всё о любом фильме:

Ноттинг Хилл

Notting Hill
год
страна
слоган«Can the most famous film star in the world fall for just an ordinary guy?»
режиссерРоджер Мишелл
сценарийРичард Кёртис
продюсерДункан Кенуорси, Тим Беван, Ричард Кёртис, ...
операторМайкл Коултер
композиторТревор Джонс
художникСтюарт Крэйг, Эндрю Эклэнд-Сноу, Дэвид Оллдей, ...
монтажНик Мур
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$450 000
зрители
США  22.9 млн,    Великобритания  7.42 млн,    Германия  5.41 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время124 мин. / 02:04
Номинации:
Романтическая комедия рассказывает историю о скромном владельце книжного магазина в Ноттинг Хилл (один из районов Лондона), жизнь которого резко меняется после того, как однажды кинозвезда заходит к нему в маленький книжный магазинчик, чтобы купить путеводитель…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
81 + 17 = 98
7.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене празднования дня рождения Анна Скотт называет сумму гонорара ($15 млн), который она заработала на своей последней картине. Именно столько Джулия Робертс получила за роль Анны Скотт в «Ноттинг Хилл».
    • Дом, в котором живет персонаж Хью Гранта, когда-то принадлежал сценаристу фильма Ричарду Кертису. На следующий год после выпуска картины дом был продан, а его новая входная дверь (старая голубая была продана на аукционе «Кристи») была перекрашена в черный цвет, чтобы никто не мог её узнать. Однако кто-то все-таки написал краской рядом на стене следующую фразу: «Это голливудская дверь».
    • Книга, которую герой Хью Гранта читает на лавочке в парке в конце фильма, называется «Выбор капитана Корелли». По этому роману два года спустя была снята лента с Николасом Кейджем и Пенелопой Круз, которую выпустила студия Universal, прокатывавшая и «Ноттинг Хилл».
    • В качестве декорации книжного магазина Такера использовался существующий антикварный магазин, рядом с которым находится офис сценариста фильма Ричарда Кертиса.
    • Омид Джалили, исполнивший роль кассира в кофейне, в то же самое время и на той же самой студии снимался в фильме «Мумия»
    • Режиссёром фильма мог стать режиссёр другого крупного британского хита «Четыре свадьбы и похороны» Майк Ньюэлл, но он отклонил поступившее предложение, отдав предпочтение картине «Управляя полётами», которая по иронии судьбы провалилась в кинопрокате. Позднее режиссёр признал, что в финансовом плане сделал неверное решение, но при этом добавил, что ничуть не сожалеет о своём выборе.
    • Одной из сложнейших задач у создателей фильма было получение разрешений на проведение съёмок в различных местах Ноттинг-Хилла, для чего были разосланы письма с просьбами нескольким тысячам местных жителей. Каждому из них было обещано, что по их выбору киностудия пожертвует определённую денежную сумму на благотворительность, и в результате деньги получили более двухсот различных благотворительных организаций и обществ.
    • Несмотря на все заверения Такера, что в его магазине продаются только путеводители, на одной из полок на заднем плане можно заметить книжку комиксов британского автора Роджера Сэбина. Это большая книга в оранжевой твёрдой обложке.
    • Вымышленный фильм с Анной Скотт и Мэттью Модином в главных ролях, который Уилл и Спайк смотрят в одной из сцен и о котором Спайк говорит как о классике кино, называется «Gramercy Park», в честь небольшого закрытого частного парка в американском Нью-Йорке.
    • Появляющаяся в фильме Картина Марка Шагала называется «La Mariée» («Невеста»). Для фильма было разрешено изготовить копию знаменитого полотна под условием, что по окончании съёмок она будет уничтожена. Сцена, в которой Анна и Уилл репетируют её реплики из фильма про подводную лодку, была значительно переделана и сокращена для финальной версии картины. Это было сделано, чтобы убрать несколько грубых выражений, которые могли помешать фильму получить желаемый рейтинг PG-13. Полную версию этой сцены можно увидеть на оригинальном издании на DVD.
    • По первоначальной концепции сюжета Ричарда Кертиса героиня Эммы Чэмберс (Honey) не была сестрой Уилла (Хью Гранта), а работала в соседнем магазине звукозаписи и была соперницей Анны Скотт в борьбе за его сердце. Ключевой развязкой фильма должен был стать момент, когда Уилл, в конечном счёте, выбирает её, отдавая предпочтение фантастической мечте, которую представляет Анна. Позднее, автор всё же решил, что он просто не может так отвергнуть Анну, и вышел из положения, сделав Honey сестрой Уилла.
    • Получившаяся после завершения съёмок рабочая версия фильма была продолжительностью около трёх с половиной часов, из которых при монтаже непосредственно перед выходом в прокат было вырезано 90 минут.
    • Известный британский комик Санджив Бхаскар появляется в камео в качестве одного из громких и оскорбительно ведущих себя мужчин в ресторане, где обедают Анна и Уилл.
    • Долгий план, в котором Уильям Такер прогуливается по Ноттинг-Хиллу, в то время как поочерёдно сменяются все четыре времени года, на самом деле состоит из четырёх отдельных частей, которые все были сняты в один и тот же день. Впоследствии с помощью компьютерной графики фигура Хью Гранта была вмонтирована в получившиеся кадры.
    • Использованная при съёмках фильма парковая скамейка в настоящее время находится в саду Queens Gardens в австралийском городе Перте. Пожелавший остаться неизвестным местный житель купил её на аукционе, и теперь она, действительно, «живёт» в прекрасном саду, который закрывается на ночь, как мечтали для себя главные герои.
    • Сцена в фойе дорогого и престижнейшего лондонского отеля Ритц была в действительности снята в самом отеле, но в период времени между двумя и четырьмя часами ночи, чтобы не потревожить постояльцев.
    • Многие фотографии Джулии Робертс, появляющиеся во время открывающих фильм титров, были взяты из телесериала Entertainment Tonight (1981).
    • Сцена, в которой Анна Скотт (Джулия Робертс) отчитывает компанию оскорбительно ведущих себя мужчин в ресторане, отсутствовала в сценарии и была сымпровизирована по ходу съёмок.
    • Режиссёр фильма Роджер Мичелл и сценарист Ричард Кертис с самого начала рассматривали Джулию Робертс и Хью Гранта в качестве основных кандидатур на две главные роли.
    • еще 16 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1070 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я люблю этот фильм. Люблю его за простоту, искренность, откровенность. Казалось, с первого взгляда фильм может напомнить переделанную «Золушку», но пристально всмотревшись в него, поймёшь, что ничего необычного и волшебного в нём нет: простые люди, простые чувства… Хотя история всё же кажется невероятной: любовь известной кинозвезды к заурядному молодому человеку обескураживает. Однако, после просмотра фильма понимаешь, что слава и популярность только мишура, что недосягаемые звёзды кино тоже обычные люди и не вольны подчинять себе свои чувства.

