всё о любом фильме:

Девушка в поезде

The Girl on the Train
год
страна
слоган«Чужие тайны могут быть опасны»
режиссерТейт Тейлор
сценарийЭрин Крессида Уилсон, Пола Хокинс
продюсерХолли Барио, Селия Д. Костас, Дэб Дайер, ...
операторШарлотта Брюус Кристенсен
композиторДэнни Элфман
художникКевин Томпсон, Дебора Дженсен, Мишель Мэтленд, ...
монтажЭндрю Баклэнд, Майкл МакКаскер
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  848.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Каждый день поезд проносит Рэйчел мимо очаровательного коттеджа, где живет идеальная на первый взгляд пара. Но однажды идиллия разрушится — прекрасная незнакомка бесследно исчезнет. Рэйчел окажется втянута в весьма запутанную историю, ведь только она видела из окна то, что было скрыто ото всех.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (57 072)
ожидание: 95% (17 489)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
103 + 134 = 237
5.3
в России
57%
8 + 6 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Райчел приходит в дом Скотта чтобы сообщить подробности о Меган, он предлагает ей кофе. Ставит кружку на столик рядом со стулом где она садится. На 40:49 минуте ручка кружки повернута в сторону зрителя, затем в следующем кадре 41:01 ручка повернута уже в сторону сидящей Райчел (хотя та её ещё не касалась). Зритель отчетливо видит старый след от губной помады на кружке. На 41:06 ручка кружки снова повернута в сторону зрителя, Райчел только после этого берёт её в руки, замечает след от помады и поворачивает её в ладонях чтобы пить с другой стороны.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 24 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я отношусь к тем, кто читал книгу Полы Хокинс, поэтому могу проводить параллели между книгой и фильмом.

    Буду честной и скажу, что читала книгу я взахлеб. Было действительно очень интересно, но когда дошла до концовки, то была ужасно разочарована. Ужасно раздражает сравнение «Девушка в поезде» и «Исчезнувшая». Это же неба и земля, очнитесь!

    Фильм в целом следует сюжету книги, но характеры героев все очень поверхностно раскрыты. Совершенно не ясен мотив убийства, да и собственно концовка непонятна. Да начало интригует хочется узнать, кто же убийца, но как по этот сюжет этого триллера просто банальная бытовуха.

    «Девушка в поезде» — это хорошо разрекламированный проект. Я уверена, что есть тут те, кто считает, что фильм шедевр, но сравнивать его с «Исчезнувшей» — это просто кощунство.

    Итог

    Фильм рекомендуемым к просмотру тем, кто читал книгу, а остальные, которые питают надежду увидеть захватывающий триллер, то советую не тратить свое время. Фильм того не стоит.

    16 января 2017 | 00:34

    Да, да, да!!! Это то, чего я ждала. Фильм полностью передал атмосферу книги, именно так, в таких мрачно-серых тонах представляешь себе жизни главных героев, разочарованных жизнью, лгущих друг другу.

    Актеры подобраны замечательно, актерская игра на уровне. Фильм поглощает, не отпускает до конца. Для тех, кто не читал книгу будет особенно интересно, так как интрига будет сохранена до окончания картины.

    Это история о пороках, история о лжи, которая привела к трагедии. О поломанных жизнях, о том, что мы все имеем скелетов в шкафу. О том, что от правды в конце концов не спрячешься.

    Фильм покоряет особенной манерой, он просто пронизан человеческими чувствами, которым хочется сопереживать, от которых хочется негодовать, ненавидеть или жалеть некоторых героев.

    Главная героиня замечательно передала историю женщины, с разбитым сердцем, разбитой жизнью. Да, нельзя отрицать, что она являет собой слабый экземпляр человеческой особи, избравший самый легкий путь ухода от реальности — алкоголь. Но! К сожалению, это реалии нашего мира и не такая уж редкость в реальной жизни.

    10 из 10

    15 января 2017 | 18:22

    Фильм не понравился совершенно. Не тратьте на него свое время, а лучше купите книгу Полы Хокинс, по мотивам которой он был снят, т. к. с фильмом книга просто не сравнима — небо и земля.

