всё о любом фильме:

Подпольная империя (сериал 2010 – 2014)

Boardwalk Empire
год
страна
слоган«Atlantic City, 1920. When alcohol was outlawed, outlaws became kings»
режиссерТимоти Ван Паттен, Аллен Култер, Джереми Подесва, ...
сценарийНельсон Джонсон, Теренс Уинтер, Ховард Кордер, ...
продюсерМартин Скорсезе, Тимоти Ван Паттен, Теренс Уинтер, ...
операторДжонатан Фриман, Дэвид Франко, Крамер Моргенто, ...
композитор-
художникБилл Грум, Боб Шоу, Адам Шер, ...
монтажКейт Санфорд, Тим Стрито, Сидни Волински
жанр драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время55 мин.
Номинации (6):
1920 год. Через несколько часов Атлантик-Сити — столица развлечений и порока, как и вся Америка, вступит в эпоху «Сухого закона». Енох «Наки» Томпсон, днем — городской казначей, а ночью — хитроумный гангстер со связями на самом «верху», решает воспользоваться ситуацией и получить баснословные прибыли на подпольной торговле алкоголем. Однако не он один жаждет обогатиться на новом промысле…
Рейтинг сериала
IMDb: 8.60 (136 071)
ожидание: 97% (216)
Рейтинг кинокритиков
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Реально существовавший Енох «Наки» Джонсон (Enoch L. Johnson) послужил прототипом для «Наки» Томпсона. Внешне Джонсон совершенно не походил на актера Стива Бушеми: это был представительный мужчина, высокий и грузный, с лысиной, — и напоминал скорее персонажа Тони Сопрано из сериала «Клан Сопрано». Создатель «Подпольной империи» Теренс Уинтер, также работавший над сценариями серий для «Клана Сопрано», хотел создать персонаж «Наки», отличающийся от образа, реального или сыгранного Джеймсом Гандольфини.
    • Для рекламы второго сезона сериала, начиная с 25 сентября 2011 года, в Нью-Йоркском метро были выпущены на линию исторические вагоны типа «Lo-V» (Low Voltage). Они выпускались с 1916 по 1925 год, и эксплуатировались до 1969 года. В составе исторического поезда были использованы вагоны N 5290, 5292 постройки 1917 года, и вагоны N 5443, 5483 постройки 1924 года. Вместо станции отправления и назначения, на вагонах были установлены таблички с рекламой сериала, рекламными постерами сериала также были обклеены вагоны изнутри. Исторический поезд ходил по маршруту IRT, от станций 42nd Street до станции 96th Street, с единственной остановкой на станции 72nd Street.
    • Атлантик-Сити двадцатых годов был в точности воссоздан в Бруклине (Нью-Йорк). Бюджет премьерной серии составил $18 млн, из которых $5 млн пошли на воссоздание городского квартала со всеми внутренними интерьерами, а также сооружение дощатого настила набережной длиной около 91,5 метров. Исполнительный продюсер и режиссер пилотной серии Мартин Скорсезе был настолько требователен в плане точности, что, например, настаивал, чтобы доски для настила были точно такого же размера, как они были в Атлантик-Сити в то время.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2932 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эссе по мотивам первого сезона

    Снимать забористое, атмосферное, насыщенное событийностью гангстерское кино — под силу далеко не каждому голливудскому ремесленнику. Соблюсти жанровое своеобразие и фирменную фактуру gangster-stile, вдобавок присовокупив ряд затейливых и незаезженных трюков и приправив остреньким чёрным юморком — это удел сверхпрофессиональных, набивших руку корифеев жанра, которых подчас днём с огнём не сыщешь. А если речь идёт о недолюбливаемых мною многосерийных кинофильмах, то для того, чтобы сварганить удобоваримое блюдо — необходимо исключительное умение настоящих мастеров, которые в массе своей достаточно брезгливо относятся к кройке и шитью «мылопродукта». Тем паче — удивительно и приятно констатировать, что данный сериал, сработанный командой «Клана Сопрано» и «Рима» под чутким присмотром достопочтимого маэстро Скорсезе, превратился в электризованный и ярко динамичный сгусток кинетической энергии, наблюдать за физическими метаморфозами которого — одно удовольствие.

