всё о любом фильме:

Подпольная империя (сериал 2010 – 2014)

Boardwalk Empire
год
страна
слоган«Atlantic City, 1920. When alcohol was outlawed, outlaws became kings»
режиссерТимоти Ван Паттен, Аллен Култер, Джереми Подесва, ...
сценарийНельсон Джонсон, Теренс Уинтер, Ховард Кордер, ...
продюсерМартин Скорсезе, Тимоти Ван Паттен, Теренс Уинтер, ...
операторДжонатан Фриман, Дэвид Франко, Крамер Моргенто, ...
композитор-
художникБилл Грум, Боб Шоу, Адам Шер, ...
монтажКейт Санфорд, Тим Стрито, Сидни Волински
жанр драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время55 мин.
Номинации (6):
1920 год. Через несколько часов Атлантик-Сити — столица развлечений и порока, как и вся Америка, вступит в эпоху «Сухого закона». Енох «Наки» Томпсон, днем — городской казначей, а ночью — хитроумный гангстер со связями на самом «верху», решает воспользоваться ситуацией и получить баснословные прибыли на подпольной торговле алкоголем. Однако не он один жаждет обогатиться на новом промысле…
Рейтинг сериала
IMDb: 8.60 (136 207)
ожидание: 97% (216)
Рейтинг кинокритиков
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Реально существовавший Енох «Наки» Джонсон (Enoch L. Johnson) послужил прототипом для «Наки» Томпсона. Внешне Джонсон совершенно не походил на актера Стива Бушеми: это был представительный мужчина, высокий и грузный, с лысиной, — и напоминал скорее персонажа Тони Сопрано из сериала «Клан Сопрано». Создатель «Подпольной империи» Теренс Уинтер, также работавший над сценариями серий для «Клана Сопрано», хотел создать персонаж «Наки», отличающийся от образа, реального или сыгранного Джеймсом Гандольфини.
    • Для рекламы второго сезона сериала, начиная с 25 сентября 2011 года, в Нью-Йоркском метро были выпущены на линию исторические вагоны типа «Lo-V» (Low Voltage). Они выпускались с 1916 по 1925 год, и эксплуатировались до 1969 года. В составе исторического поезда были использованы вагоны N 5290, 5292 постройки 1917 года, и вагоны N 5443, 5483 постройки 1924 года. Вместо станции отправления и назначения, на вагонах были установлены таблички с рекламой сериала, рекламными постерами сериала также были обклеены вагоны изнутри. Исторический поезд ходил по маршруту IRT, от станций 42nd Street до станции 96th Street, с единственной остановкой на станции 72nd Street.
    • Атлантик-Сити двадцатых годов был в точности воссоздан в Бруклине (Нью-Йорк). Бюджет премьерной серии составил $18 млн, из которых $5 млн пошли на воссоздание городского квартала со всеми внутренними интерьерами, а также сооружение дощатого настила набережной длиной около 91,5 метров. Исполнительный продюсер и режиссер пилотной серии Мартин Скорсезе был настолько требователен в плане точности, что, например, настаивал, чтобы доски для настила были точно такого же размера, как они были в Атлантик-Сити в то время.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2932 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В предисловии хотелось бы сказать, что я обожаю эпоху двадцатых годов двадцатого века (тут стоит отметить: 20-е гг на территории Европы и Соединенных Штатов, у нас в стране, к сожалению, та эпоха не отличалась подобным шиком и размахом. Но, это уже другой разговор, ведь здесь не урок истории). Меня всегда привлекала атмосфера этого богемного времени, стиля ар-деко, платьев с перьями и джаза. А также, меня всегда интересовали истории про гангстеров и сухой закон. Я пересмотрела огромное количество фильмов на эту тематику и всегда радуюсь, когда на кинорынок выходит что-то новенькое. Также, я по-настоящему восхищаюсь Мартином Скорсезе, который является одним из моих любимых режиссеров, и чью фильмографию я пересмотрела практически полностью. А тут такой симбиоз: потрясающий режиссер, который умеет снимать на данную тему, и противоречивые «ревущие двадцатые». Естественно, меня это заинтересовало.

