К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я ждал этого фильма 12 лет и по выходу из кинотеатра присел с горя на корточки.

Не приемлю я Джона Маклейна лысым и без сигареты в зубах. Но об этих вещах я знал из афиш и трейлеров заранее...

Разочаровала меня середина фильма: скучная и однообразная. Фильм разгорелся заново только, когда Маклейн сел за руль грузовика и понесся вслед за плохими парнями.

Вытрясло, что Маклейн где-то как-то научился управлять вертолётом. Это что, остыл к компьютерной GTA? Он простой коп, какой вертолёт?

Любовная тема главных негодяев. Её обозначили поцелуем, потом азиатка погибает, но предводитель террористов даже не думает о мести и вообще, в суе её не упоминает больше.

Несколько вещей, тем не менее понравились. Это сама идея парализации огромного мегаполиса и то, как это показали. Отличная погоня в тоннеле, феноменальное разрушение моста. Атмосфера удушья, наконец.

Короче говоря, это самая слабая серия Орешка. Кто-то ругает третью. Ничего подобного. Крепкий Орешек 3 вообще, моя любимая серия.

04 февраля 2009 | 17:03
  • тип рецензии:

Die Hard 4.0. Придя в кинотеатр, летом 2007 года, передо мной и друзьями стоял большой выбор: «Трансформеры» или «Крепкий орешек». Долго не колеблясь, мои товарищи отправились в зал господства Майкла Бея, а я в свою очередь в гордом одиночестве, весь окутанный ностальгическими воспоминаниями отправился сопереживать очередному не легкому дню из жизни моего любимого героя одиночки – Джона МакЛейна, и вот, через пару минут, в зале наконец-то погас свет…

Фильм оказался выше всяких похвал, боевик высшего класса, фильм не обделен ничем: бои, шутки, пули, шутки, погони, шутки, драки, шутки… Все в духе Джона, сидя в кресле разве что слюной не брызжешь смотря на это неистовое зрелище, которое к моему небольшому сожалению ограничили форматом PG-13, хотя даже это не уменьшает достоинства фильма.

Образ, созданный Брюсом, так и остается для меня лучшим образом героя-одиночки в кино, пусть в четвертом 'Орехе' у него и появляется напарник, я его в счет не беру, он лишь помощник (хотя Зевс в третьем 'Орехе' был так же важен, как и сам Брюс) и особой роли не играет, и лишь дает подсказки герою, кого и где надо умертвить. Хотя роль молодого хакера тоже прописана интересно, много экспрессии, много «нечеловечности» которая так присуща людям подолгу общающимся с машинами. А Брюс все же великолепен, во всех смыслах.

Олифант все же проигрывает превосходному Саймону того же третьего «Крепкого орешка», но роль обиженного государством правительственного хакера ему явно удалась, и как злодей Тимоти заслуживает похвалы. Мэгги Кью и Сирилл Рафаэлли тоже сыграли свои роли превосходно, холодно и жестоко, особенно это касается сексуальной Мэгги. Плюс положительно отмечу камео Кевина Смита, в роли «Варлока» он смотрелся очень смешно, эдакий взрослый инфант, каких теперь, кстати, не мало.

О спецэффектах говорить лишнее, они правда на очень высоком уровне (как и во всем сериале) и все эпизоды, что в тоннеле, что с истребителем, что со взрывающемся газом смотрятся просто превосходно и не вызывают ни капли сомнения в масштабности данного проекта.

