всё о любом фильме:

Подпольная империя (сериал 2010 – 2014)

Boardwalk Empire
год
страна
слоган«Atlantic City, 1920. When alcohol was outlawed, outlaws became kings»
режиссерТимоти Ван Паттен, Аллен Култер, Джереми Подесва, ...
сценарийНельсон Джонсон, Теренс Уинтер, Ховард Кордер, ...
продюсерСтивен Левинсон, Мартин Скорсезе, Тимоти Ван Паттен, ...
операторУильям Коулмэн, Дэвид Франко, Джонатан Фриман, ...
композитор-
художникБилл Грум, Боб Шоу, Адам Шер, ...
монтажКейт Санфорд, Тим Стрито, Эрик Лоренц, ...
жанр драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время55 мин.
Номинации (6):
1920 год. Через несколько часов Атлантик-Сити — столица развлечений и порока, как и вся Америка, вступит в эпоху «Сухого закона». Енох «Наки» Томпсон, днем — городской казначей, а ночью — хитроумный гангстер со связями на самом «верху», решает воспользоваться ситуацией и получить баснословные прибыли на подпольной торговле алкоголем. Однако не он один жаждет обогатиться на новом промысле…
Рейтинг сериала
IMDb: 8.60 (144 204)
ожидание: 97% (216)
Рейтинг кинокритиков
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Реально существовавший Енох «Наки» Джонсон (Enoch L. Johnson) послужил прототипом для «Наки» Томпсона. Внешне Джонсон совершенно не походил на актера Стива Бушеми: это был представительный мужчина, высокий и грузный, с лысиной, — и напоминал скорее персонажа Тони Сопрано из сериала «Клан Сопрано». Создатель «Подпольной империи» Теренс Уинтер, также работавший над сценариями серий для «Клана Сопрано», хотел создать персонаж «Наки», отличающийся от образа, реального или сыгранного Джеймсом Гандольфини.
    • Для рекламы второго сезона сериала, начиная с 25 сентября 2011 года, в Нью-Йоркском метро были выпущены на линию исторические вагоны типа «Lo-V» (Low Voltage). Они выпускались с 1916 по 1925 год, и эксплуатировались до 1969 года. В составе исторического поезда были использованы вагоны N 5290, 5292 постройки 1917 года, и вагоны N 5443, 5483 постройки 1924 года. Вместо станции отправления и назначения, на вагонах были установлены таблички с рекламой сериала, рекламными постерами сериала также были обклеены вагоны изнутри. Исторический поезд ходил по маршруту IRT, от станций 42nd Street до станции 96th Street, с единственной остановкой на станции 72nd Street.
    • Атлантик-Сити двадцатых годов был в точности воссоздан в Бруклине (Нью-Йорк). Бюджет премьерной серии составил $18 млн, из которых $5 млн пошли на воссоздание городского квартала со всеми внутренними интерьерами, а также сооружение дощатого настила набережной длиной около 91,5 метров. Исполнительный продюсер и режиссер пилотной серии Мартин Скорсезе был настолько требователен в плане точности, что, например, настаивал, чтобы доски для настила были точно такого же размера, как они были в Атлантик-Сити в то время.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2925 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Почти досмотрела второй сезон. И уже жду третий.

    Приятно, когда «большие» актеры идут в сериалы. Выходит не средненький ширпотреб, а что-то стоящее.

    Все персонажи «живые», реальные, им сопереживаешь по-настоящему, злишься, когда они совершают ошибки. В сериале нет четкого распределения на добро и зло. Пожалуй, единственный положительный персонаж — это Маргарет Шредер. И то, относительно. Симпатии к героям приходят совсем неожиданно.

    И неожиданные повороты сюжета — нельзя предугадать, что будет в следующей серии. Нельзя однозначно сказать, кто победит в политической игре. Надеюсь, это будет Наки.