    В центре сюжета данного сериала находится Енох «Наки» Томпсон (Стив Бушеми), который проживает в Атлантик-сити, штат Нью-Джерси, и который решает прибрать к своим рукам власть и могущество (а тут очень удачно для него складываются обстоятельства, когда власти США объявляют о сухом законе: полного запрета на алкогольную продукцию на территории всей страны). Негласно, он является главным героем, и мы наблюдаем за развитием событий с его точки зрения и его глазами, однако уже во второй серии мы понимаем, что ларчик не так-то просто и открывался, потому что практически все персонажи не топчутся на заднем фоне, а претендуют на полноправное главенство на экране. А сейчас, на четвертом сезоне, вообще сложно выделить того человека, которого с уверенностью можно назвать центровым. Кстати, для тех, кто любит фильмы, основанные на реальных событиях, могу сказать, что в «Подпольной империи» (я все же предпочитаю данный перевод, а не «Преступная империя», например) несколько персонажей — это реально существовавшие люди: Аль Капоне, Лаки Лучано, Арнольд Ротштейн,.. . и мне было интересно наблюдать, как создатели и сценаристы, опираясь на не самые точные исторические данные (все же речь о гангстерах идет) смогут передать образы, которые в реальном мире уже давно стали, в своей сфере, фигурами культовыми.

    Сериал снят, во-первых, очень красиво и действительно передает ту атмосферу, а во-вторых, реалистично (иногда кажется, что это реальные события, просто в оформлении художественного вымысла, как иногда документальные фильмы снимают). Создатели не поленились и отобрали не только костюмы и правильные декорации, но и предметы обихода, украшения и забавные телефоны с проводами. В некоторых сценах персонажи даже говорят на своих родных языках: в нашем случае это итальянский и иврит (хотя, может это был и идиш, боюсь оказаться неправой), при условии, что актеры в реальной жизни на этих языках не говорят (Аль Капоне, к примеру, играет вообще англичанин — Стивен Грэм, но по нему этого никогда не скажешь, настолько вошел в роль). Подобная кропотливая работа вызывает только одну эмоцию — восторг, ну и желание поаплодировать всем трудившимся над этим сериалом тоже никуда не девается.

    В заключении скажу о том, что данный сериал, как и любой продукт HBO изобилует откровенными сценами, поэтому, если вам это не по нраву, то лучше, вероятно, пройти мимо. Но если вы хотите окунуться в эпоху сухого закона, посмотреть на гангстерские разборки и вдохновиться одним из самых противоречивых десятилетий двадцатого века — «Подпольная империя» точно равнодушным не оставит.

    P.S. Скорсезе снял только первую серию первого сезона, которая является как бы вводной. Но остальные режиссеры справились с задачей не менее хорошо — планка уж точно не опустилась вниз со свистом.

    9 из 10

    24 апреля 2014 | 22:44

    Здесь нет не одного проходного актёра, здесь даже режиссёры подстраиваются под них. Здесь очень сильная драматическая составляющая, которая разбивает каноны в осколки оставляя запах ирландского виски. Вы хотели видеть это раньше? Вы думали о том, что с кланом «Сопрано» покончено и больше таких историй не будет? Хочу огорчить Вас. Таких историй действительно больше не будет. Но жизнь продолжается, и нужно идти дальше.

    «Подпольная империя» — это тот самый шаг, который хочется делать, что бы стать ближе к истории и понять, что жизнь продолжается. Нужно ценить жизнь. Нужно понимать и знать ради чего ты живёшь. Мы все люди, и у нас у всех есть история, почему мы сейчас живём, не знает никто. А вдруг, кто-то из наших предков, кого-то убил? Так и есть, кого-то да и убил.

    Не слушайте тех, кто говорит, что 5-й сезон убил весь сериал. Пятый сезон — это продолжение сериала, и каким он должен был быть, таким он и получился мощным. Смотрите, наслаждайтесь, понимайте, думайте, вздыхайте, сожалейте, знайте. Извините, но у меня нет других слов, кроме своих.

