всё о любом фильме:

Большой и добрый великан

The BFG
год
страна
слоган«Если твой друг великан, тебя ждут великие дела»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийМелисса Мэтисон, Роальд Даль
продюсерФрэнк Маршалл, Сэм Мерсер, Стивен Спилберг, ...
операторЯнуш Камински
композиторДжон Уильямс
художникРик Картер, Роберт Стромберг, Крис Бич, ...
монтажМайкл Кан
жанр фэнтези, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.84 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время117 мин. / 01:57
В центре истории девочка по имени Софи, которая не смогла заснуть до полуночи и в окошко увидела огромного великана, который подходил к соседним домам и начинал дуть в окна спален. В полном соответствии со старинными поверьями и детскими страшилками, великан увидел Софи и унес к себе домой, в страну великанов.

Как оказалось, он в этой самой стране был единственным добрым великаном: действуя в обстановке строжайшей секретности, он коллекционировал хорошие сны, которые по ночам раздавал детям. Уши у него устроены таким образом, что он слышит, что и о чем снится ребятам, и никогда не позволяет им видеть кошмары.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (16 523)
ожидание: 92% (5743)
Рейтинг кинокритиков
в России
50%
6 + 6 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Адам Годли, получивший роль в фильме «Большой и добрый великан», снимался и в фильме «Чарли и шоколадная фабрика» (Тим Бёртон, 2005), тоже снятом по книге Роальда Даля.
    • В 2009 году «DreamWorks Studio» и «Walt Disney Company» начали переговоры о выпуске в прокат 30 фильмов через компанию «Touchstone Pictures» (это кинематографическое подразделение компании Уолта Диснея). Изначально планировалось, что «Большой и добрый великан» (2016) выйдет в прокат через эту компанию, однако «Walt Disney Company» стала одним из продюсеров и спонсоров этого фильма. Принимая во внимание добрую и волшебную природу сюжета, было решено выпустить фильм через «Walt Disney Pictures». Следует различать «DreamWork Pictures» и более известную «DreamWork Animation». Вначале это были родственные компании, но в 2014 году они разделились, хотя и сохранили право на использование одинакового названия и логотипа. Чтобы не путать зрителей, в исходных данных и рекламных кампаниях фильма «DreamWorks» не упоминается. Речь там идёт о компании Стивена Спилберга «Amblin Entertainment».
    • Первая после фильма «Инопланетянин» (1982) совместная работа Стивена Спилберга и автора сценария Мелиссы Мэтисон.
    • Производство фильма началось почти за 25 лет до его выхода на экраны.
    • Последний сценарий, написанный Мелиссой Мэтисон (1950-2015). Фильм посвящается её памяти.
    • Музыку к фильму «Большой и добрый великан» (2016) написал Джон Уильямс. Для предыдущего фильма Стивена Спилберга «Шпионский мост» (2015) музыку писал не он. За 42 года Уильямс не работал всего в двух фильмах Спилберга.
    • Стивен Спилберг предлагал роль в фильме Джину Уайлдеру, но актёр отказался. Уайлдер сыграл Вилли Вонка в фильме Мела Стюарта «Вилли Вонка и шоколадная фабрика» (1971), тоже снятой по книге Роальда Даля.
    • Вторая экранизация книг Роальда Даля, распространением которой занимается компания «Walt Disney Pictures», после фильма Генри Селика «Джеймс и гигантский персик» (1996).
    • «Большой и добрый великан» (2016) стал первым полнометражным художественным фильмом за 50-летнюю карьеру Стивена Спилберга в кинематографе, который он снял для «Walt Disney Pictures».
    • Первый сценарий, написанный Мелиссой Мэтисон за почти 20 лет, прошедших с выхода фильма Мартина Скорсезе «Кундун» (1997).
    • В 1991 году этот фильм собиралась снимать компания «Paramount Pictures». Режиссёрами должны были стать Фрэнк Маршалл и его жена Кэтлин Кеннеди, авторами сценария — супруги Николас Казан и Робин Суикорд, а главную роль должен был сыграть Робин Уильямс.
    • Вторая экранизация книги Роальда Даля «Большой и добрый великан». В 1989 году по этой книге был снят мультфильм.
    • Стивен Спилберг рассказывал, что мечтал снять фильм по книге «Большой и добрый великан» с тех самых пор, как впервые её прочёл. «Удивительно, как Роальд Даль не побоялся дать ребёнку могущество, — сказал режиссёр. — Он очень смело привнёс в повествование то сочетание добра и зла, которое было характерно для многих ранних работ компании «Disney» — таких, как «Дамбо» (1941), «Фантазия» (1940), «Белоснежка и семь гномов» (1937) и «Золушка» (1950). Книга Даля и пугает, и дарит надежду. А ещё она по-хорошему наставительная и просто замечательная, поэтому мне и хотелось снять по ней фильм».
    • Софи, одна из главных героинь книги и фильма, названа в честь одной из внучек Роальда Даля.
    • Первый со времени фильма Мэттью Роббинса «Победитель дракона» (1981) проект «Walt Disney Pictures», в котором в качестве со-продюсера выступает другая крупная студия. Фильм «Победитель дракона» продюсировали «Walt Disney Pictures„и «Paramount Pictures“».
    • Первый фильм Стивена Спилберга со времени выхода на экраны драмы «Цветы лиловые полей» (1985), в котором главным героем является персонаж женского рода, и первый со времени выхода фантастической драмы «Искусственный разум» (2001), в котором главный герой — ребёнок.
    • Режиссёром фильма должен был стать Джон Мэдден, но он занялся съёмками фильма «Отель «Мэриголд». Заселение продолжается» (2015). В фильме «Большой и добрый великан» Мэдден остался исполнительным продюсером.
    • Очередной фильм Стивена Спилберга, в котором играет Марк Райлэнс. За роль Рудольфа Абеля в фильме Спилберга «Шпионский мост» (2015) актёр получил премию «Оскар» в номинации «лучшая мужская роль второго плана».
    • «Большой и добрый великан» (1982) стал шестой книгой Роальда Даля, экранизированной в Голливуде.
    • Первый проект, продюсерами которого выступили «Walt Disney Pictures» и «Walden Media», со времени выхода на экраны фильма Эндрю Адамсона «Хроники Нарнии: Принц Каспиан» в 2008 году. Тогда из-за сложностей с производством фильма и сугубо рабочих моментов между компаниями пробежала чёрная кошка.
    • Один из первых фильмов Стивена Спилберга, распространением которого на некоторых крупных рынках за рубежом будут заниматься независимые компании. Это произошло из-за того, что в проекте принимают участие несколько продюсерских компаний.
    • еще 18 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 102 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как говорится, решил убить двух динозавров одним выстрелом: сначала — «Тарзан. Легенда», а сразу после — «Большой и добрый великан». Между «Шпионским мостом» и новым фильмом Стивена Спилберга прошли каких-то полгода, так что прославленный ветеран американской киноиндустрии не чувствует никакой усталости.

