всё о любом фильме:

Прочь

Get Out
Купить билет
год
страна
слоган«Знакомство с родителями не всегда заканчивается свадьбой»
режиссерДжордан Пил
сценарийДжордан Пил
продюсерДжейсон Блум, Жанетт Брилл, Marcei A. Brown, ...
операторТоби Оливер
композиторМайкл Эбелс
художникРасти Смит, Крис Крейн, Надин Хэйдерс, ...
монтажГрегори Плоткин
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  362.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Смотрите в кино:
70 сеансов в 23 кинотеатрах
Москва
сменить город
Знакомство с родителями подружки не предвещает молодому фотографу из Нью-Йорка ничего хорошего, ведь семья девушки принадлежит к элитному обществу и живет в уединенном загородном доме. Если бы он только знал истинную причину своего приглашения, то немедленно бросился бы прочь…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (108 069)
ожидание: 99% (451)
Рейтинг кинокритиков
в мире
99%
262 + 2 = 264
8.3
в России
100%
12 + 0 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Джордан Пил — актер, у которого уже не мало ролей в кино, хоть и не первых планов, но все же. И эта картина его первый дебют в полном метре, да и вообще в режиссуре. И знаете, что я хочу сказать? Это один из самых лучших триллеров за последнее время, если не лучший. Кстати, вы не ослышались, именно триллер, потому что ужасами здесь и не пахнет, но это совершенно не мешает смотреть фильм. А так как компания Blumhouse умеет снимать дешевые хорроры отличного качества, то Джейсон Блум как раз помог Пилу сделать стоящее жанровое кино.

    Сюжет до боли простой, парень едет знакомиться с родителями своей девушки. Ну а если быть точным, чернокожий парень едет знакомиться с родителями своей белой девушки. И если в России, по крайней мере в моем городе, расовая тема не очень затронута, то и знакомство с родителями особо не напряжное событие, если вообще это можно так назвать. Но за рубежом, особенно в Америке, эта тема как никогда актуальна, из-за чего главный герой Крис очень переживает. Ведь родители его девушки совершенно не знают, что он «цветной», и парень сквозь страх готов на все, ради своей девушки. Но он перестает с энтузиазмом смотреть на эту идею, когда видит, что родители слишком наигранно к нему относятся и среди гостей он находит недавно пропавшего черного парня, который ведет себя совсем по-другому и от вспышки с телефона начал вести себя агрессивно, да еще и с кровью из носа.

    Согласитесь, сюжет даже на письме интересен, конечно в синопсисе так подробно никогда не распишут. Что же касается героев, то самый главный — Крис (Дэниэл Калуя) парень хороший, и очень сильно любит Роуз. Его всячески готов поддерживать его пухлый чернокожий друг Род (Лил Релл). И хоть герой Релла на втором плане, в сюжете он сыграет немаловажную роль.

    Теперь коснемся странной семьи девушки. Роуз (Эллисон Уильямс) девушка симпатичная и приятная на вид. И даже когда полицейский пытается выудить документы у ее парня, она встает на его защиту, ведь служитель закона просто напросто придирается. И хоть мы видим ее хорошие поступки, она вас еще удивит. Ее мать Мисси (Кэтрин Кинер) промышляет гипнозом, и помогает этим самым людям. А отец Дин (Брэдли Уитфорд), успешный семьянин, чье саркастичное поведение по поводу будущего зятя не заметит только слепой. Также у Роуз есть брат Джереми (Калеб Лэндри Джонс), который в каждом своем появлении на экране казался обдолбанным, и вызывал довольно неприятные ощущения. Так же как ни странно у этой семьи есть в подчинении двое черных людей, которые ведут себя невероятно странно, что тоже напрягает зрителя. И сюжет обернется совершенно неожиданной стороной, что меня очень порадовало, учитывая концовку фильма.

    Советовать фильм буду и не перестану. Конечно он не сравнится с «Оно», шедевром 2014 года, но все равно находится на уровне. И если вы не успели в кинотеатр, то все равно обязаны уделить этому фильму внимание.

