всё о любом фильме:

Дракула

Dracula Untold
год
страна
слоган«Легенда обретёт бессмертие»
режиссерГари Шор
сценарийМэтт Сазама, Берк Шарплесс, Брэм Стокер
продюсерМайкл Де Лука, Джозеф М. Карачиоло мл., Джон Дж. Джашни, ...
операторДжон Шварцман
композиторРамин Джавади
художникФрансуа Одуи, Дэвид Доран, Хезер Гринлис, ...
монтажРичард Пирсон
жанр ужасы, фэнтези, боевик, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  3.68 млн,    Нидерланды  113.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Влад Дракула был величайшим правителем, доблестным воином и страстным мужчиной. Но судьба свела его с врагом, коварство которого не знало границ. И тогда Дракула заключил сделку — нечеловеческая сила в обмен на самую малость — бессмертную душу…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (137 246)
ожидание: 93% (11 809)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
25 + 86 = 111
4.4
в России
27%
3 + 8 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки, начавшиеся 5 августа 2013 года, проходили в Северной Ирландии. 5 и 6 августа они проходили в парке Ро Вэлли Кантри.
    • Эбби Корниш отказалась от предложения исполнить главную женскую роль.
    • На роль, которая досталась Люку Эвансу, рассматривался Сэм Уортингтон.
    • Изначально Саманта Баркс была взята на роль Бабы-яги, также роль в фильме получил Чарли Кокс. Но в итоге все сцены с участием их персонажей были удалены.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одном из эпизодов князь Дракула и султан Мехмед пьют кофе. Влад Дракула жил в XV веке, а кофе появился в Османской империи в качестве напитка только в XVI веке.
    • В реальности у князя Влада III Цепеша было 2 жены, ни одну из которых не звали Мирена, и 4 сына, ни одного из которых не звали Ингерас.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3724 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    С первой же секунды происходящее на экране приковало к себе моё внимание. Причин этому было несколько: неканоничная история графа, великолепный исполнитель главной роли, интересный сюжет и неплохие спец-эффекты. Во-первых, сколько бы я ни читала разные источники, Влад Цепеш всегда представлен в роли неистового психопата-убийцы, который плевал на жизни людей. Здесь граф делает всё ради того, чтобы разрешить конфликт мирно, а когда это у него не выходит, он занимается спасением своего народа и, в частности, своей семьи. Во-вторых, Люк Эванс- о Боже! Идеальный кандидат на роль как средневекового дворянина или храброго воина, так и вампира со всем этим вампирским обаянием и элегантностью. В-третьих, сюжет: никаких логических дыр, всё плавно, понятно и просто. История противостояния Трансильвании и Османской империи в ХV веке была отображена, на турецкий герои время от времени переходили, так что достоверность была на уровне. Ну и наконец, спец-эффекты, использованные и в сценах сражений, красиво дополняли ленту.

    Картина оставила после себя замечательные эмоции и тоскливое ожидание продолжения, потому что загадочная недосказанность в финале явно на это продолжение намекает.

    8 из 10

    Советую

    30 июля 2016 | 16:29

    Идея создания нового Дракулы (очередного перезапуска легендарной истории), конечно же, привлекала. Слегка разочаровывал подбор актеров, где ни нашлось места ни одной крупно-калиберной звезде (Люк Эванс, конечно, хорош и «Хоббиты» с шестым «Форсажем» проекты далеко не рядовые, однако роли у него все-таки второстепенные), а также вверял в недоумение довольно слабый бюджет в 70 миллионов — для чего-то внушительно-масштабного этого очень мало. Однако трейлер вернул в сознание интригу снова, великолепно ложащаяся под картинку «Lorde — Everybody Wants to Rule the World» также не была лишней, но и тут возникли свои подводные камни. А чем собственно могла (если судить по трейлеру) удивить новая интерпретация Дракулы, если кроме компьютерного масштабного налета летучих мышей и слегка устрашающего старца в чёрной одеже ничего интересного и нового не было. Да, возможно в IMAX смотреть было бы и прикольно, но и не везде есть IMAX, да и чем тогда собрались нас удивлять?!…