    Сразу хотелось бы предупредить и предостеречь, что перевод и озвучивание «Первого канала» российского телевидения — ни в какие ворота не лезет и волей-неволей извращает суть и обезображивает присущие таким творениям своеобразие и естественность. Знатокам английского — милости прошу обратиться к оригиналу (благо в сети он есть), а всем прочим — к достаточно достоверной версии трансляции от LostFilm. Однако барышням, краснеющим от крепких словес и принятых в некоторых слоях общества скабрезностей и жаргонизмов, настоятельно советую довольствоваться смысловыми искажениями толмачей с Первой кнопки. Тут уж ничего не попишешь.

    Что сразу заметно невооруженным взглядом с первых кадров, даже с титров — так это баснословность капиталовложений и потрясающий масштаб проделанных съемочных работ. Искрящаяся блеском шикарных костюмов и элитных моделей авто, поражающая стилем антикварных интерьерных инсталляций, оглушающая шелестением долларовых купюр фешенебельность всей постановки прямо-таки ощущается кожей, одновременно радуя глаз. Подчеркну, что не каждое полнометражное односерийное кинотворение может похвастаться настолько выверенным до мелочей, цельным стилем и видимой материализацией затрат.

    Витиеватость и одновременная легкость диалогов с неизменными бесшабашными пёрлами и логическими разговорными сарказмами, обилие анекдотических ситуаций под закваску реалистичного драматизма, усыпанного живыми проникновенными сценами и элементами эротики, образуют крепкий замес из давно знакомых любителям жанра, но таких приятных для истинных ценителей криминальных историй цитат и отсылок к наследию мирового кинематографа.

    Впрочем, несмотря на обилие киноцитирования (с сильным итальянским акцентом), фильм не является плагиатом, скорее хрестоматией, которая переосмысливает ранее сказанное с авторской трактовкой и новыми ударениями.

    Дегустируя идейную начинку обильного сюжетного пирога, можно с уверенностью утверждать, что создатели «Подпольной империи» хотели донести до нас примерно следующее: все мы, в том числе и заправские негодяи, люди, и белого в нас поровну с чёрным. Жизнь, так или иначе, заставит идти на компромиссы и сделку с совестью. «Времена не выбирают — в них живут и умирают», а предельный цинизм и беспринципность — подчас лишь маска для того, чтобы сладить с самим собой и «не разбить своё лицо о камни».

    Лелею искреннюю надежду, что добротный сериал не будет в будущем испорчен мыльной пеной, а старина Марти не выйдет из проекта. Обнадеживаюсь мыслью, что силуэт седого классика будет продолжать маячить сквозь запотевшие стёкла лимузинов, пороховой дымок кольтов, яркий свет окон элитных отелей и фонарей широких авеню, а его чётко различимый голос не устанет приговаривать на сицилийский манер: «Продолжаем экскурсию по царствию жёлтого дьявола!».

    27 августа 2011 | 18:09

    Нахваливать этот сериал посмотрев пару серий неправильно. Вопрос в то как вы отнесетесь к нему посмотрев весь сезон и не почувствуете ли себя обманутым? Потому как если вы ждете качество полнометражного фильма, вы получите именно сериал — с примитивной массовкой, с минимумом сцен вне зданий, причем здания одни и те же, с затягиванием сюжета и топтанием на месте. И это все слабая попытка соответствовать понятию «актерская игра» — видимо чем больше диалогов тем фильм более «актерский»?

