всё о любом фильме:

Девушка в поезде

The Girl on the Train
год
страна
слоган«Чужие тайны могут быть опасны»
режиссерТейт Тейлор
сценарийЭрин Крессида Уилсон, Пола Хокинс
продюсерХолли Барио, Селия Д. Костас, Дэб Дайер, ...
операторШарлотта Брюус Кристенсен
композиторДэнни Элфман
художникКевин Томпсон, Дебора Дженсен, Мишель Мэтленд, ...
монтажЭндрю Баклэнд, Майкл МакКаскер
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  848.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Каждый день поезд проносит Рэйчел мимо очаровательного коттеджа, где живет идеальная на первый взгляд пара. Но однажды идиллия разрушится — прекрасная незнакомка бесследно исчезнет. Рэйчел окажется втянута в весьма запутанную историю, ведь только она видела из окна то, что было скрыто ото всех.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (55 671)
ожидание: 95% (17 489)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
103 + 134 = 237
5.3
в России
57%
8 + 6 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Райчел приходит в дом Скотта чтобы сообщить подробности о Меган, он предлагает ей кофе. Ставит кружку на столик рядом со стулом где она садится. На 40:49 минуте ручка кружки повернута в сторону зрителя, затем в следующем кадре 41:01 ручка повернута уже в сторону сидящей Райчел (хотя та её ещё не касалась). Зритель отчетливо видит старый след от губной помады на кружке. На 41:06 ручка кружки снова повернута в сторону зрителя, Райчел только после этого берёт её в руки, замечает след от помады и поворачивает её в ладонях чтобы пить с другой стороны.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 24 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я отношусь к тем, кто читал книгу Полы Хокинс, поэтому могу проводить параллели между книгой и фильмом.

    Буду честной и скажу, что читала книгу я взахлеб. Было действительно очень интересно, но когда дошла до концовки, то была ужасно разочарована. Ужасно раздражает сравнение «Девушка в поезде» и «Исчезнувшая». Это же неба и земля, очнитесь!

    Фильм в целом следует сюжету книги, но характеры героев все очень поверхностно раскрыты. Совершенно не ясен мотив убийства, да и собственно концовка непонятна. Да начало интригует хочется узнать, кто же убийца, но как по этот сюжет этого триллера просто банальная бытовуха.

    «Девушка в поезде» — это хорошо разрекламированный проект. Я уверена, что есть тут те, кто считает, что фильм шедевр, но сравнивать его с «Исчезнувшей» — это просто кощунство.

    Итог

    Фильм рекомендуемым к просмотру тем, кто читал книгу, а остальные, которые питают надежду увидеть захватывающий триллер, то советую не тратить свое время. Фильм того не стоит.

    16 января 2017 | 00:34

    Да, да, да!!! Это то, чего я ждала. Фильм полностью передал атмосферу книги, именно так, в таких мрачно-серых тонах представляешь себе жизни главных героев, разочарованных жизнью, лгущих друг другу.

    Актеры подобраны замечательно, актерская игра на уровне. Фильм поглощает, не отпускает до конца. Для тех, кто не читал книгу будет особенно интересно, так как интрига будет сохранена до окончания картины.

    Это история о пороках, история о лжи, которая привела к трагедии. О поломанных жизнях, о том, что мы все имеем скелетов в шкафу. О том, что от правды в конце концов не спрячешься.

    Фильм покоряет особенной манерой, он просто пронизан человеческими чувствами, которым хочется сопереживать, от которых хочется негодовать, ненавидеть или жалеть некоторых героев.

    Главная героиня замечательно передала историю женщины, с разбитым сердцем, разбитой жизнью. Да, нельзя отрицать, что она являет собой слабый экземпляр человеческой особи, избравший самый легкий путь ухода от реальности — алкоголь. Но! К сожалению, это реалии нашего мира и не такая уж редкость в реальной жизни.

    10 из 10

    15 января 2017 | 18:22

    Фильм не понравился совершенно. Не тратьте на него свое время, а лучше купите книгу Полы Хокинс, по мотивам которой он был снят, т. к. с фильмом книга просто не сравнима — небо и земля.

