% (10 374)
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
42 + 123 = 165
4.4
в России
43%
3 + 4 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2462 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    И снова зрителя ожидает культурный шок от невероятной интерпретации мифологии. Видимо, кинопрогресс сегодня дошел до того апогея, когда можно снимать ярко и сочно античную мифологию, и не важно, насколько мифология оказывается фальшивой. Модным стало не просто оживлять мифы, а их переписывать, чтобы в одном фильме против героя могли выступить сразу все чудовища античности. потому на долю Персея выпало столько монстров, что Геракл тихо отдыхает в сторонке.

    Чтобы «Гнев богов» соотносился с первой частью похождений Персея, снова в начале создатели фильма балуют зрителя рыбаками, в среде которых оказывается и Персей. На протяжении 10 лет он полностью отлучился от великих свершений и неизвестно чем занимался. Единственный свет на его бездарно прожитое десятилетие проливает сын, которого Персей завел от своей подружки из первой части Ио.

    В отличии от Луи Летрерье перед новым режиссером — Джонатаном Либесманом стояла сверхзадача на основании уже завоеванного провала продолжить мчаться в Тартар. Чтобы одолеть Летрерье в поединке глупости, Либесман придумал идею рыдающей мифологии. Именно поэтому битв титанов в фильме почти нет, лишь иногда для контраста появляется какой-нибудь чудик и резко оказывается поверженным, что не успеваешь насладиться всеми его возможностями.

    Все злодеи в фильме оказываются не просто фантастическими волосатыми существами, а мутировавшими архаичными динозаврами, птеродактилями и т. п. Видимо, какая-то часть бюджета пошла на изучение картинок животных. Вот если бы и мифология была в картинках, если бы кто-нибудь додумался нарисовать комиксы о Персее, то, может быть, на их основании получилось офигительное зрелище.

    Персей все тот же. Он не верит в свои божественные силы, но как современный киноамериканец, думает о семье. На протяжении всего фильма Персей истерит, причитает на предмет своей слабости, чуть ли не рыдает, жалуясь всем встречным на свою нелегкую судьбу. Для античной мифологии как-то не характерно такое поведение героя, иначе бы мы знали про плачущего Персея, хотя, вдруг цензура вырезала из мифов всю лирику. Ужасно не то, что герой стал нюней, а в том, что у Сема Уортингтона как-то плохо получается играть драму, потому ему снятся страшные сны, чтобы мы поверили в то, что он действительно страдает и жутко боится. Пока Персей спит или плачется, его настигает очередное чудовище, с которым он должен вступить в смертельную битву.

    Крутые фильмы нас давно приучили к тому, что в каждой новой серии у героя должна быть новая подружка, чтобы он сумел повторить все навыки обольщения. По этой причине прежняя любовь Персея Ио как-то тупо и необоснованно вылетела из картины, что добавило Персею дополнительной печали. Ио призвана заменить Андромеда, но Либесману не удалось настроить актеров друг на друга, а потому романтической истории по сути нет, что также драматично.

    Не только Персей, но и боги впали в уныние. Сначала они подались в строительство и приступили к постройке стен Тартара. Освоив хоть какое-то ремесло, боги сразу же стали смертными, а потому Посейдон умер, а на Зевса воинствующие боги устроили охоту и заточили в кандалы, чтобы использовать его в качестве боксерской груши. От побоев Зевс конечно же не должен скончаться, но он серьезно постарел! Каждый удар — новый седой волосок на голове громовержца и драматическая физиономия Лиама Нисона. Ну и вообще Зевс представляет из себя унылое зрелище. Ка минимум, надо было Нисону сыграть плачущего Персея, а Уортингтону Зевса. В любом случае, вышла прекрасная античная драма.