    В фильме непередаваемо передан дух эпохи. Я не историк, не специалист, но точно нет ничего такого, чтобы резало глаз своей несуразностью.

    Живо переданы классы — черные с их борьбой за свои права, женщины в попытке занять место в мужском мире, элита, развратная и поглощенная поисками наживы.

    Еще мне нравится, что в фильме использованы реальные прототипы.

    Единственный недостаток, что я углядела — чересчур картонная набережная. Но это можно простить, когда есть такой классный сюжет и такие живые герои.

    10 из 10

    1 сентября 2012 | 21:30

    Сериал насыщен яркой находчивой образностью, но почти в обязательном порядке, так что схематизм образов бросается в глаза и легко может быть переснят любым старательным режиссером. Что в принципе доказано сменяющийся от сезона к сезону съёмочной группой.

    Кино либо даёт зрителю пережить катарсис через ассоциацию себя с персонажами, либо передаёт психологическую картину мира сквозь отдельно взятую историю. Отчужденность авторов от своих персонажей говорит о последнем.

    Здесь каждый из центральных персонажей символизирует иррациональные силы, управляющие обществом. Достаточно посмотреть на средства употребляемые и потребляемые ими при взаимодействии с другими.

    Наки Томпсон, на дружеских встречах всё время пьёт виски (располагающее к беседе) и поощряет других деньгами. Он парламентёр и кооператор, который впрочем весьма хладнокровно может убить человека, он символизирует дружбу за которой кроется лишь своя выгода. Аль Капоне, нюхает кокс, чем подстёгивает свою харизматичную ярость, символ вожака. Арнольд Родштейн это игрок, он делает деньги на людском азарте и алчности и сам ей подвержен. Доктор богословия Нарцисс распространяет наркотики, причём двух видов: героин и «опиум для народа» — религию, он держит в благоговении массы. Джип Розетти, амбициозный социопат, символизирует власть террора, которая недолговечна в мирное время. Джимми Дармоди представитель потерянного поколения, словно сошедший со страниц Фицджеральда и Ремарка. Агент Ван Алден, поборник несостоятельной морали, представляет дуализм человеческой натуры подчинённой законам, но проявляющей свою звериную сущность.

    Сериал может быть интересен любителям творчества братьев Коэнов, «Банд Нью-Йорка» (5 сезон) и олтмановского «Канзас-Сити» (где засветился Бушеми!) Довольно любопытная стилизация, если бы не равномерно повторяющиеся женские вопли ужаса (старомодный аналог голливудского «NOOO!»)

    19 ноября 2014 | 06:55

    Енох, он же Наки Томпсон-бескомпромиссный босс Атлантик-Сити. Официально то он городской казначей, а неофициально криминальный авторитет, который держит всё под своим контролем и промышляет бутлегерством на фоне вступившего в силу сухого закона в США.

    Несмотря на то, что сюжет преимущественно крутится вокруг Наки, в сериале огромное количество других не менее ярких персонажей. Назвать кого-то из героев хорошим нельзя. Да и не предполагает этого представленная нам история. Безусловно к кому-то ты привязываешься, испытываешь симпатию, сочувствие и даже сострадание, потому что несмотря на бесконечную кровавую бойню, нам показываются и положительные качества персонажей, их сильные и слабые стороны, страхи и сомнения, тайны из прошлого и душевные раны, которые многое объясняют. Мои фавориты, без сомнения, Наки и Джимми Дармоди. Особенно меня на протяжении первых двух сезонов волновали их сложные взаимоотношения, и в том, во что в итоге они вылились, винить никого не хочется, просто где-то неправильно поступил один, а где-то совершил роковую ошибку другой. Полюбился мне и Ричард Хэрроу, персонаж сложный и многогранный, эдакий палач с ранимой душой, который как и Джимми, частицу себя оставил на войне, которая в свою очередь оставила (в буквальном смысле) свой страшный след на нём. Выделю и Маргарет Шрёдер, к которой у меня весьма противоречивые чувства. В каких-то моментах она мне очень нравится и вызывает уважение, а в каких-то я совсем не могу понять её ход мыслей и слегка странное поведение.

