Мировой бокс-офис: «Инферно» пробился на вершину

Обсудить0

1. «Инферно», $ 50 млн

Третий фильм про Роберта Лэнгдона предсказуемо откусил две трети бокс-офиса почти в каждой из 53 стран, где его впервые показали. В 41 стране фильм занял первую строчку в национальном топе, но для аналитиков этого слишком мало. Напомню, что первый фильм трилогии собрал 758 млн, второй — 489 млн. По этой причине успех первой недели слишком абстрактен, чтобы делать далеко идущие выводы.

Лучший старт недели — в Италии (5 млн). Она и прежде входила в пятерку стран, где экранизации Дэна Брауна любят особенно энергично, но после шумной премьеры во Флоренции и Венеции в качестве основного места событий ленты успех должен быть заоблачным. В целом расклад по территориям следующий: Германия — 4,4 млн, Россия — 4,4 млн, Бразилия — 4 млн, Великобритания — 3,9 млн, Мексика — 2,6 млн, Испания — 2 млн, Австралия — 1,8 млн, Индия — 1, 3 млн. На очереди Корея, Китай, Япония и Франция.

2. «Дом странных детей мисс Перегрин», $ 23,5 млн

Новый фильм Тима Бёртона крепко держится в международном прокате. Во Франции он сохраняет первую строчку, в Великобритании — вторую, хотя самые большие сборы идут по-прежнему из Южной Кореи, где местные картины не дают иноземцам забраться на пьедестал. Общие сборы по странам у картины на сегодняшний день такие: Южная Корея — 18 млн, Великобритания — 11,5 млн, Россия — 11,1 млн, Франция — 9,5 млн. Самые ожидаемые премьеры — Италия в декабре и Япония после Нового года.

3. «Операция „Меконг“», $ 21,1 млн

Боевик Данте Лама, основанный на реальных и не столь давних событиях, третью неделю идет в китайском прокате и вторую находится на первой строчке. Сборы крепкие, падение для китайского рынка почти незаметное. Общие сборы у фильма — свыше 140 млн. Это значит, что Лам перегнал по сборам последний фильм Джеки Чана (132 млн) и вышел в китайском топе 2016 года на шестое место. Пятое и четвертое находятся, кстати, где-то в районе недельного броска.

4. «Счастливый ключ», $ 14,7 млн

На четвертой позиции — южнокорейский ремейк японского фильма от режиссера Ли Ге-бёка. В оригинальной картине безработный герой, решившись на самоубийство, отправляется в баню, чтобы помыться перед смертью. Став свидетелем того, как незнакомый человек, поскользнувшись и приложившись головой об угол, теряет память, герой подбирает ключ от его шкафчика. Решив начать новую жизнь под новым именем, самозванец не подозревает, что у другого человека проблем по жизни может быть в разы больше, чем у него самого.

5. «Большой и добрый великан», $ 13,8 млн

Про фильм Стивена Спилберга все давно забыли, но на этой неделе он наконец вышел в Китае и попал сразу на вторую строчку. По этой причине цифра в заголовке — это только китайские сборы. Более точные придут позднее. Стоит также напомнить, что пока в копилке картины 176 млн при бюджете в 140 млн.

6. «Аисты», $ 10,6 млн

Мультфильм может стартовать не так хорошо, как планировали маркетологи, но если его поддерживает большая студия-мейджор, то нужно быть уверенным: он с нами надолго. Главный старт недели для истории про аистов — премьера в Британии (всего лишь пятое место и скромные 2,7 млн), но, к счастью, картина прокатывается в 58 странах, поэтому списывать проект в библиотеку еще рано. Тем более что на следующей неделе она стартует в Италии.

