всё о любом фильме:

Ноттинг Хилл

Notting Hill
год
страна
слоган«Can the most famous film star in the world fall for just an ordinary guy?»
режиссерРоджер Мишелл
сценарийРичард Кёртис
продюсерДункан Кенуорси, Тим Беван, Ричард Кёртис, ...
операторМайкл Коултер
композиторТревор Джонс
художникСтюарт Крэйг, Эндрю Эклэнд-Сноу, Дэвид Оллдей, ...
монтажНик Мур
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$450 000
зрители
США  22.9 млн,    Великобритания  7.42 млн,    Германия  5.41 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время124 мин. / 02:04
Номинации:
Романтическая комедия рассказывает историю о скромном владельце книжного магазина в Ноттинг Хилл (один из районов Лондона), жизнь которого резко меняется после того, как однажды кинозвезда заходит к нему в маленький книжный магазинчик, чтобы купить путеводитель…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
81 + 17 = 98
7.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене празднования дня рождения Анна Скотт называет сумму гонорара ($15 млн), который она заработала на своей последней картине. Именно столько Джулия Робертс получила за роль Анны Скотт в «Ноттинг Хилл».
    • Дом, в котором живет персонаж Хью Гранта, когда-то принадлежал сценаристу фильма Ричарду Кертису. На следующий год после выпуска картины дом был продан, а его новая входная дверь (старая голубая была продана на аукционе «Кристи») была перекрашена в черный цвет, чтобы никто не мог её узнать. Однако кто-то все-таки написал краской рядом на стене следующую фразу: «Это голливудская дверь».
    • Книга, которую герой Хью Гранта читает на лавочке в парке в конце фильма, называется «Выбор капитана Корелли». По этому роману два года спустя была снята лента с Николасом Кейджем и Пенелопой Круз, которую выпустила студия Universal, прокатывавшая и «Ноттинг Хилл».
    • В качестве декорации книжного магазина Такера использовался существующий антикварный магазин, рядом с которым находится офис сценариста фильма Ричарда Кертиса.
    • Омид Джалили, исполнивший роль кассира в кофейне, в то же самое время и на той же самой студии снимался в фильме «Мумия»
    • Режиссёром фильма мог стать режиссёр другого крупного британского хита «Четыре свадьбы и похороны» Майк Ньюэлл, но он отклонил поступившее предложение, отдав предпочтение картине «Управляя полётами», которая по иронии судьбы провалилась в кинопрокате. Позднее режиссёр признал, что в финансовом плане сделал неверное решение, но при этом добавил, что ничуть не сожалеет о своём выборе.
    • Одной из сложнейших задач у создателей фильма было получение разрешений на проведение съёмок в различных местах Ноттинг-Хилла, для чего были разосланы письма с просьбами нескольким тысячам местных жителей. Каждому из них было обещано, что по их выбору киностудия пожертвует определённую денежную сумму на благотворительность, и в результате деньги получили более двухсот различных благотворительных организаций и обществ.
    • Несмотря на все заверения Такера, что в его магазине продаются только путеводители, на одной из полок на заднем плане можно заметить книжку комиксов британского автора Роджера Сэбина. Это большая книга в оранжевой твёрдой обложке.
    • Вымышленный фильм с Анной Скотт и Мэттью Модином в главных ролях, который Уилл и Спайк смотрят в одной из сцен и о котором Спайк говорит как о классике кино, называется «Gramercy Park», в честь небольшого закрытого частного парка в американском Нью-Йорке.
    • Появляющаяся в фильме Картина Марка Шагала называется «La Mariée» («Невеста»). Для фильма было разрешено изготовить копию знаменитого полотна под условием, что по окончании съёмок она будет уничтожена. Сцена, в которой Анна и Уилл репетируют её реплики из фильма про подводную лодку, была значительно переделана и сокращена для финальной версии картины. Это было сделано, чтобы убрать несколько грубых выражений, которые могли помешать фильму получить желаемый рейтинг PG-13. Полную версию этой сцены можно увидеть на оригинальном издании на DVD.
    • По первоначальной концепции сюжета Ричарда Кертиса героиня Эммы Чэмберс (Honey) не была сестрой Уилла (Хью Гранта), а работала в соседнем магазине звукозаписи и была соперницей Анны Скотт в борьбе за его сердце. Ключевой развязкой фильма должен был стать момент, когда Уилл, в конечном счёте, выбирает её, отдавая предпочтение фантастической мечте, которую представляет Анна. Позднее, автор всё же решил, что он просто не может так отвергнуть Анну, и вышел из положения, сделав Honey сестрой Уилла.
    • Получившаяся после завершения съёмок рабочая версия фильма была продолжительностью около трёх с половиной часов, из которых при монтаже непосредственно перед выходом в прокат было вырезано 90 минут.
    • Известный британский комик Санджив Бхаскар появляется в камео в качестве одного из громких и оскорбительно ведущих себя мужчин в ресторане, где обедают Анна и Уилл.
    • Долгий план, в котором Уильям Такер прогуливается по Ноттинг-Хиллу, в то время как поочерёдно сменяются все четыре времени года, на самом деле состоит из четырёх отдельных частей, которые все были сняты в один и тот же день. Впоследствии с помощью компьютерной графики фигура Хью Гранта была вмонтирована в получившиеся кадры.
    • Использованная при съёмках фильма парковая скамейка в настоящее время находится в саду Queens Gardens в австралийском городе Перте. Пожелавший остаться неизвестным местный житель купил её на аукционе, и теперь она, действительно, «живёт» в прекрасном саду, который закрывается на ночь, как мечтали для себя главные герои.
    • Сцена в фойе дорогого и престижнейшего лондонского отеля Ритц была в действительности снята в самом отеле, но в период времени между двумя и четырьмя часами ночи, чтобы не потревожить постояльцев.
    • Многие фотографии Джулии Робертс, появляющиеся во время открывающих фильм титров, были взяты из телесериала Entertainment Tonight (1981).
    • Сцена, в которой Анна Скотт (Джулия Робертс) отчитывает компанию оскорбительно ведущих себя мужчин в ресторане, отсутствовала в сценарии и была сымпровизирована по ходу съёмок.
    • Режиссёр фильма Роджер Мичелл и сценарист Ричард Кертис с самого начала рассматривали Джулию Робертс и Хью Гранта в качестве основных кандидатур на две главные роли.
    • еще 16 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1070 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Ноттинг Хилл» — одна из романтических комедий от сценариста «Реальная любовь», «Четыре свадьбы и похороны», «Девушка из кафе» и обоих дневников Бриджет Джонс — Ричарда Кёртиса.