    Вообще мне безумно интересно смотреть « Подпольную Империю ». Раньше я и знать не знала что такое бутлегерство, как начинал свою криминальную карьеру Капоне, кто такие Ротштейн и Торрио и т. д. Поражает хаотичность и зыбкость преступного мира. Те кто сегодня тебе улыбаются, прихлёбывая виски и празднуя общую победу, завтра сделают всё, чтобы тебя уничтожить. Грубо говоря, не замочишь ты, замочат тебя. Привлекает атмосфера и стиль 20х годов, то как выглядят и одеваются мужчины и женщины того времени, тем более когда это так превосходно обыграно. К создателям сериала нет не единой претензии, потому что всё действительно на высоте.

    Перед талантом Стива Бушеми просто преклоняюсь, я даже и представить не могла его в таком амплуа. Он настолько гармоничен в этом образе и играет так шикарно, что порой мурашки по коже. Что касается Майкла Питта, то фильмов с его участием я не видела(слышала лишь о скандальных « Мечтателях » Бертолуччи с его участием). Теперь могу с уверенностью сказать, что я от него в восторге, мне нравится и его игра, и его специфичная внешность, которая когда-то казалась мне даже отталкивающей. Не буду утомлять вас и оценивать каждого из актёров по отдельности, добавлю лишь то, что ни про одного из них нельзя сказать, что он играл не убедительно или не справился с ролью. Конечно же это моё сугубо личное мнение, но я от всей души надеюсь, что вы получите удовольствие от просмотра этого выдающегося и качественного сериала.

    « I am not seeking forgiveness ». Nucky

    10 из 10

    29 января 2013 | 19:16

    Зарекомендовавшие себя мастера канала HBO в очередной раз поражают зрителя отточенной до идеала криминальной драмой Подпольная империя. На протяжении 5 лет каждый сезон впечатлял, завораживал и не давал заскучать ни на минуту! Но любая история имеет конец и конец этой истории превзошел все ожидания!

    Нет, это не финал Клана Сопрано, где все достаточно пространно и расплывчато, Империя четко расставляет все точки над i. Жестко, динамично и очень круто! Пожалуй, один из самых ярких телевизионных проектов!

    Если в списке ваших любимых книг романы Марио Пьюзо, а среди полюбившихся фильмов картины Френсиса Копполы (вышеупомянутая экранизация Пьюзо Кретсный отец), Однажды в Америке, Казино и прочие ленты о жизни мафии, то этот сериал обходить стороной было бы крайне опрометчиво. За основу взяты вполне реальные истории и личности, среди которых Аль Капоне, Лаки Лучано, Арнольд Ротштейн и даже одна из самых спорных фигур XX века — Эдгар Гувер. Если все из вышеперечисленного вам импонирует, то смело беритесь за просмотр, дорогие друзья!

    Низкий поклон всем, кто принимал участие в создании Империи (кстати, один из режиссеров и продюсеров сериала сам Мартин Скорсезе). Да даже ради Стива Бушемми, исполняющего главную роль, уже стоит смотреть!

    Иными словами, один из самых ярких, интересных и качественных сериалов. Очень грустно осознавать, что это финал, окончательный и бесповоротный, но любую историю надо заканчивать вовремя, пока она не превратилась в высосанную из пальца вакханалию, и Подпольная империя чертовски хороший пример того, КАК надо создавать качественную историю!

    Прощай, Атлантик-сити, но что-то мне подсказывает, что я еще вернусь сюда.

