всё о любом фильме:

Подпольная империя (сериал 2010 – 2014)

Boardwalk Empire
год
страна
слоган«Atlantic City, 1920. When alcohol was outlawed, outlaws became kings»
режиссерТимоти Ван Паттен, Аллен Култер, Джереми Подесва, ...
сценарийНельсон Джонсон, Теренс Уинтер, Ховард Кордер, ...
продюсерМартин Скорсезе, Тимоти Ван Паттен, Теренс Уинтер, ...
операторДжонатан Фриман, Дэвид Франко, Крамер Моргенто, ...
композитор-
художникБилл Грум, Боб Шоу, Адам Шер, ...
монтажКейт Санфорд, Тим Стрито, Сидни Волински
жанр драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время55 мин.
Номинации (6):
1920 год. Через несколько часов Атлантик-Сити — столица развлечений и порока, как и вся Америка, вступит в эпоху «Сухого закона». Енох «Наки» Томпсон, днем — городской казначей, а ночью — хитроумный гангстер со связями на самом «верху», решает воспользоваться ситуацией и получить баснословные прибыли на подпольной торговле алкоголем. Однако не он один жаждет обогатиться на новом промысле…
Рейтинг сериала
IMDb: 8.60 (135 218)
ожидание: 97% (216)
Рейтинг кинокритиков
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Реально существовавший Енох «Наки» Джонсон (Enoch L. Johnson) послужил прототипом для «Наки» Томпсона. Внешне Джонсон совершенно не походил на актера Стива Бушеми: это был представительный мужчина, высокий и грузный, с лысиной, — и напоминал скорее персонажа Тони Сопрано из сериала «Клан Сопрано». Создатель «Подпольной империи» Теренс Уинтер, также работавший над сценариями серий для «Клана Сопрано», хотел создать персонаж «Наки», отличающийся от образа, реального или сыгранного Джеймсом Гандольфини.
    • Для рекламы второго сезона сериала, начиная с 25 сентября 2011 года, в Нью-Йоркском метро были выпущены на линию исторические вагоны типа «Lo-V» (Low Voltage). Они выпускались с 1916 по 1925 год, и эксплуатировались до 1969 года. В составе исторического поезда были использованы вагоны N 5290, 5292 постройки 1917 года, и вагоны N 5443, 5483 постройки 1924 года. Вместо станции отправления и назначения, на вагонах были установлены таблички с рекламой сериала, рекламными постерами сериала также были обклеены вагоны изнутри. Исторический поезд ходил по маршруту IRT, от станций 42nd Street до станции 96th Street, с единственной остановкой на станции 72nd Street.
    • Атлантик-Сити двадцатых годов был в точности воссоздан в Бруклине (Нью-Йорк). Бюджет премьерной серии составил $18 млн, из которых $5 млн пошли на воссоздание городского квартала со всеми внутренними интерьерами, а также сооружение дощатого настила набережной длиной около 91,5 метров. Исполнительный продюсер и режиссер пилотной серии Мартин Скорсезе был настолько требователен в плане точности, что, например, настаивал, чтобы доски для настила были точно такого же размера, как они были в Атлантик-Сити в то время.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2930 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Рецензировать сериалы и приятно, и сложно одновременно. Сложно потому, что хочется рассказать, поделиться впечатлениями (имеется ввиду тот случай, когда ТВ-сериал понравился, естественно), а это влечет за собой опасность произвести спойлер. Ведь для того, кто не смотрел первый или второй сезон сериала, сложно рассказать достоинства или недостатки третьего, четвертого и др. сезонов, если они существуют.

    Лет шесть-семь назад, когда я совершенно случайно начал смотреть первый сезон «Остаться в живых», и началось моя «дружба» с СЕРИАЛАМИ. Пока выходили новые сезоны «Lost», «Доктор хаус» и «Во все тяжкие», приходилось искать новые фильмы, достойные такого же пристального внимания. И в один прекрасный день одним из них стал сериал «Подпольная империя».