    До «Ноттинг Хилла» я пересмотрела почти все фильмы, в которых так или иначе фигурировал этот сценарист-продюсер-режиcсер, так что у меня сложилось четкое мнение, что этот человек как никто другой умеет снимать настоящие романтические комедии. С «реальной любовью», страданиями, переживаниями, отличной музыкальной подборкой, Англией, царящей в ней заразительной рождественской атмосферой, обаятельным Хью Грантом и обязательно предсказуемым, НО счастливым концом. Что, кстати, особенно радует.

    Так вот. «Ноттинг Хилл» немного выбивается из ряда его обычных работ. Во-первых, созданные герои. Сценарист сумел создать достаточно колоритных второстепенных персонажей (начиная от соседа главного героя на пару с его сестренкой и заканчивая рабочим одного из отелей), однако с главными героями получилось не все гладко. В самом начале фильма непонятно поведение всемирно известной актрисы (в исполнении Джулии Робертс), которая то односложно отвечает на длиннющие монологи героя Хью Гранта, то злится, то целует его, то звонит с предложением о встречи, то вообще пропадает на неопределенный срок. В принципе, это не столь важно, поскольку зритель ожидает увидеть красивую историю любви. А она получилась. Бесспорно. Во-вторых, немного странно было видеть Джулию Робертс в таком… английском фильме. Я не особая ее поклонница, но, по-моему, для нее это не в порядке вещей. Хотя, просмотрев несколько раз фильм, представить кого-либо на месте Робертс довольно сложно.