    Какой получился Дракула на этот раз? Мнения зрителей довольно противоречивые. Для кого-то просмотр этого фильма оказался выброшенными деньгами на ветер, ну а кто-то отнесся довольно снисходительно. Но если обобщать, в целом, каких-то ярких призывов либо бойкотировать фильм, либо смотреть однозначно замечено не было. А это расстраивает еще больше, ведь безразличие куда хуже эмоциональной оценки и ярких впечатлений. Лично я считаю, что данный продукт собственно и есть продукт, когда несколько голливудских продюсеров решили подзаработать на известной и вечной истории-легенде. Все нормально, так сейчас модно. Это именно тот случай, когда половина зрителей пойдет в кино хотя бы из-за названия фильма. Деньжат для съемок синьоры-продюсеры собрали негусто, но и немало. Актеров как и съемочную команду подобрали также ни туда ни сюда. Вроде лица где-то мелькавшие, но и не настолько часто и узнаваемо мелькавшие. Упаковали, значит, все чемоданы и отправились чартером куда?! Верно, в Северную Ирландию! Она ведь так похожа на Румынию. Интересно, а почему бы сразу не в Новую Зеландию… Там как раз и пейзажи, и замки… Люк Эванс знает, если что подскажет где там что лежит. Прилетели, значит все, в Европу, ну и, собственно, работа началась.

    Что имеем мы в итоге? А мы имеем очень красивую картинку и с этим не поспоришь. Спецэффекты также хороши. Мутация из человека в мышь, из мыши в человека получились очень правдоподобными. Очень правдоподобными получились и все остальные нарисованные сцены. Кстати, первые минуты напомнили о чем-то схожем из нашего «Ночного дозора». Не знаю как называется этот эффект, но очень приятно русскому сердцу. Падение обоих со скалы — привет «Новому человеку-паучку» под цифрой 2. Костюмы? Хороши! Хорош и грим, и антураж… но не хороша массовка и практически отсутствует панорамная съемка. Массовки очень немного, по сути одни и те же лица то тут, то там — словно вся Трансильвания умещается в количественном эквиваленте в пару сотен человек. А панорамных съемок действительно немного, много камерной обстановки и это замечание, как и предыдущее отсылает к небольшому бюджету.

    В главных ролях снялись второплановые звезды двух последних самых улётных гоночных боевиков: «Форсажа 6» и «NFS» — Люк Эванс и Доминик Купер. Последнего в фильме немного, куда ощутимее первого. Эванс отработал на славу. Трудился как мог и его Дракуле веришь. Пускай он не настолько элегантен, как Дракула из «Ван Хельсинга» 2004 года, но что-то он привнес свое — более целомудренное и серьезное. Да и в целом эта новая история один из немногих случаев в истории, если не первый, взглянуть на кровавую легенду под другим углом — углом света и оправдания. Дракула в нашем случае добрый, вдумчивый, справедливый и как никогда эффектный, как-никак в XXI веке живем, прости Господи! На удивление гримеры состарили Эванса до 50-летнего мужа. Даже обратился к справочнику Кинопоиска: сколько же Люку на самом деле, но тут же успокоился — все в порядке, 35.

    Если выключить изображение и оставить лишь звук, то от количества односложных и прямолинейных фраз завянут уши. Уж очень все просто и банально, схватить на лету смысл не составит труда и это лишний раз подтверждает, что фильм денежный (в смысле создан именно ради денег) и ориентирован сугубо на ребят с поп-корном, сладких парочек, дабы разнообразить их сладенькую жизнь, а также всех тех, кто купился на это заманчивое название — Дракула. Кстати, на самом деле фильм именуется «Дракула: нерассказанный» (ну или нераскрытый).