    10 из 10

    26 декабря 2014 | 05:21

    Зарекомендовавшие себя мастера канала HBO в очередной раз поражают зрителя отточенной до идеала криминальной драмой Подпольная империя. На протяжении 5 лет каждый сезон впечатлял, завораживал и не давал заскучать ни на минуту! Но любая история имеет конец и конец этой истории превзошел все ожидания!

    Нет, это не финал Клана Сопрано, где все достаточно пространно и расплывчато, Империя четко расставляет все точки над i. Жестко, динамично и очень круто! Пожалуй, один из самых ярких телевизионных проектов!

    Если в списке ваших любимых книг романы Марио Пьюзо, а среди полюбившихся фильмов картины Френсиса Копполы (вышеупомянутая экранизация Пьюзо Кретсный отец), Однажды в Америке, Казино и прочие ленты о жизни мафии, то этот сериал обходить стороной было бы крайне опрометчиво. За основу взяты вполне реальные истории и личности, среди которых Аль Капоне, Лаки Лучано, Арнольд Ротштейн и даже одна из самых спорных фигур XX века — Эдгар Гувер. Если все из вышеперечисленного вам импонирует, то смело беритесь за просмотр, дорогие друзья!

    Низкий поклон всем, кто принимал участие в создании Империи (кстати, один из режиссеров и продюсеров сериала сам Мартин Скорсезе). Да даже ради Стива Бушемми, исполняющего главную роль, уже стоит смотреть!

    Иными словами, один из самых ярких, интересных и качественных сериалов. Очень грустно осознавать, что это финал, окончательный и бесповоротный, но любую историю надо заканчивать вовремя, пока она не превратилась в высосанную из пальца вакханалию, и Подпольная империя чертовски хороший пример того, КАК надо создавать качественную историю!

    Прощай, Атлантик-сити, но что-то мне подсказывает, что я еще вернусь сюда.

    28 октября 2014 | 21:48

    Данный сериал мне попался в сравнении с шикарным «Дедвудом». Ждал нечто глубокое, брутальное и динамичное. Получил, к сожалению, довольно среднюю мыльную мелодраму, которую вполне можно смотреть, но назвать её событием в телеиндустрии язык, мягко говоря, не поворачивается. Да, при всех громких именах и толстом бюджете, увы, это не уровень HBO.

    Антураж.

    Предположу, что эпоха в целом передана достоверно. Но, кроме шикарно выстроенной досчатой набережной и пары улиц, почти всё действие происходит в одних и тех же помещениях, что временами навевает тоску. Когда в таком духе продолжается более полсезона, становится понятно, что эпический размах на поверку оказывается дутым.

    Персонажи.

    Честно говоря, к концу первого сезона я так и не понял ни один из ключевых характеров. Местами было ощущение, что повороты сюжета дорабатывались прямо на съёмочной площадке, настолько нелогичными выглядели решения и поступки главных персонажей, даже учитывая, что положительных героев тут почти нет.

    От каждого персонажа здесь можно ожидать чего угодно, но даже не думайте искать в этом смысл или логику — всё сделано исключительно, чтобы вы удивлялись и продолжали смотреть.

    Сценарий и постановка.

    Пожалуй, тут и раскрывается вся сериальная суть опуса. Целостности и предела идеи не видно. Зато чувствуется спешка и халтура. Сложные политические интриги смешаны с примитивной бытовой нудятиной. Создатели явно хотели сделать фильм насыщеннее, но правильно склеить и придать последовательность от сезона к сезону не получается. В итоге значительная доля происходящего выветривается из головы через считанные минуты. Если вы что-то упустили — не беда — либо вы всё за минуту сообразите в следующей серии, либо оно и вовсе не имело значения для сюжета.

    Некоторые линии мне вообще показались бессмысленным наполнителем. Например, Маргарет. Все эпизоды с ней мне хотелось перематывать, а её очень много.

    В общем, Подпольную Империю можно смело отнести к тому типу сериалов, которые принято смотреть (или даже просто слушать) на кухне, параллельно занимаясь другими делами, а потом навсегда забыть.