    В общем, комедия, безусловно, уступает « Реальной любви» или даже «дневникам», но всем поклонникам Хью Гранта, добродушного стиля Ричарда Кёртиса (на тот момент находящемся в разработке), а также обладающим 2-мя часами свободного времени и просто страдающим от нехватки романтики — СОВЕТУЮ.

    9 из 10

    19 апреля 2009 | 23:32

    На сегодняшний день, Ноттинг Хилл — это моя любимая комедийная мелодрама. Имя Ричарда Кертиса ассоциируется у меня с двумя вещами: во-первых — с очень качественным кино, а во-вторых — с Хью Грантом. Он снимает его практически во всех своих фильмах, и я его в этом прекрасно понимаю!

    У Хью Хранта много замечательных ролей, но именно эта роль утвердила меня в беззаветной любви к этому британскому актеру. Все потому, что сыграл он ее невероятно тонко. Его персонаж буквально соткан из взглядов (нежных, грустных, смущенных, удивленных, влюбленных, радостных), мимики, манер, жестов, фраз… Все это вместе объединяется в безумно трогательного и просто до боли милого персонажа. Глядя на него, ясно понимаешь, что даже такая как Она не могла не влюбиться в него.

    - Прости за это «странно и мило»… Так глупо…

    - Что ты… Речь про абрикосы в меде была намного хуже…



    - Это твой первый фильм?

    - Нет, двадцать четвертый.

    - А который любимый?

    - Тот, что с Леонардо.

    - Да Винчи?

    - Ди Каприо….

    - Это твой любимый итальянский режиссер?



    Джулия Робертс нравилась мне во всех своих фильмах, и эта ее роль не стала исключением. Может быть, она раскрыла нам свою героиню не так глубоко как Грант, но каждую секунду каждому ее взгляду я верила и понимала ее. 

    - Знаешь, слава… она так мимолетна… А в остальном — я обычная девушка, которая пришла к парню и говорит что любит его..

    Отдельно хочется сказать о Рисе Эвансе. Именно этот актер сделал эту мелодраму комедийной. Конечно, его юмор далеко не высоко интеллектуален, но он просто обезоруживает своей непосредственностью и полной оторванностью!

    - Какой странный вкус у этого йогурта…

    - Это не йогурт. Это майонез..

    - Аааа… ну тогда все отлично!


    Сценарий Кертиса, как обычно, выше всяких похвал. Диалоги очень человеческие, очень тонкие (это слово все время лезет на ум при мыслях об этом фильме). Сюжет не дает заскучать ни на минуту! Очень красивая, жизненная и одновременно сказочная история любви. Я не знаю ни одного человека, кого она оставила бы равнодушным.

    Смотрите, пересматривайте и потом снова пересматривайте и наслаждайтесь!

    10 из 10

    9 октября 2009 | 09:44

    Когда кто-то из девочек рекомендует посмотреть кино, то это не значит, что это такое кино, которое понравится также, как и подруге. Тут будет не зря сказано, про гендерное различие. Кроме того, даже мужчины не все одинаково воспринимают одну и ту же информацияю Всему виной страшная штука — Жизненный опыт и образование. Кому-то достаточно посмотреть кино с Галустяном режиссера Саркисяна и он будет говорить о том, какое прелестное кино. Человек с образованием будет смотреть и думать, что за подстава, почему актёры играют неубедительно, история наивная и неинтересная, а суть картины в… ни в чём?! Удивительные вещи творит восприятие каждого отдельно взятого индивида. Интересные книги Кристофера Приста о разнице восприятий, в том числе и знаменитый «Престиж» его пера дело.

    Ноттинг Хилл приятный фильм, но по большому счёту уже в середине картины становится совсем неинтересно. Смотришь, занимаясь своими делами и не следишь за героями. Но это почти классика романтической комедии, его многие советуют, преимущественно барышни… Стоит оценить.