    26 мая 2017 | 11:59

    До начала старта сеансов в моей стране, я уже довольно предостаточно был наслышан об этом фильме: и какую тему затрагивали и как именно, поэтому я как Хатико ждал, чтобы увидеть сие событие, а как начался фильм 5 мая не смог освободить свой график для просмотра, но только сегодня начинаю делиться своими эмоциями.

    Молодой темнокожий парень по имени Крис отправляется в пригород, чтобы познакомится с родителями своей избранницы, но не все знакомство завершается милым чаепитием…

    И снова возвращаюсь к тематике фильма, в Америке она всегда бурно обсуждаемая, а именно проблема расизма между темнокожими и белыми жителями в этом году снова заняла своё пиковое место, когда лауреатом Оскара стал «Лунный Свет», и когда выходил на экраны «Скрытые фигуры», моментально став большим хитом. И вот почти в тоже время в январе выходит «Прочь» и весь молодой контингент телезрителей телеканала Mtv бежит с попкорном в кинотеатры, и фильм с бюджетом всего лишь 4,5 миллиона долларов зарабатывает почти 200 миллионов долларов. Вот это сила, вот это мощь!

    Актёрский состав. На первой и в самой главной роли Дэниел Калуя, многие любители британских сериалов сразу же его узнают, так как он очень харизматичен и всегда отлично запоминался, хоть и появлялся в маленьких ролях, но при просмотре фильма мы стали свидетелями рождения новой звезды больших экранов. Недоумение Криса и шоковое состояние было показано очень хорошо, что я сам погрузился в этот гипноз. Если рассказывать про его партнершу Эллисон Уильямс, то могу лишь сказать, что она новая Дженнифер Коннелли, схожесть актрис можно заметить не только внешне, но и в таланте.

    Сценарий хоть и предсказуем местами, но можно капельку испугаться и посмеяться от души. Смотрится все очень интересно и моментами умеет удивлять и постепенно погружаешься в гипноз и весь хронометраж проходит очень быстро, и к тому же можно услышать отличную музыку.

    10 из 10

    24 мая 2017 | 12:30

    Жанр ужасов редко балует зрителя произведением из ряда вон выходящим, однако дебютная работа Джордана Пила определённо является исключением.

    Картина безусловно отснята в лучших традициях жанра. Малоизвестные актёры, интригующий сюжет, умеренное количество слэшера, умелая работа съёмочной группы и хороший саундтрек. Все эти компоненты свойственны для самых потрясающих работ в данном жанре, таких как «Кошмары на улице Вязов», «Хэллоуин» или «Пятница 13-ое». Но есть в картине Джордана Пила и нечто особенное, так редко встречающееся в подобных работах. В сюжете фильма кроются рассуждения о весьма популярной и довольно острой в наше время проблеме — расовой.

    Именно с этой проблемой и играет режиссёр, буквально в каждой сцене обращая на неё внимание зрителей до тех пор, пока у последних не возникнет смешанного чувства схожего с удивлением и даже скорее непониманием того, что они видят на экране, ведь подобные рассуждения откровенно говоря далеко не характерны для выбранного режиссёром жанра. И в этот самый момент, когда каждый просматривающий картину зритель проникнется духом и мнимой проблематикой фильма режиссёр и начинает свою собственную игру над разумом каждого, кто рискнул усомниться в правильности обозначенного им жанра, и у него это довольно ловко получается.

    Успех режиссёра в этакой игре над разумом заранее обречён на победу, он буквально смеётся над тем насколько популяризирована в наше время проблема расизма, имевшая место быть на нашей планете испокон веков, но столь остро обсуждаемая в наши дни. Огромное количество отснятых картин так или иначе связанных с расизмом и иже с ним фактически обрекают большинство зрителей в уготовленную Джорданом Пилом ловушку, ибо малейшие намёки на наличие данной проблемы в картине зарождают в их умах рассуждения о расовых различиях.

    Режиссёр же в свою очередь лишь с долей иронии указывает сим заблудшим душам на то, до какой степени они заблуждаются, задумываясь над столь злополучной проблемой просматривая фильм ужасов. Он будто бы специально вкладывает в уста главного героя вопрос «Почему именно негры?», на что последний получает весьма честный и прозаичный ответ — «А кто его знает?».