Что касается сюжета. Да, в нем есть не один ляп, но для ураганного боевика это не особо важно. А сама история МакЛейна все также движется дальше. Герой в разводе, у него взрослая дочь, которая ничего не желает знать об отце, брак с Холли разрушен… одним словом героем быть не легко, но Джон не может по другому, единственное, что осталось в его жизни – это снова стать героем, выслушать благодарность, почувствовать похлопывания по плечу…

Что же. Я оказался в неописуемом восторге, и ни чуть не пожалел о сделанном выборе в просмотре. Хотя и друзья мои тоже, и после сеанса мы, сидя за столом, дискутировали о том какой же фильм «мощнее», приводя доводы типа: «Да там роботы как настоящие насквозь автобусы пробивали» или «Да там полицейской тачкой вертолет сбили, причем как взаправду» или «да там телефон превращался в машину для убийства». Короче спор восторженных пятиклассников, но это совсем другая история…

10 из 10

26 октября 2008 | 00:11
  • тип рецензии:

Решил успокоить эмоции и не писать сразу отзыв, но даже спустя десять часов они не могут улечься. Это улетный Орешек! Самый крепкий из всего квартета.

У Брюса Уиллиса, несмотря на его возраст, получались очень сложные трюки, прыжки... Заметен его 52-летний возраст был лишь в одном моменте - когда он машиной сбил вертолет, выпрыгнув на дорогу. В остальном он ни в чем не уступал молодежи. Очень порадовал Сирил Раффаэлли, паркур стайл которого помнится еще со временем '13-го района' (очень жду в этом году продолжение фильма). Его трюки в шахте были просто сумасшедшими.

Если подсчитать количество новых вариантов убийств, ухода от погони и фишек, то Die Hard 4 будет в абсолютном топе этого рейтинга. При всем этом в фильме нет бессмысленных и нереальных перестрелок, все в соответcтвии с жизненными реалиями. За спецэффекты хочу сказать отдельное спасибо - все они выполнены на максимально возможном уровне.

А Брюс Уиллис снова доказал, что спасать мир можно в любом возрасте.

10 из 10

24 января 2009 | 19:37
  • тип рецензии:

За последние годы кудесники из Голливуда попытались реинкорнировать множество известных и не очень фильмов, сняв к ним римейк/сиквел. Как правило, подобная некрофилия не заканчивается ничем хорошим и если до реаниманиции «больной» подавал хоть какие-то признаки жизни, то после «лечения» пациент отправлялся прямехонько на кладбище. Так какая же судьба ждет героя девяностых, человека которого «хрен убьешь», Джона МакКлейна? Ну давайте посмотрим. Итак, это – «Живи свободным или умри тяжело»... эмм, я хотел сказать это – «Крепкий орешек 4».

После того как Саймон был остановлен, а детектив Джон МакКлейн вернул американскому правительству золотой запас прошло долгих двенадцать лет. Холли все-таки развелась с человеком который дважды спас ей жизнь. Дети, которые не так давно звали героя «папой» видеть его не желают. А сам Джон чтобы окончательно не сойти с ума и не пустится во все тяжкие держится за свою работу полицейского. И вроде бы работа стала спокойной и никто больше не захватывает небоскребы, не взрывает аэропорты и казалось бы можно вздохнуть полной грудью, но стоило Джону расслабится и постареть, как на сцене появились молодые и наглые хакеры, которые берут под контроль инфраструктуру США и начинают творить произвол и анархию в самой демократичной стране в мире. Конечно же, Джон МакКлейн не может остаться в стороне и лезет в самую гущу событий. Ну что ж, иеппи-ка-ей, ублюдки!

Если смотреть на все происходящее с точки зрения продюсеров, то перед зрителем предстает достойное продолжение трилогии. Опасные антисоциальные элементы – есть. Джон МакКлейн сетующий о своей жизни – есть. Множество экшн-вставок – есть. Второстепенные персонажи, характеры которых худо-бедно проработаны – есть. Казалось бы, фильм ждет успех и кассовые сборы обеспечат выход еще как минимум трех продолжений. И да, фильм ждал кассовый успех, вот только беда в том что это не продолжение приключений Джона МакКлейна. Это даже не спин-офф. Это просто боевичок с Брюсом Уиллсом в главные роли и четвертый «орешек» с предыдущими частями имеет столько же общего как Северная Корея и Япония, то есть – немного. И дабы не быть голословным я пройдусь по основным пунктам фильма и сравню их с предшественниками. Поехали!