    28 октября 2014 | 21:48

    В предисловии хотелось бы сказать, что я обожаю эпоху двадцатых годов двадцатого века (тут стоит отметить: 20-е гг на территории Европы и Соединенных Штатов, у нас в стране, к сожалению, та эпоха не отличалась подобным шиком и размахом. Но, это уже другой разговор, ведь здесь не урок истории). Меня всегда привлекала атмосфера этого богемного времени, стиля ар-деко, платьев с перьями и джаза. А также, меня всегда интересовали истории про гангстеров и сухой закон. Я пересмотрела огромное количество фильмов на эту тематику и всегда радуюсь, когда на кинорынок выходит что-то новенькое. Также, я по-настоящему восхищаюсь Мартином Скорсезе, который является одним из моих любимых режиссеров, и чью фильмографию я пересмотрела практически полностью. А тут такой симбиоз: потрясающий режиссер, который умеет снимать на данную тему, и противоречивые «ревущие двадцатые». Естественно, меня это заинтересовало.

    В центре сюжета данного сериала находится Енох «Наки» Томпсон (Стив Бушеми), который проживает в Атлантик-сити, штат Нью-Джерси, и который решает прибрать к своим рукам власть и могущество (а тут очень удачно для него складываются обстоятельства, когда власти США объявляют о сухом законе: полного запрета на алкогольную продукцию на территории всей страны). Негласно, он является главным героем, и мы наблюдаем за развитием событий с его точки зрения и его глазами, однако уже во второй серии мы понимаем, что ларчик не так-то просто и открывался, потому что практически все персонажи не топчутся на заднем фоне, а претендуют на полноправное главенство на экране. А сейчас, на четвертом сезоне, вообще сложно выделить того человека, которого с уверенностью можно назвать центровым. Кстати, для тех, кто любит фильмы, основанные на реальных событиях, могу сказать, что в «Подпольной империи» (я все же предпочитаю данный перевод, а не «Преступная империя», например) несколько персонажей — это реально существовавшие люди: Аль Капоне, Лаки Лучано, Арнольд Ротштейн,.. . и мне было интересно наблюдать, как создатели и сценаристы, опираясь на не самые точные исторические данные (все же речь о гангстерах идет) смогут передать образы, которые в реальном мире уже давно стали, в своей сфере, фигурами культовыми.

    Сериал снят, во-первых, очень красиво и действительно передает ту атмосферу, а во-вторых, реалистично (иногда кажется, что это реальные события, просто в оформлении художественного вымысла, как иногда документальные фильмы снимают). Создатели не поленились и отобрали не только костюмы и правильные декорации, но и предметы обихода, украшения и забавные телефоны с проводами. В некоторых сценах персонажи даже говорят на своих родных языках: в нашем случае это итальянский и иврит (хотя, может это был и идиш, боюсь оказаться неправой), при условии, что актеры в реальной жизни на этих языках не говорят (Аль Капоне, к примеру, играет вообще англичанин — Стивен Грэм, но по нему этого никогда не скажешь, настолько вошел в роль). Подобная кропотливая работа вызывает только одну эмоцию — восторг, ну и желание поаплодировать всем трудившимся над этим сериалом тоже никуда не девается.

    В заключении скажу о том, что данный сериал, как и любой продукт HBO изобилует откровенными сценами, поэтому, если вам это не по нраву, то лучше, вероятно, пройти мимо. Но если вы хотите окунуться в эпоху сухого закона, посмотреть на гангстерские разборки и вдохновиться одним из самых противоречивых десятилетий двадцатого века — «Подпольная империя» точно равнодушным не оставит.

    P.S. Скорсезе снял только первую серию первого сезона, которая является как бы вводной. Но остальные режиссеры справились с задачей не менее хорошо — планка уж точно не опустилась вниз со свистом.

    9 из 10

    24 апреля 2014 | 22:44

    Те эмоции, которые дарит этот сериал, достойны многого. Вся человеческая суть, с её самой нелицеприятной стороны, подана в лучших традициях классической кинодраматургии. Все человеческие пороки предстают перед зрителем в полном объёме. К примеру, все главные герои пренебрегают большей частью библейских заповедей и совершают почти все смертные грехи. Прошу заметить, что это США образца 1920-30-х годов, государство, где протестантизм и католицизм являются тем самым столпом, на котором выстраивалась политика моральных ценностей и духовных приоритетов целой нации.

