всё о любом фильме:

Дракула

Dracula Untold
год
страна
слоган«Легенда обретёт бессмертие»
режиссерГари Шор
сценарийМэтт Сазама, Берк Шарплесс, Брэм Стокер
продюсерМайкл Де Лука, Джозеф М. Карачиоло мл., Джон Дж. Джашни, ...
операторДжон Шварцман
композиторРамин Джавади
художникФрансуа Одуи, Дэвид Доран, Хезер Гринлис, ...
монтажРичард Пирсон
жанр ужасы, фэнтези, боевик, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  3.68 млн,    Нидерланды  113.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Влад Дракула был величайшим правителем, доблестным воином и страстным мужчиной. Но судьба свела его с врагом, коварство которого не знало границ. И тогда Дракула заключил сделку — нечеловеческая сила в обмен на самую малость — бессмертную душу…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (137 246)
ожидание: 93% (11 789)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
25 + 86 = 111
4.4
в России
27%
3 + 8 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально Саманта Баркс была взята на роль Бабы-яги, также роль в фильме получил Чарли Кокс. Но в итоге все сцены с участием их персонажей были удалены.
    • Съемки, начавшиеся 5 августа 2013 года, проходили в Северной Ирландии. 5 и 6 августа они проходили в парке Ро Вэлли Кантри.
    • Эбби Корниш отказалась от предложения исполнить главную женскую роль.
    • На роль, которая досталась Люку Эвансу, рассматривался Сэм Уортингтон.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одном из эпизодов князь Дракула и султан Мехмед пьют кофе. Влад Дракула жил в XV веке, а кофе появился в Османской империи в качестве напитка только в XVI веке.
    • В реальности у князя Влада III Цепеша было 2 жены, ни одну из которых не звали Мирена, и 4 сына, ни одного из которых не звали Ингерас.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3728 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Небольшое княжество Валахия дружит с Османской империей и выплачивает ей ежегодную дань. Но однажды турки увеличили дань на тысячу мальчиков и такого правитель Влад Дракула (aka сын Дракона) уже не мог стерпеть. Он сам когда-то был «тысячным» ребёнком и отлично помнил какими методами турки выращивают из детей пушечное мясо. Своего войска у княжества практически нет и чтобы победить зло, Влад вынужден был обратиться к другому — у них тут как раз в одной пещерке в горах тысячелетний вампир завалялся.

    Ни в коем случае не сравнивайте с Копполовским «Дракулой», они разные вообще. Там был роскошный готический постмодернизм по классической книжке, здесь же слегка нео-комиксовая попытка скрестить Брэма Стокера с легендарным Владом Цепешем. И лично мне эта попытка очень понравилась — она может и не особенно удачная, но хорошего в ней тоже много.

    Собственно самый главный минус — фильму не хватает глубины во всём. Проговорили быстренько конфликт с турками, показали десяток подчинённых и пару крепостей. Второстепенным персонажам время вообще по минимуму отведено. Всю вампирскую мифологию уложили в несколько фраз, которые Чарльз Дэнс прохрипел в темноте пещеры. Битва с турками чертовски напоминает Хельмову падь и вообще, собственного стиля фильму тоже недодали — алые плащи на пепельном фоне мы тоже не раз видели.

    Зато тут удивительно приятная пасмурная красота Северной Ирландии. Зато тут Доминик Купер с подведёнными глазами всего в двух сценах выдал очень харизматичного и опасного врага (а ещё есть момент где они с Эвансом по-турецки разговаривают!). А самое главное, тут абсолютно прекрасный Люк Эванс, на харизме которого просто весь фильм держится. Он убедительно играет и сомнения правителя, который вынужден на компромиссы идти, и безмерную любовь, и дикую ломку из-за жажды крови. Надо отдать должное режиссёру-дебютанту — как бывший клипмейкер, он снимает эффектно и в бодром темпе, но хотя бы время на развитие характера главного персонажа не стал экономить в пользу спецэффектов и его чудовище из легенды получилось очень эмоциональным и вызывающим сочувствие.