И начну я пожалуй с виновника торжества – Джона МакКлейна. Так вот, герой Уиллиса ведет себя не как человек для которого было нехилым испытанием выступить против двух вооруженных противников. Он больше похож на престарелого героя Мела Гибсона. То есть не смотря на свой возраст старина МакКлейн готов бросится с шашкой на танк или взорвать преступников так чтобы было красиво и эффектно, а не быстро и безболезненно. Герой Уиллиса красуется перед камерой и свято верит в свою неуязвимость, что впрочем не лишено оснований ибо Джон несколько раз сверзится с большой высоты и обойдется легким испугом. И по ходу просмотра не возникает чувства что герой Уиллиса попал в безвыходную ситуацию и что его жизнь вот-вот оборвется. А ведь это было важной частью характера Джона МакКлейна. Это, а еще и шутки, с которыми в этой картине просто беда и не одной яркой и хлесткой фразы от старины Джона вы не услышите ведь он «слишком стар для всего этого дерьма».

Теперь что касается антагонистов картины. В первых трех частях перед зрителем представали внушительного вида негодяи способные запомнится надолго. В четвертой же части перед зрителем предстает обыкновенная шпана лишенная как харизмы так и мало-мальски вменяемых диалогов. Они не способны вызвать никаких чувств и их актерской игре попросту не веришь. Так, деревянные истуканы и не более того.

А вот со второстепенными героями ситуация получилась двоякой. С одной стороны у нас есть молодой и щуплый хакер – Метью Феррелл, который хоть и является асом во всем что связанно с высокими технологиями, но как только на парню наставляют оружия он тут же впадает в панику и пытается найти выход из сложившийся ситуации. И собственно как это не парадоксально, но герой Джастина Лонга является наиболее проработанным персонажем и создается впечатление, что именно он должен был стать главным героем фильма, а Брюса Уиллиса добавили лишь в последний момент. Но это светлая сторона медали. Темной же стороной является то обстоятельство что все остальные второстепенные герои в этом фильме не нужны. Они никак не влияют на сюжет. Они не в состоянии запомнится надолго. И даже Дочурка Джона МакКлейна в этом фильме присутствует исключительно для красоты и особой роли не играет. И это после того как в предыдущих фильмах даже самый незначительный персонаж мог вызвать симпатию? Сценаристы вы не зря едите свой хлеб!

Что касается логической составляющей картины, то ее тут попросту нет. Все электронное оборудование вышло из строя? А рации вам на что? Террористы захватили инфрастуктуры? А где армия, отдел по борьбе с террористами и программисты на службе белого дома? Вирус, который может начинить компьютер пользователя взрывчаткой? Эмм, сценаристы, а вы вообще в курсе что такое программирование? Вертолет, который сбили машиной? Машиной! Да такое мог разве что Пол Андерсон и Уве Болл придумать! Но им простительно – они те еще трешоделы. А финальная разборка с реактивным самолетом который преспокойненько летал вокруг моста по которому ехал герой Уиллиса и обстреливал последнего ракетами это и вовсе настолько вне и над что я как-то ничего не испытываю по этому поводу.

Подводя итог, хочется сказать, что триумфальное возвращение Джона МакКлейна не состоялось. Это простой глупый боевичок который помимо фамилии главного героя не имеет ничего общего с легендарной трилогией. В принципе разок глянуть можно, но и только то.

5 из 10

28 декабря 2013 | 12:11
  • тип рецензии:

Старый, добрый и уже такой родной герой Брюса Уиллиса неожиданно для меня вернулся на большие экраны в 2007 году в новом проекте про Крепкого Орешка. Предыдущих приключений было достаточно, но очевидно, что создатели решили рассказать своим зрителям очередную историю похождений известной копа. При этом сценаристы помещают Джона в такие условия, которые ему уже, кажется, не по зубам. Новые злодеи виртуозно владеют всеми навыками и умениями в цифровых технологиях, угрожая разрушить всю глобальную систему безопасности.

