всё о любом фильме:

Большой и добрый великан

The BFG
год
страна
слоган«Если твой друг великан, тебя ждут великие дела»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийМелисса Мэтисон, Роальд Даль
продюсерФрэнк Маршалл, Сэм Мерсер, Стивен Спилберг, ...
операторЯнуш Камински
композиторДжон Уильямс
художникРик Картер, Роберт Стромберг, Крис Бич, ...
монтажМайкл Кан
жанр фэнтези, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.83 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время117 мин. / 01:57
Смотрите в кино:
15 сеансов в 2 кинотеатрах
Москва
сменить город
В центре истории девочка по имени Софи, которая не смогла заснуть до полуночи и в окошко увидела огромного великана, который подходил к соседним домам и начинал дуть в окна спален. В полном соответствии со старинными поверьями и детскими страшилками, великан увидел Софи и унес к себе домой, в страну великанов.

Как оказалось, он в этой самой стране был единственным добрым великаном: действуя в обстановке строжайшей секретности, он коллекционировал хорошие сны, которые по ночам раздавал детям. Уши у него устроены таким образом, что он слышит, что и о чем снится ребятам, и никогда не позволяет им видеть кошмары.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (14 263)
ожидание: 92% (5835)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
181 + 61 = 242
6.7
в России
55%
6 + 5 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссёром фильма должен был стать Джон Мэдден, но он занялся съёмками фильма «Отель «Мэриголд». Заселение продолжается» (2015). В фильме «Большой и добрый великан» Мэдден остался исполнительным продюсером.
    • Первый фильм Стивена Спилберга со времени выхода на экраны драмы «Цветы лиловые полей» (1985), в котором главным героем является персонаж женского рода, и первый со времени выхода фантастической драмы «Искусственный разум» (2001), в котором главный герой — ребёнок.
    • Первая после фильма «Инопланетянин» (1982) совместная работа Стивена Спилберга и автора сценария Мелиссы Мэтисон.
    • Производство фильма началось почти за 25 лет до его выхода на экраны.
    • Последний сценарий, написанный Мелиссой Мэтисон (1950-2015). Фильм посвящается её памяти.
    • Музыку к фильму «Большой и добрый великан» (2016) написал Джон Уильямс. Для предыдущего фильма Стивена Спилберга «Шпионский мост» (2015) музыку писал не он. За 42 года Уильямс не работал всего в двух фильмах Спилберга.
    • Стивен Спилберг предлагал роль в фильме Джину Уайлдеру, но актёр отказался. Уайлдер сыграл Вилли Вонка в фильме Мела Стюарта «Вилли Вонка и шоколадная фабрика» (1971), тоже снятой по книге Роальда Даля.
    • Вторая экранизация книг Роальда Даля, распространением которой занимается компания «Walt Disney Pictures», после фильма Генри Селика «Джеймс и гигантский персик» (1996).
    • В 2009 году «DreamWorks Studio» и «Walt Disney Company» начали переговоры о выпуске в прокат 30 фильмов через компанию «Touchstone Pictures» (это кинематографическое подразделение компании Уолта Диснея). Изначально планировалось, что «Большой и добрый великан» (2016) выйдет в прокат через эту компанию, однако «Walt Disney Company» стала одним из продюсеров и спонсоров этого фильма. Принимая во внимание добрую и волшебную природу сюжета, было решено выпустить фильм через «Walt Disney Pictures». Следует различать «DreamWork Pictures» и более известную «DreamWork Animation». Вначале это были родственные компании, но в 2014 году они разделились, хотя и сохранили право на использование одинакового названия и логотипа. Чтобы не путать зрителей, в исходных данных и рекламных кампаниях фильма «DreamWorks» не упоминается. Речь там идёт о компании Стивена Спилберга «Amblin Entertainment».
    • «Большой и добрый великан» (2016) стал первым полнометражным художественным фильмом за 50-летнюю карьеру Стивена Спилберга в кинематографе, который он снял для «Walt Disney Pictures».