    Сознательно не маркирую рецензию отрицательной, т. к. несмотря на все вышеописанные разочарования втянулся и продолжаю смотреть. Снято всё приятно глазу, актёры стараются. К тому же к середине 3-го сезона появилась какая-то новая динамика. Да и гангстерская тема уж больно привлекательна.

    6 из 10

    29 ноября 2012 | 05:57

    Сериал насыщен яркой находчивой образностью, но почти в обязательном порядке, так что схематизм образов бросается в глаза и легко может быть переснят любым старательным режиссером. Что в принципе доказано сменяющийся от сезона к сезону съёмочной группой.

    Кино либо даёт зрителю пережить катарсис через ассоциацию себя с персонажами, либо передаёт психологическую картину мира сквозь отдельно взятую историю. Отчужденность авторов от своих персонажей говорит о последнем.

    Здесь каждый из центральных персонажей символизирует иррациональные силы, управляющие обществом. Достаточно посмотреть на средства употребляемые и потребляемые ими при взаимодействии с другими.

    Наки Томпсон, на дружеских встречах всё время пьёт виски (располагающее к беседе) и поощряет других деньгами. Он парламентёр и кооператор, который впрочем весьма хладнокровно может убить человека, он символизирует дружбу за которой кроется лишь своя выгода. Аль Капоне, нюхает кокс, чем подстёгивает свою харизматичную ярость, символ вожака. Арнольд Родштейн это игрок, он делает деньги на людском азарте и алчности и сам ей подвержен. Доктор богословия Нарцисс распространяет наркотики, причём двух видов: героин и «опиум для народа» — религию, он держит в благоговении массы. Джип Розетти, амбициозный социопат, символизирует власть террора, которая недолговечна в мирное время. Джимми Дармоди представитель потерянного поколения, словно сошедший со страниц Фицджеральда и Ремарка. Агент Ван Алден, поборник несостоятельной морали, представляет дуализм человеческой натуры подчинённой законам, но проявляющей свою звериную сущность.

    Сериал может быть интересен любителям творчества братьев Коэнов, «Банд Нью-Йорка» (5 сезон) и олтмановского «Канзас-Сити» (где засветился Бушеми!) Довольно любопытная стилизация, если бы не равномерно повторяющиеся женские вопли ужаса (старомодный аналог голливудского «NOOO!»)

    19 ноября 2014 | 06:55

    С этой гангстерской сагой, отображающей времена «Сухого закона», я начал знакомиться тогда, когда её крутили по Первому. Магия громкого имени Мартина Скорсезе, выступившего тут продюсером, сделала своё дело — сериал приобрёл популярность почти мгновенно. Для меня же важным фактом также стало то, что над сериалом работало много людей, известных мне по одному из любимейших сериалов прошлого — «Клан Сопрано». «Империя» шла по будням, ночью, и мне, тогдашнему студенту без интернета, не удалось посмотреть сериал в полном объёме, но в памяти он у меня остался.

    Прошло несколько лет, и мои руки добрались до него. На данный момент показано три сезона, скоро выйдет четвёртый, и могу с уверенностью заявить — обязательно досмотрю. Я видел уже много фильмов о том времени, но среди сериалов «Империя» стала первопроходцем. Главный плюс этого сериала — великолепно воссозданная атмосфера двадцатых годов. Одежда, машины, улицы, оружие — всё радует глаз. Очевидно, что была потрачена «кругленькая» сумма — за копейки такую силу не снять. Каждая серия смотрится как неплохой короткометражный художественный фильм со звёздами в главных ролях. На пилотный выпуск было потрачено $18 миллионов — умопомрачительная для сериалов цифра. Скорсезе требовал достоверности — и он её получил. С первых же серий зрителя затягивает не только интересная история, основанная на реальных событиях (сериал снят по книге Нельсона Джонсона), но и бесконечные улицы Атлантик-Сити, Нью-Йорка и других крупных городов, в которых заседали тогдашние мафиози, а также дороги, по которым в ночную пору едут автомобили с незаконным алкоголем, и пляжи с женщинами, которые обязательно должны прикрывать колени — иначе штраф! Профессионализм людей, работавших над сериалом, не обсуждается — все молодцы! Отметить хочется и сценаристов, и операторов, и монтажёров. Люди не понаслышке знакомы с той эпохой, все работают ради общего дела. Официального композитора у сериала нет, но не отметить музыку — кощунство. И в самом сериале, и с появлением на экране титров (как было с «Сопрано») из колонок начинают раздаваться приятные уху мелодии тех лет, настоящие джазовые хиты и знаковые госпелы. По уровню накала атмосферы и развития сюжета также никаких претензий. Ни в коем случае не пытайтесь переживать за какого-нибудь из героев — не факт, что он сможет дожить хотя бы до конца той серии, в которой появится. Что и говорить, время было неспокойное, а заниматься незаконным бизнесом в смутное время — дело конечно прибыльное, которое, тем не менее, заставляет тебя постоянно ходить по лезвию ножа. Кому-то дано удержаться, а кому-то — нет.

