всё о любом фильме:

Инферно

Inferno
год
страна
слоган«Every clue will take him deeper»
режиссерРон Ховард
сценарийДэвид Кепп, Дэн Браун
продюсерДэн Браун, Уильям М. Коннор, Анна Калп, ...
операторСальваторе Тотино
композиторХанс Циммер
художникПитер Венхам, Бенце Эрдейи, Жужа Кисмарти-Лехнер, ...
монтажТом Элкинс, Дэниэл П. Хэнли
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.18 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время121 мин. / 02:01
Профессор Роберт Лэнгдон приходит в сознание в одной из итальянских больниц, полностью потеряв память. Местный врач Сиенна Брукс пытается помочь Роберту не только восстановить воспоминания, но и остановить загадочных злоумышленников, которые намерены распространить смертоносный вирус. Разгадка таинственной истории связана с «Адом» (ит. Inferno) — первой частью «Божественной комедии» Данте.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (64 347)
ожидание: 95% (39 414)
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
40 + 167 = 207
4.5
в России
62%
8 + 5 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по одноименному роману Дэна Брауна, который является четвертой по счету книгой о похождениях Роберта Лэнгдона.
    • Третье появление Тома Хэнкса на экране в роли Роберта Лэнгдона после работы в фильмах режиссёра Рона Ховарда «Код Да Винчи» (2006) и «Ангелы и Демоны» (2009). Режиссёром фильма «Инферно» (2016) тоже стал Ховард.
    • Поначалу Рону Ховарду не хотелось снимать очередной фильм по роману Дэна Брауна о профессоре Роберте Лэнгдоне. Он решил остаться в творческом коллективе фильма «Утраченный символ» в качестве продюсера. Режиссёром был назначен Марк Романек, а главная роль снова досталась Тому Хэнксу. Браун между тем выпустил четвёртый роман под названием «Инферно», и студия положила проект «Утраченный символ» на полку, обосновывая своё решение якобы сходством его сюжета и общей идеи с приключенческим фильмом Джона Тёртелтауба «Сокровище нации» (2004). Руководство студии решило снять фильм по четвёртому роману Брауна с Хэнксом в главной роли. За режиссуру фильма «Инферно» взялся Ховард. Что же касается экранизации «Утраченного символа», этот проект так и находится в подвешенном состоянии, и его дальнейшая судьба неизвестна.
    • 13 июля 2013 года кинокомпания «Sony Pictures» запланировала выход фильма «Инферно» на 18 декабря 2015 года. Позже стало известно, что 14 декабря 2015 года на экраны выйдет «Звёздные войны: Пробуждение силы», и премьера «Инферно» была перенесена на октябрь 2016 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время выездных съёмок рабочим названием фильма было «Головная боль», возможно, из-за контузии, которую Роберт Лэнгдон получил в самом начале описываемых событий.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 560 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кто бы там чего не говорил о Дэне Брауне, называя его произведения путеводителями по мировым достопримечательностям для невыездных домохозяек, очевидного отрицать нельзя — каждый из занимательных детективных романов о Роберте Лэнгдоне становился мгновенным бестселлером, как, например, вышедший в 2003 году «Код да Винчи», по объёму продаж уступивший только «Гарри Поттеру и Орден Феникса». Со временем, правда, и Браун, понимавший, что нельзя бесконечно паразитировать на церковных заговорах (в романе «Инферно» к истории отсылают лишь указки Зобриста), и экранизировавший два романа Брауна Рон Ховард, с высоты своего опыта осознававший, что уже «Ангелы и демоны» катились исключительно на волне успеха первого фильма, планировали отправить киношного Лэнгдона на покой, но продюсеры рассудили иначе, и режиссёр, до последнего сопротивлявшийся, приступил к третьей экранизации Брауна.

    Профессор символогии Роберт Лэнгдон приходит в себя в больнице в итальянской Флоренции. Он не помнит ни цели своего приезда в Италию, ни того, как здесь оказался — в голове Роберта — пулевое ранение, ставшее причиной двухдневного провала в памяти. Единственное, что хоть как-то может помочь Лэнгдону- загадочный артефакт, обнаруженный в кармане его пиджака. Следуя его подсказкам, Лэнгдон в сопровождении своего лечащего врача, Сиенны Миллер, отправляется в полное опасностей путешествие, еще даже не представляя, что ему предстоит стать невольным спасителем человечества.