    Блестящая роль Джулии Робертс, безусловно. Она искренняя, можно предположить, что она играет саму себя. Образ Анны Скотт — один из моих самых любимых образов Джулии.

    Что касается Хью Гранта, признаться, не очень его люблю, но в этом фильме, по-моему, неплохо сыграл.

    Мне очень нравится герои второго плана, актёры и их образы. Особенно, это и естественно, экстранеординарный Спайк, а также друзья и сестра главного героя. Хорошая, профессиональная игра.

    Интересно, что в фильме три линии «настоящей любви», и хотя у каждых героев любовь разная, всё вместе создаёт необычайно романтическую картину прекрасной, чистой, большой любви, ради которой стоит жить.

    *музыка великолепна (другого слова не смогла найти)

    9 из 10

    25 августа 2009 | 20:51

    По мне, сюжет этого фильма — любимая тема кинематографистов всего мира. В большинстве случаев стопроцентно успешное кассовое кино. Поэтому сценарий такого зрелища, даже самый заурядный, наверняка будет принят к производству. Хороший режиссер и звездные актеры вытянут его на приличный уровень и все будут довольны и счастливы. А если сделать в «Ноттинг хилл» пару небольших купюр, то это будет приличное семейное кино, которое можно смотреть вместе с детьми, вместе посмеяться и вместе отдохнуть. Ну, а если дети старше 16, то они пропустят мимо ушей некоторые скабрезные реплики его героев в адрес, например, Мэла Гибсона (типа «волосатая задница» — мое ухо это резануло). Впрочем, особого упрека за такую лексику фильм не заслуживает — обычная актерская тусовка с принятой в Штатах словесной эквилибристикой.

