всё о любом фильме:

Дракула

Dracula Untold
год
страна
слоган«Легенда обретёт бессмертие»
режиссерГари Шор
сценарийМэтт Сазама, Берк Шарплесс, Брэм Стокер
продюсерМайкл Де Лука, Джозеф М. Карачиоло мл., Джон Дж. Джашни, ...
операторДжон Шварцман
композиторРамин Джавади
художникФрансуа Одуи, Дэвид Доран, Хезер Гринлис, ...
монтажРичард Пирсон
жанр ужасы, фэнтези, боевик, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  3.68 млн,    Нидерланды  113.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Влад Дракула был величайшим правителем, доблестным воином и страстным мужчиной. Но судьба свела его с врагом, коварство которого не знало границ. И тогда Дракула заключил сделку — нечеловеческая сила в обмен на самую малость — бессмертную душу…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (137 246)
ожидание: 93% (22 266)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
25 + 86 = 111
4.4
в России
27%
3 + 8 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально Саманта Баркс была взята на роль Бабы-яги, также роль в фильме получил Чарли Кокс. Но в итоге все сцены с участием их персонажей были удалены.
    • Съемки, начавшиеся 5 августа 2013 года, проходили в Северной Ирландии. 5 и 6 августа они проходили в парке Ро Вэлли Кантри.
    • На роль, которая досталась Люку Эвансу, рассматривался Сэм Уортингтон.
    • Эбби Корниш отказалась от предложения исполнить главную женскую роль.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одном из эпизодов князь Дракула и султан Мехмед пьют кофе. Влад Дракула жил в XV веке, а кофе появился в Османской империи в качестве напитка только в XVI веке.
    • В реальности у князя Влада III Цепеша было 2 жены, ни одну из которых не звали Мирена, и 4 сына, ни одного из которых не звали Ингерас.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3725 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Писать рецензии, как видно в последнее время, дело неблагодарное. Пишешь, корпеешь, а тебе бац — и красный свет. А все из-за каких-то спойлеров непонятных. Можно подумать рецензии читают те, кто хочет пойти на фильм и хочет предварительно узнать, а стоит ли на него идти. Да ничего подобного, товарищ модератор! Рецензии читают те, кто кино уже посмотрел и жаждет узнать чужое мнение на этот счет. А еще. что собственно считать спойлерами — дело весьма субъективное. Это я все к тому, что если слишком часто включать красный свет, то можно так порастерять всех критиков.

    Но так и быть. Умерим свой гнев и напишем про этот фильм свой отзыв. Хотя надежды на то, что его увидят другие пользователи Кинопоиска у меня мало.

    Все было понятно уже после просмотра трейлера, и сделаны соответствующие выводы. Но оставалась небольшая надежда. Чуда не произошло. Очень рада, что не пошла в кинотеатр на этот фильм, а посмотрела его дома, совершенно бесплатно.

    Актер, исполняющий главную роль, безмерно красив. У него интересный типаж, несовременное лицо. Подходит ли он на эту роль? Трудно сказать. Мы не знаем, как выглядел Влад Цепеш. Во всяком случае, Люк Эванс играет свою роль изо всех сил, то есть старается, что есть мочи. Но ему все портят… дети.

    Та же беда в «Хоббите». Дети совершенно не играют, это, наверное, дети приближенных к режиссеру и его братии. Это совсем не актеры. На фоне этих глупых детей актер тоже выглядит неубедительно. Хотя вся фишка в фильме на спасении этого мальчишки. И вся жертва Дракулы ради него. Вот собственно и весь фильм.

    Самое обидное, что не было страшно. Ничуть. А должно было бы быть. Ни стаи летучих мышей, ни демонстрирование острых клыков, ни горящие во тьме глаза меня не впечатлили.