    • Первый сценарий, написанный Мелиссой Мэтисон за почти 20 лет, прошедших с выхода фильма Мартина Скорсезе «Кундун» (1997).
    • В 1991 году этот фильм собиралась снимать компания «Paramount Pictures». Режиссёрами должны были стать Фрэнк Маршалл и его жена Кэтлин Кеннеди, авторами сценария — супруги Николас Казан и Робин Суикорд, а главную роль должен был сыграть Робин Уильямс.
    • Вторая экранизация книги Роальда Даля «Большой и добрый великан». В 1989 году по этой книге был снят мультфильм.
    • Стивен Спилберг рассказывал, что мечтал снять фильм по книге «Большой и добрый великан» с тех самых пор, как впервые её прочёл. «Удивительно, как Роальд Даль не побоялся дать ребёнку могущество, — сказал режиссёр. — Он очень смело привнёс в повествование то сочетание добра и зла, которое было характерно для многих ранних работ компании «Disney» — таких, как «Дамбо» (1941), «Фантазия» (1940), «Белоснежка и семь гномов» (1937) и «Золушка» (1950). Книга Даля и пугает, и дарит надежду. А ещё она по-хорошему наставительная и просто замечательная, поэтому мне и хотелось снять по ней фильм».
    • Софи, одна из главных героинь книги и фильма, названа в честь одной из внучек Роальда Даля.
    • Адам Годли, получивший роль в фильме «Большой и добрый великан», снимался и в фильме «Чарли и шоколадная фабрика» (Тим Бёртон, 2005), тоже снятом по книге Роальда Даля.
    • Первый со времени фильма Мэттью Роббинса «Победитель дракона» (1981) проект «Walt Disney Pictures», в котором в качестве со-продюсера выступает другая крупная студия. Фильм «Победитель дракона» продюсировали «Walt Disney Pictures„и «Paramount Pictures“».
    • Очередной фильм Стивена Спилберга, в котором играет Марк Райлэнс. За роль Руфольфа Абеля в фильме Спилберга «Шпионский мост» (2015) актёр получил премию «Оскар» в номинации «лучшая мужская роль второго плана».
    • «Большой и добрый великан» (1982) стал шестой книгой Роальда Даля, экранизированной в Голливуде.
    • Первый проект, продюсерами которого выступили «Walt Disney Pictures» и «Walden Media», со времени выхода на экраны фильма Эндрю Адамсона «Хроники Нарнии: Принц Каспиан» в 2008 году. Тогда из-за сложностей с производством фильма и сугубо рабочих моментов между компаниями пробежала чёрная кошка.
    • Один из первых фильмов Стивена Спилберга, распространением которого на некоторых крупных рынках за рубежом будут заниматься независимые компании. Это произошло из-за того, что в проекте принимают участие несколько продюсерских компаний.
    • еще 18 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 102 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет, придуманный сказочный мир и игра актёров — ровно такие, как надо для детской сказки. Т. е. они хорошие, но не отличные, как могли бы быть. Эмоциональных моментов было мало, за душу брало не сильно. То же самое с острыми моментами. Всё похоже на то, что сказка нарочно сделана исключительно для дошкольного возраста. Другими словами, фильм слишком нишевый, на узкую возрастную категорию.

    Мир великанов показан слишком примитивным, несмотря на то, что БДВ жил вполне благоустроенно. Вообще о местонахождении страны великанов и их образе жизни сказано очень мало. Возможно, для детишек этого вполне достаточно — показать только контуры, а воображение всё само дорисует. (Вот фильмы для взрослых делают со всеми подробностями, а непонятные моменты объясняет Морган Фримен). Примитивизм и упрощение всего — яркая черта этого фильма, хотя для детской сказочки — самое то.

    Странно, что у девочки не случилось шока и она не была напугана похищением. Во всяком случае, первые эмоции быстро прошли и она почувствовала себя комфортно в новой для себя непривычной и опасной обстановке. Опять же, всё упрощено и сглажено.