    Фильм легкий, необременительный, не требующий напряжения мозговых извилин. В этом его основное предназначение — «хлеба и зрелищ». Если маловато первого, выдается второе. Можно использовать «Ноттинг Хилл» и как антидепрессант. Как возможность вытащить из замороченного сознания какую-нибудь болезненную проблему, а потом снова вернуться к ней в бодром состоянии духа и в полной уверенности, что все в жизни поправимо, надо только верить в себя и держать нос по ветру. Я вообще думаю, что кино такого типа когда-нибудь возьмет на себя часть функций фармакологии — вместо таблеток и микстур мы будем держать в домашней аптечке набор фильмов, которые будут прописываться доктором, а домашний кинозал будет считаться профилактикой здоровья, как утренняя зарядка, пробежки, скалолазание или прогулки по хвойному лесу.

    Поскольку в фильме этом нет стрельбы, актерских кровавых боев и симпатичных мошенников, умеющих виртуозно воровать миллионы у своих же коллег-бандюков (вторая после Золушки популярная тема в Голливуде), значит надо выкладываться по полной программе в других компонентах сценария — например, в качественных диалогах. Любая встреча героев фильма — двоих, троих или целой компании — блещет каскадом остроумия. Как будто собрались мастера игры в покер и в порядке дружеской разминки соревнуются в коллективном подтрунивании друг над другом. При этом герой Хью Гранта, владелец книжного магазинчика, делает эти вещи, кажется, лучше других, за что и получает главный приз — жену-актрису, способную зарабатывать по 15 000 000 баксов по одному только контракту, в то время как он едва сводит концы с концами на протяжении всего года. Но — волшебная сила искусства — в логику такого мезальянса веришь, как и в возможность скорого появления у них маленького бэби: в финальной сцене Джулия Робертс снялась с подушкой на животе, спрятанной под одеждами. Если «у них» такое возможно, то чем мы хуже? Почему бы и нам не сделать это в реальной жизни, с подушками или без? Или решить другие свои проблемы на уровне киношного хэппи-энда? Во всяком случае, попытаться можно.

    Вот за это я люблю «Ноттинг Хилл», симпатичную киносказку с добрым концом и время от времени смотрю ее — вместо скалолазания или прогулки по хвойному лесу, естественно.

    22 апреля 2015 | 21:34

    Уникальный в своем очаровании и обаянии тандем великолепной Джулии Робертс и неподражаемого Хью Гранта представляет романтическую историю любви прославленной киноактрисы и скромного владельца книжного магазина. У нее — красота, известность, деньги, толпы поклонников, контракты со студиями на десятки лет вперед, гремучая смесь небольшой мании величия с компактной паранойей, добрая душа и тоска по чему-то лучшему. У него — книжный магазин, идиотский сосед, большие добрые глаза сенбернара и духовность. Идеальная пара, что и говорить.

    Такой романтичный, лиричный и во всех отношениях милый фильм-сказку хочется посмотреть, когда на душе особенно серо, вера в лучшее закончилась и даже любимый плюшевый медведь не греет. В нем есть все необходимое: романтика, юмор, драматизм и реализованная мечта, прекрасные актеры в главных ролях и забавные второстепенные персонажи, лирический саундтрек и очаровательные узкие улочки маленького города Ноттинг Хилл.

    Нельзя сказать, что это кино для всех и на все времена. Его даже сложно назвать хорошим или плохим, поскольку, с одной стороны, и кастинг, и саундтрек, и съемка — все прекрасно. И сюжет замечательный — в рамках жанра. Другое дело что сам по себе жанр — на любителя. Но если вы, как и я, любите отвлечься от суровой реальности и посидеть холодным осенним вечером под теплым пледом с чашкой какао за просмотром романтичного и светлого, пусть и пустого фильма о любви, то я просто не понимаю, почему вы до сих пор не добрались до «Ноттинг Хилла».

    9 из 10

    4 ноября 2012 | 16:33

    Когда-нибудь я пойму, как Гранту с его-то скверным характером в реальной жизни достаются роли таких вот «скромных рыцарей в сияющих, пусть и слегка залежавшихся, доспехах». Наверное, действительно талант. Но сейчас не об этом.

