всё о любом фильме:

Лютер (сериал 2010 – 2015)

Luther
год
страна
слоган«Если вы оказались на стороне дьявола, не зная об этом?»
режиссерСэм Миллер, Брайан Кирк, Стефан Шварц, ...
сценарийНил Кросс
продюсерИдрис Эльба, Филиппа Джиллз, Лейла Киркпатрик, ...
операторДжулиан Корт, Джулио Биккари, Джон Сонрой, ...
композиторПол Инглишбай
художникПол Кросс, Адриан Смит, Адам А. Макин, ...
монтажКэти Вейланд, Таня Реддин, Виктория Бойделл, ...
жанр драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время60 мин. / 01:00
Номинации (3):
История о выдающемся детективе Джоне Лютере, показывающая, что грязный полицейский и грязные методы — разные вещи. Успешность Лютера заключается в высокой раскрываемости преступлений, благодаря его нестандартным методам, которые он использует для поимки опаснейших преступников Лондона. Но сойдут ли с рук главному герою его собственные правила среди букв закона?
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3413 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Второй сезон получился хуже первого в первую очередь из-за исчезновения Рут Уилсон, харизма которой очень скрашивала сезон предыдущий. Это все равно как если убрать Сола из «Во все тяжкие». Сам по себе Идрис Эльба очень среднего уровня и его номинации на премии вызывают у меня все большее недоумение. Какой-то Лютер совершенно недоделанный и пресловутые его «демоны», в общем, пустяшны. К достоинствам сезона отнесу его лаконичность. По существу рассказаны две истории про двух разных злодеев (ну или там трех) — по две серии на каждого. С учетом все же размаха следственной деятельности Лютера, убогий масштаб его шантажистов очень смущает, ну и разрулил он проблему без затей.

    Такой изобретательный в достаточной степени на интригу «еще один британский криминальный» сериал, который и в одном ряду не стоит с «По долгу службы», например, но имеет своих поклонников. Как по мне, на раз, и то не обязательно.

    5 из 10

    15 декабря 2015 | 11:39

    Основная прелесть британских сериалов — это наличие, в основном, одного сценариста. Да, количество эпизодов в сезоне сокращается в 2 раза по сравнению с американскими, но от того не страдает динамика сюжета и раскрытие персонажей. В то время, когда на ТВ со взрывным эффектом вышел «Шерлок» — осовремененное наследие сэра Артура Конана Дойля, — не менее интересный проект телевизионного формата увидел свет.

    Сериал «Лютер» был создан сценаристом Нилом Кроссом, которого вдохновили такие детективы в литературе и ТВ, как Шерлок Холмс и Коломбо: от первого были взяты способности и нестандартный подход к раскрытию преступления, а от второго как формат шоу — зрители знают, кто преступник, но не знают как его поймают. Старший инспектор Джон Лютер (исполняет роль Идрис Эльба) работает в лондонской полиции в отделе тяжелых и серийных преступлений. Лютер обладает гениальными способностями в раскрытии преступлений, однако из-за своей одержимости работой и сложностей в личной жизни сам ходит по краю и не редко совершает противозаконные поступки. Его вспыльчивый характер и помогает, и вредит во всем.

    За показной простотой и неотесанностью Джона при допросах подозреваемых скрывается начитанность, всеобщее развитие и проницательность. Лишь несдержанность и яркое выражение своих эмоций дают как положительный результат, так и отрицательный. Во многом его, хотя и часто нарушающие протокол, методы дают эффективность в расследовании, но и дают повод другим его скомпрометировать. Его гнев может показаться не контролируемой бурей эмоций, но при этом всплеске страдают лишь окружающие предметы, но не люди, хотя психологический аспект все же задевается (та же межкомнатная дверь будет растрощена голыми руками, тот же стол будет перевернут). Репутация человека с необузданными эмоциями не дает ему обзавестись близким кругом друзей, а любимая женщина не хочет его видеть. Но все та же репутация успешного детектива с гениальными детективными способностями окружает его преданными коллегами. Поэтому единственным близким человек для него становится Элис — вундеркинд, подозреваемая в убийстве своих родителей, но отпущенная за неимением должных доказательств, — готовая всегда прийти на помощь Лютеру.