    Продолжая закручивать сюжет картины и приближая зрителей к долгожданной развязке, режиссёр играет не только с разумом зрителя, но и с его чувствами, заставляя последнего всё больше сопереживать герою и вместе с ним искать ответы на те загадки с которыми ему приходится сталкиваться, пока однажды герой Дэниэла Калуя, а вместе с ним и зрители, окончательно не осознают себя жертвой. Жертвой подобной сбитому в начале картины оленю, которого, к слову, как и других оленей, так яро не любит отец главной героини. Здесь то и происходит то самое преломление.

    Ощущая себя жертвой в полной степени, герой в буквальном смысле становится животным, оленем, стремящемся вырваться из того капкана в который он угодил. Он уже и не старается быть гуманистом или пацифистом, не пытается обособить себя от животной натуры каждого человека. Теперь герой даёт своим эмоциям выйти наружу, показывая каждому смотрящему картину зрителю на что способен даже самый безобидный человек в экстремальной ситуации, когда на кону стоит жизнь, и за неё надо бороться, ибо жизнь — самое дорогое что дано каждому живому существу.

    Между тем режиссёр очень внятно даёт понять, что эмоции не ограничиваются яростью или гневом, и не диктуются лишь инстинктом к выживанию, ведь там, где пылают самые сильные чувства, всегда найдётся место и для любви. Любовь для главного героя становится единственным и нерушимым барьером через который он никак не может пройти. Однако даже самым сильным чувствам суждено рано или поздно остыть, оставляя после себя либо невообразимую радость, либо неутолимую боль.

    Картина Джордана Пила впечатляет своим подтекстом, оставляя внимательному зрителю почву для размышления на самые разные темы, чему особенно способствует «винегрет» жанров, царящий в работе режиссёра. «Прочь» нельзя назвать ужасом в чистом виде, это не то что мы обычно привыкли видеть в картинах подобного жанра. Здесь и психологический триллер, и социальная сатира, и детектив. Однако без угрызений совести могу сказать, что это один из лучших представителей своего жанра, каким бы он ни был на самом деле.

    23 мая 2017 | 14:42

    Повсеместный восторг критиков от фильма «Прочь», поставленного дебютантом на режиссерском поприще Джорданом Пилом не мог пройти незамеченным мимо зрителей. Жанр хоррора уже давно нуждался в частичном переосмыслении, ведь одно и тоже повторение наперед известных историй уже никого не могло удивить, а ведь ужасы всегда привлекали внимание зрителя, позволяя продюсерам при минимальных вложениях собирать банк. И вот наконец «Прочь» добрался до нашего проката и могу сказать, что он оказался не плохим, хотя и далеким до идеала.

    Сюжет рассказывает нам историю чернокожего парня по имени Крис, которому пришлось провести убойные выходные в доме родителей своей девушки. Уже сам факт того, что красотка Роуз имеет белый цвет кожи, вызывает пикантные чувства. Но то, что пришлось пережить Крису в имении ее родителей сложно описать словами. Традиционное «южное» общество американцев до сих пор имеет по отношению к чернокожим особое мнение и очень скоро напомнит Крису, что в стан врага необходимо приходить подготовленным… А враги, как оказываются, могут находится даже там, где ты ожидаешь встретить их наименее всего.

    Лента Джордана Пила носит острый социальный характер, но на самом деле это обыкновенное развлечение с высоким возрастным рейтингом. Ничего на самом деле поразительного в фильме нет, он просто идет по своему сценарию, периодически нас пугает и заставляет улыбнуться. Последнее, пожалуй, привлекло меня в «Прочь» больше всего. Мне понравилось, что напряженная история подана не без юмора. Пил высмеивает себя, черных, белых, сумасшедших, да и вообще всех. Этому фильму не к лицу лишняя серьезность и благо, что ее в сюжете не предвидится.

    Мой вам итог: хотите развлечься без лишних забот, значит оцените «Прочь»! Не скажу, что это новая веха в жанре, гениальная работа на все времена… Вовсе нет. Зато после окончания просмотра вас не будет терзать горькое послевкусие и вы скорее всего захотите увидеть по крайней мере еще один ироничный хоррор в подобном стиле.

    7 из 10

    11 мая 2017 | 10:08

    Не люблю две вещи.