    В настоящее время не бывает идеальных по всем пунктам фильмов. У любого современного продукта найдутся и плюсы, и минусы. Обычно конечное общее впечатление складывается из перевеса плюсов над минусами и наоборот. Или вообще трудно определиться. Иногда при большинстве плюсов кино оказывается не твоим, а при большинстве минусов — чуть ли не лучшим просмотренным за год творением. При всей своей неоднозначности «Большой и добрый великан» может и завоевать, и оттолкнуть зрителей.

    В первую и главную очередь, нужно отметить, что «Большой и добрый великан» — настоящая сказка. Следовательно, именно по этой причине нужно адекватно воспринимать момент, когда сама королева Великобритании принимает решение по отношению к неприятнейшим великанам. Вообще, довольно не короткая сцена в покоях королевы рисковала показаться совершенно надуманной и несуразной. Однако кадр за кадром становилось только интереснее от того, как великан завтракал в огромном зале. Вокруг копошатся слуги, в качестве ножа преподносят меч, кофе наливают из лейки — сцена во всех смыслах вышла веселой и добродушной. Как будто невидимый голос вещает: ничего особенного, просто завтрак с большим и добрым великаном. А чего стоил хотя бы тот факт, когда зритель знал, что за газировка со странными пузырьками! Но откуда могли знать о ней ничего не подозревавшие персонажи…