    Перед нами на протяжении 10 эпизодов двух сезонов развивается личная драма Джона Лютера, полная трагедий, предательств и потерь, поэтому здесь хоть и будут следственные дела в основном на одну серию, но общая линия сюжета простирается на весь хронометраж. Исполнитель главной роли Идрис Эльба как можно ярче раскрылся в своей игре, поэтому зрителю только и остается принять героя со всеми его «шероховатостями» и искренне за него переживать. Тем более за подобное исполнение Идрис удостоился Золотого глобуса как «Лучший актер мини-сериала или фильма на ТВ», поэтому хоть и объявлен третий сезон сериала, занятость актера в большом кино накладывает неопределенность в сроках выхода оного (как и в ситуации с третьим сезоном «Шерлока» и его главными исполнителями — Бенедиктом Камбербэтчем и Мартином Фриманом).

    Что же, я вполне доволен просмотром данного телесериала с его новизной в подаче детективного материала за счет самобытного и харизматичного главного героя, технически качественной подачей материала (в плане операторской работы, монтажа и музыкального сопровождения, особенно в начальных и конечных титрах серий). Буду ли я ждать третий сезон? — Конечно, что за лишние вопросы.

    PS

    Не так давно Идрис Эльба проявил свой талант не только как актер, но и как режиссер (режиссер клипа, но все же). Клип на песню Lover Of The Light, взятую из второго альбома группы Mumford & Sons — Babel, снял сам Эльба. Он же сыграл главную и единственную роль в клипе. Lover Of The Light был снят в сельской местности графства Пембрукшир, Уэльс. Не один из участников Mumford & Sons не появился в видео. «Нам повезло работать с некоторыми великими режиссерами, но нам никогда не нравилось сниматься в клипах», — объяснили англичане. Lover Of The Light — это история слепого человека, который готов на все, лишь бы оказаться лицом к лицу с солнечными лучами и ощутить их тепло на себе. Это видео о любви к жизни, какой бы она ни была. Сама пластинка Babel заняла первую позицию чарта альбомов Соединенного Королевства и американского Billboard 200 сразу после выхода.

    9 из 10

    30 ноября 2012 | 01:10

    Детективы уже набили оскомину. Еще во времена Дойля они считались жанром посредственным, да и сам мэтр писал лишь для того чтобы заработать денег. Все потому что детективы не давали нам настоящих чувств, эмоций, личностной драмы. У нас просто есть умник, который решает загадки.

    Всех решили спасти англичане.

    Возрождение нуара в небольшом английском сериале. Суровый детектив, роковая женщина, мрачный Лондон и злобные ублюдки, которых надо ловить. А в средствах и способах Джон Лютер не стесняется. Это настоящее лицо справедливости: он суров, иногда немного жесток, но что самое главное-чертовски умен.

    Похоже на описание классического детектива, но герои здесь гораздо сложнее и многограннее. По ходу сюжета они открывают себя с абсолютно разных сторон, порой настолько неожиданных, что остается лишь сидеть раскрыв рот или, поставив на паузу, бегать по комнате кругами и материться, а после спешно уходить курить. И именно люди, а не какие то хитроумные планы и многоходовые комбинации поражают воображение, хотя и они присутствуют в достаточной мере.

    Тема любви в сериале так же затронута, но любовь эта абсолютно не плотская. Это любовь платоническая, любовь двух умных людей, которые наконец то нашли себе равного. И трогает она гораздо сильнее, чем большинство любовных драм, что я видел.

    P.S. А еще англичане умеют убивать сериалы ровно тогда, когда нужно, не превращая их в затянутое мыло. Ну и саундтрек. Божественный саундтрек.

    9 из 10

    22 октября 2013 | 01:41

    Единственный минус сериала, это то, что сам Лютер — чёрный. Хотя Идрис Эльба сыграл настолько хорошо, что порой даже этот факт забывается. Чёрный гений в кино — это в основном плохие парни. Такой уж, прилипший к потолку, образ. И ничего с этим не поделаешь. Конечно, Лютера, который имеет своё мнение на счёт того, каким должно быть правосудие, можно обвинить в двуличии. Ведь, человек, способный на убийство — не может быть положительным на 100%. И, авторы, как мне показалось, хотели подчеркнуть это. С самого начал. Грубый, идущий на всё, ради собственных целей, чёрный Шерлок — как инь и янь. Но, не особо та у них получилось. Тот уровень преступлений, с которыми приходилось бороться главному герою — явно затмевают его собственные грехи. Вообще образ Лютера настолько собирательный, что, по сути, мы видим идеализированный образ детектива. Такого, к которому стремятся все. Средних лет мужик, с огромным процентом раскрытых дел, порой переступающий закон. Жёсткий, суровый, умный, консервативный, с жёсткой щетиной… ну и чёрный (как бы попытка угодить аудитории поболее).