    Что привлекло? Наверное, в первую очередь, тема. Истории в стиле «Однажды в Америке» и «Крестного отца» всегда мне были интересны. Другой вопрос, что зачастую новые поделки были далеки от идеала. А нет ничего хуже, чем посмотреть загубленную на корню идею. Но с «Подпольной империей» все оказалось иначе. Идея получила оригинальное развитие, мощного главного героя и маститого режиссера для постановки пилота. В конце первой серии понимаешь, что сериал заинтриговал и затянул надолго.

    Каждый сезон дарит что-то новое и это, в данном случае, только плюс. Какие-то персонажи уходят, какие-то добавляются, но новые не хуже старых, да и что тут можно назвать старым.

    Сегодня пытаются на волне успеха этого сериала создать несколько новых постановок, но, думаю, это будет тот случай, когда все обернется провалом для последних.

    Особо стоит отметить сценарий и, конечно же, актеров. В первую очередь, Стива Бушеми. Я считал его хорошим актером, но то, что он вытянет главную роль такого масштаба, я не ожидал. Сегодня я уже представляю его только в образе Еноха Томпсона или другого крутого парня такого же типажа.

    Стильный гангстерский сериал с большим потенциалом на спин-офф.

    9 из 10

    30 января 2014 | 18:12

    Подпольная империя для меня — это два первых сезона и Джимми Дармоди. Подпольная империя для меня — это история любви мужчины и женщины, матери и ребенка, человека и денег.

    Полная боли история взаимоотношений «почти что отца» и «почти что сына», играющих в такие игры, от которых кровь стынет в жилах. И они вязнут в них, как мухи в сахарном сиропе, и выпутаться уже не возможно. И наступает точка невозврата, и обратного пути уже нет и все понимают,- или ты, или тебя. А можно было просто не начинать играть со смертью, а если уж начал, то играй по честному, без предательства, без грязи и лжи… Но тогда и кино, наверное, было бы не о чем снимать.

    «Ты больше не можешь быть наполовину гангстером…»

    Полная невысказанных слов история одной любви… Эти двое так громко молчали о своей боли. А стоит только рассказать, поделиться поровну, и становиться вдвое легче.

    «И каждый раз навек прощайтесь! Когда уходите на миг!»

    Но им то откуда было знать… А когда на твоем пути появляются огромные деньги и тебя охватывает жажда власти, всего лишь несколько перехваченных писем способны проложить огромную пропасть между вами… Тебе обещают, что ты станешь королем мира, твоя голова кружится от вседозволенности, грани между добром и злом становятся такими тонкими, что их так просто перешагнуть и чужая жизнь уже ничего не стоит. А на самом деле все это собирается в огромный снежный ком, который на бешенной скорости катится с горы и когда — нибудь обязательно разобьется на тысячи мелких осколков. Иногда так приятно быть обманутым, пусть даже ненадолго. И ты начинаешь искать утешение в курильнях и борделях, а она в фотомастерских и на богемных вечеринках, а заканчивается все так печально, под дождем…

    «Я погиб много лет назад. Я думал, ты это знаешь…»

    10 из 10

    9 августа 2015 | 02:14

    Подпольная или преступная империя. Так нужно переводить название этого сериала на русский язык. Вот на днях отсмотрел первый сезон, уместившийся в такой привычный по Декстеру формат — 12 серий.

    Это были отличные 12 серий. Где-то хуже, где-то лучше, но в целом — очень недурно.

    Конечно, будет недурно, когда у сериала такие исполнительные продюсеры — Мартин Скорсезе и Марк Уолберг, но, понятно, что тут бОльшая заслуга создателя проекта Терренса Винтера.