    Вообще, хотелось начать с того, что конец 90-х в общем-то был таким себе «бумом» касательно мелодраматически-романтических немножко-комедий с прекрасными глубокими и трепетными историями, но… А в общем-то, скажу — таки был. Здесь и «Титаник», и «Все без ума от Мэри», и «10 причин моей ненависти», и «Плезантвиль», и «Нецелованная», и «Правила виноделов»… Перечислять можно долго. Впрочем, не отказываясь от начатого, я бы предположила, что именно в 90-х жанр накрутился до такой степени, что сейчас без милой романтической комедии не обходится ни одна неделя в любом кинотеатре. Но то чтобы раньше жанр не пользовался успехом — возьмите, по большому счету, любой фильм с Бастером Китоном (а это начало-середина 20 века) — и там будет и комедия, и драма, и романтика. Но вот именно в том виде, в котором нашему брату, современному зрителю, известны фильмы подобного толка — они появились на рубеже столетий.

    Именно поэтому, на мой взгляд, у доброго числа мелокомедий того времени такие положительные отзывы. Классика остается классикой, верно? Поколения романистов после Толстого и Дюма могут писать не хуже, но первые двое навсегда останутся своеобразным эталоном.

    Я не хочу сказать, что фильм плохой — отнюдь. Очень даже приятный фильм, чтобы поглядеть его в ночи, скрасить невыносимость бессонницы, так сказать.

    Но.

    Вся картина буквально кричит: «Знаменитости — тоже люди, как и все мы, у них те же базовые потребности, им нужно тепла и заботы!» — казалось бы, чуть более чем очевидная мысль и ёж в лесу бы справился. И всё бы хорошо — ведь это действительно так, но почему-то далеко не каждый сможет осознать ("этожзвезда!»), но в таком случае сцена с попытками Уилла «найти общий язык с другими» выглядит немного… странно. То есть, понятно, что ему Анной голову вскружило, но если она такая же «простая и ищущая заботы» как и все остальные — ну неужели «в народе» не оказалось хотя бы минимально интересных девушек? Значит что, звезды все-таки не так просты? Что-то в них эдакое? Манящий шлейф недосягаемости? Почему-то именно это меня озадачило. Особенно в свете того, что далее по фильму Уилл сам и признает — побаивается, что его сердце не выдержит сильных потрясений

    Но что несколько отличает эту картину от той же «Нецелованной» или… любой другой — и нет, не «звездный статус» одного из главных персонажей — второстепенные персонажи. Они все совершенно прекрасно разные (ну, может быть кроме Хани и Спайка — поразительная пара, как в народе говорят, «вороных»). Подразумеваю я, конечно, друзей главного героя. Тут вам и непременно считающий себя успешным офисный планктон, диковинка-Хани, не потерявшая волю к жизни девушка в инвалидной коляске и её любящий муж, у которого никак не получается готовить мясо… К слову, я бы с большим удовольствием посмотрела мелокомедию про отношения последних. Потому как за те несчастных — сколько? 5? 10? — минут экранного времени, там ощущается та самая любовь, которую тут называют «сказочной». Правда, они-то о главных героях… Ну да ладно.

    По какой причине подобные истоири называют сказками мне тоже не совсем понятно. Во-первых, любовь — один из самых что ни на есть естественных и человечных, с позволения, «процессов» в жизни любого человека. Следовательно, возводя её на пьедестал «сказочности» мы как бы огораживаем себя, чтобы потом купаться в лучах собственной виктимности (приятно же жертвой побыть, благородно!) и причитать что вот со мной такого не произойдет, потому что ну кто я такое… вот была бы я Анна Смит!.. Ну и во-вторых, поскольку «сказочность» в данном случае можно приписать явному «мезальянсу» двух главных героев — но мы ведь выяснили, что знаменитости такие же «простые ребята»?.. или все же не простые?..

    А сцена со сменой времен года действительно великолепная.

    Всем теплого кино.

    16 сентября 2015 | 11:59

    На сегодняшний день, Ноттинг Хилл — это моя любимая комедийная мелодрама. Имя Ричарда Кертиса ассоциируется у меня с двумя вещами: во-первых — с очень качественным кино, а во-вторых — с Хью Грантом. Он снимает его практически во всех своих фильмах, и я его в этом прекрасно понимаю!

    У Хью Хранта много замечательных ролей, но именно эта роль утвердила меня в беззаветной любви к этому британскому актеру. Все потому, что сыграл он ее невероятно тонко. Его персонаж буквально соткан из взглядов (нежных, грустных, смущенных, удивленных, влюбленных, радостных), мимики, манер, жестов, фраз… Все это вместе объединяется в безумно трогательного и просто до боли милого персонажа. Глядя на него, ясно понимаешь, что даже такая как Она не могла не влюбиться в него.

    - Прости за это «странно и мило»… Так глупо…

    - Что ты… Речь про абрикосы в меде была намного хуже…



    - Это твой первый фильм?

    - Нет, двадцать четвертый.

    - А который любимый?

    - Тот, что с Леонардо.

    - Да Винчи?

    - Ди Каприо….

    - Это твой любимый итальянский режиссер?



    Джулия Робертс нравилась мне во всех своих фильмах, и эта ее роль не стала исключением. Может быть, она раскрыла нам свою героиню не так глубоко как Грант, но каждую секунду каждому ее взгляду я верила и понимала ее. 

    - Знаешь, слава… она так мимолетна… А в остальном — я обычная девушка, которая пришла к парню и говорит что любит его..

    Отдельно хочется сказать о Рисе Эвансе. Именно этот актер сделал эту мелодраму комедийной. Конечно, его юмор далеко не высоко интеллектуален, но он просто обезоруживает своей непосредственностью и полной оторванностью!

    - Какой странный вкус у этого йогурта…

    - Это не йогурт. Это майонез..

    - Аааа… ну тогда все отлично!


    Сценарий Кертиса, как обычно, выше всяких похвал. Диалоги очень человеческие, очень тонкие (это слово все время лезет на ум при мыслях об этом фильме). Сюжет не дает заскучать ни на минуту! Очень красивая, жизненная и одновременно сказочная история любви. Я не знаю ни одного человека, кого она оставила бы равнодушным.

    Смотрите, пересматривайте и потом снова пересматривайте и наслаждайтесь!

    10 из 10

    9 октября 2009 | 09:44

    Ноттинг Хилл, Лондон, Голливуд. Всё смешалось в одном фильме, который сам по себе не столь затейливый, и, как и полагается, он о любви. В Африке эта любовь, быть может, и получилась бы другой, но…здесь у нас Англия, а значит будет английский юмор и английская непосредственность.

    Актриса прямиком из Голливуда, с миллионными заработками, и англичанин, держащий свой маленький, почти не приносящий дохода магазин путеводителей. У англичанина есть необычный руммейт и чудесные родственники. А у актрисы новый фильм. И вот однажды она заходит к нему в магазин…

    Несмотря на кажущуюся простоту, фильм меня зацепил. Вероятнее всего, именно потому, что здесь в главной роли непосредственный Хью Грант, 96% англичан и их юмора…а ещё, я люблю британское произношение. Внешность большинства актёров в фильме не напоминает типично голливудское разнообразие более или менее красивых людей. Здесь как раз эти люди самые обычные, а иногда и не очень — от этого фильм мне показался чуть более приближенным к реальности. Понравилась работа оператора(ов) и та дополнительная информация, которую передаёт только камера (к примеру, надписи на футболках Спайка или написанное ему же мелом послание на доске — Спайк, приберись!).

    К слову, этот фильм с русской озвучкой, как мне показалось, совершенно не передаёт тонкости фраз и юмора. Интонация людей его озвучивавших мне показалась на редкость неудавшейся, это портит общее впечатление и восприятие картины. Поэтому рекомендую смотреть его на языке оригинала, если у кого есть для этого возможность — именно тогда фильм раскрывается во всей своей красе, потому что, на мой взгляд, вся его прелесть проявляется в диалогах (ну и в музыке, конечно).

    В целом, как мне кажется, фильм на любителя — для тех, кому не чужд британский юмор, и для тех, кто ещё способен переваривать незатейливые романтические истории. Однако изюминку для себя я в нём откопала…

    4 апреля 2014 | 12:23

    Перед нами очередная романтическая история о том, как обычный человек (владелец маленького книжного магазинчика в исполнении Хью Гранта) соприкасается со звездой (кинодива в исполнении Джулии Робертс) и едва не сгорает т этого соприкосновения… но любовь побеждает все. Влюбленный дуэт в исполнении Хранта и Робертс оставил только положительные эмоции — замечательная находка создателей фильма.

