всё о любом фильме:

Девочки (сериал 2012 – 2017)

Girls
год
страна
слоган«Living the dream. One mistake at a time»
режиссерЛина Данэм, Джесси Перец, Ричард Шепард, ...
сценарийЛина Данэм, Сара Хэйард, Jason Kim, ...
продюсерДжадд Апатоу, Лина Данэм, Дженнифер Коннер, ...
операторТим Айвз, Джоди Ли Лайпс, Мэттью Санто, ...
композиторМайкл Пенн
художникМэттью Мунн, Лора Боллинджер, Джуди Бекер, ...
монтажШон Пейпер, Майрон И. Керстайн, Пол Цукер, ...
жанр драма, комедия, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время30 мин.
Номинации (4):
Комедия рассказывает о нескольких девушках двадцатилетнего возраста, которым приходится испытывать унижения и лишь изредка знавать вкус победы.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Персонаж Марни списан с Одри Гельман, подруги создательницы сериала Лины Данэм. Гелман даже снялась в сериале, сыграв соперницу Марни.
    • Имена всех четырёх героинь аллитерационны — Ханна Хорват, Марни Майклс, Шошанна Шапиро и Джесса Джоанссон.
    • Лине Дэнэм пришлось уговаривать Джемиму Кёрк сыграть роль Джессы. Кёрк не слишком интересовалась кинематографом, считая себя скорее художницей, чем актрисой.
    • Между 3-м и 4-м сезонами Адаму Драйверу приходилось регулярно совершать перелёты из Нью-Йорка в Лондон, где он снимался у Джей Джей Абрамса в фильме «Звёздные войны: Пробуждение силы» (2015).
    • «Добро» на съёмки 4-го сезона было получено за два дня до премьерного показа 3-го.
    • Все занятые в главных ролях актрисы росли в семьях знаменитостей. Лина Данэм родилась в семье фотографа и дизайнера Лори Симмонс и художника Кэррола Данэма. Родители Джемимы Кёрк — модельер Лоррейн Кёрк (Деллал) и барабанщик Саймон Кёрк. У Заши Мэмет отец Дэвид Мамет — писатель, а мать -актриса Линдси Краус. Эллисон Уильямс родилась в семье телеведущего NBC Брайана Уильямса и продюсера Джейн Гиллард Стоддард.
    • Время от времени на съёмочную площадку приходил отец Эллисон Уильямс, чтобы посмотреть, как работает его дочь.
    • Раскритикованная в прессе за набор только белых актёров в 1-м сезоне сериала, Лина Данэм создала роль специально для Дональда Гловера.
    • В контракте Эллисон Уильямс есть пункт, в котором указано, что ей не придётся сниматься в сценах, где требуется полное обнажение перед камерой.
    • Знаменитые родственники есть не только у занятых в сериале актёров. Музыку к нему написал брат Шона Пенна, а режиссёром трёх эпизодов стал сын Мартина Переца, издателя либерального журнала The New Republ. Снявшаяся в двух эпизодах Одри Гельман была пресс-секретарём Хиллари Родэм Клинтон, а затем стала представителем президента боро Манхэттен по связям с прессой (боро — единица административного деления Нью-Йорка).
    • Однажды на кастинг пришла Дакота Джонсон. Никакой роли в сериале ей не досталось, однако Джадд Апатоу предложил ей попробоваться на роль в романтической комедии «Немножко женаты» (Николас Столлер, 2012).
    • В титрах 4-го эпизода 4-го сезона указан Эндрю Рэннеллс, который на самом деле на экране ни разу не появился. Это единственный случай в истории сериала, когда в титрах указан не играющий в эпизоде актёр.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Кристофер Эбботт, который исполнял роль Чарли, покинул проект перед съёмками 3-го сезона из-за творческих разногласий с режиссёром Линой Данэм. Его уходом и объясняется внезапный конец взаимоотношений между Чарли и Марни.
    • еще 10 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14831 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Girls завершился финальным 6 сезоном, который Лина Данем решила посвятить себе. Ну, или Ханне, разница не особо видна.