    При просмотре фильма складывалось впечатление, что сценарист особо не вдумываясь отсекал 50% истории, как ненужное и в итоге получился не цельный интересный сюжет а гурум-бурум, половинка на половинку.

    Характеры главных героев на протяжении всего фильма полностью так и не раскрыты.

    Например, мы понимаем, что главная героиня — Рейчер, страдает от алкоголизма, а вот почему, не совсем понятно. Мы понимаем, что у другой героини — Меган, проблемы с мужем, а почему? Тоже как-то вскользь. И так на протяжении всего фильма…

    Кроме этого события в фильме все перемешаны и порой идут совершенно не в том хронологическом порядке, в отличии от первоначальной задумки автора книги, что тоже вносит сумбур в понимание сюжета. И в конечном счете получаем не захватывающую историю, а что-то невнятное и не до конца понятное — что, когда, зачем и почему.

    Если подытожить, то фильм меня очень разочаровал и ожидания мои не оправдались. С натяжкой тянет на 3-4 из 10, в то время как книга твердая 10ка.

    14 января 2017 | 18:51

    Не самое бойкое начало, несколько затянутая экспозиция, однако завязка, хоть и заставляет себя ждать, оправдывает ожидания. Пропала девушка — что может быть интересней. Неизвестно, жива ли она, и в круг подозреваемых попадают почти все персонажи. Рейчел, героиня Эмили Блант, может дать ценные показания, если только пробьется сквозь алкогольный провал в памяти и вспомнит, чему именно была свидетелем накануне исчезновения Меган. Отличная, многообещающая зацепка. Ведь для того, чтобы вспомнить, ей нужно обратиться внутрь себя, преодолеть все страхи и комплексы, переосмыслить и переоценить прошлое. Однако даже такой зацепки не хватает ни для крепкого детектива (про жанр триллера я вообще молчу, ибо его приписывают сейчас направо и налево, часто без всяких на то оснований), ни для психологической драмы. Погружение во внутренний мир героинь натянуто и фальшиво, нудно-монологично. Не хватает драматизма и столкновения характеров, а так же их кардинального изменения. И вряд ли кого соблазнило бы исследование женского характера без детективной интриги, которая при всей своей неоригинальности все же придерживает сюжет в ранге смотрибельного.

    При этом затягивает не столько сама детективная линия, сколько съемки и атмосфера — холодно-сырая, неприютная, уныло-похмельная. Одиночество, мечты об идеальной любви, чувство стыда и вины, подозрения и сомнения, ревность, зависть и проч — целый ворох мелодраматичных состояний создает истинно женское настроение фильма, и выдержано оно от начала до конца.

    Актерский состав вытягивает мыльный мелодраматизм отношений на более высокий уровень, насыщая довольно-таки убогие диалоги каким-никаким внутренним содержанием.

    Что еще? Финал. Лично мои ожидания финал оправдал. Было, конечно, ощущение из ряда «где-то я это уже видел». Но подобные концовки можно смотреть из раза в раз, из фильма в фильм, не испытывая разочарования и раздражения. Ничего нового, взрывающего мозг в финале (как и в фильме в целом) нет, однако же, еще раз повторюсь, это не триллер в чистом виде, это не «Исчезнувшая», с которой не устают сравнивать «Девушку в поезде», это кино вряд ли вы будете пересматривать лет через пять. Это красивая картинка на раз. Литературное, женское кино. Но, когда все хорошие триллеры/детективы пересмотрены по десять раз, можно приятно скоротать вечерок.

    6 из 10

    13 января 2017 | 16:43

    Не читал и, соответственно, не слышал ни о книге, ни о фильме до его выхода. Изначально хотел написать негативную рецензию, но «5» — это, скорее всего, нейтральная оценка.