    И мышки! Все эффекты с летучими мышками чертовски красивые!)

    В общем, можно считать что Дракула у будущей «монстр-киновселенной» Universal получился удачный.

    7 из 10

    8 октября 2014 | 11:50

    Казалось бы, зачем снимать очередную ленту про бедного Дракулу, над образом которого как только уже не издевались. После последнего удачного фильма с участием Гарри Олдмана популярность книги и самого образа взлетела до небес. Но, к сожалению, на свет стали появляться все более посредственные и пугающие своей несерьезностью продолжения, или тем хуже совсем никчемные перезапуски, заточенные под старину.

    И вот уже в который раз Дракула восстает из пепла предыдущих неудачных картин и снова в него превращается.

    Название гласит нам о «недосказанности» и это, пожалуй, придает маленькую надежду на возможность увидеть, что то интересное в фильме. Увы, все выглядит очень печально и местами даже смешно. Пустые диалоги, не содержащие в себе ни грамма интереса, которые только и делают, что отталкивают от дальнейшего просмотра. Создается впечатление, что смотришь сериал с маленьким бюджетом и плохим сценарием, где все диалоги персонажей состряпаны на скорую руку. Сюжетная линия и графические эффекты это подтверждают и продолжают тянуть фильм в яму позора. Работа художников и аниматоров настолько халявная и неуклюжая, что начинает казаться, будто я снова переместился в конец 90-х или начало нулевых.

    Сюжетная линия проста и прямолинейна. Обращение Влада Цепиша в великого вампира происходит слишком быстро, не успеваешь насладиться всеми красочными моментами превращения и дальнейшего развития героя уже в новом теле. Вот тебе сила и могущество! Бери и проваливай. Не успел я моргнуть глазом, как граф Дракула уже свирепствует и рвет врагов на кусочки.

    Дальше сюжетная линия, словно локомотив несется по лесам Румынии, пугая своими неожиданно бредовыми идеями.

    Придержите лошадей, господа создатели! Но на ход истории уже не повлияешь. Фильм снят, все гонорары выплачены. Зрители посмотрели и забыли. Всем спасибо за внимание.

    Мои небольшие ожидания по данному фильму не оправдались. Не стоит тратить время на данный экземпляр.

    11 января 2015 | 18:28

    Я не эксперт кино, не видела многочисленной классики, но в этом фильме самое захватывающее — это насколько Эвансу походит эта роль. Они просто созданы друг для друга. Он настолько замечательно сыграл, что переживаешь и чувствуешь все, что происходит с героем. Этот Дракула надолго держится в памяти. Вспоминая о его поступках, постоянно сопоставляешь с собой:" А как бы я поступила?».

    Бесспорно, фильм отдает «голивудщиной», но он и не создавался с претензией на место под «классическим» солнцем. Однако в общем фильм оставляет позитивный настрой. Его можно посмотреть еще разок. (Ну я-то, как поклонница Эванса, даже на диск его записала).

    Еще мне понравилась сцена в конце, сцена, которая обличает всю алчность и ненасытность людей. Показывает насколько наши нужды низменны и безграничны, насколько неблагодарными мы можем быть. В то же время герой Эванса дает нам надежду, что не все такие вот низменные создания, что еще возможно благородство и среди нас смертных.

    В общем, посмотреть этот фильм и обсудить можно. А Эвансу — аплодирую стоя.

    10 из 10

    13 ноября 2014 | 07:03

    Нельзя сказать что фильм меня разочаровал при просмотре, ничего шедеврального после трейлера я не ожидал от этого блокбастера.

