всё о любом фильме:

Девочки (сериал 2012 – ...)

Girls
год
страна
слоган«Living the dream. One mistake at a time»
режиссерЛина Данэм, Джесси Перец, Ричард Шепард, ...
сценарийЛина Данэм, Сара Хэйард, Jason Kim, ...
продюсерДжудд Апатоу, Лина Данэм, Дженнифер Коннер, ...
операторТим Айвз, Джоди Ли Лайпс, Мэттью Санто, ...
композиторМайкл Пенн
художникМэттью Мунн, Лора Боллинджер, Джуди Бекер, ...
монтажШон Пейпер, Пол Цукер, Майрон И. Керстайн, ...
жанр драма, комедия, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время30 мин.
Номинации (4):
Комедия рассказывает о нескольких девушках двадцатилетнего возраста, которым приходится испытывать унижения и лишь изредка знавать вкус победы.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14887 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пока выходил пятый сезон, я решил посмотреть предыдущие — главное поколенческое высказывание и важный документ эпохи как-никак. Начал, и не мог остановиться. Такой залповый просмотр оказался очень кстати. Это позволило ярче ощутить, как талант Лины Данем — исполнительницы главной роли, режиссёра, сценариста и продюсера — развивался от года к году. Первый сезон — неровный, но обаятельный, жутко захлёбывающийся от потока сбивчивых мыслей, но полный энергии. Второй оказался чересчур экспериментальным: никакой драматургической целостности, но классные режиссёрские находки и серия с Патриком Уилсоном.

    В третьем создатели нащупали баланс между комедией и драмой, но впервые заставили зрителя скучать.
    Четвертый сезон — это переломный момент как для героев, так и для зрителя — ты либо уже любишь и ненавидишь их всех как родных, либо тебе нечего тут делать. И наконец пятый — абсолютный шедевр: ни одной проходной серии, сценарное совершенство, баумбаховские мизансцены отточены лучше, чем у самого Ноя, а также долгожданная зрелость героев и их исполнителей.

    Осталось поблагодарить Джадда Апатоу, который взял под уверенное продюсерское крыло этот проект и стал наставником для юного дарования Лины Данем.

    9 из 10

    30 апреля 2016 | 18:29

    Прочла много рецензий и статей по поводу этого сериала, но уже после просмотра. Интересные сравнения с «Сексом в большом городе». Говорят, что это уже для умных, для более современных, для тех, кому правда не нужен только секс, хотя ему в «Девочках» уделяется достаточно много экранного времени.

    В первую очередь, нужно понимать, что сериал кому-то может показаться аморальным, скорее даже не кому-то, а большинству людей. Это и вышеупомянутые сексуальные сцены с обнаженкой, которая не всякого возбудит, и сцены приема наркотиков, но самое-самое главное — это поведение героев и сами герои, которые совершают зачастую далеко не нравственные поступки. Они не должны ни в коем случае стать примером для подрастающего поколения. Но они — настоящие. Они такие, какие мы на самом деле, но никогда в этом не признаемся. Если не мы, то наши знакомые. Да, они занимаются сексом не всегда с подходящими партнерами и не в подходящем месте, да, они могут принять какую-то незнакомую им траву, да, они могут изменить и сделать многое-многое другое. Но я думаю, всему этому есть достаточно логическое объяснение, прямо или косвенно указанное в какой-либо сцене.

    Просто сам сериал не уходит в морализаторство или нравоучение. Он дает нам возможность, реальную возможность, как зрителям, насладиться потрясающими героями, полными, объемными, очаровательными и непредсказуемыми, которые совершают свои первые взрослые ошибки, которые потерялись в новом мире и не знают, что нужно делать. Он именно об этом поколении, он об умных представителях этого поколения, которые еще способны мыслить, чувствовать, любить и страдать по-настоящему.

    Главная героиня — это не Кэрри из «Секса в большом городе», которая поверхностно изучает отношения и делает очевидные выводы. Ханна изучает саму себя, мир вокруг себя и людей. Поэтому и сериал намного глубже, интимнее, откровеннее. Он раскрывает все больные места, он — о самом сокровенном внутри нас, о том, что не говорят вслух, и о чем зачастую даже стараются не думать.