    Банальность сюжета. Итак, стандартная (если не сказать изъезженная) тема «фсе мужики-козлы»(о чем ещё может написать женщина). Хотя, если покопаться, в данном фильме именно герои-девушки виноваты во всём, что произошло. Не можешь устроить любовь и быт в доме-не удивляйся частым походам твоего мужа налево. Не можешь отказаться от алкоголя-подшивка на 18 месяцев 7000 рублей. К банальности еще хочется прибавить запутанность сюжета(хотя может только я неотдуплял). Запутанность не с целью добавить интереса, интриги, а криво поданные и представленные герои. Я путался кто кому кем когда приходится. Меган, Рейчел, Том, Анна, какой-то мужик в баре…

    Общая унылость фильма. Я понимаю, что это не «Дедпул», но можно было бы или повествовать быстрее/лаконичнее, или проработать сценарий, добавить интересные сцены. «Залечь на дно в Брюгге» по сравнению с этим фильмом (понимаю, жанры разные) просто драйвовый суперэкшн. Лично мне было плевать на суперсложные и тяжелые переживания алкоголика, ибо он уже не является человеком(сценарист, посмотри фильм «Грязь», чтобы понять, как нужно это изображать).

    Испорченная концовка разочаровала нелогичностью (почему человек берет вину за другого, несмотря на отвратительные отношения между ними) и предсказуемостью (добро победит зло, бла-бла-бла). Последний раз схожую концовку наблюдал в телепередаче «Час суда» на Первом канале. Фильм попытался показать жизнь, как она есть, но в схватке между женщиной и мужчиной в подавляющем большинстве случаев победит именно мужчина: физиологию и законы природы никто не отменял.

    Этот фильм я смотрел три дня подряд отрывками, едва не спившись от скуки, как главная героиня, уж так он уныл.

    5 из 10

    13 января 2017 | 12:27

    Думаю, нет таких людей, кто не слышал о нашумевшей книге-бестселлере «Девушка в поезде», не видел ее на самых заметных полках в книжных магазинах и не проходил мимо пестревшей на каждом углу рекламы. Я, очевидно, не оказалась исключением. Аннотация книги меня заинтересовала, но я сразу увидела в описании основу для неплохого кино и решила, что наверняка вскоре по ней снимут фильм, как это сейчас делают со всеми американскими «бестселлерами», вот тогда я и узнаю все подробности. И в принципе не ошиблась. Фильм и правда начали снимать, собрали неплохой актерский состав, разрекламировали его, не уступая массивной рекламной кампании книги. Не знаю, насколько фильм близок к его первоисточнику, но не думаю, что создатели стали бы сильно отходить от сюжета мирового бестселлера, опасаясь навлечь недовольство фанатов.

    А сюжет то как раз-таки удивил меня больше всего. Но не в самом хорошем смысле. Удивлена была тем, что история то ни капельки не выдающаяся. Глотком свежего воздуха мне он не показался и на мировой бестселлер уж совершенно не тянет. Главная героиня — алкоголичка, кинутая мужем-кабелем и ищущая приключений на свою пятую точку, суя свой нос в чужую жизнь ибо своей личной у нее особо то и нет. Завязка уже в достаточной мере разочаровала. Не знаю, чего я ждала, но точно не странноватую женщину, названивающую бывшему мужу и преследующую супружескую пару из окна поезда на протяжении двух лет! Далее следует убийство при «загадочных» обстоятельствах, подозрения, обвинения, попытки оправдаться, «помочь», поговорить, объясниться, вспомнить и понять. Не будем сейчас разбирать каждый момент странного поведения главной героини, просто скажу, что ее довольно трудно понять, ее поступки и мотивация казались сомнительными, а остальные персонажи не делали ситуацию хоть сколько-нибудь лучше. История в целом показалась мне слишком надуманной и притянутой за уши. Все это, очевидно, довольно сильно подпортило общее впечатление от фильма.

    Возможно, виноват первоисточник, возможно, режиссер и сценаристы, но герои получились либо безликими, либо моральными уродами, либо просто не совсем адекватными. Актеров в этом винить точно не стоит, хотя актерская игра не была особо выдающаяся. Эмили Блант — молодец, хорошая актриса, роль ей определенно удалась, но на одном актере фильм далеко не уйдет. Была рада увидеть любимого красавчика Люка Эванса, приятны в кадре Джастин Теру и Эдгар Рамирез. Но заметила я их скорее просто потому что знаю их, видела в других фильмах, где они себя проявили по-настоящему, а не просто отыграли свои роли. Если бы не это, то они бы затерялись в моей памяти также как и та девушка, которая была убита, или та вторая жена…

    Совсем незадолго до просмотра «Девушки в поезде» я посмотрела фильм «Исчезнувшая», и уже при просмотре трейлера к первому подумала о неком сходстве между ними. Только «Исчезнувшая» интриговал с первых минут, восхищал, заставлял думать, предлагал встать на место героев, держал в напряжении буквально весь фильм… но это не рецензия к «Исчезнувшей». В итоге от сходств осталась только эта мрачноватая и таинственная атмосфера. Но в «Девушке» это скорее заслуга монтажеров и композиторов, в отличии от «Исчезнувшей», где на полную выложились все.

    В конце фильма, естественно, я сидела и размышляла о посыле фильма, его смысле. Что хотел сказать автор бестселлера? Алкоголь вредит вашему здоровью и личной жизни? Это? Если так, то этот фильм я бы посоветовала в последнюю очередь.

    Не хочу, чтобы после моей рецензии вы отказались от просмотра фильма. Он неплох, просто не стоит ожидать многого (в чем, кажется, была моя проблема), не стоит вникать в мотивацию персонажей и искать скрытый смысл или подтекст. Все на поверхности. Думаю, он очень скоро вылетит из моей памяти, оставив только еле уловимое воспоминание о девушке в поезде…

    В фильме несколько раз главную героиню характеризовали как sad, вот и фильм получился таким же. Печальным и незапоминающимся.

    6 из 10

    10 января 2017 | 20:41

    Пока едешь в поезде и наблюдаешь за домами, то семьи там кажутся идеальными, не так ли?

    Вот и героиня фильма Рейчел (Эмили Блант) катается туда-сюда в поезде. Утром вроде как на работу, вечером — обратно. Вот только она безработна уже год. Но продолжает ездить, ведь ей больше нечем занять свое время — у нее нету семьи, детей, увлечений, хобби или интересов. Хотя вот о интересах… Они всё же есть. Первый — алкоголь, а второе — одна семья, мимо дома которых, она проезжает дважды в день. Она придумала этой им имена, идеальную жизнь, чистое прошлое и счастливое будущее. У них, благодаря её воображению, теперь есть всё, чего нету у нее.

    У Рейчел нету больше мужа. Он нашел себе любовницу на которой потом женился и у них… и у них есть ребенок. Рейчел не могла родить ему ребенка. Это очень сильный удар для каждого. И это подкосило Рейчел. Кстати, о любовнице, её зовут Анна. И иногда фильм нам будет представлен от её имени.

    Ещё есть Меган. Кто она? Не поверите. Та самая женщина, жизнь которой наблюдает Рейчел из окна поезда. Иногда мы будем смотреть фильм и от её лица.

    Все судьбы героев тесно переплетены. Но никто об этом не догадывается пока не случается что-то ужасное и Меган не пропадает. И единственной, кто может помочь является человек, который видит мир сквозь дно стакана и через окно поезда. Но Рейчел ещё не знает, что собираясь помочь, она попадет в опасность.

    Интригует? Посмотрите.

    Режисер: Тейт Тейлор, хорошо известный за свои предыдущие работы.

    Хороший каст актеров (Эмили Блант, к примеру).

    Это неплохой фильм даного жанра, который пришел нас потешить, но мы его забудем, как и все похожие до него.

    8 из 10

    10 января 2017 | 18:28

    Рейчел (Эмили Блант) — разведенная алкоголичка, которая даже спустя два года не может найти себе места, названивая бывшему мужу (Джастин Теру) и вламываясь в дом к его новой жене (Ребекка Фергюсон) и ребенку. Она каждый день бесцельно ездит из пригорода на Манхэттен и обратно, наблюдая из окна поезда за жизнью, как ей кажется, идеальной парочки. Вечно полуголая молодая блондинка (Хейли Беннет) и её брутальный муж (Люк Эванс) — бывшие соседи Рейчел. Когда-то и она жила в своём идеальном доме и мечтала родить ребенка, но с этим как-то не задалось, и теперь её дом — кровать у подруги, а верный спутник жизни — бутыль водки.

    Однажды Рейчел, фанатично подглядывающая за молодой парой, становится свидетельницей форменного безобразия — блондинка целуется на балконе с другим мужчиной (Эдгар Рамирес). Это коварство девушки производит на Рейчел такое сильное впечатление, что она в гневе сходит с поезда и… на утро просыпается вся в крови и грязи. Что произошло — естественно, не помнит.

    Лента «Девушка в поезде», основой для которой послужил одноименный роман Полы Хокинс, отлично иллюстрирует пословицу «Начали за здравие, закончили за упокой». Детективное начало, подкрепленное загадочным саундтреком знаменитого Дэнни Элфмана, настраивает на определенный лад — зритель предвкушает настоящую головоломку с леденящим душу срыванием покровов и морально готовится вопить в момент кульминации «Так вот оно что!».

    Многообещающий трейлер прочил фильму славу новой «Исчезнувшей», но, увы и ах, «Девушка в поезде» сошла с рельс успеха уже в самом начале. Элегантная, почти хичкоковская завязка плавно перетекла в невнятную череду флешбэков, имён, картонных героинь и натужных диалогов. Рейчел, бесконечным рефреном глотающая водку и слезы, пытается разобраться с двумя блондинками Анной и Меган (которые, кстати, как двое из ларца!), вразумить их, но ничего не получается. Ещё бы, ведь её сознание постоянно затуманено — она только и может, что смотреть потухшими глазами в окно, нервно рисовать в блокноте и пить, жалея себя и пеняя на свою горькую долю. К слову, только алкогольная завеса скрывает от зрителя разгадку «головоломки», которая на поверку оказывается банальным пазлом из шести частей.

    Три женщины и три мужчины долго и напряженно выясняют свои отношения, периодически швыряясь предметами, и со стороны всё это больше смахивает на выпуск передачи «Пусть говорят», чем на триллер. Надо сказать, Эмили Блант прекрасно справляется с ролью несчастной алкоголички: её трясущиеся губы и глаза на мокром месте — мечта видеооператора каких-нибудь «скандалов, интриг и расследований».

    Тема женского алкоголизма, материнского инстинкта и его отсутствия, которая в разных вариациях мусолится в «Девушке в поезде», мужики-козлы и кровавый феминистский финал — убивают детективное начало картины, предъявляя его как социально-психологическую драму. Что вынесет зритель из этого фильма? Пожалуй, три вещи: 1) Пить вредно; 2) Штопор — инструмент полезный в быту; 3) Лиза Кудроу уже не та.

    5 из 10

    7 ноября 2016 | 23:53

    Перед просмотром фильма Девушка в поезде, можно подумать, что это совсем уж рассчитанное на женскую аудиторию действо, не очень понятного характера. Конечно, тем, кто читал оригинальный роман, возможно, проще подготовить себя к просмотру.

    Не надеясь увидеть ничего притягательного от фильма ещё во времена трейлера, ввиду его сумбурности, мне было приятно осознать, что сам фильм являет собой этакий смягчённый вариант Исчезнувшей и полноценного режиссёрского хита Джоэла Эдгертона, фильма — Подарок. Девушка в поезде тоже, по концепции, напоминает вполне себе реальную историю, представить которую в жизни каких-либо людей, можно без проблем. Главная героиня по имени Рейчел, в исполнении Эмили Блант, страдает тяжелой депрессией в связи с тем, что когда-то она жила более- менее, терпимо. У неё был муж, который сейчас живёт в доме Рейчел с другой женщиной — Анной (Ребекка Фергюсон) и маленьким ребёнком. Когда-то Рейчел тоже мечтала завести ребёнка, но ввиду особенностей организма, этого у неё не вышло. В ход пошёл алкоголь, что стало одной из причин расставания с мужем, а также потери части имущества и родного дома. Героиню Блант понять просто, пережив множество проблем, наличие другой женщины в своём доме — всё вместе взятое, нереально её раздражает. Помогает уйти от проблем умение рисовать и любовь к поездкам в поезде по одному маршруту, пересекающемуся с местом, где она жила. Но, кроме привязанности к дому, Рейчел, каждый день, маршрутом туда и обратно, следит в окно вагона за одной, казалось бы, семьёй — Меган (Хейли Беннетт) и Скоттом (Люк Эванс). Наблюдая за счастьем идеальной пары, Рейчел каждым днём придумывает им разные истории и имена, попутно думая о своей жизни, которая, по её мнению, могла сложиться так же гармонично.