    Сериал, если не преданно смотреть его с самого начала выпуска в 2012 году, а запоем, сезон за сезоном, как долгий фильм, тек плавным повествованием, за время которого все персонажи проходили все стадии становления и взросления (да, взрослеть можно и после двадцати). Кто-то нашел свое признание, кто-то наоборот деградировал. В 62-х эпизодах мы наблюдали за бесчисленным количеством людей, именно людей, а не персонажей или героев, исполняемых приглашенными, порой очень знакомыми всем, актерами.

    Конечно, основа сериала это сама Лина, девушка без комплексов, уверенно показавшая нам жизнь так, как она ее видит. Есть ли в исполнении роли себя в сериале о себе эгоцентризм? Ну конечно, но она этого не скрывает, а даже выставляет напоказ. Смотрите, вот она Ханна, несовершенная, порой глупая и взбалмошная как ребенок, но вы то что, лучше? Есть невротичная Джесса (забавно, что герои практически всех сериалов, действие которых происходит в Нью-Йорке, гордо именуются «невротическими личностями») блестяще исполненная художницей по совместительству Джемимой Керк. Есть Заша Мамет, персонаж которой, в лице Шош, кстати, изменилась сильнее всего и даже переросла остальных «девочек». Ну и Марни, в исполнении Эллисон Уильямс, медленно, но верно идущая на свою голгофу на протяжении всех сезонов.

    А потом грянул шестой сезон. Лина объясняла, что не хотела заканчивать сериал, как традиционный ситком и давать слишком много ответов. Дескать — уж реализм, так реализм. В жизни не бывает сказочных концовок, дружбы навек и вечной любви. А если и бывают, то совсем не совершенные и прекрасные, а наполненные множеством уступок, обид и препятствий. А гипертрофированность всех недостатков и реалистичность на грани это ее «конек» и причина успеха всех проектов, ее визитная карточка. Так что можно смело говорить, что «Девочки» или «Девчонки» удались.

    19 апреля 2017 | 14:05

    На сериал я натыкалась уже давным-давно, но Лина Данэм не вызывала у меня чувство доверия, казалось что это новый «L world», а видя его телевизору: я тут же переключала канал. Но тут я оказалась совершенно одна, и просто решила посмотреть что это такое, и чем это похоже на «СБГ». Так вот. Ничем.

    Сразу можно сказать, что, так или иначе, девушки, смотря вышеупомянутый и всеми давно любимый, ассоциируют себя с романтичной и модной Кэрри, шикарным сексоголиком — Самантой, правильной — Шарлоттой и трудоголиком — Мирандой. Героини что-то в себе меняют, но по сути, они остаются собой и точно знают чего хотят.

    В «Девочках», не так уж все однозначно! Девушки только начинают становиться «собой», начинают понимать чего на самом деле хотят. Действие происходит в другие «реалии», действия не так уж красочны, и здесь вы не увидите дорогие туфли или множество пафоса. Даже гей-друг здесь не так уж прост.

    Ханна — главная героиня и связующее звено сериала, она странная, полноватая хипстерша, которая идет на путь к своей мечте стать писателем, найти счастье с идеальным мужчиной.

    Марли — эдакая недоШарлотта, вроде и правильная, и однозначно красивая, но её амбиции и цели меняются как туалетная бумага.

    Джесса — сумасбродная хиппи, склонная к побегам и исчезновениям в поисках «чего-то нового», но вот-вот она «это» найдет и, может, остановится.

    И, Шаш — глупенькая, слегка инфантильная девчонка, набирающаяся опыта.

    Вся атмосфера сериала, необыкновенно приятная, теплая, местами страстная, местами странная. Нью-Йорк, музыка, абсолютно сливающаяся с ситуацией и идеально подходящая.

    Отношения между героями, как и с героями-мужчинами, постоянно переживают движение, всё в этом сериале безумно настоящее, может слегка некрасивое где-то, неприятное, но, чёрт, да! Так всё и бывает!

    Дружба переживает скачки, как и в жизни. Проблемы с мужчинами — не придуманы. Даже секс в сериале вызывает симпатию!

    И здесь нет, «правильно», а вот это она сделала зря, ведь это «неправильно». Есть сочувствие к героям, и ты видишь, ты понимаешь, почему так, почему они так поступают.

    Сериал стоит посмотреть, однозначно!