    У авторов сериала получилась отличная смесь в содержании. Истории они разнообразили, отделив одна от другой, но тем не менее, не потеряв нить между ними. Злодеи у них, по настоящему, злобные. Все они одинаково качественны и эффективны, уровень их интеллекта кардинально отличается, мотивы так же — психи, мстители, гении, игроки — кто-то любит убивать, кто-то мстить, кто-то обычный показушник, но всех их, или почти всех, Лютер достаёт, и наступает самый интересный момент — психологический игры. Знаете, лучшее, что есть в сериале — это диалоги чёрного Шерлока со своими бесами-преступниками.

    Сезоны распределены так же не случайно. Закончив одну историю, начинается другая. И этот переход был обозначен цифрой сезона. Приняв предательство и новую должность, Лютер слегка видоизменяется, в отсутствии очень важного персонажа первого сезона — Элис, он уже не мышь, а кот. Все действия слажены, но кардинально он, естественно, не изменился. Просто он такой, какой есть.

    «Лютер» — очень серьёзная, мрачная и умная история, не похожая на другие истории о полицейских. Показав изнутри сущность чёрного Шерлока, авторы как бы вспороли всё бытие полиции в целом. Возможность взглянуть на различные действия тех, кто раскрывает преступления — очень важная составляющая полицейского кино, которое под маской благородия скрывает целую кучу скелетов в шкафу.

    Очень близкий по духу французский сериал «Налёт» — раскрывает игры целой команды, что влечёт за собой понимание того, что случай с Лютером — не единичный. Их много. Они везде. И согласится ли с методами подобных людей — важный вопрос нынешней действительности.

    Вот что я ещё подумал — представленные образы гениев, в кино, практически постоянно оказываются в чём-то грешными. Не знаю, способ ли это сказать, что все люди, не смотря на уровень IQ, внутри таят чёрноту. Хаус, Декстер, Скофилд и даже серпантиновый Майк Росс. В любом случае — хочу посоветовать все смотреть кино о гениях, а не о кретинах. Даже если эти гении — чёрные. Оно интереснее и поучительнее.

    27 августа 2012 | 14:12

    Сериал очень хорош, пусть и немного фантастичен. Но это кино — так и должно быть.

    Главный герой харизматичен, имеет действительно взрывной, «глицериновый» характер. Его поведение не нравится никому, однако все понимают — он один из лучших в своём деле.

    Сама атмосфера в сериале жестока, прямолинейна и стремительна. Здесь нет долгих сцен со слезами и долгими разговорами. возможно поэтому просмотрев первый сезон за 1 день, вы скажите: «Только присел посмотреть, понравилось, а уже конец!».

    Мне кажется, что это особенность хороших сериалов. Здесь и 20 серий будет мало.

    Для тех, кому понравился «Luther», могу порекомендовать «Southland» (Южная территория). Этот полицейский сериал близок к реальной жизни как ни один другой.

    10 из 10

    30 ноября 2010 | 14:47

    После «Прослушки» Идрис Эльба мелькал в разных проектах, но ни в одним из них не сиял настолько ярко, как в современной классике Дэвида Саймона. «Лютер» предлагает актеру исправить столь досадное недоразумение во многом благодаря необычности и неоднозначности главного героя. Мы уже привыкли к тому, что персонажи в детективах обладают особыми способностями, помогающими им распутывать нераспутываемые дела. Такой же и Лютер — умен, замечающий мельчайшие детали, профессионал своего дела, любящий нестандартные пути решения. Но как насчет того, что он не далек от момента, когда может стать тем, от кого защищает Лондон. Уже на первых минутах он отказывается от принципа «преступник должен сидеть тюрьме» и сбрасывает оного с немалой высоты. Его отстраняют от дел, но возвращают, когда совершено жестокое убийство.

    Главный вопрос — насколько морально устойчив Лютер? И здесь нет однозначного ответа. Он часто идет против правил, нарушает закон, а временами творит сущий беспредел. Да что там говорить — его самым близким человеком, кого он может назвать своим другом и обратиться за помощью в трудной ситуации, оказывает милая на вид девушка Элис, отправившая на тот свет как минимум трех человек и не обирающаяся останавливаться на достигнутом.

