всё о любом фильме:

Дом странных детей Мисс Перегрин

Miss Peregrine's Home for Peculiar Children
год
страна
слоган«Stay peculiar»
режиссерТим Бёртон
сценарийДжейн Голдман, Рэнсом Риггз
продюсерПитер Чернин, Дженно Топпинг, Каттерли Фроуенфельдер, ...
операторБрюно Дельбоннель
композиторМайкл Хайэм, Мэттью Марджесон
художникГэвин Боке, Грег Берри, Фил Харви, ...
монтажКрис Лебензон
жанр фэнтези, драма, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  4.03 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время127 мин. / 02:07
Детство Джейкоба прошло под рассказы дедушки о приюте для необычных детей. Среди его обитателей девочка, которая умела держать в руках огонь, девочка, чьи ноги не касались земли, невидимый мальчик и близнецы, умевшие общаться без слов. Когда дедушка умирает, 16-летний Джейкоб получает загадочное письмо и отправляется на остров, где вырос его дед. Там он находит детей, которых раньше видел только на фотографиях.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (73 341)
ожидание: 95% (47 835)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
127 + 71 = 198
5.9
в России
100%
14 + 0 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по одноименному роману Рэнсома Риггза.
    • Еве Грин очень понравилась трубка мисс Перегрин, так что теперь этот атрибут актриса хранит у себя дома в Лондоне.
    • Часть фильма была снята в Блэкпуле, Великобритания.
    • Дом, где живут дети, — настоящий и находится в Антверпене, Бельгия.
    • По книге доктор Голан – мужчина, в то время как в фильме его сыграла Эллисон Дженни.
    • Тим Бёртон описал мисс Перегрин как «страшную Мэри Поппинс».
    • Остров, на котором происходят основные события фильма, находится в Корнуолле, Англия.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Режиссер Тим Бёртон появляется в фильме в камео: в роли человека, катающегося на аттракционе в сцене сражения пустот со скелетами.
    • В саду мисс Перегрин есть куст, фигурно выстриженный в виде динозавра. Это отссылка к одному из ранних фильмов Бёртона «Эдвард Руки-ножницы», в котором главный герой, Эдвард, вырезает динозавра из кустарника.
    • Когда Джейк впервые приходит в дом мисс Перегрин, она просит Фиону вырастить огромную морковь. Позже, в тот же вечер во время ужина на каждой тарелке лежит огромный оранжевый кусок той же моркови.
    • Герой Сэмюэля Л. Джексона в фильме имеет «странность» — умеет изменять свой внешний вид, принимая форму разных людей (в том числе и облик психолога). В романе антагонист не имеет такой способности, всё время выдаёт себя за доктора Голана, и даже после разоблачения Джейк называет его по-прежнему «доктор Голан».
    • В книге Пустоты едят странных детей целиком, но в фильме они предпочитают глазные яблоки.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 134 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я предвзята во мнении к фильмам Бертона, поскольку влюблена в его творчество. Работы этого режиссера — воплощение самых красочных снов, они обладают особой магией и неповторимым почерком, мистичной и завораживающей атмосферой. Однако, «Дом странных детей» заставляет быть более объективным.

    Я ждала выхода фильма про мисс Перегрин и ее чудных (ударение по желанию) ребятишек, в кинотеатр пришла с воодушевлением, которое, однако, немного поостыло от долгой завязки.

    Действующей силой в картине является зло. Без него вообще непонятен смысл существования и дома и детей. Живут «странные» персонажи в петлях времени, бесконечно проживая один и тот же день, чтобы спастись от недоброго глаза и прочих напастей, т. к. «обычные» люди не понимают и стараются уничтожить все, что не похоже на них. У них есть некоторые особенности, но какой от этого толк — не понятно, да и пригождается это лишь однажды — в борьбе со злом, чтобы вновь вернуть жизнь в прежнее русло. Они не растут, не обучаются, не развиваются, никому не помогают. Просто выживают. И все.

    Интересно для восприятия противостояние со злом. Именно в этих сценах сопереживаешь героям, они объединяются, становятся командой, несмотря на некоторые разногласия, только в эти моменты происходит их развитие и внутренние перемены. Здесь раскрывается и взрослеет главный герой — забитый неуверенный в себе мальчик, недолюбленный родителями и напичканный рассказами про монстров от единственного заинтересованного в нем человека, т. е. от дедушки.

    Лишь немного юмора приносит в картину герой Сэмюэла Л. Джексона. Он в этом фильме главный злодей. Немного развязный, ироничный и придурковатый, «чокнутый» профессор, единственный, кто обладает в этом фильме мотивацией. Он желает во что бы то ни стало получить бессмертие, от того и весь переполох.

    Что разочаровало, так это финал, который вот уж точно странный. Нелогичный и скомканный, довольно очевидный. Иногда, даже когда знаешь или предполагаешь чем закончится та или иная история, может быть очень интересно наблюдать, как автор ведет к раскрытию своего замысла. И в этом фильме было понятно, что добро победит и все полюбят друг друга в конце, но очень уж тернистым путем повели зрителя. Появилось больше вопросов из разряда «а это вообще зачем?». Видимо, чтобы раскрыть в полной мере все замыслы произведения, нужно познакомиться с книжками, но ведь не такого эффекта ждешь от похода в кино.

    Несмотря на некоторые нелогичные моменты, долгое вступление и частые клише, после сеанса я не была разочарована. Красив и интересен мир на экране, очаровательна Ева Грин в мрачном облике, в эту атмосферу можно погрузиться просто для удовольствия. В их домике одного дня можно быть собой абсолютно, даже бесцельно, быть принятым и не бояться проявлять себя. Закончилось все пусть и предсказуемо хорошо, но по-доброму, и после просмотра на душе было приятно тепло.

    8 из 10

    12 января 2017 | 14:14

    Для тех, кто удержался и не читал книги из серии про дом странных детей Ренсома Риггза, объясню, что Falco peregrinus — это латинское название птицы сапсан, и именно в эту птичку умеет превращаться держательница странного дома. Играет ее мрачная красотка Ева Грин. С помощью макияжа глаз, контраста белой кожи и вороных волос, платья и присущей актрисе статности удалось добиться определенного сходства с птицей. Мисс Перегрин в фильме не соответствует книжному канону, но представляет собой куда более яркий образ.

    Визажисты, костюмеры и специалисты по подбору актеров поработали на славу. Невесомая девушка в небесно-голубом платье, близнецы, будто зашедшие на огонек из фильма «Приют» Хуана Антонио Байоны, невидимый джентльмен в кепи, да и прочие герои, вышли запоминающимися и фактурными. Что не редкость для фильмов Тима Бертона. Режиссер наложил свой отпечаток, подав историю в более сказочном и менее пугающем ключе.

    Фильм в целом неплох, но смотрится более плоско, чем трейлер, существенно проигрывая ему по динамичности. Вряд ли он сможет зацепить взрослого человека. Но и для детей он чересчур своеобразен. Наиболее интересен и актуален, на мой взгляд, он будет для людей 13-17 лет с крепкой психикой. Последнее обязательно, потому что все же есть в фильме моменты, которые легко трансформируются в ночные кошмары.

    Кроме того, фильм содержит многочисленные огрехи. Например, поднятие на поверхность носом вверх затонувшего корабля и дальнейшее путешествие на нем (сразу вспоминается развалившийся пополам Титаник, новый и считающийся непотопляемым). Примерка противогазов для защиты от падающей авиабомбы, которой даже не суждено попасть в цель (как-будто в этом есть какой-то смысл). Схватки, которые ведутся в пространстве, но вне времени, когда сцены не укладываются в рамки изложенной концепции.

    Из положительного хочется упомянуть игру Сэмюэла Л. Джексона, который сыграл обаятельного и слегка сумасшедшего антагониста, не лишенного чувства юмора. Именно с юмором, легкой иронией и снисходительностью мне и хочется отнестись к этому фильму.

    5 ноября 2016 | 00:34

    Думаю, я не единственный, у кого имя Тима Бертона ассоциируется с чем-то готическим, мрачным, темным. Потому, зная довольно мало об «Доме странных детей», я и рассчитывал увидеть некое темное фэнтези, где во время просмотра будет весь комплект эмоций в таком же темном ключе. Но нет.

    Картина, на удивление, запомнилась мне даже весьма светлой историей, относительно, а что самое главное, как для меня — это полноценная сказка. Пишу данную рецензию после недавно просмотренного Лабиринта Фавна, который тоже вроде как фэнтези-сказка, но совсем уж непонятная. Тут же у нас есть и Загадочный дедушка, который завязывает нашу историю и вынуждает отправится главного героя, Джейка, на поиски того Странного дома с детьми, который представляет из себя Добро в этой истории. Есть и Зло, олицетворенное замечательным Сэмюэлем Л. Джексоном & Co, и это самое Зло, на удивление, весьма хорошо проработано.