    22 мая 2014 | 16:09

    Первый полнометражный фильм Лены Данхэм «Крошечная мебель» был посвящен жизни человека после колледжа и снят ей, когда она как раз находилась на этом перепутье, с помощью матери, сестры и школьной подруги, которые выполняли те же роли для героини. Один из героев картины упоминал телеканал HBO в качестве места возможной работы, но вряд ли Лена тогда могла подумать что его слова окажутся пророческими для них обоих — теперь она является создателем нового сериала для канала, а «предсказатель» Алекс Карповски в нем снимается. «Девочки» идут по тому же пути, что первый фильм Лены и фокусируются на группе подруг, которым слегка за двадцать, но они все же не имеют твердой почвы под ногами. Это шоу не для тех кто закончил университет с красным диплом, женился на первой красавице и получил высокооплачиваемую работу в банке, а для той творческой молодежи, что знакома с вкусом поражений и знает что можно год проработать в качестве стажера, но так не добиться официального оформления.

    «Крошечная мебель» была похожа на автобиографию, но на поверку оказалась лишь плодом воображения автора, «Девочки» же наоборот больше смахивают на второе, на деле являясь первым. В своем шоу Лена активно использует воспоминания из собственной недалекой юности, такие как отношения с парнями, которые оказывались геями, или желание родителей поскорее вытолкнуть птенца из гнезда и их снобистские настроения по поводу любых творческих начинаний дочери. Возможно, именно это позволило второй работе Данхэм выйти на новый уровень и преобразовать свой рваный стиль в нечто более понятное и привлекательное для зрителя. Теперь, когда ей не нужно было думать о поступках девушки, растущей в сугубо женской семье, в то время как Лена воспитывалась в полной, она смогла полностью сосредоточиться на том, чтобы использовать свои наблюдения и опыт для интересного рассказа о тех, кто испытывает некоторые трудности перед необходимостью ориентироваться в новом и подчастую враждебном мире взрослых.

    Главная героиня «Девочек» Ханна, роль которой исполняет создательница сериала, отличается сногсшибательной честностью, не всегда уместной, но даже тогда привлекательной и заслуживающей уважения. Тоже самое можно сказать и о шоу, которое берет на себя смелость рассказать о не идеальных людях с мелкими проблемами, временами страдающими приступами эгоизма и самовлюбленности. Последнее — любимый упрек зрителей Данхэм, довольно беспомощный, учитывая то, что работая только с тем что ей знакомо и понятно, ей удается чтобы все поступки героинь звучали в унисон с их главным кризисом, будь то творческий поиск себя или расставание с давным бойфрендом, без которого уже и себя не помнишь. Лена умело препарирует все основные трудности, возникающие на пути у человека, выпорхнувшего и из родительского гнезда и из уютных дверей колледжа, и делает это с определенным шармом, в который начинает оформляться ее хаотичный стиль. Таким образом, из двух комедийных новинок HBO «Вице» получился более элитарным, а «Девочки» уже целятся на массового зрителя, при этом не теряя ему в угоду своей очаровательной странности, а наоборот заставляя полюбить за нее.

    20 июня 2012 | 06:01

    Не люблю цифру 8, но тем не менее оценка этому сериалу именно моя нелюбимая цифра- до моей десятки — девятки не дотягивает, но 7- с моей стороны было бы очень низко поставить. Удачный перевод. Персонажи, от раздражающего восприятия до искреннего интереса. Все, абсолютно все, обладают своей неповторимой необходимой для сериала притягательностью. Иногда замечаешь вот она глупость, которая бесит, особенно проявляется в главной героине, но насколько невозмутимо персонаж Ханны — просто пожимает плечами и продолжает гнуть свою линию. Есть интересная героиня Джесса, вот она вызывает отвращение, а вот и уже симпатия к ней. Временами не понимала Шошанну, и вдруг поражаюсь ее здравомыслию. Марни, настолько обычная девушка, но в этом сериале смотрится как самая необычная. Парни не уступают.

    Но интересная задумка — практически все наделены способностями, кто-то настолько благодарен, что небеса одарили их талантом, что решают честно поступить с даром- развить его и жить с ним. Вот и Ханна, хочет писать. Вроде бы уже интересно, и правда пишет, что-то получается у нее. Даже находит издателя, но бац… бац… бац Происходит четкое осмысление, что такое жертва в угоду стабильности и комфортности, в одном из эпизоде, был момент, когда персонаж Ханны ищет гармонию между достатком и желанием следовать своему пути. Как говорится прямой дорогой ходит только дьявол, светлый путь всегда извилист. Мне не интересна амурная линия сериала, хотя она не без изюминки, мне интересно как раз путь персонажей. Именно это, на взгляд, является главное в сериале.