    Не исключено, что на идею заковать трагического Зевса в кандалы и издеваться над ним оказало влияние искрометное мастерство, полученное Либесманом в «Техасской резне бензопилой», которое обязательно надо было режиссеру присунуть в разборки Богов. Также, в картине можно заметить, что Либесман все еще сражается за Лос-Анжелес, продолжая идеи картины «Инопланетное вторжение: битва за Лос-Анжелес». На протяжении всего фильма персонажи, а особенно Персей всегда смотрят вверх, ожидая инопланетного удара. Сразу видно, что Либесман инопланетное вторжение снимал дольше остальных фильмов, а потому привык к ракурсу вверх смотрящих генеральных лиц 

    Лучше всего в картине презентовали себя не режиссер, не актеры, а создатели ошеломительных зрелищ, где присутствие слезливых античных героев выглядит лишним. Обновленные скоростные животные, усовершенствование идеи ада, увлекательные панорамы с высоты полета Пегаса являются главным украшением плачущего «Гнева титанов».

    2 из 10

    31 марта 2012 | 17:38

    Неожиданно предсказуемое продолжение достаточно зрелищного и эффектного, но уж очень фальшивого фильма. Видно в прошлый раз мне открыли не всю правду о Персее. Пройдясь еще раз поверхностно по греческим мифам, создатели явили миру эпическое творение, которое вышло на порядок скучнее первого.

    На этот раз человечеству угрожает Кронос, которому позарез нужно выбраться из заточения в подземном мире. Зевс в отсутствии Персея остается один против Аида и Ареса, которые тоже выбирают сторону тьмы. Посейдон успевает предупредить Персея о надвигающемся конце света и велит ему найти своего сына Агенора, чтобы вместе с ним отправиться за помощью к Гефесту.

    В первую очередь подделку выдавало отсутствие масштабности постановки. Человечество было в опасности, но самих людей было мало. Небольшая рыбацкая деревушка и кочующее малочисленное греческое войско — вот и все, что представляло собой человечество. То есть, если еще и подразумевались люди, то они и знать не знали, что им угрожает, и видеть не видели, какую заварушку устроили напоследок их боги. Окружающая героев натура плохо просматривалась вдаль и часто смахивала на павильонную или компьютерную декорацию. Было видно, что меня хотят задавить спецэффектами, но не вышло. Получилось как-то обыденно и вторично. Уже давно все приелось.

    Актеры халтурили строго согласно сценарию. Ничья игра не понравилась. В лужу сели даже звезды Голливуда. Запомнился лишь эмоциональный всплеск у Андромеды в конце в окружении ее воинов. Кажись, сняли с первого дубля, перед этим объявив им, что съемка наконец-то закончена. Неописуемо восторженный вопль!

    1 из 10

    2 июля 2012 | 23:54

    Странные вещи порой случаются, но иногда сиквелы превосходят первые части. Помните замечательные фильмы с Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом? Так вот второй фильм мне пришелся по душе больше, нежели первый, хотя бюджеты там совершенно несравнимые, но не в деньгах же дело. Нелучший пример для сравнения я привела, однако, думаю, мысль моя была донесена до вас. Так вот в 2010 году вышел ожидаемые мною многие месяцы после просмотра трейлера фильма Битва Титанов, на сеансе которого я успешно уснула спустя 10 минут после окончания рекламы. Подарил нам тогда этот фильм Луи Летерье — режиссер, не производящий шедевры, но все же снявший двух первых Перевозчиков с Джейсоном, который создал для себя новый жанр в кино. Второй фильм воспроизвел на свет режиссер такого ужаса-ужаса под девизом`Выколите мне глаза, промойте мне мозг хлоркой, потому что я хочу это развидеть» (Примечание: фильм в российском прокате шел под названием «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес») И вот трейлер к второму фильму, все в восторге и в предвкушении, что фильм получится конфеткой, а я в экстазе от услышанной в трейлере Sweet Dreams от Мэрлина Мэнсона.