    Оговорюсь что сериал мне все еще нравится, но я разочарован тем количеством мыла, что мне пихают — что мне с ним делать (сходить в баню))

    Похоже «комиксовость» сознания не отпускает создателей. Я не верю в большинство персонажей фильма — они неубедительны и их поступки становятся примитивны. Даже фанатизм ФБРовца примитивен — душевные страдания в виде опущенных уголков губ, будто у него что-то где-то болит. А персонаж Стива Бушеми не приобретет глубины, даже если убьет кого-нибудь — он все тот же невротик из «Воздушной тюрьмы», «Большого Лебовски», «Фарго». Невротик тоже может убить, но на крестного отца города он не тянет, только в диснеевском фильме пожалуй, тогда ему надо было оставить один глаз, дать саблю и сделать смешной голос.

    Как самостоятельное художественное произведение фильм заслуживает внимания, но снят четко в рамках жанра — сериальность зашкаливает, поэтому на окончание первого сезона оценка три с плюсом или четыре с минусом по-школьному, выбирайте сами, а в сухих цифрах:

    7 из 10

    4 декабря 2010 | 07:18

    В данном случае, это не рецензия, а просто личное мнение.

    Первое, что замечаешь, приступая к просмотру данного фильма, это чрезмерная стилизация под классические гангстерские саги, но в отличие от последних, за этой стилизацией нет ожидаемого наполнения. Перипетии сюжета довольно оригинальны, интересны, но персонажи получились «картонными», то ли от невнятной игры, то ли от неправильного кастинга, то ли потому, что вписаны в картонный антураж. Студийность ленты не позволяет передать атмосферу большого города, как это хотели показать авторы фильма. Единственная декоративная авеню вызывает ассоциации с советскими «12 стульев», снятыми в студии, что абсолютно не сказалось на качестве, благодаря гениальным актёрам. В ПИ актёров такого уровня не наблюдается. Всё чересчур наигранно и как-то пошловато. Персонаж в исполнении М. Питта, который по идее главный герой, не вызывает положительных эмоций в принципе — кровожадный убийца, киллер, и факт его участия в Мировой это не оправдывает. Трагизм отношений с женой не раскрыт. Зачем-то в сюжет вплетена молодая мамаша, которая никак не может быть таковой по своему возрасту. Его настоящий отец жаждет власти и использует для этого собственного сына — какой в этом смысл? Лихо закрутить сюжет? Но вызывает всё это только недоумение и вопросы. Поведение брата Томпсона, а также многих других персонажей тоже вряд ли можно вписать в какие-то логические рамки.

    Вообще, фильм производит впечатление, что нам что-то хотят показать значительное, страшное, но всё, что происходит на экране напоминает лубочную сказку про «гангстерские времена». Наложения всяких традиционных оперных голосов на сцены диалога «мафиози» выглядят просто глупо. Это вам не «Спрут» и не «Крестный отец», где суть подобной музыки заключалась в контрасте (или симбиозе?) тайного и явного. Здесь подобная музыка звучит рефреном и способна разве что навеять ностальгию по классике жанра. Бандиты «ПИ» выглядят жалкой пародией на мафию, в Стиве ни за что нельзя узнать влиятельного мафиози начала 20-х, не говоря уже об Аль Капоне, появляющемся в кадре на фоне одной и той же барной стойки. По мере развития сюжета, теряется вообще связующая нить между героями и событиями. Все мечутся в процессе броуновского движения, при этом ни один характер до конца не раскрывается. Разные мафиози пытаются своим важным видом что-то из себя представить, но никакого величия за ними не чувствуется. Сравните хотя бы с персонажами Кукольника и старика Антинари в Спруте-3, по сравнению с ними, по своему поведению Стив Бушеми кажется заштатным бухгалтером какой-нибудь мелкой конторы. Об остальных и говорить нечего. Келли Макдональд просто ниже всякой критики. Единственный убедительный из всех — персонаж М. Уильямса, который еще как-то вписывается в колорит той эпохи. Кстати, об эпохе — костюмеры и декораторы постарались, но её не чувствуется совершенно. Пока я увидел только декорированный спектакль на тему якобы бутлегеров, которые не выглядят таковыми, хотя ожидал увидеть гангстерскую сагу хотя бы на уровне классики американского кино. И за пределами одних и тех же студий.