    17 апреля 2016 | 12:55

    Сразу скажу об одном минусе — это озвучка. Насколько я поняла, найти этот сериал в сети с приличным дублированным переводом почти невозможно, так что качество русскоязычного текста оставляет желать лучшего. В остальном же сериал бесподобен. Я рекомендую его всем девушкам примерно от 19 до 26, а иначе говоря тем, у кого студенческие годы уже закончились, а взрослая жизнь все никак не начнется. Или уже началась, но совсем не такая, о какой мечталось.

    Безусловно, обозначенная проблема перехода от юности к зрелости не является единственной. Девушки влюбляются и расстаются со своими парнями, выходят замуж, спят с незнакомцами и потом жалеют об этом, пробуют кокс и узнают шокирующие сведения о бывших одноклассниках и однокурсниках. И, конечно, в промежутках между всеми этими событиями — просто тонна рутины: работа в кафе и ресторане, сокращение и поиски новой работы, безденежье и так далее… Согласитесь, ничего сверхъестественного, все то, что могло бы гипотетически произойти почти с любой в 24.

    Девушек четверо, это позволяет нам посмотреть на происходящие события с разных сторон, почувствовать разные варианты решения одних и тех же проблем, понять, что у всех свои правила и принципы, что дружба вынуждена проходить через испытания, что даже верные друзья не спасут от себя самого и от одиночества, к которому, кстати, тоже не надо относиться как к чему-то удручающему.

    Также порадовало натуралистичное представление жизни, то есть герои не только любят и страдаю, они также сморкаются, ходят в туалет, натирают мозоли, и прочее и прочее… Я уверена, что есть такие люди, которых это оттолкнет, но я наоборот уверена, что в этом контексте все выгладит именно так, как должно.

    Категорически не могу даже подумать о похожести этого фильма на русских «Деффчонок» или «Секс в большом городе». Кроме состава главных героев — ничего общего, ну да, секс тоже есть, но отношение к нему какое-то «правильное» что ли, такое по-хорошему американское.

    Я, кажется, еще много могла бы говорить о плюсах этого сериала, но отмечу лишь то, что здесь также потрясный юмор, иногда немного с чернушкой, иногда местечковый, но все-таки классный. Из-за ужасного качества изображения и звука, которые меня преследовали во время просмотра

    8 из 10

    18 октября 2013 | 11:43

    Сразу отмечу, что я не ханжа. Я смотрела и «Отбросов», и «Бесстыдников», проникаясь реальной симпатией и интересом к этим сериалам. К «Девочкам» эти чувства тоже возникли по ряду причин, но в настолько еле заметной степени, что даже грустно: ведь от сериала HBO ждешь однозначно большего.

    Начну с того, что «Девочки» никак, ничем, ни единым местом не перекликаются с «Сексом в большом городе». Это разные сериалы, и любые попытки провести параллели между этими двумя эйчбиошными творениями обречены на провал. Героини — разные, и то, что их везде по четверо, не дает никаких оснований углядывать в них схожие черты. Более того, в СБГ героини — подруги, они жизни друг без друга не мыслят, и становится сразу понятно, почему. В «Девочках» ничего подобного нет. Вроде как заявлено, что девчонки — подружки, но по факту каждая сама по себе, в своей жизни, проблемах, в своем поле действий, короче, которое изредка пересекается с другим, причем зачастую это вызывает массу негодований со стороны ("Да ты только о себе и думаешь!» — «Нет, это ты эгоистка!»). Это же все как в жизни, скажете вы. Здесь. пожалуй, соглашусь: этот момент «повествования» действительно очень жизненный, что отсылает нас к главному, по слухам, плюсу сериала: реалистичность.

    В центре внимания — чудаковатая Ханна, прототипом которой выступает одна из создателей сериала. Это многое объясняет, так как именно персонаж Ханны имеет такой цельный, хорошо прорисованный характер. Мы в основном видим только ее ужимки, ее переживания, ее обнаженную грудь и ее невыразительные постельные сцены. Остальные девочки — хорошо, если вспомнят об их существовании.