    Комбинированные кадры и монтаж местами заметно «провисали». Не помогли даже современные технологии, и это странно для Спилберга, словно делали поспешно, тяп-ляп.

    Потрясающая находка — особенность великанов коверкать привычные слова и фразы, оставляя их звучание похожим и придавая речи новый дополнительный и часто весьма меткий смысл. Но, к сожалению, именно дети не смогут в полной мере оценить этот юмор и насладиться всем «букетом» в его полноте.

    Мне в роли Великана почему-то всё время виделся Лиам Нисон, а иногда и Шон Пен. Наверное, я плохо знаком с этим актёром.

    Эпизод с «бульквасенем» у королевы — это просто дрянь какая-то! Всё разом сведено на уровень помойки. Увы, голливудские мудаки в силу своего невежества и моральной деградации находят смешным сортирный юмор, оттого получается вот так. К слову, всё то же самое дома у Великана выглядело вполне приемлемо, но когда это же вышло на «королевский уровень» — это просто похабщина. Детям нарочно прививают дурной вкус. Удивительно, почему в нашем прокате допускают такое, разве нельзя вырезать?

    Вывод. Неплохая сказка для маленьких детишек от Стивена Спилберга.

    Если бы и стал пересматривать, то только на промотке и только чтобы послушать великанский говор.

    17 августа 2016 | 22:29

    Стивен Спилберг является одним из самых успешных режиссеров и продюсеров в истории кинематографа. Его имя уже давно стало нарицательным. Обычно, когда зритель слышит, что фильм спродюсирован или снят самим Спилбергом, то ожидаешь нечто необычное и эпическое. Мы привыкли, что в основном этот режиссер снимает фантастические блокбастеры или исторические картины. Поэтому я не мог не посмотреть экранизацию английской детской сказки «Большой и добрый великан».

    Синопсис Девочка по имени Софи почти всю свою жизнь прожила в лондонском сиротском приюте, пока в одну темную ночь случайно не увидела большого великана, который сразу утащил её в свой мир. Вскоре Софи понимает, что этот великан не такой страшный, каким казался вначале, а добрый и заботливый. Вместе они становятся лучшими друзьями, но их дружбе и жизни Софи угрожают другие, по-настоящему страшные великаны-людоеды. Софи и её новый друг БДВ готовятся дать им отпор.

    На самом деле, картину отличает весьма неплохая игра актёров. Прежде всего, хотелось бы похвалить юную Руби Барнхилл, исполнившую роль Софи, лондонской сиротки, смышленой не по годам и более смелой, чем её новый друг великан. Несмотря на то, что Марк Райлэнс предстает перед зрителями в полной компьютерной обработке, все-таки полагаю, что его талант сыграть самого милого и дружелюбного героя фильма никак не был замаскирован.

    Откровенно говоря, если в числе создателей не значился режиссер Стивен Спилберг, я бы вряд ли решился бы сходить на этот фильм. Как правило, если Спилберг и брался за создание детского фильма, то помимо яркой художественной составляющей он наполнял кино глубоким смыслом. Однако в случае с «Большим и добрым великаном» или «БДВ» (если позволите для скорости) у него получилась классическая детская сказка, которая, пожалуй, понравится лишь детям. Конечно, фильм производит сильнейшее впечатление за счет красивого визуального ряда и работы художников-постановщиков. Но все-таки в итоге получилось как-то для уровня детского сада или начальной школы, взять хотя бы для примера эпизоды с метеоризмом королевы и её двора из-за выпитой газировки БДВ.

    Конечно, книжку, по мотивам которой был снят это фильм, я не читал, поскольку не увлекаюсь детским фэнтези, поэтому я не смогу оценить степень достоверности картины роману. Однако все-таки хочу отметить, что в целом сюжет у фильма получился довольно сумбурным. Если действие первой половины фильма развивается постепенно, не торопясь, но и не затягиваясь, то вторая половина, словно какой-то электропоезд, мчится без оглядки. Потом человек, не знакомый с книгой, наверняка будет ожидать активных действий, неожиданных сюжетных поворотов и душераздирающей концовки, но все в итоге получается настолько невинно, добротно и мило, что возникает ощущение, словно ты на кинопоказе в детском саду.