    Чем мне особенно понравился сериал? Атмосферой. Я много-много раз писал, что это эфемерное понятие порой для меня важнее любых спецэффектов, сюжетных уловок и суперской игры актёров. Тут настоящая мафиозная атмосфера, атмосфера послевоенной Америки. Красивая и грубая, сверкающая и жестокая, настоящая и вымышленная.

    Молодой Аль Капоне. Фанатичный до омерзения агент ван Алден. Мелок, Илай Томпсон, Арнольд Ротштейн, Джимми Дармуди, Миссис Шрёдер и ещё десяток замечательно выписанных, придуманных и сыгранных образов…

    Стоит отметить шикарные костюмы, декорации, музыку. Влюбился в Ирландию, кстати, хоть тут она показана лишь через выходцев из этой страны, переселившихся в Америку.

    Стив Бушеми. Браво! Никогда не воспринимал(на свою беду) этого актёра серьёзно — вечно каких-то шизоидов играл в комедиях. Но тут такой образ!!! Енох «Наки» Томпсон — глава казначейства округа Балтимор. Реальная власть сосредоточена в его руках. Он — серый кардинал любых ступеней этого общества: политической, общественной, преступной. Отталкивающий и вместе с тем притягательный образ. Очень противоречивый и цельный одновременно. Ещё раз Браво!

    Жду продолжения!

    11 декабря 2010 | 19:04

    Boardwalk Empire — пожалуй, самый серьезный проект HBO со времен The Wire и The Sopranos как по масштабу, так и по амбициям. Канал, сделавший себе имя на высококачественных криминальных драмах, рано или поздно должен был поведать историю о введении сухого закона и о том, что последовало дальше. О тех временах, когда алкоголь стал дороже золота, когда политики становились бандитами, а о самих гангстерах слагали легенды.

    1920 год. События начиняются в прямом смысле в ночь перед введением сухого закона. Кто-то его приветствовал, кто-то уже подсчитывал убытки, а Наки Томпсон (Стив Бушеми) предвкушал огромные возможности для заколачивания денег и постройки своей собственной империи, продавая алкоголь в двадцать раз дороже. Наки — днем городской казначей; ночью — главный воротила в городе, способный решить любую проблему. Для него сухой закон — Клондайк, на котором можно ковать деньги, не отходя от кассы.

    Первая серия «Тротуарной империи» вышла неспешной и неторопливой в стиле HBO, главная задача которой — познакомить зрителей с персонажами и окружающим миром. Ох, не зря подчеркивали немалый бюджет сериала. Он чувствуется в каждом кадре — шикарные костюмы, огромные декорации, безупречное CGI, немалые массовки — всё это работает на детальнейшее воспроизведение эпохи. Атлантик-сити, каким он показан на экране, — это живой город, состоящий из настоящих улиц и зданий, а не из макетов и декораций.

    Персонажей много. Да же очень много. Пилот пытается быстро познакомить нас с каждым из них, кому-то уделяет больше внимание, кому-то меньше, кого-то выхватывает из толпы всего лишь на пару секунд. Главным героем, конечно же, будет Наки Томпсон. Стив Бушеми показывает его с абсолютно разных сторон: от доброго и заботливого до звереющего и бьющего людей мордой об стол. Пока что Наки больше политик, чем бандит, но Джими (Майкл Питт) верно говорит: «Ты не можешь быть на половину гангстером». В том, что Наки окончательно перейдет по ту сторону закона, сомневаться не приходится. Джими, прошедший Первую мировую, пытается приспособиться к мирной жизни и работает шофером у Наки. Однако слишком долгая карьерная лестница ему не подходит. Он хочет всё и сразу. Ему не привыкать убивать, но у него есть мозги, и это делает его вдвойне опасным. В пилотной серии мы наблюдаем за его первым самостоятельным делом, которое пошло совсем не так, как планировалось. Пока криминальные дельцы присматриваются к новым правилам игры, за ними уже приглядывает Ван Элден (Майкл Шеннон), свято верующий в букву закона, который должен карать таких, как Томпсон. Помимо них в пилоте мелькает куча народа — Келли Макдональд с забавным акцентом, пока что непонятно для каких целей присутствующая в сюжете; Стивен Грэм в роли молодого Аль Капоне; на пять секунд засветился Майкл «Омар Литтл» Уильямс и еще, как минимум, два десятка лиц.