    Однако в сценарии заявлено, что девчочки — подружки, и каждая барахтается в собственном жизненном… водовороте. Вроде как честный сериал готовит молодежь к реальной жизни — без прикрас. Но тогда для пущей реальности не уместнее было бы добавить сюда успешных персонажей и вместе с тем — остроты в отношения с менее успешными? Это прекрасно, конечно, что героини принимают себя с их несбывшимися мечтами и подростковой похотью, но лично мне было бы интереснее наблюдать за их развитием. Или деградацией. Но хоть каким-то вектором, ибо это и есть реальность.

    Безусловно, в жизни каждого человека есть место и неуемной страсти, и тихой-мирной симпатии. Однако «Девочки» изобилуют каким-то очень однобоким представлением о зарождении отношений. На протяжении нескольких сезонов герои набрасываются друг на друга, как дикие животные, будто только так и случается поцелуй в этой жизни. Когда в очередном эпизоде мужчина и женщина оказываются в одной комнате, с вероятностью 90% можно предвосхищать их последующий неистовый секс. Возможно, все так и есть, да только вот настолько разные люди (как героини-девочки) не ведут себя настолько одинаково.

    В общем, сырой сценарий — главный, на мой взгляд, минус данной киноработы. И вроде есть в ней какая-то притягательность, комичность, трогательная нелепость, но, в основном, все эти эмоции — к сюжетной линии Ханны, которая, хоть и кажется забавной, но быстро утомляет. Видно, что создатели сериала стараются быть честными. Они эту честность суют где надо и где не надо. Иногда героиня снимает майку и надевают другую просто ради этой сцены. Обнаженка ради обнаженки. Не ради честности, а ради попытки играть в эту самую честность. Не знаю, какие люди в 24 за западе, но мне они абсолютно всем больше напоминают 18-летних.. Практически все мезансцены, внезапые порывы, ссоры и признания в любви — жутко наигранны, фальшивы, пресны. Если сама сцена удается, то подводка к ней — никакая. Происходящее вызывает сомнения. Все переживания, чувства героев, словом, они сами, как они есть, остаются где-то за кадром. Даже писательский гений Ханны мы вынуждены принимать на веру.

    Из плюсов для себя отмечу Адама — как персонаж, которым проникаешься не сразу. Также мне правда импонирует образ Ханны с ее молодецким задором, концентрацией на себе, на искренности ее образа. Мне нравятся здесь шутки — не все, но некоторые заставляли смеяться в голос. Нравятся замыслы персонажей (хоть и не воплощение). Мне нравится атмосфера сериала — легкая комедия, в которой довольно плохо удается драма (и которой не хочется).

    Огорчает, повторюсь, откровенная сырость сценария. Острое желание показать то, что так хочется показать (безбашенный секс, провалы, эгоизм, «правду» жизни), и полное игнорирование других сторон нашего бытия. Ставка не непредсказуемость сюжета делает его все более предсказуемым. И когда создатели сериала главной фишкой там желают «рубить правду-матку», то этого от него и ждешь, со всей строгостью. Это цепляет, но порой проще принять сказку про тех же заезженных манхэттонских барышень, и на их игровом примере увидеть столько жизненных реалий, сколько не покажет даже самая оголенная история.

    В целом — потянет. На «убить время», когда разные там пафосные Козырьки и Престольные игры уже набили оскомину. Вовлечь себя в переживания за судьбу персонажей — вряд ли. Сериал жизненный, но не про жизнь, а лишь про малую ее толику. Людям, желающим увидеть какую-то историю, с интересными взаимоотношениями между героями, где действительно узнаешь себя и окружающих, я посоветовать «Девочек», увы, не могу.

    5,5 из 10

    PS Саунтдрек просто must have в трек-листе:)

    15 июня 2016 | 18:18

    Вспомни себя в 24. Тот еще ад. Ни нормальной работы, ни жилья, ни второй половинки. Мечты не сбылись, «Том Сойер не стал президентом», а красный диплом понадобился лишь однажды — когда пришлось доказывать сотруднику MacDo, что можешь стать менеджером СРАЗУ. На что, разумеется, сотрудник MacDo сардонически усмехнулся и сунул тебе в руки график уборки туалетов. Что, знакомо? Значит, «Девочки», живущие в сети и только на английском, — для тебя.