    Итог Еще раз поразмыслив над увиденным, я повторно пришел к выводу, что «Большой и добрый великан» подходит для просмотра исключительно детской аудитории, поскольку он похож на какую-то милую детскую игрушку, нежели на семейный фильм с глубоким смыслом. Но несмотря на это, фильм прекрасен визуальным рядом, музыкальным сопровождением и просто доброй сказочной атмосферой из далекого детства.

    7 из 10

    2 июля 2016 | 21:15

    Вчера сходил я на этот фильм, ничего особо я от него не ждал, может это меня и спасло от полного разочарования.

    Фильм повествует от маленькой девочке (хотя сначала был уверен, что это мальчик), которая увидела великана в городе и который был вынужден её забрать в страну великанов.

    Там она знакомится с местными великанами, местным, так скажем, колоритом и очень хочет домой. Чтобы не спойлерить, не буду углубляться в сюжет, хотя, по факту, погружаться особо не во что.

    Действие стоит на месте, идет очень скучная болтовня, беготня. Через полчаса фильма я уже откровенно ждал, когда же он закончится.

    Из плюсов данной картины могу отметить визуальную часть, да, великан получился очень самобытным, забавным, эмоциональным, в отличие от его более крупных собратьев.

    Минусы налицо, это отсутствие действия, много разговоров ни о чем, а в последние минут 25 происходит полный фарс, туда еще приплели королеву Англии.

    Ну и исходя из этих данных могу сказать, что если очень хочется посмотреть на скучную детскую сказку с хорошим визуальным оформлением, то на этот фильм сходить можно. Но также этот фильм можно смело пропустить, так как он не расскажет ничего нового или особо интересного.

    Ставлю фильму

    5 из 10

    1 июля 2016 | 14:27

    У живущей в приюте сироты Софи (Руби Барнхилл) бессонница. Однажды ночью она замечает бродящего по улицам великана (Майкл Райлэнс), и тот забирает ее в свою страну. Великан оказывается не таким, как его сородичи — он не есть детей, а дарит им добрые сны. Девочка и ее новый знакомый становятся друзьями, и Софи уговаривает его пойти против злых великанов.

    «Я считаю, что кино для детей не должно быть слишком детским. Они хотят, чтобы с ними разговаривали на равных, как со взрослыми», — говорит Стивен Спилберг и противоречит сам себе. Его «Большой и добрый великан» только и делает, что сюсюкает со зрителем. Да, мэтр никогда не снимал сказки, для него это эксперимент, но, работая над экранизацией культовой в англоязычном мире сказки Роальда Даля, он дал слабину и превратился в милого старика, читающего на ночь своим внукам. «БДВ» работает исключительно на самую маленькую аудиторию, а на тех, кто постарше действует, как хорошее эффективное снотворное.

    История о встрече двух одиночеств могла бы выглядеть трогательно и душещипательно, однако происходит удивительное. Искусный рассказчик Спилберг и оскароносная сценаристка Мелисса Мэтисон, вместе работавшие над «Инопланетянином», не сумели сделать, казалось бы, элементарное для таких мастеров — вызвать восторг не только у детей. «БДВ» доброе, обаятельное какое угодно, но не душевное кино — в нем есть факты, но практически нет эмоциональной составляющей. За компьютерной графикой Майкл Райлэнс делает брови домиком, но ему не удается растрогать — куда действеннее получаются шутки про пускание газов.

    «Большой и добрый великан» умиляет придуманным Далем языком, на котором говорит великан (тут наши переводчики показали себя на высоте), выдает пару хороших юморных сцен, когда в кадре появляется больше людей, а не одна Софи, но все же выглядит излишне затянутым и местами откровенно беспомощным. От детального изучения возникновения дружбы между такими разными, но настолько похожими героями, фильм отказывается в пользу сомнительного рода сцен с участием быдловатых соплеменников БДВ, которые способны рассмешить разве что дошкольников, и акцента на визуальной составляющей — сказочный мир получился действительно красивым, но временами его демонстрация кажется попыткой залатать дыры в повествовании. Обычно все недочеты принято скрывать так называемой «магией кино», которой Спилберг владеет (владел?) в совершенстве. Иронично, но, заходя на территорию волшебства, он эту самую магию теряет.

