всё о любом фильме:

Дракула

Dracula Untold
год
страна
слоган«Легенда обретёт бессмертие»
режиссерГари Шор
сценарийМэтт Сазама, Берк Шарплесс, Брэм Стокер
продюсерМайкл Де Лука, Джозеф М. Карачиоло мл., Джон Дж. Джашни, ...
операторДжон Шварцман
композиторРамин Джавади
художникФрансуа Одуи, Дэвид Доран, Хезер Гринлис, ...
монтажРичард Пирсон
жанр ужасы, фэнтези, боевик, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  3.68 млн,    Нидерланды  113.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Влад Дракула был величайшим правителем, доблестным воином и страстным мужчиной. Но судьба свела его с врагом, коварство которого не знало границ. И тогда Дракула заключил сделку — нечеловеческая сила в обмен на самую малость — бессмертную душу…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (137 246)
ожидание: 93% (22 266)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
25 + 86 = 111
4.4
в России
27%
3 + 8 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки, начавшиеся 5 августа 2013 года, проходили в Северной Ирландии. 5 и 6 августа они проходили в парке Ро Вэлли Кантри.
    • Эбби Корниш отказалась от предложения исполнить главную женскую роль.
    • На роль, которая досталась Люку Эвансу, рассматривался Сэм Уортингтон.
    • Изначально Саманта Баркс была взята на роль Бабы-яги, также роль в фильме получил Чарли Кокс. Но в итоге все сцены с участием их персонажей были удалены.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одном из эпизодов князь Дракула и султан Мехмед пьют кофе. Влад Дракула жил в XV веке, а кофе появился в Османской империи в качестве напитка только в XVI веке.
    • В реальности у князя Влада III Цепеша было 2 жены, ни одну из которых не звали Мирена, и 4 сына, ни одного из которых не звали Ингерас.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3725 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тяжело быть господарем, если на дворе середина XV века и твое государство можно накрыть носовым платком. Тем более — когда под боком агрессивная Турция, султану которой не лень прошвырнуться сам-стотысячный по лесам и ущельям, чтобы проучить невесть что о себе мнящего вассала (дань, собака, платит исправно, но смотрит как-то косо). Меньше мнишь — целее будешь, этой мудрости научили Влада Цепеша еще в детстве, накрепко вбили многохвостой плетью. Хороший князь, тот, кто думает о своем народе, никогда не говорит султану «нет», не слушает причитаний женщин и ропота собственного сердца. Ничего не чувствует, убивая невинных: тысяча посаженных на кол спасает три тысячи сложивших оружие перед чудовищным тобой — нехитрая арифметика войны. Это блаженное нечувствие еще сослужит валашскому правителю хорошую службу, ведь уже по названию фильма нетрудно догадаться, кем ему предстоит стать.

    В очередной раз вынимая из гроба сюжет о Дракуле, Ренфилдам от киноиндустрии очень важно верно выбрать героя и избежать вапм-штампов. Свежая кровь — чуть недодашь, и кадавр не встанет, а режиссерский и сценарный дебют обернется справкой о профнепригодности. С первой задачей команда Шора справляется неплохо. В общем ряду Дракул прошлых лет — звероподобного Шрека, надменного Лугоши, отталкивающе-притягательного Кински, инфернального Олдмена, готичного Батлера — персонаж Люка Эванса не теряется, что само по себе заслуга. И, пожалуй, впервые, предстает тем, кем и был в реальности: не чудовищем, не героем, но воином и властителем, примеряющим по обстоятельствам то лик, то личину. Конечно, о реальном «возвращении к корням» речи не идет. Иначе пришлось бы рассказать, как янычары пришли в валашские леса по приглашению Дракулы-старшего сажать на трон Сыновей Дракона, и как стоял тот трон, шатаясь на остриях турецких копий, то с османами братаясь, то с венграми. Смутные были времена, братоубийственные: кто помянет, тому оба глаза вон. А потому — от истории здесь лишь удобная оболочка да сопряженная с фэнтези-атрибутикой судьба политика в век чужих великих завоеваний. Прежде, чем сметет врагов ощетинившийся клыками черный вихрь, нужно разыграть гамбит, принести кого-то жертву. Например, себя.