    У главной героини на этот раз в друзьях не будет ни фей, ни животных, ни неодушевленных предметов. Довольно необычно таковым становится великан, который следует известному правилу тех знаменитых акул — «рыбы — друзья, а не еда, кроме дельфинов-кретинов». Вместо рыб здесь девочка-сирота, не по годам смышленая и довольно храбрая. Классическая дружба меж двумя изгоями подарит каждому полезные и незабываемые моменты. Ведь какими бы страшными и огромными ни были великаны-людоеды (а они на самом деле такие), их можно проучить и преподать хороший урок, когда рядом есть настоящий друг.

    Настоящим откровением стала игра юной Руби Барнхилл, которой только в июле исполнится 12 лет. Честное слово, её игра затмила всё, что только можно было представить на тот момент. Мимика, жесты, телодвижения, взгляд — за спиной этой маленькой звезды, такое ощущение, большой «боевой арсенал». Её работа способна завоевать много сердец, потому что не заметно ни одной фальши или недоработки. С одной стороны, обезоруживает её миленькая внешность. Не та ужасная внешность маленьких девочек, стремящихся к эталону куклы Барби. А по-настоящему детская, непорочная и чистая. Её тандем с прекрасным Марком Райлэнсом запоминается даже больше, чем сама история. Тот же большой и добрый великан воспринимается именно просто человеком с высоким ростом. Новый любимчик Стивена Спилберга вложил в своего героя всё лучшее, что только мог вложить. Со времен образов Энди Серкиса Великана Марка Райлэнса точно можно назвать блестящим воплощением компьютерного персонажа.

    Хорошая и добрая сказка, от которой веет только позитивными эмоциями. Стивен Спилберг — с ранней карьеры большой сказочник, так что очень рад, что его очередная история удалась. Да пребудет с Вами СИЛА!

    9 из 10

    30 июня 2016 | 15:15

    «Большой и добрый великан» является одноименной экранизацией романа Роальда Даля, известного по повести «Чарли и Шоколадная фабрика». Картина рассказывает о маленькой девочке-сиротке, находящейся в приюте. Она очень одинока, поэтому единственной отдушиной для ребенка становится чтение. Однако Софи еще не подозревает, как сильно изменится её существование после похищения великаном.

    Когда видишь имя режиссёра, снявшего эту картину, ожидаешь слишком многого от неё. Спилберг радовал нас большим количеством прекрасных работ, но «БДВ» явно не относится к ним.

    Данный фильм понравится маленьким деткам, которые испытают удовольствие от смешных нарисованных персонажей, но на взрослых же фильм будет действовать как снотворное. Картина несёт постоянное меланхоличное настроение, поэтому зритель будет прибывать в подавленном состоянии практически до её конца. Но все же некоторые моменты способны возбудить внимание любого. Последние сцены в Букингемском дворце заставят взбодриться из-за своей нелепости и комичности. Из плавно текущей драмы, фильм перерастает в боевик, а это значительно портит впечатление о нем.

    Джон Уильямс — замечательный композитор, музыкой которого можно насладится в таких картинах как «Список Шиндлера», «Терминал», «Поймай меня, если сможешь» и многих других. Работы Стивена Спилберга и музыка этого композитора неотделимы друг от друга. Композиции Уильямса всегда дополняли фильмы режиссера и дорисовывали то, чего не было на экране. Но в «БДВ» немного иначе. Музыка мешает восприятию фильма. Она есть везде и даже там, где ее быть не должно. Нелепыми кажутся моменты, в которых гудят фанфары, а по сюжету ничего выдающегося не произошло.

    Большой и добрый великан — существо, укравшее Софи в страну великанов, исключительно доброе, не способное причинить кому-либо зла, в свою очередь терпит издевательства со стороны других великанов, которые на порядок выше и сильнее его. БДВ, именно так зовёт его Софи, обладает богатым внутренним миром, к которому зритель только прикасается. Его персонаж не раскрывается до конца, как и Софи. О её мире мы совсем ничего не узнаем. Но известно одно: две одинокие души встретились.