    Что нужно, чтобы снять достойный и действительно страшный фильм про Дракулу? Есть такой рецепт? Думаю, да. Но в наше время это не актуально. Сейчас зрелищности подавай, 3D и прочей чепухи. А вот сняли бы реалистичный фильм, показали бы, как Цепеш прибивал шапки гвоздями к головам послов, и как душа его темнела от всех злодеяний им совершенных. Вот это был бы фильм! Страшный, отталкивающий, без всяких там романтических нюней и наверченных клише и спецэффектов.

    Такой реалистичности тут вообще не наблюдается. Ее нет. Фильм от начала до конца словно театральная постановка. Печально, что такие бессодержательные фильмы снимаются в наше время. Уважаемые режиссеры, подумайте о вашем слуге, весьма искушенном зрителе и сделайте выводы. Иначе вся ваша работа не удостоится даже упоминания в анналах истории, как говорил великий Толкиен.

    А Ланнистер в роли вампира это вообще бомба. По-моему это актер одной роли.

    20 декабря 2014 | 23:42

    Давайте, набегайте классики, эстеты, ценители прекрасного, и вопите во весь рот: «А вот у Брэма Стокера…!!!», — в общем, делайте все то же, что делали после выхода «Ван Хелсинга» с Хью Джекманом. Лично я согласен, что от Стокеровского Дракулы в этом фильме осталось не так уж и много, но с тех пор мы все выросли, не так ли? Дракула — один из самых известных персонажей, про него было множество экранизаций и даже игр, каждое творение пыталось идти в ногу со временем, так или иначе извращая оригинал, естественно. Но в том-то и идея, что оригинал всегда остается оригиналом! Классика Стокера останется классикой, и ничто этого не изменит.

    Другое дело было бы, если бы этот фильм был плох сам по себе, но нет.

    Здесь у нас альтернативная история Дракулы, «untold» (нерассказанное) в названии намекает на это. И… хороша ли эта история? Интересна ли? … Да, вполне. Я понимаю людей, которые ставят ей среднюю оценку, но заслуживает ли она троек? Я согласен, что это не шедевральное полотно, но, как минимум проходной балл картина зарабатывает.

    Сюжет не заторможен в развитии, возможно — немного скомкан, но в любом случае смотреть за происходящим интересно и не скучно. Мотивы Дракулы, его цели, его поведение, действия — все доходчиво расписано и показано.

    Нельзя не выделить тут актерскую игру. Люк Эванс отлично отыграл князя, Чарльз Дэнс в своей эпизодической роли владыки вампиров бесподобен, Сара Гэйдон превосходно изобразила любящую жену и мать. Глав гад — султан Мехмед — тут, правда, не очень интересен, как персонаж. Но злого властолюбивого дядьку у Доминика Купера отыграть получилось хорошо.

    Спецэффекты? Хороши, бесспорно. Сражения тоже поставлены весьма недурно. С драматической частью тут тоже все в порядке.

    Есть, конечно, и минусы у картины. Кофе. Какое, нафиг, кофе? Султан Мехмед угощает князя кофем за столетие до того, как это кофе у турков появилось? Такое ощущение, что авторы фильма специально «пасхалки» такие нам делают, мол, найди десяток — и получишь приз! А армия, марширующая с завязанными глазами — это еще что такое? Пафосно? Да. Умно ли, логично ли, правдоподобно ли? Нет. Несомненно, если и другие ляпы, более серьезные, заслуживающие более жесткой критики, но… я вам не могу их описать, не проспойлерив при этом фильм, так уж получается. Скажу лишь, что — да, они есть, и даже неопытный критик разнесет картину в пух и прах, с этим не поспоришь. И, да, забыл — PG13 — обильного кровопролития тут нет… Нет, это не минус, но в фильм про вампиров можно было бы и добавить нечто эдакое…

    Концовка фильма — ну тут привет вам из «Lords of Shadows», серьезно. Такое чувство, что сценарист этой игрой и вдохновлялся. Нет, в этом нет ничего плохого, правда. Да и намек на продолжение не может не радовать.

    В итоге не скажу, что фильм является каким-нибудь шедевром, который хочется пересматривать снова и снова, но лично мне он понравился, положительные впечатления оставил. Как минимум — один раз фильм посмотреть стоит, разумеется, если вы не сторонник того, что нельзя трогать классику. Это хороший фильм.