    Но всё ли так радужно у других людей, кажущихся нам такими счастливыми и какие тайны они могут хранить?

    Посыл фильма весьма необычный и в чём-то — свежий. Проблема алкоголя стоит на первом плане и очень жизненно отображает себя: провалы в памяти, поступки, которые нам навязали, чувство стыда перед теми, кому вы не сделали ничего плохого (или наоборот). Алкоголь один из главных врагов повествования, действующий, как сеанс гипноза на человека — именно он может поломать полжизни, а кто-то другой, оставшуюся половину поможет добить и нарисовать в воображении самые страшные ужасы.

    Хорошо то, что какое бы состояние не было у человека, всегда нужно держаться и не ломаться, искать иные выходы и способы построить новую жизнь. Даже посадка в другой поезд может отразиться чем-то положительным. Эмили Блант отыграла свою роль на высшем уровне. Очень порадовало появление Лизы Кудроу (Друзья, Анализируй это) в эпизодической, но значительной роли. Остальные актёры: Джастин Теру, Эдгар Рамирес и прочие, тоже не подкачали, каждый удивил по-своему и справился со своей ролью.

    Визуальный стиль ничем особо не цепляет, но картинка красивая и таинственная. Всё-таки определённым пригородам и маленьким городам (пустым и не очень), в мире кино, можно придать магичности и подкрепить всё выдающейся музыкой. За композиции отвечал Дэнни Элфман (Люди в черном, Человек-паук, игра Fable, Алиса в Зазеркалье), он создал не самый лучший свой саундтрек, зато вполне хороший и, как всегда — запоминающийся.

    Девушка в поезде, крепкий триллер из разряда середнячок, который сильно подкрепляют идея, посыл, актёрская игра, музыка, а также многие составляющие соединённые воедино.

    Любителям триллер-детективов рекомендовано к просмотру.

    7 из 10

    5 декабря 2016 | 01:52

    Вы ищете, какой бы фильм посмотреть, и натыкаетесь на «Девушку в поезде». Гуглите название и в разделе «похожие запросы» вам в первую очередь предлагают не так давно вышедший триллер Дэвида Финчера «Исчезнувшая». Это отличный фильм для своего жанра, также, как и «Девушка…» снятый по бестселлеру, написанному женщиной о женщине. Рейтинг на «Кинопоиске» и рецензии зрителей, как обычно, ни о чем не скажут: одни хвалят, другие критикуют. Так стоит ли его смотреть или лучше все-таки вернуться к Финчеру?

    Итак, фабула. Предыстория главной героини фильма — Рэйчел — стара как свет и достойна быть воспетой в одной из песен Ирины Аллегровой: ей долгое время изменял муж, а когда узнал, что она бесплодна, совсем ушел от нее к любовнице, с которой и построил счастливую семью. Такой расклад привел Рэйчел к алкоголизму и депрессии, растянувшейся на два года. Кроме того, Рэйчел та еще мазохистка: ежедневно на поезде она ездит мимо дома, в котором раньше жила с мужем Томом, а ныне он живет там с новой женой Анной (той самой экслюбовницей) и ребенком. По соседству с ними проживает еще одна парочка — красивые люди, красиво занимающиеся сексом у окна, пассажирам на радость. Наша героиня ежедневно за всем этим жадно наблюдает из своего вагона, сглатывая слюну то ли от вида семейной идиллии, то ли вспоминая о припрятанной заначке беленькой. Позже оказывается, что та самая красивая соседка Тома — Меган — работает у него няней. Так между тремя главными женщинами фильма (Рэйчел, Меган и Анна) образуется взаимосвязь.