    Нет, не то, чтобы никому не известная Лена Данэм, которая написала сериал, прямо таки в лепешку расшибается, чтобы кому-то что-то доказать. Понятно же, насколько трудна и сложна жизнь хипстера в Нью-Йорке. По сравнению с читинской реальностью, например. Тем не менее, у героини сериала Ханны — ака Данэм — есть проблемы, которые волнуют творческих девочек из стран с развитой экономикой. Поэтому такой продукт, наверное, имеет право на существование. Это не шедевр, конечно, но смотрится все равно душевненько.

    Например, из-за рыхлого, некиногеничного животика, который, радостно гогоча, мнет придурковатый парень Ханны — такие вещи, как животик, а не придурковатый парень, приятно узнаются. 5 лишних килограммов и серое лицо с серой кожей — вот они, реальные проблемы. Хей-хо, девчонки! Мы все, конечно, восхищаемся Кэрри Бредшоу как идеалом, к которому надо стремиться, но по-настоящему любим только толстушку-пьянчужку Бриджит Джонс в удобных труселях, потому что ее история — «за жисть». Так вот, Ханна — новая Бриджит, с мозгами и амбициями.

    В истории никому не известной Данэм с такими же никому не известными актерами вы найдете срез настоящей жизни — мастурбирующих разочарованных красоток, мамашу, которая ради того, чтобы пошиковать на пенсии, отказывается материально помогать своей дочери, и наглых боссов, эксплуатирующих тебя целый год за бесплатно. «Девочки» — это такие «Во все тяжкие» глазами незрелых женщин. Здесь есть намек на рак, наркотики, забытые родителями дети, несбывшиеся мечты, которые меняют тебя как личность, и цепочка неверных решений, приводящая к десяти номинациям на «Эмми». И еще тут ноль счастливых концовок. Ноль.

    Очередное черное творение HBO, конечно, не для каждой, оно для толстых интеллектуалок, которых не любят мужчины. Хотя в сериале нашлось место и весьма сексапильным барышням с их вагинальными катастрофами. В сериале, вообще, нашлось место многим женским травмам, и толике черноватого, грязного юмора тоже. Но в 24 мы еще можем себе это позволить. В 24 у нас есть хотя бы шанс хорошенько посмеяться над собой. И надо его хватать, ведь с возрастом, когда окончательно теряешь надежду, все как-то больше хочется плакать.

    6 из 10

    12 июля 2014 | 00:41

    В чем секрет счастливой жизни? Хорошая работа, стабильные отношения, самореализация, исполнение мечты… Всего этого нет у героинь авторского сериала Лины Дэнем «Девочки». Они молоды, но далеко не прекрасны, скорее, очень реалистичны, и в их неловких образах со стыдом узнаешь себя и своих друзей. Именно поэтому оторваться от них практически невозможно.

    На первый взгляд очередной фанфик «Секса в большом городе» на поверку оказывается куда более интересным явлениям для поколения айфонов и твиттера. Четыре нью-йоркские подруги деформировались, стали менее привлекательными и еще менее успешными: толстушка-писательница, невротичная галеристка, неопытная «деловая леди» и развратная блондинка с наркозависимостью. Искаженные идеалы живут своей жизнью в большом городе, пытаясь зацепиться за любую возможность проявить себя и остаться на плаву. Им мешают неудачи, комплексы, финансовые затруднения, странные любовники и чувство, что время безвозвратно уходит, а ты пока никто. Главная героиня, окрестившая себя в первой же серии «голосом своего поколения», в действительности им и оказывается. Ханна — обобщенный образ современного молодого человека, причем не обязательно «девочки»: эгоист, зацикленный на себе, амбициозный, склоненный к депрессии, может достичь чего-то большего, но пока не знает, как это сделать. Остальные персонажи — отражение разных пороков общества молодых (не буду говорить хипстеров, потому что это всего лишь стереотип). Через десять лет Ханна станет Кэрри, но что пока? Пока она не знает, как подступить к этой сложной несправедливой порой жизни.