    Даже фантастические сериалы 90-х выглядели не в пример атмосферней и убедительней, а здесь вроде бюджет позволяет, размах исторический, но чего-то не хватает.

    30 ноября 2011 | 20:57

    Те эмоции, которые дарит этот сериал, достойны многого. Вся человеческая суть, с её самой нелицеприятной стороны, подана в лучших традициях классической кинодраматургии. Все человеческие пороки предстают перед зрителем в полном объёме. К примеру, все главные герои пренебрегают большей частью библейских заповедей и совершают почти все смертные грехи. Прошу заметить, что это США образца 1920-30-х годов, государство, где протестантизм и католицизм являются тем самым столпом, на котором выстраивалась политика моральных ценностей и духовных приоритетов целой нации.

    Отношение к персонажам сериала может быть однозначно противоречивое. Нет идеальных, добрых или злых, плохих или хороших. Герои порочны, лживы, но при этом же у большинства из них есть мотивация для совершения тех или иных поступков. Вопрос только в том, принимаете ли, понимаете ли эту мотивацию, как наиболее верную из всех возможных вариантов. Для человека, далёкого от религии, политики, истории всё происходящее на экране очень близко и понятно на интуитивном уровне, на том самом «общечеловеческом уровне», на котором герои воспринимаются только как «свой — чужой».

    10 из 10

    21 декабря 2011 | 04:15

    Почти досмотрела второй сезон. И уже жду третий.

    Приятно, когда «большие» актеры идут в сериалы. Выходит не средненький ширпотреб, а что-то стоящее.

    Все персонажи «живые», реальные, им сопереживаешь по-настоящему, злишься, когда они совершают ошибки. В сериале нет четкого распределения на добро и зло. Пожалуй, единственный положительный персонаж — это Маргарет Шредер. И то, относительно. Симпатии к героям приходят совсем неожиданно.

    И неожиданные повороты сюжета — нельзя предугадать, что будет в следующей серии. Нельзя однозначно сказать, кто победит в политической игре. Надеюсь, это будет Наки.

    В фильме непередаваемо передан дух эпохи. Я не историк, не специалист, но точно нет ничего такого, чтобы резало глаз своей несуразностью.

    Живо переданы классы — черные с их борьбой за свои права, женщины в попытке занять место в мужском мире, элита, развратная и поглощенная поисками наживы.

    Еще мне нравится, что в фильме использованы реальные прототипы.

    Единственный недостаток, что я углядела — чересчур картонная набережная. Но это можно простить, когда есть такой классный сюжет и такие живые герои.

    10 из 10

    1 сентября 2012 | 21:30

    Когда узнал, что сериал о 20-х годах, и о сухом законе, был уверен, что он мне понравится. Тем более, внушали имена продюсеров, Скорцезе, Уолберг.. Кстати, предполагаю, что первый таки умудрился впихнуть этакого клона Ди Каприо — Джеймс Дармади, что лично у меня вызвало смех. Ладно, об этом позже.

    На самом деле, все мои ожидания не оправдались.

    Первое. Я думаю все понимают, что можно сделать из сериала о таком времени — за счет одной атмосферы зрителя уже будет тянуть к просмотру. Тут ничего такого нет. Все серое, невзрачное. Можно даже сказать унылое. Бюджет шоу явно располагает к тому, чтобы все это создать, HBO как никак. Может это задумка авторов сделать все в таком стиле ? Ну в таком случае у них явно проблемы со вкусом

    Второе. Персонажи унылы до безобразия. Из всей «банды» интересуют хоть как-то два человека — это Джеймс Дармади и Маргарет Шрёдер. И никакие Аль Капоне и прочие не спасают ситуацию. Следует отметить, что те оба во втором сезоне тоже станут унылыми.