    При просмотре фильма складывалось впечатление, что сценарист особо не вдумываясь отсекал 50% истории, как ненужное и в итоге получился не цельный интересный сюжет а гурум-бурум, половинка на половинку.

    Характеры главных героев на протяжении всего фильма полностью так и не раскрыты.

    Например, мы понимаем, что главная героиня — Рейчер, страдает от алкоголизма, а вот почему, не совсем понятно. Мы понимаем, что у другой героини — Меган, проблемы с мужем, а почему? Тоже как-то вскользь. И так на протяжении всего фильма…

    Кроме этого события в фильме все перемешаны и порой идут совершенно не в том хронологическом порядке, в отличии от первоначальной задумки автора книги, что тоже вносит сумбур в понимание сюжета. И в конечном счете получаем не захватывающую историю, а что-то невнятное и не до конца понятное — что, когда, зачем и почему.

    Если подытожить, то фильм меня очень разочаровал и ожидания мои не оправдались. С натяжкой тянет на 3-4 из 10, в то время как книга твердая 10ка.

    14 января 2017 | 18:51

    Не самое бойкое начало, несколько затянутая экспозиция, однако завязка, хоть и заставляет себя ждать, оправдывает ожидания. Пропала девушка — что может быть интересней. Неизвестно, жива ли она, и в круг подозреваемых попадают почти все персонажи. Рейчел, героиня Эмили Блант, может дать ценные показания, если только пробьется сквозь алкогольный провал в памяти и вспомнит, чему именно была свидетелем накануне исчезновения Меган. Отличная, многообещающая зацепка. Ведь для того, чтобы вспомнить, ей нужно обратиться внутрь себя, преодолеть все страхи и комплексы, переосмыслить и переоценить прошлое. Однако даже такой зацепки не хватает ни для крепкого детектива (про жанр триллера я вообще молчу, ибо его приписывают сейчас направо и налево, часто без всяких на то оснований), ни для психологической драмы. Погружение во внутренний мир героинь натянуто и фальшиво, нудно-монологично. Не хватает драматизма и столкновения характеров, а так же их кардинального изменения. И вряд ли кого соблазнило бы исследование женского характера без детективной интриги, которая при всей своей неоригинальности все же придерживает сюжет в ранге смотрибельного.

    При этом затягивает не столько сама детективная линия, сколько съемки и атмосфера — холодно-сырая, неприютная, уныло-похмельная. Одиночество, мечты об идеальной любви, чувство стыда и вины, подозрения и сомнения, ревность, зависть и проч — целый ворох мелодраматичных состояний создает истинно женское настроение фильма, и выдержано оно от начала до конца.

    Актерский состав вытягивает мыльный мелодраматизм отношений на более высокий уровень, насыщая довольно-таки убогие диалоги каким-никаким внутренним содержанием.

    Что еще? Финал. Лично мои ожидания финал оправдал. Было, конечно, ощущение из ряда «где-то я это уже видел». Но подобные концовки можно смотреть из раза в раз, из фильма в фильм, не испытывая разочарования и раздражения. Ничего нового, взрывающего мозг в финале (как и в фильме в целом) нет, однако же, еще раз повторюсь, это не триллер в чистом виде, это не «Исчезнувшая», с которой не устают сравнивать «Девушку в поезде», это кино вряд ли вы будете пересматривать лет через пять. Это красивая картинка на раз. Литературное, женское кино. Но, когда все хорошие триллеры/детективы пересмотрены по десять раз, можно приятно скоротать вечерок.

    6 из 10

    13 января 2017 | 16:43

    Пока едешь в поезде и наблюдаешь за домами, то семьи там кажутся идеальными, не так ли?

    Вот и героиня фильма Рейчел (Эмили Блант) катается туда-сюда в поезде. Утром вроде как на работу, вечером — обратно. Вот только она безработна уже год. Но продолжает ездить, ведь ей больше нечем занять свое время — у нее нету семьи, детей, увлечений, хобби или интересов. Хотя вот о интересах… Они всё же есть. Первый — алкоголь, а второе — одна семья, мимо дома которых, она проезжает дважды в день. Она придумала этой им имена, идеальную жизнь, чистое прошлое и счастливое будущее. У них, благодаря её воображению, теперь есть всё, чего нету у нее.

    У Рейчел нету больше мужа. Он нашел себе любовницу на которой потом женился и у них… и у них есть ребенок. Рейчел не могла родить ему ребенка. Это очень сильный удар для каждого. И это подкосило Рейчел. Кстати, о любовнице, её зовут Анна. И иногда фильм нам будет представлен от её имени.

    Ещё есть Меган. Кто она? Не поверите. Та самая женщина, жизнь которой наблюдает Рейчел из окна поезда. Иногда мы будем смотреть фильм и от её лица.

    Все судьбы героев тесно переплетены. Но никто об этом не догадывается пока не случается что-то ужасное и Меган не пропадает. И единственной, кто может помочь является человек, который видит мир сквозь дно стакана и через окно поезда. Но Рейчел ещё не знает, что собираясь помочь, она попадет в опасность.

    Интригует? Посмотрите.

    Режисер: Тейт Тейлор, хорошо известный за свои предыдущие работы.

    Хороший каст актеров (Эмили Блант, к примеру).

    Это неплохой фильм даного жанра, который пришел нас потешить, но мы его забудем, как и все похожие до него.

    8 из 10

    10 января 2017 | 18:28

    Нашумевшая картина «Девушка в поезде» Тейта Тейлора хоть и не была безумно успешна в прокате, все же привлекла мое внимание. Сюжет держится на извечной теме: каждый сам устраивает драму в своей жизни: кто-то пьет, кто-то изменяет жене, кто-то хочет детей, а кто-то просто оказывается в центре всего этого, без права выбраться.

    В центре сюжета Рейчел — она будто наблюдает за ситуацией некой семьи, проезжая каждый день мимо нее в поезде. Однако все оказывается далеко не так.

    Режиссерские решения очень выверены. И хотя многие пишут о затянутости сюжета, на самом деле это не так. Картинка очень атмосферна, затянутых сцен очень мало и все диалоги по сути. Сюжет очень выверенный; зрителю в очень правильном порядке показывают ситуации/флэшбеки, раскрывая карты лишь на секунду и тут же их прикрывая рукой следующей сцены. Безумного накала, конечно, нет. Но смотреть и понимать, что происходит, интересно.

    С первых кадров появления на экране Эмили Блант (она же Рейчел), я подумала «Что за ужас режиссер сотворил с твоей красотой, Эмили», т. к. по мне Блант очень симпатичная актриса. По ходу сюжета, оказывается, что персонаж, которого она играет — запойный алкоголик, меня, конечно, сразу это успокоило. Такая метаморфоза говорит о прекрасной работе не только актрисы, но и гримеров. При появлении Хейли Беннет (Меган), мне все время хотелось спросить «почему ее персонаж такой вечно заплаканный?», и на этот вопрос я тоже получила ответ в сюжете. Мне очень понравился Джастин Теру: он всегда выглядит очень добродушным и милым, но в этой картине он покажет зрителю, что у него есть не только эта грань. Вообще актерский состав существенный: Эдгар Рамирез, Люк Эванс и Ребекка Фергюсон со своими задачами справились, не смотря на более менее второстепенность своих ролей.

    Выделю еще хороший саундлист, т. к. музыкальное сопровождение подобрано очень точно.

    Картину смотреть интересно. Безусловно, оценка 6,6 на кинопоиске сразу дает понять, что чего-то безумного ждать не стоит. Меж тем, работая с хорошим сюжетом и правильно подавая картинку, режиссеру удалось добиться хорошей картины. К просмотру рекомендую.

    8 января 2017 | 17:04

    Трейлер «девушки в поезде» обещал напряжённый и интересный триллер в духе «Исчезнувшей» Финчера, с глубоким детективным сюжетом. Однако картина режиссёра Тейта Тейлора, известного в основном по сериалам, уступает «исчезнувшей» по всем ключевым параметрам. И скажу сразу, что не спешите винить творца, возможно он сделал всё, что мог.