    Не стоит сомневаться, что в последующих сериях о каждом персонаже расскажут более подробно. Также можно быть уверенным, что география заметно расширится, выйдя за пределы Атлантик-сити.

    Чем больше рос хайп вокруг «Империи», тем страшнее становилось, что у HBO что-то не заладится или не получится. Но, судя по первым семидесяти минутам, волнения и переживания были напрасными.

    20 сентября 2010 | 21:55

    «Подпольная империя» — великолепный сериал. Не хватит эпитетов, чтобы выразить всё восхищение и всю благодарность его создателям за пять сезонов истинного удовольствия.

    Это не просто очередная большая гангстерская история. Это не только обширный срез криминальной деятельности группировок в Америке в 20-х годах 20-ого века. Это будоражащее, серьёзное, исторически выверенное, драматически поставленное действо, многослойное и яркое полотно, сотканное в лучших традициях создания шедевра.

    Такое не часто встретишь даже на американском телевидении. Сериал, каждая серия которого — значимая часть полнометражной картины самой высокой пробы. Да, иногда серьёзность сюжета может запутать зрителя, иногда затянутость эпизодов навевает некоторую скуку (но, повторюсь, лишь иногда); однако есть серии, после которых сложно перевести дух. Жизнь и деятельность Еноха/Наки Томпсона, так же как множество сюжетных линий других персонажей, показана с самых разных сторон — от криминальных подоплёк до почти что библейских мотивов. Конечно, здесь есть и крутые разборки, и шумные перестрелки, и кровавые расправы… Но трагичность судеб героев, вся расточительная бессмысленность вражды друг с другом, витающий над криминальным миром Америки жестокий рок не дают усомниться, что сериал отнюдь не обладает только развлекательными чертами. В нём огромный посыл зрителю и превосходная драматургия.

    «Подпольная империя» выходит за рамки обычного телевизионного продукта и умудряется раз за разом удивлять и восхищать своим качеством. Размах повествования и масштабы съёмки поразительны: Америка из прошлого воссоздана очень и очень достоверно. От последней ниточки на костюмах актёров до музыкальных подборок, обычно играющих и во время финальных титров тоже. Исполнение каждого актёра — тот случай, когда после просмотра раз за разом одним махом большинство из них записываешь в кумиры. Потому что невозможно не восхищаться харизмой, например, того же Стива Бушеми. Здесь каждый выкладывается с такой сильной самоотдачей, что наслаждаться этим процессом — словно пробовать изысканное королевское блюдо, вкус которого восхитителен.

    Одним словом, я очень полюбил за эти несколько лет «Подпольную империю», и расставаться с сериалом жаль, но можно утешить себя тем, что в итоге получился полноценный, качественный, почти доходящий до звания «шедевра» продукт, достойный того, чтобы остаться в анналах истории как уникальное произведение искусства.

    9 из 10

    6 ноября 2014 | 06:03

    Когда узнал, что сериал о 20-х годах, и о сухом законе, был уверен, что он мне понравится. Тем более, внушали имена продюсеров, Скорцезе, Уолберг.. Кстати, предполагаю, что первый таки умудрился впихнуть этакого клона Ди Каприо — Джеймс Дармади, что лично у меня вызвало смех. Ладно, об этом позже.

    На самом деле, все мои ожидания не оправдались.

