всё о любом фильме:

Дом странных детей Мисс Перегрин

Miss Peregrine's Home for Peculiar Children
год
страна
слоган«Stay peculiar»
режиссерТим Бёртон
сценарийДжейн Голдман, Рэнсом Риггз
продюсерПитер Чернин, Дженно Топпинг, Каттерли Фроуенфельдер, ...
операторБрюно Дельбоннель
композиторМайкл Хайэм, Мэттью Марджесон
художникГэвин Боке, Грег Берри, Фил Харви, ...
монтажКрис Лебензон
жанр фэнтези, драма, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  4.03 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время127 мин. / 02:07
Смотрите в кино:
16 сеансов в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Детство Джейкоба прошло под рассказы дедушки о приюте для необычных детей. Среди его обитателей девочка, которая умела держать в руках огонь, девочка, чьи ноги не касались земли, невидимый мальчик и близнецы, умевшие общаться без слов. Когда дедушка умирает, 16-летний Джейкоб получает загадочное письмо и отправляется на остров, где вырос его дед. Там он находит детей, которых раньше видел только на фотографиях.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (40 919)
ожидание: 95% (47 835)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
121 + 70 = 191
5.9
в России
100%
13 + 0 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по одноименному роману Рэнсома Риггза.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Режиссер Тим Бёртон появляется в фильме в камео: в роли человека, катающегося на аттракционе в сцене сражения пустот со скелетами.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 136 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Меня так заинтриговал анонс этого фильма, что я попыталась почитать оригинал, пока ждала выхода Дома странных детей. И да простят меня фанаты оригинальной книги, но она мне не понравилась. История о бесконечно рефлексирующем подростке, в подробностях описывающем каждое, даже незначительное, своё действие, скурпулёзно занимающегося самокопанием по поводу и без и вываливающий это всё на читателя, похоже на эксгибиционизм. При этом, повествование вялое, интрига и поступательность сюжетя намертво вязнут в рефлексии главного персонажа.

    Чтобы сделать хорошее блюдо из такой снулой рыбы, нужен поистине недюженный талант. Можно ли было ожидать подобного от Бёртона? Мой ответ — да. Вспоминая его шедевры, типа Трупа невесты или Шоколадной фабрики, и закрыв глаза на откровенно слитую Алису (ну, у всех бывают неудачные моменты в карьере), совершенно закономерно ждать от Бёртона очередного шедевра. Но, увы, не срослось.

    Часть вины я перекладываю на оригинал. Как я уже упоминала, книга изобилует ненужными и скучными подробностями, сюжет анемичный и держится, в основном, на инфантилизме и комплексах главного героя. Если всё это добро запихать в фильм, но нам предстоит скучнейший сериал из огромного количества пустопорожних серий. Поэтому оригинальный сюжет был безжалостно порезан (тут могу понять негодование тех, кому книга понравилась), но по непонятной причине сшивали эти обрезки кое как. Оттого сюжет фильма получился рваным и скомканным. Герои ходят, говорят, взаимодействуют, но как-то картонно, не вызывая зрителя на ответную реакцию.

    Далее, сам Бёртон. Человек сам повесил на себя роль режиссёра, который снимает безумное кино про безумцев. И поначалу это у него получалось просто отлично. Потом с ним что-то произошло, и из его работ ушла лёгкость и игривость, уступив место нарочитости и клишированности. Первым провалом была Алиса, Бёртон поставил впечатляющее по своей зрелищности кино, но в нём нет ни грамма Кэрролловской Алисы, как нет того куража, коим пропитан оригинал. Этот же недуг поразил и Дом странных детей. Совершенно нормальные и здоровые подростки с некоторыми физиологическими особенностями пытаются выглядеть странно, и у них это не получается. Атмосфера странности с силой натянута на экран и грубо прибита здоровенными гвоздями, мозолящими глаза на протяжении всего действия фильма. Кроме недоумения, это ничего не вызывает.

    И, наконец, аудитория. Для кого это кино? Явно не для детей, вряд ли десятилетний ребёнок оценит поедание глазных яблок и пустые глазницы у детских трупов. Для взрослых зрителей странные дети, кроме жутких монстров и подробностей, ничего не приготовили: откровенно слабый сюжет, вялые персонажи и отсутствие внятной мотивации их поступков — это не то, чем можно зацепить искушённого зрителя. Остаются только инфантильные подростки, чья незрелость, вкупе с желанием пощекотать себе нервы любыми средствами, могут позволить получить удовольствие от просмотра Дома странных детей.