    Люк Эванс отыграл на отлично, пусть и полную хрень, впрочем ему не в первой работать с полной самоотдачей в посредственном кино. Те кто видели`Никто не выжил»,шестой «Форсаж» и «Война Богов: Бессмертные`поймут о чем я. Остальные актеры игрой не впечатляют, кроме Чарльза Дэнса в роли первого вампира, но и не вызывают сильных нареканий тоже. С персонажами же сразу по представлении зрителю начинаются сущие глупости, особенно бесит гламурный турецкий султан и неадекватные подданые Влада. Поступки героев не отличаются логикой:поход в монастырь чего стоит(уйти туда до ожидаемого прихода турок никто не додумался),восхождение главгероя по отвесному утесу к пещере монстра в развевающемся плаще, тяжелых доспехах и при оружии выглядит бредово, ведь вначале фильма он проделал этот путь со своими солдатами явно как-то иначе, другой бред поход турецкого войска с завязанными глазами, причем войны стройно маршируют по горной местности. Стоит вспомнить металический шлем плавающий по реке, тучи летучих мышей скопированных из «Бетмен:Начало»,странного слугу который непойми-как все знает и феерично-дебильный второй финал. Самое странное именно в концовке ленты где действие переносится не в 19,ну или начало 20 века, а в наше время, причем появляется Дэнс и говорит «начнем игру»,ту самую по мести своему другу или союзнику предавшему его. А ведь этот персонаж хотел воздать таинственному заточителю сразу по освобождении из пещеры, что случилось в 15 веке, получается почти 600 лет он бездельничал. Колосажание показано в соответствии с рейтингом, ну ладно не самая важная часть сюжета, но Влад насаживает на бревно(не кол) человека одетого в доспехи в самом начале фильма до превращения в вампира(будто супермен какой пробивая металл). Поражает почти полное отсутствие у князя войнов, а ведь времена-то не мирные. Тупость подданых граничит с патологией-до них доходит лишь когда он начинает гореть на солнце, а ведь за пару дней до того Влад в одиночку насадил 1000 турок на бревна и все результат бойни видели.

    Хорошо удались сцены битв где толпы врагов наш благородный вампир раскидывает как солому. В целом фильм годен для разового просмотра, но не ждите ничего нового или оригинального, вас ждут смотрибельные спецэффекты, изобилующий штампами и глупостями сюжет и не самая худшая игра актеров.

    Только за игру Дэнса с Эвансом и неглупые мотивации их персонажей

    5 из 10

    13 декабря 2014 | 17:18

    Только что вернулся домой с кинотеатра и спешу сообщить о своих впечатлениях о фильме. В принципе, в нём нет ничего особенного, что могло бы поразить меня, но тем не менее я получил весьма приятные впечатления от просмотра. Быть может, в этом во многом заслуга исполнителя главной роли, Люка Эванса. Его Дракула получился хладнокровным, мужественным и местами ужасающим. Вообще актёры всех экранизаций «Дракулы», которые я смотрел, играли достаточно прилично, и каждый привносил в образ этого персонажа какие-то свои, особенные черты.

    Сюжет фильма также приятно удивил. Я, наконец, увидел Дракулу в полной мере таким, каким он был в 15-м веке. Отмечу, что это первый фильм на моей памяти, сюжет которого всецело строится вокруг Дракулы как реального исторического персонажа, и этот фильм явно удался. Полтора часа я не отвлекался ни на что и всецело был поглощён просмотром. До конца не покидало ощущение того, что я нахожусь в средневековой Румынии и сражаюсь с полчищами сарацинов бок о бок с одним из величайших полководцев в истории. Есть, правда, несколько нелогичных моментов, есть и пара абсолютных нелепостей, но я счёл нужным не придать им должного внимания.

    Актёрский состав.. ну здесь Эванс и только Эванс. Все остальные актёры как бы меркнут на его фоне. Это неудивительно, так как весь фильм строится вокруг одного персонажа. Сара Гадон сыграла неплохо, но я бы заменил её, скажем, Натали Портман либо Джессикой Бил. В игре Доминика Купера я не заметил ничего примечательного.

    Этот фильм пришёлся мне по вкусу и во многом благодаря Люку Эвансу. Интересный мистический триллер превосходно сочетается с элементами историзма, что делает «Дракулу» исключительной картиной, повествующей о жизни и деяниях известнейшего полководца восточной Европы эпохи Средневековья. Ну а концовка фильма вряд ли оставит зрителя равнодушным.