    Вооружившись оптимизмом, компанией и большой пачкой мармеладных мишек, я совершила наступление на кинотеатр, дабы оценить фильм. И таким образом мы пришли к ошибке номер один: забудьте о том, что вы видели в трейлере, он придал ложный оптимизм. Фильм начинается, конечно, с сообщения о приближающейся беде. С момента первого фильма прошло два года, а действия второго разворачиваются спустя 10 лет. Персей спокойно живет, совершая набеги на воду, дабы порыбачить, воспитывает сына, горюет о потерянной жене. А в это время, другая часть, не соприкасающаяся с Персеем, живет беспокойно и погрязла в проблемах настолько, что спасти Вселенную может только Персей, о чем Зевс его и просит, а после отказа первого попадает в то место, откуда, кажется, даже божественная сущность не выйдет живой. Кое-кто погибает, на деревню, где обитает Персей нападает существо, он вооружается, берет свой чух-чух — транспорт (на самом деле, это всего лишь пегас) И тут, по идее, должно начаться действие. И мы приходим к ошибке номер два: не ожидай чего-то фееричного, что что-то неожиданное начнет происходить. Сценаристы так об этом не думают. И вроде бы все должно компенсироваться экшеном и небольшими драками, но единственное, что нам предоставляют — это нотку юмора в исполнении замечательного британца Тоби Кеббелла, который является светлым пятном и изюминкой фильма.

    Ошибка номер три: не думай, что к концу все станет лучше. Эффектные взрывы, неинтересные циклопы, да и потеря нити повествования из-за унылости и чрезмерной пафосности фильма не дадут поставить хорошую оценку этому произведению, однако, по сравнению(не буду я сравнивать с первым фильмом по причине того, что он не просмотрен мною полностью) с вышедшими недавно Immortals, его можно назвать хорошим продуктом, который рискует к фильму пятому стать замечательным, но этому точно не бывать.

    1 апреля 2012 | 19:06

    После просмотра бесспорно зрелищного трейлера, несомненно, появляется желание сходить на этот фильм, посмотреть на Богов, на их битву с Титанами, благо первая часть поставила штамп не очень-то уж и хорошей, но все же, зрелищной и красивой картины. Тем не менее, ловишь себя на мысли: «А вдруг этот фильм — это одна из многих ситуаций, когда трейлер лучше фильма». Но, собравшись с духом, направляешься в кинозал…и понимаешь, что ты был прав.

    Сюжет фильма довольно типичен как основа для развертывания больших и зрелищный баталий, убийства различных тварей и, конечно же, для появления действительно главного босса. Боги на гране погибели. Люди перестали в них верить, и поэтому правители этого мира практически потеряли свою силу, начав постепенно превращаться в смертных. В это же время в стенах олимпа и загробного мира Тартара организовывается предательство Богов с целью освобождения вышеупомянутого главного босса Кроноса. Но, как обычно, у людей есть надежда. Это полубог Персей. Понятно, что на силу сюжета не стоило надеяться при просмотре этой картины, но все же, некоторые диалоги и поведение персонажей просто убивали.

    Конечно же, хочется сравнить эту картину с небезызвестным фильмом «Война Богов: Бессмертные», где Боги были просто похожи на обычных воинов, а титаны и вовсе не были Титанами. И, конечно же, по всем параметрам «Гнев титанов» превосходит вышеупомянутый фильм на порядок. Тот же Кронос реально похож на титана, а на его создание и анимацию явно не пожалели денег. Так же картина явно лучше своей первой части.

    Кстати, спецэффекты в картине смотрятся достойно и сделано на неплохом уровне, но этот плюс был чуть ли не единственным, которым могли воспользоваться создатели, чтобы увлечь зрителя. И они им воспользовались, показав зрителю достаточно качественную (в плане графики), но все же, скучную картину. Впечатление остается такое, будто ты сидел не 99 минут, а 2-3 часа.

    В целом, это обычный нормальный «попкорный», но очень скучный и неинтересный фильм.

