всё о любом фильме:

Девушка в поезде

The Girl on the Train
год
страна
слоган«Чужие тайны могут быть опасны»
режиссерТейт Тейлор
сценарийЭрин Крессида Уилсон, Пола Хокинс
продюсерХолли Барио, Селия Д. Костас, Дэб Дайер, ...
операторШарлотта Брюус Кристенсен
композиторДэнни Элфман
художникКевин Томпсон, Дебора Дженсен, Мишель Мэтленд, ...
монтажЭндрю Баклэнд, Майкл МакКаскер
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  848.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Каждый день поезд проносит Рэйчел мимо очаровательного коттеджа, где живет идеальная на первый взгляд пара. Но однажды идиллия разрушится — прекрасная незнакомка бесследно исчезнет. Рэйчел окажется втянута в весьма запутанную историю, ведь только она видела из окна то, что было скрыто ото всех.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (57 072)
ожидание: 95% (17 489)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
103 + 134 = 237
5.3
в России
57%
8 + 6 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Райчел приходит в дом Скотта чтобы сообщить подробности о Меган, он предлагает ей кофе. Ставит кружку на столик рядом со стулом где она садится. На 40:49 минуте ручка кружки повернута в сторону зрителя, затем в следующем кадре 41:01 ручка повернута уже в сторону сидящей Райчел (хотя та её ещё не касалась). Зритель отчетливо видит старый след от губной помады на кружке. На 41:06 ручка кружки снова повернута в сторону зрителя, Райчел только после этого берёт её в руки, замечает след от помады и поворачивает её в ладонях чтобы пить с другой стороны.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 24 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Главная героиня фильма, Рэйчел, каждый день проезжает на поезде мимо коттеджей в пригороде Нью-Йорка. Она периодически видит мимолётные кадры из жизней двух счастливых пар, живущих в этом районе в соседних домах, и завидует их идиллии. Но однажды она становится свидетельницей важной сцены, которая имеет непосредственное отношение к совершённому в том районе преступлению.

    На «Девушку в поезде», очень оперативную экранизацию бестселлера 2015 года за авторством Полы Хокинс, возлагались очень большие надежды. Неудивительно: сценарий на основе такой успешной книги, добротный актёрский каст, выход в четвёртый квартал года, что значит нацеливание на престижные награды. Плюс солидный бюджет для фильма вот такого типа, сделанного без спецэффектов и набора мегазвёзд высшей категории.

    И вот из таких блестящих по отдельности составляющих в целом сложилась толком не смотрибельная картина про любовные многоугольники с крайне импульсивными вершинами.

    Многие сравнивали его с «Исчезнувшей» Финчера, которая тоже была триллером про средний класс и с обманутой женщиной как главным персонажем. Но там был наглядно показан контраст внешнего благополучия и глубокого внутреннего кризиса пока ещё толстой средней прослойки жителей Штатов. А здесь никакой проблематики не проглядывается, а все герои сразу поданы как просто испорченные суетливые люди, балующиеся изменами. Никому сопереживать не хочется, мотивы героев часто непонятны, сюжет то плетётся, то скачет. Уверен, что у персонажей, показанных в фильме какими-то пресными, в книге намного больше граней.

    Если разбирать игру всех пяти актёров, исполнивших главные роли, то получается, что только Блант выполнила миссию по полноценному раскрытию персонажа. В фильмах «Грань Будущего» и «Убийца», она играет сильную женщину (в самом хорошем смысле), которая превозмогает физически и умеет думать логически. Попав в лабиринт трудностей, она с трудом, но уверенно выходит из крайне сложных ситуаций, попутно представая не как баба-терминатор, а как живая и интересная личность, которой реально сопереживаешь. Здесь всё в итоге так же, с тем лишь отличием, что её стартовая позиция — алкоголичка и истеричка. Но даже со стеклянными от хмели глазами и дрожащими руками, она вызывает сопереживание к себе, и на пьяную голову делает больше полезного, чем все остальные участника действа вместе взятые. Потому что Беннет играет обыкновенную скучающую нимфоманку Меган, её муж — Скотт (Эванс), ревнивец-мачо, кого даже не подозреваешь ни в чём, настолько он стереотипен и, пожалуй, глуп. Бывший супруг Рэйчел, Том, в исполнении Теру — какой-то мутный тип с нарочито нормальным поведением, чей каминг аут как нехорошего человека ждёшь сразу. Героиня Робинсон, Анна — его глупая жена, не видящая очевидного. И все эти слепцы бегают друг у другу ссориться и никак не могут взять в толк, что не так в их жене или любовнице, и не могут вычислить кто злодей. В книге вряд ли такой же набор интриг из дешёвых романов, иначе он не стал бы бестселлером и не было бы вообще этого фильма. Так что, остаётся винить сценариста и режиссёра в непростительной глупости и плоскости действующих лиц.

