На «Оскар» мира телевидения в этом году больше всех претендуют щеголи мира американского рекламного дела из «Безумцев» и жутковатые обитатели старинного особняка в Лос-Анджелесе из «Американской истории ужасов». У этих сериалов по 17 номинаций. Вестерн «Хэтфилды и МакКои» и викторианская драма «Аббатство Даунтон» получили по 16 номинаций.
Основной список номинаций выглядит так:
Лучший драматический сериал
«Аббатство Даунтон»
«Безумцы»
«Во все тяжкие»
«Игра престолов»
«Подпольная империя»
«Чужой среди своих»
Лучшая актриса (драма)
Мишель Докери — «Аббатство Даунтон»
Джулианна Маргулис — «Хорошая жена»
Кэти Бэйтс — «Закон Хэрри»
Клэр Дэйнс — «Чужой среди своих»
Элизабет Мосс — «Безумцы»
Лучший актер (драма)
Стив Бушеми — «Подпольная империя»
Брайан Крэнстон — «Во все тяжкие»
Майкл С. Холл — «Правосудие Декстера»
Хью Бонневилль — «Аббатство Даунтон»
Дамиан Льюис — «Чужой среди своих»
Джон Хэмм — «Безумцы»
Лучший комедийный сериал
«Теория большого взрыва»
«Умерь свой энтузиазм»
«Девчонки»
«Американская семейка»
«Студия 30»
«Вице-президент»
Лучшая актриса (комедия)
Зои Дешанель — «Новенькая»
Лора Линни — «Большая буква „Р“»
Лена Данэм — «Девчонки»
Эди Фэлко — «Сестра Джеки»
Тина Фей — «Студия 30»
Джулия Луис-Дрейфус — «Вице-президент»
Мелисса МакКарти — «Майк и Молли»
Эми Полер — «Парки и зоны отдыха»
Лучший актер (комедия)
Алек Болдуин — «Студия 30»
Дон Чидл — «Дом лжи»
Луис С. К. — «Луис»
Джон Крайер — «2,5 человека»
Ларри Дэвид — «Умерь свой энтузиазм»
Джим Парсонс — «Теория большого взрыва»
Лучший мини-сериал или телефильм
«Американская история ужасов»
«Игра изменилась»
«Хэтфилды и МакКои»
«Лютер»
«Шерлок: Скандал в Белгравии»
«Хемингуэй и Геллхорн»
Лучшая актриса в мини-сериале или телефильме
Конни Бриттон — «Американская история ужасов»
Эшли Джадд — «Пропавший без вести»
Николь Кидман — «Хемингуэй и Геллхорн»
Джулианна Мур — «Игра изменилась»
Эмма Томпсон — «Песня ланча»
Лучший актер в мини-сериале или телефильме
Кевин Костнер — «Хэтфилды и МакКои»
Бенедикт Камбербэтч — «Шерлок: Скандал в Белгравии»
Идрис Эльба — «Лютер»
Клайв Оуэн — «Хемингуэй и Геллхорн»
Вуди Харрельсон — «Игра изменилась»
Билл Пэкстон — «Хэтфилды и МакКои»
Полный список номинантов можно посмотреть на официальном сайте «Эмми».
64-я церемония вручения премий телеакадемии пройдет 23 сентября.
Однозначно, 'Американская история ужасов' - это ж надо было найти такой свежий подход к замыленному сюжету о домах, которые населяют призраки. Столько вкраплений разных сюжетов из реальности и мифологии...молодцы создатели!!! Я был приятно поражен, хотя финал слегка разочаровал. Второй сезон 'Игры престолов', правда, все книги уже прочитал) но это нисколько не испортило удовольствия от просмотра. Кроме того, именно в этом сезоне впервые была показана офигенская батальная сцена, которые пропустили во время первого.
и всё равно хочется киноверсию ИП. Размеры книг таковы, что можно одновременно 5 проектов запускать - всё равно в мартиновских хитросплетениях чего-то не уловишь. Я уж молчу о введении в четвертой книге пары сотен новых персонажей, пока никак себя не проявивших. Мартин крут и безжалостен к читателю
Вы серьезно?Офигенная батальная сцена? Подожгли Черноводную и на это они потратили почти полбюджета сериала? Да батальная сцена была, но я хотел нечто грандиозное, а тут..
Ну знаете, в рамках телевизионного производства это пока максимум, на который приходится рассчитывать. Хотя и без этого можно было обойтись, потому как сериал берет другим. Но создателям некуда было деваться, поэтому распишитесь и получайте.
Да-да, все наше-родное, батенька Джордж) они себя уже начали проявлять, потому как четко обозначили свои намерения)
Да и Игра престолов необычный сериал, он разрабатывается на HBO, а это о многом говорит. Наш спор бесполезен без точных цифр бюджета
На сегодняшний момент оглашены цифры в 60 миллионов долларов за весь сезон. Но цифра эта будет возрастать.
Тогда продолжим, и вердикт тут один: могли и лучше.
Каким образом? 60 миллионов долларов - небольшой бюджет для эпического фэнтези с разнообразными ландшафтами и героями, в т.ч. не людьми. Но это достижение, и вы напрасно жалуетесь - тв-производство уже конкурирует с Голливудом, недаром его еще в 50-е называли убийцей Голливуда. Этак скоро и по сотне миллионов будут тратить, дай бог, вот будет еще лучше тогда.
Да вот каким, они специально снимали в Европе,чтоб бюджет не расширять. И говорили, что мы обязаны сделать эпичную сцену, но потом вышло, что вышло. Многим, кстати, фанатам не понравилась эта сцена, так что им есть над чем задуматься.
я бы не стал так это называть грубо 'вышло, что вышло'. Очень хорошо вышло, и, поверьте, создатели прекрасно осведомлены о том, что на них лежит огромная ответственность. Тем более Сам Джордж Мартин доволен очень, так что нет причин убиваться
Не пойму, как 'тв-производство' может конкурировать с Голливудом, если студии, которые снимают тв-шоу сами находятся в Голливуде?
очень просто. Телевидение и большой экран всегда развивались обособленно и конкурируют за внимание зрителя. Одни - за то, чтобы он почаще ходил в мультиплексы. другие - чтобы он оставался у экрана. Не находите, разные вещи?
у экрана дома
Извините, не нахожу. Не может студия конкурировать сама с собой, выпуская продукт и для большого экрана, и для маленького.
и между тв-шоу и тв-сериалом есть большая разница - есть каналы, специализирующиеся на одном, есть - на другом. А есть те, кто совмещают и то, и то. Так что соседство с Голливудом вовсе необязательно
каналы студиям не принадлежат, есть совместные продукты, но это не одно и то же. Есть канал Диснея, но работает он для маленького экрана, чтобы могли получать доход и от большого экрана, и от маленького, так сказать. Есть кабельные каналы, они вообще не имеют отношения к студиям. Как, например, HBO
каналы, как правило, входят в конгломераты новостного и развлекательного уровня, так что к студиям не имеют отношения.
Что вы так к каналам привязались? Я про них ни слова не сказал. Они имеют посредственное отношения к производству сериалов, являясь лишь заказчиками. Давайте я просто переформулирую свою мысль. Голливуд (как место дислокации студий) является фабрикой по производству продукта как для маленького, так и для большого экрана.
Ну а студии здесь при чем? Думаете, только там съемочные павильоны?
Вы очень странные выводы делаете из моих слов. Даже не знаю, что ответить. Нет, не думаю.