    Концовка процентов на 90 намекает на продолжение игры, которая, как было сказано «дьяволом», только начинается, хотя о планах второй части современного Дракулы не слышно, не видно. Оно-то, конечно, может быть, продолжить-то и можно, но зачем в концовке части первой под великолепный черный костюм Эвансу напялили серую майку? Или оператора с костюмером еще не разбудили?! Хронометраж небольшой, но если бы всё было шустро и увлекательно, но нет… Вроде бы и нескучно, но и не сильно увлекает. Что получилось неплохо, так это эпизоды с превращениями и диалоги с Вампиром — в первом случае круто, во втором жутковато. Приятно удивили сборы фильма в России — 21 млн. для наших широт это очень немало, но оно и не удивительно, ведь кто как ни мы, понимаем таинственную румынскую легенду и кого как не нас купишь на обыкновенный голливудский ширпотреб.

    Смотреть как развлечение можно, одобряю, но строить что-то такое-претакое воздушное не стоит. Напрасные усилия.

    7 из 10

    - за неплохую, красивую, яркую интерпретацию легендарной истории. Но не более.

    28 февраля 2015 | 19:02

    То ли воодушевившись успехом экранизаций о приключения супергероев Marvel, то ли поняв, что Marvel существенно обгоняют их по мировым рейтингам, кинокомпания Universal, решила вдруг, что «миру не всегда нужны герои- иногда ему нужны монстры», объявив в этом году о создании в противовес «супергероям Вселенной» серии фильмов о «супермонстрах Вселенной», запланировав снять несколько фильмов о своих классических хоррор-героях, а затем столкнуть их всех вместе в кроссоверах. И в качестве первого шага по направлению к своей «хоррор-вселенной» Universal предприняла попытку рассказать предысторию Дракулы, самого известного киновампира…

    Румынский граф Влад Цепеш, отданный в детстве собственным отцом на воспитание турецкому султану в числе тысячи других румынских мальчиков, в качестве гаранта от набегов на Румынию турок-янычар, проводит в турецком плену долгих десять лет. Превратившийся в безжалостного и кровожадного воина, одно имя которого, «Колосажатель», наводит ужас на соседей, Цепеш вдруг возвращается в родную Трансильванию с одной лишь мыслью-похоронить прошлое и зажить мирно вместе со своей семьёй. Однако жажда крови вновь просыпается во Владе, когда турецкий султан Мехмед пытается забрать его собственного десятилетнего сына в Турцию в качестве дани, что заставляет Цепеша заключить сделку с самим исчадием ада…

    Вольно или невольно, но мы будем сравнивать нового «Дракулу» с легендарным «Дракулой» Френсиса Форда Копполы- виной тому и собственная визуальная составляющая фильма, самым началом (кроваво- красным плащом Влада и тысячами воинов, усаженных на кол), возвращающих нас к творению Копполы, и какие-то многочисленные сюжетно-постановочные огрехи нового «Дракулы», заставляющая воочию убедиться, что в сравнении с предшественником, он звёзд с неба не хватает. Да, кино это компетентное, довольно зрелищное, атмосферно мрачное и во многом оригинальное (хотя бы тем, насколько уверенно оно предлагает небезынтересную версию обращения Цепеша в вампира). Беда студии «Universal» в том, что превратив «Дракулу» исключительно в большой студийный блокбастер, рассчитанный в первую очередь, на подростковую и молодёжную аудиторию, создатели фильма то ли не заметили, то ли намеренно выпустили из виду многочисленные недодуманные моменты и острые углы. Правильно, зачем грузить молодёжь моралью, достаточно с них и лёгкого развлекалова. Обиднее всего, что талантливый Люк Эванс, вытянувший практически в одиночку ничем более не примечательный слешер «Никто не выжил», не тянет на Дракулу, блестяще воплощённого Гэри Олдманом, хотя нынешний «Дракула» держится исключительно на его харизме и актёрском мастерстве.