Картину поставил Лен Уайзмен, известный по первым двум картинам «Другой мир» про противостояние оборотней и вампиров. Что ж. Этот новый проект удался постановщику на славу. Фильм по своей смотрибельности превосходит все предыдущие по моему мнению. При этом и рассказываемая история выглядит весьма масштабной и интересной. Как правило, современные продолжения франшиз прошлых десятилетий терпят фиаско, не имея успеха первых проектов. Но четвертый «Орешек» весьма недурно справляется со своей миссией по повествованию очередных похождений Джона Маклейна. Проект выглядит внушительным, визуальный ряд поднялся на новую ступень, а количество экшна, происходящего на кинополотне, удачно граничит на стыке невозможного и вполне допустимого. Зритель обязательно оценит с десяток сцен, где на героев будут лететь машины, вертолет попытается увернуться от автомобиля, что-то куда полетит, ударится, взорвется, и конечно же при этом всем будет масса перестрелок и драк. Джону Маклейну не в первый раз сталкиваться с подобными проблемами. И он естественно, несмотря на свой уже почтенный возраст, будет выходить из ситуации достойнейшим образом.

Картина предусматривает участие в проекте дочери героя Уиллиса, которую удачно воплотила актриса Мэри Элизабет Уинстэд. Интересно осознавать, что героиня уже оказывается была в проекте, когда однажды засветилась в одном из прошлых фильмов. Теперь же персонаж является непосредственным участником событий.

В напарники Маклейну на этот раз достался молодой компьютерщик, который весьма удачно шутит и оказывается всегда при деле. Актер Джастин Лонг мне понравился еще в первом фильме «Джиперс Криперс». Здесь же он вновь создает атмосферу, всецело вписываясь в повествование. Его герой Мэтт буквально дополняет динозавра-Маклейна, позволяя нарушить планы злодеев.

Ну и конечно же пара запоминающихся антагонистов, которые были необходимы для этой истории. На этот раз главного злодея сыграл Тимоти Олифант. Пронзительный тяжелый взгляд, внушительная харизма, четкие цели на предстоящую злодейскую миссию — все это его герой Томас Габриэль. Олифант шикарно справился с ролью, не отставая от прошлых оппонентов героя Уиллиса по масштабности. Его напарница Мэй, которую показала на экране Мэгги Кью, также запомнилась. Это сильный женский персонаж с не особо раскрытой мотивацией, но зато достаточно опасная девушка, столкновение с которой не сулит ничего хорошего.

Проект действительно смотрится. Несмотря на уже почтенный возраст Брюс Уиллис умудряется удивлять своей подвижностью и массой крутых сцен, которые конечно же к финалу заставляют усомниться в их реалистичности. Но это кино, и я, к примеру, принимаю такую подачу, наслаждаясь массой красивых кадров, которые, к слову, очень качественно сделаны. Те времена как раз стали тем самым моментом, когда компьютерная графика и реальные съемки стали переходить друг в друга так, что ты мог вполне и не понять, где настоящий кадр, а где нарисованный. Это было неоспоримым преимуществом этой картины.

«Крепкий Орешек 4» — это дань уважения классическим боевикам 1980-1990-х. Однако сделан он с применением всех современных возможностей середины 2000-х. И несмотря на это проекту удалось сохранить неповторимую атмосферу зрелищности и масштабности классики.

9 из 10

08 сентября 2022 | 21:04
  • тип рецензии:

Ну что ж… фильм посмотрен, время писать отзыв.