    Сводя на нет всю серьезность, которая присутствует в оригинальном произведении, «БДВ» не выигрывает. Там, где у Даля в «глазах великана было что-то дьявольское и свирепое», у Спилберга сплошные милые улыбки и какая-то стариковская усталость. Дети ее не заметят и будут в восторге от обаятельного смешно разговаривающего гиганта, который в очередной раз доказывает, что те, кого обижают, могут постоять за себя. Но ценители творчества одного из самых известных режиссеров современности едва ли будут в восторге. Нет, Стивену вовсе не пора на пенсию. Просто эксперименты — не для него.

    30 июня 2016 | 15:16

    Решила я как-то теплым летним днем сходить в кино с подругой, дабы отвлечься от бытовых хлопот и просто хорошо провести время. Довольно долго не могла выбрать подходящий фильм, но в конце-концов остановила свой выбор на детском фэнтези-фильме, от неплохого и известного кинотворца Стивена Спилберга. Изначально не надеясь получить от фильма сильные эмоции, я все же думала что данный фильм будет очень добрым и милым, коими и должны быть фильмы для младшей аудитории, но ни одна моя мысль не оправдалась…

    Начинается все очень даже неплохо: глаз уже радуется от качественных спец. эффектов, игра главной героини не режет глаз, умиляющие разговоры ни о чем, и хорошие незлые шутки настраивают тебя на хорошее времяпровождение, но вот после первой половины фильма начинает творится лютая вакханалия и откровенный тупизм. В это сложно поверить, дорогие читатели рецензии, но в детском фильме примерно с середины начинается туалетный юмор, пуки, рыгания, и самый что ни на есть лютый бред, в котором даже ребенок не увидит здравый смысл.

    Да, вы можете подумать, что нечего взрослой девушке делать на подобном фильме, но ведь в самом зале дети жутко скучали, не могли усидеть на месте, и постоянно жаловались своим родителям на скуку, а во время сцены в королевском зале тихонько посмеивались только самые маленькие зрители, остальные же либо были в недоумении, либо улыбались от неловкости происходящего на экране.

    Из плюсов могу выделить только вышеназванные визуальные эффекты (я безумно рада что фэнтези в кино становится все более и более реалистичным) и сцену на поляне снов, ибо она была действительно хороша и волшебна.

    Ну а в целом, фильм — скучное, однообразное, глупое зрелище, которое не стоит ваших денег и потраченного времени. Не советую вести на него даже своих детей, если не хотите чтоб они вконец отупели.

    Безумно жалко что подобный мусор снял Стивен Спилберг. Кажись изжил себя некогда великий кинорежиссер.

    4 из 10

    (только за первые 40 минут фильма)