    7 из 10

    5 ноября 2014 | 13:46

    На большой экран снова вернулись классические вампиры — это то, чего мне так давно хотелось. История, как валашский князь стал вампиром; история любви, на которую в экранизации Стокера ушло десять минут; история противостояния между Владом (Люк Эванс) и ненавистными ему турками — вообщем, тут есть все.

    Упор в фильме сделали все-таки на историческую личность. Получился своего рода байопик с одной стороны, и фэнтези — с другой. Влад не вдруг становится страждущим кровопийцей, он — человек, воин, герой, любящий муж и отец, у которого обстоятельства сложились довольно паршиво. Зато прозвище «Колосажатель» он оправдал полностью, оперативно, мастерски и со вкусом сажая врагов на кол. Что касается конкретно османов, то с ними у него вышел неприятный инцидент, после чего и пришлось прибегать к услугам нечистой силы.

    История любви Влада и Мирены (Сара Гадон), если уж мы ориентируемся на роман Брэма Стокера, полностью объясняет, почему Дракула так сильно страдал без нее и почему он был готов на все ради Мины, нового воплощения его жены. Любовь не запретная, как это теперь модно, а вполне настоящая, пылкая и безоглядная. Это все тоже очень красиво.

    Ключевая сцена в пещере с древним вампиром получилась мощной, сам Древний (Чарльз Дэнс) — настоящая жуть в коробочке: очень неприятный, даже омерзительный, им движет только жажда и ненависть к дневному свету. Этот персонаж дает то самое ужасное, чего во всем фильме вообще-то маловато.

    Спецэффекты не шикарны, но вполне стоят вложенных денег. А вот за батальную сцену в начале фильма режиссера и оператора стоит выругать нецензурно: мельтешня на мельтешне (этим же жутко грешили «Две крепости»), не разобрать ничего. А ведь это очень важный бой, ему надо было уделить особое внимание. Саундтрек понравился, хотя я и не сомневалась, что так будет.

    И теперь самое приятное: актеры, и что они натворили. Люк Эванс — это уже полфильма, все слабые места он вытянул на себе, показав именно того Влада Дракулу, о котором я говорила выше. Он красив, харизматичен и производит впечатление невероятное. В его исполнении у Дракулы появилась еще одна особенность: его обратили, и как будто только этого ему и не хватало. Все же князь был изначально жесток, и обращение стало недостающей частью мозаики, чтобы формирование личности завершилось. Так что он, возможно, нашел себя, кто знает…

    Сара Гадон сыграла не совсем ровно, местами излишне эмоционально, но ее персонаж мне симпатичен. Она ранимая и нежная жена при сильном и величественном муже, что вполне может соответствовать правде. Она хорошая мать, вырастившая храброго и ответственного сына Ингераса (Арт Паркинсон). И склонная к самопожертвованию, конечно же.

    Бояре у князя все как один борцы за свободу и за правое дело. Монахи тоже в княжестве не последние люди. Если вспомнить, что Влад был очень верующим и «продвигал» православие в своих землях, то можно уверенно сказать, что вера была очень даже важна. В фильме так же. Тем интереснее соотношение его «темной стороны» и его же набожности.

    Падишах Мехмед (Доминик Купер) жестокий и бескомпромиссный, как и ожидалось. Но в ходе сюжета антагонист из него получился слабенький, Главный Герой настолько самодостаточен, что он сам себе антагонист. Это я, конечно, шучу, но чего-то Мехмеду явно недостает, он какой-то… обычный, что ли. Супергерою нужен злодей обязательно с приставкой «супер». Здесь я этого не увидела, несмотря на отличную актерскую игру. Как обычно, огрехи сценаристов.

    Финал понравился своей привязкой к «Дракуле» 92-го года. Впрочем, в фильме есть несколько моментов, связывающий эти две картины между собой. Надеюсь, вы их заметите.

    В итоге получилось очень и очень прилично.