    Игра в прятки со штампами тоже на первых порах идет с хорошим счетом. Но — не без потерь. Силясь привнести непредсказуемость в историю, чей финал известен, создатели путают следы, придумывают сюжетные схемы… и катастрофически не дожимают. Стоит выдержать три дня борьбы с жаждой крови — и человечность вернется. Но это лишь отвлекающий маневр, поэтому страдания Дракулы, сыгранные вполне убедительно, дают о себе знать лишь время от времени, когда кадр больше нечем занять. Стоит ужасу переступить порог пещеры-тюрьмы, и начнется некая игра. Но и на нее нет времени: боком, краешком, без существенных подробностей. Поднимает было голову тема сыновне-отеческой любви, но место ли ей, если подумать, в американском фильме о вампирах? Верно, не место, вон, уже маячит белое лицо Сары Гадон, ее тревожные голодные глаза, и фильм, не выдержав свои собственные 100 минут борьба с жаждой шаблона, падает-таки в самый пошлый и заезженный из них. Да, да, тот самый, что про живущую в веках страсть и перерождения любимой, предположительно искупающие невыносимое бессмертие.

    Не считая отвратительного в своей притворной многозначительности финала и отдельных забавных черт (вроде эмо-макияжа Доменика Купера), «Неизвестный Дракула» производит весьма неплохое впечатление: умеренно развлекает, умеренно трогает и, если и не удивляет особенно, то и не наскучивает. Однако прицельно задумываться над сюжетом не рекомендуется. Ведь тот, кого мы узнали отцом, мужем, защитником и жертвой, может завтра явиться к вашему окну, достанет ли и тогда сочувствия? В предпремьерных интервью Эванс клялся, что не станет Паттисоном, и свое обещание сдержал. Но так ли, в сущности, велика разница? Эдвард сияет на солнце, Влад — горит заживо, но каждый красив, сугубо положителен и — при своем «личном сорте героина», так и норовящем подставить шейку. Мы давно утратили ощущение зла, страх перед ним. И если обещание «ты убьешь свою семью и погубишь свой народ» еще пугают, то «ты погубишь свою душу» звучит как-то по-детски.

    10 октября 2014 | 17:49

    Этот фильм потрясающе раскрывает тему любви. Никогда бы я подумать не могла, что Дракула — фильм про любовь. Про то, на что человек способен ради любви, какие жертвы он готов принести ради нее. Очень сильный и мощный сюжет. Который ни оставит равнодушным даже самого заядлого скептика.

    В этом фильме Влад Цепеш представлен нам совсем в ином свете, не таким каким мы привыкли видеть кровожадного Дракулу, сына самого дьявола, нет, здесь раскрывается его истинное обличье как мужа, отца, как князя своего народа.

    Смотрится на одном дыхании, такая готическая драма, преисполненная любви, отчаяния, ненависти и всего спектра человеческих чувств. Я в полном восторге.

    10 из 10

    12 октября 2014 | 14:57

    После просмотра трейлера вместе с друзьями, решили пойти, ради интереса, т. к. трейлер показался нам достойным.

    Во время фильма откровенно заскучали, и начали отпускать колкие шутки, да и не только мы, во всем зале слышались смешки.

    К сожалению, фильм предсказуем во всех своих аспектах.

    Надеялись что будут масштабные, красивые батальные сцены — опять разочарование, в трейлере собраны буквально все такие моменты.

    Не смотря на все это, в фильме хорошие актеры, и играют они на уровне.

    Также, в самом фильме отличная идея, да и вид нормального вампира, не похожего на 14ти летнюю девочку, все таки радует глаз.

    В общем, на бумаге фильм должен был получится культовый: Хорошие актеры, отличная идея, неплохой бюджет. Да вот реализация подкачала.

    Фильм идеально подходит для просмотра дома, когда нечем заняться, но вот на большее, он не тянет

    7 из 10

    2 ноября 2014 | 00:45

    Иногда миру не нужен герой. Иногда миру необходим монстр. [ц.]