    Но всё же главное, чем мне запомнится ПИ — актёрские работы. Стив Бушеми, так непохожий на образ бандита-барыги, воссоздаваемый зрителем воспоминаниями криминальной хроники, великолепен. Он и без того был одним из моих любимых актёров, теперь же я считаю, что ему любая роль по плечу. Умелый стратег, любящий муж, хладнокровный убийца, потерявшийся во времени и пространстве, пострадавший и скрывающийся от вендетты человек, — за время сериала он поменял уже кучу образов. Во всех он смотрелся органично и не заставлял зрителя задавать дополнительных ненужных вопросов. Бушеми в главной роли — настоящая находка создателей. Из остальных актёров, число которых вот-вот перевалит за восемь сотен, мне вспоминаются три Майкла — Майкл Питт, Майкл Шеннон и Майкл Стулбарг. Все они выжимают из своих персонажей максимум, а Шеннона я стопроцентно навсегда запомню как Агента Нельсона Ван Олдена. Настолько яркий персонаж, что если HBO надумают снимать о нём спин-офф годика через два-три, я вообще не удивлюсь. Приятно было видеть в актёрском ансамбле таких людей, как Стивен Грэм и Чарли Кокс. Отличные актёры, которым невозможно не сопереживать — уровень харизматичности зашкаливает. Явного микскастинга с героями, которым пришлось сниматься два и более эпизодов, мною замечено не было.

    Существует целая когорта хорошего гангстерского кино. Трилогия «Крёстный отец», «Неприкасаемые», «Славные парни», «Казино»… Сложно представить себе человека, который никогда не слышал об этих фильмах. Теперь, в 21 веке, список пополнила и настоящая гангсетрская сага, которую и сериалом-то назвать тяжело. «Подпольная империя», безусловно, найдёт своего зрителя, а также сможет сподвигнуть на просмотр гангстерского кино незнакомых с жанром людей. Усилия, проделанные создателями сериала, колоссальны, и оставлять их без внимания нехорошо. Так что моё слово — смотреть! Персонально рекомендую всем любителям «Эпохи джаза» и хорошего гангстерского кино.

    8 из 10

    12 сентября 2013 | 23:27

    США, 1920 год. Совсем недавно закончилась Первая мировая война. В этот год американским правительством была принята 18 поправка к конституции о введении «сухого закона». Производить и продавать алкогольную продукцию было полностью запрещено. Именно с этого исторического момента начинается повествование в сериале «Подпольная империя».

    Что сразу же бросается в глаза? Прежде всего, это шикарная атмосфера, воссозданная в сериале. Декорации дощатой набережной и внутренние убранства увеселительных заведений тут же погружают нас в Атлантик Сити 20-х годов. Вообще сериал смотрится дорого и неспроста: ведь бюджет первой серии составил около 18 миллионов долларов! Сериал поражает просто-таки фанатичным вниманием, даже к самым мелким деталям, начиная с одежды и заканчивая витринами магазинов и рекламными щитами Coca-Cola и Gillette.

    Начинается сериал с того, что некий казначей города Атлантик Сити Енох Томпсон выступает перед общественной организацией «Лига трезвости», где говорит о вреде алкоголя и социальной значимости введения «сухого закона». А далее он же идет в местное кабаре, где выпивает со своими подчиненными и обсуждает с ними налаживание производства и сбыта запрещенных напитков. Безусловно, в это время такой бизнес процветал и являлся сверхприбыльным, потому что спрос на алкогольную продукцию не куда не делся.