    Прочитав синопсис и разглядев лёгкий нуар на скриншотах с кадрами из фильма, вы можете подумать, что это «хичкоковский» триллер. Но вместо саспенса здесь какой-то аритмичный бег по сюжету, где неоправданно затянутые сцены перемешаны с флешбеками невпопад. Заказывали захватывающий детективный триллер, а принесли мыльную оперу с неприятным послевкусием.

    17 января 2017 | 12:28

    Я отношусь к тем, кто читал книгу Полы Хокинс, поэтому могу проводить параллели между книгой и фильмом.

    Буду честной и скажу, что читала книгу я взахлеб. Было действительно очень интересно, но когда дошла до концовки, то была ужасно разочарована. Ужасно раздражает сравнение «Девушка в поезде» и «Исчезнувшая». Это же неба и земля, очнитесь!

    Фильм в целом следует сюжету книги, но характеры героев все очень поверхностно раскрыты. Совершенно не ясен мотив убийства, да и собственно концовка непонятна. Да начало интригует хочется узнать, кто же убийца, но как по этот сюжет этого триллера просто банальная бытовуха.

    «Девушка в поезде» — это хорошо разрекламированный проект. Я уверена, что есть тут те, кто считает, что фильм шедевр, но сравнивать его с «Исчезнувшей» — это просто кощунство.

    Итог

    Фильм рекомендуемым к просмотру тем, кто читал книгу, а остальные, которые питают надежду увидеть захватывающий триллер, то советую не тратить свое время. Фильм того не стоит.

    16 января 2017 | 00:34

    Да, да, да!!! Это то, чего я ждала. Фильм полностью передал атмосферу книги, именно так, в таких мрачно-серых тонах представляешь себе жизни главных героев, разочарованных жизнью, лгущих друг другу.

    Актеры подобраны замечательно, актерская игра на уровне. Фильм поглощает, не отпускает до конца. Для тех, кто не читал книгу будет особенно интересно, так как интрига будет сохранена до окончания картины.

    Это история о пороках, история о лжи, которая привела к трагедии. О поломанных жизнях, о том, что мы все имеем скелетов в шкафу. О том, что от правды в конце концов не спрячешься.

    Фильм покоряет особенной манерой, он просто пронизан человеческими чувствами, которым хочется сопереживать, от которых хочется негодовать, ненавидеть или жалеть некоторых героев.

    Главная героиня замечательно передала историю женщины, с разбитым сердцем, разбитой жизнью. Да, нельзя отрицать, что она являет собой слабый экземпляр человеческой особи, избравший самый легкий путь ухода от реальности — алкоголь. Но! К сожалению, это реалии нашего мира и не такая уж редкость в реальной жизни.

    10 из 10

    15 января 2017 | 18:22

    Не самое бойкое начало, несколько затянутая экспозиция, однако завязка, хоть и заставляет себя ждать, оправдывает ожидания. Пропала девушка — что может быть интересней. Неизвестно, жива ли она, и в круг подозреваемых попадают почти все персонажи. Рейчел, героиня Эмили Блант, может дать ценные показания, если только пробьется сквозь алкогольный провал в памяти и вспомнит, чему именно была свидетелем накануне исчезновения Меган. Отличная, многообещающая зацепка. Ведь для того, чтобы вспомнить, ей нужно обратиться внутрь себя, преодолеть все страхи и комплексы, переосмыслить и переоценить прошлое. Однако даже такой зацепки не хватает ни для крепкого детектива (про жанр триллера я вообще молчу, ибо его приписывают сейчас направо и налево, часто без всяких на то оснований), ни для психологической драмы. Погружение во внутренний мир героинь натянуто и фальшиво, нудно-монологично. Не хватает драматизма и столкновения характеров, а так же их кардинального изменения. И вряд ли кого соблазнило бы исследование женского характера без детективной интриги, которая при всей своей неоригинальности все же придерживает сюжет в ранге смотрибельного.

    При этом затягивает не столько сама детективная линия, сколько съемки и атмосфера — холодно-сырая, неприютная, уныло-похмельная. Одиночество, мечты об идеальной любви, чувство стыда и вины, подозрения и сомнения, ревность, зависть и проч — целый ворох мелодраматичных состояний создает истинно женское настроение фильма, и выдержано оно от начала до конца.

    Актерский состав вытягивает мыльный мелодраматизм отношений на более высокий уровень, насыщая довольно-таки убогие диалоги каким-никаким внутренним содержанием.

    Что еще? Финал. Лично мои ожидания финал оправдал. Было, конечно, ощущение из ряда «где-то я это уже видел». Но подобные концовки можно смотреть из раза в раз, из фильма в фильм, не испытывая разочарования и раздражения. Ничего нового, взрывающего мозг в финале (как и в фильме в целом) нет, однако же, еще раз повторюсь, это не триллер в чистом виде, это не «Исчезнувшая», с которой не устают сравнивать «Девушку в поезде», это кино вряд ли вы будете пересматривать лет через пять. Это красивая картинка на раз. Литературное, женское кино. Но, когда все хорошие триллеры/детективы пересмотрены по десять раз, можно приятно скоротать вечерок.

    6 из 10

    13 января 2017 | 16:43

    Знаете, меня всегда удивляла картина мира показываема в фильмах, снятых в соединенных штатах Америки. Все то у них просто. Непременно огромный дом с превосходным ремонтом, непременно новенький купе или здоровенный внедорожник возле него и даже непременно телефон последней модели. Все это конечно же идет в комплекте с костюмчиком с иголочки. Это, до боли в сердце, мне всегда нравилось и год от года заставляло недопонимать и недолюбливать свою матушку Россию. Заставляло, пока я сам не очутился по ту сторону экрана и не испытал на своей шкуре что такое жить в пригороде NYC, что такое жить в самом NYC. Как на самом деле обстоят дела, прошу прощения за каламбур. И теперь, когда мне представляется возможность посмотреть фильм с глянцевым названием и глянцевой картинкой, я отношусь проще к съемкам общих планов, стараясь заметить хоть какие-то нотки эмоций в глазах главных героев и конечно критически найти смысл картины и посыл режиссера.

    Женщина каждый день ездит на поезде, смотрит в окно вагона. Это позволяет ей стать участницей расследования об убийстве. Все. Вот лейтмотив данной работы. Далее следует наслоение ужасных совпадений. У нас есть алкоголичка, есть нимфоманка и есть полоумный бывший муж алкоголички. Этот коктейль из нездоровых людей приводит к ужасным последствиям. Все это прикрыто прекрасным блестящим глянцем в виде обеспеченной жизни главных героев. Да еще режиссер, который откровенно водит зрителя за нос.

    Понравилось, что фильм снят по эллиптическому сценарию с использованием большого числа склеек, это позволяет немного размять мозги, но это не очень оригинально. Первую треть фильма смотреть вообще не хочется, рассуждения главное героини без выводов, сцены в вагоне, общие планы видов из окна, в которое смотрит героиня. Здесь приходилось изменено заставлять себя смотреть. Есть много не состыковок, которые очень мешали и тянули на себя одеяло итак насильно привязанного внимания к данной работе.

    Есть такие фильмы, которым говоришь спасибо что они есть, когда смотреть уже нечего.

    Спасибо Тейт Тейлор за «Девушку в поезде».

    11 января 2017 | 07:02

    Рэйчел — женщина в разводе, страдающая алкоголизмом и, как следствие, провалами в памяти, не может вернуться к жизни. Постоянно проезжая мимо красивых и таких уютных домов, она не перестает задумываться о том, кто же эти люди и какая у них жизнь, не забывая смотреть на дом из свое замужней жизни, в котором сейчас живет ее бывший муж с новой семьей. И вроде бы все у этих семей за окном поезда кажется весьма идеально, но такая знакомая для Рэйчел девушка однажды появляется на балконе с кем-то еще, наверняка не с мужем. Кто он? Как она могла? И что все значит? В пьяном дурмане Рэйчел преследует блондинку. А на следующий день она просыпается в крови. Что произошло той ночью? Рэйч пытается напасть на след такой запутанно близкой истории.

    Эмили Блант прекрасно отражает безысходность героини в сложившейся ситуации: неспособность подарить мужу ребенка, развод, выпивка. Но процесс отрезвления и пробуждения после глубокого транса, в которую ее вогнал алкоголь, заставляет зрителя скучать добрую половину фильма. Интересные и противоречивые флэшбэки настолько редки, что приходится с трудом концентрироваться на флегматичном состоянии героини, показанные крупным планом. Все происходит настолько монотонно, что и самого клонит ко сну. Но Джастин Теру приятно удивил способностью продемонстрировать широкий спектр эмоций.

    Операторская работа и монтаж могут показаться кому-то довольно своеобразными, акцентируя внимание на невербальном общении и мельчайших деталях, способствующих более глубокому пониманию главных героев: сжимание пальцев в момент отчаяния и дискомфорта, дождевые капли, падающие с осенних листьев и стекающие, словно слезы по щекам. Но и такое обилие крупного плана, повторюсь, совершенно ни к чему.

    Будь фильм немного более динамичным не только в кульминационный момент, но и на всем своем протяжении, то оценка была бы намного выше, ведь сюжет вышел довольно достойным. Однако, пока…

    5 из 10

    4 ноября 2016 | 21:39

    Экранизация нашумевшего бестселлера Полы Хокинс вряд ли могла оставить равнодушными поклонников таких жанров, как триллер и детектив. Однако, уже по прошествии часа экранного времени зритель начинает понимать, что к чему, и представление о фильме, способном вывести детективный жанр на новый уровень, рушится с громким треском.

    Идея стара как мир, кандидатура убийцы после середины киноленты вырисовывается настолько четко: хоть вставай и выходи из зала, а потеря памяти главной героини (введенная в сюжет дабы запутать зрителя) не производит нужного эффекта.

    Сравнение «Девушки в поезде» с «Исчезнувшей» Финчера кажется настолько нелепым, что аж тоска берет. Это абсолютно разные, непохожие между собой картины. Нет, несомненно, «Девушка в поезде», лента глубокая, несмотря на свою монотонность и отсутствие экшена, любопытная и, как никак, она все же достойна звания «детектив», пусть и не изобилующий шокирующими «нежданчиками».

    «Исчезнувшая» в первую очередь имеет характерный почерк Дэвида Финчера, талантливого и неподражаемого создателя триллеров. «Исчезнувшая» — кино красивое, тонкое, атмосферное. Каждая деталь, каждая реплика в котором продумана до мельчайших подробностей. «Исчезнувшая» — это полноценный сильный триллер, мрачный, страшный и жестокий, но при этом настолько «вкусный», что зритель съедает его моментально.

    «Девушка в поезде» достойна внимания не столько ценителей триллеров и детективов, сколько поклонников драмы. Это лента об одиночестве души, о том, как несчастны порой бывают люди, несмотря на то, что имеют семью, о том, что у каждого из нас есть свои тараканы в голове, и зачастую мы сами не в силах объяснить свои поступки, слова и мысли.

    Итак, детектив «Девушка в поезде» плавно перерастает в глубокую драму, поглощающую каждого героя фильма. Насколько глубоко Вы погрузитесь в пучину человеческих взаимоотношений, предательства, преступлений и пр. зависит только от Вас.

    P.S. если вечерами, Вы не можете найти стоящий детектив, потому что, по Вашему мнению, все достойные Вы уже посмотрели, «Девушка в поезде» Вас, точно, не удивит. Для человека с богатым опытом просмотра триллеров и детективов ее сюжет слишком слаб.

    9 из 10

    9 ноября 2016 | 14:58

    Я люблю триллеры с элементами детектива. Ну, знаете, когда происходит какое-то событие (убийство или похищение), и ты до последнего разгадываешь, кто же виноват. Обычно финал в таких историях в стиле «убийца-дворецкий», непредсказуем. Но узнать, кто главный злодей, — это лишь полдела. Гораздо интереснее копаться в мотивах, анализировать поведение, погружаться в мысли героев. А во главе угла всегда стоят человеческие взаимоотношения. Любовь, ненависть, похоть, зависть, ревность — из-за этих чувств происходит очень много преступлений. И история «Девушки в поезде» не исключение.

    Основная сюжетная нить строится на исчезновении одной девушки, Мэган (Хейли Беннетт-нет, я не Дженнифер Лоуренс). И как в любой детективной истории кто-то должен помочь нам, простым зрителям, докопаться до истины и узнать, что случилось. Но здесь Эркюль Пуаро уже не тот, за собственное расследование берётся алкоголичка Рэйчел (Эмили Блант), которая единственная может пролить свет на происходящее, потому что, кажется, что-то видела. А может быть, это было лишь её бурное воображение, затуманенное двухлетней дозой алкоголя? Только вот ей никто не верит, потому что пить надо меньше. В любом случае, нам выбирать не приходится, и мы вместе с главной героиней собираем пазл произошедшего, который соткан из обрывков её воспоминаний, приправленных долей фантазии. Что же из всего этого правда? И готова ли узнать истину сама Рейчел?

    А правда может оказаться куда страшнее, чем её предвкушение. Ведь в фильме просто нет эмоционально здоровых персонажей. Рэйчел кидается от своего бывшего мужа к полиции, от психолога к новой жене бывшего мужа, обвиняя всех и вся (и себя в том числе) в исчезновении той загадочной девушки, которую только видела из окна поезда, которую совсем не знает, образ которой она сама создала и сама разрушила. Вообще, тема разрушения и саморазрушения очень актуальна в данном фильме. Герои не могут справиться со своими эмоциональными проблемами, они либо впадают в депрессию, либо спиваются, либо спят с кем попало. Что угодно — только бы не думать, забыть, уйти от самих себя…

    Но, к сожалению, позволяя себе погрязнуть в депрессии, человек становится уязвим, и не все, кто его окружают, окажутся сострадательны. Найдутся те, кто начнёт пользоваться его слабостью, ещё больше втаптывать в грязь, внушая, что он ничтожен. Поэтому нам всем нужно искать в себе силы справляться с любыми проблемами, которые подкидывает жизнь. Иначе нас начнёт контролировать кто-то другой. А тут уж пиши пропало.

    Я не буду больше заниматься рассуждениями о сюжете, ведь иначе здесь не обойтись без спойлеров. Искушённому зрителю всё станет понятно в середине фильма, а кому-то финал покажется абсолютно неожиданным. Скажу лишь, что мы очень мало знаем о людях вокруг себя, даже о самых близких. Ни в дружбе, ни в любви, ни в психотерапии мы никогда не сможем приблизиться к друг другу по-настоящему. Поэтому мы всегда рискуем, доверяя. Всегда.

    В фильме нет ни одного лишнего персонажа, ни одного пустого сказанного слова или необдуманного действия. Смотрите внимательно и мотайте себе на ус. Учитесь на ошибках. Этот фильм — отличный пример того, как НЕ НАДО поступать.

    9 из 10

    Обязательно прочту книгу!

    5 ноября 2016 | 23:46

    Хотелось отметить, что я не читала роман, по которому снято это кино, поэтому мои впечатления основаны на просмотре фильма без сравнения с литературным источником. Перед нами история о девушке имеющей проблемы с алкоголем Рэйчел, каждый день проезжая в поезде мимо одного коттеджа, она наблюдает за парой в нем живущей. Рэйчел считает их идеальной парой. Но однажды та самая девушка, за которой следила Рэйчел исчезает и теперь несмотря ни на что она хочет разобраться, что же всё-таки случилось и кто в этом виноват.