    Что хочется сказать в конце? Конечно, кассовые сборы «Дракулы» позволят компании «Universal» приблизиться к «империи супергероев» Marvel, и он станет серьёзным шагом вперёд по направлению к собственной «империи хоррор- монстров». Однако лишённый основательности сюжета и углублённый в чистой воды блокбастер-составляющую, новый «Дракула» превращается не в более, чем фильм для одноразового просмотра. Я, если честно, ждал чего-то большего…

    6 из 10

    13 ноября 2014 | 12:35

    На мой взгляд, дебютанту в режиссерской карьере Гарри Шору, очень крупно повезло, ведь именно ему доверили экранизировать в очередной раз насквозь избитый сюжет про похождения Влада Цепеша. При этом, шанс снять что-либо совершенно непотребное был и довольно таки не маленький, как минимум от того, что за последние пол столетия вышла целая куча весьма достойных и в отдельных моментах даже шедевральных фильмов о Дракуле. Тем не менее, Гари Шор снял свое кино, не похожее на другие предшественники и на мой взгляд, указанному фильму есть что предложить для зрителя.

    С сюжетом здесь все весьма просто. Народ великого князя, Влада Дракулы находится в полнейшей осаде турков, которые требуют однозначного подчинения, данное находит свое отражение в том что Владу постоянно приходится откупаться ящиками с серебром, но по мимо этого, турки требуют в свою армию тысячу юных мальчиков, среди которых находится и сын Дракулы. В решающий момент, Влад меняет свое решение и желает противопоставить туркам все имеющиеся силы и средства. В отчаянии, Дракула заключает сделку с древнейшим злом, для того чтобы разгромить и полностью уничтожить своих врагов, но к сожалению для него, вместе с силой приходит и ужасное проклятие.

    Вообще, хочется сказать что у картины вполне замечательная атмосфера, местами она очень интригует и даже притягивает. Все эти готические замки, скалистые горы и переправы выглядят крайне достойно, сам фильм выполнен в весьма мрачных тонах, что подчеркивает основную сюжетную канву и естественно тематику. Что порадовало не меньше, в новом «Дракуле» не такой уж отвратительный сюжет, да, это безусловно блокбастер, вовсе не фильм ужасов, но тем не менее, повествование не скатывается в какое-то уныние, в котором значение имеют только лишь горы спецэффектов и прочего. Кстати на счет спецэффектов, с ними тут нет существенного перебора, да и недостатка тоже не ощущается, все в определенных рамках. В целом, работа проделана весьма грамотная.

    Актерский состав указанного произведения в общем-то впечатляет. В первую очередь, хочется выделить Люка Эванса. В последнее время он частенько стал светится в различного рода проектах, при чем довольно таки крупных, но лично мне он особенно запомнился по роли не убиваемого маньяка из фильма «Никто не выжил», так что злодеев ему играть явно не в первой, при том, что местный Дракула вовсе не является злодеем, скорее жертвой обстоятельств. Персонаж у Эванса получился отличный, не посрамил образ всем известного вампира. Порадовало и наличие тут таких неплохих актерских талантов как Сара Гадон, Доминик Купер, а так же Чарльз Дэнс, все они отлично справились со своими ролями и превосходно вписались в общее повествование.

    У Гари Шора получилось вполне достойное зрелище, я конечно отмечал уже выше, картина не сможет затмить собой некоторые шедевры классики о Владе Дракуле, но тем не менее, однозначно займет свое место, да и зрительская аудитория наберется почти наверняка не маленькая. Поговаривают, что будет продолжение, но честно говоря, я немного расстроен тем фактом, что события слишком уж резко перенесли в нашу эпоху. По моему, вторая часть (если она будет) многое потеряет в связи с этим. Так что на мой взгляд, подобное продолжение не слишком то и нужно, хотя смотреть буду в любом случае.

    8 из 10

    8 декабря 2014 | 22:09

    Поскольку я давно люблю вампиров и стараюсь не пропускать ни одного фильма с ними, пойти на новое кино про самого знаменитого кровососа было святым делом. Трейлер фильма мне вполне понравился, но я опасалась, что в нем уже показали все самые интересные моменты фильма. К счастью, и сам фильм оказался довольно неплохим.

    В последнее время стало модным снимать историю о знаменитых злодеях, показывая, что они вовсе никакие не злодеи, просто обстоятельства так сложились. Вот и Влад Дракула, известный своим пристрастием к обеду в окружении разлагающихся тел врагов, насаженных на кол (как было в истории) и кровожадный монстр, убивающий людей (как было в книге Стокера) стал вдруг любящим отцом и мужем и к тому же миротворцем, даже не держащим хотя бы небольшую армию для защиты своего царства. Он раскаялся в содеянном и стал править без кровопролитий. Однако турки не оставляют в покое, прошлое обязательно напоминает о себе — и Владу приходится заключить договор с вампиром ради спасения дорогих людей.

