всё о любом фильме:

Стрингер

Nightcrawler
год
страна
слоган«Секреты Лос-Анджелеса»
режиссерДэн Гилрой
сценарийДэн Гилрой
продюсерДженнифер Фокс, Тони Гилрой, Джейк Джилленхол, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникКевин Кэвэно, Наман Маршалл, Эми Весткотт, ...
монтажДжон Гилрой
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  23 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Луи Блум пытается найти работу. После того как он видит, как любительская съемочная группа снимает автомобильную аварию, он меняет ворованный велосипед на камеру и снимает последствия угона автомобиля, чтобы продать местной телевизионной компании. Директор новостей Нина покупает запись и убеждает его продолжить работу. Вскоре становится ясно, что ради по-настоящему стоящего материала Луи не остановится ни перед чем…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (260 719)
ожидание: 93% (3522)
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
212 + 11 = 223
8.2
в России
75%
9 + 3 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Кульминационная сцена фильма снималась на бульваре Лорел Каньон (Laurel Canyon Blvd) в долине Сан-Фернандо, всего в нескольких кварталах от места, где в 1997 году произошла перестрелка между двумя вооруженными до зубов грабителями банка и полицией Лос-Анджелеса, в ходе которой оба грабителя были убиты.
    • Готовясь к своей роли, Джейк Джилленхол занимался физическими упражнениями до 8 часов в день, а на съемочную площадку он либо ездил на велосипеде, либо совершал до нее пробежку.
    • Готовясь к своей роли, Джейк Джилленхол сбросил почти 15 кг.
    • Во время съемок одной сцены Джейк Джилленхол настолько вошел в роль, что разбил рукой зеркало, после чего его пришлось отвезти в больницу, где актеру наложили 14 швов.
    • В рамках подготовки к своим ролям Джейк Джилленхол и Риз Ахмед ездили вместе с настоящими полицейскими в ночной патруль по Лос-Анджелесу.
    • Этот фильм стал режиссерским дебютом Дэна Гилроя.
    • Двое реальных «стрингеров», которые тренировали Джейка Джилленхола и Риза Ахмеда снялись в эпизоде в начале фильма, где Луис слишком поздно приезжает на пожар. Они сыграли двух людей, которые убегают последними.
    • Когда Рик встречается с Лу для собеседования, они сидят в закусочной. Эта же закусочная использовалась во время съемок фильма «Драйв» (2011).
    • Фильм, который Джейк Джилленхол смотрит по телевизору, это «Придворный шут» (1955).
    • В сцене, где Рик заправляет машину Лу, на фоне можно заметить плакат фильма «Капитан Филлипс» (2013).
    • Большинство автомобильных сцен Джейк Джилленхол исполнил сам, включая сцену погони в конце фильма.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • У обоих телеканалов (CBS 2 и Channel 6) одинаковый рекламный слоган, чего не может быть в реальной жизни.
    • Когда Нина кричит на Лу на телестанции, в окне с правой стороны, позади Лу, можно заметить микрофоны и нескольких членов съемочной группы.
    • Прежде чем детективы прибывают в квартиру Лу, камера показывает вид с улицы. При этом видно, что красный автомобиль стоит лицом в одну сторону, а после того как детективы уезжают, Лу смотрит в окно, и видно, что автомобиль стоит лицом уже в другую сторону.
    • В сцене финальной погони, когда Лу выбирается с водительского места, видно, что боковое зеркало заднего вида не повреждено. Однако, когда в следующем кадре Лу идет по направлению к месту аварии, на фоне видно висящее сбитое зеркало.
    • У украденных часов во всех кадрах виден серебряный ремешок, однако в последний раз, когда Лу носит их, ремешок пластиковый и черный.
    • Приблизительно на 26-й минуте фильма, во время сцены в кафе, количество льда в стакане резко меняется при смене кадра.
    • Когда Лу впервые приезжает к «Дому ужаса», на крупном плане можно заметить члена съемочной группы, который выбегает из кадра у задней части дома.
    • На следующий день после того, как Лу становится свидетелем автомобильной аварии, в новостях сообщают, что авария произошла на 110-м шоссе. Однако на самом деле это место находится на 105-м шоссе, недалеко от Международного аэропорта Лос-Анджелеса.
    • Когда Лу и Рик едут на место пожара, они проезжают ряд зданий (лучше всего среди них заметен ресторан IHOP, в котором не горит свет). Однако после того, как они резко поворачивают налево, они проезжают мимо тех же самых зданий (при этом в ресторане IHOP на этот раз уже горит свет).
    • Когда детективы приезжают на телестанцию после перестрелки, чтобы конфисковать отснятые материалы, видно, что они арестовывают Лу. Однако в следующей сцене детектив утверждает, что Лу добровольно пришел в полицейский участок.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 665 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наконец-то можно написать о хорошем фильме без «боли до слез», «драматичной актуальности» и «вечных проблем общества». Наконец-то можно не начинать рецензию со слов «я не могу подобрать слов». Это отличный динамичный криминальный фильм, сюжет которого держит в напряжении с первой минуты до финальных титров. История начинается с неудачника безработного, который, чтобы свести концы с концами, подворовывает и слоняется по окрестным ломбардам, продавая краденное. Но однажды неудачник-интроверт находит занятие по душе. Он покупает видеокамеру, перехватчик полицейской волны и начинает снимать аварии и места преступлений, чтобы потом продать материалы на новостные каналы. Первое вооруженное ограбление герою удается «толкнуть» за 150 баксов. А сколько будет стоить его лучший материал в будущем? И что это будет за материал? История получилась такая живая, словно дышащая в лобовое стекло машины и оставляющая на нем запотевшее пятнышко. Настолько живая, что невольно ловишь себя на мысли, что основана она на реальных событиях. Но нет, это фикшн. Очень добротное качественное кино: от довольно небанального сюжета до гениального Джейка Джилленхолла. Ох, ну до чего же этот парень крут! В этом фильме он просто непристойно не привлекателен как герой истории. Но потрясающе фееричен как актер.