    10 из 10

    12 октября 2014 | 04:05

    Я не эксперт кино, не видела многочисленной классики, но в этом фильме самое захватывающее — это насколько Эвансу походит эта роль. Они просто созданы друг для друга. Он настолько замечательно сыграл, что переживаешь и чувствуешь все, что происходит с героем. Этот Дракула надолго держится в памяти. Вспоминая о его поступках, постоянно сопоставляешь с собой:" А как бы я поступила?».

    Бесспорно, фильм отдает «голивудщиной», но он и не создавался с претензией на место под «классическим» солнцем. Однако в общем фильм оставляет позитивный настрой. Его можно посмотреть еще разок. (Ну я-то, как поклонница Эванса, даже на диск его записала).

    Еще мне понравилась сцена в конце, сцена, которая обличает всю алчность и ненасытность людей. Показывает насколько наши нужды низменны и безграничны, насколько неблагодарными мы можем быть. В то же время герой Эванса дает нам надежду, что не все такие вот низменные создания, что еще возможно благородство и среди нас смертных.

    В общем, посмотреть этот фильм и обсудить можно. А Эвансу — аплодирую стоя.

    10 из 10

    13 ноября 2014 | 07:03

    Как-то незаметно вампиры из упырей, нежити и порождений Дьявола превратились в наших слегка несчастных, но очень богатых родственников. Теперь они сильны, красивы, респектабельны, а их власть и бессмертие вызывают зависть. Вампиры стали верными друзьями кинозрителей, а Зло как-то незаметно стало хорошим и совершенно нестрашным. Если существует Всемирный Заговор Тьмы, то мы уже проиграли: с каждым новым вампирским фильмом нежить становится все человечнее, а желание впиться зубами ей в шею и отобрать ее богатства — все сильнее.

    Судя по оригинальному названию ленты «Dracula Untold» ("Дракула: Нерассказанное»), режиссер Гари Шор решил поведать зрителю что-то новое о становлении личности знаменитого вампира. Возможно, это бы удалось, если бы сценаристы сели поближе к полке с учебниками по истории и уделили чуть больше внимания проработке характеров, но… В конце концов, большинство зрителей «Дракулы» пришло в кинотеатр не за исторической точностью и глубиной мысли, а за хорошо обыгранными привычными штампами. И они их получили сполна вкупе с прекрасными спецэффектами.

    В прологе картины мы узнаём, что Влад Цепеш, он же Дракула (Люк Эванс), — человек с руками, запачканными кровью по самую макушку. Теперь его темные дела в прошлом, и он правит Валахией мудро и справедливо. Как вассал Турции, Дракула регулярно платит дань, но султан требует отдать еще и малолетнего сына, — он-то и станет яблоком раздора в этой истории. Родители со слезами на глазах отправляют отпрыска в Империю, но не проходит и дня, как володарь с боем забирает сына обратно, а с возвращением сына в дом Дракулы приходит и война.

    Решение Влада оборачивается трагедией — турецкое войско слишком велико, и победить его не сможет никто. Кроме… потусторонних сил, поэтому Дракула упрашивает древнего вампира, живущего неподалеку в горах, дать ему могущество и бессмертие для борьбы за страну и близких. У него есть несколько дней, чтобы победить врага, после чего он либо вновь станет человеком, либо, вкусив крови, заплатит за этот дар слишком большую цену.

    Авторы «Дракулы» сняли зрелищный и эффектный блокбастер с хорошей кассой. Несмотря на псевдоисторизм, картину проще поставить в один ряд с фэнтезийными «Хоббитом» или «Игрой престолов». Тем более, когда видишь Люка Эванса, игравшего одну из главных ролей и в «Хоббите», невольно забываешь, какой именно фильм смотришь — очень похож средневековый антураж этих картин и почти идентична игра актера. Но в отличие от «Хоббита», у Шора получилась не героическая трагедия, а, скорее, слабая мелодрама с элементами хоррора.