    А история фильма проста и фантастична до безобразия. Главный герой Уильям Такер. Простой парень, который торгует книжками-путеводителями. Банальное и непонятное дело. Заработать на этом, понятное дело нельзя. Он терпит убытки. Однажды в его магазин заходит девушка в очках. Случайно герой, понимает, что она не просто очаровательная красотка, но КИНОЗВЕЗДА! Завязываются отношения между красавицей героиней блокбастеров и неудачником библиофилом.

    Во время просмотра «Ноттинг Хилла», весь двухчасовой хронометраж ощущаешь какую-то нереальность происходящего на экране, какую-то искусственную наигранность чувств актеров.

    Джулия Робертс в роли самой себя, то бишь голливудской звезды, выглядела уж слишком скромной и вежливой, какая-то совсем не похожая на голливудских суперстар. Ни капли зазнайства и возвеличивания своего Я. Почему-то все актёры, которых приходилось видеть, только и говорили о себе, таком герое. «Дескать, я и я, да только я. А где Ваши аплодисменты, друзья? Ага, понимаете, как сложно играть…» ДА блин, понимаешь ли ты актёр, что играть в боевике не намного важнее, чем начать строить дом или заниматься реально нужным людям вещам! На таких попадал случайно. Наверное, московские артисты, считают то, что они особенные люди. А приходят выступать только к простому народу, который по умолчанию кланяется в ножки любому, кого видит на голубом экране.

    Друзья Уильяма Такера тоже весьма своеобразные люди. Хотя это еще мягко сказано. Они чудаки невероятные. Выдуманные.

    Актриса нереально красивой внешности это точно не к «красотке» Робертс. Симпатичная — да, но не красивая, что рот открывается. Наверное, это, как вирус. Стоит всем начать говорить, что, например, Джоли нереальная красавица и большинство говорит, что она божественна. Не совсем настоящая внешность, нос, губы, почитайте в инете. Но стоит только начать говорить, что Джоли уникальна в своей внешности и тут же все начинают говорить, дескать, ух, ты! Обычная внешность, в России много красавиц и лучше на внешность. А говорят ещё, что СМИ не внушает, ещё как!

    Что по поводу реальности отношений между известной богатой актрисой и чудаком из крестьян. Стоит, наверное, прожить какое-то время, чтобы понять, что такого не бывает. Разница в культуре и менталитете. Даже неизвестные, но богатые ищут себе богатую пару. А нет, так ничего не сложится. Есть отдельно взятые истории, но их очень мало и это исключение, но я таких не знаю. Часто актёры создают пару, а через год или два расходятся. Почему? Потому что каждый тянет на себя одеяло. Надо признать, что большинство успешных актёров и актрис — эгоисты.

    Как видишь какую-нибудь цивилизованную страну, так понимаешь, что нам очень далеко до чистых улочек, до парков, где почти нереально наступить в собачьи «дела», где любой гражданин может строить свою речь без мата, не приходишь в спортзал, а там не воняет немытой футболкой и тухлыми нестираными неделями носками, люди посреди улицы не бросают бутылки, мусор. Далеко… Вчера видел, как в парке, где разводить костры нельзя, доблестные стражи закрыли глаза на нарушение. К ним просто подошёл мужчина из компании и сказал с улыбкой на лице и чем-то в руках, что всё хорошо «начальник». Пока культура будет такая, никакой подобной цивилизации. Печально. Коррупция, её нет там, где строгие режимы, например КНДР. Здесь же, десять миллионов на ремонт через месяц уже нет, а ремонта как не бывало. Это Россия.

    Что понравилось в фильме? Непринуждённость. Чокнутый сосед Спайк. По схеме Голливуда — главный герой, рядом клоун.

    Все-таки из романтических комедий ближе «Римские каникулы». Там видно, что сказка и никто даже не пытается скрыть, что сказка. Это более РЕАЛЬНАЯ сказка, как бы не парадоксально это звучало.