    5 из 10

    1 апреля 2012 | 17:01

    Итак, Гнев титанов. После первой части не очень то и хотелось смотреть продолжение, но я таки собрала волю в кулак, отключила интернет, и решила посмотреть сиё творение кинематографа.

    Что ж… Если отбросить историческую составляющую, фильм объективно неплохой. На сегодняшний день сложно удивить зрителя компьютерной графикой, пафосом и мощными спецэффектами, но будьте уверены — при просмотре ленты вы увидите и первое, и второе, и третье, вкупе с замечательной актёрской игрой в довесок. Не берусь даже пересказывать сюжет, ибо не это главное. Главное здесь, как ни странно — фанаты дубляжа могут перемотать эту реплику — речь и эмоции актёров, привлекающих внимание с первых минут просмотра. Как истинный ценитель фильмов в оригинале, я словила настоящий кайф от речи персонажей. Ну а отличная картинка в HD добавила радости к просмотру. Крайне порадовали толстенькие животные — химеры и прочие гады ползучие, огнём стрелючие и дымом (очевидно) вонючие.

    А минусы? — спросите вы и будете правы. Да тысячи их. Особенно смешно было вначале, когда, спасаясь от изрыгающего огонь двуглавого монстра величиной с небоскрёб, герой прикрывается деревянной калиткой. Битва с циклопом настолько нелепо выглядит, что прямо ой. Да и Андромеда настолько ни о чём и не вписывается, что жуть. Впрочем, если абстрагироваться от невнятного сюжета, откровенной скуки местами и кучи киноляпов, можно вполне себе получить удовольствие, что я сделала и всем желаю. Но — несмотря на кучу плюсов, моя оценка — тройка. Это лучше, чем Битва титанов образца 2010-го года — там я поставила 2/10.

    P.S. Чем-то очень отдалённо напомнило Трон. Саундтрек скучен. Могли бы и постараться что ли. Общее резюме — круто, но не цепляет. Не посмотрите — ничего не потеряете. В конце концов, есть и более интересные фильмы, ждущие просмотра.

    P.P.S. в 2014-ом году выйдет третья часть. Нафига?!

    3 из 10

    12 июля 2012 | 13:34

    Не знаю, как там титаны, но я несколько минут гнева по ходу сеанса и после него пережил. Равно как и полное непонимание того, что в этом, с позволения сказать, фильме, делают актеры таланта и масштаба Рэйфа Файнса. Он пытался играть то, что ему было предложено, но ТАКОЕ просто не подлежит актерской игре, даже когда задействован лицедей высокопрофессиональный, коим Файнс, вне всякого сомнения, является.

    Что уж тогда говорить о Сэме Уортингтоне, которому уже наконец пора стать более разборчивым в выборе ролей. После крепкой и ладной криминально-психологической драмы «На грани» я уж было поверил в это, но «Гнев титанов» снова поверг в пучину сомнений. Ничего нового, кроме шевелюры, его Персей тут не продемонстрировал. Те же накатанные и отработанные штампы и схемы, которые применялись и в «Битве титанов».

    Остальные занятые в картине актеры тоже не произвели ну никакого впечатления, несмотря даже на проведенную частичную ротацию и появление нескольких новых лиц.

    «Гнев…», как и «Битву…», загубил тот же самый вирус, а прививка в виде смены режиссера — Луи Летерье на Джонатана Либесмана — должного эффекта не возымела. Вирусом этим опять стал на редкость слабо проработанный сюжет с кучей неувязок, противоречий и непоследовательности, а также абсолютно непроработанные, слабые диалоги, в которых кроме пафоса и совершенно немотивированной упрощенности не наблюдается ничего. Претензии на глобальную философию имеются, но не подкреплены ничем. Создатели, похоже, сделали откровенную ставку на экшн, но последний хотя и получился несколько лучше поставленным сравнительно с первым фильмом, но все равно не дотягивает до определенной планки, когда его можно было бы назвать качественным. Характерный пример — поединок Персея с Минотавром в лабиринте. В этом эпизоде коробит все — техническое исполнение этого мифического существа, сам сценарий схватки, а также его съемка — там же при этом непрерывном крупном плане разобрать ничего нельзя! И таких халтур в ленте не одна и не две.