    Претензий к сценарию можно предъявить много. Например, практически не раскрыто прошлое и настоящее Дракулы, его характер лишен глубины. Непонятно, как он дошел до массовый убийств, с какой целью их совершал, откуда в любящем муже и отце столько злости, как мудрый правитель и христианин вступил в сделку со Злом, не осознавая, чем все закончится. Картина напоминает дешевый фильм ужасов, в котором герой с вопросом: «Кто здесь?» засовывает голову в откровенно подозрительную дыру в самом темном углу подвала, а затем его обезглавленное и пожеванное тело находят перед финальными титрами. В «Дракуле» тоже есть игра с судьбой, плюс история любви с трагическим концом, неистовый праведный гнев и замаскированная под тонкий расчет глупость, от которой пострадали и свои, и чужие.

    Если изложить любую вампирскую историю языком сухих фактов, получится скучно и гадко, реже — страшно, и ничего красивого в ней не окажется. Так и должно быть, ведь Зло ­по сути отвратительно, да еще в перспективе всех последствий. Но средствами искусства его легко превратить в нужную и важную часть жизни, особенно в тяжелые минуты, когда все вокруг летит в тартарары. Тогда Зло может стать «помощником» и оказаться привлекательным.

    Раньше Дракула был злодеем — страшным, глупым, смешным, эротичным, — но злодеем. В этом фильме он стал идейно близким настолько, что приходится после очередной его победы над врагом одергивать себя и вспоминать, что продавать душу Дьяволу — плохо. Но уже не успеваешь вспомнить, почему, — скорость событий такова, что, не додумав мысль до конца, попадаешь в новую битву и вновь празднуешь победу. И когда Дракула принимает последнее, невероятно сложное решение, ты заранее понимаешь, что у него уже нет шансов все обдумать, так же, как и у тебя. Зло увлекает всех в водоворот событий, становясь незаменимым средством решения проблем, которые само и создает.

    Когда в эпилоге картины мы видим живого, молодого и красивого Дракулу в современном городе, то почему-то забываем, что это вовсе не оступившийся и несчастный человек, переживший себя и свое время, а воплощение Зла, которое ничего, кроме горя и смерти, принести не может. И когда его теперешний хозяин, старый вампир, с улыбкой произносит: «Игра началась», хочется улыбнуться в ответ и сказать: «До новых волнующих встреч». Хотя правильнее и безопаснее было бы молча сжать в руках инкрустированный серебром осиновый кол.

    7 из 10

    12 января 2015 | 00:52

    Кинематограф, наконец, вспомнил истинных вампиров. И на радость это вспомнила компания Universal. Купила права на «Вампирские хроники» Энн Райс, которые я буду ждать с нетерпением, а сейчас выпустила «Дракулу невыразимого» (это если дословно). Фильм я действительно ждала. Во-первых, меня привлекло, что самого известного вампира в истории будет играть Люк Эванс, во-вторых — вампирская тематика в последнее время уже изрядно бесила ванильными историями с «запретной любовью девушки и чудовища», а этот фильм обещал более или менее возвращение к канонам. Да и трейлер впечатлил своей эпичностью и мрачностью, пафосом и спецэффектами. А уж песня Lorde поставила окончательный вердикт — посмотреть.

    Тем, кто хотя бы «проходил мимо» истории Дракулы, известно, что он является самой настоящей реально жившей исторической личностью — Влад III Цепеш, князь Валахии, прозванный врагами «колосажатель», за привычку оставлять после боя за собой лес из насаженных на колья тел. А князем вампиров его сделал уже Брэм Стокер в главном своём произведении. И сколько же было уже экранизаций, что можно со счета сбиться, хотя самой канонной по праву признана уже давно культовая картина Копполы. И вот перед нами ещё одно видение знаменитой истории, авторы которой решили совместить и реальность, и вымысел. И, знаете, это у них получилось, и довольно неплохо.