    - Такой и должна быть любовь: плывущей по темному синему небу.

    В общем-то, довольно банальный сюжет, но, согласитесь, в романтических комедиях это совершенно не важно, важно другое — милые узнаваемые главные герои, удачная атмосфера и правдивая романтическая история любви. В «Ноттинг Хилле» все это есть, есть здесь и прекрасный уютный и вовсе не промозглый Лондон. Есть также и распрекрасный каст актеров второго плана, среди которых, конечно, просто фонтанирует Рис Иванс.

    - Фильм отличный, но, может, стоило добавить в него немного лошадей?
    - Может, и стоило, но это было бы сложновато. Действие фильма происходит в открытом космосе.


    Еще стоит отметить двойное дно фильма — актеры играют про жизнь актеров. Это всегда интересно и всегда необычно, ведь мы только догадываемся о том, как живут звезды, с какими проблемами каждый деньсталкиваются, как отбиваются от папарацци.

    В «Ноттинг Хилле» также очень много юмора — киношного, житейского, романтического.

    - Можно я останусь ненадолго?
    - Можешь остаться навсегда.


    8 из 10

    9 августа 2012 | 16:25

    Если хотите посмотреть мелодраму (одну из лучших во времени), то это несомненно Ноттинг Хилл. И ничто не сможет с ним сравниться.

    Восхитительный сюжет, талантливые и знаменитые актеры — вот рецепт по-настоящему успешного фильма, которым постянно пользуется Голливуд, хотя не всегда удачно.

    Здесь же предусмотрели все! Отличный сценарий, потрясающая музыка, ну и, конечно же. . Хью Грант. Именно после этого фильма я стала всерьез воспринимать его, как актера. И до сих пор считаю, что эта роль у него самая удачная в карьере.

    Уголки Лондона, его атмосфера переданы в этом фильм замечательно. Быт, люди, их характер- всё просто прямое попадание.

    Только он.. Лондон, Хью Грант и, конечно, Ноттинг Хилл… forever

    10 из 10

    31 августа 2009 | 09:28

    Замечательная романтическая комедия, которая по праву заслужила место в моей коллекции.
    Отличная игра Хью Гранта и Джулли Робертс, хорошо поданный сюжет, яркие второстепенные персонажи ну пусть и банальная, зато яркая концовка.

    Вот незнаю почему, но мне кажется что на роль Анны Скот можно было взять не Робертс, а Кэмерон Диаз. Вот если вспомнить некоторые моменты то перед глазами стоит Диаз и так лаконично вписывается в кадр, что диву даешся. Но к сожалению поменять ничего нельзя, да и притом и Робертс отлично сыграла.

    И один из самых запоминающихся моментов фильма, это «Смена Сезонов» под музыку Ронана Киттинга. Потрясающе красивый момент.

    В общем 9 из 10. Фильм достоин звания «Одна из лучших романтических комедий последних 10 лет »

    12 апреля 2008 | 03:24

    Просматривая Нотингхилл в десятый раз и случайно пересмотрев «Римские каникулы» 1953г с Одри Хепберн и Грегори Пеком, вдруг родилась догадка: а ведь Нотингхилл это ремейк Римских Каникул! Кертис изложил версию появления принцессы в чужом огромном городе в качестве визита кинозвезды, сохранив героине Джулии Робертс имя, с которым принцесса Анна скрывалась ото всех — Анна Скот.

    Многие линии имеют сходство. Некоторые показывают, как изменились журналисты, превратясь в папарацы, ищущих сенсацию. Герой Пека — журналист не отдал снимки в газету,

    Что могло бы повредить репутации Анны, в 1999 году напротив, Анна стала жертвой желтой прессы.

    Очень советую посмотреть обо фильма, особенно Римские Каникулы — фильм вечный на мой взгляд.

    Понимаешь, что что-то важное мы теряем с годами, превращаясь в циников. Одри в 24 года получила премию Оскар. Сегодня бы ей сказали: слишком рано для такой награды, подрасти еще, детка.

    Нотингхилл сумел не опуститься до уровня пошлятины и поражает тонким юмором.

    10 из 10

    16 марта 2016 | 21:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>