    Да, в сюжете фильма можно найти кое-какие нелогичности, не будь которых — и финал стал бы совсем другим. Но это же фильм, всё не может быть логичным, пора бы к этому привыкнуть. Нареканий к логичности поступков героев совершенно не возникает. Не слишком харизматичный злодей султан Мехмед? Ну так и не он главное зло в сюжете. Главное зло — вампирская сущность Дракулы, которую он мог бы побороть, если бы не обстоятельства, толкнувшие его выпить человеческую кровь и навсегда отдать свою душу в рабство.

    Картинка в фильме довольно атмосферная — мрачные леса, мощные замки, острые скалы. Величественная природа соседствует с вполне сносно нарисованными турецкими войсками. Сцены с летучими мышами потрясающе эффектны. Жаль, что рейтинг не позволяет впихнуть в фильм побольше кровавых вампирских сцен, а то два истинных страшных вампирских лица и два кусания — как-то маловато. Но всё равно фильм интересно смотреть, нет скучных моментов, повествование не провисает.

    Актерская игра главных героев очень хороша. Второстепенные персонажи, особенно друзья и соратники Влада, какие-то одинаковые и не запоминающиеся. А вот Люк Эванс, про которого до этого фильма я не слышала, вызвал у меня уважение и занял второе почетное место в списке самых сексуальных Дракул (сразу после Ричарда Роксбурга из «Ван Хельсинга»).

    Фильм оправдал все мои ожидания. Мне кажется, его можно смотреть даже с детьми, несмотря на рейтинг +12, потому что посыл у фильма вполне правильный.

    10 из 10

    9 октября 2014 | 20:10

    Нельзя сказать что фильм меня разочаровал при просмотре, ничего шедеврального после трейлера я не ожидал от этого блокбастера.

    Люк Эванс отыграл на отлично, пусть и полную хрень, впрочем ему не в первой работать с полной самоотдачей в посредственном кино. Те кто видели`Никто не выжил»,шестой «Форсаж» и «Война Богов: Бессмертные`поймут о чем я. Остальные актеры игрой не впечатляют, кроме Чарльза Дэнса в роли первого вампира, но и не вызывают сильных нареканий тоже. С персонажами же сразу по представлении зрителю начинаются сущие глупости, особенно бесит гламурный турецкий султан и неадекватные подданые Влада. Поступки героев не отличаются логикой:поход в монастырь чего стоит(уйти туда до ожидаемого прихода турок никто не додумался),восхождение главгероя по отвесному утесу к пещере монстра в развевающемся плаще, тяжелых доспехах и при оружии выглядит бредово, ведь вначале фильма он проделал этот путь со своими солдатами явно как-то иначе, другой бред поход турецкого войска с завязанными глазами, причем войны стройно маршируют по горной местности. Стоит вспомнить металический шлем плавающий по реке, тучи летучих мышей скопированных из «Бетмен:Начало»,странного слугу который непойми-как все знает и феерично-дебильный второй финал. Самое странное именно в концовке ленты где действие переносится не в 19,ну или начало 20 века, а в наше время, причем появляется Дэнс и говорит «начнем игру»,ту самую по мести своему другу или союзнику предавшему его. А ведь этот персонаж хотел воздать таинственному заточителю сразу по освобождении из пещеры, что случилось в 15 веке, получается почти 600 лет он бездельничал. Колосажание показано в соответствии с рейтингом, ну ладно не самая важная часть сюжета, но Влад насаживает на бревно(не кол) человека одетого в доспехи в самом начале фильма до превращения в вампира(будто супермен какой пробивая металл). Поражает почти полное отсутствие у князя войнов, а ведь времена-то не мирные. Тупость подданых граничит с патологией-до них доходит лишь когда он начинает гореть на солнце, а ведь за пару дней до того Влад в одиночку насадил 1000 турок на бревна и все результат бойни видели.