    6 из 10

    21 мая 2015 | 15:08

    Конец девяностых, Джулия Робертс в лучах славы, новый проект, словно скроенный под нее сценарий. О Колине Ферте тогда мало еще кто слышал, да и не пришел его час, образ чопорного англичанина средних лет войдет в моду позже. А англичанин требовался. Выбора не было — Хью, наш вечно молодой Хью Грант…

    Имею двух самых лучших актеров от двух континентов и стран, этот проект не мог быть провальным. Обреченный стать классикой, этот до умиления добрый фильм, исправно служит поднимателем настроения уже больше десяти лет каждой романтичной особе.

    Сцена, в которой Хью Грант проходит все четыре времени года стала главным моментом фильма. Оригинальный подход к сценарию, приличная работа режиссера добавляют фильму ту идеальную сглаженность, при которой зрителю не удается отойти ко сну, но события не идут слишком быстро. Происходит та редкая черта, присущая фильмам — смакование… Каждой сцены, каждого кадра…

    По сути, это один из немногих фильмов, показывающих актрис, как «простых девушек», девушек, которые тоже хотят любить и быть счастливыми. И конечно мужчина — красивый, робкий, неуверенный в себе, смущенный… трусливый. Замечательные друзья — по большей части лузеры в жизни, но их поддержка необходима.

    Это фильм, от которого становится тепло на душе.

    10 из 10

    20 июня 2011 | 00:52

    Когда-нибудь я пойму, как Гранту с его-то скверным характером в реальной жизни достаются роли таких вот «скромных рыцарей в сияющих, пусть и слегка залежавшихся, доспехах». Наверное, действительно талант. Но сейчас не об этом.

    Вообще, хотелось начать с того, что конец 90-х в общем-то был таким себе «бумом» касательно мелодраматически-романтических немножко-комедий с прекрасными глубокими и трепетными историями, но… А в общем-то, скажу — таки был. Здесь и «Титаник», и «Все без ума от Мэри», и «10 причин моей ненависти», и «Плезантвиль», и «Нецелованная», и «Правила виноделов»… Перечислять можно долго. Впрочем, не отказываясь от начатого, я бы предположила, что именно в 90-х жанр накрутился до такой степени, что сейчас без милой романтической комедии не обходится ни одна неделя в любом кинотеатре. Но то чтобы раньше жанр не пользовался успехом — возьмите, по большому счету, любой фильм с Бастером Китоном (а это начало-середина 20 века) — и там будет и комедия, и драма, и романтика. Но вот именно в том виде, в котором нашему брату, современному зрителю, известны фильмы подобного толка — они появились на рубеже столетий.

    Именно поэтому, на мой взгляд, у доброго числа мелокомедий того времени такие положительные отзывы. Классика остается классикой, верно? Поколения романистов после Толстого и Дюма могут писать не хуже, но первые двое навсегда останутся своеобразным эталоном.

    Я не хочу сказать, что фильм плохой — отнюдь. Очень даже приятный фильм, чтобы поглядеть его в ночи, скрасить невыносимость бессонницы, так сказать.

    Но.

    Вся картина буквально кричит: «Знаменитости — тоже люди, как и все мы, у них те же базовые потребности, им нужно тепла и заботы!» — казалось бы, чуть более чем очевидная мысль и ёж в лесу бы справился. И всё бы хорошо — ведь это действительно так, но почему-то далеко не каждый сможет осознать ("этожзвезда!»), но в таком случае сцена с попытками Уилла «найти общий язык с другими» выглядит немного… странно. То есть, понятно, что ему Анной голову вскружило, но если она такая же «простая и ищущая заботы» как и все остальные — ну неужели «в народе» не оказалось хотя бы минимально интересных девушек? Значит что, звезды все-таки не так просты? Что-то в них эдакое? Манящий шлейф недосягаемости? Почему-то именно это меня озадачило. Особенно в свете того, что далее по фильму Уилл сам и признает — побаивается, что его сердце не выдержит сильных потрясений