    Третье. События (на мой вкус) развиваются слишком медленно. Причем все, что происходит не особо интригует. Да, положение дел в шайке и жизни персонажей меняется, причем существенно, но все равно они как-будто несут за собой этот серый крест уныния. Как писал тут один пользователь» персонажи картонные и невзрачные». Другие слова и правда тяжело подобрать.

    Вывод. Из истории о 20-х годах можно было сделать поистине эпичную историю, для этого все есть. Бюджет, тема, хорошие актеры, продюсеры, но все, что я вижу это унылое кинцо непонятно о ком, которые только и делают, что трепятся на званных ужинах. Кстати, одноименная передача на Рен-тв и то будет поинтереснее

    17 июля 2012 | 20:45

    Ну скажите мне, какой зритель не любит фильмы про мафию, незаконные штучки, перестрелки? Ведь это не просто набор кадров, а целый взгляд в историю, в криминальную историю. Наглядным примером может бессмертная картина великого Френсиса Копполы «Крёстный Отец». И это тот случай, когда и литература становится хорошим ресурсом для съемочного материала.

    Сериал «Подпольная империя» рассказывает нам целую историю «сухого закона» и то, как многие мафиози наживаются на нём. В центре событий «честный» бизнесмен Наки Томпсон, который ведет ожесточенную борьбу против ФБР и других мафиози. И вся эта война на протяжении всех сезонов ни разу не заставила меня зевнуть. Каждая серия каждого сезона наполнена просто невероятными событиями. Интрига прям зашкаливает, когда зритель просто наблюдает за переговорами и думает, чем всё закончится.

    Но главной победой сериала является нисколько сюжет, сколько герои прорисованные в нём. Опять же надо начать с Наки Томпсона в исполнении Стива Бушеми. Пожалуй это лучший образ, который доставался Бушеми после роли мистера Розовога в шедевра Квентина Тарантино «Бешеные Псы». А остальной то актёрский состав со своими персонажами выглядит совсем не хуже. Начиная от Майкла Питта и Ши Уигхэма и заканчивая Майклом Шэнноном и Келли Макдональд. Все они просто прекрасны в своих образах, заставляют любоваться собой каждый раз как появляются в кадре. И отдельный респект сценаристам за настоящих исторических личностей. Аль Капоне, Лаки Лучиано и Арнольд Ротстин в исполнении соответственно Стивена Грэма, Винсента Пьяцца и Майкла стаулберга. Каждый из этих персонажей просто нереально крут. И вся эта достоверная информация о них приносит одно удовольствие. Очень точно авторы передали то, как начинали великие Капоне и Лучиано, а также бейсбольный скандал с Ротстином.

    Всё это подводит нас к тому, что ещё раз хочется сказать, что HBO плохую продукцию не выпускает. Зритель смотрит сериал и видит те деньги и усилия, которые были вложены в сериал. Какая потрясающая атмосфера была создана для полной подачи своей работы авторами сериала: все эти праздники, фестивали, подпольные фабрики, костюмы, прически, шапки. Всё проделано с детальной точностью и просто не может не доставить удовольствия зрителю. Я думаю не зря, среди продюсеров ярко сверкает имя великого гения Мартина Скорсезе. Такой человек уж точно не будет работать со слабым сериалом.

    В заключении скажу следующие: сериал очень хорош в своё роде, воспринимается легко и с удовольствием. Нет абсолютно никаких откровенных погрешностей, за которые хочется снизить оценку. Это абсолютно идеальный правдоподобный сериал про мафию, который однозначно войдет в коллекцию лучших сериалов нашего поколения.