    Хорошо удались сцены битв где толпы врагов наш благородный вампир раскидывает как солому. В целом фильм годен для разового просмотра, но не ждите ничего нового или оригинального, вас ждут смотрибельные спецэффекты, изобилующий штампами и глупостями сюжет и не самая худшая игра актеров.

    Только за игру Дэнса с Эвансом и неглупые мотивации их персонажей

    5 из 10

    13 декабря 2014 | 17:18

    Режиссер-дебютант Гари Шор при помощи новичков сценаристов Мэтта Сазама и Берка Шарплесса фантазирует на тему предыстории самого известного вампира и по совместительству одного из наиболее знаменитых персонажей Брэма Стокера. Бюджет в 70-т миллионов долларов, вложенный в «Дракулу»? был обоснован желанием публики видеть на экране загадочного персонажа с чрезмерно острыми клыками и жаждой крови, но кассовые сборы показали, что зритель хочет видеть на экране нечто большее, чем просто набор клише, пусть и дорого выполненных.

    «Дракула» не имеет ничего общего с классической историей о Джонатане Харкере и его поездке в Трансильванию, это вольная фантазия на тему предыстории Влада Цепеша времен его человеческого бытия. Причем фантазия эта с историческими реалиями не имеет ничего общего, кроме отдельных моментов, приглянувшихся создателям фильма. Главный герой Влад правит небольшим княжеством, которое грозят захватить турки — Османская империя во времена Влада Колосажателя действительно захватывала Балканы. Влад носит доспехи с изображением дракона (такое отражение в фильме нашел тот факт, что отец Цепеша состоял в христианском «Ордене Дракона») и кается в своей жестокости (такого факта история не знает) времен ужасного пребывания в плену у турок (сие имело место, но Цепеш был политическим заложником при дворе и никаких мук не знал, занимаясь изучением турецкого языка, искусств и верховой езде).

    Иными словами, об опоре на историческую действительно в «Дракуле» речь не идет, что вдобавок с тем, что Гари Шор совершенно не пользуется языком метафор, заменяя их на чрезмерное количество крупных планов, и странные и не очень приятные приемы (вроде взгляда на поле битвы глазами умирающего воина, или же почтовых голубей, забрызганных кровью), делает фильм прямолинейным и одномерным. То есть, «Дракула» подобен буквально перенесенному на экран комикса, где за картинками не стоит никакого подтекста, а от такого подхода аудитория, любящая блокбастеры в восторг не приходит, ей требуется нечто большее, чем качественные эффекты в IMAX-формате.

    Буквальность касается и личности главного героя Влада Дракулы, продуманный стилистами образ черноокого мужественного красавцами, дополняется клыками (которые выглядят также, как у героев «Настоящей крови»), но не характерными изысками. Люк Эванс хорош и эффектен, девушки и парни, конечно же, будут увлечены центральным персонажем, но не более, чем на физическом уровне, в плане чувств и эмоций экранный Дракула беден и способен действовать лишь по шаблону. Проще говоря, он не герой, а исключительно действующее лицо. Хотя Люк Эванс старается изо всех сил, но убогость сценария не дает ему показать что-то стоящее. Эванс, к слову, является первым по настоящему успешным актером открытым геем, на его счету «Ворон», трилогия «Хоббит», «Бессмертные» и наконец «Дракула» (пусть и не особо успешный).

    Эпопея с фильмом «Дракула» началась еще в 2007-м году, когда режиссером был назначен Алекс Пройас, но затем студия Universal решила снизить затраты на постановщика и расторгла контракт с Пройасом, взяв на его место Шора. Неизвестно, каким образом видел «Дракулу» Пройас, но скорее всего и ему бы студия навязала работу в рамках рейтинга PG-13, что объяснимо желанием привлечь в кинотеатры зрителя младшего подросткового возраста, но абсурдно, если речь идет про фильм о вампирах, которые как известно не обходятся без крови. А маркировка PG-13 кровь терпит в мизерных количествах, и выглядеть она должна как клюквенный кисель. Исключив из «Дракулы» кровавые сцены, но придумав суперспособность, благодаря которой Влад превращается в стаю летучих мышей, Universal добилась плачевного результата, при котором шутки и сравнения с Бетмэном неизбежны, а необходимые таинственность и мрачность утеряны. Даже предельно корректные к детям вампиры из «Сумерек» выглядели более пугающими, чем такая версия Дракулы. Что уж говорить об образце жанра, со всеми его 50-тью оттенками красного — Лестате.