    Благими помыслами выстлана дорога в ад, в его ужасающие круги, которые придется проходить вереница за вереницей. Господарь Валахии Влад Цепеш более известный как граф Дракула познал это на себе. Уступил место тьме, проклятию, стал исчадием рокового огня, монстром из плоти и крови. И все ради благих помыслов, ради верности долгу правителя, ради любви к семье — прекрасной жене и замечательному сыну. Новый фильм режиссера Гари Шора «Дракула» пытается показать моральный конфликт, терзающий Влада Цепеша, его непростой выбор между долгом и зовом сердца и все те ужасы, которые влечет за собой этот самый сделанный выбор. Задумка, надо признать, крайне интересная, а вот воплощение уже совсем иное.

    Фильм обещал быть конфеткой. Трейлеры манили восхитительной готической атмосферой, замками, таившимися на скалах, роем летучих мышей, развивающимися полами плаща, лязгом мечей и песней стали. Тучи затягивали небо, скрывали солнце, да грянул гром. Влад Колосажатель вышел на тропу войны, дорогу крови, смерти и смрада тел убиенных. И многие пали от его рук. Трейлер так впечатлял, вселял надежду. И что же, готическая атмосфера потрясающая, бои зрелищны, летучие мыши вторят мистике, а белеющие в лунном свете клыки правдоподобны. Только вот за всей этой удивительной по красоте и стилистике картинке потерялись где-то герои, образы, характеры и сама история. Обещанной большой трагедии человека, загнанного в угол, вынужденного пасть на колени и за надеждой обратиться ко тьме, нет. Увы и ах, сценарно фильм пуст. Очень жаль.

    Во-первых, ленту портит предсказуемый сюжет. Повествование линейно и развивается по четко заданной схеме, даже и не думая вильнуть в сторону и хоть как-то удивить зрителя. Зачем? Зритель привык под соусом эффектных спецэффектов, пафосных речей, красивых пейзажей и декорации есть что-то средней паршивости. Во-вторых, образы плоски, лишены многомерности. Режиссер всячески старалась сделать образ самого Дракулы неоднозначным, показать метущуюся душу, раздираемую противоречиями, но вышло это не столь удачно. Хотя образ не провален. Во многом за счет Люка Эванса, которому на удивление роль оказалась очень к лицу [несмотря на мою огромную симпатию к актеру, в нем как в самом известном вампире я сомневалась]. Но та же Сара Гадон играет совершенно классическую женскую роль. Она красива, хрупка, чувственна, женственна — на нее приятно смотреть, но образ ее статичен и не получает никакого развития. Зато в химию меж актерами веришь. Люк и Сара смотрелись крайне убедительно в качестве мужа и жены. В-третьих, излишняя драматичность. Гари Шор пытается придать ленте полноту, глубину, вызвать у зрителя эмоции, но пафосные слова о смерти, любви и прочих вечных темах смотрятся надуманными, неестественными, будто чужеродными. Мы не говори так высокопарно. Не думаю, что и говорили когда-то. Люди гораздо проще, чем кажутся. В-четвертых, фильм кажется искусственным, будто фальшивым. Герои — фигуры на доске, идущие по четко заданной траектории. Их чувствам так хочется верить. Теплой улыбке Сары Гадон, ярости Люка Эванса, детской непосредственности Арта Паркинсона, алчности Доминика Купера, ледяному спокойствию Тайвина Ланнистера, пардон, Чарльза Дэнса. И персонажам веришь, но где-то между сменой кадров, в красивейших пейзажах, среди звуков, льющихся с экрана, затерялось что-то чужеродное и неживое. Все же даже в фильме о мертвеце должна быть капля жизни. Именно ее и не хватает «Дракуле».

    Но, несмотря на очевидные дыры в сюжете, плоские образы и излишнюю помпезность, мне кино понравилось. Слишком люблю готику, слишком не равнодушна к мистике, очень нравятся актеры и жанр фэнтези сам по себе. Ох, чего стоят эти высококлассные баталии, когда Люк Эванс с сжатыми челюстями и свирепостью во взгляде крушит своих врагов, когда скрещивается сталь, когда море летучих мышей кулаком обрушиваются на турков, возжелавших чужие земли и истребление народа, что их населяет. Визуально фильм прекрасен от и до. Своды замка шепчут о былом, кроны деревьев клонятся к дороге, пещера вурдалака хрустит человеческими костями под ногами, а лучи солнца несмело режут небо. Война, кровь, боль — это показано достоверно. И вампиры здесь истинные монстры, жаждущие рдяной человеческой жидкости. Визуальной стороне фильма веришь полностью. Веришь и актерам. Каст хорош, и все, что можно было выжать из сценария, они выжали.