    Отношение к персонажам сериала может быть однозначно противоречивое. Нет идеальных, добрых или злых, плохих или хороших. Герои порочны, лживы, но при этом же у большинства из них есть мотивация для совершения тех или иных поступков. Вопрос только в том, принимаете ли, понимаете ли эту мотивацию, как наиболее верную из всех возможных вариантов. Для человека, далёкого от религии, политики, истории всё происходящее на экране очень близко и понятно на интуитивном уровне, на том самом «общечеловеческом уровне», на котором герои воспринимаются только как «свой — чужой».

    10 из 10

    21 декабря 2011 | 04:15

    «Подпольная империя» — великолепный сериал. Не хватит эпитетов, чтобы выразить всё восхищение и всю благодарность его создателям за пять сезонов истинного удовольствия.

    Это не просто очередная большая гангстерская история. Это не только обширный срез криминальной деятельности группировок в Америке в 20-х годах 20-ого века. Это будоражащее, серьёзное, исторически выверенное, драматически поставленное действо, многослойное и яркое полотно, сотканное в лучших традициях создания шедевра.

    Такое не часто встретишь даже на американском телевидении. Сериал, каждая серия которого — значимая часть полнометражной картины самой высокой пробы. Да, иногда серьёзность сюжета может запутать зрителя, иногда затянутость эпизодов навевает некоторую скуку (но, повторюсь, лишь иногда); однако есть серии, после которых сложно перевести дух. Жизнь и деятельность Еноха/Наки Томпсона, так же как множество сюжетных линий других персонажей, показана с самых разных сторон — от криминальных подоплёк до почти что библейских мотивов. Конечно, здесь есть и крутые разборки, и шумные перестрелки, и кровавые расправы… Но трагичность судеб героев, вся расточительная бессмысленность вражды друг с другом, витающий над криминальным миром Америки жестокий рок не дают усомниться, что сериал отнюдь не обладает только развлекательными чертами. В нём огромный посыл зрителю и превосходная драматургия.

    «Подпольная империя» выходит за рамки обычного телевизионного продукта и умудряется раз за разом удивлять и восхищать своим качеством. Размах повествования и масштабы съёмки поразительны: Америка из прошлого воссоздана очень и очень достоверно. От последней ниточки на костюмах актёров до музыкальных подборок, обычно играющих и во время финальных титров тоже. Исполнение каждого актёра — тот случай, когда после просмотра раз за разом одним махом большинство из них записываешь в кумиры. Потому что невозможно не восхищаться харизмой, например, того же Стива Бушеми. Здесь каждый выкладывается с такой сильной самоотдачей, что наслаждаться этим процессом — словно пробовать изысканное королевское блюдо, вкус которого восхитителен.

    Одним словом, я очень полюбил за эти несколько лет «Подпольную империю», и расставаться с сериалом жаль, но можно утешить себя тем, что в итоге получился полноценный, качественный, почти доходящий до звания «шедевра» продукт, достойный того, чтобы остаться в анналах истории как уникальное произведение искусства.

    9 из 10

    6 ноября 2014 | 06:03

    Первое правило политики — правда никогда не должна мешать хорошей истории.

    (Boardwalk Empire)


    1920-ый год, Атлантик-Сити. В силу вот-вот вступит сухой закон, которому суждено пополнить копилку забот городского казначея Еноха «Наки» Томпсона, днем выступающего в роли талантливого политика и оратора, а вечером пополняющего ряды местных гангстеров. Впрочем, проблем у него и без того невпроворот: мало того, что Наки и так держит в руках весь город — от игорных домов до баров — так еще и вынужден постоянно отбиваться от разношерстных конкурентов, завистливого братца, ненадежных партнеров по бизнесу, федеральных агентов и чокнутой любовницы.