    Картина ставит много моральных вопросов. Это такое кино, после которого можно подискутировать, возможно даже, поспорить. Не вполне однозначен, и герой, и конец. И все это вместе делает фильм блестящим и, безусловно, достойным внимания. Мне этот фильм напомнил «Таксиста» с Робертом ДеНиро. Веет от фильма чем-то хрестоматийным, классическим подходом, тонким психологизмом. Настолько тонким, что о нем начинаешь думать, только когда садишься писать отзыв.

    18 октября 2015 | 22:02

    «Хочешь выиграть в лотерею? Достань деньги на билет» — неизменный лозунг предприимчивого вора Луиса Блума (Джейк Джилленхол). Но вот незадача: денежная река несет свои зеленые воды в стороне от его карманов. После ревизии содержимого кошелька Луис осознает, что пришла пора переквалифицироваться. К сожалению, сытая должность управдома Блуму не светит, но госпожа удача не покидает своего подопечного. Луис становится свидетелем автокатастрофы. Внимание жулика привлекает оператор-фрилансер Джо Лодер (Билл Пэкстон), одним из первых оказавшийся на месте события. Джо с профессионализмом опытного стервятника фиксирует на видеокамеру остов горящей машины и окровавленного водителя. Блум понимает, что подобные видеозаписи высоко ценятся телеканалами. Вот он — путь к деньгам и славе…

    Оригинальное наименование киноленты «Стрингер» — «Nightcrawler», что можно трактовать как «Ночной охотник», или «Крадущийся в ночи». Эти названия точнее определяют род деятельности Луиса Блума. Он вовсе не журналист, а изощренный хищник, что-то вроде необычайно прожорливой гиены, учуявшей запах крови. Вечерний город богат на происшествия, и без работы Блум не сидит. Луис практически мгновенно материализуется на месте очередной трагедии, снимая новенькой камерой агонию жертв несчастного случая, и бесшумно растворяется во мгле. Для начинающего репортера не существует табу. Оператор-самоучка вламывается в частные дома, шантажирует коллег по цеху, манипулирует своим же напарником Риком (Риз Ахмед), а с конкурентами безжалостно расправляется.

    Стоит отдать должное актерскому таланту Джейка Джилленхола. Исхудавший, с искорками сдерживаемого психоза в бездонных совиных глазах, он растворился в образе отъявленного мерзавца. Остальные персонажи фильма — заморенный жизнью напарник-«навигатор» Рик, циничный стрингер со стажем Джо Лодер и престарелая медиа-дива Нина (Рене Руссо) — лишь позволяют ярче проявиться демону социопатии, засевшему в душе Блума\Джилленхола.