    9 июля 2016 | 12:40

    К сожалению данный фильм оказался не лучшим творением Диснея. В начале лента завораживает красивой графикой, интригует рассказом о домовых, демонстрирует пытливый ум девочки, жаждущей читать. Затем нам демонстрируют бесспорно красиво отрисованного великана, кстати говоря, он единственный по-настоящему хорошо проработанный персонаж данной ленты. Однако с момента появления девочки в пещере великана начинаются проблемы. Сюжет становится очень затянутым, актёрская игра девочки, как и её персонаж, совершенно не заинтересовывают. Софи постоянно визжит, демонстрирует капризы, к своей книге с момента прибытия в пещеру она так и не притронулась, будто это был просто красивый аксессуар для образа. Однако образа действительно умного ребёнка создать так и не удалось, она только эмоционирует и пытается управлять великаном по средствам манипуляций, здесь её не спасают даже очки, которые, казалось бы, всех должны делать умнее (видимо так думали авторы). Как ни странно, но даже образы злых великанов не вызывают отторжения, мы практически не сочувствуем БДВ, а всё потому что образы злодеев вообще не раскрыты. Мы знаем лишь что они, в отличие от БДВ, не любят мыться и едят людей. Во всём этом явно должна была быть какая то предыстория о том, как великаны стали такими злыми, но её раскрыть так же не посчитали нужным. К слову аббревиатура БДВ вызывала бурную реакцию всего зала каждый раз, когда она была произнесена. Дело в том что в оригинале это сокращение звучит не так странно, как на русском языке. Если говорить о переводе, то тут он действительно замечательный, каждое выдуманное великаном слово продуманно и забавно, но и здесь есть НО. Это но касается уже не перевода, а именно данного речевого дефекта. Этих вывернутых слов слишком много, со временем они не веселят, а режут слух. А теперь о главном минусе ленты. Мораль. Мораль здесь по-настоящему не просто глупа, а противопоказана детям. Данный фильм учит не решать свои проблемы самостоятельно, а ждать чьей то помощи. Причём не чьей-то абстрактной, а непременно силовых структур. Действительно, ведь решить проблему самому куда сложнее, чем чужими руками и грубой силой. В концовке злодеев становится по-настоящему жалко. Таким образом, исключительно за добротный перевод и красивую графику:

    3 из 10

    2 июля 2016 | 03:34

    Стивен Спилберг — один из наиболее популярных и востребованных режиссёров последних лет. Этот факт подтверждает сумма, набранная Стивеном за те фильмы, что он режиссировал. (8,45 млрд). Удивительный факт: В 1998 году Стивен Спилберг стал самым богатым деятелем индустрии развлечений (313 млн долларов, а к 2001 году — уже около 2 млрд долларов.) Удивительным здесь является совсем не сумма, а время, в которое Стивен смог собрать эту сумму. Спустя пару месяцев после завоёванной отметки в 2 млрд долларов Стивен был награжден за неоценимый вклад в развитие британской кинопромышленности». Спилберг награждён королевой Елизаветой II званием почётного Рыцаря-Командора ордена Британской империи.

    В 2016 году в прокат выходит его новый фильм — « Большой и Добрый Великан». История об огромном великане, которого именуют тремя буквами — БДВ. В один день, БДВ решил выйти из своего мира и прогуляться по ночному Лондону, соблюдая при этом статус инкогнито. В это же время, маленькая девочка Софи, выйдя на улицу, случайным образом замечает БДВ. Большой великан, не понимая, что ему делать, хватает девочку и уносит с собой в другой мир, где царят такие же великаны. У Софи нет родителей — она сирота, потому волноваться за тем, где она находиться и что с ней происходит — никто не будет. Софи, осознавая свою ситуацию, решает сдружиться с большим и грозным на вид великаном.

    Несмотря на всю избитость, бессмыслие и однотипность сценария, была надежда на то, что в руках Спилберга данная оплошность примет вид интересной и привлекательной картины. Именно Спилберг бы смог слепить из подающего надежды проекта настоящую картину, фанатами которой были бы не только дети, но и взрослые.

    При просмотре «БДВ», постоянно возникает чувство, что ты это уже где-то видел. Хронология событий происходит таким образом, что на месте героев фильма ты представляешь совсем других людей. Минусом ко всему прочему является ещё и то, что проиcходящее вокруг героев, да и с самими героями в принципе — не затягивает к дальнейшему просмотру. Вокруг героев не происходит ничего завораживающего, а сами герои не пытаются никоим образом увлечь зрителя чем-то превосходным и увлекательным.

    Руби Барнхилл — исполнительница роли Софи. 12-ти летняя, перспективная (казалось бы) актриса, у которой всё ещё впереди. Но, агенство молодых актёров Соединённых Штатов в очередной раз доказывает, что у них имеется дефицит с талантливым поколением. С Руби всё выглядит нормально до тех пор, пока ей не приходится играть эмоциональные сцены. Именно в этих сценах, Руби показывает, что актёрство — дело не для неё (не в обиду её фанатов.). Кардинально расписав всё о великане БДВ, у Стивена Спилберга, видимо, не осталось времени или желания на персонажа Софи.