    Зло. Если в роли антагониста выступает персонаж Л. Джексона, да и вообще не важно, в какой роли сей актер — за ним всегда интересно наблюдать, за него переживаешь, и он вызывает настоящую улыбку. И в этой картине его образ в очередной раз мне напомнил его же самого в картине «Kingsman: Секретная служба». Такой же сумасшедший, но, черт побери, умный цветной человек. Этого героя даже хочется сравнить с Бабой-Ягой — тоже сказочной злодейкой — он зло, но зло человечное, далеко не абсолютное. В ленте «Дом странных детей» у компании Пустот есть неплохая мотивация, пускай и не самая оригинальная, но их действия понятны. Сами Пустоты неплохо прорисованы, действительно страшно прорисованы, но во всей этой атмосфере они, почему-то, не так пугали. Думаю, все из-за контраста с персонажем Л. Джексона.

    Добро. Добро здесь выражено великолепной Мисс Перегрин — безумно красивой в своём амплуа Евой Грин, поначалу неуверенным в себе Джейком и набором Странных детей из Дома странных детей. Эти странные дети все же далеко не являются главными героями картины, особенно, учитывая их количество. Но всё же это не мешает раскрыть зрителям основные черты их характеров, заставить полюбить некоторых из них и показать изменения в героях к концу фильма.

    Стоит отдельно упомянуть, что в фильме затрагивается тема перемещения во времени, но не стоит пытаться её понять и искать логику — просто не задумывайтесь об этом. Лучше наслаждайтесь хорошей историей с интересными персонажами, сочной картинкой и отличными знакомыми и не очень актерами.

    Как и всякая сказка, Дом странных детей имеет мораль. И это отличное завершение для такой истории. После финальных сцен лента оставляет впечатление доброй(местами страшной, но в целом все-таки доброй) сказки, и, зная, что у оригинальной книги есть ещё две книги продолжения, можно ожидать и сиквелы к этому фильму.

    8 из 10

    21 декабря 2016 | 18:36

    Прочитав книгу еще задолго до выхода фильма, я сказала: «Вау!» Это было что-то новенькое для меня. Книга изумительная, странная и действительно необычная, цепляющая с первых страниц. Такого же эффекта я ждала и от фильма. Но его не произошло.

    Мои надежды рухнули в самом вначале фильма, когда я увидела главного героя -мальчика Джейкоба. Ну разве Бертон не мог подобрать кого-нибудь, кто умеет выражать эмоции! Так и хотелось кричать: «Эй, мальчик, ты что?! У тебя умирает любимый дедушка прямо на руках, а ты смотришь на него своими голубыми глазками и ноль эмоций. А как же ужас на лице, ведь там же монстры? Как же реакция на появление странных детей?.» Тем не менее спасибо Еве Грин за отлично сыгранную роль. Вот она-то сумела показать характер Мисс Перегрин.

    Также, на мой взгляд в фильме плохо выразили и психологическую сторону взаимоотношений между всеми героями. Способности странных детей Бертон поменял, якобы чтобы было интересно (ну да ладно).

    Больше всего удивило насколько глупо все выглядело в конце во время спасения директриссы. У детей есть дар, который они почему-то не могли нормально применять сразу ко всем врагам. К примеру владение огнем. Почему бы огнем не поджечь всех сразу, но нет… Чем сложнее они стралаись победить врагов — тем глупее это выглядело.

    Вывод один: когда я читала книгу, то меня пробирали мурашки, а кино показалось мне просто красивой картинкой. Было очень много упущений, связанных с реальными фактами. Фильм показался легким и даже веселым. Но тех, кто читал книгу, (а книга совсем непроста, как ее показал Бертон) этот фильм разочарует.

    9 декабря 2016 | 14:55

    Тим Бёртон — это поистине гениальный режиссёр, внёсший огромный вклад в мировой кинематограф. Он способен снять и глубокий драматический фильм («Большие глаза»), и мрачный фильм ужасов («Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит»), и отличное семейное кино («Эдвард руки-ножницы»). Все фильмы этого режиссёра объединяет неповторимая жуткая атмосфера, уникальное визуальное оформление, и, непременно, способность вызвать душевный отклик у зрителей.

    Новый фильм Тима Бёртона «Дом странных детей Мисс Перегрин» вышел потрясающим в плане костюмов и декораций, что и не удивительно. Необычная палитра из жёлто-зелёных красок фантастического мира этого фильма точно оставит свой след в памяти любого зрителя. Облик каждого из героев проработан до самых мельчайших деталей. Работа костюмеров и гримёров пожалуй даже заслуживает оскара. Не удивлюсь, если «Дом странных детей…» получит свою статуэтку на предстоящей церемонии за это. Визуальную составляющую можно без сомнений назвать лучшей частью фильма.

    Персонажи напротив оставляют не самое лучшее впечатление. В начале фильма каждый из героев вызывал неподдельный интерес. Здесь у нас и невидимка, и мальчик с живущими у него в животе пчёлами, и девочка со ртом на затылке, и пара загадочных близнецов… Но, к сожалению, кроме странных и причудливых способностей, в героях ленты сложно найти что-то интересное. Характеры даже главных персонажей вышли очень поверхностными, из-за чего они почти не вызывали симпатии. Особенно слабым в плане характера вышел главный герой, Джек. Он собрал в себе все штампы об избранном, которого никто не любил, но он вдруг оказался особенным и получил всеобщее признание.

    Ситуацию не спасает и актёрская игра. Эйса Баттерфилд, Элла Пернелл и Финлэй МакМиллан играют максимум неплохо. Однако актёров трудно винить, ведь им по сути нечего играть, ведь образы их героев абсолютно не раскрыты. Лишь Ева Грин действительно старается, добавляя своей яркой игрой изюминку образу своей героини, Мисс Перегрин.

    Главным же недостатком на мой взгляд вышел злодей фильма. Бэррона, исполненного Сэмьюэлом Джексоном, на протяжении всего фильма нам описывают как очень грозного, устрашающего врага, который должен был получиться чем-то вроде Волдеморта из мира «Гарри Поттера». На деле же Бэррон не то что напугать, даже смеха вызвать не сможет. Клоунствующий антагонист «Дома странных детей Мисс Перегрин», к сожалению, только разочаровывает.

    Во многом картину спасает её уникальная жутковатая атмосфера, свойственная работам Тима Бёртона. В ленте немало безумных и запоминающихся моментов, а от здешних Пустот, которые представляют собой что-то вроде Слендерменов с щупальцами, просто кровь стынет в жилах!

    В заключении хочется сказать, что «Дом странных детей Мисс Перегрин» — это, безусловно, неплохое кино, однако оно могло получиться гораздо лучше. Данный фильм сможет поразить своим визуалом и привлечь атмосферой, но вот оставить след в душе зрителя — вряд ли.

    6 из 10

    9 октября 2016 | 07:24

    Вчера я посмотрел фильм. Сегодня я прочитал первый роман трилогии. Думаю, есть время подытожить.

    Итак, видение Бёртона — авторское. Это независимая история с похожим сюжетом.

    Из плюсов можно отметить несколько удачных решений:

    - Монстры в стиле Silent Hill.

    - Битва скелетов в стиле старых фильмов про Ясона и аргонавтов.

    - Милая (в сравнении с книгой) двойная любовная линия.

    - Удачная подборка актёров.

    Минусов чуть меньше:

    - Бёртон сделал что-то невообразимое со временем, оставив больше вопросов, чем ответов. Даже если учесть, что вся история — это фэнтэзи — слишком странными кажутся его решения в области изменения континума. Слишком запутанными.

    - Персонаж Сэмюэл Л. Джексона полностью дублирует его персонажа из Кингсмен.

    Ну и, конечно, хотелось бы трилогии по книгам, а не законченное произведение. Бёртону удалось возродить дух старых фильмов, их неидеальные спецэффекты — это то, как уже не снимают, и то, по чему мы скучали. На этом фоне другая группа спецэффектов — лощёная — выглядит довольно мило. С одной стороны, у нас совершенно картонные монстры и франкенштейновские куклы, скелеты из похождений Арго. А с другой — фантастические псевдоподводные съёмки, замедление времени и авианалёт. Получилось интересно и красиво. Но, с первых кадров становится понятно, что история — не бёртоновская. Лишённая какой-то присущей только ему иронии. Бёртону трудно тягаться с Риггзом, из истории которого он вырезает весь чёрный юмор и пытается заменить своим. Но получается довольно неплохо. Не идеально, смазано, но не плохо. Без могильных шуток, без атмосферы валийского городка 40-х годов, но как-то естественно.

    Концовка получилась разочаровывающей. Штамп на штампе, как в налоговой, и тот же Сэм Джей, победивший режиссёра своей повторённой ролью. Или это Бёртон хотел повторить Эдварда Руки-ножницы. Не понятно. В любом случае, это не лучший фильм Бёртона и не лучшая роль Джексона. Но этот фильм ставит множество вопросов об уместности специальных эффектов. С одной стороны, фильму не хватает живых пейзажей. С другой, кинолента эксплуатирует старые добрые «корявые» спецэффекты, привычные нам с детства. И это хорошо.

    7 из 10.

    2 января 2017 | 14:52

    Дам и господа, внимание, маэстро мрачных сказок вернулся и готов предстать во всей своей красе. «Дом странных детей Мисс Перегрин» получился потрясающим, чисто бёртоновским творением и смотреть его можно и нужно, потому что среди современных режиссёров фильм, подобно этому, способны создать совсем немногие. Дальше я постараюсь объяснить почему.

    Во-первых, стоит сказать об атмосфере. Она так страшна, но в то же время так притягательна — их пропорции подобраны так идеально, что, пожалуй, если даже хоть чуть-чуть изменить их соотношение, всё провалится. С самых первых кадров нас завораживают настолько, что даже после окончания титров в конце фильма, возвращаться в реальный мир не очень уж и хочется.

    Во-вторых, это потрясающий сюжет, что, конечно, заслуга автора оригинальной книги, Ренсома Риггза. Очень важной составляющей книги были фотографии, её сопровождающие, а потому очень было очень интересно, как они воплотятся в реальность в экранизации. И получилось это прекрасно, герои фильма словно сошли с фотографий. Они не такие как все, у каждого есть своя особенность, которая отличает его от остальных, но вместе с тем, они живут словно одно целое и дополняют друг друга. Они построили свой быт, свой мир и существуют вне реальности, но в то же время реальны как никто другой.

    В-третьих, это актёрский состав. Ева Грин вышла прекрасным сильным наставником, Самюэль Л. Джексон предстал в образе антагониста, даже нет, не антагониста — злодея. Он не противостоял главным героям в прямом смысле слова, но поскольку в каждой сказке должно быть зло, которое в итоге нужно победить, он был таким, каким должен был быть, а потому не стоит винить его героя в возможно недостаточной серьёзности: там, где надо он пугает, а в некоторых местах способен и посмеяться. С хорошей стороны можно отметить и актёров, сыгравших детей, очень хорошо все вошли в роли.

    В-четвертых, смотреть стоит хотя бы даже из-за картинки. Очень красиво сделана смена мрачных, тёмных тонов, создающих пугающую магическую атмосферу, светлой, яркой, сказочной палитрой.

    В-пятых, если вы хорошо знакомы с творчеством Бёртона, то вам совсем не сложно будет представить и его самого в той реальности, которую он сотворил. Хотя, собственно, воображать ничего и не стоит: кадр, на котором показался режиссёр, изначально показался мне 25-м, либо словно просто добавился из моего воображения, но это было на самом деле. И это хоть и незначительно, но безумно приятно.

    В общем, если вы немного weirdo или просто им симпатизируете, обязательно смотрите фильм, вы останетесь довольны.

    9 октября 2016 | 22:33

    Сразу скажу, что книг я не читала, да и каких-то особых ожиданий не возлагала, но даже так фильм умудрился разочаровать.

    Поначалу мне даже нравилось — мрачность, таинственность, неплохие пейзажи и общая мистическая атмосфера, чего в общем-то и ждешь от Бёртона. Но это только поначалу. Сюжет получился действительно скомканным, нераскрытыми остались даже основные персонажи, не говоря уже о второстепенных, которых лично я даже по именам не запомнила, столь мало времени им отвели. Эйса Баттерфилд — актер сыгравший Джейка, был для меня настолько не запоминающимся, что я даже не могу его критиковать. Чего не скажешь о Еве Грин, которая получилось весьма яркой и даже слишком. Она напомнила мне что-то из «Алисы», эксцентричность с налетом безумия. Огромную досаду вызвало то, какую роль отвели такой талантливой актрисе как Джуди Денч. Ее персонаж, имеющий буквально пару сухих реплик, и быстро и бездарно слитый, был настолько бесполезен, что лучше бы его и не было. Еще одно разочарование — Сэмюэл Л. Джексон. Нет, сам по себе он был очень даже хорош. Но не для этого фильма. Его злодей — это скорее этакий злодей неудачник, которого раз за разом побеждает столь же незадачливый герой. Жестокие убийства детей с ним совсем не вяжутся, да и погибает он глупо, впрочем, как и все в этом кино. Нет, я не жестока и не желала им смерти, просто это выглядело глупо, ведь с самого начала фильма нас уверяли, что они монстры, которые не остановятся ни перед чем, а на деле оказалось, что они не страшнее каких-нибудь Хораса и Джаспера из «101 далматинец». Финальные же минут 10-15 вообще больше напоминают слайд-шоу с очень кратким рассказом всего «после».

    5 из 10

    13 октября 2016 | 23:33

    Помнится, как я впервые увидела трейлер к этому прекрасному фильму. Моя реакция была типа: ОМГ, Эйса Баттерфилд! ОМГ, Ева Грин! ОМГ, Тим Бертон! И Джуди… и СЭМУЭЛЬ!

    В общем, этот фильм стоял у меня в топе, сразу после Фантастических зверей. И вот, наконец он вышел в прокаты, но я, будучи бедным студентом с плотным графиком, смогла попасть на него лишь спустя две недели. О, если бы вы знали, как я мучилась! Все окружающие меня люди уже давным-давно на него сходили и говорили, что это очередная милая сказка от Тима. В то время как я, человек, который ждал этот фильм больше года, просто трясся от нетерпения просмотра и раздражения к тем, кто уже посмотрел. Но вот оно свершилось. Я все же достигла своего и смогла в одиночестве насладиться этим шедевром.

    Шедевр? Почему нет?! Понимаете, здесь люди делятся на три типа. Первые: «ЭТО ЖЕ ПОЛНОЕ НЕ СООТВЕТСТВИЕ С КНИГОЙ!». Да, с этими людьми я абсолютно согласна. Многое было упущено, кое-где что-то изменили. Но, ребят, было бы скучно смотреть, если бы фильм был полностью слизан с книги. Если бы Бертон захотел или бы вообще был в силах показать все то, что происходило у этих детей по дороге, то пришлось бы снимать сериал. Хотя я бы не отказалась, честно. Лично мне, как человеку, который прочел книги, своеобразия режиссера в плане сюжета и идеи совсем никак не раздражало.

    Вторые люди: «Милая сказа от Тима». Итак, что я могу сказать по этому поводу. Понимаете, эта история чем-то напоминает мне Алису в стране чудес. То есть, да, она считается детской сказкой, ХОТЯ взрослые в этой истории о странных детях могут найти не менее важные аспекты для себя. Кое-где она наивная, местами, возможно, банальная и просто нелогичная (вдруг кому так показалось). Но на то это и книга, что она позволяет нам забыть о своих проблемах, и уйти в этот беззаботный мир. Хотя, конечно, мир этих детей не так беззаботен, но все же. И Гарри не обошелся без потерь и ужасов. И Доктор, и семейка Певенси, и та же самая Алиса.

    Третья категория людей: это я. Серьезно. Люди, в чьи сердца эта история ворвалась и напрочь отказывается забываться. Я из того типа, которые будут теперь говорить: я побывала в Хогвартсе/в Нарнии/на Голодных Играх/в синей телефонной бутке/ и в приюте для странных детей…

    Если разделить на отдельные категории, то:

    Саундтреки подобраны и написаны идеально. Вся эта атмосфера чудес и странности просто увеличивается в разы!

    Визуальные эффекты. Не к чему придраться. Все же, мы ведь знаем, что у Бертона с этим проблем нет.

    Игра актеров. Идеально. Вот что. Актеры подобраны просто идеально. Ева Грин, как по мне, очень талантливая актриса и интересная личность. И здесь видеть её в роли эдакой рок-н-кольной Мэри Поппинс было странно, но все же на удивление очень и очень приятно. Строгая, непоколебимая, но в то же время сильная и любящая мисс Перегрин в её роли просто идеальна. Эйса… что тут сказать. Этот парень будущий обладатель Оскара:) Про остальных детей могу сказать лишь то, что они тоже не подвели. И хотя поти все снимались только в первый/второй раз, они были просто… они просто были странными детьми.

    Стоит ли тратить время на этот фильм? Да. Определенно да. Остальное я уже высказала выше.

    31 октября 2016 | 19:41

    Невероятно красивый трейлер с потрясающей «New World Coming», любимая Ева Грин в очень колоритном образе и Тим Бёртон — то, что завлекло меня, что заставило ждать и хотеть увидеть сею картину на большом экране.

    Поначалу все идет весьма сносно (то, что есть различия между книгой и экранизацией, я не считаю минусом): Джейкоб едет к своему деду, видит, что с ним что-то произошло, и оп! — первый самый глупый и нелогичный поступок: не дожидаясь свою спутницу с пистолетом (которая искала его чуть ли не полчаса), Джейкоб решает сам пойти в явно опасное место (разорванный забор, кровь, следы), а точнее в лес, еще и ночью.

    Дальше события развиваются просто с космической скоростью. Не дав времени осознать, что только что произошло, картинка меняется за картинкой. Родители, психиатр, флэшбэки из детства, далее — красивый и атмосферный остров, покрытый пушистым туманном. И в таком темпе до конца фильма.

    Что касается актеров: как уже говорил, обожаю Еву Грин, при виде ее на экране улыбался, как малыш при виде мамы, когда она плакала — хотелось плакать и мне. Но были моменты, когда я усомнился в ее актерской игре. Я считаю, что это не ее вина; откровенно глупые, не имеющие в себе никакого смысла диалоги, просто не дали ей возможности раскрыться по полной. Насчет остальных персонажей: было ощущение, что они лишь декорации, наравне с кустами в саду. Они просто есть, но мы о них ничего не знаем. Из мисс Зорянки сделали обычную старушенцию, а ведь по сути она наставница мисс Сапсан, лучшая из имбрин, которая прошла долгий путь. И что же вышло? Прекрасная Джуди Денч нужна была лишь для того, чтобы ее бесчестно сожрала пустота.

    Далее идет совершенный абсурд. Корабль, который пролежал в воде более 70 лет, легко поднимается вновь на плавь. Или нас держат за идиотов, или это у сценариста не хватило идей, чтобы придумать что-то более реалистичное. Начнем с того, что корабль затонул, а это значит, что его как-то повредили во время бомбардировки. Время не лечит (он не мог взять и снова быть в порядке). А также масло (горючее), которое было в печах судна (или что там было), не могло за 70 лет не испортиться, контактируя постоянно с соленной водой.

    Финал просто убил наповал. Придумать такой бред — это явно талант. Во-первых, те, кто не читали книги, наверняка, просто в недоумении от всех этих переходов из петель туда и обратно, даже мне, человеку читавшему и познавшему в какой-то мере «теорию петель», было сложно все понять. Сам поступок Джейкоба — возвращение к Эмме путем несколько месячных испытаний — невероятно нелогичен. Они с Эммой знакомы от силы два дня, а он уже рвется за ней буквально на край света. Вот так любовь! Во-вторых, этим финалом создатели бесповоротно отошли от оригинального текста с юга на север. И если будет сиквел, что весьма возможно, это уже будет полная отсебятина.

    Тим Бёртон хороший режиссер, просто в последнее время он выбирает неудачные проекты. Все, что нужно — это хороший сценарий. Джейн Голдман не славиться как хороший сценарист, это уж точно. Пока это лучшая работа Тима за последнее время. но уж явно не лучшая в его карьере.

    Меня порадовали нотки бёртоновского стиля, которые прослеживались в начале повествования (бой кукол Еноха, пейзажи, декорации и т. д.). Понравилась картинка, все выглядело очень красиво и привлекательно; понравилась общая атмосфера; смешные вставки (хоть их и было чересчур — из Барона сделали просто-напросто Клоуна); понравилась Ева Грин и неплохой саундтрек, который гармонично дополняет картину.

    Теперь, слушая «Wish That You Were Here», становится немножко грустно. Грустно от того, какой мог бы быть фильм, и каковым он является. Тем не менее, смотреть было интересно, было и эпично, и драйвово, и весело. Но, увы, смысла особого у фильма нет, в принципе, как и у книги, это лишь развлекательное искусство, не претендующее на нечто большее.

    6 из 10

    13 октября 2016 | 13:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>