    Первое. Я думаю все понимают, что можно сделать из сериала о таком времени — за счет одной атмосферы зрителя уже будет тянуть к просмотру. Тут ничего такого нет. Все серое, невзрачное. Можно даже сказать унылое. Бюджет шоу явно располагает к тому, чтобы все это создать, HBO как никак. Может это задумка авторов сделать все в таком стиле ? Ну в таком случае у них явно проблемы со вкусом

    Второе. Персонажи унылы до безобразия. Из всей «банды» интересуют хоть как-то два человека — это Джеймс Дармади и Маргарет Шрёдер. И никакие Аль Капоне и прочие не спасают ситуацию. Следует отметить, что те оба во втором сезоне тоже станут унылыми.

    Третье. События (на мой вкус) развиваются слишком медленно. Причем все, что происходит не особо интригует. Да, положение дел в шайке и жизни персонажей меняется, причем существенно, но все равно они как-будто несут за собой этот серый крест уныния. Как писал тут один пользователь» персонажи картонные и невзрачные». Другие слова и правда тяжело подобрать.

    Вывод. Из истории о 20-х годах можно было сделать поистине эпичную историю, для этого все есть. Бюджет, тема, хорошие актеры, продюсеры, но все, что я вижу это унылое кинцо непонятно о ком, которые только и делают, что трепятся на званных ужинах. Кстати, одноименная передача на Рен-тв и то будет поинтереснее

    17 июля 2012 | 20:45

    Большинство тех, кого я знаю, фильмы уже не радуют. Им уже обрыдли очередные блокбастеры, тупые монотонные американские суперкомедии-хиты. Большинство из нас уже работает, а походы в кинотеатр остались только для предлога встретиться с друзьями и любовниками. То кино, которым нас кормят, нам не нравится. Для такой вот категории людей и работают сценаристы и режиссеры телесериалов, выходящих на экраны раз в неделю в вечернее время. Над кино люди засыпают, а вот 40-50-минутной порцией приключений Грегори Хауза или же Наки Томпсона никого не усыпишь — лишь расслабишь на сон грядущий и подбросишь легких размышлений над сюжетом. И все. Люди ведь хотят отдыхать, а не смотреть насмешки режиссеров и потом вымучивать из себя рецензии на просмотренное пойло. Нормальные люди включают телевизор, чтобы узнать новости или расслабиться, но никак не за кинорецензиями. Поэтому критериями просмотренного должны быть исключительно положительные эмоции. У меня эти эмоции порождают только старые добрые экшн вещи, европейское кино и американские телесериалы.

    Итак, Подпольная империя. Продающиеся на прилавках нашего города диски пестрят заголовком «режиссер Скорсезе». Отчасти правдивое лжесвидетельство — Мартин режиссировал только пилотную серию, но в целом он в числе главных продюсеров и в общем должен быть в теме.

    Даже не представляю, что может сподвигнуть нашего зрителя купить/скачать этот сериал. Я вообще отказываюсь понимать психологию тех, кто по нескольку раз покупает билеты на сеанс Аватаров, Тронов, Битв титанов и прочих шумных выкидышей киноиндустрии.

    Но в ПИ есть стиль и лоск грамотной художественной постановки. Через костюмы и внешность героев сериала можно почувствовать атмосферу того времени, которого не было у нас, но о котором мечтает каждый. Снято недорого (о цене говорят декорации дощатой набережной, постоянно мелькающей в качестве крупного плана), но добротно и местами по-театральному. Сюжет ладненько скроен, актеры колоритно подобраны, у их героев обязательно наличие внутренних тайн-демонов (будь то несчастное усталое выражение лица мистера Томпсона или же тайные пристрастия агента Нельсона ван Алдена).

    С первой и до последней серии внимательно смотрел на Майкла Питта, блиставшего разве что только в совершенно сумасшедшем Забавным играх и Мечтателях Бертолуччи. Смотрел в надежде, что он все таки блеснет и запомнится, но, видимо, его триумф откладывается до второго сезона.

    В сериале мало пиф-пафов, зато много дельных слов и действий. И идеолог всего этого — главный герой сериала и города Атлантик Сити — городской казначей Наки Енох Томпсон в исполнении Стивена Бушеми, на днях получившего Золотой глобус за свою выразительную игру.