    Но не одними лишь актерскими находками интересна картина. Дэн Гилрой (режиссер киноленты «Стрингер») долго запрягает, но быстро едет. Зритель вряд ли сможет заскучать. Начавшись как мрачный рассказ о «секретах успеха», фильм превращается в триллер с жестокими убийствами и динамичными погонями на автомобилях. А вот с моралью у картины туговато. Она расплылась в диапазоне от «Ай-яй-яй, злые масс-медиа управляют человеческим страхом…» до «Злые-то злые, но зарплата, как и обед, у них все равно по расписанию…». Из-за обилия негативных персонажей в фильме зрителю практически не за кого переживать. Разве что напарник Рик, проявивший излишнюю доверчивость к своему компаньону, вызывает жалость.

    А настоящего сочувствия в картине «Стрингер» достойны лишь те самые жертвы убийств и катастроф, попавшие в объектив кинокамеры Луиса Блума.

    Умирать страшно, но еще страшнее осознавать, что пресловутый «свет в конце тоннеля» не что иное, как отблеск от осветительной лампы съемочного аппарата…

    7 из 10

    21 сентября 2015 | 15:55

    «Я слышу внутренний голос, нет, не совесть, а мой внутренний голод» ©

    М. Фёдоров

    Первое и пока единственное режиссёрское творение Дэна Гилроя.

    Одна из лучших ролей Джейка Джилленхола, поистине впечатляющее внешнее и внутреннее перевоплощение.

    Фильм, преодолевший границы массового кино, а потому заслуживающий особого внимания.

    У Лу Блума нет семьи, друзей, работы, лишь тёмная нора, из которой он совершает свои ночные вылазки. Парень рыщет по спящему Лос-Анджелесу в поисках того, что можно украсть, чтобы потом продать повыгоднее, в крайнем случае — просто продать. Паразит на теле города, выдавленный за границы социума, духовно и физически голодный Блум страстно жаждет отвоевать здесь своё место. Лу молод, уверен в себе и полон сил, которые ему просто некуда приложить.

    Опасный хищник, лишённый свежего мяса, чтобы выжить и закрепиться среди сородичей, однажды он согласится питаться падалью. В этот день родится сборщик и продавец людского горя, охотно покупаемого местными СМИ, а затем с аппетитом потребляемого зрителями, злодей и мученик, которого создадим и коронуем мы сами.

    8 из 10

    5 января 2016 | 03:02

    Если вам нравятся истории о психопатах, обязательно посмотрите «Стрингера». Потому что Дэну Гилрою удалось снять идеальную историю о психопате.

    В оттенках фильмов нуар перед нами предстает мрачный ночной Лос-Анджелес, в котором каждую минуту происходит убийство или несчастный случай, ограбление или изнасилование. Все это попадает на новостные каналы в криминальную хронику. И все это нужно успеть заснять и первым привезти на канал репортерам, по ночам охотящимся за «грязным» материалом. Именно за такую работу берется главный герой картины — Лу Блум в шикарном исполнении Джейка Джилленхолла.

    У Джейка Джилленхолла вообще отлично получается играть одержимых и безумных персонажей: его лихорадочно блестящие ненормальной искоркой глаза запомнились мне еще с «Донни Дарко». Но «Стрингер» — это кульминация таких образов в актерской карьере Джилленхолла.

    Лу Блум будто сошел со страниц учебников по психиатрии. Он не способен к состраданию, подчиняет жизнь своей изощренной логике. И это логика психопата, в которой нет места этике, сочувствию и человечности.

    По-настоящему тревожный и пугающий, фильм заставляет зрителя ощущать себя в постоянной опасности: именно так себя чувствуют нормальные люди, оказавшись в обществе психопата. В Лу Блуме пугает все: от мимики до взгляда, еще задолго до того, как он начинает совершать по-настоящему дикие поступки.

    Но невозможно раскрыть персонажа, не заставив его коммуницировать с окружающими. В пару Лу Блуму дана директор канала новостей Нина (Рене Руссо) — эксцентричная и истеричная женщина, она сама находится на грани с психопатией. Для Нины рейтинги ее канала — значат больше человеческих жизней, закона, денег и даже собственных желаний. Лу Блум манипулирует Ниной. Нина манипулирует толпой, уткнувшейся в экраны своих телевизоров.