Что же порадовало в фильме.
Во-первых, игра актеров. Начну я отнюдь не с Брюса. Джастин Лонг вполне вжился в роль пугливого и трусливого паренька. Что ж Тимоти Олифэнт порадовал нас своей харизмой и обаянием, которое присуще злодею. А Брюс… ему уже 52... Но… он по-прежнему великолепен. Посмотрев фильм 'Идеальный незнакомец', где Брюс сыграл так скажем не очень, я уж было подумала, что он уже начал сдавать, все таки харизма уже не та... Но нет! Все мои опасения как рукой сняло! Его шутки до сих пор смешат, а роль Героя сыграна им на 5+.

Во-вторых, фильм максимально приближен к реальности. Сейчас в мире много, очень много держится или контролируется компьютерами (или другой техникой). С её помощью можно контролировать, конечно, не всё (как в Фильме), но многое. И над этим стоит иногда задумываться.

В-третьих, нельзя все-таки не отметить спецэффекты. Да... По взрывам американские фильмы точно стоят на первом месте.. А эпизод, когда рушится кольцевая автодорога, по-настоящему радует. Ну, в общем, спецэффекты на высшем уровне, но их в тоже время не слишком много.

Что же расстроило? Это вопрос сложнее... Мне показалось, что саундтрек в этом фильме должен быть более... как бы это сказать... напряженным, агрессивным. Конечно, не сильно обращаешь на это внимание, но все-таки...

Время Премьеры Крепкого Орешка 4.0 совпало с премьерами таких фильмов, как 13 Друзей Оушена, Трансформеры, Гарри Поттер. Выдержит ли он конкуренцию? Что ж я думаю, вполне. Все постарались на славу над этим фильмом.

В итоге: 9 из 10. Фильм, конечно, не шедевр. Это уже как классика жанра. Для любителей боевиков и экшна советую посмотреть.

07 июля 2007 | 00:24
  • тип рецензии:

Сколько лет,сколько зим, тов. Уиллис, а вы все хорошеете. Разве не это называется классом, когда актер не делает ни малейшего послабления себе в роли, которую исполняет четвертый раз, в роли, в которой он загнан в узкие рамки 'шутка-каскадерская сцена-шутка'. Это класс, хоть и давно Брюсом доказанный, но от того не менее значимый.

'Орешек 4.0' вылезает за пределы привычного боевика прежде всего размахом и спецификой построения сценария. Как начинается динамика с первых минут, так не отпускает она до конца, до самого первого послепоказного титра. Готовьтесь с круглыми зрачками лицизреть эпатажные взрывы, сногсшибательные погони, головокружительные прыжки и свинцовые ураганы. Чего стоят только несколько людских прыжков и полетов, которым позавидовал бы сам Человек-паук.

Вы столкнетесь с поистине настоящим апокалипсисом, вернее столкнется с ним Джон, с апокалипсисом, в котором может выжить только Крепкий орешек. Нет, это не всемирный потоп, какой пародируется в 'Эване', это фантазия на тему как современная жизнь зависит от компьютеров и что, может быть, найдутся люди, которые решат воплотить этот апокалипсис в жизни. Но это еще не все, создатели ураганно, как МаКклейн по плохим парням, прошлись по ФБР, дескать под видом крепкой брони скрывается хаос и безсилие, и правительству США, чего стоит только задумка с президентами США по тв. Но надо сказать, что вобщем далеко не новый сюжет преподнесли нам сценаристы, все это уже проходили, и крутой мозг, которого турнули со службы и месть и самолюбие, все это было, все это есть и здесь.