    Если Брэм Стокер изъял первоначальный вариант последней главы своего «Дракулы», то вот Гари Шору следовало бы оставить исключительно последние минуты фильма, так как они кажутся более интересными и более приближенными к литературному оригиналу, чем тот полуторачасовой пусть красивый и зрелищный, но без сомнения горячечный бред о Дракуле. Как бы там ни было, публика восторга не изъявила, ведь среди Эдварда Каллена, Эрика Нортмана и прочих вампиров секс-символов, режиссер «Дракулы» должен был не просто на протяжении 100-та минут демонстрировать, что Люк Эванс дивно хорош, а еще и предложить что-нибудь оригинальное, но этого он, к несчастью, не сделал. В этой картине нет ни крови, ни секса (совсем нет), что заставляет задуматься — а она вообще о вампирах?

    15 октября 2014 | 16:34

    Современную аудиторию разбаловали всевозможными версиями о бессмертных. Где-то они предстают красивыми и холодными, где-то красивыми и алчными и жадными, но редко кинематограф показывает любовь чудовищ, их человеческие качества, то что может быть близко нам, обычным людям.

    Эта версия мне нравится, по нескольким причинам:

    во-первых, сюжет построен на клятве — которую главный герой пытается сдержать — но он один, он не всесилен и он не хочет терять своих друзей в борьбе за свои идеалы;

    во-вторых, он не боится той демонической силы, о которой случайно узнал и мысль овладеть ею его не покидает, пока наконец он не понимает, что это и есть его единственная возможность, чтобы сдержать клятву;

    в-третьих, весь фильм пронизан тонкими нитями связей родственных и семейных уз — каждый раз, когда он теряет кого-то, он понимает что даже став таким он не может быть везде. Он страдает, но он полон решимости и воли и не намерен отступать, даже когда все пошло прахом.

    в-четвертых, как бы мне не хотелось, но волей-неволей в мозгу проходит сравнение с тем, что я уже видела, с тем что я уже читала. Образ вампира мне здесь больше нравится, чем где бы то ни было. Именно вампира Дракулы. Даже его создатель ему уступает во многом.

    Я очень рада, что в этом фильме блистал Доминик Купер, его непревзойденная особенность в том, что он отлично играет властных, порой отрицательных героев. Он был великолепен в своем золоте, окруженный серебром. Мне понравилось как его герой не боялся, как он показал, что, как ни смешно но и деньги могут убить монстра, которого не может убить меч (ну если он тоже не из серебра..).

    Священник меня очень порадовал своей «особенностью» возникать невесть откуда. Веселый тип!

    Фильм полон спецэффектов, а игра актеров непринужденная, яркая, честная. Лучше всех непринужденность, легкость роли показал Люк Эванс. Ему бы роль посложней… Но глава семьи в фильме из него лучше вышел, чем правитель.

    Очень динамичные, четкие бои, схватки главного героя с противником — будь то борьба на мечах, или «голыми руками».

    Момент превращения главного героя в стаю летучих мышей завораживает… Да и вообще, все что связано с летучими мышами — очень живо и красочно!

    Но есть один момент. Этот фильм не для просмотра дома, его размах невозможно оценить если диагональ твоего экрана меньше размера экрана хотя бы малого зала кинотеатра.

    Музыка в некоторых моментах была очень резким контрастом, и вот за это балл мой ниже.

    Мне понравились костюмы, кожаные плащи, сбруя, рельефы на латах. Блеск и отражение металла. Но честно, лучше в кино! Дома не смотрите, не понравится! Не оцените тех, денег, что вложили создатели.

    И я думаю фильм не закончен, но по крайней мере «многоточие» очень «жирное».