    Когда Влад был мальчиком, его отправили в числе тысячи других детей на службу к правителю Османской империи, где из него вырастили свирепого и бесстрашного воина, имя которого нагоняло страх на врагов султана. Но Владу такая жизнь стала в тягость, и он отправился на родину, где женился, у него родился сын, и платя дань султану, он сохранял мир. Но вот султан собирается снова идти войной и снова ему нужна дань не монетами, а людьми — мальчиками, чтобы они сражались и умирали за османов. И в их числе Влад должен послать и своего сына, в доказательство верности, которое когда-то выказал его отец. Цепеш уже готов был согласиться, и даже сын готов был добровольно уехать из родного дома, но в последний момент Влад убил посланников султана и обрёк тем самым своё княжество на войну. Он понимал это, но любовь к семье превысила долг правителя. И, чтобы противостоять армии врага, он отправился на гору, к тёмному существу, просить сил для победы над турками. И, заключив страшную сделку с Древним Вампиром, он идёт на бой.

    Итак, сюжет для экшн-фэнтези-блокбастера вполне и вполне себе пригоден. И даже отличается логичным повествованием, хоть и довольно быстрым. Фильм абсолютно не монотонен, и имеет при себе даже интересные повороты, хотя казалось бы, всё можно знать наперед. Наполненность спецэффектами самая оптимальная — когда их и не перебор, и не мало. На мой взгляд, со спецэффектами претензий нет, и особенно, конечно, хочется отметить летучих мышей. Превращение в них — это безусловно довольно привлекает внимания, но когда же он управлял ими в последней битве(см. трейлер) то это производит неизгладимое впечатление. А ещё тот факт, когда солнце опаляет кожу, тоже эффект рассыпающегося пепла довольно не плох. Сама картинка (В серых тонах с разбавлением яркими пятнами) — визуальная составляющая — очень красива. Как виды лугов, замка, гор, неба, так и работа костюмеров. Хотя да — с развевающимся красным плащом довольно трудно взбираться на скалу, но уж это привычный фэйл — взять хоть Тора. Нельзя не упомянуть саундтрек — Рамин Джавади имеет особенность создавать поистине потрясающую музыку, которую хочется слушать даже и просто так, без фильма. И как в «Игре Престолов», так и в «Дракуле» мы имеем прекрасный саунд.

    Актёры в фильме все хороши, как на подбор. И если уж я упомянула об «ИП», то следует сказать сначала о Чарльзе Дэнсе и Арте Паркинсоне, которые как раз-таки снимались в «ИП». Дэнс сыграл Древнего вампира, проклятого на вечность в заточении высокой скалы, пока не придёт к нему человек, достойный принять его Тьму. Персонаж, прямо скажем, наводящий трепет. Арт сыграл сына Цепеша, и в свои 12 вполне себе достойно. Сара Гадон предстала в образе прекрасной жены Влада, Мирены. И я не согласна с тем, что её персонаж уныл и статичен. Она выразила все чувства своей героини: горе и отчаяние матери, у которой хотят отнять ребёнка; страх жены правителя, бросившего вызов врагу; заботу и любовь женщины к воину; преданность мужу не смотря на его страшный выбор. Линия их любви мне очень понравилась. Антагонистом в фильме предстаёт Доминик Купер в образе султана Мехмеда. А вот здесь согласна, что хоть актёр и хорош и на роль турка даже смахивает, но чего-то в роли не хватило. Возможно, просто прописать персонаж и дать минутку-другую для раскрытия. И вот итак главный герой — Влад Дракула в исполнении Люка Эванса. Здесь должна играть эпичная музыка, потому что Люк — идеален в этой роли. Статный, харизматичный, великолепно выглядящий как в короне князя, так и в боевом облачении. Эта роль буквально была создана для него, и я просто чрезвычайно рада, что произошла смена актёров. Это пошло только на пользу. А если учесть, что кроме внешних данных, Эванс ещё и актер, превосходно справляющийся с драматическими сценами — то вот вам и все аргументы. Он непревзойдённо передал все муки выбора героя — отдать сына или навлечь горе на весь народ? Всю мощь характера — устоять перед жаждой крови. Всю ярость, обрушившуюся на врагов и всё горе охватившее его в конце фильма, но придавшее ему новых сил и решимости. Короче я двумя руками и ногами за его новые проекты.