    10 из 10

    27 января 2014 | 12:55

    Надо сказать, что к экранизации романа Нельсона Джонсона руководство телекомпании HBO подошло с основательностью и размахом. Весь бюджет «Подпольной империи» исчисляется 75 миллионами долларов, а бюджет пилотной серии, которую снял продюсер и один из авторов идеи сериала Мартин Скорсезе, составил 20 миллионов долларов. Столь солидный бюджет виден невооружённым взглядом: вся одежда на персонажах начала 20 — х годов, масштабные декорации с большим количеством массовки, автомобили и музыка тех лет создаёт невероятную атмосферу времени сухого закона, когда каждый преступник мог стать королём.

    1920 год. Атлантик-Сити. В законную силу вступает Восемнадцатая поправка к Конституции США, вводящая сухой закон на всей территории США. Енох «Наки» Томпсон (Стив Бушеми) — казначей города и его теневой король уже давно был готов к нему, и вместе с верными ему чиновниками, а также своим братом, являющимся городским шерифом, начинает бойко торговать спиртным, и не только в своём городе. Однако у «Наки» возникает много конкурентов в этом прибыльном деле, включая Джимми Дармоди (Майкл Питт), который недавно вернулся с войны. И нельзя забывать, что ФБР также не остаётся в стороне, и в лице Нельсона Ван Альдена (Mайкл Шеннон) осуществляет контроль за исполнением сухого закона.

    Можно легко найти отсылки «Подпольной империи» и к «Крёстному отцу», и к «Однажды в Америке», и, конечно, к «Клану Сопрано», сценаристом которого являлся Теренс Уинтер, который работал над сценарием и в этом сериале. «Подпольной империи» удалось остаться самобытным проектом, который неспроста получил высокие телерейтинги.

    В «Подпольной империи» есть на что посмотреть, даже если не вникать в суть сюжета. Каждая мелочь, будь то размер доски для настила будет соответствовать историческим реалиям. Можно просто слушать музыку тех лет с антиалкогольным подтекстом, а можно только следить за актёрской игрой, благо хороших актёров здесь множество.

    10 из 10

    22 ноября 2010 | 12:53

    Подпольная или преступная империя. Так нужно переводить название этого сериала на русский язык. Вот на днях отсмотрел первый сезон, уместившийся в такой привычный по Декстеру формат — 12 серий.

    Это были отличные 12 серий. Где-то хуже, где-то лучше, но в целом — очень недурно.

    Конечно, будет недурно, когда у сериала такие исполнительные продюсеры — Мартин Скорсезе и Марк Уолберг, но, понятно, что тут бОльшая заслуга создателя проекта Терренса Винтера.

    Чем мне особенно понравился сериал? Атмосферой. Я много-много раз писал, что это эфемерное понятие порой для меня важнее любых спецэффектов, сюжетных уловок и суперской игры актёров. Тут настоящая мафиозная атмосфера, атмосфера послевоенной Америки. Красивая и грубая, сверкающая и жестокая, настоящая и вымышленная.

    Молодой Аль Капоне. Фанатичный до омерзения агент ван Алден. Мелок, Илай Томпсон, Арнольд Ротштейн, Джимми Дармуди, Миссис Шрёдер и ещё десяток замечательно выписанных, придуманных и сыгранных образов…

    Стоит отметить шикарные костюмы, декорации, музыку. Влюбился в Ирландию, кстати, хоть тут она показана лишь через выходцев из этой страны, переселившихся в Америку.

    Стив Бушеми. Браво! Никогда не воспринимал(на свою беду) этого актёра серьёзно — вечно каких-то шизоидов играл в комедиях. Но тут такой образ!!! Енох «Наки» Томпсон — глава казначейства округа Балтимор. Реальная власть сосредоточена в его руках. Он — серый кардинал любых ступеней этого общества: политической, общественной, преступной. Отталкивающий и вместе с тем притягательный образ. Очень противоречивый и цельный одновременно. Ещё раз Браво!

    Жду продолжения!