    Аналогичные проблемы обстоят и у фильма в целом. Пустые, напичканные бессмысленными фразами разговоры преследуют весь фильм. Бюджет фильма составляет 130 млн долларов, но несмотря на такую круглую сумму, в картине не присутствует ничего, кроме пафосных разговоров. Патетические и нудные диалоги между великаном и маленькой девочкой — это всё, чем приходится довольствоваться зрителю.

    Наиболее изящным и затягивающим картина начинает показываться с момента, когда великан общается с королевой в исполнении Пенелопы Уилтон в Букингемском дворце. БДВ начинает «развивать» свою речь, а темы его разговоров расширяются буквально на глазах. Однако — уже поздно, чтобы начинать «спасать» ситуацию.

    Вердикт. Большой и Добрый Великан — несомненно — добрый и семейный фильм, однако то, что приходиться наблюдать зрителю вызывает огромнее недоумение. Американские фильмы в очередной раз показывают, что популярные фамилии в строках «режиссер» не всегда предполагают картине колоссальный успех.

    Больше — не значит лучше.

    16 июля 2016 | 15:53

    Как говорится, решил убить двух динозавров одним выстрелом: сначала — «Тарзан. Легенда», а сразу после — «Большой и добрый великан». Между «Шпионским мостом» и новым фильмом Стивена Спилберга прошли каких-то полгода, так что прославленный ветеран американской киноиндустрии не чувствует никакой усталости.

    В настоящее время не бывает идеальных по всем пунктам фильмов. У любого современного продукта найдутся и плюсы, и минусы. Обычно конечное общее впечатление складывается из перевеса плюсов над минусами и наоборот. Или вообще трудно определиться. Иногда при большинстве плюсов кино оказывается не твоим, а при большинстве минусов — чуть ли не лучшим просмотренным за год творением. При всей своей неоднозначности «Большой и добрый великан» может и завоевать, и оттолкнуть зрителей.

    В первую и главную очередь, нужно отметить, что «Большой и добрый великан» — настоящая сказка. Следовательно, именно по этой причине нужно адекватно воспринимать момент, когда сама королева Великобритании принимает решение по отношению к неприятнейшим великанам. Вообще, довольно не короткая сцена в покоях королевы рисковала показаться совершенно надуманной и несуразной. Однако кадр за кадром становилось только интереснее от того, как великан завтракал в огромном зале. Вокруг копошатся слуги, в качестве ножа преподносят меч, кофе наливают из лейки — сцена во всех смыслах вышла веселой и добродушной. Как будто невидимый голос вещает: ничего особенного, просто завтрак с большим и добрым великаном. А чего стоил хотя бы тот факт, когда зритель знал, что за газировка со странными пузырьками! Но откуда могли знать о ней ничего не подозревавшие персонажи…

    У главной героини на этот раз в друзьях не будет ни фей, ни животных, ни неодушевленных предметов. Довольно необычно таковым становится великан, который следует известному правилу тех знаменитых акул — «рыбы — друзья, а не еда, кроме дельфинов-кретинов». Вместо рыб здесь девочка-сирота, не по годам смышленая и довольно храбрая. Классическая дружба меж двумя изгоями подарит каждому полезные и незабываемые моменты. Ведь какими бы страшными и огромными ни были великаны-людоеды (а они на самом деле такие), их можно проучить и преподать хороший урок, когда рядом есть настоящий друг.

    Настоящим откровением стала игра юной Руби Барнхилл, которой только в июле исполнится 12 лет. Честное слово, её игра затмила всё, что только можно было представить на тот момент. Мимика, жесты, телодвижения, взгляд — за спиной этой маленькой звезды, такое ощущение, большой «боевой арсенал». Её работа способна завоевать много сердец, потому что не заметно ни одной фальши или недоработки. С одной стороны, обезоруживает её миленькая внешность. Не та ужасная внешность маленьких девочек, стремящихся к эталону куклы Барби. А по-настоящему детская, непорочная и чистая. Её тандем с прекрасным Марком Райлэнсом запоминается даже больше, чем сама история. Тот же большой и добрый великан воспринимается именно просто человеком с высоким ростом. Новый любимчик Стивена Спилберга вложил в своего героя всё лучшее, что только мог вложить. Со времен образов Энди Серкиса Великана Марка Райлэнса точно можно назвать блестящим воплощением компьютерного персонажа.

    Хорошая и добрая сказка, от которой веет только позитивными эмоциями. Стивен Спилберг — с ранней карьеры большой сказочник, так что очень рад, что его очередная история удалась. Да пребудет с Вами СИЛА!

    9 из 10

    30 июня 2016 | 15:15

    Думая вчера на какой пойти фильм, даже не рассматривала кандидатуру этого. Но судьба распорядилась несколько иначе. По этому пришлось довольствоваться тем, что есть.

    Скажу честно, не строила совершенно никаких положительный впечатлений от просмотра потому, что фильм с треском провалился в прокате. Так что, настроена я была пойти, увидеть и забыть. Однако поспешно делать выводы-неправильно. Хотя изначально все шло совсем наоборот.

    Первые 30-40 минут я провела исключительно за многочисленными зевками и мыслями:«Может стоит уйти, пока не поздно?» Я не могу объяснить до конца из-за чего мне настолько было не интересно смотреть. То ли это сказался недостаток сна, то ли просто подача сюжета не целиком привлекла к себе внимание. Так или иначе, но этот непонятный промежуток фильма плавно сходил на убыток, становясь всё более захватывающим. С каждым последующим моментом я начинала втягиваться во всю эту вокруг царящую атмосферу и проникаться симпатией к героям. Вот тогда и до самых финальных титров осознала, что он стоит потраченных денег и времени. Более чем уверенна, что первоначальное недовольство сложилось только потому, что я сама не ждала здесь нечто особенного и до сих пор не виденного. К сожалению.

    Но несмотря на многие промахи и недочёты, есть пару моментов, за которые фильм мне всё-таки понравился.

    Вот собственно и они: Своеобразная манера высказывать свои мысли главного персонажа. Вселенское спасибо тем людям, которые максимально точно воссоздали от первоисточника. Некоторые слова просто хотелось запомнить для своего употребления. А другие взрывали просто мозг от того, что не совсем понимаешь о чём нам хочет сказать герой. Уже толко из-за этого вы не сможете забыть фильм.

    Ещё и музыкальное сопровождение сыграло немаловажную роль для динамичности, антуража и накала страстей для большинства сцен. Абсолютно не навязчивые, легкие и всегда к месту.

    Пару баллов добавлю ещё за несколько забавных моментов, один довольно-таки смешной эпизод и душещепетильную концовку.

    В целом, не буду говорить, что фильм мне очень уж и понравился, но и плохим не назову. Чисто ради интереса с ним можно ознакомиться, но стоит ли смотреть его во второй раз- решать только Вам.

    8 из 10

    8 июля 2016 | 12:33

    Чудесный детский фильм, который вполне может посмотреть разочек и взрослый.

    История, как это уже ясно из трейлера, рассказывает о дружбе Большого и Доброго Великана и девочки из приюта. Беда заключается лишь в том, что не все Великаны добрые, а точнее все они абсолютно не добрые. Поэтому дружбу приходится тщательно скрывать, дабы девочку с голодухи не слопали гигантские и кровожадные сородичи. Можно сказать, что девчушке очень повезло, что ее похитил травоядный великан, питающийся исключительно «одурцами».

    Отдельное спасибо переводчикам, такого удовольствия от озвучки давно не получала. Дело в том, что главный герой по сюжету имеет некоторые проблемы с выражением своих мыслей, его речь полна новых, им придуманных словечек. Удивительно, как великолепно удалось переводчикам передать комизм этой особенности гиганта. Просто Браво!

    2 июля 2016 | 01:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>