    Претенциозный, готический, эффектный «Дракула» оказался красивой картинкой без души и без жизни. Как Гари Шор не старался задать высокую планку трагизма, показать внутренний конфликт героя, фильм не смотрится так, как должен и мог бы смотреться. Безумно красивая обертка, шуршащая и привлекательная. А за ней — пустота. А ведь история о Владе Цепеше могла бы быть совсем иной. С такими декорациями, с такими актерами, с такой атмосферой. Возможно, я, как зритель, ждала слишком много. Но я получила не то кино, что жаждала увидеть. Увы. И пусть, в целом, мне все же понравилось, но лента могла бы быть на порядок качественнее и интереснее. Запоминаются лишь пейзажи да баталии. История теряется где-то за ними.

    9 октября 2014 | 20:08

    Некогда вампиры были пугающими и страшными мертвецами, по ночам встающими из могил в поисках свежей человеческой крови. Книги и фильмы по этим легендам писались и снимались соответствующие. Затем, удовлетворяя запросы аудитории, произошла неизбежная романтизация этого образа, и ночные вурдалаки превратились в смазливых юношей со светящейся кожей, способных производить потомство. Хотя тут справедливо отметить, что трансформации вампиров, которые произвела в своих книгах Стефани Майер, являются пиком, преодолеть который и двинуться дальше представляется задачей едва ли выполнимой.

    Среди всех героев, порождённых вампирской литературой, самым известным, несмоненно, является Эдв.. Дракула. Опубликованная в 1897 году книга Брэма Стокера произвела настоящий фурор, превратившись в классику жанра ужасов. Такие имена, как Абрахам Ван Хелсинг, Джонатан Харкер, Мина Мюррей и Ренфилд известны многим и в наше время. Тем более что количество фильмов, так или иначе связанных с бессмертным трансильванским аристократом, угрожающе растёт. Не все они плохие. Из самого последнего можно вспомнить телесериал от NBC, скоропостижно закрытый после первого сезона. Он не был идеальным. но, по крайней мере, его можно было смотреть и он напрямую связывал в общих чертах сюжетную линию Брэма Стокера и историю Влада Цепеша. Не секрет, что образ Дракулы был навеян легендами, окружавшими жизнь упомянутого валашского князя. Однако представляется, что в реальности всё было намного скучнее и большинство жутких рассказов о кровожадности Цепеша не более, чем выдумки. Тем не менее, популярный образ был, есть и будет. И это хорошо, если на выходе не получается продукт наподобие фильма Гэри Шора.

    Знаете, где был по-настоящему жуткий Влад Цепеш? Ответ неожиданный — в сериале телеканала Starz «Демоны да Винчи» (1х06 «The Devil»). Конечно, это выдумка, и в реальности Леонардо никогда не встречал валашского князя и даже не был в самой Валахии, но речь не об этом. Дракула, показанный в сериале, соединяет в себе черты исторического персонажа и мистического монстра. Он действительно страшный и, что самое пугающее, непонятный. Ответа на вопрос о вампиризме там не даётся, но есть многочисленные намёки, дающие пищу для ума и сомнений. Прямо-таки в духе мистических средневековых легенд. И это уже не говоря о внушительном внешнем облике графа. К чему это я? А к тому, что низкобюджетная серия маленького кабельного канала по всем параметрам общеголяла семидесятимилионную картину Гэри Шора. Понятно, что из фильма не собирались делать хоррор, но хотелось бы видеть что-то наподобие мистического триллера хотя бы, а не благородного и напомаженного Эванса, в одиночку сокрушающего целую армию. Кстати, последнее сильно даже для Дракулы и вызывает лишь недоверчивую усмешку.

    Печально, но в большинстве современных фильмов сценарию уделяют гораздо меньше внимания, чем остальным атрибутам кинопроизводства: гриму, спецэффектам, музыкальному сопровождению и т. д. Сколько можно кормить зрителя примитивными сюжетными ходами и банальными диалогами? Из-за этого не чувствуется никакой трагедии, никакой драмы. В происходящее на экране не хочется вникать, не хочется верить переживаниям героев и трудностям их моральных дилемм. По-моему, зрители уже давно научились различать пустоту под красивой обёрткой, коей и является сюжет Дракулы. Из пункта А в пункт Б. Никуда не сворачивая.