    Большие грустные глаза, совсем как у Богарта, очень вкрадчивая и выразительная речь, щуплый вид и уставшее от жизни и людей лицо Наки… С таким типажом в 20-х годах можно было стать деревенским старейшиной или конферансье в придорожной гостинице, но все это обманчиво, потому что Енох Томпсон — настоящий зверь. Наки работает как машина — чисто, быстро, без эмоций.

    А еще я пока нигде не видел такого логического обоснования и практического применения такому понятию как политические выборы.

    7,5 из 10

    20 января 2011 | 08:13

    1920 год, США. У городского казначея Атлантик-Сити Наки Томпсона (бенефис Стива Бушеми, номинация на «Золотой глобус») и так забот полон рот, а тут еще «сухой закон» нарисовался. А ведь мистер Томпсон не просто прилежный чиновник-республиканец, он еще и рулевой всех темных делишек, что имеют место быть на вверенной ему территории. Бордели, игровые и питейные заведения, черный нал и подкуп политических фигур, распил бюджетных денег и налоговые махинации — все под контролем у казначея. Теперь еще предстоит наладить поставку и распространение повсеместно запрещенного алкоголя, да так, чтобы никакой федеральный легавый вроде появившегося в городе агента Ван Алдена (Майкл Шеннон), не смог помешать размеренному течению местных дел в правильном направлении. Но, право слово, тяжело быть кукловодом: тут тебе и неоперившийся юнец-протеже Джимми (Майкл Питт), устроивший неуместный налет на чужой караван с левым вискарем, тут и завистливый брат Элай, которому недостаточно должности шерифа, тут и безумные итальяшки с амбициями подвинуть Наки с его территории, а еще полоумная любовница, от которой хочется сбежать к появившейся на горизонте простушке Маргарет, а еще надо выбрать нового подконтрольного мэра и заполучить голоса женщин, которым теперь тоже разрешено голосовать… Короче говоря, впереди большая работа.

    И все это сваливается на неподготовленного зрителя мгновенно, в первой же расширенной серии, которую отснял лично маэстро Мартин Скорсезе (продюсер проекта) в своей размашистой, залихватской манере. Его не надо учить как снимать настоящую Америку. И, надо сказать, «Подпольная империя» действительно впечатляет. 12 серий виртуозного закручивания лихих криминальных и любовных интриг, где не находится места скуке и провисанию сюжета. Этот сериал хорош уже тем, что он настойчиво и успешно пытается быть «большим кино», что, согласитесь, редко случается. Мы много раз видели «как зарождалась Америка», здесь же нам скрупулезно, через детализированные и зачастую перемолотые историей судьбы людей показывают как эта самая Америка выживала, сбрасывая очередную кожу. Где-то еще пока на заднем плане маячит Ал Капоне, негры — все еще второй сорт, но уже с амбициями, геи — все еще содомиты и извращенцы, которые бегут в Париж в поисках лучшей жизни, женщины активно выбивают из зажравшихся мужиков права и свободы, но чаще получают по морде, чем по заслугам, а жизнь по-прежнему не дороже денег. Все продается и все покупается, главное не проспать свой шанс на американскую мечту. Впрочем, жизнь — забавный товар, никогда наперед не узнаешь, сможет ли она окупиться или быть тебе банкротом.