    Лина Дэнем — сценарист, режиссер и главная звезда по совместительству совершила то, о чем мечтает ее героиня — сделала из своей личной жизни платформу для создания художественных произведений. Не раз в интервью Лина говорила, что происходящее в сериале есть ее видение правды жизни, и, честно говоря, с ней спорить не хочется. Вот тебе целлюлитная попа на весь экран, вот — секс, очищенный от киноромантического флера, вот — рвота, вот — папиллома-вирус и так далее. История Дэнем начисто лишена предсказуемой для сюжета гламурности и даже киногеничности. Это история не о нью-йоркских богемных барышнях, как считают некоторые, а о нас с вами — молодых и незрелых, о нашем таланте и целлюлите.

    8 из 10

    4 августа 2014 | 14:13

    Когда канал HBO запустил Girls, многие заговорили, что это продолжение традиций «Секса в большом городе». И действительно — сходства с легендарным «Сексом» есть: тот же город, те же 4 подруги, только помладше, та же дружба и те же проблемы в отношениях. Да только это совсем другое.

    Первое, что кидается в глаза — нетипичность образов главных героинь. Главная, так вообще, бьёт наповал своей внешностью. Я не пытаюсь оскорбить её (я сама не лучше), я просто подмечаю, что в американских сериалах редкость такие девушки. Она словно из соседнего дома. Есть среди её подруг и 2 красавицы. Но всё же — все разношёрстные и смахивают на индивидуальности. Такое чувство, что перед нами арт-хаус или какое-либо независимое кино, но не как американский тв-сериал от канала HBO.

    Второе, что бросается в глаза — некая натуралистичность. «Пикантных» сцен здесь даже больше, чем в самом «Сексе». Да даже не больше, а сняты они как-то… что ли.. откровеннее и реалистичнее. Забавный фактор неуклюжести и драматизма неудовлетворенности.

    Сама проблематика в чём. Конечно в поиске той половины, которая будет спутником по жизни. Но это отчасти. А вот то, что центрально — взросление под 22, когда взрослая жизнь с вечной погоней за заработком и внезапно свалившейся ответственностью подает тебе на голову, словно кирпич. В такие годы многое разочаровывает, иллюзии постепенно исчезают, а жизнь, кажется, никогда не будет прежней. Через этот период проходят все. Про это сериал.

    Мне очень нравится, как драма и комедия постепенно спускаются друг в друга, обыгрывая всю эту ситуацию с разных сторон. Мне вообще, должна сказать, сериал нравится. Он реально необычный Причём настолько необычный, насколько и жизненный. Ведь кто из нас не испытывал чувства, что всё, что ты делаешь, никому не нужно? Этот поиск себя в 20 с небольшим — вечная тема.

    Детище Лены Данэм — её отражение. Она его создала, она в нём и играет главную роль. Должна сказать, что считаю её талантливой как сценаристкой, так и актрисой. Порой она заставляет мурашек пробежаться по коже.

    Адам Драйвер в роли её друга-извращенца бесподобен. Я не зря его вспомнила. Его с Данэм любовная линия, пожалуй, лучшее, что есть у этого сериала. Она столь эмоциональная, так пробивает… Бесподобно сыграна.

    Ещё прекрасный саунд. Как никогда в конце серии уместна та или иная песня.

    В общем, спасибо Girls за живые эмоции. Этот прекрасный драматический сериал как никто заслуживает своего «Глобуса». Во-первых, за то, что не боится показать жизнь без прикрас, а во-вторых, за атмосферу полнейшего отчаяния, перемешанного с дикой тёплой радостью. Я с нетерпением буду ждать 3 сезона.