    Что касается кульминационной сцены, то, снова-таки, она поставлена чуть лучше, чем кульминационный эпизод в «Битве…», но и только.

    Фильм свелся к семейным разборкам богов (один на второго обиделся, второй с третьим помирился, третий четвертого простил) и нескольким не плохо, но и не хорошо снятым экшн-сценам. А обещанная «работа над ошибками» ограничилась чуть более улучшенной постановкой этих самых экшн-эпизодов. В итоге картина вышла скучной и невыразительной.

    Сильно надеюсь, что нас не ждет третья часть, не получается что-то у современного Голливуда с мифами Древней Греции.

    2 из 10

    2 мая 2012 | 15:17

    И все-таки не зря героический Уорингтон надрывался, отправив Кракена на тот свет в первой истории. Прошло время- 10 сценарных лет. Персей сделал присущие архитипичному мужчине три вещи: ушел «на гражданку», отрастил шевелюру и воспитал сына. Тем временем, боги сходят с ума. Тут-то и начинается самое интересное. Во-первых, «Гнев Титанов» для меня навсегда будет ассоциироваться с открытием первого в городе кинотеатра IMAX. Оставим спорное приставучее 3d за скобками, а просто отметим роскошную картинку и очередную революцию dolby digital звука.

    Смотрятся «Титаны» великолепно и не получается все это спихнуть сугубо на технологию проката, успех скрывается в режиме съемок. И это был полный ребрендинг, и новая съемочная команда. Слава монтажерам, кино в своем скромном по меркам пеплумов хронометраже рационально немногословно. В сюжете насчитывается как минимум десяток моментов, где пафос напрашивался смертельной дозой высыпать с экрана, но этого, по воле небес, не произошло. Ни одной заунывной героической речи, ни музыки а-ля Ханс Циммер, ни второстепенных персонажей, исторически лишенных извилин, но «искрящих» своим юмором. Шутки-прибаутки, кстати, были, но ненавязчивы и едва уловимы внутри конкретной мизансцены.

    Оператор не страдает болезнью Паркинсона, а сценаристы оказались разумными людьми. Уорингтон, сменил-таки имидж, наконец, удалившись от образа Джейка Салли, сами знаете откуда. Мясоруб Персей ходит по локоть в крови с самого начала фильма, что выглядит вполне эффектно. При этом, актер наградил своего персонажа эмоциональным диапазоном, который шире первоначального. Рэйф Фаинс «воландемортит» вовсю, но успевает проявить доселе невиданные грани своей роли, а Нисон — монолитный громовержец, в нечеловеческой силе и величии которого не усомнишься. Не подводит и молодая гвардия. Эдгар Рамирез -отъявленный злодей, которому даже не желаешь скоропостижной кончины. Андромеда — боевита, сексуальна и не сверхпатетична как в худших традициях женщины-воина. Посейдоновский отпрыск талантливо сыгран Тоби Кебеллом, эдакий компромисс между раздолбаем и героем, но абсолютно не вторичен. В общем, всё и все на своих местах, а главное — режиссер Либенсман, искупивший «грехи» прошлых творцов. «Гнев» — не откровение, но и не корявая эксплуатация спецэффектов. Крепкое жанровое кино — редкая для сиквелов эволюция. Боги, и правда, сошли с ума.

    8 из 10

    30 марта 2012 | 00:02

    Я очень люблю мифы. Не только греческие, но и мифы других народов (всё-таки интересно, как древние люди представляли себе наш мир). И вот после просмотра данной экранизации великолепных легенд Древней Греции я никак не могу прийти в себя. Заключительные сцены фильма меня контузили окончательно.

    Итак, с чего же начать?