    «Подпольная империя» — это сериал о гангстерах, о политиках, об ужасающей коррупции, которая изъедает изнутри общество. Деньги управляют этим обществом, делают его злым, бездушным и лицемерным. И лишь немногим удается сохранить свое лицо, правда и то ненадолго. Сериал подкупает тем, что в нем показано всё, как есть, без купюр, так сказать. Если убийство, то кровавое и беспощадное. Если сцена любви, то максимально эротичная. Эта естественность — визитная карточка «Подпольной империи». Эта естественность придает сериалу серьезности и мрачности.

    Актерский состав также не подкачал. Главную роль в сериале сыграл Стив Бушеми. И это оказалось определенным сюрпризом, ведь до этого ему не только ни разу не доставалась главная роль в кинематографе, но и роли то у него были всегда странноватые. Играл обычно каких-то шизоидов и людей не от мира сего. Его роль в «Подпольной империи» стала откровением года. Он отлично вжился в роль казначея Еноха Томпсона. Он не похож на типичного мафиозного босса, что многократно подогревает интерес к его персонажу.

    Да и любой персонаж в сериале качественно проработан и по-своему интересен. Вот, например, один из главных героев Джимми Дармади. Человек, вернувшийся с войны и вставший под покровительством своего дяди на криминальный путь. А чего стоит молодой Аль Капоне, который пока еще работает на побегушках у итальянской мафии и который порой бывает совсем неадекватным человеком. Есть также очень колоритный персонаж — агент ФБР по соблюдению «сухого закона». Ревностный католик, который пытается в одиночку противостоять «подпольной империи».

    «Подпольная империя» — шикарно снятая, атмосферная и интересная гангстерская сага, которая удостоилась премии «Золотой глобус», как «Лучший драматический сериал». Любителям гангстерского кино смотреть обязательно. Очень интересно, что будет в следующем сезоне. Надеюсь, что создатели сериала, как минимум, не опустят планку качества первого сезона.

    10 из 10

    21 февраля 2011 | 23:36

    Подпольная империя для меня — это два первых сезона и Джимми Дармоди. Подпольная империя для меня — это история любви мужчины и женщины, матери и ребенка, человека и денег.

    Полная боли история взаимоотношений «почти что отца» и «почти что сына», играющих в такие игры, от которых кровь стынет в жилах. И они вязнут в них, как мухи в сахарном сиропе, и выпутаться уже не возможно. И наступает точка невозврата, и обратного пути уже нет и все понимают,- или ты, или тебя. А можно было просто не начинать играть со смертью, а если уж начал, то играй по честному, без предательства, без грязи и лжи… Но тогда и кино, наверное, было бы не о чем снимать.

    «Ты больше не можешь быть наполовину гангстером…»

    Полная невысказанных слов история одной любви… Эти двое так громко молчали о своей боли. А стоит только рассказать, поделиться поровну, и становиться вдвое легче.

    «И каждый раз навек прощайтесь! Когда уходите на миг!»

    Но им то откуда было знать… А когда на твоем пути появляются огромные деньги и тебя охватывает жажда власти, всего лишь несколько перехваченных писем способны проложить огромную пропасть между вами… Тебе обещают, что ты станешь королем мира, твоя голова кружится от вседозволенности, грани между добром и злом становятся такими тонкими, что их так просто перешагнуть и чужая жизнь уже ничего не стоит. А на самом деле все это собирается в огромный снежный ком, который на бешенной скорости катится с горы и когда — нибудь обязательно разобьется на тысячи мелких осколков. Иногда так приятно быть обманутым, пусть даже ненадолго. И ты начинаешь искать утешение в курильнях и борделях, а она в фотомастерских и на богемных вечеринках, а заканчивается все так печально, под дождем…

    «Я погиб много лет назад. Я думал, ты это знаешь…»

    10 из 10

    9 августа 2015 | 02:14

    Пожалуй, лучший сериал из всех, что мне попадался. По крайней мере, в отношении исторических — так точно. Разветвленный, интересный сюжет с потрясающей совершенно актерской игрой, невероятная точность в реалиях и декорациях, словом, все на высшем уровне.