    Иными словами, дела в Атлантик-Сити идут по накатанной и на редкость увлекательной схеме — деньги, мафия, интриги, алкоголь. Тут уж точно не соскучишься.

    «Подпольная империя», отличающаяся нешуточными амбициями, как в плане масштаба, так и в плане задумки, влюбляет в себя еще со вступительных титров — тех самых, в которых Стив Бушеми в дорогом элегантном костюме пытается испортить замечательную обувь, а где-то на заднем плане зрителей оповещают о причастности к созданию сериала самого Скорсезе. Но самое интересное начинается уже потом, когда мы сходу погружаемся в круговорот событий, захлестнувших место действия, и создатели предлагают нам ломящийся от деликатесов шведский стол, соблазняющий киноманов блюдами редкостного качества.

    Что ж, господа, не стесняйтесь, угощайтесь.

    Соскучились по качественно прописанным и неоднозначным персонажам, выходящим за рамки привычного клишированного салата из плохих и хороших ребят? Не вопрос, проходите, присаживайтесь. Знакомьтесь: Наки Томпсон, агент Ван Элден, Лаки Лучиано, Аль Капоне. Присаживайтесь-присаживайтесь, говорю вам. И прошу, не бойтесь — у них дел сейчас и без вас хватает.

    В чем дело? Ах, кажется, знаю… Истосковались по хитросплетениям сюжета и водоворотам интриг в лучших традициях «Крестного отца»? Кажется, вы обратились по адресу. Сегодня у нас в запасе имеются интриги политические, криминальные и семейные, равной степени запутанности… Видите что-нибудь, что приходится по вкусу?

    Что еще? Ну да, понимаю… Жаждете посмотреть на достойную актерскую игру? Поздравляем, сегодня у нас в меню непревзойденный Стив Бушеми — в роли политика, семьянина, гангстера и вообще замечательнейшей души человека. Уверена, в какой-нибудь ипостаси он вам да приглянется.

    В любом случае, господа гурманы, вы сделали правильный выбор, решив утолить свой киноманский аппетит «Подпольной империей». Здесь подают лишь самые лучшие блюда.

    Неспешная пилотная серия представляет зрителю толпу разнокалиберных действующих лиц лишь мимолетом, и едва затрагивает основные сюжетные линии, отдаваясь детализированной демонстрации основательного подхода к воссозданию атмосферы Атлантик-Сити двадцатых годов: от дорогостоящих декораций вплоть до музыки и нарядов. Но и этот аванс оказывается достаточно щедрым, чтобы установить для последующих серий высокую планку, которую им, впрочем, будет суждено не только удержать, но и существенно поднять, дабы предложить нам один из самых многообещающих и ярких проектов HBO за последние несколько лет.

    Гарантируем, вам понравится. А если нет, то объяснение может быть только одно: вы, наверное, посмотрели какую-то другую «Подпольную империю».

    Приятного просмотра, друзья. И помните: нельзя быть гангстером только наполовину.

    10 августа 2012 | 22:41

    Подпольная империя для меня — это два первых сезона и Джимми Дармоди. Подпольная империя для меня — это история любви мужчины и женщины, матери и ребенка, человека и денег.

    Полная боли история взаимоотношений «почти что отца» и «почти что сына», играющих в такие игры, от которых кровь стынет в жилах. И они вязнут в них, как мухи в сахарном сиропе, и выпутаться уже не возможно. И наступает точка невозврата, и обратного пути уже нет и все понимают,- или ты, или тебя. А можно было просто не начинать играть со смертью, а если уж начал, то играй по честному, без предательства, без грязи и лжи… Но тогда и кино, наверное, было бы не о чем снимать.

    «Ты больше не можешь быть наполовину гангстером…»

    Полная невысказанных слов история одной любви… Эти двое так громко молчали о своей боли. А стоит только рассказать, поделиться поровну, и становиться вдвое легче.