    10 октября 2014 | 22:50

    Все наверняка представляют, видели, читали, слышали о классической истории Дракулы. Это другая история. Есть ли разница? Мне кажется есть….

    Чем отличается человек, который мечтает о власти, для того что бы удовлетворить свои амбиции, показать миру себя, успокоить свое эго, и человек который идет к власти, а иногда и власть к нему, для того что бы посвятить себя борьбе за справедливость и сделать так что бы мир действительно был лучше. Если для кого-то нет разница, то и этот Влад, будет похож на типичного стокеровского вампира.

    Мне же этот Дракула импонирует несколько больше, поскольку все что он делает, как минимум можно если не принять, то понять. Даже ту жестокость, которая была совершена он считал, может ошибочно, а может нет меньшим злом. Так же люди, которые сильны духом, и готовы на сильные поступки ради того что им дорого вызывают симпатию и хочется постараться понять совершаемые поступки.

    В фильме есть небольшие ляпы, но когда я смотрел и погружался в атмосферу фильма я не замечал их. Фильм с трудом можно назвать жанром ужасы, поскольку в таком случае и многие боевики, а так же любимые женским полом Сумерки, особенно в последних частях содержат сцены не меньшего насилия.

    Одним словом, этот фильм достоин просмотра, а с моей стороны он заслужил и похвалы за данную ретроспективу истории о вампире…

    9 из 10

    21 ноября 2014 | 17:53

    Существует целая отдельная кинотека с экранизациями, на любой вкус, о самом могущественном и известном вампире во всём Мире — графе Дракула, который является воплощением самого зла на бренной земле. Который убивает, а потом пьёт кровь своих жертв, превращая их в таких же кровопийц. Будучи не являясь поклонником всех этих готических притч, мифов, легенд и рассказов, я посмотрел сегодня ещё один фильм на эту тему, который с уверенностью можно «бросить» в ту же копилку лент данного посыла.

    Единственным отличием этого фильма от всех других схожих, является то, что режиссёр дебютант Гари Шор решил показать историю не про стокеровского дракулу, а про настоящего, некогда жившего Влада Дракулу или Влада Цепеша (Эванс) — князя Валахии. Князь этот, вернувшись из долгосрочной турецкой ссылки, проведя всю жизнь в войнах, начинает вести спокойный образ жизни — ласкать жену, воспитывать сына и управлять княжеством. Но в один из праздничных банкетских вечеров к нему приходят турецкие солдаты за данью и за исполнением нового приказа султана Мехмеда (Купер), которому нужны тысяча мальчиков для пополнения рядов янычар. Но Влад отказывает султану, обретая народ на погибель и идёт в местную пещеру, к местному Носферату, искать силу и мощь…

    С технической точки зрения, фильм выглядит добротно. Летучие мыши, замки на вершинах скал, готические молнии из грифельных туч, пульсирующие вены из атласных кож. Но всё это смотрелось так шаблонно и наигранно, что не вызывало того самого эффекта, от которого тебе и нравится созерцать действа. Если бы ещё товарищ режиссёр добавил оригинальности в свой сюжет, которая бы только дополнила излишнюю зрелищность, фильм бы в разы приобрёл выделяющийся вид, на фоне банальных, идентичных блокбастеров на «клыкастые» темы. По мимо всевозможных «штампов» про вурдалаков, кино с лихвой можно считать мимолётным, по сравнению с творением Фрэнсиса Форда, что должно понравится не любителям долгих, нудных диалогов и не спешного развития сюжета. В общем итоге кино получилось на один раз, зацепить за что-то вас, ему не удастся, всё итак уже было снято и показано до него.

    Как-то так!