    Если отталкиваться от первоисточника, то есть книги, то жанр ленты необходимо определять, как детектив с элементами психологического триллера. ОК. В любом детективе, да и триллере, уже в завязке должна появиться интрига, которая будет держать нас в напряжении и подогревать интерес к происходящему до самого финала. В «Исчезнувшей», например, все начинается без раскачки — главная героиня загадочно исчезнет раньше, чем мы ее увидим. Лихо. «Девушка…» же запрягать не спешит. До (опять-таки) исчезновения одной из героинь, мы будем наблюдать, как Эмили Блант в роли несчастной Рэйчел неестественно изображает алкогольные трипы; как такая же несчастная красотка в исполнении Хейли Беннетт раздвигает ноги на фитнесе и в постели, жалуется на жизнь работодательнице и психологу; и как несчастная Анна в декрете с трудом исполняет единственную, но «самую важную работу» — растит ребенка. Точнее даже не она растит, а Меган, но это ведь не важно… Счастливыми кажутся только мужчины, которые приходят в кадр, чтобы на кого-то накричать или кого-то поиметь.

    Но, как уже было сказано, одна из тройки исчезает. И тогда… ничего не меняется. Рэйчел пытается выйти из запоя, но у нее чет не получается. Меган не хватает мужа и она старается соблазнить психолога. Анна нянчится и ревнует. Что-то страшное произошло совсем рядом, но женские проблемы никуда не делись. C`est la vie. Характеры героинь (мужские персонажи тут уж совсем 8-битные) продолжают обрастать темными материями, так чтобы мы подозревали всех и каждую. Режиссер, как-бы компенсируя блеклость сюжета, предоставляет возможность углубиться в изучение персонажей, при чем иногда буквально — камера первого плана в некоторых сценах наезжает так, что заметно поры на щеках Рэйчел и ее краснющем носу (при его виде возникает ассоциация с образом Юрия Никулина из «Самогонщиков»). Однако это не делает самих персонажей менее бутафорными, чем их кухни.

    Единственное, что привнесет исчезновение девушки в сюжет, — это появление детектива Райли, тоже женщины, но уже, кажется, без проблем. Хотя нельзя сказать, что с ее приходом фильм получит дополнительные висты, ведь все, что делает детектив — это пару раз хмурится и задает неудобные вопросы, на которые не получает ответа. Расследование по факту будет вести не она и, как это всегда бывает, полиция узнает обо всем позже всех. Зато актриса Эллисон Дженни, отлично сыгравшая у этого же режиссера в «Прислуге», смогла лишний (именно лишний) раз засветиться на экране и чуток подработать.

    В общем и целом, после огромного количества флешбеков, открывающих нашему взору все «вершины» таланта актрисы Беннетт, после всех сантабарбаровских любовных октайдеров мы под такую же холодную и банальную, как и весь фильм, музыку гениального (но здесь отдыхавшего) Элфмана достигаем развязки, где все, кто должен, будут наказаны, а кто заслужил — одарены. При этом халтурность финального озарения главной героини выглядит настолько нелепо, что даже как-то стыдно становится за слово «детектив» в графе «жанр».

    Когда пару лет назад «Исчезнувшая» выходила на экраны, некоторые не стеснялись называть это умное, ироничное, местами жуткое, дерзко и с азартом препарирующее американский институт семьи в традициях «Симпсонов» кино «триллером для домохозяек». Глядя на «Девушку в поезде», возникает ощущение, что домохозяйки в Америке теперь не только смотрят фильмы, а и снимают их.

    Если хоть немного следить за мировым кинематографом, то тяжело не заметить, что в последние годы гендер кино резко дал крен в «сильную и независимую» сторону. Лучшие фильмы ушедшего 2016-ого года были о женщинах: «Служанка», «Она», «Неоновый демон», «Прибытие», «Американская милашка»… Явлению этому нельзя давать оценку. Это просто есть. Если в обществе существуют какие-либо проблемы, их нужно освещать. Но что освещает «Девушка в поезде»? Меньше, чем мог бы осветить красный нос Рэйчел.

    2 января 2017 | 18:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>