    9 из 10

    19 декабря 2010 | 20:15

    Я искренне удивлён тому, что я первый оставляю отрицательный отзыв к этому сериалу. Видете ли, я ждал его с горящими глазами с тех пор как увидел первый трейлер, всё в том-же состоянии я смотрел первую серию, а после возносил хвалы Мартину Скорсезе. Тех кто ещё не смотрел уверяю, что первая серия — лучшая из всех, так-же сообщу, что первый сезон вы посмотрите быстро и будете очень довольны. Он моментально погружает вас в ту эпоху, вам сразу покажут и расскажут в чём суть дела, так что глупых вопросов к нему не будет. НО! Далее вы захотите посмотреть второй сезон — это будет один из самых больших промахов в вашей жизни. И это не шутка, я сам до сих пор нахожусь в недоумении. Как после такого первого сезона можно было так всё запаганить?… Дело в том, что у сценаристов банально закончились идеи, т. е. я не говорю, что это рядовой случай, когда вы наблюдаете нечто скучное и тягомотное. Это тот случай когда происходит форменный бред, именно бред, который никак не вписывается в заданные рамки. Смотрели когда-нибудь фильм «Ванильное небо», если да, то знайте — вас будет ожидать бред того-же уровня, какой наблюдал глав герой начиная с середины фильма. Дабы предать значимости моей рецензии, скажу что я большой поклонник фильмов данной направленности. Не каждый день видишь, как портиться кино, к которому приложил руку Скорсезе…

    28 декабря 2011 | 07:48

    -Nucky, all I want is an opportunity.
    -This is America, kid. Who the fuck is stoping you?


    За три дня, буквально на одном дыхание, посмотрела весь первый сезон этого замечательного сериала. И знаете, поскорее хочется увидеть продолжение. Потому что этот сериал определенно стоящий.

    Америка, 20-ые года, сухой закон, гангстеры, деньги, преступления. До чего было красивое, но опасное время. Казначей Енох Томпсон- с одной стороны всеми любимый казначей города, который запросто поможет любому человеку, а с другой- безжалостный убийца и преступник. Атлантик-Сити полностью и целиком под его властью. Сухой закон будто и не вступал на территорию этого города. Но разумеется, есть и ненавистные конкуренты и просто честный люди, которым такое положение не нравиться. И тут начинается самое интересное: расследования, интриги, убийства.

    Ну во первых, сериал выполнен на высшем уровнем. Хотя, может быть по другому под руководством Мартина Скорсезе? Отличная операторская работа, некоторые кадры просто загляденья, да и иногда просто встречаются интересны ракурсы. Музыка. Просто идеально вливается. Костюмы. Особенно мужские. Представляю какая сумма ушла на такую красоту. И разумеется, незабываемая и фантастическая атмосфера двадцатых годов. Атмосфера просто прекрасной Америки, со всеми этими кабаре. И атмосфера преступного мира, в который с легкостью погружаешься.

    Ну и как не упомянуть про актерский работы? Просто блестяще. Стив Бушеми, низкий вам поклон. Почему к безжалостному убийце, преступнику, да и просто жестокому человеку я испытываю такой прилив симпатии? Просто мистер Бушеми играет своего персонажа очень многогранно, показывая абсолютно с разных сторон. Майкл Питт, смотрела с ним только Мечтателей и Забавные Игры. От этих двух образов не следа. Его Джимми просто парень, помощник, который поднимается все выше и выше. Хотя, что меня немного смущает эти его изредка появляющиеся истории о войне. Не знаю, но по мне выглядит немного искусственно. Келли Макдональд. Однажды Наки помог ей, а она, хрупкая и благодарная женщина, прониклась к нему. И мы видим, как походу сериала она меняется. Она уже не такая невинная, как раньше. Она меняется и не в лучшую сторону. Так же хочется выделить Майкла Шеннона, Гретхен Мол, Джека Хьюстона (надеюсь, что в будущем его персонажа больше раскроют), ну и остальных. Все выглядят довольно убедительно.

    Наверное, больше всего мне понравился этот сериал из за живых персонажей. Они абсолютно разные. Нет плохих или хороших. В каждом равная доля. И какие то обстоятельства меняют их в ту или иную сторону. Скажу, что и Наки, и Джими и Маргарет мне довольно полюбились. Так что, с нетерпением, жду второго сезона.

    10 из 10

    24 февраля 2011 | 23:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>