    Это действительно один из лучших и необычных сериалов последних лет. У него есть свой собственный стиль — и это главное.

    14 ноября 2013 | 18:38

    В чем секрет счастливой жизни? Хорошая работа, стабильные отношения, самореализация, исполнение мечты… Всего этого нет у героинь авторского сериала Лины Дэнем «Девочки». Они молоды, но далеко не прекрасны, скорее, очень реалистичны, и в их неловких образах со стыдом узнаешь себя и своих друзей. Именно поэтому оторваться от них практически невозможно.

    На первый взгляд очередной фанфик «Секса в большом городе» на поверку оказывается куда более интересным явлениям для поколения айфонов и твиттера. Четыре нью-йоркские подруги деформировались, стали менее привлекательными и еще менее успешными: толстушка-писательница, невротичная галеристка, неопытная «деловая леди» и развратная блондинка с наркозависимостью. Искаженные идеалы живут своей жизнью в большом городе, пытаясь зацепиться за любую возможность проявить себя и остаться на плаву. Им мешают неудачи, комплексы, финансовые затруднения, странные любовники и чувство, что время безвозвратно уходит, а ты пока никто. Главная героиня, окрестившая себя в первой же серии «голосом своего поколения», в действительности им и оказывается. Ханна — обобщенный образ современного молодого человека, причем не обязательно «девочки»: эгоист, зацикленный на себе, амбициозный, склоненный к депрессии, может достичь чего-то большего, но пока не знает, как это сделать. Остальные персонажи — отражение разных пороков общества молодых (не буду говорить хипстеров, потому что это всего лишь стереотип). Через десять лет Ханна станет Кэрри, но что пока? Пока она не знает, как подступить к этой сложной несправедливой порой жизни.

    Лина Дэнем — сценарист, режиссер и главная звезда по совместительству совершила то, о чем мечтает ее героиня — сделала из своей личной жизни платформу для создания художественных произведений. Не раз в интервью Лина говорила, что происходящее в сериале есть ее видение правды жизни, и, честно говоря, с ней спорить не хочется. Вот тебе целлюлитная попа на весь экран, вот — секс, очищенный от киноромантического флера, вот — рвота, вот — папиллома-вирус и так далее. История Дэнем начисто лишена предсказуемой для сюжета гламурности и даже киногеничности. Это история не о нью-йоркских богемных барышнях, как считают некоторые, а о нас с вами — молодых и незрелых, о нашем таланте и целлюлите.

    8 из 10

    4 августа 2014 | 14:13

    У Кэрри Брэдшоу нет денег на туфли. У нее нет работы. Мужчина ее мечты мочится ей на ногу и матерится как сапожник. Вообще это не Кэрри. С тех пор как закончился «Секс в большом городе» мир охватил кризис, а сама любимица Нью-Йорка заметно помолодела, как и основная масса зрителей канала HBO. Им нужны новые персонажи и новые истории. Рейтинги показывают, что гламур уже не в почете. Сериал о молодой Брэдшоу проигрывает «новой искренности» толстушки Лины Данэм, с истинно женской жестокостью разрушающей тот косметический ремонт, которым так любят украшать девушки свои лица и жизни. И это то, чего так не хватало на телевидении. Неудачниц и неудачников, таких же, как и мы. 

    В первой же серии родители лишают Ханну своих дотаций. Отныне она должна выживать своими силами. Но вот незадача, Ханна — молодая писательница, творческая личность со всеми вытекающими обстоятельствами. Она ищет новый опыт, который не обретешь на стандартной работе с 8 до 5. Да и сама Ханна нестандартная. Все удивятся, когда узнают, что у нее действительно есть парень. Еще у Ханны, как говорится, язык без костей. Ей жизненно необходимо уметь сформулировать свои мысли и эмоции, и она это делает, не задумываясь о чувствах окружающих. Ханна небезопасно искренна. Однажды это аукнется в ее отношениях с подругами, которые, как и она, звезд с неба не хватают.