    Итак, подытожив, могу написать, что дебют Гари Шора, как режиссера в большом кино, удался. И пусть этот фильм не отличается оригинальным сюжетом — всё-таки что-то своё он в себе несёт и изюминка в нём явно видна. А единственным минусом (даже не минусом, а просто пожеланием) было бы немного увеличение рейтинга хотя бы до R. Тогда этот фильм был бы просто идеален. А так как концовка в какой-то мере навевает на мысль о продолжении — я была бы не против иметь хоть призрачный намёк на сиквел.

    13 октября 2014 | 00:51

    Переосмысления продолжают захватывать умы студий-мейджоров после нескольких весьма удачных прецедентов (в числе коих стоит упомянуть «Алису в стране Чудес» и совсем недавнюю «Малефисенту»). И в очередной раз стоит указать, что впечатляющих результатов на этом поприще пока добивается исключительно Disney. Потому что «Дракула» от Гари Шора — фильм, самый что ни на есть, посредственный. Во всех отношениях.

    Влад Дракула был правителем, мужем и отцом, пока над его владениями не нависла смертельная угроза. И чтобы победить своего врага, Дракула заключил сделку с дьяволом — нечеловеческая сила и скорость в обмен на его бессмертную душу. Сюжет очень линеен, стандартными изысками типа «неожиданных поворотов сюжета» здесь не порадовали. Все развивается по настолько заезженной схеме, что уже в какой-то мере даже неприлично. Финал фильма знаешь еще в начале, но все равно интересно, каким образом его покажет нам режиссер. Визуально картина выдержана в мрачных тонах, под стать канонам стилистики картин о вампирах, как и вся атрибутика данного стиля — декорации, спецэффекты и атмосфера буквально кричат о принадлежности к «темной стороне».

    Что касаемо актерской игры — она настолько же средняя, как и сам фильм. Главная звезда ленты, конечно же, Люк Эванс. 35-летний британец стал особо известным после участия в громких франшизах «Хоббит» и «Форсаж». И впервые Люк получает себе в нагрузку главную роль. Справился он на уровне, но не более. Впечатляющей игры он не показал, но, как показал результат, это и не требовалось. Среди других заметен только Доминик Купер, но меня не покидало ощущение, что в этом образе он — вылитый Киркоров. Остальные получились безликими и одинаковыми, явная толпа. Правда, Чарльз Дэнс нагнал страху — амплуа вампира, видимо, ему пришлось по вкусу.

    Главным минусом ленты, на мой взгляд, является даже не предсказуемость, а сама идея переосмыслить классический образ «ужаса ночи» и сделать его жертвой. Если с другими вышеперечисленными вариантами такое переосмысление сработало удачно, но здесь не тот случай. Не знаю, может быть, я мыслю стереотипно, но, на мой взгляд, затея сделать Дракулу героем романтичным сама по себе отторгающая (вспомните, как поклонники канонических вампиров «радостно» встретили «Сумерки»). Очеловечивание общепризнанного монстра — это не дело. По сути, это вообще не «Дракула», но продюсеры правильно все рассчитали — звучное имя привлечет зрителей.

    Новый «Дракула» — пример очень прямолинейного и предсказуемого кино, которое не пытается привнести в кинематограф что-то новое или спрятать свою ординарность за спецэффектами или пафосными диалогами. Фильм ради фильма, иными словами. Абсолютно проходной, не особо захватывающий и с актерами средней руки — просто способ Universal занять свободное место в прокатной сетке осени.

    5 из 10

    18 октября 2014 | 21:50

    После просмотра трейлера вместе с друзьями, решили пойти, ради интереса, т. к. трейлер показался нам достойным.

    Во время фильма откровенно заскучали, и начали отпускать колкие шутки, да и не только мы, во всем зале слышались смешки.

    К сожалению, фильм предсказуем во всех своих аспектах.