    «И каждый раз навек прощайтесь! Когда уходите на миг!»

    Но им то откуда было знать… А когда на твоем пути появляются огромные деньги и тебя охватывает жажда власти, всего лишь несколько перехваченных писем способны проложить огромную пропасть между вами… Тебе обещают, что ты станешь королем мира, твоя голова кружится от вседозволенности, грани между добром и злом становятся такими тонкими, что их так просто перешагнуть и чужая жизнь уже ничего не стоит. А на самом деле все это собирается в огромный снежный ком, который на бешенной скорости катится с горы и когда — нибудь обязательно разобьется на тысячи мелких осколков. Иногда так приятно быть обманутым, пусть даже ненадолго. И ты начинаешь искать утешение в курильнях и борделях, а она в фотомастерских и на богемных вечеринках, а заканчивается все так печально, под дождем…

    «Я погиб много лет назад. Я думал, ты это знаешь…»

    10 из 10

    9 августа 2015 | 02:14

    Запретный плод сладок. Стоит, что-то запретить, как он будет пользоваться огромным спросом. Америка 20-годов погрязнет в кровавом алкоголе. В то время благодаря «Сухому Закону», у казначея Еноха «Наки» Томпсона откроется второе дыхание в за получении нелегальных денег. У него есть все, чтобы стать влиятельным бизнесменом того времени: большие связи, много денег, влиятельный пост казначея, и самое главное огромное желание богатеть. Но все имеет свою цену. Там где люди видят возможности, там нас и подстерегают опасности.

    Криминальная драма 20-годов, я думаю это лакомый кусочек для любого поклонника фильмов о мафии. Здесь мы видим становление преступной империи того времени. Интересно смотреть как политик снаружи, становиться постепенно гангстером.

    Мартин Скорсезе снял первую серию сериала и тем самым создал почву под ногами для его продолжения. 1-я серия запоминающаяся и непохожая на другие. Пилот прошел на удачу. Остальные серии сняли сняли прославленные режиссеры, известные нам в Клан Сопрано, Игра Престолов, Рим. Им выпала возможность показать зрителю врезающиеся в память серии.

    Сериал наполнен отличными спецэффектам, хорошими декорациями и великолепной музыкой. Единственный минус и в тоже время плюс отстроенная набережная, которую уж очень часто показывают в 1 сезоне. Особенно виден прогресс развития декораций и спецэффектов в сериале для воссоздания 20-годов.

    Сюжет очень увлекает, но темп повествования спокоен, поэтому драматические исходы врезаются в память. Это не боевик, это криминальная драма.

    Неожиданным открытием для меня стал Стив Бушеми в роли Наки Томпсона. Это лучшая его роль. До просмотра я не верил, что он сможет вжиться в роль. Но при просмотре понял, что это роль создана для него. Мои овации.

    Актерский состав просто великолепен. Особенно хочется выделить одного из моих любимых персонажей этого сериала James Darmody (Майкл Питт). Сильно меня впечатлил своей игрой и своим персонажем. Это не Джесси Пинкман из «Во все Тяжкие»- это более сильный персонаж, прошедший ад и боль. Веришь ему и переживаешь за него.

    Подпольная империя — это словно корабль при шторме, где не все пассажиры доберутся до берега.

    Надеюсь сериал дойдет до своего логического заключения.

    «Первое правило политики — правда никогда не должна мешать хорошей истории». Подпольная империя -это хорошая история о жизни людей 20-х годов. И никакая правда не может изменить мое отношение к этому сериалу.

    На смену сериалу «Клан Сопрано» пришла Подпольная империя, пришла с опытом прошлых лет и со своей «изюминкой». Абсолютно захватывающий сериал, который захватил меня полностью.

    Нельзя быть гангстером наполовину. Уже нельзя.



    9 из 10

    31 октября 2013 | 08:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>