    В центре внимания — Наки Томпсон, циничный делец, продающий алкоголь в промышленных масштабах и не стесняющийся при ведении дел прибегать к самым грязным методам. Впрочем, не все так просто — у него тоже есть характер. И чем дальше, тем больше понятно, что человек, контролирующий весь Атлантик-Сити и немного больше, сам может в глубине души быть запутавшимся ребенком, не знающим, чего он хочет и куда идет.

    Вокруг него совершенно замечательная галерея персонажей. Пожалуй, мой любимый сезон — третий, где на основную сцену выходит гангстер Джип Розетти, порочный и жестокий, харизматичный и пугающий, но при этом по-своему тоже живой.

    Этот сериал сложно назвать «жвачкой для мозга» — тут практически каждая реплика важна, и практически каждый персонаж, на котором камера задерживается дольше секунды, потом обязательно появится снова. Времена, нравы и драмы времен сухого закона. Шикарная вещь.

    10 из 10

    6 ноября 2013 | 17:26

    Ну скажите мне, какой зритель не любит фильмы про мафию, незаконные штучки, перестрелки? Ведь это не просто набор кадров, а целый взгляд в историю, в криминальную историю. Наглядным примером может бессмертная картина великого Френсиса Копполы «Крёстный Отец». И это тот случай, когда и литература становится хорошим ресурсом для съемочного материала.

    Сериал «Подпольная империя» рассказывает нам целую историю «сухого закона» и то, как многие мафиози наживаются на нём. В центре событий «честный» бизнесмен Наки Томпсон, который ведет ожесточенную борьбу против ФБР и других мафиози. И вся эта война на протяжении всех сезонов ни разу не заставила меня зевнуть. Каждая серия каждого сезона наполнена просто невероятными событиями. Интрига прям зашкаливает, когда зритель просто наблюдает за переговорами и думает, чем всё закончится.

    Но главной победой сериала является нисколько сюжет, сколько герои прорисованные в нём. Опять же надо начать с Наки Томпсона в исполнении Стива Бушеми. Пожалуй это лучший образ, который доставался Бушеми после роли мистера Розовога в шедевра Квентина Тарантино «Бешеные Псы». А остальной то актёрский состав со своими персонажами выглядит совсем не хуже. Начиная от Майкла Питта и Ши Уигхэма и заканчивая Майклом Шэнноном и Келли Макдональд. Все они просто прекрасны в своих образах, заставляют любоваться собой каждый раз как появляются в кадре. И отдельный респект сценаристам за настоящих исторических личностей. Аль Капоне, Лаки Лучиано и Арнольд Ротстин в исполнении соответственно Стивена Грэма, Винсента Пьяцца и Майкла стаулберга. Каждый из этих персонажей просто нереально крут. И вся эта достоверная информация о них приносит одно удовольствие. Очень точно авторы передали то, как начинали великие Капоне и Лучиано, а также бейсбольный скандал с Ротстином.

    Всё это подводит нас к тому, что ещё раз хочется сказать, что HBO плохую продукцию не выпускает. Зритель смотрит сериал и видит те деньги и усилия, которые были вложены в сериал. Какая потрясающая атмосфера была создана для полной подачи своей работы авторами сериала: все эти праздники, фестивали, подпольные фабрики, костюмы, прически, шапки. Всё проделано с детальной точностью и просто не может не доставить удовольствия зрителю. Я думаю не зря, среди продюсеров ярко сверкает имя великого гения Мартина Скорсезе. Такой человек уж точно не будет работать со слабым сериалом.

    В заключении скажу следующие: сериал очень хорош в своё роде, воспринимается легко и с удовольствием. Нет абсолютно никаких откровенных погрешностей, за которые хочется снизить оценку. Это абсолютно идеальный правдоподобный сериал про мафию, который однозначно войдет в коллекцию лучших сериалов нашего поколения.

    10 из 10

    27 января 2014 | 12:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>