    Нужно отметить некоторые положительные стороны фильма. Великолепная графика — это то, ради чего все-таки стоит посмотреть сказку. Спилберг использует ту же технику, которая использовалась при работе над «Аватаром». Марк Райлэнс, ранее работавший вместе со Спилбергом в фильме «Шпионский мост», потрясающе сыграл искреннего и доброго великана, дарящего сны детям. Мимика, которую подарил актёр великану, завораживает и приковывает к экрану.

    Это хорошее кино, сочетающее в себе странное и мрачное, но от которого Ваши дети будут в восторге.

    8 июля 2016 | 20:45

    Не так уж и много сказок выходит на большие экраны: хороших, красивых, с правильным посылом; нынче модно ударяться в реализм, и это не то чтобы плохо, но порой нужно возвращаться в детство и учиться каким-то простым, элементарным, но хорошим и добрым вещам. Именно таким и получился фильм Спилберга — простой, но от этого не менее хороший.

    По сюжету маленькая девочка-сиротка Софи в одну из своих бессонных ночей видит проходящего мимо большущего великана, которому ничего не остается, кроме как забрать девочку, дабы она никому об увиденном не рассказала.

    Перво-наперво стоит упомянуть о визуале, с которым все более чем в порядке. Великаны выглядят действительно отлично и реалистично, разноцветные сны — цветасто, ярко и потрясающе, а о режиссуре даже заикаться не нужно, ведь Стивен Спилберг у руля.

    Персонажи здесь отличные, хоть их и довольно мало, да и весь акцент делается на Софи и Великана. У них двоих простой с виду, но очень глубокий характер, отчего следить за приключениями парочки одно удовольствие. Стоит еще отметить и просто великолепную игру актеров: Софи ведет себя более чем естественно и хорошо справляется с показом всего своего спектра эмоций, чего уж говорить про Великана, который просто потрясающе справился со своей работой.

    Правда юмор слегка разочаровал. Великан, конечно, забавно исковеркивает слова, но весь остальной юмор — сортирный и строится лишь на одних «выхлопных газах», выходящих из заднего прохода, которые здесь ласково названы «свистопопселями». Хотя упрекать фильм за это даже не хочется, просто потому, что подается он так… мило, по-доброму что ли. Да здесь даже был один очень напряженный момент, связанный со свистопопселем и Букингемским дворцом, который заставил весь зал замереть в ожидании «чуда», а потом радоваться тому, что в итоге произошло.

    Кстати о «свистопопселе» и исковеркивании слов. Перевод (да и дубляж) здесь очень порадовали. Трудно даже представить, как много времени занял перевод речи Великана, который исковеркивает слова, но справились на славу — такой юмор должен смешить и в итоге, благодаря локализаторам, он справляется со своей задачей. Да и дубляж здесь, вроде как, не плох, так что локализация удалась на славу.

    Сюжет здесь простой, но от этого не менее хороший. В первой половине Великан выставляется как совершенно, чуть ли не идеально доброе существо. Он защищает маленькую девочку от его сородичей — злых великанов и не просит ничего взамен, но при этом БДВ не дает сдачи тем, кто его обижает, просто потому, что не желает никому зла. Вообще никому. В итоге создается ощущение идеально доброго, даже, не побоюсь этого слова, праведного человека… то есть великана. Первая половина фильма учит добру и учит при помощи того самого БДВ, который является образцом идеального живого существа, но вторая половина лично мне разорвала шаблон — действие переносится из страны великанов опять в реальный мир, после чего начинает происходить что-то странное и непонятное. Еще несколько минут назад Великан учил нас доброте, но теперь он бросается защищать свой дом и даже наказывать своих обидчиков. И не то чтобы это было плохо, но фильм становится менее сказочным, Великан перестает быть идеальным примером для подражания — все, что нам показали в первой половине теряет смысл. Кино все равно остается душевным, а великан — большим и добрым, но все могло быть по другому. Могли бы показать перевоспитание великанов, могли бы не зацикливаться столь много на реальном мире — могла бы получится отличная и столь необходимая кинематографу и каждому человеку на земле прекрасная сказка, но авторы отчего-то решили удариться в некий реализм.