    Но что несколько отличает эту картину от той же «Нецелованной» или… любой другой — и нет, не «звездный статус» одного из главных персонажей — второстепенные персонажи. Они все совершенно прекрасно разные (ну, может быть кроме Хани и Спайка — поразительная пара, как в народе говорят, «вороных»). Подразумеваю я, конечно, друзей главного героя. Тут вам и непременно считающий себя успешным офисный планктон, диковинка-Хани, не потерявшая волю к жизни девушка в инвалидной коляске и её любящий муж, у которого никак не получается готовить мясо… К слову, я бы с большим удовольствием посмотрела мелокомедию про отношения последних. Потому как за те несчастных — сколько? 5? 10? — минут экранного времени, там ощущается та самая любовь, которую тут называют «сказочной». Правда, они-то о главных героях… Ну да ладно.

    По какой причине подобные истоири называют сказками мне тоже не совсем понятно. Во-первых, любовь — один из самых что ни на есть естественных и человечных, с позволения, «процессов» в жизни любого человека. Следовательно, возводя её на пьедестал «сказочности» мы как бы огораживаем себя, чтобы потом купаться в лучах собственной виктимности (приятно же жертвой побыть, благородно!) и причитать что вот со мной такого не произойдет, потому что ну кто я такое… вот была бы я Анна Смит!.. Ну и во-вторых, поскольку «сказочность» в данном случае можно приписать явному «мезальянсу» двух главных героев — но мы ведь выяснили, что знаменитости такие же «простые ребята»?.. или все же не простые?..

    А сцена со сменой времен года действительно великолепная.

    Всем теплого кино.

    16 сентября 2015 | 11:59

    «Ноттинг Хилл» одина из немногих мелодрам, которые очаровывают своей простотой, добротой, и которые с неподдельной увлеченностью можно пересматривать хоть дважды в день. Каждый раз во время просмотра я испытываю искренний детский восторг, потому что не умиляться этим кусочком сказки из жизни просто невозможно.

    «Ноттинг Хилл» — это история настоящей любви, но история совсем не типичная. Не каждый день судьба дарит тебе встречу с кинозвездой и уж далеко не каждая из подобных «случайностей» оборачиваются последующим общением. А вот непримечательному Уильяму Такеру повезло по-крупному. Своим скромным обаянием ему удаётся охмурить одну из самых красивых и успешных кинозвёзд Анну Скотт. Таков сюжет, если вкратце.

    Тонкий английский юмор ещё один огромный плюс этого фильма. Рождер Мичелл изначально сумел задать хорошее настроение и держать зрителя в этом состоянии до финальной реплики героев. Ближе к финалу женская часть аудитории обрыдается — концовка изобилует трогательными моментами. Такие мелочи, как нежность в глазах, дрожь в голосе, сомнение и надежду нельзя не заметить — даже самые безразличные с упоением наблюдают за каждым действием этого легкоранимого британца и властной американки.

    Изюминкой «Ноттинг Хилла» стал странный сожитель героя Гранта Спайк. Это несуразный молодой человек, дествия которого непоследовательны и возмущают всех эстетов. Но именно его ребячество не единожды способствует встрече влюблённых сердец Уильяма и Анны.

    «Ноттинг Хилл» уже не представишь себе без Хью Гранта и Джулии Робертс. С исполнителями попадание, как говорится, в яблочко. Порой сидишь и фантазируешь, а как бы тот или иной актёр смотрелся в какой-нибудь роли, а в отношении этого фильма сознание просто не работает в сторону «а если бы…», следовательно, как мелодрама, он идеален.

    Судьба — удивительная штука. Сегодня ты одинокий неудачник, а завтра — кинозвезда твоя поклонница. Сюжет из сказки? Нет, история из жизни. История любви с образцовой концовкой. Моему восторгу нет предела!

    10 из 10

    5 апреля 2010 | 17:16

    Знаете, есть разные виды странных фильмов. Бывают такие, в которых такой особенный предел странного, что фильм прекрасен. Например, как в Detention или Запрещённом приёме. Ноттинг Хилл определённо не из таких.

