всё о любом фильме:

Девочки (сериал 2012 – ...)

Girls
год
страна
слоган«Living the dream. One mistake at a time»
режиссерЛина Данэм, Джесси Перец, Ричард Шепард, ...
сценарийЛина Данэм, Сара Хэйард, Jason Kim, ...
продюсерДжадд Апатоу, Лина Данэм, Дженнифер Коннер, ...
операторТим Айвз, Джоди Ли Лайпс, Мэттью Санто, ...
композиторМайкл Пенн
художникМэттью Мунн, Лора Боллинджер, Джуди Бекер, ...
монтажШон Пейпер, Пол Цукер, Майрон И. Керстайн, ...
жанр драма, комедия, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время30 мин.
Номинации (4):
Комедия рассказывает о нескольких девушках двадцатилетнего возраста, которым приходится испытывать унижения и лишь изредка знавать вкус победы.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14867 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У Кэрри Брэдшоу нет денег на туфли. У нее нет работы. Мужчина ее мечты мочится ей на ногу и матерится как сапожник. Вообще это не Кэрри. С тех пор как закончился «Секс в большом городе» мир охватил кризис, а сама любимица Нью-Йорка заметно помолодела, как и основная масса зрителей канала HBO. Им нужны новые персонажи и новые истории. Рейтинги показывают, что гламур уже не в почете. Сериал о молодой Брэдшоу проигрывает «новой искренности» толстушки Лины Данэм, с истинно женской жестокостью разрушающей тот косметический ремонт, которым так любят украшать девушки свои лица и жизни. И это то, чего так не хватало на телевидении. Неудачниц и неудачников, таких же, как и мы. 

    В первой же серии родители лишают Ханну своих дотаций. Отныне она должна выживать своими силами. Но вот незадача, Ханна — молодая писательница, творческая личность со всеми вытекающими обстоятельствами. Она ищет новый опыт, который не обретешь на стандартной работе с 8 до 5. Да и сама Ханна нестандартная. Все удивятся, когда узнают, что у нее действительно есть парень. Еще у Ханны, как говорится, язык без костей. Ей жизненно необходимо уметь сформулировать свои мысли и эмоции, и она это делает, не задумываясь о чувствах окружающих. Ханна небезопасно искренна. Однажды это аукнется в ее отношениях с подругами, которые, как и она, звезд с неба не хватают.

    Любопытно, что «Girls» — это практически авторский продукт. Лина описала свой жизненный опыт, срежессировала и сыграла главную роль. Всё сама-сама-сама. Это ее путь к успеху, который она даже не пытается приукрасить, как это делают многие знаменитости. В США сериалы давно перестали быть продуктом для домохозяек. Когда большое кино поглотил голливудский монстр развлечений, все самое важное и серьёзное ушло на телевидение, превратив «мыло» в новый способ проговаривания важных для общества и индивида вещей. «Girls» — это фотография новой действительности конца «нулевых», времени в котором мало еще, кто умеет жить. Можно быть крутым как Джесса, путешествуя по миру (читай, убегая от проблем) или сдержанным как Марни, фильтруя каждое движение, но жизнь все равно придет и ткнет тебя носом в дерьмо. Спасение иногда приходит в виде любви, но, в одной из серий, даже она себя исчерпывает и разоблачает. Под любовью героиня Лины обнаруживает тягу к буржуазному комфорту, убивающему ту мазохистскую радость жизни, которой собственно и посвящен сериал.

    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8… 1, 2, 3… Остаётся только считать до восьми при каждом действии, потому что молодость — это «Титаник», попавший в бесконечную череду смертельно опасных айсбергов. Только пока «Титаник» маленький, он еще может маневрировать. И оттого так страшно расти. Но в конечно итоге, как говорил Фрейд, нужно признать, что ты уже на дне, чтобы начать движение наверх. Цепляясь друг за друга, герои выбираются, чтобы глотнуть свежего воздуха, но сколько еще серий впереди, столько и ударов под дых. И вдруг оказывается, что все сравнения с хрестоматийным «Сексом в большом городе» неуместны. Там состоявшиеся женщины, не успевшие только обрести счастье семейной жизни, а в «Girls» ведь совсем другая история. Она про крушение иллюзий всех, кому предстоит взрослеть. Мы с этого и начали. Родительская забота материально выражается в финансовом обеспечении детей. И в первой же серии Ханну перестают дотировать и пускают в свободное плавание. Возможно, это не всегда приятно смотреть, и тем более не всегда смешно, потому что «Girls» узнаваемы, и сообразно нашим жизням комедия превращает в трагикомедию, а то и вовсе в травматический опыт. Взросление — это травматический опыт. Приехали.