    Могу сказать, что кино меня не разочаровало, я не могу сказать, что оно произвело фурор в своем жанре, но всё равно получилось недурно, пускай и интригу до конца сохранить не удалось. Идя на фильм я думала, что Рэйчел будет единственной повествующей, но оказалось что эта история о трех женщинах у каждой из которой была своя история и своя точка зрения на происходящее, что мне понравилось что каждая героиня проявляла себя с неожиданной стороны, у каждой из них были свои секреты, которые местами удивляли.

    Мне понравилась, как сыграла Эмили Блант ее героиня Рэйчел несчастная девушка, которая всё потеряла и ее жалко, потому что вместо того чтобы взять себя в руки она глушит свою душевную боль и одиночество алкоголем и это очень печально, к сожалению не каждая женщина может пережить предательство, наверное, из трех героинь именно у Эмили Блант получился наиболее яркий персонаж, алкоголичку она изобразила очень убедительно.

    Хейли Беннетт, Меган, та девушка которая исчезла, ее героиня на взгляд Рэйчел кажется счастливой, только у Меган есть свои секреты и ее жизнь не кажется ей безоблачной и чем дальше развиваются события в фильме, тем больше тайн о ней зрителям предстоит узнать, на мой взгляд, Беннетт хорошо справилась с ролью. Ребекка Фергюсон, Анна, ее героиня на фоне других персонажей получилась, если честно какой-то серой. Что по части мужских персонажей Джастин Теру, Люк Эванс, Эдгар Рамирес со своей задачей справились, их персонажи получились убедительными со своими тайнами, секретами и «демонами».

    В общем, «Девушка в поезде» что по части драматической составляющей получилась вполне сильным фильмом, в котором затрагиваются довольно острые проблемы с которыми можно столкнуться в жизни, что по части детективной составляющей, местами было интригующе, но всё же повторюсь что до конца не удалось сохранить интригу, лично я слишком рано начала понимать что к чему и кто «главный виновник торжества». Но если на это закрыть глаза, то в принципе «Девушка в поезде» неплоха, правда я не читала роман, возможно книга интереснее, как это часто бывает.

    13 ноября 2016 | 18:27

    В центре сюжета три девушки — Рейчел, Анна и Меган, нас быстренько с ними знакомят.

    Рейчел в исполнении Эмили Блант — не просыхающая алкашка, которая целый год катается на поезде в город и обратно. Зачем? Просто, нравится ей. Откуда она берет деньги на алкоголь, на аренду жилья, на покатушки ежедневные? Ей платят какие-то отступные, а за что непонятно, но видимо неплохо таки платят, раз она год может себе позволить такой образ жизни. Забегая вперед, отмечу, что игра Эмили Блант — единственное светлое пятно этого фильма, сыграла великолепно, но слабейший сюжет, невыразительные партнеры не дали ей вытащить этот фильм на что-то достойное.

    Анна — идеальная жена, она и волонтер, и заботливая мать, и верная жена, и вообще ангел во плоти, если упустить момент, что именно она увела мужа у Рейчел и теперь спокойненько живет в ее бывшем доме, с ее бывшим мужем.

    Меган — нимфоманка? Шлюха? Кто она? Лезет в штаны всем троим мужикам фильма, при этом не забывая плакаться психотерапевту, что ее муж ревнивый тиран.

    Мужиков в фильме тоже трое — муж Меган, психотерапевт Меган, ну и муж Анны, первые двое нужны, только для того, чтобы быть подозреваемыми в исчезновении Меган, но на протяжении 2 часов фильма они появятся на экране в паре сцен.

    События развиваются ооочень медленно, первый час фильма практически не несет никакой информации, кроме вечных пьянок Рэйчел. Потом минут 20 какого-то движения сюжета и за 30-40 минут до конца уже знаешь финал.

    Плюсом можно добавить бестолковые диалоги и абсурдность многих ситуаций, в которых полиция показана настолько тупыми, что аж неудобно за американских представителей правопорядка становится, женщина детектив в открытую говорит, что свидетели видели Рэйчел на месте, где пропала Меган, но она весь фильм не делает с этой информацией ничего, никаких допросов не устраивает, просто знает и всё.

    В общем, героям не сопереживаешь, сюжет плох и скучен, только за отличную игру Эмили Блант в этом «ненастоящем детективе», ставлю

    3 из 10

    4 января 2017 | 20:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>