    Любопытно, что «Girls» — это практически авторский продукт. Лина описала свой жизненный опыт, срежессировала и сыграла главную роль. Всё сама-сама-сама. Это ее путь к успеху, который она даже не пытается приукрасить, как это делают многие знаменитости. В США сериалы давно перестали быть продуктом для домохозяек. Когда большое кино поглотил голливудский монстр развлечений, все самое важное и серьёзное ушло на телевидение, превратив «мыло» в новый способ проговаривания важных для общества и индивида вещей. «Girls» — это фотография новой действительности конца «нулевых», времени в котором мало еще, кто умеет жить. Можно быть крутым как Джесса, путешествуя по миру (читай, убегая от проблем) или сдержанным как Марни, фильтруя каждое движение, но жизнь все равно придет и ткнет тебя носом в дерьмо. Спасение иногда приходит в виде любви, но, в одной из серий, даже она себя исчерпывает и разоблачает. Под любовью героиня Лины обнаруживает тягу к буржуазному комфорту, убивающему ту мазохистскую радость жизни, которой собственно и посвящен сериал.

    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8… 1, 2, 3… Остаётся только считать до восьми при каждом действии, потому что молодость — это «Титаник», попавший в бесконечную череду смертельно опасных айсбергов. Только пока «Титаник» маленький, он еще может маневрировать. И оттого так страшно расти. Но в конечно итоге, как говорил Фрейд, нужно признать, что ты уже на дне, чтобы начать движение наверх. Цепляясь друг за друга, герои выбираются, чтобы глотнуть свежего воздуха, но сколько еще серий впереди, столько и ударов под дых. И вдруг оказывается, что все сравнения с хрестоматийным «Сексом в большом городе» неуместны. Там состоявшиеся женщины, не успевшие только обрести счастье семейной жизни, а в «Girls» ведь совсем другая история. Она про крушение иллюзий всех, кому предстоит взрослеть. Мы с этого и начали. Родительская забота материально выражается в финансовом обеспечении детей. И в первой же серии Ханну перестают дотировать и пускают в свободное плавание. Возможно, это не всегда приятно смотреть, и тем более не всегда смешно, потому что «Girls» узнаваемы, и сообразно нашим жизням комедия превращает в трагикомедию, а то и вовсе в травматический опыт. Взросление — это травматический опыт. Приехали.

    23 мая 2013 | 14:49

    Четыре молодые девушки ищут себя в Нью-Йорке. Ничего не напоминает?))) Не стоит делать поспешных выводов! Чисто внешне с легендарным «Сексом в большом городе» этот сериал роднит разве что место действия. Но если приглядеться, можно сказать, что это это СБГ 2.0. И новая версия кардинально отличается, прежде всего по своему посылу и мироощущению. Это уже про новое поколение, успевшее вырасти с тех пор, как Кэрри бегала в своих «маноло» на свидания. И эти новые девочки хотят рассказать про себя и про свое поколение, про свои слабости и заморочки на своем языке.

    В отличие от своих взрослых коллег из «Секса» они мучительно ищут не большую любовь, а сами себя. Ханна считает себя писательницей, пишет эссе по любому поводу и клянчит деньги у родителей. Красотка Марни изнывает от скуки в отношениях с безумно влюбленным в нее парнем и считает, что достойна большего. Шошанне надоело быть девственницей, но она никак не может ослабить контроль и перестать быть пай-девочкой, чтобы это произошло. Джесса строит из себя неординарную богемную личность, чтобы скрыть неуверенность в себе и в завтрашнем дне.

    Они не обмениваются остроумными пикировками, не изливают душу в ярких монологах, не переживают захватывающих поворотов судьбы, не крутят головокружительных романов, не строят козни и интриги. Все, что они в общем-то делают — бесконечно разбираются сами с собой. Они бродят по Нью-Йорку, ходят на вечеринки, пьют, болтают, плачут и держатся за свои заморочки из последних сил, потому что кроме этого у них, кажется, ничего больше и нет. Они честно признаются, что у них нет амбиций, нет особых мечтаний и все, что они хотят — просто жить и быть счастливыми. Ну и еще может быть, если повезет, встретить такого человека, который будет смотреть вглубь тебя, а не сквозь, слышать а не слушать, того, кто примет и усыновит всех тараканов и поделится своими. Они как бы говорят: заморачиваться нормально, попадать в тупые ситуации нормально, быть ненормальной — нормально! Главное — думать, искать, пробовать, ошибаться, но не проводить жизнь во сне, не жить на автомате.