    Решение Брауна сразу после написания «Инферно» уйти в затяжной четырёхгодичный отпуск вполне объяснимо- герой Лэнгдона набил оскомину, исчерпавшими себя историческими заговорами никого не удивишь… Поэтому «Инферно» — это осовремененный шпионский триллер по поиску маленькой «штуковины», способной натворить больших бед, а поскольку шпионские романы — далеко не конёк Брауна, концентрация в нём несуразностей поражает даже не очень дальновидных людей. Почему Лэнгдона не смущает, что указка Зобриста находится в кармане пиджака бывшего бойфренда Сиенны? Почему он не поражается феноменальной эрудированности в вопросах истории рядового врача больницы? Для чего, наконец, злодей Зобрист устраивает подельникам квест по поискам биологической бомбы вместо того, чтобы оставить точные инструкции по её местонахождению? Что мешало ему вскрыть пакет самому? Одним словом, ляпы и алогичности громоздятся один на другой, отчего, естественно, хромает и логика сюжетных поворотов. Для того, чтобы зритель не успевал вникать в неадекватность происходящего, Ховард с высоты своего опыта делает ставку на удвоенной энергичности забег «галопом по Европам» — герои фильма побывают и в лучших итальянских музеях, и побегают по улицам и площадям Флоренции, и поплавают по каналам Венеции, и заскочат на секунду в Швейцарию, и, не найдя там ничего интересного, ринутся в стамбульскую Ай- Софию, но положение фильма это только усугубляет — значительно сдавшему со времён первого фильма Хэнксу теперь больше подходят роли умудрённых опытом лётчиков нежели образы экшн-героев. Все это делает «Инферно» слабейшей в ряду экранизаций Брауна (ну да, можно накинуть пару баллов за кинематографическое путешествие по местам, в которых я не бывал, или за редкие вбросы исторической информации), но это, повторюсь, не вина Ховарда, а вторичность и некомпетентность самого первоисточника, ярчайшим образом демонстрирующая, что Лэнгдону (и литературному, и киношному) пора на покой.

    6 из 10

    16 января 2017 | 09:10

    После просмотра фильма стало как-то грустно. И грусть эта была вызвана отнюдь не масштабом вопросов, затронутых в «Инферно». Скорее, просто стало жаль, что на создание этой экранизации было потрачено столько времени, средств и сил. Может, стоило оставить произведение покоиться на книжных страницах?

    На протяжении всего просмотра сохранялось ощущение, что содержание книги просто порвали на британский флаг, а фрагменты тщательно перетасовали и перевернули в них всё вверх ногами, как на Mappa dell`Inferno у Боттичелли.

    Книга очаровывает тем, что в ней есть логика, история, наука и искусство. Фильм же разочаровывает своей алогичностью, сбивчивостью и скудностью содержания. Понятно, что экранное время достаточно ограниченно, но был ли смысл выдирать столько смыслозначимых кусков из сюжета и персонажей и заполнять образовавшиеся пробелы спецэффектами, придуманными драками и дополнительными галлюцинациями?

    Уровень же актерской игры горечи только прибавляет: он оказался неприлично плох. Даже, если совсем не принимать во внимание те моменты, где расхождения киношных персонажей с их книжным описанием достигали крайних значений, герои попросту не вызывали ни капли доверия. Ни одна из сторон не вызывала симпатии или сочувствия. От слов Зобриста холодок по коже не пробегал ни разу, Сиена с первых же минут выглядела жутко подозрительно и отталкивающе, Сински больше раздражала, нежели располагала к себе, а глядя на Лэнгдона, вообще несколько раз хотелось крикнуть «да дайте ему уже стульчик, пусть присядет!».

    2 балла актерскому составу, режиссеру и сценаристам.

    За Флорентийские достопримечательности в картине и операторскую работу — спасибо.

    15 января 2017 | 23:02

    Подобные фильмы, лично у меня, вызывают достаточно огромный интерес, что бы добавить в свой список ожидаемых с пометкой: «быстрее бы уже вышел». Превосходная картинка старой Европы и загадки чтобы разгадать которые нужно проникнуть в события чуть ли не тысячелетней давности, используя исторические локации, личности, и редкие артефакты прошлого. Все это создает атмосферу той окутанной непроглядным туманом загадки, которая была создана сотни лет назад великими умами людей живших в то далекое время. Так было и в «Коде Да Винчи» и в «Ангелах и Демонах», но такого нет в «Инферно». При просмотре казалось, что все куда-то торопятся, актеры, сценарий, сюжет, да и сам режиссер видимо опаздывал на встречу. Проблема этого фильма, что он не рассчитан на 2 часа времени, ему нужно куда больше что бы зритель смог проникнутся тем, что я описал выше. Вроде бы появляется какая то таинственная загадка, и тут же она уже решена, никого поиска, все бац и готово, следующая локация и тоже самое. Это не боевик про агента 007, там такая спешка только на руку, на то это и боевик. Тут же должно было присутствовать неспешное распутывание клубка истории, главными героями, дабы в конечном итоге дойти до цели и спасти мир.

    Про видения ада на земле, штурмующего мозг главного героя в виде не самой свежей графики, можно сказать то, что она абсолютно не вписывается в саму концепцию франшизы и абсолютно ни к чему, а только уничтожает всю атмосферу картины.

    К сожалению «Инферно» просто таки инфернально, не оправдал ожидания, поэтому такая оценка и то с натяжкой, за красочные виды Флоренции.

    7 из 10

    14 января 2017 | 22:36

    Города: Флоренция, Венеция и Стамбул

    Данте Алигьери с его «Божественной комедией» интригует с самого начала, как и картина «Ад» о которой мы узнаем позднее.

    Города, как и всегда, были показаны от и до. Величие Флоренции, красота и загадочность Венеции, завараживающие красоты Стамбула.

    Тайны, головоломки, загадки, расследования — в этом Ховард неизменен. Хенкс, тут даже говорить нечего, действительно великий профессионал. Хочу ответить Бена Фостера, его было немного, но как он играл, какая роль, какой накал, какие мысли, хотелось верить его обаянию, хотя вопросы очень и очень неоднобокие.

    Я даже была на его стороне, несмотря на то, что его мысли не добры, его мысли, опять-таки, очень странны, но за таким хотелось идти и верить, помогать, понимать. Злодей, обладающий харизмой, которого, к сожалению, недооценили в кинобизнесе

    «Вы помните такое, профессор, а не могли вспомнить слово «кофе» «

    Омар Си проявил себя с разных сторон, но его игра игра, его герою хочется сказать — верю.

    В самом начале, я была ошарашена. Без шуток. Все виды были словно в 3D! И это не обман моего зрения, все это заметили, очень завораживало, невероятно привлекало. Запутанные истории, сюжетные повороты не оставят равнодушным. И нет, он не хуже прежних фильмов, он просто другой.

    14 января 2017 | 11:37

    Детективы со сложной системой головоломок — это отдельный жанр фильмов. Серия о профессоре Лэнгдоне, снятая по литературным произведениям, имеет помимо загадок культурно-географический контекст. Разумеется, мистифицированный, однако, запоминающийся приключенческой романтикой и знакомством с мировыми достопримечательностями.

    В начале 2000-х были и популярные компьютерные игры с похожей атмосферой (Broken Sword), и целая пачка книг с мистификацией исторической составляющей ("Ангел Паскуале. Страсти по да Винчи» Пола Макоули). Сейчас же это всё несколько приелось, как суши или пицца. Все фильмы этого направления одинаково начинаются, одинаково развиваются, обязательно содержат, как минимум, одного предателя, одинаково заканчиваются.

    Небольшое отступление: Расплата 2016 года, вышедшая в похожем жанровом контексте (вместо World Adventure используется поджанр боевика), обрадовала концовкой и аккуратностью расположения загадок. Всё, вроде, лежит на виду, всё понятно и до всего можно догадаться, но при небольшой доле невнимательности, вас ждёт несколько приятных сюрпризов.

    К слову, оба фильма (Расплата и Инферно) сняты на высшем уровне, с хорошей режиссурой и потрясающей актёрской игрой, что обуславливает высокие оценки для обоих фильмов в среде критиков и зрителей. Однако, Инферно выглядит хуже. Хуже не в визуальном плане, а в плане предсказуемости и лёгкости. Слишком уж всё стандартно для этой серии: загадки, беготня, достопримечательности, произведения искусства, предательство, развязка. С той лишь разницей, что многие сюжетные повороты читались с самых первых минут. Фильм ожесточённо выдаёт спойлеры в начале фильма и бессовестно реализует их с середины.

    Спасает ситуацию только высокий уровень профессионализма съёмочной команды, которая создаёт продукт на порядок качественнее, чем Сокровище Нации. Поэтому, смотреть приятно и это, ввиду общего низкого качества современного кинематографа, выводит фильм в разряд «твёрдых среднячков».

    7 из 10

    13 января 2017 | 06:58

    Фильм снят по роману Дэна Брауна «Инферно», известного нам по предыдущим бестселлерам «Код Да Винчи» и «Ангелы и демоны». Профессор Роберт Лэнгдон оказывается втянут в очередной заговор, связанный с убийством людей, тайными знаками, шифрами и кодами. Удастся ли в этот раз легендарному профессору разгадать тайну и спасти жизни людей?

    О фильме можно судить по первым минутам. Если в первые 15 минут фильм заинтересует зрителя и продолжит держать в напряжение, то его стоит досмотреть до конца. Если говорить о «Инферно», то в начале фильма показана такая «головоломка галлюцинаций», что, продолжая смотреть, вы еще пытаетесь понять что происходит, но уже дальше добавляется все больше экшена, загадок, и вы «подсаживаетесь на крючок»; и далее вы уже отправляетесь вместе с профессором Лэнгдоном на поиски ответов в исторические места Флоренции.

    Сравнивая «Инферно» с предыдущими фильмами ("Ангелы и демоны», «Код да Винчи»), понятно, что фильм снят более эффектно, красочно. Виден прогресс режиссёра Рона Ховарда.

    Работа операторов на высоте; съёмки в Стамбуле, Флоренции, Венеции. Города и экшен сняты по «Голливудски-грамотно».

    Актерский состав: Том Хэнкс("Зелёная миля», «Спасти рядового райна»), Омар Си("1+1»), Инфан Хан ("Миллионер из трущеб»,«Новый человек паук»), Фелисити Джонс ("Новый человек паук 2»), Бен Фостер ("И грянул шторм», «Варкрафт»), Сидсе Бабетт("«Горностай»). Актерская игра постаревшего Тома Хэнкса (Роберт Лэнгдон) в образе гениального профессора как всегда отлична. Игра Фелисити Джонс (медсестра) вписывается рядом c ролью Хэнкса. Запомнились второстепенные герои, такие как: харизматичный Омар Си (шеф охраны здравоохранения) и индийский актёр Инфан Хан (сыгравший начальника тайной организации). Минусов в актерской игре не было видно.

    Спецэффекты и графика хорошо проработаны — это заметно с самого начала фильма.

    Музыка непревзойдённого Ханса Циммера, как всегда, завораживает.

    «Инферно» будет интересен всем поклонникам романов Дэна Брауна и зрителям, любящим хорошие мистические триллеры.

    После просмотра фильма остаётся приятное послевкусие и хочется прочесть последнюю книгу Дэна Брауна.

    10 из 10

    13 января 2017 | 01:52

    С точки зрения туристического обозрения, которое так понравилось мне в «The Da Vinci Code», пожалуй, эта часть интереснее, чем «Angels & Demons». К сожалению, с т. з. всех остальных аспектов, это, совершенно точно, худшая часть серии. Впрочем, и она заслуживает минимальный положительный балл, как за счёт обилия интересных исторических справок, так и за счёт достаточно приличного технического качества, но это уже было на грани провала. Искренне надеюсь, что экранизация «The Lost Symbol» окажется значительно лучше!

    Во всём фильме можно выделить только двух актёров, причём один из них уже скорее недостаток, нежели главная звезда. Всё-таки Хэнксу 60 лет, староват он как-то для приключенческих фильмов и драк под водой. Возможно, для начала фильма и идеи с апокалиптическими видениями (к слову, это одна из самых интересных визуальных идей фильма) — это даже плюс, т. к. выглядит он в них действительно плохо и болезненно; но весь остальной-то фильм он при этом не сильно лучше смотрится. Ирфан Кхан хорош, отлично играет, да и роль ему досталась интересная. Фелисити Джонс?.. ну, она милая, но на этом её актёрская игра и заканчивается.

    Сюжет не так плох, как кажется поначалу, т. к. многие страшные нелепости к финалу успеют обрести смысл и логическое объяснение. Наличие у Всемирной организации здравоохранения спецназа, который может проводить силовые операции во Флоренции и Стамбуле, спишем на литературный вымысел автора. Однако останется очень простой вопрос, который перечёркивает практически весь, и так-то не самый сильный, сюжет. Представьте, что вы — влиятельный миллиардер, который создал вирус с целью уничтожения половины населения планеты. Скажите, что помешало вам выпустить его в тот момент, когда вы записывали видео рядом с ним?!

    7 из 10

    10 января 2017 | 22:47

    Один из тех случаев когда я посмотрел фильм в первый день его проката. А теперь давайте признаемся — новый фильм о профессоре Лэнгдоне ждали все фанаты книжной серии Дэна Брауна и вот вышел новый фильм. За это время многое успело измениться, я успел вырасти и боялся того что мой внутренний ребёнок столкнётся с внутренним юношей и начнётся противостояние мнений и впечатлений, которое нужно будет свести к минимуму и дать объективный вердикт картине. Покинув институт тут же направился в кинотеатр и попал на сеанс, где вместе со мной сидели ещё четыре человека, не сказать что кинотеатры прям уж умирают, просто им приходится адаптироваться, или это просто связано с первым днём. Нашёл самый первый сеанс и отправился смотреть картину, вооружившись попкорном и билетом. Посмотрел, теперь отзовёмся, прорецензируем, сопоставим факты.

    Книгу прочёл значительно раньше чтобы освежить в памяти сюжет, и воскресить впечатления и ту атмосферу, смотря фильм понимал, что по сути, если опустить контексты, теории и спекуляции, все фильмы трилогии — это экранизации путеводителей по Парижу, Риму, Стамбулу, где мы можем наблюдать в динамичном движении, смотря как на панорамы нанизывают сюжет и выводят его к спасению планеты. Сюжет таков что некий инженер Филантроп из любви к человечеству вознамерился уничтожить подавляющее большинство населения Земли, дабы предотвратить катастрофу перенаселения. Лэнгдон как всегда поневоле оказался втянут в конфликт спецслужб и активистов по защите всего что можно, а влюблённость злого гения — один из тех избитых штампов, что эксплуатирует нещадно киноиндустрия.

    Уже на середине фильма я понял что фильм хоть и не во всём отклоняется о книги, здесь от неё остался только костяк. Теряется чувство атмосферы, внутренней наполненности и глубины. Не знаю есть ли в этом фильме что-то глубже мыслей о перенаселении, о том что скоро наш шарик потеряет свою бездонность и начнёт лопаться, эксплуатация для себя всего что можно и без каких-то крайних мер доведёт нас до края. Таким образом суть конфликта изначально теряет смысл. Главная мысль, которую я для себя вынес из этого фильма, вернее лишний раз убедился — «благими намерениями вымощена дорога в Ад» и «Всё самое злое в этом мире делается из добрых побуждений», тот случай когда любовь к человечеству дошла до маниакальности и этим он становится жалким подобием всех психов, творящих свои тёмные дела во благо мирян, относящихся неприятно к идеям ортодоксального безумца.

    По структуре весь фильм — это квест по типу «от A к B», сопровождающийся беготнёй по самым злачным местам туристических маршрутов, соскучился по формату экскурсов в историю, но их оказалось слишком мало, тогда как предыдущие фильмы буквально из них и состояли. Смотрел и понимал что меня уже труднее чем-то удивить и если это произойдёт, то я назову этот фильм лучшим фильмом десятилетия! Если такие топы ещё не составлялись, нужно об этом подумать. Франшиза скатилась в обыкновенный триллер и мне думается, что это заключительный фильм поскольку предсказываю сборы не больше двухсот миллионов по миру, как максимум отобьёт бюджет, если скатится в шестёрку, я разочаруюсь!

    А теперь можно копнуть глубже и попытаться понять, почему кинофраншиза о Лэнгдоне пошла по наклонной ещё десять лет назад. Именно тогда вышел «Код Да Винчи», обрётший скандальную известность в связи со спекуляцией на теориях о наследнике Христа и был убедительный сюжет, злодей с наполеоновскими планами и много исторических экскурсов, отличная атмосферность, плюс многое дополняющая режиссёрская версия, где я услышал из уст Лэнгдона замечательную фразу: «Для чего мы изучаем историю? Для того чтобы не совершать ошибок прошлого!» Данная сентенция глубока, но так получается что мы не учимся на своих ошибках. Второй фильм был несколько проще, но эпоса нагоняло музыкальное сопровождение, композиторская работа Ханса Циммера и здесь не вызывает вопросов, фильм хорошо звучит, но не более того. Ховард стал снимать фильм со второй книги, а не с первой (Ангелы и Демоны вышли в 2000-ом) и «Утраченный символ» (книга N3) оказалась в столе якобы потому что сюжетно фильм будет схож с «Сокровищами нации», но думается мне что это проделки масонов, потому что Браун в книге глубоко копнул, хотя я бы посмотрел как создатели представили ноэтику в фильме. Но всё пошло по наклонной и Рон Ховард уже в который раз вернулся к фильму, но потерялась жизнь, азарт, магия действа и это грустно.

    Актёрские работы хороши. Том Хэнкс мне понравился в образе Лэнгдона и этот фильм не исключение, просто уже ощущаешь его усталость от занятости в многочисленных параллельных проектах, не так давно отгремел «Чудо на Гудзоне» и здесь чувствуется что он играл на автомате, но выглядит он круто. Сиену Брукс сыграла Фелисити Джонс и в её касте был смысл, поскольку Сиену так и звали на самом деле в книге («спойлер»), но личности Сиены Брукс не посвящено должного внимания, из неё сделали простую слепую последовательницу, но сыграла неплохо. Бен Фостер сыграл Бертрана Зорбриста и сделал это неплохо, немного по другому его представлял. Омар Си запомнился, Ирфан Кхан запомнился, и та мадам что играла Элизабет Сински. Дубляж неплох. Режиссёр дубляжа — Наталья Федотова («Титаник», «Унесённые призраками», «Двухсотлетний человек», из недавнего «007: Спектр», «Мачо и Ботан 2»). Станислав Концевич как всегда великолепно подошёл Тому Хэнксу, другой голос Лэнгдона уже не воспринимаю. Илья Бледный стал голосом Бена Фостера, хорошо звучит попытался углубить персонажа, неплохо получилось, Элизабет Сински звучит голосом Елены Ивасишиной, раннее могли слышать в фильме «Исходный код» голос Веры Фармиги, Сиена Брукс говорила голосом Варвары Чабан, хорошо звучит!

    В качестве итога: Неплохое продолжение первых двух фильмов, которое хоть и не без недостатков, но вполне способны запомнится. Этот фильм не претендует на Оскар и величие, это один из тех фильмов, которым не нужны Оскары, их просто надо посмотреть и за нелогизмами, пейзажами и минимуме экскурсий попытаться уловить основную мысль, как экранизация книги не очень, да и американцы всегда спасают мир (надоело), но я посмотрю этот фильм позже, на мой взгляд — отличное кино, понравилось, позже повторю. И вам советую! Всем Добра и приятного Просмотра!

    8 из 10

    22 октября 2016 | 13:40

    Фильм «Инферно». Что я могу рассказать про него? Да ничего. Потому-что я его пока не смотрел. Билеты куплены и лежат в кармане, радостно ожидая момента быть предъявленными на входе в кинозал. Могу рассказать чего я ожидаю от фильма. Книгу я читал примерно год назад, поэтому мелкие точности уже подтёрлись из памяти. Но от фильма ожидаю красивой визуализации тех картинок, которые крутились в моем мозгу во время чтения романа. И надеюсь увидеть того Ленгдона из фильма Код да Винчи. Потому что Ангелы и Демоны мне очень не понравился. Хочу увидеть проникновенную игру Тома Хэнкса. Ну и хочу увидеть чтото новое что привнесли в экранизацию режиссер и сценаристы.

    Итак прошло 2 часа

    Друзья я расстроен. Расстроен не сколько фильмом, столько тем что вначале прочитал книгу. На фоне старинной дилеммы курица или яйцо, появилась современная. Что вначале, книгу прочитать или фильм посмотреть. Поясняю на фоне просмотренного мною фильма «Инферно». Если вначале посмотреть фильм, он понравится, наверное, даже многим, очень понравится. Хорошая игра актеров, интересные повороты сюжета, спецэффекты даже присутствуют. В общем хороший фильм. Но вот если вначале прочитать книгу, а потом смотреть фильм, то начинаешь вглядываться в детали и смотришь фильм уже через призму книги, которая очень сильно преломляет исходящую картинку.

    Я не скрою экранизация на то она и экранизация, создана для того чтобы привнести что-то новое и интересное. Тут же просто тупо убрали как минимум четырех персонажей, хоть и не ключевых, но которые связывали сюжет воедино и с ними выглядело все органично и не было непонятных моментов. Ввели абсолютно непонятного персонажа собранного на основе 3 книжных героев, хотя ввели почему понятно. Сейчас в Америке участились плохая тенденция, что темнокожих актеров мало снимают и не номинируют на оскар. Вот тут специально персонажа придумали для толерантности.

    И еще пример что вначале фильм или книга приведу пример. Это как скульптура «Венера Милосская» созданная в древние времена мастером, и скульптура созданная в наши дни ребенком глядя на фотографию оригинала. Вроде бы и похожа немного отдаленно, и поза узнается и может даже руки приделает которые будут располагаться там, где он сам задумает. А с другой стороны это топорная поделка, которая имеет общие черты с оригиналом, но лишена тех ювелирных мелочей, которые более тонко дополняют общую картину.

    Итоговая моя оценка 6 из 10. Хотя объективнее, наверное, была бы 7. Но всё-таки снизил из-за несоответствия мелочей в фильме и книге, которые привнесли бы в картину дорассказанность сюжета. Из-за этого фильм выглядит грубым, а сюжет скомканным. И еще гигантский минус, это полная переделка финала картины. И отсюда увод от философии книги, где главный «злодей» был с целью помочь человечеству, а в фильме превратили просто в «злодея». Ну и конечно же персонажа актрисы Фелисити Джонс, где из умного ученого способного мыслить рационально, её превратили в безжалостную фанатичку.

    6 из 10

    17 октября 2016 | 13:58

    «Инферно» — это уже третий кинозаход в серию романов Дэна Брауна о похождениях Роберта Лэнгдона, профессора религиозной символогии гарвардского университета, раскрывающего всевозможные конспирологические заговоры. В «Коде Да Винчи» Лэнгдон распутывал клубок интриг, связанных с убийством куратора Лувра, а в «Ангелах и демонах» — заговор таинственного ордена иллюминатов против католической церкви. На сей раз герой приходит в сознание в больничной палате с раной головы и потерей памяти о событиях нескольких последних дней, а сам он каким-то образом оказался во Флоренции. События развиваются стремительно — профессор вынужден скрываться от загадочных незнакомцев и одновременно разгадывать тайну местонахождения смертоносного вируса, способного погубить половину человечества, а помогать ему будет врач Сиена Брукс.

    Когда романы Дэна Брауна наконец-то возглавили строчки бестселлеров, что произошло в 2003-м после публикации «Кода Да Винчи», многие сразу принялись петь автору дифирамбы, вот, дескать, он гений интеллектуального детектива. Но, чем дальше в лес, тем больше дров, как говорят, и выяснилось, что проза Брауна, хоть и является довольно увлекательным чтивом, но все же не может претендовать на здравомыслящее произведение — как высказался один из критиков, она «настолько свинцовая, что из неё можно делать кровлю для церквей». Стоит оговориться, что романы Брауна не так плохи, все-таки это не опусы Стефани Майер или Э. Л. Джеймс, но и к высшему классу современной прозы их тоже не отнести, это всего лишь мейнстримные конъюнктурные хиты. В любом случае, если есть бестселлер, то кто-то, а Голливуд мимо него пройти не может. И вот дело поручили не самым последним людям — отличному режиссеру-ремесленнику Рону Ховарду, а образ профессора Лэнгдона воплотил любимец Америки — Том Хэнкс. Первая часть франшизы, естественно, получила разгром от кинокритиков, порицание со стороны католической церкви и принесла неплохие кассовые сборы. Что касается самого фильма, то он был довольно сухим. «Ангелы и демоны» вроде бы сделали работу над ошибками, и вышли вполне приличным динамичным фильмом, хоть и снова были обруганы критиками. «Инферно» возвращается на круги своя и демонстрирует очередной детектив на грани здравого смысла, приправленный беготней героев по красивейшим местам, где исполнителям не приходится напрягаться в плане актерской игры. Зато особо впечатлительным зрителям наверняка придется по вкусу поразмышлять над лейтмотивным тезисом о перенаселении планеты, хотя в книге этому уделялось куда больше внимания, и сюжет строился не так категорично, как решили сценаристы.

    Команда, работавшая над созданием фильма, решила следовать больше духу, чем букве первоисточника (в сюжете сделаны небольшие рокировки, а вирус стал смертельно опасным) и выдала «интеллектуальный» детектив для домохозяек. Непритязательному зрителю наверняка придется по вкусу то, что он может побывать во всевозможных музеях, узнать немало о жизни Данте и истории эпохи Ренессанса. Но, увы, этого чертовски мало. Конспирологический сюжет и решение ребусов различной степени сложности совсем не умаляет достоинств фильма, и даже при всей неправдоподобности они могут быть интересным действом. Минус в другом — развязка известна уже с того момента, как только фильм начинается, и это совсем не спойлер, если у вас все нормально с элементарной логикой, то понятно чем дело кончится довольно легко. Можно поспорить, что соль в другом — пройти с героями путь от начала до конца и распутать хитросплетение интриг. Окей. Но, чтобы это было интересно, между героями должна быть «химия». Ее, увы, здесь нет. Да, двукратный оскаровский лауреат Том Хэнкс отличный актер, но, делая из Лэнгдона экшен-героя, не стоит забывать, что он не Индиана Джонс, не Джейсон Борн и никак не Джеймс Бонд, а книжный червь, хоть и обаятельный и интеллигентный. Да и Хэнкс уже в том возрасте, что ему больше идут роли умудренных опытом персонажей, как в его последних фильмах «Чудо на Гудзоне», «Голограмма для короля» и «Шпионский мост», где он был на своем месте, а не бегуном по лабиринтам музеев с намеком на то, что есть еще порох в пороховницах. Привлекательная Фелисити Джонс, которая очаровала критиков своей игрой во «Вселенной Стивена Хокинга» и получила свою оскаровскую номинацию, не показывает ничего, кроме своего милейшего личика. Эта пара как картонные марионетки, которым сюжет не дает развернуться, в результате чего они не взаимодействуют друг с другом, а просто находятся вместе. Из небольших «плюшек», которые скрасят просмотр сего зрелища, стоит выделить вполне интересные визионерские решения сцен с галлюцинациями Лэнгдона и открыточные «экскурсии» по Флоренции, Венеции и Стамбулу.

    Как итог получаем красивый, но пустой по интриге и содержанию фильм, который не грех посмотреть, но и пропустить тоже спокойно можно, как очередной средненький детектив.

    16 октября 2016 | 19:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>