    Пожалуй, немного истории.

    Ровно два года назад я посмотрел «Битву Титанов». Фильмец оказался крайне слабым, но зато в сравнении с сиквелом по части сценария, это просто самая величайшая история на свете.

    1). Я уже упоминал, что кино позиционировалось, как экранизация древнегреческих мифов. Тогда первая претензия: какого лешего бог Гефест представлен полоумным старикашкой, а не могучим кузнецом? С какого перепугу Арес, который по плану должен быть слабее его, накостылял ему в два счёта? Наконец, почему Гефесту служат циклопы, сыны Посейдона?

    2). Этот пункт касается Ареса. Я знаю, что в легендах он представлен, как кровожадный бог войны, тем не менее, зачем ему убивать своих собственных воинов, которые молятся и считают его своим покровителем? И откуда у Ареса взялась странная булава? Никак у Саурона слямзил.

    3). Почему боги мрут, как мухи?

    4). Откуда в Древней Греции взялись требушеты?

    5). Что минотавр забыл в лабиринтах Тартара (может он туда попал после смерти?)

    6). Почему Андромеда не белоручка царевна-красавица, а амазонка-воительница.

    Это мои претензии по поводу мифологии, хотя и далеко не все, просто перечислять долго.

    Теперь пройдёмся по актёрской игре. Больно, страшно, но ничего не поделаешь. Сэм Уортингтон всё никак не выйдет из образа морпеха. Хоть одно радует — шевелюру наконец-таки отрастил. Рэйф Файнс и Лиам Нисон сперва неплохо играли, но потом поняли, что на игру можно забить. Я ничего не имею против них, они отличные актёры, но что они забыли в этом шлаке? Розамунд Пайк присутствует здесь так, для галочки. Впрочем, как и все остальные — сплошная безликая масса.

    Плюсы, разумеется, есть. Вернее сказать, один плюс — неплохие спецэффекты. Очень порадовал Кронос в конце (эдакий Балрог-переросток).

    Саундтрек особо ничем не запомнился.

    Хотелось бы так же упомянуть диалоги (опять-таки больно вспоминать), но фраза Зевса в духе Оби-Вана: «Используй Силу», крайне насмешила.

    Кстати, не поверите, но я всё-таки обнаружил в этом убожестве глубокую (!) идею. Эта идея Ницше — бог умер, зато появился сверхчеловек (Персей). Впрочем, на данной идее основывается вся американская идеология (точно такое же мне встречалось в «Хранителях»).

    Итак,

    4 из 10

    PS: Тут кричали, что в этом фильме была проведена работа над ошибками. Вы серьёзно?

    1 апреля 2012 | 13:45

    Что я помню о Битве Титанов. Плохое 3D, сумбурный сюжет и посредственный экшен. Ничего хорошего. Так вот, Гнев Титанов исправил почти все ошибки и смотрится просто отлично.

    Начну с того, что не решился во второй раз идти и плеваться с ужасного 3D, поэтому спокойно смотрел двухмерную версию. Спецэффекты были на уровне и возможно некоторые сцены лучше было бы посмотреть в объёме, но уже поздно. Хотя полтора часа фильма пролетели незаметно и если вдруг вам не на что будет идти, то по второму разу фильм будет смотреться так же хорошо.

    В сиквеле сюжет так же был сведён к минимуму, чтобы не отвлекать тупой болтавнёй (а ведь в такого рода фильмах другой болтавни не бывает) от экшена. Сценарист ограничился завязкой вокруг освобождения отца Зевса и Аида — огромного титана. Ну и чтобы прибавить фильму чуть-чуть драмы, решили затронуть отношения отцов и детей. Получилось никак, но и не из-за этого люди идут смотреть Гнев Титанов.

    Все батальные сцены сняты просто прекрасно. Много динамики и минимум трясущейся камеры. Особенно запала в душу сцена битвы с химерой в самом начале и стычка в лесу с циклопами. Всё выглядело очень стильно и эффектно.