    17 ноября 2014 | 11:26

    Уже не первую сотню лет загадочный образ легендарного князя Валахии Влада по прозвищу Колосажатель будоражит умы и сердца впечатлительных творческих натур. Не одно поколение писателей, а затем и режиссеров вдохновилось дошедшими до наших дней многочисленными преданиями о жизни этой реальной исторической личности, которая с легкой руки небезызвестного Брэма Стокера превратилась в не менее легендарный фантастический персонаж — главного вампира всех времен и народов. Это как раз тот случай, когда вымысел оказывается намного романтичнее, чем прозаическая действительность. Поэтому каждый раз, слыша имя Дракула, мы с поразительным упорством представляем себе вовсе не портрет господаря Валахии, а высокую фигуру в развевающемся черно-красном плаще, с горящими глазами и острыми клыками, карабкающуюся по отвесной стене мрачного замка в тусклых сумерках.

    Сломать такой устойчивый стереотип уже невозможно. Да и нужно ли? Вопрос риторический. Создатели картины этого делать не стали, что позволило им максимально поэксплуатировать привычный нам образ. Однако попытка шагнуть в сторону от уже рассказанных историй о вампире номер один все-таки прослеживается. Удалась ли она? Скорее нет, чем да. Хотя вступление вышло весьма сносное. Тут перед нами довольно правдоподобно рисуют образ отважного воина и мудрого правителя, готового защищать свой народ и семью ценой собственной жизни. Но даже такой жертвы оказывается недостаточно, и в итоге доблестному князю приходится заплатить гораздо более высокую цену, пойдя ради спасения государства на сделку с бессмертным монстром, обитающим в усыпанной человеческими костями глубокой пещере. Теперь вплоть до финальных титров на кону будет стоять ни много ни мало душа главного героя. Как раз с этого момента, когда в разворачивающиеся на экране события вмешиваются потусторонние силы, воображение начинает постепенно подводить сценаристов, а ближе к кульминации становится понятно, что муза их окончательно покинула. Здесь повествование скатывается в фэнтезийный боевик для подростков со всеми сопутствующими атрибутами, больше характерными для экранизации комиксов, как то: демонстрация невероятной супергеройской силы, нарочито рисованные спецэффекты, слегка глуповатые диалоги (чего уж греха таить). То есть при вполне эпичном зачине дальнейшее развитие сюжета медленно но верно убивает у зрителя всякую надежду на достойную развязку. Хотя это тоже не плохо, так как позволяет настроиться должным образом и не испытать сильного разочарования в финале.

    Что касается актерского состава, тут также возрадоваться особенно нечему. Второстепенные персонажи получились плоскими и безжизненными далеко не только по вине сценаристов. Актеры в свою очередь очевидно не сильно напрягались, даже не пытаясь наделить своих героев выразительной индивидуальностью и внутренним огнем. Сара Гадон, исполнительница главной женской роли, супруги Дракулы, за все время своего пребывания на экране не смогла вызвать ни одного логичного по отношению к своей героине чувства: ни сопереживания, ни тревоги, ни жалости, ни хотя бы элементарного понимания. Выгодно выделяется на этом фоне только Люк Эванс. Тут создатели картины не прогадали. Актер гармонично вписался в образ главного героя и стал, пожалуй, основным, если не единственным, достоинством всего произведения. Самобытная внешность, яркая харизма, пронзающий взгляд. Справедливости ради следует отметить, что господину Эвансу и не пришлось прилагать особых усилий, чтобы добиться такого потрясающего эффекта, за него уже все сделала природа, и в данной роли он просто оказался на своем месте. Но, тем не менее, актер на сто процентов выполнил все, что от него требовалось, ничем не испортив общую картину, чего нельзя сказать обо всех соучастниках данного кинопреступления.

    Однако назад пути нет. Преступление уже совершенно и лента представлена на суд зрителей. Казнить нельзя помиловать. Где поставить запятую? Справедливый приговор каждый вынесет самостоятельно после личного просмотра. Но диссонанс между изначально поставленными задачами, которые угадываются без особого труда, и конечным результатом не позволяет быть слишком лояльным судьей.