    В «Лютере» многое похоже на обычные процедуралы, количество которых невозможно сосчитать. Различия, как всегда, спрятаны в деталях. Во-первых, сериал внешне красив: Лондон не был таким прекрасным на экране черт знает сколько лет. Во-вторых, он мрачен, жесток и отчасти депрессивен. Не обращайте внимания на божественную операторскую работу, за внешней красотой скрываются серийные убийцы, изуродованные тела, кровь, отрезанные части тела… Боль здесь настоящая. Жестокость реальная, а не картонная. В-третьих, в этом мире зло может победить и после нескольких убийств избежать наказания из-за недостаточности улик.

    В-четвертых, здесь не работают правила, применимые для 99 процентов полицейских сериалов. Авторы не питают особых иллюзией или симпатий к персонажам. Практически каждый герой совсем не тот, кем кажется поначалу. А сюжетные твисты (особенно концовка пятой серии) не раз заставят присвистнуть от удивления. Наконец, в-пятых, самым обаятельным персонажем оказывается Элис, та самая милая девушка, любящая поиграть с Лютером в кошки-мышки.

    29 сентября 2010 | 21:19

    Сериал «Лютер», выходивший на британском телеканале BBC, был создан сценаристом Нилом Кроссом, который явно вдохновлялся другим «Шерлоком» все от того же BBC. Главный герой сериала, старший инспектор Джон Лютер (Идрис Эльба), работающий в лондонской полиции, имеет прекрасные способности к дедукции и нестандартный подход к раскрытию преступлений. Этим он уже напоминает сразу двух других популярных персонажей сериалов: Шерлока Холмса (Бенедикт Камбербетч) и доктора Хауса (Хью Лори). Еще одно сходство всех троих вышеназванных персонажей: все они одержимы своей работой, ходят по краю глубокой пропасти и не редко совершают противозаконные поступки.

    Вспыльчивый характер и абсолютная непримиримость Лютера играют огромную роль в появлении всех его проблем, но также являются и их решением. Отчасти сериал можно назвать демонстрацией того, какую высокую цену имеет истинная справедливость. Большая часть героев сериала, включая самого Лютера, частенько попадают в неординарные ситуации, благодаря чему оказываются по другую сторону баррикад, вынужденные противостоять практически самим себе. За показной простотой и неотесанностью Джона при допросах подозреваемых скрывается проникновенная проницательность. Лишь несдержанность и эмоциональные порывы, обусловленные по большей части проблемами в личной жизни, иногда выбивают героя из ключа адекватности. Конечно, во многом его нарушающие закон методы дают эффективность в расследовании преступлений, но также обеспечивают отличный повод ненавистников Лютера для того, чтобы его скомпрометировать. Герой постоянно контрастирует сам с собой, разрываясь между успешным детективом, в миг распутывающим самые сложные дела, и подверженным излишней эмоциональности человеком. Благодаря этой психической пропасти герой не может обзавестись друзьями и семьей, поэтому единственным близким человек для него становится Элис — подозреваемая в убийстве своих родителей девушка, готовая всегда прийти на помощь Лютеру. Она, кстати, очень напоминает профессора Мориарти все из того же сериала «Шерлок». Оба эти персонажа подвержены своего рода «интеллектуальным играм» — они оба гениальны и им просто-напросто скучно в обычном мире, наполненном заурядными людьми.

    Сериал имеет в наличии четыре сезона, включающие в себя шестнадцать серий. Каждая серия имеет продолжительность в час. Таким образом, перед зрителем проносится шестнадцатичасовая история Джона Лютера, полная трагедий, предательств и потерь. В каждой серии рассказывается новая история — новое следственное дело, расследуемое Лютером и командой, но общая линия сюжета едина для всех четырех сезонов сериала. Стоит ли говорить что-то об одном из самых интересных и харизматичных чернокожих актеров? Исполнитель главной роли Идрис Эльба потрясающе вжился в свою роль, заставив зрителя искренне сопереживать его персонажу, не обращая внимание на его неординарные поступки и их следствие. За роль Лютера Идрис удостоился «Золотого глобуса» в категории «Лучший актер мини-сериала или фильма на ТВ».