    Но кино по прежнему не хочется за это сильно ругать. Это хоть и простая, но очень душевная сказка с отличными персонажами и прекрасным визуальным рядом. Сходите на него в кино — оно заставит вас стать хоть и чуточку, но добрее, а хорошее настроение сможет обеспечить на весь оставшийся день.

    Хотел поставить «7», но рука никак не поднимается, поэтому слегка натянутая, но все же

    8 из 10

    7 июля 2016 | 20:05

    Сюжет, придуманный сказочный мир и игра актёров — ровно такие, как надо для детской сказки. Т. е. они хорошие, но не отличные, как могли бы быть. Эмоциональных моментов было мало, за душу брало не сильно. То же самое с острыми моментами. Всё похоже на то, что сказка нарочно сделана исключительно для дошкольного возраста. Другими словами, фильм слишком нишевый, на узкую возрастную категорию.

    Мир великанов показан слишком примитивным, несмотря на то, что БДВ жил вполне благоустроенно. Вообще о местонахождении страны великанов и их образе жизни сказано очень мало. Возможно, для детишек этого вполне достаточно — показать только контуры, а воображение всё само дорисует. (Вот фильмы для взрослых делают со всеми подробностями, а непонятные моменты объясняет Морган Фримен). Примитивизм и упрощение всего — яркая черта этого фильма, хотя для детской сказочки — самое то.

    Странно, что у девочки не случилось шока и она не была напугана похищением. Во всяком случае, первые эмоции быстро прошли и она почувствовала себя комфортно в новой для себя непривычной и опасной обстановке. Опять же, всё упрощено и сглажено.

    Комбинированные кадры и монтаж местами заметно «провисали». Не помогли даже современные технологии, и это странно для Спилберга, словно делали поспешно, тяп-ляп.

    Потрясающая находка — особенность великанов коверкать привычные слова и фразы, оставляя их звучание похожим и придавая речи новый дополнительный и часто весьма меткий смысл. Но, к сожалению, именно дети не смогут в полной мере оценить этот юмор и насладиться всем «букетом» в его полноте.

    Мне в роли Великана почему-то всё время виделся Лиам Нисон, а иногда и Шон Пен. Наверное, я плохо знаком с этим актёром.

    Эпизод с «бульквасенем» у королевы — это просто дрянь какая-то! Всё разом сведено на уровень помойки. Увы, голливудские мудаки в силу своего невежества и моральной деградации находят смешным сортирный юмор, оттого получается вот так. К слову, всё то же самое дома у Великана выглядело вполне приемлемо, но когда это же вышло на «королевский уровень» — это просто похабщина. Детям нарочно прививают дурной вкус. Удивительно, почему в нашем прокате допускают такое, разве нельзя вырезать?

    Вывод. Неплохая сказка для маленьких детишек от Стивена Спилберга.

    Если бы и стал пересматривать, то только на промотке и только чтобы послушать великанский говор.

    17 августа 2016 | 22:29

    Предыстория: по совету подруги я решила пойти на этот фильм, даже несмотря на то, что давно выросла из возрастной категории, на которую он рассчитан. Упоминание имени Роальда Даля в начальных титрах настроило меня на просмотр замечательной детской сказки и, надо сказать, что мои надежды оправдались полностью.

    Сюжет/персонажи. Сюжет особенной оригинальностью не отличается: одинокий ребёнок (в данном случае — девочка Софи) попадает в волшебный мир, находит себе там друга и встречается со своими врагами лицом к лицу, чтобы в конце концов победить их. Несмотря на кажущуюся простоту сюжетной линии, здесь можно найти много иносказаний: например, злые великаны в фильме — это какие-то страхи девочки, а сам БДВ — что-то вроде духовного проводника Софи. Фильм лёгкий, но запоминающийся; он насыщен яркими красками, курьёзными ситуациями и забавными шутками. Актёры отыграли все на отлично, особенно порадовал великан БДВ. Девочка в своей роли была довольно убедительна, единственное, к чему можно придраться — постоянно открытый рот, но и с этим легко можно смириться. Страшных моментов не было вовсе; как только обстоятельства начинают казаться пугающими, лёгкий юмор разбавляет атмосферу. (А великаны-людоеды так вообще жутко боятся воды). В общем, фильм детский, но и взрослым он точно придётся по вкусу. 2,3 из 2,5

    Музыка. Ловко вплетается во все повороты сюжета, ненавязчива, приятна. Смутно напоминает классические произведения, вроде вальсов Моцарта. В общем, +1,5 из 1,5 к атмосфере ленты.