    У меня почти весь фильм в голове пылала мысль «What the hell just happened?!» Итак, что мы тут имеем:

    - унылая актёрская игра;

    - глупые пошлые шутки, причём иногда абсолютно неуместные в плане окружающих людей;

    - пара сумасшедших (серьёзно, по ним другого не скажешь) и «сумасшедших» — не в хорошем смысле

    - фразы/события, предугадываемые за несколько секунд до их появления;

    - бессмысленные диалоги и действия героев; о, мне особенно понравилась прелестная совершенно сцена, когда одна героиня сообщает друзьям и брату, что собирается обручиться, и поворачивается к сидящему с ней рядом за столом парню с такими сияющими глазками и сообщает с достойной Голливуда улыбкой: «Это ты!» Нормально, осчастливили парня, да? А он в ответ: «Эмм… ну, круто!». Так в это сложно поверить, но да, я серьёзно, диалог верен. Хотя о чём тут говорить, когда сама главная героиня, знаменитая актриса, целует какого-то владельца магазинчика по продаже путеводителей — на какой там?.. — второй, вроде, встрече.

    - нелепый, абсолютно притянутый за уши финал. Весь фильм-то смотришь и не веришь словам и действиям героев, но финал — это уже что-то за гранью.

    И вот это недоразумение (язык не поворачивается назвать это фильмом), которое длится непростительных два часа, считается классикой романтической комедии. За что мне глубоко обидно. Ладно я, не знав всех деталей фильма, решила наконец его посмотреть, но я поражаюсь двум группам людей: первой, состоящей из одного человека, который написал этот сценарий, и второй, где люди, которые посмотрели это и которым понравилось.

    4 из 10

    26 мая 2014 | 21:05

    Есть какое-то едва уловимое очарование во всех романтических комедиях с Джулией Робертс, заставляющее пересматривать их по множеству раз. И секрет этого очарования кроется не столько в неотразимой улыбке актрисы, сколько в классической формуле тех фильмов, в которых она играет. От «Красотки» до «Эрин Брокович» протянулась карамельная дорожка, не слишком приторная, но и без той перчинки, характерной для юмора, играющего на низких потребностях зрителей. Кто знает, почему эти непритязательные фильмы собирают сотни миллионов долларов в прокате? Робертс точно не снялась бы в «Американском пироге», но и ожидать от нее бергмановской драмы также не приходится. Она «своя в доску», у нее есть пара любимых режиссеров, и она всегда в тандеме с не менее харизматичными мужчинами. Репутация Робертс столь велика, что даже «Ноттинг Хилл», где она сыграла далеко на самую яркую роль, принес создателям почти 350 миллионов и стал хрестоматийным пособием для изучения английского языка.

    Этот фильм, конечно, смотрят из-за главной актрисы, и иногда присоединяются фанаты Хью Гранта, но после феерической «Свадьбы лучшего друга» роль Анны Скотт кажется «бледным подобием знаменитой актрисы». И все же, «Ноттинг Хилл» остается одной из лучших английских комедий, но повинны в этом отнюдь не главные герои. Их характеры разительно выделяются на фоне общего сумбура маленького лондонского района, наполненного фриками всех мастей. Хью Грант исполняет роль застенчивого продавца книжного магазина, к которому в один солнечный день заходит киноактриса, чтобы купить путеводитель по Турции. Странным образом у них завязывается роман, но что общего между знаменитостью и парнем, живущим в квартире с голубой дверью, который не всегда может заплатить за кофе? Уильям Таккер через слово говорит глупости, Анна Скотт даже с ним наедине старается выглядеть дивой, и вместе они романтичны до оскомины.