    8 из 10

    15 ноября 2014 | 19:56

    Каждой эпохе свой граф Дракула. Я не готов заявить, что высмотрел всё и вся про этого главаря вампиров. Видел только «Дракула 2000», где Дракула был Искариотом… Да и после извразщения над вампирами в гомосексуальной саге, фильмы про любителей инферно попить крови стали скользкими. На тоненького. Постепенно они выравниваются. Но сознание всё-таки подпорчено глянцевыми лощёными красавцами.

    И, должен признать, я рад тому, что новый «Дракула» не роняет честь этих кровососов. Да и сам фильм выглядит нормальным. Ровным. Без очевидных провисов.

    Влад Цепиш в исполнении Люка Эванса также больше порадовал. Очень приличный актёр с пониманием дела. Его герой сталкивается с серьёзными трудностями. Тут война с Турцией. А тут угроза нависла. Ведь хан собирает всех мальчиков ради воспитания из них машин для убийств. Это же грозит и сыну Влада — Ингерасу. И защитник народа своего — прежде всего защитник собственной семьи.

    В одной из сцен я задумался, что это Влад разыграл целый спектакль с Ингерасом и посланником Османской империи. Но понял после, что решение к Владу не сразу, а по ходу действия.

    Искушение демоном, предложившим Владу сделку — ту самую, из-за которой мы как раз и знаем Дракулу как имя нарицательное — также выглядит как дополнительный козырь для сюжета.

    Но и потрясающая графика — также не лишняя здесь, и дополняет гармонии. Занимательный момент, когда Влад уже, будучи преисполнен силы, вышел один на битву с многочисленным войском…

    Но я не могу назвать всё равно эту картину каким-то прорывом кинематографа. Это неплохое кино, только и всего. Его можно предложить к просмотру, но едва ли он зацепит настолько, чтобы его захотелось пересматривать так, как хотелось пересматривать фильмы тех самых лет, когда земля была чище, деревья выше, а мысли — благостнее… Поэтому…

    7 из 10

    23 февраля 2016 | 17:21

    Сразу хочется предостеречь потенциальных зрителей: отключите свои мозги, господа. Нет-нет, фильм стоит того, чтобы сходить на него в кино. Собственно, он для того и создан. Не зря старались создатели, выписывая красоты земель Дракулы, и, показывая поистине эпичные побоища князя с турецкой армией. Просто все дело в том, что фильм, как и любой другой блокбастер, полон нелогичности и клише. Народ, который нужно защищать — есть. Идеальный правитель, любящий сей народ и свои земли — есть. Прекрасные виды тех же земель — есть. Любящая жена и отпрыск, которые тоже нуждаются в защите — есть. Итак, герой готов.

    От Люка Эванса в образе Дракулы глаз не отвести — мужественный, величественный владыка, еще в детстве отданный в армию к туркам, но позже, вернувшийся на родину. Его народ им доволен. Мы видим, как князь принимает гостей, устраивает пир и все бы ничего, да наступает беда, точнее наступают турки. Повелителю только и остается, что искать выход из сложившейся ситуации. И наш герой, как настоящий альтруист идет жертвовать собой. А теперь взглянем на врага, который при каждом своем появлении в кадре, лично меня, дико смешил. Доминик Купер выглядел немного нелепо в роли султана Мехмеда. Его герой был больше похож на этакого наркобарона из фильмов о мафии, чем на предводителя турецкой армии. Да и вся его свита мало походила на турецких подданных.

    Я думаю, понятно, что на какую-то особую борьбу персонажей рассчитывать не стоит. Весь сюжет построен на образе Дракулы, его становлении как легенды. И, если сравнивать эту версию Дракулы с ее предшественниками, можно сказать, что она не подкачала. Харизматичный Люк Эванс вас в этом убедит.

    Если вы читали Брэма Стокера и не любите, когда отходят от канона, или вообще люто оберегаете память о предыдущих «дракулах», не идите на этот фильм. Но он идеален, если вам хочется экшна и пищи для глаз, но не ума.

    11 октября 2014 | 20:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>