    Снят сериал достаточно типично: нет изысканных режиссерских и операторских приемов, атмосфера Лондона, конечно, присутствует, но далеко не в той мере, что в сериале «Шерлок». Иногда сериал держит напряжение грамотно, а иногда использует для этого банальные приемы, вроде резкого монтажа беготни по заброшенным больницам, заводам и складам, оборудованным логовам разного рода психопатов, где те готовят свои коварные планы и держат жертв. Одна часть персонажей грамотно проработана: имеются четкие мотивы, хорошая предыстория, интересное развитие или стагнация. Другая часть — клишированные клоуны, от объяснения психологии которых становится просто смешно. Вспомнить, к примеру, двух братьев-убийц из второго сезона, которые убивали людей, чтобы заработать как можно больше очков и выиграть друг у друга в их выдуманной игре.

    Являясь по сути некой раствором из разного рода сериалов, «Лютер» все же сумел доказать свою самостоятельность, пусть вторичность иногда и бросалась в глаза. Отличные актерские работы и интересный сценарий сделали свое дело. Да, сериал нельзя ни в коей мере назвать шедевром, пусть даже и развлекательным, но с задачей погрузить зрителя в мир хаоса и интриг, заставив сопереживать героям, он справляется. Пусть «Лютер» и смесь из других проектов, но смесь то, надо признать, довольно крепкая.

    7,5 из 10

    31 мая 2016 | 22:28

    Немного времени прошло со времени первого сезона. Боль, которая сидит у Лютера внутри некуда не делась, а только усилилась. У Лютера не осталось ничего, кроме как продолжать ловить чудовищ и бороться со своими внутренними демонами.

    Первый сезон Лютера был хорош, даже более чем хорош. Сериал доказал, что детективный жанр, может быть не просто серия — дело, он может быть многогранным. Если и Лютеру приходится искать нового преступника, то параллельно он пытается разобраться с собственными проблемами, которые не меркнут во время расследования. Тоже самое и происходит во втором сезоне, когда Лютер все больше окунается в паутину бездны, ему приходиться спасать жизни людей и в тоже время разбираться с проблемами посерьезнее, поскольку в этом сезоне Лютер попадает в крупные неприятности.

    Джон Лютер — удивительный персонаж, он находится на грани самоубийства, причем понимает, что его жизнь это простое плавание по течению, в котором уже, скорее всего не будет ничего хорошего. Он не пытается изменить мир, или сделать его лучше. Его цель держать нейтралитет, чтобы хотя бы на один день было спокойнее. Он сам понимает, что делает поступки, которых делать нельзя, но если он этого не сделает, то кто-нибудь умрет. Эта тонкая грань между добром и злом, которую Лютер сам для себя прочертил и делает его не грязным полицейским, а человеком, которого загнали в угол, а это большая разница.

    Лютер — удивительный, интересный, захватывающий и продуманный сериал. Создали, доказали, что не нужно 20 серий чтобы показать и маньяков-убийц и раскрыть внутреннею сущность детектива. Достаточно всего четырех эпизодов, чтобы раскрыть всю сущность и не забыть и про убийц и про того кто их ловит.

    9 из 10

    24 сентября 2011 | 15:25

    Сценарий типичной серии примерно таков:

    1) Плохой парень убивает кого-то. Пририсуйте свои подробности сами, благо подобных вещей насмотрелись в середине нулевых в какой-нибудь «Каменской».

    2) Весь отдел убийств созывает лейтенант и сообщает, что надо этим заняться — иначе всем мирным жителям крышка. Каждую неделю маньяк, которого ловят за одну серию (вставьте свой временной отрезок) — в этой вселенной явно каждый пятый — злодей, нуждающийся в изоляции от общества.

    4) Главного героя ставят где-то во главе операции, и он сходу дает наводку.

    5) Поиски главного подозреваемого очень разнятся с реальным положением дел. Кто вспомнит «фишки» полиции из CSI — поймет.

    6) Тут появляется первая вставочка, разбавляющая и без того постный сюжет, обыгрывается героями жены Лютера, ее любовника, персоны из первой серии с незаурядным интеллектом, возможно что-то еще я упустил. Эти вставки будут повторяться раз в какое-то время в течение серии.

    7) Полиция подбирается к злодею вплотную, при очередном слабо связанном с реальным положением дел его захвате вам покажут еще парочку сцен с замеделнной съемкой и кричащей эмоцией на лицах персонажей — одним словом безумно драматично.

    Итого типичный сериал с дешевыми трюками, которые прокатят разве что с уставшими после работы британцами. Хотите классный сериал со сложным сюжетом, схожим сеттингом и ненавязчивыми характерами героев — смотрите «Прослушку».