    Это всё вдвойне обидно, ведь существует столько интересного материала, который можно было задействовать в фильме. Расскажите подробнее о кошмарах турецкого плена, о взаимоотношениях с братом Раду, о зарождении жестоких наклонностей, используйте жуткие легенды о его кровожадности, раз уж всё равно не претендуете на историческую достоверность. Вместо этого картина идёт по самому лёгкому пути: Дракулу облагородить, взять на роль красавчика-актёра, добавить кучу экшена, придумать глупые реплики персонажам, чтобы убить экранное время и вуаля — рецепт пустого и бездумного фильма готов.

    Некоторым историям лучше оставаться «Untold».

    4 из 10

    Единственное, что хоть как-то скрасило впечатления, это финальные сцены в настоящем времени, отсылающие к персонажам Стокера.

    6 января 2015 | 16:05

    Всем привет! Сегодня мы поговорим об очередном размышлении на тему жизни князя Валахии Влада III Цепеша, который в литературе и фольклоре различного рода именуется как Дракула, собственно, и фильм с Люком Эвансом в главной роли получил в российском прокате одноименное название.

    Знаменитый вампир не дает покоя сценаристам без малого сто лет, ведь первая экранизация романа Брэма Стокера датируется 1920 годом, но, тем не менее, каждый новый фильм, снятый по мотивам бессмертного произведения, а то и исключительно с использованием главных героев, привлекает к себе внимание и собирает полные зрительные залы.

    Новый фильм не стал исключением, и существует несколько причин для такого пристального внимания. О них, как, впрочем, и о качестве фильма мы поговорим сегодня.

    История создания фильма «Дракула» тяжела и длина, ведь фактически старт съемок произошел в 2007 году, но из-за различных проблем, активная фаза работ была перенесена на 2013 год, а главная роль отошла Люку Эвансу, оставив Сэма Уорингтона за бортом.

    Удивительно, что работа над таким непростым проектом, да еще и со звездой первой величины, досталась молодому режиссеру Гари Шору. Судя по последним тенденциям, киностудии стали больше рисковать, работая с молодыми режиссерами, видимо, чтобы минимизировать расходную часть в надежде на приличные кассовые сборы. Вот и «Дракула» может похвастаться приличным бюджетом в 100 миллионов долларов, а вот кассовые сборы пока оставляют желать лучшего.

    На момент написания данной заметки накапал всего 21 миллион, но сомнений в том, что, по крайней мере, затраты будут компенсированы, лично у меня нет, все же основные премьеры у фильма еще впереди.

    К сожалению, несколько разочаровал актерский состав, который насколько плох, настолько и хорош. Люк Эванс в роли Дракулы прекрасен, Сара Гадон в роли жены Дракулы отвратительна, Доминик Купер в роли предводителя турков Мехмеда прекрасен, Арт Паркинсон в роли сына Дракулы ужасен, Чарльз Дэнс в роли вампира прекрасен. И подобное несоответствие очень портит общее впечатление от фильма, который, судя по трейлерам, должен быть жестоким и жестким, каким он и является до появления сцен с Сарой Гадон, которая наивностью и определенной глупостью своей героини откровенно портит прошлые кровавые сцены. Несколько раз зал откровенно смеялся над сценами с ее участием, хотя, по замыслу режиссера, именно очеловечивание Дракулы приносило драматические нотки в этот фильм. Приятно было увидеть Чарльза Дэнса, который в последнее время очень часто принимает даже эпизодические роли во многих картинах.

    Как я уже писал выше, сама история имеет мало общего с романом Брэма Стокера и сценарий, судя по всему, был подготовлен лишь по мотивам, смешав в одно целое вымышленного героя Дракулу и реального князя Влада Цепеша, и, стоит отметить, от последнего герою Люка Эванса досталось больше черт. К тому же подобный рискованный шаг оправдался, показав повелителя вампиров с другой, человеческой стороны, а Эванс отлично сыграл мучающегося от тяжелого выбора героя.