    Режиссёр Джонатан Либесман поступил так как надо во всех отношениях. Он понимал, что от «Гнева» потребуется только 2 вещи — много экшена и шикарные спецэффекты. Со своей задачей он справился на отлично. Все претензии к фильму по поводу его глупости и тупости не к месту. Люди видимо ошиблись залом.

    А для тех, кто хотел в свой выходной сходить отдохнуть в кино, посмотреть на эпичные битвы с участием одного полубога и разного рода мифической нежити, ну или просто от нечего делать попали на Гнев Титанов останутся удовлетворёнными. Этот фильм не попадёт в историю, его будут не любить критики, но он навсегда останется для меня фильмом при упоминании которого, я в будущем буду говорить: «А ведь Гнев Титанов был неплохим фильмом!».

    7 из 10

    31 марта 2012 | 20:50

    Луи Летерье, режиссеру неплохих фильмов, «Перевозчик», «Перевозчик 2» и «Невероятный Халк», было дано простое задание: снять римейк фильма 1981 года, «Битва Титанов». И он прекрасно… провалил это задание, сняв невероятно глупый и скучный фильм, который даже экшен (который кстати, был довольно средним и в небольшом количестве) не спасал. Сиквел снимал уже другой режиссер, Джонатан Либесман. Надежды на то, что вторая часть будет хорошей почти не было, но как оказалось, зря, ведь фильм получился лучше первой части. Наверное стоит сказать «спасибо» все тому же Лутерье. За то, что не сел во второй раз в режиссерское кресло (и в лужу), а просто спродюсировал проект.

    Правило золотого сиквела (больше и лучше) было использовано на максимум. Все что раздражало в первой части или перестало раздражать или стало раздражать меньше. К примеру, бездарный и дурацкий сценарий из первой части. Теперь сюжет просто неплохой. Прошло десять лет. Персей один воспитывает сына и живет себе тихо и спокойно. А в мире богов назревает нечто ужасное и помочь может только Персей. Только он может спасти мир. Но в целом, сценарий довольно неплохой, несмотря на все штампы и пафос. И его уж точно не сравнить с сюжетом «Битвы», который просто был ужасным.

    Не раздражает и операторская работа, ведь все выполнено на достойном уровне. И красивая графика со спецэффектами прекрасны. И конечно же, отличные декорации постоянно радуют. И даже экшен в сиквеле намного лучше того, что нам демонстрировали в первой части. Более того, он не только стал лучше, но и его теперь больше. Как и различных эффектных и запоминающихся сцен.

    К сожалению работа композитора остается незамеченной, виной тому, абсолютно не запоминающееся и похожие друг на друга, как капли воды, композиции. В целом, музыкальное сопровождение нельзя назвать плохим, но и внимание на нем заострить, не получается никак. Оно как песок, ты пытаешься схватится, удержать в руках, но он по песчинкам, утекает между пальцев, так же и музыка, послушал мелодию и она медленно начинает забываться, рассыпаясь на миллион маленьких песчинок.

    Отдельно хочется отметить отличный кастинг. Практически каждый актер просто на 100% попадает в свой образ, а главное, хорошо отыгрывает свою роль.

    Но все равно фильм получился нудноватым, слишком часто тут ничего не происходит, многие сцены затянуты и не интересуют абсолютно. Экшен стал намного лучше и его стало больше, но все равно его мало. Сюжет тоже стал лучше, но и ему еще далеко до идеала. Радуют актеры, декорации и спецэффекты, зато музыка оставляет абсолютно равнодушным. Неоднозначный проект. Работа над ошибками была проделана, но не идеальная. Раньше в дневнике стояла двойка, теперь в нем стоит «удовлетворительно». И кто знает, может следующей оценкой будет «хорошо» или даже «отлично»? Хотелось бы верить.

    6 из 10

    6 апреля 2012 | 19:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>