Вначале было сказано о Брюсе, но справедливости ради стоит упомянуть и о других актерах, столь же достойно сыгравших своих персонажей. Но Уиллис, здесь он переплюнул себя из предыдущих частей. Здесь он открыл в себе новый талант - как говорится ползать по полу тоже надо уметь красиво. Уиллису уже за пятьдесят, но то, через что ему пришлось пройти в новом 'Орешке' несомненно постарит героя МаКклейна лет так на 10. Но что делать если он незаменим, словно констатируя этот факт с позиций старости Джон произносит 'Рад бы уйти, да некем меня заменить'. Рад бы Уиллис завязать с 'Орешком', но вот достойной замены нет, и это действительно так. Но не все так хорошо в фильме как кажется на первый взгляд. И как оказывается много хорошего может стать очень даже негативным. Перенасыщенность спецэффектами под конец дает о себе знать, и после просмотра перед глазами нет ничего кроме взрывов и свинцового пулепада. Все-таки нельзя весь фильм сводить к нарезке из экшен сцен, хоть и отменно поставленных.

Чередование экшен-сцен с забавными подколами Джона МаКклейна это конечно хорошо, но все же иногда хотелось пауз подлиннее. Еще один минус заключается в практически бессмертных персонажах. Их живучести уж точно бы позавидовали враги Человека-паука. Столько ударов об стены после 10-метровых пролетов, удары машиной на 120 км/час, я, конечно, понимаю, что боевик и все такое, но не до такой же степени. Это больше уже смахивает на компьютерную игру с неограниченными жизнями. Это относится не столько к самому герою Уиллиса, сколько с его противникам и оппонентам. С Джоном как раз все привычно: на три пулевых ранения, поврежденную ногу и еще хрен знает что у него есть один ответ 'Со мной все нормально!'. Хочеться верить мистер Уиллис,

9 из 10

03 ноября 2007 | 19:11
  • тип рецензии:

- Ты тачкой сбил вертолёт ?
- Пули кончились (с)


В наше время успело выйти огромное количество фильмов различных жанров и зрителей становится всё сложнее удивить чем то. Что доходит до такой тенденции, что очень немногие фильм оказываются коммерчески успешными. Так что, одни рискуют и пытаются придумать новый достойный продукт. А другие возвращаются к уже проверенным франшизам. Что толкает их на продолжения и римейки. Вот и продолжения любимой многими франшизы “Крепкий Орешек” зритель ждал 12 лет и наконец то свершилось. Если честно, изначально я думал, что фильм окажется очень слабым. Да и думаю, что мало кто ожидал от режиссера Лена Уайзмана, который снял два посредственных “Других Мир”, чего то действительно крутого и зрелищного. В итоге, я и многие зрители глубоко ошиблись. Потому что, Лен снял такой фильм, который с легкостью затмил все предыдущие части вместе взятые и многие современные боевики. Безусловно, это выполнено в первую очередь за счет экшн составляющей. Если в дилогии “Другого Мира” перед нами предоставлялось достаточно обычное и слишком постановочное зрелище, то тут Лен отыгрался на всю катушку.

Многочисленные взрывы, перестрелки, разрушения, драки, погони и многие другие элементы экшн сцен смотрятся тут невероятно круто. Что делало каждую экшн сцену ленты невероятно крутой и зубодробительно эффектной. Один экшн ряд в туннеле с последующим сбиванием вертолёта автомобилем чего стоит. О финальном экшн ряде с истребителем и сцене драки с Мегги Кью я вовсе умолчу. Потому что, это сцены смотрелись безумно круто. Ощущалась настоящая динамика, напряжение и зрелищность. Что было бы ничем, если бы не огромный масштаб ленты и хорошо поставленная картинка. Лен снял фильм в лучших традициях клиповой манеры съемок. Картинка поставлена, композиция впечатляет, игра со светом и цветами на высоте. Что выдало данную франшизу в ином свете. Ведь если первые три ленты были в первую очередь триллерами, то тут мы видим больше, чем просто поп-корновый боевик. В итоге, фильм смотрится на одном дыхании и на одной волне. Не смотря на то, что хронометраж ленты составляет чуть меньше двух часов. Похвально и то, что навязывая зрителю определенное впечатление, фильм не растрачивает их по ходу просмотра. Скорее наоборот. С каждой новой сценой, напряжение, динамика и зрелищность действуют большим грузом на сознание зрителя.