    В завершении фильма зрителей ждет явный намек на сиквел, но его судьба еще не предопределена, и будет полностью зависеть от кассовых сборов.

    Сходить в кино стоит, чтобы, по крайней мере, насладиться неплохими спецэффектами и достаточно интересной, цельной историей, но не стоит ориентироваться на трейлеры, которые скрыли от будущих зрителей все слабые стороны нового Дракулы.

    12 октября 2014 | 10:08

    Удивительно, но при всех претензиях к Dracula Untold таких как: образ главного героя, представления о Трансильвании и её жителях, сомнительная сюжетная реализация, фильм смотрится «на одном дыхании» не претендуя на лавры Дракулы Ф. Ф. Копполы. Да и нужно сказать этот сюжет совершенно о другом. Главной задачей было создать эпический боевик с красивыми экш-сценами и завораживающей большинство зрителей темой вампиров. А так как главный вампир — это Дракула, то и сорвать большой куш создателям поможет именно он. 

    Но давайте о мелочах, как известно дьявол кроется именно в них. Лично мне из повествования о Владе Цепеше непонятно несколько моментов. Один из которых заключается в том, что имея грозное имя, великую славу и приличный надел земли у главного героя в подчинении горстка плохо вооружённых воинов и с большим трудом во всей Трансильвании насчитывается тысяча детей. Это нелогично! В те времена имея славу и силу как у Влада люди из окрестных земель сами бы толпами повалили под опеку такого правителя. Более того, сюжетные повороты похожие на тот в котором на пир Влада приходит турецкий посол, а о нём почему-то не доложили; главный герой (пусть даже и в образе вампира) способный отвлечь на себя целую армию остановив наступление и подобные им совершенно не укладываются в моей голове.

    Однако, ключевая аудитория Дракулы никогда не станет намеренно замечать такие нелепые оплошности и это правильно, потому как рассчитан фильм в основном на получения удовольствия от визуальной составляющей. И тут претензий к нему нет. Более того, она затмевает все недочёты и приковывает взгляд как магнитом.

    Люк Эванс и Чарльз Дэнс безусловно одна из сильнейших составляющих фильма. Хотя и такие актёры как Арт Паркинсон смотрелись в одном ряду со взрослыми очень гармонично.

    Фильм динамичный, насыщенный спец. эффектами (но не перегруженный ими) и сдобренный драмой, обещает порадовать свою аудиторию продолжением кардинально меняющим место событий и надеюсь все недочёты первой части.

    26 ноября 2014 | 11:03

    У меня лично к сюжету претензий нет — я шла на сказку, ее и получила. Странно читать про несоответствие историческим событиям в фильме, где главный герой превращается в стаю летучих мышей. Но даже сказочка вышла так себе. Красивые пейзажи, замки, картинка в целом неплохая. Люк Эванс тоже хорош. Хотя осталось впечатление, что ему не дали развернуться. Но кто меня бесил на протяжение всего фильма, так это его жена — Сара Гадон. Ну нельзя стать актрисой, если боишься выглядеть некрасиво в кадре. Даже когда она карабкалась по башне, цепляясь ногтями, чтобы не сорваться, у нее было выражение лица — ах, я нежный цветочек. И когда она умирала и просила Дракулу выпить ее кровь — та же история. Она жена князя, мать наследника, должна же была в ней быть какая-то внутренняя сила. Но вместо живой женщины в кадре мы видим мертвую картинку из комикса. Пусть бы скрежетала зубами, корчилась в муках, схватила этого Дракулу за уши да притянула к своей шее — сделала хоть что-то, кроме трогательно приподнятых бровей. В общем, пусть идет в модели.

    Еще мне лично не хватило размаха сил у Дракулы. Он по идее обрел власть над всеми ночными тварями. Почему ограничились летучими мышами? Пусть бы привлекли волков, сов, крыс каких.

    А, ну и забавная тенденция появилась. На какой фильм ни пойду — везде показывают красивый мужской торс. Даже в «Судье» умудрились Роберта Дауни мл. оголить. Ну что тут сказать, Люк Эванс хорош:) Так что эта тенденция мне нравится.

    Тем не менее, на продолжение я вряд ли пойду, если оно будет.