    Определённо, Дом странных детей мисс Перегрин найдёт и уже нашёл своих благодарных зрителей. Что неудивительно, у фильма есть достоинства. Хотя бы, красивая картинка: из большинства кадров можно делать обалденные постеры. Про отличную игру актёров уже много написали и без меня, не их вина, что у главного дирижёра кончился завод.

    В заключении, добавлю лишь, что всё вышеизложенное — исключительно моё субъективное мнение.

    4 из 10

    2 декабря 2016 | 18:58

    Мне нравится Бёртон. Я обожаю Сэмюэля Джексона. Все три части «дома странных детей» я проглотил за один день.

    Тем больнее мне было с каждой минутой происходящего на экране. Ни один персонаж не соответствовал оригиналу, включая ГГ — ни возрасты, ни способности, ни характеры. Из сложного конфликта и увлекательной истории странных людей не осталось ровным счетом ничего. Главный злодей убогий и смешной. Всякие сцены со скелетами (что это было вообще? Откуда? Зачем?) вставлены в ущерб разнообразному экшну, которого в книге достаточно. Неправдоподобность поступков и диалогов на уровне постановки в детском саду.

    Давно такого разочарования в фильме не было. Баллы ставлю исключительно за красивую картинку.

    12 октября 2016 | 01:03

    На фильм не собирался. Попал на него случайно, за компанию. Не ждал. Не разочаровался.

    Сразу скажу, что ранние работы Бёртона мне нравились. Однако давайте смотреть правде в глаза: с 2007 года, когда свет увидел парикмахер-убийца, Тим не сделал ничего заметного и стоящего. К сожалению, Дом странных детей продолжает эту печальную традицию.

    Книгу, лёгшую в основу фильма, не читал и, признаться, не собираюсь. Возможно, у людей знакомых с творчеством Риггза возникло при просмотре меньше вопросов.

    Сложно описать происходящее избегая спойлеров и при этом остаться убедительным, но я попробую.

    Итак, о кино. Идея, стоящая во главе стола всего повествования довольно сомнительна. Некая организация с весьма туманными структурой, правилами и идеологией (в той же Поттериане было понятно если не всё, то многое: школы, министерства, чиновники, общество и т. д.) создаёт по всему миру приюты, где живут «дети со странными способностями». На ум приходит сравнение с мутантами и школой доктора Ксавьера. Впрочем, нет. В учреждении Профессора Х детей учили жить со своими способностями, развивать их, контролировать, использовать, по возможности, на благо общества. Их социализируют и учат искать общий язык друг с другом, с людьми и окружающим миром. Что же происходит в интернате мисс Перегрин? Изолированные от мира дети, у которых и так психика не в порядке, то остаются предоставленные сами себе, то находятся под строгим присмотром странной, эксцентричной особы с более чем спорными моральными устоями (убийство людей для неё в порядке вещей). Чем она может им помочь — большой вопрос. Зачем они всё это делают — еще один вопрос. Фильм мне этого не объяснил, а если и объяснил, то я не понял. Прячутся от мира обычных людей? Полиции и спецслужб? Маглы (впрочем, как и злодеи) в фильме показаны полнейшими валенками. Едва ли их стоит сильно опасаться. Согласно описанию книги, таким образом, эти мутанты сохраняют свой род, развивают свою иную ветвь эволюции. Это уже, извините, попахивает евгеникой, а дальше и до забавных усиков недалеко.

    О времени. Здесь особенно сложно объяснить суть моей претензии к фильму и избежать спойлеров. Скажу одно: дети, существующие в подобных условиях не будут вести себя как обычные дети. Автор начисто игнорирует разницу между физическим и психологическим возрастом. Это — идиотизм и наивность. Я неоднократно говорил, и буду говорить это всегда: если у вас в произведении есть путешествия во времени и манипуляции им — это будет вашей главной темой сюжета. Это очень большой и концептуально сложный вопрос. Путешествия во времени кроют всё. Нельзя просто так менять прошлое между делом, ничего особо не объясняя. Понимание природы времени, возможных перемещений в нём, а особенно его восприятия живыми людьми в фильме весьма примитивны и поверхностны. Зрителю не объясняются толком правила, по которым живёт волшебный мир, периодически вызывая закономерное недоумение от происходящего.

    О странных людях. В самой идее их изоляции от внешнего мира есть, на мой взгляд, что-то фундаментально неправильное. Их нужно было бы назвать «эгоистичные люди». Девочка, выращивающая овощи размером с корову, вероятно, могла бы повлиять на ситуацию с голодом в Африке или способствовать революции в сельском хозяйстве. Её способности чем-то ограничены? Фильм на этот счёт ничего не говорил. Управляющие временем мутанты могли бы предотвращать войны, трагедии и катастрофы, вызывающие сотни и тысячи невинных жертв по всему миру. Они не могут влиять на ход истории и формирование реальности? Нет, могут. А как же все те сложные вопросы и парадоксы, которые это вызывает? Забейте, создателей фильма это не интересует. И так далее. Конечно, применение сверхчеловеческой силы или пирокинеза в моём воображении сопровождаются исключительно обтягивающими трико и яркими плащами, но думаю, что учёные мужи нашли бы полезное применение и этим способностям.

    О тупости. Тупости, которой пропитан весь фильм. Имея доступ к продвинутым технологиям и очевидную угрозу на пороге мисс Перегрин вооружена… арбалетом. Почему не рогаткой? Это примитивное оружие даже по меркам Второй мировой. Враги — не вампиры и не оборотни. Они вполне уязвимы даже для кухонной вилки. Что уже говорить об автоматических винтовках с разрывными пулями? Вообще злодеи здесь — отдельный разговор. Больших неудачников придумать сложно. Вроде бы жуткие и опасные создания, но всё что они делают — это кривляются и злорадствуют. Вместо того, чтобы свернуть ребенку шею одними лёгки движением его просто аккуратно отталкивают в сторону, давая ему новые и новые шансы на реванш. Впрочем сами воспитанники мисс Перегрин тоже не о семи пядях во лбу. Периодически возникает ситуация, когда антагонист находится один на один с детьми, которые, введу своих способностей потенциально смертельны для него, как и для любого другого. Что они делают? Правильно, ничего. Впрочем, злодеи и сами собой неплохо гибнут. Без помощи окружающих. Насколько они опасны? Я оставлю это на суд публики.

    Эй, какая тупость? Какой здравый смысл? Это же сказка! Это же Бёртон!

    И здесь я, как всегда, задамся вопросом: для кого же снят фильм? Рейтинг 16+ как бы намекает, что не для детей. И правильно намекает, ведь некоторые сцены могут обеспечить неокрепшей психике если не травмы, то уж точно ночные кошмары. И да, как обычно я видел в зале 10-летних детей в сопровождении родителей, но это мы отнесем в предыдущий абзац о тупости. Что касается фильма, то он слишком наивен и глуп, чтобы нравится взрослому человеку. В то же время он слишком страшен, неоднозначен и натуралистичен для ребенка.

    Для всех, кто решит, что я слишком строг к картине, я напомню имя её режиссёра. Если бы это была дебютная работа какого-то новичка, я, вероятно, был бы мягче. Однако это не так, поэтому и пощады с моей стороны не будет.

    Фильм не просто плох. Он опасен, потому что под прикрытием детского фильма (да, я знаю, что рейтинг, но дети неизбежно попадают на просмотр) он вкладывает в головы незрелых зрителей странные, неоднозначные идеи и тревожные образы.

    Из плюсов могу отметить операторскую работу и неплохую постановку некоторых сцен. В лучшем случае проходняк. У меня всё.

    24 октября 2016 | 11:45

    С одной стороны я не являюсь поклонником творчества Тима Бёртона, но с другой — признаю тот факт, что это очень талантливый режиссер, с особым виденьем, с особой подачей материала, однако, начиная с фильма «Мрачные тени», у меня стало складываться впечатление, что он делает модную «штамповку», уже не вкладывая в свои фильмы того посыла, что раньше. Да, мы вновь видим чудоковатых персонажей. Да, перед нами удивительная, красочная картинка. Но нет, это уже не шедевр, это проходной фильм в стилистике Тима Бёртона.

    Я ждала от истории намного большего, хотя бы потому, что очень люблю Еву Грин, особенно в «Трещинах», где она играет не самую обычную преподавательницу. Но и здесь вновь мимо, несколько хороших планов (особенно её взаимодействия с часами), и только.

    Так как не читала первоисточник, не могу судить о том, насколько сюжет фильма соответствовал оригиналу, но ощущение, что сценаристы его нещадно «покрамсали», так как осталось очень много вопросов. Хотела изначально поставить 7 за яркие краски и идею истории, но смазанная концовка сделала своё дело:

    6 из 10

    Понравится фанатам творчества Бёртона, а в целом скорее фильм на 1 раз.

    9 октября 2016 | 20:33

    Творческое задание, данное в университете, заставило нас быстро выбрать фильм для просмотра и последующего написания отзыва о нём. Я по-настоящему рад, что наш выбор в итоге пал именно на «Дом странных детей» режиссёра Тима Бёртона, снявшего фильм по одноимённой трилогии Рэнсома Риггза.

    Я не являюсь ярым фанатом Бёртона, но и плохо к его творчеству никогда не относился. Такие его фильмы, как «Чарли и шоколадная фабрика», «Труп невесты» и «Эдвард руки-ножницы» в своё время производили на меня сильное впечатление и навсегда остались у меня в памяти. Всё творчество режиссёра на протяжении многих лет бок о бок идет с мрачностью, волшебством и мистикой. К счастью, данный фильм также не стал исключением.

    Действие фильма изначально происходит в наше время. Нас знакомят с 16-летним парнем по имени Джейкоб, а также с его дедушкой, который на протяжении всего детства мальчика рассказывал ему различные «сказки»: про детей со сверхспособностями, про женщину, которая могла превращаться в птицу и еще многое другое. Всё это казалось бы вполне обычным, но дедушка Джейкоба показывал ему фотографии этих людей и говорил, что в своё время жил с ними на одном острове и был очень близок. Время шло, Джейкоб вырос и, наверно, уже больше прислушивался к мнению своего отца, который говорил, что «у дедушки давно поехала крыша». От того куда более печально, что только смерть дедушки заставила мальчика действовать и поехать в Уэльс на тот самый остров, на котором прошло детство деда. Каково же было удивление Джейкоба, когда он понял, что все те «сказки», которые он слушал в детстве, оказались реальностью!

    Данная картина с головой погружает нас в свой сказочный мир, а также затрагивает многие насущные проблемы, главными из которых являются любовь, отношения сыновей и отцов и война.

    Порадовал меня данный фильм и актерским составом. Действительно взросло сыграл Эйса Баттерфилд, которого я до этого видел еще совсем маленьким в «Мальчике в полосатой пижаме». Как всегда на высоком уровне свои роли исполнили Теренс Стэмп и мой любимый Самуэл Л. Джексон. Наверно, одну из самых ярких своих ролей исполнила Ева Грин, ее Мисс Перегрин была просто неподражаема! Ну и конечно нельзя забыть и про блистательную Эллу Пернелл (боже, как же долго мы все ждали их поцелуя с главным героем), я очень рад, что открыл для себя эту молодую актрису и искренне надеюсь, что это далеко не последняя её столь качественная и яркая роль.

    Не могу не отметить и отличный саундтрэк. Музыка хорошо дополняла происходящее на экране и помогала созданию той самой «бёртоновской» атмосферы.

    А теперь, обобщив всё выше сказанное, я могу сказать, что «Дом странных детей» — достойная, наделенная своей непередаваемой атмосферой, до конца держащая в напряжении экранизация одноименной трилогии. После просмотра фильма появляется огромное желание пересмотреть прошлые работы Тима Бёртона, думаю, что и это кино я еще посмотрю, и не один раз. Всем спасибо.

    9 из 10

    16 октября 2016 | 21:10

    Начнём с отличного. Для фильма снят великолепный трейлер: музыка подобрана изумительно и отлично сочетается с видеорядом, атмосфера трейлера рисует в воображении красочный и волшебный мир, сразу же возникает непреодолимое желание посмотреть весь фильм целиком.

    Продолжим хорошим. Поначалу, фильм оправдывает ожидания: интересная завязка сюжета, красивые пейзажи, а также отличное начало фильма, которое представляет собою небольшое видео, состоящее из фотографий «странных детей» (и тому подобного) и сделанное в духе Тима Бёртона, чем еще больше интригует.

    И, наконец, переходим к недостаткам. Если фильм начинался в жанре интересного напряженного фэнтези, то к середине фильма он скатывается к непонятной пародии этого жанра. Главный злодей, который должен по идее пугать и быть Злодеем, в конце концов, превращается в какого-то клоуна и преподносится нам в комичном свете с несмешными и нелепыми шуточками из тупых комедий. А что насчет логики в этом фильме, то с некоторого момента её нет вообще. Совсем. Даже с поправками на жанр фэнтези. И даже если считать, что фильм предназначен для детей (хотя он выходил с ограничением 16+).

    В целом, фильм создаёт двоякое впечатление: с одной стороны, красивый и интересный фэнтезийный мир, но с другой, какая-то неуместная комичность и полное отсутствие логичных действий.

    Так что, посмотреть один раз данную картину, наверное, можно, чтобы хотя бы сформировать своё собственное мнение об этом фильме. Однако если Вы читали книгу и, тем более, её поклонник, то не советуем.

    4 из 10

    (за пейзажи, интригующий мир и Тима Бёртона)

    4 ноября 2016 | 01:03

    Дом странных детей Мисс Сапсан это экранизация трилогии Дом странных детей состоящий из трёх книг автора Ренсома Риггза. Естественно самый ожидаемый фильм второго полугодия для меня был Дом странных детей. Пошёл на него сразу через два дня после премьеры. Дом странных детей мне понравился, но всё же он не смог оправдать все мои ожидания. Давайте теперь разберёмся что в нём плохо а что нет:

    Сюжет. Я очень долго ждал что сюжет хотя бы одной экранизации книги будет немного отличаться от неё. Этот фильм оказался одним из таких случаев. В фильме враг уже не Доктор Голан а Беррон. Ну и ещё много таких случаев.

    Актёры-Персонажи-Игра. Узнал только Эйсу Баттерфилд в роли Джейка и Еву Грин в роли директрисы Мисс Сапсан. Все персонажи кроме Беррона очень сильно понравились! Особенно Джейк с Эммой. Сам Беррон получился слишком уж весёлым. Каждое его слово это шутка или прикол…

    Спецэффекты. Хоть их и немного они все очень крутые! В общем спецэффекты получились зрелищными и за них можно ставить плюс.

    Саундтрек. Также как и в Отряде самоубийц он очень классный! Было очень много запоминающихся песен. За саундтрек также плюс.

    Юмор. Как я уже говорил юмор здесь испускает только главный злодей Беррон. Да и то почти все его шутки были не очень то и смешными. В общем не плюс не минус.

    В итоге фильм Дом странных детей Мисс Сапсан получился зрелищным и очень крутым фильмом! Наконец то сделали хоть одну нормальную экранизацию книги.

    8 из 10

    16 октября 2016 | 13:29

    Узнав о том, что осенью выходит фильм Тима Бёртона, который снят по роману Рэнсома Риггза, я ужасно обрадовалась как книголюб и прочитала все три части буквально на одном дыхании. Жадно ждала премьеры, а посмотрев трейлер к фильму «Дом странных детей Мисс Перегрин», уже нашла некое несоответствие, что меня несколько огорчило, но нисколько не умерило моего желания побаловать себя походом в кино. И вот этот день настал… Запаслась попкорном, удобно устроилась на кресле в зале кинотеатра… и тут Бёртона, как говорится, понесло! Как, куда, за что в конце концов?

    Началось всё безобидно, вроде всё по книге, вроде всё понятно, вроде сюжет прослеживался на первых пятнадцати минутах. Но когда в дело вступили «странные дети», все полетело под откос. Ловила себя на мысли, что не всё должно быть так как я напредставляла у себя в своем воспаленном мозгу, так видит режиссер, сиди и смотри, Ева Грин и Самюэл Джексон сейчас вывезут всю картину… не вывезли. Возникал один и тот же вопрос «Зачем?». Пусть роман Риггза не такой уж гениальный, но легкий и затягивающий, для любителей фэнтези самое то. Но зачем всё переворачивать, зачем всё снимать от себя, конечно, если работать только по принципу «я художник и я так вижу», но как же нам быть, простым людям? Существует, как мне кажется, отличный способ получить на выходе добротное кино: взять хорошую книгу и снять по ней без отступов хорошее кино. Ведь с Гарри Поттером получилось.

    Итог: впечатление испорчено, еле досидела до окончания сеанса.

    Дорогой Тим Бёртон — не надо так! И не снимай, пожалуйста, продолжение, потому что после увиденного и прочтенного, я в принципе не знаю, каких вывертов из увиденного сюжета еще можно ожидать.

    4 из 10

    14 октября 2016 | 11:59

    К сожалению я расстроен… сильно…

    На данный момент я прочитал 2 книги (и пусть вторая тронула меня меньше) я был пронизан атмосферой дома до кончиков пальцев ног… как таинственно, загадочно, необычно и с изюминкой…, но не фильм.

    Напишу кратко.

    Из +: это безумно переданная атмосфера, архитектура, костюмы, графика и эффекты, игра актёров (если бы не Ева Грин (обожаю), а к примеру Кирстен Данст, я бы просто плакал), музыка.

    Из -: это ужасно сильно изменённый сюжет (отсутствие множества важных деталей) ну и смена ролей персонажей…, что коробило меня до конца фильма… и конечно же ужасно глупый юмор в конце фильма (юмора (вроде как это был юмор) там было достаточно, что вводило в недоумение…(

    Итог: если вы не читали, то кино достойное, но если вы чтец…, то увы и ах…

    P.S. Моё мнение как и мнение каждого является субъективным.

    6 из 10.

    6 октября 2016 | 00:35

    Экранизация книги Риггза не очень-то похожа на то, что мы обычно ожидаем увидеть от Бёртона. В ней нет ни Джонни Деппа, ни Хелены Бонем Картер. Сюжет и стиль фильма лишь отдалённо напоминают завораживающую мрачность лучших работ режиссёра, а чёрного юмора так мало, что даже как-то обидно. «Дом странных детей» больше похож на подростковую фантастику, которой последнее время завалены кинотеатры.

    Сюжет фильма рассказывает о простом парне Джейкобе, который пытается разобраться в тёмном прошлом своего безвременно почившего дедушки. Фильм берёт за основу только первую книгу серии, являясь при этом цельной и законченной историей. Ни сюжет, ни скромные кассовые сборы не дают намёка на продолжение. Что в общем-то хорошо, потому как последующие книги цикла весьма унылы. Сюжет фильма интересен и увлекателен, но звёзд с неба не хватает. Порой возникающая напряжённая атмосфера перебивается наивной и абсолютно ненужной мелодрамой. Визуальный ряд красив. Стиль Бёртона, пусть и проявивший себя лишь в нескольких моментах, придаёт картине толику особого очарования, которое несомненно оценят поклонники творчества режиссёра.

    Актёрский состав далеко не так хорош, как хотелось бы. Сэмюэл Л. Джексон просто великолепен в роли злодея. Ева Грин чуть уступает ему в выразительности, но тоже хороша. А вот остальные едва дотягивают до уровня так себе, особенно если сравнивать их с первыми двумя. Насколько ярок грим обитателей приюта, настолько же бледна их игра. Элла Пернелл, Финлэй МакМиллан, Лорен МакКрости — лица, на которые придётся смотреть большую часть фильма, навевают тоску своей блёклостью. Эйса Баттерфилд, исполняющий роль главного героя, играет чуть лучше, но на фоне Джексона и он смотрится на ахти.

    Ещё один менее значительный, но всё же минус — финал. Не тот, который приписали к сюжету книги сценаристы, а последние несколько минут. Любовная линия в фильме вообще скомкана, но её столь слащавое завершение и вовсе ни к месту. Эти несколько минут выглядят так, будто режиссёра насильно заставили их приляпать.

    В целом фильм вышел приятным подростковым фэнтези, однако не стоит ждать от него большего. Мрачности «Сонной лощины» или глубины «Большой рыбы» он не достиг, да и наверняка не стремился к этому.

    7 из 10

    21 ноября 2016 | 22:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>