7. «Бриджит Джонс 3», $ 10,4 млн

Триквел второй уик-энд штурмует кинотеатры Франции и ее ближайших соседей. Штурмует без особых эффектов (выше второй позиции в прокате обычно не поднимается), но местные аналитики фиксируют различные мелкие рекорды. Например, это самый кассовый фильм студии Working Title в каждой отдельно взятой стране. Последние 17 лет этот титул держал, как правило, фильм с Хью Грантом и Джулией Робертс «Ноттинг Хилл». На следующей неделе Бриджит Джонс отправляется в германоговорящие страны.

8. «Девушка в поезде», $ 8,5 млн

DreamWorks — студия независимая, поэтому последние годы работает одновременно с несколькими прокатчиками. На территории Америки (Южной и Северной), России и прочего Дальнего Востока фильмы DreamWorks прокатывает Universal. В Европе, Африке и на Ближнем Востоке — компания под названием Mister Smith Entertainment. Есть еще несколько локальных подрядчиков, но в нашем рассказе они почти не играют большой роли. Дело в том, что Universal заработала за минувший уик-энд на этом фильме 0,5 млн, а Mister Smith — 8,5 млн. Первая студия выпустила фильм пока лишь в семи странах (Колумбия, Малайзия, Тринидад и т. д.), а вторая — чуть пошире. Самый удачный независимый подрядчик, eOne, отвечает за Великобританию и Австралию. В Великобритании фильм уже собрал 17 млн, в Австралии — 6,3 млн.

9. «Я принадлежу тебе», $ 7,3 млн

Китайский ромком пропустил в национальном прокате вперед историю про пиратов с Меконга и большого доброго великана, но продолжает привлекать в кинотеатры молодую аудиторию. Общие сборы на данный момент — 112 млн, что гарантирует восьмую строчку в китайском топе 2016 года.

10. «В поисках Дори», $ 6,4 млн

С 17 неделями в прокате и миллиардом долларов за плечами мультфильм студии Pixar все еще в международном топе. На остаточном топливе и отличном сарафане он продолжает привлекать в кинотеатры толпы кинозрителей. Особенно это хорошо смотрится на фоне очередного триумфа студии Disney, который был озвучен на этой неделе. Триумф заключается в том, что Disney достигла к 16 октября заветной планки в 3,566 млрд. Именно столько заработала студия в 2015 году. Если учесть, что в оставшиеся два с половиной месяца Disney планирует выпустить три убербомбы («Доктор Стрэндж», «Моана» и новые «Звёздные войны»), то финальный счет обещает выглядеть титанически.

Еще пара строк про тех, кто чуть-чуть не попал в топ, но заслуживает упоминания. Мультфильм Макото Синкая «Твое имя» восемь недель возглавляет японский бокс-офис. Он уже собрал 15 миллиардов йен (в долларах это примерно 148 млн) и занимает шестую позицию в основном топе самых кассовых фильмов за всю историю японского кино. Теперь ему осталось догнать и перегнать дедушку Миядзаки. Ближайший конкурент — мультфильм Миядзаки «Принцесса Мононоке» (159 млн). Следующие планки, к которым фанаты Синкая уже готовы, — «Рыбка Поньо на утесе» (201,7 млн), «Ходячий замок» (239 млн) и «Унесенные призраками» (289 млн).

Нашли ошибку?
Выделите нужный фрагмент текста (не более 3000 символов) и нажмите:
На что они готовы пойти, чтобы завладеть семейным бизнесом? Сериал с Юлией Снигирь в духе «Наследников»
В главных ролях:Алексей Гуськов, Юлия Снигирь, Игорь Гордин, Ростислав Бершауэр, Наталия Вдовина, Павел Попов, Ангелина Пахомова
Режиссер:Илья Ермолов
Смотрите по подписке

Смотрите также

2 апреля9
19 марта2
5 марта3
21 февраля4

Главное сегодня

Вчера3
Вчера2
Вчера2
Вчера7
Вчера0
30 апреля1
30 апреля4
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт. Возможность голосовать за комментарии станет доступна через 8 дней после регистрации