    Только ей удается выжить после контакта с Лу Блумом: всех остальных людей он ни во что не ставит и поступает так, как считает логичным. Границы жизни и смерти для него не существует и, что самое пугающее, невозможно понять, чего он хочет. Деньги и слава в привычном для нас понимании для Лу Блума не существует. Он живет иначе. Так, что понять его нет никакой возможности.

    Эту историю можно было бы рассматривать, как попытку рассказать о всей той грязи, которая скрывается за кулисами работы американских СМИ, если бы не Лу Блум. Невозможно поднять проблему и рассказать о ней от лица психопата. Такие истории всегда замыкаются сами в себе, как и их пугающие главные герои остаются замкнуты в своем ненормальном внутреннем мире.

    И я снимаю шляпу перед Дэном Гилроем за финал картины. Он очень точный и подходящий. Некоторые вещи просто не заканчивают никогда, как бы нам этого ни хотелось. Они выходят за пределы нашего понимая. Они существуют помимо нашей воли. И мы сами провоцируем их появление: например, своей жаждой «хлеба и зрелищ», не насытившейся еще ни разу за всю историю человечества.

    8 из 10

    10 февраля 2015 | 16:58

    «Я не прошу ничего, чего не смог бы сделать сам»

    Каждая сцена, фильма Дена Гилроя бросает тебе вызов. Каждая реплика задает вопрос — «А на что готов пойти ты ?».

    Кто же они эти стрингеры и с чем их едят? Падальщики и «трупоеды» делающие шоу на чужих проблемах? Или асы, которые лезут в самое пекло. Парни без особых моральных принципов выполняющие грязную работу. Режиссер и сценарист Ден Гилрой рассказал нам историю самого беспощадного.

    Для Луиса Блума дело случая стало пищей его внутренним демонам. Главный герой кажется отчаявшимся безработным. Но, это не так, он логик и рационалист, точно знает чего хочет и лишь ждет подходящей возможности. Джейк Джилленхол сыграл потрясающую роль, его герой стал воплощением борьбы за свое дело. Для него игра стоит свеч, а путь к желанному лишь ночные улицы Лос-Анджелеса.

    Сосредоточившись на профессии стрингера, авторы постарались максимально обойти личные проблемы персонажей. Они показали изнанку мира погрязшего в информационном хаосе. Сделать любой ценой — основной принцип ленты. Атмосфера риска и всепоглощающие желание увидеть и рассказать. Нам показали не просто историю репортера, а фаната готового идти под пули и замарать рубашку. Трудно говорить о принципах главного героя. Что для него важнее? Деньги или преданность делу и желание показать правду? Смотрите сами.

    Ну а вообще, можно долго рыться в исподнем, но это не изменит одного. Все, что мы увидели — это отличное кино. Интересный сюжет, яркие персонажи и цепляющий рассказ о парне который нашел себе ремесло по вкусу.

    4 декабря 2015 | 01:40

    Выбор фильма определил, конечно, Джейк Джилленхол. Давно слежу за его актерскими работами, поэтому этот фильм заинтересовал. Посмотрев рекламный ролик, к фильму я относилась с некоторой опаской — темные тона, преобладающие в кадре, безумный взгляд Джейка Джилленхола, напоминающего местами Хоакина Феникса, — все это оттягивало мой поход в кино.

    Но вот первые кадры фильма, и ты уже не можешь оторваться от экрана. Это, безусловно, одна из лучших ролей Джейка Джилленхола. Он не просто играет свою роль, он и есть Луи Блум, устрашающий, шокирующий, бесящий, но невероятно любопытный герой, который до конца держит тебя перед экраном.

    Главный герой картины, Луи Блум, в поиске работы однажды берет камеру в попытке сделать сенсационный материал для телевидения. И удивительным образом вся его натура, весь характер, все психологические особенности сплелись в одно общее дело — быть первым в погоне за «горячим» материалом. Главный герой наконец нашел свое место в жизни, которое так долго не мог определить. В фильме практически нет никого, кроме Джейка Джилленхола, и он с такой легкостью удерживает все внимание на себе. Другие персонажи картины лишь помогают понять все грани личности главного героя.

    Весь фильм режиссер как бы ставит перед зрителем вопрос о современной морали и ценностях, о цели и желаниях. На что ты готов пойти в жизни, чтобы стать первым, лучшим? Картина снята так, что ты словно соучастник пытаешься понять, есть ли край, который может остановить главного героя картины и каков твой личный край.

    И как эпилог иронически ужасающая финальная фраза от главного героя картины:

    Я не потребую от вас того, что не сделал бы сам.