    Нет, не пресловутый расизм и негров (зачеркнуто) афро-националов. Темные парни, если они дружны с головой и водят дружбу с самоиронией, способны сварганить вполне удобоваримое кино а-ля «Не грози Южному Централу», которое я с удовольствием пересмотрю даже спустя надцать лет после его выхода.

    Либо же, немного повысив градус серьезности, окунуться в историю, пусть под руководством Тарантино и в сопровождении Ди Каприо, но сделать годного «Джанго Освобожденного».

    Но вот чего я не понимаю и на сегодня принять не готов, так это ленту с сюжетом, что зиждется на межрасовых отношениях, которая оставляет за кадром причины, побудившие основных персонажей вплести в свои действия оную подоплеку.

    Особенно, если на первый взгляд, она там не просматривается.

    А творение Джордана Пила, что ранее специализировался на сериалах, именно такое.

    Уголек, тусящий с белой цыпочкой, приезжает в ее родовое поместье знакомиться с родителями. Типа случайно он попадает на какое-то грандиозное семейное торжество, куда съезжаются многочисленные гости. И тут такое началось, такое началось…

    Не, я был бы косноязычен, если б настучал по клаве, что фильм полный отстой и влепил бы ему «красный» отзыв с призывом бойкотировать прокат.

    Плюсую режиссеру (в его же лице и сценаристу) за умелое нагнетание. Большую часть ленты зрителю не ясно, кто же, черт возьми, играет на стороне зла — сборище аристократичных бледнолицых арийцев или затесавшиеся меж ними черные братаны.

    И даже подсказки, всплывающие по ходу сюжета, не дадут вам четкого представления, кто кому там Анджела Дэвис.

    Если вместо черно-белой гаммы (if U know what I mean) сделать палитру, скажем, нейтрально зеленой, то издали можно увидеть несмелый закос на очень годный триллер с тематикой семейных взаимоотношений «Тебе конец!» (2013 г., моя оценка 8 из 10). Но тамошняя развязка повышала градус до самых титров.

    А вот «Прочь» содержит вторую вещь, которую я не люблю, а именно замах на рубль — удар на копейку. Именно эта копейка лишает меня морального права поставить фильму чуть более высокий балл и влепить «зеленый» отзыв. По ходу сюжета в игру вступают гипноз, детские страхи, мелькающие размытые силуэты и качественная операторская работа. Наблюдая этот замах, ты вжимаешься в кресло, ожидая что вот-вот кино нанесет тебе опрокидывающий удар и после него ты еще неделю будешь ходить под впечатлением. Но «удар» Джордана Пила приходится зрителю в висок и срубает того напрочь всей мощью своей несуразности.

    В конце только и остается, что внимать гегам одного второстепенного персонажа. К чести этого самого персонажа, его юмор неплохо разбавляют всю напускную серьезность отчетной ленты, которой так щедро удобряет наблюдателя главный Уголек с выпученными глазами.

    В общем, добавь режиссер несколько логичных объяснений расовой тематики фильма, мой балл был бы выше, а рецензия зеленее. А так, всего лишь

    6 из 10

    9 мая 2017 | 13:56

    Плюсы. Хорошей чертой фильма является постепенное и очень медленное погружение главного героя (и наблюдающего за ним зрителя) в уготованную ему ловушку. За респектабельным флёром древнего аристократического семейства трудно было разглядеть его истинные намерения. Однако, мало по малу, соприкасаясь с разными странностями в домашнем обиходе, ГГ ещё задолго до «точки невозврата» начал приближаться к срыванию покровов, и процесс этого приближения как раз составляет главный плюс этого триллера. Правда, в результате получилось, что слишком малая часть времени отведена под экшен-сцены. Зато с нагнетанием саспенса полный порядок!

    Ну, и, конечно, древний орден — это пять!

    Актёр в главной роли играл хорошо, но только до перехода сюжета в откровенный триллер. Поведение героя с внутренними сомнениями, нерешительностью, подозрительностью, отчаянием были превосходны. Но как только он начал действовать в экстремальных ситуациях, тут полный провал! И очевидно, что это не вина актёра. Просто режиссёр не в курсе, как дышит и ведёт себя человек при мощных выбросах адреналина. А нам показали ровное дыхание, твёрдый шаг, уверенный взгляд, словно ничего особенного не происходило. Жаль, но только эта составляющая сильно испортила впечатление от просмотра. Неужели из всей съёмочной группы некому было указать на этот очевидный недочёт?..

    Неплохо придуман эпизод с затычками в уши. При данных обстоятельствах лучшего и не придумаешь.

    Минусы. Сцена с «истолкованием» — вечная банальщина триллеров! Когда уже придумают что-нибудь поправдоподобней?!.

    К сожалению, создатели фильма не избежали слишком примитивных шагов на сюжетном полотне, а иногда и вообще не поддающихся логическому осмыслению. Главный — коробка с фотографиями. Её словно специально оставили в таком месте и в таком положении, чтобы скомпрометировать тайну раньше времени. Да ещё и красного цвета для привлечения большего внимания! В конце концов, это так нелепо — хранить подобные фотографии и держать всегда наготове улики против себя самого.

    Следующий нюанс — ночные пробежки дворника и их странная траектория, а в конце самоубийство… Что к чему — хрен поймёшь!

    Далее, вся сюжетная линия вокруг психотерапии, гипноза и прочего. Сложилось впечатление, что сюжет специально заказан какой-нибудь гильдией американских психотерапевтов, ради рекламы и дополнительного поднятия цены своей профессии. Случись так, что персонаж ГГ оказался бы неподдающимся гипнозу, вся история развалилась бы, как карточный домик. Но гипноз по фильму — всесилен, как учение Маркса!.. Слышал, что негры чаще склонны к гипнозу. Возможно, это отчасти хотели подчеркнуть сюжетом, поэтому чернокожие зрители должны воспринять его более остро.

    Особое. Особенностью фильма является подчёркнутая зацикленность на расовой тематике. Негр в главной роли постоянно беспокоится о своей негроидной «неполноценности» и уже одним этим беспокойством вызывает обоснованное сопереживание его персонажу. Но если смотреть с точки зрения декларируемого в США равенства, то это беспокойство как раз и является проявлением расизма, но — в отношении белых. Потому что, выказывая постоянные сомнения относительно возможной неприязни к нему со стороны белых, он постоянно подчёркивает, что такая неприязнь может существовать в этом обществе. Но до тех пор, пока в реальности расовая нетерпимость не была проявлена, такое поведение в чистом виде является пропагандой расизма и косвенным обвинением в расизме белых.

    Но хуже того, по факту оказалось, что никакого ущемления по расовому признаку в отношении чернокожих этот фильм не демонстрирует. Скорей, наоборот, негры выступали в качестве образцов некоего идеала, к которому белые лишь стремились, чем и были обусловлены их преступные действия.

    … Зато негры всех победили!.. И это — «нравственная» победа негров над белыми, а значит — расизм. В общем, перемудрили в очередной раз.

    Вывод. Толковый продуманный триллер с «аристократическим» сюжетом. Однако совершенно недостаточный по части хоррора.

    Смотреть смело.

    6 из 10

    18 мая 2017 | 23:14

    Молодой парень Крис совсем недавно познакомился с Роуз, но их отношения уже переходят на новый уровень. Девушка приглашает своего парня на выходные к родителям, достаточно современным, чтобы не обращать внимания на цвет кожи. Но званый ужин быстро перерастает в нечто загадочное и зловещее…

    В сущности, в истории «Прочь» просто нечего анализировать, вся концепция уже была «выдана» в трейлере и единственное, что порождает интригу, то есть истинная причина приглашения, является диким спойлером, поэтому обсуждать этот момент нельзя. Можно лишь отметить, что выбор более чем сомнительный и отчасти даже нелепый.

    В остальном — это привычный медлительный триллер, сотканный из подозрений, недомолвок и странных диалогов, имеющих сокрытый смысл. Куда более важную роль в восприятии играет умелое обыгрывание расовых штампов и клише, которое во многом и является «макгафинном» ленты. Но штука в том, что весь расовый диссонанс в своей массе не далеко уходит от иных «развлекательных» аналогов, только здесь в конечном итоге все сводится к полному сумасшествию.

    Кстати, взглянув на «Прочь» под другим углом, приняв все происходящее за управляемый фарс, который должен удивлять нетипичными решениями, а где-то веселить, можно даже получить некое специфическое удовольствие. Но не стоит забывать, что перед нами продукция «Blumhouse», а это накладывает некоторые обязательства, поэтому, как бы хитро создатели не пытались замаскировать сие творение под социальную сатиру, все опять закончится непотребной «мясорубкой».

    К тому же, «Прочь» — это еще и фильм дебютов, ставший первой большой (и сразу удачной) работой для Джордана Пила (режиссер), Майкла Эбелса (композитор) и Дэниэла Калуии (главная мужская роль).

    Резюмируя, можно заявить, что «Прочь», безусловно, любопытный и местами изобретательный фильм, чьи базисные концептуальные идеи двойственно сказываются на итоговом результате, ведь он такой же оригинальный, сколь и безумный, а, значит, станет событием лишь для узкой прослойки «особых» зрителей.

    23 апреля 2017 | 16:56

    Если малобюджетным хоррор-хитом, о котором все говорят, в прошлом году было «Оно» (It follows), то в этот раз пальму первенства по упоминанию в чатах и разговорах среди поклонников хоррора, пожалуй, стало «Прочь» (Get Out). Сюжет предполагает историю в стиле «2001 маньяк» — только в этот раз не группа «северян» попадают к «южанам», а юноша-афроамериканец попадает… о ужас — не в дебри Амазонки, не в восточноевропейский хостел… попадает в благополучный «белый» район. Практически, «Знакомство с родителями» — хоррор-версия. «Дорогая, а ты говорила своим родственникам, что я черный? — Нет, но уверяю тебя — они не расисты!» И правда, предположить, чем закончится визит темнокожего фотографа Криса Вашингтона к потенциальным тестю и теще, довольно трудно. Вы наверно уже и сами догадались, что самая очевидная версия (белые ненавидят черных!), в которую верит комичный друг Криса из транспортной полиции, вовсе не верна.

    В России трудно считать все политические и социальные подтексты фильма, которых там заложена уйма — тут и разговоры про Обаму, и неизбежное «а почему тут все белые» — и как-то подспудно начинает вспоминаться классическая ромеровская «Ночь живых мертвецов», в которой единственного выжившего (негра!) хладнокровно расстреливает белокожая полиция. На фоне регулярных новостей из Штатов о бунтах, вызванных жестокостью полиции по отношению к чернокожему населению, можно предположить, что это и есть главная идея фильма — многоходовка обратной политкорректности, когда черный парень, сообщающий черным (!) полицейским, что белые похитили его друга, вызывает лишь смех. Один эпизод с полицейским на дороге, в самом начале фильма, обозначает эту тему одним штрихом, но дальше она разыграется по полной.

    При минимуме локаций (один большой загородный дом) и отличном ансамбле актеров режиссер-комик Джордан Пил (случайно ли, что он играл в сиквеле «Знакомства с родителями»?) сотворил если не манифест, то довольно изящную вещицу, которую можно пересматривать не раз. Как нам хорошо известно, совы — не те, кем кажется — и то же самое касается людей — независимо от цвета кожи. Все ружья — от профессии родителей до чучела оленя на стене — в финале выстрелят каждое в свое время, и если уж придираться к логике сюжета, то разве что к больно прямолинейной «подсказке», которую получает героя тогда, когда, естественно, бежать уже поздно. А еще зрителю дадут насладиться чудесной старенькой песней о бегущем кролике: «Run, Rabbit, Run», которая уже была знаковой мелодией в другом недавнем проекте — «Дом странных детей мисс Перегрин», но в «Прочь» она имеет совершенно другое — прямое значение. «Беги, кролик, беги» — прочь, пока не поздно, из дома странных белых дядь и теть.

    А вы, зрители, пока не поздно, смотрите это кино. Во-первых, проспойлерят, а во-вторых, уже намечается сиквел. Новая франшиза на стыке политической сатиры и слешера, вроде «Судной ночи»? Почему бы и нет?

    18 мая 2017 | 03:43

    Фильм хорош своей оригинальностью. Это первое, на что стоит обратить внимание. Тут практически всё нетипично для жанра «ужасов», что наводит на мысль: а «ужасы» ли это? Хорошие мысли, хочу отметить, в положительном ключе! Из клише заметил лишь один момент — классический переход коридора кем-то в невидимой для героя зоне, в сопровождении резкого звука. Прием использовался всего однажды, так что будем считать это данью уважения к культуре подобных фильмов, а не погрешностью ленивого режиссера.

    Первую половину фильма воспринимаешь необычно из-за насмешливой формы повествования. Ты, как зритель, понимаешь, что главный герой — чернокожий, и то место, куда он приехал — не самое толерантное в Америке. Но второстепенные персонажи крайне деликатно обходят эту тему стороной, тонко её обыгрывая и осторожно притворяясь, что всё в порядке. Наблюдать за этой их коварной игрой, сдобренной ловкими курьезными моментами, было настоящим удовольствием! К персонажу Дэниэла Калуя практически сразу же проникаешься симпатией и даже уважением к тому, как изворотливо он принимает все эти недвусмысленные намеки со стороны белой, назовем её, аристократии.

    Но затем начинается та самая жесть, ради которой и затевался весь этот ужасный цирк. Страха не было, нет. Я поэтому и говорил выше — клеймо «ужасы» тут вызывает сомнения. Но от этого смотреть с меньшими сопереживанием и интересом не стало! Тут больше мистики, интриги, психиатрии, чем традиционного «хоррора». И шутки. Их немного, но они так хлёстко подбадривали, что хочется сказать большое спасибо. Особенно за исполнении роли друга главного героя, сотрудника транспортной полиции. Отлично сыграл неизвестный мне ранее Лил Релл, молодцом!

    Развиваются события, как и заканчиваются — непредсказуемо. Собственно, с каких-то первых первых десятков минут просмотра уже и перестаешь стараться что-то предугадывать и опередить ход мысли сценариста. Концовка что надо. Я даже не знаю, могли они завернуть канву еще более незаурядным способом. Молодцы!

    Всего один момент меня в фильме немного расстроил. Не учли кое-что. Об этой детали говорится даже в трейлере. Так что это никакой не спойлер. Черные ребята, все как на подбор, исчезают в одном и том же месте. Исчезают не внезапно, а как на примере нашего главного героя — встречаясь с белой девушкой, затем получая от нее приглашение познакомиться с родителями в загородной резиденции. И всё, дальше их след в истории их друзей, близких, родственников, соседей, коллег по работе и т. д. обрывается. Понимаете, к чему клоню? Нелогично так подставляться со стороны злодеев! Всё же открыто и доступно! Но во вселенной фильма «Прочь» такие пустяки совсем ничего не значат, поэтому если не заморачиваться — смотрится он на уровне чего-то очень крутого, свежего и возможно даже граничащего с шедевром.

    Рекомендую всем!

    8 из 10

    10 мая 2017 | 15:20

    В целом, получилось нормальная картина. Лента выглядит своеобразно, сильно отличаясь от подобных фильмов. В основном решился на просмотр, из-за высокого рейтинга, который присвоен этому фильму, а также положительных отзывов. Фильм вполне оправдал ожидания.

    Начало фильма происходит плавно, в размеренном темпе. События начинают набирать обороты когда главный герой оказывается в доме своей девушки, знакомясь с родителями, а также с другими бывалыми гостями, на устроенной вечеринке. Атмосфера переходит в другое русло, когда герой постепенно замечает странные действия со стороны семьи своей девушки. Именно с этих моментов начинает нарастать напряжение.

    Особенности. По ходу развивающихся событий, в ленте присутствует необычный гипноз, к которому сильно подвергается главный герой, погружая самого себя и зрителя в иное пространство. Персонажи горничная и садовник своим поведением, вызывают особое впечатление, потому как их изощрённо обработали. Неожиданная развязка становится одним из важных залогов успеха картины. Стоит отметить, что сюда удачно вплетён чёрный лёгкий юмор, тем самым он разбавляет обстановку в фильме.

    «Прочь» — оригинальный триллер, сделанный на приличном уровне. Нормальное кино, в котором ощущается особое волнение. Элементы мистики, завязавшаяся интрига, и безумие героев — вместе воедино делают фильм интересным. Актёры достойно исполнили главных персонажей, претензий к ним нет. Любителям триллеров, однозначно должен понравиться этот проект.

    12 мая 2017 | 15:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>