    Фильм имеет 3 ключевых недостатка:

    1. Он чрезвычайно затянут. При двухчасовом хронометраже, всё действие можно уместить минут в 30.

    2. Слабый сюжет. История рассказанная в фильме напоминает мексиканский сериал, где брат жены друга оказывается племянником садовника.

    3. Нелинейное повествование. С самого начала фильм делает всё, чтобы запутать зрителя. Повествование ведётся от нескольких лиц, да ещё и со флешбеками. Поначалу это здорово сбивает с толку, ведь ты настроен следить за главной героиней. А вместо этого вынужден смотреть долгие монологи чуть ли не всех женских персонажей сего творения.

    Вывод. Если не заскучаете за первый час картины, то развязка вас разочарует. В итоге имеем весьма средний триллер на тему запутанных семейных отношений. Беда его в том, что, насколько я могу судить, первоисточник является чисто женской книжкой с высосанной из пальца интригой.

    6 из 10

    1 января 2017 | 00:25

    Люблю триллеры, люблю загадки, обожаю их разгадывать. Поэтому у меня не было сомнений, что фильм мне понравится. Но с каждой минутой этого кино-шедевра я все больше и больше расстраивалась.

    Для начала, мне сразу было понятно кто злодей. Слишком легкая логическая загадка, тем более если руководствоваться законами кинематографа. Уж я то конечно же сделала бы более крутой заворот и интригу. Поэтому сюжетная лини меня совсем не впечатлила.

    Фильм почему-то вызывал во мне отрицательные чувства. Мне было противно его смотреть. Может быть это было связанно с главной героиней, которая очень умело изображала алкашню. У меня на генетическом уровне отторжение к алкоголикам я их на дух не переношу. И конечно же я не испытывала никаких чувств жалости к ней. А может быть дело в проститутке, которая меня буквально раздражала. Я не ханжа, совсем нет, я только за добавление перчинки в фильм. Но перчинка в этом фильме меня раздражала. Слишком грязно, не красиво это все было сделано. Такое чувство, что это было снято для мужчин.

    Актерская игра на высоте, тут и не поспоришь. Повторюсь, еще ни разу в жизни не видела столь правдоподобного алкаша на экране. Мне очень понравился Том, которого сыграл Дастин Теру. Я смотрела на него и понимала, почему же он в центре внимания всех женщин. Это же просто бесподобный мужчина. Так же очень понравился Скот. Люк Эванс показал нам отчаявшегося мужа, ревнивца и порой психопата. От его игры у меня кровь стыла в жилах, потрясающий актер.

    Фильм снять хорошо, красиво. Актерская игра так же на высоте. Но вот сюжетная линия немного подкачала. Да и все эти грязные сцены так же пришлись мне не по душе. В целом посмотреть можно, но не стоит возлагать больших надежд. Обычно как бывает, посмотришь ты хороший фильм, даже если он ужастик и после просмотра внутри такое несравнимое чувство удовлетворения, радости, настроение приподнято. А вот после этого фильма у меня внутри был мерзкий осадок и фильм хотелось поскорее забыть.

    5 января 2017 | 12:59

    После ошеломляющего успеха «Исчезнувшей», которая наверняка не раз была упомянута в рецензиях к данному фильму, лично мне безмерно хотелось посмотреть этот триллер. Я никогда не писала рецензии, в связи с чем хочу сказать только коротко и по делу: фильм оставил очень неприятный осадок. Сюжет интересный. Вероятно, для любителей детективов всё изначально было на поверхности, но я не такой зритель. Для меня загадки остаются загадками до самой последней минуты, в течение которой я сижу с открытым ртом и недоумеваю, как не догадалась об этом самостоятельно.

    Каждый герой в этом фильме заставил меня чувствовать ту или иную степень отвращения. «Ненужная собачонка» Рейчел; Анна — типичная представительница той категории женщин, которые становятся причиной ухода мужа из семьи (она наивно полагает, что, разрушив чужое счастье, этот самый мужчина не обойдется с ней таким же образом, ха); сексуально неугомонная Меган. Муж Меган, явно не умеющий подавлять гнев, тоже не оставил приятных впечатлений. Хуже них всех может быть только Том, в чьём омуте и водятся черти. Крайне отвратительный персонаж, на сто процентов заслуживший своей участи.