    9 из 10

    22 сентября 2013 | 12:47

    Вы знаете, я вообще не фанат сериалов. Смотрю их достаточно редко и только по рекомендации друзей, ну или по рекомендации моего любимого журнала GQ. Недавно на сайте вышеупомянутого журнала появился интересный рейтинг 15 лучших сериалов за 2012 год. Там были и мои любимые «Безумцы» и, конечно же, «Краткий курс счастливой жизни», который сняла Валерия Гай Германика, ну и сериал «Девчонки». Довольно странно было увидеть столь женское название сериала на сайте самого мужского журнала в мире. В любом случае стало очень любопытно его посмотреть, тем более я очень много слышал о нем и ранее. Много писали о том, что русские сериалы «Краткий курс счастливой жизни» и «Деффченки» были слизаны с этого шедевра американского канала HBO. Насчет фильма Германики можно однозначно сказать, что нет. У героинь Германики возрастная категория немного другая, уж ближе к «Сексу в большом городе»(далее SATC), но явно не к «Девчонкам». Да и вообще «Краткий курс счастливой жизни» это неповторимый и не похожий не на один другой сериал. Его нельзя считать ширпотребом, как например «Деффчонки». Вот этот сериал слизан с оригинального американского варианта. Причем слизан корява и как всегда в духе ТнТ, тоесть тупо поржать. В GQ даже сравнивали их. Хотя по-моему мнению было сравнивать напрасно, для меня «Деффчонки» это помойка, и сравнивать их нужно только с кучей дерьма.

    Теперь поговорим о самом сериале Girls. Его определенно точно можно сравнить с SATC, но только в плане как две гениальные картины HBO, надеюсь их скоро окажется три, так как 14 января выходить еще один сериал «Дневники Кери». Больше всего меня удивило и в тоже время порадовало то, что в сериале Girls даже не скрывают факт схожести с SATC. В первой же серии там было упомянуто про этот сериал. Ну а больше всего меня порадовало, что эти сериалы абсолютно не похожи внутри! Да оболочка чем то схожа: Нью-Йорк, 4 девушки (хоть и молодые), любовь. Но нет той дружбы, кого то волшебства, все очень жестко и сурово, как в жизни. Вы знаете, может и не в тему, но мне это напомнило стиль Достоевского. Мне он нравиться за то, что он описал Питер, во время царской России не в красках и восхищениях, а в суровой реальности. Так и Girls, описали жизнь в настоящем, суровом Нью-Йорке, в котором место не только дорогим тусовкам, но и скромная жизнь в Бостоне, на последние деньги. Если постараться прочувствовать его, то ты начинаешь понимать законы нашего сурового современного мира. Где «низшей» ступенью общения являются сообщения в facebook, потом по возрастающей, общение в чате, смс переписка, звонки, ну и «высшая степень общения» — личный контакт. В течении фильма хочется вынести по крайней мере три большие истины. Первая — друзья никогда не будут выше ваших отношений. Вторая — хорошие девочки всегда (ВСЕГДА!) выбирают плохих парней, в любом случае. Третья — чтобы выжить в большом городе, нужно работать, как и для получения прибыли на жизнь, так и нужно работать постоянно над собой. Теперь о каждой поподробней.

    Первая истина. Да, многие могут со мной поспорить, как бы со мной и поспорили героини SATC, но оно к великому сожалению так и есть. Если встает выбор между отношениями и даже самой давней и преданной дружбой, всегда выигрывают отношения. А если человек выбирает с кем то все таки дружить и плюнуть на отношения, он идиот.

    Вторая истина. Если милая, добрая, заботливая, умная девушка стоит, опять же, перед выбором кого выбрать, плохого парня, который умеет хорошо трахаться, или замечательного, милого, умного и богатого парня, который тоже хорошо трахаеться, но не в сравнении с предыдущим, она выберет плохого. А если даже выберет богатенького, то будет бегать к плохому. Самое интересное, что можно подумать во всем рулит секс, но нет. Здесь, что то над подсознательном уровне. Не понятное никому. Кстати, а хорошие парни всегда оказываются под влиянием плохих девочек. И если они не заключают брак, то эта девушка жрет его со всех сторон и он превращается в собачонку. Ну а если он женился на ней, то, или скорый развод, или муки на всю жизнь.

    Третья истина. Без денег никуда. Когда главную героиню родители перестают обеспечивать, она начинает сталкиваться с такими трудностями, о которых даже и не думала. Она начинает сначала искать проблему в окружающем ее мире, но потом понимает, что эта абсолютно бесполезно. И начинает рыть в себе. В конце первого сезона она так и не находит проблемы. Она не может перебороть свой эгоизм. Но я в нее верю.

    В итоге на выходе мы получаем исключительно бешенный сериал, с большим количеством порева и нецезурной лексики, но который полностью сносит башню и действительно заставляет задуматься над проблемами, которые нас окружают. С нетерпеньем жду второго сезона.

    4 января 2013 | 17:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>