    6 из 10

    23 октября 2014 | 13:42

    Режиссёру Гари Шору искренне хочется пожелать удачи с будущими фильмами.

    После просмотра Dracula Untold, создаётся ощущение, что перед нами талант.

    Не всем новичкам под силу снять псевдо-исторический-фэнтези фильм, в котором все скрепки воедино соединены.

    Персонаж Люка Эванса, как может показаться по началу, предстаёт героической личностью, но по мере развития событий, Влад меняется, принимает отчаянные поступки граничащие с твёрдой волей, чтобы, не смотря ни на что, победить своего врага султана Мехмеда в исполнении Доминика Купера, которому, к слову, уже не в первой играть в вампирских фильмах. Вражда обоих выглядит натурально, в их давнюю дружбу веришь, но была ли эта настоящая дружба? Быть может, юные годы ничего не значат…

    История о мистической и смертельной горе, на которой живёт древний вампир, сыграл которого, тоже не новичок в фильмах о кровососах — Чарльз Дэнс, воспринимается свежо, а неизбежную трансформацию Влада в несокрушимое нечто, передали зрителям, более чем захватывающе.


    Бесспорным украшением фильма является Сара Гадон, которая сияет своей красотой и обаянием с экрана.

    Музыка Рамина Джавади, придаёт атмосферности фильму, которая является больше не мрачной, а скорее загадочной.

    Сюжет довольно прямолинеен, понятен и прост, тем не менее он подкупает своим очарованием.

    Экшен суров, быстр и жесток, главный герой и будучи человеком был мастером боя, но когда он обретает способности тьмы, его сила возрастает до запредельного уровня.

    Нечасто нам показывают мощного и практически неуязвимого персонажа, уничтожающего врагов сотнями за раз.

    Безусловно хочется увидеть продолжение фильма, он этого заслуживает.

    В итоге. Dracula Untold один из лучших псевдо-исторических-фэнтези фильмов.

    9 из 10

    10 мая 2015 | 20:38

    Существует целая отдельная кинотека с экранизациями, на любой вкус, о самом могущественном и известном вампире во всём Мире — графе Дракула, который является воплощением самого зла на бренной земле. Который убивает, а потом пьёт кровь своих жертв, превращая их в таких же кровопийц. Будучи не являясь поклонником всех этих готических притч, мифов, легенд и рассказов, я посмотрел сегодня ещё один фильм на эту тему, который с уверенностью можно «бросить» в ту же копилку лент данного посыла.

    Единственным отличием этого фильма от всех других схожих, является то, что режиссёр дебютант Гари Шор решил показать историю не про стокеровского дракулу, а про настоящего, некогда жившего Влада Дракулу или Влада Цепеша (Эванс) — князя Валахии. Князь этот, вернувшись из долгосрочной турецкой ссылки, проведя всю жизнь в войнах, начинает вести спокойный образ жизни — ласкать жену, воспитывать сына и управлять княжеством. Но в один из праздничных банкетских вечеров к нему приходят турецкие солдаты за данью и за исполнением нового приказа султана Мехмеда (Купер), которому нужны тысяча мальчиков для пополнения рядов янычар. Но Влад отказывает султану, обретая народ на погибель и идёт в местную пещеру, к местному Носферату, искать силу и мощь…

    С технической точки зрения, фильм выглядит добротно. Летучие мыши, замки на вершинах скал, готические молнии из грифельных туч, пульсирующие вены из атласных кож. Но всё это смотрелось так шаблонно и наигранно, что не вызывало того самого эффекта, от которого тебе и нравится созерцать действа. Если бы ещё товарищ режиссёр добавил оригинальности в свой сюжет, которая бы только дополнила излишнюю зрелищность, фильм бы в разы приобрёл выделяющийся вид, на фоне банальных, идентичных блокбастеров на «клыкастые» темы. По мимо всевозможных «штампов» про вурдалаков, кино с лихвой можно считать мимолётным, по сравнению с творением Фрэнсиса Форда, что должно понравится не любителям долгих, нудных диалогов и не спешного развития сюжета. В общем итоге кино получилось на один раз, зацепить за что-то вас, ему не удастся, всё итак уже было снято и показано до него.

    Как-то так!

    17 ноября 2014 | 11:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>