    11 декабря 2010 | 19:04

    Увлеченность идеей, следование ее принципам и искренняя вера в идеалы всегда отличала джентльмена от простого человека. Перефразируя популярную поговорку, можно сказать, что джентльмен издалека видит себе подобного, поскольку найти что-то или кого-то, разделяющего твои идеи крайне сложно. Широковещательная интимность интернета уже давно ничего не предлагает — теперь мы все выбираем сами, пролистывая необходимое и любезно собранное в одном месте за чашкой утреннего кофе. Знаем, куда пойдем на выходные в городе, знакомимся с ревизией осенних вещей в магазинах, бронируем билеты на приезжающих исполнителей. И, кажется, глаз уже научился отделять главное от второстепенного — в объемах информации мы фокусируемся на том, что нам действительно важно, нужно и интересно.

    Сериал «Подпольная империя», вышедший в кажущимся уже неимоверно далеким, 2010 году, не оставляет в покое своих поклонников и по сей день, параллельно привлекая новых. Пожалуй, совершенно не типично вот так вот брать и говорить не о художественной составляющей проекта, его сценарии и сюжетных линиях, а о его духе и эстетической ценности. Эту ценность, прежде всего, осознают люди, чей культурно-образовательный фундамент предполагает наличие таких простых базисов, как понимание мировой культуры и ментальных ценностей народов мира.

    «Boardwalk Empire» в чем-то именно об этом — об увлеченности идеей (пусть и не всегда благородной), о вере в идеалы и, самое главное, духе США 20-ых годов прошлого столетия. «Подпольная империя» прекрасный образец того, как необходимо себя вести в той или иной ситуации и не потерять лицо (или же не испачкать манжеты рубашки — кому что ближе). Стоит отметить, что одним только костюмам в сериале было отдано столько времени и внимания, что крайне уместно сравнить сериал с энциклопедией мужского стиля.

    Достаточно посмотреть пару серий, чтобы ощутить насколько точно и выверено подобраны костюмы-тройки из мягкой, но плотной фланели у героев сериала, как уместно пальто из фактурного твида в сочетании со spectator-boots (модели ботинка с черным мысом и задником, но белым верхом). Посмотрев сезон, можно интуитивно начать подбирать вещи в своем гардеробе по некоторым (по большому счету, основополагающим) принципам.

    Момент зарождения культурной платформы брогов, появление button-down (воротника рубашки, застегивающегося на пуговицы), использование брюк со складками и многое другое представляют сериал дизайнером новой реальности восприятия мужского гардероба. Именно культурно-просветительская составляющая «Boardwalk Empire» делает его обязательным к просмотру наравне с «Mad Man», транслирующим схожие эстетические ценности десятилетиями позже.

    Удивительными оказываются смелые цветовые сочетания в одежде, которые используют главные герои. 20-ые годы прошлого века, достаточно шаблонно воспринимаемые как исключительно черно-белые, приятно пестрят смелой клеткой и яркими тканями. Авантюрные, но продуманные смешения фактуры и узоров заставляют пристальнее следить за сменой одежды главных героев на протяжении серии, что, согласитесь, в каком-то роде качественный показатель. Параллельно с правильными костюмами, в «Boardwalk Empire» в достаточном объеме представлен сегмент традиционно-рабочей одежды, эстетику которой позже подхватили многие производители современной outdoor- и heritage-одежды. Особое внимание уделялось и деталям — используемые перчатки, заколки и булавки являются аутентичными предметами своего времени.

    И это по-настоящему здорово, если ваше утро началось с чашки кофе и скроллинга накопившейся за ночь информации. Вы знаете куда поедете в свой выходной и на старт продаж какой книги стоит заехать в книжный. По новостям говорят о предстоящем похолодании, и вы с теплотой в душе вспоминаете о сшитом на заказ твидовом пальто, которое ждет вас в гардеробе.

    9 июля 2014 | 23:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>