    29 октября 2014 | 11:26

    «Каждый имеет право на адвоката», — так, кажется, любят говорить, защищая преступника. Действительно, ведь у каждого выдуманного или реального персонажа есть своя правда. Именно этим руководствуются создатели подобных этой историй. Мы узнаём, например, что Ной не добрый дед Мазай, который спасал «каждой твари по паре», а вполне себе суровый, расчётливый и местами жестокий человек. Примеров тому масса, не стоит тратить время на то, чтобы всё это вспоминать. Это я к тому, что в нашем случае окрашенный только в чёрные цвета Влад III, князь Валахии, тоже имеет право на свою правду.

    Конечно новый «Дракула» не может претендовать на историческую достоверность, особенно учитывая развязку битвы князя с Мехметом II. Я уже не говорю о тех способностях, которыми наградил его Брэм Стокер. Фильм открывает нам белые стороны характера главного героя.

    Многие цари и князья Средневековья славились беспримерной жестокостью, которую нам, живущим в мирное время, невозможно осознать. Поэтому в нашем сознании эта жестокость множится во сто крат, пририсовывается, не без участия историков, то, чего, возможно и не было. При этом мы забываем, что именно Владу III удалось остановить поход турок на Европу и по сути деморализовать армию завоевателей Константинополя. Он противился туркам всеми возможными способами, в том числе не отдавал детей своих подданных в армию янычар и тому подобное.

    Именно с этой стороны режиссёр и хочет показать нам Дракулу. И вот этим фильм и подкупил. Подкупил отсутствием клише о том, что Дракула — призрак ночи, который пьёт кровь и не способен ни на какие чувства, кроме жажды крови, а сам он олицетворение зла. Непереведённое нашими «доблестными» переводчиками второе слово в названии фильма «untold» указывает нам как раз на такое развитие сюжета. И не обманывает.

    Не последняя заслуга в передаче такого образа князя Влада принадлежит Люку Эвансу. Актёр вообще в последнее время стал всё чаще и чаще появляться на экране, и, на мой взгляд, роль Дракулы — одна из лучших. Можно покритиковать его персонажа за отсутствие вислых усов, но, как говорилось выше, фильм и не претендует на историческую достоверность. Чувства, продемонстрированные его героем, заставляют сопереживать, так же, как и его жертва во имя семьи и народа.

    «Дракула» приятно удивил своим новым образом и построением сюжетной линии. Если кто ожидал от этого фильма «Сумерек» явно прогадал.

    7 из 10

    13 ноября 2014 | 00:11

    Мое мнение — молодцы. В меру комиксово, в меру попсовенько, в меру драматично. Не каждый раз видишь историю про Дракулу с ноткой реального сочувствия к графу. А позиция-то верная — на сделку с дьяволом не от хорошей жизни идут.

    Как фэнтези-боевик «Dracula Untold» удался: злодей непреклонен, герой предан своим идеалам. Так называемая Радость Битвы присутствует. О! как это упоительно — знать, что сейчас враги получат по заслугам. Дьявольски получат. Найдется место и интриге — все же мы знаем, чем закончатся эксперименты Влада (он будет сотни лет пить кровь и ждать Вана Хельсинга). Но как это произойдет? А вдруг хэппи-энд? Не обошлось без семейных ценностей — нашему народу поможет дьявол, сынок, а летучие мышки наши друзья. Очень трогательно.

    Не могу сказать, что фильм идеален. Даже в плане демонстрации жажды крови можно было постараться. Мы же видим только банальное вижу кровь = хочу пить. Да и княжеский гнев недостаточно грозен. Но для режиссерского дебюта в мире больших комиксов данный результат довольно хорош. Из всех вампирских фильмов этот мне нравится больше других. Сказочный как «Ван Хельсинг», но куда более милый. Я искренне поверил в благие намерения маленького монстра.

    И трейлер. Трейлер просто чудесный. Если вы посмотрели этот трейлер и вам не захотелось скоротать вечерок за просмотром данного кинца, ну не знаю.. вы не романтик.

    8 декабря 2014 | 12:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>