    Я под большим впечатлением от просмотра, о том насколько пристально режиссер и по большинству один актер, играющий жуткого персонажа, заставили меня смотреть свое кино. Спасибо им за это.

    8 из 10

    15 августа 2015 | 23:10

    Гениального социопата Луи Блума не интересует ничего, кроме достижения совершенства в своем случайно найденном призвании — криминальном репортаже. В своей одержимости он устраивает гонку со временем, сначала приезжая через минуты после преступления, потом во время него, и, наконец, переступает и эту черту.

    В фильме создан блестяще продуманный и живой образ человека, все поступки которого мотивированны лишь одной целью, который не отвлекается на эмоции, людей, мораль, закон, еду и сон, стремясь к своей цели. Создатель не осуждает его, лишь демонстрирует, насколько даже такая безобидная задача как снять захватывающий репортаж расходится с моральными устоями и законом.

    Мне не к чему придраться в исполнении. Режиссура замечательна, Джейк Джилленхол исполняет пожалуй лучшую роль за свою карьеру. Да боже, я просто на пару часов забыл что он Джейк Джилленхол, актер, остался только Луи Блум, сумасшедший ночной фрилансер.

    Сцена погони в конце — уже вторая сцена погони с Джилленхолом, которая заставляет меня буквально перестать дышать ("Пленницы»).

    9 из 10

    4 января 2015 | 03:33

    Много положительного сказали про фильм, а я вот не отчитался никак. Обидно, а посмотреть на большом экране это кино, возможно, не удастся, потому что его не купили, хотя есть масса фильмов, которые не заслуживают проката. Это кино, однозначно, заслуживает и вот почему. В отличие от многих триллеров это кино не просто держит в напряжении и не даёт спать, да ещё заставляет подумывать зрителя о профессионализме и этике.

    Вроде бы простой сюжет. Парень ищет работу. Случайно начинает интересоваться тем, что такое снимать аварии и криминальные сюжеты. Начинает что-то делать на этом поприще. Работать на себя фрилансером и сдавать отснятое, а за это получать деньги. Его не волнует страх перед ответом «нет». Он просто, несмотря, на многое, идёт к определённой цели. Затем становится ясно, что парень карьерист, а потом ещё к этому становится понятно, что он просто эгоист, льстец и подлец, плюс ко всему.

    Во время фильма часто ловишь себя на мысли, что именно так достигается цель. Несмотря ни на что, рискуя и постоянно двигаясь. Но… Что значит плевать на чужую проблему? Плохой ты человек или хороший? Задаваясь таким вопросом можно сказать, что увидев, что другому плохо, ты поможешь. Герой же циничный наблюдатель, даже порой для кадра перетаскивает что-то. Удивительно, не правда ли? А вот и в жизни есть такие. Наверняка все смотрели «фотографии, которые удивили мир». Так вот, в той подборке есть фото, где африканский мальчик умирает от голода, вместо помощи фотограф просто его снимает. Как медленно организм больного дистрофией мальчика затухает. Что это? Как назвать такого человека, наблюдателем? В 20-ом веке в фашистской Германии тоже было достаточно наблюдателей. «Всё зло в мире с пассивного кивка наблюдателя» — сказал как-то мудрый человек. Так вот, нувориш — человек, делающий деньги на горе других — зло, которое искореняют в тяжёлые для Отечества дни. Моё мнение, что и в обыкновенные будни, нельзя поощрять таких людей, иначе потом против обернётся, как и в фильме. Окончательное падение героя, как человека случается тогда, когда он подставляет напарника.

    Хорошее бодрое кино, которое напоминает о том, что нельзя быть просто наблюдателем и нельзя потакать таким.