    23 мая 2013 | 14:49

    Пожалуй, это один из тех сериалов, который круто отличается от всего остального, что сейчас снимается да и вообще снималось. Я пересмотрела довольно много вещей на сопутствующую тему и с уверенностью могу сказать, что такого Вы не увидите и не услышите нигде!

    Что нужно отметить, если Вы думаете, смотреть сериал или нет. Во-первых, пойдет не всем. Если Вы ожидаете увидеть сериал про богемную жизнь богатеньких дочек, а-ля «Сплетница», можете искать дальше что-то другое. Во-вторых, если Вы категорически не переносите суровую правду жизни — то же самое, лучше и не начинать. В-третьих, сериал не блещет красотой пейзажей, луков или интерьеров.

    Теперь для тех, кто еще не закрыл страницу и заинтересовался. Это сериал для души. Да, именно так. Это сериал- бомба. Он такой же оглушительный, это точно. Многое здесь преподносится очень жестко, даже сурово… без всяких хэппи эндов и милых голливудских улыбок. Здесь жизнь самая реальная, героини- такие же как все мы, с такими же проблемами и мыслями, порой очень безумными и пугающими.

    Да, о героинях. Они все совершенно разные, но все-таки объединяет их какое-то своеобразное безумство, психологические проблемы, не дающие им покоя. Иногда просто смотря на все, что они делают, слушая, что они говорят, задаешься вопросом: боже, что я смотрю, боже, это же ненормально, я бы такого не сделала, так бы не отреагировала. Но, правда в том, что как раз таки в реальной жизни все происходит именно как там. Честно говоря, от этого даже печально на душе, потому что всегда легче смотреть сериал, где знаешь, что в итоге все будет хорошо, все будут здоровы и счастливы. Тут все иначе.

    Отдельно бы хотелось отметить актерский состав. Никого из актеров я раньше не видела, не слышала и не предполагала об их существовании, но от этого сериал не сделался хуже. Лена Данэм играет главную героиню и одновременно является одним из создателей этого шедевра (не побоюсь этого слова). Ее актерская игра просто изумляет, правда. Так преподнести все те эмоции, которые испытывает ее героиня, наверное, безумно сложно, но она справляется на ура. Ханна, так зовут ее героиню, пожалуй, выделяется из всех остальных «девочек» глубиной своих переживаний, внутренними метаниями, атипичным взглядом на некоторые вполне обыденные вещи.

    И последнее, саундтрек. Лично я не могу смотреть сериал, где музыка не способна задеть и не заставляет искать всю ночь тот или иной трек. В «Девочках» с этим все в порядке. Тут и клубная музыка и популярный поп и даже классический рок иногда проскальзывал.

    Подводя итог, смотрите — не пожалейте. Главное привыкнуть и втянуться, потому что все мы давно привыкли к сериалам иного типа, не таким откровенным, шокирующим и реальным.

    8 из 10

    29 января 2014 | 20:11

    Четыре молодые девушки ищут себя в Нью-Йорке. Ничего не напоминает?))) Не стоит делать поспешных выводов! Чисто внешне с легендарным «Сексом в большом городе» этот сериал роднит разве что место действия. Но если приглядеться, можно сказать, что это это СБГ 2.0. И новая версия кардинально отличается, прежде всего по своему посылу и мироощущению. Это уже про новое поколение, успевшее вырасти с тех пор, как Кэрри бегала в своих «маноло» на свидания. И эти новые девочки хотят рассказать про себя и про свое поколение, про свои слабости и заморочки на своем языке.

    В отличие от своих взрослых коллег из «Секса» они мучительно ищут не большую любовь, а сами себя. Ханна считает себя писательницей, пишет эссе по любому поводу и клянчит деньги у родителей. Красотка Марни изнывает от скуки в отношениях с безумно влюбленным в нее парнем и считает, что достойна большего. Шошанне надоело быть девственницей, но она никак не может ослабить контроль и перестать быть пай-девочкой, чтобы это произошло. Джесса строит из себя неординарную богемную личность, чтобы скрыть неуверенность в себе и в завтрашнем дне.

    Они не обмениваются остроумными пикировками, не изливают душу в ярких монологах, не переживают захватывающих поворотов судьбы, не крутят головокружительных романов, не строят козни и интриги. Все, что они в общем-то делают — бесконечно разбираются сами с собой. Они бродят по Нью-Йорку, ходят на вечеринки, пьют, болтают, плачут и держатся за свои заморочки из последних сил, потому что кроме этого у них, кажется, ничего больше и нет. Они честно признаются, что у них нет амбиций, нет особых мечтаний и все, что они хотят — просто жить и быть счастливыми. Ну и еще может быть, если повезет, встретить такого человека, который будет смотреть вглубь тебя, а не сквозь, слышать а не слушать, того, кто примет и усыновит всех тараканов и поделится своими. Они как бы говорят: заморачиваться нормально, попадать в тупые ситуации нормально, быть ненормальной — нормально! Главное — думать, искать, пробовать, ошибаться, но не проводить жизнь во сне, не жить на автомате.

    Честно говоря, сериал довольно странный и наверное даже не в хорошем смысле. Действия там так же мало как, например, в Безумцах, но нет и никаких приятных бонусов в виде атмосферы, деталей, аллюзий и подсмыслов. Там довольно странные персонажи, которые ведут странные разговоры и совершают странные поступки. Там довольно много секса и он в основном странный, некрасивый и смешной. Там героиня может молча ковырять в носу и размышлять о чем-то своем. Но есть в этом всем какое-то (да-да, странное!) очарование.

    А самая главная странность и одновременно прелесть сериала — это главная героиня Ханна. На первый взгляд она просто шокирует своей заурядной внешностью зрителей, привыкших к подтянутым красоткам. Она неказистая, с дурацкой прической, с животом, задницей и целлюлитом, причем она это не скрывает а даже как будто подчеркивает, потому что одевается очень непрезентабельно.

    И что в этом поражает, так это смелость Лины Данэм, которая не только создала идею, написала сценарий, выступила режиссером и продюсером сериала, но еще и сама исполнила главную роль. В другом проекте это не требовало, может быть, особого героизма, но надо видеть Ханну, чтобы понять, о чем речь. Высмеять все свои слабости и заморочки, показывать себя отталкивающе некрасивой, постоянно выставлять себя в самом нелепом и смешном виде — это требует немалой смелости. Радует, что подвиг не остался незамеченным и о Лине теперь вовсю говорят как о голосе нового поколения. Надеюсь, этот голос не утихнет скоро, потому что мне он кажется интересным и небанальным.

    16 августа 2013 | 14:35

    Когда канал HBO запустил Girls, многие заговорили, что это продолжение традиций «Секса в большом городе». И действительно — сходства с легендарным «Сексом» есть: тот же город, те же 4 подруги, только помладше, та же дружба и те же проблемы в отношениях. Да только это совсем другое.

    Первое, что кидается в глаза — нетипичность образов главных героинь. Главная, так вообще, бьёт наповал своей внешностью. Я не пытаюсь оскорбить её (я сама не лучше), я просто подмечаю, что в американских сериалах редкость такие девушки. Она словно из соседнего дома. Есть среди её подруг и 2 красавицы. Но всё же — все разношёрстные и смахивают на индивидуальности. Такое чувство, что перед нами арт-хаус или какое-либо независимое кино, но не как американский тв-сериал от канала HBO.

    Второе, что бросается в глаза — некая натуралистичность. «Пикантных» сцен здесь даже больше, чем в самом «Сексе». Да даже не больше, а сняты они как-то… что ли.. откровеннее и реалистичнее. Забавный фактор неуклюжести и драматизма неудовлетворенности.

    Сама проблематика в чём. Конечно в поиске той половины, которая будет спутником по жизни. Но это отчасти. А вот то, что центрально — взросление под 22, когда взрослая жизнь с вечной погоней за заработком и внезапно свалившейся ответственностью подает тебе на голову, словно кирпич. В такие годы многое разочаровывает, иллюзии постепенно исчезают, а жизнь, кажется, никогда не будет прежней. Через этот период проходят все. Про это сериал.

    Мне очень нравится, как драма и комедия постепенно спускаются друг в друга, обыгрывая всю эту ситуацию с разных сторон. Мне вообще, должна сказать, сериал нравится. Он реально необычный Причём настолько необычный, насколько и жизненный. Ведь кто из нас не испытывал чувства, что всё, что ты делаешь, никому не нужно? Этот поиск себя в 20 с небольшим — вечная тема.

    Детище Лены Данэм — её отражение. Она его создала, она в нём и играет главную роль. Должна сказать, что считаю её талантливой как сценаристкой, так и актрисой. Порой она заставляет мурашек пробежаться по коже.

    Адам Драйвер в роли её друга-извращенца бесподобен. Я не зря его вспомнила. Его с Данэм любовная линия, пожалуй, лучшее, что есть у этого сериала. Она столь эмоциональная, так пробивает… Бесподобно сыграна.

    Ещё прекрасный саунд. Как никогда в конце серии уместна та или иная песня.

    В общем, спасибо Girls за живые эмоции. Этот прекрасный драматический сериал как никто заслуживает своего «Глобуса». Во-первых, за то, что не боится показать жизнь без прикрас, а во-вторых, за атмосферу полнейшего отчаяния, перемешанного с дикой тёплой радостью. Я с нетерпением буду ждать 3 сезона.

    9 из 10

    22 сентября 2013 | 12:47

    Первый полнометражный фильм Лены Данхэм «Крошечная мебель» был посвящен жизни человека после колледжа и снят ей, когда она как раз находилась на этом перепутье, с помощью матери, сестры и школьной подруги, которые выполняли те же роли для героини. Один из героев картины упоминал телеканал HBO в качестве места возможной работы, но вряд ли Лена тогда могла подумать что его слова окажутся пророческими для них обоих — теперь она является создателем нового сериала для канала, а «предсказатель» Алекс Карповски в нем снимается. «Девочки» идут по тому же пути, что первый фильм Лены и фокусируются на группе подруг, которым слегка за двадцать, но они все же не имеют твердой почвы под ногами. Это шоу не для тех кто закончил университет с красным диплом, женился на первой красавице и получил высокооплачиваемую работу в банке, а для той творческой молодежи, что знакома с вкусом поражений и знает что можно год проработать в качестве стажера, но так не добиться официального оформления.

    «Крошечная мебель» была похожа на автобиографию, но на поверку оказалась лишь плодом воображения автора, «Девочки» же наоборот больше смахивают на второе, на деле являясь первым. В своем шоу Лена активно использует воспоминания из собственной недалекой юности, такие как отношения с парнями, которые оказывались геями, или желание родителей поскорее вытолкнуть птенца из гнезда и их снобистские настроения по поводу любых творческих начинаний дочери. Возможно, именно это позволило второй работе Данхэм выйти на новый уровень и преобразовать свой рваный стиль в нечто более понятное и привлекательное для зрителя. Теперь, когда ей не нужно было думать о поступках девушки, растущей в сугубо женской семье, в то время как Лена воспитывалась в полной, она смогла полностью сосредоточиться на том, чтобы использовать свои наблюдения и опыт для интересного рассказа о тех, кто испытывает некоторые трудности перед необходимостью ориентироваться в новом и подчастую враждебном мире взрослых.

    Главная героиня «Девочек» Ханна, роль которой исполняет создательница сериала, отличается сногсшибательной честностью, не всегда уместной, но даже тогда привлекательной и заслуживающей уважения. Тоже самое можно сказать и о шоу, которое берет на себя смелость рассказать о не идеальных людях с мелкими проблемами, временами страдающими приступами эгоизма и самовлюбленности. Последнее — любимый упрек зрителей Данхэм, довольно беспомощный, учитывая то, что работая только с тем что ей знакомо и понятно, ей удается чтобы все поступки героинь звучали в унисон с их главным кризисом, будь то творческий поиск себя или расставание с давным бойфрендом, без которого уже и себя не помнишь. Лена умело препарирует все основные трудности, возникающие на пути у человека, выпорхнувшего и из родительского гнезда и из уютных дверей колледжа, и делает это с определенным шармом, в который начинает оформляться ее хаотичный стиль. Таким образом, из двух комедийных новинок HBO «Вице» получился более элитарным, а «Девочки» уже целятся на массового зрителя, при этом не теряя ему в угоду своей очаровательной странности, а наоборот заставляя полюбить за нее.

    20 июня 2012 | 06:01

    Стоит признать, что современный кинематограф давно принял правила игры в унисекс. Особенно ради коммерческого и зрительского успеха своих проектов. Будь это какой либо художественный фильм, или же сериал. Где создатели охотно пытаются угодить чем-нибудь как сильной половине человечества, так и слабой. В связи с чем, сугубо мужских и сугубо женских проектов нынче мало. Особенно в рамках сериалов. Что и решили разрешить дирекция канала HBO под руководством именитого продюсера Джуда Аппатоу и Лины Данэм, которые и создали данный сериал.

    Очевидно, что сериал был специально заточен для представительниц слабого пола. Так как сериал располагает к тому не только своим содержанием, но и общим духом повествования. В связи с чем, возможно я и не оценил сериал по достоинству и должным образом. Хоть и считаю его достаточно добротно выполненным. Так как перед нами «Секс В Большом Городе» современного и нового поколения. Вот только порадовало то, что создатели напрочь отбили столь приевшиеся в женских проектах глянец и яркость, который превращает проекты в страницы модного журнала и выдержали сериал в более жизненных тонах.

    Возможно немного унылых, тяжелых, депрессивных и пессимистичных, но в очень жизненном отображении того, какой жизнь является для немалого количества людей и какой они её видят. В связи с чем, сериал смотрится достаточно легко и возможно даже с интересом. Даже не смотря на то, что каждая серия буквально изобилует грязным сексом, поревом и нецензурной лексикой, которая вставлена сюда ничуть не как нечто необходимое, как скажем в «Бесстыдниках».

    Мне как мужчине очень сложно адекватно и объективно оценивать степени важности поднятых на экране женских проблем, которых в сериале не мало. Будь это неудовлетворение сексуальной жизнью, или же что либо еще. Факт лишь в том, что даже помимо сугубо женских тем, сериал поднимает весьма немаловажные проблемы, которые окружают нас и возможно даже заставляет о них задуматься. Так как имея четырех абсолютно противоположных друг другу персонажей, создатели охотно развили на их примере главные конфликты человека с окружающей его жизнью. Будь это понимание того, что ты ничего не добился в жизни и не имея каких либо талантов, возможно просто прожигаешь свою жизнь, или же извечные вопросы относительно того, стоит ли быть с человеком, который не нравится тебе, но который любит тебя и только из за того, что лучше наверное в жизни ты не найдешь.

    В целом, создатели не плохо раскрыли персонажей в отдельных событиях. Возможно абсурдных, но в этом ведь и ведь Аппатоу, который наделил своё очередное детище объемным количеством не цезурной лексики, которая выстреливает через слово, шутками относительно секса и половых органов, ну и конечно же обилием грязного секса как нечто обычное, а не необходимое в рамках сюжета. Тем самым, выдав более современную и молодежную версию «Секса В Большом Городе» ожидая того, что именно главные герои сериала станут такими же культовыми примерами подражания для девушек, как когда то Кэрри и её компания.

    Квартер главных актеров ленты в лице Лины Данэм, Эллисон Уильямс, Джемимы Керк и Зоси Мамет сработался хорошо. Если последняя впечатлила мало, то первая отнюдь. Будучи создателем сериала, Лина Данэм выбрала для себя самого интересного персонажа и хорошо отыграла её даже не смотря на обилие постельных сцен, которые возможно для кого то будут смотреться не столь комфортно из за пышности форм актрисы. Из остальных актеров никто особо не впечатлил.

    Музыку композитора сериала Майкла Пена расслышать во время просмотра сериала было сложно. Либо её не было вовсе, либо она уникальным образом слилась с сериалом в одну единую массу.

    7 из 10

    Вполне интересная и поучительная комедийная драма сугубо с американским стилем, который поймет далеко не каждый и сугубо для представительниц слабого пола, которые возможно узнают в ошибках главных героинь свои ошибки так же. Немного депрессивно и пессимистично, но думаю посмотреть стоит. Хотя смотреть вам сериал или нет, решайте сами.

    7 февраля 2013 | 16:51

    Сразу отмечу, что я не ханжа. Я смотрела и «Отбросов», и «Бесстыдников», проникаясь реальной симпатией и интересом к этим сериалам. К «Девочкам» эти чувства тоже возникли по ряду причин, но в настолько еле заметной степени, что даже грустно: ведь от сериала HBO ждешь однозначно большего.

    Начну с того, что «Девочки» никак, ничем, ни единым местом не перекликаются с «Сексом в большом городе». Это разные сериалы, и любые попытки провести параллели между этими двумя эйчбиошными творениями обречены на провал. Героини — разные, и то, что их везде по четверо, не дает никаких оснований углядывать в них схожие черты. Более того, в СБГ героини — подруги, они жизни друг без друга не мыслят, и становится сразу понятно, почему. В «Девочках» ничего подобного нет. Вроде как заявлено, что девчонки — подружки, но по факту каждая сама по себе, в своей жизни, проблемах, в своем поле действий, короче, которое изредка пересекается с другим, причем зачастую это вызывает массу негодований со стороны ("Да ты только о себе и думаешь!» — «Нет, это ты эгоистка!»). Это же все как в жизни, скажете вы. Здесь. пожалуй, соглашусь: этот момент «повествования» действительно очень жизненный, что отсылает нас к главному, по слухам, плюсу сериала: реалистичность.

    В центре внимания — чудаковатая Ханна, прототипом которой выступает одна из создателей сериала. Это многое объясняет, так как именно персонаж Ханны имеет такой цельный, хорошо прорисованный характер. Мы в основном видим только ее ужимки, ее переживания, ее обнаженную грудь и ее невыразительные постельные сцены. Остальные девочки — хорошо, если вспомнят об их существовании.

    Однако в сценарии заявлено, что девчочки — подружки, и каждая барахтается в собственном жизненном… водовороте. Вроде как честный сериал готовит молодежь к реальной жизни — без прикрас. Но тогда для пущей реальности не уместнее было бы добавить сюда успешных персонажей и вместе с тем — остроты в отношения с менее успешными? Это прекрасно, конечно, что героини принимают себя с их несбывшимися мечтами и подростковой похотью, но лично мне было бы интереснее наблюдать за их развитием. Или деградацией. Но хоть каким-то вектором, ибо это и есть реальность.

    Безусловно, в жизни каждого человека есть место и неуемной страсти, и тихой-мирной симпатии. Однако «Девочки» изобилуют каким-то очень однобоким представлением о зарождении отношений. На протяжении нескольких сезонов герои набрасываются друг на друга, как дикие животные, будто только так и случается поцелуй в этой жизни. Когда в очередном эпизоде мужчина и женщина оказываются в одной комнате, с вероятностью 90% можно предвосхищать их последующий неистовый секс. Возможно, все так и есть, да только вот настолько разные люди (как героини-девочки) не ведут себя настолько одинаково.

    В общем, сырой сценарий — главный, на мой взгляд, минус данной киноработы. И вроде есть в ней какая-то притягательность, комичность, трогательная нелепость, но, в основном, все эти эмоции — к сюжетной линии Ханны, которая, хоть и кажется забавной, но быстро утомляет. Видно, что создатели сериала стараются быть честными. Они эту честность суют где надо и где не надо. Иногда героиня снимает майку и надевают другую просто ради этой сцены. Обнаженка ради обнаженки. Не ради честности, а ради попытки играть в эту самую честность. Не знаю, какие люди в 24 за западе, но мне они абсолютно всем больше напоминают 18-летних.. Практически все мезансцены, внезапые порывы, ссоры и признания в любви — жутко наигранны, фальшивы, пресны. Если сама сцена удается, то подводка к ней — никакая. Происходящее вызывает сомнения. Все переживания, чувства героев, словом, они сами, как они есть, остаются где-то за кадром. Даже писательский гений Ханны мы вынуждены принимать на веру.

    Из плюсов для себя отмечу Адама — как персонаж, которым проникаешься не сразу. Также мне правда импонирует образ Ханны с ее молодецким задором, концентрацией на себе, на искренности ее образа. Мне нравятся здесь шутки — не все, но некоторые заставляли смеяться в голос. Нравятся замыслы персонажей (хоть и не воплощение). Мне нравится атмосфера сериала — легкая комедия, в которой довольно плохо удается драма (и которой не хочется).

    Огорчает, повторюсь, откровенная сырость сценария. Острое желание показать то, что так хочется показать (безбашенный секс, провалы, эгоизм, «правду» жизни), и полное игнорирование других сторон нашего бытия. Ставка не непредсказуемость сюжета делает его все более предсказуемым. И когда создатели сериала главной фишкой там желают «рубить правду-матку», то этого от него и ждешь, со всей строгостью. Это цепляет, но порой проще принять сказку про тех же заезженных манхэттонских барышень, и на их игровом примере увидеть столько жизненных реалий, сколько не покажет даже самая оголенная история.

    В целом — потянет. На «убить время», когда разные там пафосные Козырьки и Престольные игры уже набили оскомину. Вовлечь себя в переживания за судьбу персонажей — вряд ли. Сериал жизненный, но не про жизнь, а лишь про малую ее толику. Людям, желающим увидеть какую-то историю, с интересными взаимоотношениями между героями, где действительно узнаешь себя и окружающих, я посоветовать «Девочек», увы, не могу.

    5,5 из 10

    PS Саунтдрек просто must have в трек-листе:)

    15 июня 2016 | 18:18

    Не люблю цифру 8, но тем не менее оценка этому сериалу именно моя нелюбимая цифра- до моей десятки — девятки не дотягивает, но 7- с моей стороны было бы очень низко поставить. Удачный перевод. Персонажи, от раздражающего восприятия до искреннего интереса. Все, абсолютно все, обладают своей неповторимой необходимой для сериала притягательностью. Иногда замечаешь вот она глупость, которая бесит, особенно проявляется в главной героине, но насколько невозмутимо персонаж Ханны — просто пожимает плечами и продолжает гнуть свою линию. Есть интересная героиня Джесса, вот она вызывает отвращение, а вот и уже симпатия к ней. Временами не понимала Шошанну, и вдруг поражаюсь ее здравомыслию. Марни, настолько обычная девушка, но в этом сериале смотрится как самая необычная. Парни не уступают.

    Но интересная задумка — практически все наделены способностями, кто-то настолько благодарен, что небеса одарили их талантом, что решают честно поступить с даром- развить его и жить с ним. Вот и Ханна, хочет писать. Вроде бы уже интересно, и правда пишет, что-то получается у нее. Даже находит издателя, но бац… бац… бац Происходит четкое осмысление, что такое жертва в угоду стабильности и комфортности, в одном из эпизоде, был момент, когда персонаж Ханны ищет гармонию между достатком и желанием следовать своему пути. Как говорится прямой дорогой ходит только дьявол, светлый путь всегда извилист. Мне не интересна амурная линия сериала, хотя она не без изюминки, мне интересно как раз путь персонажей. Именно это, на взгляд, является главное в сериале.

    17 апреля 2016 | 12:55

    В чем секрет счастливой жизни? Хорошая работа, стабильные отношения, самореализация, исполнение мечты… Всего этого нет у героинь авторского сериала Лины Дэнем «Девочки». Они молоды, но далеко не прекрасны, скорее, очень реалистичны, и в их неловких образах со стыдом узнаешь себя и своих друзей. Именно поэтому оторваться от них практически невозможно.

    На первый взгляд очередной фанфик «Секса в большом городе» на поверку оказывается куда более интересным явлениям для поколения айфонов и твиттера. Четыре нью-йоркские подруги деформировались, стали менее привлекательными и еще менее успешными: толстушка-писательница, невротичная галеристка, неопытная «деловая леди» и развратная блондинка с наркозависимостью. Искаженные идеалы живут своей жизнью в большом городе, пытаясь зацепиться за любую возможность проявить себя и остаться на плаву. Им мешают неудачи, комплексы, финансовые затруднения, странные любовники и чувство, что время безвозвратно уходит, а ты пока никто. Главная героиня, окрестившая себя в первой же серии «голосом своего поколения», в действительности им и оказывается. Ханна — обобщенный образ современного молодого человека, причем не обязательно «девочки»: эгоист, зацикленный на себе, амбициозный, склоненный к депрессии, может достичь чего-то большего, но пока не знает, как это сделать. Остальные персонажи — отражение разных пороков общества молодых (не буду говорить хипстеров, потому что это всего лишь стереотип). Через десять лет Ханна станет Кэрри, но что пока? Пока она не знает, как подступить к этой сложной несправедливой порой жизни.

    Лина Дэнем — сценарист, режиссер и главная звезда по совместительству совершила то, о чем мечтает ее героиня — сделала из своей личной жизни платформу для создания художественных произведений. Не раз в интервью Лина говорила, что происходящее в сериале есть ее видение правды жизни, и, честно говоря, с ней спорить не хочется. Вот тебе целлюлитная попа на весь экран, вот — секс, очищенный от киноромантического флера, вот — рвота, вот — папиллома-вирус и так далее. История Дэнем начисто лишена предсказуемой для сюжета гламурности и даже киногеничности. Это история не о нью-йоркских богемных барышнях, как считают некоторые, а о нас с вами — молодых и незрелых, о нашем таланте и целлюлите.