    Эту идиллию разбавляют многочисленные друзья и родственники Уильяма — маленькая армия, отвечающая за комедийную составляющую «Ноттинг Хилла». Необычайно странные, парадоксальные и наивные, эти люди создают истинно английскую атмосферу. Прежде всего это Спайк — блаженный сосед Уильяма с лохматой головой и нежизнеспособным взглядом на мир. Сестра Уильяма Хани — женская вариация Спайка, знающая, где Анна Скотт может по дешевке затариться одеждой. Бела и Макс — счастливая семейная пара, вынужденная вследствие ряда несчастий, быть самой трезвыми в этом бедламе. Даже странный тип имеется, который в магазине путеводителей упорно разыскивает «Вини Пуха». Откровенно говоря, я пересматриваю «Ноттинг Хилл» именно из-за второстепенных персонажей, а «Свадьбу лучшего друга» только из-за Джулии Робертс. Еще комедию Мичелла я могу посмотреть из-за Хью Гранта, потому что это лучшая вариация среди его зачастую однообразных ролей.

    В «Ноттинг Хилле», кстати, один из лучших саундтреков, который я слышал, начиная с «She» Элвиса Костелло, заканчивая «Ain`t no sunshine» Билла Уизерса. Эпохальная музыка, искупающая весь мелодраматизм истории Анны Скотт и Уильяма Таккера.

    5 ноября 2011 | 16:02

    Ноттинг Хилл, Лондон, Голливуд. Всё смешалось в одном фильме, который сам по себе не столь затейливый, и, как и полагается, он о любви. В Африке эта любовь, быть может, и получилась бы другой, но…здесь у нас Англия, а значит будет английский юмор и английская непосредственность.

    Актриса прямиком из Голливуда, с миллионными заработками, и англичанин, держащий свой маленький, почти не приносящий дохода магазин путеводителей. У англичанина есть необычный руммейт и чудесные родственники. А у актрисы новый фильм. И вот однажды она заходит к нему в магазин…

    Несмотря на кажущуюся простоту, фильм меня зацепил. Вероятнее всего, именно потому, что здесь в главной роли непосредственный Хью Грант, 96% англичан и их юмора…а ещё, я люблю британское произношение. Внешность большинства актёров в фильме не напоминает типично голливудское разнообразие более или менее красивых людей. Здесь как раз эти люди самые обычные, а иногда и не очень — от этого фильм мне показался чуть более приближенным к реальности. Понравилась работа оператора(ов) и та дополнительная информация, которую передаёт только камера (к примеру, надписи на футболках Спайка или написанное ему же мелом послание на доске — Спайк, приберись!).

    К слову, этот фильм с русской озвучкой, как мне показалось, совершенно не передаёт тонкости фраз и юмора. Интонация людей его озвучивавших мне показалась на редкость неудавшейся, это портит общее впечатление и восприятие картины. Поэтому рекомендую смотреть его на языке оригинала, если у кого есть для этого возможность — именно тогда фильм раскрывается во всей своей красе, потому что, на мой взгляд, вся его прелесть проявляется в диалогах (ну и в музыке, конечно).

    В целом, как мне кажется, фильм на любителя — для тех, кому не чужд британский юмор, и для тех, кто ещё способен переваривать незатейливые романтические истории. Однако изюминку для себя я в нём откопала…

    4 апреля 2014 | 12:23

    Данный фильм мне очень понравился. Превосходные актёры и их игра, которая заставляет нас поверить чувствам героев, сочувствовать их боли и верить им. Дополняет этот чудесный фильм потрясающая и сентиментальная музыка, которая завораживает меня и которую я очень люблю и слушаю. Мне нравится характер Анны, её простота и вежливость, то, что она, несмотря на то, что такая знаменитая и обеспеченная, ведет себя очень прилично и достойно, что редко можно написать про представителей настоящего шоу-бизнеса. Фильм «Ноттинг Хилл» рекомендую посмотреть тем людям, которые любят романтические фильмы со смыслом… В чем смысл ?А в том, что, полюбив кого-то, человек совершенствуется и меняется… становится ещё лучше, это и произошло с героями фильма. Также фильм говорит нам о том, что никакие преграды не могут помешать людям любить друг друга и быть вместе!!

    10 из 10

    10 августа 2013 | 20:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>