    Анимация/красочность. Красочность — одно из несомненных достоинств фильма! Страна великанов, волшебный лес, а чего стоит одна только пещера БДВ! Даже в обычном 2D формате все анимированные моменты выглядят удивительно реальными. В общем, восторг. Все 2,5 из 2,5.

    Фишка. Фишек в кинокартине несколько. Во-первых, это манера разговора Большого и Доброго Великана. Во-вторых, лес сновидений — - я не знаю, кому именно принадлежала эта идея с прыжком в воду, но она просто гениальна. В-третьих, сам факт дружбы великана и маленькой девочки. В смысле, дружбу ребенка с драконом — видели, любовь вампира и девушки — тоже, дружбу касатки с мальчиком — тоже, а это что-то новенькое. Можно было бы, наверное, и побольше чего-то добавить в фильм, чтобы он стал поинтереснее, но это во мне говорит вредный взрослый циник. Детям, мне кажется, всё будет как раз. 2,3 из 2,5

    Итог: определенно заслуживает внимания.

    10 июля 2016 | 15:50

    До сих пор все экранизированные книги Roald Dahl, за исключением разве что довольно точной картины Роуга «Ведьмы», доходили до зрителя в полуобморочном состоянии и умирали у того на глазах. Почему-то каждый сценарист считал своим долгом обработать произведение до неузнаваемости. Бёртон в «Шоколадной фабрике» будто бы наложил фильтр, на порядки увеличивающий резкость и получил на выходе гротескных персонажей, чьи психологические особенности превратились в мании. Его предшественник Мэл Стюарт ("Вилли Вонка и шоколадная фабрика»), наоборот, от души прошелся фильтром сглаживания и получил в итоге мертвых героев, характеризующихся максимум одной чертой.

    Спилберг вслед за Brian Cosgrove (первым экранизатором романа) тоже прошелся по персонажам напильником до такой степени, что они не просто потеряли индивидуальность — они развалились на куски. Заглавный герой БДВ оказывается с одной стороны вечно живущим мастером по сбору снов, с другой — социально неадаптированным трусом, с третьей — безответственным любителем детей, и прочая.

    В результате, если роль девочки Софи ещё как-то худо-бедно сыграна на 4-, то Марк Райлэнс, вероятно, получивший после гениально сыграного Абеля карт-бланш, вразумительного образа создать не смог (собственно, и создавать было нечего).

    Фильм удивительно красив, операторская, дизайнерская и сценографическая работа выше всяческих похвал, многие кадры можно рассматривать, как удачные авторские снимки. И актеры, играющие на этом фоне с убедительностью мальчиков-зайчиков или пиратов на детском утреннике, вызывают, как сейчас принято выражаться, когнитивный диссонанс — как если бы, например, на «Толедо» Эль Греко дорисовать красным фломастером парашютистов. и танчики с пунктирными линиями выстрелов На моей памяти это первый фильм мастера, где он до такой степени не справился с управлением, завалил основную историю и образы главных героев. Вероятно, пора садиться за мемуары.

    5 из 10

    За красоту.

    8 июля 2016 | 16:49

    Все вокруг распевают о том какой замечательный фильм снял Стивен Спилберг. Как по мне, фильм скучный, нудный и весьма посредственный. Вся шумиха возле фильма, основана лишь на именитом режиссере вот и все, в фильме нет никакого действия. На протяжении всего просмотра я ожидала чего-то, пусть даже как Софи проучит великанов, но сделает это! В итоге две минуты какой-то беготни и все точка, дальше бла-бла-бла и занавес.