    16 декабря 2014 | 16:11

    Новый фильм режиссера Дэни Гилроя «Стрингер» с Джейком Джилленхолом нервная криминальная драма о страсти человека к становлению и нахождению себя в мире. Однако, под понятием мир, в данной ленте стоит подразумевать сферу телевизионной журналистики. Безупречно балансируя на грани профессиональной этики и человеческой морали, удается прочувствовать тот миг, когда возникает вопрос: кто ты? Трудяга, который хочет изменить мир или же пародия на самого себя. Безусловно, ограничив время основных событий и действующих героев, режиссеру удался ход с концентрированием зрительского внимания на истории становления независимой журналистики. Образцово подобрав актерский ансамбль, в котором симбиоз опыта, его воплощает Рене Руссо, и молодого напора, в лице Джейка Джилленхола, жаждущего постичь закулисную кухню теленовостей. Собственно Джейк и является главным ньюсмейкером ленты. Подобно иголке, его герой сшивает во едино все аспекты ленты. И все это происходит в ночном Лос-Анджелесе, когда способность обогатиться в разы больше. Именно взгляд Луи Блума (Джейка Джилленхола) олицетворяет всю суть фильма. Его преданность и веры в свое дело. Картина о ночном внештатном журналисте представляет из себя сгусток противоречий и натуральных эмоций, имеющей в своем послужном списке еще и качественную харизму.

    8 из 10

    31 декабря 2014 | 16:49

    Жизнь может сложиться таким образом, что ты никак не можешь определиться со своим призванием, с той работой, от которой ты будешь получать настоящее удовольствие. Однако в любой момент может повести, и ты находишь дело, в котором ты чувствуешь себя человеком. Тебе может сопутствовать удача, но как далеко ты готов будешь зайти, чтобы этой удачи стало еще больше? Это — одна из ключевых проблем психологического триллера «Стрингер».

    Синопсис Безработный житель Лос-Анджелеса Луи Блум скитается в поисках работы и, чтобы хоть как-то прокормить себя, вынужден совершать кражи. Однажды волею судьбы Луи знакомится со стрингерами, чей промысел привлекает Луи. Продав краденный велосипед, Блум приобретает видеокамеру и начинает охоту за сенсационными кадрами жутких аварий и дерзких преступлений, чтобы продать местным телестудиям. Однако компания нуждается в по-настоящему хорошем материале. Теперь Луи готов пойти на все, чтобы добыть его.

    Игра актёров На мой взгляд, роль Луи Блума — одна из лучших в карьере Джейка Джиленхолла. В «Стрингере» он воплотил образ настоящего злодея, эдакого черта в человеческом обличье. Луи отличает хороший этикет, философский взгляд на жизнь, но в тоже время изощренные цинизм и видение мира, которые обусловлены его искренней ненавистью ко всем людям. Также понравилась роль Рене Руссо, героиня которой мне напомнила персонажа из фильма «Телесеть», такой же циничной стервы, для которой рейтинги канала гораздо важнее чем мораль и человеческая жизнь в целом.

    Режиссура Для режиссера Дэна Гилроя «Стрингер» является весьма удачным дебютом. Сам по себе фильм представляет собой синкретизм психологической драмы и остросюжетного триллера. Режиссер сосредоточен исключительно на главном герое, он его детально изучает, пытается понять, что он есть такое. Нам ничего неизвестно о прошлом Луи. Мы только знаем, что в своей жизни он одинок, причем это одиночество он создал намеренно, поскольку он ненавидит людей. Режиссер подчеркивает, что единственное существо, до которого Луи действительно есть дело, — это цветок, который регулярно поливает, причем поливает не из лейки, а из стакана, словно заботится о нем как, о человеке. Конечно, режиссер вложил много сил в создание напряженной атмосферы. Так, финальная погоня с последующими событиями произвела ожидаемое, но сильное впечатление.

    Сценарий Как уже было сказано, сюжет фильма сосредоточен на главном герое Луи Блане, который для сюжета скорее антагонист, чем протагонист. Мы видим его скучную одинокую жизнь, его ежедневный «ритуал» поливания цветка. Но однажды все меняется, когда Луи покупает камеру и становится стрингером. В самом сюжете затрагивается тема одиночества и тема успеха. Об одиночестве я рассказал в предыдущем параграфе. Тема успеха показывается нам как опасный наркотик, подсев на который, ты не сможешь контролировать себя. Первый же ролик Луи обеспечил ему достойную похвалу со стороны героини Рене Руссо, что смотивировало его на поиск на более стоящего материала. Таковой материал он нашел, но этого недостаточно. В конце концов, одержимость Луи берет верх, и уже сам герой создает сенсации.

    Итог «Стрингер» — в целом, очень любопытный фильм. В нем нет ничего светлого, доброго, не зря большая часть действия происходит в темное время суток. Однако фильм открывает нам мир Луи Блума. Мы видим мир через призму одиночества, ненависти и презрения ко всему человеческому. Видимо, таких людей смогут остановить такие же люди.

    9 из 10

    7 августа 2015 | 16:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>