    После просмотра таких фильмов остаётся впечатление, словно весь мир наполнен исключительно плохими людьми, что все всегда изменяют, бьют, предают и обвиняют (особенно мужчины), что неоткуда ждать помощи. Хуже всего, что они заставляют поверить, что на всех людей можно навесить ярлык «жертвы» или «хищника». Именно из-за этого у меня осталось сугубо личное впечатление, которое нельзя назвать приятным. Учитывая популярность феминистского движения в современной культуре, в числе которой и кино, из этого можно было бы сотворить конфетку (очередная отсылка к «Исчезнувшей» и моей любимой психопатке Эми Данн), но, видимо… не судьба.

    Неплохо, сойдёт для одного раза, но, говоря честно, я ожидала гораздо большего.

    6 из 10

    5 января 2017 | 15:56

    Скажу сразу: если после просмотра трейлера вы ожидаете увидеть вторую «Исчезнувшую» — забудьте. Да, картины имеют схожую атмосферу, стиль, тематику. Но их даже близко не получится поставить в один ряд.

    В фильме три центральных персонажа, три девушки. Рэйчел (Эмили Блант), жизнь которой летит в тартарары после развода с мужем, находит спасение в алкоголе и в ежедневных поездках на поезде. Каждый день она проезжает мимо дома, где жила со своим мужем, который она сама обустраивала и декорировала. Теперь у её мужа — новая жена Анна (Ребекка Фергюсон) красивая, светловолосая, с которой ему удалось завести ребенка. На той же улице живет еще одна блондинка со своим парнем. Каждый раз, проезжая мимо домика, где живет эта счастливая молодая пара, Рэйчел наблюдает за ними из окна поезда и завидует их теплым отношениям, любви, уюту — тому, что она утратила. Девушку из этого дома зовут Меган (Хейли Беннетт), и у нее своя драма: на самом деле она устала от своего парня, вечно контролирующего её и ненавидит свою работу. Меган работает няней у Анны. Однажды девушка бесследно исчезает, а подозрения падают на Рэйчел.

    От лица последней мы и наблюдаем за разворачивающимися событиями. Еще чаще мы наблюдаем, как Рэйчел плачет. Нет, на самом деле Эмили Блант отлично вжилась в образ потерянной, отчаянной девушки, которая то и дело напивается в стельку, но пытается отыскать правду и найти себе спасение. А на зрителя производит отталкивающее впечатление. Может это субъективщина, но в картине был переизбыток женских слёз.

    Детективная составляющая фильма весьма неплоха. Нам с помощью многочисленных флешбеков открывается один секрет за другим, пазлы постепенно складываются в картинку и да, интрига, что и почему произошло, в целом держится до конца. Но фильм — вовсе не триллер, ибо никакого напряжения нет. Лишь какой-то сухой интерес.

    Картина стартует многообещающе, но в итоге большую часть экранного времени занимает мелодрама и вышеупомянутые слезы. Более того, ближе к концу некоторые поступки персонажей и диалоги попросту вызывали смех, причём в драматических моментах, где он не предполагался вовсе. Не комедия же. Тем не менее, хохотал весь зал, и этот факт был определяющим для вынесения негативного вердикта. Финальная сцена и монолог еще больше его подтвердили.

    Много за что можно ругать фильм: глупые диалоги, нерациональные поступки Анны и Меган; характер Мэган требовалось глубже раскрыть и больше проработать, а то её мотивация и поведение зачастую непонятны. Персонажи не вызывали ни симпатии, ни сочувствия — лишь раздражение отсутствием логики.

    Фильм пытался поднять очень много проблем, которые затронули бы женщин: измена, ложь в отношениях, развал брака, трудности материнства, насилие со стороны мужчин, эмоциональное насилие. Претендовал на серьезность и претенциозность, но не справился с задачей.

    Фильм смотрибельный, но рекомендовать вряд ли буду.

    5,5 из 10

    11 октября 2016 | 17:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>