    При просмотре я обратила внимание на то как часто мой взгляд ловил экраны телефонов по залу, но это не родители смотрели на часы (о когда же это кончится!). Нет, это были дети…в возрасте до 7 лет, дети в середине фильма начали нагло играть в телефонах родителей, пока те … спали, ну или просто делали вид. К слову, на сеансе около 70-80% были дети с родителями, это и понятно детский мультик (фильмом назвать его язык не поворачивается). Но сколько еще существует мультфильмов заставляющих взрослых не отлипать от экрана и наслаждение смотреть. Этот фильм вызывает только тоску и грусть, наивный мультик о том как сиротка увидела великана, но на этом сюжет останавливается. Я серьезно, дальше нет развития, просто пара дней из жизни великанов. Сопереживать актрисе не хочется, играет она хорошо для своего возраста, но сюжет уж очень примитивный, нет действия нет развития и-за этого фильм словно топчется на одном месте не зная в какую сторону повернуться. Фильм стоит чтобы его посмотрели, но не ждите от него чего-то «пиксаровского» с нравоучениями и полезными советами, здесь просто картинка и весьма простой сюжет

    В итоге мы имеем весьма унылый фильм, но с именитым режиссером поэтому как минимум он отобьет с лихвой свои деньги, но скромные рейтинги на rottentomatoes говорят о том, что фильм действительно далеко не шедевр которому стоит поклоняться.

    P.S. да я люблю Спилберга, но не все его эксперименты

    2 из 10

    19 июля 2016 | 09:16

    Все вокруг распевают о том какой замечательный фильм снял Стивен Спилберг. Как по мне, фильм скучный, нудный и весьма посредственный. Вся шумиха возле фильма, основана лишь на именитом режиссере вот и все, в фильме нет никакого действия. На протяжении всего просмотра я ожидала чего-то, пусть даже как Софи проучит великанов, но сделает это! В итоге две минуты какой-то беготни и все точка, дальше бла-бла-бла и занавес.

    При просмотре я обратила внимание на то как часто мой взгляд ловил экраны телефонов по залу, но это не родители смотрели на часы (о когда же это кончится!). Нет, это были дети…в возрасте до 7 лет, дети в середине фильма начали нагло играть в телефонах родителей, пока те … спали, ну или просто делали вид. К слову, на сеансе около 70-80% были дети с родителями, это и понятно детский мультик (фильмом назвать его язык не поворачивается). Но сколько еще существует мультфильмов заставляющих взрослых не отлипать от экрана и наслаждение смотреть. Этот фильм вызывает только тоску и грусть, наивный мультик о том как сиротка увидела великана, но на этом сюжет останавливается. Я серьезно, дальше нет развития, просто пара дней из жизни великанов. Сопереживать актрисе не хочется, играет она хорошо для своего возраста, но сюжет уж очень примитивный, нет действия нет развития и-за этого фильм словно топчется на одном месте не зная в какую сторону повернуться.

    В итоге мы имеем весьма унылый фильм, но с именитым режиссером поэтому как минимум он отобьет с лихвой свои деньги, но скромные рейтинги на rottentomatoes говорят о том, что фильм действительно далеко не шедевр которому стоит поклоняться.

    фильм стоит чтобы его посмотрели, но не ждите от него чего-то «пиксаровского» с нравоучениями и полезными советами, здесь просто картинка и весьма простой сюжет

    P.S. да я люблю Спилберга, но не все его эксперименты

    2 из 10

    7 июля 2016 | 20:22

    Умная девочка Софи не спит, она уже давно мечтает увидеть великана приходящего ночью. Когда он забирает её в свою Страну Великанов, она понимает, что выжить там непросто. В этом ей поможет неграмотный и совсем не злющий ловец снов — БДВэшник (Большой и добрый великан). Картины Спилберга всегда славились интересной историей, особенно если считать, что эту сказку или быль сочинил человек сотворивший «Чарли и шоколадную фабрику», а Спилберг один из королей своего жанра подтолкнул долгострой к производству. Оторвавшись от «Инопланетянина» и «Парка Юрского периода» он сделал чудо для маленьких и взрослых детей. Яркая и светлая история о БДВ и девочке Софи сможет растопить сердце любого зрителя.