    8 из 10

    4 августа 2014 | 14:13

    Сериал «Девочки», как излюбленный пример рассказа о жизни девушек-подружек, на мой взгляд, не удался. До того как начать смотреть этот сериал, я прочитала о нем множество положительных отзывов и, подумав, что золотой глобус присуждают не просто так, с нетерпением начала просмотр. Я была крайне разочарована и удивлена — в чем его успех?

    Скажу сразу, что я посмотрела все сезоны и досмотрела просто из любопытства, надеясь, что дальше будет лучше и мне он тоже понравится. Так, первые два сезона просто ужасны. Они переполнены сексуальными сценами, которые отвратительны, не к месту и не несут никакого смысла. Видимо, сериал старались сделать «жизненным», натуралистичным, но получилось как-то противно от изобилия сцен мастурбации, диалогов о видах секса и т. д. Кто-то возразит, что это жизнь без прикрас, но разве такая она — реальная жизнь?.. Начиная с 3го сезона качество сериала стало заметно лучше, наверно поняли, что перегнули с «откровениями». Однако, сериал как-то пустоват, безвкусен, проходит просто как один из тысячи других.

    Многие сравнивают «Девочек» с «Сексом в большом городе», но «Секс» гораздо более продуманный, проработанный и интересный сериал. Ниже приведу сравнение этих сериалов.

    Итак, главные, на мой взгляд, главные недостатки «Девочек»:

    Во-первых, непонятно соотнесение главных героинь с их деятельностью в жизни: Ханна — начавшая было покорять NY писательница, которая абсолютно не разбирается в чувствах людей, взаимоотношениях, не видит полутонов в эмоциях…или Марни — деловитая, сдержанная, стремящаяся контролировать других — конечно, певица из неё вышла никакая… ну и Джесс, решившая стать психиатром… Для сравнения, в «Сексе» типажи героинь были лучше прописаны, у всех была работа, которая говорит о них как о личности… 1/0 в пользу «Секса».

    Во-вторых, сериал ничему не учит. Он не выносит никаких жизненных уроков. Герои сериала крутятся в неразберихе, постоянных однотипных ошибках, так что это уже становится нудно. За 5 сезонов персонажи, по сути, личностно нисколько не развились, не определились, кем они являются. Ни у кого из них нет стремлений, их жизнь это череда сменяющихся событий. В «Сексе» каждая серия несет что-то поучительное, анализируется происходящее, можно вынести некоторые полезные уроки о ситуациях в отношениях и вообще в жизни, в целом. 2/0.

    В-третьих, название «Девочки» можно было дать скорее «Сексу», чем этому сериалу. Не хотелось бы морализировать, но все связи героинь поверхностные, на одну ночь, часто даже и речи нет об отношениях. Молодые девушки показаны уж слишком распущенными — просто переспать как норма. В «Сексе» героини строили свои отношения (может, за исключением Саманты, но её похождения как раз придавали остроты), влюблялись и любили, и имели едва ли больше партнеров, чем «Девочки», хотя они женщины от 35-ти..3/0.

    Также, я заметила, что после просмотра интересного сериала обычно запоминаются какие-то смешные эпизоды, реплики. С «Девочками» такого нет. Остроумных диалогов, забавных легких историй явно не хватает, тогда как в «Сексе» ситуации обыгрываются с юмором, что заряжает позитивом. 4/0.

    Итак, если сравнивать «Девочек» и «Секс в большом городе» — второй сериал определенно более легкий, красочный и уютный.

    Единственный плюс этого сериала — это то, что он учит любить себя таким какой ты есть и уметь отстаивать свои взгляды, идеи, выражать своё личное мнение, даже если оно неудобно для других.

    В «Девочках» меня отталкивает то, что, несмотря на свой молодой возраст, персонажи по большей части депрессивные, с грузом пережитых лет и нелегкого опыта, беспросветно запутавшиеся в себе… Да, молодой возраст — это пора исканий, смятений, побед, поражений, но в этом сериале все этим и ограничивается. Сериал можно посмотреть под настроение, но, по сути, это скучная, однообразная затянувшаяся история, которая вряд ли стоит потраченного времени.

    5 из 10

    3 апреля 2016 | 13:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>