    Честно говоря, сериал довольно странный и наверное даже не в хорошем смысле. Действия там так же мало как, например, в Безумцах, но нет и никаких приятных бонусов в виде атмосферы, деталей, аллюзий и подсмыслов. Там довольно странные персонажи, которые ведут странные разговоры и совершают странные поступки. Там довольно много секса и он в основном странный, некрасивый и смешной. Там героиня может молча ковырять в носу и размышлять о чем-то своем. Но есть в этом всем какое-то (да-да, странное!) очарование.

    А самая главная странность и одновременно прелесть сериала — это главная героиня Ханна. На первый взгляд она просто шокирует своей заурядной внешностью зрителей, привыкших к подтянутым красоткам. Она неказистая, с дурацкой прической, с животом, задницей и целлюлитом, причем она это не скрывает а даже как будто подчеркивает, потому что одевается очень непрезентабельно.

    И что в этом поражает, так это смелость Лины Данэм, которая не только создала идею, написала сценарий, выступила режиссером и продюсером сериала, но еще и сама исполнила главную роль. В другом проекте это не требовало, может быть, особого героизма, но надо видеть Ханну, чтобы понять, о чем речь. Высмеять все свои слабости и заморочки, показывать себя отталкивающе некрасивой, постоянно выставлять себя в самом нелепом и смешном виде — это требует немалой смелости. Радует, что подвиг не остался незамеченным и о Лине теперь вовсю говорят как о голосе нового поколения. Надеюсь, этот голос не утихнет скоро, потому что мне он кажется интересным и небанальным.

    16 августа 2013 | 14:35

    Рано или поздно мы все, досмотрев «Секс в большом городе» до дыр и насытившись досыта Кэрри и ко, начинаем рыскать в интернете в поисках похожего творения — легкого, ненавязчивого сериала про сильных или не очень женщин, ищущих свое место в мире. Но если в «Сексе в большом городе» героини ищут счастья в объятиях мужчин, доказывая на протяжении всех 6 сезонов, что любовь, любовь matters, а не Manolo Blahnik, то в «Девочках» вопрос: как стать счастливой перевернут вверх ногами, а о том, как найти любовь и вовсе не рассказывается. Главные героини заняты поисками себя и своего пути в жизни, и путь этот наполнен вовсе не милыми встречами в кафешках, походами по магазинам или свиданиями.

    Пожалуй главная особенность «Девочек», делающая их любимым сериалом миллионов молоденьких особ по всему миру — его честность. Лина Данэм доступным языком объясняет нам, молодым и неопытным жительницам планеты, что без примирения с самими собой и окружающим нас миром — никогда не стать теми, кем мы хотим быть.

    На Ханну, Джессу, Шошанну и Марни не так легко наклеить ярлык а-ля: «тусовщица», «умница» или «балбеска» — они все, как и настоящие девочки во всем мире — хитро сплетены каждая из собсвенных страхов, сомнений и мечт.

    «Девочки» за границей возможно смотрятся и чувствуются иначе, но для нас, русских барышень, этот сериал — шокирующее открытие о том, что девушке не обязательно иметь идеальные пропорции, густо подводить глаза и носить мини, чтобы быть желанной. Более того, она имеет полное право не хотеть выглядеть желанной, и мечтать о косячке после работы, грязном сексе с незнакомцем или отвязной вечеринке.

    «Девочки» не были бы «Девочками» если бы пассии главных героинь не были бы так же реалистичны, как и они сами. К слову, любовь не захватывает сериал, превращая его в мелодраму. Это история не о том, как Ханна встретила Адама, а о том, как Ханна становится тем, кем хочет быть, падая, вставая и снова падая.

    Падений в этом сериале больше, чем взлетов, ведь «Sometimes being really good all the time feels really bad».

    18 октября 2014 | 20:23

    На сериал я натыкалась уже давным-давно, но Лина Данэм не вызывала у меня чувство доверия, казалось что это новый «L world», а видя его телевизору: я тут же переключала канал. Но тут я оказалась совершенно одна, и просто решила посмотреть что это такое, и чем это похоже на «СБГ». Так вот. Ничем.

    Сразу можно сказать, что, так или иначе, девушки, смотря вышеупомянутый и всеми давно любимый, ассоциируют себя с романтичной и модной Кэрри, шикарным сексоголиком — Самантой, правильной — Шарлоттой и трудоголиком — Мирандой. Героини что-то в себе меняют, но по сути, они остаются собой и точно знают чего хотят.

    В «Девочках», не так уж все однозначно! Девушки только начинают становиться «собой», начинают понимать чего на самом деле хотят. Действие происходит в другие «реалии», действия не так уж красочны, и здесь вы не увидите дорогие туфли или множество пафоса. Даже гей-друг здесь не так уж прост.

    Ханна — главная героиня и связующее звено сериала, она странная, полноватая хипстерша, которая идет на путь к своей мечте стать писателем, найти счастье с идеальным мужчиной.

    Марли — эдакая недоШарлотта, вроде и правильная, и однозначно красивая, но её амбиции и цели меняются как туалетная бумага.

    Джесса — сумасбродная хиппи, склонная к побегам и исчезновениям в поисках «чего-то нового», но вот-вот она «это» найдет и, может, остановится.

    И, Шаш — глупенькая, слегка инфантильная девчонка, набирающаяся опыта.

    Вся атмосфера сериала, необыкновенно приятная, теплая, местами страстная, местами странная. Нью-Йорк, музыка, абсолютно сливающаяся с ситуацией и идеально подходящая.

    Отношения между героями, как и с героями-мужчинами, постоянно переживают движение, всё в этом сериале безумно настоящее, может слегка некрасивое где-то, неприятное, но, чёрт, да! Так всё и бывает!

    Дружба переживает скачки, как и в жизни. Проблемы с мужчинами — не придуманы. Даже секс в сериале вызывает симпатию!

    И здесь нет, «правильно», а вот это она сделала зря, ведь это «неправильно». Есть сочувствие к героям, и ты видишь, ты понимаешь, почему так, почему они так поступают.

    Сериал стоит посмотреть, однозначно!

    22 мая 2014 | 16:09

    Сразу скажу об одном минусе — это озвучка. Насколько я поняла, найти этот сериал в сети с приличным дублированным переводом почти невозможно, так что качество русскоязычного текста оставляет желать лучшего. В остальном же сериал бесподобен. Я рекомендую его всем девушкам примерно от 19 до 26, а иначе говоря тем, у кого студенческие годы уже закончились, а взрослая жизнь все никак не начнется. Или уже началась, но совсем не такая, о какой мечталось.

    Безусловно, обозначенная проблема перехода от юности к зрелости не является единственной. Девушки влюбляются и расстаются со своими парнями, выходят замуж, спят с незнакомцами и потом жалеют об этом, пробуют кокс и узнают шокирующие сведения о бывших одноклассниках и однокурсниках. И, конечно, в промежутках между всеми этими событиями — просто тонна рутины: работа в кафе и ресторане, сокращение и поиски новой работы, безденежье и так далее… Согласитесь, ничего сверхъестественного, все то, что могло бы гипотетически произойти почти с любой в 24.

    Девушек четверо, это позволяет нам посмотреть на происходящие события с разных сторон, почувствовать разные варианты решения одних и тех же проблем, понять, что у всех свои правила и принципы, что дружба вынуждена проходить через испытания, что даже верные друзья не спасут от себя самого и от одиночества, к которому, кстати, тоже не надо относиться как к чему-то удручающему.

    Также порадовало натуралистичное представление жизни, то есть герои не только любят и страдаю, они также сморкаются, ходят в туалет, натирают мозоли, и прочее и прочее… Я уверена, что есть такие люди, которых это оттолкнет, но я наоборот уверена, что в этом контексте все выгладит именно так, как должно.

    Категорически не могу даже подумать о похожести этого фильма на русских «Деффчонок» или «Секс в большом городе». Кроме состава главных героев — ничего общего, ну да, секс тоже есть, но отношение к нему какое-то «правильное» что ли, такое по-хорошему американское.

    Я, кажется, еще много могла бы говорить о плюсах этого сериала, но отмечу лишь то, что здесь также потрясный юмор, иногда немного с чернушкой, иногда местечковый, но все-таки классный. Из-за ужасного качества изображения и звука, которые меня преследовали во время просмотра

    8 из 10

    18 октября 2013 | 11:43

    Раз уж так все сравнивают этот сериал с «Сексом», то я тоже выскажусь.

    Недавно, пересмотрела все сезоны Секса. Первый раз я его смотрела когда мне было лет так 13 и слово секс вызывало во мне ухмылку. Теперь мне 24 и сам сериал вызывает во мне ухмылку. Он настолько карамелизировался, что аж сводит зубы. Не знаю, о чем я думала, но на Керри нельзя смотреть без стыда, отвращения и унижения за весь женский род.

    Сериал Girls стал сразу глотком свежего воздуха. Мне он приятен, понятен и вызывает только восхищение.

    Во-первых восхищение перед создателем, продюсером и главной актрисой сериала — Леной Данем. Браво!

    Девушка говорит интересные вещи, она не стесняется своего несовершенного тела и по-моему за два сезона не было серии, где она бы с кем-то ни переспала. Не скажу, что последний факт меня очень радует, но восхищает своей открытостью, это да.

    Мне 24, актерам на момент начала первого сезона 24 и сериал этот о моем поколении и для моего поколения. Могу сказать точно, он мне по душе.

    Каждый раз смотрю новую серию, находятся моменты, где я понимаю, что это было и у меня или моих подруг.

    Так что если вам не нужна ваниальная фигня, типа «Секса», то это зрелище для вас.

    24 сентября 2015 | 16:28

    Совершенно удивительный сериал, который открыла для себя совсем неожиданно.

    Нью-Йорк, четыре подруги, одна из которых — писательница… Ничего не напоминает сюжет?

    Нет, это ни разу ни Керри Бредшоу и Ко, хотя они очень схожи по своей сути. Здесь как бы антигламурная версия любимого сериала (а я очень люблю «Секс в большом городе», чтобы не говорили о том, что он пустой и девчоночий).

    «Девочки» — сериал о том, как все происходило бы в реальности. Здесь нет красивых шмоток и идеальных «Мистеров Совершенство», любви на шелковых простынях в лепестках роз. Зато в огромном разнообразии проблемы простой девчонки в большом городе, без денег и связей, парни, совсем не похожие на принцев из сказки, секс, не в самых красивых позах, а как придется.

    А еще в сериале много мата, обнаженки и наркотиков. Но в то же время он очень правдивый и искренний. В каждой из девчонок я узнавала себя в разные моменты жизни.

    А вот и героини. Опять же нельзя не сравнить их с девушками из «Секса в большом городе» — аналогии так и напрашиваются.

    Ханна (Керри)

    Центральный персонаж сериала. Милая толстушка из Мичигана, приехала в Нью-Йорк, чтобы состояться, как писательница. Но в реальность оказалась жестокой — с работой никак не выходит, родители сняли с денежных дотаций. К тому же Ханна очень не уверена в себе, хотя при этом остроумна и может посмеяться над своими неудачами. В отличии от Керри, не зациклена на любви и поисках принца. Точнее, он у нее уже есть — безработный актер Адам. На принца он, конечно, тянет с большой натяжкой — настоящий фрик, хотя потом меняется вроде к лучшему.

    Испольнительница роли Ханны Лена Денем — сценарист и продюссер сериала.

    Джесса (Саманта)

    Девица не от мира сего и без царя в голове. Здесь скорее помесь Саманты и Фиби из «Друзей», только более сумасшедшая. Красивая, умная, но какая-то совсем потерянная. Мне ее жаль почему-то.

    Марни (Миранда)

    Самая расчетливая из четырех, точно знает, что хочет от жизни. Четыре года встречается с парнем, хоть и понимает, что не любит его, работает в престижной галерее. Единственная из всей компании, кто зарабатывает хоть какие-то деньги.

    Шошана (Шарлотта)

    Очень мне нравится этот персонаж. Наивная девственница, которая весь первый сезон спит и грезит, как девственность эту потерять. Но совсем не такая невинная ромашка, как Шарлотта.

    В общем сериал очень и очень классный. Рекомендую.

    9 из 10

    10 января 2015 | 19:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>