    Многие слышали историю о Джеке и волшебных бобах (даже мультик про Микки Мауса, Дональда, Гуфи и бобах есть), так вот эта совсем не похожая история, она отличается искренностью, трепетной любовью, весёлым юморцом написанная под пером Роальда Даля. Режиссёр не прогадал и позвал Марка Рэйланса, к нему и великанам применили технологию захвата движения подобно «Рождественской истории», так что до небес разросся! Как сказал Стивен Спилберг: «Из всего, что я умею хорошо делать, это — воображать!» — правильно мыслит, ведь подобно Ридли Скотту, он устоявшийся режиссёр в кинематографе и все студийные боссы позволяют ему мечтать каждый час. Может таких высот и мы добьёмся!

    Сильно ждал появление Джемейна Клемента, здесь вы его не узнаете, зато помните его злодея Найджела из «Рио». Видно режиссёры хотят видеть в нём эдакого злодея, так было в «Людях в чёрном 3», зато он всегда важная фигура в сюжете, словно конфетка, которую ешь и не наешься!

    В первую очередь впечатлил Марк Рэйланс своим прошлогодним хитом «Шпионский мост», в иной раз убедился, что его герой тихий и стойкий мужик! Девочка Софи постаралась стать настоящим ребёнком, умной и отважной. Единственный минус картины пожалуй не давал мне покоя было появление Ребекки Холл утвердившая себя злодейкой в кино, начиная с «Железного человека 3», к счастью её немного. Но все зрители отвлекались на то, как игрались и хулиганили великаны, и многое-многое другое веселило и радовало, как взрослых и детей. Целый вагон юмора получил Буль-квасин — это фирменный напиток великана, после не в желудках делается Свисто-попой. Эта давняя традиция делать пуки в кино, так что мы к ним привыкли со времён Шрека. А в начале фильма всех заставил улыбнуться сиротский кот, ещё неизвестно как его звали!? Не бойтесь посмотреть на приключения великанов и Софи, это ж Спилберг, он не обидит!

    30 июня 2016 | 16:25

    Сидя в кинотеатре в ожидании начала фильма, увидела трейлер нового мультфильма «Большой и добрый великан». Трейлер был насыщен красками, эпичной музыкой и огромными персонажами. Однако больше всего привлекло имя режиссера — Стивен Спилберг. Через пару дней, я в предвкушении чего-то необыкновенно-сказочного снова пошла в кино, но к сожалению, мои ожидания не оправдались. Мультик, который должен был показать завораживающие приключения, омерзительных гигантов и силу дружбы, оказался не таким уж и интересным.

    Маленькая София живет в детском доме. У девочки нет друзей, но из-за этого она не особо переживает, т. к. подружек ей заменяют книги. Так, однажды ночью, прогуливаясь по дому и решив почитать в 3 часа ночи, София услышав странный шум, выглянула в окно. На улице она увидела огромного человека. Великан не желая рассекречивать свое существование, забирает девочку с собой в страну Великанов. С этого момента и начинаются удивительные приключения Софии.

    Несмотря на то, что по идеи сюжет должен быть завораживающим, развития действий разворачиваются очень медленно и не понятно, тем самым заставляя зрителя скучать.

    Если говорить об актерской игре, то 11-летняя Руби Барнхил отлично раскрыла своего персонажа, показала ее настойчивость и нежелание мириться с несправедливостью. Зато БДВ (так называла София своего друга великана) показался мне скучным, не способным постоять за себя. Хотя его манеры разговора не раз заставляли улыбнуться.

    Монтажеры отлично справились со своей задачей. Страна великанов, летающие сны и сами гиганты выглядели очень реалистично.

    Вывод: Стивен Спилберг неплохо поработал над своей картиной, однако в этот раз в ней явно не хватало эмоций и экшена. Мультик отлично подойдет для семейного просмотра, заставит посмеяться, а многих людей научит не боятся постоять за себя и ближнего.

    7 из 10

    13 июля 2016 | 16:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>