Похвально то, что со сменой визуального формата ленты, картина не потеряла своего содержательного основания, которое так полюбилось поклонникам франшизы. Многие успели заметить, что первые две ленты очень схожи идентичностью сценария. Где главному героиню приходилось воевать с недругом в изолированных локациях. Следуя по подобной схеме, данный фильм оказался идентичным третей части ленты. Где события и зрелище не разворачивается в одном конкретном месте и места действия активно меняются по ходу ленты. Более того, как и в третей части, мы видим, что Джон МакЛейн работает в команде со своим напарником, которым выступил молодой хакер. Введение данного персонажа вполне оправдано.

Ведь с одной стороны, фильм действует по давно проверенной схеме, а с другой, наличие такого персонажа позволяет тянуть на нём большую часть юмора ленты. А юмор стоит признать тут очень здравый. Наверное во всех предыдущих трех лентах не было столько юмора, сколько тут. Шутки убойные как в словесной форме, так и на фоне действий. В связи с чем, что не диалог между двумя главными героями, так он мигом превращается в афоризм. Более того, перед нами снова нет полноценного сценария и сюжет картины больше выполнен как квест игра. Где главные герои выполняют ряд определенных задач, завершив которые они начинают выполнять другие задачи. Вот почему фильм действует по схеме “Доставить хакера в Вашингтон – спасти город – спасти дочь”. Где между данными сменами фабул, мы видим немалое количество развернутых мини событий. Что создаёт образ очень расширенной и богатой истории. Да и порадовало то, что создатели решили воплотить сюжет вокруг интернет терроризма. Ведь времена грабителей с пистолетами, которые грабят банки уже прошли и идея Интернет терроризма нынче актуальней некуда. Ведь все сидят на благах высоких технологий.

Персонаж МакЛейна сильно изменился. За годы службы, МакЛейн потерял волосы, жену, поругался с детьми и прошел психологическую школу жизни. Что как никак отлично вписалось под нынешний вид Брюса Уиллиса. Ведь будь он играй того старого Джона, то результат был бы не убедителен. Вот почему я считаю, что Брюс развил персонажа дальше не куда и сыграл круто. Более того, даже в свои годы он доказал, что по прежнему является настоящим героем боевиков. Тимоти Олифант сыграл просто великолепно. Ему удалось создать очень колоритного и харизматичного злодея, которому по ходу просмотра ленты, даже начинаешь в кое то степени импонировать. Тимоти выдал больше, чем злодея, которого можнт арестовывать уже только по злостной внешности. Джастин Лонг сыграл хорошо и достойно вытянул весь юмор ленты. Его попытка доказать, что он больше, чем комедийный актер и желание доказывать это в разно жанровых проектах меня порадовало. Клифф Кёртис сыграл очень даже не плохо. Жалко лишь то, что его тут было маловато. Чертовски хороши Кевин Смит и Сирил Рафаэли. Первый смог создать хоть и эпизодического, но чертовски яркого персонажа. Второй же, в очередной раз удивил чудесами паркура и сделал фильм за счет этого более зрелищным. Так же, меня очень порадовало участие в данной ленты Мегги Кью и Мэри Элизабет Уинстэд. Обе девушки являются моими любимыми актрисами и был приятно в очередной раз оценить как их достойную игру, так и их чертовски привлекательные внешности.

К сожалению, до выхода данной ленты неизменный композитор франшизы Майкл Кэймен не дожил и это толкнуло создателей на выбор нового композитора. Выбор в лице Марко Белтрами оправдался более чем. Марко не только сохранил главную тему ленты, но и при этом, умудрился создать абсолютно другую работу. Если у Майкла всё держалось на исключительно оркестральном звучании, что тут Марко сделал больше ставку на современные инструменты и особенно синтезатор. Что позволило ему скрестить это с духовыми и струнными инструментами в лучших традициях “Борнианы” Джона Пауэлла. В итоге, музыка получилась очень напряженной, динамичной и безумно зрелищной.