    Надеялись что будут масштабные, красивые батальные сцены — опять разочарование, в трейлере собраны буквально все такие моменты.

    Не смотря на все это, в фильме хорошие актеры, и играют они на уровне.

    Также, в самом фильме отличная идея, да и вид нормального вампира, не похожего на 14ти летнюю девочку, все таки радует глаз.

    В общем, на бумаге фильм должен был получится культовый: Хорошие актеры, отличная идея, неплохой бюджет. Да вот реализация подкачала.

    Фильм идеально подходит для просмотра дома, когда нечем заняться, но вот на большее, он не тянет

    7 из 10

    2 ноября 2014 | 00:45

    Дракула — очень приличное, добротно снятое кино! Была приятно удивлена, особенно после плохих отзывов. В картине не найдете бессмысленных вампирских оргий, но есть и трансформации и клыки и жажда… Это, как написали в одной рецензии, скорее история любви и преданности своему народу чем просто фильм про вампирские разборки клыкастых с людьми. Влад Дракула в исполнении Люка Эванса получился очень человечный, способный на все во имя людей, которых он любил и оберегал. Как не похож этот человек не всем известный персонаж, зловещий и зачерствевший в убийствах, спящий в гробу и никого давно не любящий. Фильм Гари Шора является как бы предысторией событий, так часто обыгрываемых другими режиссерами. Хороша и лирична концовка. Что бы не нарушать историю рассказанную нам в романе ирландского писателя Брема Стокера, Шор не смеет умертвить своего героя, зато придает совсем иной смысл его бессмертию…

    Зачем нам различать эту жизнь и грядущую, если мы родимся вновь..

    Костюмы, спец эффекты, атмосфера фильма — все на высоте. И сам сюжет не тривиален — это ценно. Любителям экшна не понравиться, а вот людям любящим историческую драму + приличные спец эффекты + не малую мелодраматическую составляющую, которая предает фильму накал и трагизм — кино придется по душе.

    Меня заворожил фильм, посмотрела его на одном дыхании и даже пожалела, что все так быстро закончилось.

    8 из 10

    17 ноября 2014 | 04:20

    Кстати говоря, посмотрели мы тут на Дракулу, который с нерассказанной историей. Ну, что тут сказать.

    Красивый Люк Эванс красив, впечатляющ, в меру улыбается, в меру скорбит, играет всем, чем можно играть. Собственно, уже в «Никто не выжил» весь убийственный потенциал актера был как на ладони.

    Доминик Купер, которого ради хорошего дела намазали тональным кремом Виши «бронза», похоже, решил обосноваться в нише харизматичных антигероев, но в данной картине особенной харизмы ему показать так и не дали. Короче, Дому надо что-то с этим делать, если он не собирается пожизненно оставаться на вторых ролях.

    Истеричная блондинка-жена в исполнении Сары Гэйдон под конец картины уходит в Бернадотте-стайл, и, нет, не начинает стильно всех гасить, увы. Еще в фильме есть куча соратников, которые все на одно лицо (бородатые блондины), а также все они умирают, рано или поздно, так или иначе, так что и запоминать их нет особого смысла.

    Тайминг фильма плачет кровавыми слезами, реалистичность ему вторит, вся Трансильвания свелась к кучке жителей замка и кучке монахов, с чего султан собирался брать дань мальчиками, при таком демокризисе — непонятно. Спецэффекты красивые, но вызывают вопросы по сути сюжета. Операторская работа хороша, бескрайние Трансильванские леса навевают тоску и ностальгию.

    Порадовали: храбрость господарева сына, воландоподобный Чарльз Дэнс, Эванс, колы, летучие мыши, вампирши, апелляция к истории и очеловечивание образа вопреки тенденции рубить кассу на тренде.

    Не порадовали: блондинка-жена и отсылка к Стокеру.

    Очевидно, что радующих вещей куда больше, за что фильму в целом можно простить отдельные шероховатости. Смотреть хотя бы ради стильной мрачной картинки, ну, или, ведущего актера.

    1 февраля 2015 | 22:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>