    Не понял, почему «Лютер» оценивают так высоко.

    3 из 10

    2 февраля 2015 | 22:47

    Истина познаётся в сравнении. В этом плане хорошо, что сравнивать нынче есть с чем. Так как количество производимых сериалов заметно растёт как в плане количества, так и качества. Вот только если сериалы западных телеканалов уже давно ушли в массы, то английские сериалы всё еще держаться за определенными рамками андерграунда. Естественно за исключением триумфального «Шерлока», который пленил сердца миллионов по всему миру. Не знаю почему, но данный сериал созданный Нилом Кроссом впечатлил меня куда больше, чем вышеупомянутый «Шерлок» или даже многие западные сериалы вместе взятые. Во многом из за необычного духа и атмосферы, которые всегда возвышали сугубо английские проекты до неописуемых высот. Собственно как и тут. Экранный Лондон показан просто невероятно.

    С одной стороны, напускная красота, которая пленяет сердца миллионов туристов либо посещающих этот город, либо желающих об этом. С другой же стороны, Лондон показан очень мрачным и жестоким городом. Вот и данный сериал крутится вокруг всегда дублированной атмосферой между человеческой драмой и достаточно мрачным детективным произведением. Где Нил Кросс и многочисленные режиссеры сериала постарались действительно на славу. Обеспечив сериал уникальным чувством перфекционизма во многом. Насилие есть, но его не так то много, что бы отвлекать от всего остального.

    Преступления тоже, но это не позволяет отодвигать личностную борьбу и драму главного героя на второй план. Даже ничтожно малое количество серий в сезоне скорее создаёт образ нетривиально связанных фильмов, нежели обычного сериала сезона. Так как вместо того, что бы тянуть резину свыше 20 сериями как делают это американцы, данный сериал оставляет своего рода ощущение легкого не насыщения и голода. Во многом именно этим подстёгивая как впечатление от увиденного, так и неописуемое желание ожидать дальнейшее продолжение сериала.

    Одним из главных достоинств сериала можно считать именно сценарий. Так как в отличии от большинства детективных сериалов, в которых факт преступления и само расследование выходит на первый план, тут акцент смещен в абсолютно иную сторону. Так как на протяжении всех трех сезонов мы видим полноценную борьбу главного героя со своими внутренними демонами. Лютер далеко не образцовый полицейский, который часто неоправданно рискует и готов идти против правил ради своей правды. Возможно это его личностная правда, возможно чувство жалости к человеку, который не заслужил такой законной кары.

    Лютер часто поступает по совести, но лишь притягивает беды как к себе, так и к людям, которые окружают его. Если в первом сезоне Лютер был во тьме, то уже ближе к финалу третьего сезона он выбирается на свет. Тем самым осознавая, кем он был, кем он хочет быть и кем он должен быть. Сериал держит в непрерывном напряжении как по части самих преступлений, так и в плане того, кто из близких главного героя может оказаться жертвой. Во многом именно последнее становится главной неожиданностью сериала и эффектом шока.

    Идрис Эльба однозначно сыграл одну из лучших ролей в своей карьере. Говоря откровенно, он один из немногих примеров того, как из модели одежды можно стать действительно достойным представителем актерской карьеры. Вот что мне нравится в Идрисе, так то, что он тянет роли исключительно физически. Собственно как и тут. Во многом создавая уникальный образ Лютеру исключительно языком тела, походкой, мимикой, жестами и порой даже урезая надобность в каких либо словах для пущей убедительности.

    Казалось бы столь ущербная в «Одиноком Стрелке» Рут Уилсон тут просто великолепна. Она не просто создала образ поистине впечатляющего и идеального убийцы, но и к великому удивлению лишь снискала огромную симпатию, нежели неприязнь. Тем самым, создав интересный образ тёмного попутчика главного героя. Уоррен Браун однозначно сыграл лучше всех второстепенных персонажей сериала. Сам персонаж у него безумно интересный. Так и Браун смог однозначно сыграть так, что не проникнутся к нему симпатией было просто невозможно. От этого и было наиболее неприятно прощаться с ним в финале третьего сезона.

    9 из 10

    Лютер — это однозначно один из самых сильных сериалов, что мне когда либо доводилось видеть. Не полностью идеальный, но достаточно сильный, мрачный, идейный, интригующий и действительно очень интересный. Настолько, что все три сезона сериала пролетают за одно мгновение и даже хочется добавки.

    29 декабря 2013 | 16:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>