Yipee-ki-yay, motherfucker! (с)

10 из 10

Очень динамичный, напряженный и зубодробительно зрелищный экшн-боевик. Пожалуй самая зрелищная часть из всей франшизы и тот фильм, который может легко дать фору любому современному боевику. Смотреть, смотреть и еще раз смотреть.

27 марта 2012 | 08:57
  • тип рецензии:

Кажется, негативные отзывы на новые блокбастеры сайт не публикует. Полагаю, потому-то он российский, а не объективный. Стоит ли тратить 15 минут своего времени для написания отзыва, если единственным его читателем останусь только я. Но попробую.

Попытка реанимировать то, что смотрелось на ура 15 лет назад явно не удалась. Попробуйте пересмотреть, например 'Хищник' или 'Коммандос', где художественный уровень еще на порядок ниже, и вы поймете, что я имею в виду.

В фильме откровенно нет смысла. Как человек хоть немного разбирающийся в компьютерах, могу сказать, что описываемая в фильме ситуация невозможна. Например, даже в моей организации, локальная корпоративная сеть не связана с компьютерами, имеющими выход а Интернет. Что уж там говорить про газонапорную станцию. Это просто смешно, способно произвести впечатление на шестилетнего ребенка.

Уиллис, с легкостью уничтожающий здоровых, профессиональных бандитов, минут 10 'возится' с маленькой худенькой китаянкой. Резонный вопрос, почему всю банду не составляют подобные ей девочки? Тогда бы они вообще были бы непобедимы.

И, наконец, самый противоречивый момент. Когда истребитель пытается взорвать грузовик. Пусть пилот самолета получил задание взорвать машину с террористами, пусть. Как обычно поступают, отстрелялся - и домой. А здесь этот пилот устроил настоящую вендетту - летает на предельно малой высоте между опорами моста, зависает под разрушенными конструкциями. Кто удивился, когда самолет взорвался? Такое чувство, что за штурвалом сидел не офицер ВВС, а смертник под действием галлюциногена.

А псевдо - юмористичиские диалоги? Ну не идет Уиллису панибратство с каким-то пареньком, пусть и хакером.
Но спецэффекты довольно внушительные и динамичные. Посмотреть можно, особенно, если Уиллису симпатизируете.

3 из 10

18 августа 2007 | 01:39
  • тип рецензии:

Такое ощущение, что ребята в Голливуде нашли тот самый ларец, помните?
'Двое из ларца, одинаковых с лица'.

Честно говоря, уже утомили все эти 'пирожки' из серии 'и так сойдет'.
Любой простенький боевик из 80-х смотреть гораздо интереснее. А почему это происходит? Да все потому, что фильмы делаются ради денег и рассчитываются на массы. А массы слишком много умственных усилий тратят на попкорн, колу и т. д., следовательно, чем тупее сценарий и чем больше бахает, ухает, гремит, летает, взрывается, мельтешит, тем лучше (не дает заснуть с попкорном во рту).

Простите, накипело. А про фильм особо нечего сказать:
- Спецэффекты? Да, на высоте, но это уже не удивляет.
- Уиллис? Да, молодец, не разочаровал, действительно неистребимый. (Хотя, если честно, тот молодец, который ухнул в какую-то мясорубку, уложил бы старину МакКлейна, как дважды два).
- Сюжет? Я вас умаляю, все эти истории с хакерами уже набили оскомину, как шутки про прапорщиков.
- Диалоги? Дубляж уничтожил даже бессмертное 'Yippie-kai-yay, motherfucker'.

Вывод: один раз посмотреть на большом экране вполне стоит. А обсуждать, ломать копья, искать истину, увы, нечего и негде.
А жаль...

4 из 10

08 сентября 2007 | 01:46
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: