всё о любом фильме:

Инферно

Inferno
год
страна
слоган«Every clue will take him deeper»
режиссерРон Ховард
сценарийДэвид Кепп, Дэн Браун
продюсерДэн Браун, Уильям М. Коннор, Анна Калп, ...
операторСальваторе Тотино
композиторХанс Циммер
художникПитер Венхам, Бенце Эрдейи, Жужа Кисмарти-Лехнер, ...
монтажТом Элкинс, Дэниэл П. Хэнли
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.18 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время121 мин. / 02:01
Профессор Роберт Лэнгдон приходит в сознание в одной из итальянских больниц, полностью потеряв память. Местный врач Сиенна Брукс пытается помочь Роберту не только восстановить воспоминания, но и остановить загадочных злоумышленников, которые намерены распространить смертоносный вирус. Разгадка таинственной истории связана с «Адом» (ит. Inferno) — первой частью «Божественной комедии» Данте.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (64 347)
ожидание: 95% (39 414)
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
40 + 167 = 207
4.5
в России
62%
8 + 5 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по одноименному роману Дэна Брауна, который является четвертой по счету книгой о похождениях Роберта Лэнгдона.
    • Третье появление Тома Хэнкса на экране в роли Роберта Лэнгдона после работы в фильмах режиссёра Рона Ховарда «Код Да Винчи» (2006) и «Ангелы и Демоны» (2009). Режиссёром фильма «Инферно» (2016) тоже стал Ховард.
    • 13 июля 2013 года кинокомпания «Sony Pictures» запланировала выход фильма «Инферно» на 18 декабря 2015 года. Позже стало известно, что 14 декабря 2015 года на экраны выйдет «Звёздные войны: Пробуждение силы», и премьера «Инферно» была перенесена на октябрь 2016 года.
    • Поначалу Рону Ховарду не хотелось снимать очередной фильм по роману Дэна Брауна о профессоре Роберте Лэнгдоне. Он решил остаться в творческом коллективе фильма «Утраченный символ» в качестве продюсера. Режиссёром был назначен Марк Романек, а главная роль снова досталась Тому Хэнксу. Браун между тем выпустил четвёртый роман под названием «Инферно», и студия положила проект «Утраченный символ» на полку, обосновывая своё решение якобы сходством его сюжета и общей идеи с приключенческим фильмом Джона Тёртелтауба «Сокровище нации» (2004). Руководство студии решило снять фильм по четвёртому роману Брауна с Хэнксом в главной роли. За режиссуру фильма «Инферно» взялся Ховард. Что же касается экранизации «Утраченного символа», этот проект так и находится в подвешенном состоянии, и его дальнейшая судьба неизвестна.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время выездных съёмок рабочим названием фильма было «Головная боль», возможно, из-за контузии, которую Роберт Лэнгдон получил в самом начале описываемых событий.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 560 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кто бы там чего не говорил о Дэне Брауне, называя его произведения путеводителями по мировым достопримечательностям для невыездных домохозяек, очевидного отрицать нельзя — каждый из занимательных детективных романов о Роберте Лэнгдоне становился мгновенным бестселлером, как, например, вышедший в 2003 году «Код да Винчи», по объёму продаж уступивший только «Гарри Поттеру и Орден Феникса». Со временем, правда, и Браун, понимавший, что нельзя бесконечно паразитировать на церковных заговорах (в романе «Инферно» к истории отсылают лишь указки Зобриста), и экранизировавший два романа Брауна Рон Ховард, с высоты своего опыта осознававший, что уже «Ангелы и демоны» катились исключительно на волне успеха первого фильма, планировали отправить киношного Лэнгдона на покой, но продюсеры рассудили иначе, и режиссёр, до последнего сопротивлявшийся, приступил к третьей экранизации Брауна.

    Профессор символогии Роберт Лэнгдон приходит в себя в больнице в итальянской Флоренции. Он не помнит ни цели своего приезда в Италию, ни того, как здесь оказался — в голове Роберта — пулевое ранение, ставшее причиной двухдневного провала в памяти. Единственное, что хоть как-то может помочь Лэнгдону- загадочный артефакт, обнаруженный в кармане его пиджака. Следуя его подсказкам, Лэнгдон в сопровождении своего лечащего врача, Сиенны Миллер, отправляется в полное опасностей путешествие, еще даже не представляя, что ему предстоит стать невольным спасителем человечества.

    Решение Брауна сразу после написания «Инферно» уйти в затяжной четырёхгодичный отпуск вполне объяснимо- герой Лэнгдона набил оскомину, исчерпавшими себя историческими заговорами никого не удивишь… Поэтому «Инферно» — это осовремененный шпионский триллер по поиску маленькой «штуковины», способной натворить больших бед, а поскольку шпионские романы — далеко не конёк Брауна, концентрация в нём несуразностей поражает даже не очень дальновидных людей. Почему Лэнгдона не смущает, что указка Зобриста находится в кармане пиджака бывшего бойфренда Сиенны? Почему он не поражается феноменальной эрудированности в вопросах истории рядового врача больницы? Для чего, наконец, злодей Зобрист устраивает подельникам квест по поискам биологической бомбы вместо того, чтобы оставить точные инструкции по её местонахождению? Что мешало ему вскрыть пакет самому? Одним словом, ляпы и алогичности громоздятся один на другой, отчего, естественно, хромает и логика сюжетных поворотов. Для того, чтобы зритель не успевал вникать в неадекватность происходящего, Ховард с высоты своего опыта делает ставку на удвоенной энергичности забег «галопом по Европам» — герои фильма побывают и в лучших итальянских музеях, и побегают по улицам и площадям Флоренции, и поплавают по каналам Венеции, и заскочат на секунду в Швейцарию, и, не найдя там ничего интересного, ринутся в стамбульскую Ай- Софию, но положение фильма это только усугубляет — значительно сдавшему со времён первого фильма Хэнксу теперь больше подходят роли умудрённых опытом лётчиков нежели образы экшн-героев. Все это делает «Инферно» слабейшей в ряду экранизаций Брауна (ну да, можно накинуть пару баллов за кинематографическое путешествие по местам, в которых я не бывал, или за редкие вбросы исторической информации), но это, повторюсь, не вина Ховарда, а вторичность и некомпетентность самого первоисточника, ярчайшим образом демонстрирующая, что Лэнгдону (и литературному, и киношному) пора на покой.

    6 из 10

    16 января 2017 | 09:10

    После просмотра фильма стало как-то грустно. И грусть эта была вызвана отнюдь не масштабом вопросов, затронутых в «Инферно». Скорее, просто стало жаль, что на создание этой экранизации было потрачено столько времени, средств и сил. Может, стоило оставить произведение покоиться на книжных страницах?

    На протяжении всего просмотра сохранялось ощущение, что содержание книги просто порвали на британский флаг, а фрагменты тщательно перетасовали и перевернули в них всё вверх ногами, как на Mappa dell`Inferno у Боттичелли.

    Книга очаровывает тем, что в ней есть логика, история, наука и искусство. Фильм же разочаровывает своей алогичностью, сбивчивостью и скудностью содержания. Понятно, что экранное время достаточно ограниченно, но был ли смысл выдирать столько смыслозначимых кусков из сюжета и персонажей и заполнять образовавшиеся пробелы спецэффектами, придуманными драками и дополнительными галлюцинациями?

    Уровень же актерской игры горечи только прибавляет: он оказался неприлично плох. Даже, если совсем не принимать во внимание те моменты, где расхождения киношных персонажей с их книжным описанием достигали крайних значений, герои попросту не вызывали ни капли доверия. Ни одна из сторон не вызывала симпатии или сочувствия. От слов Зобриста холодок по коже не пробегал ни разу, Сиена с первых же минут выглядела жутко подозрительно и отталкивающе, Сински больше раздражала, нежели располагала к себе, а глядя на Лэнгдона, вообще несколько раз хотелось крикнуть «да дайте ему уже стульчик, пусть присядет!».

    2 балла актерскому составу, режиссеру и сценаристам.

    За Флорентийские достопримечательности в картине и операторскую работу — спасибо.

    15 января 2017 | 23:02

    Подобные фильмы, лично у меня, вызывают достаточно огромный интерес, что бы добавить в свой список ожидаемых с пометкой: «быстрее бы уже вышел». Превосходная картинка старой Европы и загадки чтобы разгадать которые нужно проникнуть в события чуть ли не тысячелетней давности, используя исторические локации, личности, и редкие артефакты прошлого. Все это создает атмосферу той окутанной непроглядным туманом загадки, которая была создана сотни лет назад великими умами людей живших в то далекое время. Так было и в «Коде Да Винчи» и в «Ангелах и Демонах», но такого нет в «Инферно». При просмотре казалось, что все куда-то торопятся, актеры, сценарий, сюжет, да и сам режиссер видимо опаздывал на встречу. Проблема этого фильма, что он не рассчитан на 2 часа времени, ему нужно куда больше что бы зритель смог проникнутся тем, что я описал выше. Вроде бы появляется какая то таинственная загадка, и тут же она уже решена, никого поиска, все бац и готово, следующая локация и тоже самое. Это не боевик про агента 007, там такая спешка только на руку, на то это и боевик. Тут же должно было присутствовать неспешное распутывание клубка истории, главными героями, дабы в конечном итоге дойти до цели и спасти мир.

    Про видения ада на земле, штурмующего мозг главного героя в виде не самой свежей графики, можно сказать то, что она абсолютно не вписывается в саму концепцию франшизы и абсолютно ни к чему, а только уничтожает всю атмосферу картины.

    К сожалению «Инферно» просто таки инфернально, не оправдал ожидания, поэтому такая оценка и то с натяжкой, за красочные виды Флоренции.

    7 из 10

    14 января 2017 | 22:36

    Города: Флоренция, Венеция и Стамбул

    Данте Алигьери с его «Божественной комедией» интригует с самого начала, как и картина «Ад» о которой мы узнаем позднее.

    Города, как и всегда, были показаны от и до. Величие Флоренции, красота и загадочность Венеции, завараживающие красоты Стамбула.

    Тайны, головоломки, загадки, расследования — в этом Ховард неизменен. Хенкс, тут даже говорить нечего, действительно великий профессионал. Хочу ответить Бена Фостера, его было немного, но как он играл, какая роль, какой накал, какие мысли, хотелось верить его обаянию, хотя вопросы очень и очень неоднобокие.

    Я даже была на его стороне, несмотря на то, что его мысли не добры, его мысли, опять-таки, очень странны, но за таким хотелось идти и верить, помогать, понимать. Злодей, обладающий харизмой, которого, к сожалению, недооценили в кинобизнесе

    «Вы помните такое, профессор, а не могли вспомнить слово «кофе» «

    Омар Си проявил себя с разных сторон, но его игра игра, его герою хочется сказать — верю.

    В самом начале, я была ошарашена. Без шуток. Все виды были словно в 3D! И это не обман моего зрения, все это заметили, очень завораживало, невероятно привлекало. Запутанные истории, сюжетные повороты не оставят равнодушным. И нет, он не хуже прежних фильмов, он просто другой.

    14 января 2017 | 11:37

    Детективы со сложной системой головоломок — это отдельный жанр фильмов. Серия о профессоре Лэнгдоне, снятая по литературным произведениям, имеет помимо загадок культурно-географический контекст. Разумеется, мистифицированный, однако, запоминающийся приключенческой романтикой и знакомством с мировыми достопримечательностями.

    В начале 2000-х были и популярные компьютерные игры с похожей атмосферой (Broken Sword), и целая пачка книг с мистификацией исторической составляющей ("Ангел Паскуале. Страсти по да Винчи» Пола Макоули). Сейчас же это всё несколько приелось, как суши или пицца. Все фильмы этого направления одинаково начинаются, одинаково развиваются, обязательно содержат, как минимум, одного предателя, одинаково заканчиваются.

    Небольшое отступление: Расплата 2016 года, вышедшая в похожем жанровом контексте (вместо World Adventure используется поджанр боевика), обрадовала концовкой и аккуратностью расположения загадок. Всё, вроде, лежит на виду, всё понятно и до всего можно догадаться, но при небольшой доле невнимательности, вас ждёт несколько приятных сюрпризов.

    К слову, оба фильма (Расплата и Инферно) сняты на высшем уровне, с хорошей режиссурой и потрясающей актёрской игрой, что обуславливает высокие оценки для обоих фильмов в среде критиков и зрителей. Однако, Инферно выглядит хуже. Хуже не в визуальном плане, а в плане предсказуемости и лёгкости. Слишком уж всё стандартно для этой серии: загадки, беготня, достопримечательности, произведения искусства, предательство, развязка. С той лишь разницей, что многие сюжетные повороты читались с самых первых минут. Фильм ожесточённо выдаёт спойлеры в начале фильма и бессовестно реализует их с середины.

    Спасает ситуацию только высокий уровень профессионализма съёмочной команды, которая создаёт продукт на порядок качественнее, чем Сокровище Нации. Поэтому, смотреть приятно и это, ввиду общего низкого качества современного кинематографа, выводит фильм в разряд «твёрдых среднячков».

    7 из 10

    13 января 2017 | 06:58

    Фильм снят по роману Дэна Брауна «Инферно», известного нам по предыдущим бестселлерам «Код Да Винчи» и «Ангелы и демоны». Профессор Роберт Лэнгдон оказывается втянут в очередной заговор, связанный с убийством людей, тайными знаками, шифрами и кодами. Удастся ли в этот раз легендарному профессору разгадать тайну и спасти жизни людей?

    О фильме можно судить по первым минутам. Если в первые 15 минут фильм заинтересует зрителя и продолжит держать в напряжение, то его стоит досмотреть до конца. Если говорить о «Инферно», то в начале фильма показана такая «головоломка галлюцинаций», что, продолжая смотреть, вы еще пытаетесь понять что происходит, но уже дальше добавляется все больше экшена, загадок, и вы «подсаживаетесь на крючок»; и далее вы уже отправляетесь вместе с профессором Лэнгдоном на поиски ответов в исторические места Флоренции.

    Сравнивая «Инферно» с предыдущими фильмами ("Ангелы и демоны», «Код да Винчи»), понятно, что фильм снят более эффектно, красочно. Виден прогресс режиссёра Рона Ховарда.

    Работа операторов на высоте; съёмки в Стамбуле, Флоренции, Венеции. Города и экшен сняты по «Голливудски-грамотно».

    Актерский состав: Том Хэнкс("Зелёная миля», «Спасти рядового райна»), Омар Си("1+1»), Инфан Хан ("Миллионер из трущеб»,«Новый человек паук»), Фелисити Джонс ("Новый человек паук 2»), Бен Фостер ("И грянул шторм», «Варкрафт»), Сидсе Бабетт("«Горностай»). Актерская игра постаревшего Тома Хэнкса (Роберт Лэнгдон) в образе гениального профессора как всегда отлична. Игра Фелисити Джонс (медсестра) вписывается рядом c ролью Хэнкса. Запомнились второстепенные герои, такие как: харизматичный Омар Си (шеф охраны здравоохранения) и индийский актёр Инфан Хан (сыгравший начальника тайной организации). Минусов в актерской игре не было видно.

    Спецэффекты и графика хорошо проработаны — это заметно с самого начала фильма.

    Музыка непревзойдённого Ханса Циммера, как всегда, завораживает.

    «Инферно» будет интересен всем поклонникам романов Дэна Брауна и зрителям, любящим хорошие мистические триллеры.

    После просмотра фильма остаётся приятное послевкусие и хочется прочесть последнюю книгу Дэна Брауна.

    10 из 10

    13 января 2017 | 01:52

    С точки зрения туристического обозрения, которое так понравилось мне в «The Da Vinci Code», пожалуй, эта часть интереснее, чем «Angels & Demons». К сожалению, с т. з. всех остальных аспектов, это, совершенно точно, худшая часть серии. Впрочем, и она заслуживает минимальный положительный балл, как за счёт обилия интересных исторических справок, так и за счёт достаточно приличного технического качества, но это уже было на грани провала. Искренне надеюсь, что экранизация «The Lost Symbol» окажется значительно лучше!

    Во всём фильме можно выделить только двух актёров, причём один из них уже скорее недостаток, нежели главная звезда. Всё-таки Хэнксу 60 лет, староват он как-то для приключенческих фильмов и драк под водой. Возможно, для начала фильма и идеи с апокалиптическими видениями (к слову, это одна из самых интересных визуальных идей фильма) — это даже плюс, т. к. выглядит он в них действительно плохо и болезненно; но весь остальной-то фильм он при этом не сильно лучше смотрится. Ирфан Кхан хорош, отлично играет, да и роль ему досталась интересная. Фелисити Джонс?.. ну, она милая, но на этом её актёрская игра и заканчивается.

    Сюжет не так плох, как кажется поначалу, т. к. многие страшные нелепости к финалу успеют обрести смысл и логическое объяснение. Наличие у Всемирной организации здравоохранения спецназа, который может проводить силовые операции во Флоренции и Стамбуле, спишем на литературный вымысел автора. Однако останется очень простой вопрос, который перечёркивает практически весь, и так-то не самый сильный, сюжет. Представьте, что вы — влиятельный миллиардер, который создал вирус с целью уничтожения половины населения планеты. Скажите, что помешало вам выпустить его в тот момент, когда вы записывали видео рядом с ним?!

    7 из 10

    10 января 2017 | 22:47

    «Ты так много говоришь, да все ни о чем» — цитата из фильма, которая более чем достоверно отражает всю его суть, как минимум по части диалогов и происходящих событий. Рон Ховард, режиссер, раньше тонко отражавший чувства и переживания персонажей, тихо и спокойно показывающий «кричащие» события в их душах, сейчас совсем от этого отошел. Нет даже некоторой недосказанности, уже присутствовавшей в его «В сердце моря», или в «Гонке». В «Инферно» он совершенно ничего не говорит своему зрителю. А что касается самих диалогов: они настолько пусты, что убери их из фильма — ничего не изменилось бы.

    Ховард явно перешел из смысла в визуал, который все равно немного уступает как предыдущей части серии о похождениях профессора Роберта Лэнгдона, «Ангелам и демонам», так и прошлому фильму режиссера, «В сердце моря». Картинка все еще непередаваемо насыщена и шикарна, камера покажет вам самые лучшие виды Венеции, Флоренции и Стамбула с самых лучших ракурсов. А поглотить всю эту красоту поможет вам все так же великолепный Ханс Циммер, отвечающий за звуковую часть фильма, но и он, все еще держась на высоте и нагоняя атмосферу, ни чуточки не утратив своего таланта, берет все свои темы из «Ангелов и демонов», переиначивая их. Этот трюк, уже проделанный им в заключительном фильме трилогии Нолана о Темном рыцаре, при просмотре «Инферно» постоянно заставляет вспоминать и ностальгировать о красоте вышеназванного фильма.

    Поднятые в ленте темы будут, как всегда, злободневны. Вы увидите все те же старые-добрые решения загадок, присущие серии, но они уже отойдут на второй план, отдавая первенство визуальным эффектам. И уже нет той интриги и череды увлекающих зрителя событий, лишь только окончание фильма сможет немного пробудить вас от полусонного состояния.

    5 из 10

    23 октября 2016 | 12:16

    Так случилось, что единственную книгу Дэна Брауна про профессора Ленгдоня, которую я не прочитал — это Инферно. Дело в том, что я достаточно сильно разочаровался в «Утраченном символе», который просто дочитывал достаточно тяжело(видимо, символично, что данную историю не собираются экранизировать) и поэтому к последующей книге я просто решил не переходить, хотя после фильма на досуге может и прочту, ибо книги практически всегда лучше фильмов, а в случае Брауна приставку практически можно убрать. Далее поделюсь впечатлением о фильме, как человек, который «Инферно» не читал.

    Профессор Ленгдон оказывается в больнице с амнезией, и он не может вспомнить, почему он оказался в Венеции, а главное, почему в него стреляли, но у него есть подсказка, которая в последствии готова помочь ему восстановить события, которые были накануне. Ведь человечество снова нуждается в услугах профессора, чтобы остановить злоумышленников, которые собираются выпустить смертоносный вирус.

    Сама концепция Инферно просто отлична, ведь теорию, что человечество перенасытило Планету имеет право на жить, а показывать, что главная проблема Земли — это люди, все любят. Хотя Инферно и отличается от предыдущих истории, поскольку здесь нету загадочных древних орденов и прочего, но сама история вполне себе. После фильма меня не покидало ощущение, что история несколько обрывистая, и хронологически Рон Ховард не дописал сценарий, так же, как и поведение героев.

    Хотя главный вопрос, судя из всей логики фильма, будь я злодеем, то у меня Апокалипсис бы состоялся, ведь нужно было просто не оглашать всем, что скоро будет выпущена новая Чума и все.

    По актерам, Том Хенкс — не много уставший профессор, если честно, но свою роль в фильме делает. Куда больше понравилась Фелисити Джонс — очень яркий персонаж, который действительно в фильме достаточно интересный, хотя в начале и были вопросы к поведению.

    Как итог к фильму, «Инферно» — получилось не плохо, но могло выйти гораздо лучше. Ведь сама идея Инферно просто прекрасная, которую можно было лучше реализовать.

    14 октября 2016 | 17:53

    Жизнь профессора Лэнгдона, как говорится, бьёт ключом и на этот раз в прямом смысле по голове. Знаменитый мастер разгадывать исторические ребусы просыпается в итальянской больнице с головной болью, частичной амнезией, галлюцинациями и бойкой медсестрой. Все чего-то хотят от профессора. Но что происходит дальше лучше не говорить, чтобы не испортить впечатления от фильма. И ни в коем случае не нужно читать перед фильмом оригинальный роман Дэна Брауна — всё-таки его книги в первую очередь детективы, и главное их достоинство — неожиданные повороты сюжета.

    Я же книгу «Инферно» прочитал ещё при её выходе. И чтобы получить удовольствие всячески старался не вспоминать сюжет. Благо экранизация делалась долго, а между предыдущей частью приключений Лэнгдона (великолепными «Ангелами и демонами») прошло целых шесть лет.

    Касательно самой книги — даже учитывая уровень Брауна, написана она крайне примитивно именно касательно техники: через каждые три-четыре страницы повторяется то, о чём говорилось ранее. Как будто книга написана для страдающих амнезией, а скорее всего для тех, кто будет её читать, одновременно сидя в соцсетях. Действие разворачивается крайне медленно. Патетические диалоги затянуты. Всё это напоминает сказку про белого бычка, и попытку хоть как-то растянуть текст до необходимых 500 стр. В одном Брауну не откажешь — ряд сюжетных поворотов в конце вполне искупают мучения, через которые приходится продираться при чтении его книги.

    К счастью, авторы экранизации учли это. Знакомая команда профессионалов во главе с Роном Ховардом снова не даёт киноприключениям Лэнгдона ударить в грязь лицом. Фильм не провисает, разве что с мелодраматической линией в самом конце. Смотреть за происходящим интересно, да и какие могут быть претензии к созерцанию Тома Хэнкса на фоне красот Италии? Что касается сюжета — это крепкий детектив, хотя ему далеко до тех же «Ангелов и демонов». Ещё читая книгу я заметил, что она изначально напоминает новеллизацию. И теперь могу подтвердить, что фильм предпочтительнее первоисточника.

    Хэнкс конечно постарел, но держится бодрячком. Хорошо сыграла непростую роль Фелисити Джонс. Остальные актёры не хватают звёзд с неба, но собственно им тут можно играть только функции. Разве что, опять же к концу, порадовал Ирфан Кхан.

    На удивление небольшой бюджет потрачен с умом — нет бессмысленных эффектов, но всё по делу. Драматичная и многоступенчатая развязка сделана отлично — не так как в книге, и это скорее плюс. Мастера своего дела выложились по полной: сценарист Дэвид Кэпп, оператор Тотина, и сам великий Ханс Циммер.

    В целом, перед нами более взрослый вариант «Сокровищ нации». Но на фоне бесконечных ремейков и супергеройских франшиз — «Инферно» выглядит настоящей отдушиной. Потому что благодаря Брауну и Ховарду многие больше заинтересуются историей и искусством, а, возможно, прочитают и самого Данте.

    13 октября 2016 | 18:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>